Alecks
Постоянный пользователь
-
#1
Сегодня словил ошибку P3011: http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p3011.html
Из симптомов только небольшой толчек, когда скорость подходит к максимальному значению, установленному на ограничителе (т.е. когда машина сама сбрасывает газ во избежание превышения скорости).
Кто сталкивался? Понятно, что надо смотреть в сервисе, но предварительно это чистка дроссельной заслонки или что-то более серьёзное?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#2
Снять, почистить, проверить ход, смазки в пружину жахнуть, адаптировать
Не поможет-менять
-
#3
А возможно дроссель адаптировать без сканера? На ЕВ10А ?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
Какой то хитрый алгоритм вроде был
Rom80K
Постоянный пользователь
-
#5
для ЕВ10А алгоритм такой. но не всегда прокатывает. иногда только сканером помогает.
вкл зажигание…подождать 15 сек..
выкл зажигание-еще 15 сек.
вкл зажигание-15 сек
запустить двс, педаль газа не трогаем!
дождаться включения вентилятора
после включения вентилятора прибавить обороты до 5000.
сбросить обороты до холостых.
заглушить двс.
Перед обучением,машина должна как минимум 10 минут не заводиться,температура О.Ж менее 30С
п.с. тут ещё вот причины (Подозрительные зоны) гляньте.
http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p3011.html
-
#6
надо будет попробовать…
-
#7
Всем привет! Потек теплообменник, решил заменить прокладки на теплообменнике и заодно помыть дроссель! ДВС 1.6 THP!
Все было хорошо, но, дней на 10! Стала выскакивать ошибка U1208, сбросил, а дальше понеслось: P061F, P3010, P2101, U1208, соответственно все сопровождается включением вентилятора, аварийный режим, на дисплее отремонтируйте двигатель!
Пытался обучить лексией, но ошибка сбрасывается до запуска двигателя, после запуска ошибки все появляются снова!
По итогу пришлось снова снять дроссельную заслонку, визуально все работает, решив не заморачиваться, сходил в магазин и купил дроссель от Газели, поставил, все подошло!
Вообщем третий день, полет нормальный![DOUBLEPOST=1547797558,1547797003][/DOUBLEPOST]Может кому пригодится номерок дросселя от Газели 40624-1148090 (CONTINENTAL)! Мне она обошлась в сумму 5 130 руб.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
anderson
- Подполковник
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Ошибки p023a p3011 u1109
#2
Сообщение anderson » 22 май 2020, 17:05
p023a привод включения насоса,помпы.Если до ремонта было все хорошо,смотрите проводку идущую к соленоиду,предохранители и т.п
p3011 ошибка дросселя.Тоже самое,начните с проводки.
Что за мастера вам делают работы,сервис специализированный? Не может просто взять и сломаться на стоячей машине столько механизмов.Или мастера рукожопы замкнули где то проводку или…вариантов много.
-
kramsat
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 21:16
- Откуда: Симферополь
- Авто: С4 b7 хэтч 2012 1,6АТ
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Nissan tiida
Ошибки p023a p3011 u1109
#3
Сообщение kramsat » 22 май 2020, 17:40
Предохранители все целые, проводку не трогали, там то чтоб бампер снять только туманки отключить и фары надо. По ошибкам да, надо наверное на яму и смотреть сзади, жгут за двигателем этот идёт.
-
kramsat
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 21:16
- Откуда: Симферополь
- Авто: С4 b7 хэтч 2012 1,6АТ
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Nissan tiida
Ошибки p023a p3011 u1109
#4
Сообщение kramsat » 04 июн 2020, 11:38
В итоге заклинило дроссельную заслонку. Просто чистка не помогла. Поколдовали над ней, теперь все норм. Катаюсь.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13369
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
Ошибки p023a p3011 u1109
#5
Сообщение frog2050 » 04 июн 2020, 12:36
kramsat
И из-за неё , все эти ошибки были ?
Есть Лексия, Бутово.
-
kramsat
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 21:16
- Откуда: Симферополь
- Авто: С4 b7 хэтч 2012 1,6АТ
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Nissan tiida
Ошибки p023a p3011 u1109
#6
Сообщение kramsat » 07 июн 2020, 22:28
Акпп ошибка раньше ушла. А на помпе вроде ошибка осталась, но чек она не даёт. Сейчас катаюсь, все хорошо. Позже проверю, может уже и нет совсем никаких уже ошибок. Но главное, из за чего она не ехала и вентилятор маслал все таки дроссель.
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
DK
Пыжевод любознательный
Вт авг 06, 2013 11:28
Новая беда приключилась у меня, на этот раз с дросселем
P3011 :Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
Описание диагностики Дроссельная заслонка не возвращается в положение покоя «аварийного режима» после открытия во время проверки возратной пружины
Дроссельная заслонка не может открыться из положения покоя «limp home» («дотянуть до дома») во время тестирования возвратной пружины
Код неисправности появляется, если угол дроссельной заслонки остается больше порогового значения в течение максимального времени после выключения силовой схемы
P1161 : Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована
Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )
P3010 : Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Двигатель работает в аварийном режиме — обороты ограничены до 2500, температура двигателя до 80, до 50 км/ч разгоняется минуту, горит индикатор Engine management system faulty — ни сброс ошибок, ни снятие клеммы на ночь не помогают выйти из него.
Вт авг 06, 2013 12:22
похоже хана заслонке. либо новую около 7000р либо попробовать реанимировать (где то видел инфу google в помощь)
DK
Пыжевод любознательный
Вт авг 06, 2013 12:54
завтра еду к дилеру, хотел проверить ГРМ, теперь пусть ещё и с дросселем разбираются
мне бы хоть временно отключить аварийный режим, а то совсем грустно так ездить
так что если поможешь найти информацию как попробовать реанимировать дроссель буду очень благодарен
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 08, 2013 11:15
Сделал процедуру инициализации через Диагбокс и машина поехала… но только до остановки двигателя
При следующем запуске опять всё тоже самое.
Дилер настаивает что заслонка неисправна и надо менять
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 08, 2013 14:21
Заказал новую заслонку, ждать неделю
попробую сегодня ещё раз инициализацию произвести, в прошлый пренебрёг последним этапом — ускорением до 5000 и торможением двигателем до прекращения впрыска на 2,3,4 передачах в виду пробок, в этот раз сделаю всё скурпулёзно
RuSh
Золотые руки конфы
Чт авг 08, 2013 17:00
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
DK
Пыжевод любознательный
Пт авг 09, 2013 13:57
Да, то же самое — исправляется только до того как не заглушишь
При следующем запуске опять ошибки и лимп
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 15, 2013 18:19
Заменил заслонку, всё отлично, уже и забыл какого это иметь 175 лс под педалью
Сама заслонка идеально чистая, разве там не должен образовываться нагар по типу как на впускных клапанах?
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт авг 15, 2013 22:15
не должен, так как масло льётся уже напрямую в коллектор.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Вт окт 01, 2013 11:39
кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
RuSh
Золотые руки конфы
Ср окт 02, 2013 13:18
Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср окт 02, 2013 17:25
RuSh:
Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые
Спасиб) с помощью сервис бокса уже выяснил)
Пт фев 28, 2014 11:45
А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Garo4Ke
Пыжевод любознательный
Имя: Гарик
Сообщения: 60
Откуда: Туапсе
Пт фев 28, 2014 11:56
Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…
Пт фев 28, 2014 16:08
Garo4Ke:
Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…
Ну яма есть завтра буду побывать поменять)
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Вс мар 02, 2014 18:00
Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.
Пн мар 03, 2014 10:27
207RC:Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.
все поменял без снятия коллектора) открутил заслонку подтянул к себе и отстегнул разъем
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Пн мар 03, 2014 11:21
Мужик!
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.
Пн мар 03, 2014 15:06
207RC:Мужик!
![]()
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.
честно признаться заняло 4 часа с небольшими перекурами ну и все руки поцарапал) но это из-за не опытности
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P3011 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Дроссельная заслонка не возвращается в положение покоя «аварийного режима» после открытия во время проверки возратной пружины |
Дроссельная заслонка не может открыться из положения покоя «limp home» («дотянуть до дома») во время тестирования возвратной пружины | |
Код неисправности появляется, если угол дроссельной заслонки остается больше порогового значения в течение максимального времени после выключения силовой схемы | |
Условия активации диагностики | Возвратная пружина тестируется при каждой инициализации, если позволяют условия (Частота вращения, Температуры двигателя, …) |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Требование положения «аварийного режима» (положение покоя) |
Ограничение частоты вращения двигателя | |
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения | |
Отключение круиз-контроля | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение | |
Отключение регулирования турбонагнетателя | |
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов | |
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали | |
Требуемая температура двигателя понижена до 80.3°C | |
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач | |
Выключение кондиционера | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Проблема с запуском |
Ненормальность холостого хода | |
Недостаток мощности | |
Перебои двигателя (провалы) | |
Подозрительные зоны | Заслонка (Неисправная или заблокированная пружина) ; Посторонний предмет внутри дроссельной заслонки |