Skoda fabia ошибка epc

skoda fabia, шкода фабиа, фабия, клуб шкода, клуб фабия, club fabia, club skoda

Модератор: Модераторы форума

:shock:Загорелся сигнализатор EPC (Контроль электронной системы управления подачей топллива) , были ли у кого-нить подобные проблемы, поделитесь. В книге написано езжайте в СТО.

Eremite

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 23:09
Откуда: Москва
Машина: Фабия New Sport 1.4, рыжая, 02.2008
  • ICQ
  • Личное сообщение

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение pinkSlon » Пн сен 14, 2009 0:28

щас даже мыслей нет… поутру помозгую… можт че и придумаю… :(

Изображение

не бойтесь делать того чего не делали… ведь титаник строили профессионалы… а ковчег — дилетант…

Аватар пользователя

pinkSlon

 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:38
Откуда: Астрахань
Имя: Серый+Маринка.
Машина: Skoda Fabia new 1.4 Elegance
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение Eremite » Пн сен 14, 2009 0:35

поутру помозгую

Спасибо! :good:

Eremite

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 23:09
Откуда: Москва
Машина: Фабия New Sport 1.4, рыжая, 02.2008
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение pinkSlon » Пн сен 14, 2009 6:16

варианта два:

1. сигнализация EPC включилась после нагрузки на топливную систему… резкая прогазовка… старт как в драге… с пробуксовками… ну когда обороты зашкаливают… вот т.е. система контроля посчитала это ошибкой… и поставила на этом галочку… требуя чтобы специалисты разобрались… выход — либо в сервис для снятия ошибки… либо искать умельцев с компом и программой для шкоды…

2. также эта лампа может загораться когда неисправен один из узлов входящих в топливную систему… топливный насос… либо топливный фильтр… либо датчик отвечающий за давление топлива… либо непосредственно сама система впрыска… выход — либо в сервис… либо умельцев искать… сам в эти места никогда не лазал… вот…

Изображение

не бойтесь делать того чего не делали… ведь титаник строили профессионалы… а ковчег — дилетант…

Аватар пользователя

pinkSlon

 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:38
Откуда: Астрахань
Имя: Серый+Маринка.
Машина: Skoda Fabia new 1.4 Elegance
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение Eremite » Пн сен 14, 2009 11:54

Спасибо большое! Позвонил я дилерам с утра, проконсультировался, оказалось, что в заводской программе ошибка, у меня перегорели лампочки на обоих стоп-сигналах, поменял их и все погасло :Yahoo!:

Eremite

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 23:09
Откуда: Москва
Машина: Фабия New Sport 1.4, рыжая, 02.2008
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение pinkSlon » Пн сен 14, 2009 18:59

точно… про это совсем забыл… лампочки стопов… у тестя такая же фишка с борой фольцем была… :)

Изображение

не бойтесь делать того чего не делали… ведь титаник строили профессионалы… а ковчег — дилетант…

Аватар пользователя

pinkSlon

 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:38
Откуда: Астрахань
Имя: Серый+Маринка.
Машина: Skoda Fabia new 1.4 Elegance
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение I-Dima » Пн сен 14, 2009 22:04

У меня тоже загоралась. Хотел уже в сервис ехать, но уехал в командировку.. Вернулся — не горит. Наверно что-то где-то отсырело.

Изображение

Аватар пользователя

I-Dima

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 12:38
Откуда: Москва
Машина: 1,6 Синяя
  • Личное сообщение

Сообщение serJO » Чт май 27, 2010 19:33

в общем проблема в следующем . может кто сталкивался .
не ездил на машине пару дней, потом сел прогрел до погасания синей лампочки и поехав заметил что при трогании со светофора машина то резко тупит то потом резкий подхват. очень похоже на тот случай когда бензонасос хватает воздух ,но это исключено так как бензина придостаточно в баке.потом она вообще резко затупила и высветилась лампочка EPS (вроде) в общем неполадка топливной системы дальше как и положено включился аварийный режим при котором машина может ехать но она какаято вялая и лампа ещо горит,дальше я остановился перезапустил двигатель (лампочка погасла) и всё поехало .
а потом покатавшись некоторое время всё прошло .
может есть у кого какие мысли?? двигатель 1.2 обычный))

serJO

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:23
Откуда: Москва
Машина: fabia2 1.2(пустая)
  • Личное сообщение


Сообщение serJO » Пт май 28, 2010 16:02

да насчёт новой темы я наверное погорячился ,надо было в ту впихнуть.

но ответа в ней нет и проблема у людей другая )) общее только то что датчик загорался тот же))

насчёт стоп-сигналов слышал ещё как вариант свечи. одна пропустила мозги ошибку выдали но после рестарта у меня всё в норме да и дёрганий я так понял ни у кого не было.

serJO

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:23
Откуда: Москва
Машина: fabia2 1.2(пустая)
  • Личное сообщение

Сообщение taarus » Чт июн 24, 2010 20:04

serJO

Проблема еще осталась?

Аватар пользователя

taarus

 
Сообщений: 6093
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 20:31
Откуда: Россия
Имя: Алексей
Машина: Skoda Octavia A7
Возраст: 37
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение serJO » Вт июн 29, 2010 21:21

да проблема решилась жалко только что в г Владимир

если в кратце .

был обрыв в проводке на датчик дросельной заслонке из-за чего поступала неправельная смесь и раскалялся катализатор ( чуть было его не поменяли))) но потом всё прозвонили и нашли обрыв.

а уж почему оборвалось это Х З

serJO

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:23
Откуда: Москва
Машина: fabia2 1.2(пустая)
  • Личное сообщение

Сообщение а425вм » Сб окт 23, 2010 20:35

EPC меня сегодня напугал.

я сегодня ломал голову над правым стопом — не горел, попробовал 2 лампочки, потом стал прозванивать предохранители, менять их местами, в итоге стопы гореть перестали и загорелся EPC, когда нашел перегоревший (10А) и сделал «жучка» все заработало.

Теперь ищу предохранитель, на «колхозе» лучше не ездить.

а425вм

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:29
Откуда: С-Петербург
Машина: 1,2
  • Личное сообщение

Сообщение ENik » Сб окт 23, 2010 20:53

лучше без стопов чем с жучком!

Если что-то делаешь, то можно сделать не то. А если ничего не делать, то сделать не то нельзя.

Аватар пользователя

ENik

 
Сообщений: 1927
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 19:26
Откуда: Тула
Имя: Евгений
Машина: Fabia II FL
Возраст: 37
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение Yorke » Сб окт 23, 2010 23:49

Купите набор предохранителей и всегда возите с собой. Стоит копейки, а пригодиться всегда может.

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Аватар пользователя

Yorke

 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Машина: Тамара
Возраст: 31
  • Личное сообщение


Вернуться в Электрооборудование (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Загрузка…

Жми like, не жадничай!

Фото

23.04.2017, 12:53

Клин

Добрый день,форумчане! подскажите начинающему водителю данного авто. Недавно купил машину,появилась проблемка: иногда при движении/или при трогании с места загорается значок EPC, обороты становятся фиксированно 1100 и все,ни вверх ни вниз! заглушил-завел-все пропало,все супер.Диагностика ничего не выявляет,говорит все норм.Может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите что было? как лечить? (информация с поисковиков гласит что не горят стоп сигналы,поэтому двигатель переходит в аварийный режим,проверил-все горит!)

Фото

25.04.2017, 22:32


Екатеринбург

Значит такие диагносты, раз ничего не выявляют — коды ошибок в памяти ЭБУ должны оставаться. Надо взять bluetooth OBD адаптер (цена 400р на алиэкспресс, только версию 1.5 брать, 2.1 не надо — она хуже), установить на телефон (если андроид) ПО Torque и посмотреть ошибки, дальше уже гуглить расшифровку ошибок.

1


Фото

25.04.2017, 22:37


Казань

Была такая же фигня. Ранее неоднократно было при перегорании одной из ламп стопов. Потом при разгоне или торможении загорался EPC и падали обороты, лампы стопов вроде горели. Некоторое время назад перегорела одна, заменил проблема вроде пропала. Замени лампы стопов на новые, полагаю, что проблема в них, может где в патроне(цоколе) контакт плохой, может у лампы вольфрамовая нить порвалась, но при движении то замыкает, то нет.
Дешевле сменить лампы, чем мотаться по сервисам и платить за диагностику.

1


Фото

28.04.2017, 05:50


Казань

Была такая же проблема недавно!!! Оказалось что включатель стоп сигналов ,который на педали тормоза, мозг парил!!!!

1


Фото

13.05.2017, 18:59


Клин

Спасибо!попробую поменять лампы,отпишусь по результату

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: EPC  (Прочитано 55490 раз)

Загорелась лампочка EPC :o , но через 30 минут погасла!!!
Что это значит?
И какие действия?
СПАСИБО!


Записан

Я мыслю,следовательно я существую.
FABIA COMBI BLEK HTP


И какие действия?

В первую очередь — ком. диагностика …
Иначе не о чем говорить .


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


Либо ждать повторного проявления и тогда на диагностику считывать ошибки…


Записан

Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid


Electronic Power Control. Значит система диагностировала чего то долго в электрике. Лучше, как советовали выше, продиагностировать. Благо сейчас у некоторых автосалонов бесплатные акции по диагностике автомобиля. Ловите момент ;)


Записан

  • Октавия Тур 1.6 — продана, Skoda Yeti 1.4 DSG — продана


 Ездить пока не загорится на постоянку, если денег много и времени, то можешь как советуют выше.  :)


Записан

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619


зимой загорелось ерс, сейчас перестало-не парюсь
скорей всего влажность и минусовые температуры
вот переодически перестает работать asr-тоже не парюсь, не мешает(даже ехать быстрее стало)


Записан

красные глазки — верный признак тлеющих в голове опилок.


Периодически загорается EPC, на передаче падают обороты до холостых (будто я газ отпустил), после повтороного нажатия на газ едет нормально, а потом все сначала. На нейтрали держит обороты холостые, заданные нормально. Заливаю Кириши, Лукойл, только 95-й

P.C. На форуме из Неон-Авто с сервиса никого, случаем, нет?=) Диагностироваться и «лечиться» там буду


Записан


Периодически загорается EPC, на передаче падают обороты до холостых (будто я газ отпустил), после повтороного нажатия на газ едет нормально, а потом все сначала. На нейтрали держит обороты холостые, заданные нормально. Заливаю Кириши, Лукойл, только 95-й

P.C. На форуме из Неон-Авто с сервиса никого, случаем, нет?=) Диагностироваться и «лечиться» там буду

 я не с Неона, но на всяк. случай проверьте стопы (самому с трудом верится, но похожая тема у коллег http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=56809)


Записан


Как же на передаче обороты падают до холостых то? Когда обороты на холостых, надо на передачу-две ниже переключаться…
Возможны причины в педали газа, «кнопке» под педалью сцепления, тормоза и т.п. Лучше сперва прочитать ошибки с компа и по ним будет ясно куда глядеть.


Записан

Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid


 2 Alex-2704: Спасибо за подсказку!! Ссылка оказалось точно в тему!
 Вчера стал копаться и обратил внимание на горящий диодный стоп (даже при вытащенном ключе зажигания). Проверил — перегорели обе лампы стоп-сигналов. Заменил их, теперь все работает без проблем.
 2 AMG: электроника просто не давала разгоняться и скидывала газ (привод газа то электронный, а не тросиком), типа, активная безопасность)


Записан


прикол! ;D у меня вчера было то же самое!
машинка не ехала, как будто спотыкалась при попытке разогнаться быстрее 20 кмч, потом загорелся EPC
Спасибо форуму!!! Поменяла лампочки, и всё ок!
Хороша бы я была на сервисе с такой неисправностью :)))


Записан


Класс! Буду знать!  ;D
В книгах по эксплуатации такого не написано вроде.


Записан

Я знаю пароль,я вижу ориентир…еще 2 по 0,5 и я спасу мир)
Fabia 1,4 МКПП, AME, 2003г.р. ГБО


у меня от срабатывания нештатного иммобилайзера загоралась однажды ненадолго…


Записан


У меня на фабии первого модельного ряда была такая тема
загоралась лампа EPC а потом гасла….
потом опять загоралась через пару дней и уже не гасла
Все оказалось очень просто….
на первой фабке загорается EPC если перегорает один или все стоп-сигнал лампочки….
в твоем случае может быть что лампа вот вот перегорит…. такое тоже бывает…
Советую проверь стопари чтоб все работали….

Но у меня все лампы были нормальные и когда я пригнал авто на СТО там как я и думал
обнаружилось что сломалась лягушка  — кнопка под педалью тормоза которая зажимается при
ее нажатии и включает стопари. Если она полетела тоже может EPC гореть…
Сама лягушка стоит в районе 560 рублей оригинал…. меняется за час обычным электриком на
СТО. моя 7 лет отработала и сдохла…

Так что думаю ничего серьезного случиться не могло… проверь стопари.


Записан


Доброго времени суток! Вчера загорелась лампочка EPC! Обнаружил что не горят стоп сигналы! Все проверил оказалась (лягушка) стоит под педалью тормоза! Купил ! Поменял! Все заработало! Но лампочка так и горит! Вроде решил проблему! Как теперь ее погасить! Или сама погаснет! Пробовал снимать клему Без результата.Подскажите!!!

« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 20:50:16 от Skodavod »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Мне отсоединяли разъём от педали «газа» и мастер по одному проводу доставал из разъёма педали «газа» откусывал их и наращивал новые контакты.

Melson
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 23:00

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение ENEMYZzzz » Ср, 10 окт 2012, 9:13

Всем привет! Вчера поменял обычную педаль акселератора на хромированную от RS (оригинал)… включаю зажигание и теперь горит EPC и чек, двигаетль стабильно работает, но разгон до 100 за 5 мин… сделал диагностику — неисправность: датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала… адаптация ДЗ не помогает… подскажите что делать?

ENEMYZzzz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2012, 8:08


  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение kodp » Сб, 05 янв 2013, 1:16

Всех с наступившим!!! Со мной приключилась такая хрень под новый год. 31.12.12. Бак заполнен на четверть (т.е. около красной зоны). Бензин 95, Neste. Машина проработала минут 50-60 на холостых оборотах. Затем я поехал и обнаружил горящую лампочку check engine («джекичан»). Я остановился. Проверил масло и т.д. — все нормально. Завел — все нормально на холостых оборотах. Поехал, вдруг машину затрясло (детонация, троение и т.д.) и загорелись check eng. и epc. Пропрыгал 500 метров и зарулил на заправку (рядом оказалась). Начал звонить официальному дилеру (машина на гарантии) и услышал, что сегодня новый год и они работают до 15:00. А было 14:45.)))) Я спросил: «Что мне делать?» Девочка ответила: «ХЗ и мастера уже не найти.» Я позвонил в шкода ассистанс (по-моему так называется). Меня выслушали и спросили: «А какого цвета лампочки?» Я ответил: «Желтого». Мне говорят: «Не волнуйтесь, езжайте аккуратно и празднуйте НГ. А после НГ езжайте к дилеру. Скорее всего у вас сломались катушки». Теперь я уже понимаю, что мне говорили, скорее всего, о катушках зажигания какого-нибудь цилиндра. Я покурил минут 20. Начал думать: что же могло произойти? Кроме как хреновый бензин ничего в голову не лезло. Благо был на заправке — допрыгал до колонки и залил пол бака. Отъехал в сторону, погазовал, заглушил, завел, погазовал и о чудо: epc погасла, а «джекичан» остался гореть. Потихоньку поехал, проехал 1 км и понял, что машина едет нормально, расход нормальный. Единственная проблема: горит «джекичан». 02.01.13 все похмелялись, а я поехал к дилеру. Пока ехал «джекичан» горел. Приехал, поговорил и меня записали на 14.01.13. Я у них спрашиваю: «А что мне делать 12 дней?» Ответ: «ХЗ. Мест нет. Это ваши проблемы.» Подошел к машине, завел и о чудо: «джекичан» погас. Вот езжу уже 3 дня и всё в норме. Описанная мной проблема была у 99% людей, которые писали в данном форуме. Причиной данной проблемы являются (согласно данному форуму): плохие эл. контакты в разъёмах, обрыв проводов, плохой бензин, грязные свечи, пробитые катушки зажигания, грязная заслонка, сломавшиеся датчики, проблема с блоком управления, проблемы с прошивкой и многое другое. Все, кто ремонтировался у официального дилера через какое-то время возвращались, так как проблема не была решена. Вот я и думаю, что мне делать? Что мне наплетут дебилы у оф.дилера? Скорее всего скажут: лампочки не горят — значит проблемы нет. Но я то знаю, что через какое-то время проблема опять вылезет. После 14.01.13 отпишу что произошло после визита к официалам. Если у кого-то есть какие-нибудь идеи, пишите. Буду признателен любой помощи. Прочитав весь форум становится ясно, что данная проблема возникает после работы двигателя на холостых оборотах продолжительное время (более 30 минут) или медленно тыкаешься в пробке (что собственно почти тоже самое). Мне кажется, что в машине стоимостью миллион таких проблем не должно быть.

Скаут 1.8TSI капучино. Пробег 11000 км.

kodp
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 12:01

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение InterPaul » Сб, 05 янв 2013, 8:44

Найдите человека со шнурком, просканируйте ошибки. Если разовая ошибка — можете спокойно кататься дальше, если нет — то будете знать причину. Вариантов действительно много, вы правильно сказали, так что на диагностику по любому.

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Student » Пт, 15 фев 2013, 10:52

Октавия А5, двигатель BZB 1.8 TSI пробег 110 тыс. Масло меняю примерно через 10-12 тыс. км. Все у оф. дилера Атлант-М. Заправляюсь 98 почти все время на одной и той же заправке Роснефть в Ясенево.
Примерно 4 тыс. назад поменял еще маслов в коробке (у меня МКП)

4 дня назад, завел машину, прогрелась, обороты упали до холстых, начало подтраивать, загорелась EPC.
Заглушил двигатель. Подождал минуту, завел — опять горит ЕРС и машину подтряхивает.

На машине никуда не поехал, стояла 3 дня. Позавчера хотел на эвакуаторе оттащить в сервис. Свободных эвакуаторов не было. Решил попробовать еще раз завести. На это раз ошибок не было, но иногда двигатель работал с перебоями. Поехал в сервис. Когда машина прогрелась, подтраивание ушло, добрался до сервиса.
На сервисе сделали диагностику,сказали куча ошибок. Нашли перетертый жгут проводов. Заменили его. После этого сканировали еще, сказали компьютер показывает бедную смесь. Но ошибок других нет.

Говорят езжай так, если будут ошибки дальше будем смотреть. Вчера забрал машину, EPC не горит. Проверил масло — на минимуме. Долил 700 мл. и это за 4 тыс. км. Обычный расход у меня литр 10-12 тыс. км.
Машина подтупливает при разгоне. Причем подтупливание сильное, идешь на обгон или опережение (уже привык к динамике) а тут не успеваешь…
Кажется что к машине гирю сзади привязали или кто-то держит.

Промывку форсунок и адаптацию дроссельной заслонки делал примерно каждые 40 тыс. км.

Почитал форум пассата, с аналогичными двигателями нашел проблемы. Кто-то говорит нужно смотреть сальник коленвала (но у меня оф. дилер сказал что все ОК и нигде не сопливит. Масла нигде не видели) Кто то топливный насос менял.

Кто может посоветовать диагноста в Москве?
Ведь если бедная смесь, получается или бензонасос или где воздух засасывает, так? вопрос только где

Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение salex772 » Чт, 21 фев 2013, 12:15

У меня похожий случай, машина Skoda Yeti 1.8 DSG 6. Вчера долго стоял на холостых оборотах, где-то час, бензин подходил нулю, уже был в красной зоне. Вдруг машину затрясло и стала неровно работать, пошли сильные удары в кузов. Надо сказать, что такое случалось и раньше при простое на хх, но эти толчки были слабее и на ходу машина восстанавливала нормальный режим, а бывало что такие удары на холостых (я думаю это пропуск зажигания) были и вовсе единичными, хотя чек загорался. Но вчера само по себе ничего не прошло, машина явно намеревалась заглохнуть. Попробовал проехаться, добраться домой — загорелся чек (check engine), EPC лампочка, мощности нет, тронутся практически невозможно, явно не хватает мотора — глохнет (на йети при старте еще задний привод подключается что дает нагрузку на двигатель). Вообще, такое ощущение, что 2 цилиндра только работают. Скорости DSG не переключает, вернее с трудом, обороты держит на первой до 5-6 тыс., потом переключает с рывком на вторую, потом с рывком на третью, явно коробка в каком то аварийном режиме. Короче кое как добрался до дома. Тряска — жуть, больше 40 так колбасило, что страшно ехать. Сейчас в сервис не диагностику. Отпишусь.

salex772
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2013, 12:02
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение salex772 » Чт, 21 фев 2013, 23:32

Итак, докладываю. С утра машина завелась и трогалась нормально. Видимо контроллер включил цилиндры, и как показал сегодняшний тест — вчера я ехал на двух котлах, то есть машина двоила. При этом чек горел и я успешно добрался до Рапид авто на каширке. Итак, что же показала диагностика — все банально — контроллер обнаружил пропуски зажигания (свеча не сработала) и неоднократно и выключил поэтому цилиндры. Это нормальная реакция и он переводит машину в аварийный режим, — поэтому же и не переключала ДСГ — чтобы хоть как то обеспечить движение. То есть самоспасение у авто есть… Почему это произошло на холостом ходу? Все очень просто — машина на холостых очень мало потребляет топлива, ввиду своей технологичности и экологичности — а это значит только одно — смесь на холостых очень бедная и если плохая свеча, то такая бедная смесь не может воспламенится, возникает пропуск зажигания и как следствие отключение цилиндра мозгами авто — ибо смысл туда подавать смесь и тратить бензин, если она не воспламеняется?? Поэтому вчера отключилось два котла. Свечи вывернули при мне — на них белый нагар от присадок, типа улучшенного 95 от ТНК, от BP или от Лукоила. Нельзя такое лить. Только обычный 95. Свечи, конечно, заменить не дал — их можно очистить…

И последнее — чтобы сбросить аварийное состояние надо просто выключить авто на полчаса. За это время контроллер включит цилиндры заново.

salex772
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2013, 12:02
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Brutto » Ср, 13 мар 2013, 20:47

Подскажите, через какое время после пуска двигателя (1,6 FSI BLF) Ваших авто на приборке гаснет сигнализатор электронного контроля двигателя ЕРС. Подозреваю у своей Окташки неисправность обратного масляного клапана.

Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Alex-150rus » Чт, 14 мар 2013, 17:20

У меня такая история: в понедельник вечером бросил машину возле дороги (т.к. не было нормальных мест). Во вторник днем перегнал ее на стоянку, завел, проехал 10 метров и сразу заглушил. В среду машина завелась на 3-х цилиндрах, но секунд через 30-40 все стало нормально. Проехал 3 км и остановился. Через 5 мин. работы на холостых мотор затроил и выскочили ошибки EPC и «ждеки чан». Проехал 15 км на троящем моторе. Заглушил, через 2 часа завел, такая же хрень. Выкрутил свечки, свеча 3-его цилиндра была черная и мокрая. Почистил, закрутил и все ОК :Yahoo!: Мотор работает ровно, EPC не горит. Чек погас чарез пару дней.

Octavia A5 FL 1.8TSI DSG 2009г

Alex-150rus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 20:44
Откуда: Котельники М.О.

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Denis A. » Пт, 15 мар 2013, 22:20

Сегодня в Москву вернулась зима и за ней ужасные пробки.Ехал домой с работы в ближайшее подмосковье(Сходня) и после долгого стояния и движения в режиме «газ-тормоз» пришлось побуксовать в горку активно крутя рулем цепляясь шипами за лед и объезжая стоящие грузови и другие застрявшие на подъеме машины.И вот уже близок дом,как вдруг машину начало трясти и стала мигать надпись EPC,затем замигал «чек инжн».Остановился — заглушил,завел — не горят.Прошла минута и и опять замигали по очереди эти надписи.Продолжил движение так как стоять на дороге не было возможности и на обочинах навалило сугробов по которым не каждый джипер рискнет проехать.Доехал оставшиеся 500 метров до дома очень неспеша и аккуратно,хотя все равно пришлось побуксовать на крутой горке.Когда парковался во дворе в сугроб обе надписи уже не моргали,они горели постоянно.Прочитав книжечкку по эксплуатации А/М немного успокоился увидев текст о возможности в «щедящем режиме доехать до СТО».Утром буду звонить и записываться в сервис.Самое неприятное в этой ситуации,что вчера сделано ТО 60000 и дилеры рассказывали «страшные истории» о сломанных машинах владельцы которых привозят на ТО свои расходники,а я из их числа.После ремонта отпишусь о результатах.

Denis A.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 22:09
Откуда: Сходня Моск.обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Искандер-М » Вс, 17 мар 2013, 11:43

а чего за машина? если 1.8тси то могет быть фишка и провода которые приходят к дроссельной заслонке пошевилить просто

Последний раз редактировалось Искандер-М Вс, 24 мар 2013, 9:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Alex-150rus » Вс, 17 мар 2013, 20:55

может просто свечки забросало от фигового бензина….

Octavia A5 FL 1.8TSI DSG 2009г

Alex-150rus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 20:44
Откуда: Котельники М.О.

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение замполит 458 » Вс, 24 мар 2013, 1:17

Ехал как то из отпуска в Москву снег грязь лужи бак почти полный все хоккей. Часа через два остановился по малой нужде. Мотор выключал. Сел завожу заводиться, но обороты выше 1500 не выходят. Кое как тронулся. Смотрю горят отказ EPC, ESP, и темпоман не включается. Обгонял фуры переключением передач благо механика обороты выше 3000 не поднимались. Часа через два опять остановился. Завел…и… все погасло до Москвы шел часов 6 ничего не горело. Прошла неделя потеплело, легкий снежок. Выезжаю из под Ашана Химки в выходной та же хрень затряслась рывки все те лампы и плюс ОГ ну все думаю попал. Выключил завел все норма чуть проеду опять короче доехал до дома Лобня. Начал читать форумы и вдруг на одном прочитал у АУДИ есть такая же хрень и мастер перечисляет причины и одна очень простая плохой контакт в цепи блока упрваления, педали по причине сырости из-за влаги. Перепад температур контакты чуть окислены, разболтаны и контакт плохой влага коротит на соседние и все лампы горят ESP, EPC, а темпоман не работает из-за ошибки блока. Взял у жены фен и в гараже просушил блок управления убрал аккум. снял крышку с блока управления и заодно посушил педаль. Блок минут30 педаль минут 15. И всё больше ничего не делал. Ну и всё не больше ничего горит и не выскакивает прошел тысяч 5 машина 2007 чех 1.6 FSI.Пробег 100 000. Думаю летом залезть в разёмы блока и промыть спиртиком. Ну и педальку тоже, а заодно блок заслонки от нагара. Вот и заметил когда сырость снег и около нулевая температура блок управления влажный. То ли с капота стекает. То ли ещё откуда-то попадает. На сервис не обращался зная что сами толком не соображают, а бабульки берут. Так что рекомендую фен.

Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Сообщение Denis A. » Чт, 28 мар 2013, 0:48

Отписываюсь после посещения дилеров с горящими лампами EPC и «Чек индж»: пригнал машину в субботу,оставил до вечера т.к. сказали что все диагносты очень заняты.Позвонили часа через два и сказали что поменяют по гарантии сгоревшую катушку зажигания.Вежливо предложили поменять свечи,которые прошли чуть больше 15000 км и два дня назад на ТО сказали о их исправности.Вежливо отказался т.к. не услушал вразумительного объяснения необходимости их замены.Машина 1,8 TSI c DSG,заправляюсь всегда только на Газпроме,поэтому на топливо и засранные свечи я даже и не думал.

Черный пират 1,8 TSI c DSG

Denis A.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 22:09
Откуда: Сходня Моск.обл.


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Аватара пользователя

pwmiva

100+
100+
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
Откуда: Автозавод

Загорелся EPС

Вообщем катался по городу туда-сюда с остановками и стал проезжать лужу (за день столько их было — не счесть) и под ней оказалась ямка, приличная, но ни чем вроде не задел, но плюхнуло пару раз. Выехал из неё и машину начало потряхивать, лёгкое дёрганье такое. Загорелось EPС, потом пропало, машину дёргает, не разгонишься. Заглушил, постоял, завёл — загорелся датчик ОГ. Попробывал двигаться, та жа фигня. Звонил в Злату, мастер сказал погоди может просохнет всё пропадёт, если нет езжай к нам потихоньку. Кое как на аварийке докатился до дома, благо было ехать 1,5 км.
Интересно, сколько ждать, чтоб просохла? Прошло где-то полчаса с момента происшествия!
Вообщем получается следующие: завожу горит датчик ОГ, еду к нему прибавляется EPC (периодически гаснет), плавают обороты мелкими рывками. :(

Изображение


Аватара пользователя

pwmiva

100+
100+
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
Откуда: Автозавод

Re: Загорелся EPС

Сообщение

pwmiva » 13 апр 2013, 20:23

Спустился сейчас к машине.
Завёлся. Двигатель работает ровно и обороты в норме. ОГ и EPC не загораются.
Решил прокатиться. Еду на первой — движок начинает работать рывками. На нейтралке, с отпущенными педалями машину всю трясёт.
Ни одна тревожная лампочка не загорелась. Плюнул, решил припарковаться — на задней скорости загорелась ЕРС.
Открыл капот. Двигатель на холостых весь трясётся, прям ходуном ходит.

Что делать, люди добрые. Завтра на эвакуаторе к ОД ехать? :'-(

Изображение


Аватара пользователя

vitaliyboch

200+
200+
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:35
Откуда: Бор
Контактная информация:

Re: Загорелся EPС

Сообщение

vitaliyboch » 13 апр 2013, 20:29

Новая машина и так себя ведет… Тут только мастер подскажет, я думаю… Отпишешься потом, чтоб было?


Fargus

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Загорелся EPС

Сообщение

Fargus » 13 апр 2013, 20:40

*scratch* :-$ Возможно датчик ерс кирдык.


Аватара пользователя

pwmiva

100+
100+
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
Откуда: Автозавод

Re: Загорелся EPС

Сообщение

pwmiva » 13 апр 2013, 20:43

Т.е. нефиг парить мозг, если завтра такая же история, то вызывать эвакуатор.
Потихоньку на аварийке нет смысла добираться до ОД?
Помогите с номерком эвакуатора?

Изображение


Аватара пользователя

vitaliyboch

200+
200+
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 08:35
Откуда: Бор
Контактная информация:

Re: Загорелся EPС

Сообщение

vitaliyboch » 13 апр 2013, 20:45

У тебя же есть карточка Шкода Асистанс — бесплатно по ней вроде эвакуатор до сервиса.


Fargus

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Загорелся EPС

Сообщение

Fargus » 13 апр 2013, 20:46

pwmiva писал(а):Т.е. нефиг парить мозг, если завтра такая же история, то вызывать эвакуатор.
Потихоньку на аварийке нет смысла добираться до ОД?
Помогите с номерком эвакуатора?


У него новая машина, ему в Шкоду Асистенс. BlackIsle.


Аватара пользователя

pwmiva

100+
100+
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
Откуда: Автозавод

Re: Загорелся EPС

Сообщение

pwmiva » 13 апр 2013, 20:47

vitaliyboch писал(а):У тебя же есть карточка Шкода Асистанс — бесплатно по ней вроде эвакуатор до сервиса.

Да, точно… надо её опробовать.

Изображение


Аватара пользователя

dim2052

700+
700+
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:34
Имя: Дмитрий
Откуда: Н.Новгород Автозаводский р-н
Контактная информация:

Re: Загорелся EPС

Сообщение

dim2052 » 14 апр 2013, 07:07

Было что то подобное, только без луж и ям. Меняли( как это правильно сказать) разъем дросельной заслонки( под разъемом имею ввиду эл. часть). И то не с первого раза нашли причину, сначала чистили дросельную заслонку. Когда все повторилось, пытались лечить меня тем что попала влага в разъем. На всероссийском форуме почитал, это болячка такая. У кого на гарантии машина, меняют по гарантии. Напиши как сделаешь, что было. Правда у меня октавия двигатель 1,6

Skoda Octavia А7 new 1.8 чёрный борт 119
Изображение


Аватара пользователя

pwmiva

100+
100+
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
Откуда: Автозавод

Re: Загорелся EPС

Сообщение

pwmiva » 14 апр 2013, 07:29

Сейчас сходил к машинке: завожу сразу загорается ОГ и колбасит машинку, трясёт.
Позвонил в Skoda Asistence, говорят езжай на эвакуаторе.

Изображение


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Sklearn metrics mean squared error
  • Sklearn mean squared log error
  • Skip error mysql replication
  • Skinny fat девушки как исправить
  • Skinande ошибка i10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии