Скинуть ошибку подушки безопасности шкода йети

Отзыв владельца Skoda Yeti — поломка. Всем привет. Сегодня загорелась лампочка подушки безопасности. Подскажите, что может быть? Может где то проводок переломился? Для начала решил сам разобраться, вдруг там на 30 минут работы.

Ошибка подушки безопасности

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Всем привет. Сегодня загорелась лампочка подушки безопасности. Подскажите, что может быть? Может где то проводок переломился?
Для начала решил сам разобраться, вдруг там на 30 минут работы.

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

проверь есть сигнал, работает ли кнопки на руле? если нет, то значит порвался подрулевой шлейф. у меня была такая проблема, решил за 3 т, заменой шлейфа, у официалов цена за подрулевой блок 24 т

Если в бордачек чего-то насильно пихал, мог выход отпасть, но это вряд ли.

Вода в ногах есть? У водителя или пассажира без разницы. Бывает если трубка на омывайку рвётся вода течёт в ноги, ну и между делом попадает на блок srs, стоит в середине под магнитолой под бордачком. Возможно его коратнуло. Оторви обшивку водительскую, если ржавый будет сразу увидишь.

Чем лечиться?
Заменой блока?
Его прошивать надо?

Есть такая информация?

Тут как повезёт, если совсем труп, то замена и перепрошивка, но это ещё умельцев найти надо тех, кто занимается восстановлением безопасности. Если труп наполовину, можно восстановить.

Не подскажешь случае где таким могут заняться?

Ищи компании на дроме, которые занимаются перешивом торпедо, как правило они и безопасность делают.

полезай в жгут проводов водительской двери для начала

Проверить проводку в передних дверях. Снять гофру и посмотреть. Скорее всего оборваны провода…

Посмотреть код ошибки (попробовать даже с ELM), далее по ситуации. Может улитка в руле…

Надо шнурком смотреть код ошибки

Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборку)

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборку)

Подскажите пожайлуста как сбросить. По недомыслию перед снятие приборного щитка и отсоединения от него разъемов не скинул клемму с АКБ. Теперь все время горит лампа индикации неисправности подушки безопасности. Клемму с АКБ скидывал на время до 30 мин — не помогает.

Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс

Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan


  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение sasa347 » Вс, 08 авг 2010, 14:45

Значит сервис без вариантов?

Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс

Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Jimm » Вс, 08 авг 2010, 18:05

На сервисе за 5 минут (с перекуром)) ее погасят) Я тоже отсоединял штекер от панели и тоже выдало ошибку подушки. Диагностика на сервисе и сброс ошибок все исправили

Octavia Combi AGU 2004

Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение sasa347 » Вс, 08 авг 2010, 18:36

Спасибо, поеду в сервис

Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс

Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Александр74 » Вс, 08 авг 2010, 21:16

Братцы, снятием клеммы не обойтись. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР И ШНУР. Минутное дело. В Челябинске официалы за это удовольствие 400 деревянных просят. А у кого какие цены?

1.4 BCA 2007г.в.

Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Jimm » Вс, 08 авг 2010, 22:04

В Москве два года назад за 800 (стоимость диагностики) сделали, сейчас диагностика ~ 1000

Octavia Combi AGU 2004

Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Танечка » Пн, 09 авг 2010, 8:28

Ошибку можно погасить с помощью кабеля и компа. Провод нужно посоединить на заведенный двигатель.

Люди выучили умные слова, и стало сложнее определять идиотов.

Танечка
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 16:36

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Jimm » Пн, 09 авг 2010, 9:00

А где можно купить этот кабель? И сколько стоит? Так еще и ПО нужно для компа, его где взять?

Octavia Combi AGU 2004

Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение sasa347 » Вт, 10 авг 2010, 11:44

В сервисе (НЕ дилер) сбросили за 10 мин и 450 руб.

Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс

Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Виття » Вт, 22 авг 2017, 16:24

Кто знает, как Васей сбросить ошибку подушек ? Куда надо заходить?

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Степняк » Вт, 22 авг 2017, 19:18

Это была первая ошибка, которую я убрал) (вынул предохранитель по ошибке не тот и включил зажигание), но у меня шнурок из Китая, может быть в чём- то отличия есть. Всё было просто, «Авто-скан», потом «очистить».

Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.

Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Виття » Ср, 23 авг 2017, 20:25

Спасибо я сам разобрался. У меня вася 15.7, шнурок не знаю какой. Открыл программу щелкнул «выбор» , там нашёл «подушки безопасности». Там показало «слишком высокое сопротивление» Внизу окна, не помню, вроде «удалить» или «очистить», в общем туда щёлкныл и подушка погасла, но не сразу. Вернулся назад в «Выбор», открыл «Подушки безопасности» смотрю ошибок нет, а подушка на щитке горит. Тогда закрыл программу, выключил зажигание и снова включил, подушка загорелась как положено и погасла.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 77.1к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Сброс ошибки подушки безопасности

Схема SRS

Содержание

  • 1 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
  • 2 Как убрать ошибку подушки безопасности
    • 2.1 Мультитроникс
    • 2.2 Другие способы

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасностиВ случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Разъём OBD2ошибка подушки безопасности

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасностиМультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Оценка статьи:

Загрузка…

  1. 30.06.2011, 19:28


    #1

    BULLDOGS вне форума


    Ученик


    По умолчанию ошибка подушек безопасности

    здравствуйте, ситуация следующая, снимая бардачок с дуру отсоединил разъем подушки безопасности, после подключения его обратно выскочила ошибка на приборке, после прочтения ряда форумов понял что ошибка появилась из за того что я не отсоединил аккумулятор и что если горит ошибка то все подушки отключены, в принципе мне это не сильно мешает, но вопрос в том могу ли я ездить с этой ошибкой так как стереть ее у дилера возможности сейчас нет, не стрельнут ли они в движении или на кочке? Просьба не стебаться и ответить тех кто действительно в курсе, если подобная тема поднималась то направьте плз, просто сижу с телефона и поиск глючит..
    Спасибо..



  2. 30.06.2011, 19:32


    #2

    Hydromarine вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Hydromarine


    По умолчанию

    Не выстрелит не бойтесь. Стереть можно через шнурок вагкомом, либо попробуйте отсосединить клему с аккума чтобы сбросились мозги. Не знаю правда на сколько это действенно, на старых машинах по крайней мере работало :)))

    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП


  3. 30.06.2011, 20:49


    #3

    BULLDOGS вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    шнурка нет и не хочу его покупать и лезть в мозги так как знаю себя и тогда точно октошеньку раздолбаю)потому что люблю что нить новенькое делать, а аккумулятор не хочу снимать в том то и проблема потом мафон код требовать будет и опять же к дилеру они же хрен его тебе скажут.. ладно спасибо главное чтобы не стрельнуло, а будет время заеду к дилеру пусть сотрут ошибку


  4. 30.06.2011, 20:51


    #4

    dielectric вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
    Отключением АКБ ошибку не удалить.

    К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»

    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!


  5. 30.06.2011, 22:21


    #5

    Анар вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric
    Посмотреть сообщение

    Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
    Отключением АКБ ошибку не удалить.

    К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»

    именно так

    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.Imadeddin Nesimi


  6. 01.07.2011, 10:30


    #6

    spock82 вне форума


    Профессионал

    Аватар для spock82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric
    Посмотреть сообщение

    Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
    Отключением АКБ ошибку не удалить.

    К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»

    Где же вы раньше бли. Пришлось отдавать 300р, за этот код. Типа по прайсу , это у них считывание информации с чего-то там…

    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


  7. 01.07.2011, 10:45


    #7

    melanha вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для melanha


    Smile

    Ни надо ничего платить в клубе есть спец со шнурком и буком приезжай на встречу тебе снимут!


  8. 09.03.2013, 08:48


    #8

    Виктор Геннадьевич вне форума


    Ученик


    По умолчанию airbag fault

    Здравствуйте! сегодня утром (без очевидных на то причин) появилась надпись airbag fault при запуске двигателя. и теперь появляется каждый раз. и значок неисправности подушки горит всегда. Кто знает — подскажите — как лечить такой недуг? действительно ли это неисправность подушки? или просто контакты глючат? достаточно ли будет просто выполнить сброс ошибки? или есть смысл подушку менять?


  9. 09.03.2013, 13:16


    #9

    Lexus вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    С машиной ничего не делали? Такое бывает при включении зажигания с отключенными разъемами (под сиденьем, около рулевые). При выключенном зажигании проверьте (переткните) разъем под рулевой колонкой и под сиденьем. Посмотрите код ошибки и сотрите ее.
    ОД не менее 1000 р. возьмет за снятие ошибки, поищите земляков с диагностическим шнурком.

    «Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать.»


  10. 09.03.2013, 18:32


    #10

    config вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    с такой же проблемкой заехал к дилеру «Авторезерв»,сбросили ошибку совершенно бесплатно


На чтение 6 мин Просмотров 28.4к. Опубликовано 6 мая, 2022

Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.

Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов

Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:

  1. Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
  2. Повреждение или окисление контактов и соединений.
  3. Сгорание предохранительных компонентов.
  4. Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
  5. Поломка в блоке управления системой безопасности.

Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.

Почему горит лампочка airbag

По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag

Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.

Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности

Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:

  1. Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
  2. Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
  3. Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
  4. Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.

Датчик подушки безопасности

Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели

Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?

Вот несколько шагов:

  1. Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
  2. Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.

В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.

Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности

Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Skoda Yeti

Так что подробно не показали что развалилось.

Padraig

Мне приятель сказал на йети с подушкой двигателя пока проблем нет ))) была проблема со звуком от выхлопа, там соединение болтов раструба с выхлопной развалилось. Дырка сама звук дает и еще вибрация на защиту внизу. У меня так было, сделал и стало лучше

Мухиддин

А ходовая часть тоже разная?

Светла

У моего другана на yeti с подушкой двигателя до сих пор все слава богу нормально >) Хорошее качество видео! Молодец!

Куксов Амангельды

Тимоха и Миха,подскажите: машина Тойота корона 4 s fe плохо заводится на горячую или теплую,на холодную заводится нормально,что может быть?

Асад

лада на ровном месте буксует

Билли

После ‘хувера’ выключил нах… Два дебила — это сила…

Джонсон

Все правильно! Не частые трудности с подушкой двигателя куда ни шло )))

Вик

Что за любовь к 8-ми клапанникам…

Сана

Потом начинается … с проводкой,гнить ржаветь… привет с Камчатки!!!такую … мы уже проходили…

Akram

А если и на холодную и на горячую чувствуются переключения?

Анатолий

Трудности с подушкой двигателя совсем достали! Видел вашу запись на Драйве. Благо у меня GX без KDSS. Но собственно вопрос, почему вы сразу не удалили эту систему?? Вроде у вас был опыт еще на 470-ом кузове?
P.S Хотелось бы услышать мнение о двухсотом кузове. Ведь у него тоже стоит эта система. И как он себя ведет без нее. Если есть такая возможность, покажите обязательно.
KDSS на Крузаках это зло. Машины не для гонок созданы, а для плохих дорог. И по итогу получается, ни рыба, не мясо. И гонкой машина не становится. И по плохим дорогам идет как телега!

Амес

Я в своё время ключи захлопнул в багажнике на Шкоде а5,был сервис рядом.Нашел мастера приемщика,рассказал про беду.Говорит ща человек подойдет откроет,модель машины не уточняли.Подошел чувак с линейкой на которой куча крючков,увидел машину говорит даже пробовать не буду,не открою.Говорит стекла не бей езжай за вторым ключом,так и пришлось ехать за 300 км ключ второй брать.

Александра

нужно ли при замене ремня грм менять помпу и сальники

Вили

Все вроде ок, но: как кто-то написал (я не обратил внимание на это), то что маслосьемный колпачек на сухую ставили — не есть хорошо.
Второе: термоусадочную трубку на клапан вы надели, а вот на рассухариватель который явно будет косаться поверхности по которой работает гидрокомпенсатор — не подумали.
Либо я ошибаюсь — поправте.

Фидан Жендарова

Как вы думаете господин ведущий на плохим дорогах какой лучше? И запчасти у кого качественные? Ответите мне пжл ) Мне приятель сказал с подушкой двигателя на шкода YETI пока все в ажуре )))

Фрост Предупреждение за CapsLock

НУ ТОЛЬКО НЕ СОБАКУ КАК МОЖНО СОБАКУ В КВАРТИРУ ИЛИ МАШИНУ ЖУТЬ

Brigida

Здравствуйте. А что по весу?

Барис

день добрый! загарается чек пишет банка катализатора, может из-за этого при нажатии педаль газа тахометор медленно подниматься, поменял бензонасос, прочистил фарсунки, толка нет, при переключении на ГАЗ автомобиль идеально работает, спасибо. ФФ3 105л. с. механика >) У моего приятеля и без подушки двигателя на шкода полно чем руки занять.

Гулипов Байдак

Привет,Ланос 1,5,16v 1999 г.в. поставил газ 4го поколения расход был газа 12 л режим такси,хотел меньше,понастра ивали на станции через ноутбук,на 20 л.газа проехал 145 км,Это нормально?? подсос воздуха есть в штоке дросельной заслонки нормально?

Оставить комментарий

Опубликовано: 12.02.2023

Утром 15-го января. Мой «Снежок» радостно блымкнул и написал на дисплее что у него неисправна подушка безопасности. Через некоторое время я обнаружил отсутствие звукового сигнала. Что не могло не радовать, особенно при движении по нашему любимому городу. Начал со звонков дилерам. Дилеры, а их у нас два. Л-Моторс и Эскадра. отреагировали по разному. Л-Моторс пригласили приехать для диагностики завтра, Эскадра ответила, что все специалисты заняты и вам обязательно перезвонят как освободятся. Позвонили из Эскадры вечером и предложили приехать послезавтра на диагностику.
Диагноз в Л-Моторс поставили ещё по телефону, а при проверке его подтвердили. Отсутствие контакта в специальной контактной группе. Сказали случай гарантийный, но ждать месяц. Ибо в России запчасти нет.
На следующий день поехал я к конкурентам. в Эскадру. Молчу, мало ли что новое найдут. Меня приглашают к машине и сообщают, что сломано тоже самое, но скорее всего случай не гарантийный. мол вы ставили не у нас круиз-контроль и вам неправильно (наверно) что-то сделали. И теперь, вы скорее всего, попали на бабки. Если конечно вы не сможете подтвердить, что установку круиз-контроля вам проводил офф. дилер. Убедив менагера в том что я могу ему предоставить столь важный документ по электронной почте и подождать решения судьбы гарантийности моего случая возле телефона я по дороге домой обнаружил что руль мне поставили косо, не попали на шлицы. Поэтому с бумажками на монтаж круиза и отборной порцией скептических соображений о том откуда руки у них растут я приехал на следующий день в Эскадру. Получив кучу горячих извинений и обещаний переставить руки мастера в соответствующие разъемы меня попытались утешить тем что скорее всего случай будет признан гарантийным. (чем несказанно меня порадовали))).
Но что на самом деле меня порадовало — это звонок с сообщением, что да случай гарантийный и можете приехать завтра вам поменяют деталь, она есть в наличии. Так что я теперь снова оглашаю окрестности радостными гудками и на панели приборов не горит ошибка подушки безопасности.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

Когда какой-то узел или прибор в автомобиле не работает, транспортное средство становится небезопасным для всех, кто находится внутри него и снаружи. Следить за состоянием основных узлов машины позволяет приборная панель, которая содержит множество разных индикаторов. Когда авто заводят, на панели горит лампочка подушки безопасности, сигнализируя об исправности. После проведения диагностики индикатор самостоятельно гаснет. Однако иногда все идет по другому сценарию: лампочка продолжает гореть, а значит, в системе ошибка. И чем быстрее она будет исправлена, тем лучше.

Как горит лампочка подушки безопасности

Лампочка подушки безопасности

Когда подушка безопасности (ПБ) находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок. Почти всегда это изображение подушки. Хотя встречаются и иные варианты.

Лампочка подушки безопасности

В некоторых марках машин, помимо «подушки», присутствует также надпись «Airbag».

Лампочка подушки безопасности

Бывает, что индикатор системы подписан, как «SRS». Это международное обозначение.

В некоторых случаях пиктограмма на панели отсутствует, есть только соответствующая надпись.

Если система пассивной безопасности нормально функционирует, лампочка горит только в тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Затем компьютер заканчивает проверку, а индикатор сразу же гаснет.

Рекомендуем

Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. Если лампочка не горит, это говорит о том, что светодиод отключен.

Хотя есть вероятность, что индикатор подушки сломался, но это редкость. Отключение лампочки выглядит подозрительно. Тот, кто продает машину, может пытаться таким образом скрыть последствия ДТП.

В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить. Часто такая особенность указывает на то, что Airbag умышленно подключили так, чтобы ввести покупателя в заблуждение относительно работоспособности ПБ.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Система SRS, защищающая пассажиров при аварии, содержит датчики ударов, непосредственно подушки, электронное устройство и пиропатрон газогенератора. Это самые основные части SRS, взаимодействие которых напрямую влияет на ее работу, а значит, определяет степень безопасности автомобиля. Чаще всего неправильное взаимодействие звеньев и становится главной причиной того, что лампочка подушек безопасности горит, не переставая.

В целом, в системе ПБ нет ничего сложного. В нее входят лишь ряд датчиков и специальный модуль. Он используется для преобразования получаемого с датчиков сигнала в команду для раскрытия капсулы с подушками. Срабатывает такая капсула моментально, но, как и любые другие устройства, с годами датчики системы перестают работать так, как нужно. Это приводит к тому, что и капсула с ПБ не раскрывается, когда это необходимо. Положительным моментом здесь является постоянная проверка датчиков, которую осуществляет SRS. Если неисправность удается найти, сигнал об этом поступает на приборную панель.

Рекомендуем

Все детали SRS взаимодействуют между собой с помощью проводки. Когда сигнал не может дойти до какого-то элемента, последний становится неработоспособным. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена. Разъемов это тоже касается. Если их целостность нарушена, то цепь обрывается. Вызвать неполадки с кабелями и элементами цепи могут следующие факторы:

  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Лампочка подушки безопасности на панели

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Рекомендуем

Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.

  • В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
  • Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.

Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.

По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности

В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.

Горит лампочка подушки безопасности

На это способны повлиять следующие факторы:

  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

Что делать, если горит лампочка подушки безопасности

Как было отмечено ранее, система SRS каждый раз при зажигании проверяет состояние всех элементов. Если при диагностике выявляется та или иная проблема, система сохраняет код ошибки. Он необходим для того, чтобы установить вид неисправности и убрать ее. Для этого не обязательно обращаться к специалистам. Сначала можно попробовать сделать все своими руками.

Система SRS

  • Начать нужно с самого легкого – проверить аккумулятор и подключение клемм, а также вспомнить дату последней замены батареи. Может уже пора купить новую?
  • Если машину только что вымыли, стоит исключить попадание влаги в системы. В случае подтверждения этой догадки, можно не волноваться. Вода испарится, и проблема исчезнет.
  • Требуется дополнительно проверить подключение разъемов и состояние проводки, если недавно датчик натяжения ремня безопасности отключали или самостоятельно меняли его детали.

Если после всех этих действий и даже после замены подушки безопасности лампочка по-прежнему горит, лучше продолжить поиск проблемы, подключив к этому профессионалов. Но неполадки будут устранены гораздо быстрее, если предварительно вы сами исключите основные возможные причины.

При дорожно-транспортном происшествии обычно срабатывают определенные узлы системы ПБ. Если этого не происходит, вероятнее всего прерван контакт с одним или несколькими электронными устройствами. Так, в «Пежо 307», к примеру, основные системы расположены в совершенно разных местах:

  • Блок управления системой безопасности обычно можно найти в центральной консоли. Он имеет лишь цифровую подпись. Поэтому чтобы выяснить, точно ли это то самое, что вы ищете, нужно вбить номер блока в поисковую систему.
  • Датчиков удара в этой модели «Пежо» четыре. Лампочка будет гореть, даже если один из них перестанет функционировать. При этом сама система, скорее всего, будет работать в прежнем режиме.
  • Пиропатроны преднатяжителей безопасности. Они требуются для того, чтобы при ударе ремни были жестко зафиксированы.
  • Задние, передние и боковые подушки безопасности.
  • Выключатель SRS.

Подушки безопасности водителя и пиропатроны преднатяжителей ремней срабатывают при любом лобовом столкновении.

Подушки безопасности пассажира срабатывают только в той ситуации, когда человек занимает свое место. Его присутствие мониторит специальный датчик. Он находится под пассажирским креслом.

После того как однажды подушки и преднатяжители уже сработали, нужно поменять ПБ и пиропатроны на новые. Иначе система не будет функционировать, а в автомобиле будет просто небезопасно.

Подушку безопасности, которая находится в рулевом колесе, заменить гораздо сложнее.

Рекомендуем

Сегодня одна ПБ обходится минимум в 4 тысячи рублей. По этой причине часто устанавливают эмулятор подушки безопасности – резистор на 2,2 Ом. Он размещается параллельно разъему пиропатрона.

Последний, по сути, представляет собой взрыватель и считается главным исполнительным механизмом ПБ. Когда на него поступает напряжение, спираль тут же нагревается, поджигая сам пиропатрон. В процессе горения выделяются газы, которые и наполняют ПБ. Пиропатрон преднатяжителей ремней – механический. Если используется резистор номиналом 2,2 Ом, он создает иллюзию того, что нить накала в рабочем состоянии.

Если система пассивной безопасности не работала и при покупке машины, а какая именно подушка уже срабатывала, вы не знаете, без компьютерной диагностики не обойтись. Только с ее помощью удастся определить подушки и преднатяжители ремней, которые нужно менять.

При продаже авто некоторые стараются полностью избавиться от данных о ДТП, хотя во многих странах это запрещено. Для удаления информации в блоке управления системой ПБ убирают сведения об ударах.

Память микросхемы из блока SRS

Для этого существуют специальные программы и технические средства. Ими и пользуются мастера, стирая и заново заполняя память микросхемы из блока SRS.

Если планируются какие-то работы, касающиеся системы безопасности подушек, сначала нужно отключить Airbag. Для этого есть переключатель ON/OFF.

Однако найти его можно не во всех моделях авто. Если переключатель отсутствует, придется отключать клеммы аккумулятора. Это необходимо для того, что в ходе работ подушки случайно не сработали. Иначе их замена и восстановление салона обойдутся в приличную сумму.

Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями

  1. Чистим клеммы

«С такой проблемой сталкиваются нередко. Я сам смог устранить неисправность. Для этого сначала вынул ключ, вытащил бардачок и разъединил желтые провода. То же самое проделал под водительским креслом: клеммы вынул, почистил и вернул обратно. Затем все собрал и завел авто. Если эти действия не дают результат, стоит снова проверить клеммы и на несколько минут отключить аккумулятор».

«Ошибку должен убрать дилер, поэтому можно сразу обратиться к нему. Или найти того, у кого есть специальное устройство для сброса ошибки. Но если после этого лампочка снова будет гореть, значит, проблема в контактах, и она никуда не делась. Нужно их «прозвонить».

«Жара ни на что не влияет, после целого дня на солнцепеке с системой все хорошо. Никогда не «прозванивайте» контакты при включенной SRS. Подушки могут рвануть. Поэтому от них необходимо отсоединить разъемы и проверить систему на короткое замыкание. Подушечные концы можно только осмотреть. Если будет возможность, стоит попробовать подменный блок SRS. USB K-Line и программа для диагностики нужны владельцу автомобиля, чтобы сделали все без обмана».

«От ошибки 47 в своей системе я избавился. Проблема была в разъемах под креслами. Сначала проверил их под сиденьем водителя – ничего не нашел. Проделал то же самое под соседним – все получилось. Сейчас все хорошо!»

«Что делал я: сначала включил зажигание, но мотор не запускал, сбросил клемму и выждал пару минут. Потом вернул клемму на место, выключил зажигание и опять включил. Пока иммобилайзер проверяет систему, нужно ждать, а когда подаст сигнал – запустить двигатель. В результате ошибка пропала, и лампочка больше не горит!»

Читайте также:

      

  • Ошибка u0515 ford mondeo
  •   

  • Ошибка p1830 kia sportage 3
  •   

  • Ошибка индикатор контроля давления в шинах шкода
  •   

  • Сканер ошибок для киа рио 3
  •   

  • Как сбросить ошибки мерседес w202

Как можно сбросить сервисный интервал на автомобилях Skoda Yeti

За время своего существования автомобиль Skoda Yeti завоевал солидную популярность среди автолюбителей. Он не стал бестселлером чешского производителя, зато оказался первопроходцем в линейке кроссоверов компании Skoda.

Автомобиль Skoda Yeti

Жизненный цикл Yeti закончился несколько лет назад, когда ему на смену пришла модель Karoq. При этом большое количество Yeti продолжают колесить по российским дорогам.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, регулярно проводится ТО. Если обслуживанием занимаются специалисты автосервиса, все задачи они берут на себя, включая сброс межсервисного интервала. Если же владелец самостоятельно меняет расходники, но и обнулить счётчик придётся своими руками.

Как сбросить сервисный интервал на Skoda Yeti своими руками

Как сбросить ошибку airbag nissan

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

Skoda Yeti, 2012

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Сброс то шкода йети По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети |

  • отключить зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вытащив его из замка;
  • зажать кнопку, предназначенную для сброса интервала;
  • зажать кнопку на 5 секунд;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • только после этого отпустить клавишу;
  • если на экране бортового компьютера не появилась надпись, нажмите кнопку настройки часов;
  • программа сделает запрос о том, нужно ли обнулить данные и убрать старый счётчик;
  • покрутите колёсико на руле с правой стороны до ответа «Да»;
  • нажмите на кнопку по центру;
  • после этого интервал сервиса должен сброситься;
  • выключите зажигание и сразу его включите обратно;
  • когда зажигание включится, сервисное сообщение Service Oil должно исчезнуть.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Skoda Yeti Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

За счёт сброса удаётся убрать назойливое сообщение с экрана бортового компьютера. Электроника Yeti будет думать, что машина не прошла плановый сервисный осмотр, эксплуатируется на старых расходных материалах и изношенных запчастях.

По правилам ТО, дилер обязан по завершению всех процедур в рамках планового техобслуживания сбрасывать межсервисный интервал. Он представлен в виде сервисного сообщения Service Oil.

Помимо межсервисного, существует также инспекционный интервал. Он сбрасывается по аналогичной схеме, но имеет одно отличие. О нём вы узнаете далее.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

Интервал ТО для автомобилей Skoda Yeti образца 2012 года, а также старших и более младших версий, идентичный. Он составляет 15 тысяч км. Бортовой компьютер, используя специальный датчик, отсчитывает этот интервал. И по мере приближения к отметке 15 000 км. выдаёт на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Чтобы его убрать, счётчик следует обнулить.

Сложности со сбросом межсервисного интервала на автомобилях Skoda Yeti обусловлен тем, что этот кроссовер выпускался в нескольких модификациях. И в каждой из них применялась своя схема сброс.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Сброс Ошибки Подушки Безопасности Шкода Йети • Skoda yeti 2015

Сброс сервисного и технического интервала на Шкода Йети и Суперб — разные способы

Сброс то шкода йети — АвтоПортал

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.

AIR BAG сброс ошибки

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем. Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Как сбросить ошибку подушки безопасности

  • отключить зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вытащив его из замка;
  • зажать кнопку, предназначенную для сброса интервала;
  • зажать кнопку на 5 секунд;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • только после этого отпустить клавишу;
  • если на экране бортового компьютера не появилась надпись, нажмите кнопку настройки часов;
  • программа сделает запрос о том, нужно ли обнулить данные и убрать старый счётчик;
  • покрутите колёсико на руле с правой стороны до ответа «Да»;
  • нажмите на кнопку по центру;
  • после этого интервал сервиса должен сброситься;
  • выключите зажигание и сразу его включите обратно;
  • когда зажигание включится, сервисное сообщение Service Oil должно исчезнуть.

Машины в продаже Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Сброс Ошибки Подушки Безопасности Шкода Йети • Skoda yeti 2015

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

Первый:

Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Индикатор ТО показывает, сколько километров осталось до планового обслуживания. На экране высвечивается значок с гаечным ключом. На дисплее отображается сообщение, через сколько километров или дней потребуется ТО. Если этот момент наступил, при включении в течении 20 секунд высвечивается мигающий значок с ключом. На экране появляется надпись: «Service now!».

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  3. Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  4. Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  5. Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  1. Повернуть ключ зажигания.
  2. Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  3. Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  4. Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  5. Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  6. Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  7. Отключить зажигание.

Первый:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Второй способ: Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

1 Панель superb-2002

Первый:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
  • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
  • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
  • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

  • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
  • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
  • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
  • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

  • включаем зажигание;
  • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
  • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
  • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

  1. вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
  2. нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
  3. заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
  4. подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.

Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети

Как сбросить сервис на Шкода Йети

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

Предыдущие статьи:

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п. Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру проверено, работает. Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Пошаговая инструкция

  1. полностью включаем зажигание;
  2. зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
  3. отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
  4. снова выключаем зажигание.

Skoda Yeti, 2013 Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скинуть ошибку подушки безопасности ниссан жук
  • Скинуть ошибку подушки безопасности кашкай
  • Скинуть ошибку на принтере brother замените тонер
  • Скинуть ошибку на вебасто на газели
  • Скинуть ошибку на авто самостоятельно