Ситроен с4 ошибка p1167

Масло желательно очень желательно менять на ней раз в 20-30т. Как??? :eek2: :eek2: :eek2: Масло в коробке менять раз в 20т? Брехня Это рекомендации для беспроблемной эксплуатации. Есть вероятность, что если ничего не делать, то все будет работать, э..

mik1320
Можно я тоже выскажусь…

mik1320 писал(а):А у официалов это делают ли?

Бесплатно, по гарантии — нет. АКПП на весь ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации без замены масла. К тому же, это надо снимать и разбирать АКПП, а такое я им бы не доверил.
Но хуже всего то, что многие «официалы» даже не знают как ПРАВИЛЬНО делать замену (частичную) масла в АКПП — столкнулся с этим лично.

mik1320 писал(а):В одном видео говориться

НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ видео я бы то же особо не доверял. В них много интересного и полезного, но… Например, я что-то не припомню, чтобы хоть кто-нибудь в видео упомянул о счетчике старения и температуре масла в АКПП при выставлении уровня, которые можно контролировать только с помощью диагностического оборудования, например, Lexia.

Наиболее близкий к официальному документу выложен в теме, где всё хорошо написано:
1) в разделе 3 в самом конце:
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).

2) раздел 4 — Контроль уровня масла,
в том числе:
Установить селектор коробки передач в положение парковки «P» (а не нейтраль «N», как некоторые делают — хотя я не знаю, есть ли в этом принципиальная разница)
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (чтобы достичь температуры 60-62 градуса, пришлось машине работать не менее 20 минут.)

Т.е. после слива старого и долива нового масла необходимо подключить диагностический прибор (когда я менял, был у дилера DiagBox) для контроля температуры масла в АКПП, а также который и предупреждает о необходимости коррекции счетчика старения масла — на каждые 0,5л нового масла снять 2750 элементов (т.е. Вы залили 2 раза по 3 л, т.е. «упрощено» 2750х12=33000. У Вас при пробеге порядка 80000 км должно быть где-то 18000 элементов, т.е. я бы обнулил данный счетчик).

И вот когда температура достигнет требуемых значений, то согласно инструкции:
Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).
И только когда струя масла превратиться в «капля за каплей» или ничего, Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с НОВОЙ прокладкой), а затем Установите заливную пробку (3) (с НОВОЙ прокладкой).

Я заставил дилеров подключить DiagBox и лично сам смотрел в их ноутбуке показания температуры, как сбрасывали счетчик, а не доверял им слепо — слишком велика цена ошибки.

Примечание — я не являюсь профессиональным водителем и/или автомехаником, поэтому к моему мнению относитесь, как говорится, на свой страх и риск.

Travmatolog
У Вас пробег 40000 км (если верить профилю). Думаете, что вместо частичной замены масла лучше «заморочиться» полной? Одно дело снять поддон, другое разобрать коробку — геморно, дорого и как бы хуже не было. Какие аргументы в пользу полной замены масла? Мне это интересно — т.к. постоянно слышу от «профессиональных д.Васей из гаража», что частичная замена — это туфта.

P1167 citroen c4 ошибка

Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0 . Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna) . Обозначение AL4 , а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara . Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club. ru/transmissiya/akpp-al4.html.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4 , после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 – 40000 км . Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3 , а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141 . К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 – 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S , выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty . АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения » Gearbox Faulty «. После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП » D » и » R «. Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Фильтр гидроблока с магнитным кольцом.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения » Gearbox Faulty «. В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения » Р » или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения » Gearbox Faulty » во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП » D » и » R «. Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения » Gearbox Faulty «. Характерно при переводе селектора из положения » Р » в » R » или из » D » в » N «.

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4 , выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4 (на рисунке выделено красным цветом).

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 – 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 – 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Стоимость процедуры

«под ключ» составляет 12 000 рублей ! Лучшая цена в СПб ! Включает стоимость работы и запчастей ( 2 клап ана гидроб л ока,2 уплотнительных кольца, 4 литра масла АКПП, компьютерная диаг ностика !

О бщая информация о АКПП AL4

AL4 (АЛ4) — французская автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия, устанавливаемая почти на весь модельный ряд Пежо (206,207,307,308,407,408,508,partner и т. д) и Ситроен(С4,С3,С2,С5,DS, berlingo).Чаще всего её можно встретить в сочетание с бензиновым двигателем объёмом 1,4-2,0 литров. Обладает спортивным и зимнем режимом работы. Общий объём масла — 5,8 литров, используемая трансмиссионная жи дко сть Mobil LT 71141.

Основные недоработки АКПП AL4

Много уже написано об этой трансмиссии, много сказано, но одно уже точно можно сказать коробка AL4 за более чем 10 лет выпуска и различных ревизий так и не стала «безотказной». Приведем список основных недоработок АКПП AL4:

  • недолговечный ресурс гидротрансформатора
  • проблемы соленоидов (электромагнитных клапанов) — регуляторов давления
  • быстро изнашиваемая клапанная плита управления — гидроблок
  • наличие теплообменника, но отсутствие отдельного радиатора охлаждения для него , вследствие чего летом не исключен перегрев и повышенный износ механической части.
  • некорректная работа/выход из строя селектора передач
  • подтекания масла из под прокладок теплообменника.

Признаки неисправности АКПП AL4

  • Удар при переключении передач.
  • Удар при трогании автомобиля с места ( как при горячем, так и при холодном двигателе или АКПП ).
  • «Зависание» АКПП на какой-либо передаче.
  • Пробуксовывание.
  • Переход в аварийный режим (принудительно включается третья передача и загорается символ «PRND» (мигает «S» и «*„),на дисплее появляется надпись “ gearbox faulty »
Правила эксплу атации АКПП AL4

Многих проблем из списка выше можно избежать если выполнять ряд следующих простых правил.

  • обязательным является прогрев трансмиссии до рабочей температуры. Нажмите на тормоз, переведите рычаг управления из режима «P» в режим «D», подождите в районе минуты, затем переведите в режим «R», подождите еще с минуту. Далее можете начать движение.
  • Не допускайте пробуксовывания автомобиля. Если Вы застряли в грязи, или в снегу, и становится понятно, что без изрядных усилий Вам самим не справится, прибегните к сторонней помощи. Если уже Вас просят выручить, то лучше ограничиться выталкиванием автомобиля в ручную.
  • Если Вы встали и до Нашего сервиса далеко, то Вам следует воспользоваться эвакуатором. Тащить на «галстуке» так же строго не рекомендуется.
  • Проходя очередное ТО (раз в 10тыс км) , с заменой масла в двигателе, фильтров, просите чтобы проверили внешнее состояние коробки на наличие масленых подтеков. Если таковые окажутся то соответственно нужно выявить причину их появления, устранить неполадку, а далее проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке.
  • Важно! Раз в 20-30 тыс. км. произведите замену масла— 3-4 литра. Всего в коробке 5,8 литра, но из-за конструктивных особенностей возможна лишь частичная замена. Стоимость данный процедуры в Нашем СТО с материалами —3000 руб!
Диагностика и ремонт АКПП AL4 Пежо Ситроен

Перед началом работ необходимо произвести компьютерную диагностику с помощью дилерского сканера Пежо Ситроен. По её результатам можно будет понять в каком направление д вигаться и вынести предварительный диагноз. Как правило появившиеся ошибка на мониторе «gearbox faulty» будет обозначать разброс давления/заданная величина (код ошибки P1167 ) и её решением будет замена клапанов гидроблока. Сам процесс их замены заключается в сливе масла из коробки, снятию и разборки гидроблока, его чистки, замене двух магнитных клапанов и их уплотнительных прокладок, обратной сборке, заливу 3-4 литров свежего масла с контролем его уровня. Если же присутствует ряд других ошибок среди которых ошибка по пробуксовке, то это к сожалению , ведет переборке / дефектовки / замены всех вышедших из строя деталей / сборке / установке ) или же замена АКПП AL4 на новую или б/у.

Стоимость процедуры по замене клапанов ( 2 шт .),уплотнительных колец ( 2шт.) , снятию/разборки/промывке/сборки/установки гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 вместе с новым маслом Mobil LT 71141 ( 4 литра ) составляет на данный момент 12 000 рублей . Время отведенное на проведение данной операции 4 — 5 часов, лучше не торопить и оставить на день) Лучшая цена вСПБ на текущий день! Присутствовать при работе с Вашей машиной никто не запрещает!

Автомобиль прибыл к нам своим ходом в аварийном режиме АКПП для ремонта АКПП. При запуске двигателя АККП встает в аварийный режим сразу.

Код ошибки P2097 – слишком богатая смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Код ошибки P2097 звучит как «слишком богатая смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2097

При возникновении кода P2097 в системе обнаруживается богатое состояние смеси. То есть слишком много топлива и недостаточно воздуха, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

[stextbox входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком мало молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2097 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.[/stextbox]

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2097 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

[stextbox ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2097. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.[/stextbox]

Причины возникновения ошибки

Код P2097 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2097

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2097:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2097.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2097 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

[stextbox работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.[/stextbox]

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2097 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2097 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак ATS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Малибу, Траверс)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Мондео, F-150)
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Сентра)
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2097 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0442, P2099, P2177.

Источник

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ребята кто вылечил ошибки U1308 и P1167 расскажи пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 15/10/2017, 22:30 

Не в сети
Участник



Зарегистрирован: 15/10/2017, 22:00
Сообщений: 8

Дневник: Просмотр записи (0)

Автомобиль: Citroen c4 b7

Город: Белая Калитва

Всем добрый вечер, я у вас новичок и прошу помочь. Купил я машину citroen c4 b7 пару недель назад не много поездив начало выдавать куча ошибок, приборная панель светилась как герлянда, поехал к знакомому электрику, после диагностики он сказал надо менять термостат так как из за него высвечивается знак стоп и загорается лампочка температуры и верхний кислородный датчик. Я заказал датчик нового образца с проводом и теперь жду звонка с магазина. Электрик удалил мне все ошибки и после пару часов как я ехал от него все по новой горит, через пару дней мне надоела надпись стоп и знак температуры я решил сам все удалить через адаптер китайский и после чего знак что и температура не выскакивает, только чек горит постоянно, но эту проблему думаю решу заменой термостата в сборе. На днях еду и на приборной панели загорается s и снежинка и не большой толчок, после глушения все пропадало и так было в день два раза.Сделал сам диагностику показала ошибку P 1167, пишут в интернете что это связано с давлением в гидроклапанах,расскажите кто с этим с талкивался? И как решили это… Ещё сегодня был дождь и снова выскочила s и снежинка, после диагностики смотрю появилась новая ошибка U 1308 думаю может всё это связано? Ребята что в первую очередь делать? Я думаю в ближайшее время поменять масло в АКПП, но какое? И сколько? Заранее спасибо, сильно не ругайтесь на меня в первый раз к вам зашёл…

Вернуться наверх

Профиль  

Travmatolog

Заголовок сообщения: Re: Ребята кто вылечил ошибки U1308 и P1167 расскажи пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 16/10/2017, 18:40 

Не в сети
Участник



Зарегистрирован: 24/06/2017, 10:26
Сообщений: 18

Дневник: Просмотр записи (0)

Автомобиль: Ситроен С4 И7

Город: Москва

Выполни следующие работы. Снятие и промывка гидроблока, замена гидроклапанов, замена масла.

Вернуться наверх

Профиль  

Всем привет.
Все началось так, в -20 прогрел мотор до 70 и поехал, ловлю «пробуксовку сцепления» на языке МКПП. Аварийного режима не было.
На следующий день дал по-лучше прогреться, все равно пробуксовка и аварийный режим, выключил-включил и едет нормально.
Цепляю сканер, смотрим:

И вроде бы все понятно, клапана под замену.

Берем прокладок, клапана, масло и еду в сервис.
Сначала обновляем ПО АКПП и ЭБУ, затем поднимаем машину, коробас в масле. Текло почти все:

25,26,27 к сожалению 26 была только одна с собой, датчик давления 03 подмазали на герметик.

16,18 текло

Запчасти на фото: RDL01. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Zoom

Запчасти на фото: RDL01

04 не текло только и теплооменник.

Все это заменили, промыли гидроблок с разборкой, поставили клапана, прокладки гидроблока, свежее масло 4 литра, заводим, греем до 60, давление при этом 2.6-2.7 на P. Далее на рабочем авто сливаем лишнее и вроде бы должно быть все гуд, по-крайней мере до дома доехал отлично, но нет. Инициализацию ЭБУ сделали, старение масла в АКПП сбросили.
На следующий день картина повторяется, коробка буксует, ошибка аварийный режим. Посмотрел течи масла.

Датчик мне не нравится, возможно через него масло сопливит, но не льеться! Да и сальник упора тормозной ленты тоже не помешало бы заменить, он рядом на фото.
Разбираю старые клапана:

Ничего критичного не нахожу.
Покупаю гидроблок в сборе новый, т.к. на магнитах были ёжики, ой не дешевое удовольствие 36000р!

Запчасти на фото: 2570E6. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Zoom

Кстати, он от AT8, т.е. фирмы ZF

Меняем гидроблок, прокладки не менял, косу новую не стали тянуть, подключили на старую, новая в коробке лежит, выезжаю с сервиса, аварийный режим, при этом была пробуксовка, которая сама и прекратилась, я даже ногу с газа не успел убрать, и переключалась по началу с ударами, ну думаю ладно, может где воздух в гидроблоке, масло по всем закоулкам гидроблока еще не прошло. Приехал домой, беру сканер, ошибки те же выскочили, сбрасываю, завожу давление 2.6-2.75 на P.
Дал по двору газу с записью лога, вроде все работает.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Сегодня завожу, грею, цепляю сканер давление 2.1 мотор 70, коробка 25, трогаюсь, 2500 на первой набираю и пробуксовка, тут я уже не удивился, давление явно низкое, аварийный режим и вообще не едет заданное 21, реальное 2.5. Перезавожу, заданное 3, реальное 3, температура 36 градусов в коробке, газ в пол, едет как ни в чем не бывало, давление держит заданное. По ошибкам нарисовалась еще одна в ЭБУ двигателя

Маслонасос вроде бы и не причем, раз после перезапуска давление поднялось без проблем, но все очень как-то странно.
Далее по городу пробовал рвать, смотреть давление, заметил особенность, все шикарно, но может появиться на ровном месте расхождение и ошибка, без пробуксовки, или с ней, т.е. в какой-то момент перестает держать заданное.

Запчасти на фото: 1002379. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Zoom

Запчасти на фото: 1002379

Чего делать-то? Очень хочется верить, после столько впаленых денег, что проблема где-то в датчике, или контакте, на Aisin уже просто денег не хватит.

upd 20.02.17
Вчера в умной книжке по 307 прочитал в разделе про Al4, что после обновления ПО обязательно нужно сбросить адаптации и записать значение старения масла, оно сбрасывается в ноль. Это мы все делали, но еще обязательно надо переобучить педаль газа, вчера это сделал, прокатился, ошибок не было.
Сегодня обнаружил один чит и пару стабильных багов.
На холодную завожу, цепляю сканер, давление скачет с разбросом 2.1-2.6 на P, при заданных 2.7, включаю R, заданное 4.5, давление скачет 2.4-2.8. Включаю D заданное 3, реальное 2.4-2.7 скачет. Температура масла 20 градусов. Выключаю-включаю зажигание. На P заданное 2.7 реальное 2.6-2.8, почти не скачет, на D 3 заданное 2.9-3.1 выдает, на R 4.5 заданное, реальное 4.35-4.5 т.е. все очень сразу не плохо. Поехал, давление держит, не буксует, максимально, что видел реальное 11.25 (датчик измеряет вроде бы до 12 максимум), правда заданное иногда заваливало за 12, правда скачкообразно. До работы ехал осторожно, не давал особой нагрузки, ошибок не выскочило. Замечено по графикам, что основные расхождения давления в момент переключения передачи.
А стабильный баг в следующем, на первой передаче с горки заданное 8, если не жмем газ, то 4-4.25, если нажимаем газ, то поднимается до заданного. Т.е. получается в режиме торможения давления не хватает.
Проверка датчика давления на заглушенном моторе:

Комментарии к теме Устранить ошибку p1167 в Ситроен С4 на панели приборов

Какой клей?и ещё уважай время других людей,дооооооооолгоо ооооооо,…

Васян

Евгений у меня та же проблемма, как Вас найти? Помогите с ремонтом!

Шира

это если собачки есть а если нет, кукуй дальше.

Бурак

Привет. Сможешь поменять на ford focus 2 акпп?

Айрат

Дмитрий подскажи, у меня тоже не работает первая скорость на радиаторе.делали диагностику показало что надо заменить блок управления вентилятором.полу чается кондей у меня не качал именно из за этого?как и в твоем случае!!

Мухамеджан Ендольцев

Большенству беспокоится не о чем. После вашей теории с карьерными газами всем беспокоится некогда

Сокряков Рипли

Уже во второй раз выручаешь =) Спасибо!

Фен

Добрый день, подскажите пожалуйста как заменить лампочку на переключателях печки

Уэсли

Привет! У меня тормозные цилиндры не отжимаются обратно, постоянно тормозит сначала чуть чуть, а потом все сильней и сильней тормозит и греется до тех пор пока полностью не заклинит колесо и педаль тормоза становится дубовой вообще не нажимается. Менял главный тормозной брал у друга проверенный потом менял супорт, и все равно проблема не пропадает. Помогите пж, заранее спасибо.

Джек

НЕ слушайте таких чудо мастеров!, мой пример ВАЗ2103 пробег был 1м 200тыс км, за это время кап ремонт двигателя был 1раз, кольца менял через 250тыс. Износ цилиндра при первом кап ремонте(750тыс) превышал 1ый ремонтный размер, но мотор работал отлично! Сейчас езжу на тойоте пробег(500тыс), свечи родные, ремень ГРМ родной, расход масла 2л на 10тыс км. ДА, кольца ставил польские.

Фехралов Вениамин

Большое спасибо! очень наглядно

Мохьмад Купершинский

это 2.0 литра а не 1.6

Falke

А у меня горит чек

Керкира

Какой у вас датчик?!
Я перепробовала 2 не подходит

Бахман

‘Разобрал- не собрал’, как владелец ситроена я посмеялся, да с клипсами проблема.

Светина

У меня при сборке коленвал крутился хорошо.а поставил первый поршень.даже с ключа не смог крутонуть.

Лейсан Сирякова

не работает сигнал, стоит тоже 2 сигнала, предохранитель нормальный

Cliff

спасибо за видео думал всё там геморно а так легко 

Тата

не хватает родоначальника жанра CLS :(

Константина

Предохранитель абс вытаскивай и все, движок заводи и вперед

Аваль

Автор молодец!все подробно рассказал и без мата!но забыл сказать что надо воздух выгонять из системы когда заливаешь антифриз!один клапан на термостате один на патрубке печки!

Казак

ОЛЕГ ТЫ ПОЛОВИНУ АВТО СМЕНИЛ, КАКОЙ ПРОБЕГ?

Haru

Здравствуйте, упорная шайба идет в комплекте с подшипником?

Арлан

доброго времени суток, подскажите пожалуйста как вы решаете эту проблему ваше НОУ-ХАУ, заранее благодарен  .

Wambua

Вот оно импортозамещение, за сапоги лайк.

Чика Кармолина

Про дополнительный винтик в конце это правильно,радиатор нужно плотнее закрепить,я поставил.

Оставить комментарий

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Ошибка P1167

всем добрый день, коробка дернулась при движении и выдала значек внимание, зимний и спортивный режим, и ошибку P1167 (через торку) , после повторного запуска ошибка пропала, чек вообще не горел, при очень плавной и спокойной езде ошибка не повторяется, при интенсивной езде снова вылетает, с чего начать? пробег 50т км 1.6л 120 сил.

пользоваться поиском пробовал, не эффективно(


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 16:44

«ошибка давления — сначала снятие и протяжка гидроблока»
а он там точно есть? приборка как на моем бывшем опеле с роботом, да и режимы тоже спорт и зима, роботы бывают на 308?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн июн 05, 2017 16:50

DEN_D писал(а):роботы бывают на 308?

на дизеле ставились

короче затягивать не стоит, выбирайте сервис в теме на форуме по своей местности ( кстати профиль до заполнить не помешает :) ) и езжайте на смену масла в коробке с протяжкой блока


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 17:11

какое масло купить и сколько ? как замена делается? частями? или можно все сразу слить? протяжка гидроблока это болты в красных кругах? или все сложнее?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Вт июн 06, 2017 10:18

ATF LT 71141 масло это? сколько его? или по пластиковой вкрутке мерить?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с4 ошибка p0367
  • Скайрим как изменить урон меча
  • Скайп для бизнеса ошибка проверки сертификата сервера
  • Ситроен с4 ошибка esp abs
  • Скайрим как изменить уровень персонажа через консоль