Скайрим т поза как исправить

Исправление "замороженных" NPC или существ в "Т" позе.

Описание

Файлы1

Скриншоты2

Видео1

Комментарии102

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Внимание!!!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС!!! Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Обновление:1.6

— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Обновление:1.2

— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
Skyrim LE

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Основной архив (5 kb)Сервер №1

Все как Т поза. Пытался решить сам посмотрев видео на странице FNIS но не помогло. Помогите пожалуйста.
Вот что говорит FNIS
FNIS Behavior V7.0 16.01.2018 0:06:00
Skyrim 32bit: 1.9.32.0 — D:SteamLibrarysteamappscommonSkyrim (Steam)

Skeleton(hkx) female: XPMS2HDT (115 bones) male: XPMS2HDT (115 bones)
Patch: «GENDER Specific Animations»
Patch: «SKELETON Arm Fix»

Installing FNIS PCEA2
Reading AnimationsByLeito V1.0 …
Reading AnimationsByLeito_Aggressive V1.0 …
Reading AnimationsByLeito_Creatures V1.0 …
Reading AnimationsByLeito_Furniture V1.0 …
Reading DD V4.0.0 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 472 alternate animations) …
Reading DD2 V4.0.0 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 330 alternate animations) …
Reading DDSL V4.0.0 …
Reading FNISBase V7.0 …
Reading FNISCreatureVersion V6.1 …
Reading FNISSpells V5.0.1 ( 0 furniture, 0 offset, 9 paired, 0 kill, 0 chair, 0 alternate animations) …
Reading FNIS_PCEA2 V1.3 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 557 alternate animations) …
Reading HAnimations V1.4.0 …
Reading SexLab V1.62 …
Reading SexLabAroused V?.? …
Reading SexLabCreature V1.61 …
Reading TropicalIsland V1.2.2 …
Reading TropicalIslandFurniture V1.1.1 ( 7 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 0 alternate animations) …
Reading TropicalIslandSolo V1.0.0 …
Reading Virgin V6.4 ( 4 furniture, 1 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 26 alternate animations) …
Reading XPMSE V6.1 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 164 alternate animations) …
Reading ZaZAnimationPack V7.00 ( 26 furniture, 29 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 0 alternate animations) …
Reading zzEstrus V1.9 ( 0 furniture, 1 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 12 alternate animations) …

All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files…
No GENDER directory male
No GENDER directory female
Alternate Animation mods: 6 sets: 81 total groups: 258 added file slots: 2449 alternate files: 1561

Create Creature Behaviors …
Reading SexLabCreature V1.62 …
Reading AnimationsByLeito_Creatures V1.0 …
Reading Virgin V1.00 …

5502 animations for 22 mods successfully included (character)
532 animations for 3 mods and 19 creatures successfully included.

0 possible consistence issues

Редакции сообщения

16.01.2018 00:07DARKred222Причина: Обновил fnis

Генератор от имени администратора запускал?

Preci сказал(а)
Генератор от имени администратора запускал?</blockquot
Всегда так запускаю. Не помогает

А как ты устанавливал моды? Поставил все сразу, а потом запустил FNIS или после каждого мода запускал FNIS?

Я не могу точно сказать в чем проблема, возможно криво устанавливал или где-то требования не соблюдены.

Вот на ловерсах нашел вариант:

Открой meshes actors character behaviors

И посмотри нет ли там файла «0_master.hkt» если есть то удали (бекап не забывай)

скелетончик бы обновил для начала… ну а вообще фнис тут очевидно не при чем можешь запускать его хоть до посинения

Preci сказал(а)

И посмотри нет ли там файла «0_master.hkt» если есть то удали (бекап не забывай)

Этот совет, если мне память не изменяет, вообще-то для тех кто когда-то использовал PCEA, а между PCEA и FNIS PCEA2 большая разница. Хотя конечно черт его знает что там наворотил автор вопроса когда ставил всю эту ботву…

Preci сказал(а)
А как ты устанавливал моды? Поставил все сразу, а потом запустил FNIS или после каждого мода запускал FNIS?

Я не могу точно сказать в чем проблема, возможно криво устанавливал или где-то требования не соблюдены.

Вот на ловерсах нашел вариант:

Открой meshes actors character behaviors

И посмотри нет ли там файла «0_master.hkt» если есть то удали (бекап не забывай)

Я после каждых 2-ух новых модов обновлял.Насчёт файла «0_master.hkt». Есть похожий файл «0_master.hkx»

fssasterh сказал(а)
скелетончик бы обновил для начала… ну а вообще фнис тут очевидно не при чем можешь запускать его хоть до посинения

Прости за глупый вопрос, но можно ссылку. Я новичок в модах.

правда я не думаю что это поможет. а если новую игру начинаешь, тоже никто не двигается?

fssasterh сказал(а)
правда я не думаю что это поможет. а если новую игру начинаешь, тоже никто не двигается?

Ага. Двигатся могу но в т позе.

а вот если ты говоришь, что новичок в модах, как же ты все это свое это добро свое нарыл и поставил? сам или готовая сборка?

fssasterh сказал(а)
а вот если ты говоришь, что новичок в модах, как же ты все это свое это добро свое нарыл и поставил? сам или готовая сборка?

Сам. Посмотрел гайды. Для меня это как новый мир открыть. Мир, т поз)

fssasterh сказал(а)
а вот если ты говоришь, что новичок в модах, как же ты все это свое это добро свое нарыл и поставил? сам или готовая сборка?

а где ты находил сборки? Мне интересно глянуть. Если не сложно

я их не искал и не находил я просто знаю что они есть) торн, сексрим, эволюшен, у нас тут какое-то барахло тоже валяется.) значит ты ставил сам… скорее всего где-то ошибся, скорее всего, со скелетом. ты. кстати, его переустановил? :) судя по описанию у тебя не работают ванильные анимации, а фнис ими не занимается, так что он тут скорее всего не причем. возможно, что проблема в SL-модах, но в них я плохо секу. единственно могу посоветовать отключить их все, и сам фреймворк в том числе, и начать новую игру. ну и посмотреть что получится. ах да, еще псеа2… ну тут мне кажется сложно как-то напортачить при установке. а что ты закидывал в псеа? или оставил наборы по умолчанию? в общем, для начала проверь скелет и SL. а ты не помнишь кстати, с чего это вообще началось? или ты ставил всю эту секс-ботву одной кучей за раз?

fssasterh сказал(а)
я их не искал и не находил я просто знаю что они есть) торн, сексрим, эволюшен, у нас тут какое-то барахло тоже валяется.) значит ты ставил сам… скорее всего где-то ошибся, скорее всего, со скелетом. ты. кстати, его переустановил? :) судя по описанию у тебя не работают ванильные анимации, а фнис ими не занимается, так что он тут скорее всего не причем. возможно, что проблема в SL-модах, но в них я плохо секу. единственно могу посоветовать отключить их все, и сам фреймворк в том числе, и начать новую игру. ну и посмотреть что получится. ах да, еще псеа2… ну тут мне кажется сложно как-то напортачить при установке. а что ты закидывал в псеа? или оставил наборы по умолчанию? в общем, для начала проверь скелет и SL. а ты не помнишь кстати, с чего это вообще началось? или ты ставил всю эту секс-ботву одной кучей за раз?

секс-ботву) Ну ты и сказал. После установки Zaz animation pack. Но я уже забил. Думаю просто поищу сборку.Так будет всем проще. Спасибо тебе и админу за помощб

ок, с SL все равно ничем помочь не могу.

  • Автор
    flexcreator
  • Локализатор

    Вервольф

  • Язык
    Русский
  • Распространение
    Ни при каких условиях
  • Оригинал

    nexusmods.com/skyrim/mods/56856

43 913
Просмотров

7779
Загрузок

Версия

1.6

Размер

2,34 Kb

Описание
мода для Skyrim

Установку модов, что добавляют дополнительную анимацию можно сравнить запихиванием в пасть щуки пальца. Туда (в игру) — наше почтение, а назад… Кхм!

В самом лучшем случае вы отделаетесь лишь переустановкой игры и абсолютно всех модов, а в худшем, заработаете странный баг, во время которого ваши персонажи застынут в «Т»-позе. Причём, что самое забавное (при условии, что это произошло не на вашей игре) — персонажи передвигаются. общаются. но делают всё в то-же странной и нелепой Т-позе.

Предлагаемая вашему вниманию «таблетка» исправляет этот баг.

Баги и совместимость:

Для плохо догоняющих — это ТАБЛЕТКА, а не мод. Устанавливать этот фикс надо только при проблемах с анимацией. Если у вас игра не страдает таким багом, то устанавливать этот фикс НЕ НАДО! «Дорога таблетка к поносу» — это надо помнить обязательно.

Данный фикс может не работать если у вас установлен супер-новый мод с суперновыми багами. (Будем ждать обновления)


Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim» 


↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

2,34 Kb
размер
7779
загрузок

1.6


версия



Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.


Другие интересные моды:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


ReAnimate — Исправление сломанной анимации

Автор: flexcreator

Версия: 1.5

Лор: Не относится к миру игры

Распространение: Свободное распространение

Добавлено: 10 Август 2014

Просмотров: 45163
| Загрузок: 4364
| Комментарии: 70

Понравилось: 90 пользователям


Описание:

Следующая картинка отражает всю суть исправления:

Проблемы с неработающей анимацией (T-поза) могут возникнуть после удаления модов, которые меняют leveled-списки противников, такие как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и т.д. Это только примеры, после обновления модов тоже может возникнуть похожая ситуация.

Проблемы такого рода НЕ связаны с анимацией, моделями или скриптами напрямую. Переустановка игры НЕ решит проблему (баг остается в сохранении).

Это всего-лишь одна из неприятных особенностей движка игры. 

Данный служебный мод автоматически сбрасывает состояние ближайших неуникальных персонажей. Мод следует рассматривать как временное решение проблемы. Примерно через один игровой месяц такие персонажи должны перестать встречаться игроку. Затем плагин рекомендуется удалить.

Подчеркну, что мы говорим об исправлении следствий багов движка игры с помощью скриптов, поэтому никто не может гарантировать, что персонажи со сломанной анимацией вам больше никогда не встретятся. Мод минимизирует вероятность их появления, как может.

Анимацию можно починить и вручную
— Выберите персонажа со сломанной анимацией из консоли, кликнув по нему мышкой
— Введите disable
— Закройте консоль, подождите секунду
— Откройте консоль, введите enable

Свежая демонстрация:

Ранняя демонстрация проблемы, ручного и автоматического решений:

Установка: 
Скопировать файлы в SkyrimData

Удаление: 
Зайти в помещение и сохраниться
Удалить ReAnimate.esp; ReAnimate.bsa из SkyrimData

Требования:
Skyrim 1.9 или выше
Скриптовые расширения НЕ требуются.

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Информация

Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Обновлено: 12.02.2023

Все как Т поза. Пытался решить сам посмотрев видео на странице FNIS но не помогло. Помогите пожалуйста.
Вот что говорит FNIS
FNIS Behavior V7.0 16.01.2018 0:06:00
Skyrim 32bit: 1.9.32.0 — D:SteamLibrarysteamappscommonSkyrim (Steam)

Skeleton(hkx) female: XPMS2HDT (115 bones) male: XPMS2HDT (115 bones)
Patch: «GENDER Specific Animations»
Patch: «SKELETON Arm Fix»

Installing FNIS PCEA2
Reading AnimationsByLeito V1.0 .
Reading AnimationsByLeito_Aggressive V1.0 .
Reading AnimationsByLeito_Creatures V1.0 .
Reading AnimationsByLeito_Furniture V1.0 .
Reading DD V4.0.0 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 472 alternate animations) .
Reading DD2 V4.0.0 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 330 alternate animations) .
Reading DDSL V4.0.0 .
Reading FNISBase V7.0 .
Reading FNISCreatureVersion V6.1 .
Reading FNISSpells V5.0.1 ( 0 furniture, 0 offset, 9 paired, 0 kill, 0 chair, 0 alternate animations) .
Reading FNIS_PCEA2 V1.3 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 557 alternate animations) .
Reading HAnimations V1.4.0 .
Reading SexLab V1.62 .
Reading SexLabAroused V. .
Reading SexLabCreature V1.61 .
Reading TropicalIsland V1.2.2 .
Reading TropicalIslandFurniture V1.1.1 ( 7 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 0 alternate animations) .
Reading TropicalIslandSolo V1.0.0 .
Reading Virgin V6.4 ( 4 furniture, 1 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 26 alternate animations) .
Reading XPMSE V6.1 ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 164 alternate animations) .
Reading ZaZAnimationPack V7.00 ( 26 furniture, 29 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 0 alternate animations) .
Reading zzEstrus V1.9 ( 0 furniture, 1 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 12 alternate animations) .

All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files.
No GENDER directory male
No GENDER directory female
Alternate Animation mods: 6 sets: 81 total groups: 258 added file slots: 2449 alternate files: 1561

Create Creature Behaviors .
Reading SexLabCreature V1.62 .
Reading AnimationsByLeito_Creatures V1.0 .
Reading Virgin V1.00 .

5502 animations for 22 mods successfully included (character)
532 animations for 3 mods and 19 creatures successfully included.

Скайрим, когда запускаю fnis то багаються анимации. Помогите

Считывание FNISBase V7.6 .
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS__ESG_0ER_F_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание _ESG_0ER_F V.
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS__ESG_0ER_M_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание _ESG_0ER_M V.

Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов.
Не указан путь для ПОЛА male
Не указан путь для ПОЛА female

Creature Pack не установлен

23 анимации для 3 модов успешно добавлены (character).

3 Предупреждение (я).

Он же тебе в последних пяти строках написал причину
просто отметь Skelet fix но если нет то вероятно нет скелета чтобы так не «писало» ты должен пройти по такому пути: SkyrimDataMeshesActorsCharacterAnimations и внимательно посмотри, есть ли там у тебя папки Female и Male.. Создай их вручную и закинь в них анимации, какие тебе нужны, ну там походки, бега, сидения на стуле и т. д. Только учти, что женские анимации нужно кидать в папку Female, а мужские в Male. Да и если ты создав эти папки не закинешь в них ни одной анимации, то после генерации FNIS эти пустые папки исчезнут. А PCEA патч просто не отмечай, он ведь у тебя не установлен. Отметь самый верхний Gender Specific Animations, как тебе @Fle сказал, и FNIS обнови если конечно у тебя Виндовс7, а не ХР. Удачи!
У FNIS в отличии от NMM привязка не к системе, а к версии игры и к скелету ХР32. FNIS 4.0 для версии игры 1.8.151.0.7, FNIS 5.5 fix1 для версии игры 1.9.32.0.8 и совместим только со скелетом ХР32 версии 3.21 и ниже. Так что если условия соблюдены, надо обновляться.
Я через vortex моды устанавливал не вручную. Не помогло то что ты сказал
Вылезли эксперты.. Установка Creature Pack, и тем более определение пола (которое автоматом ставится при установке скелета), НЕ ПОМОЖЕТ. Внимательно читаем строку «not Skyrim SE compatible» — behavior файлы не совместимы с SE версией игры. То есть, автор решил напихать все и вся не думая ни о чем. А в итоге, FNIS (либо указанные анимации) на LE версию, а у него SE.
Ну я даже когда мод этот удаляю всеравно у меня проблемы с анимациями в скайриме
Rattag Просветленный (27695) Роман Гросс, конечно у тебя будут проблемы. Ты напихал уйму анимаций (а удалил ли ты проблемную анимацию полностью?), по этому у тебя будут проблемы с ними. Обычно это T поза. ПОЛНОСТЬЮ вычисти проблемные анимации с указанного в ошибке пути, и проведи заново регистрацию анимаций. И НЕ СТАВЬ НИКАКИХ ГАЛОЧЕК, КАК СОВЕТУЮТ НЕДОЕКСПЕРТЫ, ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ДАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ! Так ты вообще убьешь себе игру.
Только когда я отключаю fnis у меня все норм становится
По моему я ее уже убил)) Отключил все галочки снова обновил. И все также анимация т. И опять же сейчас попробовал отключить Fnis зашел в игру и все нормально работает. С чем это проблема?

Что именно удалять?

Skyrim SE: Устанавливаю мод FNIS и пропадает анимация у всех, все в позе буквы Т. Что делать? Смотри внутри.

Знаю точно, что проблема во FNISе, так как если я его полностью удаляю всё исчезает, все нормально двигаются. Пробовал обновлять, заново ставил, ничего не помогает. Причем это повторяется уже во второй раз, в первый раз тоже был мод на анимацию.

Инструкцию нужно внимательно читать. При каждом добавлении анимации или удалении, нужно нажимать на обновление толе генерацию в самом fnis

А вы саму анимацию генерировали? Просто скачать FNIS недостаточно

Всм «GenerateFNISforUsers.exe»? Если это, то генерировал

как то был похожий случай, тогда я удалил fnis установил новую версию с nexus и сгенерировал анимации баг пропал

Проблема с FNIS

Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом, а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?

Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS’ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось

FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое

Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов

Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Так ты не можешь понять для чего это?

Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Что ж, попробую, отпишусЪ

fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

А как же без МО?

Не понял вопроса

Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.

fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

«Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )

Читайте также:

      

  • Fallout 4 как дать спутнику оружие
  •   

  • Как создавался fallout 4
  •   

  • Mining fatigue minecraft что это
  •   

  • Что дает могущество в невервинтер
  •   

  • Как играть в pubg в 3

  •  
  • Новые публикации
  • Главная
  • Новости
  • Файлы
  • Галерея
  • Видео
  • Memes
  • База знаний
  • Форум
  • Блоги
  1. TESALL.RU


  2. The Elder Scrolls


  3. Skyrim


  4. Обсуждение Skyrim

Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Ссылка на это сообщение

Uruz

Uruz

  • Аватар пользователя Uruz

  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено 25 августа 2021 — 00:18

Удалил какой-то мод (не помню уже название, но его возвращение баг не исправляет) и теперь у меня и npc т-поза, когда в руках держат топоры и кинжалы в правой руке, с другим оружием все нормально. Как это пофиксить? 

Сообщение отредактировал Uruz: 25 августа 2021 — 00:30

  • Наверх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 2

#2
Ссылка на это сообщение

Azazellz

Отправлено 25 августа 2021 — 06:23

FNIS запустить. И сгенерить данные.

Ну или Немезис, смотря что используешь.

Каждый раз, когда ты что-то делаешь с анимациями, всегда запускай их.

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

Uruz

Uruz

  • Аватар пользователя Uruz

  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено 25 августа 2021 — 08:48

FNIS запустить. И сгенерить данные.

Ну или Немезис, смотря что используешь.

Каждый раз, когда ты что-то делаешь с анимациями, всегда запускай их.

спасибо

Сообщение отредактировал Uruz: 25 августа 2021 — 09:40

  • Наверх


Темы с аналогичным тегами баги, анимация

The Elder Scrolls  

Skyrim  

Обсуждение Skyrim  

Технические вопросы  

Помогите решить баг с вамптризмом!


Автор DenisKatanus, 22 мар 2022

  баги

 
  • 0 Ответов

  • 246 Просмотров

Помогите решить баг с вамптризмом! - последнее сообщение от DenisKatanus

  • DenisKatanus
  • 22 мар 2022

The Elder Scrolls  

Skyrim  

Обсуждение Skyrim  

Технические вопросы  

Энциклопедия багов скайрима special edition


Автор Пользователь3, 23 ноя 2021

  баги, вылеты, моды, проблемы и 6 еще…

 
  • 0 Ответов

  • 536 Просмотров

Энциклопедия багов скайрима special edition - последнее сообщение от Пользователь3

  • Пользователь3
  • 23 ноя 2021

The Elder Scrolls  

Skyrim  

Обсуждение Skyrim  

Технические вопросы  

Проблемы Anniversary Edition


Автор gkalian, 14 ноя 2021

  баги

 
  • 5 Ответов

  • 478 Просмотров

Проблемы Anniversary Edition - последнее сообщение от Vint777

  • Vint777
  • 24 янв 2022

The Elder Scrolls  

Skyrim  

Обсуждение Skyrim  

Технические вопросы  

сломались ванильные анимации


Автор yajaps, 26 авг 2021

  анимация

 
  • 1 Ответ

  • 342 Просмотров

сломались ванильные анимации - последнее сообщение от Azazellz

  • Azazellz
  • 26 авг 2021

Мастерские  

Мастерская Skyrim  

Создание головы компаньона SkyrimLE. Как это дело сделать?


Автор Alexs.Lexs, 27 июн 2021

  голова.компаньон, моды, блендер и 6 еще…

 
  • 7 Ответов

  • 1 890 Просмотров

Создание головы компаньона SkyrimLE. Как это дело сделать? - последнее сообщение от Azazellz

  • Azazellz
  • 02 июл 2021

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. TESALL.RU
  2. The Elder Scrolls
  3. Skyrim
  4. Обсуждение Skyrim
  5. ПРАВИЛА TESALL.RU

FNIS выдаёт это 

FNIS Behavior V7.6 XXL   18.12.2021 19:05:56
Skyrim SE 64bit: 1.5.97.0 — D:STEAMSsteamappscommonSkyrim Special Edition (Steam)

>>Предупреждение: charactercharacter assetsskeleton.hkx not Skyrim SE compatible<<
Женский скелет (hkx): XPMS2HDT (115 костей)   мужской: XPMS2HDT (126 костей)
Патч: «GENDER Specific Animations»  
Патч: «SKELETON Arm Fix»  

>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_DD_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание DD V4.0.0 …     ChAnims:731(576)     CTD:13,1%     pOpt:1,0%
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_DD2_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание DD2 V4.0.0 …     ChAnims:374(374)     CTD:10,8%     pOpt:0,0%
        NOTE: DD2 has at least one AASet definition without any animation files provided
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_DD3_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание DD3 V4.1.0 …     ChAnims:119(119)     CTD:2,9%     pOpt:0,0%
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_DDC_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание DDC V1.2 …     ChAnims:58     CTD:0,4%     pOpt:0,2%
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_DDSL_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание DDSL V4.0.0 …     ChAnims:410     CTD:2,8%     pOpt:0,9%
Считывание Deviously Cursed Loot V9.0 …     ChAnims:23     CTD:0,2%     pOpt:0,1%
Считывание FNISBase V7.6 …     ChAnims:0     CTD:0,0%     pOpt:0,0%
Считывание FNISCreatureVersion V7.0 …     ChAnims:0     CTD:0,0%     pOpt:0,0%
Считывание FNISSpells V5.0.1 …     ChAnims:94     CTD:1,2%     pOpt:0,6%
Считывание MME V6.07 …     ChAnims:52     CTD:0,2%     pOpt:0,0%
Считывание SexLab V1.63 …     ChAnims:882     CTD:5,6%     pOpt:1,5%
Считывание SexLabAP V1.63 …     ChAnims:142     CTD:0,9%     pOpt:0,2%
Считывание SexLabAroused V?.? …     ChAnims:5     CTD:0,1%     pOpt:0,0%
Считывание SexLabCreature V1.63 …     ChAnims:177     CTD:1,2%     pOpt:0,3%
Считывание XPMSE V7.2 …     ChAnims:164(164)     CTD:2,2%     pOpt:0,0%
Считывание ZaZAnimationPack V8.00 …     ChAnims:1665     CTD:7,9%     pOpt:0,1%

Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов…
Не указан путь для ПОЛА male
Не указан путь для ПОЛА female
Alternate Animation mods: 4 sets: 41 total groups: 195 added file slots: 1509 alternate files: 1233

Create Creature Behaviors …
Считывание SexLabCreature V1.63 …

 4896 анимации для 16 модов успешно добавлены (character).
ChAnims: 4896  CTD:47,3%  pOpt:5,0%  max: 10349  LC: 12377 (max. 26162)

 322 анимаций для 1 модов и 18 существ успешно добавлены..
 6 Предупреждение(я).

Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFA для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFB для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFC для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFD для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFE для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFF для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFG для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFH для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFI для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFJ для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_01 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_02 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_03 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_04 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_05 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_06 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_07 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_08 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_09 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_10 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_11 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_12 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_13 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_14 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_01 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_02 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_03 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_04 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_05 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_06 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_07 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_08 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_09 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_10 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_11 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_12 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
 36 возможных проблем последовательности

#1

Posted 15 April 2018 — 11:52 pm

Nosidam100

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 17 posts

Hey there! I have been casually messing with Skyrim mods for a while now, and I decided to get into the Skyrim Romance mod. I found a great installation guide: 

and I followed it exactly all the way through. When it got the the Generate FNIS for Users part however, I noticed it said «Creature Pack not installed» and when I went back into Skyrim, all of the NPCs and my character were sliding around in t-pose. Dialogue still worked though. I deleted everything and tried again WITH the creature pack, and there was no error in FNIS, but issue remained. I would love all help to get this working ASAP, and I’d be happy to supply any logs or screenshots that may be helpful!

  • Back to top

#2



fore

Posted 16 April 2018 — 12:21 am

fore

    behavior mudcrab

  • Premium Member
  • 12,443 posts

Just post the FNIS output (text copy/paste), and the way you installed.

  • Back to top

#3



Nosidam100

Posted 16 April 2018 — 12:24 am

Nosidam100

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 17 posts

(Sorry if I’m a bit slow, but I’ll do my best!)

With the creature pack installed I get this

FNIS Behavior V7.4   4/15/2018 8:21:35 PM

Skyrim 32bit: 1.9.32.0 — C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim (Steam)

Skeleton(hkx) female: XPMS (242 bones)   male: XPMS (242 bones)

Patch: «SKELETON Arm Fix» 

Reading FNISBase V7.4 …

Reading FNISCreatureVersion V6.1 …

Reading SexLab V1.62 …

Reading SexLabCreature V1.61 …

Reading skyrim romance animated V3.0 …

All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files…

Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0

Create Creature Behaviors …

Reading SexLabCreature V1.62 …

 1243 animations for 5 mods successfully included (character)

 322 animations for 1 mods and 18 creatures successfully included.

And I installed through NMM

  • Back to top

#4



fore

Posted 16 April 2018 — 12:30 am

fore

    behavior mudcrab

  • Premium Member
  • 12,443 posts

Can you run and post it with the «HKX File Compatibility Check» ticked?

And how do you use NMM? Virtuall Install? If yes, where are the mods?

  • Back to top

#5



Nosidam100

Posted 16 April 2018 — 12:36 am

Nosidam100

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 17 posts

I do use the virtual install, and my mods save into Steam>steamapps>common>Skyrim>Data

And with HKX checked:
 

FNIS Behavior V7.4   4/15/2018 8:33:40 PM

Skyrim 32bit: 1.9.32.0 — C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim (Steam)

Skeleton(hkx) female: XPMS (242 bones)   male: XPMS (242 bones)

Patch: «SKELETON Arm Fix» 

Patch: «HKX File Compatibility Check Skyrim/SSE» 

Reading FNISBase V7.4 …

Reading FNISCreatureVersion V6.1 …

Reading SexLab V1.62 …

Reading SexLabCreature V1.61 …

Reading skyrim romance animated V3.0 …

All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files…

Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0

Create Creature Behaviors …

Reading SexLabCreature V1.62 …

 1243 animations for 5 mods successfully included (character)

 322 animations for 1 mods and 18 creatures successfully included.

  • Back to top

#6



fore

Posted 16 April 2018 — 01:01 am

fore

    behavior mudcrab

  • Premium Member
  • 12,443 posts

Hmm. This is strange. That looks all fine.

I feel a little rattled. 7.4 has about 10k unique downloads so far, and everything seem ok. Except that very few users claim to have the t-pose problem. In interestingly all seem to be quite novice. I don’t want to downgrade anyone. But I see a patttern, and I can’t find a reason.

Can you switch the skeleton to groovtama’s XPMSE? XPMS is sort of deprecated. Should work, but those 242 bones are an unnecessary load to your system.

Then again: where are your NMM VI mods. Not the SkyrimData. That’s only the place where they seem to appear. Something like «c:GamesNexus Mod ManagerSkyrimMods»

You should also GENERALLY switch Steam and NMM AWAY from «C:Program Files (x86)«. NMM has a LOT of problems with UAC, especially under Windows 10. I can’t imagine that this is the cause of your problem, but you never know. And you are in an early phase of modding. Better now than later.

ANd then can you please uninstall Sexlab/Creatures and Skyrim Romance, and run and test again if t-pose persists.

  • Back to top

#7



Nosidam100

Posted 16 April 2018 — 01:07 am

Nosidam100

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 17 posts

Makes me feel a little better that you seem to be confused as well, at least I’m not missing something glaringly obvious. I’ll change the XPMSE, even if it’s just to lessen the load.

And apologies! My virtual installs are indeed under C>Games>NMM>Skyrim>Mods>VI

I’ll see about relocating Steam and NMM into a different drive, I meant to do that a long time ago but never got around to it. I’ll do what you suggested, and give you a follow up!

  • Back to top

#8



Nosidam100

Posted 16 April 2018 — 01:09 am

Nosidam100

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 17 posts

Just as a note, would you say the creature pack is required to make this work? I didn’t originally intend to download it, but I grabbed it hoping it would make a difference. If it won’t make a difference, I’ll drop it for now.

  • Back to top

#9



Nosidam100

Posted 16 April 2018 — 02:09 am

Nosidam100

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 17 posts

Now this is strange. I have gotten rid of the t-pose, but in the test it now says there is a warning (t-pose is gone however, I don’t know what was done differently this time though)

FNIS Behavior V7.4   4/15/2018 10:03:29 PM

Skyrim 32bit: 1.9.32.0 — C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim (Steam)

Skeleton(hkx) female: XPMS2HDT (115 bones)   male: XPMS2HDT (115 bones)

>>Warning: Custom skeleton found. Select SKELETON patch.<<

Patch: «HKX File Compatibility Check Skyrim/SSE» 

Reading FNISBase V7.4 …

Reading SexLab V1.62 …

Reading SexLabCreature V1.61 …

Reading skyrim romance animated V3.0 …

Reading XPMSE V6.1  ( 0 furniture, 0 offset, 0 paired, 0 kill, 0 chair, 164 alternate animations) …

All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files…

Alternate Animation mods: 1 sets: 16 total groups: 30 added file slots: 170 alternate files: 164

Creature Pack not installed

 1407 animations for 5 mods successfully included (character).

 1 Warning(s).

As a test, I did one of the intimate options and the bodies turned invisible. This happened before the t-pose too, and this was another issue I hoped to have fixed. 

Edit; warning is now gone, still no t-pose, only issue is the invisible bodies, which if I had to guess might be a skeleton/mesh issue?

Edited by Nosidam100, 16 April 2018 — 03:20 am.

  • Back to top

#10



fore

Posted 16 April 2018 — 09:13 am

fore

    behavior mudcrab

  • Premium Member
  • 12,443 posts

Bodies turned invisible? That’s getting more and more mysterious. t-pose disappeared, but is back?

The warning is simple, you just forgot to set the Skeleton Arm patch.

Yesterday I want to ask you something right away. But I wasn’t sure what I would get. I would like you to make a copy of your complete SkyrimDatameshesactorscharacter when you have the t-pose. COPY every thing to a temp folder, make a zip of it, put it on a server like Google, and post the link. Or send it to me via pm, if you like.

The reason why I was hesitating was your use of NMM VI with Skyrim and mods on the same drive. In this case the mod files should appear as hardlinks in your SkyrimData. Should, but doesn’t seem to always do it. But lets see we find in your zip. I would like to replace my data with yours, and see if there is a t-pose here, and then I should be able to find the cause.

  • Back to top

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим стражи рассвета нападают как исправить
  • Скайрим системная ошибка x3daudio1
  • Скайрим синие текстуры как исправить
  • Скайрим розовые текстуры как исправить
  • Скайрим пункт файлы недоступен как исправить