Ситроен с4 ошибка сервис

Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен ... Я настолько привык, что никаких неисправн..

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя

Оззи

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 105000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 — замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР


Antisocium

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение Antisocium » 27 авг 2013, 01:46

Вот только непонятно, с чего бы вдруг от залипания вентилятора двигатель начинает «троить» и «детонировать»…

«Здесь могла быть ваша реклама»


Аватара пользователя

Amill

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 05:35

Antisocium писал(а):Вот только непонятно, с чего бы вдруг от залипания вентилятора двигатель начинает «троить» и «детонировать»…

Мне тоже не понятно или уже Автор накрутил от переживаний.

У меня иногда загорается «Сервис» — это из-за противоугонки, может с этим связано?


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

#4

Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 07:19

Amill Я с вас в шоке! Потом двигатель неожиданно ловит клина и оказывается что масло кончилось а вы думали из за сигналки!

Нафиг нужна сигналка которая стоит с нарушением и дает ошибку проверки чек инжин????

Есть чек-инжин езжай к ОД, все! А то потом еще с гарантии снимумт когда окажется что вы с чеком пол года ездили!


Аватара пользователя

Amill

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 07:55

Daymon_aw

Ну вы малый паникер! Причем здесь клин двигателя?! Насколько близко вы знакомы с автомобилями? Сигналка и двигатель, какая взаимосвязь.

Знаю реальные случаю, когда у новых авто без всяких «чеков» движки клинит. Выше написали, от влаги в электрике глюк может появится, и че сразу к ОД бежать!?!!?!?!?


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

#6

Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 08:02

Просто постоянно горит чек это не нормально, в новой машине особенно! Не уверен что в этой машине как в ауди есть второй чек-инжин для всяких опасных тем.

Там на лампочку просто горит чек, а если что то серьезное то все говрит как елка в новый год и пищит при этом. И ты точно знаешь что это какая то полная *опа


Аватара пользователя

Alixx583

Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение Alixx583 » 27 авг 2013, 08:43

Оззи писал(а):«залипло реле управления вентилятором

Нет,это так обозначена ошибка ДВС.

Чекинжин+постоянная работа вентилятора.

Скорее всего причина «качественный бензин»,так называемый «деполюшин»

Кста французы на Ситроен С4 убрали эту надпись и изменили топливные карты под наше топливо.

«Деполюшином» страдали очень пыжики в сети предостаточно инфы об этом.

Citroen C4 II(В7) «Exclusive»


Аватара пользователя

Amill

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 09:16

Daymon_aw

А где в описании проблемы идет упоминание, про

Просто постоянно горит чек

?

Буду считать, что Вы поторопились ответить мне.


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

#9

Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 09:32

Amill писал(а):
У меня иногда загорается «Сервис» — это из-за противоугонки, может с этим связано?

Я считаю что даже иногда сравнимо с часто! Если это новая машина, при условии что эта проблема только у вас, исходя что иногда и есть подозрения что сигналка, значит есть какая то проблема, значит машина не в безопасности!


Аватара пользователя

Amill

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Amill » 27 авг 2013, 10:39

Daymon_aw

Вы за меня так испугались, когда написали:

Amill Я с вас в шоке! Потом двигатель неожиданно ловит клина и оказывается что масло кончилось а вы думали из за сигналки!

Не знаю как у других, но у меня автозапуск сделан через обходчик, если не выжму ручник то а/з не работает, пару раз вкл. «D» ручник не успеваешь снять — вылазит «Сервис». Лично я не предаю этому огромное значение.

Кстати вот тема с другого форума про умерший двигатель и гарантийный ремонт у ОД:

http://forums.drom.ru/law/t1151999528.html

Модер, сочтешь ссылку на сторонний ресурс неправомерной — удали.


Аватара пользователя

SiLex

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение SiLex » 29 авг 2013, 12:05

пару недель назад было что-то подобное, завёлся воткнул заднию передачу и не отпуская тормоза машину начало нехило так колбасить и раскачивать, движок мягко говоря звучал странно. Я недолго думая заглушил нафег, на панели посмотреть не успел, завёлся через несколько секунд всё норм было. Больше подобных проишествий не наблюдалось.


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

#12

Сообщение Daymon_aw » 29 авг 2013, 13:04

Amill даа печальная штука с человеком приключилась! Возвращаюсь к теме про качество топлива! Видимо стоит на каждой АЗС сертификат топлива просить! Или лить всегда 98.


Аватара пользователя

Ardey

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#13

Сообщение Ardey » 31 авг 2013, 23:09

У меня сегодня вечером бортовой компьютер выдал сообщение что двигатель неисправен, необходим ремонт, кстати ехал сегодня в сильный дождь. Второй раз за месяц сообщил о неисправности, тк до этого выдал в первый день покупки после заправки на ТНК, но тогда в сервисе подключили к ноуту и сказали что все дело в плохом бензине, сейчас же заправляюсь на BP. После отключения минусовой клемы и присоединения обратно через 4 минуты значок на тахометре пропал, надо наверно проверить у ОД как стекло менять буду а то что то мне это мигание неисправного движка не нравится!


Георгий К

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Георгий К » 31 авг 2013, 23:35

Чувствую, надо прошиваться на Евро-2 и не париться. Да и тяга у движка будет поболее и реакция на педаль газа — правда и расход выростет. Но лучше расход бензина, чем капитальный ремонт.

А если учесть, что наш бензин все хуже и хуже то …..


Аватара пользователя

Dim

Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#15

Сообщение Dim » 01 сен 2013, 06:52

Ardey

Ну, ребята, вы странные. Играете в русскую рулетку стуканет-не стуканет, сломается окончательно — не сломается?

В первом случае эти парни просто не нашли причину загорания чека, вот и свалили на бензин. Поезжайте и разбирайтесь до конца. Видимо причина не устранена.


Загорелся service.Помогите

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Citroen C4 L 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 13

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Смотря из-за чего, если пробег до ТО-это одно, а если какая-то неисправность, то другое.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Я думаю это из за т/о в том году кажется так же было.А если не из за него то думаю снова выскочил.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Зайди в борткомпьютер включи диагностику и сразу будет видно.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Как я честно даже не знаю как она включается.Во всех комплектациях это можно сделать?

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Комплектация с музыкой? Если да, то заходим в меню (как часы настраивать), там есть пункт диагностика. Выбираем его, жмем ОК и получаем результат. Может лампочка какая-то перегорела.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Нет, обычная штатная музыка без экрана.
Это не лампочки.все горит.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Как раз про штатную и веду речь, у меня такая же. С маленьким желтым экраном.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Короче в диагностику не залазил. решил просто пока сбросить ключ, а вместе с ним и service пропал. Так что обошлось!

Источник

Загорелся ЧЕК 🙁 ЕР6 120 л.с.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Всем привет!
Короче, вот что случилось вчера.
Как обычно вышел после работы, завел тачку и сижу грею ее, после того как прогрел ее, начал движение и загорелся, мать его, ЧЕК. Выдал ошибку что то типа «Неисправность двигателя, мол срочно отремонтируйте», причем значок сервиса не загорелся и машина работала стабильно как обычно. Ну я сразу погнал в сервис, в котором делаю ТО. Сказали, что ошибка «регулировки фаз ГРМ на впуске, обратная связь» или по простому тупо нет масла, а точнее куда то испарилось 2 литра! Я им мол как так? У машины пробег 67000 км, каждую десятку делаю полное ТО с заменой масла, последний раз масло менял 8000 км назад. Сервесмены начали спрашивать, мол масло доливаете, типа для этого двигателя (ЕР6) 0,5л на 1000 в порядке вещей может быть, ну я сказал что нет, потому как ничего не загорается на приборки насчет масла (у моего друга С4 хэч, у него частенько загорается значок масла и ошибка низкий уровень, мол долейте масла, он доливает и все пропадает), по щупу тоже сказал, что раз в неделю его смотрю, но говорю, что щуп козлячий, хер пойми какой уровень масла, с этим они согласились, что щуп Г. Начали намекать, мол попахивает капиталкой, я сразу «как так?», у машины пробег 67000 км всего, говорю у меня ВАЗ семерка была, так за 140000 км капиталкой и не пахло, а тут на тебе, 2 месяца работы и 120000 рублей со слов сервисменов! Я короче расстроился, потому как не ожидал такой подставы. Спросил «а почему датчик масла не показывал что масла нет?», сказали, что он типа херово работает и мол мозги тачки его не замечают. Короче долили мне 2 литра масла, сказали наблюдать за тачкой и готовиться к худшему. У меня некий осадок остался, потому как со стороны сервиса почуял какой то, как это сказать, обман. Три последних ТО у них делал, всегда все ок было, никаких рекомендаций насчет масла, а тут на тебе, капиталка. Причем сервис чисто по французам. Следующее ТО к офицалу поеду, посмотрю, что они скажут.

Что скажите мужики?
— почему датчик масла молчит и как это исправить?
— действительно есть ли масложор на нашем двигателе?
— были случаи капиталки двигателя нашей тачки на маленьком пробеге, на форуме не могу найти?
— ну и вообще, дайте совет какой нибудь.

Источник

Загорелся Сервис.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

После диагностики электрики в автосервисе загорелась надпись Сервис. Поехал обратно сообщил об ошибке. Короче убрали потом опять загорелась надпись. На днях поменял лампы в ДХО и о чудо надпись Сервис пропала. Может быть кому-то это поможет.

Citroen C4 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 4

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Авто приобрёл недавно. Загорелся Сервис. На диагностике убрали. Потом ещё раз загорелся. Поездил поездил. Решил поменять лампы в ДХО. И Сервис потух вот и всё. При диагностике прибор показал что стояли светодиоды. В моем автомобиле по штату обычные лампы должны быть.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Простите, не понял:
— ездили Вы себе, ездили, всё было хорошо. Затем заехали на ТО (диагностика электрики), всё было ОК, а вот выехали и… «service».
Заменили лампочки (которые и так стояли До Того) и опять полный excellent?
Что-то тут не стыкуется…

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Да прежний хозяин ставил светодиоды а на продажу поставил обычные как и положено. А я заменил обе на новые которые горят поярче и надпись Сервис пропала

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Светодиоды стояли в ДХО? Или мощность больше была у предыдущих?

Источник

Если горит gearbox fault, но машина работает исправна. Причина и устранение.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Всем огромное спасибо за советы, оказалось и правда надо было обнулить счетчик старения масла. Правда с первой попытке не удалось, но со второй все прошло как надо. Теперь ничего не горит на панели.
Итого 700 первая диагностика (1 контора)+500 руб. (2 контора) и 300 финальная(опять первая контора)= 1500 рублей за ошибку, которая особо не мешала работе.)))
Огромное спасибо вот этому человеку и его статье www.drive2.ru/l/458703058042391273/

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Обнулял у себя тоже. Но я обнулял когда клапан шалил.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Я тоже так целый год как дурак ездил))))

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Счетчик старения масла обнуляется Лексией. Сам месяц ездил с горящим сервисом и ошибкой АКПП. Официалы приговорили АКПП. Знакомый диагност Лексией обнулил счетчик и все ОК, ошибки ушли.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Спасибо большое, правда был счетчик старения масла. )))

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Счётчик старения масла обнулить. Рукожопы видимо масло меняли.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Удачи, отпиши потом.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Удачи, отпиши потом.

Спасибо большое, правда был счетчик старения масла. )))Доволен как слон.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Да. 1)Глобальный тест, 2)АКПП.3)ремонт.4)Пакет ремонт.5)Счётчик старения масла. А там дальше описание.
Вроде так.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Спасибо большое, уже начитался информации, завтра если они будут работать, поеду пробовать.

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

spvetal:
Вот такая история!
Прихожу я недавно после магазина, сажусь в машину, и тут как замигают лампочки авар. режима акпп (но при этом коробка работает как прежде). Ну я думаю и пришла моя учесть. Звоню к официалам, записываюсь на диагностику (только на послезавтра). Приезжаю к ним, отдаю машину и жду приговора. Через час подходит менеджер, говорит — пока к сожалению ничего найти не можем, поищем ещё. В итоге прождал 2.5 часа, менеджер сказал, что у меня всё нормуль, давление в коробке хорошее, ошибок никаких не нашли, но и вашу не удалить (нам её не найти). Сказали, что возможно из-за того, что у меня снят «с корнями» Park Lock, но уже три года езжу и ничего никогда не появлялось! Говорят, можно авто оставит на целый день, будут проверять всю электрику или сделать телезагрузку, но для этого нужен второй ключ и карточка (которой у меня нет), гарантии на результат они, конечно же не дают!
Поменял масло, продолжаю ездить с данной ошибкой и думаю что делать дальше?! Думаю поехать к «авто-хакерам», может они найдут.
Может у кого было, что-нибудь подобное?

Ошибка АКПП была снята!
Оказалось, что просто нужно обнулить счетчик старения масла и всё. Спасибо 407 клубу в СПб (особенно Валерию), только они нашли проблему.
ХЗ почему официалы до этого не додумались!
Так же сказали, что стоит почистить ГТ и поменять клапана с маслом (MOBIL (ESSO) ATF LT71141)
Буду копить денюшку (11 т.р.)
Вырезка с одного сайта пробуй обнулить счетчик

Источник

Лечим Check

Загорелся сервис на ситроен с4 в чем причина

Всем привет!
Как вы уже поняли, Цытрамон попал на сервис с Чеком. В сервисе считали ошибку дроссельной заслонки и сказали что поломка не страшная и вообще это «как бы не поломка». В общем, из-за конструкции впускного коллектора, в сильные морозы внутри него образуется лед, который мешает работать правильно дроссельной заслонке. Она в свою очередь и зажигает чек. Ну а лечится или оттаиванием авто и сбросом ошибки или заменой впускного коллектора. В рамках гарантии естественно))

Я, конечно же, сказал меняйте коллектор, что бы мне к вам постоянно не кататься (как сглазил — еще раз приехать пришлось). Отдал ключи и ушел. Т.к. машину сдавал поздно вечером, то отдавали мне ее утром следующего дня. По времени делали часа три сервис все починил. Да заодно я сделал ТО 10 000, т.к. почти сроки, но об этом отдельный пост.
Ради интереса решил узнать, что же нам на что меняют:
вот каталожный номер детали, которая стоит по умолчанию: 0361 T0 — цена колеблется от 2800 до 3600 тысяч рублей. На сервисном сайте стоит уведомление что деталь: «КРОМЕ СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ».
Вот тот номер, что нам поставили: 1607493080 цена от 13600 до 16900. На сервисном сайте уже другая пометка: «СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ»
Разницу в цене видели? удивились? я тоже ))) и не понятно, отчего он так дороже — золотом покрыт что ли? 🙂

Что же было дальше…
А дальше началось что-то не понятное! Машина при разгоне на определенных оборотах стала издавать звуки старого дизельного мотора, такое узнаваемое тарахтение легкового дизеля. Стал работать не выключаясь «Карлсон» радиатора, более того машину глушишь — он еще минут 5 маслает и все время на максимальных оборотах… А самое удивительное было то, что на следующий день я заправил Цытрамона под пробку, а этот гад к вечеру сожрал ТРЕТЬ бака при пробеге в 150 км… Без пробок на дороге. Ну, разве что несколько раз грелся на улице. Но все равно это дохрена!

Так как все эти дефекты я выявил не сразу, а на следующий день после визита в сервис, то я поспешил вернуться к ним за разъяснениями. Меня как обычно вежливо выслушали, на мое уверение, что машина стала «жрать» отнеслись скептически. Проехали со мной — послушали звук мотора, сказали впускной так шумит, т.к. сейчас он не такой как был — это нормально. Только их озадачил вентилятор — очень странно он работал и то, что не было никакой индикации об ошибке в работе. В общем, вежливо меня отшили на следующий день, мол ничего критичного — езди, а у нас места нет (

Ладно, приехал на следующий день, забрали у меня Цытрика и сказали гулять не менее часа. Посидел у них в кафешке, посмотрел по ящику как сноубордисты на олимпиаде катают. Чуть менее чем через час звонят мне и говорят что все готово. На мой вопрос что было? немого смущенно ответили, что один из патрубков при замене коллектора одеть одели, а закрепить забыли. Потому Цытрик так странно и реагировал на это — был не контролируемый подсос воздуха. Кстати ненормальный дизельный шум после этого исчез. Карлсон тоже успокоился. По расходу — пока не ясно, еще не ездил толком. Если что напишу.

Ну и итог всей этой истории: уважаемые владельцы C4 седан, меняйте коллектор по гарантии, если горит чек (относится к турбодвигателям, про остальные не знаю), а то он новый стоит как самолет )))

Источник

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Загорелась контрольная лампа Service

что значит надпись ENG MAN SISTEM???


Оценка:
-----


#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    29 September 09
  • Город:Красногорск М.О.
  • Авто:Ситроен С4

Отправлено 29 September 2009 — 10:46

За день до происшествия была на сервисе — поменяли колодки. Вчера во время поездки раздался звуковой сигнал, появилась постоянная немигающая надпись SERVICE и несколько раз промелькнула надпись ENG MAN SISTEM… Лампа SERVICE горела на протяжении всей поездки (минут 40). На обратном пути ничего уже не горело… Что это было? Куда обратиться?

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 29 September 2009 — 10:53

Просмотр сообщенияfi-fialka (29.9.2009, 11:46) писал:

Мне кажется, что сообщение борт компа не совсем верно приведено.. Нажмите кнопку Check и почитайте на дисплейчике..

Цитата

Странный вопрос..))) на сервис..

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 29 September 2009 — 11:04

Может надпись была такой: Engine Management System Faulty?
Если так, то это неисправность электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора.
Цитаты с форумов пежо:

Цитата

«На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения …..»
«у меня была та же самая ошибка….в итоге меняли резистор вентилятора…по гарантии…было это из за него…когда ошибка появилась….»

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
fi-fialka 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    29 September 09
  • Город:Красногорск М.О.
  • Авто:Ситроен С4

Отправлено 29 September 2009 — 11:06

До сервиса очень далеко! Скажите, а где можно прочитать расшифровку сообщений, которые выдает бортовой компьютер?

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
fi-fialka 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    29 September 09
  • Город:Красногорск М.О.
  • Авто:Ситроен С4

Отправлено 29 September 2009 — 11:31

Просмотр сообщенияPaulus (29.9.2009, 12:04) писал:

Может надпись была такой: Engine Management System Faulty?
Если так, то это неисправность электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора.
Цитаты с форумов пежо:

Очень похоже, но я клянусь, что надпись была именно такой, сокращенной! Может слово «Faulty» пропустила в нервном состоянии… Спасибо! А с этим можно еще поездить? Или срочно чиниться — надпись же погасла…

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
Nord 

  • добрый самаретянин ® )
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7065
  • Регистрация:
    13 September 06
  • Город:Samara-city
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

Отправлено 29 September 2009 — 14:48

Цитата

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко-о-о-…. ©

Где далеко-то ? В Профиль пишем-не забываем «откуда мы рОдом» :dirol:

Про ошибки читать здесь

0


#7

Пользователь офлайн
 
bavert 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    05 August 10
  • Авто:citroenC4

Отправлено 06 August 2010 — 00:11

комп выводит ошибку, на дисплей eng man system тут же многократно теряется можность. Ошибка выходит при пуске холодного движка, после прогрева и недолгого движения в городском режиме с постоянными ускорениями, глушу двигатель и после заводки ошибка больше не выходит и диагностика показывает, что все в полном порядке и двигатель ведет себя замечательно. Но если сразу выехать из города на трассу и ехать в спокойном режиме некоторое время, ошибка вновь повторится и мощность исчезнет, двигатель вообще не тянет. Опять въеду в город, заглушу, снова все ок. Поменяли топливный фильтр, думая, что проблема с давлением топлива, фильтр, конечно, в говно, но проблема не устранилась. Теперь грешу на грязные форсунки, но еще не чистили. Автомобиль прошел 160 000 км.

темы объединены.
Nord

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
Kert Latuner 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    4
  • Регистрация:
    19 November 09
  • Город:Тверь
  • Авто:Citroen C4 hatchback

Отправлено 11 August 2010 — 08:55

Engine Management System Faulty+servis — вылезала 3 раза с момента покупки 11.09г. сначала сказали что датчик срабатывает поздно,который отвечает за включение вентилятора,ждал 2 мес пока доставят этот датчик,заменили по гарантии,через 2 мес тоже самое,отремонтировали вместе с касковским ремонтом , и недавно третий раз уже летом ни с того ни с сяго,загорелась,поехал,температура поднялась на все палочки,и пишет что типа срочно остановитесь,двигатель достиг критической температуры,кое как доехал до ОД,в этот раз оказался предохранитель,заменили за деньги уже,вот терь жду когда 4-й раз загорица) и самое обидное в этом то что перестает работать кондей,а летом ой как стремно ездить в сауне.

Сообщение отредактировал Kert Latuner: 11 August 2010 — 08:58

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
Thalt 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    02 October 10
  • Авто:Citroen C4 Optimum

Отправлено 24 November 2010 — 23:26

Сегодня заправился на «необычной» заправке, проехал ~140 км. После чего наглухо застрял и минут 20 выезжал «враскачку». Как только выехал на нормальную дорогу загорелась Service, с сообщением «Engine management system faulty». До сервиса ситроена — 230 км. Стоит запаниковать и срочно ехать к ним или можно предпринять еще какие-либо действия? Пробег 2300 км. Лампа Check Engine не горит.
Еще один интересный симптом — не отключается подогрев на водительском сиденье — подогрев выключен (положение «0»), а по ощущениям пятой точки и спины — явно работает третий режим.

Сообщение отредактировал Thalt: 26 November 2010 — 09:40

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Подскажите по штатным дискам…
  • Эксплуатация Citroen C4 I
  • Срезало резьбу в задей ступице (помогите разобраться) →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен берлинго ошибка p000b
  • Ситроен с4 ошибка с1210
  • Скайрим как изменить переносимый вес персонажа
  • Ситроен берлинго ошибка 0994
  • Ситроен с4 ошибка р2178 причины