Ситроен с4 ошибка esp abs

Отзыв владельца Citroen Grand C4 Picasso (1G) — своими руками. Всем привет, хочу поделится историей моей борьбы с данной ошибкой. Для начала расскажу предысторию. В конце лета после попадания в ямку выскочила данная ошибка, причем после повторного запуска двигателя ошибка пропала, Диагбокс показал ошибку датчика скорости правого переднего колеса. Некоторое врем…

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Всем привет, хочу поделится историей моей борьбы с данной ошибкой.
Для начала расскажу предысторию. В конце лета после попадания в ямку выскочила данная ошибка, причем после повторного запуска двигателя ошибка пропала, Диагбокс показал ошибку датчика скорости правого переднего колеса. Некоторое время ошибка не появлялась и я решил что виновато качество наших дорог. Позже ошибка стала появляться систематически — при температуре на улице от +30 и выше и на скорости 100+. Причем ошибка также имела не постоянный характер, тоесть пропадала после запуска. Диагбокс показывал что в момент появления ошибки на правом переднем колесе скорость отличалась примерно на +/-1 км/ч от остальных, попытки посмотреть работу датчика и отследить появление проблемы ни к чему не привели — ошибка появлялась только на высокой скорости, а диагбокс при разгоне выдавал предупреждение и отключался от блока АБС. Короче заказал новый датчик АБС и начал читать бортовые журналы людей с подобными ошибками. Как понял из статей на драйве — основная проблема это повреждение проводки датчика или контактов, у меня же ничего такого не наблюдалось. Далее наткнулся на статью одного из наших коллег (уже не помню кто конкретно писал, так как было это примерно пол года назад) — симптомы были такие же, начал следить за его действиями и готовится проделывать аналогичное. Человек заменил датчик АБС, но проблема осталась, далее ему посоветовали заменить ступичный подшипник, так как на нем стоит магнитное кольцо с которого считываются обороты, замена подшипника тоже не решила проблему. Короче долго он игрался с проверкой проводки и правильности запресовки ступичного подшипника, но ничего не помогло. Проблему решил установкой поворотного кулака в сборе с разборки. На этом моменте я уже конкретно расстроился так как покупать кулак никак не хотелось. Пока приехал новый датчик АБС, на улице уже похолодало и проблема перестала проявляться, поэтому датчик лежал себе спокойно в гараже.
Позавчера проблема опять дала о себе знать, за 100 км пути ошибка выскакивала раз 10. Ну думаю — пришло мое время заменить датчик, а вдруг повезет и все обойдется только датчиком.
Вчера вечером, после работы заехал к родителям и заменил датчик. Процедура довольно таки простая, делал во дворе на домкрате, потратил пол часа максимум. Фотографий не делал, так как было уже темно да и залезать туда не особо удобно. Короче новый датчик установлен, я довольный собрал инструмент и давай выезжать со двора, только отъехал от ворот — и опять ошибка. Причем уже постоянная и АБС вообще не работает (раньше ошибка не влияла на работу АБС). Подключаю диагбокс и вижу что новый датчик показывает скорость «0 км/ч». Сказать что я расстроился — ничего не сказать. Датчик куплен давно, даже если не рабочий то уже не вернеш, менять подшипник тоже никакого желания нет, не говоря уже о кулаке в сборе. Ну решил полезть проверить контакты и проводку. Осмотр проводки ни к чему не привел — визуально все ОК. Снова подключил диагностику, зашел в «измерение параметров», выбрал 2 передних колеса и начал крутить колеса руками — левое скорость показывает, правое молчит. Ну думаю сниму датчик посмотрю на него, сравню с оригиналом. Когда снимал датчик то обратил внимание что он очень близко стоит к ШРУСу, почти касается его. При откручивании болта, которые крепи датчик увидел что сам датчик стоит наперекос, выровнял датчик, покрутил колесо — и диагностика показала что сигнал от датчика есть. Конечно же я обрадовался что датчик работает и был куплен не зря.
Начал осматривать место крепления датчика — на кулаке было много ржавчины и она мешала нормально поставить датчик, да и конструкция датчика, честно говоря, очень плохо продумана — сам датчик имеет достаточно большую площадь прилегания к кулаку, а крепится одним болтом на противоположном от самого датчика краю пластины, соответственно при попадании мусора под пластину увеличивается зазор между датчиком и магнитным кольцом подшипника.
Почистить посадочное место оказалось еще той задачкой, использовал гравер с маленькой щеткой по металлу и надфили, после очистки кулака от коррозии датчик стал более-менее ровно, и ошибка больше не появлялась. Теперь меня терзают мысли о том, что оригинальный датчик тоже был вполне рабочий, просто подглюкивал по причине увеличенного зазора. Будет лежать в гараже как резервный.

Нашел пару фоток в интернете и отметил положение датчика и само посадочное место, которое нужно чистить.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).

Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.

По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом

Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал. :facepalm:

Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.

Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).

После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.

Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.

А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?

Фото

11.05.2021, 09:34

Нальчик

Вот уже почти бесперебойно горит ошибка ABS. Авто Citroen C4 седан II 1.6 2013 года выпуска. Механическая КПП. В самом начале ABS то работал, то не работал. Сейчас вообще не работает и горит ошибка ABS. При этом Спидометр работает корректно, скорость показывает на панели приборов. Говорят, что если дело с датчиками, то спидометр работать не будет. Далее, при продолжительном торможении слышится еле уловимый электронный писк. Как-то подключил Лексию, ругается на отсутствие питания насоса рециркуляции ABS. Может быть с релюшкой проблема. Но не могу найти место расположения реле. В подкапотном пространстве не нашел. Предохранители вроде как в норме. Может кто знает как решить эту проблему?

Фото

11.05.2021, 10:28


Майкоп

Доброго дня! У меня также было продолжительное время.
Попробуйте на автомойке хорошо струей помыть подкрылки, видимо грязь небольшой кусочек налип и из-за этого показывает ошибку
Пошурудить за колесом и работал, потом снова ошибка выскакивала. Снял колесо, постучал, покрутил там где датчик ) помогло недели на две,
потом на автомойке очень хорошо помыл покрылки, колеса и проблема решилась.

2


Фото

11.05.2021, 10:34


Ковров

больные датчики, я уже 2 спереди поменял

1


Фото

11.05.2021, 10:41


Волгоград

Привет!
Возможно обрыв провода абс из-за на лидии зимо!

Фото

11.05.2021, 11:05


Санкт-Петербург

Один или несколько датчиков полетели. сгоняй в сервис, подключились к компу и прокатись. Выявят какой из 4х сдох. Замени.

Фото

11.05.2021, 12:42


Евпатория

У меня ослабли клеммы, во внутрь вставил волоски тоненького провода.

Фото

11.05.2021, 14:00


Нальчик

а точно с датчиками проблема? просто при подключении лексии ругается на отсутствие питания насоса рециркуляции. Я так понял это блок АБС. То есть к блоку АБС не подходит питание.

Фото

11.05.2021, 17:00


Ковров

Раз диагностика показывает то наверное так и есть, у меня именно проблему датчиков показывала

Фото

11.05.2021, 21:32


Анапа

Блок АБС находится слева под передним брюзговиком в районе противотуманки. Может проблема там.

Фото

23.05.2021, 10:04


Ставрополь

На заднем левом колесе, проводка к датчику проходит над глушителем. Часто в том месте отгорает. Проверь на всякий случай, я тоже недавно столкнулся с такой проблемой. Причем отгорело внутри гофры в которой провод.

Фото

23.05.2021, 13:22


Химки

У меня ситуация была, как у Mr.$. Тоже грязь забилась в заднем колесе в районе датчика. Промыло на мойке и проблема ушла.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибки ЕСП и АБС


Оценка:
-----


#1

Гость_Элана_*

 

Отправлено 30 June 2008 — 08:00

Еду я утром на работу, и вдруг писк, загораются значки ЕСП, и треугольный, и круглый одновременно. И коробка передач включает зимний режим, трогание со второй, как будто на улице нереальные сугробы. Доехала с ручным переключением, но что то я побаиваюсь. У кото такое было, с чем это может быть связано??? И что делать, ЕСП нажатием кнопки не отключается(

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
Бигимотик 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    268
  • Регистрация:
    23 February 08
  • Авто:vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vtSSSSSSS! =)

Отправлено 30 June 2008 — 19:05

ну видимо ехать к ОД…..

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
—- 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    26 September 07
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen

Отправлено 30 June 2008 — 20:03

Элана, Думаю умер какой из датчиков на колесе или сдвоеное реле. Это только в сервис, но ездить можно.

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Гость_Элана_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 30 June 2008 — 20:25

Разобрались)) Сгнил защитный металлический кожух тормозного диска и на очередной кочке грохнулся прямо на датчик ЕСП. И датчик и кожух под замену.

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
costik 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    74
  • Регистрация:
    27 June 08
  • Город:Ижевск
  • Авто:Citroen C2 VTS

Отправлено 02 July 2008 — 18:08

у меня такая же проблема была. Только я сам снимал датчик абс с заднего колеса, чтоб отключить абс. Потом поставил обратно и пошли глюки она то работала то нет. Ничего не делал само прошло. Хочу сказать что без абс блокируются только передние колеса. При отключенном абс машина легко срывается в занос. Так что лучше этого не делайте )

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
Miger 

  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    17
  • Регистрация:
    14 May 08
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C2

Отправлено 08 July 2008 — 10:22

А может быть ВТРка без ЕСП? Просто у меня нет кнопки отключения ее, и когда в повороте под свист едешь никакие лампочки не загораются и машина вроде как не пытается поправить траекторию… Машина 2004 года выпуска

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Trp 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    154
  • Регистрация:
    16 July 07
  • Город:Москва
  • Авто:C2 vts

Отправлено 08 July 2008 — 10:43

Конечно может. Для VTR esp является опцией.

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
Belyash 

  • DecepticoN
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    137
  • Регистрация:
    26 July 08
  • Город:Москва
  • Авто:C2 VTS Restyling

Отправлено 26 February 2009 — 00:02

Видимо у меня такая же хрень произошла.
Только тронулась — загорелась лампочка ABS, проехала еще 50 метров — загорелся значок ESP и кнопка ESP OFF активна (при нажатии не выключается). Бортовой комп пишет ESP/ASR SYSTEM FAULTY.
Посмотрим, что скажут на сервисе!

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
Леха С2 VTS 

  • кто здесь?
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1439
  • Регистрация:
    15 August 08
  • Город:Рассея
  • Авто:ТАЗзззз

Отправлено 26 February 2009 — 06:31

Просмотр сообщенияBelyash (26.2.2009, 0:02) писал:

Видимо у меня такая же хрень произошла.
Только тронулась — загорелась лампочка ABS, проехала еще 50 метров — загорелся значок ESP и кнопка ESP OFF активна (при нажатии не выключается). Бортовой комп пишет ESP/ASR SYSTEM FAULTY.
Посмотрим, что скажут на сервисе!

Belyash, у меня такая фигня была из-за сломанного датчика АБС. ЕСП отключалась при наборе скорости 30кмч.

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
Belyash 

  • DecepticoN
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    137
  • Регистрация:
    26 July 08
  • Город:Москва
  • Авто:C2 VTS Restyling

 

Отправлено 26 February 2009 — 13:19

Хмммм!!! с утра завела машинку — лампочки ABS/ESP перестали гореть! Зато при переключении на задний ход постоянно орет парктроник, как будто я впритык к стене стою, а датчики чистые и вообще вся машина только из мойки…. что-то глючит его хорошенько!

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
Бигимотик 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    268
  • Регистрация:
    23 February 08
  • Авто:vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vts vtSSSSSSS! =)

Отправлено 26 February 2009 — 13:33

Просмотр сообщенияBelyash (26.2.2009, 13:19) писал:

Хмммм!!! с утра завела машинку — лампочки ABS/ESP перестали гореть! Зато при переключении на задний ход постоянно орет парктроник, как будто я впритык к стене стою, а датчики чистые и вообще вся машина только из мойки…. что-то глючит его хорошенько!

то, что ABS/ESP самоизлечились — это нормально для ситроена. я уже привыкаю не паниковать.
а парктроники просто замерзли после мойки. оттают.
не паникуй. это же техника — спокойнее надо. =)

Сообщение отредактировал Бигимотик: 26 February 2009 — 13:34

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
Belyash 

  • DecepticoN
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    137
  • Регистрация:
    26 July 08
  • Город:Москва
  • Авто:C2 VTS Restyling

Отправлено 26 February 2009 — 15:37

Датчик ABS глючит, наверное, после выходных по подмосковным дорогам и утренним пробегам по трамвайным путям!!! На всякий случай записалась на сервис!

вот была Ока — никаких тебе датчиков и никакой паники! а Ситромыш — привереда-капризулька!!! 8)))

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Гость_Элана_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 26 February 2009 — 15:54

Belyash, у меня недавно ЕСП заглючило от того, что в диски изнутри снег забился после покатушек. Промыла диски и все прошло)

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
ТЮСИК 

  • предана С2, как моя собака мыльным пузырям
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1036
  • Регистрация:
    18 November 07
  • Город:Москва, Черемушки
  • Авто:mazda3 mps

Отправлено 03 May 2009 — 00:16

А у с2 есть датчики разности покрышек :)
Пока ездила на перед зима зад лето, все время снижинка загоралась. Теперь везде лето и она не загорается. :)

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
Леха С2 VTS 

  • кто здесь?
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1439
  • Регистрация:
    15 August 08
  • Город:Рассея
  • Авто:ТАЗзззз

Отправлено 03 May 2009 — 05:00

Просмотр сообщенияТЮСИК (3.5.2009, 1:16) писал:

А у с2 есть датчики разности покрышек :)
Пока ездила на перед зима зад лето, все время снижинка загоралась. Теперь везде лето и она не загорается. :)

есть датчики АБС, которые меряют скорость вращения колеса.
т.к. стояли разные по диаметру колеса — система и ругалась.

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн
 
ТЮСИК 

  • предана С2, как моя собака мыльным пузырям
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1036
  • Регистрация:
    18 November 07
  • Город:Москва, Черемушки
  • Авто:mazda3 mps

Отправлено 03 May 2009 — 13:35

Леха С2 VTS, повторяешь мои слова :)

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
Леха С2 VTS 

  • кто здесь?
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1439
  • Регистрация:
    15 August 08
  • Город:Рассея
  • Авто:ТАЗзззз

Отправлено 03 May 2009 — 18:37

Просмотр сообщенияТЮСИК (3.5.2009, 14:35) писал:

я видимо не совсем понял про разность

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн
 
gravitysuuucks 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    25 February 10
  • Авто:Peugeot 207 RC, Citroёn C2 VTR

Отправлено 06 April 2010 — 19:46

Привет!
При правом затяжном повороте либо на скорости за 160 по прямой вылетает ошибка абс. После перезавода все проходит. При левом повороте мне ошибку вызвать так и не удалось. Что это может быть, где подергать, на что посмотреть? Спасибо!

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Гость_Элана_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 04 May 2010 — 23:03

gravitysuuucks, может в сервис свозить, чтобы датчики посмотрели на подъемнике?

  • Наверх of the page up there ^

#20

Пользователь офлайн
 
Cptn_Sol 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    469
  • Регистрация:
    14 April 10
  • Пол:Мужчина
  • Авто:DS3 Just Black

Отправлено 04 May 2010 — 23:07

А где эти самые датчики? Как вообще понять, есть АБС или нет? ;)

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Неисправности коробки Sensodrive
  • Эксплуатация Citroen C2
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

mrvaldem

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Заметил — вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять. 

П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.

Пойду подключать лексию…


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

Только комп. А скидывание клеммы, хоть 5, хоть 50 раз, проблему не решит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1.6 дизель. 2014 г. Ошибки какие-то есть… Но какие из них важные?..

Стер ошибки. Завел и опять появились

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится — приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить — может предохранитель какой?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

компьютер двигателя — 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694

ABC ESP — C139100

Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя — B11B181

Панель приборов — B100354

Датчик дождя и освещенности — U180781

Блок ХенндсФри — B100355, B100051

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

59 минут назад, mrvaldem сказал:

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.

сомнительное совпадение.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

у меня подозрение про вентилятор есть… народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) — точно как у меня. причем причины бывают разные — кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте — может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.

ПС.
пару лет назад было — отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом — все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое…

какой антифриз доливать?


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

С воздухом ну никак не связано.

38 минут назад, mrvaldem сказал:

менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.

А это дичь несусветная.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 минуту назад, Daiver сказал:

С воздухом ну никак не связано.

А это дичь несусветная.

в тот раз они при мне все разбирали и меряли — как то заработало… а сейчас то что?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

Старт стоп работает?


Изменено 30 января, 2021 пользователем YRK@

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.

Это все ошибки двигателя…

но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется

19 минут назад, YRK@ сказал:

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

а что это за датчик и как его можно проверить?

ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел). 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

21 минуту назад, Димыч сказал:

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

нужно проверить датчик положения коленчатого вала… раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу? 

можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

53 минуты назад, mrvaldem сказал:

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

Нету никакой связи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

удалось сохранить отчет в файл…

Rapport de navigation_1.pdf

странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на «ранних» пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы…


Изменено 31 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Думается, что при замене АКБ не были произведены соответствующие «ритуалы». У некоторых бывало похуже. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайп startup load error
  • Скайрим как изменить уровень нпс
  • Скайп a javascript error occurred in the main process как исправить
  • Ситроен с4 ошибка engine management system faulty
  • Скайрим как изменить управление