Скайрим как изменить положение рук

Хотел бы что в игре был такой же FOV рук как на картинке.

Ученый Кирилл

14.11.2021

И как ты мод на консоль собрался поставить? Смотри в Creation Club, других вариантов нет (ну, кроме взлома, которого на PS5 всё равно пока нет).
Upd: Оказывается, моды могут ставиться и без Creation Club, не знал :(

Ответить

Развернуть ветку

Ученый Кирилл

14.11.2021

Хз, консоли у меня нет. Думал только через Creation Club ставятся моды.

Ответить

Развернуть ветку

BioHazardAlBatros

14.11.2021

В Creation Club труднее попасть, потому что эти моды утверждаются самой Bethesda

Ответить

Развернуть ветку

Ученый Кирилл

14.11.2021

Понял, принял

Ответить

Развернуть ветку

BioHazardAlBatros

14.11.2021

А вот на XBOX скорее всего что-нибудь да запилили(на скринах включен фильтр по графическим модам)

Ответить

Развернуть ветку

Адиана Шульц

15.11.2021

Помоему этот угол обзора дает мод, который позволяет видеть тело своего персонажа от первого лица.

Ответить

Развернуть ветку

Читать все 12 комментариев

Skyrim — Смена рук / Unlocked Grip

Всем привет и доброй ночи.

Обновлено с версии 0.4b до версии 0.5. Лучшее управление мсм-меню (не надо выходить), дополнительное время ожидания (если затупила смена хвата, как у того чувака с видео. Чувак, отпишись, кстати, хоть познакомимся), улучшены скрипты, исправлена ошибка при изменении горячей клавиши.
Обновлено с 0.5 до 0.6b. Исправлен сброс оружия. Исправлен баг, что не все модовское оружие могло меняться. Зачем-то изменены некоторые описания.
Обновлено с 0.6b до 0.7. Улучшено МСМ-меню, добавились новые опции, добавлены предупреждения, интерфейс стал удобнее.
Обновлено до 0.8. Изменение и улучшение скриптов и мсм-меню.
Обновлено до 0.8b.

Возможно вы помните самые первые заявления Бесезды? Ну, те самые, про горящие мельницы, динамические цены на муку, династии, где потомок продолжает дела родителей, про возможность взять меч двумя руками? Ну так вот, данный мод дает возможность взять любое одноручное оружие как двуручное и любое двуручное как одноручное. На моих скриншотах (в конце) вы можете увидеть принцип работы на примере деревянного меча и орочьей секиры. Разумеется, посохов и луков/арбалетов это не коснется.

Что мод может:
Взять одноручное оружие в две руки. Повышается урон оружия, скорость меньше, чем если махать одной рукой, но высокая.
Взять двуручное оружие в одну руку. Снижается урон оружия, скорость довольно медленная, но быстрее, чем если махать двумя руками.
Взять самый мелкий кинжал и пырять двумя руками.
Призывать Ктулху.
Настраивать все и даже под джойстики. Этот момент я не проверила — у меня тупо слишком мало кнопок на геймпаде.

А че делать-то?
Ждем надписи о появлении нового мсм-меню, открываем его, жмем «включить» — появляется просьба выйти. Выходим, заходим еще раз, тыкаем кнопку, по нажатии которой будет меняться хват (у меня — ,/Del на числовой), выходим, нажимаем кнопку и тащимся от крутости своей нечеловеческой. Остальные настройки по вкусу. Если вы обновляетесь со старой версии, то сначала выключите мод через мсм-меню, а затем снова включите.

А у меня нет SkyUI, че делать?
Завязывать с этим и поставить SkyUI. Но если вы принципиальный ненавистник SkyUI, то лечись, гребаный псих можно и по другому — вводите «help Unlimited» и ищите строчку с  Unlimited в имени. Затем ищите Unlimited Grip с идентификационным кодом. Затем введите «player.addspell XXXXXXXX» — где вместо иксов — идентификационный код. Появится заклинание, используйте его и следуйте подсказкам. А лучше установите SkyUI, потому что я уже, нахрен, сама запуталась в написанном.

Совместимость: чуваки гарантируют совместимость с — Equipping Overhaul, SkyRe, Dual Sheath Redux.

Требования: SkyUI, SKSE.

Установка: стандартно — распаковать в Data, подключить. Hotfix ставить после основного мода.

Видео (от версии 0.2b):

; ; Яндекс

Скриншоты:

58973-1-1413104651 58973-2-1413104651 pan1 TESV 2014-10-17 02-19-34-16 TESV 2014-10-17 02-21-03-05 TESV 2014-10-17 02-22-12-05 TESV 2014-10-17 02-22-20-98 TESV 2014-10-17 02-22-33-83 TESV 2014-10-17 02-22-52-46 TESV 2014-10-17 02-23-05-07 TESV 2014-10-17 02-23-18-12 58973-1-1413230251 58973-1-1413618761 58973-1-1415496987 58973-2-1413598242

I want to change right/left hand in the controls menu, so I map left hand with M1 and it works, but then the cursor freezes and it’s still saying «Press a button to map this action.» And if I click anything else (say e or enter), it maps those button to the action and I basically can’t get out of the menu with mapping M1 to left hand, if that makes sense.
So how can I do it?

kotekzot's user avatar

kotekzot

42.2k64 gold badges191 silver badges277 bronze badges

asked Dec 3, 2011 at 16:07

zuwak's user avatar

1

The problem is that you are highlighting the option again and Skyrim is VERY liberal with what it determines as a click. Move the cursor away from the selection after highlighting, then hit e to activate it, then click the desired mouse remap, and it should work fine.

answered Dec 6, 2011 at 0:26

Zoro's user avatar

I’m copying this from a forum where I also replied with this exact same information.

I was having the exact same problem with M1 freezing the cursor and then pressing any other button and it being assigned instead of M1. I figured out a way to get it to work, though.

Press 7 (also called «home») in the number pad side keys on the far right provided you have a standard keyboard. You’ll get a message saying «that key is reserved», M1 will still be selected for your left hand and the glitch has been out-matched. :)

Hopefully that’ll help anyone having this problem in the future.

answered Dec 29, 2011 at 4:54

Karekela's user avatar

On left hand, click M1 so it binds (it’ll then default right hand to M2), then just roll the mouse wheel a bit.

Works for me, although for some reason I have to do it every time I load the game up.

fredley's user avatar

fredley

53.1k93 gold badges291 silver badges445 bronze badges

answered Jan 3, 2012 at 15:14

Edgecrusher's user avatar

1

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

I want to change right/left hand in the controls menu, so I map left hand with M1 and it works, but then the cursor freezes and it’s still saying «Press a button to map this action.» And if I click anything else (say e or enter), it maps those button to the action and I basically can’t get out of the menu with mapping M1 to left hand, if that makes sense.
So how can I do it?

kotekzot's user avatar

kotekzot

42.2k64 gold badges191 silver badges277 bronze badges

asked Dec 3, 2011 at 16:07

zuwak's user avatar

1

The problem is that you are highlighting the option again and Skyrim is VERY liberal with what it determines as a click. Move the cursor away from the selection after highlighting, then hit e to activate it, then click the desired mouse remap, and it should work fine.

answered Dec 6, 2011 at 0:26

Zoro's user avatar

I’m copying this from a forum where I also replied with this exact same information.

I was having the exact same problem with M1 freezing the cursor and then pressing any other button and it being assigned instead of M1. I figured out a way to get it to work, though.

Press 7 (also called «home») in the number pad side keys on the far right provided you have a standard keyboard. You’ll get a message saying «that key is reserved», M1 will still be selected for your left hand and the glitch has been out-matched. :)

Hopefully that’ll help anyone having this problem in the future.

answered Dec 29, 2011 at 4:54

Karekela's user avatar

On left hand, click M1 so it binds (it’ll then default right hand to M2), then just roll the mouse wheel a bit.

Works for me, although for some reason I have to do it every time I load the game up.

fredley's user avatar

fredley

53.1k93 gold badges291 silver badges445 bronze badges

answered Jan 3, 2012 at 15:14

Edgecrusher's user avatar

1

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Описание

Файлы1

Скриншоты11

Видео2

Комментарии117

Данный мод дает возможность взять любое одноручное оружие как двуручное и любое двуручное как одноручное. На скриншотах вы можете увидеть принцип работы на примере меча и орочьей секиры. Разумеется, посохов и луков/арбалетов это не коснется.

Обновление:0.8b

— Что изменено не понятно.

Обновление:0.8 Hotfix

— Урон и скорость не правильно изменялись на одноручном оружии

Обновление:0.8
— Добавлена новая функция для авто-хвата: позволяет игроку изменить двуручное оружие в каждую руку (dual) прямо в меню выбора, если имеется два одинаковых двуручника
— Исправлена ошибка авто-хвата: исправлена проблема, когда необходимо было оснащать новое оружие два раза, если ваше предыдущее оружие имело измененный хват
— Исправлена ошибка: оружие в левой руке теперь может быть заменено после переключения хвата (ранее работало только для магии и щитов)
— Исправлена ошибка: исправлена ошибка, когда другие виды оружия могли случайно изменять тип хвата (лук становился мечем)
— Исправлена ошибка: опции «Оружие за спиной» не работали после изменения горячих клавиш
— Разрешено сохранение настроек мода при удалении непосредственно в МСМ меню, это для облегчения обновления мода
— Переключение хвата для 1H и 2H оружия в настоящее время используют один и тот же процесс
— Произведена чистка скриптов

Журнал изменений:

— Изменение хвата при оснащении — опция переключения в MCM меню (можно использовать заклинание, если вы не пользуетесь МСМ меню). Позволяет игрокам выбрать тип хватки, когда они экипируют оружие
— Сброс урона от оружия делается с помощью ползунка, выберите базовый урон в МСМ меню
— Все опции в MCM меню, теперь имеют более подробное и ясное описание
— Добавлены новые и переделаны старые уведомления
— Теперь будет показываться всплывающее предупреждение об ошибке, когда урон и скорость оружия равны 0 урона и 0 скорости
— В MCM меню добавлена опция удаления мода, используется при обновлении или удалении мода
— Одноручное оружие автоматически будет переключаться в одноручный режим, когда заклинание, щит и оружие оснащены в левой руке (используется только тогда, когда отмечена опция изменения хвата при оснащении)
— Боевой топор теперь будет иметь хват в 2 руки, как и двуручный меч, руки будут ближе друг к другу
— Исправлена функция «Сброс оружия» в MCM меню
— Исправлена ошибка, когда некоторые виды оружия из модов не меняли хват, теперь все работает
— В МСМ меню добавлена опция (переключение) «Навык хвата» — навык опыта, урон от оружия и способности будут зависеть от хвата оружия
— В МСМ меню добавлена опция (ползунок) «Изменение урона» — изменение (увеличение/уменьшение) урона для оружия который вы будете получать, когда вы меняете хват
— В МСМ меню добавлена опция (ползунок) «Изменение скорости»  — изменение (увеличение/уменьшение) скорости оружия, когда вы меняете хват
— Повторно переработаны несколько скриптов
— Увеличение/уменьшение урона было повторно переработано. Теперь проявляется только для того оружия, которое имеет измененную хватку
— Улучшена функциональность в MCM меню, вам не нужно будет теперь каждый раз постоянно открывать и закрывать МСМ меню
— В МСМ меню добавлена опция/слайдер, для изменения дополнительного время ожидания при изменении хвата
— Улучшена эффективность работы скриптов. Улучшает хват оружия со спины и изменения хвата
— Исправлена ошибка, горячая клавиша для изменения хвата работала некорректно
— Уведомления о «хвате» больше не будет показываться

Что мод может:
— Взять одноручное оружие в две руки
— Взять двуручное оружие в одну руку
— Выбрать урон и скорость одноручного оружия в двуручном режиме (настраивается в МСМ меню)
— Выбрать урон и скорость двуручного оружия в одноручном режиме (настраивается в МСМ меню)
— Настройка клавиш в МСМ меню
— Взять самый мелкий кинжал и биться двумя руками
— Полная поддержка оружия из модов
— Настраивать все и даже под джойстики
— Бой по-македонски (оружие в каждой руке) для двуручного оружия

Что делать:
— Ждем надписи о появлении нового МСМ-меню при входе в игру, открываем МСМ меню, жмем «включить» — появляется просьба выйти. Выходим, заходим еще раз, жмем кнопку, при нажатии которой будет меняться хватка, выходим, нажимаем кнопку, остальные настройки по вкусу.

У меня нет SkyUI, что делать?
— Установить SkyUI. Но если вы принципиальный ненавистник SkyUI, то вводите в консоли «help Unlimited» и ищите строчку с Unlimited в имени. Затем ищите Unlimited Grip с идентификационным кодом. Затем введите «player.addspell XXXXXXXX» — где вместо иксов — идентификационный код. Появится заклинание, используйте его и следуйте подсказкам. А лучше установите SkyUI

Совместимость:
— Совместим с модом «Equipping Overhaul», рекомендуется иметь только то оружие, которое вы будете переключать в меню «Избранное». Кроме того, необходимо, чтобы вы выключили опцию «Реалистичное оснащение» в МСМ меню в моде «Equipping Overhaul»
— Совместим с модом «SkyRe»
— Совместим с модом «Dual Sheath Redux», оружие может не корректно убираться в свои ножны. Это может быть исправлено в MCM меню в опции «Двуручное оружие на спине». Это добавит некоторую задержку
— Реквием — Несовместим. Моды технически будут работать вместе, но есть проблема с Реквием. При изменении хвата, масса игрока будет постоянно повышаться или понижаться в зависимости от изменения хвата
— Совместим с любым модом на оружие
— **Исключение** любой мод, который добавляет новый тип оружия, например такие как копья, не будут переключаться между одно и двуручным режимом

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1
SKSE 1.07.03

Рекомендации:
В файле skyrim.ini который находится в папке с сохранениями прописать следующее

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
fUpdateBudgetMS=1.6
fExtraTaskletBudgetMS=1.6
fPostLoadUpdateTimeMS=2000

При обновлении с 0.х до 0.8:
1. Удалите мод в МСМ меню, сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры
2. Удалите полностью мод, все скрипты мода
3. Загрузитесь с последнего сохранения
4. Подождите в игре минуту или около того
5. Сохранитесь еще раз (не быстрое сохранение)
6. Выйдите из игры
7. Установите мод заново

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов

Баги и ошибки:

— Большинство проблем может быть исправлено путем убирания и переоснащения оружия. Если это не помогло, то устранить проблему можно в MCM меню, параметром сброса или отключить и включить мод в МСМ меню заново

Основной архив (26 kb)Сервер №1

RaceMenu — является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для игры Skyrim LE. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.

Как сделать пресет вашего персонажа. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для персонажа из понравившегося компаньона из мода.

Обновление: 3.4.5
* Ничего нового, кроме того, что пересобрал архив мода и разделил части мода по отдельности, сам мод в своем архиве, фикс в своем архиве, опциональный плагин в своем архиве, все скачивается по отдельным ссылкам, ранее все было в одном архиве и установка была вручную.
* А еще случайно заметил что в архиве мода у нас файл nioverride.dll был старее чем тот, что в архиве мода с Нексуса, не знаю в чем прикол, но на Нексусе в архиве этот файл новее по дате создания, и я решил перезалить архив с новым файлом nioverride.dll, может быть из за этого у многих что то не работало и были какие то проблемы, не могу сказать, но файл nioverride.dll заменен на более новый, все, больше ничего не обновлялось.

КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:

— После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории «Татуировка для тела», «Татуировка для рук», «Татуировка для ног». Категория «Татуировка для лица» в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
— Сделайте прокрутку в окне «Татуировка для тела», «Татуировка для рук», «Татуировка для ног» вниз и не нажимая пункт «Default», внизу экрана появится новая опция «T-выбор текстуры», активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
— Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
— После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.

ВАЖНО!!!

— В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица», потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
— Чтобы включить категорию «Татуировка для лица», идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
— Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]— А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]— значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
— Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens — A Killmove Mod.

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:

— Округлость лица
— Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
— Высота уха
— Форма уха
— Размер уха
— Ширина щек
— Округлость щек
— Челюсть вперед
— Форма глаз
— Размер глаз
— Высота века
— Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Угол наклона глаз  (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
— Размер зрачка
— Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
— Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
— Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
— Высота глаз
— Расстояние глаз
— Глубина глазниц
— Наклон надбровья
— Изгиб надбровья
— Высота бровей
— Ширина бровей
— Брови вперед
— Лоб вперед
— Форма губ
— Ширина губ
— Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
— Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
— Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
— Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
— Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
— Высота губ
— Ширина подбородка
— Длина подбородка
— Подбородок вперед
— Выступ подбородка
— Глубина подбородка
— Тип носа
— Ширина перегородки
— Наклон кончика носа
— Глубина переносицы
— Высота переносицы
— Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)
— Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лоб вниз

Опция «Камера»

— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
— Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)

«Импорт головы» — Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
«Скульптор» — Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска»
«Накачивание/Выкачивание» — С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу.

«Сглаживание»

— С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот
«Двигать» — С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
«Маска» — Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция «Маска» замазывает шейный шов
«История» — История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание»
«Части головы» — Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
«Очистка скульптора» — Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
«Файл на основе пресетов» — Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
— Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph:

— BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Equippable Transforms:

— Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Плагины:

1. RaceMenu.esp — основной плагин, устанавливать обязательно.

2. RaceMenuPlugin.esp (Опциональный плагин)
* Регулирует высоту игрока
* Регулирует размер бицепса
* Регулирует размер ягодичной мышцы игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
* Регулирует размер груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например модели тела с физикой BBP)
* Регулирует размер округлости, изгиба груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)

3. RaceMenuOverlays.esp (Опциональный плагин)
* Добавляет 8 мужских татуировок тела (сделано krisjay)
* Добавляет 14 частичных татуировок женского тела (сделано TairenSoul)
* Добавляет 1 вариант лака для ногтей для тела UNP (сделано мной «автором мода», выглядит довольно ужасно)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03

Установка:
1. Скачать основной архив мода «RaceMenu» 3.4.5
2. В архиве из папки Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируйте 2 .esp файла (RaceMenu.esp и RaceMenuPlugin.esp).
3. Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то скачайте по доп.ссылке фикс «Loose Base Scripts», поместите папку Scripts из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов если потребуется.
4. Опционально по доп.ссылке можете скачать архив «Overlays Plugin», этот пакет содержит ряд примеров тату для тела, рук и лица, сделанные krisjay, TairenSoul и Desufire. По умолчанию их нет в основном моде.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим как изменить погоду
  • Ситроен с4 пикассо ошибка р0087
  • Ситроен берлинго ошибка р1336
  • Скайрим как изменить план дома
  • Ситроен берлинго ошибка p1337