Скания ebs причины ошибка

Каталог запчастей СКАНИЯ, расшифровки кодов неисправностей СКАНИЯ, инструкции СКАНИЯ

Информация о деталях и узлах системы EBS.

       Техническая информация относится к грузовым автомобилям с EBS.

   Причина изменения. Поступило много сообщений о проблемах, связанных с кодами неисправности в модулях системы EBS после установки запасных частей. Это часто объясняется использованием модуля регулирования давления неправильного выпуска. В Scania Multi имеются ошибки, имеющие отношение к модулям системы EBS, которые будут устранены, начиная
с мая 2003 г.Если номер шасси указан в Multi, тогда риск ошибки уже сегодня минимален.Для большей ясности действующих сейчас правил, однако, в данной Технической информации приведены все имеющиеся пределы номеров шасси.

   Совместимость.

   Модуль регулирования давления.
Модуль регулирования давления системы EBS согласован только с автотранспортными средствами с EBS. Модуль регулирования давления системы EBS согласован только с автотранспортными средствами с EBS. Модуль регулирования давления системы EBS согласован с автотранспортными средствами с EBS, он также соответствует автотранспортным средствам с EBS 

Клапан педальной тормозной системы.
Клапаны рабочих тормозных систем одинаковы в системах EBS 2.0 и EBS 2.1. Клапан рабочей тормозной системы в системе EBS 2.2 соответствует также 2.0 и 2.1.

   Внимание! Для EBS 2.0 и 2.1 по- прежнему требуется выполнение калибровки посредством Scania Diagnos, «Калибровка клапана рабочей тормозной системы.

   Детали и пределы номеров шасси.
EBS 2.0                                                                                                                                                                                           Деталь
Электронный блок управления                                                                                                                                              1 360 992, 1 411 124
Блок регулирования давления, 1 канал                                                                                                                                  1 360 991
Клапан педальной тормозной системы                                                                                                                                   1 385 439, 1 428 512
Клапан определения нагрузки                                                                                                                                               1 362 168

Шасси №, EBS 2.0                                                                                                                       До
Скания Седертелье                                                                                                               1 239 401
Скания Цволле                                                                                                                     4 391 866
Скания Анжер                                                                                                                      9 031 877

   EBS 2.1                                                                                                                                                                                          Деталь
Электронный блок управления                                                                                                                                                 1 405 605, 1 423 866
Блок регулирования давления, 1 канал                                                                                                                                     1 405 606
Клапан педальной тормозной системы                                                                                                                                      1 385 439, 1 428 512
Клапан определения нагрузки                                                                                                                                                  1 362 168 (Тот же, что в EBS 2.0)

Шасси №, EBS 2.1                                                                                                   С                                                                                          До
Скания Седертелье                                                                                       1 239 402                                                                             1 254 435
Скания Цволле                                                                                             4 391 867                                                                             4 420 708
Скания Анжер                                                                                              9 031 877                                                                              9 058 047

   EBS 2.2                                                                                                                                                                  Деталь
Электронный блок управления                                                                                                                              1 412 237 , 1 445 384, 1 471 638, 1 506 029
Блок регулирования давления, 1 канал                                                                                                                 1 423 910, 1 499 799
Блок регулирования давления, 2 канала                                                                                                               1 412 239, 1 499 802
Клапан педальной тормозной системы                                                                                                                  1 428 512
Клапан определения нагрузки                                                                                                                              1 362 168 (Тот же, что в EBS 2.0)

Шасси №, EBS 2.2                                                                                                  С
Скания Седертелье                                                                                        1 254 436
Скания Цволле                                                                                              4 420 709
Скания Анжер                                                                                               9 058 048


Ламповый код неисправности: 2/1

Неисправность: Отсутствует.

Ламповый код неисправности: 2/2

Неисправность: Отказ блока управления.

Причина: Прервана процедура самотестирования блока

управления или сбой обработки данных.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Если после очистки памяти код неисправности появляется снова, то необходимо заменить блок управления. Это также рекомендуется сделать, если неисправность появляется при движении

автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 2/3

Неисправность: Отказ блока управления.

Причина: Прервана процедура самотестирования блока управления или сбой обработки данных.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Если после очистки памяти код неисправности появляется снова, то необходимо заменить блок управления. Это также рекомендуется сделать, если неисправность появляется при движении

автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 2/4

Неисправность: Отказ блока управления.

Причина: Прервана процедура самотестирования блока управления или сбой обработки данных.

Отказ блока управления.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Если после очистки памяти код неисправности появляется снова, то необходимо заменить блок управления. Это также рекомендуется сделать, если неисправность появляется при движении

автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 2/5

Неисправность: Отказ блока управления.

Причина: Прервана процедура самотестирования блока управления или сбой обработки данных.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Если после очистки памяти код неисправности появляется снова, то необходимо заменить блок управления. Это также рекомендуется сделать, если неисправность появляется при движении

автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 2/6

Неисправность: Отказ блока управления.

Причина: Неправильная контрольная сумма в запоминающем устройстве EEPROM.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Перепрограммируйте блок управления. Если неисправность появляется после перепрограммирования блока управления, то его необходимо заменить. Это также

необходимо сделать, если неисправность появляется при движении автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 2/9

Неисправность: Отказ блока управления.

Причина: Прервана процедура самотестирования блока управления или сбой обработки данных.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Если после очистки памяти код неисправности появляется снова, то необходимо заменить блок управления. Это также рекомендуется сделать, если неисправность появляется при движении

автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 2/10

Неисправность: Отказ блока управления.

Причина: Прервана процедура самотестирования блока управления или сбой обработки данных.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Если после очистки памяти код неисправности появляется снова, то необходимо заменить блок управления. Это также рекомендуется сделать, если неисправность появляется при движении

автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 2/11

Неисправность: Отказ блока управления.

Причина: Недопустимая величина компенсации для колеса.

Дополнительные сведения: Система АБС не функционирует. Горят сигнализаторы неисправности АБС.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей и перепрограммируйте блок управления. Если после очистки памяти код неисправности появляется снова, то необходимо заменить блок управления. Это также рекомендуется сделать, если неисправность появляется при движении автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 2/12

Неисправность: Недопустимая характеристика тормозного крана рабочей тормозной системы.

Причина: Неправильная контрольная сумма в запоминающем устройстве EEPROM.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Способ устранения неисправности: Перепрограммируйте блок управления. Если неисправность появляется после перепрограммирования блока управления, то его необходимо заменить. Это также

необходимо сделать, если неисправность появляется при движении автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 2/13

Неисправность: Отказ блока управления.

Причина: Несовместимое программное обеспечение.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Перепрограммируйте блок управления. Если неисправность появляется после перепрограммирования блока управления, то его необходимо заменить. Это также

необходимо сделать, если неисправность появляется при движении автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 2/14

Неисправность: Отказ блока управления.

Причина: Прервана процедура самотестирования блока управления или сбой обработки данных.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Если после очистки памяти код неисправности появляется снова, то необходимо заменить блок управления. Это также рекомендуется сделать, если неисправность появляется при движении

автомобиля в нормальном эксплуатационном режиме.

Ламповый код неисправности: 3/2

Неисправность: Напряжение сигнала датчика положения педали слишком велико или слишком мало.

Причина: Напряжение между штекерами B-2 и B-3 разъема блока управления находится вне

допустимого диапазона.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Данный код неисправности может также устанавливаться, если на штекерах A-10 (GND) и A-12 (GND_MO), которые соединены с массой автомобиля, существует различное напряжение. Провод может

иметь короткое замыкание на +24 В или на массу.

Способ устранения неисправности: Проверьте провод, по которому к датчику положения педали D39 подводится напряжение 5 В (штекер B-2 в разъеме блока управления). 

Проверьте соединение с массой. Измерьте напряжение между штекерами B-2 и B-3 в разъеме блока управления. Величина напряжения должна находиться в пределах 4,55 В — 5,45 В. Проверьте соединение блока управления с массой (штекер A-12).

Ламповый код неисправности: 3/3

Неисправность: Недопустимый сигнал датчика положения тормозной педали, встроенного в тормозной кран.

Причина: Блок управления зарегистрировал сигнал датчика положения педали, величина которого выходит за границы допустимого диапазона.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Проверьте проводку и разъемы цепи между блоком управления и потенциометрическим датчиком. Измерьте электрическое сопротивление потенциометра, встроенного

в тормозной кран. Измерьте напряжение питания на разъеме блока управления.

Проверьте электрическую цепь на наличие разрыва или короткого замыкания.

Допустимое электрическое сопротивление потенциометра: между штекерами 2 и 1: 4,2 кОм — 7,5 кОм; между штекерами 3 и 1: 4,9 кОм — 2,1 кОм.

Допустимое напряжение сигнала потенциомерического датчика, измеренное на разъеме блока управления: между штекерами B-7 и B-3 (SM1): 0,3 В — — 4,5 В; между штекерами B-4 и B-3 (SM2):

0,3 В -> 4,5 В.

Примечание: Для выполнения измерений необходимо рассоединить электрический

разъем на тормозном кране.

Ламповый код неисправности: 3/5

Неисправность: Недопустимый сигнал датчика давления воздуха в пневмобаллонах подвески.

Причина: Величина напряжения между штекерами F-2 и F-1 в разъеме блока управления вышла за

границы допустимого диапазона.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система не использует функцию регулирования тормозных сил по вертикальной нагрузке на мост, однако продолжает работать, принимая величину давления в пневмобаллонах соответствующей вертикальной нагрузке около 8 т.

Способ устранения неисправности: Проверьте проводку и электрические разъемы цепи между блоком управления и датчиком давления воздуха в пневмобаллонах подвески (T46). Проверьте

электрическую цепь на наличие разрыва или короткого замыкания.

Допустимое напряжение сигнала датчика давления воздуха в пневмобаллонах, измеренное между штекерами F-2 и F-1 в разъеме блока управления: 0,3 В -> 4,7 В.

Ламповый код неисправности: 4/4

Неисправность: Недопустимый сигнал обратной связи (ответный сигнал) от каскада управления

лампой сигнализатора износа тормозных колодок (W18).

Причина: Лампа неисправна, неисправность каскада управления лампой сигнализатора W18 или

разрыв электрической цепи лампы.

Дополнительные сведения: Данная неисправность не влияет на функционирование системы EBS. Несмотря на это, блок управления постоянно пытается включить сигнализатор неисправности

АБС.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Проверьте исправность лампы сигнализатора. Проверьте проводку на наличие разрыва или короткого замыкания на массу или на +24 В. Если неисправность снова появляется после очистки памяти от

кодов неисправностей, то необходимо заменить блок управления.

Ламповый код неисправности: 4/5

Неисправность: Недопустимый сигнал обратной связи (ответный сигнал) от каскада управления

лампой сигнализатора неисправности АБС (W8).

Причина: Лампа неисправна, неисправность каскада управления лампой сигнализатора W8 или

разрыв электрической цепи лампы.

Дополнительные сведения: Данная неисправность не влияет на функционирование системы EBS. Несмотря на это, блок управления постоянно пытается включить сигнализатор неисправности АБС.

Горит сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Проверьте исправность лампы. Проверьте проводку на наличие разрыва или короткого замыкания на массу или на +24 В. Если электропроводка исправна, а неисправность снова появляется после очистки памяти от кодов неисправностей, то необходимо заменить блок управления.

Ламповый код неисправности: 4/6

Неисправность: Недопустимый сигнал обратной связи (ответный сигнал) от каскада управления

лампой сигнализатора падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе (сигнализатор красного цвета).

Причина: Короткое замыкание на +24 В или неисправность каскада управления лампой сигнализатора падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе (сигнализатор красного цвета) или разрыв электрической цепи лампы.

Дополнительные сведения: Данная неисправность не влияет на функционирование системы EBS. Несмотря на это, блок управления постоянно пытается включить центральный сигнализатор

неисправности. Горит сигнализатор неисправности АБС (сигнализатор желтого цвета).

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Проверьте электрическую проводку на наличие короткого замыкания на +24 В. Если короткое замыкание в электропроводке отсутствует, а неисправность снова появляется после очистки памяти от кодов неисправностей, то необходимо заменить блок управления.

Ламповый код неисправности: 4/7

Неисправность: Данный код не должен появляться на автомобилях Скания.

Причина: Данный код не должен появляться на автомобилях Скания.

Дополнительные сведения: Данный код не должен появляться на автомобилях Скания.

Способ устранения неисправности: Данный код не должен появляться на автомобилях Скания.

Ламповый код неисправности: 4/8

Неисправность: В одном из блоков управления имеется короткое замыкание в каскаде управления

модулятором.

Причина: Неисправность каскада управления модулятором или разрыв электрической цепи одного из модуляторов.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Система функционирует в резервном режиме.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Проверьте электропроводку на наличие разрыва цепи или короткого замыкания на массу или на +24 В. Если после очистки памяти от кодов неисправностей неисправность появляется снова, то необходимо заменить блок управления.

Ламповый код неисправности: 6/1

Неисправность: Слишком большое запаздывание ответного сигнала от гидрозамедлителя на сигнал,

полученный от блока управления EBS.

Причина: Блок управления EBS не получил в течение установленного промежутка времени после

подачи сигнала по шине CAN ответный сигнал блока управления гидрозамедлителем.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система сохраняет работоспособность, однако функция управления двигателем отключена.

Способ устранения неисправности: Проверьте цепь шины CAN между блоками управления EBS и гидрозамедлителем на наличие разрыва или короткого замыкания.

Проверьте функционирование блока управления гидрозамедлителем.

Ламповый код неисправности: 6/6

Неисправность: Слишком большое запаздывание ответного сигнала от блока EDC на сигнал, полученный от блока управления EBS.

Причина: Блок управления EBS не получил в течение заданного промежутка времени после подачи сигнала по шине CAN ответный сигнал блока управления EDC.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система сохраняет работоспособность, однако функция управления двигателем отключена.

Способ устранения неисправности: Проверьте цепь шины CAN между блоками управления EBS и EDC на наличие разрыва или короткого замыкания.

Проверьте функционирование блока управления EDC.

Ламповые коды неисправностей: 7/1, 8/1, 9/1, 10/1, 11/1

Неисправность: Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка.

Ламповый код неисправности    Расположение

7/1 Левое колесо, мост 1

8/1 Правое колесо, мост 4

9/1 Левое колесо, мост 2

10/1 Правое колесо, мост 3

11/1 Левое колесо, мост 3.

Причина: Блок управления не обнаружил сигнал датчика частоты вращения колеса при скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика соответствует скорости более 40 км/ч, в то время как сигналы датчиков других колес отсутствуют.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Функция противобуксовочной системы TC отключена. Сигнал датчика частоты вращения колеса сначала регистрируется модулятором, который затем посылает сигнал в блок управления.

Примечание: Для того чтобы сигнализатор неисправности АБС выключился, необходимо, чтобы все колеса автомобиля вращались (включая колеса третьего моста).

Способ устранения неисправности: Проверьте наличие кодов неисправности после пробной поездки на автомобиле.

Если код неисправности появляется снова, после того как память была очищена от кодов неисправностей, выполните следующее.

Проверьте исправность электропроводки и разъемов в цепи между модулятором и датчиком частоты вращения колеса.

Измерьте электрическое сопротивление датчика частоты вращения колеса.

Величина сопротивления должна находиться в пределах 950 Ом — 1930 Ом.

Ламповые коды неисправностей: 7/2, 8/2, 9/2, 10/2, 11/2, 12/2

Неисправность: Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка.

Ламповый код неисправности   Расположение

7/2 Левое колесо, мост 4

8/2 Правое колесо, мост 1

9/2 Левое колесо, мост 3

10/2 Правое колесо, мост 2

11/2 Правое колесо, мост 3

12/2 Правое колесо, мост 3

Причина: Блок управления не обнаружил сигнал датчика частоты вращения колеса при скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика соответствует скорости более 40 км/ч, в то время как сигналы датчиков других колес отсутствуют.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Функция противобуксовочной системы TC отключена. Сигнал датчика частоты вращения колеса сначала регистрируется модулятором, который затем посылает сигнал в блок управления.

Примечание: Для того чтобы сигнализатор неисправности АБС выключился, необходимо, чтобы все колеса автомобиля вращались (включая колеса третьего моста).

Способ устранения неисправности: Проверьте наличие кодов неисправности после пробной поездки на автомобиле.

Если код неисправности появляется снова, после того как память была очищена от кодов неисправностей, выполните следующее:

Проверьте исправность электропроводки и разъемов в цепи между модулятором и датчиком частоты вращения колеса.

Измерьте электрическое сопротивление датчика частоты вращения колеса. Величина сопротивления должна находиться в пределах 950 Ом — 1930 Ом.

Ламповые коды неисправностей: 7/3, 8/3, 9/3, 10/3, 11/3, 12/3

Неисправность: Недопустимая величина напряжения, подаваемого на датчик износа тормозных

колодок.

Ламповый код неисправности   Расположение

7/3 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, левый борт

8/3 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, правый борт

9/3 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт

10/3 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт

11/3 Двухсекционный модулятор, мост 3, левый борт; односекционный модулятор, дополнительный мост

12/3 Двухсекционный модулятор, мост 3, правый борт

Причина: Короткое замыкание или разрыв электрической цепи.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор износа тормозных колодок.

Сигналы датчиков износа тормозных колодок сначала регистрируются модулятором, который затем посылает сигнал в блок управления.

Способ устранения неисправности: 1. Проверьте исправность электропроводки и разъемов в цепи между модулятором и датчиком износа тормозных колодок.

2. Измерьте величину напряжения (между штекерами 1 и 4 в разъеме модулятора).

Величина напряжения должна находиться в пределах 5 В +/-0,45 В. При измерении напряжения используйте мультиметр с функцией запоминания результатов измерений.

Ламповые коды неисправностей: 7/4 ,8/4, 9/4, 10/4, 11/4, 12/4

Неисправность: Неисправность модулятора или неисправность пневматической цепи питания

модулятора сжатым воздухом.

Ламповый код неисправности   Расположение модулятора

7/4 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, левый борт

8/4 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, правый борт

9/4 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт

10/4 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт

11/4 Двухсекционный модулятор, мост 3, левый борт; односекционный модулятор, дополнительный мост

12/4 Двухсекционный модулятор, мост 3, правый борт

Причина: Недопустимый сигнал от датчика давления, установленного в модуляторе.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Модулятор отключен блоком управления EBS, и

торможение обоих колес данного моста осуществляется пневматическим приводом по резервному контуру.

Кроме того, отключаются функции АБС, ТС и функция регулирования тормозных сил по вертикальной нагрузке на мост.

Способ устранения неисправности: Проверьте исправность пневматических трубопроводов, подходящих к модулятору.

Проверьте функционирование модулятора.

Очистите память от кодов неисправностей.

Если неисправность появляется снова, замените модулятор.

Ламповые коды неисправностей: 7/5, 8/5, 9/5, 10/5, 11/5, 12/5

Неисправность: Отсутствует сигнал от модулятора, передаваемый по шине CAN.

Ламповый код неисправности   Расположение модулятора

7/5 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, левый борт

8/5 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, правый борт

9/5 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт

10/5 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт

11/5 Двухсекционный модулятор, мост 3, левый борт; односекционный модулятор, дополнительный мост

12/5 Двухсекционный модулятор, мост 3, правый борт

Причина: Блок управления не может установить связь с модулятором по локальной шине CAN.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе.

Модуляторы подключены к собственной шине CAN, отдельной от других шин CAN.

Модулятор отключен блоком управления EBS, и торможение обоих колес данного моста осуществляется пневматическим приводом по резервному контуру. Кроме того, отключаются функции АБС, ТС и

функция регулирования тормозных сил по вертикальной нагрузке на мост.

Способ устранения неисправности: Проверьте исправность проводов шины CAN, а также исправность проводов питания и массовых проводов, подходящих к модулятору. Проверьте исправность

соединений в цепи между блоком управления и модулятором.

Ламповые коды неисправностей: 7/6, 8/6, 9/6, 10/6, 11/6, 12/6

Неисправность: Модулятор не совместим с блоком управления.

Ламповый код неисправности   Расположение модулятора

7/6 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, левый борт

8/6 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, правый борт

9/6 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт

10/6 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт

11/6 Двухсекционный модулятор, мост 3, левый борт; односекционный модулятор, дополнительный мост

12/6 Двухсекционный модулятор, мост 3, правый борт

Причина: Программное обеспечение, используемое в модуляторе, несовместимо с программным

обеспечением блока управления.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе.

Модулятор отключен блоком управления EBS, и торможение обоих колес данного моста осуществляется пневматическим приводом по резервному контуру. Кроме того, отключаются функции АБС, ТС и

функция регулирования тормозных сил по вертикальной нагрузке на мост.

Способ устранения неисправности: Установите другой модулятор, совместимый с блоком управления. Или установите другой блок управления, совместимый с модуляторами, которыми оборудован автомобиль.

Ламповые коды неисправностей: 7/7, 8/7, 9/7, 10/7, 11/7, 12/7

Неисправность: Модулятор не может обеспечить требуемое давление воздуха в тормозной камере.

Ламповый код неисправности   Расположение модулятора

7/7 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, левый борт

8/7 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, правый борт

9/7 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт

10/7 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт

11/7 Двухсекционный модулятор, мост 3, левый борт; односекционный модулятор, дополнительный мост

12/7 Двухсекционный модулятор, мост 3, правый борт

Причина: Модулятор пытался в течение определенного времени установить требуемое давление

воздуха в тормозной камере, однако, требуемое давление не было достигнуто.

(Для установки данного кода неисправности необходимо, чтобы величина требуемого давления воздуха не превышала 4 бар).

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе.

Данный код неисправности не устанавливается, если блок управления получил сигнал от соответствующего датчика о низком давлении в контуре питания сжатым воздухом.

Модулятор отключен блоком управления EBS, и торможение обоих колес данного моста осуществляется пневматическим приводом по резервному контуру. Кроме того, отключаются функции АБС, ТС и

функция регулирования тормозных сил по вертикальной нагрузке на мост.

Способ устранения неисправности: 1. Проверьте наличие номинального давления воздуха в переднем и заднем тормозных контурах.

2. Проверьте пневматический трубопровод, подводящий сжатый воздух к модулятору.

3. Проверьте функционирование модулятора.

4. Проверьте сигнализатор падения давления в тормозном приводе.

5. Проверьте исправность электропроводки между сигнализатором падения давления в тормозном приводе и блоком управления.

Примечание: Сигналы от датчиков давления, установленных в модуляторах, можно проверить с помощью диагностического сканера.

Ламповые коды неисправностей: 7/8, 8/8, 9/8, 10/8, 11/8, 12/8

Неисправность: Неисправность модулятора.

Ламповый код неисправности   Расположение модулятора

7/8 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, левый борт

8/8 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, правый борт

9/8 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт

10/8 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт

11/8 Двухсекционный модулятор, мост 3, левый борт; односекционный модулятор, дополнительный мост

12/8 Двухсекционный модулятор, мост 3, правый борт

Причина: Модулятор не может пройти автоматическую процедуру самотестирования.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе.

Модулятор отключен блоком управления EBS, и торможение обоих колес данного моста осуществляется пневматическим приводом по резервному контуру. Кроме того, отключаются функции АБС, ТС и

функция регулирования тормозных сил по вертикальной нагрузке на мост.

Способ устранения неисправности: Очистите память от кодов неисправностей.

Если после стирания код неисправности появляется снова, то необходимо заменить модулятор.

Ламповые коды неисправностей: 7/9, 8/9, 9/9, 10/9, 11/9

Неисправность: Недопустимо большое отличие радиуса качения колеса от радиусов качения других

колес автомобиля.

Ламповый код неисправности   Расположение колеса

7/9 Левое колесо, мост 1

8/9 Правое колесо, мост 4

9/9 Левое колесо, мост 2

10/9 Правое колесо, мост, axle 3

11/9 Левое колесо, мост 3.

Причина: Блок управления обнаружил, что радиус качения колеса отличается от среднего радиуса качения других колес автомобиля более чем на 9%.

Недопустимо большое отличие радиуса качения колеса от радиусов качения других колес автомобиля.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Противобуксовочная система TC отключена.

Функции антиблокировочной системы АБС применительно к данному колесу не выполняются.

Способ устранения неисправности: Проверьте размерность шин, установленных на переднем и задних мостах автомобиля.

Замените шины неподходящей размерности.

Ламповые коды неисправностей: 7/10, 8/10, 9/10, 10/10, 11/10, 12/10

Неисправность: Недопустимо большое отличие радиуса качения колеса от радиусов качения других

колес автомобиля.

Ламповый код неисправности   Расположение колеса

7/10 Левое колесо, мост 4

8/10 Правое колесо, мост 1

9/10 Левое колесо, мост 3

10/10 Правое колесо, мост 2

11/10 Правое колесо, мост 3

12/10 Правое колесо, мост 3

Причина: Блок управления обнаружил, что радиус качения колеса отличается от среднего радиуса качения других колес автомобиля более чем на 9%.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Противобуксовочная система TC отключена.

Функции антиблокировочной системы АБС применительно к данному колесу не выполняются.

Способ устранения неисправности: Проверьте размерность шин, установленных на переднем и задних мостах автомобиля.

Замените шины неподходящей размерности.

Ламповые коды неисправностей: 9/11, 10/11

Неисправность: Недопустимый сигнал от датчика давления воздуха в пневмобаллонах подвески.

Причина: Величина напряжения между штекерами F-1 и F-4 в разъеме двухсекционного модулятора

вышла за границы допустимого диапазона.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система не использует функцию регулирования тормозных сил по вертикальной нагрузке на мост и продолжает работать, считая нагрузку на мост максимальной.

Способ устранения неисправности: Проверьте исправность электропроводки и разъемов в цепи между модулятором и датчиком давления воздуха в пневмобаллонах подвески (датчик T46). Проверьте наличие разрыва или короткого замыкания в цепи.

Допустимое напряжение, подаваемое на датчик давления воздуха в пневмобаллонах, которое измеряется между штекерами F-1 и F-4 в разъеме двухсекционного модулятора, составляет: 4,55 В -> 5,45 В.

Ламповые коды неисправностей: 7/12, 9/12, 11/12

Неисправность: Различное давление воздуха в модуляторах.

Ламповый код неисправности   Расположение

7/12 Мост 1

9/12 Мост 2

11/12 Мост 3

Причина: В течение трех секунд или более давление воздуха в модуляторах отличалось более, чем

на 0,8 бар.

Текущие величины давления воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе.

Система включает на данном мосту резервный режим управления торможением.

Способ устранения неисправности: Проверьте давление воздуха в каждом модуляторе.

Замените неисправный модулятор.

Ламповые коды неисправностей: 7/13, 8/13, 9/13, 10/13, 11/13, 12/13

Неисправность: Модулятор не прошел автоматический импульсный тест.

Ламповый код неисправности   Расположение модулятора

7/13 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, левый борт

8/13 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, правый борт

9/13 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт

10/13 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт

11/13 Двухсекционный модулятор, мост 3, левый борт; односекционный модулятор, дополнительный мост

12/13 Двухсекционный модулятор, мост 3, правый борт

Причина: При выполнении импульсного теста модулятор обнаружил остаточное давление,

превышающее 0,8 бар.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе.

Код неисправности устанавливается, если в импульсном тесте величина остаточного давления превышает 0,8 бар. Импульсный тест начинается автоматически при включении питания бортовой сети. Это может быть следствием уменьшения проходного сечения воздушных трубопроводов или неисправности модулятора.

Способ устранения неисправности: 1. Проверьте, чтобы воздух мог свободно проходить по пневматическим трубопроводам, подключенным к модулятору.

2. Проверьте функционирование модулятора.

3. Замените модулятор.

Ламповые коды неисправностей: 7/14, 8/14, 9/14, 10/14, 11/14, 12/14

Неисправность: Неисправность модулятора или неисправность пневматической цепи питания

модулятора сжатым воздухом.

Ламповый код неисправности   Расположение модулятора

7/14 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, левый борт

8/14 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, правый борт

9/14 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт

10/14 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт

11/14 Двухсекционный модулятор, мост 3, левый борт; односекционный модулятор, дополнительный мост

12/14 Двухсекционный модулятор, мост 3, правый борт

Причина:

1. Неисправность появляется, если пневматические трубопроводы перекрыты или загрязнены.

2. Неисправен тормозной кран рабочей тормозной системы.

3. Неисправен модулятор.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения давления воздуха в тормозном пневмоприводе.

Модулятор отключен блоком управления EBS, и торможение обоих колес данного моста осуществляется пневматическим приводом по резервному контуру. Кроме того, отключаются функции АБС, ТС и

функция регулирования тормозных сил по вертикальной нагрузке на мост.

Способ устранения неисправности: 1. Проверьте величину давления воздуха на входе 4 (контур резервного торможения).

2. Проверьте, чтобы воздух мог свободно проходить по пневматическим трубопроводам, подключенным к модулятору.

3. Проверьте функционирование модулятора.

4. Замените модулятор.

Ламповый код неисправности: 13/1

Неисправность: Неисправность модулятора управления тормозами прицепа.

Причина: Дополнительные сведения:

Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система EBS полностью сохраняет работоспособность в отношении автомобиля-тягача. На модулятор управления тормозами прицепа подается электрическое питание.

Способ устранения неисправности: Сотрите коды неисправностей.

Если код неисправности появляется снова, замените модулятор управления тормозами прицепа.

Ламповый код неисправности: 13/2

Неисправность: Неисправность модулятора управления тормозами прицепа.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система EBS полностью сохраняет работоспособность в отношении автомобиля-тягача. На модулятор управления тормозами прицепа подается электрическое питание.

Способ устранения неисправности: Сотрите коды неисправностей.

Если код неисправности появляется снова, замените модулятор управления тормозами прицепа.

Ламповый код неисправности: 13/4

Неисправность: Недопустимое давление воздуха в модуляторе управления тормозами прицепа.

Причина: В процессе торможения модулятор управления тормозами прицепа зарегистрировал недопустимый сигнал от датчика давления воздуха.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система EBS полностью сохраняет работоспособность в отношении автомобиля-тягача. Модулятор управления тормозами прицепа отключен от электрического питания.

Способ устранения неисправности: Сотрите коды неисправностей.

Если код неисправности появляется снова, замените модулятор управления тормозами прицепа.

Проверьте исправность пневматических трубопроводов сжатого воздуха, подключенных к модулятору управления тормозами прицепа.

Проверьте функционирование модулятора управления тормозами прицепа; если тормозная педаль отпущена, то сигнал датчика давления должен соответствовать 0 бар.

Эту величину можно проверить с помощью диагностического сканера.

Ламповый код неисправности: 13/5

Неисправность: Отсутствует сигнал от модулятора управления тормозами прицепа, передаваемый по шине CAN.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор АБС.

Система EBS полностью сохраняет работоспособность в отношении автомобиля-тягача. Модулятор управления тормозами прицепа отключен от электрического питания.

Способ устранения неисправности: Сотрите коды неисправностей.

Если код неисправности появляется снова, замените модулятор управления тормозами прицепа.

Ламповый код неисправности: 13/6

Неисправность: Программное обеспечение, используемое в блоке управления EBS, не совместимо с

модулятором управления тормозами прицепа.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система EBS полностью сохраняет работоспособность в отношении автомобиля-тягача. Модулятор управления тормозами прицепа отключен от электрического питания.

Способ устранения неисправности: Установите на автомобиль блок управления EBS или модулятор управления тормозами прицепа с совместимым программным обеспечением.

Ламповый код неисправности: 13/7

Неисправность: Неисправность модулятора управления тормозами прицепа.

Причина: В течение продолжительного времени модулятор не смог обнаружить достаточно высокого давления воздуха. Если давление воздуха <4бар, то это свидетельствует о неисправности.

Дополнительные сведения: Текущую величину давления можно проверить с помощью диагностического сканера.

Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система EBS полностью сохраняет работоспособность в отношении автомобиля-тягача. Модулятор управления тормозами прицепа отключен от электрического питания.

Способ устранения неисправности: Проверьте функционирование модулятора управления тормозами прицепа.

Проверьте пневматический трубопровод подвода сжатого воздуха к модулятору управления тормозами прицепа.

Если неисправность остается, замените модулятор управления тормозами прицепа.

Ламповый код неисправности: 13/8

Неисправность: Неисправность модулятора управления тормозами прицепа.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система EBS полностью сохраняет работоспособность в отношении автомобиля-тягача. Модулятор управления тормозами прицепа отключен от электрического питания.

Способ устранения неисправности: Сотрите код неисправности.

Проверьте исправность провода электрического питания и массового провода модулятора.

Проверьте исправность проводов подключения модулятора к шине CAN.

Ламповый код неисправности: 13/9

Неисправность: Неисправность модулятора управления тормозами прицепа.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система EBS полностью сохраняет работоспособность в отношении автомобиля-тягача. Модулятор управления тормозами прицепа отключен от электрического питания.

Способ устранения неисправности: Сотрите код неисправности.

Проверьте исправность провода электрического питания и массового провода модулятора.

Проверьте исправность проводов подключения модулятора к шине CAN.

Ламповый код неисправности: 13/12

Неисправность: Система зарегистрировала недопустимо высокую разницу давления воздуха в

модуляторе управления тормозами прицепа и модуляторе, установленном на мосту автомобиля.

Причина: Система зарегистрировала недопустимо высокую разницу давления воздуха в модуляторе управления тормозами прицепа и соответствующем модуляторе, установленном на мосту автомобиля.

Разность давления превышала 1,2 бар в течение 2,5 секунд или дольше.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система EBS полностью сохраняет работоспособность в отношении автомобиля-тягача. Модулятор управления тормозами прицепа отключен от электрического питания.

Способ устранения неисправности: Проверьте функционирование модулятора управления тормозами прицепа.

Проверьте подвод сжатого воздуха к модулятору управления тормозами прицепа.

Если неисправность остается, замените модулятор управления тормозами прицепа.

Ламповый код неисправности 15/10

Неисправность: Прерывание сигнала, передаваемого по шине CAN, блоку EDC и блоку управления

гидрозамедлителем.

Причина: Прерывание сигнала, передаваемого по шине CAN между блоками EBS, EDC и блоком

управления гидрозамедлителем.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система сохраняет работоспособность, однако, функция управления двигателем выполняться не будет.

Способ устранения неисправности: Проверьте провода шины CAN на наличие разрыва или короткого замыкания на участке между блоками EBS и EDC.

Ламповый код неисправности 15/11

Неисправность: Недопустимо большое запаздывание ответного сигнала от блока EDC на сигнал

блока EBS, полученный по шине CAN.

Причина: Блок управления EBS в течение установленного промежутка времени после подачи сигнала по шине CAN не получил ответный сигнал от блока EDC.

Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС.

Система сохраняет работоспособность, однако, функция управления двигателем выполняться не будет.

Способ устранения неисправности: Проверьте провода шины CAN на наличие разрыва или короткого замыкания на участке между блоками EBS и EDC. Проверьте функционирование блока EDC.

Неисправности, которым не присвоены ламповые коды

Вид неисправности          Визуальный сигнализатор

Соединение с прицепом по однопроводной схеме                Желтый

Электронный блок управления (ЭБУ) не подключен к электропроводке            Желтый + красный

Отсутствие электрического питания системы EBS                Красный

Управляющий сигнал от интерфейса прицепа                      Красный

Низкое или высокое напряжение                                 Желтый + красный

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Scania R420 ошибка EBS

Виталий писал(а):Там даже панель пишет, что сделать.

включите зажигание и прочитайте зелёное сообщение с панели. если не ошибаюсь, то там и картинка будет нарисована, что нужно сделать. KNORR, он и на SCANIA KNORR.

Андрей Г

Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 12:17 pm
Откуда: Кимры

Re: Scania R420 ошибка EBS

Сообщение

Андрей Г » Ср июл 15, 2015 5:50 pm

Всем спасибо. Поменяли датчики, поставили с сопротивлением 1.7, ошибка пропала, поедет в рейс посмотрим. Спасибо еще раз, а сообщения на табло все-таки не было.

NIK999

Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Scania R420 ошибка EBS

Сообщение

NIK999 » Чт июл 16, 2015 12:34 am

Андрей Г писал(а):Всем спасибо. Поменяли датчики, поставили с сопротивлением 1.7, ошибка пропала, поедет в рейс посмотрим. Спасибо еще раз, а сообщения на табло все-таки не было.

Удачи ..!!!

Аватара пользователя

Стакан

Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Scania R420 ошибка EBS

Сообщение

Стакан » Вс июл 01, 2018 1:04 am

Проблемка такая….
по can запрос на тормоза прицепа 3,7 бар, а по воздуху по факту 2 бар, почему такая разница, куда копнуть?
от этой проблемы с 7пин прицеп «плачет»…

Аватара пользователя

Стакан

Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Scania R420 ошибка EBS

Сообщение

Стакан » Вс июл 01, 2018 10:36 am

valera008 писал(а):А ошибки есть ???
Может опережение на тягаче кто-то «ковырял».

нету!!!
только на прицепе….
так если ковыряли то по любому одинаково должно быть, EBS же…

Aleks karlag

Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Scania R420 ошибка EBS

Сообщение

Aleks karlag » Вс июл 01, 2018 11:45 pm

Стакан писал(а):Проблемка такая….
по can запрос на тормоза прицепа 3,7 бар, а по воздуху по факту 2 бар, почему такая разница, куда копнуть?
от этой проблемы с 7пин прицеп «плачет»…

Какая версия и производитель TEBS? 2 бар по факту
на колесе или на груше? В подушках какое давление? Прицеп не вывешен?

Аватара пользователя

Стакан

Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Scania R420 ошибка EBS

Сообщение

Стакан » Вс июл 01, 2018 11:55 pm

Aleks karlag писал(а):
Какая версия и производитель TEBS? 2 бар по факту
на колесе или на груше?

Е
на груше..

Aleks karlag

Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Scania R420 ошибка EBS

Сообщение

Aleks karlag » Пн июл 02, 2018 9:57 pm

Чем смотришь запрос и что показывает на выходе (в электронном виде) ? Если в эл. виде одинаково, смотри мех. часть :питание, TCV, трансмиттер.

Аватара пользователя

Стакан

Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Re: Scania R420 ошибка EBS

Сообщение

Стакан » Пт июл 06, 2018 1:02 am

теХнарь писал(а):Согласование сделай. Прибавь на прицеп давление. И маниторь по факту

Зачем??
что это даст?

Аватара пользователя

теХнарь

Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Scania R420 ошибка EBS

Сообщение

теХнарь » Пт июл 06, 2018 5:23 am

Посмотреть, разница, вообще, есть от проделанного? И вообще, похоже, что что-то с показаниями нагрузки. Пустой?

Вернуться в «EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

    Существующие коды ошибок EBS (ЕБС) прицепа тягача и диагностика неисправностей

    Когда горит EBS транспортного средства, то в глубинах электронной начинки или пневматических узлах «умных» тормозов затаилась неисправность. 

    EBS – тормозная система с электронным управлением, которая выпускается большими партиями и устанавливается практически на каждый современный грузовик.

    Работоспособность и исправность всех компонентов постоянно тестируется встроенной функцией самоконтроля, что снижает процент сбоев в системе. При выявленных ошибках водителю отправляется информация в виде сигналов на панель управления.

    Почему горит ebs прицепа

    Причины, по которым горит ebs прицепа могут быть вызваны:

    • разностью в показателях фактического и требуемого давления воздуха в пневматических контурах тормозов;
    • сигналами аналоговых датчиков износа тормозных колодок;
    • сбоями в работе управляющего магнитного клапана в пропорциональном ускорительном клапане и кране управления тормозами прицепа; 
    • разностью тормозных давлений слева и справа задней оси, превышающей заданное значение;
    • неисправностями, из-за которых в тормозное давление в задней оси не может гарантировано снизиться при автоматическом включении ABS.

    Для понимания процессов, разрушающих автомобиль и снижающих уровень безопасности водителя транспортное средство должно пройти компьютерную диагностику на заслуживающем доверия СТО.

    Почему горит ebs тягача

    Тягач – основа автопоезда и если горит ebs тягача, то дальнейшая поездка может оказаться чрезмерно опасной, поскольку:

    • возникли сбои в системе передаче данных между тягачом и тормозами прицепа;
    • отключилась ABS на одном из колес, одной оси или на всем транспортном средстве;
    • произошло частичное или полное отключение противобуксовочной функции, без которой не будет работать управление двигателем и тормозами.

    В зависимости от серьезности выявленных сбоев происходит постепенное снижение функционирования EBS. Процессы, на которые ошибки не оказывают заметного влияния, продолжают происходить и при частичных неисправностях.

    Когда горит ебс в течение продолжительного времени, необходимо отправить грузовик на диагностику, которую может провести только специализированный сервисный центр. 

    Перед началом тестирования автомобиль подключается к ноутбуку или стационарному ПК через кабель, поставляемый для каждого производителя транспортных средств отдельно. Разъем для диагностического соединения обычно располагается в кабине водителя.

    Процедура должна проводиться только персоналом, прошедшим обучение и допущенным к работе со сложной дорогостоящей техникой. Не следует пытаться отключить аварийный сигнал в первом попавшемся гаражном автосервисе, потому что это верный способ лишиться автомобиля.

    Автосервис «ДАФПитер», расположенный в поселке Шушары оборудован техникой и программами для выявления всех неисправностей тормозных систем EBS. Просторные ангары позволяют проводить все работы в помещении. 

    Штат укомплектован специалистами, которые быстро и точно выявят все сбои в работе и оперативно их устранят.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скания 124 ошибки абс
  • Сканер для диагностики ошибок автомобиля
  • Сканировать систему на наличие ошибок командная строка
  • Сканер делает полосу как исправить
  • Сканировать ошибки на автомобиле