короче, идешь сюда https://skse.silverlock.org/
тут качаешь то, что выделено
Спойлер
Открываешь архив зипом, внутри папка «skse64_2_00_20«
Содержимое этой папки (НЕ саму папку) кидаешь в папку игры (НЕ в Data) — в корень, где находится исполняемый файл SkyrimSE.exe
С этих пор запуск игры ТОЛЬКО через skse64_loader.exe
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ArXangel_ann
Сделал. Что теперь со SkyUI?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
solarr написал:
Активировал SkyUI в менеджере, зашел через экзешник
Ты же через мод-менеджер игру запускаешь? или просто через экзешник в папке?
Это настолько простые моды, что от репака не зависят. Сам репак может быть глючным, но это касается вылетов и зависонов, а не работы модов. На АЕ все ещё нет и половины тех модов, что есть на SE (это так, для справки)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ArXangel_ann Экзешник можно запустить напрямую через менеджер, поэтому второе.
А так, проблему я решил, скачав другой репак с более свежей версией. Спасибо за помощь.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
solarr
а откуда скачивали? просто не хочется наткнутся на трояны или на еще что)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Игру я кстати переустановил, так что она теперь как чистый лист.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
solarr
прежде всего, SKSE не устанавливается мод-менеджерами — ТОЛЬКО вручную.
Соответственно, запуск игры не с ярлыка, а с SKSE (если запуск идет через мод-менеджер, то нужно выставить там)
Что значит «не захотел работать»? В чем это выражалось?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ArXangel_ann
Я и вручную пробовал. Заходя через сксе, выходило это:
Хотя играть было можно, лишь интерфейс инвентаря перемешал стоковый и SkyUI.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
solarr
Ну всё же написано — старая версия СКСЕ
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ArXangel_ann
«Ну всё же написано — старая версия СКСЕ»
В том то и дело, до этого я скачал ту же версию(2.0.20) на том же сайте. Но почему то словил ошибку.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
solarr
Ну хз, может SkyUI не той версии
Теперь работает? через сксе нормально запускается?
solarr написал:
Что теперь со SkyUI?
устанавливается как обычный мод, любым мод-менеджером. Не нексе последняя версия
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ, если у кого та же проблема, у меня вылечилось так: SKSE_loader — идем в свойства, на вкладке Совместимость убираем галочку запускать от имени администратора.
У меня пиратка такая же — стимовская от Xatabа 1.5.97.0.8 + 3 длс и тоже даже без модов сбрасывалась на рабочий стол вскоре после загрузки с выдачей сообщения, как на скрине автора.
Надеюсь, кому-то тоже может будет полезно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Содержание
- Как исправить кодовую ошибку SkyUI 1: SKSE не запущен?
- Причины кодовой ошибки SKYUI 1 при запуске Skyrim через SKSE?
- Запуск SKSE64 от имени администратора
- Правильная установка SKSE
- Через диспетчер модов
- Как установить вручную?
- Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim SE)
- SKSE plugin loader error when launching
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- Did Skyrim SE just update? Cannot get SKSE 64 to work today.
- #61
- #62
- #63
- #64
- #65
- #66
- #67
- #68
- #69
- #70
Как исправить кодовую ошибку SkyUI 1: SKSE не запущен?
Кодовая ошибка SKYUI 1 возникает при первом запуске Skyrim Script Extender (SKSE). Этот расширитель скриптов используется для моддинга и является одной из самых полных мод-программ, которые не предназначены для обычного пользователя.
SKSE находится в стадии разработки, поэтому пользователи время от времени сталкиваются с сообщениями об ошибке каждый раз, когда выпускается новое обновление для Skyrim через Steam. Проблема в основном возникает по двум причинам: либо неправильно выполнена установка, либо есть какая-то проблема с исполняемым SKSE64.
Причины кодовой ошибки SKYUI 1 при запуске Skyrim через SKSE?
С ошибкой SKYUI Error Code 1 можно столкнуться по следующим причинам:
- Отсутствуют права администратора. Поскольку SKSE модифицирует установленную игру Skyrim, для выполнения некоторых действий требуется доступ администратора.
- Установка SKSE выполнена неправильно.
Перед применением решений нужно убедиться, что Skyrim обновлен до последней версии в Steam. Кроме того, войдите в систему под учетной записью администратора.
Запуск SKSE64 от имени администратора
Skyrim Script Extender требует доступа администратора для правильной установки. Также при каждом запуске скрипта требуется больше разрешений, чем для обычного пользователя.
Щелкните правой кнопкой мыши на SKSE64 в каталоге установки приложения и выберите пункт Свойства.
На вкладке Совместимость отметьте флажком поле «Запускать эту программу от имени администратора».
Примените изменения на «ОК». Запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об кодовой ошибке SKYUI 1.
Правильная установка SKSE
Если не установили SKSE должным образом на компьютере, скорее всего, увидите сообщение об ошибке. Если отсутствуют какие-либо файлы или некоторые модули, программа не сможет запустится. В этом решении рассмотрим, как правильно установить SKSE с помощью двух способов.
Через диспетчер модов
Загрузите SKSE с официального сайта. Затем откройте папку SKSE64_2_00_04 и перейдите в раздел Data, где увидите папку Scripts. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и создайте архив. Можно использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в интернете.
Присвойте имя созданному архиву, например, SKSE64-Scripts, чтобы было легко его распознать.
Теперь нужно установить архив с помощью любого менеджера, который используете для моддинга. Этот метода работает с Vortex, MO2 или WB. Когда придет время обновления, снимите отметку с созданного архива skse64-scripts перед установкой новой версии.
После того как установили архив, нужно сделать ярлык для SKSE64loader.exe и использовать его, чтобы запустить игру.
Пользователи MO2 не столкнуться с какими-либо проблемами, поскольку загрузчик уже распознан в нем. Тем кто использует WB нужно скопировать созданный ярлык в папку Apps, расположенную в каталоге MOPY.
Как установить вручную?
Если не используете менеджер модов, следуйте этому подходу. Здесь скопируем/вставим несколько строк.
Загрузите SKSE с официального сайта. Извлеките содержимое в доступное место. Перейдите в папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04.
Выделите следующие файлы:
- skse64_1_5_3.dll;
- skse64_loader.exe;
- skse64_steam_loader.dll.
Скопируйте их и вставьте в папку SSE с игрой. По умолчанию эта папка находится в следующей локации:
X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition
Где (X) – диск, на котором установлен Steam.
Теперь перейдите к папке Scripts, расположенной внутри SKSE64_2_00_04. Отметьте все файлы .PEX и скопируйте их.
Теперь вставьте в папку Scripts игры. Эта папка расположена по пути:
X:/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/scripts .
Кликните правой кнопкой мыши на exe-файл в папке с игрой и выберите Отправить на – Рабочий стол (ярлык), который будем использовать для ее запуска.
Вот это два метода, которые используются для установки SKSE. Однако рекомендуется использовать первый метод с помощью менеджера модов, поскольку он стабильнее и менее подвержен проблемам.
Источник
Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim SE)
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях «почему у меня не работает то или это»)
Версия 2.1.3 и выше для Skyrim АE 1.6.ххх смотрите на этой странице
Версия 2.0.20
— Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
— Маркированы измененные флаги для параметра SetHarvested.
— Аргумент командной строки загрузчика приоритета процесса теперь действительно работает.
— Смена загрузчика: основные функции .dll вызываются вне параметра LoadLibrary.
* ВНИМАНИЕ. Данное обновление никак не повлияет на моды которые работают через SKSE64, поэтому не поднимайте панику, просто обновите SKSE64 с заменой всех файлов и все, все моды будут по прежнему работать.
Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 — 1.5.97.0.8
Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.
Установка: (только вручную, через менеджеры модов не устанавливать. )
1. Скачать архив SKSE64 для игры Skyrim SE с сайта разработчиков https://skse.silverlock.org/ (смотрите скриншот)
2. В архиве идем в папку skse64_2_00_20 (для Skyrim SE 1.5.97.0.8)
3. Берем все содержимое (skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X — это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
4. Папка «src» нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
5. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
6. Запускать игру через skse64_loader.exe
7. Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE.
Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.
* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.
* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
— Посмотрите на .psc файлы в Data Scripts Source . В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.
* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку My Games Skyrim Special Edition SKSE .
* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/
* Как удалить SKSE64?
— Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.
* Как обновиться с предыдущей версии на новую
— Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64
* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special EditionDataSKSEPlugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл
Источник
SKSE plugin loader error when launching
#1
Steam updated Skyrim again, downloaded new SKSE ((runtime 1.6.353), but Skyrim fails to launch, gives this issue when launching via SKSE:
SKSE plugin loader
skee64.dll: disabled, uncompatible with current runtime version
EDIT: apparently skee64.dll refers to Racemenu (which the update broke AGAIN), also PapyrysUtil SE is not updated.
Edited by RiqCrow, 07 January 2022 — 09:56 am.
#2
how did you fix it?
I suddenly can’t run the game anymore
#3
I just updated to 1.6.640. The claim was that the earlier update would be fixed. I’m still getting skse plugin error. I’m on skse 2.2.2 etc. Everything is still fubar. What should I do?
#4
The latest update to 1.6.640 broke many mods. As far as I know you are using the correct SKSE, which is 2.2.2 what you have to do now is ensure that your mods are compatible with that version of SSE and SKSE.
#5
Ive found that racemenu causes this error if you are using that
#6
you can play your game pre-update again in about 5 minutes if you follow the guide i posted yesterday. no console commands or external sites except silverlock for the correct SKSE file and dont use the updated versions of mods use the ones you did before the update and everything will be fine. im not talking about going all the way back to 1.5.97 just to where the game was before the update.
if you have questions feel free to ask tired of typing the same thing over and over again. my post is under RaceMenu posts and IT WORKS GREAT.
#7
how did you fix it?
I suddenly can’t run the game anymore
bethesda broke skyrim AGAIN so if you want to play and use alot of mods you need to rll back to an older version or delete the mods that are causing you problems nothing else can be done at this point
Источник
Did Skyrim SE just update? Cannot get SKSE 64 to work today.
#61
I updated my game & SKSE last night to 1.5.73 (a process I’ve done successfully two or three times before). Could I get the thing to work? Nope.
Instant CTD — so invasive the Papyrus Log is unable to process anything and my ENB only gets the shaders cache operating. Yet SKSE logs report complete success in start up.
I tried a basic clean slightly modded version and that fired up OK. So it is not a SKSE / Skyrim EXE issue. There’s a mod causing a problem.
Thanks for the above comments — I tested these on my game but they were not the cause of my CTD.
For now I’ve rolled back successfully.
One by one testing of all the updated mods did not resolve the problem either.
So, hope this helps and if anyone has any ideas, I’d be grateful.
UPDATED . Ahhh — it’s refreshing how one’s own stupidity can leap out and throttle one unexpectedly. Yes it was a mod causing my problem. And yes, it was because I’d missed it out in my update list.
#62
Very easy to do. I only use a couple of SKSE dependent mods, but I have had to resort to listing them in a text file, in my mod library. If not, I wouldn’t ever remember what I need to wait for, before updating.
#63
I’m back. I can start my game but I get a CTD. Event log tells me I have a corrupted stack heap in NTDLL.dll caused by SkyrimSE.
Sigh. It’s a mod, and it might be HDTSSEPhysics (using Windowsdbg). I’m not a programmer and my eyes are watering from number blocks.
The drawback is I think I find the problem mod. Remove it. Run the game and it works. Then half an hour later — CTD.
I’m not seeking help — but it seems quite a number of people are having issues with the latest SKSE / SkyrimSE.exe issue.
@thumbincubation, Yes — I have my ‘update dependent’ mods listed but for some reason I’d missed one out! I’ve run updates a few times with no problems.
This update is causing me some grief.
Newer [email protected] HDTSSEPhysics.dll is definitely the faulting module. I left a note for HyrdogensaysHDT on his/her 9DMAO site.
#64
Don’t feel bad. The mods I’m tracking seem to be alive with troubleshooting comments, this update.
#65
I just updated again to day, to 1.5.73. Sister Hydrogen has issued a new HDTSSEPhysics.dll and so far I can run the game. THe HDT is a bit ‘twitchy’ but the game is not crashing.
#66
What now? Wait for updates of all these modifications?
The failed plugins are:
• AddItemMenuSE version 1 (AddItemMenuSE.dll, AddItemMenuSE 190 SKSE2015) reported as incompatible during query.
• CBPC plugin version 4165 (cbp.dll, CBPC — CBP Physics with Collisions) reported as incompatible during query.
• EngineFixes plugin version 3 (EngineFixes.dll, skse64 Engine Fixes (Part 1) 4.4 for SSE 1.5.73 — skse64 plugin) reported as incompatible during query.
• hdtSSEFramework version 1 (hdtSSEFramework.dll, hdtSSEFramework 1 5 73) reported as incompatible during query.
• hdtSSEPhysics version 1 (hdtSSEPhysics.dll, hdtSSEPhysics 1 5 73) reported as incompatible during query.
• JContainers64 version 4 (JContainers64.dll, JContainers SE) reported as incompatible during query.
• papyrusutil plugin version 2 (PapyrusUtil.dll, PapyrusUtil SE — Scripting Utility Functions) reported as incompatible during query.
• skee version 1 (skee64.dll, RaceMenu Special Edition (ENG)) reported as incompatible during query.
Edited by soofaster, 14 June 2019 — 11:48 am.
#67
Domnitorul armatei strigoi
What now? Wait for updates of all these modifications?
if you want to keep using them, yes.
#68
the new version of skse is out now Current SE build 2.0.16 (runtime 1.5.80
#69
Does anyone know how long it usually takes for SKSE64 to get an up to date version. ;(days, weeks, months, etc. )
I did this and it is still giving me the same error. How do I get skse64 to acknowladge I have instaled the older version/skrimSE.exe and for it to run? it is like it is defaulting to «im using a newer version instead of verifying that I am.
#70
Does anyone know how long it usually takes for SKSE64 to get an up to date version. ;(days, weeks, months, etc. )
Источник
Содержание
- 1 Что мешает работе SKSE64?
- 2 Решение 1. Предоставление доступа в брандмауэре.
- 3 Решение 2. Разрешение Skyrim через Защитника Windows / Антивирус.
- 4 Решение 3: откат версии игры.
- 5 Решение 4. Отключение неисправных модов.
SKSE64 — сокращение от Skyrim Script Extender 64 — это инструмент для моддинга, который является элементарным в использовании сложных модов для игры Skyrim Special Edition. Совсем недавно поступало много сообщений о пользователях, которые не могут запустить игру после того, как они установили моды через исполняемый файл skse64. В некоторых случаях игра запускается с черным экраном, а в других она вообще не запускается.
Skyrim Special Edition.
Что мешает работе SKSE64?
Мы исследовали этот вопрос и разработали полное руководство по решениям, которые, как сообщалось, решали проблему для большинства пользователей. Кроме того, мы рассмотрели причины, из-за которых возникла ошибка, и некоторые из наиболее распространенных причин перечислены ниже.
- Брандмауэр: В некоторых случаях брандмауэр Windows блокирует определенные элементы игры от установления контакта с серверами, что приводит к невозможности правильного запуска игры.
- Антивирус / Защитник Windows: В некоторых случаях установленный на вашем компьютере Защитник Windows или антивирус блокирует запуск skse64 или игры. Защитник или Антивирус как ложная тревога могут обнаружить приложение как опасное и, следовательно, вызвать его остановку.
- Обновления: Если игра обновляется, старый расширитель скриптов Skyrim больше не работает с обновленной игрой, потому что версия игры и приложение skse64 должны быть одинаковыми, чтобы они могли работать вместе. Поэтому вы можете обновить SKSE или откатить версию игры.
- Неисправные Моды: Вполне возможно, что определенный мод может вызвать проблемы с игрой. Обычно, если игра обновляет старые моды, они не работают. Разработчики Модов обычно выпускают более новые версии Модов после обновления игры.
Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы перейдем к ее решению. Тем не менее, рекомендуется попытаться реализовать эти решения в указанном порядке, чтобы ни одно из них не конфликтовало друг с другом.
Решение 1. Предоставление доступа в брандмауэре.
В некоторых случаях брандмауэр Windows блокирует определенные элементы игры от установления контакта с серверами, что приводит к невозможности правильного запуска игры. Поэтому на этом этапе мы собираемся добавить исключение для игры в брандмауэр Windows.
- Нажмите на Начните Меню и выберите «настройки» значок.
- Внутри настроек, нажмите на «Обновления БезопасностьВариант.
- Выбрать «Безопасность Windows»С левой панели.
- Нажмите на «Брандмауэр Защита сетиВариант.
- Выбрать «Разрешить приложение через брандмауэрВариант.
- Нажмите на «Изменить настройкиДо даровать необходимо разрешений.
- Разрешать «Skyrim«И все приложения, связанные с Skyrim через оба»общественного» а также «ЧастныйСети.
- Не забудьте также разрешать «Пар«.
- Нажмите на «Хорошо«, бежать игра и проверять чтобы увидеть, если проблема не устранена.
Разрешение приложения через брандмауэр
Решение 2. Разрешение Skyrim через Защитника Windows / Антивирус.
В некоторых случаях установленный на вашем компьютере Защитник Windows или антивирус блокирует запуск skse64 или игры. Защитник Windows или Антивирус как ложная тревога могут обнаружить приложение как опасное и, следовательно, вызвать его остановку. Поэтому на этом этапе мы собираемся добавить исключение в Защитник Windows. Для которого:
- Нажмите на Начните Меню и выберите «настройки» значок.
- Внутри настроек, нажмите на «Обновления БезопасностьВариант.
- Выбрать «Windows БезопасностьС левой панели.
- Теперь выберите «Вирус а также угроза защита«.
- Нажми на «управлять настройкиВариант под «Вирус Настройки защиты от угрозЗаголовок.
- Теперь прокрутите вниз и нажмите «Добавить или удалить исключение» под «ИсключенияЗаголовок.
- Нажмите на «Добавить исключениеИ выберите «скоросшиватель«
- Сейчас добавлять Skyrim установочная папка к этому.
Замечания: Если вы используете антивирус, обязательно добавьте исключение в папку или отключите его перед следующим шагом. - Бежать игра и проверять чтобы увидеть, если проблема не устранена.
Добавление исключения в Защитник Windows.
Решение 3: откат версии игры.
Если игра обновляется, skse64 не работает с новой обновленной игрой. Обычно skse64 также получает обновление от своих разработчиков, но если это еще не сделано, вы можете попытаться откатить версию игры. Для этого:
- Идти на этот сайт.
- Тип «Skyrim»В окне поиска сверху и нажмите«Войти«.
- Заметка вниз по «APPID”Номер отображается перед” Старейшина Свитки В: Skyrim».
Копирование «AppID»
- Нажмите на число и откроется новая страница, внутри которой нажмите «Депо«.
Нажав на «Депо»
- Откроется новая страница, внутри которой запишите «Я БЫ» число перечислены за Skyrim Специальный Издание EXE.
Записывая это число
- Сейчас щелчок на этот номер открыть на новую страницу.
- Внутри новой страницы, щелчок на «МанифестыВариант.
Нажав на опцию «Манифесты».
- Сейчас нота вниз число, которое старшая чем Дата новый Обновить было вышел. например, если обновление было выпущено 5 дней назад, запишите то, что было указано более пяти дней назад.
Записывать номер
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши на Пар ярлык запуска на рабочий стол и выберите «свойства«.
- В целевых окнах введите «-приставка»После окончания ранее написанного текста без любой пространство.
Добавление новой команды к цели.
- После применение перемены, открыть поднимитесь через этот ярлык и нажмите «Приставка«.
Открытие консоли внутри пара.
- Внутри Приставка, введите «download-depot (идентификационный номер приложения) (идентификационный номер депо) (идентификационный номер манифеста)И нажмите «Войти«.
Введите команду в консоли Steam.
- Папка, в которой старшая версия в настоящее время загруженный будет отображается на приставка.
Папка отображается в этой области консоли.
- После завершения загрузки перейдите к этому папка а также копия исполнимый скачать там.
Копирование исполняемого файла в папку установки игры.
- Вставить исполнимый внутри игра монтаж папку и выберите «Копировать и заменить«.
- Это будет сейчас возвращаться игра назад на старую версию.
Решение 4. Отключение неисправных модов.
Возможно, что определенный модификация может быть причиной проблемы с игрой. Обычно, если игра обновления старший Модификации не Работа в теме. Разработчики модов обычно релиз новее версии Модификации после игра обновления. Поэтому убедитесь, что все Модификации являются обновленный до их последних версий. Также, запрещать любой модов которые вызывая проблемы с игрой и чьи обновления иметь не еще был вышел.