Скайрим как изменить угол обзора

Инструкция для тех, кому не нравится маленький угол обзора! Особенно на неширокоформатных мониторах такое впечатление, что ходишь с биноклем на глазах. 1. Запускаем игру, заходим в консоль (нажимаем ~Ё). 2. Пишем fov и число какое...

Termini

Инструкция для тех, кому не нравится маленький угол обзора!
Особенно на неширокоформатных мониторах такое впечатление, что ходишь с биноклем на глазах.
1. Запускаем игру, заходим в консоль (нажимаем ).
2. Пишем fov и число какое хотите от 70 до 120 (например fov 90)
3. Подтверждаем (Enter).

Лично я поставил «fov 80» — более менее приемлемо ,причем если выйти из игры потом опять зайти угол остается такой же как и прописывали в консоли.

Желаю приятной игры!:)


Хадримацхез Чего так орать то? Во-первых, стандартные значения разнятся для разных соотношений сторон в мониторах. Во-вторых, один хрен не зачем капсить по такой мелочи. По теме — спасибо за совет) Знал, что есть такая тема, но лень было разбираться)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Для справки скажу, что стандартное значение равняется 65.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пропишите fov 200 и почувствуйте себя наркоманом. Кстати, если перейти при этом на вид от 3 лица и поднять камеру вверх, то можно играть с видом сверху.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спс.нужная штука.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Wachter, он же образно. а ты как умный человек вобще бы не реагировал. повел себя как смайлоеб

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тринадцатый Да и я вот не помню(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



А какое самое нормальное на 1680X1050 ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня на 1680х1050, 80 стоит)) самое норм вроде)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я изменил на fov 80 и тикстуры воды на углах стали расплыватся ! Какое стандартное значение ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Незнаю в чём была проблема , но я переустановил текстуры воды и всё норма ! Может и совет про fov 80 непричём )))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо добрый человек )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А как прописать в конфиге угол обзора, что бы каждый раз не менять

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Появилась проблема. При увеличении угла обзора игра вылетает и не запускается (объединяется начальный экран и рандомный объект с загрузочного экрана). Изменял угол на fov 65 и по 90, и рано или поздно игруля вылетала. У меня разрешение экрана 1680:1050, какой угол обзора при таком разрешении по умолчанию? И в разрешении ли проблема? Кому не трудно — подскажите, в чем проблема.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SteffDmitry Без понятия, поможет или нет, но пожешь попытатся решить проблемку удалив Skyrim.ini и SkyrimPerfs.ini в %userprofile%DocumentsMy GamesSkyrim

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хз, под монитор сбрасывается или к базовому значению, но можно просто вести «fov» без значения. Сначала думал что так он покажет какой FOV на данный момент стоит, а он сменил его, и причем меняет на одно и тоже, на 75, даже 1000 напиши, все равно скинет к 75…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а кто орал?)) и где??)) у тебя что, от каких то капсов сознание теряется?))Пишет-Чего так орать то? )))) хахаха

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ZMEYgt ТЫ ПИ**БОООООЛ,СТАНДАРТ 75

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Guide

Overview

Для комфортной игры в TESV Skyrim SE на широкоэкранном мониторе требовалось изменить FOV, но такого пункта в меню настройки не оказалось. К счастью, это неожиданное затруднение удалось преодолеть.

1. Найдите на своём ПК файл “Skyrim.ini” (все без кавычек). Обычно он находится по адресу Локальный диск С:ПользователиИмя пользователя комп-аМои документыМои игрыSkyrim. Создайте резервную копию файла и поместите её в надежном месте!
2. Откройте файл “Skyrim.ini” с помощью Блокнота. В конце раздела “[Display]” добавьте строки fDefaultWorldFOV=Х и fDefault1stPersonFOV=Х, только вместо знаков “Х” укажите то значение FOV, к-рое хотели бы видеть. К примеру, 90. Вот как это должно выглядеть в данном случае:

fDefaultWorldFOV=90.0 fDefault1stPersonFOV=90.0

3. Сохраните изменения.
4. В свойствах файла “Skyrim.ini” установите атрибут “Только чтение”.
5. Найдите на своем ПК файл “SkyrimPrefs.ini”. Обычно он находится по адресу С:ПользователиИмя пользователя комп-аМои документыМои игрыSkyrim. Создайте резервную копию файла и поместите её в надежном месте!
6. Откройте “SkyrimPrefs.ini” с помощью Блокнота. В конце раздела “[General]” добавьте строку fDefaultWorldFOV=Х, только вместо знака “Х” укажите значение FOV, к-рое прописали в файле “Skyrim.ini”. В данном случае это должно выглядеть вот так:

fDefaultWorldFOV=90.0

7. Сохраните изменения.
8. В свойствах файла “SkyrimPrefs.ini” установите атрибут “Только чтение”.
9. В игре вкл. режим от первого лица и нажмите клавишу TAB.
Готово!

Альтернативный способ

Можно менять значение FOV прямо в игре, открыв консоль:
1. Во время игры нажмите на клавишу Ё в левом верхнем углу клав-ы.
2. Напечатайте FOV Х, только вместо “Х” поставьте желаемое значение. Скажем, FOV 90.
3. Затем снова нажмите Ё.

Готово! У этого способа есть недостаток – значение возвращается к стандартному после открытия карты, после быстрого перемещения, продолжительного бега, выхода из игры.

Простого способа для расчёта FOV в TESV Skyrim SE не существует. Пробуйте разные значения, пока не найдёте наиболее удобнoe лично для вас.

tweakguide-logo.jpg

Данный раздел представляет собой набор различных советов от сайта TweakGuide. Здесь вы сможете получить полную информацию о том, как лучше всего настроить игру под свое железо. В статье присутствуют различные твики, характеристики и сравнительные графики по видеокартам Nvidia. Для удобства просмотр, раздел разбит на категории, а ниже представлены ссылки на эти категории. Комментарии к статьям отключены для всех пунктов, оставить комментарий к руководству можно только здесь.

  • Общая оптимизация
  • Общие настройки
  • Видеонастройки
  • Разрешение и сглаживание
  • Анизотропная фильтрация
  • Детализация
  • Текстуры и качество радиального размытия
  • Детализация теней и количество частиц
  • FXAA и вода
  • Расстояние видимости: Объекты и персонажи
  • Расстояние видимости: Трава и блики
  • Расстояние видимости: Освещение и предметы
  • Детализация объектов
  • Дополнительная настройка
  • Настройка .ini, Часть 2
  • Настройка .ini, Часть 3
  • Настройка .ini, Часть 4
  • Консольные команды
  • Моды и настройки графического драйвера
  • Заключение

Консольные команды

В отличии от .ini файлов, которые анализируются и выполняются при запуске игровым движком, консоль — это место, где вы можете динамически изменять аспекты движка, они вступят в силу сразу и вы незамедлительно увидите изменения. Главное назначение консольных команд — изменять игру или параметры интерфейса, а не проводить настройку качества и производительности. Прошу обратить внимание, что использование этих команд не повлияет на получение достижений в Steam, хотя некоторые из них читерские и могут испортить удовольствие от игры. Кроме того, Bethesda информирует о том, что использование консольных команд может потенциально нарушить квесты, подземелья и сохранение игры из-за приведения мира в недопустимое технически состояние, и что использование этих команд  может привести к несовместимости сохраненных игр с последующими патчами.

Для доступа к консоли в Skyrim запустите игру и затем нажмите тильду, т.е клавишу ~, находящуюся над клавишей TAB, или слева от клавиши 1 и/или ниже клавиши ESC на большинстве клавиатур. Это позволит открыть консольную строку в нижней части экрана. Игра остановится, пока открыта консоль. Для закрытия консоли нажмите ~, вы в любой момент сможете туда вернуться.

Для выполнения команд просто напечатайте их в строку, если требуется, то вместе с соответствующей переменной, затем нажмите Enter. Вы получите подтверждение об успешном выполнении команды. Обычно команды имеют и короткую и длинную структуру, хотя и не все. К примеру, вы можете напечатать как ToggleCollision, так и TCL для включения или отключения столкновения с объектом. Если требуется значение, напечатайте команду, затем после пропуска напечатайте значение. К примеру, для изменения  вашего поля видимости до 90, впечатайте следующее в консоль и нажмите Enter:

FOV 90 

и вы тут же увидите эффект. Введите FOV снова без значения и команда настроится по умолчанию. 

Некоторые консольные команды требуют указания цели. Чтобы сделать это, сперва откройте консоль, затем левой кнопкой мыши кликните на соответствующем персонаже или объекте и увидите  появившийся код в центре экрана. Вы можете записать этот код куда-нибудь, но в большинстве случаев он просто служит для подтверждения того, что вы что-то выбрали.  Теперь вы сможете выполнить соответствующую команду, и она применится на выбранном объекте или персонаже.

Существует множество консольных команд, однако основная масса из них предназначена для разработчиков, которые проводят отладку и тестирование. Небольшой список большинства используемых консольных команд более детально представлен ниже:

FOV <градусы> — Эта команда позволяет вам изменять угол обзора (Field of View (FOV),  т.е какую часть в игрового мира  вы сможете увидеть одновременно на вашем экране. Введите значение в градусах для команды и она выполнится незамедлительно. Введите просто FOV для возвращения значения поля видимости по умолчанию. После того как вы остановились на удовлетворительном  значенииFOV, чтобы навсегда изменить угол обзора в игре, посмотрите соответствующие переменные, которые должны быть представлены  в разделе » INI настройки» этого руководства.

Showracemenu — Эта команда откроет меню создания персонажа, которое использовалось в начале игры  при первом создании вашего персонажа. Позволит вам изменить начальную расу вашего персонажа, пол и внешность. Изменение внешности это, конечно, хорошо, но изменения в расе могут стать причиной сбоев, поэтому на всякий случай сохраните игру перед использованием команды. (Прим. ред. : при смене расы слетают накопленные статы, так что расу лучше не менять, а то придется возвращать себе все читами).

Set Timescale to <значение скорости> — Эта команда изменит скорость, с которой проходит время в игровом мире. По умолчанию ее значение 16, и вы можете ускорить время, увеличив значение, или приписать маленькое значение для снижения прохождения времени. К примеру, попытайтесь использовать Set Timescale до 5000 для осуществления покадрового эффекта.

Disable <цель> -Если вы хотите удалить объект из игрового мира, выберите его и затем введите команду Disable, и он исчезнет. Вы можете использовать команду Enable для того, чтобы заставить последний объект появиться снова.

Kill < цель > — Убивает любого персонажа или создание, выберите его и затем введите эту команду, она мгновенно убьет цель. Для того чтобы убить несколько персонажей или созданий, которые расположены близко к вам, введите команду Killall. Для того чтобы вернуть любого убитого персонажа к жизни, выберите его и наберите команду Resurrect. Команда может быть так же полезна, если вашего компаньона убили, к примеру. (прим. ред.: использование команды на убитом компаньоне воскрешает его в том виде, в котором он был до присоединения, так что сначала заберите с трупа все вещи, иначе они исчезнут).

Stopcombat < цель > — Когда вы используете ее против конкретного персонажа во время битвы, команда заставит его незамедлительно прекратить бой и убрать оружие. Это полезно, если вы случайно попали по дружественному персонажу, и он не принимает просьбу остановить бой.

TAI —  Эта команда включает или отключает продвинутый искусственный интеллект (AI) в игре. При выключенном AI персонажи и создания ничего не будут делать, лишь выполнять последнее  действие по нескольку раз. Если персонаж или создание напали на вас, они будут продолжать выполнять это действие, в этом случае вам необходимо ввести команду TCAI для полной отключки. Сочетание TAI и TCAI отключит большинство персонажей или созданий, но учтите, что использование TAI может вызвать последующие глюки в поведении персонажей по всей игре, и потом отключение AI малооправданно. Если вы просто хотите избежать обнаружения персонажем или созданием, введите команду TDetect.

TCL — Эта команда переключает систему коллизий. Когда коллизии выключены, ваш персонаж может летать по всему игровому миру и проходить через любые объекты.  Эта команда окажется полезной, если вы застряли в ландшафте и хотите побыстрее выбраться.

TFC — Эта команда включит свободную камеру. Схоже с командой TCL, однако парящая камера движется куда быстрее, а ваш персонаж не сдвинется с текущего места. К примеру, это очень полезно, если нужно быстро изучить окрестности или снять некий головокружительный скриншот.

TG — Эта команда переключает траву между режимами вкл. или выкл., что позволяет вам временно отключать траву в районах, где вы испытываете вылеты, к примеру. Это лучшая альтернатива удалению травы из игры насовсем.

TGM — Эта команда позволит вам переключаться между режимом бога и обычном. При активном режиме бога вам не смогут нанести повреждение или  убить. Ваши здоровье, магия и выносливость не будут больше уменьшаться. Альтернативой служит команда TIM, что позволяет вам играть как обычно, а ваше здоровье, магия и выносливость будут уменьшаться, но вас не смогут убить, уровень здоровья никогда не падает ниже минимума.

FW <код> — Эта команда изменяет погоду в игровом мире на ту, которую вы выберете из списка Weather ID Numbers. К примеру, команда FW 10a241 заставит отобразить шторм.

Unlock <цель> — Вы должны сперва указать на конкретную дверь или сундук, и затем набрать эту команду, которая автоматически откроет объект. Для запирания двери или сундука снова выберите  и затем введите команду Lock.

Movetoqt <код> — Эта команда перенесет вас к текущей цели любого задания, позволяя вам завершить квест быстрее. Для получения дополнительной информации смотрите список Quest ID и введите соответствующий код для этой команды.

PSB — Эта команда незамедлительно добавит все заклинания, крики и слова в вашу книгу заклинаний.

Player.AddItem <код> <количество> — Эта команда добавит специфический предмет в ваш инвентарь в том количестве, которое вы укажете. Вам необходимо будет использовать списки Item Code. Для золота просто используйте код F, а для отмычек код A. К примеру, чтобы добавить 10,000 золотых в ваш инвентарь, введите Player.AddItem F 10000. Для добавления 5 стальных булав в ваш инвентарь введите Player.AddItem 00013988 5 и жмите Enter. на экран выведется текстовое сообщение, подтверждающее добавление булав в инвентарь.

Player.Placeatme <код> — Эта команда вызовет любого персонажа из игрового мира Skyrim прямо перед вами. Вам необходимо использовать NPC ID для определения кода для использования. Вам придется закрыть консоль, чтобы вызванный персонаж появился.

COC <месторасположение>  — Эта команда перенесет вас в соответствующее место. Вы можете использовать как код ID локации или имя локации. К примеру, команда COC Riverwood перенесет вас в деревню Riverwood недалеко от того места, где мы начинали игру.

QQQ — Эта команда позволит быстро выйти на рабочий стол, минуя подсказки, которые появляются при использовании стандартной опции ВЫХОД.

Изменения через консоль не останутся в силе после выхода и перезапуска игры. Некоторые изменения останутся в силе, если вы сохраните игру или игра создаст автосохранение. В этом случае рекомендуется создать базовое сохранение прежде, чем экспериментировать с консольными командами. Если после эксперимента вы остановитесь на какой-то команде, и вы хотите использовать ее каждый раз во время игры, вы может сделать это через пакетные файлы.

Создайте новый файл и дайте ему любое имя, какое только пожелаете, к примеру commands.txt. Отредактируйте файл и  введите каждую консольную команду с новой строки. Ниже представлен пример того, как должно выглядеть содержание подобного файла:

Set Timescale to 1
Fov 90
TIM

Сохраните текстовый файл и перенесите его в вашу директорию Program Files (x86)Steamsteamappscommonskyrim. Зайдите в Skyrim, загрузите сохраненную игру, для выполнения контента файла откройте консоль и  введите Bat <имяфайла>. В этом примере мы напечатали Bat commands для автоматического выполнения трех консольных команд в соответствующем файле.

Обновлено: 12.02.2023

Консольные команды Skyrim — вынесены в отдельную статью из «Руководства по настройке».

Данный раздел представляет собой набор различных советов от сайта TweakGuide. Здесь вы сможете получить полную информацию о том, как лучше всего настроить игру под свое железо. В статье присутствуют различные твики, характеристики и сравнительные графики по видеокартам Nvidia. Для удобства просмотр, раздел разбит на категории, а ниже представлены ссылки на эти категории. Комментарии к статьям отключены для всех пунктов, оставить комментарий к руководству можно только здесь.

Консольные команды

В отличии от .ini файлов, которые анализируются и выполняются при запуске игровым движком, консоль — это место, где вы можете динамически изменять аспекты движка, они вступят в силу сразу и вы незамедлительно увидите изменения. Главное назначение консольных команд — изменять игру или параметры интерфейса, а не проводить настройку качества и производительности. Прошу обратить внимание, что использование этих команд не повлияет на получение достижений в Steam, хотя некоторые из них читерские и могут испортить удовольствие от игры. Кроме того, Bethesda информирует о том, что использование консольных команд может потенциально нарушить квесты, подземелья и сохранение игры из-за приведения мира в недопустимое технически состояние, и что использование этих команд может привести к несовместимости сохраненных игр с последующими патчами.

Для доступа к консоли в Skyrim запустите игру и затем нажмите тильду, т.е клавишу

, находящуюся над клавишей TAB, или слева от клавиши 1 и/или ниже клавиши ESC на большинстве клавиатур. Это позволит открыть консольную строку в нижней части экрана. Игра остановится, пока открыта консоль. Для закрытия консоли нажмите

, вы в любой момент сможете туда вернуться.

Для выполнения команд просто напечатайте их в строку, если требуется, то вместе с соответствующей переменной, затем нажмите Enter. Вы получите подтверждение об успешном выполнении команды. Обычно команды имеют и короткую и длинную структуру, хотя и не все. К примеру, вы можете напечатать как ToggleCollision, так и TCL для включения или отключения столкновения с объектом. Если требуется значение, напечатайте команду, затем после пропуска напечатайте значение. К примеру, для изменения вашего поля видимости до 90, впечатайте следующее в консоль и нажмите Enter:

FOV 90

и вы тут же увидите эффект. Введите FOV снова без значения и команда настроится по умолчанию.

Некоторые консольные команды требуют указания цели. Чтобы сделать это, сперва откройте консоль, затем левой кнопкой мыши кликните на соответствующем персонаже или объекте и увидите появившийся код в центре экрана. Вы можете записать этот код куда-нибудь, но в большинстве случаев он просто служит для подтверждения того, что вы что-то выбрали. Теперь вы сможете выполнить соответствующую команду, и она применится на выбранном объекте или персонаже.

Существует множество консольных команд, однако основная масса из них предназначена для разработчиков, которые проводят отладку и тестирование. Небольшой список большинства используемых консольных команд более детально представлен ниже:

FOV — Эта команда позволяет вам изменять угол обзора (Field of View (FOV), т.е какую часть в игрового мира вы сможете увидеть одновременно на вашем экране. Введите значение в градусах для команды и она выполнится незамедлительно. Введите просто FOV для возвращения значения поля видимости по умолчанию. После того как вы остановились на удовлетворительном значенииFOV, чтобы навсегда изменить угол обзора в игре, посмотрите соответствующие переменные, которые должны быть представлены в разделе » INI настройки» этого руководства.

Showracemenu — Эта команда откроет меню создания персонажа, которое использовалось в начале игры при первом создании вашего персонажа. Позволит вам изменить начальную расу вашего персонажа, пол и внешность. Изменение внешности это, конечно, хорошо, но изменения в расе могут стать причиной сбоев, поэтому на всякий случай сохраните игру перед использованием команды. (Прим. ред. : при смене расы слетают накопленные статы, так что расу лучше не менять, а то придется возвращать себе все читами).

Set Timescale to — Эта команда изменит скорость, с которой проходит время в игровом мире. По умолчанию ее значение 16, и вы можете ускорить время, увеличив значение, или приписать маленькое значение для снижения прохождения времени. К примеру, попытайтесь использовать Set Timescale до 5000 для осуществления покадрового эффекта.

Disable -Если вы хотите удалить объект из игрового мира, выберите его и затем введите команду Disable, и он исчезнет. Вы можете использовать команду Enable для того, чтобы заставить последний объект появиться снова.

Kill — Убивает любого персонажа или создание, выберите его и затем введите эту команду, она мгновенно убьет цель. Для того чтобы убить несколько персонажей или созданий, которые расположены близко к вам, введите команду Killall. Для того чтобы вернуть любого убитого персонажа к жизни, выберите его и наберите команду Resurrect. Команда может быть так же полезна, если вашего компаньона убили, к примеру. (прим. ред.: использование команды на убитом компаньоне воскрешает его в том виде, в котором он был до присоединения, так что сначала заберите с трупа все вещи, иначе они исчезнут).

Stopcombat — Когда вы используете ее против конкретного персонажа во время битвы, команда заставит его незамедлительно прекратить бой и убрать оружие. Это полезно, если вы случайно попали по дружественному персонажу, и он не принимает просьбу остановить бой.

TAI — Эта команда включает или отключает продвинутый искусственный интеллект (AI) в игре. При выключенном AI персонажи и создания ничего не будут делать, лишь выполнять последнее действие по нескольку раз. Если персонаж или создание напали на вас, они будут продолжать выполнять это действие, в этом случае вам необходимо ввести команду TCAI для полной отключки. Сочетание TAI и TCAI отключит большинство персонажей или созданий, но учтите, что использование TAI может вызвать последующие глюки в поведении персонажей по всей игре, и потом отключение AI малооправданно. Если вы просто хотите избежать обнаружения персонажем или созданием, введите команду TDetect.

TCL — Эта команда переключает систему коллизий. Когда коллизии выключены, ваш персонаж может летать по всему игровому миру и проходить через любые объекты. Эта команда окажется полезной, если вы застряли в ландшафте и хотите побыстрее выбраться.

TFC — Эта команда включит свободную камеру. Схоже с командой TCL, однако парящая камера движется куда быстрее, а ваш персонаж не сдвинется с текущего места. К примеру, это очень полезно, если нужно быстро изучить окрестности или снять некий головокружительный скриншот.

TG — Эта команда переключает траву между режимами вкл. или выкл., что позволяет вам временно отключать траву в районах, где вы испытываете вылеты, к примеру. Это лучшая альтернатива удалению травы из игры насовсем.

TGM — Эта команда позволит вам переключаться между режимом бога и обычном. При активном режиме бога вам не смогут нанести повреждение или убить. Ваши здоровье, магия и выносливость не будут больше уменьшаться. Альтернативой служит команда TIM, что позволяет вам играть как обычно, а ваше здоровье, магия и выносливость будут уменьшаться, но вас не смогут убить, уровень здоровья никогда не падает ниже минимума.

FW — Эта команда изменяет погоду в игровом мире на ту, которую вы выберете из списка Weather ID Numbers. К примеру, команда FW 10a241 заставит отобразить шторм.

Unlock — Вы должны сперва указать на конкретную дверь или сундук, и затем набрать эту команду, которая автоматически откроет объект. Для запирания двери или сундука снова выберите и затем введите команду Lock.

Movetoqt — Эта команда перенесет вас к текущей цели любого задания, позволяя вам завершить квест быстрее. Для получения дополнительной информации смотрите список Quest ID и введите соответствующий код для этой команды.

PSB — Эта команда незамедлительно добавит все заклинания, крики и слова в вашу книгу заклинаний.

Player.Placeatme — Эта команда вызовет любого персонажа из игрового мира Skyrim прямо перед вами. Вам необходимо использовать NPC ID для определения кода для использования. Вам придется закрыть консоль, чтобы вызванный персонаж появился.

COC — Эта команда перенесет вас в соответствующее место. Вы можете использовать как код ID локации или имя локации. К примеру, команда COC Riverwood перенесет вас в деревню Riverwood недалеко от того места, где мы начинали игру.

QQQ — Эта команда позволит быстро выйти на рабочий стол, минуя подсказки, которые появляются при использовании стандартной опции ВЫХОД.

Изменения через консоль не останутся в силе после выхода и перезапуска игры. Некоторые изменения останутся в силе, если вы сохраните игру или игра создаст автосохранение. В этом случае рекомендуется создать базовое сохранение прежде, чем экспериментировать с консольными командами. Если после эксперимента вы остановитесь на какой-то команде, и вы хотите использовать ее каждый раз во время игры, вы может сделать это через пакетные файлы.

Создайте новый файл и дайте ему любое имя, какое только пожелаете, к примеру commands.txt. Отредактируйте файл и введите каждую консольную команду с новой строки. Ниже представлен пример того, как должно выглядеть содержание подобного файла:

Set Timescale to 1
Fov 90
TIM

Сохраните текстовый файл и перенесите его в вашу директорию Program Files (x86)Steamsteamappscommonskyrim. Зайдите в Skyrim, загрузите сохраненную игру, для выполнения контента файла откройте консоль и введите Bat . В этом примере мы напечатали Bat commands для автоматического выполнения трех консольных команд в соответствующем файле.

Как изменить fov в скайриме

27 окт. 2016 в 18:21

1. Find the Skyrim.ini file in your DocumentsMy GamesSkyrim folder first

2.Then, place the following line under the [Display] settings header:fDefaultWorldFOV=x.x(Where x.x is the number of degrees you’d like to set it for. For example, fDefaultWorldFOV=90.0 will set the FOV to 90 degrees. The decimal and trailing zeroes aren’t required.)

3The next time you load your game, switch to first person view and press the Tab key to open the Menu.

Настройки и оптимизация

SkyrimLauncher.exe > Настройки

  • Выбор видеокарты (Видеоадаптера). (ENB — такой графический мод, подробности позже)
  • Аспект сторон. Но сперва.
  • Выставьте разрешение вашего монитора.
  • Сглаживание. 8 х понижает производительность, но разницу в качестве вы вряд ли заметите.
  • Фильтрация текстур. Чем выше, тем красивее, параметр слабо виляет на производительность.
  • Оконный режим. Если галочку не ставить, игра запустится на весь экран.
  • Вертикальная синхронизация. Избавляет от полосок при перемещении камеры по вертикали. Желательно использовать для LCD мониторов.
  • Отображать все разрешения. Поставьте галочку, если вы не нашли своё разрешение в списке.
  • Качество текстур. Очень важный параметр, в разы улучшающий графику и добавляющий тормоза на слабых видеокартах с низким объемом памяти. Однако этот параметр — последний, которым я бы пожертвовал.
  • Качество размытия (Blur). Не виляет на производительность.
  • Качество теней. «Ультра» украдет у вас немало кадров в секунду. Тени можно улучшить и другим способом.
  • Качество частиц. Уменьшите, если игра начнет подтормаживать из-за магии.
  • Полноэкранное сглаживание FXAA. Минимально влияет на производительность.

Разумеется, этот эффект сохранят и все патчи, выходящие позже.

Модификации для повышения производительности, описанные ниже, могут быть не актуальны. Трудно сказать наверняка, ведь теперь игра должна просто летать на большинтсве конфигураций.

ENBSeries

Skyrim и настройки FOV

Поставил в Skyrim.ini и SkyrimPrefs cебе FOV 80, заметил что при открытии карты он сбрасывается все время на стандартный FOV 65, как сделать его постоянным? Есть ли какой-то мод?

Добавить
fDefault1stPersonFOV=90
fDefaultWorldFOV=90
В раздел [Display]
В файл Skyrim.ini
в папке DocumentsMy GamesSkyrim
актуально и для Special Edition

Прописал в консоли [ FOV 80] один раз и ничего не сбрасывалось никогда. (лицензия legendary и Special)

Это не моды, а оригинальные издания Legendary Edition и Special Edition, то есть полная версия скайрима 13-го года (Если не ошибаюсь) и ремастеред 16-го. Лично у меня всё работает в обычном издании.

Читайте также:

      

  • Как играть в гта 5 онлайн на пк бесплатно 2021 году
  •   

  • Почему нет зомби в майнкрафт
  •   

  • Что такое victory lap в айзеке
  •   

  • Как выжить в майнкрафте пробная версия
  •   

  • Как улучшить графику outlast

0vf29.png

FOV (угол обзора)

Открываем Skyrim.ini,и ищем [General] секцию.
Добавляем fdefaultfov=XX в конец секции (где XX это нужное вам значение FOV ). Например fdefaultfov=75
Открываем Skyrim.ini, и ищем [Display] секцию.
Добавляем fDefaultWorldFOV=XX (где XX это значение FOV которое вы поставили в fdefaultfov)

Консоль:

Как починить консоль?

Необходимо открыть файл «skyrimDataInterfacefontconfig.txt» и заменить строку
map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
на
map «$ConsoleFont» = «Futura Condensed test» Normal

Проблемы с мышью:
Попробуйте отключить специальное программное обеспечение для мышей Logitech, Microsoft, Razer и других
Измените в файле SkyrimPrefs.ini значение параметра bMouseAcceleration на 0
Отключите поддержку контроллера xbox360 во внутриигровых настройках.
По умолчанию сенс по вертикали и по горизонтали разный (кто-то удачно придумал, да ). Правится это (а также отключается ускорение) так:

В файл %USERPROFILE%DocumentsMy GamesSkyrimSkyrim.ini добавить:

[Controls]
fMouseHeadingYScale=0.0200
fMouseHeadingXScale=0.0200
bMouseAcceleration=0

Значения можно подставить свои.

Лаунчер игры:
FXAA — сильно размывает изображение
Object Fade — при включении этой опции детали исчезают на определённом расстоянии
Shadows Detail — Наиболее оптимальный выбор этой опции — High

Выяснилось, что в во всех версиях Skyrim некорректно работал лаунчер игры. Файл с изменениями патча 1.1 невозможно было подключить к игре. Фактически, все пользователи играли в версию 1.0.
К счастью, нашлись умельцы, которые поправили эту недоработку.
Скачать исправленный SkyrimLauncher.exe
Для тех, кто не может найти установленную игру: *папка со Steam*steamappscommonskyrim

Автор фикса ошибся, оригинальный лаунчер использовал файлы патча!

SkyrimPrefs.ini (не забывайте после изменений менять аттрибуты файла на Read Only):

Графика:
iPresentInterval=0 — значение «0» отключает вертикальную синхронизацию. Если не помогло, выключаем в драйверах видеокарты.
bDoDepthOfField=1 — значение «0» отключает эффект «глубины резкости».
bTreesReceiveShadows=0 — значение «1» включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ
bDrawLandShadows=0 — значение «1» включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ
iBlurDeferredShadowMask=3 — значение «1» или «2» улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров
fShadowLODStartFade=200.0000 — значение «1000.0000» повысит дальность прорисовки теней
iWaterMultiSamples=0 — значение «4» улучшит сглаживание водных поверхностей

Игра:
fAutosaveEveryXMins=15.0000 — время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.
bShowQuestMarkers=1 — значение «0» отключает квестовые маркеры.
bShowCompass=1 — значение «0» отключает отображение компаса в интерфейсе игры.
bShowFloatingQuestMarkers=1 — значение «0» отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 — значение «10000000.0000» улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 — значение «4» улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 — значение «1» улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 — значение «1024» в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

5 эксперементальных улучшений рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Звук

Тихий звук
Нужно включить тонокомпенсацию в настройках звукового устройства. Как это сделать:
1. На панели пуска рядом с часами иконка звука, кликаем правой кнопкой
2. Выбираем устройства воспроизведения
3. Выбираем нужное устройство, щелкаем свойства
4. Идем в закладку улучшения
5. Ставим галочку напротив тонокомпенсации, подтверждаем

В X-FI звуковых картах можно поставить SVM On.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скажите товарищу сталину что произошла чудовищная ошибка
  • Ситроен с4 код ошибки р2178
  • Скайрим как изменить тело нпс
  • Скажите как исправить
  • Ситроен с4 battery charge or electrical supply faulty ошибка