Скайрим как изменить голос

Автор:ChizFoShiz Описание: Этот мод добавляет озвучку для главного героя, ваш герой будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)

Сибирский федеральный

Автор:ChizFoShiz
Описание:
Этот мод добавляет озвучку для главного героя, ваш герой будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)

Обновление:2.0(От автора)
«- Как я уже говорил, будет 2 версии перевода, одна версия на разные голоса, другая на ролевые ситуации (1 голос М+Ж). Так как я полностью перетасовываю весь мод (работа очень долгая и еще не закончена), то произошли некоторые изменения. Отныне не будет выбора между муж и жен голосом. Он будет происходить автоматически, соответственно полу персонажа. Таким образом, в конечном итоге, каждый пол получит 11 вариантов, а не как было, 6 мужских и 5 женских.  — Работа еще не закончена, но некоторые слоты уже готовы. Так что если в МСМ меню вы не видите пояснений к полу: (М) или (Ж), то значит работают оба голоса. Пока мне хватило слотов, я не разделял версии перевода, всё в одной куче, но после, каждая версия будет отдельно — «Голоса» и «Ролевые ситуации».
— Ничего не удалено, максимум подредактировано. Небольшие правки к тому что было, некоторые голоса перенесены на другие слоты. Режим «Одиночка» переделан в Хардкор. В нем множество комментариев к убийству и клавишных реплик, рассчитан на то, чтоб нажимать (и не раз!) клавишу вызова речи после наступления боя и до его окончания. Бои становятся атмосфернее (особенно если затяжные).
— Исправлен и немного расширен голос Фреи, у режима «Парочка» появились комментарии к убийствам. Остальные голоса либо нетронуты, либо изменены незначительно.
— Множество новых голосов. Практически на все вкусы и требования. Но в этот раз я не писал их в МСМ, а дал им характеристики, соответствующие стилю голоса, либо тех реплик, что им задал, либо еще по каким-то критериям. Спросите, зачем? Ну во-первых так «РПГэшнее», а во вторых, может кому-то и не хочется знать, для более атмосферного погружения в игру. В любом случае, файл «Подсказка» находится в архиве, в текстовом файле.
— Внимание! Режим «Таверна» — это пробный режим (для версии «ролевых ситуаций), там готовы только клавишные реплики (и то временно)…Не применяйте в бою пока. Там, к примеру даны реплики мужскому персонажу цеплять барышень в таверне (городе). Можно использовать в связке с некоторыми …кххм, лорными модами… Подошел к девушке, сказал реплику…ну и дальше по моду…Поставил ему пьяный голос, конечно. В общем, идея еще отрабатывается.
— Не забывайте, мод еще не закончен, будут еще голоса, но сделано их уже гораздо больше, чем в оригинальном моде. Ввиду огромного количества файлов и их запутанности, конечно не исключаю погрешностей. Протестировать все голоса просто физически не в состянии, так что, если что услышите не то, пишите мне в комментариях или в ЛС. Всем приятной игры!»

Подробнее:
— Ваш герой или героиня будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)
— Также можно задать кнопку на угрозу (насмешку, комплименты)
— Герой шевелит губами, так что выглядит всё реалистично как и у других NPC
— В МСМ меню выбрать голос и активировать плагин
— В МСМ меню есть функция «множитель речи», по умолчанию стоит значение 1, если поставить на 2, то такое ощущение, что чем больше играешь, тем чаще срабатывают фразы (но выставлять параметры нужно только после прохождения Хелгена в начале игры!!!)

Примечание:
— В МСМ меню есть выбор голоса, те опции что на русском, значит в игре будет на русском болтать, те опции что на англ, значит эти еще не готовы и в игре будет на англ. болтать
— Ваш ГГ не слишком будет болтлив, но вот при блокировании удачном, после убийства, при начале битвы и уроне героя примерно наполовину здоровья, комменты осуществляются.

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— DLC Dawnguard
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
— Шанс на то что этот мод будет несовместим с другими модами практически нет, так как я не знаю больше таких же модов на озвучку вашего ГГ, поэтому мод будет совместим со всем.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере

Видео:

Мощная программа для записи и изменения голоса. Версий три: Basic для пранков в чатах работает онлайн, Gold предлагает больший выбор возможностей, но не умеет редактировать файлы и настраивать голоса. А Diamond включает инструменты для ручной настройки голосов, десятки готовых пресетов и фильтров, роботизированные голоса и 40 аудиоэффектов.

Внушительная библиотека позволит притвориться кем угодно и разыграть друзей в мессенджерах. Для этого нужно выбрать AV Voice Changer вместо стандартного микрофона. А эквалайзер поможет тонко настроить параметры, чтобы имитировать голоса, которых нет в библиотеке.

Также в AV Voice Changer можно изменить голос во всей записи или её части, вырезать или вклеить фрагменты, наложить другие звуки.

2. Voxal Voice Changer

  • Цена: бесплатно для домашнего использования, коммерческая лицензия от 14,99 доллара.
  • ОС: Windows, macOS.
  • Изменение голоса в реальном времени: есть.
  • Редактирование голоса в файле: есть.

Мощное приложение с понятным интерфейсом, которое поможет изменить голос в мессенджерах, играх, на аудиозаписях. Для работы потребуется только микрофон.

ИЗМЕНИТЬ ГОЛОС в игре или приложении быстро!!! Clownfish Voice Changer

Вы можете настроить нужный голос, меняя его тон, высоту, громкость и другие параметры. Или поступить ещё проще: выбрать один из предварительно настроенных голосов — мужской, женский, даже инопланетянина! Настройки и наборы использованных эффектов можно сохранять, чтобы в следующий раз применить их в один клик.

Программа подходит не только для розыгрышей. К примеру, вы можете использовать её, чтобы озвучить презентацию, самостоятельно подготовить многоголосый дубляж фильма или общаться с другими геймерами в чате тем голосом, который лучше подходит вашему персонажу.

3. MorphVOX JR и MorphVOX Pro

  • Цена: MorphVOX JR — бесплатно, MorphVOX Pro — 39,99 доллара, есть бесплатная пробная версия на 15 дней.
  • ОС: Windows, macOS.
  • Изменение голоса в реальном времени: есть.
  • Редактирование голоса в файле: есть.

У этих программ и интерфейсы лаконичные, и наборы инструментов достаточно компактные, но качество результата впечатляет. К тому же можно не только изменить голос, но и наложить фоновые эффекты. Например, добавить шум аэропорта, звонок будильника или смех на заднем плане.

Среди интересных функций — широкий набор голосов из фэнтези или компьютерных игр (да-да, гоблины, тролли и адские демоны). А ещё можно говорить голосом собаки: если снимаете забавные видео для TikTok, оцените эту возможность.

4. Scramby

  • Цена: от 39,6 доллара, первые 30 секунд работы — бесплатно.
  • ОС: Windows.
  • Изменение голоса в реальном времени: есть.
  • Редактирование голоса в файле: есть.

Очень простая программа со своеобразным интерфейсом, которая качественно меняет голос в режиме реального времени. Здесь можно достаточно тонко настроить фильтры, применить один или несколько эффектов.

Как изменить голос в реальном времени

Scramby интегрирует в ОС виртуальный микрофон, поэтому её можно использовать не только в мессенджерах, но и в играх и других приложениях. Коллекция готовых тембров и фоновых звуков поможет быстро сымитировать различные ситуации. В числе профессиональных возможностей — поддержка VST-плагинов, функция создания эффектов вручную, подавление окружающих шумов.

5. Fake Voice

  • Цена: бесплатно.
  • ОС: Windows.
  • Изменение голоса в реальном времени: да.
  • Редактирование голоса в файле: нет.

Небольшая утилита с минимальным количеством настроек, которая эмулирует виртуальный микрофон и может работать с любыми программами: мессенджерами, играми, рекордерами. Перемещая бегунки на экране, вы быстро добьётесь нужного звучания.

Также можно применить простые эффекты: добавить эхо или заговорить голосом робота. А если постараться, у вас получится даже сымитировать голос пьяного деревенского парня, который упал в колодец, — в таком «образе» вас точно никто не узнает.

6. Funny Voice

  • Цена: бесплатно.
  • ОС: Windows.
  • Изменение голоса в реальном времени: есть.
  • Редактирование голоса в файле: есть.

Funny Voice создавалась как раз для пранков и розыгрышей. Здесь нет сложных меню и множества настроек — только один-единственный ползунок. Если передвигать его вправо, получите забавный голос, как из мультфильма. Влево — как из боевика, хоррора или блокбастера 90-х.

Зато программа потребляет минимум ресурсов. Даже на слабых компьютерах она обрабатывает голос в режиме реального времени без зависаний.

7. Clownfish Voice Changer

  • Цена: бесплатно.
  • ОС: Windows.
  • Изменение голоса в реальном времени: есть.
  • Редактирование голоса в файле: есть.

Забавная программа с простым интерфейсом, которая умеет гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Прежде всего, качественно меняет голос в режиме реального времени и официально совместима со Steam, а также со Skype, Hangouts, Viber, TeamSpeak, Discord и другими мессенджерами — как видите, в играх она может себя проявить.

Кроме того, здесь достаточно много эффектов: от инопланетян и роботов до консоли Atari. Можно настроить и собственный вариант, а затем применять его в подходящей ситуации.

Наконец, Clownfish Voice Changer создаёт аудиозаписи с нужным голосом из текста. Также здесь есть встроенный плеер и поддержка VST-плагинов.

8. VoiceMod

  • Цена: бесплатно, также есть платная версия VoiceMod Pro — от 1 000 рублей в год.
  • ОС: Windows.
  • Изменение голоса в реальном времени: есть.
  • Редактирование голоса в файле: есть.

Программу разработали, чтобы менять голос в играх и стримах (прямых онлайн-трансляциях). Но и для розыгрышей она подойдёт: здесь есть и готовые инструменты для модуляции голоса, и микшер, который позволяет настроить всё вручную.

VoiceMod умеет изменять тональность голоса и эффекты окружения. К примеру, вы можете вещать из пещеры или сделать вид, что играете из клуба. Одно из преимуществ программы — поддержка русского языка интерфейса.

9. AV VoizGame

  • Цена: 29,95 доллара, есть бесплатная пробная версия на 14 дней.
  • ОС: Windows.
  • Изменение голоса в реальном времени: есть.
  • Редактирование голоса в файле: нет.

Программа ориентирована на геймеров и позволяет менять голос практически без задержек. Её разработала та же компания, что и AV Voice Changer, но этот вариант более узкоспециализированный.

В AV VoizGame доступно множество фильтров и фоновых звуков, готовые голоса, эквалайзер, рекордер и плеер. Интерфейс напоминает о начале 2000-х и скинах для WinAmp, но вряд ли это стоит считать серьёзным недостатком.

Поддерживается ручная настройка голоса. Также есть 10-полосный эквалайзер: можно поиграть с частотами и добиться нужного звучания.

10. AthTek Free Voice Changer

  • Цена: бесплатно.
  • ОС: Windows.
  • Изменение голоса в реальном времени: нет.
  • Редактирование голоса в файле: есть.

Free Voice Changer качественно меняет голос в файлах. Вы можете создать аудио в любом рекордере или загрузить готовую запись, а затем поменять тональность и прослушать результат. Поддерживается и изменение скорости речи. Правда, работает программа только с 8- и 16-битным звуком.

Лучшие приложения для изменения голоса

1. Модулятор голоса

  • Цена: бесплатно.
  • ОС: Android.
  • Изменение голоса в реальном времени: нет.
  • Редактирование голоса в файле: есть.
  • Оценка в Play Market: 4,3.

В этом приложении можно записывать аудио и накладывать на него различные звуковые эффекты. А если применять их несколько раз подряд, получаются достаточно забавные результаты.

Встроенных голосов — пара десятков: не профи-уровень, но для розыгрышей достаточно. Записями можно делиться с друзьями прямо из приложения — в социальных сетях или по Bluetooth.

Источник: lifehacker.ru

Реплейсер звука и голоса

Данный мод, если можно так выразится, изменяет музыку в игре и делает голос женской половины Скайрима более красивым и приятным.
Установка:
Стандартная (кинуть в Data), но есть пара нюансов.
В архиве две папки – sound и music
Папка music заменит стандартную музыку в игре (хотя и часть старых останется). Можно прослушать через вот это. разделено на подпапки города, подземелья и т.д. Выбирайте, что нравится и ставьте.
Теперь главное – папка sound. Папка sound разделена на две папки – fx и voice.
fx меняет привычные звуки – подбор денег, игра на муз. инструментах, алхимия, зачарование… Звуки ну очень на любителя, так что будьте осторожны =) Благо, звуки эти, можно спокойно прослушать и без особых программ.
В папке voice и хранится голос. Он довольно милый и нежный, хотя и с анимешным уклоном (теперь при смерти персонаж восклицает “Нани?”, что можно перевести как “Чего?”).
Лично мне нравится дефолтный голос, но создав лесную эльфийку – мага я очень расстроился, услышав дефолтный матерный рев. Надеюсь, вам поможет.
Оригинал: тут

Локализатор:

Язык:

Версия: Не указана

Размер: 65.55Mb

Оригинал:

Оригинал:

Скачать Реплейсер звука и голоса можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru

Молодой Женский Голос Young Female voice replacer для TES V: Skyrim

Молодой Женский Голос  Young Female voice replacer для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Меня уже несколько месяцев игры просто убивает голос женской гг.
На критах она словно в осла превращается и начанает мычать как он.
Поэтому прошерстив почти весь нексус я все-таки нашла достойную альтернативу!
Теперь это действительно молодой, красивый голос (не японская чушь)!

Установка:
Стандартная, во всех смыслах.
Обычная версия — Скиньте файлы в папку Skyrim/Data
Steam версия — скиньте файлы в SeamSteam AppsCommonSkyrimData

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

  • Pretty female warpaint replacer Замена боевой раскраски для TES V: Skyrim
  • Female Voice Replacer для Fallout: New Vegas
  • Ретекстур женского нижнего белья Retextured female underwear для TES V: Skyrim
  • Glorious Revealing Female Wolf Armor для TES V: Skyrim
  • Archmage robe replaced female only для TES V: Skyrim
  • Revealing Female Orcish Armor для TES V: Skyrim
  • Ретекстур чёрных роб / Black Mage Robe Replacer для TES V: Skyrim
  • Новые эффекты зачарования Enchantment Effect Replacer для TES V: Skyrim
  • lock picking help texture replacer для TES V: Skyrim
  • Sexy Crimson Female Nightingale для TES V: Skyrim

Источник: modwor.ru

Обновлено: 12.02.2023

С момента релиза Elder Scrolls V: Skyrim прошло уже почти 8 лет. Теперь мы вас полностью понимает, если вы за это время немного подустали от Лидии. Даже не смотря на то, что существует целая тонна модов, иногда, если хочешь что-то сделать хорошо, то лучше сделай это сам. Тогда насколько сложно создать своего собственного компаньона в Скайриме? Мы расскажем вам об этом за 15 шагов.

Не стоит и говорит о том, что для начала вам понадобится своя копия игры Skyrim, так что если у вас её до сих пор нет, то вы можете скачать здесь. Для создания компаньона мы будем использовать Skyrim’s Creation Kit.

Либо, если вы владеете Skyrim или Skyrim: Special Edition версии Steam, то Creation Kit у вас уже есть. Вы можете найти его в Стиме во вкладке «Библиотека» пункт «инструменты». Просто пролистайте список и установите двойным нажатием правой кнопки мыши.

После установки Creation Kit можно начинать. Пожалуйста, не забывайте часто сохранять свой прогресс и наберитесь терпения при работе с данным приложением. Здесь есть тысячу аспектов, над которыми придётся поработать, так что это легко может быть из себя.

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

7. Может ли ваш компаньон быть убитым?

CharGen Face: Лицо вашего компаньона будет доступным для генерации лица главного героя в начале игры. Essential: Ваш компаньон не может быть убит. Protected: Вы не можете убить компаньона, но враги или падения могут. Respawn: После своей смерти, компаньон вернётся. Unique: Компаньон является уникальным, то есть в мире не будет дубликатов данного персонажа. Summonable: Данного персонажа можно призвать с помощью заклинаний. Ghost: Оружие и заклинания проходят сквозь этого персонажа. Они будут наносить урон, но крайне не эффективно. Doesn’t Bleed: Нет анимации крови, когда компаньон попадает под удар. Simple Actor: Скрывает некоторые анимации лица данного персонажа. Doesn’t Affect Stealth Meter: Индикатор скрытности не реагирует на то, когда компаньон замечает героя.

Здесь можно выбрать любую комбинацию, но обязательно отметить Unique.

14. Никто просто так не стоит на месте

Вишенка на торте – добавление AI package. Выберите соответствующую вкладку и кликните в окне правой кнопкой мыши. На этот раз выбираем “add” вместо “new”. Последний нужно выбирать только при создании нового AI package, но мы советуем воспользоваться одним из стандартных, особенно если вы занимаетесь созданием персонажа в первый раз.

В фильтре введите “defaultsandbox” и выберете одну из 4 опций, название которых начинается с “DefaultSandbox”. Последующий номер определяет радиус, в котором будет прогуливаться ваш компаньон, поэтому, чем больше, тем лучше.

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

Сохраните весь прогресс после этого!

5. Установите статы компаньона

В окне параметров можно выбрать уровень и уровень владения навыками в игре. Можно начать, просто введя уровень персонажа в “Level Mult”, но мы рекомендуем иной подход.

Отметьте флажком “PC Level Mult”, что разблокирует 2 поля: “Calc Min” and “Calc Max.” Здесь вы можете ввести минимальный и максимальный уровень персонажа, так что он будет лучше подходить главному герою и справляться с врагами. Например, самый низкий уровень персонажа – 30, но ограничивается 55:

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

В нижнем окне представлено большое разнообразие билдов: Клинок, Попрошайка и т.д. Выбор между ними будет изменять приоритетные навыки для вашего персонажа. То, насколько компаньон будет хорош в том или ином навыке, определяет комбинация их «класса» или уровня. Два персонажа класса “CombatMonk” могут иметь разные уровни Скрытности в зависимости от их уровня.

3. Назначьте основные черты

Справа, вам будет представлено несколько удобных флажков выбора черт. Сверху выберите расу и пол вашего персонажа. В ходе данного урока будет создан персонаж-человек, а не животное.

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

Далее, вам нужно будет отметить «preview» внизу окна, чтобы увидеть всё тело персонажа. Это поможет с некоторыми корректировками, которые мы планируем сделать.

Высота и вес персонажа очень тонко настраиваемые, так что если вы делаете корректировки стандартным настройкам, то они должны быть минимальными, иначе в игру всё это будет выглядеть очень странно. Для справки, проверьте персонажа через предварительный просмотр справа.

4. Подарите компаньону голос

Следующая часть очень важна. Во вкладке “Traits”, если вы зайдёте в Голосовые Типы, вам покажется, что там большое количество настроек. Это заблуждение. К сожалению, большая часть из них попросту не будет работать с персонажами-компаньонами. Чтобы найти подходящие варианты, придётся порыться.

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

В окне слева найдите настройки Miscellaneous и нажмите на FormList. В фильтре сверху введите “follower”. Затем кликните два раза на опцию “VoicesFollowerAll” и пролистайте, чтобы выбрать подходящий голос для вашего компаньона. Если вы не знаете, как звучат те или иные типы голоса, просмотрите данное видео в качестве образца.

9. Установите AI Data

Данный раздел даёт немного больше возможностей на ваше усмотрение. Атрибуты AI здесь влияют на выражение и поведение вашего компаньона. Мы можем вам порекомендовать, как минимум, установить Агрессию на “Unagressive” и Уверенность на “Average”, чтобы ваш персонаж не вёл себя как берсерк и не начинал атаковать вас, когда вы его случайно заденете. Поле Mood определяет выражение лица вашего компаньона. . his section is a little more up to your discretion.

Устанавление Assistance и Morality будут влиять на то, будет ли он выполнять такие сомнительные действия как нападение или кража. Наконец, стиль боя должен более или менее отражать выбранный вами класс. Опять же, только методом проб и ошибок можно подобрать наиболее подходящий вариант.

Пропустите AI Packages. Мы вернёмся к ним позже.

8. Отношения между главным героем и компаньоном

Во вкладке Relationship tab нажмите правую кнопку мыши и выберите “new”. И снова сделайте ваш ID прямым и официальным – что-то вроде “JohnDoe101FollowerRel”. Ваше Родительское поле должно быть автозаполнено в соответствии с ID компаньона.
Затем просто выберите в поле Child NPC “Player” и уровень отношений “Ally.” После окончание, всё должно выглядеть подобным образом:

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

Пропускаем вкладку “Keywords” и нажимаем на “AI Data”.

11. Выберите перки и заклинания компаньона

Здесь вы можете выбрать перки, либо заклинания, если ваш компаньон будет их использовать. Данный пример показывает компаньона-мага. Если вы используете магию, нажмите правой кнопкой на “Spells” и выберите любые, которые вам нравятся.

Обратите внимание: Ваш компаньон всегда будет использовать самые сильные из доступных заклинаний. Это означает, что он по умолчанию использует заклинания, требующие высоких затрат маны вроде Испепеления, Ледяного Копья или Грозового разряда. Если вы не хотите, чтобы у них слишком быстро закончилась мана, не выбирайте данные заклинания! Посмотреть, сколько маны у компаньона можно, вернувшись назад на страницу параметров.

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

Для воина, страница может выглядеть иначе:

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

Теперь нужно немного пролистать, чтобы добраться до Character Gen Parts.

12. Создайте лицо

Наконец, вы добрались до самой весёлой части – выбор лица компаньона. Мы рекомендуем вам начать с нажатие на пункт “head” внизу экрана, чтобы регулировать положение головы для ещё большей точности.

Начните с просмотра пресетов, чтобы познакомиться с настройками Базовых частей головы. Чтобы придать своей эстетики, переключитесь на следующую вкладку – Character Gen Morphs.

2. Дайте компаньону имя

В верхнем левом углу появившегося она вы добавите ID персонажа. Это уникальный код, с помощью которого игра определять вашего нового персонажа. Это не видимое имя! Таким образом, попытайтесь сделать Ref ID персонажа сбалансированным и легко запоминающимся, что-то вроде “JohnDoe101ActorFollower”.

После этого необходимо ввести имя персонажа. «Короткое имя» мжно написать пожеланию. Имя вашего персонажа будет отображаться в игре, в то время как «короткое имя» будет сокращением для квестов. Например “Jane Doe” будет выглядеть как “Jane” в журнале заданий.

Другие опции, вроде Invulnerable или Protected пока трогать не стоит. Это будет сделано позже.

13. Где будет жить ваш компаньон?

Если вы всё ещё не сохранили ваш прогресс, то самое время это сделать. Следующая часть, как известно, требует очень кропотливой работы, и конструктор чаще всего зависает здесь.

Навигация в Creation Kit требует немного практики. Shift осуществляет контроль под вертикальным углом, а колёсико мыши приближает или уменьшает экран. Убедитесь, что вы приняли во внимание всё стартовое расположение в игровом мире, чтобы не столкнуться с отсутствием крыши или чего-то вроде того. Если вы случайно удалили что-то, то лучше всего, наверное, будет перезапустить программу.

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

Когда вы определились с тем, куда поместить вашего компаньона, всё что вам надо сделать – это переместить Объектное окно на карту. Нажмите “F”, чтобы убедиться, что ваш персонаж нормально приземлился, не угодив в грязь и т.п.

10. Настройте экипировки и инвентарь

Во вкладке Inventory вам нужно будет выбрать одежду для компаньона. Откройте список, нажав на “Default Outfit” и выберите понравившийся вариант. То, что вы выберите здесь, будет надето на персонажа, пока он вас не сопровождает. То есть, пока они слоняются по своей стартовой локации и т.п. Лучше всего дать им броню уже в игре.

15. Встречайте ваш шедевр

Это также может помочь проверить основных персонажей Bethesda в Creation Kit, что понять, как лучше всего оформить своего персонажа. Для магов рекомендуется ознакомиться с Толфидиром или Нирьей; для воров ­– Бриньольф или Карлия; Фаэндал или Эйла для лучников; Лидия или Фаркас для воинов.

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

Не беспокойтесь, если у вас всё ещё возникают какие-либо проблемы. Создание вашего первого компаньона – это всегда трудное занятие. Даже тщательно следуя пунктам данного гайда, персонаж, который удовлетворит все требования на 100%, может не получиться.

Пробы и ошибки – ваши лучшие учителя. Все последующие персонажи могут быть сделаны на базе вашего первого, что потом сэкономит вам много времени.

Этот мод, как нетрудно понять по названию, добавляет в Скайрим двух спутниц расы Leaf Elin, которой у нас пока еще нет, но, может быть, скоро появится. Спутницы сделаны на базе широко известного в .

Junior Maria Follower

Добавляет красивого фолловера — Марию. У нее автономное тело, свои волосы и броня с оружием, озвучка. Мария находится в Солитьюде в Храме богов. У Марии есть выбор тела: CBPC, 3BA CBPC, 3BA .

Новая спутница Лейси (автономная / реплейсер Лидии)

Этот мод добавит в игру новую спутницу Лейси или, если хотите, можете установить версию которая заменяет Лидию. Версия которая заменяет Лидию меняет только внешний вид, все способности и .

Мод добавит в Skyrim новую спутницу Арторию, которая несмотря на свою внешность является достаточно хорошим танком и отлично владеет одноручным оружием, а так же может стрелять из лука. Кроме самой .

Этот мод добавит в игру сразу 4-ех автономных спутниц-бретонок. Каждая имеет уникальный bodyslide пресет (UUNP only). Т.к. все они — сестры, у них немного похожие черты лица: одинаковые брови, форма .

Компаньон Хейко из FF15

Красавчег Хейко няшный няхо няш , мужественный и крепкий, слегка заостренные черты лица в сочетании с хищным взглядом ммм стильная , исключительно своя одежка. Компаньон полностью автономен и .

Джава является последователем, вдохновлённым расой Ja’wa из «Звёздных войн». У него много функций. Джава живёт в хижине-грибе (Ja’wa’s Lodge) возле ущелья Сандерстоун. Особенности: — .

Автономная спутница Лира

Мод добавит в Skyrim новую автономную спутницу Лиру. Дополнительная информация Имя: Лира Стиль боя: Боевой маг Предпочитаемая броня: Легкая Раса: Норд Может быть женой: Да .

Аматэрасу омиками (яп. 天照大神 аматэрасу о:миками, «великое божество, озаряющее небеса») — богиня-солнце, одно из главенствующих божеств всеяпонского пантеона синто, согласно синтоистским верованиям, .

Всем привет. Итак, этот маленький мод добавит новую, автономную (не требуется никаких других модов) спутницу по имени Мора, чей дизайн был очевидным образом слямзен у Драгонборновских искателей. У .

ОБНОВЛЕНО! HSO = Honeypopcorn Skyrim Overhaul, что можно примерно понять как «глобальная переделка Скайрима за авторством Honeypopcorn’а». По сути это очередной анлорный кошмар, вдохновленный .

Мы все состаримся и умрем. Здравствуйте. Представляю вашему вниманию мод, являющийся полной переработкой мода «Дети Скайрима». Исправлено многое в техническом плане, но самое важное — мод изменит .

Всем привет. Обновлено до 2.0.11B. Новые спутники (теперь их 8), гора (большая) заклинаний, куча листовок. И нет, я не знаю, почему пишется то Мо`Наак, то Мо`наак. Обновлено до 2.2.0B. .

Всем йоу. Перевод сделан по просьбе Evgeniy22. Итак, это очередная спутница, на редкость болтливая. Собственно, это и есть главная фишка мода, отображенная даже в оригинальном названии «Solar — .

Этот мод добавляет в игру новую спутницу Глорию. Она имеет кастомное UUNP HDT тело. Особенности Глория может быть вашей женой На данный момент она не имеет брони, так что вам .

Компаньон Бoузетта И так бoузетта как персонаж берет свое начало с такого динозавра игрового мира как всеми известный Марио где в конце уровней игрок попадал в подземелье в котором должен был .

Всем привет. Это скорее всего так скажем обобщение и обновление уже присутствующего мода. За помощь с фиксами неисправностей и просто за помощь хочу выразить благодарность человеку под .

Мой первый опыт работы в Creation Kit. Решил начать с малого и первым делом воплотить своего игрового персонажа в виде компаньона. Рад представить вам данмера по имени Эринар — потомка волшебников .

Skyrim — Спутница Лисичка (Русская озвучка) | Skyrim моды

Skyrim — Спутница Лисичка (Русская озвучка)

Полностью озвученная спутница по прозвищу Лисичка. Она стажер таинственной академии, направленная в Тамриэль подробно записывать все события с Довакином, чтобы получить право называться .

Добавляет в Скайрим новую спутницу для главного героя — Лагерту. Лагерта превосходно владеет щитом и мечём; безупречно двигается в лёгких доспехах. Добавленные перки: щитоносец (макс.), силовой .

В игру мод добавит компаньона Миранду из игры Mass Effect Обновлено: 10.02.2019 Обнаружил причину почернения лица,текстуры были с ошибкой,теперь все будет нормально Обновлено: 08.02.2019 .

Этот мод добавит в Skyrim новую спутницу Эми Ми, которая доступна в 2ух вариантах: с CBBE и UNP телом. Информация Раса: Норд Рост: 1.0 Вес: 0.6 Тело: UNPBO, CBBE .

Этот мод добавит в Скайрим новую спутницу Дестени, при создании которой автор пытался сделать что-то среднее между тематиками Хеллоуина и Нового Года. Из-за чего спутница получилась довольно .

«Ардити — специальное подразделения тяжелой пехоты в Италии во время Первой мировой войны. Отличались особой храбростью и готовностью пожертвовать своими жизнями во имя родины и народа. Имели на .

Миловидная компаньонка по имени Аю, прототипом которой стала небезызвестная Сайбер из аниме «Схватка / Ночь судьбы». Имя Аю аналогично истинному имени Сайбер — Артурии и означает «медведица». Аю .

И так я рад вам представить мод Кхорд потерянный Двемер,и он добавит вам Двемера который пойдёт за вами хоть на край света,он пришел неизвестно откуда но известно то что он ищет свою дочь Мекку. .

Как обычно эти три спутника полностью автономные и начиная с 5 уровня они будут прокачиваться вместе с вами. На каждой из этих трёх девушек есть на шейке своё ожерелье которое они получили от .

Этот мод добавит в Скайрим новую спутницу Довакини. Информация: Имя: Довакини Раса: Бретонка Тело: UUNP Стиль боя: Одноручное и щит Локация: Таверна «Вайлмир» Может быть женой: .

Этот мод добавит в Скайрим новую спутницу Мор Жиамак. Информация: Полное имя: Мор Жиамак (если я чего то не знаю и это всем известный персонаж из самого популярного аниме — .

Мирай-молодая Бретонка маг, живет в пустошах Скайрима почти год. Изначально как и ее предки, она жила в Хай-Роке. Мирай всегда была хрупкой девушкой, олененок под защитой матери, с закрытой жизнью, с .

Описание:
Есть мод добавляющий комментарии почти всем основным голосам в игре «Компаньоны комментируют» — FCO, некоторые фразы не очень подходящие, я заменил на более интересные. В моей правке комментарии для голоса maleeventoned ориентированы на главную героиню женщину. Фразы голоса femaleyoungeager подбирались для Ингун Чёрный Вереск. Также изменения внесены ещё в несколько основных голосов. Добавил новый для компаньонов мужской голос.

Подробнее:
Для голоса MaleEvenToned заменены восемь часто повторяемых фраз, новые фразы ориентированны на главную героиню женщину.
Для голоса Femaleyoungeager изменены тринадцать часто повторяемых фраз; новые фразы подбирались для Ингун Чёрный Вереск.
Для голоса Femaleeventoned заменены четырнадцать комментариев, внесены изменения в esp.
Для голоса Femalecommander заменены семнадцать и добавлены одиннадцать фраз; три произносимые другим голосом, две не переведённые.Внесены измения в ESP.
Для голоса Malebrute заменены две фразы.
Для голоса Maledrunk заменены пять фраз.
Для голоса FemaleSultry проведена переработка с внесением изменений в ESP; количество часто повторяемых фраз увеличено вдвое за счёт фраз в самом моде, многие комментарии заменены.
При установке ESP заменить.
Для голоса maleeventonedaccented заменены две фразы.

Добавил новый для компаньонов мужской голос с комментариями maleslycynical.
В игре не предусмотрена возможность брать в компаньоны носителей этого голоса, я добавил возможность взять в компаньоны и озвучку диалогов компаньона.
Чтобы взять персонажа с этим голосом в консоли кликните по NPC и введите bat enemyfollow
В игре это Сорекс Виний в Солитьюде, Энтир из коллегии магов, Фалион из Морфала.
Комментарии меняются в зависимости от места нахождения: в таверне одни, дома другие, в опасных местах свои, есть фразы повторяемые везде, и так же фразы для боя.
В MCM меню комментарии для нового голоса отключаются в слоте malenord.

Примечание: частота повторения комментариев регулируется в MCM меню.

Установка:
файлы из папки Data архива поместить в папку Data игры, (ставится поверх мода FCO).

Итак создаем простейшего компаньона, попросту болванчика.

Для этого открываем редактор Creation Kit, заходим в раздел Actors>Actor
Жмём по любому из списка правой кнопкой мыши New


ID — уникальный id персонажа
Name(Имя персонажа).
Short Name-Короткое имя. (ставить не обязательно)
Is CharGen Face Preset — Если поставлена галочка, лицо, созданное для этого НПС,доступно для игрока, выбирается при генерации персонажа.(не факт — надо еще в рассу добавлять)
Essential — бессмертие
Protected — Защищенный НПС имеет иммунитет ко всем повреждениям, кроме тех которые наносит игрок(ГГ).
Respawn:После того как умрёт,появляется через некоторое время вновь на том же месте где был поставлен.
Unique: Это самый важный параметр,который даёт знать движку,что в мире должен быть именно один такой актёр.
Summonable: Если стоит эта опция,то НПС можно использовать в магическом эффекте призыва.
Is Ghost: Если поставить,то на НПС не будет действовать проходя сквозь него,ни оружие,ни магия,ни что.Да же если он будет подходить к ловушкам,они не будут срабатывать.В общем он становится физически,как призрак,но в таком же облике.
Invulnerable: Не какие повреждения не действуют на НПС,но если его атаковать,он может атаковать и вас.
Doesn’t Bleed: опция для тех кто боится крови
Simple Actor: Отключение анимации и эффекта морфинга (сам не знаю что такое)
Doesn’t effect Stealth Meter : Если стоит галочка,то когда НПС видит игрока(обнаруживает), показатель скрытности не реагирует и не изменяется.
Destructible Object: Разрушаемые части данного объекта,если они есть.
Dialogue: Открывает окно диалогов связанных с этим НПС.

Так что вводим имя и ставим галочки. (имя взял от балды)

Race — Открыв список выбираем рассу для НПС.
Правее ставим флажок на Female,если вы конечно хотите что бы вас персонаж был женщиной.Если нет,до убираем или не ставим.Изначально его там нет.
Skin- Кожа для НПС, расса НПС должна быть сходна с кожей иначе модель не будет отображаться нормально. (не нужно)
Height: Регулировка роста НПС, по умолчанию 1.0. Даже небольшие изменения здесь на (0.01) очень заметны.
Weight: Регулирует вес НПС, по шкале 0-100.Чем меньше вес то НПС более тощий,чем больше тем здоровей.
Far Away Model. на каком расстоянии ГГ будет видеть НПС.По умолчанию стоит дистанция: 0.0000
Voice Type — Выбираем из стандартного списке тип голоса для нашего НПС.
Weapon List: Не используется
Alignment: Не используется
Disposition Base: Не используется
Opposite Gender Anims — Дословно переводится как Анимация противоположного пола.Т.е если это женщина можем ставим галочку и в её походке будет больше покачивание тазом.
Preview — Предварительный просмотр актёра в окне
Full — Полный просмотр
Head — Просмотр головы

Leveling Data(Данные уровня НПС)
Level — уровень НПС
PC Level Mult: Определяет, будет ли этот НПС иметь зафиксированный уровень (если галочка снята) или рост уровня,ориентируясь по уровню ГГ(Игрока) (если установлена).
Level Mult:Умножается уровень ГГ на данное число и защитывается как уровень НПС.
Calc Min: минимальный(стартовый) уровень NPC.
Calc Max: Максимальный уровень NPC.
Auto calc stats — Если включено, атрибуты актера и навыки будут автоматически рассчитаны основываясь на классе и уровне. Если флажок не установлен, вы можете установить навыки по желанию.
Speed- скорость НПС. Анимация синхронизирована только со скоростью 100%,если же изменить её,то возможно отклонения в анимации данного НПС.
Bleedout Override:Если флажок установлен, это значение используется вместо BleedOut по умолчанию указан в классе.
Class:класс НПС, который определяет его навыки и развивающиеся атрибуты.

Буфер обмена10

Вкладка Factions.
Здесь находится окно всех фракций в которых состоит ваш НПС,что бы добавить просто нажмите new и выберете из списка.Или добавьте из Окна Объектов.
Фракции находятся в разделе: Character>Faction
Нас интересует создание компаньона, Так что добавим следующие фракции.
CurrentFollowerFaction — ставить значение -1
PlayerFollowerFaction — можно не ставит сию фракцию (привычка однако)
PotentialFollowerFaction — возможность найма
PotentialMarriageFaction — возможность брака

Далее. Вкладка RelaTionships
Дабы не писать квест на найм персонажа, сделаем его дружелюбным к ГГ (иначе диалога найма не будет)
Щелкаем по окошку, выбираем Nev

Буфер обмена11

Пишем ID, в Child NPC Выбираем из списка — Player, и жмем ок

Вкладка Al Data
Aggression — уровень агрессии. Определяет, будет ли наш персонаж бросаться в бой только увидев противника или будет драться только при прямой атаке. Выбор состоит из четырех подпунктов:

Unaggresive — не агрессивный
Aggressive — агрессивный
Very Aggressive — очень агрессивный
Frenzied — бешеный

Confidence — как будет вести себя персонаж в бою. Определяет, убежит ли наш персонаж с поля боя или будет сражаться до самой смерти. Выбор состоит из пяти подпунктов:
Cowardly — трусливый
Cautious — осторожный. Велик шанс, что сбежит с поля боя
Average — обыкновенный. Золотая середина
Brave — храбрый
Foolhardy — ничего не боится

Assistance — помощь. Например, на вас напали — определяет, поможет ли вам этот персонаж или нет. Выбор состоит из трех подпунктов:
Helps Nobody – не помогает никому
Helps Allies – помогает знакомым
Helps Friends and Allies — помогает друзьям и знакомым

Mood — настроение персонажа. Выбор состоит из девяти подпунктов:
Angry – злой
Disgusted — недовольный
Fear — напуганный
Happy — счастливый
Neutral — нейтрален
Puzzled — озадачен
Surprised — удивленный
Sad — печальный
UNDEFINED – неопределено

Energy — определяет частоту передвижения персонажа.

Morality — ответственность. Определяет, может ли совершить преступление персонаж или же наоборот. Состоим из четырех подпунктов:
Any Crime — может совершить преступление
Violence Aganist Enemies — может совершить убийство
Property Crime Only — может украсть вещь
No Crime — никаких преступлений

Далее немного пропускаем, выбираем во что одет .
Inventory (Инвентарь):
Инвентарь персонажа, у нас он пустой. Нужно добавить нашему персонажу одежду, чтобы он не ходил голым.
Default Outfit – отвечает за стандартную одежду нашего персонажа, выбираем из списка
Sleep Outfit – отвечает за «ночнушку» нашего персонажа, т.е. в этой одежде он будет спать (можно не выбирать — не работает)

SpellList (Заклинания):
Здесь располагаются все заклинания, которые может использовать НПС. Можно добавлять заклинания прямо из окошка редактирования персонажа. Переходим в Object Window -> Magis -> Spell -> Заклинания. Можете добавлять сколько угодно и какие угодно заклинания, только следи за тем, чтобы у НПС хватило маны на заклинание, иначе он его просто не будет использовать
Ниже располагаются перки. добавлять их несколько запарно, но можно.Window -> Actors -> Perk

Далее понадобится только две вкладки.
Character Gen Morphs и Character Gen Parts:
Это две разные вкладки, но они отвечают за одно и тоже — изменение лица персонажа.

Далее после настройки внешности, сохраняем перса (жмем ок)
Смотрим в конструкторе в правый нижний угол — Cell View
Выбираем из списка куда поместим нашего будущего компаньона. (ну с этим ты разберешься )

Сохраняем мод, например — Aladin (Только на инглише, название сама выберешь)
Но это еще не все, после сохранения выделите своего непися в списке (см скрин) и нажмите Ctrl+F4, на вопрос ответь да.

6. Установите фракцию

Эта и следующая вкладки не дают большого пространства выбора и не такие субъективные, как прошлая пара. Так что вам придётся выполнить следующие шаги так, как написано. К счастью, всё предельно просто:

Зайдите во вкладку Faction. Затем кликните правой кнопкой мыши на пустое поле и введите “new”. Затем напишите “follower” в фильтре. Выберите опции“CurrentFollowerFaction” и “PotentialFollowerFaction”. Они должны оба появиться в окне.

Теперь выберите “CurrentFollowerFaction” и нажмите F2. Затем введите “-1.” Всё это делает компаньона не привязанным к главному герою по умолчанию. Это означает, что компаньон присоединиться к вам только после разговора с ним.

Честно говоря, если вы введёте что-то кроме -1, то верятно, что ваш компаньон вообще не будет работать. Если вы сделали всё правильно, ваш экран должен выглядеть так:

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

Прежде чем мы продвинемся дальше, самое время проверить поля под ref ID и именем персонажа.Before we move any further, NOW is the time to check the boxes under your character’s ref ID and name. Если вкратце, то:

1. Начало работы

Как только вы запустите программу, вы столкнетесь с данным экраном:

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Скайрим

Кликните правой кнопкой мыши по массивному списку Actors, который появился слева, и выберите «новый». Это откроет окно создания персонажа. Теперь мы готовы приступить к работе.

Читайте также:

      

  • Как установить мод перерождение в ворлд оф танк
  •   

  • Как называется мод на рандомный крафт
  •   

  • Как включить эксперт мод в террарии на андроид
  •   

  • Как установить моды на quake 1
  •   

  • Days gone моды как установить

Этот мод добавляет в Skyrim LE озвучку для главного героя, ваш герой будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)

Автор оригинала мода:ChizFoShiz
Модификация мода:alrem  (только для gamer-mods.ru!)
Язык текста:русский
Язык озвучки:русский

Обновление:4.0а

Это внеплановое обновление, по большей части для сочетания с этим модом:0S3SEKSY NET 9000
— Убрана привязка на все крики и стоны в бою, также дыхание при спринте. Теперь у вас они будут дефолтные от игры. Это и меня освобождает от рутинной и лишней работы, а также устраняет все те проблемы, о которых мне сообщали. Дефолтные крики, я считаю неплохи, а также у вас появится возможность самим поставить себе то, что вам нужно, благо на Нексусе немало вариаций, от детских до брутальных. Сами реплики не тронуты.
— В слоте «Соблазнитель» теперь реплики для вышеназванного мода, только те что вызываются кнопкой. Их более 50 для каждого пола. В зависимости от стадии и «позиции» в том моде, что-то может не совсем подойти, а что-то очень даже. Ну и ваши идеи и предложения я не игнорирую.
— Всё остальное оставлено как есть, на самом деле я работаю над модом, много добавлено, но пока там беспорядок, некоторые голоса будут убраны, как неперспективные, так как у них мало реплик. Моя цель-разнообразить реплики, добавить и отделить их, с одиночным прохождением или с напарником. Таким образом, вместо 10-20 реплик на всё про всё вы получите более 50. К примеру, на убийство в бою будет не менее 15 разных комментариев для каждого голоса, вместо нынешних 1-5.

Обновление:3.2

— Теперь для обычных рас (Норд, Имперец, Бретонец, Босмер, Данмер) не будут доступны голоса других рас (Аргониан, Каджитов, Альдмеров, Орков). Эти голоса сохранились, но доступны будут только при выборе этой расы.
— Остальное не изменено, не редактировано ничего, так как потестировать всё я не успеваю, а ваших репортов об ошибках с последней версии я не получал.
— Добавлен режим Брутал, режим Юнец и режим Юнец+ (так как слоты последних режимов мало функциональны, я продублировал голоса, но с разными репликами, один слот одиночный, другой с напарником). Всё для обоих полов.
— Голоса смотрите на скрине или в текстовом файле архива.

Обновление:3.1

— Это небольшое обновление (скорее дополнение) только для расы Орков, остальное не затронуто. Те кто не играет орками, то эти голоса не будут доступны, можете пропустить это обновление, или качайте для опции, в любом случае для остальных рас ничего не изменено. Меняет голоса только в режиме Хардкор на орков (только в случае выбора этой расы!)

Обновление:3.0

— Это полная версия мода на выбор голосов. С этого момента я занимаюсь другой версией, в этой будут только исправления и редактирование выявленных ошибок и несоответствий.
— На каждый пол по 11 голосов. Дублировался только один — malebrute (Фаркас), но что поделать, у него лучшие реплики.
— В МСМ меню голоса определены в игровом стиле РПГ (кто хочет все-таки знать, где чей голос — смотрите скриншоты)
— Удален режим «Парочка», он войдет в ролевую версию мода (читайте в планах).
— Режим «Таверна» переименован в «Соблазнитель», полностью изменен, теперь имеет полноценные боевые реплики рассчитанные на бои (драки) в пределах населенного пункта. Клавишные реплики (комплименты) подходят для сочетания с эротическими модами.
— В режиме «Хардкор(жен)» звуковые файлы были переработаны в аудиоредакторе, репликам увеличена громкость.
— В остальном из всего что было, незначительные изменения, редактирования, перемещения по слотам.
— Добавлены оставшиеся голоса, отыгрыш за Талмор, мужской за ББ и Империю, Аргонианин.
— PS. Если желанный вами голос в моде не представлен, напишите в комментарии, возможно я что-то добавлю индивидуально. Ну и конечно, сообщайте о ошибках, несоответствиях реплик и других погрешностях.

Подробнее:
— Ваш герой или героиня будет комментировать определенные события (убийство врага, блокирование, урон, вступление в бой и т.д.)
— Также можно задать кнопку на угрозу (насмешку, комплименты)
— Герой шевелит губами, так что выглядит всё реалистично как и у других NPC
— В МСМ меню выбрать голос и активировать плагин
— В МСМ меню есть функция «множитель речи», по умолчанию стоит значение 1, если поставить на 2, то такое ощущение, что чем больше играешь, тем чаще срабатывают фразы (но выставлять параметры нужно только после прохождения Хелгена в начале игры!!!)

Примечание:
— Если в МСМ меню нет обозначения пола (М) или (Ж), значит работает для обоих.
— Вы не можете говорить голосом противоположного пола.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

Рекомендации:(по желанию)
— Лицевая подсветка / Face Light Plus
— Реалистичные зубы / Smile in HD
— Поворот головы / Player Headtracking

Совместимость:
— Шанс на то что этот мод будет несовместим с другими модами практически нет, так как я не знаю больше таких же модов на озвучку вашего ГГ, поэтому мод будет совместим со всем.

Установка:(только вручную или через MO менеджер, через NMM не установится!)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере.

Примечание:
В комментариях оставляйте свои пожелания что улучшить, что изменить, что добавить, в общем пишите чтобы знать что не так! Не забывайте,этот мод делается именно для вас! То,что нужно мне,у меня уже есть,так что не стесняйтесь критиковать и высказывать свои идеи. Если я не ответил на ваш комментарий,это не значит,что я не принял к сведению.

примеры видео:
https://www.youtube.com/watch?v=bDceXw61mdc
https://www.youtube.com/watch?v=DA7igLfRnJ4
https://www.youtube.com/watch?v=bb5y72YDF5w

Основной архив (20 mb)Сервер №1

  • Автор
    ChizFoShiz
  • Локализатор

    VoidWalker

  • Язык
    Русский
  • ЛОР
    Да
  • Распространение
    Ни при каких условиях
  • Оригинал

    nexusmods.com/skyrim/mods/51387

90 339
Просмотров

20424
Загрузок

Версия

0.5.1

Размер

8.22 MB

Описание
мода для Skyrim

Мод для Skyrim позволит настроить озвучку для вашего персонажа. Автор не рекомендует включать мод в Хелгене, только после прохождения данного игрового этапа. Также в модах на измененное игровое начала рекомендуется выключать этот плагин.

Присутствуют следующие доступные голоса: женский грубый, женский командный, женский молодой, мужской данмерский, женский редгардский, мужской обычный, мужской каджитский, Серана, мужской циничный, женский сексуальный, мужской орочий и уникальный голос.

Скриншот взят с оригинала, мод переведён на русский (для тех, кто не обращает внимание на поле «локализатор» и указанный русский язык).


Требования: Skyrim, DLC Dawnguard, SkyUI

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim» 




↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

8.22 MB
размер
20424
загрузок

0.5.1


версия


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

I personally love the immersion of my character having a voice, but I don’t require a ton of extras to go along with it.  When I found Player Voicesets, I knew it was exactly what I was looking for.  The option for a custom voice just increases the immersion, since the Dragonborn shouldn’t sound like everybody else you meet.  So, I reached out to ChizFoShiz for permission to upload the port and received the reply: «Not a problem at all, go for it.»

A quick note on custom voice options.  Since the mod itself utilizes wav files, you do not need to worry about porting any custom voice you may wish to use.  In fact, you don’t even need to use a custom voice designed specifically for this mod; as long the files are wav format, you can utilize the files by sorting them into their proper folder within the mod.  That being said, there are some voice packs available specifically for this mod, ready to go with no alteration needed:

Dremora Voiceset -For Voiceset Mod-
PC Innocent Voice Pack
PC Sophisticate Voice Pack
Potato Voice Preset for Custom Voiceplayersets=
wulfy4131 player voices  — I have heard this voice may be explicit

Male Orc is listed as an included mod in the original description, but has been reported as missing.

I have play tested this port, but if any bugs are found, I cannot guarantee I will be able to assist.  Please do not hesitate to report them if found, though, as I will do what little I can to assist and hopefully correct the issue.

Without further ado, here’s the original description:

LIKE, I JUST WISH I KNEW WHAT WAS GOING ON IN THAT HEAD OF YOURS, LOL.

IT NEEDS DAWNGUARD RIGHT NOW FOREVER GUYS, JEEZE

DO NOT ACTIVATE UNTIL YOUR HANDS ARE UNBOUND IN HELGEN (Not applicable to mods that bypass that scene e.g. Alternate Start by
Arthmoor (Unless of course you’re choosing crossing the border
illegally))

So I get comments and messages up the freaking wazoo about compatibility, this IS compatible with any start altering mods,
the above statement is specifically referring to the vanilla start, the Helgen scene, for whatever reason, goes bananas with my
scripts, if you’re using alternative start and you’re not doing the
vanilla option then go nuts.

PERHAPS YOU NEED A DEMONSTRATION

I WANNA BE BATMAN

You’re in LUCK! As of 0.2 you don’t need to ask ME to break copyright laws,
because now you can add your own custom wavs to your very own «Custom
Voice» choice, head over to the articles section to find out how. (Note,
a couple of events handled by the dialogue system, heavy breathing,
attack and power attacks and getting hit sometimes work sometimes they
don’t, this custom choice works v.differently to the others I’ve
implemented, I’ll find a fix later on.)

[size=20]NOOOOOOOOOOOO![/size]

Description time:

This makes your character say stuff when certain events are triggered,
mostly combat related, quickly amended this in since I reread this, and
not once did I summarize the functionality.

Continuing my theme of over-reliance on SkyUI to handle my configuration menus, you will *require* that gem for this potential gem, probably, maybe, possibly not, the gem part, you definitely need
SkyUI, whether you download this or not, unless you’re some kind of
masochist.

ANYWAY

Once you’re all installed (complicated steps below) and in-game, mosey on down to
your brand spanking new «Player Voicesets» menu and treat yourself to
some voice. (English words, not fiery Dragon mumbles)

Like a light switch, you simply toggle it on to enable your new voice, next you
might like to proceed over to the drop down box, here you may select
one of the currently available voices. (More coming, eventually, I get
bored easily sifting through the voice dumps.)

The current list of voices and examples of their existing users are as follows:

— Female Commander — Legate Rikke, Aela the Boobtress, Uthgerd the Old

— Female Young Eager (IF YOU KNOW WHAT I MEAN (I MEAN SEX)) — Ysolda (Best first Waifu
ever), Elisif the DONTREMEMBER, Muiri (think about it, you’ll remember)

— Female Commoner — Err…like every boring lady in the game? Most Redguard ladies
(«Commoner», racist much?) This one doesn’t have combat grunts yet, so
unless you want to be the silentist weapon swinger ever, dw about it.

— Male Dunmer — Like the name says, Male Dunmer, I don’t think any Male Dunmer in the
vanilla game uses any other voices, until you go to Solthseim and hear
that beast Neloth (Dwight Schultz FTW) and the others (Not Dwight
Schultz, IDGAF)

— Male Even Toned — Amren/Most Redguards, Marcurio the Stud Muffin

— Male Khajiit — ALL THE CAT BROS, LIKE MY BOY KHARJO, HE’S RAD, WE’RE BESTIES

— Serana — It’s Serana, duh.

— Male Sly Cynical — I’D EVEN SELL MY SISTER IF YOU WERE WILLING TO BUY

— Female Sultry — All of the sexy Skyrim wimmenz, like Vivienne Otis MREOW!

— Male Orc — Grr Arg I’m an Orc!

Wulfy

— Dope voice provided by Nexus user and psychotic voice connoisseur Wulfy. 

(See Custom Voices for Wulfy)

Installations are like, complicated:

Except not really, use NMM, for serious.

I HATE THIS, MAKE IT GO AWAY:

Then just like, deactivate it, no biggy, be smart though and turn it off in the MCM first, JUST IN CASE.

The future is bright:

This is still quite heavy WIP, I don’t have every event for playing voice in place that I’d like, and I’m always thinking
up new times your character should say stupid junk, any
requests/suggestions should be placed in the comments where I can tell
you how much I like them/think they’re stupid.

Eventually I plan to have the following in place in no particular order:

— All vanilla voice types represented, probably with a couple of unique
voices being the exception unless they HAPPEN to have relevant dialogue
for enough events that it’s worthwhile., most don’t.

— I *might* implement some toggles and sliders for speech
likelihood/frequency/specific line/event toggles, though I may simplify
all of this right down into a drop down for preset frequency settings, I
lean more heavily towards trying to establish a personality for your
character without assuming their motivations, and a big part of
personality involves you not necessarily knowing everything they’re
going to say all the time.

— I LIKE STRIKE-THROUGH IT ILLUSTRATES MY CHANGES OF MIND ACCURATELY.

— A custom option in the drop down menu with preset silent wavs to
replace, this one might be on the docket sooner rather than later.

— Nah

— A smaller description because this is long-winded as HELL.

COMPATIBLITITITITIES

Chances are this is incompatible with anything that does anything similar,
dunno, haven’t checked since I don’t use/like any of the similar plugins
out there to this, let me know I guess.
Anything else should be fine.

FINALLY THE END

Thanks for reading all this jibberish, this is something I’ve been putting together on and off for quite a long time now.
I don’t usually ask for this crap but I want to take this one pretty far and it’s hard to find motivation to sit through so much voicework.

I FEEL LIKE I FORGOT SOMETHING…PFFT ‘TEVS

Этот мод, как нетрудно сообразить, добавляет вашему персонажу способность следить за окружением — HeadTracking — а также дает возможность поменять ему голос и сделать собственную озвучку. В этом смысле он похож на  известные PlayerAdditionalVoices или PlayerVoiceSets, но, во-первых, новее, во-вторых, стабильнее, в третьих, охватывает больше типов голосов и игровых ситуаций. Модуль поворота головы основан на алгоритмах мода , на all-mods, но не копирует их. На мой взгляд, он меньше, легче, быстрее, впорочем решать вам. Сам я пользуюсь вообще другим  модом, поэтому не могу сравнить их достаточно тщательно. Для меня аудиочасть важнее, и я  выкладываю мод ради нее.

Это MCM-версия, то есть, все настраивается через МСМ-меню.

ht_3-4

Head Tracking (Поворот головы)

Автоматическая реакция на ближайших актеров (используется ванильный AI) а также реакция на цели, попавшие в прицел (захват цели) в секторе 180 градусов перед персонажем (мебель в счет не идет), или на актеров, имеющих смелость заговорить с персонажем.

Head Tracking автоматически выключается если достать оружие, сесть на лошадь или переключиться на вид от первого лица. И включается снова, если проделать обратные операции.
В МСМ-меню можно настроить по своему вкусу такие вещи как фильтр объектов (исключить неодушевленные), дистанцию слежения и все такое прочее.

Заодно мод фиксит ванильный баг из-за которого вампиры-высшие эльфы не могли использовать анимацию слежения (head tracking).

Выражение лица
Позволяет персонажу менять выражение лица, если head tracking активен.
Мимика назначается для каждого типа отношений отдельно, так что можно настроить ее в зависимости от роли, которую вы отыгрываете.

Приветствия
Дает персонажу возможность с помощью хоткеев поприветствовать кого-либо в игре, с кем-нибудь попрощаться или просто сказать какую-то случайную реплику. Да, теперь ваш перс может лично послать Назима на три веселых буквы.

Функция автоприветствия позволяет персонажу автоматически здороваться с актерами чей ранг отношения к игроку не ниже назначенного в меню. Эта функция не работает с призванными существами и враждебными актерами, а для одного актера может быть использована только раз в день. .

Типы голоса
Вы можете назначить каждому из своих персонажей отдельный тип голоса из числа стандартных через выпадающее  меню. Кроме того, можно стырить голос актера, который в данный момент под курсором.
По умолчанию доступны только стандартные типы голоса, но включив «неограниченный режим», можно взять голос кого угодно. Например, драугра.
Это работает и с персонажами из дополнений.

Стандартные типы голосов в  меню «Тип голоса» (метки: C = есть реплики для боя, G = работает с функцией приветствия, S = есть драконьи крики):

Спойлер

Женские

(C, G, S) Female Argonian
( , G,  ) Female Child
(C, G, S) Female Commander
(C, G, S) Female Commoner
(C, G, S) Female Condescending
(C, G, S) Female Coward
(C, G, S) Female Dark Elf
(C, G, S) Female Elf Haughty
(C, G, S) Female Even Toned
(C, G, S) Female Khajiit
(C, G, S) Female Nord
(C, G, S) Female Old Grumpy
(C, G, S) Female Old Kindly
(C, G, S) Female Orc
(C, G, S) Female Shrill
(C, G, S) Female Sultry
(C, G, S) Female Young Eager
(C,  , S) Female Assassin
(C,  , S) Female Veteran
(C,  , S) Female High Elf
(C,  , S) Female Ghost
(C,  , S) Female Mysterious
(C,  , S) Female Haughty
(C,  , S) Female Mage
(C,  , S) Female Thief
(C,  , S) Female Vampire Warrior (требуется Dawnguard)
(C,  , S) Female Vampire Elder (требуется Dawnguard)
(C,  , S) Female Vampire (требуется Dawnguard)
(C,  , S) Female Vampire Young (требуется Dawnguard)
(C,  , S) Female Dark Elf Commoner (требуется Dragonborn)
(C,  , S) Female Nord Young (требуется Dragonborn)

Мужские

(C, G, S) Male Argonian

(C, G, S) Male Bandit
(C, G, S) Male Brute
( , G,  ) Male Child
(C, G, S) Male Commander
(C, G, S) Male Commoner
(C, G, S) Male Commoner Accented
(C, G, S) Male Condescending
(C, G, S) Male Coward
(C, G, S) Male Dark Elf
(C, G, S) Male Drunk
(C, G, S) Male Elf Haughty
(C, G, S) Male Even Toned
(C, G, S) Male Even Toned Accented
(C, G, S) Male Forsworn
(C, G, S) Male Guard
(C, G, S) Male Khajiit
(C, G, S) Male Nord
(C, G, S) Male Nord Commander
(C, G, S) Male Old Grumpy
(C, G, S) Male Old Kindly
(C, G, S) Male Orc
(C, G, S) Male Sly Cynical
(C, G, S) Male Soldier
(C, G, S) Male Young Eager
(C,  , S) Male Mage
(C,  , S) Male Thief
(C,  , S) Male Jester
(C,  , S) Male Appraiser
(C,  , S) Male Scholar
(C,  , S) Male Nord Warrior
(C,  , S) Male Ghost
(C,  , S) Male Imperial Soldier
(C,  , S) Male Veteran
(C,  , S) Male Rogue
(C,  , S) Male Assassin
(C,  , S) Male General
(C,  , S) Male Jarl
(C,  , S) Male Old Priest (требуется Dawnguard)
(C,  , S) Male Priest (требуется Dawnguard)
(C,  , S) Male Vampire Mage ( требуется Dawnguard)
(C,  , S) Male Blacksmith ( требуется Dawnguard)
(C,  , S) Male Vampire Elder (требуется Dawnguard)
(C,  , S) Male Vampire Hunter (требуется Dawnguard)
(C,  , S) Male Vampire (требуется Dawnguard)
(C,  , S) Male Dark Elf Commoner ( Dragonborn)
(C,  , S) Male Dark Elf Cynical ( Dragonborn)
(C,  , S) Male Dark Elf Servent ( Dragonborn)
(C,  , S) Male Dark Elf Ruler ( Dragonborn)
(C,  , S) Male Dark Elf Guard ( Dragonborn)
(C,  , S) Male Dark Elf Wizard ( Dragonborn)
(C,  , S) Male Shaman ( Dragonborn)

Названия голосов я не стал переводить во-первых, потому что никто этого не делает и единой системы тут нет, а во-вторых потому, то эти названия в большой степени условны, и проще выбрать голос на слух, путем перебора, или взять у конкретного НПС, чем гадать, как звучит, например, «циничный темный эльф»…

Требования:

Обязательно:

Опционально:

Функция сохранения и загрузки настроек требует PapyrusUtil.

Опция «Способ обнаружения > Собеседник» требует багфикса (Modern Brawl Bug Fix) во избежание ситуации, когда драка на кулаках на ставку переходит в реальный бой не на жизнь а на смерть.

Установка

Скачать файл PCHeadTracking_3-4_RUS.ZIP и распаковать его в любое удобное место на диске. Содержимое папки PC Head Tracking — MCM v3.4 переписать ТудаГдеУстановленСкайрим, подключить PC Head Tracking — MCM.esp и после него PC Head Tracking — Patch.esp. Патч нужен, чтобы использовать типы голоса, добавляемые DLC. В версии 2.9 добавлена возможность изменять громкость пользовательской озвучки отдельным слайдером в меню настроек звука. Перед обновлением желательно старую версию удалить. Новая игра и чистое сохранение не нужны.

Как пользоваться

  1. Назначить в МСМ горячую клавишу для кражи голоса у НПС.
  2. Подойти к актеру, поймать его в прицел и нажать эту клавишу.

Или просто открыть МСМ и в выпадающем списке выбрать желаемый тип голоса.

Пользовательская озвучка

Что касается создания собственной озвучки, то переведенную инструкцию от автора я прилагаю к архиву в виде файла BYO.txt Также в архиве есть крупномасштабная картинка со структурой папок для аудиофайлов, которая, как ни странно, так и называется Структура_папок.jpg. Сразу скажу, что инструкция достаточно лапидарная и требует хотя бы минимального понимания того, как это все вообще устроено. Людям, которым приходится все делать стоя, чтобы не отдавить себе руки, лучше туда не соваться.

Результат получается приблизительно такой:

Другие файлы в архиве.

Fuz Renamer (Dragon Shouts)-72039- — бат-файл для автоматического переименования аудиофайлов с драконьими криками.

BYO.txt — инструкция по созданию собственной озвучки.

PC Head Tracking Presets — Unique Voice Types v3.4-72039-3-4.7z — пресеты с уникальными голосами из ванильной игры, которые можно загрузить в МСМ (см. картинку).

PC Head Tracking Shout Voice Pack — Male Orc v3.2-72039-3-2.7z — драконьи крики голосом орка-мужика. Пример. Как менять озвучку криков у персонажа, рассказано в BYO.txt

PC Head Tracking Voice Pack — Female Even Toned v2.8-72039-2-8.7z — образец заполнения папок для пользовательской озвучки ванильными репликами для голоса FemaleEvenToned.

Структура_папок.jpg — картинка со структурой папок для пользовательской озвучки.

Предыдущие версии требовали для возможности сохранения/загрузки установленного FISS, и я не стал об этом даже заикаться, чтобы не создавать людям лишних проблем. Моды, использующие FISS, могут конфликтовать друг с другом, отчего у некоторых возникали проблемы с регистрацией в МСМ. Теперь сохранениезагрузка осуществляются через PapyrusUtil, и все должно быть окай. Тем не менее, если что, то SetStage SKI_ConfigManagerInstance 1 всегда придет на выручку.

Поскольку мод активно развивается и сам по себе очень неплох, естественно, появляются для него разные паки. Кому интересно, может глянуть ролики, послушать и т.д.

PC HeadTracking Voice Sets

The Witcher Voice Pack — Geralt of Rivia

Male Even Toned Voice Pack

Female Young Eager


Скачать с MEGA


  • 3.813
  • 0

Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…


  • 2.526
  • 0

Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…


  • 5.863
  • 1

На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…


  • 8.807
  • 4

Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот…

PC Head Tracking and Voice Type Р / "Поворот головы и голос для главного героя"

Нет прав доступа на загрузку

Изменение взаимодействия вашего героя с персонажами.

  • Автор

    Баал-Зебуб

  • Дата создания

    9 Апр 2019

  • Теги

    анимация

    геймплей

    голос

Платформа игры

The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition

Язык мода

Русский

Автор(ы)
Локализатор

Предлагаемая вашему вниманию модификация дает возможность придать игре больше реалистичности, используя анимацию поворота головы и движения глаз вашего персонажа для отслеживания объектов и NPC. Имеется возможность выбирать для своего Довакина определенный тип голоса из имеющихся внутриигровых вариантов озвучки персонажа. Можно «вложить в уста» вашего персонажа какие-то определенные, понравившиеся лично вам реплики. Мод имеет МСМ меню, которое позволит вам произвести тонкую настройку параметров. Есть мнение, что функция «Фикс кровотечения», будучи включенной, исправляет ошибку бессловесности после получения серьезных ран, — и к этому мнению стоит прислушаться.​

PC Head Tracking and Voice Type 00.jpg

Немного подробнее:

  • Слежения головой. Включение этого параметра приведет к тому, что ваш персонаж будет поворачивать голову в направлении пытающихся с ним заговорить NPC либо в сторону объекта, попавшего в перекрестие. Меню позволяет вам настроить радиус действия срабатывания каждого варианта, а также продолжительность слежения в секундах. Таким образом, имеется три варианта сценария отслеживания:
    • по перекрестию;
    • по голосу NPC;
    • оба варианта одновременно.
  • Выражение эмоций. Эта функция позволит лицу вашего персонажа при отслеживании головой отображать определенные эмоции, а тип эмоций и их выразительность для разных фракций можно варьировать.
  • Приветствия. Этот параметр позволяет вашему персонажу приветствовать окружающих. Сделать это можно, использовав горючую клавишу, либо в в автоматическом режиме, — выбрав в настройках ранг дружелюбия.

Варианты голосовых сообщений:

  • Раздел «Тип голоса» дает возможность для каждого женского и мужского персонажа установить поддерживаемые типы голосовых сообщений.
  • Есть возможность копирования звуков определенных NPC. Для этого необходимо навести на актера перекрестье и активировать соответствующую клавишу.
  • «Неограниченный режим» позволяет вашему персонажу использовать любой тип голоса, без ограничений. Эта функция весьма полезна, поскольку дает возможность использовать типы голоса, не указанные в меню. Методика проста: нужно активировать режим «Неограниченны», навести перекрестье на любого мода, например, драугра, и использовать клавишу «Тип голоса от NPC». Действует, кстати, не только на ванильных персонажах, но и на актерах из официальных дополнений.
  • Есть возможность для вашего Довакина выбрать уникальную озвучку: установите флажок в МСМ меню в разделе «B.Y.O. Тип голоса» на вклвыкл. (левая сторона выбора голосов автоматически отключится).

Принцип работы озвучки:

  • В зависимости от конкретного действия вашего персонажа пользовательская озвучка «подхватывает» различные аудио файлы из папки datasoundfxPC Head Tracking. Факторы выбора могут быть разными:
    • различные боевые приемы;
    • разные касты магии;
    • приветствие;
    • ожидание;
    • просмотр карты местности;
    • выход в игровое меню;
    • повышение уровня;
    • открытие книг;
    • смена погоды;
    • и т.д. и т.п.
  • Дополнительные звуковые наборы можете взять по ссылке оригинала мода или из этих модов:
    • PC Head Tracking Voice Sets
    • The Witcher Voice Pack — озвучка Геральта из Ведьмака на английском языке;/LIST]
    • Или заставив говорить вашего персонажа любым другим голосом, записав соответствующие фразы и разместив их а нужных папках.
  • Для установки необходимо открыть скачанный архив с набором голосовых аудиофайлов и поместить папку sound в папку Data своей игры, подтвердив слияние.
  • По дополнительным ссылкам внизу страницы можно скачать «Русскую озвучку Цири«, «Русскую озвучку Геральта«, «Русскую озвучку от shakhtyynikolay«.
  • Помните, что дополнительные звуковые файлы будут корректно работать только при включении функции «B.Y.O. Тип голоса«.

Требования:

  • Skyrim v1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire
  • SkyUI 4.1 и выше
  • Papyrus Util (для сохранения загрузки пресетов голоса)
  • Modern Brawl Bug Fix

Установка посредством мод-менеджеров либо вручную:​

  1. Скачайте архив и распакуйте его.
  2. Поместите папку Data из архива в корень вашей игры (Data не в Data, а поверх нее).
  3. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  4. Подключите плагин мода в лаунчере.

Совместимость:

  • Модификация будет конфликтовать с модами, которые изменяют отслеживание головы либо глаз вашего персонажа, а также звук его голоса.

Обновление:

  • Удалите файлы старой версии и установите новые.
  • Необходимости в начале новой игры или чистки сохранений — нет.

Удаление:

  1. Отключите слежение в МСМ меню.
  2. Отключите «B.Y.O. Тип голоса».
  3. Установите тип голоса — «по умолчанию».
  4. Отключите esp в лаунчере.
  5. Удалите файлы мода.

PC Head Tracking and Voice Type 01.jpg

PC Head Tracking and Voice Type 02.jpg

  1. Файлы мода залиты в ресурс.

Description

Head Tracking Options

If enabled, the player character moves their head to look at something or someone.
You can choose either one or both of the following methods for detecting head tracking targets.

  • Crosshair Detection: Detects the current crosshair target unless it is a furniture object (chairs, beds etc) or behind the player.
  • Speaker Detection: Detects a nearby actor that is speaking within the specified radius unless the actors is in Ghost state (immune to any attacks or spell effects).

This function will automatically be disabled while weapons are drawn, first person perspective, and riding mounts.
The behavior is smooth and does not cause periodic twitching/bobbling of the head.
It is also customizable with options to your preferences, such as ‘Exception Filter (excludes inanimate objects or inanimate actors)’, ‘Tracking Distance’, ‘Tracking Interval’ and ‘Fix Spine (moves only the head and keeps the spine unaffected)’ etc.

Bug Fix:

  • Fixes a vanilla bug that disallows High Elf vampires to use head tracking animations.


Facial Expression Options

Allows the player to make a facial expression when the head tracking is active.
The expressions can be set for each relationship ranks, so you can set it depending on your character’s personality.
This option also enables eye tracking animations.

Greeting Options

Allows the player to greet someone when the greeting hotkey is pressed.

  • Automatic Greeting: If this option is enabled, the player will automatically greet nearby actors that have the specified or higher relationship rank with the player when the ‘Speaker Detection’ is active. This option does not work for summoned actors, hostile actors, current followers and the same actor per day. Also, actors in a quest scene will be ignored.


Voice Type Options

You can set the supported voice types for each female and male character with the Voice Type Menu.
Also you can obtain voice types from crosshair targets with the Voice Type Selector.
By default, it is set to not work for unsupported voice types.
With the Unrestricted Mode enabled, it can obtain any voice type from any actor with no restriction.
This is useful for voice types that are not listed in the menu.
For example, if you wish to use Draugr Voice, enable the Unrestricted Mode and use the voice type selector to a Draugr.
It works also for characters in DLCs.
Presets for some unsupported voice types can be downloaded from the Optional Files section.

Bug Fixes:

  • The «Lun… Lun Aus!» bug fix for the Marked for Death shout is included for the supported voice types.

  • ‘Bleedout Bug Fix’ option fixes a vanilla bug that disables some of the player’s combat voices after bleeding out (no voice when swinging weapons). This can occur after the player’s health is exhausted in a brawl or Apocrypha, or when using a mod that makes the player essential. This option works also on savegames that already have this bug.

Supported Voice Types in the Voice Type Menu

B.Y.O. Voice Type Option

With this option enabled, you can build your own voice type by installing your audio files.
This option also provides additional voice events such as Jump, Horse Riding, or Friendly Hit etc. The complete list is in the Installation Guide below and the Folder Structure Reference.
Working examples can be downloaded from the Optional Files section.

This option is required to be enabled for custom voice packs to work.

Audio File Installation Guide

Voice Packs


Lucina Player Voice Mod by destroyaha

Via a mod manager or manually merge into the Data folder and enable the .esp file.

Requirements

  • Skyrim Script Extender (SKSE)
  • The MCM versions require SkyUI.


Optional Requirements

  • The patch contained in the installer requires Dawnguard and Dragonborn DLCs.
  • The Save/Load Settings function requires the latest PapyrusUtil.
  • The ‘Speaker Detection’ option requires a brawl bug fix mod (e.g. Modern Brawl Bug Fix) in order to prevent the brawl from turning into a real fight.


Updating

Simply remove the old version and install the new version.
Clean save or new game are not necessary.

Uninstallation
To safely uninstall this mod, the following is recommended.


Toggle the head tracking function off.
Disable the Unrestricted Mode and the B.Y.O Voice Type option.
Set the voice type to Default.

Compatibility

If the head tracking function is enabled, it may conflict with mods that allow or disallow head tracking for the player character.
If the voice type options are enabled, it may conflict with mods that change player’s voice type.

Voice Packs are compatible with both LE and SE/AE version. You can use SE voice pack for LE or vice versa.

Troubleshooting

Credits

Description

Head Tracking Options

If enabled, the player character moves their head to look at something or someone.
You can choose either one or both of the following methods for detecting head tracking targets.

  • Crosshair Detection: Detects the current crosshair target unless it is a furniture object (chairs, beds etc) or behind the player.
  • Speaker Detection: Detects a nearby actor that is speaking within the specified radius unless the actors is in Ghost state (immune to any attacks or spell effects).

This function will automatically be disabled while weapons are drawn, first person perspective, and riding mounts.
The behavior is smooth and does not cause periodic twitching/bobbling of the head.
It is also customizable with options to your preferences, such as ‘Exception Filter (excludes inanimate objects or inanimate actors)’, ‘Tracking Distance’, ‘Tracking Interval’ and ‘Fix Spine (moves only the head and keeps the spine unaffected)’ etc.

Bug Fix:

  • Fixes a vanilla bug that disallows High Elf vampires to use head tracking animations.


Facial Expression Options

Allows the player to make a facial expression when the head tracking is active.
The expressions can be set for each relationship ranks, so you can set it depending on your character’s personality.
This option also enables eye tracking animations.

Greeting Options

Allows the player to greet someone when the greeting hotkey is pressed.

  • Automatic Greeting: If this option is enabled, the player will automatically greet nearby actors that have the specified or higher relationship rank with the player when the ‘Speaker Detection’ is active. This option does not work for summoned actors, hostile actors, current followers and the same actor per day. Also, actors in a quest scene will be ignored.


Voice Type Options

You can set the supported voice types for each female and male character with the Voice Type Menu.
Also you can obtain voice types from crosshair targets with the Voice Type Selector.
By default, it is set to not work for unsupported voice types.
With the Unrestricted Mode enabled, it can obtain any voice type from any actor with no restriction.
This is useful for voice types that are not listed in the menu.
For example, if you wish to use Draugr Voice, enable the Unrestricted Mode and use the voice type selector to a Draugr.
It works also for characters in DLCs.
Presets for some unsupported voice types can be downloaded from the Optional Files section.

Bug Fixes:

  • The «Lun… Lun Aus!» bug fix for the Marked for Death shout is included for the supported voice types.

  • ‘Bleedout Bug Fix’ option fixes a vanilla bug that disables some of the player’s combat voices after bleeding out (no voice when swinging weapons). This can occur after the player’s health is exhausted in a brawl or Apocrypha, or when using a mod that makes the player essential. This option works also on savegames that already have this bug.

Supported Voice Types in the Voice Type Menu

B.Y.O. Voice Type Option

With this option enabled, you can build your own voice type by installing your audio files.
This option also provides additional voice events such as Jump, Horse Riding, or Friendly Hit etc. The complete list is in the Installation Guide below and the Folder Structure Reference.
Working examples can be downloaded from the Optional Files section.

This option is required to be enabled for custom voice packs to work.

Audio File Installation Guide

Voice Packs


Lucina Player Voice Mod by destroyaha

Via a mod manager or manually merge into the Data folder and enable the .esp file.

Requirements

  • Skyrim Script Extender (SKSE)
  • The MCM versions require SkyUI.


Optional Requirements

  • The patch contained in the installer requires Dawnguard and Dragonborn DLCs.
  • The Save/Load Settings function requires the latest PapyrusUtil.
  • The ‘Speaker Detection’ option requires a brawl bug fix mod (e.g. Modern Brawl Bug Fix) in order to prevent the brawl from turning into a real fight.


Updating

Simply remove the old version and install the new version.
Clean save or new game are not necessary.

Uninstallation
To safely uninstall this mod, the following is recommended.


Toggle the head tracking function off.
Disable the Unrestricted Mode and the B.Y.O Voice Type option.
Set the voice type to Default.

Compatibility

If the head tracking function is enabled, it may conflict with mods that allow or disallow head tracking for the player character.
If the voice type options are enabled, it may conflict with mods that change player’s voice type.

Voice Packs are compatible with both LE and SE/AE version. You can use SE voice pack for LE or vice versa.

Troubleshooting

Credits

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим как изменить внешность спутника через консоль
  • Системный звук ios как изменить
  • Скайрим как изменить внешность ребенка
  • Скайрим как изменить внешность персонажа через консоль
  • Скайрим как изменить внешность нпс через консоль