Скайрим как изменить уровень персонажа через консоль

Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии. Во время игры нажмите клавишу [~] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.  Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду. Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичн

Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [~] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль.
После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Warning-icon.png Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:
player.additem 00000f 500 
player.additem f 500

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Но просто уставиться на нужный объект недостаточно, его нужно выбрать через консоль, для чего нужно:

  1. либо присутствовать рядом с ним и
    1. встать так, чтобы объект присутствовал на игровом экране (желательно отсутствие погодных помех типа тумана или снега),
    2. открыть консоль тильдой «~»,
    3. и кликнуть по объекту мышью;
  2. либо выбрать объект с помощью команды prid <RefID>.

По верхнему краю окна консоли чуть более ярким цветом будет отмечен код объекта, заключённый в скобки.

Warning-icon.png Важно: Необъектные команды типа tcl перед своим применением требуют сброса кода объекта!

Сбросить код можно одинарным кликом по игровому небу либо двойным кликом по любому объекту.

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале строки, который отделяется от неё точкой. Для примера, команда, которая должна воздействовать на персонажа игрока, требует префикс «player» (регистр не важен):

SetAV Health <#> — увеличит ХП выбранного живого объекта на <#> пунктов
Player.SetAV Health <#> — увеличит ХП персонажа игрока на <#> пунктов

В первом случае, если объект не выбран или не имеет атрибута здоровья, ничего не произойдёт.
Во втором случае, даже если выбран иной объект, к нему эта команда не применяется.

Навигатор по ID кодам

ID предметов
Стальная броня.png Silverringruby.png Амулет Талоса.png Steel Ingot 1.png Красный горноцвет.png AltoWine.png Книга Skyrim 5.png Oghma Infinium 2.png
Броня и оружие Украшения Амулеты Материалы Ингредиенты Пища Книги и документы Учебники
SR-Зелье4.png Великий КД.png Эбонитовый коготь (Skyrim).png CrownofBarenziahFull.png Светлячок в банке.png Dawnbreaker.png Keys.png Scroll2.png
Зелья Камни душ Прочие Квестовые Уникальные Артефакты Ключи Свитки
ID коды

Illusion icon.png
Conjuration icon.png
Destruction icon.png
Restoration icon.png
Alteration icon.png
Enchanting icon.png

Smithing icon.png
Heavy Armor icon.png
Block icon.png
Two-handed icon.png
One-handed icon.png
Archer icon.png

Light Armor icon.png
Sneak icon.png
Lockpicking icon.png
Pickpocket icon.png
Speechcraft icon.png
Alchemy icon.png

Навыки
Алхимическая лаборатория 001.png 30.png Альтмер (MAP production).png УровеньЗдоровье/прочность
МагияЗапас сил
Безжалостная сила • Бесплотность • Гармония Кин • Голосовой бросок • Грозовой зов • Драконобой • Дружба со зверями • Замедление времени • Зов доблести • Зов дракона • Испуг • Ледяная форма • Морозное дыхание • Огненное дыхание • Разоружение • Смертный приговор • Стремительный рывок • Чистое небо • Шёпот ауры • Элементная ярость
Мебель Погода Расы Атрибуты Ту’ум

Общие команды

Команда Описание
TG Включитьотключить траву.
TIM Включитьотключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
TCL Включитьотключить проход сквозь препятствия. И также даёт возможность полёта.
TM Включитьотключить интерфейс.
TFC Включитьотключить свободную камеру.
TAI Включитьотключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
TCAI Включитьотключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть они не атакуют, но могут двигаться.
TDetect Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах.
TC Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc, чтобы снова управлять персонажем игрока.
TMM <#> Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
TGM Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.

Объектные команды

Команда Описание
Equipitem <ItemID> <#> <left/right> Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. <#> может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет).
setessential <BaseID> <#> Делает неигрового персонажа смертным (<0>) или бессмертным (<1>).
INV Вывести весь инвентарь объекта/NPC.
SBM Отображает меню торговли с персонажем или существом, даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах.
SetAllowFlying <#> На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию).
Disable «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete.
Enable «Включить» объект.
unlock Открыть выделенную дверь/контейнер.
lock <#> Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ).
kill Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель.
resurrect <#> Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель.
recycleactor <Ref ID объекта> Воскрешает/перезагружает целевого персонажа или объект.[1]
removeallitems Удаляет все предметы у объекта.
sexchange Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа.
Pin-icon.png Примечаниеизменяется только тело. Голова остаётся прежней.
additem <ItemID> <#> Добавляет <ItemID> NPC.
Pin-icon.png Примечаниечерез эту команду можно добавить торговцам золота.
setlevel <1>,<2>,<3>,<4> Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81, чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
getav <AV> Получает текущее значение каждой переменной.
modav <AV> <#> Добавляет указанное количество к значению.
forceav <AV> <#> Ставит значение на # количество.
setav <AV> <#> Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его.
moveto player Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme (с Base ID, а не выбираемым мышью с экрана!), то создастся клон неигрового персонажа.[2]
setrelationshiprank <RefID> <#> Изменяет отношения двух NPC между собой. Применить по очереди на обоих. <#> варьирует от -4 до 4. -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые).
Pin-icon.png ПримечаниеЭтот код также будет работать и на персонаже игрока, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#>.
player.setcrimegold <#> <FactionID> Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции.
paycrimegold <X> <Y> <FactionID>

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player..

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать.
Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

ID владений
FactionID Центр владения FactionID Центр владения
00028170 Фолкрит 000267E3 Виндхельм
00029DB0 Солитьюд 0002816D Морфал
0002816e Данстар 0002816C Маркарт
0002816B Рифтен 000267EA Вайтран
0002816F Винтерхолд XX018279 Солстхейм
addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции>

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

ID фракции Название фракции Описание
0005C84D PotentialFollowerFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было взять в компаньоны.
00019809 PotentialMarriageFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы с ним можно было заключить брак (не работает для некоторых рас и персонажей с уникальной озвучкой).
XX004290 PotentialChildrenFaction Персонаж-ребёнок получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было усыновить/удочерить (может работать не для всех персонажей, так как некоторые персонажи-дети исчезают в дневное время из игры и только спят по ночам дома). XX — порядковый номер Hearthfire в лаунчере.
0005A1A4 Player Ally Faction Превращает выбранного персонажа в дружелюбно настроенного.
000E0CD9 Bandit Ally Faction Если применить на персонаж игрока, бандиты перестанут атаковать.
000E0CDA Warlock Ally Faction Если применить на персонаж игрока, враждебные маги и некроманты перестанут атаковать.
000E0CDB Draugr Ally Faction Если применить на персонаж игрока, драугры перестанут атаковать.
Полный список ID фракций
GetPos <axis> Выдает позицию по оси(x,y,z).
SetPos <axis> <#> Устанавливает позицию по оси(x,y,z).
GetAngle <axis> Выдает поворот по оси (x,y,z).
SetAngle <axis> <#> Поворачивает объект по оси (x,y,z).
MarkForDelete Удалить выделенный объект или персонажа.
Warning-icon.png Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Предварительно лучше проверить связкой команд disableenable, тот ли объект вы удаляете.

Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.

setownership Устанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках.
setrace <race> Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire — данные расы — что-то наподобие старцев (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire).
HasPerk <PerkID> Проверяет, есть ли данная способность у целевого персонажа.
Таблица рас
<race> Описание <race> Описание
ArgonianRace Аргонианин BretonRace Бретоны
DarkElfRace Тёмный эльф ElderRace Старший
HighElfRace Высокий эльф ImperialRace Имперец
KhajiitRace Каджит NordRace Норд
OrcRace Орк RedguardRace Редгард
Полный список

Pin-icon.png Примечаниенекоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить префикс player

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Команды изменения персонажа

Команда Описание
fov <#> Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90.
showracemenu Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа.
(После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!)
player.addperk <PerkID> Добавить способность.
player.removeperk <PerkID> Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены.
player.addspell <variable> Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока.
Player.removespell <variable> Убрать способность.
player.additem <ItemID> <#> Добавить предмет в инвентарь.
player.removeitem <ItemID> <#> Убрать предмет с инвентаря.
player.drop <ItemID> <#> Выкинуть предмет из инвентаря на землю.
player.showinventory Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов.
player.setlevel <#> Установить текущий уровень.
player.teachword <WOOP> Выучить слово силы.
player.placeatme <Item/NPCID> <#> Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. По умолчанию одну, если не указать # количество. Требуется Base ID, а не выбираемый мышью!
AdvSkill <AV> <#> Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня.
coc <LocationID> Перемещение в локацию. ID локации можно найти на интерактивной карте Скайрима.
psb Получить все заклинания и крики из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению!
player.advlevel Поднять уровень.
player.forceav dragonsouls <#> Устанавливает количество незадействованных драконьих душ.

Pin-icon.png Примечаниенекоторые команды будут работать на объектах, если убрать префикс player

Разные команды

Команда Описание
set playerfollowercount to <#> Уволить (или отказаться вообще) от всех компаньонов.
Prid <RefID> Выбрать объект по RefID.
bat <name of text file> Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее: Готовые bat файлы.
qqq Быстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты.
killall Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей.
set TimeScale to <#> Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день).
set KillMoveRandom to <#> Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить).
set DecapitationChance to <#> Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить).
fw <WeatherID> Меняет погоду на другую.
player.forceav Shoutrecoverymult <#> Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее).

Примечания

  1. Если применить эту команду на персонажа игрока, то в инвентарь героя добавится полный комплект железных доспехов со щитом, железный боевой топор, железный меч, железный кинжал, 5 слабых зелий лечения, 5 слабых зелий магии, 5 слабых зелий запаса сил, 2 зелья сопротивления огню и книга «О Драконорождённых».
  2. Клон может не обладать навыками, фракциями и диалогами оригинала, являясь лишь «бездушной куклой».

С выходом Anniversary Edition, приуроченного к 10-летию The Elder Scrolls V: Skyrim, многие игроки решили вернуться в самую северную провинцию Тамриэля. Конечно же, не для того, чтобы наконец-то завершить основной сюжет или гражданскую войну, а за весельем. А мы поможем вам с этим, публикуя ностальгический список кодов.

Кроме того, «Скайрим» не зря славится обилием багов (коих, по ощущениям, в «Юбилейном издании» стало ещё больше). Так что вдобавок к откровенным читам добавим и полезные консольные команды, которые могут вас выручить в случае чего и, возможно, реанимировать старое прохождение.

В консоли Special Edition вас будет ждать предупреждение о том, что использование некоторых читов лишает вас права получать достижения в Steam. При этом сообщество так и не обнаружило конкретный список таких команд. Однако небольшая часть игроков всё же жалуется на то, что какие-то достижения после использования читов получить не получалось.

Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

Как открыть консоль в The Elder Scrolls V: Skyrim

Чтобы открыть консоль, нужно нажать на Ё (или тильду [~]). Если консоль не открывается, установите в качестве языка ввода по умолчанию английский или перед началом игры переключитесь на него. Это пригодится в любом случае, так как читы всё равно пишутся на латинице. Когда вы находитесь в самой игре, сочетания клавиш операционной системы не работают.

Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

Коды для The Elder Scrolls V: Skyrim

По своей сути, конечно, любой код в игре — это консольная команда. В этом руководстве мы примем за коды консольные команды, которые не требуют взаимодействия с игровым пространством и дополнительной информации, а потому более просты в использовании.

tgm — делает вашего персонажа неуязвимым (вы не получаете урон, не тратите ману и выносливость), позволяет нести сколько угодно предметов без штрафа на скорость и даёт возможность быстро перемещаться.

tcl — позволяет перемещаться сквозь текстуры.

tmm 1 — открывает все точки на карте.

killall — убивает всех NPC в зоне видимости (как врагов, так и дружественных).

psb — разблокирует все заклинания, таланты и драконьи крики.

player.additem 0000000F N — получить N золота.

player.additem 0000000A N — получить N отмычек.

qqq — выходит из игры.

advlevel — поднимает уровень (при этом не добавляет очков способностей).

tfc — включает режим свободной камеры.

tdetect — отключает зрение у NPC.

tcai — отключает и включает искусственный интеллект NPC.

set timescale to 0 — останавливает время (по умолчанию — 20).

sexchange — меняет пол персонажа.

showracemenu — открывает меню создания персонажа.

player.setav invisibility 1 — делает вас невидимым для всех NPC (чтобы отключить, замените 1 на 0).

player.modav carryweight X — увеличивает грузоподъёмность персонажа на X единиц.

player.setav speedmult X — устанавливает скорость перемещения в X % (по умолчанию — 100).

player.setscale X — увеличивает рост вашего персонажа (1 — 100%, 2 — 200% и т.д).

setgs fJumpHeightMin 100 — устанавливает высоту, на которую вы прыгаете (по умолчанию — 100).

player.setav Health X — устанавливает максимальное количество очков здоровья в X единиц.

player.setav Magicka X — устанавливает максимальное количество очков маны в X единиц.

player.setav Stamina X — устанавливает максимальное количество очков выносливости в X единиц.

player.setav attackdamagemult N — увеличивает урон, наносимый оружием, в N раз.

player.setav leftweaponspeedmult N — увеличивает скорость атаки оружием в левой руке в N раз.

player.setav weaponspeedmult N — увеличивает скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.

player.setav LeftitemCharge N — заряжает оружие в левой руке на N зарядов.

player.setav RightitemCharge N — заряжает оружие в правой руке на N зарядов.

player.setcrimegold 0 — отменяет штрафы за преступления.

player.addspell 00092C48 — добавляет болезнь «Ликантропия» (позволяет превращаться в оборотня).

player.addspell 000B8780 — добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис» (через три дня вы превратитесь в вампира).

coc qasmoke — перемещает в тестовую локацию со всеми внутриигровыми предметами.

coc riverwood — перемещает в Ривервуд (нужно для выхода из тестовой локации). Город можно заменить на любой другой (например, Whiterun — Вайтран).

Вот так непримечательно выглядит та самая тестовая локация

Коды на навыки для The Elder Scrolls V: Skyrim

advskill N X — добавить к навыку N X единиц опыта (позволяет качать уровень и получать очки способностей для прокачки веток навыков).

player.setav N X — устанавливает для навыка N уровень Х (не добавляет очки способностей).

player.setlevel N — устанавливает уровень персонажа на заданное значение N.

Выглядит это так: если вы хотите добавить 100 очков опыта (не уровней!) для навыка «Стрельба», напишите advskill Marksman 100, а если хотите сразу 100-й уровень навыка — пишите player.setav Marksman 100.

Читы (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: SkyrimЧиты (коды) и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

Названия навыков для консоли:

  • Алхимия — Alchemy;
  • Блокирование — Block;
  • Блокирование — LightArmor;
  • Взлом — Lockpicking;
  • Восстановление — Restoration;
  • Двуручное оружие — Twohanded;
  • Зачарование — Enchanting;
  • Изменение — Alteration;
  • Иллюзия — Illusion;
  • Карманные кражи — Pickpocket;
  • Колдовство — Conjuration;
  • Красноречие — Speechcraft;
  • Кузнечное дело — Smithing;
  • Одноручное оружие — Onehanded;
  • Разрушение — Destruction;
  • Скрытность — Sneak;
  • Стрельба — Marksman;
  • Тяжёлая броня — HeavyArmor.

Консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

Команды для изменения объектов и NPC

Здесь перечисляем коды, которые позволяют манипулировать внутриигровыми объектами и NPC. Чтобы они работали нужно, либо подойти в упор к ним, открыть консоль и кликнуть по предмету или существу курсором. Если всё сделано правильно, должна появиться надпись с идентификационным номером объекта.

Код после кавычки — идентификационный номер выбранного персонажа

Вместо действия курсора можно также использовать код prid [ID объекта] (без скобок). В таком случае нужно знать ID объекта.

После того, как на экране появится идентификационный номер (или вы его введёте), можно вводить следующие коды.

player.setcrimegold 0, а затем stopcombat — персонаж больше на вас не агрится. Если вам нужно «успокоить» нескольких вражеских NPC, придётся это сделать для всех сразу, не закрывая консоль. Работает только с теми, кто теоретически может быть дружественным к вам (с сюжетными врагами и монстрами провернуть не получится).

kill — убивает выбранного персонажа / выбранное существо.

resurrect 1 — воскрешает персонажа или существо.

resetai — стирает память NPC (поможет, если вы облажались в диалоге и персонаж больше не разговаривает с вами, а также если персонаж был убит и воскрешён).

openactorcontainer 1 — открывает инвентарь выбранного существа.

removeallitems — очищает инвентарь указанного персонажа.

equipitem ID_предмета — экипирует выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов можно узнать здесь).

duplicateallitems player — копирует все предметы из инвентаря NPC или объекта в ваш багаж.

resetinventory — сбрасывает инвентарь персонажа и экипирует его по умолчанию.

setownership — даёт право собственности на указанный предмет.

unlock — открывает замок объекта.

disable — скрывает объект.

enable — показывает объект, который был скрыт предыдущей командой.

markfordelete — удаляет объект / персонажа (может сломать игру).

Вот так выглядит открытие двери при помощи консоли

Команды для прохождения квестов

Порой не получается пройти какое-то задание только из-за того, что игра забаговала. При этом в журнале будет надоедливо висеть информация о поручении, что, согласитесь, напрягает. В таком случае вам могут пригодиться консольные команды, позволяющие отслеживать статус квестов и завершать их.

showquesttargets — отображает ID активного квеста (нужен для остальных команд).

getstage [ID квеста] (без скобок) — указывает, на сколько процентов пройден квест.

sqs [ID квеста] — показать список всех этапов активного квеста (нужно для следующей команды).

setstage [ID квеста] [этап] — установить этап (процент) выполнения.

movetoqt [ID квеста] — перемещение к последней контрольной точке задания.

resetquest [ID квеста]— сбрасывает прохождение квеста (чтобы он исчез из списка, сохраните игру и загрузите сохранение).

player.completequest [ID квеста] — завершить квест (не применяйте для заданий, которые являются частью цепочки квестов).

  Больше на Игромании

  • «Слышь, купи» — как Bethesda и Тодд Говард Skyrim продавали
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не работают многие моды
  • 10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5

Привет, Игрозор! Подборка всех кодов и консольных команд для Skyrim SE и LE с полным описанием. Коды на добавление предметов в дома, коды на все навыки и перки, вампиризм, а так же коды на уникальное оружие, крики и даэдрическую и драконью броню.

С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу «~» на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.

Основной список

TCL — Ходить сквозь стены.
TGM — Режим неуязвимости.
TMM 1 — Открыть карту мира (все точки на карте).
Killall — Убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
PSB — Получить все заклинания, крики драконов и таланты.
Advlevel — Поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
TDetect — Кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.
TCAI — Отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.

coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.
coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.
Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!
Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.
TFC — Режим «свободной камеры».
QQQ — Выход из игры.

setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжков 100% (по умолчанию).
player.setav Health «X» — установить макс. количество жизней в X единиц.
player.setav Magicka «X» — установить макс. количество магии в X единиц.
player.setav Stamina «X» — установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult «N» — увеличить урон от оружия в N раз
player.setav leftweaponspeedmult «N» — увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
player.setav weaponspeedmult «N» — увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
player.setav LeftitemCharge «N» — зарядить оружие в левой руке на N ед.
player.setav RightitemCharge «N» — зарядить оружие в правой руке на N ед.

Player.setav invisibility 1 — Включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
player.modav carryweight «X» — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на «X» единиц.
player.setav speedmult «X» — установить скорость перемещения «X» %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt]. По умолчанию: 100%.
player.setscale «X» — увеличить рост своего персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.

Примечания:

  • Все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
  • полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
  • при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
  • уровень заряда можно устанавливать более 3000.

player.additem F «N» — получить N золота.
player.additem A «N» — получить N отмычек.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.

player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

Бритва Мерунеса — 000240D2
Булава Молага Бала — 000233E3
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Эбонитовый Клинок — 000EA29C
Топор Скорби — 0001C4E6
Волендранг — 0002ACD2
Ваббаджек — 0002AC6F
Роза Сангвина — 0001CB36
Череп Порчи — 00035066

Броня

Шкура Спасителя — 0002AC61
Эбонитовая Кольчуга — 00052794
Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

Кольцо Намиры — 0002C37B
Кольцо Хирсина — 0002AC60
Огма Инфинум — 0001A332
Звезда Азуры — 00063B27
Черная Звезда — 00063B29
Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

Меч-душегуб — 000F71DD
Клинок Болара — 000C1989
Эдуж — 0008FFDF
Призрачный клинок — 00094A2B
Проклятье Красного Орла — 000AB703
Ярость Красного Орла — 0009FD50
Порыв Ветра — 0006EA8B
Кровавая Коса — XX018DDDDB
Душитель — XX036689DB
Церемониальный меч — 0008ADFC
Меч Хьялти — 00068976
Бледный клинок — 000D37CE
Чёрный клинок Голдура — 000AB702
Лунный стальной меч — 0003B0B7
Меч Харкона — XX0067CFDG
Охладитель — 000F8313
Бич драконов — 000F1AC1
Акавирский меч — XX014555DG
Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
Лютый — 00053379
Соловьиный клинок — 0007A917
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Меч Мирака — XX039FB4DB

Штормовой Клык — XX026B0BDB
Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
Эбонитовый Клинок — 0004A38F

Кинжал Рунди — 000ECD53
Кровавый шип — 000A4DCE
Кинжал Борвира — 000ECD54
Клык Кавозеина — 000D0758
Крапивник — 0001C492
Клинок Горя — 0009CCDC
Кинжал Алессандры — 00043E1E
Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
Разрубатель — 0006A13C
Бритва Мерунеса — 000240D2

Белый Иней — XX0179C9DB
Топор браконьера — 000AE086
Зазубренная кирка — 001019D3
Церемониальный топор — 0008ADFB
Вересковый гейс — 000AE087
Окин — 0008FFDE
Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG

Друг лесника — 00022265
Топор палача — 000BE25E
Топор Скорби — 0001C4E6
Вутрад — 000956B5

Бич Хоркеров — XX026490DB
Булава прелата — XX01681EDG
Булава Молаг Бала — 000233E3

Дубина великана — 000CDEC9
Дубина великана — 000C334F
Проклятие Эгиды — 000D2AFE
Бич троллей — 0006AF63
Дубинка защитника — XX01A578DB
Боевой молот Шагрола — 000223FB
Волендранг — 0002ACD2
Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG

Лук Фроки — 000C0186
Лук Дравина — 0006B9AD
Лук Анги — 000CC392
Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
Лук Охоты — 000AB705
Смерть Фириниэла — 00017059
Зефир — XX00CFB6DG
Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
Соловьиный лук — 0007E5C3
Лук Ауриэля — XX000800DG

Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912

Щит Исграмора — 000E41D8
Шлем Ингола — 000295F3

Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D

Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
Древние перчатки теней — 000E1F16
Древняя броня теней — 000E1F15
Древние сапоги теней — 000E1F14

Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
Драконий чешуйчатый щит — 00013941

Драконий панцирный шлем — 00013969
Драконья панцирная броня — 00013966
Драконьи панцирные перчатки — 00013967
Драконьи панцирные сапоги — 00013965
Драконий панцирный щит — 00013968

Даэдрический шлем — 0001396D
Даэдрическая броня — 0001396B
Даэдрические перчатки — 0001396C
Даэдрические сапоги — 0001396A
Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

Золотой коготь — 00039647
Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
Эбонитовый коготь — 0005af48
Сапфировый драконий коготь — 000663d7
Стеклянный коготь — 0007c260
Железный коготь — 0008cdfa
Алмазный коготь — 000ab375
Костяной драконий коготь — 000ab7bb
Коралловый драконий коготь — 000b634c
Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

Деревянная маска — 00061CCA
Вольсунг — 00061CAB
Морокеи — 00061C8B
Вокун — 00061CC9
Кросис — 00061CB9
Отар — 00061CC2
Хевнорак — 00061CС1
Рагот — 00061CC0
Накрин — 00061CA5
Конарик — 00061CD6

ID Криков драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc — Замедление времени

Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

ID на Ресурсы

Вводим player.additem «ID» и «количество».

Кожа — 000DB5D2
Полоски кожи — 000800E4

Стальной слиток — 0005ACE5
Железный слиток — 0005ACE4
Серебряный слиток — 0005ACE3
Корундовый слиток — 0005AD93
Орихалковый слиток — 0005AD99
Эбонитовый слиток — 0005AD9D
Золотой слиток — 0005AD9E
Ртутный слиток — 0005ADA0
Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
Очищенный малахит — 0005ADA1
Очищенный лунный камень — 0005AD9F

Драконья чешуя — 0003ADA3
Драконьи кости — 0003ADA4

Железная руда — 00071CF3
Корундовая руда — 0005ACDB
Эбонитовая руда — 0005ACDC
Золотая руда — 0005ACDE
Малахитовая руда — 0005ACE1
Лунная руда — 0005ACE0
Орихалковая руда — 0005ACDD
Ртутная руда — 0005ACE2
Серебрянная руда — 0005ACDF

Алмаз — 00063B47
Изумруд — 00063B43
Рубин — 00063B42
Сапфир — 00063B44
Аметист — 00063B46
Гранат — 00063B45
Безупречный Аметист — 0006851E
Безупречный Алмаз — 0006851F
Безупречный Изумруд — 00068520
Безупречный Гранат — 00068521
Безупречный Рубин — 00068522
Безупречный сапфир — 00068523

Шкура Медведя — 0003ad52
Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
Шкура Белого Медведя — 0003ad54
Шкура Саблезуба — 0003ad6d
Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
Волчья Шкура — 0003ad74
Шкура Снежного Волка — 0003ad75
Козья Шкура — 0003ad8e
Коровья Шкура — 0003ad8f
Оленья Шкура — 0003ad90
Лошадиная Шкура — 0003ad93
Шкура Лисицы — 000d4b35
Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
Шкура Вервольфа — 000fe6a9

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Пример использования:
advskill «Destruction» «100» — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav «Block» «50» — установить 50 уровень навыка «Блок».

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:

Алхимия — Alchemy
Изменение — Alteration
Колдовство — Conjuration
Разрушение — Destruction
3ачарование — Enchanting
Иллюзия — Illusion
Восстановление — Restoration
Стрельба — Marksman
Блок — Block
Тяжелая броня — HeavyArmor
Легкая броня — LightArmor
Взлом — Lockpicking
Одноручное оружие — Onehanded
Двуручное оружие — Twohanded
Карманная кража — Pickpocket
Кузнечное дело — Smithing
Скрытность — Sneak
Красноречие — Speechcraft

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Вампиризм

player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу

Ремесло

000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА

Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5

Шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017

7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка

77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.

Квестовые задания

Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:

sqs <ID квеста> — Показать все стадии квеста
getstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квеста
setstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеру
completeallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненные
resetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квеста
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квеста
StartQuest <ID квеста> — Начать квест
CompleteQuest <ID квеста> — Завершить квест
showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов
saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)
caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

The Elder Scrolls V: Skyrim — последняя на данный момент одиночная игра из серии TES. Обладая огромным открытым миром, она пользуется огромной популярностью среди игроков.

Так как с момента выхода Skyrim прошло более 8 лет, то пользователи, так или иначе, ищут способы разнообразия геймплея, один из которых — читы на Skyrim. Работают коды в Skyrim Anniversary Edition точно так же, как и в классическом издании.

Сразу стоит отметить, что вам не придется искать коды путем поиска в Интернете фраз вида: «скачать читы на Skyrim на ПК» или «где скачать чит-коды на Скайрим» . Все коды на пятую часть The Elder Scrolls вводятся через консоль разработчика и работают совершенно бесплатно. Однако все консольные команды работают только на ПК. На игровых консолях, Xbox и PS4, отключена консоль разработчика, поэтому читы ввести не получится.

Глобально все консольные команды для The Elder Scrolls V можно разделить на несколько категорий: основные читы, коды для взаимодействия с объектами, коды на навыки и на предметы. Для ввода любой команды надо нажать клавишу [~] («тильда») и написать нужную комбинацию знаков. Разберемся подробнее с каждой из категорий.

Основные консольные команды

В эту категорию можно отнести все технические манипуляции с игрой и коды, которые не попадают ни в один другой список. Так, например, команда tcl позволит вашему персонажу летать и проходить сквозь стены, а tgm — даст полную неуязвимость. Для лучшего эксплоринга подойдет код tmm 1, который откроет все локации в игре. Отметим еще парочку полезных команд:

  • – killall — убивает всех NPC вокруг героя;
  • – player.setlevel X – изменяет уровень персонажа на указанную величину;
  • – player.setav invisibility 1 – дарует невидимость;

Читы на деньги в Скайрим

  • – player.additem 0000000F X – добавляет X золота.

Коды для взаимодействия с объектами

Сюда входят все команды, которые в своей действии так или иначе направлены на определенный объект или NPC. Код kill убивает выбранное существо, а resurrect 1 — воскрешает. Еще одна очень полезная команда — unlock — откроет для вас любой выбранный замок. Несколько читов в дополнение к категории:

  • – stopcombat — прекращает сражение с NPC;
  • – resetai — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали;
  • – inv — показывает инвентарь выбранного объекта.

Команды, связанные с навыками

В Skyrim существует возможность быстро открыть и прокачать любой навык, доступный в игре. С помощью команды psb ваш персонаж получит все драконьи крики, а код player.setav [название навыка] X установит любой желаемый уровень определенного навыка. При желании вы также можете убрать перезарядку криков при помощи команды player.setav shoutrecoverymult 0.

Команды, связанные с предметами

Аналогично с навыками, вы можете получить любой игровой предмет, если знаете его игровой ID. Поможет вам в этом команда player.additem [id] [кол-во]. Например, ID Бритвы Мерунеса — 000240D2, а Розу Сангвина — 0001CB36. Если вы не знаете, какое конкретно предмет хотите, то введя ID 000C2CDF или 000C2CD7, вы получите сундук с кучей зачарованного оружия и брони соответственно!

Пользуетесь ли читами вы? Стоит ли, по вашему мнению, добывать что-то в игре «нечестным» способом, или это полностью убивает впечатления от прохождения? Делитесь своим мнением в комментариях!

* * *

8 новых квестов в Skyrim Anniversary Edition. Игру они освежили, но рыбалка – провал

Очаровательный косплей мага с Ваббаджеком из Skyrim

Читы в The Elder Scrolls V: Skyrim вводятся через консоль. Чтобы открыть её нужно нажать кнопку «тильда» (~), расположенную в верхнем левом углу клавиатуры. В некоторых случаях для использования кода нужно дополнительно прописать количество или код предмета.

  • tgm — режим бога, полная неуязвимость;
  • tcl — возможность проходить сквозь стены, полезно при застревании в текстурах или если нужно добраться в труднодоступное место;
  • tmm 1 — открыть все точки интереса на карте;
  • psb — получить все заклинания, крики и способности;
  • killall — убить все существа в зоне видимости;
  • kill — убить персонажа, на которого указывает курсор;
  • unlock — открыть замок;
  • caqs — закончить все квесты.

Читы на Skyrim — предметы:

  • player.additem X Y — получить предмет X в количестве Y.
  • player.additem 0000000F 1000 — получить 1000 золота;
  • player.additem 0000000A 1000 получить 1000 отмычек;
  • player.additem 0002E4FB 1000 получить 1000 больших камней душ;
  • player.placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.

Читы на Skyrim — характеристики:

  • advlevel — повысить уровень, но без очков способностей;
  • player.setlevel X — установить уровень персонажа (вместо X написать нужное число);
  • player.setav Health X — установить максимальное здоровье (вместо X написать нужное число);
  • player.setav Magicka X — установить максимальную магию (вместо X написать нужное число);
  • player.setav Stamina X — установить максимальную выносливость (вместо X написать нужное число);
  • advskill X Y — добавить опыт навыку X (вместо X написать название навыка на английском) на значение Y (вместо Y написать нужное число);
  • player.setav X Y — установить уровень навыка X (вместо X написать название навыка на английском) на значение Y (вместо Y написать нужное число);
  • player.teachword X — выучить крик X (вместо X написать код крика);
  • player.modav carryweight X — увеличить грузоподъёмность на X (вместо X написать нужное число);
  • player.setav speedmult X увеличить скорость на X (вместо X написать нужное число).

Названия навыков в Skyrim:

  • Alchemy — алхимия;
  • Alteration — изменение;
  • Block — блок;
  • Conjuration — колдовство;
  • Destruction — разрушение;
  • Enchanting — зачарование;
  • HeavyArmor — тяжелая броня;
  • Illusion — иллюзия;
  • LightArmor — легкая броня;
  • Lockpicking — взлом;
  • Marksman — стрельба;
  • Onehanded — одноручное оружие;
  • Pickpocket — карманная кража;
  • Restoration — восстановление;
  • Smithing — кузнечное дело;
  • Sneak — скрытность;
  • Speechcraft — красноречие;
  • Twohanded — двуручное оружие.

Коды криков в Skyrim:

  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов;
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание;
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени;
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок;
  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона;
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила;
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма;
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями;
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость;
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность;
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание;
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой;
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор;
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры;
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин;
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг;
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок;
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение;
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо;
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайп startup load error
  • Скайрим как изменить уровень нпс
  • Скайп a javascript error occurred in the main process как исправить
  • Ситроен с4 ошибка engine management system faulty
  • Скайрим как изменить управление