#22
MakSteve
MakSteve
-
- Следопыт
- 79 сообщений
Отправлено 09 января 2019 — 10:44
Незнаю что и ответить.
У тебя по пути c:Users%user%AppDataLocalSkyrim
в файлах loadorder.txt и plugins.txt сей Requiem.esp присутствует? (должен присутствовать если мод включён в загрузку)
Когда я вбиваю этот путь в поиск, то у меня вылезает ошибка. У тебя опечатки тут случаем нет?
- Наверх
#23
Пакость
Отправлено 09 января 2019 — 11:28
Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppDataLocal (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim
- Наверх
#24
MakSteve
MakSteve
-
- Следопыт
- 79 сообщений
Отправлено 09 января 2019 — 12:07
Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppDataLocal (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim
у меня там только uninstall
- Наверх
#25
Пакость
Отправлено 09 января 2019 — 16:51
не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.
- Наверх
#26
MakSteve
MakSteve
-
- Следопыт
- 79 сообщений
Отправлено 09 января 2019 — 17:54
не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.
А, нашёл. В той папке у меня те файлы, которые на скрине.
В DLCList:
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
В loadorder:
Skyrim.esm
Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Campfire.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
SkyUI.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuPlugin.esp
WeightMorphs.esp
IcePenguinWorldMap.esp
dD — Realistic Ragdoll Force — Realistic.esp
RaceMenuMorphsCBBE.esp
Alternate Start — Live Another Life.esp
ASLAL — Hearthfire Support.esp
Milante.esp
HDT Havok Object.esp
Frostfall.esp
CalienteVanillaArmorTweaks.esp
В plugins:
Skyrim.esm
Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
В SteamModList у меня всё пусто.
Меня удивляет одно — в папке loadorder у меня только те моды, которые стояли на старом Скайриме, который я давно деинсталлировал, установив этот, где я долблюсь с Реквиемом.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#27
Пакость
Отправлено 09 января 2019 — 21:40
Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор — значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе — с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins — определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.
- Наверх
#28
MakSteve
MakSteve
-
- Следопыт
- 79 сообщений
Отправлено 10 января 2019 — 12:24
Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор — значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе — с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins — определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.
У меня в штатном лаунчере только моды, который я устанавливал вручную, без Мод Менеджера. Отключал — нажимал ок — включал — ничего не изменялось.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#29
Пакость
Отправлено 11 января 2019 — 18:07
*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя — не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет — проверяй права доступа к папке c:Users%user%AppDataLocalSkyrim , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.
- Наверх
#30
MakSteve
MakSteve
-
- Следопыт
- 79 сообщений
Отправлено 11 января 2019 — 19:43
*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя — не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет — проверяй права доступа к папке c:Users%user%AppDataLocalSkyrim , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.
1. С правами всё ок.
2. Всё проделал как ты и просил — в итоге заново появился plugints.txt с нужными модами, но не появился новый loadorder.txt.
3. После этого пробовал пропатчить, но вылезло это:
One of your plugins, Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp, did not find all its required master files. The following dependencies could not be resolved:
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp — this plugin is not installed
Requiem.esp — this plugin is loaded after the mod depending on it
You must address this issue before the Reqtificator can patch your load order.
- Наверх
#31
Пакость
Отправлено 11 января 2019 — 20:29
Не ну тут уже вообще чёрным по белому написано.
для Skyrim Legendary Edition Patch.esp нету всех необходимых ему мастеров. По инструкции он для неоф. патча одного из типов. Значит выкл. его или если неоф. патч всё-же есть — используй для другого типа.
Далее сказано что у тебя порядок загрузки модов шиворот на выворот. Расставь нормально, чтоб все «моды» загружались после их «масеров».
—
С другого боку потенциальную проблему локализовали. Ставь WryeSmash, он в вопросах упорядовачивания модов очень удобен и проблем с ним не видел.
- Наверх
#32
MakSteve
MakSteve
-
- Следопыт
- 79 сообщений
Отправлено 11 января 2019 — 21:12
Не ну тут уже вообще чёрным по белому написано.
для Skyrim Legendary Edition Patch.esp нету всех необходимых ему мастеров. По инструкции он для неоф. патча одного из типов. Значит выкл. его или если неоф. патч всё-же есть — используй для другого типа.
Далее сказано что у тебя порядок загрузки модов шиворот на выворот. Расставь нормально, чтоб все «моды» загружались после их «масеров».
—
С другого боку потенциальную проблему локализовали. Ставь WryeSmash, он в вопросах упорядовачивания модов очень удобен и проблем с ним не видел.
Спасибо, реально помогло! Я все каникулы с этим долбился. Лови уважение.
Правда у меня ещё две мелкие проблемы есть. Первая: Где разобыть activators.txt для Реквиема и для чего они нужны? Вторая: Можно как-то с помощью настроек Реквиема уменьшить (или вообще убрать) трату запаса сил на обычную ходьбу? Лично я в них рылся и ничего подобного не нашёл.
Сообщение отредактировал MakSteve: 11 января 2019 — 21:16
- Наверх
#33
qzero
qzero
-
- Новенький
- 1 сообщений
Отправлено 26 мая 2019 — 17:02
Добрый день, поставил моды на Sryrim, запускаю реквификатор и выдаёт такую ошибку:
One of your plugins, Apocalypse — Requiem Compatibility Patch.esp, did not find all its required master files. The following dependencies could not be resolved:
Requiem.esp — this plugin is loaded after the mod depending on it
Apocalypse — The Spell Package.esp — this plugin is loaded after the mod depending on it
You must address this issue before the Reqtificator can patch your load order.
Что делать?
- Наверх
#34
Azazellz
Отправлено 26 мая 2019 — 21:16
Апокалипсис включитьустановить.
Или отключитьудалить патч для него.
Заодно и список загрузки проверить. А то реква и этот самый апокалипсис грузятся у тебя после плагинов, которые от них зависят. Должно быть наоборот.
Ну и это, Тут ж тебе все написано. Английским по белому.
Если же с английским прям ну вообще никак — так гугл переводить умеет.
Сообщение отредактировал Azazellz: 26 мая 2019 — 21:18
- Наверх
Обновлено: 09.02.2023
Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:
This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.
Exit Status: 1
Error Message:
Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.
В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).
Прикрепленные изображения
Так я этой и пользуюсь
Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)
Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)
Я отключал моды и включал патчер, но ничего не работает. Или моды патчатся как-то по другому?
Как применять патчерку на моды?
Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:\games\skyrim\» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)
Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:\games\skyrim\» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)
1. Где этот installer path (у меня пиратка)?
2. Где именно находится папка ntfs?
3. Где папка SkyProcDebug (у меня в папке с Реквиемом только SkyProc Patchers)?
1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug
1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug
У меня после SkyProc PatchersRequiem ничего нет. Ни Reqtificator.jar, ни SkyProcDebug. Хотя я только что запускал регификатор и у меня Реквием был включён в списке модов.
Насчёт прав доступа — я всё выставил и всё как обычно. И яву я тоже обновлял.
Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои места.
Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои Реквием
Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера. Всмысле почисти игру?
«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)
«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)
У меня есть Регификаторы в архиве с модом, но они исчезают из папки с Реквиемом после установки мода.
Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.
Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.
Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:
This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.
Exit Status: 1
Error Message:
Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.
В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).
Прикрепленные изображения
Незнаю что и ответить.
У тебя по пути c:Users%user%AppDataLocalSkyrim
в файлах loadorder.txt и plugins.txt сей Requiem.esp присутствует? (должен присутствовать если мод включён в загрузку)
Когда я вбиваю этот путь в поиск, то у меня вылезает ошибка. У тебя опечатки тут случаем нет?
Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppDataLocal (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim
Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppDataLocal (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim
у меня там только uninstall
не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.
не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.
А, нашёл. В той папке у меня те файлы, которые на скрине.
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Skyrim.esm
Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Campfire.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
SkyUI.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuPlugin.esp
WeightMorphs.esp
IcePenguinWorldMap.esp
dD — Realistic Ragdoll Force — Realistic.esp
RaceMenuMorphsCBBE.esp
Alternate Start — Live Another Life.esp
ASLAL — Hearthfire Support.esp
Milante.esp
HDT Havok Object.esp
Frostfall.esp
CalienteVanillaArmorTweaks.esp
Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
В SteamModList у меня всё пусто.
Меня удивляет одно — в папке loadorder у меня только те моды, которые стояли на старом Скайриме, который я давно деинсталлировал, установив этот, где я долблюсь с Реквиемом.
Прикрепленные изображения
Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор — значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе — с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins — определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.
Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор — значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе — с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins — определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.
У меня в штатном лаунчере только моды, который я устанавливал вручную, без Мод Менеджера. Отключал — нажимал ок — включал — ничего не изменялось.
Прикрепленные изображения
*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя — не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет — проверяй права доступа к папке c:Users%user%AppDataLocalSkyrim , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.
*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя — не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет — проверяй права доступа к папке c:Users%user%AppDataLocalSkyrim , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.
1. С правами всё ок.
2. Всё проделал как ты и просил — в итоге заново появился plugints.txt с нужными модами, но не появился новый loadorder.txt.
3. После этого пробовал пропатчить, но вылезло это:
One of your plugins, Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp, did not find all its required master files. The following dependencies could not be resolved:
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp — this plugin is not installed
Requiem.esp — this plugin is loaded after the mod depending on it
You must address this issue before the Reqtificator can patch your load order.
Edit: Mod order has been tweaked, but issues still occur
Edit2: Issue solved thanks to making a ticket
Edit3: The issue was the I had reqtification.jar not reqtificator.jar
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Requiem esp should be above rewarding sounds and messages both
Mod order has been corrected, but the issue still occurs.
This is what MO is telling me is happening apparently, if it helps
Also, get the Bug Fixes and Crash Fixes. It was highly recommended to me on the Requiem discord and I think its also suggested in the documentation.
blakus18
im trying to use the reqtificator to make a patch.
it keeps failing when i try to open it saying (The Reqtificator Failed)
The Reqtificator needs to be located in the SkyProc PatchersRequiem subfolder of Skyrims Data folder. Please note that missing read/write permissions for the respective folders also trigger this message.
Nexus Mod Manager: You should start the Reqtificator in the SkyProc Patchers/Requiem subfolder of your Skyrim-Data folder. This folder (including the Reqtificator.jar) will be present after installing Requiem normally via NMM.
Mod Organizer: Please check that the Start In argument of the executable you defined in MO points to SkyProc PatchersRequiem folder in your Skyrim-Data folder, not the one in the folder where Mod Organizer unpacked Requiem.
Читайте также:
- X men origins wolverine как установить
- Kerio control ошибка при подключении к домену
- Как установить qt без интернета
- Ultimate spider man как установить скин
- Замена полицейской машины sfpd самп
Описание:
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.
Обновление:3.1.1
— [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты
— Улучшены отчеты определений
— VMAD исправление для пустых массивов списков
— xLODGen исправлено чтение BSA файлов (архивов)
— xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
— FNVLODGen и FO3LODGen
Обновление:3.1.0
— [TES5] Произведено исправление LODGen (TES5LODGen, в меню программы правой кнопкой мышки -> другое -> Generate LOD)
— [TES5] Добавлены пара новых скриптов
— [TES5] Запись «флага» заголовка зависит от типа записи
Обновление:3.0.33 (многие понятия и термины не поддаются переводу и смыслу)
— Произведена оптимизация скорости работы программы
— Исправлена «утечка» памяти
— Исправлена сортировка информации в DIAL
— Исправлено «округление» значений
— Улучшены ModGroups возможности
— Добавлена поддержка drag&drop и «Remove from selected records» для отдельных флагов
— Шрифты меняются в настройках
— Новые функции скриптинга
— Загрузка Mod Organizer профиля с помощью параметра командной строки -moprofile:
— Намного быстрее стало переключение обработки — quickshowconflicts
— Новое: новый параметр, для установки синхронизации с папкой для TES4LODGen генерации (стало намного быстрее), например «-O:..ModOrganizermodsGenerated DistantLOD»
— Новый скрипт авто выполнения режима с -script:»test.pas» для переключения или переименования (TES4/TES5/FO3/FNV)Script.exe
— [FNV] не восстанавливались деревья имеющие LOD, баг в игре был причиной аварии
— [TES5] Weapon/Armor/Ammunition крупноформатная таблица
— [TES5] BODT/BOD2 и различные VMAD версии объектов теперь выравниваются для разрешения конфликтов
— [TES5] Улучшена обработка DOBJ
Возможности:
— Просмотр конфликтов плагинов
— Объединение плагинов в один
— Создание патчей
— Правка имеющихся плагинов
— Русификация плагинов
— Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.
Требования:
Установленная игра Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
— Все содержимое (кроме папки Инструкция) из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл TESV.exe, обратите внимание что в архиве имеются также важные файлы такие как:
Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Oblivion.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
— не знаю для чего Oblivion, FalloutNV, Fallout3, но файл Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat обязательно не забудьте установить
— Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ
Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
— ITM — записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
— UDR — удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.
— Запускаем программу через TES5Edit.exe
— В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
— Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
— Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы
— ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
— Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
— Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove «Identical To Master» records для удаления правок ITM
— Жмём Yes
— Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
— Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
— Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
— Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся
Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина
ВАЖНО!!!
— Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus — как известно только он вызывает проблемы