Всем привет, дамы и господа!
В этой статье я расскажу о том, как правильно выбрать кабель для диагностики Honda нашего поколения. Эта информация собрана мной по крупицам из разных источников: по опыту людей, с которыми я общался, по постам на разных форумах.
Предупрежу сразу, ниже будет многабукаф, но текст будет структурирован так, что суть каждого абзаца будет в первом предложении.
Все нормально. Едем дальше!
Для чего вообще такая заморочка?
Многие сервисные операции Honda Civic, например роботизированные 5D8, для своего осуществления требуют подключения дилерского оборудования («сканера», который редко когда есть в не официальном сервисе).
Например, чтобы заменить жидкость в гидравлической системе привода сцепления на роботизированной коробке передач, необходимо в этой систем в процессе работы создавать давление. На механической КПП это осуществляется путем нажатия на педаль сцепления, но на роботе ее нет. Для этого подключается специальный электронный блок к диагностическому разъему автомобиля, специализированное программное обеспечение Honda отдает команду на исполнительные механизмы, которые создают требуемое при прокачке давление в системе, как если бы многократно нажималась педаль сцепления у классической механической КПП.
Но это необходимо делать по расписанию ТО каждые 36 месяцев.
А есть операции, которые необходимо делать на много чаще.
Например, адаптация робота. Идеально ее проводить каждую смену масла в двигателе, т.е. каждые 10-15 тыс. км, если обратиться к сервисной книжке от производителя.
Дело в том, что диск сцепления в процессе эксплуатации изнашивается и становится тоньше. И необходимо робота периодически обучать новому положению диска сцепления, это уменьшит скорость его износа и продлит ему ресурс.
Операция эта крайне простая и быстрая.
Не каждый знает, что адаптация эта бывает двух типов: статическая и динамическая.
Чтобы трансмиссия автомобиля была установлена в рабочее состояние, сначала проводят статическую адаптацию на неподвижном автомобиле.
После этого авто может двигаться самостоятельно и появляется возможность провести второй заключительный этап адаптации — в динамике.
Это обучает робота переключать передачи более рационально с точки зрения плавности и экономии ресурса диска сцепления.
Но в свою очередь требует большего пространства, которое необходимо для разгона до 6-й передачи.
Редко, когда дилеры делают этот второй этап, были случаи, по отзывам форумчан, когда делали, но возникали претензии у хозяина, так как где-то словили лежачего полицейского на скорости и т.п.
Поэтому дилер предпочитает не брать на себя избыточную ответственность.
Данные, получаемые с помощью этого прибора, позволяют следить за состоянием диска сцепления. По показаниям считываемого коэффициента трения, даже без демонтажа коробки передач, есть возможность оценить остаточный ресурс до его замены. Дополнительно можно оценить по этому коэффициенту как ваш текущий стиль езды влияет на остаток ресурса диска сцепления.
Это оборудование позволяет с подобной тщательностью следить за состоянием остальных узлов автомобиля.
Какие варианты таких приборов существуют?
Существует только один рабочий вариант: Honda HIM
Фото из интернета
Его стоимость около $130. Каждый, кто захочет найти дешевле, повстречает представленные ниже варианты.
Самый популярный и дешевый ELM327
Фото из инета
Он справляется с чтением и стиранием ошибок двигателя на очень большом количестве автомобилей, в том числе и на Хонде. Но большего не позволяет. Адаптировать робота или прочитать ошибки других электронных блоков автомобиля он не сможет.
Это связано с тем, что он не совместим с официальным ПО Хонда (HDS).
Следующий вариант — кабель Honda XHorse/J2534, бывает двух видов:
Они совместимы с официальным ПО Хонда. Но все равно не могут адаптировать роботизированную коробку и видеть часть электронных блоков автомобиля.
Вероятнее всего причина в не полной аппаратной совместимости.
Что за программное обеспечение?
Honda HDS (Honda Diagnostic System)
Официальное программное обеспечение (ПО), которое производитель поставляет своим дилерам. Оно поддерживает много языков, в том числе и русский.
Это ПО в первую очередь проверяет на валидность подключенное к нему оборудование, и если оно проходит проверку, то используя фирменные хондовские протоколы обмена данными общается со всеми электронными блоками автомобиля, позволяя оценить их состояние, обновить их прошивки и проверить/подкорректировать настройки.
Сейчас уже актуальна третья серия версий этого ПО (3.0xx.0xx). Последнюю версию этого ПО сейчас можно скачать на торрентах. Однако, при обновлении версии ПО требуется и обновление прошивки диагностического оборудования. А оно обычно в комплекте с ПО.
Фото и интернета
Как можно купить?
Купить дешевле всего можно на eBay или Aliexpress.
Варианты в РФ чаще всего на 50-100 долларов дороже. А это почти в 2 раза больше переплаты.
Я заметил два пути, по которым продавцы на международных торговых площадках стараются взять больше денег с клиента за этот прибор.
Этот прибор не имеет разъема USB, он работает через RS232 интерфейс (COM-порт). Поэтому к нему нужен USB-COM переходник. Переходник должен быть на чипе компании FTDI chip FT232.
Для справки, самый популярный после них аналог — это Silicon Labs CP21xx.
И от года выпуска этого чипа в переходнике зависит будут ли доступны драйвера на ту операционную систему, которую вы хотите использовать (Windows XP, Windows 7, 8.1 x86/x64…)
Так вот, продавцы при одинаковой цене между конкурентами могут включить в стоимость комплекта этот переходник, а могут и не включать. Еще стоит учитывать, что они обычно включают не самый дешевый переходник (можно взять за 10$, а они кладут красивый/блестящий, но за 20$).
Второй путь продать дороже Honda HIM — это для комплекта со старой версией ПО установить одну цену, а с последней версией ПО установить цену выше (+40$).
При желании можно скачать последнюю версию ПО на торренте, прошить девайс и обновить ПО бесплатно.
Для себя я выбрал средний вариант: не самый дорогой, но и не самый дешевый.
Он мне приглянулся тем, что переходник USB-COM в комплекте и вместе с этим ПО уже последней версии.
Этот вариант показался мне оптимальным, купил у этого продавца:
Aliexpress — Greebid Electron Technology Co., Ltd.
У него бывают и скидки, я попал в тот период, когда скидка на этот товар была 15$.
Надеюсь, кому-то поможет эта статья в выборе подобного девайса, я постарался выложить здесь всю информацию, которая мне была необходима для принятия решения в выборе именно того прибора, который мне нужен.
Кстати, кто в моем городе, предлагаю свою помощь в адаптации робота или еще каких вопросах вашей Хонды)
UPDATE
Программное обеспечение, идущее на диске в комплекте с прибором, во время инсталляции предлагает выбор русского языка интерфейса:
Черновик поста о кабелях (строго не судите — я не все имел на руках, если есть дополнения то все будут рады)
https://www.drive2.ru/b/2891553/ — советую почитать чтобы вообще что-то понимать( и вообще драйв Дениса содержит много интересного)
https://habr.com/ru/post/224297/ — он же про создание chipsoft j2534
Первое что стоит оценить — это зачем вам нужен кабель.
Для минимальной диагностики чисто побаловаться сойдет и elm327 с Torgue (https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433)
Апдейт: Состояние батарейки можно глянуть через кар сканер подробнее по ссылке:
Для тех кому интересен расход
Fuel Economy Plugin for Torque Pro
Главный момент тут такой: хонда Pid свои не отдает, из заводских известно лишь пару и то не для гибридов. В теории можно и нужные параметры получить, но это стоит денег или очень много усилий — всем влом. Про пиды: https://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Пиды для фита,акорда,ср-в:
«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»,»Diagnostic start command»,»Diagnostic stop command»
«FIT-GK3 Обороты двигателя»,»Обороты»,»222610″,»(R9*256+R10)*0.25″,»0″,»6000″,»об/мин»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Общий пробег»,»Пробег»,»222660″,»Int24(R46:R47:R48)»,»0″,»300000″,»км»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Температура катализатора»,»Темп.кат»,»222662″,»(R15*256+R16)*0.1-40″,»-40″,»1500″,»град С»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Контроль детонации»,»Конт.детон»,»222662″,»R13*1.99/255″,»0″,»2″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Нагреватель смеси воздух/бензин»,»Нагр.смеси»,»22266D»,»R12*0.5″,»0″,»127″,»%»,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Отношение воздух/топливо»,»Отн.воз/топл»,»222611″,»(R11*256+R12)*29.40/65535″,»0″,»29.4″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Передача»,»передача»,»222612″,»R47″,»1″,»6″,»-«,»DA0EF1″,»»,»»
«FIT-GK3 Уровень топлива»,»Уров.топл»,»227029″,»(R15*256+R16)*0.01″,»0″,»32″,»литр»,»DA60F1″,»»,»»
«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»
«CR-V D Напряжение батареи 1″,»Батарея 1″,»222510″,»AF/10″,»0″,»25.5″,»В»,»DA10F1″
«CR-V D Напряжение батареи 2″,»Батарея 2″,»222510″,»AH/10″,»0″,»25.5″,»В»,»DA10F1″
«CR-V D Температура топлива»,»Темп.топл»,»222510″,»AK-40″,»-40″,»215″,»°C»,»DA10F1″
«CR-V D Температура моторного масла»,»Тем.мот.мас.»,»222510″,»AT-40″,»-40″,»215″,»°C»,»DA10F1″
«CR-V D Датчик положения педали акселератора»,»Аксел»,»222510″,»K/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Уровень топлива %»,»Уров.топл»,»222516″,»AD/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Уровень топлива»,»Уров.топл»,»222516″,»AD*58/255″,»0″,»58″,»л»,»DA10F1″
«CR-V D Пробег после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Проб.п/рег»,»222512″,»INT16(V:W)/10″,»0″,»6000″,»км»,»DA10F1″
«CR-V D Расход после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Расход п/рег»,»222512″,»INT16(X:Y)/100″,»0″,»6500″,»л»,»DA10F1″
«CR-V D Время после последней регенерации саж.ф.»,»DPF Время п/рег»,»222512″,»INT16(Z:AA)»,»0″,»65000″,»мин»,»DA10F1″
«CR-V D Расчетное значение нагрузки»,»Расч.нагрузка»,»222510″,»AG/2.55″,»0″,»100″,»%»,»DA10F1″
«CR-V D Электрическая нагрузка»,»Эл.нагрузка»,»222510″,»AI/2″,»0″,»127″,»А»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора медленно»,»Вент.медл»,»222511″,»BIT(U:0)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора быстро»,»Вент.быст»,»222511″,»BIT(U:1)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Вентилятор радиатора»,»Вент.»,»222511″,»LOOKUP((U&3)::0=’Выкл.’:1=’Низк.’:2=’Высок.’)»,»0″,»3″,»»,»DA10F1″
«CR-V D Реле муфты кондиционера»,»реле конд.»,»222511″,»BIT(Q:1)»,»0″,»1″,»off/on»,»DA10F1″
«CR-V D Объёмный расход топлива(зад.вел.на всасывании)»,»Зад.объ.рас.топ»,»222516″,»(INT16(W:X)-32768)/100″,»-32.768″,»32.767″,»см3/с»,»DA10F1″
«Name»,»ShortName»,»ModeAndPID»,»Equation»,»Min Value»,»Max Value»,»Units»,»Header»
«Accord Температура масла АКПП»,»Тем.мас.АКПП»,»222201″,»AA-40″,»-40″,»215″,»град С»,»DA1DF1″
«Accord Давление масла»,»Давл.масла»,»222203″,»J»,»0″,»255″,»kPa»,»DA1DF1″
«Accord Передача»,»Передача»,»222221″,»X»,»0″,»7″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Генератор»,»Генератор»,»222610″,»X*100/255″,»0″,»100″,»%»,»DA11F1″
«Accord Контроль детонации»,»Детонация»,»222662″,»K*2/255″,»0″,»2″,»-«,»DA11F1»
«Accord Муфта кондиционера»,»Муфта конд.»,»222610″,»{AG:1}»,»0″,»1″,»off/on»,»DA11F1″
«Accord Общий пробег»,»Пробег»,»222660″,»AR*65536+AS*256+AT»,»0″,»1000000″,»км»,»DA1DF1″
«Accord Время работы двигателя»,»Вр.раб.двиг»,»222660″,»(AU*256+AV)/60″,»0″,»1000″,»мин»,»DA11F1″
«Accord Отношение вохдух/топливо»,»Возд/топл»,»222611″,»I*29.3/255+J*0.1/255″,»0″,»29.4″,»-«,»DA11F1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 1″,»Пр.воспл.ц1″,»222663″,»AI*256+AJ»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 2″,»Пр.воспл.ц2″,»222663″,»AK*256+AL»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 3″,»Пр.воспл.ц3″,»222663″,»AM*256+AN»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Пропуск воспламенения в цилидре 4″,»Пр.воспл.ц4″,»222663″,»AO*256+AP»,»0″,»65535″,»-«,»DA1DF1»
«Accord Температура масла двигателя»,»Тем.мас.дв»,»222666″,»L»,»0″,»130″,»град С»,»DA11F1″
«Accord Уровень масла в двигателе»,»Уров.мас.дв»,»222666″,»G/2″,»0″,»127.5″,»мм»,»DA11F1″
«Accord Лямбда соотношение»,»Лямбда»,»222611″,»I*2/255″,»0″,»2″,»-«,»DA11F1»
«Accord Нагрузка э/м клапана VTC»,»Нагр.кл.VTC»,»222662″,»AC*100/255″,»0″,»100″,»%»,»DA11F1″
«Accord Э/м клапан VTEC»,»Клап.VTEC»,»222612″,»{V:0}»,»0″,»1″,»off/on»,»DA11F1″
Купить лучше всего качественный елм. Плохим можно и убить машину. Konnwei вроде неплох на январь 2020-го.
———————————————
Если чуть больший интерес. То нужен сканер с большим кол-вом инфы и калибровками:
Стандартное решение это USB HDS-кабель(mini-VCI,J2534,HDS,X-horse клон, Mongoose клон)
Цитата
Крайне медленный, крайне глючный. Использует ft232 (кабель подлиннее и наводки выключат сканер. Если показывает неизвестное устройство — укоротите кабель и используйте хороший с изоляцией и т.д плюс можно поставить конденсатор на плюс минус, плюс используем норм драйвера)
Стоят от 14-60 баксов зависит сугубо от жадности продавана. Имеют все один драйвер описан в теме :
Не умеют в диагностику IMA, потому используем костыль:
Прошивать категорически запрещено :
mini-VCI j2534: Toyota против Honda!
У многих возникает вопрос: подходит ли шнур для диагностики Toyota для Honda и наоборот?
Ответ: в адаптере Honda замкнуты на массу контакты 1, 9, 15, при диагностике кабелем Toyota программа HDS его не видит, но Toyota Techstream видит через HDS-кабель некоторые блоки.
Например, при диагностике HDS-кабелем Toyota Fielder удалось увидеть только блок SRS.
В этот же раздел можно поместить китайский Open port 2
После х-хорса — это мана небесная. Шустрый, видит ИМА, не нужно креков himgna и т.д
Стоит : ~16 у.е в зависимости от платы (до ориги не дотягивает)
Можно доработать напильником(ищем схемы и заменяем смд), но все равно не надежно.
Может прошивать, НО нужны доработки для стабильности. Но и после доработок я бы не рекомендовал, мало ли у Вас чтото отвалиться — я предупреждал.
Есть 3 версии:
Зеленая которая блочится с новыми драйверами. Различий больше с оригой
Черная Норм к драйверам, хотя есть стабильные версии типа 14-х, последняя 17-я вроде . Меньше различий
Черная улучшенная — у части продованов , схемотехнику чуть другая.
https://www.drive2.ru/l/546040015415673901/- доработка китая
Openport2China.xlsx
Openport 2.0 China после доработки. — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2.pdf
——————————————————-
Далее идет чуть более дорогой и «аналоговый» на реле Автоком,вов,дельфи:
Цитата
Стоит от 20+ до бесконечности
Есть проводной, есть беспроводной, но работает в любом случае с виндой.
Есть куча видов и споров что лучше.
Софт нужен последний
Прошивать не может
Калибровки есть не все (инфа ненадежная)
Новые тачки не видит, инсайт тока недавно увидел, а раньше подключали как цивик
Почитать тут https://www.drive2.ru/l/549546357996650784/
———————————-
След категория — это мультимарочники на андроиде(ios — без креков, но есть да на лаунч, хотя возможно урезан) чисто по диагностике без прошивок:
Autel
Стоит дорого, если с лицензией, а креков и нет на дорогие устройства.
Если говорить про планшеты то есть разные версии по соединению. Кабель дохнет от перегибов. Есть блютуз версии. Есть даже с j2534 типа для прошивки , но чето я видео смотрел и там все равно нужен комп.
Видит ИМА, все калибрует, прошивать не может(только дорогая версия и есть вопросы)
Есть дешевый вид аутеля (Скоро дополню)
Стоит 45 у.е на январь 2020
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=961129
Прога для смены файла хост — глючная и не везде пашет
Сяоми, андроид10 и т.д есть вопросы
Калибровок не увидел, кроме общих.Ошибки видит,стирает
Видит ИМА и т.д
По сравнению с лаунчем пока сыро — на уровне изидиаг без х431
Очень медленный и крепление в разъеме обд мне не понравилось
Launch
————————————————————
Если нужна прошивка стандартная:
HIM
—————————-
Прошивка менее стандартными путями + чип тюнинг
Если вы обновили прошивку — зашить ее еще раз не получится. При чип тюнинге снимают дамп памяти с чипа или нескольких и работают с ними. Да есть прошивки которые могут заменять друг друга, но пользоваться этим мы еще не научились.
Почти любой качественный j2534
Open port 2 original
https://www.tactrix.com/ 169 usd
Прошивает, диагностирует, работает с ХДС 3 на win64 (Драйвер в установке)
Можно использовать для чип тюнинга, говорят быстрее чип софта
Можно прошивать блоки без машины.
Чип софт
https://shop.chipsoft.ua/index.php?route=product/category&path=38
Есть разные версии . Для прошивки хватит и лайт за 90+ юсд
chipsoft_j2534_compare_table_ru.pdf версии
Может прошить, может диагностировать, может тюнинговать
Есть борда для подключения чисто блоков
Есть глюки и проблемы
В блоге по первой ссылке есть как прошить хонду без машины
06.02.2020 в 13:53, Kuroi сказал:
Стоить добавить,что чипсофт не работает с иммо и АБС на более старых машинах, по словам того же Дениса. Но это все поправляется замыканием одного пина на массу. Он сказал, что этого замыкания в свежих машинах скорее всего не нужно, но он не уверен.
Цитата
MFKilla с драйв2
Давно с АкуроХондой работаю через Лайт версию. Единственное он не работает с вкладкой АБС и подушек. Но для этого я юзаю клон ХИМа.
————————————-
Еще есть для прошивки и диагностики (вроде без чип тюна)
————————
И существует куча дилерского оборудования с ebay и т.д которое уже устарело, но вполне шьет и даже автономно.
Кроме того есть современный сканер хонда dst-i — и шьет и диагностирует, но стоит космически (рекомендван хонда америка)
Хонда европа рекомендует Bosch mastertech VCI
————————————————————————————
Программы находятся в теме:
Про установку :
Про подбор базы (обновим если новая объединенная нормально заработает) :
Про сами базы:
Про использование сканеров:
Если пригодилось ставим плюсик)
Изменено 2 июня 2020 пользователем Ars-AngeL
8(906)495-11-00
Подобрать оборудование
7 дней в неделю с 9 до 21 часов
- Главная
- Сканеры по маркам
- Honda
Фильтр товаров
Тип подключения
Тип подключения
- bluetooth
- wifi
- bluetooth 4.0
- usb
- автономный с дисплеем
Язык интерфейса
Язык интерфейса
- русский, английский
- русский
- английский
Поддерживаемые операционные системы
Поддерживаемые операционные системы
- android
- windows
- iOS
Поддерживаемые устройства
Поддерживаемые устройства
- смартфон/планшет
- пк/ноутбук
Версия чипа
Версия чипа
- 2,1
- 1,5
- 2.2
Тип транспорта
Тип транспорта
- легковые
Дополнительно
Дополнительно
- правый руль
Тип
Тип
- Тестер автомобильный
- Автосканер
- Переходник для автосканера
Название модели
Название модели
- Ancel AS500
- ELM327 Vgate iCar3 wifi
- iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
- Konnwei KW903 wifi on/off
- Vgate ELM327 iCar3 bluetooth
- Vgate vLinker Bluetooth MC
- Vgate vLinker MC+ (BLE+Bluetooth 4.0)
- Viecar ELM327 v1.5 Bluetooth 4.0
- Аncel AD310
- Аncel AD510
- Переходник Honda / Acura 3 pin
- ELM327 bluetooth RUS v1.5
- ELM327 usb RUS v1.5
- ELM327 (wi-fi + usb)
- ELM327 wi-fi v 1.5
- Honda HIM (HDS)
- Kingbolen ELM327 bluetooth RUS v1.5
- Kingbolen ELM327 OBD SCAN wi-fi v 1.5
- Launch CReader 7 (VII+)
- Mini ELM327 bluetooth on/off
- Mini ELM327 bluetooth
- Mini ELM327 bluetooth v1.5 on/off
- Mini ELM327 wi-fi on/off
- Xhorse Honda HDS j2534
Комплектация
Комплектация
- Адаптер ELM327 bluetooth
- Адаптер ELM327 usb
- Адаптер ELM327 wi-fi + usb, USB кабель
- Адаптер ELM327 wi-fi
- Honda HDS, Диск с программным обеспечением.
- Kingbolen ELM327 bluetooth
- ELM327 Kingbolen wi-fi
- aunch Creader VII+; Инструкция; Картридер; USB-кабель
- Mini ELM327 bluetooth
- Honda HDS, ПО
- Ансель AS500; USB кабель; Фирменная упаковка;
- Mini ELM327 bluetooth 1.5 on off, Диск с ПО
- mini ELM327 wi-fi on off, Диск с ПО
- Mini ELM327 bluetooth on off, Диск с ПО
- Адаптер iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
Страна производства
Страна производства
- Китай
Сканер диагностики для Honda легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.
-
25.02.2011 14:20
#1
Программа для диагностики автомобилей Honda — OBD1/OBD2a и OBD2
Представляю вашему вниманию быстроразвивающуюся прграммку для диагностики/логинга Хондамобилей. С мозгами версий OBD1 (3х контактный разъем), OBD2a (5 контактный разъем), и теперь так же OBD2 (16 контактный разъем).
Теоретически программка должна работать со всеми хондами, с k-line шиной диагностики. Настройки программы очень гибкие можно самостоятельно настроить недостающие датчики/приборную панель.Теперь про преимущества этой программы по сравнению со стандартными программами для OBD2 (про OBD1 я не говорю, т.к. их вообще нет). В отличии от обычных говно-программ OBD2 которые считывают 1 датчик раз в 2 секунды, HondaLogger считывает _все_ датчики ок. 6-7 раз в секунду, т.к. работает с «фирменным» хондовским протоколом.
Для работы программы нужен простой K-line адаптер.
Программа абсолютно бесплатная и находится в стадии разработки, обсуждение тут, автор человек по имени Mayhem. (респект и уважуха!)
Собственно для помощи в разработке нужны ваши логи в режиме езды, выкладывайте пожалуйста их на хондамотор или сюда.
-
25.02.2011 14:45
#2
Собственно программа состоит из 3х частей:
HondaLogger.exe — собственно сам логер, за пысывает логи, отображает текущие параметры работы двигателя, рисует графики.
IniEdit.exe — редактор настроек, очень полезный инструмент, т.к. настроить можно практически все. Первое время туда можно и не заглядывать, только выбрать протокол и нужный порт (по умолчанию стоит OBD1 и СОМ1).
LogWatch.exe — просмотрщик логов, очень полезная весч, дома можно посмотреть режимы работы двигателя, построить карты/графики.
Последний раз редактировалось Renemen; 25.02.2011 в 15:02.
-
25.02.2011 15:19
#3
-
25.02.2011 15:36
#4
с удовольствием бы помог в качестве тестера, да вот только не смог с наскоку понять как подключить то бук к хонде. у меня обд2 мозги.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
-
25.02.2011 15:42
#5
Сообщение от kova23
с удовольствием бы помог в качестве тестера, да вот только не смог с наскоку понять как подключить то бук к хонде. у меня обд2 мозги.
Ну вот к обд2 мозгам в любом случае нужен k-line адаптер, на типа мастеркитовского http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
-
25.02.2011 15:53
#6
Посмотрел программку. Появились вопросы.
Правильно ли я понял последовательность действий для записи лога: запускаем HondaLogger.exe, соединяемся с ECU, жмем кнопку «Запись лога»?
Какие данные будут писаться в лог, можно ли изменять набор этих данных?
Нужно ли как-то калибровать программу под свой автомобиль, чтобы показывала правильные значения, допустим, расхода топлива?Последний раз редактировалось D’Piro; 25.02.2011 в 16:07.
-
25.02.2011 17:42
#7
Сообщение от Renemen
завтра позвоню спрошу есть ли у нас в городе в наличии такая приблуда, если найду то буду тестером. не найду буду почтой заказывать.
UPD: уже по интернету нашел где есть в наличии в моем городе
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
-
25.02.2011 17:50
#8
Сообщение от D’Piro
Посмотрел программку. Появились вопросы.
Правильно ли я понял последовательность действий для записи лога: запускаем HondaLogger.exe, соединяемся с ECU, жмем кнопку «Запись лога»?
Какие данные будут писаться в лог, можно ли изменять набор этих данных?
Нужно ли как-то калибровать программу под свой автомобиль, чтобы показывала правильные значения, допустим, расхода топлива?Последовательность правильная, после того как покатались жмем кнопку еще раз(теоретически программа при закрытии так же сохраняет лог, но лучше не рисковать, все таки бета версия пока
).
Данные пишутся все, которые возможно, вернее первые 64 байта памяти ECU, опытным путем установлено что все основные датчики находятся там. Если вдруг у вас датчиков больше, то можно изменить настройки программы и добавить дополнительные области чтения, но при этом снизится скорость чтения. А, так читаются и пишутся 64 байта 7 раз в секунду где то, что на мой взгляд очень даже не плохо.
В общем то весь прикол логов именно в том, что если каких то датчиков нет на приборной панели то в логах они все равно пишутся, т.е. в будущем эти данные можно расшифровать-просмотреть, для этого логи и собираем.
-
25.02.2011 17:55
#9
Сообщение от kova23
завтра позвоню спрошу есть ли у нас в городе в наличии такая приблуда, если найду то буду тестером. не найду буду почтой заказывать.
UPD: уже по интернету нашел где есть в наличии в моем городе
Схем к-лайн адаптеров довольно много в интернете, есть даже простые, если есть радиотехнические навыки можно и самому попытаться собрать.
Я собирал схемку на 2х транзисторах, на OBD2a(переходной стандарт OBD1-OBD2) мозге работала исключительно. Но вот с OBD2 что-то не хочет, нужно номиналы деталек подбирать наверное.
-
26.02.2011 11:26
#10
Покатался сегодня, логи выкладываю. Первый лог получился большой, поэтому при архивировании разбил на его 2 части, иначе срабатывает ограничение на размер выкладываемого файла.
Что не так, как надо:
1. Включение клапана ВТЕК не показывает.
2. Угол опережения зажигания показывает какой-то непонятный. На ХХ он должен быть 12 град, показывает около 30.
3. Давление во впуске, на ХХ ходу у меня обычно показания около 30кПа, показывает меньше 20.
4. Температура во впуске, на прогретом движке обычно около 50-60 град зимой, показывает гораздо меньше. Но тут я не очень уверен, т.к. 50-60 град показывает на прогретом двиге, если стоишь и молотишь на ХХ, как оно при движении не помню.
5. Положение дроссельной заслонки на ХХ должно быть 9,8%, при полном открытии, точно не помню, 84 или 86%. Показывает на ХХ 0,5, при полном открытии 97.В целом программка понравилась, с коннектом к ECU проблем никаких нет, и это единственная известная мне прога, которая с ОБД2 по к-лайн берет данные о времени впрыска. Поэтому, огромный респект разработчикам!
Последний раз редактировалось D’Piro; 26.02.2011 в 11:33.
-
26.02.2011 11:28
#11
пользовался обдтулс..
скачал вашу, надо затестить, отпишусь потом чего и как.
кстати бесплатных прог под Kline очень мало, так что эта представляет интерес.
-
26.02.2011 11:45
#12
Хорошая прораммка, Виталь, параметров очень много показывает. А если на их основе еще и расчетные параметры навертеть, что вроде не особо трудно, так вообще класс.
-
26.02.2011 15:31
#13
На хонда совершенно ****нская система самодиагностики, как и система данных. По большому счету, от таких программ мало(совершенно) толку.
Не кого не хочу обидеть. Что есть, то есть.Я думаю, что не могу больше думать…
-
26.02.2011 17:10
#14
Сообщение от Vitalyano
пользовался обдтулс..
обдтулс — это тоже самое что скрепка с лампочкой, тока моднее) ей тока ошибки можно считывать, ито описания ошибок хонды там нет фактически.
-
26.02.2011 17:12
#15
Сообщение от Le(vsha)
На хонда совершенно ****нская система самодиагностики, как и система данных. По большому счету, от таких программ мало(совершенно) толку.
Не кого не хочу обидеть. Что есть, то есть.Это вы работали с фирменным HDS сканером, и на этом свое мнение основываете?
-
26.02.2011 17:46
#16
Сообщение от D’Piro
Покатался сегодня, логи выкладываю. Первый лог получился большой, поэтому при архивировании разбил на его 2 части, иначе срабатывает ограничение на размер выкладываемого файла.
Что не так, как надо:
1. Включение клапана ВТЕК не показывает.
2. Угол опережения зажигания показывает какой-то непонятный. На ХХ он должен быть 12 град, показывает около 30.
3. Давление во впуске, на ХХ ходу у меня обычно показания около 30кПа, показывает меньше 20.
4. Температура во впуске, на прогретом движке обычно около 50-60 град зимой, показывает гораздо меньше. Но тут я не очень уверен, т.к. 50-60 град показывает на прогретом двиге, если стоишь и молотишь на ХХ, как оно при движении не помню.
5. Положение дроссельной заслонки на ХХ должно быть 9,8%, при полном открытии, точно не помню, 84 или 86%. Показывает на ХХ 0,5, при полном открытии 97.В целом программка понравилась, с коннектом к ECU проблем никаких нет, и это единственная известная мне прога, которая с ОБД2 по к-лайн берет данные о времени впрыска. Поэтому, огромный респект разработчикам!
Спасибо за логи, поглядим, пощупаем. Машинка так что в профиле? А, двигатель какой? Разъем, я так понял обд2(16 пин)?
Отвечаю на вопросы:
1) Втек бывает разный, и за включение втека в разных мозгах, отвечают разные биты, нужно лезть в настройки и поменять формулу втека.
2) Угол опережения пока не ясно как высчитывать, дело в том что он вычисляется из 2х датчиков(2х углов) как их связать между собой никто не знает) формулы легко редактируются, можешь попробовать покумекать на эту тему.
3) Формула мапа пока не откалибрована, аналогично никто не знает точную формулу. я лично использую ((H12*7.626)-148.252)/900 вроде что-то похожее показывает
4) Тепература, имхо здесь точнее, карлсон включается на 92х градусах, как и положено.
5) Такая же ситуация, по твоему 9,7% это нормально, что ли в закрытом положении?Последний раз редактировалось Renemen; 26.02.2011 в 17:49.
-
26.02.2011 17:48
#17
Все это очень заманчиво и красиво. Скачал, подключил через «мастеркитовский КЛ-адаптер» — не работает. На адаптере светодиоды приема-передачи моргают, а соединения нет!!! Программа соединяется автоматически при запуске? OBDTool и ScanTech подсоединяются и показывают основные параметры. Honda StepWGN двигатель K20A. В настройках какой диапазон считывания указывать?
Последний раз редактировалось СергейМу; 26.02.2011 в 17:55.
У всех Степка, а у меня Стеша!
Honda StepWGN RF4 2002 г.
-
26.02.2011 18:02
#18
Может важна последовательность? Сначала запустить программу потом воткнуть адаптер в разъем диагностики?
У всех Степка, а у меня Стеша!
Honda StepWGN RF4 2002 г.
-
26.02.2011 19:38
#19
Сообщение от Renemen
Спасибо за логи, поглядим, пощупаем. Машинка так что в профиле? А, двигатель какой? Разъем, я так понял обд2(16 пин)?
Отвечаю на вопросы:
1) Втек бывает разный, и за включение втека в разных мозгах, отвечают разные биты, нужно лезть в настройки и поменять формулу втека.
2) Угол опережения пока не ясно как высчитывать, дело в том что он вычисляется из 2х датчиков(2х углов) как их связать между собой никто не знает) формулы легко редактируются, можешь попробовать покумекать на эту тему.
3) Формула мапа пока не откалибрована, аналогично никто не знает точную формулу. я лично использую ((H12*7.626)-148.252)/900 вроде что-то похожее показывает
4) Тепература, имхо здесь точнее, карлсон включается на 92х градусах, как и положено.
5) Такая же ситуация, по твоему 9,7% это нормально, что ли в закрытом положении?Да, авто Accord Wagon кузов CF6, двигатель F23A, разъем ОБД2 16-пин.
По четвертому пункту. Я имел ввиду не температуру антифриза, а температуру воздуха во впуске, хотя повторю, может он ее правильно показывает. Даже придумал как проверить. Нужно, утром, после ночной стоянки, не заводя двигатель, посмотреть, что покажет программа. Если ее показания будут совпадать с уличным термометром, то они правильные.
По пятому пункту. Да, положение дросселя в 9,8% на ХХ — это норма, регламентированная производителем. Если показания иные, то надо разбираться с блоком ДЗ.По поводу моих логов. Топливная коррекция у двигателя не совсем такая, какая должна быть, ибо топливо — хавно.
Последний раз редактировалось D’Piro; 26.02.2011 в 19:45.
-
26.02.2011 19:42
#20
Сообщение от СергейМу
Все это очень заманчиво и красиво. Скачал, подключил через «мастеркитовский КЛ-адаптер» — не работает. На адаптере светодиоды приема-передачи моргают, а соединения нет!!! Программа соединяется автоматически при запуске? OBDTool и ScanTech подсоединяются и показывают основные параметры. Honda StepWGN двигатель K20A. В настройках какой диапазон считывания указывать?
Я тоже подключал через мастеркитовский адаптер. Все заработало сразу и без вопросов. Причем диоды на адаптере моргают даже при выключенном зажигании.
Ты выставил нужные КОМ-порт и протокол в настройках?
- Дилерские автосканеры для Honda
- Программаторы для Honda
- Корректировка одометров для Honda
- Accord
- Accord Coupe
- Accord Euro R
- Accord Type R
- Airwave
- Ascot
- Ascot Innova
- Avancier
- Ballade
- Beat
- Capa
- City
- Civic
- Civic Hybrid
- Civic Si
- Civic Type R
- Concerto
- Crosstour
- CR-V
- CR-X
- CR-X Del Sol
- Domani
- Edix
- Element
- Fit
- Fit Aria
- FR-V
- HR-V
- Insight
- Inspire
- Integra
- Integra Quint
- Integra SJ
- Integra Type R
- Jazz
- Legend
- Logo
- MDX
- Mobilio
- Mobilio Spike
- Odyssey
- Orthia
- Partner
- Passport
- Pilot
- Prelude
- Rafaga
- Ridgeline
- S2000
- Saber
- S-MX
- Stepwgn
- Stream
- Street
- Torneo
- Vigor
- Z
- Zest
-
Купить в 1 клик
Адаптер для программирования ключей и чипов, работает совместно со сканерами Launch
59 700
рубот 10479 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Специальная версия Autel MaxiSys MS906S: в комплекте тестер АКБ BT506, подписка HaynesPro и 3 года обновлений
120 900
рубот 21221 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MaxiDAS и MaxiSys MS906, диагностика всех электронных систем на 86 марках автомобилей
117 000
рубот 20537 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MaxiSys MS906TS, расширенные функции диагностики и программирования датчиков TPMS
195 000
рубот 34228 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MS906BT PRO, 4-х канальный осциллограф в комплекте, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
179 400
рубот 31490 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для автомобилей с поддержкой DoIP, онлайн-программирования и принтером в комплекте
195 000
рубот 34228 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер высшего уровня для легковых и грузовых автомобилей
315 000
рубот 55291 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей со встроенным термопринтером
45 000
рубот 7899 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей с возможностью онлайн-программирования
112 500
рубот 19747 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Продолжение линейки MS906BT, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
159 900
рубот 28067 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
X431 PRO пятого поколения с поддержкой DoIP, 2 года обновлений
112 000
рубот 19659 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Многофункциональный, универсальный программматор OBDSTAR X300 PRO3, это современное устройство выполненное по наивышим промышленным стандартам.
99 000
рубот 17377 руб/мес
Под заказ
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики и наличием осциллографа
159 900
рубот 28067 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Беспроводной автосканер для любых устройств на ОС Android
от 1457 руб/мес
Под заказ
-
Купить в 1 клик
Комплексное мультимарочное решение для диагностики и обслуживания систем безопасности автомобиля
351 000
рубот 61610 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Топовый мультимарочный сканер, онлайн программирование, J2534, DoIP, сертификат на обучение
460 200
рубот 80777 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Онлайн кодирование и программирование, осциллограф, мультиметр, J2534, DoIP, сертификат на обучение
390 000
рубот 68455 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Онлайн кодирование и программирование, J2534, DoIP, беспроводной MaxiFlash VCI
319 410
рубот 56065 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер пришедший на замену CRP-229
23 000
рубот 4038 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Новейший автомобильный диагностический сканер в линейке PRO, работающих под управлением ОС Android.
141 000
рубот 24750 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный диагностический сканер для механиков и мастеров приемщиков.
43 990
рубот 7722 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Профессиональный мультимарочный автосканер для Windows и Android, поддержка протоколов J2534 и RP1210
38 400
рубот 6741 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
2 350
рубот 413 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Диагностический сканер для станций технического обслуживания
от 5249 руб/мес
Есть в наличии
Показать еще
Диагностика автомобилей Honda является основной процедурой для определения неисправностей систем транспортного средства. Только грамотно проведенное тестирование компонентов позволяет точно установить причину некорректной работы узлов автомобиля и обозначить необходимые процедуры для восстановления работоспособности.
Оборудование, представленное в данном разделе сайта, позволяет провести все необходимые процедуры с автомобилями Honda: диагностика всех блоков управления, активация исполнительных механизмов, настройка и сброс интервалов сервисного обслуживания, кодирование и адаптация блоков, программирование иммобилайзера и др.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
- Autel
- Autoboss
- Autocom
- Bosch
- BlackVue
- FCAR
- GiT G-Scan
- Hella Gutmann
- Hitachi
- iCarsoft
- iOBD
- ION
- Lantech
- Launch
- Mlab
- Multitronics
- OMA
- Scandoc
- Scantronic
- TEXA
- V-Checker
- Vgate
- XTOOL
- Автофон
- Автоэлектрик
- Апэл
- Барс
- Каркам
- Мотор-Мастер
- Сканматик
Подбор оборудования по марке транспорта:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar Int.
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- BMW
- Bimota
- Buell
- Cagiva
- Ducati
- GAS GAS
- Gilera
- Harley-Davidson
- Hartford
- Honda
- Kawasaki
- KTM
- Kymco
- Laverda
- Malaguti
- Mondial
- Moto Guzzi
- Moto Morini
- MV Agusta
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Polaris
- Sherco
- Suzuki
- SYM
- Triumph
- Vespa
- Voxan
- Yamaha