Скайрим как изменить шрифт

Как изменить шрифт скайрим Обычно изменения вступают в силу даже без перезапуска игры, однако если у вас ничего не получилось, лучше сначала выйдите,...

Обычно изменения вступают в силу даже без перезапуска игры, однако если у вас ничего не получилось, лучше сначала выйдите, затем измените язык по умолчанию, и только потом запускайте скайрим. Мне нужен маленький и очень маленький размер шрифта для самп, а точнее для программы typograf. Поставил сборку скайрим. Все хорошо но обнаружил что когда ведешь разговор то цвет шрифта желтый!

Бесит по страшному, может знает как это исправить? Еще с 90-х годов игровую индустрию радуют игры серии tes (последней игрой этой серии является скайрим).

Стоит напоминать, что скайрим вышел в далеком 2011 году, но до сих пор держит планку по зрелищности и популярности. Раскрыть список ingredient или другой, в котором находится изменяемый предмет и выбрать нужный предмет, у которого надо изменить вес. Пробовал в ручную в файлах игры изменить разрешение, убирал или дописывал файлы переустанавливал игру, вобщем делал всё что нашёл в интернете, но ни один способ не помог. Здравствуйте уважаемые геймеры и просветлённые компьютерные гуру! Посоветуйте игру на подобе sid meiers pirates! Кто нибудь подарите а аккаунт в стиме с day z.

#Skyrim Annivesrary Edition.Убираем Квадраты в Дневниках и Записках !

Популярные запросы

  • Как поменять шрифт в скайриме1111
  • Как изменить размер шрифт в скайриме1111

Источник: redactor-online.ru

Альтернативные русские шрифты/Alternative Russian Fonts

Альтернативные русские шрифты/Alternative Russian Fonts

[Описание]
Мод добавляет 3 новых шрифта: для книг, рукописных дневников и меню. Можно использовать любой понравившийся, как для книг, так и для меню.

[Установка]
Сделать копию оригинального файла fontconfig.txt (SKYRIMDataInterfacefontconfig.txt)
Разархивировать архив в папку с игрой.

Файл fonts_rus_alt.swf содержит несколько шрифтов (ArthurGothic, BancoBold, Calligrapher и т.д.)
К примеру:
ArthurGothic — инвентарь, меню
BancoBold — рукописные записки, дневники
Calligrapher — книги
Шрифты можно поменять между собой или заменить обратно на оригинальный какой-то из них, все это делайется в файле fontconfig.txt.
Дополнительно можно скачать файл Translate_RUSSIAN.txt, в нем содержится корректировка текста локализации, которая обрезалась с новым шрифтом. Там всего 3 исправления.

[Удаление]
Восстановить сохраненный ранее fontconfig.txt.

Благодарности:
Оригинальная страница мода
Огромное спасибо автору iccharus за проделанную им работу.

Источник: storage-mods.ru

Проверьте также этот другой шрифт PGF Now Bold

Редактировать книгу: полезные фишки Word для писателя

Шрифт Skyrim — отличный выбор для повышения значимости вашего проекта. Несмотря на традиционную типографику, основные элементы великолепны. Посмотрите, как скачать Skyrim бесплатно!

Шрифт Skyrim

Skyrim — идеальный шрифт для всех ваших забавных дизайнов. Подсемейство шрифтов — Medium.

Стиль шрифта Skyrim

Стиль шрифта может варьироваться в зависимости от выбранных букв. Некоторые шрифты не поддерживают специальные символы или были созданы для одноразового действия. На изображении ниже вы можете увидеть концепцию каждой буквы. Кроме того, вы можете проверить типографику всех букв ниже или пройти тест онлайн перед загрузкой шрифта.

Загрузка шрифт Skyrim

Нажмите, чтобы показать шрифт

Чтобы узнать больше о шрифте и типографике шрифта Skyrim, просто введите текст в поле ниже и нажмите Генерировать. Онлайн-предварительный просмотр позволяет вам узнать шрифты без необходимости загружать и устанавливать шрифт. Также выберите цвет и размер шрифта. Вы также можете сохранить сгенерированное изображение, нажав на него после просмотра. Наконец, поймите, соответствует ли шрифт вашим ожиданиям, а затем загрузите и установите его на свой компьютер.

Генерировать
(Смотрите перед установкой)

Нажмите, чтобы показать шрифт

Нажмите здесь, чтобы загрузить изображение

Изменить размер

Загрузка шрифт Skyrim

Skyrim — идеальный шрифт для всех ваших забавных дизайнов. Подсемейство шрифтов — Medium. Нажмите кнопку загрузки, чтобы загрузить сжатый файл в формате .ZIP. Не беспокойтесь, наши файлы защищены от вредоносных программ или вирусов.

Сохранить Ждать. По электронной почте

Загрузите семейство шрифтов Skyrim

Существует 1 вариант этого шрифта, принадлежащий к семейству Skyrim. Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить, установить на свой компьютер, а затем протестировать свой проект.

Нажмите, чтобы показать шрифт

О шрифте Skyrim

Имейте в виду, что шрифт Skyrim бесплатен только для личного ознакомления и использования. Однако вам необходимо связаться с автором для коммерческого использования или для любой поддержки.

Вы можете использовать Skyrim, чтобы создавать интересные дизайны, обложки, названия и логотипы магазинов.

Кроме того, шрифт Skyrim идеально подходит для брендинга проектов, дизайна предметов домашнего обихода, упаковки продуктов или просто в качестве стильного наложения текста на любое фоновое изображение.

Источник: ru.maisfontes.com

Установка шрифта в игру

Данная статья объяснит, как добавить в игру тот или иной понравившийся лично вам шрифт.

Итак, вам наскучили «ванильные» шрифты игры, а готовые из модов не в вашем вкусе. Самое время заняться внедрением в игру любого шрифта, который вам по душе.

Что вам потребуется:

  1. Программа FontForge для редактирования и создания шрифтов.
  2. Программа Skyrim FontGen для создания SWF-файла, содержащего шрифт.
  3. Программа JPEXS Free Flash Decompiler для предпросмотра результата вашей работы.
  4. (Опционально) Программа Join Multiple SWF Files Into One для объединения SWF-файлов.

    Примечание: Skyrim FontGen требует для работы Flex SDK, который и занимает такой объём. Если хотите, можете выяснить, какие ресурсы при работе не используются, и удалить их самостоятельно. В архиве по ссылке находится полный Flex SDK версии 4.6.

Часть I — Редактирование шрифта

Рассмотрим в качестве примера шрифт Exo 2.0 Regular. Откройте его программой FontForge, на всякий случай — от имени администратора.

В глаза сразу бросаются символы, которые вам не нужны и нигде в игре не используются.

pre_1536162987__001.png

Избавьтесь от них простейшим способом: выделите их простым нажатием или перетаскиванием мыши, после чего кликните «ПКМ ➔ Очистить».

Итак, лишние символы между первым пробелом (U+0020) и буквой «ё малая» (U+0451) удалены. Но файл шрифта может содержать множество «мусора» и за этими границами. Чтобы упростить задачу, выделите символы от U+0020 до U+0451 и используйте меню: «Правка ➔ Выделить ➔ Инвертировать выделение». После чего «ПКМ ➔ Очистить». Отлично, вы окончательно избавили шрифт от ненужных символов.

Теперь я расскажу вам про одну особенность, которая касается именно Скайрима. Для корректного отображения кириллицы вам необходимо скопировать символы русского алфавита от «А большая» до «я малая» — U+0410 и U+044F соответственно. После чего вставить их в ячейки с U+00C0 по U+00FF. Да, у вас будет 2 набора кириллических символов.

pre_1536164701__002.png

Такую же операцию желательно произвести с пробелами — они должны быть в двух местах: U+0020 и U+00A0.

Как вы могли заметить, шрифт довольно широкий и наверняка им будет слишком неудобно пользоваться в игре (например, в MCM). Можно ли как-то сжать его? Можно. Выделите все символы, которые хотите изменить (обычно я выбираю вообще все кроме пробелов) и используйте меню: «Элемент ➔ Преобразования ➔ Преобразовать…»

Используйте следующие настройки (учтите, что масштабы подбираются для шрифта индивидуально):

pre_1536165539__003.png

Сохраните работу в формате SFD, после чего создайте новый шрифт в формате TTF (всё это возможно в меню «Файл»). Настройки TTF следующие:

pre_1536165759__004.png

Отлично! Теперь у вас есть шрифт, который точно подойдёт к игре (ну, более-менее).

Часть II — Шрифт внутри SWF

Распакуйте архив с программой «Skyrim FontGen» и запустите SkyrimFontGen.exe, после чего выберите ваш новый созданный TTF-файл. Выберите внутреннее имя шрифта (я взял ExoTwo) и сохраните сгенерированный SWF-файл в нужную вам папку. Заветное окно с сообщением:

pre_1536166715__005.png

Если всё прошло удачно, вы сможете открыть SWF-файл программой «JPEXS Free Flash Decompiler» и увидеть примерно следующую картину:

pre_1536167269__006.png

ЧасТь III — Ввод шрифта в игру

По желанию можете переименовать файл во что-нибудь более близкое к игре, например в «fonts_et.swf». После чего откройте папку Скайрима Data/Interface и скопируйте туда этот SWF-файл.

Далее вам нужно указать игре название шрифта и откуда его «брать». Это делается при помощи файла «fontconfig.txt» (обязательно сохраните его оригинал, чтобы все изменения можно было откатить — переименуйте его копию в «fontconfig.txt.backup»). В начале файла указывается список библиотек (впишите в него свою), в основной части — названия шрифтов (укажите выбранное вами внутреннее имя шрифта).

pre_1536169590__007.png

ЧасТь IV — Объединение

Опциональные действия, которые могут пригодиться не всем. Если вы хотите иметь один SWF-файл с несколькими шрифтами вместо целой кучи простеньких библиотек, то вам необходимо следующее:

  1. Откройте интерфейс «Join Multiple SWF Files Into One».
  2. Добавьте в него нужные вам для объединения SWF-файлы со шрифтами.
  3. Укажите папку вывода для готового файла (по умолчанию — Рабочий стол).

  4. Нажмите самую большую и главную кнопку «Start Joining». Получите файл «joined.swf».
  5. Проверьте файл программой «JPEXS Free Flash Decompiler» — там должны быть ваши шрифты, целые и невредимые.

  6. Повторите действия из части III — уже с файлом «joined.swf».

Часть V — тестирование

Если вы всё сделали верно, то игра будет использовать ваш шрифт практически везде — от главного меню до инвентаря. Хотите разные шрифты? Создавайте разные SWF-библиотеки, сочетайте шрифты как вам хочется при помощи «fontconfig.txt», чем больше вы будете этим заниматься — тем легче это будет вам даваться.

pre_1536168642__008.png

В завершение позвольте поделиться с вами несколькими шрифтами, которые я прогнал через этот гайд и успешно протестировал в игре.

Смотрите прикреплённый файл.


Альтернативные русские шрифты/Alternative Russian Fonts

Автор: iccharus

Версия: 0.3

Распространение: Свободное распространение

Добавлено: 24 Ноябрь 2011

Просмотров: 56541
| Загрузок: 8769
| Комментарии: 81

Понравилось: 263 пользователям


[Описание]
Мод добавляет 3 новых шрифта: для книг, рукописных дневников и меню. Можно использовать любой понравившийся, как для книг, так и для меню.

[Установка]
Сделать копию оригинального файла fontconfig.txt (SKYRIMDataInterfacefontconfig.txt)
Разархивировать архив в папку с игрой.

Файл fonts_rus_alt.swf содержит несколько шрифтов (ArthurGothic, BancoBold, Calligrapher и т.д.)
К примеру:
ArthurGothic — инвентарь, меню
BancoBold — рукописные записки, дневники
Calligrapher — книги
Шрифты можно поменять между собой или заменить обратно на оригинальный какой-то из них, все это делайется в файле fontconfig.txt.
Дополнительно можно скачать файл Translate_RUSSIAN.txt, в нем содержится корректировка текста локализации, которая обрезалась с новым шрифтом. Там всего 3 исправления.

[Удаление]
Восстановить сохраненный ранее fontconfig.txt.

Благодарности:
Оригинальная страница мода
Огромное спасибо автору iccharus за проделанную им работу.

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Информация

Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

About this mod

Correct Russian Fonts
Правильные русские шрифты.

Правильные русские шрифтыБлагодарности.

Прежде всего, я хочу поблагодарить людей, чьими трудами я воспользовался в своей работе:
— пользователя TERAB1T за фикс русской консоли ;
— пользователя MistValkyrie за набор шрифтов Sovngarde — Mist’s Font Replacer ;
— пользователя TheLastEagle за набор шрифтов Good fonts Rus ;
— анонимного пользователя с форума двач за набор шрифтов Omerta Rus.
— пользователя Meridiano (MeridianoRus), за его руководство по созданию и редактированию шрифтов, которым я воспользовался при создании этого мода.

Идея этого мода.Русских шрифтов для игры Skyrim Special Edition создано не так много. Я протестировал все популярные наборы шрифтов в игре, и каждый набор в чём то меня не устроил. Распространённый ошибки:
1. Отсутствие букв русского алфавита «ё» и «Ё», отсутствие некоторых символов пунктуации, например квадратных кавычек и длинного тире. Извините, но уже 27 лет, как существует Unicode, поддерживающая все национальные алфавиты и символы пунктуации. К 2019 году создана масса юникодных шрифтов. И, наконец, сам движок Skyrim SE имеет поддержку юникода. Вследствие этого, тексты книг и записок многих модов, которые содержат эти символы (в том числе мои переводы), будут забагованы — вы увидите квадраты вместо букв, либо строки текста будут наезжать друг на друга.
2. Баг русской консоли, который Bethesda не соизволила исправить за 8 лет после первого выхода игры.
3. Несоответствие размера шрифта его назначению. Шрифт в наборе шрифтов настроен, как шрифт меню, но в игре я вижу, что он слишком широк для меню. Это легко проверить. Например, установив Sovngarde, я вижу в режиме скрытности сообщение: «Вас не», «Вас», вместо правильного варианта «Вас не видят», «Вас заметили».

Я решил исправить эти ошибки в популярных шрифтах, создав свой набор, названный «Правильные русские шрифты».

Состав мода и варианты установки.В основных файлах вы найдёте всего один файл — моя компиляция исправленных шрифтов с установщиком FOMOD, который предложит вам выбор нескольких вариантов. В него включены изображения шрифтов. Этот набор будет дополняться исправленными шрифтами и моими собственными. Следите за обновлениями мода.

В дополнительных файлах я разместил компиляцию всех старых популярных шрифтов перечисленных в начале описания. Он размещён исключительно для теста. Вы сами можете убедиться в упомянутых мной ошибках.
Там же я поместил документацию: копию этого описания, руководство по созданию и редактированию шрифтов для Скайрима со ссылками на необходимые программы.

После установки, мод следует расположить в списке модов (левая часть окна MO2) ниже всех модов заменяющих шрифты.

Для обеспечения совместимости с модом «Dear Diary» следует из папки моего мода (Correct-Russian-FontsInterface)

скопировать файл fontconfig_ru.txt в любое место, переименовать его в fontconfig.txt, затем переместить обратно в папку (Correct-Russian-FontsInterface) Устранение проблем русских модов.

Проблема с русскими шрифтами в русскоязычных модах для Skyrim SE.

Зачастую фраза на русском языке длиннее, чем на английском. Поэтому во многих меню игры переведённые фразы могут не помещаться полностью. Эта распространённая проблема для любых переводов. Некоторые шрифты не поддерживают:
квадратные кавычки «»,
длинное тире ―,
букву «ё».

Рекомендации по устранению проблемы:

1. Установить более мелкий шрифт для меню. Для этого подойдёт мой набор шрифтов.
2. Установить Wider MCM Menu for SkyUI (русская версия) Он делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы
предотвратить обрезку текста у заголовков модов и внутри меню МСМ.
Вместо него можно установить аналогичный мод DearDiary того же автора uranreactor, для более красивого интерфейса. Он имеет тонкую настройку при установке и поддерживает все языки.
3. Установить ExtendedUI. Поместите его в самый верх списка загрузки после SkyUI, если у вас есть другие моды на изменения интерфейса. Этот мод изменяет меню навыков и позволит отображать даже самые длинные описания навыков.

‎Когда игра так же удобна для модов, как Skyrim, почти каждая функция может быть настроена с небольшим количеством работы.‎

‎Даже самые маленькие и, казалось бы, самые незначительные.‎

‎Хотя текстовые шрифты далеко не являются одной из самых незначительных особенностей игры, они определенно находятся на низком уровне в списке приоритетов для моддеров.‎

‎Но не для сообщества моддинга Skyrim.‎

‎Эти моды доказывают, что изменение шрифтов должно быть приоритетом, если вы действительно хотите пользовательский интерфейс. И изменение их может пройти очень долгий путь, чтобы старая игра снова почувствовала себя свежей.‎

‎Преображение интерфейса Skyrim‎

Мод на изменение шрифтов и интерфейса

‎Ознакомьтесь с этим модом‎

‎Изменение шрифтов — это здорово, не поймите меня неправильно, но интерфейс также должен быть настроен, чтобы приспособиться к любым изменениям.‎

‎Мы хотим, чтобы все выглядело беспорядочно.‎

‎Это именно то, что делает мод Skyrim Interface Makeover.‎

‎Установив это, вы сможете использовать более широкие шрифты без каких-либо проблем, так как он настраивает макет нескольких элементов интерфейса и текстовых полей, чтобы лучше приспособиться к большим размерам.‎

‎Дополнительные опции интерфейса также включены, чтобы сделать этот мод очень хорошей загрузкой — даже если у вас нет намерения использовать другие моды шрифтов!‎

‎Многоцелевые моды, это то, что мы любим здесь.‎

‎God of War 2018 Замена шрифтов‎

God of War 2018 Замена шрифта в Skyrim

‎Ознакомьтесь с этим модом‎

‎Иди сюда, мальчик. Перестань дуться, мальчик. И поменяйте шрифты, мальчик.‎

‎Поскольку Skyrim явно вдохновлен древней Скандинавией, кто-нибудь удивлен, что кто-то портировал великолепно выглядящий шрифт Berzerker, используемый в интерфейсе God of War?‎

‎Возможно, мы не сражаемся здесь с скандинавскими богами. Но мы по-прежнему о каком-то очень важном бизнесе, который заслуживает того, чтобы выглядеть потрясающе во все времена!‎

‎Кельтский шрифт‎

Celtic Font Mod for Skyrim

‎Ознакомьтесь с этим модом‎

‎Если Скайрим каким-то образом выглядит для вас более кельтским, чем нордическим, у меня есть два совета.‎

‎Первое: возможно, вам придется больше изучать историю.‎

‎Второе: скачайте мод Celtic Font.‎

‎Этот мод представляет собой очень простое дополнение, которое заменяет ванильный шрифт Skyrim на новый.‎

‎В частности, более новый шрифт с отчетливым кельтским вкусом.‎

‎И если вы хотите превратить остальную часть Skyrim в кельтский опыт, все, что вам нужно сделать, это начать просматривать веб-сайты модов для них.‎

‎Или мы могли бы даже составить еще один список для этого в будущем, кто знает.‎

‎Альтернативные книжные шрифты‎

Alternate Book Fonts Mod for Skyrim

‎Ознакомьтесь с этим модом‎

‎Все ролевые игры, достойные своих названий, развивают свои знания по-разному.‎

‎Skyrim мастерски делает это с некоторыми внутриигровыми книгами, которые, к сожалению, приходят с довольно раздражающей проблемой:‎

‎Шрифт ‎‎ужасный‎‎.‎

‎А вот мод, который готов помочь.‎

‎Alternate Book Fonts удобен для всех любителей книг в игре, таких как я. Это дает нам новый шрифт, который выглядит намного лучше, чем ванильный, и намного удобнее для чтения.‎

‎Теперь у вас действительно нет оправдания, чтобы не читать ни одну из этих книг.‎

‎Совнгарде‎

Sovngarde Font Mod for Skyrim

‎Ознакомьтесь с этим модом‎

‎Знаете ли вы, что даже моды шрифтов могут быть удобными для знаний?‎

‎Поговорите о преданной фан-базе.‎

‎Только представьте мой шок, когда я обнаружил Sovngarde, мод шрифтов, который вводит пользовательский шрифт, который отлично выглядит сам по себе и подходит для скандинавской атмосферы Skyrim.‎

‎Этот мод также поддерживает несколько языков, поэтому вы сможете использовать его, даже если вы играете в игру на французском, немецком, итальянском и так далее.‎

‎Замена основного шрифта‎

Main Font Replacement Mod for Skyrim

‎Ознакомьтесь с этим модом‎

‎Моды для простолюдинов включают только один новый тип шрифта.‎

‎Моды для истинной знати Skyrim, такой как вы, включают в себя шесть из них!‎

‎Замена основного шрифта имеет большое значение, чтобы основной интерфейс игры выглядел более гладким, чем когда-либо.‎

‎Он позволяет заменить простой шрифт Futura шестью различными шрифтами, начиная от фэнтезийной Magic Card до фанкового TaraType.‎

‎И если этого выбора шрифтов все еще недостаточно, вы можете использовать файлы мода, чтобы ввести свои любимые шрифты в игру.‎

#1

Опубликовано 29 Май 2016 — 19:58
 

 Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию Скайрима.

Написать это руководство меня подтолкнуло полное отсутствие каких-либо аналогичных гайдов, как на русском, так и на английском языке. Сразу оговорюсь, здесь не будет рассмотрен процесс кириллизации шрифта, то есть добавления кириллических символов (русских букв) в шрифт, который изначально их не содержит, ибо подобных руководств много в свободном доступе в интернете. Здесь будет рассмотрен лишь процесс адаптации уже готового шрифта к игре.

 Поначалу отмечу, что процесс этот не так прост, как может показаться на первый взгляд. Все дело в том, что creation engine обрабатывает внутриигровые тексты на русском языке используя, как кодировку windows 1251, так и 1200 UTF-16LE. И если с первой проблем не возникает, так как все тексты, затрагиваемые ей вынесены в отдельный файл Translate_RUSSIAN.txt и подхватываются без проблем, то со второй, которая затрагивает все диалоги и описания возникают проблемы. Поэтому при подключении готового шрифта в игре получается, что только малая часть текстов на русском, а все остальное служебными символами.

 Для работы нам потребуются:

  1. Файл с шрифтами содержащий кириллические символы в формате ttf.
  2. Программа FontCreator Professional Edition для работы со шрифтом.

Запустите программу FontCreator, закройте все лишние мелкие окна и откройте в ней шрифт, который мы будем адаптировать для скайрима. Я использовал русскую версию программы, поэтому все описания пунктов будут на русском языке.

 Найдите в открытом списке символов шрифта русскую заглавную букву А, кликните на нее правой кнопкой мышки, наведите мышь на пункт «Заголовки» и в выпадающем списке кликните на пункт «Кодовые точки».

XkTOo0C.jpg?1

Рис.1

Над буквами появятся соответствующие им кодовые точки, например, для А это $0410. Ваша задача сопоставить эти точки с кодовыми точками тех символов юникода, которые появляются как так называемые крякозябры в игре. Для этого нажмите F-5 в FontCreator появится окно со всеми доступными символами, которые содержит шрифт.

H3C56Ei.jpg?1
Рис. 2

Как видите, тут только символы и английский алфавит. Наша задача, чтобы в этом окне вместо выделенных красным символов появился русский алфавит, без букв Ё и ё. Поясню как сделать это на примере все той же заглавной буквы А. Кликните на А правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства» и в открывшемся окошке в графе «кодовые точки», допишите через запятую и пробел к текущей кодовой точке, кодовую точку первого из символов юникода выделенных на рис. 2, этой точкой для заглавной буквы А будет точка $C0 (см. рис. 3). И нажмите кнопку «Применить». Закройте окошко и приступайте к следующей букве.

hI5cFKk.jpg?1

Рис. 3

Остальные буквы русского алфавита сделайте по аналогии в соответствии с таблицей ниже.

7t5o5K3.jpg?1

M0jQkDb.jpg?1

В процессе работы периодически сохраняйте проект. После того, как самая сложная часть будет закончена, нажмите F-5 и у вас должно появится нечто подобное:

I6fvy6s.jpg?1
Рис. 4

Если у вас все также, значит большая часть работы завершена. Сейчас нажмите на рабочей панели FontCreator меню «Файл», затем «Экспортировать шрифт, как…» и выберите TrueType. Сохраните готовый шрифт туда, куда вам будет удобнее.

После этого, перейдите по ссылке http://www.cms-guide…-font-creator/. Это онлайн преобразователь шрифтов в формате ttf в формат swf. Именно с этим форматом работает движок игры. Нажмите Add Font выберите ваш отредактированный в FontCreater шрифт и нажмите кнопку Create fonts. Сейчас у вас есть готовый к подключению в игру файл в формате swf.

Сейчас покажу как подключить готовый шрифт к игре. Создайте в любом месте папку Interface положите в нее созданный файл swf и создайте тут же текстовый файл в формате txt с названием fontconfig.txt. И наполните этот файл следующим содержимым:

fontlib "Interfacefonts_ru.swf"
fontlib "Interfacefonts_console.swf"
fontlib "Interfacefonts_ru.swf"
fontlib "Interfacefonts_console.swf"
fontlib "Interfaceназвание вашего файла шрифтов в папке interface с расширением.swf"
map "$ListFont" = "название вашего шрифта в строке Имя шрифта вашего ttf файла шрифта" Normal
map "$ConsoleFont" = "ArialFixed" Normal
map "$StartMenuFont" = "название вашего шрифта в строке Имя шрифта вашего ttf файла шрифта" Normal
map "$DialogueFont" = "название вашего шрифта в строке Имя шрифта вашего ttf файла шрифта" Normal
map "$EverywhereFont" = "название вашего шрифта в строке Имя шрифта вашего ttf файла шрифта" Normal
map "$EverywhereBoldFont" = "название вашего шрифта в строке Имя шрифта вашего ttf файла шрифта" Normal
map "$EverywhereMediumFont" = "название вашего шрифта в строке Имя шрифта вашего ttf файла шрифта" Normal
map "$DragonFont" = "Dragon_script" Normal
map "$SkyrimBooks" = "SkyrimBooks_Gaelic" Normal
map "$HandwrittenFont" = "SkyrimBooks_Handwritten_Bold" Normal
map "$HandwrittenBold" = "SkyrimBooks_Handwritten_Bold" Normal
map "$FalmerFont" = "Falmer" Normal
map "$DwemerFont" = "Dwemer" Normal
map "$DaedricFont" = "Daedric" Normal
map "$MageScriptFont" = "Mage Script" Normal
map "$SkyrimSymbolsFont" = "SkyrimSymbols" Normal
map "$SkyrimBooks_UnreadableFont" = "SkyrimBooks_Unreadable" Normal
validNameChars "`1234567890-=~!@#$%^&*():_+QWERTYUIOP[]ASDFGHJKL;'ZXCVBNM,./qwertyuiop{}\asdfghjkl;'zxcvbnm<>?|ЎўЈ¤Ґ¦§Ё©Є«®Ї°Ііґ¶·ё№є»јЅѕїДАБВГЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэю я абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ"

Обратите внимание, что в строке fontlib должно быть написано название файла шрифтов, который лежит в папке interface, а в строках map имя самого шрифта, которое вы сможете увидеть при открытии ttf файла. Строка map «$ListFont» нужна только при наличии SkyUI. Строки map «$FalmerFont», map «$DwemerFont», map «$DaedricFont», map «$MageScriptFont», map «$SkyrimSymbolsFont», map «$SkyrimBooks_UnreadableFont» править нельзя.
После всех правок, сохраните файл fontconfig.txt и упакуйте папку interface в архив и устанавливайте, как любой мод.

На этом все, если возникнуть вопросы, спрашивайте.

  • 3

  • Наверх

#2


DJ_Kovrik

Опубликовано 30 Май 2016 — 08:50
 

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • Сообщений: 4 581
  • Откуда:Moscow

В Fontlab Studio все проще — копируется вся группа уже имеющейся кириллицы от заглавной А до маленькой я и вставляется в нужное место второй кодовой страницы  :) Тогда не придется отдельно каждую букву править.

Изменено: DJ_Kovrik, 30 Май 2016 — 08:54

  • 1

  • Наверх

#3


AlexGor

Опубликовано 30 Май 2016 — 18:39
 

В Fontlab Studio все проще — копируется вся группа уже имеющейся кириллицы от заглавной А до маленькой я и вставляется в нужное место второй кодовой страницы :) Тогда не придется отдельно каждую букву править.

Нет, так не получится. Я пробовал работать в этой проге, если просто выделить все символы и поставить их на место символов юникода, тогда теряется кириллическая кодировка и все записи из файла Translate_RUSSIAN.txt в игре будут квадратиками. :(

  • 0

  • Наверх

#4


DJ_Kovrik

Опубликовано 31 Май 2016 — 09:51
 

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • Сообщений: 4 581
  • Откуда:Moscow

Нет, так не получится. Я пробовал работать в этой проге, если просто выделить все символы и поставить их на место символов юникода, тогда теряется кириллическая кодировка и все записи из файла Translate_RUSSIAN.txt в игре будут квадратиками.

Проверено неоднократно, экспериментировал со шрифтами много и ничего не терялось :) Вот сюда вставляем (с перезаписью символов), насколько я помню, это как раз 0410 позиция.

Изменено: DJ_Kovrik, 31 Май 2016 — 09:52

  • 0

  • Наверх

#5


Fozar

Опубликовано 31 Май 2016 — 10:13
 

Так все просто, оказывается)

  • 0

  • Наверх

#6


AlexGor

Опубликовано 31 Май 2016 — 17:48
 

Проверено неоднократно, экспериментировал со шрифтами много и ничего не терялось :) Вот сюда вставляем (с перезаписью символов), насколько я помню, это как раз 0410 позиция.

Странно, у меня не получается, то что на скрине это начальная позиция кодовой точки С0, если символы просто поставить на эти позиции, то у меня слетает вторая кодировка, та что начинается с позиции 0410. :huh:  Но раз у тебя получается, значит видимо я что-то не так заменяю. :)

  • 0

  • Наверх

#7


DJ_Kovrik

Опубликовано 31 Май 2016 — 18:51
 

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • Сообщений: 4 581
  • Откуда:Moscow

Странно, у меня не получается, то что на скрине это начальная позиция кодовой точки С0, если символы просто поставить на эти позиции, то у меня слетает вторая кодировка, та что начинается с позиции 0410.   Но раз у тебя получается, значит видимо я что-то не так заменяю

Во время вставки надо всю группу символов выделить (которая будет заменена), чтобы они перезаписывались, а не сдвигались, может в этом дело :)

  • 1

  • Наверх

#8


Fozar

Опубликовано 31 Май 2016 — 18:52
 

Во время вставки надо всю группу символов выделить (которая будет заменена), чтобы они перезаписывались, а не сдвигались, может в этом дело :)

Именно!)

  • 1

  • Наверх

#9


AlexGor

Опубликовано 31 Май 2016 — 19:50
 

Во время вставки надо всю группу символов выделить (которая будет заменена), чтобы они перезаписывались, а не сдвигались, может в этом дело :)

Все понял, спасибо и тебе и Фозару, я просто привык уже как в винде работать, так и тут делал, а в итоге просто вырезал символы, а не копировал. :blush:

  • 0

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим как изменить чувствительность мыши
  • Скайрим как изменить характеристики персонажа
  • Скайрим как изменить характеристики оружия
  • Скайрим как изменить урон оружия
  • Скайрим как изменить внешний вид персонажа