Скайрим se черные лица нпс как исправить

UPD. Проблема решена!

UPD. Проблема решена!

Спойлер

Огромная благодарность HunterS0UL, а также и всем остальным, за участие в теме! Вариант с «Ordenador»-ом единственное, что помогло, сам бы я никогда в жизни к этому не пришёл.
Конкретнее о решении проблемы, которое помогло конкретно мне (а насколько я понял по ответам на разных форумах — це рандом и зависит от кучи мелочей, кому-то такой вариант может и не подойти):

1. Повторно поставил «UNP Texture Blender» и сгенерировал текстуры, чтобы посмотреть, какие конкретно он изменяет или добавляет. Удалил их подчистую и уже сверху закинул тело и PrettyFace (1.9 на этот раз)
2. Поставил «Ordenador«, пережал текстуры и повторил то же самое, но ещё и при помощи SMCO.
3. Запустил игру.
??? ??? ???
PROFIT!

За два часа игры почернения персонажей не замечено, но по какой-то неведомой причине fps стал слегка проседать (не критично, на 5-6 кадров). Видимо боги берут его в жертву за провёрнутое мной тёмное колдунство.

В общем всем ещё раз спасибо! Надеюсь кому-нибудь, когда-нибудь данная тема тоже поможет найти решение проблемы такого бага)

Гайз, здравствуйте, в Skyrim LE возник крайне неприятный баг из-за которого головы персонажей становятся чёрными.
Попытаюсь расписать, как могу, что понял:

> головы персонажей становятся чёрными
Прямо так: волосы, глаза и шрамы остаются видны, но сама голова по шею получает абсолютно чёрный оттенок. И я подозреваю, что если бы не мод на кастомные глаза и HD шрамы — они бы тоже пропали.
Случается такое, кажется, по-рандому. Раньше думал, что только при переходе из локации в локацию или смене шлемов в инвентаре, но не так давно стал пытаться уловить сей момент и осознал, что зачастую «чернею» я прямо в чистом поле.

Первым делом темнеет голова моего Довы, в этот момент игра может подвиснуть на миг и затем всё. Исправить можно только полным перезапуском игры. Выйти в меню и обратно — не работает; f5 и последующая загрузка — не работает; showracemenu и попытка что-либо сменить — никак не помогает.

Раньше было ещё хуже — со временем чернели головы у всех женских неписей (а моя Дова — девушка), затем тело гг и в итоге броня и тела неписей.
Сейчас же — только голова гг и некоторые элементы брони (что вообще странно), как ванильной, так и из модов. Сначала на мне, потом на НПС.
Не знаю каким чудом я решил проблему с телом, наверно переставив UNP ещё раз, поверх всего что было. Но с лицами такой вариант не проходит (разве что процесс образования гетто из персов слегка замедляется, не более).

Стоит тело UNP со стандартными текстурами и поверх него лица PrettyFace ибо я затачивал пресет под них (притом старой версии, вроде 1.7) + RANs HeadMesh типа C
Раньше такого не было, при том что ставил всё это же и точно также.

Спойлер

Кроме того, что сейчас решил ещё и избавиться от ужасного бронзового свечения на лицах поставив это

http://tes-game.ru/load/skyrim/prochee/4923/48-1-0-6560

Спойлер

(я не знаю разрешено ли здесь оставлять ссылки на сторонние ресурсы, потому спрячу под спойлер), на что и грешил, но вроде бы и без него всё осталось также, да и в комментах к материалу никто на похожую проблему не жаловался.
Ещё подозрения на подобный фикс, который должен был убирать бронзовое свечение, но в итоге, судя по жалобам людей просто заменял какую-то текстуру на чёрный квадрат, они мб и верные.

Гуглил, на нексусе нашёл файл который кому-то помогал, а кому-то нет, оказался в числе вторых. Сейчас уже отчаялся, перепробовал всё, что мог сам — переустановка реплейсеров и всех модов затрагивающих тело гг, включая XPMSE и DSR (который также патчил после каждого действа, равно как и обновлял FNIS) и времяпрепровождение в неком моде дающем тонкую настройку графония и ENB, не знаю его названия, но активируется на shift+enter и выглядит как консоль, изменяет файлы endlocal.ini и endseries.ini

Skyrim LE пиратка, последняя версия, SKSE последней версии, SKYUI, FNIS и всё основные моды тоже.
Очень надеюсь хоть кто-то сможет помочь или хотя бы дать план действий для исправления этого, ужасно не хочу переустанавливать игру (и не буду) т.к. 226 модов, большую часть из которых пришлось ставить предельно аккуратно, дабы оно функционировало и это малая из возможных проблем.

Всем спасибо заранее!
Кидаю скрины под спойлер, для наглядности, ну и посмеётся мб кто)

Спойлер

23 Апр 2020

Здравствуйте! Прошу помощи по скайриму.
Skyrim SE (стим) + Creation Kit (с сайта разработчика, вчера скачал через «запускатор» местный).

Меняю в редакторе прическу любому нпс (родные прически) — в игре прическа меняется, но голова становится черной (очень темной).
Пробовал обойтись без редактора, то есть просто подменивал файлы
DataTexturesActorsCharacterFaceGenDataFaceTintSkyrim.esm тут по ID нпс можно любую поставить не открывая редактор.
ПРи замене в редакторе, в текстурах (в data) появляются две лицевые маски .dds и .tga
Не понимаю как связаны лицо и прическа, но видимо связь есть. Удалял эти маски, закрашивал черным в фотошопе — не помогает.
Лицо нпс остается темным.
все моды отключены в мо. запускал игру для чистоты эксперемента с skyrim.exe ничего не подключая.

23 Апр 2020

@AngelHiFi, по вопросам связанным с работой в редакторе Creation Kit в подразделе форума Skyrim: Модостроение, есть тема Creation Kit: Вопросы и ответы, подобные вопросы целесообразней задавать именно в ней.
К сути вопроса.
После редактирования персонажа, до сохранения изменений в плагине, предварительно закрыв окно редактирования через «ОК», на вкладке Actors/Actor выделяете своего персонажа и нажимаете комбинацию клавиш Ctrl+F4, во всплывающем окне соглашаетесь на создание новых данных, и ждете завершения процесса. Редактор генерирует файлы геометрии лица (facegeom) и текстурные файлы для него (facetint), по пути
meshes/actors/character/facegendata/facegeom/skyrim.esm и textures/actors/character/facegendata/facetintskyrim.esm.
Сохраняете изменения и проверяете наличие новых файлов 000…. по времени создания.
Если вы редактируете ванильных персонажей, использующих ванильные активы игры meshes и textures, то редактор все сгенерит верно и у вас не будет «Черных лиц».
С различными реплейсерами, ретекстурами, персонажей, новыми боевыми раскрасками и т.д. дело обстоит немного иначе.
А вообще, прически проще менять в NifSkope, по вопросам, связанным с работой в этой программе есть есть тема NifSkope: Вопросы и ответы .

Последнее редактирование: 23 Апр 2020

23 Апр 2020

* моя беда была -> ctrl + f4. не знал. проверил на ванильных и на модах; напрямую, со стима — и через mod org — всё огонь!

* насчет «проще менять в NifSkope». Я (три дня назад) скачал пак с 700 прическами (KS) и решил раздать их бабам скайрима.
в esp мода назначить каждому нпс — свой причесон. через NifSkope будет дольше. мне — точно!
С лифчиками такое получилось, а вот с прическами — (

* прощу прощения за создание темы не в правильном месте, я по активности на форумах смотрел.
Уже мало где обсуждают игру, к сожалению…

Спасибо большое за помощь. Здоровья вам и процветания!
с Уважением, Константин!

23 Апр 2020

@AngelHiFi, удачи тебе, ломай, переделывай, изменяй! Это кайфово!
Будут вопросы, пиши, чем смогу — помогу.

Обновлено: 12.02.2023

Описание:
Этот мод добавляет заклинание в Skyrim LE, которое исправляет ошибку «темных лиц», несоответствующих цвету кожи лица и тела у NPC. Это похоже на использование консольной команды SetNPCWeight 35, но вместо этого, используется функция Papyrus Extender MixColorWithSkinTone на 0%, заставляя NPC обновлять цвет кожи. Эта функция будет автоматически запускается на NPC после прохождения через загрузочные двери.

Как использовать:
* После установки мода, вам добавится заклинание «Исправление Темного лица».
* Чтобы использовать это испрапвление, просто кастуйте заклинание «Исправление Темного лица» на проблемного NPC.
* Кастуйте снова на NPC, чтобы удалить их из списка к которым применено исправление.
* Вы можете добавить до 128 NPC в список автоматического запуска исправления.
* Этот мод НЕ исправляет данные facegeom, только цвет кожи. Он предназначен для использования в качестве альтернативы консольной команде SetNPCWeight.

Примечание от автора:
Заметьте, я проверил это исправление только на одной компаньонке, которая является расой Нордов, я не уверен, насколько хорошо это будет работать для других рас.

Этот мод улучшает внешний вид каждого NPC в основной игре. Сюда входят все дополнения, бандиты и т.д. Всего более 3000 NPC. Он не включает текстуры кожи или тела это только ESP + FaceGeom / FaceTint. Внешний вид NPC будет сильно отличаться в зависимости от того, какие другие моды вы установили. Головы у NPC высокополигональные с KS Hair.

Установить модификацию Skyrim SE Реалистичные лица NPC
файл из архива Modpocalypse NPCs — SSE — KS Hairdos (FM) — RU переместить в папку Data и согласится с заменой.

Описание:
Этот мод добавляет заклинание в Skyrim SE, которое исправляет ошибку «темных лиц», несоответствующих цвету кожи лица и тела у NPC. Это похоже на использование консольной команды SetNPCWeight 35, но вместо этого, используется функция Papyrus Extender MixColorWithSkinTone на 0%, заставляя NPC обновлять цвет кожи. Эта функция будет автоматически запускается на NPC после прохождения через загрузочные двери.

Как использовать:
* После установки мода, вам добавится заклинание «Исправление Темного лица».
* Чтобы использовать это испрапвление, просто кастуйте заклинание «Исправление Темного лица» на проблемного NPC.
* Кастуйте снова на NPC, чтобы удалить их из списка к которым применено исправление.
* Вы можете добавить до 128 NPC в список автоматического запуска исправления.
* Этот мод НЕ исправляет данные facegeom, только цвет кожи. Он предназначен для использования в качестве альтернативы консольной команде SetNPCWeight.

Примечание от автора:
Заметьте, я проверил это исправление только на одной компаньонке, которая является расой Нордов, я не уверен, насколько хорошо это будет работать для других рас.

Требования:
Skyrim SE от 1.5.39.0.8 и выше
SKSE64 от 2.0.7 и выше (в соответствии с вашей версией игры)
Papyrus Extender for SSE 2.4 и выше

Face Discoloration Fix / Фикс цвета лица (SE)

Данный плагин устраняет ужасную проблему «темного лица» в игре Skyrim SE, которая возникает, когда игра обнаруживает ошибки с FaceGen данными.

Подробнее:
* Если вы когда-либо устанавливали много модов на изменение внешнего вида игровых NPC, то есть большая вероятность того, что вы сталкивались с ошибкой «темных лиц» или другими проблемами обесцвечивания лица. Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра использует предварительно обработанные данные FaceGen для моделей и текстур головы NPC, которые экспортируются в Creation Kit. Когда эти данные моделей не совпадают с ожидаемой информацией о «частях головы» в данных плагина (в .esp/esm), игра регенерирует лица, но не загружает данные об их оттенках (FaceTint), делая лица черными.
* Этот мод не позволяет игре отбрасывать данные об оттенках (FaceTint), поэтому при обнаружении ошибок он будет восстанавливать лица с правильными цветами в игре «на лету», без вашего вмешательства.
* Имейте в виду, что если у вас есть конфликты в порядке загрузки модов, вызывающие проблему, это не устранит конфликт, а только делает его менее неприятным.

Обновление:1.0.1
* Предотвращение сбоя при запуске игры, при использовании «сломанных» модов с плохими данными расы (RNAM); вместо этого в журнал логов SKSE будет впечатана ошибка.

Читайте также:

      

  • Как скакать галопом в assassins creed brotherhood
  •   

  • Где найти детали радиопередатчика в the long dark
  •   

  • Как продлить интернет ростелеком без оплаты
  •   

  • Как отказаться от тв и радио
  •   

  • Почему капхед 16
title date updated

Fixing the «dark face» bug in Skyrim SE

2021-03-04

2022-02-17

Prerequisites

  • Skyrim SE Creation Kit (CreationKit.exe) via Steam or Bethesda.net

  • xEdit for Skyrim SE (SSEEdit.exe)

  • Ensure CreationKit.ini exists alongside CreationKit.exe with these lines:

    [General]
    bAllowMultipleMasterFiles=1
    bAllowMultipleMasterLoads=1

    Note: Oldrim’s CK used the filename SkyrimEditor.ini.
    The 64-bit SSE CK won’t find that one.

Diagnosis

If the broken NPC is from a single, obvious source (e.g. a custom companion mod,
or a quest mod with new characters), and you don’t have any patches for that
mod, then you’ve already found your problem, and you can skip to Repair.

But if a vanilla NPC exhibits this bug, or if the NPC is from a mod with a lot
of patches, you will need to know which plugin(s) to fix.

  1. Launch SSEEdit.exe.
    Load any plugin(s) that may have modified the broken NPC(s),
    or all of them if you’re not sure.

  2. Find the NPC’s record in any ESM/ESP that references it,
    under «Non-Player Character (Actor)».

  3. Search the category «Tint Layers (sorted)» for conspicuously missing data.
    Any mod with an obvious gap is a potential culprit.

Repair

  1. Launch CreationKit.exe.

  2. Go to File → Data…, then select (by double-clicking) the plugin file
    with the missing face data.
    Click OK. (There is no need to select an «active file».)
    Click Yes to all to dismiss warnings by category.

  3. In the Object Window, expand the tree in the left pane to select
    Actors → Actor → Actor.
    In the right pane, find and select the NPC(s) with broken faces.
    (Select multiple NPCs by holding down Shift or Ctrl.)

  4. Press Ctrl+F4
    (which will not close the window; it’s the command to export facegen data)
    and click Yes to confirm.
    Click Yes to all to dismiss warnings by category again.

  5. Repeat Steps 4–6 for any other mods with broken face data, then close the CK.

Other games

This procedure can be used to fix the «dark face» bug in Fallout 4, but you will
need the Fallout 4 Creation Kit via Steam or Bethesda.net (and the associated
.ini entries above), and FO4Edit for diagnosis.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим lookup failed как исправить
  • Скайрим error bfloatpointrendertarget 1 is not set in skyrimprefs ini
  • Скайрим bodyslide как изменить тело
  • Ситроен с4 ошибка подушки безопасности
  • Скайрим application load error 3 0000065432 пиратка