Скайрим как изменить модель брони

Как перенести броню с одного типа тела на другое, создать болванку, присвоить весь спектор веса от 0 до 100, сделать слайдеры для программы BodySlide and Outfit Studio.Рассмотрим пример на броне из мода RL's  Alchemist Attire от RL для игры SSE (изначальное тело SOS).Переделаем ее на тело Sam Light SSE.ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:0. BAE - если  вы собираетесь работать с модом файлы которых запакованы в BSA.1. Creation Kit для Se2. SSEEdit3. Мод из которого мы возьмем ресурсы.4. BodySlide and Outfit Studio SSE.5. CalienteTools Special Edition by  air - использовать по желанию(Если вы хотите использовать данный мод в игре Скайрим LE :Скачайте CalienteTools Legendary Edition  by  air - по желаниюАдаптируйте мод по моей ИНСТРУКЦИИ № 1)5.1. Слайдеры для любого женского тела, установленного в вашей игре, если вы хотите работать с женской броней для ЖГГ.Для работы с модами Скайрима Le нужны программы-аналоги.Подготовка к работе:- если мод имеет bsa файл распаковываем его программой  BAE.- если вы хотите конвертировать мод из Le в Se или наоборот проделайте все манипуляции по INSTRUCTION 1.- удаляем все файлы с пометкой _0 из папки  Meshes.- Удаляем приписку _1 (НО НЕ МЕШИ!!!) в каждом оставшемся меше. Так что бы меш носил только название.Например: было AlchemistOutfit_1 - должно получится AlchemistOutfit.Стоит пояснить один момент на примере этой брони.Я совершенно не поняла концепцию автора и его желание создать (портировать) рубаху и брюки которые не живут отдельно друг от друга. Поэтому я решила КАРДИНАЛЬНО изменить принцип мода, создав три отдельных комплекта. Два закрытых и один с обнаженным торсом. Для этого (В БОЛВАНКЕ) я изменила НАЗВАНИЕ меши ТОПА на AlchemistOutfit2.Мод должен иметь следующий вид:Файл meta появляется только у пользователей программы МО2.Этап первый.СОЗДАЕМ БОЛВАНКУ.1. Запускаем программу BodySlide and Outfit Studio SSE.2. Опустив свой взгляд в нижний правый угол развернувшегося листа переходим в Outfit Studio.3. Ориентируясь на скрин проводим все манипуляции: Fail-Import-From Nif. Извлекаем меш первой (на ваш вкус самой умоляющей ее переделать) брони.У меня это был первый слитный комплект AlchemistOutfit. Внимательно рассмотрите его. В правой таблице отключите по очереди все части и убедитесь своими глазами что автор вложил в меш Тело.УДАЛИТЕ ЕГО (ТОЛЬКО ЕГО).4. Подгрузите меш вашего ИГРОВОГО ТЕЛА с пометкой malebody_1.В дальнейшем мы с вами работаем только с МАКСИМАЛЬНЫМ ВЕСОМ.Пример, когда изначальная броня имеет только минимальный вес, рассмотрим в другой инструкции.Возвращаемся к работе.Мы видим что половые органы гордо демонстрируют себя миру. Так дело не пойдет.Перемещаем свой взор на правую верхнюю колонку и обозначаем комбинацией "Левая кнопка мыши" и "ctrl" на клавиатуре ВЫДЕЛЯЕМ половой орган и сопутствующий ему файл, а затем удаляем  (правой кнопкой мыши на выделенные объекты, в появившейся таблице жмем позицию Delete).Результат наших манипуляций:5. Создаем Тело-Оутфит.По большому счету  тело, зашитое в броню целиком - тяжелая и ненужная нагрузка на компьютер. Поэтому отключив временно ненужные детали одежды, преступаем к "вырезанию" - работе с масками.- в левой части нашего окна нажимаем знак КНОПКИ и КАРАНДАША. При этом в правой верхней таблице активирована позиция Sam Body.- на верхнем пано задействуем знак маски (круг придавленный квадратом).- работаем, выделяя (аккуратно и внимательно) те участки базового тела, которые вы ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ в броне. Нельзя что бы в красных участках оставались зеленые точки! - Закончив работать с маской активируйте на позиции Sam Light "таблицу выбора действий" (левой кнопкой мыши). И нажмите выделенную строку. 6. Переименовываем (по желанию) наше "вырезание" из SamBody в BodyMen (как вариант).7. Сохраняем созданную БОЛВАНКУ.Помните мы работали с источником AlchemistOutfit? Сохраняем свою работу НА ЭТОТ меш с перезаписью.Первая болванка готова. Приступаем ко второй. Ради нее мы создали меш AlchemistOutfit2 перезаписав НАЗВАНИЕ имеющейся в моде рубахи.1.Удаляем первую болванку и на ее место загружаем AlchemistOutfit2.  Так как мы хотим "срастить" две модели, то туда же подгружаем меш AlchemistOutfitbottom (наши брюки).2. Удаляем АВТОРСКОЕ тело из рубахи. Должно получится следующее:3. Загружаем тело malebody_1 и удаляем гениталии.4. Внимательно рассматривайте комбинацию мешей. Если при прокручивании модели выяснится что есть зазор тела между рубахой и брюками этот факт нужно учесть при "вырезании".5. Приступаем к работе с масками.Отключаем лишние части брони и работаем с телом так же как работали с телом первой болванки:Делаем третью болванку.1. Удаляем вторую болванку.2. Загружаем malebody_13. Загружаем наш меш брюк AlchemistOutfitbottom.4. Удаляем гениталии и немного (выделив ТОЛЬКО меш брюк) проходимся по штанинам знаком похожим на неваляшку (кисть увеличения) по нашей аппетитной филейной части, упаковывая ее в штанишки. Работу по коррекции можно проделывать на каждой болванке. 5. "Вырезаем" тело , оставляя  часть выше пояса. Рекомендую захватить пару рядов ниже ремня, что бы герой мог свободно нагибаться не являя миру Скайрима пугающую прозрачность на стыке тела и брюк. 6. Переименовываем тело и сохраняемся в меш брюк AlchemistOutfitbottom с перезаписью.ВСЕ.Болванки мы создали.Пора заняться созданием брони.Процесс долгий. Рекомендую размяться и сделать зарядку для глаз.Готовы?Этап второй.Создаем слайдеры для BS.Поехали:1. Закрываем Outfit Studio. Работаем в основном окне.Не долго.)Как видно из скрина в левой части таблицы в верхней строке выставляем наше игровое тело, а в нижней пресет тела.Превью для наглядности).Обратите внимания на значок тела с синей стрелкой в одной строке с Груп Фильтром. ЖМИТЕ НА НЕГО и ...... перескакивайте в Outfit Studio с готовым к работе телом.2. Удаляем половые органы.Для работы нам нужно ТОЛЬКО зелененькое тельце с дырочкой).3. Загружаем первую болванку (наш меш AlchemistOutfit).4. Выделяем ВСЕ КРОМЕ ЗЕЛЕНОГО ТЕЛА!5. Ориентируемся по скриншотам.6. В нижней правой части таблицы нажимаем ПО ОЧЕРЕДИ на значок карандаша у каждой позиции:- нажали -тело исказилось.- в верхней строке выбираем маску- неваляшку ( кисть увеличения) и закрываем все прорехи.Иногда можно и нужно снимать общее выделение для работы с одной деталью брони, но после того как вы закончили корректировать деталь ОБЯЗАТЕЛЬНО снова выделите все части брони.- Только ПОСЛЕ проделанной работы по устранению недостатков СНИМАЕМ знак карандаша с позиции и переходим к следующей.Главной для нас является позиция веса. С ней работаем особенно осторожно.7. Закончив работу выделяем самую первую строку в верхней правой таблице.8. Далее:9. Заполняем три  верхних строки таблицы :- Название нашего слайдера.- Название меша брони (точно такое же как у преобразованной болванки)- Путь к мешу (точно такой же как у вас в моде)10. ОБЯЗАТЕЛЬНО следим что бы была отмечена черным кружочком весовая категория.11. ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ ГАЛОЧКУ с позиции Копи референтс шейп ин ту оутфит (нижний левый угол таблицы).12. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ МАНИПУЛЯЦИЙ жмем кнопку Tj Project.13. Убеждаемся что таблица приняла нужный нам вид  в верхней и нижней части.14. Жмем кнопу Save и видим что верхняя строка правой верхней таблицы сменила название тела на название нашего слайдера.Проделываем данную манипуляцию для всех болванок.15. Пользователи МО2 выходят из программы и переносят получившиеся файлы CalienteTools в папку с модом. А потом возвращаются в BS.Этап третий.Создаем игровые меши брони с разбежкой веса. 1. Запускаем BS.2. В верхней строке выставляем свой слайдер и создаем меши. Смотрим на скрин.То что работа проделана верно нам показывает позиция веса. Ползунки Легкой и Тяжелой стороны "смотрят друг на друга". Создаем меши для всех болванок.Пользователи МО переносят меши из оверрайт в папку с модом.Если вы планируете играть с модом, то образовавшиеся в папке файлики с пометкой tri удалять не нужно, а если готовите мод к реализации, то удалите их из папки.Меши нашего мода должны выглядеть так:Думаете на этом все? А вот и нет.Этап четвертыйРабота в Creation Kit.Не забываем что программа обожает вылетать в самый неподходящий момент. Поэтому рекомендую сохранять свой прогресс как можно чаще.1. Запускаем программу.2. Подключаем esp нашего мода ОБЯЗАТЕЛЬНО сделав его АКТИВНЫМ.3. Подключаем все те моды что необходимы нашему моду для функционирования.4. Выпив кофе, выкурив сигарету, поправив маникюр ( на ваш выбор) - ждем пока программа перейдет к рабочей форме.Я конечно утрирую, но немного подождать придется. Не жмите на все кнопки разом  - у вас НИЧЕГО НЕ ЗАВИСЛО.5. Переходим во вкладку Actor. Выбираем тестового нпс в самом верху страницы. Среднего. И делаем его Дубликатом.Именно на нем мы посмотрим как сидит броня и нужно ли (НУЖНО, поверьте) отрегулировать слоты.Можно выделить любого НПС и тоже продублировать. У дубля выставить нужный пол, удалить все в инвентаре. 6. Переходим во вкладку Armor.7. Находим нашу броню и открываем каждую позицию по очереди.7.1. Заполняем строку World Model (у нас с пометкой Male):ВАЖНО:Мы проводим пути ТОЛЬКО к файлам с пометкой _17.2 Если опустить глаза ниже (не меняя угла зрения), в самом конце страницы под позицией Female World Model  есть квадрат в которую внесен файлик Armor Adon. Работаем с ним.  Открываем его и проводим пути мешей к мешам нашего мода. Не пугайтесь красных квадратов с восклицательными знаками или старого отображения брони - новые пути к мешам все исправят.

Как перенести броню с одного типа тела на другое, создать болванку, присвоить весь спектор веса от 0 до 100, сделать слайдеры для программы BodySlide and Outfit Studio.

Рассмотрим пример на броне из мода RL’s  Alchemist Attire от RL для игры SSE (изначальное тело SOS).Переделаем ее на тело Sam Light SSE.


ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:

0. BAE — если  вы собираетесь работать с модом файлы которых запакованы в BSA.
1. Creation Kit для Se
2. SSEEdit
3. Мод из которого мы возьмем ресурсы.
4. BodySlide and Outfit Studio SSE.
5. CalienteTools Special Edition by  air — использовать по желанию
(Если вы хотите использовать данный мод в игре Скайрим LE :Скачайте CalienteTools Legendary Edition  by  air — по желаниюАдаптируйте мод по моей ИНСТРУКЦИИ № 1)
5.1. Слайдеры для любого женского тела, установленного в вашей игре, если вы хотите работать с женской броней для ЖГГ.

Для работы с модами Скайрима Le нужны программы-аналоги.


Подготовка к работе:

— если мод имеет bsa файл распаковываем его программой  BAE.
— если вы хотите конвертировать мод из Le в Se или наоборот проделайте все манипуляции по INSTRUCTION 1.
— удаляем все файлы с пометкой _0 из папки  Meshes.
— Удаляем приписку _1 (НО НЕ МЕШИ!!!) в каждом оставшемся меше. 
Так что бы меш носил только название.
Например: было AlchemistOutfit_1 — должно получится AlchemistOutfit.
Стоит пояснить один момент на примере этой брони.

Я совершенно не поняла концепцию автора и его желание создать (портировать) рубаху и брюки которые не живут отдельно друг от друга. Поэтому я решила КАРДИНАЛЬНО изменить принцип мода, создав три отдельных комплекта. Два закрытых и один с обнаженным торсом. Для этого (В БОЛВАНКЕ) я изменила НАЗВАНИЕ меши ТОПА на AlchemistOutfit2.

Мод должен иметь следующий вид:

Файл meta появляется только у пользователей программы МО2.


Этап первый.
СОЗДАЕМ БОЛВАНКУ.
1. Запускаем программу BodySlide and Outfit Studio SSE.
2. Опустив свой взгляд в нижний правый угол развернувшегося листа переходим в Outfit Studio.
3. Ориентируясь на скрин проводим все манипуляции: Fail-Import-From Nif. 
Извлекаем меш первой (на ваш вкус самой умоляющей ее переделать) брони.


У меня это был первый слитный комплект AlchemistOutfit. 
Внимательно рассмотрите его. 
В правой таблице отключите по очереди все части и убедитесь своими глазами что автор вложил в меш Тело.
УДАЛИТЕ ЕГО (ТОЛЬКО ЕГО).


4. Подгрузите меш вашего ИГРОВОГО ТЕЛА с пометкой malebody_1.
В дальнейшем мы с вами работаем только с МАКСИМАЛЬНЫМ ВЕСОМ.

Пример, когда изначальная броня имеет только минимальный вес, рассмотрим в другой инструкции.

Возвращаемся к работе.
Мы видим что половые органы гордо демонстрируют себя миру. 
Так дело не пойдет.
Перемещаем свой взор на правую верхнюю колонку и обозначаем комбинацией «Левая кнопка мыши» и «ctrl» на клавиатуре ВЫДЕЛЯЕМ половой орган и сопутствующий ему файл, а затем удаляем  (правой кнопкой мыши на выделенные объекты, в появившейся таблице жмем позицию Delete).

Результат наших манипуляций:


5. Создаем Тело-Оутфит.
По большому счету  тело, зашитое в броню целиком — тяжелая и ненужная нагрузка на компьютер. Поэтому отключив временно ненужные детали одежды, преступаем к «вырезанию» — работе с масками.

— в левой части нашего окна нажимаем знак КНОПКИ и КАРАНДАША. При этом в правой верхней таблице активирована позиция Sam Body.
— на верхнем пано задействуем знак маски (круг придавленный квадратом).

— работаем, выделяя (аккуратно и внимательно) те участки базового тела, которые вы ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ в броне. 
Нельзя что бы в красных участках оставались зеленые точки! 
— Закончив работать с маской активируйте на позиции Sam Light «таблицу выбора действий» (левой кнопкой мыши). И нажмите выделенную строку. 
6. Переименовываем (по желанию) наше «вырезание» из SamBody в BodyMen (как вариант).


7. Сохраняем созданную БОЛВАНКУ.

Помните мы работали с источником AlchemistOutfit? 
Сохраняем свою работу НА ЭТОТ меш с перезаписью.

Первая болванка готова. 
Приступаем ко второй. 
Ради нее мы создали меш AlchemistOutfit2 перезаписав НАЗВАНИЕ имеющейся в моде рубахи.
1.Удаляем первую болванку и на ее место загружаем AlchemistOutfit
2.  Так как мы хотим «срастить» две модели, то туда же подгружаем меш AlchemistOutfitbottom (наши брюки).
2. Удаляем АВТОРСКОЕ тело из рубахи. 
Должно получится следующее:

3. Загружаем тело malebody_1 и удаляем гениталии.

4. Внимательно рассматривайте комбинацию мешей. Если при прокручивании модели выяснится что есть зазор тела между рубахой и брюками этот факт нужно учесть при «вырезании».
5. Приступаем к работе с масками.
Отключаем лишние части брони и работаем с телом так же как работали с телом первой болванки:

Делаем третью болванку.
1. Удаляем вторую болванку.
2. Загружаем malebody_1
3. Загружаем наш меш брюк AlchemistOutfitbottom.
4. Удаляем гениталии и немного (выделив ТОЛЬКО меш брюк) проходимся по штанинам знаком похожим на неваляшку (кисть увеличения) по нашей аппетитной филейной части, упаковывая ее в штанишки. Работу по коррекции можно проделывать на каждой болванке. 
5. «Вырезаем» тело , оставляя  часть выше пояса. Рекомендую захватить пару рядов ниже ремня, что бы герой мог свободно нагибаться не являя миру Скайрима пугающую прозрачность на стыке тела и брюк. 

6. Переименовываем тело и сохраняемся в меш брюк AlchemistOutfitbottom с перезаписью.

ВСЕ.
Болванки мы создали.
Пора заняться созданием брони.
Процесс долгий. Рекомендую размяться и сделать зарядку для глаз.
Готовы?

Этап второй.
Создаем слайдеры для BS.

Поехали:
1. Закрываем Outfit Studio. Работаем в основном окне.
Не долго.)
Как видно из скрина в левой части таблицы в верхней строке выставляем наше игровое тело, а в нижней пресет тела.
Превью для наглядности).
Обратите внимания на значок тела с синей стрелкой в одной строке с Груп Фильтром. ЖМИТЕ НА НЕГО и …

… перескакивайте в Outfit Studio с готовым к работе телом.

2. Удаляем половые органы.
Для работы нам нужно ТОЛЬКО зелененькое тельце с дырочкой).

3. Загружаем первую болванку (наш меш AlchemistOutfit).
4. Выделяем ВСЕ КРОМЕ ЗЕЛЕНОГО ТЕЛА!


5. Ориентируемся по скриншотам.

6. В нижней правой части таблицы нажимаем ПО ОЧЕРЕДИ на значок карандаша у каждой позиции:
— нажали -тело исказилось.
— в верхней строке выбираем маску- неваляшку ( кисть увеличения) и закрываем все прорехи.
Иногда можно и нужно снимать общее выделение для работы с одной деталью брони, но после того как вы закончили корректировать деталь ОБЯЗАТЕЛЬНО снова выделите все части брони.
— Только ПОСЛЕ проделанной работы по устранению недостатков СНИМАЕМ знак карандаша с позиции и переходим к следующей.
Главной для нас является позиция веса. С ней работаем особенно осторожно.

7. Закончив работу выделяем самую первую строку в верхней правой таблице.

8. Далее:

9. Заполняем три  верхних строки таблицы :
— Название нашего слайдера.
— Название меша брони (точно такое же как у преобразованной болванки)
— Путь к мешу (точно такой же как у вас в моде)
10. ОБЯЗАТЕЛЬНО следим что бы была отмечена черным кружочком весовая категория.
11. ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ ГАЛОЧКУ с позиции Копи референтс шейп ин ту оутфит (нижний левый угол таблицы).
12. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ МАНИПУЛЯЦИЙ жмем кнопку Tj Project.

13. Убеждаемся что таблица приняла нужный нам вид  в верхней и нижней части.

14. Жмем кнопу Save и видим что верхняя строка правой верхней таблицы сменила название тела на название нашего слайдера.

Проделываем данную манипуляцию для всех болванок.

15. Пользователи МО2 выходят из программы и переносят получившиеся файлы CalienteTools в папку с модом. А потом возвращаются в BS.

Этап третий.
Создаем игровые меши брони с разбежкой веса. 
1. Запускаем BS.
2. В верхней строке выставляем свой слайдер и создаем меши. Смотрим на скрин.То что работа проделана верно нам показывает позиция веса. Ползунки Легкой и Тяжелой стороны «смотрят друг на друга». 

Создаем меши для всех болванок.
Пользователи МО переносят меши из оверрайт в папку с модом.

Если вы планируете играть с модом, то образовавшиеся в папке файлики с пометкой tri удалять не нужно, а если готовите мод к реализации, то удалите их из папки.
Меши нашего мода должны выглядеть так:

Думаете на этом все? 
А вот и нет.

Этап четвертый
Работа в Creation Kit.
Не забываем что программа обожает вылетать в самый неподходящий момент. Поэтому рекомендую сохранять свой прогресс как можно чаще.

1. Запускаем программу.
2. Подключаем esp нашего мода ОБЯЗАТЕЛЬНО сделав его АКТИВНЫМ.
3. Подключаем все те моды что необходимы нашему моду для функционирования.

4. Выпив кофе, выкурив сигарету, поправив маникюр ( на ваш выбор) — ждем пока программа перейдет к рабочей форме.
Я конечно утрирую, но немного подождать придется. Не жмите на все кнопки разом  — у вас НИЧЕГО НЕ ЗАВИСЛО.
5. Переходим во вкладку Actor. Выбираем тестового нпс в самом верху страницы. Среднего. И делаем его Дубликатом.
Именно на нем мы посмотрим как сидит броня и нужно ли (НУЖНО, поверьте) отрегулировать слоты.
Можно выделить любого НПС и тоже 

продублировать. 
У дубля выставить нужный пол, удалить все в инвентаре. 


6. Переходим во вкладку Armor.
7. Находим нашу броню и открываем каждую позицию по очереди.
7.1. Заполняем строку World Model (у нас с пометкой Male):ВАЖНО:
Мы проводим пути ТОЛЬКО к файлам с пометкой _1

7.2 Если опустить глаза ниже (не меняя угла зрения), в самом конце страницы под позицией Female World Model  есть квадрат в которую внесен файлик Armor Adon. 
Работаем с ним.  
Открываем его и проводим пути мешей к мешам нашего мода. 
Не пугайтесь красных квадратов с восклицательными знаками или старого отображения брони — новые пути к мешам все исправят.



Добавить файл

  • Все моды
  • Skyrim Онлайн

  • Анимация

  • Гайды

  • Графика

  • Дома для игрока

  • Квесты

  • Монстры и нпц

  • Новая броня и одежда

  • Новое оружие

  • Остальные моды

  • Остальные реплейсеры

  • Патчи и DLC

  • Подземелья

  • Постройки и города

  • Программы

  • Расы

  • Реплейсеры брони и одежды

  • Реплейсеры для людей / живности

  • Реплейсеры для сооружений

  • Реплейсеры оружия

  • Сборки

  • Сохранения и пресеты

  • Спутники

  • Эротические моды (18+)

Skyrim — Переработка жреческой одежды/Lind’s Monk Robes Revamp | Skyrim моды

Skyrim — Переработка жреческой одежды/Lind’s Monk Robes Revamp

Здравствуйте, мои уважаемые любители красоты в самых неожиданный местах!

Обновлено до версии 2.2a.

Вы часто обращали внимание на одежду жрецов? Думаю, как и я, нет. Встречали ли вы монашескую …

Skyrim — откровенный реплейсер брони для тела 7BUNP (Seraphim) | Skyrim моды

Skyrim — откровенный реплейсер брони для тела 7BUNP (Seraphim)

Всем привет.

Через несколько часов наступит новогодняя ночь и большинство жителей начнут праздновать древний языческий обряд смены сезона, блевать в салаты, травиться дешевым пойлом, разбивать …

HD Имперская броня и Оружие | Skyrim моды

HD Имперская броня и Оружие

Этот мод улучшает внешний вид Имперское брони и оружия. Кроме новых текстур (2к) автор так же поработал над мешами и добавил опциональный файл добавляющий штаны и рукава, что бы персонажам было не …

Skyrim — Реплейсер тяжелой брони для девушек (UNP / CBBE) | Skyrim моды

Skyrim — Реплейсер тяжелой брони для девушек (UNP / CBBE)

Этот мод заменит некоторые виды оригинальной тяжелой женской брони на новую, обладающую другой моделью и текстурами от CaBaL.

 

Изменения коснутся:

Брони клинков: Броня, обувь, …

Skyrim — aMidianBorn Steel Armor / Ретекстур стальной брони от CaBaL | Skyrim моды

Skyrim — aMidianBorn Steel Armor / Ретекстур стальной брони от CaBaL

Очередная шикарная работа от CaBaL, на сей раз вам предложены новые HD текстуры стальной брони, для женщин и мужчин.

Кроме самой брони, новые текстуры так же получит и стальной щит.

 

Skyrim — Плащи Нордов | Skyrim моды

Skyrim — Плащи Нордов

В этой работе автор заменил текстуры плащей которые добавляются модом Cloaks of Skyrim. На данный момент заменены не все текстуры, но автор обещает регулярные обновления.

Новые текстуры плащей …

Skyrim — HD Ретекстур брони Темного Братства | Skyrim моды

Skyrim — HD Ретекстур брони Темного Братства

В этой работе автор создал новые текстуры для брони темного Братства полностью с нуля, но при этом постарался сделать их похожими на оригинал. Настолько задуманное удалось — судить только вам, на мой …

Skyrim — Реплейсер эльфийской брони для женщин | Skyrim моды

Skyrim — Реплейсер эльфийской брони для женщин

Реплейсер для эльфийской брони (не легкой).  Включает в себя: броню, обувь, перчатки, шлем (броня при виде от 1го лица, перчатки от 1го лица и вес 0-1)

Текстуры, как вы поняли, используются …

Skyrim — Бикини-реплейсер оригинальной брони | Skyrim моды

Skyrim — Бикини-реплейсер оригинальной брони

11.01.2017 — Don_Clatcher

MojoVanilla Armor Replacer (Bikini Armor Conversions)
О да. Вы думали спустя столько лет уже нет мода, который сделал бы ваш Скайрим еще приятнее? Увы, но вы ошиблись. Это не просто какой-то там …

Skyrim — Конверт брони и одежды под UNPBO тела | Skyrim моды

Skyrim — Конверт брони и одежды под UNPBO тела

Это конверт некоторой брони и одежды под тела UNPBO. Если вы устанавливали это тело, но могли столкнуться с тем, что оригинальные предметы сидят на вас или НПЦ некорректно — этот мод все исправит.

Skyrim — Реплейсер боевой брони Братьев Бури | Skyrim моды

Skyrim — Реплейсер боевой брони Братьев Бури

Этот мод является автономным реплейсером другой работы — Боевая броня братьев бури. Т.е. если говорить в двух словах, то это «Реплейсер реплейсера».

За основу автор взял боевую броню братьев бури …

Skyrim — Реплейсер оригинальной брони LSAR (CBBE / UNP) | Skyrim моды

Skyrim — Реплейсер оригинальной брони LSAR (CBBE / UNP)

Очень красивый и качественный мод для Skyrim, который заменит оригинальный вид множества оригинальной брони и одежды на новый, который более приспособлен под UNP / CBBE тела. Теперь экипировка будет …

Skyrim — Текстуры Брони Дракона | Skyrim моды

Skyrim — Текстуры Брони Дракона

Мой первый найденный мод, не судите строго:)

Мод добавляет 4 комплекта текстур на драконью броню

 
Красный  Скачать

Синий  Скачать

Белый  Скачать

Зеленый  Скачать
 

Skyrim — Ретекстур брони повелителя бури | Skyrim моды

Skyrim — Ретекстур брони повелителя бури

В этой работе автор изменил текстуры брони повелителя бури, сдевал их более качественными и реалистичными. На мой взгляд эти текстуры выглядят более интересными чем оригинальные, если вы считаете так …

Skyrim — Ретекстур брони Рейнджера | Skyrim моды

Skyrim — Ретекстур брони Рейнджера

Этот ретекстур содержит сразу 10 новых расцветок для брони Рейнджера

Работа довольно красивая, очень качественная и вы обязательно подберете расцветку под свой вкус.

Установка: …

Skyrim — новые текстуры для брони вампира | Skyrim моды

Skyrim — новые текстуры для брони вампира

Этот мод для Skyrim заменит оригинальные текстуры вампирской брони, которая была добавлена в первом DLC Dawnguard, на новые, более качественные и с более насыщенным красным цветом. Изменения коснутся …

Skyrim — адаптация Dawnguard брони под UNP тела | Skyrim моды

Skyrim — адаптация Dawnguard брони под UNP тела

Этот мод для Skyrim создан для всех тех кто пользуется UNP телами для девушек. Он адаптирует всю новую броню, которая была добавлена в Dawnguard’е, под UNP тела.

 

Требования

UNP тела …

Skyrim — Ретекстур Зубчатой короны | Skyrim моды

Skyrim — Ретекстур Зубчатой короны

Этот мод изменяет вид Зубчатой короны в игре.

Особенности:

Лучше качество
Элементы золота

Мое мнение о моде:

Как всегда мод совершенно бесполезный =) Но поносить красивую корону …

Skyrim — HD текстуры для всей имперской брони | Skyrim моды

Skyrim — HD текстуры для всей имперской брони

Этот мод заменит оригинальные текстуры всей имперской брони в игре на новые, в HD разрешении. Если вас не устраивает оригинальное качество этой брони и вы хотите что бы все в игре выглядело …

Skyrim — HD ретекстур кожаной брони | Skyrim моды

Skyrim — HD ретекстур кожаной брони

Очередной мод, который заменяет внешний вид кожаных доспехов. На сей раз текстуры будут выполнены в HD качестве и с большим количеством мелких деталей нежели оиргинальная броня. На мой взгляд …

Skyrim — Unique Ancient Dwarven Armor — Уникальная древняя двемерская броня | Skyrim моды

Skyrim — Unique Ancient Dwarven Armor — Уникальная древняя двемерская броня

Предлагаю вашему вниманию действительно древнюю и уникальную двемерскую броню, по своим характеристикам и текстурно в корне отличавшуюся от той двемерской брони, которую мы привыкли видеть в игре. …

Skyrim — Изменение брони Братьев бури | Skyrim моды

Skyrim — Изменение брони Братьев бури

26.07.2016 — Tuan

 
Описание:
 

Небольшой мод Stormcloak Armour Tweaks изменит вид брони Братьев Бури. Ее вид будет приближен к виду железной брони.

Будет отлично смотреться вместе с …

Skyrim — Новая стеклянная броня (HDT UNPCBBE) | Skyrim моды

Skyrim — Новая стеклянная броня (HDT UNPCBBE)

15.07.2016 — Tuan

 
Описание:
 

Мод Brand New Glass Armor for CBBE UUNP HDT — это новая стеклянная броня для женщин.

Заменяет ванильную броню на более открытую и детализированную. Есть два …

Skyrim — Новая ванильная броня для UNP HDT | Skyrim моды

Skyrim — Новая ванильная броня для UNP HDT

06.07.2016 — Tuan

 

 
Описание:
 

Мод The Book of UUNP Iron and Steel Vol 1 Bodyslide — это огромное количество новой модульной брони, которая может использоваться вместо ванильной.

В …

Skyrim — HD ретекстур робы Мирака | Skyrim моды

Skyrim — HD ретекстур робы Мирака

В этой работе автор заменил оригинальные текстуры робы и маски Мирака на новые, в 2к и 4к разрешении.

Стоит отметить что автор просто улучшил текстуры, а не перерисовывал их, в результате роба …

Skyrim — Сборник брони для UNP (реплейсер + автономная версия) | Skyrim моды

Skyrim — Сборник брони для UNP (реплейсер + автономная версия)

В этом моде автор заменил все модели оригинальной брони на новые, более откровенные и заточенные под UNP тела.

Конечно же броня получилась не лорной, но ради красоты необходимо чем-то жертвовать.

Skyrim — Ретекстур наряда секретарши | Skyrim моды

Skyrim — Ретекстур наряда секретарши

В этом моде собраны 4 разных ретекстура для наряда секретарши. Если вам не нравится оригинальная расцветка новой одежды или вы хотите больше разнообразия — этот мод будет отличной находкой для вас.

Skyrim — Пикантное обмундирование и мини-платья HDT для SMWO (UNP) | Skyrim моды

Skyrim — Пикантное обмундирование и мини-платья HDT для SMWO (UNP)

Реплейсер одежды, который делает ее чуть более… женственной. Если вам наскучили все эти закрытые одеяния, которые совершенно не подчеркивают прелести вашей героини.

Также поддерживает физику.

  • TaskMaster

    15 часов назад

    https://all-mods.ru/garrysmod-addons/gmod-karty/garrys-mod-13-karta-the-titan/ тут заблокан файл, но …

    в теме: Вы можете вернуть файл?

  • Agent PARAZIT

    1 неделя назад

    Если вы хотите чтобы на нашем сайте появился какой-либо аддон из воркшопа, то:

    1. Убедитесь что е …

    в теме: Запросы на Аддоны

  • Сержант Легиона

    2 недели назад

    нажимаю на С ищу нету что делать? кидал в папку Addons и в папку garrysmod нечего в папке с модом ес …

    в теме: не могу найти модельку для игрока Toy foxy в гаррис моде

  • vlada_bobrov

    4 недели назад

    на тему SWEP и моды на танки

    в теме: помогите найти аддон

  • FushV

    1 месяц назад

    У меня такое часто случается. У кого ещё так было?

    в теме: Почему некоторые карты во время загрузки карты, на половине загрузки, игра сразу вылетает на рабочий стол. Без окон ошибок?

  • chumba_kiberpsix

    1 месяц назад

    весь интернет обыскал на предмет рабочего на пиратке сервера, но поиски ни к чему не привели, так чт …

    в теме: ищу пиратский сервер

  • TheNumbDigger#7083

    1 месяц назад

    Значит так, у меня появилась лицензия, и я готов вам (тем людям, которым жалко потратить 500-750 руб …

    в теме: Заказ аддонов

  • akatsuk

    1 месяц назад

    НУЖНЫ КООП КАРТЫ СО СТИМА НА ПРОХОЖДЕНИЕ ЛБОЙ ЖАНР

    в теме: Кто может побыть героем и скинуть кооп карты на прохождение

  • toxic_yt

    1 месяц назад

    сделаю моды на гарис

    в теме: сделаю моды

  • LisiyBobr

    1 месяц назад

    Здравствуйте. В 2018 или 2019 годах я установил очень интересную карту, которая располагалась на одн …

    в теме: Пожалуйста, помогите найти карту!

Symbol error.png Статья не закончена!

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Оружие
    • 2.1 Создание нового оружия
    • 2.2 Настройка Оружия
      • 2.2.1 Свойства Оружия
      • 2.2.2 Пример 1: Вострый Меч
      • 2.2.3 Пример 2: Похититель жизни
  • 3 Доспехи
    • 3.1 Создание новых доспехов
    • 3.2 Персонализация доспехов
      • 3.2.1 Armor Properties
      • 3.2.2 Example: The Spellward
  • 4 Оружие, доспехи, и кузнечное дело
    • 4.1 Пример 1: Вострый меч
      • 4.1.1 Вострый меч: Рецепт для кузницы
      • 4.1.2 Вострый меч: Tempering Recipe
    • 4.2 Пример 2: Похититель жизни
    • 4.3 Пример 3: The Spellward
  • 5 Leveled Items
    • 5.1 Creating the Items
    • 5.2 Assembling the List
    • 5.3 Setting the Selection Criteria
    • 5.4 Размещение предмета

Обзор

Эта глава проведет вас через процесс создания и настройки вашего собственного оружия и брони.

Вы узнаете:

  • Как создать и настроить новое оружие.
  • Как создать и настроить новые части брони.
  • Как применить зачарование к оружию и броне.
  • Как установить рецепты по созданию нового оружия и брони.
  • Как установить список leveled item.

Оружие

Создание нового оружия

Выбираем меч для дубликата.

При создании нового предмета, поначалу лучше всего учиться дублировать уже существующую вещь того же типа, затем изменять её для соответствия вашим запросам. Это гарантирует, что все стандартные параметры предмета, такие как модель, аудио, и параметры геймплея будут иметь правильные значения, используя которые вы можете создавать свои объекты.

Начнем с даэдрического меча (англ. Daedric Sword). В окне Object Window, нажмите в поле Filter и напишите ‘DaedricSword’. Затем выберите категорию Все записи (*All) в дереве в левой части окна. Должен появиться список с несколькими десятками объектов.

Щелкните правой кнопкой мышки по ‘DaedricSword’ в окне Object Window и выберите пункт Duplicate. Покажется, что ничего не произошло, но окно Object Window ещё не было обновлено. Чтобы увидеть продублированный объект, снова щёлкните по полю Filter, впишите пробел после ‘DaedricSword’, и затем сотрите этот пробел. Теперь вы увидите только что продублированный меч — ‘DaedricSwordCOPY000’.

Чтобы приступить к редактированию параметров оружия, двойной щелчок по нашему новому мечу и откроется окно Weapon.

Настройка Оружия

Свойства Оружия

Форма Weapon содержит множество свойств. Давайте рассмотрим несколько самых важных из них:

  • ID название оружия, под которым оно обозначается в редакторе.
  • Name название оружия, которое показывается в игре.
  • Enchanting зачарование оружия, если имеется.
  • Enchantment емкость, определяющая количество зарядов для зачарования.
  • Value базовая цена оружия в золотых. Цена за зачарование прибавится сама (если оно присутствует).
  • Template другое оружие, от которого данное наследует статистику, конечно, если таковое имеется.
  • Weight вес оружия в инвентаре.
  • Speed как быстро будет проигрываться анимация атаки (множитель). Обычно это значения от 1.3 (кинжалы, быстрая) до 0.6 (боевые молоты, медленная); у мечей же значение равно 1.0.
  • Damage базовый урон этого оружия. Ваши навыки, перки, и другие зачарования прибавляются к этому значению.
  • Stagger представляет собой силу оружия; его способность пошатнуть врагов, когда оружие попадает по ним.

Пример 1: Вострый Меч

Давайте создадим ‘Вострый Меч’ — меч с большим уроном, способный убивать большинство врагов с одного удара. Это оружие крайне полезно в тестировании, оно позволит быстро достигнуть события, минуя консольные команды.

Для создания этого меча, изменим следующие параметры:

  • ID = VorpalSword
  • Name = Вострый Меч
  • Damage = 10000
  • Stagger = 10

Нажмите ‘ОК’, редактор заметит, что ID был изменен и предложит создать новую форму. Нажмите ‘No’ для переименования текущего оружия. Когда редактор потребует подтверждения нажмите ‘Yes’.

Убедитесь, что сохранили изменения. Давайте опробуем его:

  • Запустите игру с вашим плагином.
  • Нажмите ‘~’, чтобы открыть консоль, затем введите player.EquipItem VorpalSword 1
  • Вытащите ваше оружие, чтобы меч оказался у вас в руках. Найдите того, кого можно убить!

Пример 2: Похититель жизни

Давайте модифицируем наш Вострый Меч, и наложим на него чары Поглощение жизни. Чтобы начать:

  • Найдите Вострый Меч в Object Window и сделайте дубликат.
  • Дважды щелкните по нему ЛКМ, чтобы открыть окно редактирования.

В форме оружия изменим:

  • ID = Lifestealer
  • Name = Похититель жизни

Мы планируем зачаровать этот предмет, но не хотим затрагивать другие параметры. Так давайте используем Шаблон Вострого Меча для создания Похитителя жизни. Каждое оружие или броня могут использоваться, как шаблон для другого объекта такого же типа. Предметы на основе шаблона наследуют свойства и рецепты по выковыванию от объектов, на основе которых сделаны, а по существу, все кроме базового ID объекта, и полей Name — имя, Enchanting — зачарование, Enchantment — емкость зарядов, и Value — цена. Вообще хорошо бы создавать объекты по шаблонам, где это возможно, это означает что при изменении базовых параметров объекта-шаблона все остальные объекты на его основе поменяют это значение. Так что если вы захотите поменять урон у Вострого Меча, то у Похитителя жизни он изменится на такой же.

Чтобы установить у Похитителя жизни в качестве шаблона ВОстрый меч, щелкните по выпадающему списку Template и начните набирать текст ‘VorpalSword’ на клавиатуре. Выберите его из выпадающего списка. Вы заметите что все свойства этой вкладки (damage, stagger, и т.п.) станут серыми, и их нельзя будет напрямую менять.

Теперь что касается зачарования. Щелкните по выпадающему списку Enchanting и найдите в списке ‘EnchWeaponAbsorbHealth06’.

Что обозначает это название? Давайте рассмотрим его по частям:

  • EnchWeapon — Означает что это стандартное зачарование для оружия (англ. weapon enchantment).
  • AbsorbHealth — Обозначает что оно поглощает здоровье (англ. Absorb Health).
  • 06 — Большинство стандартных зачарований имеет ‘рейтинг мощности’ по шкале 01-06, где 06 будет сильнейшей версией зачарования.
Protip.jpg
  • If you know the exact name of the enchantment you’re looking for, click on the dropdown and just start typing in the name— it’s much faster than scrolling.
  • If you know that an enchantment exists, but don’t have any idea what its name might be, try searching on a key word or two in the Edit > Find Text window.
    • For example, in this case, if you searched on ‘Absorb Health’, this enchantment would have shown up in the Find Text window’s Objects tab.

Just selecting the enchantment isn’t enough. Like all weapon enchantments, the Absorb Health enchantment consumes charges, so we need to make sure our weapon has enough.

To find out how many charges the enchantment uses per hit, we need to look at the enchantment itself. Double-Right-Click on the enchantment in the Enchanting dropdown to open the enchantment form. The cost per use is listed in the lower-right corner of the Enchantment form— 109. Close the enchantment form and go back to the weapon.

Below the Enchanting dropdown is another field, called Enchantment, which represents the charge capacity of the weapon. Whenever an enchanted weapon strikes a target, its cost is subtracted from this pool. Currently, the Enchantment value is 0, so the enchantment could never be used.

What should it be set to? There are two basic ways to decide:

  • Search in the Object Window for another weapon with the AbsorbHealth06 Enchantment and see what value it uses. For example, the Daedric Mace with this enchantment (EnchDaedricMaceAbsorbH06) has an Enchantment of 3000. That’s [3000/109=27 charges].
  • Or, you could determine the number of charges you want to get out of it (say, 50) and then calculate the value you need to achieve that [50×109=5450].

Let’s go ahead and set the Enchantment value to 3000. Click OK, close the form (selecting ‘No’, then ‘Yes’, to confirm the ID change), save, and give it a try!

Доспехи

Создание новых доспехов

As with weapons, it’s best to begin by duplicating an existing piece of armor, and then modifying it.

Let’s start with a Glass Shield. In the Object Brower window, click in the Filter box and type in ‘ArmorGlass’. Then select the All entry in the Filter Tree. The list here is fairly long, but the item we’re looking for, ArmorGlassShield, should be near the top.

Right-click on the ‘ArmorGlassShield’ form and select Duplicate. To see the duplicate object, click in the Filter box again, type a space after ‘ArmorGlass’, and delete it. You should now see the duplicate armor piece, ‘ArmorGlassShieldCOPY000’.

Double-click on the new item to open the Armor form and begin editing it.

Персонализация доспехов

Armor Properties

The Armor Form isn’t quite as intimidating, but let’s focus on a few key properties:

  • ID is the name of the armor as it appears in the editor.
  • Name is the name of the as it appears in game.
  • Enchanting is the weapon’s enchantment, if any.
    • You’ll notice that there isn’t an ‘Enchantment’ field for armor, like there is for weapons. That’s because armor enchantments don’t use charges.
  • Weight is its weight in your inventory.
  • Type (the unlabeled box next to Weight) indicates whether the item is Heavy Armor, Light Armor, or neither. This determines which skills and perks affect the item.
    • By convention, Shields always have the same type as their associated armor (so this shield is marked ‘Light’ because Glass Armor is Light Armor). This is just a convention; it doesn’t have any functional effect in game.
  • Armor Rating is the item’s base defensive bonus. Your skills, perks, and other enchantments add to this.

Example: The Spellward

Let’s make a shield with a lower armor rating than a standard Glass Shield, but a stronger Resist Magic enchantment.

To make this shield, let’s change the following:

  • ID = ArmorGlassSpellward
  • Name = The Spellward
  • Armor Rating = 13
    • As you might have noticed, Glass Shields typically have an Armor Rating of 27, so this shield is now only half as strong.
  • Enchanting = EnchArmorResistMagic06
    • If you scroll through the Object Window and look at the other Glass`playe Shields (EnchArmorGlassShield*), you’ll notice that the best Resist Magic Enchantment they normally get is the 05 version, so giving this shield 06 makes it a step stronger than usual.

Click OK and close the form (selecting ‘No’, then ‘Yes’, to confirm the ID change). Make sure to save your plugin. Then give it a try:

  • Start the game with your plugin loaded.
  • Once in-game, press ~ to bring up the Developer Console, then enter:
    • player.EquipItem ArmorGlassSpellward 1
    • player.AddItem ArmorGlassShield 1
  • Draw your weapon, and the shield will be in your hand. Compare the two— you should be able to notice the difference!

Оружие, доспехи, и кузнечное дело

You might notice that you can’t smith any of the items we’ve created so far. Both Forging and Improving items require Recipes that identify the materials needed to create the new or upgraded item. Let’s set these up now.

Пример 1: Вострый меч

Вострый меч: Рецепт для кузницы

Once again, it’s best to start with an existing recipe and begin from there. Search for ‘RecipeWeaponDaedricSword’ in the Object Window, duplicate it, and open it up.

All of the properties here are important, so let’s step through them one at a time.

  • ID — As usual, this is the form’s Editor ID.
  • Created Object — This is the item produced by the recipe.
  • Created Object Count — How many of the objects are produced by the recipe.
  • Workbench Keyword — Which Workbench uses this recipe.
  • Required Item List — These are the components that go into the recipe, in both type and number.
  • Match Conditions — All of the conditions in this list must be satisfied in order for you to be able to craft the item at all.

For our Vorpal Sword recipe, let’s make a couple of changes:

  • ID = RecipeWeaponVorpalSword
  • Created Object = VorpalSword
  • Required Item List — Since this is just an example, let’s make this a little easier…
    • Delete all of the items in this list (click on each and press the Delete key)
    • Right-click in the list and select New. Click on the resulting item.
    • In the Object dropdown list to the right, select IngotIron. This allows us to make the Vorpal Sword for just one Iron Ingot.
  • Match Conditions — Currently, we can’t make the Vorpal Sword without the Daedric Smithing Perk. Let’s remove that requirement— click on the HasPerk condition and delete it.

Click OK, confirm the ID change, and save.

Вострый меч: Tempering Recipe

We also need to create an Improvement recipe for the sword. Search for ‘TemperWeaponDaedricSword’ in the Object Window, duplicate it, and open it up.

You’ll notice that this form is identical to the one for the Smithing Recipe. The only real differences are that:

  • This recipe is for the Grindstone (CraftingSmithingSharpeningWheel) instead of the Forge.
  • Because of that, the Created Object is the input instead of the output.

Let’s make a couple of changes here:

  • ID = TemperWeaponVorpalSword
  • Created Object = VorpalSword
  • Required Item List — Delete IngotEbony, and replace it with IngotIron.
  • Match Conditions — This list is fine, but it’s worth noting the conditions themselves: you can only temper this item if (1) It isn’t enchanted, or (2) You have the Arcane Blacksmith Perk.

Click OK, confirm the ID change, and save. To test this out, visit your favorite smithy (or ‘coc Riverwood’), craft, and sharpen your insanely powerful sword.

Пример 2: Похититель жизни

So, do we need to repeat the same process to set up recipes for the Lifestealer? No. Remember that we templated the Lifestealer to the Vorpal Sword, so it automatically uses all of the Vorpal Sword’s recipes.

However, if you try to forge or improve it in game, you’ll probably notice that you can’t. There are two reasons for this:

  • You can’t forge it because it’s an enchanted item. Items with enchantments can never be forged directly.
  • You can’t sharpen it because it’s an enchanted item, and you (most likely) don’t have the Arcane Blacksmith perk.
    • To test this out, give yourself the perk (‘player.addperk ArcaneBlacksmith’), and you’ll notice that it now appears in the grindstone’s menu.

Пример 3: The Spellward

To set up smithing recipes for The Spellward, just repeat the steps above, using the Glass Shield’s recipes as a base. The only difference is that armor is tempered on a Workbench (CraftingSmithingArmorTable) instead of on a Grindstone (CraftingSmithingSharpeningWheel).

Leveled Items

When the game generates a Leveled Item, it consults a list of items and selects one appropriate to the player’s level. In setting up a leveled item, we need to:

  • Create the items for the list.
  • Assemble the list.
  • Decide how the selection will be made.
  • Place the item in the world.

Creating the Items

As usual, let’s find an existing example to get started. In the Object Window, search for ‘LItemEnchArmorLightShield’ and open it. Observe that there are four basic types of shields in this list: Hide, Elven, Glass, and Dragonscale. So let’s create four shields to cover the same basic range of levels.

We created the Glass version of this shield above. Follow the same steps to create the Hide, Elven, and Dragonscale variants. Remember that the theme for this shield is half the usual armor rating, and magic resistance one step better than normal. So you should end up with:

  • ArmorHideSpellward — Armor Rating 7, ResistMagic04
  • ArmorElvenSpellward — Armor Rating 10, ResistMagic05
  • ArmorGlassSpellward — Armor Rating 13, ResistMagic06
  • ArmorDragonscaleSpellward — Armor Rating 15, ResistMagic06
    • The Dragonscale Shield gets ResistMagic06 normally, so this isn’t really an improvement. If you’ve completed the Spells and Enchanting Tutorial, try making your own ResistMagic07 Enchantment!

Since these are new, non-templated objects, don’t forget to set up their Smithing Recipes!

Assembling the List

Once you’ve created the shields, it’s time to assemble the leveled list. Duplicate the ‘LItemEnchArmorLightShield’ list and open it.

Most of this form is taken up by the list itself; we’ll focus on that for the moment. Briefly note the levels at which the different enchanted shields begin to appear (13 for Elven, 37 for Glass, 47 for Dragonscale), then delete everything in the existing list.

Now to add our shields. There are two ways you can do this:

  • Right-click in the list, select ‘New’, and select the shield from the Object Dropdown at right.
  • Drag each of the four shields from the Object Window into the list.

Once all four Shields have been added to the list, we need to set their levels:

  • Leave ArmorHideSpellward at Level 1. This ensures the list always produces something, even for a Level-1 player.
  • Click on ArmorElvenSpellward and change its level to 13.
  • Click on ArmorGlassSpellward and change its level to 37.
  • Click on ArmorDragonscaleSpellward and change its level to 47.

Setting the Selection Criteria

Let’s take a step back and look at the properties of the Leveled Item Form:

  • ID is the name of the list as it appears in the editor.
  • Chance None is a random chance that this list will return no item.
    • Use Global allows you to use a global variable for this chance instead of a fixed value.
  • Calculate from all levels < PC’s Level:
    • If this box is unchecked, the list always returns the highest-level item that is less than or equal to the player’s level.
    • If this box is checked, the list will randomly return one of the items less than or equal to the player’s level.
  • Calculate for each item in count:
    • If this box is unchecked, and the game requests five items from this list, the list will be checked once, and the game will return five duplicates of the result.
    • If this box is checked, and the game requests five items from this list, the list will be checked five times, and the game will return the five results.
    • Preview Level and Preview Count are used by Preview Calculated Result to allow you to test the output of the list.

Let’s change:

  • ID = LItemSpellward
  • Uncheck Calculate from all levels…, which will guarantee we always get the most rewarding item for our level.

When you’re done, click OK, confirm the ID change, and save.

Размещение предмета

Простейшим способом разместить уровне=зависимый предмет в мире являются подставные объекты (англ. Dummy Item), про которые говорилось в учебнике по обстановке. Просмотрите эту страницу для детальной информации.

The Elder Scrolls 5: Skyrim


11.11.2011

Экшен,

Ролевая,

От первого лица,

От третьего лица,

Фэнтези,

Открытый мир,

Виртуальная реальность


9.4


22 779
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • The Elder Scrolls 5: Skyrim

  • Новости2106

  • Мнения1394

  • Юмор2350

  • Файлы9507

  • Читы272

  • Гайды139

  • Форумы4472

  • Cкриншоты54

  • Галерея44578

  • Игроки

новые

  • за день
  • за неделю
  • за месяц
  • за год
  • за всё время

Все

ENB и ReShade

Броня

Геймплей

Графика

Для взрослых 18+

Дома

Звуки

Здания

Интерфейс

Исправление ошибок

Камера

Карты

Квесты и Миссии

Команды

Локации

Мечи

Модели

Неигровые персонажи (NPC)

Одежда

Оптимизация

Оружие

Официальные патчи

Поселения

Предметы

Прически и Лица

Русификаторы

Саундтреки

Сборки

Скины

Существа и Монстры

Торговля

Транспорт

Утилиты

Skyrim LE "Новая броня с аэрографскими погонами и щиты с аэрографией животных"

27 января
|
Броня

Skyrim LE «Новая броня с аэрографскими погонами и щиты с аэрографией животных»

16


5




-9

Skyrim LE "Арена с случайным спавном монстров и новой музыкой"

13 января
|
Геймплей,
Броня,
Оружие,
Существа и Монстры,
Неигровые персонажи (NPC),
Сборки

Skyrim LE «Арена с случайным спавном монстров и новой музыкой»

42


2




2

Skyrim LE "Бесконечная прокачка с помощью новых зачарований на оружии и брони"

27 декабря 2022
|
Геймплей,
Броня,
Оружие,
Предметы,
Торговля,
Сборки

Skyrim LE «Бесконечная прокачка с помощью новых зачарований на оружии и брони»

37


2




-5

Skyrim LE "Костяные вампиры вместо фармеров"

19 декабря 2022
|
Геймплей,
Броня,
Предметы,
Существа и Монстры

Skyrim LE «Костяные вампиры вместо фармеров»

20


2




-5

Skyrim LE "Зачарование бесконечного яда на доспехах и кольцах"

15 декабря 2022
|
Геймплей,
Броня,
Предметы

Skyrim LE «Зачарование бесконечного яда на доспехах и кольцах»

43


0




2

Skyrim LE "Виниловая аэрография на все щиты городской стражи"

11 декабря 2022
|
Геймплей,
Броня,
Предметы

Skyrim LE «Виниловая аэрография на все щиты городской стражи»

35


1




4

Skyrim SE "Броня - Демон Тень [RU]"

7 декабря 2022
|
Одежда,
Броня,
Русификаторы

Skyrim SE «Броня — Демон Тень [RU]»

322


3




12

Skyrim SE "Броня - Колдовство [RU]"

6 декабря 2022
|
Одежда,
Броня,
Русификаторы

Skyrim SE «Броня — Колдовство [RU]»

436


3




7

Skyrim SE "Броня - Соблазнительница [RU]"

6 декабря 2022
|
Одежда,
Броня,
Русификаторы

Skyrim SE «Броня — Соблазнительница [RU]»

299


0




3

Skyrim SE "Новый квест на Дрожащих островах - Saints and Seducers

12 ноября 2022
|
Квесты и Миссии,
Локации,
Броня,
Звуки

Skyrim SE «Новый квест на Дрожащих островах — Saints and Seducers

644


6




10

Skyrim "Остров Фрипорт из Legacy of Kain"

13 сентября 2022
|
Локации,
Броня,
Оружие,
Существа и Монстры,
Неигровые персонажи (NPC),
Здания

Skyrim «Остров Фрипорт из Legacy of Kain»

444


3




4

Skyrim LE "Случайный спавн монстров Скайрима"

2 августа 2022
|
Геймплей,
Броня,
Оружие,
Прически и Лица,
Существа и Монстры

Skyrim LE «Случайный спавн монстров Скайрима»

334


0




3

Skyrim SE "Броня Viridian Knight"

26 июля 2022
|
Броня,
Мечи

Skyrim SE «Броня Viridian Knight»

434


0




19

Skyrim SE "Броня - Темная Монахиня [RU]"

20 июля 2022
|
Одежда,
Броня,
Русификаторы

Skyrim SE «Броня — Темная Монахиня [RU]»

689


6




11

Skyrim SE "Броня - Луна [RU]"

20 июля 2022
|
Одежда,
Броня,
Русификаторы

Skyrim SE «Броня — Луна [RU]»

342


1




9

Skyrim SE "Броня - Лента с шипами [RU]"

19 июля 2022
|
Одежда,
Броня,
Русификаторы

Skyrim SE «Броня — Лента с шипами [RU]»

312


0




17

Skyrim SE "Броня - Платье с запахом [RU]"

19 июля 2022
|
Одежда,
Броня,
Русификаторы

Skyrim SE «Броня — Платье с запахом [RU]»

169


3




10

Skyrim SE "Броня - Прекрасный Латекс [RU]"

19 июля 2022
|
Одежда,
Броня,
Русификаторы

Skyrim SE «Броня — Прекрасный Латекс [RU]»

503


0




6

Skyrim LE "Броня Гиперион"

28 апреля 2022
|
Одежда,
Броня

Skyrim LE «Броня Гиперион»

680


4




10

Skyrim SE "Броня - Высоколегированное платье [RU]"

27 апреля 2022
|
Одежда,
Броня,
Русификаторы

Skyrim SE «Броня — Высоколегированное платье [RU]»

398


4




8

Skyrim SE "Откровенная Вампирская королевская броня"

26 апреля 2022
|
Броня

Skyrim SE «Откровенная Вампирская королевская броня»

560


4




15

Skyrim LE "Броня Теневого Дуэлянта"

21 апреля 2022
|
Одежда,
Броня

Skyrim LE «Броня Теневого Дуэлянта»

709


0




4

Skyrim LE "Броня Прелата Мефалы"

18 апреля 2022
|
Одежда,
Броня

Skyrim LE «Броня Прелата Мефалы»

280


0




3

Skyrim SE-AE "Мужская и женская броня Геральта"

16 апреля 2022
|
Одежда,
Броня

Skyrim SE-AE «Мужская и женская броня Геральта»

602


1




10

Skyrim LE "Нордское Племенное Одеяние"

7 апреля 2022
|
Одежда,
Броня

Skyrim LE «Нордское Племенное Одеяние»

458


1




3

Skyrim LE "Нордская Разбойничья Броня"

5 апреля 2022
|
Одежда,
Броня

Skyrim LE «Нордская Разбойничья Броня»

243


2




1

Skyrim LE "Стелла - Мифриловые Доспехи"

31 марта 2022
|
Одежда,
Броня

Skyrim LE «Стелла — Мифриловые Доспехи»

553


3




4

Skyrim SE "Одеяние Ведьмы Ренни из Elden Ring"

22 марта 2022
|
Броня

Skyrim SE «Одеяние Ведьмы Ренни из Elden Ring»

392


3




1

Skyrim SE "Броня - Королева пауков [RU]"

14 марта 2022
|
Одежда,
Броня,
Русификаторы

Skyrim SE «Броня — Королева пауков [RU]»

318


1




13

Skyrim SE "Научно-фантастический город Fort Knox"

20 февраля 2022
|
Дома,
Локации,
Броня,
Оружие,
Неигровые персонажи (NPC)

Skyrim SE «Научно-фантастический город Fort Knox»

330


6




7

Вышел первый русификатор для Dead Space Remake от Team RIG

8 февраля
|
ПК,
Релизы

Вышел первый русификатор для Dead Space Remake от Team RIG

Dead Space


143




148

Буржуи будут в шоке! Создатели Atomic Heart посвятили новый мультик очередному навыку

10 февраля
|
Трейлеры

Буржуи будут в шоке! Создатели Atomic Heart посвятили новый мультик очередному навыку

Atomic Heart


37




93

В сети появились первые оценки Hogwarts Legacy - журналисты остались довольны

6 февраля
|
Индустрия

В сети появились первые оценки Hogwarts Legacy — журналисты остались довольны

Hogwarts Legacy


51




91

Techland выпустила хотфикс для обновления Dying Light 2 1.9.0

9 февраля
|
Обновления

Techland выпустила хотфикс для обновления Dying Light 2 1.9.0

Dying Light 2: Stay Human


10




53

Роберт Киркман рассказывает о том, как "Неуязвимый" заставляет супергероев чувствовать себя "настоящими"

вчера в 17:31
|
Кино и сериалы

Роберт Киркман рассказывает о том, как «Неуязвимый» заставляет супергероев чувствовать себя «настоящими»


8




22

Слизерин стал самым популярным факультетом в Hogwarts Legacy

11 февраля
|
Индустрия

Слизерин стал самым популярным факультетом в Hogwarts Legacy

Hogwarts Legacy


73




76

Релиз перевода первой главы The Great Ace Attorney Chronicles

вчера в 12:24
|
ПК,
Релизы

Релиз перевода первой главы The Great Ace Attorney Chronicles

The Great Ace Attorney Chronicles


1




19

Студия GamesVoice начала работу над русской озвучкой Hogwarts Legacy

10 февраля
|
ПК,
Трейлеры

Студия GamesVoice начала работу над русской озвучкой Hogwarts Legacy

Hogwarts Legacy


168




293

Red Dead Redemption 2 получила сегодня крупное обновление в Steam - никто не знает, что в нем

7 февраля
|
ПК,
Обновления

Red Dead Redemption 2 получила сегодня крупное обновление в Steam — никто не знает, что в нем

Red Dead Redemption 2


41




72

В последнем обновлении The Witcher 3 добавили два меча из первых трейлеров игры

6 февраля
|
Обновления

В последнем обновлении The Witcher 3 добавили два меча из первых трейлеров игры

The Witcher 3: Wild Hunt


49




95

Энтузиаст почти закончил создание ремейка The Simpsons: Hit & Run

6 февраля

Энтузиаст почти закончил создание ремейка The Simpsons: Hit & Run

The Simpsons: Hit & Run


13




103

Анонсирована сногсшибательная фигурка Ядовитого Плюща из комиксов DC

9 февраля

Анонсирована сногсшибательная фигурка Ядовитого Плюща из комиксов DC


33




91

Разработчики ремейка Resident Evil 4 рассказали о расширенном исследовании, скрытности и многом другом

вчера в 15:59

Разработчики ремейка Resident Evil 4 рассказали о расширенном исследовании, скрытности и многом другом

Resident Evil 4


18




48

Сайт для отслеживания стримеров по Hogwarts Legacy был закрыт. Активистам, устроившим бойкот игре, угрожают судами

8 февраля
|
Индустрия

Сайт для отслеживания стримеров по Hogwarts Legacy был закрыт. Активистам, устроившим бойкот игре, угрожают судами

Hogwarts Legacy


148




232

Avalanche Software планируют выпустить обновление для Hogwarts Legacy в начале следующей недели

11 февраля
|
Обновления

Avalanche Software планируют выпустить обновление для Hogwarts Legacy в начале следующей недели

Hogwarts Legacy


32




45

Игроки предполагают, что в будущем в Hogwarts Legacy добавят квиддич

вчера в 04:09

Игроки предполагают, что в будущем в Hogwarts Legacy добавят квиддич

Hogwarts Legacy


69




86

Симулятор рестлинга AEW: Fight Forever получил рейтинг от ESRB, включающий коктейли Молотова, кровь и шлепки по ягодицам

11 февраля

Симулятор рестлинга AEW: Fight Forever получил рейтинг от ESRB, включающий коктейли Молотова, кровь и шлепки по ягодицам

AEW: Fight Forever


14




49

Как попасть в Азкабан в Hogwarts Legacy

вчера в 11:33
|
Прохождения,
Секреты,
Локации,
Геймплей

Как попасть в Азкабан в Hogwarts Legacy

Hogwarts Legacy


6




27

Disney объявил о продолжении мультфильмов "Зверополис", "Истории игрушек" и "Холодного сердца"

9 февраля
|
Кино и сериалы

Disney объявил о продолжении мультфильмов «Зверополис», «Истории игрушек» и «Холодного сердца»


49




67

Вышла первая версия фанатского ремейка Star Wars Jedi Knight: Dark Forces 2 на движке Unreal Engine

7 февраля
|
ПК

Вышла первая версия фанатского ремейка Star Wars Jedi Knight: Dark Forces 2 на движке Unreal Engine

Star Wars: Jedi Knight — Dark Forces 2


12




73

Официально: Сиквел "Константина" с Киану Ривзом все еще в производстве

8 февраля
|
Кино и сериалы

Официально: Сиквел «Константина» с Киану Ривзом все еще в производстве


17




91

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

Содержание

  1. 1. Иммерсивная броня
  2. 2. Реалистичная броня
  3. 3. Сет тёмного рыцаря
  4. 4. Сет варварской драконьей брони
  5. 5. Сет мастера драконов
  6. 6. Доспехи Мрака из Demon’s Souls
  7. 7. Одеяние чумного доктора
  8. 8. Сет Санты
  9. 9. Сет воина из Black Desert Online
  10. 10. Сет школы Медведя («Ведьмак 3»)
  11. 11. Сет Эредина («Ведьмак 3»)
  12. 12. Сет Саурона (Middle-earth: Shadow of Mordor)
  13. 13. Костюм Дэдпула
  14. 14. Костюм Харли Квинн
  15. 15. Сет викинга
  16. 16. Шлем Сандора Клигана (Игра престолов)
  17. 17. Броня волка
  18. 18. Ретро-сет вампира
  19. 19. Костюм Джинкс из League of Legends
  20. 20. Уникальный мир бикини-брони

Нет сомнений в том, что Skyrim — одна из самых богатых на моды игр в истории. Если пользователю доступна возможность заменить грозного и могучего дракона Алдуина на модельку Паровозика Томаса, то что уж говорить о бесчисленном множестве модов на броню. Хотите нарядить главного героя в одеяния чумного доктора, превратить в Саурона или храброго воина из Demon’s Souls? Нет ничего проще!

Иммерсивная броня

Вероятно, самый популярный мод на броню в Skyrim. Он включает в себя огромное количество самых разнообразных доспехов, которые элегантно вписаны в мир игры.

Броня распределена по всей сюжетной линии, поэтому что-то подходящее удастся найти и на первом, и на пятидесятом уровне. К примеру, броня из чешуи Алдуина откроется только после победы над Пожирателем Мира. Всё это добро (около шестидесяти комплектов) можно крафтить, улучшать, зачаровывать. Просто сказка, а не мод.

Скачать

Реалистичная броня

Отличный свежий мод для любителей, как понятно из названия, реализма. Броня на всех персонажах становится более тёплой и закрытой, а старая остаётся доступна лишь в кузнице. Быть может, NPC теперь слишком похожи на реальных викингов, но и сам мир Skyrim — совсем не жаркое место. Так что новая броня играет даже на руку атмосфере.

Если в «иммерсивном» моде можно было встретить броню и оружие Баратеонов из «Игры престолов» (пусть позже её и переименовали в Фолкритскую), то в «реализме» такой сказочности уже не будет.

Скачать

Сет тёмного рыцаря

Очень красивый и мрачный сет тяжёлой брони, по параметрам превосходящей даже эбонитовые доспехи. В этом комплекте так и хочется представить себя всадником апокалипсиса и устроить локальный геноцид в паре поселений.

Сет включает в себя все стандартные элементы брони, эффектный щит и серьги. Подходит как для мужских, так и для женских персонажей.

Скачать

Сет варварской драконьей брони

Привлекательная броня для женских персонажей: кираса, наплечники, шлем, перчатки, сапоги, пояс, кости на грудь и меховая одежда. Некоторые элементы доступны в нескольких вариациях. Если бесконечные бронелифчики вас ещё не утомили, то этот мод наверняка покажется настоящей находкой.

Чтобы завладеть этим интересным набором, придётся посетить Высокий Хротгар: варварская драконья броня лежит в сундуке.

Скачать

Сет мастера драконов

Порой фанатские творения превосходят по качеству предметы от самой Bethesda. То же можно сказать и про эту переработку сета из оригинальной игры.

Изготавливайте набор в кузнице, берите в руку двуручник помощнее — и добро пожаловать на смертельный танец с драконами.

Скачать

Доспехи Мрака из Demon’s Souls

Если вы ещё не стали счастливым обладателем ремейка Demon’s Souls для PlayStation 5, то окунуться в мрачный мир можно, и не убивая Юрта Безмолвного Вождя. Просто скачайте этот аддон, добавьте к нему пару модов на сложность, и вот он, настоящий Souls-like — на вашем экране.

Осталось дождаться, когда народные умельцы наконец добавят в Skyrim души и костры.

Скачать

Одеяние чумного доктора

Трудно придумать более подходящий наряд для реалий 2020 года. Одеяние, полностью защищающее от болезней и ядов, словно создано для этих непростых времён. Помимо полного сопротивления к недугам, одежда чумного доктора достойно защищает и от прочих угроз. Главное — успеть хорошенько прокачать навык ношения лёгкой брони.

У игрока есть два способа стать обладателем сета: украсть его в святилище Периайта либо найти труп предыдущего хозяина в локации Бтардамз.

Скачать

Сет Санты

Празднуют ли в мире Skyrim Рождество и верят ли в Санту? С этим модом — определённо да! Шапочка с помпоном, куртка, шорты, сапоги и забавные очки — таков набор, что позволит порадовать каждого врага парочкой незабываемых подарков.

Пусть каждый дракон знает, что праздник приближается!

Скачать

Сет воина из Black Desert Online

Почему бы не объединить Skyrim в одну игру с корейской ММО? Быть может, цвет местной брони Гротвант отличается от оригинального, но серебро вместо бронзы всё равно смотрится впечатляюще.

20 лучших модов на броню в Skyrim

Полноценный сет со множеством элементов экипировки и двумя мечами отлично подходит мужским персонажам, а женских превращает в огромных бодибилдеров, которым позавидует даже Эбби из The Last of Us Part 2.

Скачать

Сет школы Медведя («Ведьмак 3»)

Если вы уже истоптали каждый квадратный метр вокруг Велена, то почему бы не превратиться в странствующего по Скайриму ведьмака? Погружению поможет очень крутой сет брони из школы Медведя. Создатели постарались от души и сделали как стандартный набор, так и его прокаченные версии: улучшенную, превосходную, мастерскую и гроссмейстерскую.

Вот только шикарный доспех просто так не достать: сперва придётся найти пять уникальных сундуков, в которых заботливо размещены руководства по крафту. Обнаружить их можно на локациях Лабиринтиан, Королевский дворец, Медовая пещера, место крушения «Зимней Войны» и Плащ пилигрима.

Скачать

Сет Эредина («Ведьмак 3»)

А что скажете о сете Эредина, главного злодея «Дикой Охоты»? Если, играя в «Ведьмака», вы мечтали как-нибудь примерить наряд короля Дикой Охоты, то самое время осуществить свою мечту — пусть и в совсем другом мире.

Надевайте шлем, перчатки, броню и сапоги, вооружайтесь — и отправляйтесь творить хаос.

Скачать

Сет Саурона (Middle-earth: Shadow of Mordor)

Продолжая тему фэнтези, стоит упомянуть и сет Саурона из «Властелина колец». По характеристикам после прокачки броня вполне соответствует даэдрической. Именно такой мощи и заслуживает тёмный властелин.

Отличный способ показать Алдуину, что значит по-настоящему могущественный враг.

Скачать

Костюм Дэдпула

Если вы уже наелись сохраняющих атмосферу модов и хотели бы просто повеселиться, то костюм самого сумасшедшего персонажа вселенной Marvel как раз для вас. Болтливый наёмник Дэдпул наверняка нашёл бы себя в Тёмном братстве!

20 лучших модов на броню в Skyrim

Жаль только, наряд не даёт способности к регенерации и разрушению «четвёртой стены».

Скачать

Костюм Харли Квинн

Если уж и Дэдпул вам не по душе, то что насчёт прелестной Харли Квинн? Эффектные формы и бейсбольная бита — в комплекте.

Только вообразите себе подругу Джокера где-нибудь в битве при Вайтране!

Скачать

Сет викинга

Уже прошли Assassin’s Creed Valhalla, пересмотрели все сезоны «Викингов» и желаете ещё порцию скандинавских приключений? Тогда сет викинга к вашим услугам. Представьте любого врага трусливым британцем и отправляйтесь проливать кровь с криком: «За Одина!»

20 лучших модов на броню в Skyrim

В пак входит броня и оружие на любой вкус, а изготовление доступно в любой кузнице.

Скачать

Шлем Сандора Клигана (Игра престолов)

Сандор «Пёс» Клиган — один из самых интересных и противоречивых персонажей «Игры престолов», а его уникальный шлем не спутать ни с каким другим. Да и в мире Skyrim он смотрится вполне уместно.

У предмета те же характеристики, что у стального пластинчатого шлема, но внешность уж точно получше.

Скачать

Броня волка

Очень эффектная тяжёлая броня, которая чем-то напоминает наряд Арториаса Путника Бездны из Dark Souls. Мрачный вид облачённого в плащ героя создаёт слегка меланхоличную атмосферу, которой порой так не хватает суровым землям Скайрима.

Думаем, многие игроки согласятся, что этот мод на броню — один из лучших. Вот только для создания всего набора придётся постараться.

Скачать

Ретро-сет вампира

Для женских персонажей умелые руки мододелов создали красивый ретро-сет вампира. Ни враги, ни мирные жители и не догадаются, какие сюрпризы может хранить такое очаровательное создание.

В сочетании с DLC Dawnguard этот мод особо хорош.

Скачать

Костюм Джинкс из League of Legends

League of Legends — одна из самых популярных игр в мире. Неудивительно, что персонажи игры пробрались даже в Skyrim. Особенно интересна безбашенная Джинкс. Вряд ли её яркий образ вписывается во вселенную The Elder Scrolls, но разнообразить прохождение мод точно сможет. Огорчает лишь отсутствие у популярной героини её узнаваемой пушки.

Алдуину определённо не стоит с нами связываться. Да и вообще никому.

Скачать

Уникальный мир бикини-брони

Ни одного поклонника приключений Довакина не удивить крепкой драконьей броней в виде бикини. Впечатляющие дамы в пикантных нарядах, крушащие черепа врагов, стали привычным явлением, и этот мод — один из лучших на эту тему.

Установка привнесёт в мир немало самой разной бикини-брони: интересный набор найдёт для себя даже игрок с самыми нестандартными вкусами. Все предметы можно улучшать и зачаровывать.

Скачать

***

Почти за 10 лет существования Skyrim были созданы десятки тысяч модов, разнообразие которых действительно впечатляет. Рассказать обо всех интересных модификациях в одном материале попросту не получится. Если у вас на примете есть творения, которые тоже заслуживают упоминания, то добро пожаловать в комментарии.

Какие моды на броню в Skyrim вам больше нравятся?

  • Самые смешные моды для Skyrim: от русского мема про казино до паровозика Томаса — видео
  • 15 лучших модов на Euro Truck Simulator 2
  • Лучшие новые моды на Skyrim за 2020 год

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим как изменить меню предметов
  • Системы отслеживания ошибок управление задачами
  • Скайрим как изменить лицо нпс
  • Систему характеризует не ошибка а реакция на ошибку
  • Скайрим как изменить количество маны