Ситроен с5 ошибка antipollution fault

Всем добрый день и заранее спасибо. У меня наболевший вопрос. Периодически появляется сообщение antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя. В последнее время все происходит чаще. Симптомы такие: холодный автомобиль заводится с третьей попытки и часто бывает, что при прогреве...

Всем добрый день и заранее спасибо.
У меня наболевший вопрос. Периодически появляется сообщение antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя. В последнее время все происходит чаще. Симптомы такие: холодный автомобиль заводится с третьей попытки и часто бывает, что при прогреве его трясет так, что автомобиль ходуном ходит (при прогревании до белой черты тряска исчезает), а иногда без проблем прогревается. При езде на нагретом двигателе выскакивает сообщение antipollution fault и двигатель троит.

Раньше сообщение выскакивало, но троения я не ощущал. «чинил» таким образом -три раза заводил автомобиль и сообщение исчезало. вобщем меня это не очень волновало так как происходило раз в пол года.

В настоящее время троит ощутимо по 10 раз на день.

Где то недельки три назад я поехал на самый толковый сервис.
Пожаловался и т.д.
диагностика двигателя показала
ММ6LP
ошибка Датчик номера цилиндра 1 (Проблема соответствия или электрические проблеммы)
не постоянная

ошибка управление инжектором 2 обрыв цепи
не постоянная

Мне предложили поменять свечи и зашить в контроллер двигателя фирменную ситроеновскую програмку для устранения проблеммы холодного пуска. Все было сделано.
Проблемма холодного пуска исчезла :-))

но проблемма antipollution fault появилась через 10 дней :-((
и началось хождение по автомобильным сервисам и кулибиным

хождение первое (1) к кулибину с большим практическим опытом по французам и лицензионной диагностической программой Lexia

выяснилось:
а)свечи поставили мне для ситроена но не для С5
б) лицензионная програмка устанения проблем холодного пуска двигателя стала криво на конроллер и диагностировать его полностью теперь не возможно (какие то данные показывает, а что то вопросиками отображает)
в) все же диагностика указала ошибку управление инжектором 3 обрыв цепи

вызвонили провода управления инжекторм — все нормально
поменяли местами инжектор (форсунку) 3-ю и 4-ю
я поездил и выскочило antipollution fault
повтроная диагностика указала ошибку управление инжектором 3 и 2
вобщем послал меня кулибин на сервис — мол пускай перешивают конроллер двигателя, так как сейчас уже не понятно, что дурит конроллер или программа

хождение второе (2) на фирменный сервис CITROEN
я им предъявил претензию что их фирменная програмка криво встала на контроллер двигателя.
Там долго выясняли как я узнал это, но подтвердили, что действительно бывет такое и в данном случае произошло. Завод производитель CITROEN в данном случае предлагает только одно средство — менять контроллер двигателя.
Продиагностировали двигатель как могли и выяснили что у меня ошибка управления инжектором 3. Вызвонили провода управления инжектором до контрллера — с проводами норма.
Сделали вывод, что проблемма в контроллере двигателя, но программа не причем, мол она только влияет на считывание параметров для диагностики.
Восстановить прежнюю прошивку не пытались — сказали не могут.
Назвали стоимость нового контроллера и вобщем цена мне не понравилась. ))
Тогда посоветовали обратиться в мастерскую по ремонту электроники для французов.

хождение третье (3) в электронную мастерскую про котрую отзывались хорошо и на сервисе и в народе
Объяснив ситуацию и оставив распечатки диагностик двигателя в разное время отдал автомобиль на растерзание.
Через день со мной связались и предложили заехать за автомобилем.
Сказали что поменяли катушки управления инжекторами (или блок управления катушками я не понял). Я завел автомобиль выехал за ворота и снова знакомый сигналл antipollution fault (((.
Вернулся и мне сказали, что это не конроллер двигателя дурит.
Возможные причины: свечи (менял), инжектор (вроде местами менял), катушка зажигания и гидрокомпенсаторы.
Сказали, что мой двигатель ММ6 капризный и неисправность впрыска топлива он определяет по датчику детонации и всегда пишет ошибку управления инжекторм хотя причина может быть в другом.
!!! вернули деньги !!! и я уехал.

хожденияе четверое (4) сам своими руками

купил новую катушку зажигания на сервисе CITROEN и установил.

Проблемма не исчезла.

Извините за занудное изложение всей истории, но может кто нибудь поймет в чем моя проблемма.

Забыл сказать что раз в пол года я заливал ситроеновскую промывку для топливной систмы. Кстати первый раз я и увидел сообщение antipollution fault после первой заливки промывочной жидкости в бак. Но сообщение antipollution fault через день исчезло и я успокоился.
Топливо я заправлял на разных заправках и следил как это отражается на машине. Особой разницы я не заметил.

В данный момент если появляется сообщения antipollution fault и троит двигатель я:
а) продолжаю ехать (через какое то время троение исчезает)
б) останавливаюсь и начинаю заводить и глушить автомобиль (раз 5-6). На какой то раз машина заводится и какое то время едет нормально.
в) жду пока мотор остынет и еду дальше (на холодном двигателе проблеммы вроде нет)

Пока не хочеться лезть в клапана, может причина в контакте в каком нибудь датчике. Где стоят датчики детонации?, а где лямбда зонды?

Если вы хотите узнать, что такое сообщение об ошибке защиты от загрязнения, вы попали в нужное место! Благодаря ему вы получаете информацию о том, что могут выйти из строя система EGR, топливный фильтр или ФАП или каталитический нейтрализатор. Узнайте, как это исправить и что делать в случае ошибки Antipollution!

Что такое Antipollution Fault?

Современные автомобили оснащены многочисленными технологиями и механизмами, призванными повысить комфортность вождения и сделать передвижение по городу более экономичным и экологичным. Вот почему инженеры разработали топливный фильтр, сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор для снижения выбросов выхлопных газов и улучшения качества вождения.

На французских автомобилях Peugeot и Citroen водители часто сталкиваются с проблемой, когда загоралась лампочка Check Engine и отображалось сообщение Antipollution Fault. Чаще всего это означает отказ системы фильтрации ФАП. В начале стоит проверить содержание жидкости Йелос. Если он закончится, вы сможете проехать еще около 800 километров, после чего автомобиль перейдет в сервисный режим. На этом этапе все, что вам нужно сделать, это отвезти автомобиль к механику или заменить фильтр FAP и долить жидкость.

Неисправность защиты от загрязнений также связана с каталитическим нейтрализатором, поэтому может указывать на замену или регенерацию изношенного элемента. Более того, если вы заправляете автомобиль сжиженным газом, лямбда-зонд считывает данные неправильно и в этом случае check engine не исчезнет, ​​даже после замены каталитического нейтрализатора, потому что через несколько сотен километров код ошибки снова появится.

Более того, Antipolution, известный французским водителям, также может указывать на более серьезные проблемы.. Вопреки видимому, он связан не только с сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором, но также может сообщать о проблемах с синхронизацией, впрыском (особенно в случае автомобилей с газовой установкой), давлением топлива или датчиком распредвала.

Когда появляется сообщение о сбое защиты от загрязнений?

Неисправность Antipollutio тесно связана с работой двигателя. Проблемы с сажевым фильтром и появление желтой лампочки Check Engine информируют водителя о том, что двигатель работает с некоторыми проблемами. В такое время лучше всего как можно скорее отвезти машину к специалисту, который сможет стереть ошибки и устранить неисправности после диагностики.

Однако до появления сообщения вы можете заметить некоторые симптомы, которые должны дать вам пищу для размышлений. Если ваш автомобиль начинает глохнуть на низких оборотах, после 2,5 об/мин (в некоторых случаях даже ниже 2), и после перезапуска автомобиля все возвращается к норме, вы можете ожидать, что вскоре появится сообщение об ошибке Antipollution Fault.

Проблема возникает, когда у автомобиля проблемы с сажевым фильтром FAP или с катализатором. Однако может быть проблема с регулятором давления и датчиком давления одновременно. Не следует недооценивать проблему, так как через какое-то время мощность двигателя может резко упасть, что сделает невозможным дальнейшее движение. В результате могут выйти из строя топливный и воздушный насосы, а также проблемы с запуском автомобиля и зажиганием.

Peugeot и Citroen — самые популярные автомобили с проблемой Antipollution Fault

В каких автомобилях вы чаще всего можете столкнуться с сообщением об ошибке Antipollution? На самом деле проблема возникает в основном на французских автомобилях Peugeot и Citroen. На форумах водители чаще всего сообщают о поломках Peugeot 307 HDI, Peugeot 206, а также Citroen с двигателем 1.6 HDI 16V. Для этих автомобилей характерны проблемы с форсунками, катушками и клапанами, из-за чего могут возникнуть проблемы с давлением топлива, что, в свою очередь, выражается в появлении сигнала Antipollution Fault и появлении значка Check Engine.

Автомобиль с газовой установкой LPG — что делать в случае ошибки Antipollution Fault?

Если в вашем автомобиле установлена ​​газовая установка, проблема может заключаться в форсунках, регуляторе давления или цилиндрах. В случае езды на газу обороты могут падать. В такой ситуации выключение автомобиля может решить проблему на некоторое время, чтобы автомобиль снова заработал нормально. При этом следует иметь в виду, что ситуация, при которой ошибка на какое-то время исчезла, не означает, что неисправность устранена. Если у вас автомобиль с газом, стоит переключить его на бензин и проверить, возникает ли проблема. Таким образом, вы сможете определить, где сбой более или менее расположен.

Как убрать лампочку Check Engine?

Полезно знать, что даже после обнаружения ошибки, устранения неисправности и устранения проблемы индикатор проверки двигателя может по-прежнему гореть каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Вот почему стоит знать, как отключить этот контроль. К счастью, весь процесс очень прост. Для этого снимите зажим с отрицательного полюса аккумулятора на несколько минут. По истечении этого времени система должна перезагрузиться с кодом ошибки, а индикатор погаснет. 

Теперь вы знаете, что такое ошибка защиты от загрязнения и когда эта ошибка может возникнуть. Помните, что в такой ситуации лучше всего оставить машину у механика, ведь игнорирование этого сообщения может обернуться серьезными проблемами.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Что у меня поломалось?! («Antipollution fault»)


Оценка:
-----


#381

Пользователь офлайн
 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    84
  • Регистрация:
    17 May 08
  • Город:г. Орел
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen c5 2001г 2 л 136 л/с .

Отправлено 07 July 2010 — 07:38

Просмотр сообщенияkukich (7.6.2010, 12:41) писал:

Здравствуйте.Езжу на ситроене с5 2001г 2л. Давно борюсь со следующей проблемой:Во время набора скорости машину дёргает,т.е. нажимаешь газ ,машина набирает обороты,потом бац и на несколько долей секунд (бывает и дольше)перестает набирать обороты ,затем все становится нормально.После дерганья высвечивается ошибка antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя….

У меня было тоже самое один в один, менял катушку, чистили форсунки, и меняли первый лямбда зонл до катализатора, после замены лямбда зонда все стало супер.

0

  • Наверх of the page up there ^

#382

Пользователь офлайн
 
Sabik 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    30
  • Регистрация:
    14 August 09
  • Авто:C5

Отправлено 16 July 2010 — 11:35

у меня антиполишн горит пол года. заправки меня но без безрезультатно ((( Думаю вырезать катализатор, поставить обманку на лямду и промыть инжектор. Буду делать на след неделе или в выходные

0

  • Наверх of the page up there ^

#383

Пользователь офлайн
 
alexqwertyuio 

  • .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1654
  • Регистрация:
    09 October 08
  • Город:Республика Беларусь
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Отправлено 16 July 2010 — 11:55

Просмотр сообщенияSabik (16.7.2010, 12:35) писал:

у меня антиполишн горит пол года. заправки меня но без безрезультатно ((( Думаю вырезать катализатор, поставить обманку на лямду и промыть инжектор. Буду делать на след неделе или в выходные

Забыл какой у тебя мотор. Какую ошибку выдаёт? Старение катализатора?-он у тебя рассыпался или забился? Сосед зделал обманку-но ошибка потом вернулась, по ходу желательно потом перепрошить мозг(но я к примеру почему-то некому не рекомендую делать, да и дорого это -под 200$)

0

  • Наверх of the page up there ^

#384

Пользователь офлайн
 
Sabik 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    30
  • Регистрация:
    14 August 09
  • Авто:C5

Отправлено 16 July 2010 — 18:11

0

  • Наверх of the page up there ^

#385

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 19 July 2010 — 18:43

Просмотр сообщенияkukich (7.6.2010, 13:41) писал:

Здравствуйте.Езжу на ситроене с5 2001г 2л. Давно борюсь со следующей проблемой:Во время набора скорости машину дёргает,т.е. нажимаешь газ ,машина набирает обороты,потом бац и на несколько долей секунд (бывает и дольше)перестает набирать обороты ,затем все становится нормально.После дерганья высвечивается ошибка antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя.
Это была первая часть проблемы.Вторая ,не знаю соприкасается ли она с первой , такова:При быстрой езде (примерно 130-140 км/ч) в течении примерно 15-20 минут, машина резко начинает терять скорость и обороты(примерно до 2тыщ оборотов скидывается),дисплей выдает ошибку catalytic converter fault и иконка двигателя начинает мигать.Чтобы машину «починить»,надо заглушить машину ,подождать пару минут и завести заново.
Читал в нете ,что во всем виноват плохой бензин,но я много раз менял бензоколонки — никакого толку,ошибки и проблемы повторяются.В сервисе меняли свечи ,но и это не помогло.
Связаны ли первая и вторая проблемы и как с ними бороться?заранее спасибо.
З.Ы. Недавно заглох на повороте ,завел машину ,но двигатель не держал обороты и заново глох.Пришлось завести машину и подержать газ,вроде проблема прошла и машина не заглохла.Это был единственный случай ,но я как понял,ноги все из одного места растут.А именно из AF.

Просмотр сообщенияNickkk (7.7.2010, 3:36) писал:

Привет всем!

Проблема с антиполюшн фаулт.
C5, 2001г.в. бензин 2.0л. 120000км.

На днях загорелась ошибка и при разгоне машина немного тупит, но разгоняется, при этом показывает текущий расход топлива по компу большой, доходит до 22л, обычно 15-17л. Периодически бывает что-то видимо замыкает как надо и она разгоняется нормально.
При диагностике показал ошибку зажигания в первом цилиндре и в этом же цилиндре ошибку впрыска топлива.
Ошибка переодическая.
Как машина постоит ошибка проподает.
При прогреве и езде около 10-15 минут выскакивает.

Грешу на блок катушек зажигания.
Но может и датчик какой.

Если кто сталкивался, посоветуйте что-то по делу.

у меня абсолютно то же самое что делать?
Лексия показала ошибка впрыска в 1 и 2 цилиндрах и обрыв во второй форсунке…
может быть это проблема с катушкой из-за неё так? или действительно обрывы?

Сообщение отредактировал Toxa: 20 July 2010 — 09:15

0

  • Наверх of the page up there ^

#386

Пользователь офлайн
 
kukich 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    07 June 10
  • Авто:citroen c5

Отправлено 21 July 2010 — 01:17

Просмотр сообщенияtuz (7.7.2010, 7:38) писал:

У меня было тоже самое один в один, менял катушку, чистили форсунки, и меняли первый лямбда зонл до катализатора, после замены лямбда зонда все стало супер.

И во сколько тебе это обошлось если не секрет?Тебе в сервисе механизм возникновения ошибки не объяснили?

0

  • Наверх of the page up there ^

#387

Пользователь офлайн
 
alexqwertyuio 

  • .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1654
  • Регистрация:
    09 October 08
  • Город:Республика Беларусь
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Отправлено 21 July 2010 — 08:31

Вчера привезли мне с экзиста BOSH лямбду с ваз-0258006537 за 29$.
С конвеера на С5 ставят BOSH 0258006027- $64.46, это тоже самое что если-б вы заказали оригинал 1 628.HN за $184.90.
Дак вот авторитетно)))) заявляю что вазовкая, что ситровская лямбды абсолютно одинаковы, как по сопротивлению нагрева, так и по заземлению(масса на корпус не выходит). Отличия только в фишках. Прицип работы всех циркониевых датчиков BOSH одинаков, подтверждением этому сотни лямбд(врядли на заводе будут напыление на каждом датчике делать разной толщины). Буду признателен если кто-то найдёт доказательства различия принципа работы циркониевых датчиков.
http://www.exist.ru/…px?pid=34F06539
Резьба в новом датчике смазана графиткой, и помните никаких герметиков.
На выходных поменяю, скину графики лямбд. Меняю в качестве эксперимента(щас стоит полудохлая лямбда с пыжа с сопротивлением нагрева в 2 раза ниже чем на наших ситрах и с выходом массы на корпус-год так езжу) по уменьшению расхода, также отмечаю заднюю часть глушителя в саже(явно переобогащение смеси). Ни провалов, ни троения, ни плохого старта ни ошибок по компу нет, только незначительные подёргивания стрелки тахометра на холостых.

0

  • Наверх of the page up there ^

#388

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 27 July 2010 — 12:11

alexqwertyuio, где отчет о замененном?
а что послужило поводом к замене лямбды? антиполюшены и троение?

0

  • Наверх of the page up there ^

#389

Пользователь офлайн
 
alexqwertyuio 

  • .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1654
  • Регистрация:
    09 October 08
  • Город:Республика Беларусь
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Отправлено 27 July 2010 — 16:17

Просмотр сообщенияToxa (27.7.2010, 12:11) писал:

alexqwertyuio, где отчет о замененном?
а что послужило поводом к замене лямбды? антиполюшены и троение?

Вот здесь смотри
http://citroens-club.com/forum/index.php?sh…12093&st=20
В качестве эксперимента(ни ошибок , ни троения нет)

0

  • Наверх of the page up there ^

#390

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 04 August 2010 — 17:50

блин антиполюшн получается с троеним тоже связан..
так вот замена форсунок и катушки зажигания ничего не дало
троение как было так и появляется само по себе все что выше описано так и осталось..

теперь далее буду пробовать ДПКЛ (датчик положения коленчатого вала) и ДПРВ (датчик положения распределительного вала)

потом дойду до катализатора и до лямбд

0

  • Наверх of the page up there ^

#391

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 04 August 2010 — 19:01

да я фигею че вообще такой форум не живой блин пипец просто

0

  • Наверх of the page up there ^

#392

Пользователь офлайн
 
leonn_c5 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1659
  • Регистрация:
    21 October 08
  • Город:Липецк
  • Пол:Мужчина
  • Авто:LR FL2 HSE

Отправлено 04 August 2010 — 21:24

Toxa, не нервничай :acute: форум живой, час всего прошел.
Насчет ДПКВ имхо вряд ли, если бы он глючил машина заводилась бы через раз.
ДПРВ возможно, но в принципе не должен он такой эффект давать. У меня на одной из машин он выходил из строя, зажегся Chek но двигатель ровно работал.

0

  • Наверх of the page up there ^

#393

Пользователь офлайн
 
alexqwertyuio 

  • .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1654
  • Регистрация:
    09 October 08
  • Город:Республика Беларусь
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Отправлено 05 August 2010 — 08:39

Toxa, Для начала скажи какие коды ошибок(цифры)- а то весь мотор переберёш. Ты хочеш сказать что ты 4 форсунки новых купил и новую катушку- а эффекта никакого? А прозванивать пробывал тестером питание?

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 05 August 2010 — 08:41

0

  • Наверх of the page up there ^

#394

Пользователь офлайн
 
Toxa 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    153
  • Регистрация:
    01 March 10
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 09 August 2010 — 08:29

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (5.8.2010, 8:39) писал:

Toxa, Для начала скажи какие коды ошибок(цифры)- а то весь мотор переберёш. Ты хочеш сказать что ты 4 форсунки новых купил и новую катушку- а эффекта никакого? А прозванивать пробывал тестером питание?

да пробовал, все ок было..
оказывается форсунка одна мозг делала когда нагревалась — контакт внутри её пропадал..
вот и весь фокус
а купил 3 форсунки а не 4 :) и поменять удалось все кроме той не рабочей :)

0

  • Наверх of the page up there ^

#395

Пользователь офлайн
 
tuz 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    84
  • Регистрация:
    17 May 08
  • Город:г. Орел
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen c5 2001г 2 л 136 л/с .

Отправлено 02 September 2010 — 20:28

Просмотр сообщенияkukich (21.7.2010, 2:17) писал:

И во сколько тебе это обошлось если не секрет?Тебе в сервисе механизм возникновения ошибки не объяснили?

Всем дорого времени суток!
Катушка обошлась 4600 р., лямбда 2300 р. чистка форсунок и чистка заслонки 600 р., еще менял свечи, стояли бошевские, поставил беру.
В итоге ошибка все равно выскачила, диагностика показала ошибку по второму лямбда зонду, заменил второй зонд сам, стоимость датчика 3000 р. с копейками бош, разъем подходит ничего не перепаевал, и вот после этой замены ошибка пропала сама и снова не появлялась. Теперь лью 95 бензин, до этого лил 92, ошибка не пояляется, осталась легкая вибрация при включенном кондиционере, закономерность не выявил, может сильнее колбасть, может слабее с чем связано не понятно. Но теперь это другой автомобиль, появилась динамика, стала резвой, за 2,5 года что она у меня, никогда так не ездила. Я в восторге, только один недостаток, увеличился расход, т. к. тихо ездить не получается на педаль чуь надавишь, а машина уже полетела, конечно за Камри V6 со старта не угнался, но все равно динамика чуствуется.

0

  • Наверх of the page up there ^

#396

Пользователь офлайн
 
alexqwertyuio 

  • .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1654
  • Регистрация:
    09 October 08
  • Город:Республика Беларусь
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года

Отправлено 02 September 2010 — 21:50

tuz, Ай какая там динамика. Ты на японце прокатись,там даже 1.6 порвёт ситра в пух и прах, а 2.0 по сравнению с ситром-это вообще самолёт)))).И это не новые японцы-а старые до 2000 г.в.(тот-же цивик или хонда). Что не говори нет у ситров ни динамики, ни экономичности.
За лямбды и катушку(кстати какой фирмы катушку брал?) что-то дорого отдал. А вот за чистку форсунок очень дешево-как кстати чистил? BERU одно или четырёхконтактные поставил? Старые в каком состоянии(можно было судить о качестве топлива и качестве впрыска-это кстати оч. важно). А расход на сколько увеличился, сколько был и сколько стал? 95 бенз. тоже не есть гут ИМХО.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 02 September 2010 — 22:00

0

  • Наверх of the page up there ^

#397

Пользователь офлайн
 
Mr.Robin 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    137
  • Регистрация:
    22 April 08
  • Город:Пермь
  • Авто:Citroen C5-I 2.0 AL4

Отправлено 02 September 2010 — 22:15

Это какой японец с 1,6 (без турбо) «порвет» ситра в пух и прах?? :shok: На газ давить пробовали? По экономичности: 11-12 литров в городе на 2л и автомате много? У кого меньше при таком же объеме и акпп?

Сообщение отредактировал Nord: 03 September 2010 — 11:20

0

  • Наверх of the page up there ^

#398

Пользователь офлайн
 
C=5 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    204
  • Регистрация:
    22 June 09
  • Город:Тула
  • Авто:C-5 2002г 2литра мкпп

Отправлено 03 September 2010 — 08:20

Написано «ХОНДА»
Полностью поддерживаю автора, мои 2 литра тока жигули дохлые не обьежают.

0

  • Наверх of the page up there ^

#399

Пользователь офлайн
 
Buntar 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    156
  • Регистрация:
    27 November 09
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С5-II 2006 EW10A (RFJ) МКПП

Отправлено 03 September 2010 — 10:45

Лечите свои ситры, динамика на С5 нормальная, маздо 6, 2л на ручке порвана не однократно, гонялись с корешем по всякому, причем даже по управляемости ситр лучше, на одном из поворотов под 90 градусов маздо сошло одной стороной на грунт, на скорости-грандиозное зрелище я наблюдал в своем зеркале заднего вида :))))) Сорри за флуд, неутерпел.

0

  • Наверх of the page up there ^

#400

Пользователь офлайн
 
C=5 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    204
  • Регистрация:
    22 June 09
  • Город:Тула
  • Авто:C-5 2002г 2литра мкпп

Отправлено 03 September 2010 — 12:45

{cut}
очередные 9%
Nord

А может Маздо 6 лечить надо. Дохлый ситр и управляемость дохлая если бы не хэтч и не гидроподвеска выкинул бы давно.

Сообщение отредактировал Nord: 03 September 2010 — 13:05

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← АКПП и Engine Oil Pressure Too Low
  • Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Синхронизация приборов контроля после отключения →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

началось в прошлый четверг, хотя уже не прошлый, а позапрошлый.

вдруг высветилось каталитик конвертер фаулт, т.е. хана катализатору. резко упала мощность и колбасить двигатель стало сильно.

снял все ошибки что накоплены в машине были, перечитав кучу форумов решил, что катализатор забит наглухо. 9 лет все-таки машине.

нашел контору, заменили на пламягасители и на вторые лямбды надставки воткнули. при этом оторвав 5 шпилек и восстановив их.

ничего не изменилось. катализаторы оказались убитыми , т.е. уже труха сгоревшая, но не забитыми. с передней части уже выгорать начал, глубина выгоревшего уже под пару сантиметров. т.е. их все одно менять пришлось бы. так что ладно.

катализаторов у меня три, эт на всякий слйчай, два по одному с каждой головы и один по центру дальше в трубе. убрали передние два, задний остался. думаю он как новый до сих пор. вот пусть и работает. по крайней мерер сейчас запах из трубы как надо идет.

итак. ничего не изменилось, так же колбасит движок, так же гуляют холостые, так же нет мощности. так же ошибка неправильного воспламенения и каталитик фаулт.

полез глубже, обнаружил после снятия входного коллектора что в 5-ом цилиндре бензин. достал катушку, разобрал — катушке хана. поменял ее.

но раз уж залез то и свечи махнуть решил, оказалось что свечки рабочие, но с зазором 1.1 мм. упс. по SEDRE должен быть 1 мм.

поменял три на передней голове.

а на задней не вышло. затянуты так.. что порвал 3 ключа свечных. но так и не выкрутил. какой дебил на варшавском автомире это сделал ума не приложу.

хочу взять головку теперь мощную длинную и попробовать все же выкрутить. боюсь только порвать сечку… может кто посоветует как обезовасить себя при этой операции ? уж очень стремно.

а антиполюшен , и вообще все ошибки погасли, табун вернулся домой. машинка пуляет не по деццки опять, на движке лексия ошибок вооще не дает … я дико доволен. осталось три свечки токо махнуть.

:)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

кстати еще про свечки — новые R6 бошевские, хорошо что решил проверить. так вот , зазор гуляет от 0,9 до 1,1 …. вот так вот.

т.е. обязательно зазор выставлять необходимо всегда самому, и не полагаться на заводскую предустановку.

и про катализаторы.

на самом деле каты я убирал уже второй раз в жизни. и оба раза вообщем-то зря. да, уже нерабочие они, сгорели, но не забитые вообще. т.е. проходимость была как надо.

по идее достаточно было поставить надставки под лямбды вторые и заменить катушку зажигания.

в прошлый раз , кстати, тоже катушка была виновата. и симптомы похожие вообщем-то, но давно это было, лет так 12 назад.. так что вспомнилось, когда уже все заработало.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26-Июль 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 12 Август 2010 — 10:47

Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

I need Help!!! 

0


#2 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 12 Август 2010 — 12:17

Всем привет! Ну причин может быть множество от топлива до форсунок. Лучше конечно считать ошибки для начала. А так что первое всегда приходит на ум топливо.. фильтра.

0


#3 Пользователь офлайн   Grayback

Иконка Мойте мозги порошком!

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

Отправлено 13 Август 2010 — 01:01

Проверяй давление в топливной системе — либо фильтр забит, либо ТНВД помер…

0


#4 Пользователь офлайн   tundra

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26-Июль 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 26 Август 2010 — 10:43

Всем привет! Наконец-то в моем «селе» нашел  лексию — выдала следующую ошибку «сигнал датчика высокого давления — замыкание на массу» после удаления ошибки при повторной диагностике выдала туже ошибку только — замыкание на плюс.

Саказали что очень похоже на форсунки — не поленился снял отвез на диагностику — полный порядок! подскожите что дальше? Тянуть в минск не очень бы хотелось, а что делать не знаю!

0


#5 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 26 Август 2010 — 12:20

Так ведь там должен стоять регулятор давления (электромагн.клапан).Вот по нему видимо и ошибка.Знаю что в нём стоит очень мелкая!сеточка и она часто засоряется.Вроде некоторые его откусывают.

0


#6 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 26 Август 2010 — 15:35

Всем привет! Где Вы там сеточку то видели? Сколько не разбирал нет там сетки. Хотя они и не разбираются толком. Правда один раз попался новый клапан разборный но он умер через пол года. Скорее ошибка не по клапану а по датчику давления в рампе. И вполне возможно его надо выкрутить продуть и он заработает. Туда может попасть писчинка и начинается конетель. Хотя на входе в насос высокого давления стоит сеточка. Проверь сетовку насоса высокого давления. Сгимаешь топливный пластиковый шланг он там как бы на защелках. Давишь на выступы в колпачке снизу и сверху и стаскиваешь. Как вышел из защелок там плоской отверткой помогай. Потом высокую голову на 13 и откручивай носик на который одет снятая трубка. Там и есть сеточка. Промой посмотри. Под колектором с правой стороны датчик под ключ ну наверное 36 или поболе. Это датчик давления топлива. Обычно они редко выходят из строя.

0


#7 Пользователь офлайн   streetboy

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 02 Сентябрь 2010 — 08:23

Просмотр сообщенияtundra (12 Август 2010 — 10:47):

Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

I need Help!!! 

Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.

На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Убрал FAP  и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

0


#8 Пользователь офлайн   rassaer

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02-Май 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2010 — 23:18

Просмотр сообщенияstreetboy (02 Сентябрь 2010 — 10:23):

Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.

На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Убрал FAP  и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Сообщение отредактировал rassaer: 14 Сентябрь 2010 — 23:18

0


#9 Пользователь офлайн   Eug_en

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05-Апрель 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 21:30

Кто может подсказать.

Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.

Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.

Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.

Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.

0


#10 Пользователь офлайн   streetboy

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 09:54

Просмотр сообщенияrassaer (14 Сентябрь 2010 — 23:18):

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Отключал программно и выколачивал сам. У нас в колхозе такого не делаюць. 

Советую тебе не заправлять иолис. Т к сам процесс регенерации фап (FAP) фильтра достаточно суровый. Подъем температуры выхлопной системы и турбины до 450 градусов не продляет жизнь.

Ну а если заправишь, Iolis представь как тебе будет обидно ехать за жигулями или камазом дымящими синим дымом.

А твой выхлоп без фап на два порядка чище чем у машин в запущенном состоянии.

Сообщение отредактировал streetboy: 22 Сентябрь 2010 — 10:07

0


#11 Пользователь офлайн   streetboy

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31-Август 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 10:19

Просмотр сообщенияEug_en (21 Сентябрь 2010 — 21:30):

Кто может подсказать.

Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.

Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.

Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.

Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.

Понаблюдай в лексии в измерениях за давлениями топлива, воздуха и др измерениями на ХХ на оборотах. будет понятней чем по ошибкам.

0


#12 Пользователь офлайн   ovf

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05-Март 11
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Март 2011 — 21:10

кто подскажет по такой ситуации:ситроен 1,6HDI с FAP, , по lexia видно что загрязнение фильтра составляет 24%, последняя регенерация проведена 54км назад, средний интервал между регенерациями 26км, количество присадки 3000мл, разница давления составляет 0 милибар, ошибок по топливным присадкам нет,выдает ошибку «Слишком частое требование регенерации», в то же время бортовой компьютер выдает риск загрязнения fap фильтра.
Да, тесты исполнительных механизмов по впрыску присадок проходит нормально. По динамике машины не скажешь, что забит FAP.
Вот и вопрос, на что еще обратить внимание?

Сообщение отредактировал ovf: 24 Март 2011 — 21:11

0


#13 Пользователь офлайн   aleksandrco

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27-Апрель 11
  • Страна:   Белоруссия
  • Город: Гродно
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 II 1,6 HDI 2006 г.

Отправлено 31 Май 2011 — 11:13

У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!

0


#14 Пользователь офлайн   AmintasVik

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22-Июль 14
  • Страна:   BY

Отправлено 05 Май 2015 — 09:01

Просмотр сообщенияaleksandrco (31 Май 2011 — 11:13):

У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!

А какое до этого масло было?

0


#15 Пользователь офлайн   Марина

Иконка похоже купила себе головную боль синтроен с5

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 16-Август 16
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 16 Август 2016 — 15:41

:blink: прочитав темы,печально поняла,что эти проблемы ни кто не знает как устранять

0


#16 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 16 Август 2016 — 17:44

Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.

0


#17 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 16 Август 2016 — 21:34

Просмотр сообщенияzag (16 Август 2016 — 17:44):

Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.

http://forum.citroen…dpost__p__16158

0


  • ← Предыдущая тема
  • Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    • Список форумов Обслуживание автомобилей PEUGEOT, CITROEN Ремонт и эксплуатация общих систем и агрегатов автомобилей PSA Двигатели автомобилей Peugeot и Citroen Система выпуска и экология
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Вернуться на сайт
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Модераторы: Администратор клуба, Модераторы

    Antipollution Faulty. (help)

    Плиз помогите (в который раз уже прошу здесь помощи — всегда помогали, спасибо). Сегодняшняя проблема
    Ситроен С5 2001 гв эксклюзив 2,2 шди.
    Утром все ок, полет обычный (собрался в Минск). Заехал к другу за топливом( его папа слил для на ДТ с заправки в канистру, чтобы мы потом перелили)… перелили… долил масла, жидкость в омыватель…и проблемы начались((
    завел, сразу ошибка антиполюшен фоулт (или как там), загорелась хрень какае-та на панеле.. и машина заглахла… потом сразу завелась. Обычно ошибку выбивает, когда не оч качественное топливо и машина теряет обороты… Ну и ладно подумал я , придеться ехать просто аккуратней. Но не тут — то было
    Машина потреяла обороты, на обгонах было почти невозможно… но это не самая беда… по дороге увидел запрвку (славнефть), заехал и долил 30 литров (было где-то до этого 10 своих и 20 долил утром)… На заправке машина завелась, те же ошибки… проехал пару метров … заглохла… погозавал, завелась… и здесь началось самое интересно…
    Появился звук на уровне капота, предположительно в двигателе, особенно когда нажимаю на газ… как трактор….потом погазаую — перестает…на скоросте 90 через 10-15 км в течении 5-10 секунд машину начинает троить… Уже появились мысли как бы доехать домой….
    В Минске после остановок завлодилась не с первого раза, глохла. По дороге домой все усилилось (уже дома особенно)…. Звук стал более сильным не переставаемым, завести становилось еще более тяжело , сразу почти глохло… Заметил с другом одну особенность — когда на холостых ходах — стоит немного притиснуть защиту у двигателя — машина глохнет… потом опять завести очень тяжело…только когда конретно прогазую…
    Вот такие симптомы((( Кто что знает и думает помогите плиз…Зачет уже тем , кто осилил столько букв)
    Забыл еще — расход уменьшился… комп показывал средний расход за 130 км пути — 3,01 л-час…

    Домой приехал, через час пытался завести. Получилось с первого раза…работал как обычно… буквально через 30 сек машина сама начала больше гудеть (как будто набирать обороты (до 1100 набрала). Я заглушил, завел…и потом началось — она опять заглохла(

    Последний раз редактировалось fomec 03 апр 2010, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

    fomec

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 48
    Стаж: 70 месяцев и 22 дня
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: С5
    • Личное сообщение




    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение fomec » 03 апр 2010, 22:31

    Zaxi писал(а):Для начала, что залили, биодизель?
    Фап стоит?

    нет, заливал обычно ДТ с заправки (S<50). Фап был выбит пол года назад.

    Забыл еще — расход уменьшился… комп показывал средний расход за 130 км пути — 3,01 л-час…

    Домой приехал, через час пытался завести. Получилось с первого раза…работал как обычно… буквально через 30 сек машина сама начала больше гудеть (как будто набирать обороты (до 1100 набрала). Я заглушил, завел…и потом началось — она опять заглохла(

    fomec

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 48
    Стаж: 70 месяцев и 22 дня
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: С5
    • Личное сообщение

    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение exe » 04 апр 2010, 09:33

    fomec, не уверен, но твои симптомы по поведению тачки и расходу совпадают
    с моей проблемой в январе из-за расходомера воздуха.

    Выход один — на компьютер, пусть читает специалист что произошло на самом деле.
    Не стоит самому пытаться исправить, скорее больше навредишь.

    exe

    Аватар пользователя

    Peugeot-Citroёn Club
    Peugeot-Citroёn Club
     
    Сообщений: 1588
    Стаж: 98 месяцев и 9 дней
    Откуда: минск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 17 раз.
    Авто: Huyndai Terracan 2.9 Сrdi
    • Личное сообщение





    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение Катерина » 22 апр 2010, 13:49

    fomec, повезло тебе! Еще легко отделался! У меня посложнее будет! осталось 97 грамм елиса, пробит интеркуллер и не открывается заслонка на впускном коллекторе! Ах да, и еще шланг от воздушного фильтра протерся! Вот это засада!))) :trup:

    Катерина

    Аватар пользователя

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 5
    Стаж: 64 месяца и 3 дня
    Откуда: Новополоцк Белорусь
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: Ситроет С5 2002г универсал комплектации эксклюзив
    • Личное сообщение

    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение SergBY » 22 апр 2010, 14:32

    Катерина, и где засада??? Нет, если ничего не делать, то конечно…
    Итак, елис долить не проблема, никто не заставляет лить до полного бочка — заливаем 1 литр и забываем о проблеме. По интеркулеру ничего не скажу — не сталкивался (с проблемами). Заслонка почему не открывается? А закрывается хорошо? Заросла гарью? Чистится в течение 15 минут самостоятельно (средство для чистки корбюраторов за 20 тыс. — на 5 таких чисток хватит). Шланг от воздушного фильтра??? Чем он протерся, если не секрет? Если речь о такой толстой резиновой «трубе» — можно не меняя обматать чем-нибудь, да хоть скотчем или изолентой (до покупки новой).

    ВОЛЯ — это то, что заставляет тебя ПОБЕЖДАТЬ, когда твой рассудок говорит тебе, что ты ПОВЕРЖЕН.
    Изображение

    SergBY

    Аватар пользователя

    Peugeot-Citroёn Club
    Peugeot-Citroёn Club
     
    Сообщений: 1010
    Стаж: 66 месяцев и 27 дней
    Откуда: Минск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: Peugeot 406 new
    • Личное сообщение


    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение Yurik » 24 апр 2010, 20:28

    Citroen C5, 2.0 HDI. Загорелась данная ошибка уже третий раз. До этого появлялась и через некоторое время пропадала. По ощущениям с машинкой вроде все хорошо, ведет себя так же как всегда. Правада в первый раз когда загорелась данная ошибка ехал где то около 100 и начала дергаться, ощущение было как будто топливо закончилось. После этого заглушил и завел, все стало вновь нормально (ошибка горела). В чем искать причину?

    Изображение

    Yurik

    Аватар пользователя

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 37
    Стаж: 68 месяцев и 28 дней
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: Citroen C5
    • Личное сообщение


    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение fomec » 25 апр 2010, 19:51

    Yurik писал(а):Citroen C5, 2.0 HDI. Загорелась данная ошибка уже третий раз. В чем искать причину?

    Начни искать причину в плохом топливе. Наиболее часто наверное встречается) А если это вариант не подходит, то искать придется глубже) неисправность переднего датчика кислорода, неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом (особенно для Hdi), ТНВД.

    fomec

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 48
    Стаж: 70 месяцев и 22 дня
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: С5
    • Личное сообщение


    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение Citrin » 29 июн 2010, 23:10

    Сергей0402 писал(а):Подскажите аналог оригинального кислородного датчика, который менее чувствителен к качеству российского бензина.

    Ужос… такого еще не встречал. Кто вам сказал такую ерунду?

    Компьютерная диагностика PP2000 V22 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System

    Citrin

    Аватар пользователя

    Peugeot-Citroёn Club
    Peugeot-Citroёn Club
     
    Сообщений: 3427
    Стаж: 106 месяцев и 15 дней
    Откуда: Минск
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Авто: Пежо 607
    • Личное сообщение
    • ICQ

    Re: Ситроен С5: Проблемы с двигателем. Antipollution. (help)

    Сообщение reks1983 » 02 июл 2010, 19:50

    Здрасти всем !!!Сегодня я зарегился на вашем форуме т.к у меня ситроен с5 hdi, 2,2. 2001г.После покупки проехал всего 1ооо км.И вдруг ком выдает «antipollution fault «. В нете перевел «защищающая окружающую среду от загрязнения ошибка».Подскажите кто вкурсе плиззз((((,а то машина такая первый раз.До этого был пыж405 дизель и ниссан санни тоже дизель. :( :( :(

    reks1983

    Разместил объявку
     
    Сообщений: 1
    Стаж: 61 месяц и 19 дней
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: citroen c5
    • Личное сообщение


    Re: Ситроен С5: Проблема с газом.

    Сообщение гарик » 02 сен 2010, 19:41

    Привет всем.Помогите пожалуйста у меня с5 2004г.2литра АКПП.При начале движения нажимаешь на газ машина секунды 2 сначало стоит,потом резко набирает.То есть при резком нажатии на газ.сразу не набирает,иногда такое ощущение что захлебывается и глохнет.У кого нибудь была такая проблема?Может кто знает в чем дело. ;(

    гарик

    Новичок
    Новичок
     
    Сообщений: 5
    Стаж: 59 месяцев и 17 дней
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Авто: ситроен С5
    • Личное сообщение

    Pashka

    Аватар пользователя

    Peugeot-Citroёn Club
    Peugeot-Citroёn Club
     
    Сообщений: 3189
    Стаж: 106 месяцев и 15 дней
    Откуда: г. Минск
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.
    • Личное сообщение


    Вернуться в Система выпуска и экология

    Перейти:

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    • Список форумов
    • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Скайрим как изменить прическу спутнику
  2. Ситроен джампер ошибка p0103
  3. Ситроен с4 список ошибок
  4. Скайрим как изменить прическу нпс
  5. Ситроен берлинго ошибка р1338