Ситроен с4 ошибка коробки передач автомат сразу на третью

Всем привет, нужна помощь Поехал из москвы в грузию 2300км , проехал 1800км до границы, остановок было мало, часа полтора остановка после 1000км пробега. Выскочила ошибка, неисправность акпп. Встала в аварийный режим на 3 передаче горело s и . Заглуш..

Ошибка «неисправность акпп»

Модератор: juri

Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#1

Всем привет, нужна помощь!
Поехал из москвы в грузию (2300км), проехал 1800км до границы, остановок было мало, часа полтора остановка после 1000км пробега.
Выскочила ошибка, неисправность акпп. Встала в аварийный режим (на 3 передаче горело s и *). Заглушил-завел ошибки нет.
При езде по горам очень слабая тяга была, возможно перегрелась акпп да и двигатель (радиатор давно не мылся)
После границы ехал на типтронике, потихоньку проезжал около 100км (иногда и через 10км) загоралась ошибка. Глушил, минут 15 ждали и ехали.
Сейчас 3 дня ездил как обычно по городу на акпп, ошибкок не было. Решил что действительно просто перегрелась, думал решу проблему промывкой радиатора, но сегодня буквально через 3-4 км выскочила опять ошибка((
Вчера ездил на компьютерную диагностику, ничего не показало.. в истории ничего нет.
Около месяца назад заметил толчки более сильные чем обычно между 1 и 2.
Может ли быть дело в нехватке масла в акпп?
Проблема в том что на территории грузии нет запчастей на французов, только под заказ и ждать около месяца.. а мне надо 15го быть в москве…
Помогите плз, что можно проверить своими руками, надо как-то доехать до москвы..
Ps хочу попробовать найти здесь где нибудь obd сканер, как появится ошибка посмотреть хотя бы что за ошибка и уже делать выводы…
Ps после почвления первый раз ошибки проехал уже более 600км, по ощущениям никаких скрипов нет, тяга в норме…


Аватара пользователя

Ltd500

Майор
Майор
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: «Пижон какой-то»© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 269 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#2

Сообщение Ltd500 » 03 июл 2018, 20:34

Перегрев, особенно когда долго скорость больше 130км, а там как я слышал к 38 градусам приближается температура. Читал у Кекнаса кажется по поводу перегрева коробки, он на свою машину внешний радиатор для коробки установил

Это вечная война, человека и бабла


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13369
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#3

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 20:45

Cmd
Вообще, с коробкой хоть чего нибудь делал прошлый хозяин ?
У меня начала коробка в аварийку выпадать как раз в районе 90-95 т.км. на Хэтче.
Но я вообще не лазил в коробку ни разу, даже масло не менял.
Так и отдал в трейдин, там не увидели ошибок по коробке.
Но коробка пиналась до этого существенно.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#4

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 20:47

Ltd500 писал(а):Источник цитаты Перегрев, особенно когда долго скорость больше 130км, а там как я слышал к 38 градусам приближается температура. Читал у Кекнаса кажется по поводу перегрева коробки, он на свою машину внешний радиатор для коробки установил

Да, предположу что перегрев, но сегодня машина стояла всю ночь и я проехал 3-4км и загорелась опять ошибка, на улице сегодня не так уж и жарко… не думаю что за такое короткое время она бы нагрелась…
Я думаю может после перегрева испарилась часть масла и его сейчас там не хватает?
Может что посоветуете?

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:

frog2050 писал(а):Источник цитаты Cmd
Вообще, с коробкой хоть чего нибудь делал прошлый хозяин ?
У меня начала коробка в аварийку выпадать как раз в районе 90-95 т.км. на Хэтче.
Но я вообще не лазил в коробку ни разу, даже масло не менял.
Так и отдал в трейдин, там не увидели ошибок по коробке.
Но коробка пиналась до этого существенно.

У меня сейчас пробег 145, брал на 100 тыс, предыдущий владелец менял масло на 90 где-то, по причине того что потек сальник, поменяли сальник и поменяли соответственно масло, больше ничего не делали…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13369
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#5

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 20:54

Посмотри пластиковую защиту под днищем.
Скинь клемму на минут 10 с АКБ.
Проверь уровень масла в коробке(не помню при работающем двигателе или заглушенном надо проверять)
Это минимум, чего надо посмотреть.
Ну и Лексия там есть у кого ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#6

Сообщение Technics66 » 03 июл 2018, 21:01

frog2050 писал(а):Источник цитаты Ну и Лексия там есть у кого ?

Сам не пользовался но вроде правильная ELM и FAP может дать немного больше информации чем просто чтение ошибок торком. Я про диагностику на коленках в походных условиях. Если найдётся лексия то это вообще хорошо.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#7

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 21:02

frog2050 писал(а):Источник цитаты

Посмотри пластиковую защиту под днищем.
Скинь клемму на минут 10 с АКБ.
Проверь уровень масла в коробке(не помню при работающем двигателе или заглушенном надо проверять)
Это минимум, чего надо посмотреть.
Ну и Лексия там есть у кого ?

Лексия на вряд ли есть, диагностировали каким то универсальным видимо устройством, типв планшета ну и там выбирали можель год и тд авто.
Клему скидывал на минут 15, но ошибка потом все равно выскакивала.
А что именно смотреть на пластиковой защите?

Отправлено спустя 51 секунду:

Technics66 писал(а):Источник цитаты

frog2050 писал(а):Источник цитаты Ну и Лексия там есть у кого ?

Сам не пользовался но вроде правильная ELM и FAP может дать немного больше информации чем просто чтение ошибок торком. Я про диагностику на коленках в походных условиях. Если найдётся лексия то это вообще хорошо.

Вот ELM попробую здесь купить, чтобы при возникновении ошибки посмотреть хотя бы ее номер…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13369
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#8

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 21:10

Cmd писал(а):Источник цитаты Вот ELM попробую здесь купить, чтобы при возникновении ошибки посмотреть хотя бы ее номер…

Это вряд ли поможет, ошибки не будет, если её нет в бортовом компе.

Cmd писал(а):Источник цитаты А что именно смотреть на пластиковой защите?

У меня после того как защита покоцалась с левой стороны, начались пакости с коробкой.
Возможно неправильно потоки воздуха остужали АКПП

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#9

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 21:20

frog2050 писал(а):Источник цитаты

Cmd писал(а):Источник цитаты Вот ELM попробую здесь купить, чтобы при возникновении ошибки посмотреть хотя бы ее номер…

Это вряд ли поможет, ошибки не будет, если её нет в бортовом компе.

Cmd писал(а):Источник цитаты А что именно смотреть на пластиковой защите?

У меня после того как защита покоцалась с левой стороны, начались пакости с коробкой.
Возможно неправильно потоки воздуха остужали АКПП

У меня сегодня выскочила ошибка, но я заглушил и завел авто — она исчезла. А если был бы ELM то я бы не глушил авто и посмотрел бы что за ошибка…


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#10

Сообщение Technics66 » 03 июл 2018, 21:22

Этих ELM много всяких разных и построены на разных микросхемах и не все правильно работают. Оригинальная и правильные копии ELM построена на процессоре PIC16…, мне встречались версии на других процессорах где так сказать поддержка протокола оригинального протокола сделано программно и там специфичные программ типа FAP могут и не работать. Как внешне определить правильный ELM от неправильного без вскрытия не скажу. Как вариант брать EML в полупрозрачном корпусе и смотреть наличие отдельного модуля BT т.к. PIC16 данные может выдавать только в UART порт и на него подключен внешний BT модуль. Есть ELM где процессор со встроенным BT и там полной поддержки всех возможностей ELM ожидать не стоит.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


miron16

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#11

Сообщение miron16 » 03 июл 2018, 21:22

Ошибки в мозгах должны оставаться. По крайней мере у меня так было выскочит, потом пропадет, в компе ее нет а лексией в мозгах видится. Похожая ситуация происходит когда умирает клапан давления или оба клапана. Но опять же, ошибка должна быть в мозгах, всякая херня типо ЕМЛ ее не покажет. А уровень трансмисионки проверяется на работающем авто и прогретой жиже до 60 градусов(жиже в коробке).

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ошибки в мозгах есть если конечно клемму не скидывать.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#12

Сообщение Technics66 » 03 июл 2018, 21:36

Немного информации для понимания как работает. Ошибки в ЭБУ (мозгах) ни какого отношения к АКПП не имеют. С АКПП на диагностический разъём OBDII идёт отдельный провод и если я не ошибаюсь то там K-Line а не CAN шина, а диагностика ЭБУ идёт по другим проводам. Всё намного сложнее чем кажется на первый взгляд и тут каждая мелочь может сыграть свою роль.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13369
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#13

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 21:36

miron16 писал(а):Источник цитаты ошибки в мозгах есть если конечно клемму не скидывать.

Если ошибка есть, то хоть скидывай , хоть нет клемму акб, на любое время,ошибка останется и не мотрется.
Лексией она будет видна.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


fp783

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 27000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 32 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#14

Сообщение fp783 » 03 июл 2018, 22:31

ELM приборчик нужный. У жены и сестры две одинаковые X1 ,скачал правильную программу для BMW и все читает и стирает. Вот только для Citroen не хочет читать коробку


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#15

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 23:04

miron16 писал(а):Источник цитаты Ошибки в мозгах должны оставаться. По крайней мере у меня так было выскочит, потом пропадет, в компе ее нет а лексией в мозгах видится. Похожая ситуация происходит когда умирает клапан давления или оба клапана. Но опять же, ошибка должна быть в мозгах, всякая херня типо ЕМЛ ее не покажет. А уровень трансмисионки проверяется на работающем авто и прогретой жиже до 60 градусов(жиже в коробке).

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ошибки в мозгах есть если конечно клемму не скидывать.

Лексию навряд ди получится здесь найти, в лучшем случае найду elm, и то не факт. Но мне надо каким-то образом доехать до москвы…
не нашел на ютюбе проверку уровня масла акпп, может на форуме где-то подробно описано?
Получится ли в домашних условиях проверить?
Еще проблема в том, что наврядли найду оригинально масло для акпп, планировал поменять антифриз здесь, так и с антифризом проблемы тут, все что продают заточены не под российские условия)
До -30 максимум вроде


Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Диагностика АКПП

Буквально за неделю до поездки в Крым, было выпадение коробки в аварию на 3ю передачу. Честно, ошибки не читал, посоветовавшись в друзьями из сервиса, было решено понаблюдать и решить, менять клапана перед дорогой или нет.
Предыдущая замена была более трех лет назад и 65000 ты км пробега. Так что в принципе, все логично и ожидаемо.
Как я и писал ранее — поездка прошла абсолютно ровно, АКПП отработала себя четко, единственное — через 16 часов езды и после более 1000 км стали чувствоваться переключения с 3 на 4 ую передачу, но тут я понимал, что она просто устала (а на улице вечер и +30). На сл день все было хорошо.

По приезду было ясно что верхняя подушка двигателя (опора -если позволите) кончилась, ваааааааабще.
Я знал, что она с покупки мертвая, но менять не доходили руки, а тут в дороге один из резиновых отбойников сказал «ну вас нах, я пошел» и мотор передавал всю вибрацию на обгоне на кузов. Но 300 км по темноте до дома я ехал спокойно, так что пережил.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Уставшая опора

Созвонившись с местной разборкой, мне дали инфу, что отличная опора есть, надо подождать только денек (цена 1000). Подождал… неделю… потом про меня забыли только после звонка сообщили что опора была случайно «сдана в лом». Вот бл…ть я неделю стучу мотором в кузов!
И тут выражаю искреннюю благодарность Timon454 из Саратова — позвонил — опора в наличии, состояние отличное. На сл день скинул денег, через 2 часа получил трек из ТК. 2 дня и опора в руках. Уважаемые Тольяттинские разборщики — учитесь как надо работать.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Новая опора из Солнечного Саратова

Опора заменена, все конечно круто, но АКПП походу решила напомнить о себе и в одно прекрасное утро (нет), за 10ти километровый путь на работу, три раза упала в аварию. Обратно так же.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Диагностика АКПП

Диагностируем. Находим две ошибки P0730 и P1167. Обычно эта парочка следствие износа клапанов. На всякий случай проверяем состояние бублика по методу:
Рычак АКПП в Драйв
педаль тормоза в пол,
газ нажимаем не более 5 секунд
Если обороты не поднимаются выше 2500 — Ты красавчик, акпп тоже, бублик, как и Цой — Жив.

Все. Отогнал на СТО, заменил клапана, масло и амортизатор вытекший в результате прыжков через Воронежские лежачие полицейские.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Новый, мертвый аморт

Итог: Едем-стелим, АКПП переключается плавно, ваще прям огонь. Мотор шелестит, и кайфует с новой опорой,
аморты снова все живые.
p.s. Амортизатор поменял один, т.к. до этого были установлены новые прям перед поездкой.
Опора мотора б/у потому что, оригинал сейчас стоит овер 4к, а Сасик я не хочу.
Масло в АКПП Mobil 71141, хотя при полной замене я заливал Febi 14738, но тогда мобил был дороже, масла являются взаимозаменяемые, а лукойл я лить в акпп не буду (имхо).

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

кто нить решал эту проблему?

Цена вопроса: 10 100 ₽
Пробег: 195 113 км

Компания:

Фото

10.06.2020, 21:34

Москва

Всем привет!
Возникла ошибка в прошлую пятницу, ехал в ПРОБКЕ и при переключении с 1-й на 2ю машина начала как-бы сама перегазовывать, далее встала в 3ю передачу и на приборке выскочили S* и выскочила ошибка Неисправность АКПП обратитесь в сервис, я остановился заглушил двигатель и снова завел — ОШИБКА ИСЧЕЗЛА, так проездил до сегодняшнего дня( 300-400 км). Сегодня все повторилось.

Может кто знает в чем проблема? ИЛИ кто-то сталкивался с этим…?

Показать все ответы
(7)

Фото

10.06.2020, 22:01


Астрахань

Нужно менять эл.магнитные клапана в АКПП. Лучше сразу 2 шт. Давление проседает ниже допустимого предела и выскакивает ошибка. После перезапуска пропадает. Диагностика должна показать ошибку по клапанам

1


Фото

10.06.2020, 22:14


Мытищи

Нужно обратиться к НЕ официалам имеющим дело с Пежо и Ситроен .

Фото

10.06.2020, 22:30


Зеленоград

Для начала проверьте уровень масла… Меняли его давно?

1


Фото

10.06.2020, 22:52


Москва

Масло менял недавно, 2.000 км назад

Фото

11.06.2020, 05:44


Челябинск

Такая -же проблема. Буду клапаны менять в коробке. Сразу 2. Вот только какие брать? Реношные клапана ощутимо дешевле, там такая-же коробка вроде стоит. Есть у кого опыт установки клапанов реношных?

Фото

11.06.2020, 06:50


Нальчик

Замена клапанов на гидро блоке.Желательно вскрыть сам гидро блок и промыть его.На форуме citroen c4 пишут что реношные ходят получше чем родные,единственное что, это прописывать клапана в зависимости от прошивки АКПП

1


Фото

11.06.2020, 09:41


Севастополь

Таже проблема, перелопатил кучу форумов, 90% случаев клапана, уже купил новые на днях буду менять

2


Фото

11.06.2020, 10:06


Челябинск

Друзья, код клапанов можете выложить?

Фото

11.06.2020, 10:17


Севастополь

Доктор: Citroen/Peugeot 2574.16

2


Фото

11.06.2020, 11:01


Челябинск

1


Фото

11.06.2020, 12:41


Астрахань

Коробка al4 и dp0(рено) идентичны абсолютно. Ставьте реношные клапана. Ничего не нужно прошивать и главное — не сбивать настройки давления. Ставишь новые клапана — все работает. Менял на 90 тысячах самостоятельно. Сложного ничего нет. Если не торопиться, то с перекурами полдня делов

1


Фото

11.06.2020, 16:19


Москва

Всем спасибо за советы! Буду менять гидроклапана, по форумам облазил тоже все, везде у всех одно и тоже. Держите коды:
77 01 208 174 — клапана
2219.16 — кольцо уплонтительное

1


Фото

11.06.2020, 18:40


Челябинск

1


Фото

15.06.2020, 09:44


Севастополь

Поменял клапана, по различным видео с ютуба, это окзалось сложнее чем казалось) ушло гдето 12 часов на все про все, не было ямы и некоторых нужных инструментов, пока второй день полёт нормальный, ошибка не появляется :) Так что удачи ребята, у вас тоже все получится!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Неисправность АКПП или просто глюк?

Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение Влад007 » 16 янв 2017, 18:20

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение qidop » 16 янв 2017, 18:42

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение Влад007 » 16 янв 2017, 18:53

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение miron16 » 16 янв 2017, 19:36

была такая потеха когда начал умирать электромагнитный клапан. Ошибка вылетала примерно раз в неделю, хуже всего когда происходит на большой скорости.лексия все покажет.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
У предыдущего владельца не интересовался масло менялось в коробке?

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение SHKoder » 16 янв 2017, 19:39

На этих машинах не было АКПП

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение Влад007 » 16 янв 2017, 20:03

Покупал в салоне, принята по трейд-ину. Поэтому про масло никто не знает.
А если это электромагнитный клапан, дорого его менять?

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение SHKoder » 16 янв 2017, 20:10

Отправлено спустя 33 секунды:

Отправлено спустя 25 секунд:

Поправьте в профиле. Это важно в будущем

Отправлено спустя 30 секунд:

Обращайтесь, поможем с запчастями с химией по клубным закупкам

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение qidop » 16 янв 2017, 20:14

разве на АКПП 4 ступке проблема электромагнитного клапана масляного насоса как-то связана с ошибками АКПП?
у меня была на АТ6 проблема с этим клапаном — там ошибка давления масла в двигателе и более ничего
или другой клапан?

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
зимний режим в принципе начинает отсчет скоростей с 3, почти всегда, иногда с 2 скорости
может просто затупила электроника.

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение SHKoder » 16 янв 2017, 20:21

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение miron16 » 16 янв 2017, 20:40

Если это электромагнитный клапан или оба клапана АКПП то они дадут знать о себе через какое то время.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение qidop » 16 янв 2017, 20:45

ну такая совокупность ошибок в всех клапанах — да.

но может это просто результат езды на зимнем режиме (фиг его знает, так долго не пробовал), там всегда коробка с 3 почти стартует.

в любом случае электромагнитный клапан масляного насоса — точно ни при чем. там и ошибки другие.

Отправлено спустя 15 секунд:
а вот клапана коробки — очень может быть.

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение Влад007 » 16 янв 2017, 21:14

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение SHKoder » 16 янв 2017, 21:19

Это называется не глюк, а переход коробки в аварийный режим.
А хороший глюк наружу вылезет. Наблюдай, и слушай коробку. Можно давление масла в коробке проверить. Найди толковых диагностов. И будь готов менять масло в коробке, а может и гидроблок

Отправлено спустя 34 секунды:
На первом чихе и на догадках не лезь что либо делать. Узнай диагноз точнее!
А лучше съездить к двум-трем диагностам. На одном тесте нельзя делать выводы.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение miron16 » 16 янв 2017, 21:32

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Сообщение qidop » 16 янв 2017, 21:35

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Сообщение Fenix » 13 май 2014, 15:13

По аналогии с турбовыми движками решил создать темку отзывов и впечатлений о нашем тандеме-связке 1.6 VTi (120 л.с.) в режиме коробки «СПОРТ»

2ая передача только и выручает))) Минус-после пробки наша адаптивная коробка переключает на вторую слишком рано из-за этого происходит грандиозный затуп независимо от выбранного режима трансмиссии(обычный или спорт подразумеваю).Передач слишком мало- или вторая или третья. в режиме город четвертая практически бесполезна.т.к. включается если не ошибаюсь при достижении 78 км/ч. А чаще происходит, что 4ую я врубаю принудительно ручным переключением для экономии топлива и снова перехожу в драйв независимо от выбранного режима(снежка или спорт).

режим спорт на нашей коробке совсем плох на малых скоростях т.к принудительно включает первую передачу от которой лишь шум)

Вернусь к обсуждению «спорта».В этом режиме коробочка с шумом (издержка высоких оборотов) принудительно дольше удерживает высокие обороты, что позволяет не чувствоввать себя ущербным в потоке и чутьчуть полихачить.. На мой обьективный взгляд разница особенно заметна при пустой машине, т.к. 2 или 3 пассажира практически сводят на нет все показатели превращая наш тандем в неспешный дирижабль с совсем грубым переключением передач при отсутствии динамики и акустическом дискомфорте)) А вот на пустой машинке (не более двух пассажиров) разница очевидна- на трассе переключение на 4ую передачу происходит не при 98 км/ч как на обычном рнежиме а уже после 110-115 км/ч(кто может напишите точнее); в городе выручает вторая передача на которую машинка очень охотно переключает при малейших манипуляциях правой ножкой))

кстате тестил ( общий пробег 9100 км, ну вот перед заменой масла и решился) максимальную скорость- в режиме спорт и кикдауне переключение на 4ую передачу 148 км/ч. Максимум разогнался 186 км/ч.Это всё. предел. дальше машина не едет.. На той же трассе разгонял ваз 21102 до 193 км/ ч.Ощущения разные. Ситроен остался достаточно стабилен, при том что дорога из 90ых в глухую деревеньку- вся в неровностях.

Стараюсь использовать «спорт» лишь для лихачества и для обгонов на трассе дабы не адаптировать коробку в этом режиме к режиму «овощ — пробки». У кого какие мысли- возможно я заблуждаюсь насчет алгоритмов или адаптивности, делимся , не стесняемся)

Источник

Клуб Любителей Ситроен: АКПП в С4 (объединенная тема) — Клуб Любителей Ситроен

  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АКПП в С4 (объединенная тема) возможные проблемы и методы их устранения Оценка:

#1 tiimat

#2 Easy Ride

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

Всё устраивает! Только режим спорт мог бы быть чуть чуть активнее, хотя с другой стороны человеку, который крутит до 5-6 понять разницу между обычной (такой) ездой и спорт режимом наверное сложно.

Особенная благодарность конструкторам за длинные передачи.

ЗЫ Для скептиков! Только не надо говорить о том, что 4 позиций мало.

Источник

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Модификация АКПП Модель авто Дата
AL4 Ситроен С4 (хэтчбек) 2004 – 2014
TF80/SC Ситроен С4 (Седан) 2006 – 2019
AT8/DP2 Ситроен С4 2013 – 2019
TF70/SC Ситроен С4 2013 – 2019

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF8070 от Aisin. По литражу тоже самое.

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

Часто на СТО пригоняют автомобиль со словами: «Всю жизнь гонял в обычном режиме, и она всегда ездила. А тут отказалась переключать скорости».

Симптомами служат аварийный сигнал и вывод слов на дисплей «gearbox faulty» при переключении кулисы передач из положения «Парковка» в «Движение назад» или «Вперед».

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Источник

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

Интерьер С4

Содержание

  1. Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4
  2.  Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4
  3. Болезни АКПП Ситроен С4 Al4
  4. Другие проблемы и болезни
  5. Признаки неисправности автоматической коробки
  6. Ремонт АКПП Ситроен С4
  7. Ремонт гидроблока АКПП
  8. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  9. Ремонт первичного вала АКПП
  10. Ремонт гидротрансформатора
  11. Что меняется при капитальном ремонте
  12. Стоимость замены АКПП на Ситроен С4
  13. Заключение

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

C[tvf АКПП AL4 DP0

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП AL4 DP0

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Внимание! Автомобиль рассчитан на спокойную езду без рывков и холодных стартов в зимнее время. Вовремя проведенная смена трансмиссионной жидкости увеличит жизненный ресурс автомата.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Модификация АКПП Модель авто Дата
AL4 Ситроен С4 (хэтчбек) 2004 – 2014
TF80/SC Ситроен С4 (Седан) 2006 – 2019
AT8/DP2 Ситроен С4 2013 – 2019
TF70/SC Ситроен С4 2013 – 2019

 Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен С4

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Слив масла с АКПП С4

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF8070 от Aisin. По литражу тоже самое.

Масло для АКПП С4

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

Часто на СТО пригоняют автомобиль со словами: «Всю жизнь гонял в обычном режиме, и она всегда ездила. А тут отказалась переключать скорости».

Симптомами служат аварийный сигнал и вывод слов на дисплей «gearbox faulty» при переключении кулисы передач из положения «Парковка» в «Движение назад» или «Вперед».

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Признаки неисправности автоматической коробки

Из-за дороговизны ремонта не стоит ждать, когда АКПП Ситроен С4 перестанет полностью работать. При появлении следующих симптомов в работе коробки необходимо сразу обраться на станцию технического обслуживания:

  • редкое или частое возникновение вибрирование автомата;
  • потеря передач;
  • полное отключение одной из скоростей;
  • пинки и толчки АКПП Ситроен С4;
  • постоянный шум;
  • замедление переключения передач.

Чтобы определить требует ли автомат смазки, нужно обратить внимание на следующие симптомы:

  • при переключении скоростей чувствуются рывки и удары сзади;
  • неправильное функционирование нескольких передач;
  • появление аварийного режима на табло.

В холодное время года эксперты рекомендуют постоянно прогревать коробку при первом старте до рабочей температуры. Прогрев можно проводить при движении на медленной скорости. Последнее возможно только в редких случаях, когда человек сильно торопится.

Ремонт АКПП Ситроен С4

Ремонт коробки рекомендуется проводить только в специальных условиях и при наличии всех инструментов. Так как этот автомат имеет сложную конструкцию.

Ремонт гидроблока АКПП

На СТО ремонт гидроблока АКПП Ситроен С4 обойдется автовладельцу в 2000 рублей. Ему не нравятся ни перегревы, ни старая смазка. У него хороший жизненный ресурс. И часто он требует просто чистки и смены сгоревших соленоидов.

Поэтому во время ремонта необходимо:

  1. Проверить геометрию корпуса плиты.
  2. Прочистить каналы от стружки и взвеси фрикционной бумаги.
  3. Сменить, если Ситроен С4 старый, датчик давления смазки под каталожным номером 144415.
  4. Сменить прокладку крышки плиты 144301.

Процесс работы:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Открутить сливную пробку.
  3. Слить смазку всю.
  4. Снять разъемы секансных клапанов.
  5. Открутить болты.
  6. Снять гидроблок.
  7. Сделать вышеописанные действия.

Установить все в том же порядке обратно.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

При ремонте автомата из-за перегрева комплект обрезиненных поршней (№144008) обойдется автовладельцу в 4500 рублей плюс работа сотрудников СТО, если он сам не сумеет их поменять.

Установку дополнительного теплообменника на Ситроен С4 можно сделать и самому. Если автовладелец намерен это сделать у опытных механиков, то ему потребуется выложить 8000 рублей. Дополнительный радиатор особенно нужен на старых транспортных средствах и в климатических условиях повышенных температур окружающей среды.

Ремонт первичного вала АКПП

Обычная проблема у Al4 – это высыхание сальника первичного вала коробки передач. Поэтому его необходимо заменить.

Внимание! АКПП весит много, поэтому все работы проводить только с напарником.

Входной вал АКПП С4

  1. Снять АКПП с Ситроен С4.
  2. Сделать демонтаж.
  3. Вытащить гидротрансформатор.
  4. Автовладелец сразу увидит сальник на снять гидротрансформаторе.
  5. Снять его с помощью специального инструмента или отвертки.
  6. Установить новый.

Если делать это на СТО, то ремонт обойдется в:

  • сальник – 296 рублей;
  • новый шкив первичного вала – 11 000 рублей;
  • подшипник – 700 р.;
  • сам вал стоит – 4000 рублей.

К этому еще надо приплюсовать стоимость работы на СТО.

Ремонт гидротрансформатора

Если вышел из строя гидротрансформатор (№144001), то его необходимо будет перебрать. Следом замене подлежат также фрикционы, стальные диски, комплект втулок. Так как износ любой механической детали воздействует на ту, с которой она взаимодействовала. Поэтому рекомендуется проводить ремонт комплектами.

Автовладельцу стоимость переборки гидротрансформатора может обойтись в 45000 рублей.

Что меняется при капитальном ремонте

При полном капитальном ремонте автоматических коробок Ситроен С4 замене подлежат:

  • фрикционы и стальные диски;
  • тормозные ленты;
  • втулки и подшипники;
  • маслонасос;
  • тормозные барабаны;
  • соленоиды;
  • гидроблок.

Полный ремонт АКПП Ситроен С4 может составить до 60 000 рублей. Поэтому эксперты рекомендуют следить за автоматом и не использовать его на холодную.

Стоимость замены АКПП на Ситроен С4

Если автовладелец собирается заменить АКПП на новую, то ему придется потратить на контрактный автомат от тридцати тысяч рублей до шестидесяти. Но нужно быть осторожным при заключении сделки. Так как очень часто ей пишут пробег, далеко отличающийся от настоящего.

Внимание! Новая АКПП для Ситроен С4 будет стоить 260 000 рублей.

Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют сделать капитальный ремонт еще не вышедшей полностью из строя АКПП, установленной в автомобиле, нежели покупать контрактную.

Коробка, побывавшая в капитальном ремонте, может отработать еще пять лет без нареканий, чем купленная бывшая в употреблении.

Заключение

Опытные автовладельцы и механики советуют начинающим автолюбителям:

  • при возникновении любых ошибок на табло не тянуть и обращаться в сервис-центр;
  • поменьше стоять в пробках, если этого не избежать, то рекомендуется чаще менять масло. Так как частые остановки и старты, переключения с одной передачи на другую плохо влияют на смазывание механических деталей. А при старой смазочной жидкости быстро выходят из строя;
  • масло проверять посредством нанесения его на белую бумагу. Если после нанесения осталось чистое жирное пятно, то со смазкой все в порядке. Если же остаются еще серебристого цвета или черные вкрапления, то смазку необходимо заменить.

Чтобы не допустить ремонта АКПП и затрат больших средств нужно тщательно следить за Al4. Если автовладелец не знает, как заменить масло самостоятельно или перебрать коробку, то лучше всего обратиться в сервис-центр.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


АКПП в С4 (объединенная тема)

возможные проблемы и методы их устранения


Оценка:
-----


#201

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen-C4

 

Отправлено 20 April 2009 — 15:05

Приобрел машину с-4, декабрь 2007 г, пробег 11 тыс. Все вроде как отлично. Почитал минусы которые тут пишут — все эт мелочи я считаю. Но заметил пару раз очень неприятный глюк с коробкой. АКПП Зависает на 3-й передаче. Учитываю то что я ехал на 4-й со скоростью 80 км где то … Т.е. произошел рывок и машина тупо стала ездить только на 3й. Причем переключаюсь в тип троник — понижаю передачу повышаю — все пофигу. Если полностью остановиться — начинает движение опять же с 3-й передаче ( на дисплее горит 3 , да и по тяге чувствуется) Если машину заглушить… и завести снова то все ок. Зависимости от того когда и при каких обстоятельствах это произошло, я не могу предположить. Произошло это пару раз. Но меня беспокоит если я например буду ехать 140 и ей вдруг захочется переключится на 3ю… очень неприятный момент будет, езжу с ребенком — Хотелось бы совет. Может кто чего слышал ? (Кстати как это происходит пишет на дисплее SERVICE) мол катись в сервис. Поеду конечно но пока тут спросить хочу ) Спасибо

0

  • Наверх of the page up there ^

#202

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 20 April 2009 — 15:10

0

  • Наверх of the page up there ^

#203

Пользователь офлайн
 
R.A.K 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen-C4

Отправлено 20 April 2009 — 15:12

второй пост пропустил — в первом моей проблемы нету — спасиб.

0

  • Наверх of the page up there ^

#204

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 20 April 2009 — 15:36

R.A.K, кмх… проблеммы у всех разные, форум один. Однотипные проблеммы или проблеммы с одним узлом (в данном случае АКПП), обсуждаются в одной теме.
Закрыто.

0

  • Наверх of the page up there ^

#205

Пользователь офлайн
 
An-77 

  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    16 April 09
  • Город:Московская область
  • Авто:Citroen C4 Coupe

Отправлено 24 April 2009 — 22:06

подскажите, пжл., после переключения в Р машина слегка откатывается, даже на ровной поверхности. это нормально?

0

  • Наверх of the page up there ^

#206

Пользователь офлайн
 
Барс_ук 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:город болот и белых ночей
  • Авто:Peugeot 307SW 2.0 AL4 + Citroen C4 1.6 AL4

Отправлено 24 April 2009 — 22:14

это нормально.

встречал рекомендации сначала ставить на ручник, а потом переключать коробку в P

0

  • Наверх of the page up there ^

#207

Пользователь офлайн
 
An-77 

  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    16 April 09
  • Город:Московская область
  • Авто:Citroen C4 Coupe

Отправлено 24 April 2009 — 22:17

на ручник даже на ровной дороге?

0

  • Наверх of the page up there ^

#208

Пользователь офлайн
 
Барс_ук 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:город болот и белых ночей
  • Авто:Peugeot 307SW 2.0 AL4 + Citroen C4 1.6 AL4

Отправлено 24 April 2009 — 22:19

Просмотр сообщенияAn-77 (24.4.2009, 23:17) писал:

на ручник даже на ровной дороге?

а что смущает? ведь для чего-то он нужен, а не только, чтоб машина с горки не катилась

0

  • Наверх of the page up there ^

#209

Пользователь офлайн
 
An-77 

  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    16 April 09
  • Город:Московская область
  • Авто:Citroen C4 Coupe

Отправлено 24 April 2009 — 22:32

слышала наоборот — ручник без необходимости трогать лишний раз не надо, ресурс изнашивается. может не права, не спец.

0

  • Наверх of the page up there ^

#210

Гость_MIFKA_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 24 April 2009 — 22:34

An-77, Это с ним ехать не надо)))) а стоять можно…

  • Наверх of the page up there ^

#211

Пользователь офлайн
 
An-77 

  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    16 April 09
  • Город:Московская область
  • Авто:Citroen C4 Coupe

Отправлено 24 April 2009 — 22:37

спасибо, у меня автомат — неделю как. на механике была все время до этого, многое не знаю..

0

  • Наверх of the page up there ^

#212

Пользователь офлайн
 
Бес 

  • Бешенный…
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1089
  • Регистрация:
    02 December 07
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:1,6 хэтч меха…

Отправлено 25 April 2009 — 07:39

An-77, эта… Может на машине вообще ни ездить? :dntknw: А то колеса изнашиваются, двигатель… там же огонь внутри… Сидушка под попой протрется…
Ну а серьёзно если износится ручник — поменяешь. Чему там изнашиваться-то? Тросику? Копейки…

0

  • Наверх of the page up there ^

#213

Пользователь офлайн
 
R.A.K 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    20 April 09
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen-C4

Отправлено 04 May 2009 — 14:05

Если кому надо Отчет о ремонте АКПП тут (пардон что не тут воткнул):
http://citroens-club.com/forum/index.php?s=…st&p=289378
Там удалено. Вот твой отчет
C уважением, Paulus


Долго распыляться не буду так как тема я посмотрел уже затерта до дыр. После покупки С4 — выявилось то что переодически ( на не до конца прогретой авто) происходит сбой АКПП. Машина с 4-й на 3-ю передачу соскакивает со стуком и на ней остается до перезапуска движка. Ездил так порядка недели с небольшим — так как на викторенко записали не сразу. В Итоге когда записали — оставил у них машину, спустя 2 дня я решил туда набрать сам так как звонка от мастера не последовало. Мне сообщили что отправлен запрос на гарантийную замену блока гидроклапанов к французам. На след день оно было получено. В сервисе посоветовали поменять масло в АКПП (2600 р.) Итого после согласования — машину пробыла в сервисе сутки. Забрал с замененым блоком этим и с новым маслом. Если бы не по гарантии в сервиси назвали стоимость работ порядка 25 тыс рублев. Езжу сейчас — все ок. Кстати может и внушение но переключение с 1-й на 2-ю мне кажется стало помягче чем было. Всем удачи.

©

R.A.K

0

  • Наверх of the page up there ^

#214

Пользователь офлайн
 
mikki56 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    06 August 08
  • Авто:citroen c4

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 25 May 2009 — 12:56

Добрый день. У меня такой вопрос, кто сталкивался подскажите как правильнее поступить.
На днях надо проходить ТО-1 15000км, в одних дилерских центрах говорят, что надо менять масло в коробке, в других, что это просто рекомендация и она распространяется на авто 2009 года выпуска, а там как хочешь. Подскажите есть ли смысл замены масла в коробке и сколько по времени находится на гарантии АКПП.

0

  • Наверх of the page up there ^

#215

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Отправлено 25 May 2009 — 13:02

mikki56, масло менять нужно на ТО_1 (таков регламент ТО, об это неоднократно писалось). Хотя можно и забить, ибо машина ваша, что хотите, то с ней и делайте..:))

0

  • Наверх of the page up there ^

#216

Пользователь офлайн
 
Nancy 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    84
  • Регистрация:
    14 June 08
  • Город:МСК
  • Авто:C4

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

 

Отправлено 28 May 2009 — 19:46

Просмотр сообщенияR.A.K (4.5.2009, 15:05) писал:


Долго распыляться не буду так как тема я посмотрел уже затерта до дыр. После покупки С4 — выявилось то что переодически ( на не до конца прогретой авто) происходит сбой АКПП. Машина с 4-й на 3-ю передачу соскакивает со стуком и на ней остается до перезапуска движка. Ездил так порядка недели с небольшим — так как на викторенко записали не сразу. В Итоге когда записали — оставил у них машину, спустя 2 дня я решил туда набрать сам так как звонка от мастера не последовало. Мне сообщили что отправлен запрос на гарантийную замену блока гидроклапанов к французам. На след день оно было получено. В сервисе посоветовали поменять масло в АКПП (2600 р.) Итого после согласования — машину пробыла в сервисе сутки. Забрал с замененым блоком этим и с новым маслом. Если бы не по гарантии в сервиси назвали стоимость работ порядка 25 тыс рублев. Езжу сейчас — все ок. Кстати может и внушение но переключение с 1-й на 2-ю мне кажется стало помягче чем было. Всем удачи.

©

R.A.K

Всем привет. Только что вернулась с сервиса ( на Автозаводской). Жутко обеспокоена. У меня та же проблема с корообкой. Запрос во Францию отправили, пробег 10 000. Мастер сообщил о том, что данная проблема ОЧЕНЬ распространена и встечается на КАЖДОМ автомобиле. Замена этих клапанов ее не решит, то есть безусловно они все сделают по гарантии после подтверждения французов, но предупредил, чтобы я была готова к тому, что данная проблема будет повторяться снова и снова. У меня сбой возникает даже на прогретой коробке. Причем на одном и том же месте, прямо мистика какая-то.
Вопрос следующий. Это действительно ТАК (я имею ввиду прогноз мастера)?
Может есть смысл задуматься о смене автомобиля?
Но так люблю свою Сюшу (((((((((( как же быть?
Специалисты помогите советом! Заранее спасибо!

0

  • Наверх of the page up there ^

#217

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Отправлено 28 May 2009 — 20:00

Просмотр сообщенияNancy (28.5.2009, 20:46) писал:

.. Мастер сообщил о том, что данная проблема ОЧЕНЬ распространена и встечается на КАЖДОМ автомобиле.

Не на каждом, но на многих..

Цитата

Может есть смысл задуматься о смене автомобиля?
Но так люблю свою Сюшу (((((((((( как же быть?

Это дело хозяйское..:)))

0

  • Наверх of the page up there ^

#218

Пользователь офлайн
 
Nancy 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    84
  • Регистрация:
    14 June 08
  • Город:МСК
  • Авто:C4

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 28 May 2009 — 20:04

То есть Вы тоже считаете, что эта проблема неизлечима. Я правильно поняла?

0

  • Наверх of the page up there ^

#219

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Отправлено 28 May 2009 — 20:07

Nancy, не придумывай того, что я не писал..:)))))
Люди после замены масла и гидроклапанов ездят и не парятся..

0

  • Наверх of the page up there ^

#220

Пользователь офлайн
 
Nancy 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    84
  • Регистрация:
    14 June 08
  • Город:МСК
  • Авто:C4

Отправлено 28 May 2009 — 20:09

Просмотр сообщенияPaulus (28.5.2009, 20:07) писал:

Nancy, не придумывай того, что я не писал..:)))))

значит шанс у меня все таки есть :)
И не все так страшно как мне сказал мастер.
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Nancy: 28 May 2009 — 20:10

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Температура двигателя!
  • Эксплуатация Citroen C4 I
  • Не завелась! →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с4 ошибка u1305
  • Скайп ошибка при запуске приложения 0xc0000003e
  • Ситроен с4 ошибка stop
  • Скайп ошибка передачи данных
  • Ситроен с4 ошибка p3011