71 830
Просмотров
14181
Загрузок
Версия
Не указана
Размер
272,24 Kb
Описание
мода для Skyrim
Данный плагин изменяет стандартный прицел, смотрим скриншот.Понятное дело, что новый прицел на любителя.
Автор:Shadow771
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
272,24 Kb
размер
14181
загрузок
Не указана
версия
Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.
Другие интересные моды:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
SlaveStar
Разработчиком не планировались секс моды
- пожаловаться
- скопировать ссылку
SlaveStar
как насчет играть от первого лица? или тебя заботит не игровой процесс а физика си…к
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Sauron03
Физика в Скайриме просто ужасна, даже добавленная модами, не грудь, а желе какое-то. Играю без пудинго-тряха)
Хотя давно пора моды ставить руками, а не искать кого-то, чьи вкусы, худо-бедно, совпадают
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Skyrim.ini
[Camera]- исправление положения камеры
fOverShoulderPozY = 0.0000 — вперед-назад
fOverShoulderPosZ = 10,0000 — вверх-вниз
fOverShoulderPosX = 0.0000 — влево-вправо
fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 — это то же самое, но в режиме боя
fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000
fOverShoulderCombatPosX = 0.0000
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Thorgal
Ноль — это середина, а отрицательное значение это налево соответственно?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Может кто подскажет как изменить цвет перекрестия прицела в Skyrim Special Edition. Он тусклый и в динамичных сценах его почти не видно !
Доброго времечка.
Надеюсь, ответ на ваш вопрос не сильно запоздал.
Могу подсказать, как изменить цвет прицела на примере Skyrim Legendary Edition. Смысл тот же.
Постараюсь кратенько.
В игре, все отображаемые на экране иконки, курсоры, текст, маркеры на карте, менюшки предметов, магии, и прочее находятся в папочке Interface в форматах .swf и .gfx, и запакованы в .bsa архив — Skyrim — Interface.bsa.
Нужный вам файлик с отображением прицела на экране запакован в hudmenu.gfx (это для оригинальной игры).
Если у вас, возможно, установлены сторонние модификации на изменение интерфейса, и вы хотите изменить цвет прицела именно в них, то следует искать файл hudmenu в архивах таких модификаций (тут, возможно, он уже будет в формате .swf).
Я буду писать про оригинальные файлы.
Итак.
Нам понадобятся несколько простых програмок:
— BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker для игры Skyrim Legendary Edition. Bethesda Archive Extractor для Skyrim Special Edition (у них формат
архивирования разный);
— декомпилятор файлов формата .swf (я перешел на JPEXS Free Flash Decompiler);
— редактор изображений Photoshop или Paint Net.
Поехали.
Копируем из нашей игровой папки Data архив Skyrim — Interface.bsa в любую папку на рабочем столе, и с помощью BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker открываем его.
Идем по пути interface/exported, находим файл hudmenu.gfx и копируем его в другую папку. С ним, и будем работать.
.
Запускаем, ранее установленный, JPEXS Free Flash Decompiler и открываем наш файлик hudmenu.gfx
.
Идем на вкладочку «Формы» и находим интересующие нас DefineShape
.
Уже на этом этапе, мы можем увидеть то, что прицел имеет серый цвет.
Выделяем один или несколько необходимых элементов
.
Кликаем по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем списке выбираем функцию «Экспортировать выбранное»
.
Выбираем формат для экспорта
.
В нашем случае, мы собираемся редактировать изображение потому выбираем формат PNG и нажимаем «ОК».
Выбираем папку для экспорта
и нажимаем «Открыть».
После этих действий в нашей папке появится новая папка shapes с выбранным файлом (файлами), готовым к редактированию.
.
Открываем наш декомпилированный файл DefineShape в Photoshop (Paint Net) и тут, мы реально видим, то что заполнение внутри контура прицела действительно серое
.
Потому, выбираем новый цвет и заменяем существующий
на белый… ну, или розовый))))
.
Сохраняем сделанные нами изменения в файле.
Вновь открываем наш JPEXS Free Flash Decompiler, ввиду того, что мы, при редактировании, просто изменили цвет флеш-файла, сохранив исходные размеры
(не заменяя его) нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем функцию «Заменить»
,
после чего выбираем отредактированный нами файл DefineShape
.
В окне предварительного просмотра видим, что изменения вступили в силу, и наш прицел стал белым
.
Сохраняем сделанные нами изменения
.
После чего, помещаем измененный файл hudmenu.gfx в каталог игры, по адресу Data/interface/exported с помощью мод-менеджеров либо вручную.
В итоге, в интерфейсе игры, мы увидим то, что цвет нашего прицела стал более ярким
.
Надеюсь, смог вам помочь.
А может, и еще кому пригодится.
Приятной игры)))