Скайрим как изменить скорость течения времени

(Использовать на свой страх и риск, может приводить к багам в квестах) – консоль – set timescale to ХХ (ХХ ввести число, например 10 или 12, ниже 6 категорично не рекомендуется ставить, по умолчанию в игре 20). Меньше 8 нельзя ставить.

Релиз: Skyrim AE: The Last Revenge v1.1 Alpha

Встречайте юного братишку на AE версии 1.6.640.0.8!!!!

Скачать
Подробнее

Релиз: Skyrim SE: The Last Dark 3.3

Самая масштабная сборка, с самыми масштабными изменениями, и новой боёвкой!

Скачать
Подробнее
Стать VIP

Релиз: Skyrim SE: Dragon Fantasy v2.3

Встречайте лёгкий фэнтезийный проект: Dragon Fantasy!

Скачать
Подробнее

Релиз: Cities: Skylines — Lastrium Pack: v1.0

Небольшой мод пак для самой большой градостроительной песочницы!

Скачать

Релиз обновления: «Дух павших миров» / A Soul of Fallen Worlds 3.1.1h

Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента.

Скачать

Блиц новости

  • Мы немного обновили шапку сайта — надеюсь вам понравится!
  • Вышла версия The Last Dark 3.3! Не пропусти лучшее обновление нового года!
  • Вышел первый проект на Skyrim AE! The LAst Revenge
  • Подпишитесь на наш Boosty: https://boosty.to/lastrium
  • Если у вас есть сборка модов на любимую игру — не стесняемся и выкладываем у нас!

Ваш вопрос: Как изменить скорость течения времени дня и ночи?


Ответ:

(Использовать на свой страх и риск, может приводить к багам в квестах) – консоль – set timescale to ХХ (ХХ ввести число, например 10 или 12, ниже 6 категорично не рекомендуется ставить, по умолчанию в игре 20). Меньше 8 нельзя ставить.


Отзывы пользователей

  • 0 комментариев


Обновлено: 12.02.2023

Всем привет!
Представляю вашему вниманию очередной лайфхак и секрет в скайриме на тему «как быстро ждать».
Мой первый видеоролик был не плох, однако там нужно было совершать множество движений чтобы проматывать режим ожидания, это был несомненный минус.
Ну и вот, я подумал, что второму ролику быть после того, как я узнал о новом способе перемотки времени.
Теперь в Skyrim можно очень быстро ждать, что несомненно является плюсом.
Самое забавное, что этот секрет не требует вмешательства модов или же консоли, то-есть вы делаете все своими руками.
В любом случае, приятного просмотра.

Управление временем в Skyrim

Хотите почувствовать себя настоящим властелином времени? Во многих играх от Bethesda (в Skyrim тоже) по умолчанию встроены очень интересные коды, благодаря которым можно производить интересные изменения в игре, например, менять скорость времени. Для ввода кода на изменения времени нужно открыть консоль ввода кодов с помощью клавиши тильды («

»), на некоторых клавиатурах там также расположена клавиша «Ё». Затем ввести код «set timescale to», после «to» нужно через пробел ввести любую комбинацию цифр (по умолчанию стоит 20). Если ввести значение 0, то время остановиться, если 20000, то сутки пролетят за секунду.

Консольные команды

В отличии от .ini файлов, которые анализируются и выполняются при запуске игровым движком, консоль — это место, где вы можете динамически изменять аспекты движка, они вступят в силу сразу и вы незамедлительно увидите изменения. Главное назначение консольных команд — изменять игру или параметры интерфейса, а не проводить настройку качества и производительности. Прошу обратить внимание, что использование этих команд не повлияет на получение достижений в Steam, хотя некоторые из них читерские и могут испортить удовольствие от игры. Кроме того, Bethesda информирует о том, что использование консольных команд может потенциально нарушить квесты, подземелья и сохранение игры из-за приведения мира в недопустимое технически состояние, и что использование этих команд может привести к несовместимости сохраненных игр с последующими патчами.

Для доступа к консоли в Skyrim запустите игру и затем нажмите тильду, т.е клавишу

, находящуюся над клавишей TAB, или слева от клавиши 1 и/или ниже клавиши ESC на большинстве клавиатур. Это позволит открыть консольную строку в нижней части экрана. Игра остановится, пока открыта консоль. Для закрытия консоли нажмите

, вы в любой момент сможете туда вернуться.

Для выполнения команд просто напечатайте их в строку, если требуется, то вместе с соответствующей переменной, затем нажмите Enter. Вы получите подтверждение об успешном выполнении команды. Обычно команды имеют и короткую и длинную структуру, хотя и не все. К примеру, вы можете напечатать как ToggleCollision, так и TCL для включения или отключения столкновения с объектом. Если требуется значение, напечатайте команду, затем после пропуска напечатайте значение. К примеру, для изменения вашего поля видимости до 90, впечатайте следующее в консоль и нажмите Enter:

FOV 90

и вы тут же увидите эффект. Введите FOV снова без значения и команда настроится по умолчанию.

Некоторые консольные команды требуют указания цели. Чтобы сделать это, сперва откройте консоль, затем левой кнопкой мыши кликните на соответствующем персонаже или объекте и увидите появившийся код в центре экрана. Вы можете записать этот код куда-нибудь, но в большинстве случаев он просто служит для подтверждения того, что вы что-то выбрали. Теперь вы сможете выполнить соответствующую команду, и она применится на выбранном объекте или персонаже.

Существует множество консольных команд, однако основная масса из них предназначена для разработчиков, которые проводят отладку и тестирование. Небольшой список большинства используемых консольных команд более детально представлен ниже:

FOV — Эта команда позволяет вам изменять угол обзора (Field of View (FOV), т.е какую часть в игрового мира вы сможете увидеть одновременно на вашем экране. Введите значение в градусах для команды и она выполнится незамедлительно. Введите просто FOV для возвращения значения поля видимости по умолчанию. После того как вы остановились на удовлетворительном значенииFOV, чтобы навсегда изменить угол обзора в игре, посмотрите соответствующие переменные, которые должны быть представлены в разделе » INI настройки» этого руководства.

Showracemenu — Эта команда откроет меню создания персонажа, которое использовалось в начале игры при первом создании вашего персонажа. Позволит вам изменить начальную расу вашего персонажа, пол и внешность. Изменение внешности это, конечно, хорошо, но изменения в расе могут стать причиной сбоев, поэтому на всякий случай сохраните игру перед использованием команды. (Прим. ред. : при смене расы слетают накопленные статы, так что расу лучше не менять, а то придется возвращать себе все читами).

Set Timescale to — Эта команда изменит скорость, с которой проходит время в игровом мире. По умолчанию ее значение 16, и вы можете ускорить время, увеличив значение, или приписать маленькое значение для снижения прохождения времени. К примеру, попытайтесь использовать Set Timescale до 5000 для осуществления покадрового эффекта.

Disable -Если вы хотите удалить объект из игрового мира, выберите его и затем введите команду Disable, и он исчезнет. Вы можете использовать команду Enable для того, чтобы заставить последний объект появиться снова.

Kill — Убивает любого персонажа или создание, выберите его и затем введите эту команду, она мгновенно убьет цель. Для того чтобы убить несколько персонажей или созданий, которые расположены близко к вам, введите команду Killall. Для того чтобы вернуть любого убитого персонажа к жизни, выберите его и наберите команду Resurrect. Команда может быть так же полезна, если вашего компаньона убили, к примеру. (прим. ред.: использование команды на убитом компаньоне воскрешает его в том виде, в котором он был до присоединения, так что сначала заберите с трупа все вещи, иначе они исчезнут).

Stopcombat — Когда вы используете ее против конкретного персонажа во время битвы, команда заставит его незамедлительно прекратить бой и убрать оружие. Это полезно, если вы случайно попали по дружественному персонажу, и он не принимает просьбу остановить бой.

TAI — Эта команда включает или отключает продвинутый искусственный интеллект (AI) в игре. При выключенном AI персонажи и создания ничего не будут делать, лишь выполнять последнее действие по нескольку раз. Если персонаж или создание напали на вас, они будут продолжать выполнять это действие, в этом случае вам необходимо ввести команду TCAI для полной отключки. Сочетание TAI и TCAI отключит большинство персонажей или созданий, но учтите, что использование TAI может вызвать последующие глюки в поведении персонажей по всей игре, и потом отключение AI малооправданно. Если вы просто хотите избежать обнаружения персонажем или созданием, введите команду TDetect.

TCL — Эта команда переключает систему коллизий. Когда коллизии выключены, ваш персонаж может летать по всему игровому миру и проходить через любые объекты. Эта команда окажется полезной, если вы застряли в ландшафте и хотите побыстрее выбраться.

TFC — Эта команда включит свободную камеру. Схоже с командой TCL, однако парящая камера движется куда быстрее, а ваш персонаж не сдвинется с текущего места. К примеру, это очень полезно, если нужно быстро изучить окрестности или снять некий головокружительный скриншот.

TG — Эта команда переключает траву между режимами вкл. или выкл., что позволяет вам временно отключать траву в районах, где вы испытываете вылеты, к примеру. Это лучшая альтернатива удалению травы из игры насовсем.

TGM — Эта команда позволит вам переключаться между режимом бога и обычном. При активном режиме бога вам не смогут нанести повреждение или убить. Ваши здоровье, магия и выносливость не будут больше уменьшаться. Альтернативой служит команда TIM, что позволяет вам играть как обычно, а ваше здоровье, магия и выносливость будут уменьшаться, но вас не смогут убить, уровень здоровья никогда не падает ниже минимума.

FW — Эта команда изменяет погоду в игровом мире на ту, которую вы выберете из списка Weather ID Numbers. К примеру, команда FW 10a241 заставит отобразить шторм.

Unlock — Вы должны сперва указать на конкретную дверь или сундук, и затем набрать эту команду, которая автоматически откроет объект. Для запирания двери или сундука снова выберите и затем введите команду Lock.

Movetoqt — Эта команда перенесет вас к текущей цели любого задания, позволяя вам завершить квест быстрее. Для получения дополнительной информации смотрите список Quest ID и введите соответствующий код для этой команды.

PSB — Эта команда незамедлительно добавит все заклинания, крики и слова в вашу книгу заклинаний.

Player.Placeatme — Эта команда вызовет любого персонажа из игрового мира Skyrim прямо перед вами. Вам необходимо использовать NPC ID для определения кода для использования. Вам придется закрыть консоль, чтобы вызванный персонаж появился.

COC — Эта команда перенесет вас в соответствующее место. Вы можете использовать как код ID локации или имя локации. К примеру, команда COC Riverwood перенесет вас в деревню Riverwood недалеко от того места, где мы начинали игру.

QQQ — Эта команда позволит быстро выйти на рабочий стол, минуя подсказки, которые появляются при использовании стандартной опции ВЫХОД.

Изменения через консоль не останутся в силе после выхода и перезапуска игры. Некоторые изменения останутся в силе, если вы сохраните игру или игра создаст автосохранение. В этом случае рекомендуется создать базовое сохранение прежде, чем экспериментировать с консольными командами. Если после эксперимента вы остановитесь на какой-то команде, и вы хотите использовать ее каждый раз во время игры, вы может сделать это через пакетные файлы.

Создайте новый файл и дайте ему любое имя, какое только пожелаете, к примеру commands.txt. Отредактируйте файл и введите каждую консольную команду с новой строки. Ниже представлен пример того, как должно выглядеть содержание подобного файла:

Set Timescale to 1
Fov 90
TIM

Сохраните текстовый файл и перенесите его в вашу директорию Program Files (x86)Steamsteamappscommonskyrim. Зайдите в Skyrim, загрузите сохраненную игру, для выполнения контента файла откройте консоль и введите Bat . В этом примере мы напечатали Bat commands для автоматического выполнения трех консольных команд в соответствующем файле.

Руководство по настройке Skyrim — Консольные команды

Консольные команды Skyrim — вынесены в отдельную статью из «Руководства по настройке».

Данный раздел представляет собой набор различных советов от сайта TweakGuide. Здесь вы сможете получить полную информацию о том, как лучше всего настроить игру под свое железо. В статье присутствуют различные твики, характеристики и сравнительные графики по видеокартам Nvidia. Для удобства просмотр, раздел разбит на категории, а ниже представлены ссылки на эти категории. Комментарии к статьям отключены для всех пунктов, оставить комментарий к руководству можно только здесь.

Реалистичное течение времени 2.4.1b

Этот мод для всех, кто любит реализм в Скайриме. Мод изменяет систему времени в игре.
Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода.
Дополнительно мод предоставляет опции блокирования разных окон во время боя. Например, находясь в состоянии боя, игрок не сможет (настраивается) открыть меню инвентаря, магии и т.п., что добавляет ещё порцию реализма.
В итоге изготовление к примеру меча потребует к примеру 1 часа времени и игрок не будет как было в ванильной игре стряпать за 1 минуту 100 кинжалов.
Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д. Теперь же пока вы сражаетесь, будьте добры победить, а уж потом отдохнуть. Такой похожий реализм добавляет к примеру мод Requiem, где нельзя сменить экипировку во время боя.

Установка:
Скопировать папку Data из архива в корень игры с заменой.

Совместимость:
Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода.
Мод совместим со всеми книгами, едой, броней и оружием от всего DLCs и сторонних модов.
Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени.

Рекомендуемые моды для большего реализма:
— Frostfall
— iNeed / Realistic Needs and Diseases
— Hunterborn
— Immersive First Person
— Immersive HUD
— Animations (mainly the harvest animation)

ВАЖНО! Всвязи с появлением Frostfall 3.0, выкладываю тут модификацию, появившуюся на нексусе.

Часто задаваемые вопросы:
В: Я установил мод и теперь не могу использовать меню ESC, что я могу сделать?
О: Меню ESC — главное меню игры. В настройках мода уберите отметку «Запретить главное меню в бою».
В: Я установил мод брони/оружия XYZ, но когда я занимаюсь обработкой, время вычисляется неправильно, почему?
О: Мод использует ключевые слова изделий, чтобы идентифицировать, что Вы обрабатываете и если они не будут соответствовать им, то и вычисление времен будет неверным.

В: Я настроил блокировку игровых меню в моде, но они не блокируются!
О: Для запрета входа в меню используется код клавиши TAB, с помощью которой выходят из разных меню по умолчанию.
Поэтому при изменении привязки этой клавиши в главном меню игры блокировка меню с помощью мода работать не будет.

Читайте также:

      

  • Как удалить все в симс 4
  •   

  • Как играть в dos настольная игра
  •   

  • Как появились аниматроники в стиле майнкрафт
  •   

  • Assassin s creed syndicate виссон где найти
  •   

  • Roblox studio как сделать кнопку

Changes your game’s timescale based on whether you outdoors, indoors or in combat. Can perform periodic AutoSaves.

This is a port to SSE of Kae Arby’s Dynamic Timescale. Should you find this version useful please go to the original file, download it, and endorse it in order to show the original author their due respect.

Why, How, wtf?
Sometimes late at night I start asking myself why an old mod does not work in SE. Sometimes, like now, it’s simply a matter of brute force and ignorance that finally gets the job done. In this case it was unpacking the bsa file and running the mod thru the CK. After much testing it appears to work as advertised. (I also had PapyrusUtil SE running tho’ I doubt it helped.)

And no, don’t ask me how it works, you’re better off asking Todd.

To check if it is running in game open up the console and type «getGlobalValue timescale» and check that it has changed it to what you have chosen in the MCM menu (yes, that works as well, go figure, eh)

All hail Kae Arby! The original author, genius, wonderkind who put in all the hard work.

(The following was copied verbatim from the original mod description, if there are any changes to be made due to SSE please point them out)

Dynamic TimeScale V4! (ed. — v1.0 for SSE)

Public Domain
(Keith speaking) While I placed this mod in the public domain when I created it, I am now officially saying Dynamic TimeScale is public domain. I have taken this mod about as far as I can go with it. If you want to take this mod and change it, translate it, rip it off, or lay it on a railroad track and flatten it like a penny, be my guest. Don’t even ask, just take and do. While recognition of my work would be appreciated, it is not necessary.

WTF does this thing do?
This mod does two jobs. First, it changes the TimeScale based on whether your character is indoors, outdoors, running around in Skyrim’s wilderness and whether you are fighting. Second, it can perform an
AutoSave at regular intervals or after certain events (specifically after combat or after picking a lock.)

Requirements
Skyrim
SKSE 2.0.7 or later (found at skse.silverlock.org)
SkyUI 5.1 or later (found at SkyrimSE Nexus)

If using the Dawnguard or Dragonborn version, their respective expansions

. (ed. — Dawnguard and Dragonborn are required, feel free to make your own non-DLC version)

Upgrading

not applicable at this time

If you’re upgrading from an older version of Dynamic TimeScale, before
uninstalling the old mod, go into the configuration book and under
Advanced Options, select uninstall. Save your game and then upgrade to
the new version.

Dynamically adjusting TimeScales
There are up to six different TimeScales to will be switched to when…

The Wilderness TimeScale is used when your character is roaming around in
the general wilderness of Skyrim (you’re not inside a building/dungeon
or in one of the major cities.)

The Indoors TimeScale is used when your character is inside a building or in a dungeon.

The Outdoors TimeScale is used when your character is either in one of the
major cities or you’re in one of the «outdoor» dungeons (i.e.
Blackreach.)

Each of these settings has a partner setting that is used when your character is in combat (which can mean either you have
your weapon drawn, an aggressive NPC is fighting or actively looking for
you or a combination of both.)

Fast Travel, Sleeping & Waiting
Thanks to some new features in SKSE, Dynamic TimeScale will now switch the
TimeScale to the default 20 whenever you open up the map, sleep or wait
menus and will immediately switch back to your desired TimeScale when you
leave those menus.

Periodic AutoSaves
A new feature to DynamicTimeScale. This will perform an AutoSave at
regular intervals and can, optionally, perform an AutoSave at the end of
a combat session or after picking a lock.

The AutoSaves come with a warning message, in the top left of the screen, and a slight
delay to give you time to «get your poop in a group» before for the
AutoSave takes place.

These AutoSaves are put on hold when your character is in any menu, but specifically in a dialog or crafting menu,
and will resume when you leave the menu. (See the configuration
description for details.)

Fully Configurable
First off, this version of Dynamic TimeScale uses MCM for its configuration menu.

The configuration book of old is gone.

All features can be configured to your taste or disabled, if you so choose.

All options come with helpful tips, explaining what the setting does and what its default value is.

Dynamic TimeScale Configuration
Standard TimeScales
The left side of the configuration menu are all seven settings for adjusting the TimeScales

Wilderness: This is the TimeScale used when your character is in Skryim’s
wilderness, Dayspring Canyon or Solstheim. The range is from 0-60. Setting this to 0
completely disables dynamically adjusted TimeScales. (Default 24 : 1 hour in real time = 24 hours game time)

Outdoors: This is the TimeScale used when your character is in a major city or certain «outdoor» dungeons. The range is from 0-60. Setting this to 0 disables the Outdoors and In Combat Outdoors TimeScales. (Default 12 : 1 hour in real time = 12 hours game time)

Indoors: This is the TimeScale used when your character is inside a building or in a dungeon. The range
is 0-60. Setting this to 0 disables both the Indoors and In Combat Indoors TimeScales. (Default 6 : 1 hour in real time = 6 hours game time)

Combat TimeScales
Wilderness: This is used when your character is in combat in in the wilderness (see above.) The range is 0-60. Setting this to 0 disables all Combat TimeScales. (Default 12)

Outdoors: This is used when your character is in combat in a city or outdoor dungeon. The Range is 0-60.
Setting this to 0 disables uses the Standard Outdoors TimeScale instead. (Default 6)

Indoors: This is used when your character is in a building or dungeon. The Range is 0-60. Setting this to 0 uses the Standard Indoors TimeScale instead. (Default 3)

‘In Combat’ Means…
You have two options here and you must choose at least one of them. (Default «A NPC is fighting you»)

The first option, a NPC is fighting you, is when a hostile NPC is either fighting you or actively looking for you (in MUD/MMORPG terms you have aggro.) Essentially, the combat TimeScales will be used any time you have a red dot on your compass.

The second option, you have your weapon drawn, switches between standard and combat TimeScales whenever you sheath/draw your weapon, respectively.

If you enable both options then the combat TimeScales are used only when you have «aggro» and have your weapon drawn. If you sheath your weapon or no longer have any NPC fighting you (either you killed them all or they gave up) will use the standard TimeScales.

AutoSave Configuration (ed. is this still relevant?)
If you’re going to use the AutoSave feature, the first thing that I recommend is that you open up your Skyrim.ini file and change iAutoSaveCount value to something larger than the default 3. I’m using 25, but 10 or any other large number should sufice. It all depends on how many saves you want to keep.
You can find Skyrim.ini in «My DocumentsMy GamesSkyrimSE»

[SaveGame]
iAutoSaveCount=25

Reoccurring Time
This performs an AutoSave ever few (specified) minutes of play time. The range is 0-60. Setting this to 0 disables reoccurring AutoSaves. (Default 5 minutes)

After Picking a lock Time
This performs an AutoSave after you finish picking a lock. The setting determines the minimum time (in seconds) that you must spend picking a
lock (the lock pick screen is open) before it qualifies for an AutoSave. The range is 0-60. Setting this to 0 disables lock picking AutoSaves. (Default 10 seconds)

After combat time
This performs an AutoSave after you finish combat. The setting determines the minimum length of time (in seconds) that combat must last before it qualifies for an AutoSave. The Range is 0-60. Setting this to 0 disables combat AutoSaves. (Default 10 seconds)

‘In Combat’ means…
This setting is similar to the setting in combat TimeScales of the same name, but is used exclusively for combat AutoSaves. Again you must choose at least one of the options. (Default «A NPC is fighting you»)

Delay before AutoSave
Since AutoSaves freeze the game for a brief moment, this setting gives you a little time to get ready for it. The setting is the delay, in seconds,
before the AutoSave is actually performed. The Range is 0-60. Setting this to 0 will perform an AutoSave immediately when it’s able.

Show warning before AutoSave
This shows a warning message, in the top left corner of the screen, that an AutoSave is about to be performed. This option is disabled if the «Delay
before AutoSave» is set to anything less than five seconds. (Default enabled)

Uninstall Dynamic TimeScale
When you close the menu screen and return to the game, this shuts the script down, set TimeScale to its default 20, gets everything ready to uninstall the mod and performs and AutoSave.

Technical Details
For Dynamic TimeScales:
TimeScales are only changed when your character changes «states» (enter or leave combat, go from outdoors to indoors, etc.) This means that, if you wish, you can open up the console and change the TimeScale by hand and it will not change again until your character changes his/her state as previously mentioned.

If you disable Dynamic TimeScales, by setting the Standard Wilderness TimeScale to 0, TimeScale will be set back to the default 20 when you close the menu and the TimeScale global variable will never be touched again (unless, of course, you change the wilderness setting again) completely disabling the Dynamic TimeScales feature.

For AutoSave:
This mod attempts to trap circumstances when an AutoSave would be inappropriate, such as when your character dies or enters a new region (any time you see a loading screen). This isn’t 100% effective, especially since the mod cannot detect when you’ve peformed a full or quick save, but stops most instances of possible AutoSave spam.

The reoccurring AutoSave timer is reset any time an AutoSave is performed.
Example: Reoccurring AutoSave is set for five minutes. Three minutes after your last AutoSave you get in a fight and and end of combat AutoSave is performed. Your next reoccurring AutoSave will be in five minutes, not the remaining two.

In Combat times are cumulative, if the fights are spaced apart less than the AutoSave delay. This way, multiple short fights count as one long battle. As an example: Your settings are for a ten second minimum fight length and a ten second delay before AutoSave.
You have two fights, the first last six seconds and the second lasts five. If the second fight starts within ten seconds after the first fight finishes, the two fights are considered as one fight lasting eleven seconds and qualifies for an AutoSave. If the second fight doesn’t start before that ten seconds, they are counted as two separate fights, neither qualifying for an AutoSave.

Lock pick times are not cumulative. I thought about making them cumulative, like combat, but if you can pick a half dozen lock taking less than ten seconds each, you don’t need an AutoSave.

No AutoSaves are performed when the player is in combat (according to your settings), the dialog or the crafting menus are opened. Any AutoSaves will be put on hold until combat finishes or you leave those menus and the delay time will be reset and restarted.

All timers, including the AutoSave delay timer, are paused when you are in any of the menu screens, with the exceptions of dialog and crafting menus, and resume when you return to game mode.

There is one situation that I have not found a way to trap, when the character is harvesting (chopping wood, mining, etc.) If an AutoSave is scheduled to occur when the player is in the harvesting animation, the AutoSave won’t take place.

Closing
I want to thank all of you, for giving my mod a try, for the comments and suggestions and even for recommending it to friends.

I’d also like to thank Ka3mon for listing my mod in G.E.M.S.

For the people who made SkyUI. As a user you might think MCM is as great as sliced bread, but for me, as a modder, it’s a godsend.

And, of course for the Silverlock crew for making SKSE

This was a mod that I originally was going to make, put up on Nexus and, for
the most part, forget. Because of your encouragement, and the people
who made tools to make this job easier, I’m still updating this mod a
year later.

Thank you all
Keith

Waiting is tough. Can I just change the time/date using the console?

Resorath's user avatar

Resorath

22.3k19 gold badges115 silver badges174 bronze badges

asked Feb 12, 2012 at 18:08

Aditya M P's user avatar

The Wiki doesn’t seem to have anything listed for it, but you can use:

set timescale to #

Where # is the rate at which time passes. 20 is default, 1 is realtime. You can set it to get to the hour you want then set it back.

Edit: It should be noted that setting timescale to either 1 or 0 has been known to cause issues. 2 seems to be the lowest safe value. At 0, fast traveling causes load issues, and at 1 there can be delays in AI processing. Both, however, have the effect of 1 minute real = 1 minute skyrim or 1 minute real = 0 minute skyrim.

answered Feb 12, 2012 at 19:21

LoveAndCoding's user avatar

LoveAndCodingLoveAndCoding

13.5k12 gold badges66 silver badges99 bronze badges

5

set gamehour to #

I like to use «set gamehour to 10» and then wait 1 hour, all the stores are then open.

Timmy Jim's user avatar

Timmy Jim

50.9k31 gold badges175 silver badges232 bronze badges

answered Jan 13, 2017 at 21:41

nailuj's user avatar

Or this maybe this was what your where looking for:

Console command: sgtm <#>

Source: elderscrolls.wikia.com

Console return value/text : «Global Time Multiplier >> #». # is at least double (variable type).

DBS's user avatar

DBS

2,4343 gold badges21 silver badges32 bronze badges

answered Dec 19, 2015 at 14:03

Mat-e's user avatar

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Waiting is tough. Can I just change the time/date using the console?

Resorath's user avatar

Resorath

22.3k19 gold badges115 silver badges174 bronze badges

asked Feb 12, 2012 at 18:08

Aditya M P's user avatar

The Wiki doesn’t seem to have anything listed for it, but you can use:

set timescale to #

Where # is the rate at which time passes. 20 is default, 1 is realtime. You can set it to get to the hour you want then set it back.

Edit: It should be noted that setting timescale to either 1 or 0 has been known to cause issues. 2 seems to be the lowest safe value. At 0, fast traveling causes load issues, and at 1 there can be delays in AI processing. Both, however, have the effect of 1 minute real = 1 minute skyrim or 1 minute real = 0 minute skyrim.

answered Feb 12, 2012 at 19:21

LoveAndCoding's user avatar

LoveAndCodingLoveAndCoding

13.5k12 gold badges66 silver badges99 bronze badges

5

set gamehour to #

I like to use «set gamehour to 10» and then wait 1 hour, all the stores are then open.

Timmy Jim's user avatar

Timmy Jim

50.9k31 gold badges175 silver badges232 bronze badges

answered Jan 13, 2017 at 21:41

nailuj's user avatar

Or this maybe this was what your where looking for:

Console command: sgtm <#>

Source: elderscrolls.wikia.com

Console return value/text : «Global Time Multiplier >> #». # is at least double (variable type).

DBS's user avatar

DBS

2,4343 gold badges21 silver badges32 bronze badges

answered Dec 19, 2015 at 14:03

Mat-e's user avatar

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.


Timescales modified

Автор: Frontsalat

Версия: 1.01

Распространение: Свободное распространение

Добавлено: 7 Декабрь 2011

Просмотров: 42453
| Загрузок: 5901
| Комментарии: 76

Понравилось: 294 пользователям


==========
Описание:
==========

По умолчанию шкала времени в Skyrim установлена в 20, что означает, что 1 минута в действительности составляет 20 минут игрового времени. Это означает, что день в Skyrim длится в течение 1 часа и 12 минут по сравнению с действительностью. С временными рамками 10 это длится 2 часа и 4 минуты, с временными рамками 5 это длится 4 часа и 48 минут, с временными рамками 3 это длится 8 часов, и с временными рамками 1 это соответствует реальному времени.

==========
Установка:
==========

1. Поместите один из файлов в X:/…/Steam/Steamapps/common/Skyrim/Data или в X:/… Skyrim/Data. Предупреждение:!!! Есть 12 файлов, выбирайте только один.!!!
2. Активизируйте файл esp.
3. Играйте и наслаждайтесь

Рекомендуется, но не необязательно, начать новую игру, иначе могут произойти ошибки.

==================
Журнал изменений:
==================

Версия 1.0:
— начальный выпуск
Версия 1.01:
— добавленны еще 8 шкал времени

============
Благодарности:
============

Спасибо автору Frontsalat за замечательную работу.

Original mod’s page

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Информация

Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим как изменить скорость передвижения
  • Ситроен с5 ошибки на бортовом компьютере
  • Ситроен ксара пикассо ошибка иммобилайзера
  • Скайрим как изменить скорость атаки
  • Ситроен с5 ошибка р1160