Скайрим как изменить рост персонажа

Как поменять имя и внешность в Скайриме по чит-коду. Какие изменения безопасны, а как вызывают глюки. Видео гайд.

Содержание

  1. Правила безопасности
  2. Что делать
  3. Только имя
  4. Как изменить рост
  5. Как скопировать внешность NPC
  6. Видео-гайд, как скопировать внешность другого npc

В Скайриме код на изменение внешности или имени обычно бывает нужен, когда вы уже вложили десятки часов в своего перса и не хотите начинать с нуля, просто чтобы слегка подправить то, как он выглядит.

Хотя поначалу облик довакина может казаться неплохим, иногда через десяток часов он надоедает. К счастью, есть способ изменить имя и внешний вид персонажа в Skyrim позже с помощью консоли.

Правила безопасности

Соблюдайте правило номер один моддинга и использования консольных команд:

всегда сохраняться в отдельный слот, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Это позволит вернуться к рабочей версии игры, если по какой-то причине правки вызовут проблемы.

Что делать

  1. Откройте консоль, (клавиша «~»).
  2. Введите чит-код «showracemenu» и нажмите Enter. Это приведет к появлению экрана создания персонажа, с которым вы уже сталкивались, когда изначально создавали перса.
  3. Нажмите «~» еще раз, чтобы закрыть консольную строку и внести изменения. Избегайте смены расы, так как это может испортить текущую прокачку. Если вам нужно именно это, сначала прочтите статью «Смена расы в Скайриме«.
  4. Когда вы закончите, выберите «Готово».
  5. На последнем шаге будет предложено поменять имя персонажа в Скайриме, после чего игра продолжится.

Только имя

Если просто хотите переназвать своего довакина, то сразу жмите «Готово» без каких-либо изменений внешности.

Небольшой видео-гайд на эту тему ниже:

Как изменить рост

Ползунок веса регулирует телосложение, но не дает никакого контроля над ростом, поэтому чтобы сделать ГГ выше или ниже, придется использовать консоль.

Учитывайте, что используя консольные команды, вы делаете это на свой страх и риск, ведь таким образом можно легко поломать игру и вызвать кучу багов.

Что делать:

  1. Откройте консоль, нажав «~».
  2. Наберите: player.setscale x.x (где x. x—это масштаб).
  3.  Установка значения на 0,98 сделает персонажа меньше, а 1,02 — больше. Значение по умолчанию — 1.0.
  4. Закройте консоль, нажав «~», когда закончите.

Проверить текущий масштаб можно, набрав player.getscale (без номера).

Чит-код на изменение внешности персонажа и имени в Скайриме

Можно сделать как карликом, так и великаном

Не переборщите с этими настройками. Обычно изменения на 0.2 или 0.3 достаточно, чтобы получить нужный эффект.

Если с помощью чит-кода изменить внешность персонажа на слишком маленькую или очень большую, то могут быть проблемы. Например, установив значение на 0,5, можно спровоцировать сильные лаги.

Как скопировать внешность NPC

Если хотите сделать довакина братом или сестрой-близнецом какого-либо из игровых неписей, то можно выставить настройки ползунков в соответствии с их показателями. Также есть вариант скачать готовые пресеты по ссылке и скинуть их в папку с игрой.

Использовав эти настройки, вы будете выглядеть в точности как другой персонаж.

Видео-гайд, как скопировать внешность другого npc

Полное название мода — Racial Body Morphs — Diverse body types and height by Race and Gender — Различия в телосложении и росте в зависимости от расы и пола — слишком длинное, чтобы помещать в заголовок.

Версия для Skyrim Special Edition здесь.

Описание:
Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.

От

Сделанный. Наслаждайтесь изучением самых низких и самых высоких рас в Скайриме!

Как работают высоты в Скайриме?

В этой статье указаны игровые единицы измерения.Единица измерения по умолчанию, которая равна «1»; обычно предполагается, что он составляет примерно 5’10». Вы также должны отметить, что разные полы каждой расы часто имеют разный рост, поэтому этот список ранжируется по более высокому из двух, когда есть разница.

10 Босмер (лесной эльф)

Пол Рост в единицах Высота в футах Женщина

Skyrim Секреты и Интересное! Размер Имеет Значение, Или Не Имеет?! ( Секреты 362​​​ )

Мужчины-босмеры, или лесные эльфы, получили короткую конец палки по высоте — вполне буквально. Их самцы самые короткие во всем Тамриэле, их рост составляет всего 0,98 дюйма, или примерно на волосок ниже 5 футов 9 дюймов. или 1,74 м в реальной жизни.

Интересно, что босмерские женщины ростом 1,00, немного выше, чем их коллеги-мужчины. В 5 39; 10 кв. или 1,78 м, самки босмеров имеют небольшое преимущество перед самцами. Лесные эльфы’ более низкий рост позволяет им быть более проворными и проворными в густых лесах и дикой среде, где они процветают.

9 каджитов

Не считая хвоста и ушей, типичный мужчина-каджит имеет рост по умолчанию 1,00 или около 5 футов 10 дюймов. (1,78 м). Женщины-каджиты чуть ниже ростом, 0,95 или примерно 5 футов 7 дюймов. (1,69 м). Конечно, существует несколько различных подвидов каджитов, но мы работаем с фактическим игровым разнообразием, которое появляется в Скайриме.

Это ставит мужчин на первое место. средний масштаб среди рас Тамриэля, в то время как самки кажутся самыми низкорослыми из всех рас. Каджиты родом из региона Эльсвейр (каламбур, согласно преданиям) но, как правило, разбросаны по всему Тамриэлю, так как их самые популярные варианты карьеры находятся в русле меркантилизма — и, конечно же, воровство.

8 данмер (темный эльф)

Пол Рост в единицах Рост в футах и ​​amp; Дюймы Рост В метрах Женщина

Мужчина

Одна из самых популярных рас-изгоев в Скайриме, данмеры или темные эльфы, не легкая гонка, гармонирующая с — особенно для аргониан.Они среднего физического роста, мужчины или женщины, в 1.00 (или около 5’10 дюймов/1.78 м).

Они одна из самых популярных рас, учитывая их предрасположенность к популярным навыкам и тот факт, что действие The Elder Scrolls III происходит на их родине, что делает их любимыми для давних поклонников. Некоторые из их самых популярных увлечений — избегание чужеземцев и развлечение, казалось бы, извечным соперничеством с аргонианами.

Максимальный и минимальный рост в скайриме:ЭКСПЕРИМЕНТ!

7 бретонцев

Пол Рост в единицах Рост в футах

Те, кто хочет создать идеальный архетип мага или волшебника в Skyrim или любой игре Elder Scrolls, не могут неправильно с бретоном. Все они касаются магических бонусов и сопротивления магии, с их расовыми способностями, позволяющими им поглощать входящие заклинания.

Тем не менее, их близость к тайным искусствам и интеллекту ни на йоту не уменьшили их физического роста. Мужчины-бретоны стоят при среднем росте 1,00, что нормально, хотя и довольно несправедливо, учитывая, что они — раса, ориентированная на магию. Однако женщины-бретонки немного ниже ростом: 0,95 (5’7″ или 1,74 м).

6 Imperia

Намного самый «простой» олицетворяя homo sapiens в Тамриэле, имперцы — шаблонная раса в большинстве игр Elder Scrolls. Все их навыки сбалансированы и средние, а их особые расовые бонусы включают в себя зарабатывание большего количества денег и отличные ораторы.

Даже их рост, независимо от пола, средний при 1,00. Тем не менее, имперцы доставили много неприятностей Тамриэлю из-за своей зацикленности на империализме (это в названии), поэтому время от времени они склонны править всем континентом.

5 Редгард

Пол Высота в единицах Высота в футах и ​​amp; Дюймы Рост В метрах Женщина

1,00 5’10″ 1,78
1,005 5’10.5quot; 1.79

Мужской

Редгарды славятся своими воинами– видите ли, они вооружены изогнутыми мечами. Помимо того, что охранники трюма постоянно напоминают вам об этом, они хорошо известны тем, что снабжают Тамриэль лучшими мечниками. Это гордая раса воинов из Хаммерфелла, и они, как правило, более опытны в обращении с боевым оружием, чем любая другая раса.

Их самцы в этом отношении имеют небольшое преимущество перед представителями средней расы, когда дело доходит до роста. Они гордо стоят на уровне 1,005, или чуть выше среднего на уровне 5 39; 10, 5 кв. или 1,79 м. Женщины, с другой стороны, имеют средний рост 1,00 (5 39; 10 дюймов или 1,78 м), что всего на полдюйма (примерно чуть более сантиметра) короче. выше него) ростом, редгарды также обладают отличной физической формой, а их расовый навык позволяет им легко восстанавливать выносливость.

4 аргонианина

Пол Рост в единицах Высота в футах и ​​усилителях Дюймы Рост В метрах Женщина

1,00 5’10″ 1,78
1,01 5’11″ 1.80

Мужской

Аргониане известны во всем Тамриэле, в основном благодаря «Похотливой аргонианке», избранному литературному произведению. о чем сами аргониане могут или не могут испытывать смешанные чувства.Кроме шуток, они удивительно живучая раса. В то время как женщины-аргониане в среднем имеют рост 1,00, большинство мужчин имеют рост 1,01 или почти 6 футов 39 дюймов. для любителей высоты.

Аргониане также, вероятно, обладают одними из самых полезных черт, включая способность быстро восстанавливать здоровье, очень похоже на то, как редгарды могут быстро восстанавливать выносливость. Они также невосприимчивы к болезням, что дает целый ряд преимуществ, компенсирующих идею игры за настоящего человека-ящерицу.

3 Nord

Скайрим — он принадлежит нордам! Норды — доминирующие жители Скайрима. Они выносливы и хорошо приспособлены к выживанию в суровой и зимней провинции.

Они выглядят как огромные имперцы на 1.03, примерно 6′ (1,83 м) или чуть меньше, вне зависимости от пола. Их рост и от природы холодный хмурый взгляд также наделяют их расовой способностью отпугивать людей, которые им не нравятся, устрашающим боевым кличем — опять же, вероятно, чтобы в сотый раз напомнить, кому принадлежит Скайрим.

2 Orismer (Orc)

Пол Высота в единицах Высота в футах на самом деле, признание их цивилизованной расой остальной частью Тамриэля является относительно недавним событием в общем плане вещей.

Однако их кочевой образ жизни в качестве социальных изгоев позволил им развиться, чтобы стать большими и сильными. Они даже крупнее нордов: их рост составляет 1,045 (или около 6 1 дюйма/1,89 м). Из них получаются хорошие кузнецы и воины, а их расовые навыки позволяют им нанести столько урона, сколько они могут вынести в ярости берсерка.

1 Альтмер (высший эльф)

1,08 6’4″ 1,92
1,08 6’4″ 1.92

Пол Рост в единицах Высота в футах & Дюймы Рост В метрах Женщина Мужской

Наконец, самой высокой из всех гуманоидных рас Тамриэля будут альтмеры. Или, что забавно, высшие эльфы. Они возвышаются над другими расами на твердые 1,08 или где-то около 6,4 дюйма. (1,92 м). Возможно, их рост способствует их самоутверждаемому превосходству над другими?

По крайней мере, это не лишено некоторых достоинств. Их расовые способности делают их лучше в магии, чем бретонцы и, следовательно, практически любую другую расу, за которую можно играть. Они имеют с трудом заработанную репутацию самых больших снобов Тамриэля, часто разжигая конфликт только из-за своего комплекса превосходства. Немного странно отметить, что по мере роста расы становятся все менее приветливыми.

Источник: fox-guide.ru

С выходом Anniversary Edition, приуроченного к 10-летию The Elder Scrolls V: Skyrim, многие игроки решили вернуться в самую северную провинцию Тамриэля. Конечно же, не для того, чтобы наконец-то завершить основной сюжет или гражданскую войну, а за весельем. А мы поможем вам с этим, публикуя ностальгический список кодов.

Кроме того, «Скайрим» не зря славится обилием багов (коих, по ощущениям, в «Юбилейном издании» стало ещё больше). Так что вдобавок к откровенным читам добавим и полезные консольные команды, которые могут вас выручить в случае чего и, возможно, реанимировать старое прохождение.

В консоли Special Edition вас будет ждать предупреждение о том, что использование некоторых читов лишает вас права получать достижения в Steam. При этом сообщество так и не обнаружило конкретный список таких команд. Однако небольшая часть игроков всё же жалуется на то, что какие-то достижения после использования читов получить не получалось.

Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

Как открыть консоль в The Elder Scrolls V: Skyrim

Чтобы открыть консоль, нужно нажать на Ё (или тильду [~]). Если консоль не открывается, установите в качестве языка ввода по умолчанию английский или перед началом игры переключитесь на него. Это пригодится в любом случае, так как читы всё равно пишутся на латинице. Когда вы находитесь в самой игре, сочетания клавиш операционной системы не работают.

Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

Коды для The Elder Scrolls V: Skyrim

По своей сути, конечно, любой код в игре — это консольная команда. В этом руководстве мы примем за коды консольные команды, которые не требуют взаимодействия с игровым пространством и дополнительной информации, а потому более просты в использовании.

tgm — делает вашего персонажа неуязвимым (вы не получаете урон, не тратите ману и выносливость), позволяет нести сколько угодно предметов без штрафа на скорость и даёт возможность быстро перемещаться.

tcl — позволяет перемещаться сквозь текстуры.

tmm 1 — открывает все точки на карте.

killall — убивает всех NPC в зоне видимости (как врагов, так и дружественных).

psb — разблокирует все заклинания, таланты и драконьи крики.

player.additem 0000000F N — получить N золота.

player.additem 0000000A N — получить N отмычек.

qqq — выходит из игры.

advlevel — поднимает уровень (при этом не добавляет очков способностей).

tfc — включает режим свободной камеры.

tdetect — отключает зрение у NPC.

tcai — отключает и включает искусственный интеллект NPC.

set timescale to 0 — останавливает время (по умолчанию — 20).

sexchange — меняет пол персонажа.

showracemenu — открывает меню создания персонажа.

player.setav invisibility 1 — делает вас невидимым для всех NPC (чтобы отключить, замените 1 на 0).

player.modav carryweight X — увеличивает грузоподъёмность персонажа на X единиц.

player.setav speedmult X — устанавливает скорость перемещения в X % (по умолчанию — 100).

player.setscale X — увеличивает рост вашего персонажа (1 — 100%, 2 — 200% и т.д).

setgs fJumpHeightMin 100 — устанавливает высоту, на которую вы прыгаете (по умолчанию — 100).

player.setav Health X — устанавливает максимальное количество очков здоровья в X единиц.

player.setav Magicka X — устанавливает максимальное количество очков маны в X единиц.

player.setav Stamina X — устанавливает максимальное количество очков выносливости в X единиц.

player.setav attackdamagemult N — увеличивает урон, наносимый оружием, в N раз.

player.setav leftweaponspeedmult N — увеличивает скорость атаки оружием в левой руке в N раз.

player.setav weaponspeedmult N — увеличивает скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.

player.setav LeftitemCharge N — заряжает оружие в левой руке на N зарядов.

player.setav RightitemCharge N — заряжает оружие в правой руке на N зарядов.

player.setcrimegold 0 — отменяет штрафы за преступления.

player.addspell 00092C48 — добавляет болезнь «Ликантропия» (позволяет превращаться в оборотня).

player.addspell 000B8780 — добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис» (через три дня вы превратитесь в вампира).

coc qasmoke — перемещает в тестовую локацию со всеми внутриигровыми предметами.

coc riverwood — перемещает в Ривервуд (нужно для выхода из тестовой локации). Город можно заменить на любой другой (например, Whiterun — Вайтран).

Вот так непримечательно выглядит та самая тестовая локация

Коды на навыки для The Elder Scrolls V: Skyrim

advskill N X — добавить к навыку N X единиц опыта (позволяет качать уровень и получать очки способностей для прокачки веток навыков).

player.setav N X — устанавливает для навыка N уровень Х (не добавляет очки способностей).

player.setlevel N — устанавливает уровень персонажа на заданное значение N.

Выглядит это так: если вы хотите добавить 100 очков опыта (не уровней!) для навыка «Стрельба», напишите advskill Marksman 100, а если хотите сразу 100-й уровень навыка — пишите player.setav Marksman 100.

Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: SkyrimЧиты (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

Названия навыков для консоли:

  • Алхимия — Alchemy;
  • Блокирование — Block;
  • Блокирование — LightArmor;
  • Взлом — Lockpicking;
  • Восстановление — Restoration;
  • Двуручное оружие — Twohanded;
  • Зачарование — Enchanting;
  • Изменение — Alteration;
  • Иллюзия — Illusion;
  • Карманные кражи — Pickpocket;
  • Колдовство — Conjuration;
  • Красноречие — Speechcraft;
  • Кузнечное дело — Smithing;
  • Одноручное оружие — Onehanded;
  • Разрушение — Destruction;
  • Скрытность — Sneak;
  • Стрельба — Marksman;
  • Тяжёлая броня — HeavyArmor.

Консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

Команды для изменения объектов и NPC

Здесь перечисляем коды, которые позволяют манипулировать внутриигровыми объектами и NPC. Чтобы они работали нужно, либо подойти в упор к ним, открыть консоль и кликнуть по предмету или существу курсором. Если всё сделано правильно, должна появиться надпись с идентификационным номером объекта.

Код после кавычки — идентификационный номер выбранного персонажа

Вместо действия курсора можно также использовать код prid [ID объекта] (без скобок). В таком случае нужно знать ID объекта.

После того, как на экране появится идентификационный номер (или вы его введёте), можно вводить следующие коды.

player.setcrimegold 0, а затем stopcombat — персонаж больше на вас не агрится. Если вам нужно «успокоить» нескольких вражеских NPC, придётся это сделать для всех сразу, не закрывая консоль. Работает только с теми, кто теоретически может быть дружественным к вам (с сюжетными врагами и монстрами провернуть не получится).

kill — убивает выбранного персонажа / выбранное существо.

resurrect 1 — воскрешает персонажа или существо.

resetai — стирает память NPC (поможет, если вы облажались в диалоге и персонаж больше не разговаривает с вами, а также если персонаж был убит и воскрешён).

openactorcontainer 1 — открывает инвентарь выбранного существа.

removeallitems — очищает инвентарь указанного персонажа.

equipitem ID_предмета — экипирует выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов можно узнать здесь).

duplicateallitems player — копирует все предметы из инвентаря NPC или объекта в ваш багаж.

resetinventory — сбрасывает инвентарь персонажа и экипирует его по умолчанию.

setownership — даёт право собственности на указанный предмет.

unlock — открывает замок объекта.

disable — скрывает объект.

enable — показывает объект, который был скрыт предыдущей командой.

markfordelete — удаляет объект / персонажа (может сломать игру).

Вот так выглядит открытие двери при помощи консоли

Команды для прохождения квестов

Порой не получается пройти какое-то задание только из-за того, что игра забаговала. При этом в журнале будет надоедливо висеть информация о поручении, что, согласитесь, напрягает. В таком случае вам могут пригодиться консольные команды, позволяющие отслеживать статус квестов и завершать их.

showquesttargets — отображает ID активного квеста (нужен для остальных команд).

getstage [ID квеста] (без скобок) — указывает, на сколько процентов пройден квест.

sqs [ID квеста] — показать список всех этапов активного квеста (нужно для следующей команды).

setstage [ID квеста] [этап] — установить этап (процент) выполнения.

movetoqt [ID квеста] — перемещение к последней контрольной точке задания.

resetquest [ID квеста]— сбрасывает прохождение квеста (чтобы он исчез из списка, сохраните игру и загрузите сохранение).

player.completequest [ID квеста] — завершить квест (не применяйте для заданий, которые являются частью цепочки квестов).

  Больше на Игромании

  • «Слышь, купи» — как Bethesda и Тодд Говард Skyrim продавали
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не работают многие моды
  • 10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5

ASIS: Совместимы. Добавьте _Proc и _OrdASISExclude в список [PerkExclusionsContains] файла ASIS Automatic Perks INI, а так же ORD_ в список [SpellExclusionsStartsWith] в ASIS Automatic Spells INI.

Apocalypse — Magic of Skyrim: Требуется скачать патч совместимости.

Ars Metallica: Совместимы.

Aurora — Standing Stones of Skyrim: Совместимы.

Brawl Bugs Patch: Не совместимы. Brawl Bugs Patch устарел и фиксирует не все ошибочные нападения. Ordinator включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и должен быть удалён.

Campfire: Совместимы. Campfire должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Colorful Magic: Совместимы. Единственное заклинание не использующее перки Ординатора – это Thunder Storm.

Combat Evolved: Совместимы. Если Вы используете опциональный файл Thief Skills Rebalance, поместите его в списке загрузки ниже Combat Evolved.

Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO): Оба мода изменяют дерево перков навыка Алхимии, и тот, который будет находиться ниже в списке загрузки, будет иметь приоритет.

Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR): В основном совместимы. Загрузите его перед Ordinatorом, для изменения нескольких перков. Это не сильно повлияет на функциональность CCOR.

Dwemertech — Magic of the Dwarves: Совместимы.

Elemental Destruction Magic: Требуется скачать патч совместимости.

Enhanced Blood Textures: Совместимы. Enhanced Blood Textures должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Forgotten Magic Redone: Совместимы. Некоторые заклинания, добавляемые Forgotten Magic Redone не работают с перками магии Разрушения. Это не баг, это авторское решение..

Immersive NPCs in the Dark: Совместимы. Immersive NPCs in the Dark должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Imperious — Races of Skyrim: Совместимы.

Moonlight Tales: Совместимы.

Morrowloot Ultimate: Для классической версии Скайрима тебуется скачать патч совместимости. Для SSE патч не требуется.

Multiple Enchantments: Требуется скачать патч совместимости.

Perkus Maximus (PerMa): Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.

Phenderix Magic Evolved: Совместимы. Phenderix Magic Evolved должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Некоторые заклинания из Phenderix Magic Evolved не имеют ключевых слов, и поэтому не затрагиваются новыми перками.

Realistic AI Detection: Совместимы.

Reanimate Disintegration Fix: Совместимы.

Requiem: Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.

Scoped Bows: Совместимы, но не используйте опциональный файл Eagle Eye Tweak.

Simple Magic Overhaul (SMO): Совместимы. Simple Magic Overhaul должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Для классической версии Скайрима требуется скачать патч совместимости.

Skyrim Alchemy Fixed: Требуется скачать патч совместимости.

Skyrim Community Uncapper (Elys’ Uncapper): Совместимы. Для классического Скайрима можете использовать файл настроек отсюда.

Skyrim Redone (SkyRe): Основные модули SkyRe несовместимы, потому что оба мода меняют те же деревья перков. Отдельные модули, такие как Races и Standing Stones совместимы.

Sneak Tools: Совместимы.

Spectraverse — Magic of the Magna-Ge: Совместимы.

Stealth Skills Rebalanced: Частично совместимы. Stealth Skills Rebalanced изменяет некоторые моды и следовательно конфликтует с Ординатором. Однако вы можете использовать «базовую» версию Stealth Skills Rebalanced, а Ординатор загрузить ниже этого мода, что позволит сохранить ребаланс скрытности от Stealth Skills и применить перки из Ординатора.

Summermyst — Enchantments of Skyrim: Совместимы.

Thunderchild — Epic Shouts and Immersion: Совместимы.

Weapon and Armor Fixes Redone (WAFR): Совместимы.

Weapon Parry Standalone: Совместимы. Weapon Parry Standalone должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Wildcat — Combat of Skyrim: Совместимы.

Wintermyst — Enchantments of Skyrim: Совместимы.

Одно из них увеличивает получение очков навыков на 20% (Каждые пять уровней + 1 дополнительное очко). Второе увеличивает очки на 50% (Каждый второй уровень персонажа + 1 дополнительное очко).

В папке Thief Skills Rebalance находится опциональный файл для улучшения новых воровских перков. Он модифицирует множество игровых настроек, относящихся к скрытности, взлому и краже для улучшения опыта игры вором: эффективность скрытности теперь зависит больше от уровня освещенности и движения и меньше — от уровня навыка, предел кражи — 95% и так далее.

В папке «Optional / 50-75-100» находятся файлы для получения дополнительных очков способностей при достижении уровня 50, 75 или 100.

Содержимое выбранной папки добавьте в папку Data с установленной игрой.

Папку Data из скаченного архива поместите в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

Если ваш персонаж имеет уровень 2 или выше, установка мода начнет процесс сброса перков. Это может занять какое-то время, так что подождите, пока игра не скажет вам, что все готово. Учтите, что это не сбросит перки из других модов. Если вы меняете другой мод, изменяющий перки, на этот, ищите инструкции на его странице, либо сделайте все навыки легендарными, чтобы вернуть ваши очки навыков.

Вы можете перераспределить навыки в любой момент, принеся 5 сердц даэдра к месту готовки и создав Свиток Легенд. Если вы не хотите читерить, сделайте все навыки легендарными или используйте функцию респециализации Драгонборна.

Также для сброса перков можете воспользоваться модом «Зелье Возврата Судьбы»

Удаление:

Перед удалением воспользуйтесь одним из описанных выше способов сброса перков, для возврата очков способностей.

Удалите из папки Data файлы Ordinator — Perks of Skyrim.esp и Ordinator — Perks of Skyrim.bsa

Большое спасибо EnaiSiaion за модификацию и разрешение на перевод

Гайд по кодам TES V: Skyrim

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

]
Вводите команды именно так, как они написаны в тексте (или вводите как угодно, только не пишите потом комментарии типа «а пАчиму у миня неПалучаица?»)
Для прокрутки текста в консоли, если его много и он не отображается сразу весь, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Примечание: Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, сделайте следующее:
в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»;
если стоит — уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.


Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите «Изменить язык» и выберите EN.

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.

Примечание: для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.

ВАЖНО: Перед применением кодов сделайте «чистое» сохранение игры! Некоторые команды не могут быть отменены!

Итак, приступим. Поскольку команд в игре великое множество, я расскажу лишь о действительно полезных.

ЧАСТЬ 1: мир и боевые действия

Начнем с лучшей команды всех времён и народов:

tgm — всем и хорошо известный «Режим Бога».

Отлично подойдёт тем, кому необходимо куда-нибудь добежать и не умереть по дороге. Мана, выносливость и здоровье не расходуются, так что бежать с зажатым [Alt] можно бесконечно. Единственный недостаток этой команды — она делает бессмертным только вас. Если дорожите своими спутниками, избегайте сложных боев и смертельных ловушек, или же оставьте напарников где-нибудь в тихом уютном месте надираться элем, а сами сгоняйте по довакинским делам.

Для отмены режима снова введите команду tgm

Интересный факт: если, находясь в этом режиме, вы превысите максимальную грузоподъемность, то это никак не скажется на беге (надпись, что персонаж перегружен будет появляться, но не более).

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

О скорости и быстром перемещении:

player.modav carryweight X — увеличивает грузоподъемность персонажа, прибавляя X единиц (т.е. если до команды вместимость инвентаря была 250, вы ввели, например player.modav carryweight 200, то грузоподъемность станет 450). Грузоподъемность увеличивается навсегда.

player. set av carryweight X — то же самое, только не навсегда. Подойдет тем, кто просто хочет донести свой набитый наплечный мешок до ближайшего торговца. После загрузки сейва (любого, даже сделанного после применения команды) вместимость инвентаря станет прежней (т.е. правильной, не читерской).

Ещё одна команда для любителей быстро бегать

player.setav speedmult X — установить скорость перемещения X %. По умолчанию: 100%. Чтобы отменить сохранитесь и загрузите этот же сейв. Скорость станет нормальной.

setgs fJumpHeightMin Х — высота прыжков (по умолчанию 100%). Введите, например, setgs fJumpHeightMin 800 — и перепрыгнете через любую горку. НО! Будьте осторожны с цифрами — падать вам может не понравиться (при 2000 приземляться очень больно, а если приплюсовать ещё высоту какой-нибудь горы, то легко можно убиться). Советую использовать вместе с tgm

Интересный факт: если подпрыгнуть на месте, то застрянете наверху так, словно запрыгнули на гору. Чтобы спуститься, пройдите немного в любую сторону.

Телепортация:

coc qasmoke — команда позволяет переместиться в тестовую локацию. Здесь есть абсолютно все предметы, заклинания и приспособления, которые в принципе есть в игре. Всё разложено по сундукам, но всё равно легко запутаться, т.к. предметов в игре масса. Подойдёт для тех, кто ищет определённую вещь, не зная ID .

Выйти из данной локации можно командой

coc «название города» — телепортирует в названную локацию. Название вводить без кавычек, на английском, независимо от версии игры.

Список городов на английском : dawnstar, falkreath, markarth, morthal, riften, riverwood, solitude, whiterun, windhelm, winterhold

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации в каждую нет смысла.

Если вы забыли точное название нужной локации, то сделайте следующее:
— откройте консоль
— введите help «часть_названия_на_английском» 0 При вводе названия локации пробелов быть не должно, а если они есть — введите только первое слово.
— используя клавиши прокрутки, находим следующие строки (их много):
CELL: «название_локации» (id локации) (всё это можно вводить с командой coc)
— теперь, когда мы узнали точное название, вводим coc «название_локации»

tcl — позволяет проходить сквозь стены. В буквальном смысле. Вверх, вниз, куда угодно. Если какая-нибудь очень нужная дверь почему-либо не открывается — эта команда вас выручит. Будьте аккуратны, путешествуя в текстурах. Для отключения повторно наберите команду в консоли.

tmm 1 — открывает всю карту. После введения этой команды все, даже самые тайные уголки Скайрима перестанут быть тайными. Учтите, что отмены у этой команды нет, так что, если не хотите лишиться удовольствия исследовать игровой мир самостоятельно, не используйте этот код.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Бой и иные подлянки для мирного и не очень населения Скайрима:

killall — убить всех в зоне видимости. То есть вообще всех — друзей, врагов, животных. Кроме бессмертных по умолчанию. Подойдёт особо кровожадным и беспринципным личностям. Усейте трупами свой путь к славе! Аккуратно, спутники! Оставьте напарников где-нибудь очень-очень далеко или же пользуйтесь модами для бессмертия (например:

tdetect — команда «отключает» зрение (а заодно уж и логику) у всех NPC. Можете спокойно лазить по карманам средь бела дня, никто и слова не скажет.

tcai — отключает и включает искусственный интеллект. Все прекращают сражаться, хотя угрожать всё равно будут.

player.setcrimegold 0 — отменяет награду за вашу голову. Натворили дел, и теперь вся стража кидается на вас без вопросов и раздумий так, что даже в тюрьме уже не отсидеться? Введите эту команду — и повальный склероз для всех стражей закона обеспечен.

stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Учтите, что указать нужно на ВСЕХ атакующих вас в данный момент и ввести команду для КАЖДОГО в отдельности. Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

ВАЖНО: НЕ работает на тех, кто вас атакует всегда (монстры, разбойники и т.п.)

Комбинация из этих 3-х команд поможет выйти из боя, например, со стражниками (на случай, если вы прирезали всех детей ярла, и стража желает лишь одного — предъявить правителю ваш труп)

Однако, на мой взгляд, всё это слишком сложно. Проще прописать в консоли безотказный «режим бога» и сбежать/телепортироваться с поля боя. После чего остаётся ввести player.setcrimegold 0, и можете преспокойно возвращаться.

player.setav shoutrecoverymult 0 — крики без перезарядки. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить вместо 1 введите 0. Но учтите, что если вы начнёте бегать и топать, то, например, хозяин дома, в который вы забрались среди ночи позовёт стражу. Так что даже в невидимости ведите себя прилично.

Интересно: иногда можно услышать голос ниоткуда (так, например, если вы пробрались ночью в лавку, то голос её владельца станет настойчиво уговаривать посмотреть его товары так, как если бы вы зашли за покупками среди дня). Не обращайте внимания и спокойно грабьте беднягу.

Другие команды, которые могут сильно облегчить жизнь в суровом Скайриме
(Осторожно, бессовестные читы!)
player.setav attackdamagemult N — увеличить урон от оружия в N раз
player.setav leftweaponspeedmult N — увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult N — увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз
player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Теперь немного о быстрой прокачке персонажа

Начнём с внешности. Ведь, согласитесь, внешность очень важна, тем более в рпг, где персонаж, как никак, наше альтер эго, а играть крокодилом не очень приятно (разве только, если он не аргонианин).

Showracemenu — полезная, всеми любимая команда. Команда открывает доступ в окно создания персонажа, где (как и при начале игры) можно выбрать новую внешность, изменить расу, пол и имя персонажа. В ранних версиях игры уровень вашего персонажа сбрасывался до 1, как и все навыки. В версии игры начиная с 1.3.10.0 уровень персонажа останется прежним, но иногда бывают и неприятные «сюрпризы». Учтите, что при смене пола или расы персонажа, игра может вылететь. Не забывайте сохранять игру перед применением этой команды.

advlevel — поднять уровень. Достаточно бесполезная команда, т.е. увеличивает только цифры рядом с надписью «Уровень». Не добавляет очки способностей. Подойдёт тру-хардкорщикам, т.к. враги становятся сильнее с ростом уровня игрока. Так что, если вы уже ветеран Тамриэля, играете только на сложности «Мастер», но всё еще ощущаете нехватку сложности, используйте advlevel. Враги станут мощнее, тогда как ваш уровень будет лишь формальным. Но враги тоже имеют предел уровня, поэтому эта команда будет эффективной только до определённого момента.

player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса сил в X единиц

psb — получить ВСЕ заклинания, крики драконов и таланты, которые есть в игре.

Если же вам нужны лишь некоторые, воспользуйтесь следующим способом:

player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже)

Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона, сначала необходимо выучить 1 и 2, иначе работать не будет.

Для изучения крика «Ледяная форма» 3 уровня необходимо последовательно ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов:
первое слово / второе / третье — название крика (вводить в консоли по одному ID за раз)

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир Кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Учтите, что коды лишь добавят Крики в список, но активировать их всё равно придётся. А для этого понадобятся души драконов.

Идите и убейте чудовищ в честном бою!

Шучу-шучу. Конечно же, можно добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов.

На заметку тем, кто впервые слышит название Скайрим:

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav «название навыка» N (где N — уровень прокачки навыка, максимально 100) — повышает уровень навыка

Пример: player.setav Destruction 75 — уровень скила «Разрушение» станет равным 75

Список названий на английском:

OneHanded — одноручное оружие
TwoHanded — двуручное оружие
Marksman — луки
Block — щит
Smithing — кузнечное дело
HeavyArmor — тяжелая броня
LightArmor — легкая броня
PickPocket — карманная кража
Lockpicking — взлом
Sneak — скрытность
Alchemy — алхимия
Speechcraft — красноречие
Alteration — изменение
Conjuration — колдовство
Destruction — разрушение
Illusion — иллюзия
Restoration — восстановление
Enchanting — зачарование

Учтите, что повышение навыка кодом не даст вам прибавки уровня и очков способностей.

Если хотите без чит-модов за несколько минут прокачать персонажа так, как если бы потратили часы на игру (т.е. максимально честно), предлагаю свой способ:

Откройте консоль и последовательно введите команды
player.additem 005ace4 1000
player.additem 000800e4 3000
Теперь у вас есть всё необходимое для создания Железной брони. Идём к ближайшей кузнице и клепаем эту броню, пока навык «Кузнечное дело» не достигнет 100.
Выходим из кузницы и вводим в консоли
player.setav Smithing 0
Это сбросит уровень навыка «Кузнечное дело» до 0
Снова заходим в кузницу и куём броню до потери пульса.
Повторить нужное количество раз.
Плюсы: вы получаете персонажа, прокачанного максимально лорно, со всеми вытекающими. Очки, полученные таким способом, можете потратить на любое интересующее умение (воспользуйтесь командой player.setav «название навыка» N)
Минусы: это всё-таки чит. Но если совесть вас очень уж мучает, сложите всю выкованную броню в ближайшую бочку и идите отмаливать грех к алтарю любимого бога.

player.additem ID N (где ID — ID предмета, N — количество) — отличная команда для получения любого предмета в нужном количестве

Как узнать ID предмета?


Метод 1
player.showinventory
Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок) или просто выбрасываем на ровном пустом месте. Подходим как можно ближе к ящику (желательно перейти в вид от первого лица) — открываем консоль — кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет и вводим команду inv .
Внимание: если после клика по ящику вы видите цифры 00000014, то кликните ещё раз до изменения. 00000014 — это ваш ГГ

Пример самых популярных предметов:

player.additem 0000000F N — получить N золота

player.additem 0000000A N — получить N отмычек

(полные списки ID предметов Скайрима давно выложены в инете, ищите и добавляйте)

Следующая часть гайда будет целиком посвящена прохождению квестов и их этапам, а также инвентарю, редким предметам и различным командам, почему-либо не вошедшим в эту часть.

Skyrim «Racial Body Morphs — Расовые особенности телосложения»

Полное название мода — Racial Body Morphs — Diverse body types and height by Race and Gender — Различия в телосложении и росте в зависимости от расы и пола — слишком длинное, чтобы помещать в заголовок.

Описание:
Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.

Подробное описание от автора:
«В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.

В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например):

Что еще хуже, несмотря на отсутствие различия тел разных рас в комплекции и пропорциях, головы представителей каждой из рас являются уникальными — широкие и мощные скулы и челюсти у орков, узкие и тонкие лица у эльфов, что в итоге делает возможным создание (или генерацию игрой) персонажей с такими нелепыми пропорциями, как эти (это не редакция, это ванильные орки со средней массой тела и высокий эльф с максимальной):

То, что я решил сделать — это, во-первых, изменить базовые значения роста рас, чтобы сделать их различия в росте более очевидными. В ванильной игре высокие эльфы ростом около 6’4″ (» — фут, мера длины — прим. переводчика) — несравнимо ниже, чем в любых других современных играх ES (вероятно, имеются в виду Oblivion и TESO — прим. переводчика), а самая низкорослая раса, лесные эльфы, ростом около 5’9″, т.е. чуть ниже, чем имперцы / данмеры / каджиты и гораздо выше, чем они были в Oblivion.

Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.

И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.

Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):

Высокие эльфы традиционно самая высокая раса в Elder Scrolls, возвышающаяся над другими расами. Несмотря на это, они физически слабы, и только бретонцы, имеющие ещё более низкие физические характеристики, слабее чем они. В Skyrim они выступают в качестве главного антагониста игроку, и моя цель состояла в том, чтобы сделать их внешность более соответствующей их врожденным магическим способностям, придав им более благородный, высокомерный и пугающий вид.
Для достижения этой цели они получили значительный прирост, составивший в итоге внушительные 6’9 — 7 футов (на голову выше, чем имперцы), с длинными ногами, стройной фигурой и узкими плечами. Женщины получили те же изменения, но остались немного ниже — около 6 с половиной футов.

Орки на сегодняшний день претерпели наиболее радикальные изменения. Каждый, кто хоть немного знаком с современным фэнтези и представлениями об орках или видел их изображения, знает, что орки большие, грузные и сильные. Орки в игре имеют самые высокие воинские способности среди всех рас и являются прирождёнными воинами. В предыдущих играх они были самой физически крепкой расой и оптимально подходили для отыгрыша воином-варваром, не утруждающим себя магическими заморочками. Вторые по росту, орки заметно ниже, чем высокие эльфы, но по-прежнему выше, чем норды. Ростом примерно 6’4 — 6’5″, они немного выше, чем в ванильной игре.
Основные изменения коснулись фигуры. Вместо ужасных ванильных пропорций (смотрите скриншот орка выше), она была тщательно просчитана, чтобы иметь более соответствующий облик. Слегка ссутулившаяся осанка, массивные плечи, мощный торс, сильные руки и ноги и в целом более внушительный внешний вид. ИМХО более подходящая внешность для лучшего класса воинов.

Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).

Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.
Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой.

Редгарды считаются наиболее природно одаренными воинами — быстрые, многогранные, с, казалось бы, бесконечной выносливостью и ловкостью владеющие как оружием ближнего, так и дальнего боя. Редгарды близки к аргонианам по росту, также обладают длинными тонкими конечностями и атлетическим сложением.
Для того, чтобы показать их скорость и природную ловкость, редгарды теперь имеют широкие плечи, узкую талию, мощные руки и ноги. Они больше напоминают по телосложению многоборца, тогда как массивные норды или орки — боксёра-тяжеловеса.
Женщины имеют аналогичный вид, но с более узкой талией и широкими бедрами. Они имеют более выразительные вторичные половые признаки.

Данмеры — гордая и долгоживущая раса. Хорошо сбалансированные, они могут легко адаптироваться к любому классу и образу игры.
Я дал данмерам наиболее идеализированное телосложение — длинные ноги, узкая талия и в целом более изящный внешний вид по сравнению с такими коренастыми расами, как норды и имперцы.
Данмеры остались среднего роста, хотя и немного выше, чем имперцы и каджитов, из-за слегка удлиненных конечностей. Они подходят для смеси магии, скрытности, малой предрасположенности к навыкам воина и прочим способностям, которыми они обладают.

Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.
Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.

Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.
Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.
Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.

Бретонцы исторически являются самой слабой из всех гуманоидных рас — с низкими показателями физической силы, без естественной предрасположенности к оружию или скрытности, но с сильной склонностью к магическому искусству. Бретонцы немного ниже, чем имперцы, но уже в плечах и в целом менее мускулистые. Худощавая и изящная, внешность бретонцев соответствует их магическим корням гораздо лучше, имея средние пропорции между эльфами и людьми.
Бретонские женщины ниже своих мужчин совсем немного, как они и были в ванили и в предыдущих играх, и имеют такую же стройную фигуру.

Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки.»

Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
— каджиты стали ниже имперцев
— данмеры стали чуть выше
— женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел
— кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
— орки стали ещё более коренастыми
— плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире
— у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире

Опционально:
Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).

От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, zhar55555 перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле «А почему мод у меня не работает с. «

Требования:
— Skyrim (версия автором не указана)
XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE (не является необходимым, но очень рекомендуется)

Внимание! На странице оригинального мода нет информации об обязательных требованиях по установленным модам, но при скачивании с Nexus сайт предупреждает, что для корректной работы необходим DLC Dawnguard. То ли автор на странице забыл указать требования, то ли сайт что-то путает, не знаю. Пробуйте с ним и без него, пишите в комментах, а я внесу исправления в описании!

Совместимость:
— совместим с XPMSE
— совместим с Imperious — Races of Skyrim (патч в архиве)
— совместим с Requiem (патч в архиве)
— совместим с Disparity (патч в архиве)
— совместим с Inhabitants of Skyrim NPC Overhaul (по комментариям на Nexus)
— совместим с The Ordinary Women (по комментариям на Nexus)
— совместим с Bijin Wives (по комментариям на Nexus)
— совместим с Bijin NPCs (по комментариям на Nexus)
— совместим с Bijin Warmaidens (по комментариям на Nexus)
— совместим с FNIS PCEA2 (по комментариям на Nexus)
— совместим с VioLens — A Killmove Mod (по комментариям на Nexus)
— совместим с Improved Closefaced Helmets (по комментариям на Nexus)
— совместим с [SAM] Shape Atlas for Men — Recoded (по комментариям на Nexus)
— совместим с SOS — Revealing Armors for Schlongs of Skyrim (по комментариям на Nexus)
— совместим с HOPo — Horses On Patrol — Extra Orcs (выбрать один из опц. вариантов увеличения лошадей в размере) Рекомендую, смотрится шикарно!
— совместим с телами UNP/UNPB/CBBE для женщин и Better Males для мужчин, т.к. мод изменяет скелет, а не сетки тел (по комментариям на Nexus)
— совместим с любыми модами на доспехи / одежды / оружие (ответ автора к комментарию на Nexus)
— совместимость с HDT Physics Extensions не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
— совместимость с Dual Sheath Redux не подтверждена (у одних работает, у других нет. Больше ДА, чем НЕТ)
— не совместим с Deadly Mutilations (пока никто не сделал патч)

Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который Вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и Вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения.

Содержание архива и установка:
В отличие от версии для Skyrim SE установка данного мода предусмотрена только ручная. Для вашего удобства я рассортировал основные и опциональные файлы мода по папкам. Содержимое папки нужно закинуть в папку Data игры и активировать в лаунчере.

1. Основной модставить только эту версию мода или только Extreme, одну из двух
2. Основной мод — Extreme версия — ставить только эту версию мода или только обычную, одну из двух
3. Патч для основного мода и Disparityпри использовании мода Disparity ставить вдобавок к основной версии мода
4. Патч для Extreme версии и Disparityпри использовании мода Disparity ставить вдобавок к Extreme версии мода
5. Патч для основного мода и Imperiousпри использовании мода Imperious — Races of Skyrim ставить вдобавок к основной версии мода
6. Патч для Extreme версии и Imperiousпри использовании мода Imperious — Races of Skyrim ставить вдобавок к Extreme версии мода
7. Патч для основного мода и Requiemпри использовании мода Requiem ставить вдобавок к основной версии мода

Возможные проблемы (выдержки из комментариев на Nexus, не факт, что Вы с ними столкнётесь в своей игре):
— фикс корректировки высоты камеры при виде от 1-го лица, имеющийся для версии SE, для версии LE отсутствует. Вероятно, в данной версии мода эта проблема решена, если же нет — пробуйте использовать рекомендованные моды.
— будьте готовы к тому, что при анимациях приготовления пищи или сидения рост и ГГ, и НПС автоматически масштабируется до 1, а при окончании действия возвращается в прежний вид. Это ванильная функция игры, увы. Мод Universal Race Scale Remover должен помочь.
— если Вы играете высоким эльфом / орком / нордом, то возможны проблемы в меню создания персонажа — камера будет смотреть не в лицо, а в шею или грудь. Устанавливайте данный мод после создания персонажа, или используйте мод Racemenu.

Skyrim «RaceMenu для LE и SE»

Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа в Skyrim Special Edition и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей. На этой странице вы можете скачать модификацию RaceMenu последней версии для Skyrim SE по первой ссылке и для Skyrim LE по второй ссылке.

Особенности:Фильтр поиска по названию (Имени) Сохранение настроек при втором открытии меню рас. Работает с любыми расами, даже с теми, которые добавляют моды. Добавляет несколько видов и цветов глаз, волос и прочего.

Модификация поддерживает русский язык и переведена на русский.

Требования: Skyrim последней версии, SkyUI, SKSE или skse64

RaceMenu для Skyrim SE v0.4.16: Исправлена ошибка с вылетом игры, которая прописалась в предыдущей версии 0.4.15, затрагивающая широкий спектр областей и локаций, по существу любую игровую ячейку, содержащую актеров (NPC), у которых нет данных о создании персонажа, например Драугры и т.д.

Skyrim SE v0.4.9: Исправлена и оптимизирована техническая часть модификации — Создание пресетов с помощью мода стало еще удобнее и функциональнее.

Skyrim LE v3.4.5: Исправлена ошибки приводящая к вылету из игры — Исправлены другие незначительные ошибки и оптимизирована робота с другими модификациями

Что нового:

  • Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ
  • Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
  • Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов, которые поддерживают TBBP)
  • Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB)
  • Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
  • Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
  • Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
  • Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
  • Изменение роста вашего персонажа (высота)
  • Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom — приближение вперед/назад —
  • Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
  • Сохранение/загрузка любого пресета
  • Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
  • Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP, ADEC и ванильными телами
  • Округлость лица
  • Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
  • Высота уха
  • Форма уха
  • Размер уха
  • Ширина щек
  • Округлость щек
  • Челюсть вперед
  • Форма глаз
  • Размер глаз
  • Высота века
  • Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз) — Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
  • Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
  • Размер зрачка
  • Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
  • Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
  • Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц, очень красиво получается)
  • Высота глаз
  • Расстояние глаз
  • Глубина глазниц
  • Наклон надбровья
  • Изгиб надбровья
  • Высота бровей
  • Ширина бровей
  • Брови вперед
  • Лоб вперед
  • Форма губ
  • Ширина губ
  • Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
  • Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
  • Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
  • Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
  • Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку) — Высота губ
  • Ширина подбородка
  • Длина подбородка
  • Подбородок вперед
  • Выступ подбородка
  • Глубина подбородка
  • Тип носа
  • Ширина перегородки
  • Наклон кончика носа
  • Глубина переносицы
  • Высота переносицы
  • Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)
  • Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица) — Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лоб вниз

Опция «Камера»

В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение

Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция «Скульптор» (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)

  • «Импорт головы» — Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
  • «Скульптор» — Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это «Накачивание», «Выкачивание», «Сглаживание», «Движение» и «Маска» «Накачивание/Выкачивание». С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
  • «Сглаживание» — С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте «сглаживание» вблизи отверстий, таких как рот «Двигать» — С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
  • «Маска» — Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция «Маска» замазывает шейный шов
  • «История» — История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе «Очистка скульптора», «Импорт геометрии» и все действия совершенные «Кисточкой» — «Накачивание» и «Выкачивание»
  • «Части головы» — Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
  • «Очистка скульптора» — Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
  • «Файл на основе пресетов» — Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen — Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph: New в версии 3.1.0 и выше — BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Требования:

Как войти в меню создания персонажа: В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода «Альтернативный showracemenu»

Установка: Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»

Читайте также:

      

  • Щенячий патруль где гонщик пропал
  •   

  • Как сделать тардис в майнкрафт без модов
  •   

  • Как играть на джойстике на гта 4
  •   

  • Как портировать модель в гта
  •   

  • Как сделать приставку из картона игра марио

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с5 ошибка р0215
  • Скайрим как изменить рост нпс через консоль
  • Ситроен ксантия ошибки на панели
  • Ситроен с5 ошибка p1161
  • Скайрим как изменить рост npc