Скайрим моды как изменить внешность нпс

Мод позволяет менять внешность NPC через МСМ меню мода, без использования Creation Kit или каких-то других сторонних утилит, а через простое применение готового пресета jslot racemenu на NPC.

Мод позволяет менять внешность NPC через МСМ меню мода, без использования Creation Kit или каких-то других сторонних утилит, а через простое применение готового пресета jslot racemenu на NPC.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Для начала необходимо сделать сохранение, затем зайти в меню создания персонажа с помощью консольной команды showracemenu и настроить внешность так, как вам хочется (Важно! Если вы хотите поменять внешность НПС расы ОРК, а ваш персонаж, например, НОРД, вам нужно сменить расу на орка, т.е. чтобы расы совпадали. Не бойтесь потери очков навыков при смене расы, как это бывает, чуть позже объясню почему).

Как только настроили внешность, закрывайте меню создания персонажа. Затем подойдите к NPC, которого хотите изменить, наведите перекрестие на него (чтобы появилось меню с именем и кнопка «поговорить») и открывайте МСМ меню мода. Если всё сделали правильно, в первой строчке «Target actor» должно быть имя NPC. Теперь нажмите на Save player preset, введите название пресета (желательно по имени изменяемого NPC, чтоб не запутаться и без пробелов и необычных символов). Мод сохранит пресет в «Data / SKSE / Plugins / CharGen / Exported / PresetName.jslot как обычный пресет. Затем жмите кнопку Presets и выбирайте нужный. Жмите Apply preset to NPC. Закрывайте меню и смотрите результат. Если всё устраивает, загружаем заблаговременно сделанное сохранение, на нём внешность NPC уже будет новая. Готово!

Совет: не применяйте на НПС причёски с физикой, чревато багами.

Если в дальнейшем захотите вернуть обычную внешность NPC, то так же сделайте сохранение, выделите NPC, направив на него перекрестие, откройте МСМ и нажмите Remove preset from NPC. Перезагрузите игру.

ПРИМЕЧАНИЯ:
Изменение слишком большого количества NPC может значительно снизить производительность.

  • Убедитесь, что NPC не временный / шаблонный (например, обычные бандиты, маги и т. Д.). Используйте только на уникальных NPC.
  • Убедитесь, что пол и раса совпадают у NPC и пресета вашего персонажа.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Будьте начеку на предмет конфликтов с PapyrusUtil. В случае сомнений загрузите PapyrusUtil в последнюю очередь.

Campfire — Полная система кемпинга: Пользователи предположили, что мод Campfire имеет приоритет над PapyrusUtil. Campfire поставляется с собственной версией PapyrusUtil, которая, скорее всего, будет устаревшей и конфликтной.

ТРЕБОВАНИЯ:
PapyrusUtil
RaceMenu
SkyUI

УСТАНОВКА:
С помощью МО или ручная: скинуть файлы архива в папку Data игры.

18.02.2016 в 22:33:54, сообщение № 1

Offline

Проверенные

Горожанин

2 постов

Как и обещал, подробно напишу о том, как собственноручно на свой вкус и без особых трудностей изменить внешность любого нпс.
1. Программы, которые нам понадобятся (ну, без дополнительноПО никак, конечно, пусть вас не пугают незнакомые названия и непонятные интерфейсы, всё там достаточно банально и просто):
Для изменения лица потребуются:
а) Простенькая программа nif merge (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40494/?), которая позволит нам заменить меши лица нпс на свои;
б) Более серьезная штука, некий аналог фотошопа — gimp2 (придётся погуглить самим) и dds плагин для него же (как только скачаете, не пытайтесь его запускать или что-либо ещё с ним делать, как пытался я, просто киньте его по пути GIMP 2libgimp2.0plug-ins и забудьте о нём) — эти штуки позволят нам проделать такие же манипуляции с текстурами лица.
в) Мод RaceMenu, думаю, о нём и так все знают, говорить ничего не буду.
г) Программа, позволяющая распаковывать bsa-архивы, в моём случае это bsa-unpacker, у него простой интерфейс и только необходимые функции, интуитивно должно быть понятно, как он работает.
А вот для изменения причёски придётся загнаться чуть больше:
а) Любезно предоставленный нам разработчиками Creation Kit(я знаю, что лагучая баганутая штука, но ничего не поделаешь)
б) Nifscope — к сожалению предыдущая программа меняет мешиголовы на оригинальные, т.е. лицо и причёска остаются, но вот если вам нужны уникальные текстуры, без этой програмки не обойтись.
2. Теперь непосредственно к делу. К сожалению, мои скриншотыСкайрима сохраняются как-то странно, а иные способы, кроме print scr, вообще не работают, так что придётся всё объяснять на примере чужого иноязычного мануала по замене лица Вильи. Если будут вопросы, не стесняйтесь, я люблю отвечать на вопросы (но не по несколько раз, так что не увлекайтесь этим).а) Создаем желаемое нами лицо в самой игре в редактореперсонажа (да, так просто). Только нужно учесть, что шрамы, татуировки, цвет лица и возможно что-нибудь ещё, о чём я забыл, в последствии не сохранятся (возможно, их можно добавить в Creation Kit, я сам не пробовал, но думаю будет как с причёской только попроще (об этом позже)). И ещё одно важное замечание — раса персонажа, его пол, вес, брови и цвет кожи должны быть идентичны тем,
которыми обладают нпс (узнать эти параметры можно в Creation Kit — просто загрузив (функция data…) нужный вам файл esp или esm, найдя нужного вам нпс в разделе actor (разделы находятся слева в интерфейсе программы) и тыкнув на него 2 раза (откроется большое меню, в верхних вкладках есть морфы (morths) — они-то нас и интересуют). Прошу учесть, что это замечание от автора иноязычного мануала, можете проверить, возникают ли из-за этого проблемы, я не рискнул проверять (проблема может быть в шраме на шее, например, однако эту же проблему вызывает несовпадение текстур лица и тела, так что…)). Как только вы поймёте, что будущее лицо нпс доведено до идеала, тушь на глазах достаточно чёрная, а регулирование гладкости кончика носа завершено в полной мере (да-да, косметика и морфы Racemenu вроде как работают), можно переходить к завершающей стадии. А именно перейти во вкладку «Скульптор лица» и нажать F5 (это экспорт нашей прекрасной головушки в два файла — nif (модель головы) и dds (текстуры головы), догадываетесь, для чего? нет? ну и ладно…). Называем сохранение как хотим и тем самым завершаем первую стадию. Скриншот старый, так что и racemenu на нём не последний версии (нету скульптура, например), но разберётесь, я
думаю.
б) Итак, в папочке по адресу SkyrimDatasksepluginsCharGen лежат вышеназванныефайлики (названные вами, причём). Прежде чем выполнять действия, описанные ниже,
зайдите в директории DatameshesactorscharacterFaceGenDataFacegeomимя мода.esm и в DataTexturesActorscharacterFacegenDataFacetintимя
мода.esm. Убедитесь, что в этих директориях отсутствуют файлы nif и dds искомого вами нпс. Если они там есть, значит дальнейшие действия выполнять не нужно, переходите сразу к пункту три. Продолжим, теперь нам нужны модель и текстуры головы самого нпс. Если это оригинальный нпс, то искомые нами файлы лежат в skyrim.bsa (ну или в архивах дополнений dawnguard.bsa или dragonborn.bsa). Найти их среди огромного количества других файлов будет крайне непросто, и я искренне надеюсь, что вам это не понадобится. Но если всё-таки понадобится, то открываем bsa-unpacker, нажимаем “open”, выбираем нужный архив в папке data, к счастью для нас эта чудесная программа пишет не только названия файлов, но и пути к ним, так вот модель головы любого нпс (файл .nif) располагается по пути DatameshesactorscharacterFaceGenDataFacegeom(тут либо Skyrim, либо Dawnguard, либо Dragonborn).esm, текстура головы любого нпс (файл .dds) располагается по пути DataTexturesActorscharacterFacegenDataFacetint(аналогичная мешам папка). Честно признаться, я такой фигнёй не занимался, поэтому не представляю, как найти файлы головы нужного нпс, но мододелы это как-то делают, значит способ есть, если будут поступать такие просьбы, я, возможно, найду этот способ. Как нетрудно догадаться, с нпс из модов всё делается аналогично, единственное что этот путь будет другим DatameshesactorscharacterFaceGenDataFacegeom(в конце у модовских нпс здесь обычно какая-то своя папка), то же самое с текстурами. Итак, надеюсь, вам удалось справиться с такой невероятно сложной задачей, как извлечение файла из архива (советую не нажимать кнопочку “extract all”, ибо это занимает драгоценное нам время, растрачивая его на выполнение бессмысленной работы).

3. Осталось самое простое – объединить модели и текстурынашей головы и заменяемой головы. Для начала заменим модель. Чтобы это сделать, берём наш извлечённый из архива файлик nif и кидаем по тому же пути, который прописан для него в bsa-unpacker. Замены там быть не должно, а если есть, то поздравляю, вы меня не послушали и зря извлекли этот файлик, он там уже был. Запускаем nifmerge (см. скриншот ниже) и проделываем очень банальные операции: в левую половину перетаскиваем (прямо мышкой его, мышкой) наш файлик nif из SkyrimDatasksepluginsCharGen, а в правую половину соответственно файлик нашего нпс. Нажимаем кнопочку “Match to Vertex”, а затем “Merge to Target”. Всё, модель головы готова.
Теперь переходим к текстурам. Тут тоже ничего сложного. Открываем GIMP 2 (в первый раз он обычно грузится долго). Нажимаем «файл» — «открыть», находим наш файл dds в SkyrimDatasksepluginsCharGen, открываем (на галочки не обращаем внимание). Дальше нажимаем «Экспортировать как», выбираем файл dds нужного нпс (надеюсь, вы додумались кинуть его по нужному пути, также, как и nif?), подтверждаем замену, не забыв пункт no «mipmaps» заменить на «generate mipmaps» (всё на скриншоте). Собственно, поздравляю, вы
заменили лицо, и, если всё сделано правильно, то заменили безо всяких побочных эффектов (напомню, что шрамы могут возникнуть из-за разных текстур тела и головы (кстати их тоже легко заменить, напишите, если не знаете, как) и теоретически из-за неправильного цвета кожи/веса и т.п.).

4. Но ведь одного лица вам мало, да? Вам причёски подавай.Ну ладно, так и быть. Авторских скриншотов в этот раз нет, к сожалению, но там не очень сложно, думаю, разберетесь. Кстати, не забудьте предварительно установить мод с нужными вам причёсками (а если он запакован в бса, то я вам не завидую, придётся извлекать, это относится и к ванили, узнать название причёски можно в racemenu, во время смены причёски в правом нижнем углу на пару секунд появляется название выбранного стиля волосиков). Итак, для начала запускаем наш любимый Creation Kit (да, снова ждать эти долгие загрузки). Выбираем «File» — «Data…», находим есп с нашим нпс, тыкаем 2 раза правой кнопкой, чтобы сделать его активным, и загружаем. Затем ждём… О да… Ладно, загрузились и к делу. К сожалению, я не знаю, как изменить причёску ванильных нпс, ибо у них в основном общие причёски (редко бывают персональные). Придётся вам как-то разбираться самим на основе моего гайда по персональным причёскам (если очень надо, могу попытаться помочь). Итак, будем надеяться, что автор выделил для своего нпс
персональную модельку причёски. Названия нужных нам разделов «FullHairBase» и «HairLineBase» вроде как должны в окне персонажа (в разделе «Actor» находите вашего нпс и тыкаете 2 раза, находите BaseHeadParts (табличка справа), там написаны названия (на примере Ариссы, напротив Hair написано _Arissa_FullHairBase, нам понадобится это название и по аналогии _Arissa_ HairLineBase), забываем про раздел actor на время, заходим в раздел Character – HeadPart, в нём лежат модельки нашей причёски на примере Ариссы _Arissa_FullHairBase и_Arissa_ HairLineBase. Заходим в каждую из них, находим там model,
нажимаем Edit, в открывшемся окне снова нажимаем edit, находим нужную вам причёску (вы ведь уже выяснили её название и расположение, да?) и жмём океи везде короче. Так же если помимо файла nif у причёски есть файл tri, советую проделать с ним то же самое (под пунктом model есть пункт tri). И не забудьте, что у каждой причёски есть два файла nif – обычный и с припиской hairline (ну тут, надеюсь, понятно, в чём прикол). Возвращаемся в раздел actor к нашему нпс (а точнее к его окну), в самом низу есть preview – head. Ставим галочку и
через пару секунд, если вы всё сделали правильно, видим нашего лысого грустного нпс. Грустного потому, что его новая причёска зависла в метре над ним, но нас это не должно волновать, главное, чтобы причёска была новая, иначе что-то не так. Чтобы изменить цвет волос в правом верхнем углу в пункте haircolor выбираем нужный цвет (только ванильные, к сожалению). Сделав всё необходимо (кстати, в этом окне есть ещё куча морфов, которые возможно можно изменить, но я не пробовал, флаг вам в руки), нажимаем ОК. Дальше, закрыв все окна, (кроме самого creation kit), выбираем нашего нпс в разделе actor (именно выбираем, открывать не нужно) и нажимаем комбинацию клавиш ctrl+F4. Программа танцует с бубном за нас, а затем пишет done. Всё, у нпс новая модель головы. Чтобы удостовериться в этом, заходим в игру и самолично его проверяем (если что-то не так, то что-то вы сделали не так, ибо
всё должно быть нормально, причёска встает как надо).

5. К сожалению, не всё так радужно, как хотелось бы. Возможно, вы заметите, что лицо нпс несколько… хм… изменилось (а возможно не заметите, тогда всё хорошо, можете дальше не читать). Дело в том, что Creatin Kit заменил уникальную модель головы на ванильную, соответственно она будет использовать ванильные текстуры. Чтобы это исправить, есть три способа: 1) мы просто заменяем оригинальные текстуры игры на текстуры нашего нпс; 2) мы делаем обратную процедуру – заменяем текстуры нпс на оригинальные (прошу учесть, что
если вы используете какой-либо реплейсер текстур тел и лиц, заменять текстуры нпс нужно именно этими текстурами, потому что игра использует их); 3) Самое сложное (сам я этого не делал, так что вы будете подопытными) – если вы хотите уникальные текстуры нпс, придётся ручками менять его модель головы (и скорее всего потом придётся ещё раз заменить его nif в nifmerge, если вы создавали своё лицо). Теперь-то нам и понадобится nifscope.
Открываем программу, нажимаем load, находим nif нашего нпс в DatameshesactorscharacterFaceGenDataFacegeom, загружаем. Видим нашу милую головку и висящую над ней причёску. Теперь нам понадобится этот же файл, но ещё не задетый манипуляциями с Creation Kit (то есть извлечённый вами из архива, или лежащий в папочке с модом, например), открываем его тоже через nifscope (теперь у нас 2 окна, одно с авторской головой, другое с нашей). В «авторском» окне тыкаем на лицо так, чтобы лицо покрылось сеткой (именно лицо, не глаза, не рот, лицо). Затем тыкаем правой кнопкой, выбираем block – copy branch, переходим к окну с нашей головой, также тыкаем правой кнопкой на лицо, выбираем block – paste branch (если в последствии это не поможет, возможно, сначала лицо нужно было удалить, и только затем вставлять другое, думаю, интуитивно можно понять, как это делается). Сохраняем, по идее теперь всё должно быть нормально, но как уже говорил, самоличной проверки не было, так что уверенности в работоспособности этого способа у меня нет. На всякий случай вот ещё примечание от автора, но я не понимаю, что он хотел этим сказать — Click on the NiTriShapeData which is assigned to the NiTriShape FemaleHeadNord. Look for “Has Normals” in the Block Details window and doubleclick on “yes” and it will change to “no”. (Usually the body mods don’t use normals).

Так, вроде всё, жду ваших вопросов и пожеланий, а также проверок тех вещей, которые я не удосужился проверить, в особенности как найти необходимые файлы ванильных NPC (ну и если кому будет не лень сделать скриншоты всего процесса и прислать их мне, буду благодарен).


Смена внешности NPC

Позволяет изменять внешний вид NPC в игре с помощью сохраненных предустановок и RaceMenu. Примените предустановки к NPC, чтобы изменить их внешний вид. Это уже возможно с RaceMenu, но изменения теряются при перезапуске игры.
Этот мод призван исправить это. 

Этот мод является быстрым портом версии SSE, так как я больше не играю в LE. 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Чтобы сохранить предустановку своего персонажа, откройте меню конфигурации модов (MCM) и найдите загрузчик предустановок RaceMenu: нажмите « 

Сохранить предустановку игрока»

и введите имя (без пробелов и необычных символов) нового предустановки. Например, PresetName. Это сохранит плеер как пресет в «Data / SKSE / Plugins / CharGen / Exported / PresetName.jslot» через RaceMenu. Теперь найдите NPC, которого хотите изменить, и цельтесь в него.

  • Откройте MCM, найдите загрузчик предустановок RaceMenu.
  • Нажмите на Preset и выберите желаемый пресет. Например, PresetName.
  • Нажмите Применить предустановку к NPC .
  • Выходим из меню.

Если все прошло успешно, обязательно 

сохраните игру

вручную . Если что-то пошло не так, нажмите «Удалить пресет из NPC», выйдите из игры и загрузите файл сохранения перед применением пресета.

ПРИМЕЧАНИЯ:
Использование слишком большого количества NPC может значительно снизить производительность.

  • Убедитесь, что NPC не временный / шаблонный (например, обычные бандиты, маги и т. Д.).
  • Убедитесь, что пол и раса совпадают у NPC и предустановки.
  • Пресеты из других источников, скорее всего, не сработают. Убедитесь, что вы экспортируете свой пресет через MCM .

Ошибка синего лица : обязательно сохраните предустановку через консоль или MCM, так как предустановки, экспортированные из RaceMenu или других источников, очевидно, могут вызвать ошибку синего лица.
Некоторые пользователи сообщали о проблемах с наложениями и боевыми раскрасками.
Это также может произойти, когда вы удаляете предустановку у NPC. Он должен нормально работать в новой игре или сохранении до применения предустановки.

Фиолетовый / синий корпус игрока : откройте меню гонок и перейдите в раздел раскраски тела.
Установите альфа-канал на 0 (полностью прозрачный) на неиспользуемых поверхностях.

Данные хранятся в «Data / SKSE / Plugins / StorageUtilData / RPL / rpl_Morphs.json» и будут прочитаны, когда игрок загрузит игру.
Вы можете вручную изменить пресеты и добавить / удалить NPC в .json-файле, если что-то пойдет не так.
Если вы используете MO2, щелкните правой кнопкой мыши этот мод, выберите «Открыть в проводнике» и перейдите к SKSE / Plugins / StorageUtilData / RPL /

Ничего не происходит:
убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия RaceMenu.

ОБНОВЛЕНИЕ (версия json):
при обновлении обязательно сделайте резервную копию своего json-файла и перезапишите новый json-файл своей резервной копией, если вы хотите сохранить свои предустановки.
Этот файл находится по адресу: «ThisMOD / SKSE / Plugins / StorageUtil / RPL / rpl_Morphs.json»

СОВМЕСТИМОСТЬ:
будьте начеку на предмет конфликтов с PapyrusUtil. В случае сомнений загрузите PapyrusUtil в последнюю очередь.


Campfire — Полная система кемпинга

: Пользователи предположили, что мод Campfire имеет приоритет над PapyrusUtil. Campfire поставляется с собственной версией PapyrusUtil, которая, скорее всего, будет устаревшей и конфликтной.

About this mod

Steps explained how to make simple changes to Vanilla NPCs, without extra stuff you don’t need like in many «How to make a Follower» tutorials.

Permissions and credits
Donations

HOW to EDIT a VANILLA NPC FACE

I’ve had many requests over the years to make some tutorials on this or that subject of modding Skyrim. I usually answered that, well there are already so many tutorials out there, so why are you asking me instead of reading/watching them? Hi-profile modders like Gopher and DarkFox, yet people ask me. I’m honestly confused. Anyway, I was recently asked for simple instructions to edit a vanilla NPC, because those popular tutorials had a bunch of other stuff some people don’t need or want, usually dealing with how to make a custom follower with a bunch of unique aspects.

DISCLAIMER: I wrote this from memory. Parts of this knowledge I gathered from videos and other tutorials ages ago, and parts of it are from my own exploration and discoveries in the CK.

This tutorial makes no assumptions about previous modding abilities. If you already know how to Duplicate and navigate the Creation Kit menu trees, you can probably skip the first bit.

Here are several excellent Youtube Video tutorials. The first 10 here are official ones by Bethesda. The rest are community-made tutorials. I highly recommend watching at LEAST the very first one, Introduction to the Kit, which explains the menus, «buttons» and how to navigate the Kit. Full list of videos here:
https://www.creationkit.com/index.php?title=Video_Tutorials

Now please go to the Files tab and download the tutorial.
It’s a simple RTF so will open in Word or Wordpad.


SOME SUGGESTED RESOURCES:


Here are several popular NPC «beautifying» resource mods. You must check each modder’s individual permissions if you plan on publishing your mod with their assets incorporated. That’s called making a «Standalone» NPC mod. Alternatively, you can not package these assets into your mod, and MAKE IT CLEAR to users that THEY MUST DOWNLOAD those mods separately to make the mod work as intended.

Skin Mods:
CBBE Meshes & Textures
SG Textures Renewal
Urshi’s Smooth Male Textures
Skysight Skins (male)
Bjinn’s Skins (female)
(many more)Eye Mods:
Eyes of Beauty
Natural Eyes
Ruby Red Vampire Eyes
Eyes of Aber
Kala’s Eyes
(many more)Hair Mods:
Apachii Hair (Males and Females)
KS Hairs
Lore-Friendly Hairs
(more)Makeup & Warpaint Mods:
TairenSoul Warpaints
Community Overlays, 1 and 2
(many, many more)If you found this helpful, please Endorse it :)

If you’re feeling extra appreciative and generous, please drop by my Patreon page and have a looksie. Support is never required, but ALWAYS APPRECIATED! :)

About this mod

Steps explained how to make simple changes to Vanilla NPCs, without extra stuff you don’t need like in many «How to make a Follower» tutorials.

Permissions and credits
Donations

HOW to EDIT a VANILLA NPC FACE

I’ve had many requests over the years to make some tutorials on this or that subject of modding Skyrim. I usually answered that, well there are already so many tutorials out there, so why are you asking me instead of reading/watching them? Hi-profile modders like Gopher and DarkFox, yet people ask me. I’m honestly confused. Anyway, I was recently asked for simple instructions to edit a vanilla NPC, because those popular tutorials had a bunch of other stuff some people don’t need or want, usually dealing with how to make a custom follower with a bunch of unique aspects.

DISCLAIMER: I wrote this from memory. Parts of this knowledge I gathered from videos and other tutorials ages ago, and parts of it are from my own exploration and discoveries in the CK.

This tutorial makes no assumptions about previous modding abilities. If you already know how to Duplicate and navigate the Creation Kit menu trees, you can probably skip the first bit.

Here are several excellent Youtube Video tutorials. The first 10 here are official ones by Bethesda. The rest are community-made tutorials. I highly recommend watching at LEAST the very first one, Introduction to the Kit, which explains the menus, «buttons» and how to navigate the Kit. Full list of videos here:
https://www.creationkit.com/index.php?title=Video_Tutorials

Now please go to the Files tab and download the tutorial.
It’s a simple RTF so will open in Word or Wordpad.


SOME SUGGESTED RESOURCES:


Here are several popular NPC «beautifying» resource mods. You must check each modder’s individual permissions if you plan on publishing your mod with their assets incorporated. That’s called making a «Standalone» NPC mod. Alternatively, you can not package these assets into your mod, and MAKE IT CLEAR to users that THEY MUST DOWNLOAD those mods separately to make the mod work as intended.

Skin Mods:
CBBE Meshes & Textures
SG Textures Renewal
Urshi’s Smooth Male Textures
Skysight Skins (male)
Bjinn’s Skins (female)
(many more)Eye Mods:
Eyes of Beauty
Natural Eyes
Ruby Red Vampire Eyes
Eyes of Aber
Kala’s Eyes
(many more)Hair Mods:
Apachii Hair (Males and Females)
KS Hairs
Lore-Friendly Hairs
(more)Makeup & Warpaint Mods:
TairenSoul Warpaints
Community Overlays, 1 and 2
(many, many more)If you found this helpful, please Endorse it :)

If you’re feeling extra appreciative and generous, please drop by my Patreon page and have a looksie. Support is never required, but ALWAYS APPRECIATED! :)

Сложно поспорить с тем, что в Skyrim не так много разнообразия, когда дело доходит до неигровых персонажей (NPC). Что-то во внешнем виде и поведении встречающихся на вашем пути людей делает их всех настолько однотипными, что, в определенный момент, это начинает не только раздражать, но и немного пугать. Однако умельцы из моддерского сообщества нашли множество способов исправить данную проблему, и сегодня мы расскажем о лучших из них.

В нашем списке вы найдете фанатские модификации с оригинальными идеями и отличным исполнением, которые заставят вас задуматься о том, почему Bethesda не могли добавить эту возможность в свою игру. От базовых изменений функций до полного преображения — эти моды помогут вам снова вернуться в Skyrim и при этом не видеть надоевшие одинаковые лица.

Gender & Race Heights

Gender & Race Heights

Вы когда-нибудь задумывались, почему все в игре одного роста? Можно было бы предположить, что это одна из особенностей всех живых существ в этом волшебном мире, однако здесь есть всевозможные гиганты, тролли, не говоря уже о том, что даже дети не растут. Так почему же все люди и меры, вне зависимости от пола, вырастают только до определенной отметки? То, что при создании персонажа вы не можете настроить этот параметр, просто возмутительно.

Хотя этот мод не даст вам полной свободы в этом плане, он делает рост женщин и мужчин разными в зависимости от их расы.

Скачать

The College of Winterhold NPC Improvement

The College of Winterhold NPC Improvement

Тем, кто будет проходить квестовую линию Коллегии Винтерхолда уже не в первый раз, наверняка быстро надоест снова и снова разговаривать с одними и теми же NPC. Особенно, если учесть, что большинство персонажей смотрятся неубедительно спустя столько лет.

Этот мод привнесет немного свежести и разнообразия в плане улучшения внешнего вида игры. Он изменяет облик всех членов Коллегии Винтерхолда, делая их гораздо более похожими на реальных людей, а не на мультяшных болванчиков.

The College of Winterhold NPC Improvement определенно стоит установить, если вы собираетесь перепройти эту масштабную сюжетную линию еще раз.

Скачать

Populated Lands, Roads, and Paths

Populated Lands, Roads, and Paths

Skyrim временами кажется немного мертвым, во многом из-за пустых улиц и ведущих себя как бездушные марионетки местных жителей.

Этот мод заставит новых торговцев, приключенцев, путешественников и простых крестьян массово переехать в Скайрим. Это должно помочь вам чувствовать себя менее одиноким, путешествуя по этому гигантскому миру.

После его установки, вы сразу поймете, насколько пустой и безжизненной была оригинальная игра, и как здорово бродить по окрестностям плодородных долин и больших деревень, которые не выглядят как декорации из постапокалиптического фильма.

Скачать

Adventurers and Travelers

Adventurers and Travelers

Этот мод почти такой же, как и предыдущий, но с небольшими отличиями. Он добавляет отряды путешественников в города, а также на различные территории в их окрестностях.

Мало того, что ваши странствия теперь будут менее одинокими, у вас также будет возможность встретиться со старыми знакомыми в ваших любимых местах.

Довольно маленькое, но крутое изменение, которое делает ваш отыгрыш приключенца более иммерсивным.

Скачать

Change Follower Outfits

Change Follower Outfits

Это простой мод, который позволяет вам редактировать инвентарь спутников пока они следуют за вами. Однако если их отпустить, они без задней мысли уйдут с тем, что вы им дали, так что не принимайте поспешных решений.

Если вы раньше рассматривали своих напарников, только как оруженосцев, то с установкой Change Follower Outfits они превратятся в ходячие камеры хранения.

Скачать

Diverse Guards of Skyrim

Diverse Guards of Skyrim

Вы когда-нибудь замечали, что во всех городах стражниками работают подозрительно похожие друг на друга люди? Даже в Skyrim — Special Edition большинство дозорных и патрульных в игре выглядят очень похоже. Это сильно мешает погружению и разрушает общую атмосферу.

Установив эту модификацию, вы заметите, что среди стражников появилось гораздо больше женщин и представителей разных рас. Сделайте Скайрим менее поверхностным и однообразным, и более прогрессивным и космополитичным.

Скачать

Decent Women

Decent Women

Данный мод изменит внешний вид всех женских персонажей в игре, делая их гораздо более привлекательными.

Конечно, внешность — не главное, однако, учитывая что игре уже больше 10 лет, не удивительно, что большинство персонажей сегодня смотрятся уже не так хорошо. Тем более, что в Skyrim есть возможность завести романтические отношения, так почему бы не выбрать ту даму сердца, которая вам точно понравится по всем параметрам.

Скачать

Appropriately Attired Jarls

Appropriately Attired Jarls

Ярл должен выглядеть как настоящий король, а не как какой-то проходимец, случайно оказавшийся на троне. Что ж, этот мод меняет одежду ярлов и делает их более аристократичными и величественными (будь-то персонажи, правящие в начале игры, или те, кто восходят на престол позже).

Вся свита ярлов также обновит свой гардероб. Вы удивитесь тому, насколько стильно и роскошно могу выглядеть эти вдохновленные викингами суровые правители.

Скачать

NPC Clothes Changes and Maintainer

NPC Clothes Changes and Maintainer

Мы уже предложили несколько модов, которые позволяют вам настраивать наряды других персонажей в игре, но NPC Clothes Changes and Maintainer выводит эти возможности на новый уровень.

Он позволяет вам изменить одежду каждого отдельного NPC в игре. Мало того, они всегда будут одеты в вещи, которые вы им подарите, независимо от дресс-кода. Вы даже можете заставить охранников носить платья, если захотите превратить Вайтран или Солитьюд в город максимально свободных взглядов.

Меняйте внешний вид всех окружающих вас людей. Только на это можно потратить не один час игрового времени.

Скачать

Consistent Older People

Consistent Older People

Этот удивительный мод выводит систему старения в видеоиграх на новый уровень, фактически делая кожу людей соответствующей их возрасту.

В Skyrim почтенный возраст персонажа можно определить только по лицу. Их тела выглядят так, как будто бы они приняли волшебную омолаживающую ванну, но решили не погружаться в нее с головой. Не слишком реалистично, правда? Этот мод исправляет этот недочет и делает всех персонажей преклонного возраста похожими на стариков.

С непривычки это может выглядеть даже немного жутковато, но, тем не менее, это отличный мод, добавляющий всему происходящему еще больше правдоподобности.

Скачать

Populated Cities

Populated Cities

Это мод, во многом делает то же самое, что и упомянутый ранее Populated Lands, Roads, and Paths, однако упор здесь делается именно на оживление городских улиц.

Когда гуляешь по городам Скайрима, кажется, что вокруг никого нет. И вам становится все больше не по себе, чем дольше вы находитесь в игре. Одни и те же люди всегда в одних и тех же местах, делают одни и те же вещи и говорят одну и ту же чушь. Это выглядит как какой-то средневековый тематический парк или дешевый спектакль.

Модификация Populated Cities добавляют кучу новых случайно сгенерированных NPC. Они взаимодействуют с окружением, ходят и делают населенные пункты более похожими на настоящие, а не на гигантские каменные кладбища. Эти персонажи даже могу атаковать вас или умереть, что делает схватки в черте города еще более непредсказуемыми и насыщенными.

Это потрясающий мод, если вы хотите достичь полного погружения в фэнтезийный мир, или же просто сделать игру более динамичной и комплексной.

Скачать

Inconsequential NPCs

Inconsequential NPCs

Если вы хотите еще большего погружения, то попробуйте этот мод, добавляющий в игру множество новых персонажей, которые будут взаимодействовать с вами, окружением и друг с другом. Эти взаимодействия полностью прописаны, а диалоги озвучены авторами этой модификации, что сделает ваше новое прохождение еще более увлекательным.

Конечно же, этот мод не удовлетворит все ваши запросы касаемо модернизации всех NPC, но, если комбинировать его с чем-то из нашего списка, картина сразу станет полной.

Скачать

Organized Bandits in Skyrim

Organized Bandits in Skyrim

Благодаря этой модификации все бандиты в игре выглядят по-настоящему уникальными. Фактически, мод добавляет ошеломляющие 57 новых типов врагов, и в общей сложности более 2500 NPC.

Если вы устали от того, что на вас снова и снова нападают одни и те же неугомонные маньяки, которых вы вынуждены убивать из раза в раз, после установки Organized Bandits вы даже начнете получать удовольствие от подобных внезапных налетов.

Скачать

Interesting NPCs

Interesting NPCs

На очереди у нас один из самых масштабных и проработанных модов в списке. Interesting NPCs добавляет более 250 новых NPC, все из которых полностью озвучены профессиональными актерами, и 25 из них — новые, доступные для найма, напарники. Есть также большое количество персонажей, с которыми можно завязать романтические отношения.

В целом, это действительно блестящий мод, который стоит попробовать хотя бы раз.

Скачать

Amazing Follower Tweaks

Amazing Follower Tweaks

Мы все знаем, что напарники — это лучший тип NPC, которых мы так любим менять и переделывать под себя. Учитывая то, что они следуют за нами на протяжении всей игры, эти физиономии нам приходится видеть довольно часто, и этот мод позволяет радикально изменить подбор ваших спутников.

Не хочется портить вам впечатления, поэтому не будем раскрывать все карты и дадим вам самостоятельно изучить все фантастические возможности Amazing Follower Tweaks. Просто поверьте, что это лучший мод на неигровых персонажей для Skyrim, и попробуйте его.

Скачать

Делаем Skyrim симпатичнее.

Продолжаем тему некстген-графики в игре 2011 года – в этот раз мы собрали лучшие моды для изменения внешности неигровых персонажей. Для каждого потенциального супруга найдется мод, меняющий их ванильное угловатое лицо с текстурами низкого разрешения на приближенную к реальности версию. Впрочем, можно заменить девушек из игры на их анимешные версии – это ваш Скайрим, никто не запретит.

Для установки модов лучше всего зарегистрироваться на Nexus Mods и внимательно прочитать инструкцию к каждому моду. Большинство из них достаточно просто переместить в папку Data в корневой папке игры и включить в «Файлах» при запуске. Но если вы собираетесь устанавливать целую кучу модов, стоит установить Mod Organizer 2, Wrye Bash, Vortex или другой мод-менеджер, чтобы ничего не сломать при запуске.

Все и сразу

  • Bijin Warmaidens SE
  • Bijin NPCs SE
  • Bijin Wives SE

Это самый популярный пак, меняющий внешность всем женским персонажам Skyrim. Никакого аниме, лишь макияж, улучшенные прически и текстуры кожи в высоком разрешении.

  • Men of the Thieves Guild NPC Overhaul
  • Men of the Companions NPC Overhaul
  • Men of Riften NPC Overhaul
  • Men of the Reach NPC Overhaul
  • Men of Winterhold NPC Overhaul
  • Men of Windhelm NPC Overhaul
  • Men of Solitude NPC Overhaul
  • Small Town Men NPC Overhaul
  • Falkreath Riverwood Whiterun Male NPC Overhaul
  • Male Followers

Серия модов Pride of Skyrim меняет внешность мужчинам в вышеуказанных городах и гильдиях.

* * *

Если вам не нравится пак Bijin, можно поискать необычную внешность. Чаще всего моддеры меняют облик популярным женам – Эйле, Лидии и Мьол, а для орчихи Боргак Стальное Сердце сложно найти хоть что-нибудь в высоком качестве.

Эйла Охотница

  • The Huntress Reborn SSE
  • Z’s Aela The Huntress

Эйлу можно взять в жены после вступления в Соратники и выполнения квестов этой гильдии. В Скайриме не так много рыжих женщин, и Эйла точно одна из самых симпатичных из них.

Лидия

  • Lydia – Housecarl of Whiterun
  • Better and Younger Lydia
  • A Beautiful Lydia Replacer or Lacey Custom Follower

Лидия теперь аниме. Что? Да! Самая популярная спутница и жена за 10 лет может надоесть, поэтому моды, кардинально меняющие ее внешность, помогут не заскучать в путешествиях на Высокий Хротгар.

Мьол Львица

  • Mjoll Revamped
  • Mjoll The Lioness Replacer
  • Axe’s Facelifts – Mjoll Aela Faendal Facelift
  • Mjoll the Lioness Rebirth

Воительницу Мьол можно встретить в Рифтене и взять в жены после выполнения ее квеста по поиску меча в двемерских руинах (только ее лучший друг и спаситель Эйрин тоже поселится в вашем доме, как подсказывают в комментариях). Она так полюбилась комьюнити, что для нее создают самые разные моды – как приближенные к оригиналу версии, так и чистой воды аниме.

Дженасса

  • Pandorable’s Lethal Ladies – Jenassa Karliah
  • Jenassa High Poly Head and Ks Hair
  • 83Willows – Jenassa

Данмерка Дженасса обожает причинять боль врагам. Чтобы взять ее в жены, достаточно нанять ее за 500 золотых в спутники. 

Муири

  • Gentle Muiri SE
  • Muiri Revisited

У Муири грустная история – ее предали возлюбленный и лучшая подруга, поэтому она заказала их убийство Темному братству. И если вас такая деталь биографии не смущает, то Муири будет отличной женой.

Тари (и Эндари)

  • Taarie and Endarie Re-Imagined

Единственная высокая эльфийка, которую можно взять в жены в Скайриме, обладает скверным характером. Чтобы взять ее в жены, нужно выполнить короткий квест – она попросит показаться перед ярлом Солитьюда в ее наряде.

Райя

  • GLAM Rayya
  • DJQ Zafira – Rayya Replacer by Djacko Quatro

Фолкритский хускарл Райя появляется с дополнением Hearthfire. Как и всех остальных хускарлов, ее можно взять в жены после получения титула тана.

Брелина Марион

  • Alternate Brelyna Maryon
  • Pandorable’s Brelyna and Nevri

Хорошо воспитанная мечтательница Брелина станет отличной женой и спутником благодаря хорошим познаниям в магии. Она может стать вашей женой после выполнения ее квеста в Коллегии Винтерхолда – правда, ради этого придется 4 минуты играть с зеленым экраном.

* * *

А кого вы чаще всего берете в жены/мужья? Рассказывайте в комментариях.

5 секретных фич Скайрима. Некоторые из них – легальные читы

В Скайриме можно получить дубину великана! И еще 5 уникальных оружий


  • 3.813
  • 0

Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…


  • 2.526
  • 0

Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…


  • 5.863
  • 1

На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…


  • 8.807
  • 4

Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот…

PS Universal PC NPC Body Changer / Изменение тела и кожи персонажей

изменение внешности девушек Скайрима.

  • Автор

    Баал-Зебуб

  • Дата создания

    9 Янв 2017

  • Теги

    анимация

    геймплей

    скайрим

Платформа игры

The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition

Язык мода

Русский

Автор(ы)

oscarvonreuenthal

Локализатор

Модификация добавляет в Skyrim возможность изменения тел и текстур кожи всех персонажей женского пола. Примечательными являются два момента. Во-первых, изменить упомянутые свойства можно у не только у главного героя, но и у любого NPC…​

  1. Изменено описание Ресурса, файлы залиты на Яндекс Диск.

About this mod

SSEdit script that copies NPC appearance records (hair, face, etc) from selected mods and merges it with the other NPC records from another NPC editing mod (such as class, faction, spells).

Requirements
Permissions and credits

This SSEdit script allows you to keep whatever mod changes the NPC stats from your load order (example new skills, spells, factions) and merge the appearance (face, hair, eyes) from other NPC mod you choose as base mod when applying the script.

Sadly it seens to not work well with standalone replacers which equip a body armor (like Bijin and Shield Sisters Re-Imagined) on the npcs redirecting their textures and meshes, as the script dosent copy equiped items as that would break the original function of using the NPC appearence and merging it with other mod that changes statistics, skills,  equipment. It may work using patches for changing the mods to use the default player skin and body meshes, but so far I have not tested.

New in version 2.0


  • Fixed the problem copying NPC appearances from mods that have standalone NPC body models and textures like Bijin (which equip an armor on the NPC to redirect their body models and textures to be standalone).
  • Fixed error when there was more than one mod overriding the intended appearance mod: the previous script would copy appearance from the second mod overriding the intended appearance
  • Also copies opposite gender animations from the appearance mod

Instructions of use
Instructions of use are the same as the original, but I should add, the NPC appearance mods you want to use as base should be contiguous in the load order.

How to use:
0. Ensure that base NPC appearance mods are placed in the top of the load
order. The BOSS isn’t recognizing NPC_Overhaul_1.3.esp, so place it at
the top manually or add to boss userlist
1. Open TES5Edit and load all active mods (by default all active mods are selected)
2. Select mods which are changing NPC appearance (NPC_Overhaul_1.3.esp and
Follower_Addon_V2.esp) (You can select a few of them by holding
Ctrl+Left click)
3. Right click on one of the mods and click «Apply Script».
4. Choose ‘Skyrim — NPC Overhaul Patcher’ from the dropdown menu and click OK.
5. Enter the name of the new file (without extension), for example ‘NPC Overhaul patch’ and select ‘OK’
6. Select yes to all ‘Add masters’ messages if they will appear
7. Wait for the patcher to finish
8. Save the new file and place it at the bottom of the load order list (before Bashed Patch 0.esp)
9. You can safely deactivate now NPC_Overhaul_1.3.esp and Follower_Addon_V2.esp to preserve load slots.

This script was made by Pieron that I aways use to patch my load order.
Here is the link to the original mod on Skyrim Legendary edition:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41889

Bellow is the original Skyrim mod description:

—————————————

This is the small TesVEdit script which will make ‘Inhabitants of Skyrim — NPC Overhaul’ or similar mods compatible with other mods which
change same NPC (for example Requiem/SkyRe or Immersive
Weapons/Immersive Armors for NPC)

Intended to use with Inhabitants of Skyrim (http://skyrim.nexusmods.com/mods/23755) but should work with similar mods too.

Algorithm:
1) Takes NPC record from Inhabitants of Skyrim
2) Finds the last override record
3) Copy the last record to the new file as base
4) Copy appearance data from Inhabitants of Skyrim (or similar mod) to the new file
Following records will be copied:
‘Head Parts’
‘HCLF — Hair Color’
‘NAM7 — Weight’
»FTST — Head texture’
‘QNAM — Texture lighting’
‘NAM9 — Face morph’
‘NAMA — Face parts’
‘Tint Layers’

How does it differ from «Merged patch» feature of Tes5Edit?
The Merged patch is merging all changes from records, however this script
is copying only appearance changes from base mod and merging it only
with last override record. The Merged Patch is the great feature, but
it’s not intended to use for NPC appearance since the result will
include all appearance mod changes which may look totally incorrect.

How to use:
0. Ensure that base NPC appearance mods are placed in the top of the load
order. The BOSS isn’t recognizing NPC_Overhaul_1.3.esp, so place it at
the top manually or add to boss userlist
1. Open TES5Edit and load all active mods (by default all active mods are selected)
2. Select mods which are changing NPC appearance (NPC_Overhaul_1.3.esp and
Follower_Addon_V2.esp) (You can select a few of them by holding
Ctrl+Left click)
3. Right click on one of the mods and click «Apply Script».
4. Choose ‘Skyrim — NPC Overhaul Patcher’ from the dropdown menu and click OK.
5. Enter the name of the new file (without extension), for example ‘NPC Overhaul patch’ and select ‘OK’
6. Select yes to all ‘Add masters’ messages if they will appear
7. Wait for the patcher to finish
8. Save the new file and place it at the bottom of the load order list (before Bashed Patch 0.esp)
9. You can safely deactivate now NPC_Overhaul_1.3.esp and Follower_Addon_V2.esp to preserve load slots.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим мод исправление ошибок
  • Скайрим легендарное издание ошибка 1
  • Скайрим консоль на русском как исправить
  • Скайрим консоль квадратики как исправить
  • Скайрим код как изменить расу