Ситроен с5 ошибка p0087

Добрый день всем. У меня С 5 2008 год, пробег 55 тыс, 2.2 турбодизель (170 л. с.). когда резко стартуешь на груженой машине или крутишь двигатель до 3.500 -4000 оборотов появляется чек и выдает ошибку Р0087 (низкое давление в рампе), машина переходит в аварийный режим и плохо разгоняется...

  • #1

Добрый день всем.
У меня С 5 2008 год, пробег 55 тыс, 2.2 турбодизель (170 л. с.). когда резко стартуешь на груженой машине или крутишь двигатель до 3.500 -4000 оборотов появляется чек и выдает ошибку Р0087 (низкое давление в рампе), машина переходит в аварийный режим и плохо разгоняется. Обороты при этом ровные, заводиться легко.
Когда сбрасываешь ошибку, машина всеравно не едет. Заметил что если переподключить провода идущие от круглого бочонка на рампе (наверное датчик давления или регулятор точно не знаю, расположен на торце топливной рампы около ТНВД) то мощность возвращается, до следующего чека. Давление в коллекторе показывает на холостых около 28 тыс КПа, на разгоне доходит до 150 тыс КПа, когда загорается чек то больше 80 тыс КПа не дает.
Помогите что это может быть??? ТНВД, регулятор давления, форсунки или еще что? Машину тока купил, еще не успел изучить. Спасибо.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #2

1-ЗАменить топливный фильтр.
2-Скинуть ошибку лексией.Посмотреть что будет.
3-Если вылезет опять-менять регулятор давления.
4-Не помогает-тнвд смотреть, ковырять.
5-Не помогает-хвататься за сердце, смотреть форсунки
6-Не помогает грустить и перебирать двигло.
7-Не помогает-съездить во «французскую мастерскую» Макулатурный 4 и перестать создавать одну и ту же тему на всех форумах, которые под руку подворачиваются)[DOUBLEPOST=1402921471,1402921374][/DOUBLEPOST]ЗЫ.Все эт опри условии, что вы уже все трубопроводы посмотрели, убедились в отсутствии протечек, негеретичных соединениях.
И все пункты с 3 до 6 со скидыванием ошибок и инициализацией.

  • #3

Я написал эту тему, так как может кто то сталкивался с такими же проблемами. Вот и на сервисе говорят менять все покругу а вдруг поможет, а может быть и нет.
Топливный фильтр менялся 1 тыс км назад, лексии нет, стирал ошибку обычным тестером, и пока не переподключишь разъем, все равно не тянет.
По поводу ТНВД, не ужели он так мало живет, пробег то не большой и реальный. Топливо хорошее.

  • #4

Было такое,груженый или пустой,3500об/мин провал и чек. На ХХ чуть плав.обороты, клацанье какое то. Помогла замена датчика ХХ.[DOUBLEPOST=1402925343,1402925184][/DOUBLEPOST]+ winss промывка нам всем в помощь! Она наше все!

  • #5

ошибка по регулятору давления, вылезла один раз, вылезет и ещё, надо регулятор менять…

  • #6

ошибка по регулятору давления, вылезла один раз, вылезет и ещё, надо регулятор менять…

Спасибо за ответ, но ошибка звучит как низкое давление может не регулятор в этом виноват.
Да на днях надо будет поменять регулятор и посмотреть что измениться

  • #7

Спасибо за ответ, но ошибка звучит как низкое давление может не регулятор в этом виноват.
Да на днях надо будет поменять регулятор и посмотреть что измениться

а за давление в ответе регулятор)))

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #8

Могу для эксперемента свой старый регулятор отдать за символическую плату.
По нему иногда ошибки повышенного давления были, но редко.
Попробовать можно.Если изменится чтото-точно он, менять на новый.Если нет, значит копать дальше.

  • #9

А на 2 и 2.2 регуляторы давления одинаковые?
Кстати в момент когда загорается чек и подает мощность по компьютеру падения давления в рампе нет, оно такое как и было до этого

  • #10

как давно этот геморр? Я проходил такую болячку. Но у меня еще глохла на ходу. Изначально все началось с плохой солярки- Роснефть( вариантов не было). Попал с такой засадой в Финляндии. Ехал на максимальных оборотах. какие машина могла развить (благо ручка) около 10 км. Потом сама поехала и ошибка пропала. Думаю просто прожегся ФАП. Но рампу в сборе я потом поменял, Селект помог.[DOUBLEPOST=1402988791,1402988720][/DOUBLEPOST]И профиль заполнил бы…

  • #11

Началось все примерно 2 недели назад, но в основном езжу один и спокойно, так что ничего не загоралось, но потом как то поехал на дачу и на обгоне загорелся чек, потом уже начал проверять и на каждом втором резком старте (почти на отсечке) загорается чек и уходит в аварийный режим. А где находиться регулятор давления? И еще топливный фильтр меняется только в сборе с корпусом или есть отдельно фильтрующий элемент?

  • #12

Фильтр мне меняли в сборе, Рампу тоже, вместе с регулятором. как я понял по бумагам.[DOUBLEPOST=1402989436,1402989252][/DOUBLEPOST]Ошибка Antipolution sistem foulty ?[DOUBLEPOST=1402989737][/DOUBLEPOST]Где взял с таким пробегом 2.2? Редкие машины то… И более придирчивы к топливу чем 2.0. Без нормальной диагностики- лучше ничего не делать.

  • #13

Знаю что редкая, вот подвернулся такой вариант. Где ж ее взять нормальную диагностику.

  • #15

Кстати один раз при тех же условиях загорелась ошибка Р1113

  • #16

Ну и дилеров никто не отменял.

  • #17

Сам работаю на дилере (правда не Citroen) и знаю кто и как там работает, начнутся замены от фильтра до ТНВД, вдруг что и поможет.

  • #19

1113 все таки регулятор по ходу

  • #20

В машине один регулятор давления? И где он установлен?


михлев

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

михлев

    • Поделиться

Ситроен С5Х7  2,0 hdi 163 FAP DW10CTED пробег 120тыс. После 2000 оборотов пропадает тяга и вылетает чек. Был подсос воздуха в топливную систему-устранили с горем пополам. Далее ремонт форсунок, ТНВД, о турбине говорят, что в норме. Бьюсь месяца два без толку. Cервисы в Твери  никакие, научились только ошибки считывать. Ребята может у кого-нибудь есть мысли по ситуации, что скажете. 

Ссылка на комментарий

Sabantui

    • Поделиться

Ошибки крутятся возле топливной. Регулятор/обратка форсунок ( проверить на слив по шприцам), нуууу и насос сам. Теряется давление топливо после 2000 оборотов, остается найти куда. Ща подтянутся ребята, получше сформулируют..

У меня как то было похожее, чек светился после обгонов примерно за 2500 оборотов. Подсос воздуха был из под уплотнительных колец форс.

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

Утром на холодную машина летит. Когда набрана температура и надо давануть,  она выкидывает чек и встает в аварийку и больше 2000 не идет.После ремонта форсунок появился черный дым и вырос расход до 12 литров.Может о чем-то скажет.

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

В Москву, Митино, поедешь ремонтироваться?

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

Вопрос интересный. Из него выплывает сразу много других вопросов на которые ни у кого ответов нет. Сейчас такой возможности у меня нет — работа, поэтому я зашел на форум, попробовать сделать удаленно, узнать может кто сталкивался с такой проблемой.Кстати я переписывался с форумчанином WELTREISER — у него такое же авто и таже проблема- ответил ,что не решил.

Ссылка на комментарий

oleg_klm

    • Поделиться

Как правило, такие проблемы по интернету не рашаются. Да и на месте как-то не сразу…

  • ZIGGY


  • Like


    1

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Вы б сразу писали, что значат эти ошибки, что там Лексия пишет.

Что заставляете лазать по инету и искать? Или думаете, что мы тут все ошибки на память помним?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

Я никого не заставляю нигде лазать. Можешь и есть что ответить напиши, нет — занимайся своими делами.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ну как говориться — не учи меня что мне делать и … далее по тексту.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

Какие мы нервные. Успокойся и … далее по тексту.

Ссылка на комментарий

Fund

    • Поделиться

вин?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине — проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

3 часа назад, oleg_klm сказал:

Как правило, такие проблемы по интернету не рашаются. Да и на месте как-то не сразу…

+1….

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

михлев

Бес

    • Поделиться

Быстро набираешь «опыт», не успеешь ведь отремонтировать машину, как система тебя забанит… :facepalm:

Изучи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Fund

    • Поделиться
  • Бес и
    Sabantui


  • Like


    2

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине — проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Так …а регулятор давления топлива на ТНВД меняли нет?

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Сергей84

    • Поделиться

19 часов назад, михлев сказал:

Как вариант, проверь катализатор. У меня было такое. По факту катализатор мозг пудрил. От температуры поплавился, меньше стало отверстия для выхлопных газов и из за этого уводил двигатель в ошибку 

Ссылка на комментарий

Sabantui

    • Поделиться

2 часа назад, ZIGGY сказал:

Так …а регулятор давления топлива на ТНВД меняли нет?

Вот интересно про регулятор. Меняли его или нет.

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

Да регулятор давления меняли — Ничего. Не пойму, как выпадают вместе две ошибки 0087 и 0088, если одна говорит о недостаточном давлении ,а другая о высоком давлении.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

3 часа назад, михлев сказал:

Не пойму, как выпадают вместе две ошибки 0087 и 0088

На этом двигателе одновременно ловил ошибки 1496 и 1496 передув и недодув турбины. 

Проблема была в геометрии, видимо залипала и был недодув, турба ее все-таки продавливала и она «отстреливала» в противоположное положение — получали передув.

Не знаю принцип регулятора давления топлива, спецы, может тут быть причиной новые регулятор?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Никаких замыканий в машине, чтобы сработал предохранитель не было?

Никакой доп.нагрузки в сети нету?

Первым пунктом в обоих случаях в причинах идет — не работает программное обеспечение, ECU.

Машина не чипована?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

oleg_klm

    • Поделиться

АКБ полусдохший может, при кратковременных просадках питания, генерить всякую нечисть.

Я надеюсь, ошибки эти свежесгенеренные, «диагносты» не совсем идиёты?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

михлев

  • Автор
    • Поделиться

АКБ в норме, замыканий никаких не было. Ошибка 0093 стала вылетать нечасто до чиповки, появился подсос воздуха. Стал бороться с воздухом, удалил сажевый, ЕГР, сделал чиповку.Как бы так. Со временем ошибки стали появляться чаще. Появилась 0087, после замены ТНВД и 0088. 93-я сейчас и не выпадает.

Ссылка на комментарий

Fund

    • Поделиться

:facepalm: что ж ты про чиповку молчал? 

обратно в сток прошей и с этого момента мониторь ошибки и устраняй неисправность (если она останется)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине — проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

На чтение 6 мин Просмотров 8.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0087
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0087

Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0087

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель Камминз, Некст
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.

Видео

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен джампер ошибка p0490
  • Ситроен с5 ошибка braking fault
  • Скайрим как изменить размер интерфейса
  • Ситроен джампер ошибка p0234
  • Ситроен с5 ошибка antipollution fault