2 516
Определение кода ошибки P0172 Citroen
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Citroen слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Citroen и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Citroen указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Citroen Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Citroen
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Citroen загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Citroen
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Добрый вечер. Решил перенести сюда общение, чтобы не засорять тему лямбды.
Прошу по фото помочь советами, исходя из предыдущего общения и дальнейших действий-проверок.
1 фото — правильное ли определение бензопровода на рампу и трубопровода от адсорбера?
2 фото — правильное ли определение места отсоединения, и если да — как понимаю справа надо заглушить от засасывания воздуха?
3 фото — два трубопровода, идущие в сторону крыла (или из), как понял к адсорберу. Верхний — тот что на предыдущих фото. Что за нижний трубопровод? надо ли в настоящий момент там что то проверять, отсоединять, или хватит места с фото 2?
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
(не совсем по теме вопроса)
у вас под капотом так всё нереально засрано! Никогда не возникало желания его просто помыть после перевозки цемента с цементного завода?
Как минимум после этого и двигателю от этого станет легче и дышать и работать, про нафотографированное удовольствие «самому лазить по говну» — лучше просто промолчу… Никогда подобного срача не видел, только у джипперов после лазанья по болотам, но даже они обязательно это сразу смывают!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
1 фото — правильное ли определение бензопровода на рампу и трубопровода от адсорбера?
Всё верно.
2 фото — правильное ли определение места отсоединения, и если да — как понимаю справа надо заглушить от засасывания воздуха?
Да, правильно. Рассоединить легко, нажать на фиксатор и вытянуть.
3 фото
Тут не надо ничего.
-
Олегович
-
1
Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Никогда не возникало желания его просто помыть после перевозки цемента с цементного завода? Как минимум после этого и двигателю от этого станет легче и дышать и работать, про нафотографированное удовольствие «самому лазить по говну» — лучше просто промолчу… Никогда подобного срача не видел, только у джипперов после лазанья по болотам, но даже они обязательно это сразу смывают!
Как нибудь запишу 3 минутную поездку на расстояние 800 метров около своей работы, где постоянно езжу с/на работу.
Грунтовая глинистая дорога, разбиваемая цементовозами с бетонного узла и грузовыми самосвалами со щебеночного узла.
Защита пластиковая не помогает. В 2015 попробовал первые пару месяцев мыть — пустое дело. Летом пыль, весна-осень грязь до колена
Изменено 7 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Никогда не возникало желания его просто помыть после перевозки цемента с цементного завода? Как минимум после этого и двигателю от этого станет легче и дышать и работать
Обоснуй.
В Курилке тему создай и обоснуй.
Легче дышать, блин…
Пукать ему не легче будет?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
отдельную тему создавать не буду, вам интересно — создавайте
………
Берём например плату, покрываем её слоем грязи, далее смачиваем грязь (на улице туман, дождь)… — утечки и замыкания контактов ни на что не намекают?
Двигатель накрываем одеялом, никогда его не снимаем. Не жарковато под ним? Вентилятор воет раз в 10 чаще нормального…..
Про лишний мусор, попадающий во все возможные узлы тоже надо объяснять? У М59 снизу под переднюю правую арку никогда не заглядывали? Загляните — поймёте. В принципе там даже и сбоку всё видно, достаточно вывернуть руль вправо до упора…
Предупреждение за флуд.
Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Олегович
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Берём например плату, покрываем её слоем грязи, далее смачиваем грязь (на улице туман, дождь)… — утечки и замыкания контактов ни на что не намекают?
При чем тут плата с голыми контактами/дорожками и верхняя крышка двигателя, резиновые патрубки системы охлаждения, поддон?
Говори, почему двигателю
легче и дышать и работать
И чем он будет дышать? Что в твоём понимании «дышать». Почему запыленному двигателю это делать тяжелее?
Про воздушный фильтр не говори, ты говорил про «помыть»:
его просто помыть
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
ранее русским по белому я же написал про нарушенную температуру его регулярного теплообмена,
про такое понятие как «тело дышит» надеюсь хоть где-то слышали?
Если нет — объясню: во избежание перегрева всего организма все излишки тепла отдаются в окружающий воздух,
в противном случае это называется «перегрев» ну или «сауна», в данном состоянии можно находиться лишь непродолжительное время без дальнейших пагубных последствий. Здесь — всё абсолютно аналогично — толстый слой цемента просто мешает нормальному охлаждению…
…….
если после этого меня забанят (ибо это ещё один спровоцированный флуд) — моей вины в этом нет,
впрочем как и в прошлый раз, когда зачем-то вместе с моим баном уничтожили мой фотоальбом с красивыми фотографиями моего Ситроена, и именно М59-го
……..
Пы.Сы.: более отвечать на подобные провокации точно не собираюсь!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@сашик, нет удаленных *публикациях* *твоих» фото, сейчас смотрел, скорей всего движок форума глюканул, фотографии не *трогались*.
XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
ранее русским по белому я же написал про нарушенную температуру его регулярного теплообмена,
Понятно — опять вода.
-
defekt
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Здесь — всё абсолютно аналогично — толстый слой цемента просто мешает нормальному охлаждению…
Кто-то здесь поднимал вопрос про перегрев или ненормальное охлаждение?
Вроде вопрос стоял про богатую смесь — по простому перелив больше топлива, чем надо по норме.
Или я что-то уже пропустил?
И да, никакого цемента особо и не наблюдаю. Просто разводы глинистой земли.
По факту- чек вчера еще горел до приезда на работу, при заведении движка с работы чек уже пропал.
После замены ДАД прошло примерно 140-150 км, как у кого-то на форуме.
Тестирование ДАД на Лексии сделаю ориентировочно завтра (фото чуть позже выложу).
Изменено 9 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980
-
Бес
-
1
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@19vladimir1980, ты его особо не слушай, так, фоном… А то он наговорит, что мотор поменяешь…
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
ты его особо не слушай, так, фоном…
Как и просили, постарался сделать лексией замеры.
Поочередно выкладываю впрыск, впуск воздуха и, как понимаю, работу адсорбера.
Во время работы обратил внимание на то, что плавало напряжение верхней лямбды, а на нижней стояло примерно ровно 0,05-0,07. Только в первую минуту, пока не была активна, напряжение было за 0,44 В. Нормально ли это? Знающие толк этих значений, расшифруйте по всем фото.
Фото делал на стоянке, на холостых оборотах и подгазовывая до 3000 оборотов.
Изменено 10 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Я тут вижу по ДАД всё в норме.
Напряжение на верхней лямбде так и должно меняться от 0,1 до 0,9 постоянно, причем чем чаще, тем лучше.
А вот то, что нижняя постоянно кислород видит, это хуже. По нижней должно быть 0,5 — 0,7. Возможно возле нижней есть дырка в выхлопе.
А так остальные параметры вроде в норме.
-
Олегович
-
1
Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
По нижней должно быть 0,5 — 0,7
Не факт. У меня нижняя лямбда без проблем и вопросов к ней прошла уже 210 ткм. На пробеге в тысяч 40-50 делал замеры, нижняя лямбда выдавала 0,1-0,2 В.
С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
В данный момент пробег около 270 тыс. Все стоит родное, кроме верхней лямбды и ДАД.
На верхней лямбде показания менялись чуть ли не каждую секунду-две.
А вот на нижней были в пределах 0.05-0.09, причем практически постоянно, за исключением начального включения.
И что скажете насчет нижней графы в антизагрязнениях — «контроль катализатора неактивно»?
Возможно возле нижней есть дырка в выхлопе.
В самой трубе за катализатором или около?
Изменено 10 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А так остальные параметры вроде в норме.
Не совсем. Время впрыска на *холостом ходе* 2,56. в полтора раза больше релевантного 1,5-1,7.
И почему то оно не *меняется* при больших оборотах. см. Фото 1 и 2.
В самой трубе за катализатором или около?
до ДК2, ещё может подсасывать по резьбе лямбды, мож уплотняющее кольцо лямбды *сгнило*.
XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Не совсем. Время впрыска на *холостом ходе* 2,56. в полтора раза больше релевантного 1,5-1,7.
Никогда не видел меньше 2 на этих моторах. Чаще всего 2,5 — 3,3 Так что 2,56 я считаю ОЧЕНЬ неплохое время впрыска.
У меня нижняя лямбда без проблем и вопросов к ней прошла уже 210 ткм
А я не говорил, что вопросы к лямбде. Вопрос что она нюхает.
Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Почему не поменялось при увеличении оборотов, осталось таким же? Напряжение бортовой сети выросло всего на 0,1V.
На своей тоже не *видел*, пока не поменял форсунки на новые (бензонасос и топливный фильтр не менялись). На старых форсунках при увеличении оборотов всемя впрыска изменялось с 2,5 до 3,5.
XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Logos сказал(а) У меня нижняя лямбда без проблем и вопросов к ней прошла уже 210 ткм
А я не говорил, что вопросы к лямбде. Вопрос что она нюхает.
Наверное, я некорректно изложил, я имел в виду, что ни к лямбде, ни к катализатору нет вопросов на протяжении 210 ткм, при этом нижняя лямбда выдает 0,1-0,2 В.
Хотя в нете часто встречается информация, что в норме нижняя лямбда должна выдавать 0,5-0,7 В.
Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Logos
С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Как накаркал((((
Как пропал чек в пятницу, так сегодня появился (пробег с пятницы примерно 100-120 км).
Насчет вероятной дырки до нижней лямбды.
Вспомнил, что в декабре 2017 мне подваривали трубу сразу за шаром катализатора. И в верхней точке неудобной был недопровар. Замазывался герметиком для выхлопных труб. Вероятно за полтора года слез. Сегодня из-под капота промазал асбестовой замазкой (по работе используем). Понаблюдаю до выходных, а там снова потестирую лексией, посмотрю, что там где по показаниям будет.
-
Олегович и
Бес -
2
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Сегодня пришел ELM327, тестер из Китая. Решил сразу протестить.
Что скажете по показаниям графиков? Особенно нижней лямбды?
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
сегодня тест более продолжительный.
По кадрам расписано более менее (время езды показано внизу).
Желтый график — верхняя лямбда, черный график — нижняя.
Кто что подскажет?
Изменено 19 февраля, 2019 пользователем 19vladimir1980
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
И вот что нашел на просторах интернета…
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Прикольные картинки в этих ваших интернетах! А в чём принципиальная разница красного и синего графика, где типа всё пучком и на грани поломки? Туфта всё!
А по скринам вроде почти всё на месте. Вот только в верхней строке долговременная коррекция -24,22%. Непорядок. Должно быть около нуля. Как -25% станет так и выскочит P0172. Эти проценты со знаком минус показывают на сколько ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, чтобы бороться с богатой смесью. Где-то реально богатит. Вы пробовали исключить клапан адсорбера, как я советовал?
И ещё в параметрах неплохо бы увидеть время впрыска на ХХ.
Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
Определение кода ошибки P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.
Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.
Что означает ошибка P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.
Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.
Причины возникновения ошибки P0172
- Загрязнение датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика кислорода
- Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
- Неисправность регулятора давления топлива
- Утечка вакуума
- Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Износ свечей зажигания
Каковы симптомы ошибки P0172?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Появление черного дыма из выхлопной трубы
Как механик диагностирует ошибку P0172?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит давление топлива
- Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
- Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
- Проверит герметичность системы впуска воздуха
Частые ошибки при диагностировании кода P0172
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.
Насколько серьезной является ошибка P0172?
- При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.
Какой ремонт может исправить ошибку P0172?
- Устранение всех присутствующих утечек
- Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена засоренного воздушного фильтра
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0172?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
Kirill
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
- Реальное имя: кирилл
- Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка Antipollution faulty
Мужики всем привет!!!Так я и не разобрался со своей проблемой -провал газа,рывки. С периодичностью в 2 месяца выскакивает Antipollution faulty и таким же чудесным образом через полчаса исчезает.Ошибка в мозгах -P0172. Сегодня подъехал к магазину -заглушил, вышел из магазина -завёл,включаю передачу-газ-провал(стоит),выключаю передачу-включаю -тоже самое,помогла только перегазовка на передаче-дальше всё нормально поехала. Может быть это лямбда?????????? Где копать толком никто и не сказал!!!!!!!!
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 298 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 23 янв 2018, 03:59
P0172 — слишком богатая смесь. Куча вариантов. Нужно проверить: датчик расхода воздуха, воздушный фильтр, лямбды и т.п.
Неплохая статейка вот:
http://okeydrive.ru/oshibka-p0172-slish … taya-smes/
Главное — успокоиться и не впадать в панику: то, что придумал Человек, починить может Человек.
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 508 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Снег » 23 янв 2018, 06:23
Хм… Статейка, честно говоря — никакая. Набор общих не конкретных фраз.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 298 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 23 янв 2018, 09:41
Да, но направления для поиска то верные. Точнее диагноз только у гадалки, или у ОД
-
vchernilov
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
vchernilov » 23 янв 2018, 20:34
kiv_spb .Очень похоже на то что не держит форсунка и когда глушишь двигатель она подтекает,из за этого богатая смесь на 1й лямде , мозги беднят смесь и машина не едет до тех пор пока не продует лямду и смесь вернется в нормальное состояние, проверяется подключением манометра к рампе и слежением за падением давления при заглушенном двигателе.
-
kiv_spb
- Ветеран клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
kiv_spb » 23 янв 2018, 21:24
vchernilov писал(а): Очень похоже
Неее это что-то не про меня. У меня как раз вполне себе едет, даже прет. Записался к ОД на диагностику и замену магнитного клапана. По результатам отпишусь.
-
Kirill
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
- Реальное имя: кирилл
- Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Kirill » 23 янв 2018, 23:49
vchernilov писал(а): kiv_spb .Очень похоже на то что не держит форсунка и когда глушишь двигатель она подтекает,из за этого богатая смесь на 1й лямде , мозги беднят смесь и машина не едет до тех пор пока не продует лямду и смесь вернется в нормальное состояние, проверяется подключением манометра к рампе и слежением за падением давления при заглушенном двигателе.
Может у меня глючит лямбда и ЭБУ ориентируясь на показания с датчика увеличивает время впрыска форсунок — они льют, движку не хватает кислорода и он в один прекрасный момент — захлебывается. Отсюда и возникает такая ошибка-p0172(слишком богатая смесь),а как следствие- провалы газа,рывки??????????????? Всё-таки я склонен к замене кислородного датчика!!!!! Поправьте- если я ошибаюсь!!!!!!! Но год назад я уже его менял- может бракованный????????? P.S Мозг закипает!!!!!!!!!!
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
жан » 24 янв 2018, 03:05
Kirill писал(а): может бракованный?????
Если год проработал, то нет. Мог сдохнуть от плохого бензина ( причем быстро, одной заправки хватит).
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
vchernilov
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
vchernilov » 24 янв 2018, 07:45
Kirill . Думаю что сначала надо проверить форсунки на протекание.Накрути манометр на 6-10 атм. на кислородный шланг, подсоедини к рампе, заведи авто на 1 минуту и заглуши,следи за падением давления,если падает быстро то течет форсунка.Форсунка наливает бензин в коллектор и когда начинаешь заводить авто этот бензин засасывается в выпуск и попадает на датчик кислорода а дальше возникают признаки которые Вы описали. Кстати, датчик кислорода ,если двигатель только завели,не работает до тех пор пока не прогреется .
-
kiv_spb
- Ветеран клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
kiv_spb » 26 янв 2018, 21:55
kiv_spb писал(а): Записался к ОД на диагностику и замену магнитного клапана. По результатам отпишусь.
Заменили передний клапан, обучение сделали. 6 тыщ руб. Может это самовнушение, но ощущение новой машины. Обороты ровный на холодную, тага очень уверенная, хотя и раньше особо не жаловался.
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 27 янв 2018, 10:39
kiv_spb, Это лучше, чем в панике бежать менять лямбду )))
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Greyfish
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Greyfish » 29 янв 2018, 22:14
Через какое-то время вылезла ошибка — P0014. Поменял клапан. Провалов на низах больше нет. Разгоняется ровно.
Greyfish писал(а): Кто снимал клапан, у всех вытащился без проблем? Пытаюсь снять, ни в какую не идет. Крутится, но не вытаскивается. Как его выковырнуть?
На горячем моторе клапан чуть ли не сам выскакивает.
-
alol
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 53
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
alol » 29 янв 2018, 22:37
kiv_spb писал(а):
kiv_spb писал(а): Записался к ОД на диагностику и замену магнитного клапана. По результатам отпишусь.
Заменили передний клапан, обучение сделали. 6 тыщ руб. Может это самовнушение, но ощущение новой машины. Обороты ровный на холодную, тага очень уверенная, хотя и раньше особо не жаловался.
А как расход?
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
kiv_spb
- Ветеран клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
kiv_spb » 30 янв 2018, 10:05
alol писал(а): А как расход?
Расход особо не напрягал, смешанный примерно 9.5 После замены статистику еще не накатал.
-
Kirill
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
- Реальное имя: кирилл
- Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Kirill » 10 фев 2018, 17:21
Приветствую всех уважаемые одноклубники!!!!! В общем моя эпопея с Antipollution faulty продолжается уже 5 месяцев, а толку нет. Напомню — провалы газа и рывки(не часто) в основном на холодную и при резком нажатии на педаль газа.Вентилятор не включается ,как у некоторых. Чек вылазит на приборку один раз в месяц и через пол часа пропадает.Диагностика показала ошибку Р0172 (богатая смесь).Лямбду менял полтора года назад, тогда ошибка была Р2195(обеднение смеси) Ставил оригинал Bosch.Чего мне только не наговорили, что мне только не приговорили,но в итоге под капотом никто не смотрел(никакие трубки,шланги ,датчики и т.п) и не проверял!!!! По итогу подсказали что сделать- поставить старый датчик и посмотреть вылезет ли ошибка по богатой смеси(Р0172), а если нет и вылезет старая (Р2195), то 100% датчик под замену!!! Верна ли теория???????
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Ошибка P0172 (0172) у автомобиля Citroen была обновлена 03:02. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0172 (0172) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P0172 (0172)
Переобогащение топливовоздушной смеси, для устранения причины надо проверять следующие узлы и элементы:
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0172 (0172) у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0172 (0172) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0172 (0172) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0172 (0172) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (3D):
Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.
Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.