Skyrim как изменить прицел

Данный плагин изменяет стандартный прицел, смотрим скриншот.Понятное дело, что новый прицел на любителя.Автор:Shadow771 Данный плагин изменяет стандартный прицел, смотрим скриншот.Автор:Shadow771 /uploads/posts/2013-05/02005148.jpg Нет

71 830
Просмотров

14181
Загрузок

Версия

Не указана

Размер

272,24 Kb

Описание
мода для Skyrim

Данный плагин изменяет стандартный прицел, смотрим скриншот.Понятное дело, что новый прицел на любителя.

Автор:Shadow771


↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

272,24 Kb
размер
14181
загрузок

Не указана

версия



Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.


Другие интересные моды:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


SlaveStar
Разработчиком не планировались секс моды

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SlaveStar
как насчет играть от первого лица? или тебя заботит не игровой процесс а физика си…к

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sauron03
Физика в Скайриме просто ужасна, даже добавленная модами, не грудь, а желе какое-то. Играю без пудинго-тряха)
Хотя давно пора моды ставить руками, а не искать кого-то, чьи вкусы, худо-бедно, совпадают :(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Skyrim.ini

[Camera]- исправление положения камеры
fOverShoulderPozY = 0.0000 — вперед-назад
fOverShoulderPosZ = 10,0000 — вверх-вниз
fOverShoulderPosX = 0.0000 — влево-вправо
fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 — это то же самое, но в режиме боя
fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000
fOverShoulderCombatPosX = 0.0000

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Thorgal
Ноль — это середина, а отрицательное значение это налево соответственно?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Может кто подскажет как изменить цвет перекрестия прицела в Skyrim Special Edition. Он тусклый и в динамичных сценах его почти не видно !

Доброго времечка.
Надеюсь, ответ на ваш вопрос не сильно запоздал.
Могу подсказать, как изменить цвет прицела на примере Skyrim Legendary Edition. Смысл тот же.
Постараюсь кратенько.

В игре, все отображаемые на экране иконки, курсоры, текст, маркеры на карте, менюшки предметов, магии, и прочее находятся в папочке Interface в форматах .swf и .gfx, и запакованы в .bsa архив — Skyrim — Interface.bsa.
Нужный вам файлик с отображением прицела на экране запакован в hudmenu.gfx (это для оригинальной игры).
Если у вас, возможно, установлены сторонние модификации на изменение интерфейса, и вы хотите изменить цвет прицела именно в них, то следует искать файл hudmenu в архивах таких модификаций (тут, возможно, он уже будет в формате .swf).
Я буду писать про оригинальные файлы.

Итак.
Нам понадобятся несколько простых програмок:
— BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker для игры Skyrim Legendary Edition. Bethesda Archive Extractor для Skyrim Special Edition (у них формат
архивирования разный);
— декомпилятор файлов формата .swf (я перешел на JPEXS Free Flash Decompiler);
— редактор изображений Photoshop или Paint Net.

Поехали.
Копируем из нашей игровой папки Data архив Skyrim — Interface.bsa в любую папку на рабочем столе, и с помощью BSA Browser and OpenSky или BSAUnpacker открываем его.
Идем по пути interface/exported, находим файл hudmenu.gfx и копируем его в другую папку. С ним, и будем работать.

и1.jpg

.
Запускаем, ранее установленный, JPEXS Free Flash Decompiler и открываем наш файлик hudmenu.gfx

и2.jpg

.
Идем на вкладочку «Формы» и находим интересующие нас DefineShape

и3.jpg

.
Уже на этом этапе, мы можем увидеть то, что прицел имеет серый цвет.
Выделяем один или несколько необходимых элементов

и4.jpg

и5.jpg

.
Кликаем по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем списке выбираем функцию «Экспортировать выбранное»

и6.jpg

.
Выбираем формат для экспорта

и7.jpg

.
В нашем случае, мы собираемся редактировать изображение потому выбираем формат PNG и нажимаем «ОК».
Выбираем папку для экспорта

и8.jpg

и нажимаем «Открыть».
После этих действий в нашей папке появится новая папка shapes с выбранным файлом (файлами), готовым к редактированию.

и9.jpg

.
Открываем наш декомпилированный файл DefineShape в Photoshop (Paint Net) и тут, мы реально видим, то что заполнение внутри контура прицела действительно серое

и10.jpg

.
Потому, выбираем новый цвет и заменяем существующий

и11.jpg

и12.jpg

на белый… ну, или розовый))))

и13.jpg

.
Сохраняем сделанные нами изменения в файле.

Вновь открываем наш JPEXS Free Flash Decompiler, ввиду того, что мы, при редактировании, просто изменили цвет флеш-файла, сохранив исходные размеры
(не заменяя его) нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем функцию «Заменить»

и14.jpg

,
после чего выбираем отредактированный нами файл DefineShape

и15.jpg

.
В окне предварительного просмотра видим, что изменения вступили в силу, и наш прицел стал белым

и16.jpg

и17.jpg

.
Сохраняем сделанные нами изменения

и18.jpg

.
После чего, помещаем измененный файл hudmenu.gfx в каталог игры, по адресу Data/interface/exported с помощью мод-менеджеров либо вручную.
В итоге, в интерфейсе игры, мы увидим то, что цвет нашего прицела стал более ярким

и19.jpg

и20.jpg

.

Надеюсь, смог вам помочь.
А может, и еще кому пригодится.
Приятной игры)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Skyrim как изменить класс брони
  • Skyrim как изменить имя персонажа
  • Skyrim как изменить дальность прорисовки
  • Skyrim как изменить графику
  • Skyrim как изменить главное меню

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии