Обновлено: 09.02.2023
Уверен, эта небольшая утилитка многим придется по вкусу. Как ясно из названия, с ее помощью можно полностью перенести внешность НПС на своего перса. Копируется все, в том числе макияж, тело и прическа.
Разумеется, есть подводные камни.
1. После копирования не все в новой внешности можно изменить в меню создания персонажа; автор вообще рекомендует его не открывать на скопированном персе, а для изменения прически использовать парики))
Впрочем, не знаю какой ваще смысл копировать внешность чтобы потом ее изменять.
2. Можно копировать НПС только того же пола, что и ГГ. НПС гуманоидных кастомных рас на кастомную же гуманоидную расу копируются без проблем, как видно из ролика, но вряд ли это возможно с расами типа элин, хотя сам я не проверял.
3. Не стоит копировать внешность, во время езды верхом
4. Если до копирования у НПС и ГГ был разный вес, при новом заходе в игру может появиться на шее шов. Для исправления можно скопировать внешность еще раз или попробовать снять и снова надеть шмотки. Избежать этой проблемы легко, если сохраниться сразу после копирования или до копирования сделать вес НПС и ГГ одинаковым.
Это бесплатная версия. Платная имеет возможность сохранять и загружать копии внешности, и тот кому это нада, без труда может приобрести ее на патреоне
Требования
Установка.
Распаковать CopyCharacterAppearance Test v1.0.0 for Skyrim LE.7z в ПапкаГдеУстановленСкайрим.
Как пользоваться
Как изменить вес нпс скайрим
Здравствуйте. Как можно УМЕНЬШИТЬ количество переносимого веса читами или модами. Я подразумеваю не то, что вы сейчас подумали. Я хочу, чтобы мой ГГ носил не 300 кг (куда он их девает — неизвестно, глотает их что ли?), а хотя бы 100. Как то не сочетается такой вес с RND и логикой.
От Клерик:
То, что вы описали, делает команда forceav — устанавливает значение, помеченное как модификация (to), а команда modav делает то же самое, но на сколько-то (by)
А setav и modav (я что-то не понял) то же самое что-ли.
А зачем консоль мучать? Можно шмотки зачарить на переносимый вес и нет проблем, у меня сапоги и бижутерия под это дело заточены., если вам мало можно еще перчатки зачарить. Опять же зелье есть, хлебнул и быстрое перемещение, и лошадей никто не отменял))
Мне даже 600 веса мало на ВЦ знает каком лвл.
Просьба ознакомиться с правилами. На форуме запрещена ненормативная лексика, даже завуалированная. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта.
Я так понимаю, автор вопрошал не столько о том, как сделать карманы шире, сколько о том, как «подогнать» карманы под реализм.
А тут уж не знаю как консоль справляется, но стоит искать моды, которые подчистую переделывают всю систему оценки веса предметов. Всех. Вопрос: стоит ли так мучаться, если реализм можно и без того организовать, забыв про циферки?
В крайнем случае: представляйте визуально сколько Вы вытащите на своей спине и исходите из этого. Либо вообразите, что 300 — это не кг, а такая себе отдельная мера веса в мире Скайрима, равная хотя бы этим 100 кг
Раз уж так трудно с фунтами.
А где в слове ВЦ ненормативная лексика? Нафиг тогда этот сайт.
Просьба ознакомиться с правилами. На форуме запрещена ненормативная лексика, даже завуалированная. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта.
Если для тебя мат обыденное дело, то я могу тебе только посочувствовать.
300 фунтов = 136 кг (если верить гугл конвертору) так что это не так уж много. а 100 фунтов = 45.5 кг. и по моему не реалистично было бы считать, что герой, в чьих венах течет кровь дракона, не может поднять вес больший чем 45 кг
можно поднять и 500 фунтов
Да конечно. Я где то уже писал что имея дело с другим совершенно миром не след ровнять его с нашим. Как писали выше — х знает какие у них там фунты.
Если в 200 кг входит и вес твоей хорошо подгнанной брони — ходить спокойно можно. А с нагрузкой в 100 земных фунтов при тех же условиях нормальный мужик-землянин ( и часть женского населения планеты тоже) будут и бегать. Не как Болт конечно но всё равно.
А ваще то это некропостинг)))))).
Да пофиг на некропостинг.
Также можно командой player.setav carryweight X.
Механика команд следующая:
Modav добавляет к значению, Setav устанавливает значение.
Можно и через modav, подставив отрицательное значение. Игра просто отнимает запрашиваемое значение.
Как изменить вес нпс скайрим
Нашёл я наконец-то себе подходящую компаньонку из мода BTRH Followers — Private Squad. Но возникла небольшая проблемка: некоторые вещи сделаны под максимальный вес, а у неё только 50.
Сначала попробовал изменить телосложение в редакторе, в поле weight поставил 100, сохранил esp. А в игре результата нет.
Потом решил сделать через консоль. Ввёл команду setnpcweight 100. Вес поменялся. Но получился какой-то кошмар с внешность персонажа.
Я так понимаю, в редакторе после изменения веса нужно делать ctrl+F4 для генерации НПС, что делает автоматом команда setnpcweight. Но при этом генерится новая внешность перса. А мне этого не надо. Мне надо только вес изменить. Как это сделать?
Команды на определённые цели. Часть 3
Также смотрите moveto, который может вызвать персонажа с refID с помощью следующих команд: PRID RefID и moveto player.
Также смотрите duplicateallitems.
Кроме того, removeperk удалит полностью перк. Данное действие не возвратит вам очков навыка.
Например, player.removeperk 000babe8 удалит ранг 1/5 у одного из перка.
Смотрите также kill.
Смотрите также forceAV и modAV.
Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.
В версии игры 1.3.10.0 эта команда не работает.
Поскольку команда изменяет базу NPC, вы всегда должны проверить, сможете ли вы убить NPC. Использование команды kill не дает полностью достоверного результата, поэтому придется убивать вручную, пока персонаж, либо упадет замертво (смертный), либо начнет ползать вокруг (бессмертный).
Set NPC weight
Blazer6992
fifteenspades
You can use the CK To fix this issue. it’s really simple and there are even youtube guides for it in case you don’t understand written guides.
Blazer6992
rhowington
prod80
You can see more when you close your eyes
If you changed the weight you need to start a new game. NPC weight is stored in your save game from game launch. either that or you will have one of these:
If it’s just 1 NPC and not more you can fix this in CK (creation kit, download of Steam) without starting a new game (doing multiple NPCs will be much harder), by exporting the FaceGen data of the NPC in question when you loaded the mod, after that in game select the NPC while in console and type: «disable» followed by «enable» to reload it entirely.
Check the mod page, perhaps it came with an optional file for the FaceGen data.
Haladoon
After tons of issues with this and following a tutorial. The solution I found was to Backup your Tintmasks folder under:
Skyrim (or SSE) >Data>Textures>Actors>Character>Character assets>tintmasks
Keep a copy of this folder for when you play the game and make a copy with 256×256 resized versions of each image. Save as 8.8.8 RGB 24 bpp unsigned with No MIP maps checked under MIP Map Generation
Use the 256 versions for when you edit in Creation kit. It only allows 256 sizes for makeup etc. then slide a few things in your character in CK and youll see the changes take place. CTRL+f4 your character as usual.
Then when you play, put your 1024 or higher tint masks back into your tintmask folder.
(This might be confusing for some, but if you mess with crap so much til your head kills you, you’ll see that this solution fixes it and saves time.)
Читайте также:
- Как играть в ufc mobile без интернета
- Как пустить комету в tomb raider 2013
- Как расшифровывается майнкрафт
- Почему щенячий патруль разговаривает
- Subnautica below zero как приручить морскую обезьяну
#1

Posted 03 August 2013 — 02:43 am
Sometimes when changing the appearance of a follower with a mod, the head and neck color doesn’t match the body color. So if I do a «setnpcweight 100» command it helps a lot. But then when I walk outside of the house she changes back and I have to do the command again. Every time I change locations by fast travel or just changing cells, she reverts back. I tried a «forceav» command with the set weight command, but it doesn’t like that. So is there a command to make the «setnpcweight» command permanent?
Back to top
#2

fifteenspades
Posted 03 August 2013 — 03:28 am
fifteenspades
-
- Premium Member
-
- 437 posts
Fan
You can use the CK To fix this issue. it’s really simple and there are even youtube guides for it in case you don’t understand written guides.
Back to top
#3

Blazer6992
Posted 03 August 2013 — 10:32 pm
Back to top
#4

rhowington
Posted 03 August 2013 — 11:28 pm
rhowington
-
- Premium Member
-
- 1,195 posts
Chaotic Neutral
The Creation Kit. It is available by opening Steam select Library then tools and download the Skyrim Creation Kit. Once you have it downloaded, open the Creation Kit and select Files then Data and select the mod that has the face problem from the box that pops up. Make that mod active and select OK. Click on Actors and search for the NPC name. Once found, highlight the name and while holding the control key (crtl) press F4. You will get a pop-up asking if you want to export the facegen data, say Yes (and yes to all if anything else pops up) then when another popup saying the data was exported click OK and exit the Creation Kit.
When you continue your game the face problem should disappear.
Back to top
#5

prod80
Posted 03 August 2013 — 11:29 pm
If you changed the weight you need to start a new game. NPC weight is stored in your save game from game launch… either that or you will have one of these:
— bugged face with makeup on your forehead or;
— neck seam
If it’s just 1 NPC and not more you can fix this in CK (creation kit, download of Steam) without starting a new game (doing multiple NPCs will be much harder), by exporting the FaceGen data of the NPC in question when you loaded the mod, after that in game select the NPC while in console and type: «disable» followed by «enable» to reload it entirely.
Check the mod page, perhaps it came with an optional file for the FaceGen data.
Back to top
#6

Haladoon
Posted 08 November 2016 — 12:38 pm
Haladoon
-
- Premium Member
-
- 890 posts
Old hand
After tons of issues with this and following a tutorial. The solution I found was to Backup your Tintmasks folder under:
Skyrim (or SSE) >Data>Textures>Actors>Character>Character assets>tintmasks
Keep a copy of this folder for when you play the game and make a copy with 256×256 resized versions of each image. Save as 8.8.8 RGB 24 bpp unsigned with No MIP maps checked under MIP Map Generation
Use the 256 versions for when you edit in Creation kit. It only allows 256 sizes for makeup etc. then slide a few things in your character in CK and youll see the changes take place. CTRL+f4 your character as usual.
Then when you play, put your 1024 or higher tint masks back into your tintmask folder.
(This might be confusing for some, but if you mess with crap so much til your head kills you, you’ll see that this solution fixes it and saves time.)
Back to top
Описание
Файлы1
Скриншоты18
Видео1
Комментарии167
Описание:
Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC), программа имеет множество настроек среди которых: внешность, причёски, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft .NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe), устанавливаются автоматически, если у кого уже установлено это ПО в вашей Windows, то просто все пере запишется и все или просто не установится, так как у вас уже это все есть.
Язык:интерфейс программы английский
Описание и инструкция: составил waffenss
Установка:
0. Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе
1. Запустите исполняемый файл Setup Skyrim NPC Editor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNA framework 4.0 и .Net framework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена)
2. После установки программы и запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC
3. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например Program Files или Program Files х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок Skyrim NPC Editor.exe и открываем: «Свойства» — «Создать ярлык», помещаем на рабочий стол
4. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. — смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр., перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGIN SETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLE PLUGINS — из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINS TO LOAD(LOAD ORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVE and APPLY в нижнем правом углу(для отмены — Cancel).
5. Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс
На заметку:
— Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOAD FROM FILE, в верхнем правом углу, пониже «PLUGIN SETTINGS», в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо. Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажимаете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.
Приступаем к работе с NPC:
— Для этого выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
a) На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential), неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist)
— Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши
b) На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
— Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
— Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
— Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ). Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
— Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE. Функция Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket — верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket — нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks — цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 — цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines — цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips — цвет губ(название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose — цвет носа. Female Head Human_Chin — цвет подбородка. Female Head Human_Neck — цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 — 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 — 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 — 2 варианта тату на лицо. Female Nord Eye Liner Style_01 — цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 — 3 варианта грязи на лице
c) Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.)
e) Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) — эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
— Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения
f) Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) — здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций — CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д.
g) Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое… Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке
h) Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.
Окончание редактирования:
— Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVE To BSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVE as NEW NPC
— Итак, нажимаете CREATE MOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/Program Files/My Mods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim. Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним. Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководствоваться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.
Важно!!!
++Если у вас появляется при сохранение надпись «You have entered an invalid filename, please limit filename to ASCII characters», сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов!!!
Основной архив (56 mb)Сервер №1