Модераторы: Cromium, juri
-
Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 105000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
#1
Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 — замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР
-
Antisocium
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#2
Сообщение Antisocium » 27 авг 2013, 01:46
Вот только непонятно, с чего бы вдруг от залипания вентилятора двигатель начинает «троить» и «детонировать»…
«Здесь могла быть ваша реклама»
-
Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Сообщение Amill » 27 авг 2013, 05:35
Antisocium писал(а):Вот только непонятно, с чего бы вдруг от залипания вентилятора двигатель начинает «троить» и «детонировать»…
Мне тоже не понятно или уже Автор накрутил от переживаний.
У меня иногда загорается «Сервис» — это из-за противоугонки, может с этим связано?
-
Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#4
Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 07:19
Amill Я с вас в шоке! Потом двигатель неожиданно ловит клина и оказывается что масло кончилось а вы думали из за сигналки!
Нафиг нужна сигналка которая стоит с нарушением и дает ошибку проверки чек инжин????
Есть чек-инжин езжай к ОД, все! А то потом еще с гарантии снимумт когда окажется что вы с чеком пол года ездили!
-
Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Сообщение Amill » 27 авг 2013, 07:55
Daymon_aw
Ну вы малый паникер! Причем здесь клин двигателя?! Насколько близко вы знакомы с автомобилями? Сигналка и двигатель, какая взаимосвязь.
Знаю реальные случаю, когда у новых авто без всяких «чеков» движки клинит. Выше написали, от влаги в электрике глюк может появится, и че сразу к ОД бежать!?!!?!?!?
-
Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#6
Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 08:02
Просто постоянно горит чек это не нормально, в новой машине особенно! Не уверен что в этой машине как в ауди есть второй чек-инжин для всяких опасных тем.
Там на лампочку просто горит чек, а если что то серьезное то все говрит как елка в новый год и пищит при этом. И ты точно знаешь что это какая то полная *опа
-
Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#7
Сообщение Alixx583 » 27 авг 2013, 08:43
Оззи писал(а):«залипло реле управления вентилятором
Нет,это так обозначена ошибка ДВС.
Чекинжин+постоянная работа вентилятора.
Скорее всего причина «качественный бензин»,так называемый «деполюшин»
Кста французы на Ситроен С4 убрали эту надпись и изменили топливные карты под наше топливо.
«Деполюшином» страдали очень пыжики в сети предостаточно инфы об этом.
Citroen C4 II(В7) «Exclusive»
-
Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Сообщение Amill » 27 авг 2013, 09:16
Daymon_aw
А где в описании проблемы идет упоминание, про
Просто постоянно горит чек
?
Буду считать, что Вы поторопились ответить мне.
-
Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#9
Сообщение Daymon_aw » 27 авг 2013, 09:32
Amill писал(а):
У меня иногда загорается «Сервис» — это из-за противоугонки, может с этим связано?
Я считаю что даже иногда сравнимо с часто! Если это новая машина, при условии что эта проблема только у вас, исходя что иногда и есть подозрения что сигналка, значит есть какая то проблема, значит машина не в безопасности!
-
Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей…
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Сообщение Amill » 27 авг 2013, 10:39
Daymon_aw
Вы за меня так испугались, когда написали:
Amill Я с вас в шоке! Потом двигатель неожиданно ловит клина и оказывается что масло кончилось а вы думали из за сигналки!
Не знаю как у других, но у меня автозапуск сделан через обходчик, если не выжму ручник то а/з не работает, пару раз вкл. «D» ручник не успеваешь снять — вылазит «Сервис». Лично я не предаю этому огромное значение.
Кстати вот тема с другого форума про умерший двигатель и гарантийный ремонт у ОД:
http://forums.drom.ru/law/t1151999528.html
Модер, сочтешь ссылку на сторонний ресурс неправомерной — удали.
-
SiLex
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Сообщение SiLex » 29 авг 2013, 12:05
пару недель назад было что-то подобное, завёлся воткнул заднию передачу и не отпуская тормоза машину начало нехило так колбасить и раскачивать, движок мягко говоря звучал странно. Я недолго думая заглушил нафег, на панели посмотреть не успел, завёлся через несколько секунд всё норм было. Больше подобных проишествий не наблюдалось.
-
Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#12
Сообщение Daymon_aw » 29 авг 2013, 13:04
Amill даа печальная штука с человеком приключилась! Возвращаюсь к теме про качество топлива! Видимо стоит на каждой АЗС сертификат топлива просить! Или лить всегда 98.
-
Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#13
Сообщение Ardey » 31 авг 2013, 23:09
У меня сегодня вечером бортовой компьютер выдал сообщение что двигатель неисправен, необходим ремонт, кстати ехал сегодня в сильный дождь. Второй раз за месяц сообщил о неисправности, тк до этого выдал в первый день покупки после заправки на ТНК, но тогда в сервисе подключили к ноуту и сказали что все дело в плохом бензине, сейчас же заправляюсь на BP. После отключения минусовой клемы и присоединения обратно через 4 минуты значок на тахометре пропал, надо наверно проверить у ОД как стекло менять буду а то что то мне это мигание неисправного движка не нравится!
-
Георгий К
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Сообщение Георгий К » 31 авг 2013, 23:35
Чувствую, надо прошиваться на Евро-2 и не париться. Да и тяга у движка будет поболее и реакция на педаль газа — правда и расход выростет. Но лучше расход бензина, чем капитальный ремонт.
А если учесть, что наш бензин все хуже и хуже то …..
-
Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#15
Сообщение Dim » 01 сен 2013, 06:52
Ardey
Ну, ребята, вы странные. Играете в русскую рулетку стуканет-не стуканет, сломается окончательно — не сломается?
В первом случае эти парни просто не нашли причину загорания чека, вот и свалили на бензин. Поезжайте и разбирайтесь до конца. Видимо причина не устранена.
Загорелся service.Помогите
Citroen C4 L 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 13
Смотря из-за чего, если пробег до ТО-это одно, а если какая-то неисправность, то другое.
Я думаю это из за т/о в том году кажется так же было.А если не из за него то думаю снова выскочил.
Зайди в борткомпьютер включи диагностику и сразу будет видно.
Как я честно даже не знаю как она включается.Во всех комплектациях это можно сделать?
Комплектация с музыкой? Если да, то заходим в меню (как часы настраивать), там есть пункт диагностика. Выбираем его, жмем ОК и получаем результат. Может лампочка какая-то перегорела.
Нет, обычная штатная музыка без экрана.
Это не лампочки.все горит.
Как раз про штатную и веду речь, у меня такая же. С маленьким желтым экраном.
Короче в диагностику не залазил. решил просто пока сбросить ключ, а вместе с ним и service пропал. Так что обошлось!
Источник
Загорелся ЧЕК 🙁 ЕР6 120 л.с.
Всем привет!
Короче, вот что случилось вчера.
Как обычно вышел после работы, завел тачку и сижу грею ее, после того как прогрел ее, начал движение и загорелся, мать его, ЧЕК. Выдал ошибку что то типа «Неисправность двигателя, мол срочно отремонтируйте», причем значок сервиса не загорелся и машина работала стабильно как обычно. Ну я сразу погнал в сервис, в котором делаю ТО. Сказали, что ошибка «регулировки фаз ГРМ на впуске, обратная связь» или по простому тупо нет масла, а точнее куда то испарилось 2 литра! Я им мол как так? У машины пробег 67000 км, каждую десятку делаю полное ТО с заменой масла, последний раз масло менял 8000 км назад. Сервесмены начали спрашивать, мол масло доливаете, типа для этого двигателя (ЕР6) 0,5л на 1000 в порядке вещей может быть, ну я сказал что нет, потому как ничего не загорается на приборки насчет масла (у моего друга С4 хэч, у него частенько загорается значок масла и ошибка низкий уровень, мол долейте масла, он доливает и все пропадает), по щупу тоже сказал, что раз в неделю его смотрю, но говорю, что щуп козлячий, хер пойми какой уровень масла, с этим они согласились, что щуп Г. Начали намекать, мол попахивает капиталкой, я сразу «как так?», у машины пробег 67000 км всего, говорю у меня ВАЗ семерка была, так за 140000 км капиталкой и не пахло, а тут на тебе, 2 месяца работы и 120000 рублей со слов сервисменов! Я короче расстроился, потому как не ожидал такой подставы. Спросил «а почему датчик масла не показывал что масла нет?», сказали, что он типа херово работает и мол мозги тачки его не замечают. Короче долили мне 2 литра масла, сказали наблюдать за тачкой и готовиться к худшему. У меня некий осадок остался, потому как со стороны сервиса почуял какой то, как это сказать, обман. Три последних ТО у них делал, всегда все ок было, никаких рекомендаций насчет масла, а тут на тебе, капиталка. Причем сервис чисто по французам. Следующее ТО к офицалу поеду, посмотрю, что они скажут.
Что скажите мужики?
— почему датчик масла молчит и как это исправить?
— действительно есть ли масложор на нашем двигателе?
— были случаи капиталки двигателя нашей тачки на маленьком пробеге, на форуме не могу найти?
— ну и вообще, дайте совет какой нибудь.
Источник
Загорелся Сервис.
После диагностики электрики в автосервисе загорелась надпись Сервис. Поехал обратно сообщил об ошибке. Короче убрали потом опять загорелась надпись. На днях поменял лампы в ДХО и о чудо надпись Сервис пропала. Может быть кому-то это поможет.
Citroen C4 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 4
Авто приобрёл недавно. Загорелся Сервис. На диагностике убрали. Потом ещё раз загорелся. Поездил поездил. Решил поменять лампы в ДХО. И Сервис потух вот и всё. При диагностике прибор показал что стояли светодиоды. В моем автомобиле по штату обычные лампы должны быть.
Простите, не понял:
— ездили Вы себе, ездили, всё было хорошо. Затем заехали на ТО (диагностика электрики), всё было ОК, а вот выехали и… «service».
Заменили лампочки (которые и так стояли До Того) и опять полный excellent?
Что-то тут не стыкуется…
Да прежний хозяин ставил светодиоды а на продажу поставил обычные как и положено. А я заменил обе на новые которые горят поярче и надпись Сервис пропала
Светодиоды стояли в ДХО? Или мощность больше была у предыдущих?
Источник
Если горит gearbox fault, но машина работает исправна. Причина и устранение.
Всем огромное спасибо за советы, оказалось и правда надо было обнулить счетчик старения масла. Правда с первой попытке не удалось, но со второй все прошло как надо. Теперь ничего не горит на панели.
Итого 700 первая диагностика (1 контора)+500 руб. (2 контора) и 300 финальная(опять первая контора)= 1500 рублей за ошибку, которая особо не мешала работе.)))
Огромное спасибо вот этому человеку и его статье www.drive2.ru/l/458703058042391273/
Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 19
Обнулял у себя тоже. Но я обнулял когда клапан шалил.
Я тоже так целый год как дурак ездил))))
Счетчик старения масла обнуляется Лексией. Сам месяц ездил с горящим сервисом и ошибкой АКПП. Официалы приговорили АКПП. Знакомый диагност Лексией обнулил счетчик и все ОК, ошибки ушли.
Спасибо большое, правда был счетчик старения масла. )))
Счётчик старения масла обнулить. Рукожопы видимо масло меняли.
Удачи, отпиши потом.
Удачи, отпиши потом.
Спасибо большое, правда был счетчик старения масла. )))Доволен как слон.
Да. 1)Глобальный тест, 2)АКПП.3)ремонт.4)Пакет ремонт.5)Счётчик старения масла. А там дальше описание.
Вроде так.
Спасибо большое, уже начитался информации, завтра если они будут работать, поеду пробовать.
spvetal:
Вот такая история!
Прихожу я недавно после магазина, сажусь в машину, и тут как замигают лампочки авар. режима акпп (но при этом коробка работает как прежде). Ну я думаю и пришла моя учесть. Звоню к официалам, записываюсь на диагностику (только на послезавтра). Приезжаю к ним, отдаю машину и жду приговора. Через час подходит менеджер, говорит — пока к сожалению ничего найти не можем, поищем ещё. В итоге прождал 2.5 часа, менеджер сказал, что у меня всё нормуль, давление в коробке хорошее, ошибок никаких не нашли, но и вашу не удалить (нам её не найти). Сказали, что возможно из-за того, что у меня снят «с корнями» Park Lock, но уже три года езжу и ничего никогда не появлялось! Говорят, можно авто оставит на целый день, будут проверять всю электрику или сделать телезагрузку, но для этого нужен второй ключ и карточка (которой у меня нет), гарантии на результат они, конечно же не дают!
Поменял масло, продолжаю ездить с данной ошибкой и думаю что делать дальше?! Думаю поехать к «авто-хакерам», может они найдут.
Может у кого было, что-нибудь подобное?
Ошибка АКПП была снята!
Оказалось, что просто нужно обнулить счетчик старения масла и всё. Спасибо 407 клубу в СПб (особенно Валерию), только они нашли проблему.
ХЗ почему официалы до этого не додумались!
Так же сказали, что стоит почистить ГТ и поменять клапана с маслом (MOBIL (ESSO) ATF LT71141)
Буду копить денюшку (11 т.р.)
Вырезка с одного сайта пробуй обнулить счетчик
Источник
Лечим Check
Всем привет!
Как вы уже поняли, Цытрамон попал на сервис с Чеком. В сервисе считали ошибку дроссельной заслонки и сказали что поломка не страшная и вообще это «как бы не поломка». В общем, из-за конструкции впускного коллектора, в сильные морозы внутри него образуется лед, который мешает работать правильно дроссельной заслонке. Она в свою очередь и зажигает чек. Ну а лечится или оттаиванием авто и сбросом ошибки или заменой впускного коллектора. В рамках гарантии естественно))
Я, конечно же, сказал меняйте коллектор, что бы мне к вам постоянно не кататься (как сглазил — еще раз приехать пришлось). Отдал ключи и ушел. Т.к. машину сдавал поздно вечером, то отдавали мне ее утром следующего дня. По времени делали часа три сервис все починил. Да заодно я сделал ТО 10 000, т.к. почти сроки, но об этом отдельный пост.
Ради интереса решил узнать, что же нам на что меняют:
вот каталожный номер детали, которая стоит по умолчанию: 0361 T0 — цена колеблется от 2800 до 3600 тысяч рублей. На сервисном сайте стоит уведомление что деталь: «КРОМЕ СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ».
Вот тот номер, что нам поставили: 1607493080 цена от 13600 до 16900. На сервисном сайте уже другая пометка: «СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ»
Разницу в цене видели? удивились? я тоже ))) и не понятно, отчего он так дороже — золотом покрыт что ли? 🙂
Что же было дальше…
А дальше началось что-то не понятное! Машина при разгоне на определенных оборотах стала издавать звуки старого дизельного мотора, такое узнаваемое тарахтение легкового дизеля. Стал работать не выключаясь «Карлсон» радиатора, более того машину глушишь — он еще минут 5 маслает и все время на максимальных оборотах… А самое удивительное было то, что на следующий день я заправил Цытрамона под пробку, а этот гад к вечеру сожрал ТРЕТЬ бака при пробеге в 150 км… Без пробок на дороге. Ну, разве что несколько раз грелся на улице. Но все равно это дохрена!
Так как все эти дефекты я выявил не сразу, а на следующий день после визита в сервис, то я поспешил вернуться к ним за разъяснениями. Меня как обычно вежливо выслушали, на мое уверение, что машина стала «жрать» отнеслись скептически. Проехали со мной — послушали звук мотора, сказали впускной так шумит, т.к. сейчас он не такой как был — это нормально. Только их озадачил вентилятор — очень странно он работал и то, что не было никакой индикации об ошибке в работе. В общем, вежливо меня отшили на следующий день, мол ничего критичного — езди, а у нас места нет (
Ладно, приехал на следующий день, забрали у меня Цытрика и сказали гулять не менее часа. Посидел у них в кафешке, посмотрел по ящику как сноубордисты на олимпиаде катают. Чуть менее чем через час звонят мне и говорят что все готово. На мой вопрос что было? немого смущенно ответили, что один из патрубков при замене коллектора одеть одели, а закрепить забыли. Потому Цытрик так странно и реагировал на это — был не контролируемый подсос воздуха. Кстати ненормальный дизельный шум после этого исчез. Карлсон тоже успокоился. По расходу — пока не ясно, еще не ездил толком. Если что напишу.
Ну и итог всей этой истории: уважаемые владельцы C4 седан, меняйте коллектор по гарантии, если горит чек (относится к турбодвигателям, про остальные не знаю), а то он новый стоит как самолет )))
Источник
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Загорелась контрольная лампа Service
что значит надпись ENG MAN SISTEM???
Оценка:





#1
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
3 -
Регистрация:
29 September 09 - Город:Красногорск М.О.
- Авто:Ситроен С4
Отправлено 29 September 2009 — 10:46
За день до происшествия была на сервисе — поменяли колодки. Вчера во время поездки раздался звуковой сигнал, появилась постоянная немигающая надпись SERVICE и несколько раз промелькнула надпись ENG MAN SISTEM… Лампа SERVICE горела на протяжении всей поездки (минут 40). На обратном пути ничего уже не горело… Что это было? Куда обратиться?
0
- Наверх of the page up there ^
#2
Paulus
-
- Живу я здесь
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
6096 -
Регистрация:
18 June 07 - Город:MO
- Авто:C4 VTR-Pack before..
Награды
Отправлено 29 September 2009 — 10:53
fi-fialka (29.9.2009, 11:46) писал:
Мне кажется, что сообщение борт компа не совсем верно приведено.. Нажмите кнопку Check и почитайте на дисплейчике..
Цитата
Странный вопрос..))) на сервис..
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Paulus
-
- Живу я здесь
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
6096 -
Регистрация:
18 June 07 - Город:MO
- Авто:C4 VTR-Pack before..
Награды
Отправлено 29 September 2009 — 11:04
Может надпись была такой: Engine Management System Faulty?
Если так, то это неисправность электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора.
Цитаты с форумов пежо:
Цитата
«На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения …..»
«у меня была та же самая ошибка….в итоге меняли резистор вентилятора…по гарантии…было это из за него…когда ошибка появилась….»
0
- Наверх of the page up there ^
#4
fi-fialka
- Автор темы
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
3 -
Регистрация:
29 September 09 - Город:Красногорск М.О.
- Авто:Ситроен С4
Отправлено 29 September 2009 — 11:06
До сервиса очень далеко! Скажите, а где можно прочитать расшифровку сообщений, которые выдает бортовой компьютер?
0
- Наверх of the page up there ^
#5
fi-fialka
- Автор темы
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
3 -
Регистрация:
29 September 09 - Город:Красногорск М.О.
- Авто:Ситроен С4
Отправлено 29 September 2009 — 11:31
Paulus (29.9.2009, 12:04) писал:
Может надпись была такой: Engine Management System Faulty?
Если так, то это неисправность электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора.
Цитаты с форумов пежо:
Очень похоже, но я клянусь, что надпись была именно такой, сокращенной! Может слово «Faulty» пропустила в нервном состоянии… Спасибо! А с этим можно еще поездить? Или срочно чиниться — надпись же погасла…
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Nord
-
- добрый самаретянин ® )
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7065 -
Регистрация:
13 September 06 - Город:Samara-city
- Пол:Мужчина
-
Авто:C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
Отправлено 29 September 2009 — 14:48
Цитата
Далеко, далеко, на лугу пасутся ко-о-о-…. ©
Где далеко-то ? В Профиль пишем-не забываем «откуда мы рОдом» :dirol:
Про ошибки читать здесь
0
#7
bavert
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
05 August 10 - Авто:citroenC4
Отправлено 06 August 2010 — 00:11
комп выводит ошибку, на дисплей eng man system тут же многократно теряется можность. Ошибка выходит при пуске холодного движка, после прогрева и недолгого движения в городском режиме с постоянными ускорениями, глушу двигатель и после заводки ошибка больше не выходит и диагностика показывает, что все в полном порядке и двигатель ведет себя замечательно. Но если сразу выехать из города на трассу и ехать в спокойном режиме некоторое время, ошибка вновь повторится и мощность исчезнет, двигатель вообще не тянет. Опять въеду в город, заглушу, снова все ок. Поменяли топливный фильтр, думая, что проблема с давлением топлива, фильтр, конечно, в говно, но проблема не устранилась. Теперь грешу на грязные форсунки, но еще не чистили. Автомобиль прошел 160 000 км.
темы объединены.
Nord
0
- Наверх of the page up there ^
#8
Kert Latuner
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
4 -
Регистрация:
19 November 09 - Город:Тверь
- Авто:Citroen C4 hatchback
Отправлено 11 August 2010 — 08:55
Engine Management System Faulty+servis — вылезала 3 раза с момента покупки 11.09г. сначала сказали что датчик срабатывает поздно,который отвечает за включение вентилятора,ждал 2 мес пока доставят этот датчик,заменили по гарантии,через 2 мес тоже самое,отремонтировали вместе с касковским ремонтом , и недавно третий раз уже летом ни с того ни с сяго,загорелась,поехал,температура поднялась на все палочки,и пишет что типа срочно остановитесь,двигатель достиг критической температуры,кое как доехал до ОД,в этот раз оказался предохранитель,заменили за деньги уже,вот терь жду когда 4-й раз загорица) и самое обидное в этом то что перестает работать кондей,а летом ой как стремно ездить в сауне.
Сообщение отредактировал Kert Latuner: 11 August 2010 — 08:58
0
- Наверх of the page up there ^
#9
Thalt
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
8 -
Регистрация:
02 October 10 - Авто:Citroen C4 Optimum
Отправлено 24 November 2010 — 23:26
Сегодня заправился на «необычной» заправке, проехал ~140 км. После чего наглухо застрял и минут 20 выезжал «враскачку». Как только выехал на нормальную дорогу загорелась Service, с сообщением «Engine management system faulty». До сервиса ситроена — 230 км. Стоит запаниковать и срочно ехать к ним или можно предпринять еще какие-либо действия? Пробег 2300 км. Лампа Check Engine не горит.
Еще один интересный симптом — не отключается подогрев на водительском сиденье — подогрев выключен (положение «0»), а по ощущениям пятой точки и спины — явно работает третий режим.
Сообщение отредактировал Thalt: 26 November 2010 — 09:40
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Подскажите по штатным дискам…
- Эксплуатация Citroen C4 I
- Срезало резьбу в задей ступице (помогите разобраться) →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей