Skyrim как изменить внешность npc через консоль

Как поменять имя и внешность в Скайриме по чит-коду. Какие изменения безопасны, а как вызывают глюки. Видео гайд.

Содержание

  1. Правила безопасности
  2. Что делать
  3. Только имя
  4. Как изменить рост
  5. Как скопировать внешность NPC
  6. Видео-гайд, как скопировать внешность другого npc

В Скайриме код на изменение внешности или имени обычно бывает нужен, когда вы уже вложили десятки часов в своего перса и не хотите начинать с нуля, просто чтобы слегка подправить то, как он выглядит.

Хотя поначалу облик довакина может казаться неплохим, иногда через десяток часов он надоедает. К счастью, есть способ изменить имя и внешний вид персонажа в Skyrim позже с помощью консоли.

Правила безопасности

Соблюдайте правило номер один моддинга и использования консольных команд:

всегда сохраняться в отдельный слот, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Это позволит вернуться к рабочей версии игры, если по какой-то причине правки вызовут проблемы.

Что делать

  1. Откройте консоль, (клавиша «~»).
  2. Введите чит-код «showracemenu» и нажмите Enter. Это приведет к появлению экрана создания персонажа, с которым вы уже сталкивались, когда изначально создавали перса.
  3. Нажмите «~» еще раз, чтобы закрыть консольную строку и внести изменения. Избегайте смены расы, так как это может испортить текущую прокачку. Если вам нужно именно это, сначала прочтите статью «Смена расы в Скайриме«.
  4. Когда вы закончите, выберите «Готово».
  5. На последнем шаге будет предложено поменять имя персонажа в Скайриме, после чего игра продолжится.

Только имя

Если просто хотите переназвать своего довакина, то сразу жмите «Готово» без каких-либо изменений внешности.

Небольшой видео-гайд на эту тему ниже:

Как изменить рост

Ползунок веса регулирует телосложение, но не дает никакого контроля над ростом, поэтому чтобы сделать ГГ выше или ниже, придется использовать консоль.

Учитывайте, что используя консольные команды, вы делаете это на свой страх и риск, ведь таким образом можно легко поломать игру и вызвать кучу багов.

Что делать:

  1. Откройте консоль, нажав «~».
  2. Наберите: player.setscale x.x (где x. x—это масштаб).
  3.  Установка значения на 0,98 сделает персонажа меньше, а 1,02 — больше. Значение по умолчанию — 1.0.
  4. Закройте консоль, нажав «~», когда закончите.

Проверить текущий масштаб можно, набрав player.getscale (без номера).

Чит-код на изменение внешности персонажа и имени в Скайриме

Можно сделать как карликом, так и великаном

Не переборщите с этими настройками. Обычно изменения на 0.2 или 0.3 достаточно, чтобы получить нужный эффект.

Если с помощью чит-кода изменить внешность персонажа на слишком маленькую или очень большую, то могут быть проблемы. Например, установив значение на 0,5, можно спровоцировать сильные лаги.

Как скопировать внешность NPC

Если хотите сделать довакина братом или сестрой-близнецом какого-либо из игровых неписей, то можно выставить настройки ползунков в соответствии с их показателями. Также есть вариант скачать готовые пресеты по ссылке и скинуть их в папку с игрой.

Использовав эти настройки, вы будете выглядеть в точности как другой персонаж.

Видео-гайд, как скопировать внешность другого npc

18.02.2016 в 22:33:54, сообщение № 1

Offline

Проверенные

Горожанин

2 постов

Как и обещал, подробно напишу о том, как собственноручно на свой вкус и без особых трудностей изменить внешность любого нпс.
1. Программы, которые нам понадобятся (ну, без дополнительноПО никак, конечно, пусть вас не пугают незнакомые названия и непонятные интерфейсы, всё там достаточно банально и просто):
Для изменения лица потребуются:
а) Простенькая программа nif merge (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40494/?), которая позволит нам заменить меши лица нпс на свои;
б) Более серьезная штука, некий аналог фотошопа — gimp2 (придётся погуглить самим) и dds плагин для него же (как только скачаете, не пытайтесь его запускать или что-либо ещё с ним делать, как пытался я, просто киньте его по пути GIMP 2libgimp2.0plug-ins и забудьте о нём) — эти штуки позволят нам проделать такие же манипуляции с текстурами лица.
в) Мод RaceMenu, думаю, о нём и так все знают, говорить ничего не буду.
г) Программа, позволяющая распаковывать bsa-архивы, в моём случае это bsa-unpacker, у него простой интерфейс и только необходимые функции, интуитивно должно быть понятно, как он работает.
А вот для изменения причёски придётся загнаться чуть больше:
а) Любезно предоставленный нам разработчиками Creation Kit(я знаю, что лагучая баганутая штука, но ничего не поделаешь)
б) Nifscope — к сожалению предыдущая программа меняет мешиголовы на оригинальные, т.е. лицо и причёска остаются, но вот если вам нужны уникальные текстуры, без этой програмки не обойтись.
2. Теперь непосредственно к делу. К сожалению, мои скриншотыСкайрима сохраняются как-то странно, а иные способы, кроме print scr, вообще не работают, так что придётся всё объяснять на примере чужого иноязычного мануала по замене лица Вильи. Если будут вопросы, не стесняйтесь, я люблю отвечать на вопросы (но не по несколько раз, так что не увлекайтесь этим).а) Создаем желаемое нами лицо в самой игре в редактореперсонажа (да, так просто). Только нужно учесть, что шрамы, татуировки, цвет лица и возможно что-нибудь ещё, о чём я забыл, в последствии не сохранятся (возможно, их можно добавить в Creation Kit, я сам не пробовал, но думаю будет как с причёской только попроще (об этом позже)). И ещё одно важное замечание — раса персонажа, его пол, вес, брови и цвет кожи должны быть идентичны тем,
которыми обладают нпс (узнать эти параметры можно в Creation Kit — просто загрузив (функция data…) нужный вам файл esp или esm, найдя нужного вам нпс в разделе actor (разделы находятся слева в интерфейсе программы) и тыкнув на него 2 раза (откроется большое меню, в верхних вкладках есть морфы (morths) — они-то нас и интересуют). Прошу учесть, что это замечание от автора иноязычного мануала, можете проверить, возникают ли из-за этого проблемы, я не рискнул проверять (проблема может быть в шраме на шее, например, однако эту же проблему вызывает несовпадение текстур лица и тела, так что…)). Как только вы поймёте, что будущее лицо нпс доведено до идеала, тушь на глазах достаточно чёрная, а регулирование гладкости кончика носа завершено в полной мере (да-да, косметика и морфы Racemenu вроде как работают), можно переходить к завершающей стадии. А именно перейти во вкладку «Скульптор лица» и нажать F5 (это экспорт нашей прекрасной головушки в два файла — nif (модель головы) и dds (текстуры головы), догадываетесь, для чего? нет? ну и ладно…). Называем сохранение как хотим и тем самым завершаем первую стадию. Скриншот старый, так что и racemenu на нём не последний версии (нету скульптура, например), но разберётесь, я
думаю.
б) Итак, в папочке по адресу SkyrimDatasksepluginsCharGen лежат вышеназванныефайлики (названные вами, причём). Прежде чем выполнять действия, описанные ниже,
зайдите в директории DatameshesactorscharacterFaceGenDataFacegeomимя мода.esm и в DataTexturesActorscharacterFacegenDataFacetintимя
мода.esm. Убедитесь, что в этих директориях отсутствуют файлы nif и dds искомого вами нпс. Если они там есть, значит дальнейшие действия выполнять не нужно, переходите сразу к пункту три. Продолжим, теперь нам нужны модель и текстуры головы самого нпс. Если это оригинальный нпс, то искомые нами файлы лежат в skyrim.bsa (ну или в архивах дополнений dawnguard.bsa или dragonborn.bsa). Найти их среди огромного количества других файлов будет крайне непросто, и я искренне надеюсь, что вам это не понадобится. Но если всё-таки понадобится, то открываем bsa-unpacker, нажимаем “open”, выбираем нужный архив в папке data, к счастью для нас эта чудесная программа пишет не только названия файлов, но и пути к ним, так вот модель головы любого нпс (файл .nif) располагается по пути DatameshesactorscharacterFaceGenDataFacegeom(тут либо Skyrim, либо Dawnguard, либо Dragonborn).esm, текстура головы любого нпс (файл .dds) располагается по пути DataTexturesActorscharacterFacegenDataFacetint(аналогичная мешам папка). Честно признаться, я такой фигнёй не занимался, поэтому не представляю, как найти файлы головы нужного нпс, но мододелы это как-то делают, значит способ есть, если будут поступать такие просьбы, я, возможно, найду этот способ. Как нетрудно догадаться, с нпс из модов всё делается аналогично, единственное что этот путь будет другим DatameshesactorscharacterFaceGenDataFacegeom(в конце у модовских нпс здесь обычно какая-то своя папка), то же самое с текстурами. Итак, надеюсь, вам удалось справиться с такой невероятно сложной задачей, как извлечение файла из архива (советую не нажимать кнопочку “extract all”, ибо это занимает драгоценное нам время, растрачивая его на выполнение бессмысленной работы).

3. Осталось самое простое – объединить модели и текстурынашей головы и заменяемой головы. Для начала заменим модель. Чтобы это сделать, берём наш извлечённый из архива файлик nif и кидаем по тому же пути, который прописан для него в bsa-unpacker. Замены там быть не должно, а если есть, то поздравляю, вы меня не послушали и зря извлекли этот файлик, он там уже был. Запускаем nifmerge (см. скриншот ниже) и проделываем очень банальные операции: в левую половину перетаскиваем (прямо мышкой его, мышкой) наш файлик nif из SkyrimDatasksepluginsCharGen, а в правую половину соответственно файлик нашего нпс. Нажимаем кнопочку “Match to Vertex”, а затем “Merge to Target”. Всё, модель головы готова.
Теперь переходим к текстурам. Тут тоже ничего сложного. Открываем GIMP 2 (в первый раз он обычно грузится долго). Нажимаем «файл» — «открыть», находим наш файл dds в SkyrimDatasksepluginsCharGen, открываем (на галочки не обращаем внимание). Дальше нажимаем «Экспортировать как», выбираем файл dds нужного нпс (надеюсь, вы додумались кинуть его по нужному пути, также, как и nif?), подтверждаем замену, не забыв пункт no «mipmaps» заменить на «generate mipmaps» (всё на скриншоте). Собственно, поздравляю, вы
заменили лицо, и, если всё сделано правильно, то заменили безо всяких побочных эффектов (напомню, что шрамы могут возникнуть из-за разных текстур тела и головы (кстати их тоже легко заменить, напишите, если не знаете, как) и теоретически из-за неправильного цвета кожи/веса и т.п.).

4. Но ведь одного лица вам мало, да? Вам причёски подавай.Ну ладно, так и быть. Авторских скриншотов в этот раз нет, к сожалению, но там не очень сложно, думаю, разберетесь. Кстати, не забудьте предварительно установить мод с нужными вам причёсками (а если он запакован в бса, то я вам не завидую, придётся извлекать, это относится и к ванили, узнать название причёски можно в racemenu, во время смены причёски в правом нижнем углу на пару секунд появляется название выбранного стиля волосиков). Итак, для начала запускаем наш любимый Creation Kit (да, снова ждать эти долгие загрузки). Выбираем «File» — «Data…», находим есп с нашим нпс, тыкаем 2 раза правой кнопкой, чтобы сделать его активным, и загружаем. Затем ждём… О да… Ладно, загрузились и к делу. К сожалению, я не знаю, как изменить причёску ванильных нпс, ибо у них в основном общие причёски (редко бывают персональные). Придётся вам как-то разбираться самим на основе моего гайда по персональным причёскам (если очень надо, могу попытаться помочь). Итак, будем надеяться, что автор выделил для своего нпс
персональную модельку причёски. Названия нужных нам разделов «FullHairBase» и «HairLineBase» вроде как должны в окне персонажа (в разделе «Actor» находите вашего нпс и тыкаете 2 раза, находите BaseHeadParts (табличка справа), там написаны названия (на примере Ариссы, напротив Hair написано _Arissa_FullHairBase, нам понадобится это название и по аналогии _Arissa_ HairLineBase), забываем про раздел actor на время, заходим в раздел Character – HeadPart, в нём лежат модельки нашей причёски на примере Ариссы _Arissa_FullHairBase и_Arissa_ HairLineBase. Заходим в каждую из них, находим там model,
нажимаем Edit, в открывшемся окне снова нажимаем edit, находим нужную вам причёску (вы ведь уже выяснили её название и расположение, да?) и жмём океи везде короче. Так же если помимо файла nif у причёски есть файл tri, советую проделать с ним то же самое (под пунктом model есть пункт tri). И не забудьте, что у каждой причёски есть два файла nif – обычный и с припиской hairline (ну тут, надеюсь, понятно, в чём прикол). Возвращаемся в раздел actor к нашему нпс (а точнее к его окну), в самом низу есть preview – head. Ставим галочку и
через пару секунд, если вы всё сделали правильно, видим нашего лысого грустного нпс. Грустного потому, что его новая причёска зависла в метре над ним, но нас это не должно волновать, главное, чтобы причёска была новая, иначе что-то не так. Чтобы изменить цвет волос в правом верхнем углу в пункте haircolor выбираем нужный цвет (только ванильные, к сожалению). Сделав всё необходимо (кстати, в этом окне есть ещё куча морфов, которые возможно можно изменить, но я не пробовал, флаг вам в руки), нажимаем ОК. Дальше, закрыв все окна, (кроме самого creation kit), выбираем нашего нпс в разделе actor (именно выбираем, открывать не нужно) и нажимаем комбинацию клавиш ctrl+F4. Программа танцует с бубном за нас, а затем пишет done. Всё, у нпс новая модель головы. Чтобы удостовериться в этом, заходим в игру и самолично его проверяем (если что-то не так, то что-то вы сделали не так, ибо
всё должно быть нормально, причёска встает как надо).

5. К сожалению, не всё так радужно, как хотелось бы. Возможно, вы заметите, что лицо нпс несколько… хм… изменилось (а возможно не заметите, тогда всё хорошо, можете дальше не читать). Дело в том, что Creatin Kit заменил уникальную модель головы на ванильную, соответственно она будет использовать ванильные текстуры. Чтобы это исправить, есть три способа: 1) мы просто заменяем оригинальные текстуры игры на текстуры нашего нпс; 2) мы делаем обратную процедуру – заменяем текстуры нпс на оригинальные (прошу учесть, что
если вы используете какой-либо реплейсер текстур тел и лиц, заменять текстуры нпс нужно именно этими текстурами, потому что игра использует их); 3) Самое сложное (сам я этого не делал, так что вы будете подопытными) – если вы хотите уникальные текстуры нпс, придётся ручками менять его модель головы (и скорее всего потом придётся ещё раз заменить его nif в nifmerge, если вы создавали своё лицо). Теперь-то нам и понадобится nifscope.
Открываем программу, нажимаем load, находим nif нашего нпс в DatameshesactorscharacterFaceGenDataFacegeom, загружаем. Видим нашу милую головку и висящую над ней причёску. Теперь нам понадобится этот же файл, но ещё не задетый манипуляциями с Creation Kit (то есть извлечённый вами из архива, или лежащий в папочке с модом, например), открываем его тоже через nifscope (теперь у нас 2 окна, одно с авторской головой, другое с нашей). В «авторском» окне тыкаем на лицо так, чтобы лицо покрылось сеткой (именно лицо, не глаза, не рот, лицо). Затем тыкаем правой кнопкой, выбираем block – copy branch, переходим к окну с нашей головой, также тыкаем правой кнопкой на лицо, выбираем block – paste branch (если в последствии это не поможет, возможно, сначала лицо нужно было удалить, и только затем вставлять другое, думаю, интуитивно можно понять, как это делается). Сохраняем, по идее теперь всё должно быть нормально, но как уже говорил, самоличной проверки не было, так что уверенности в работоспособности этого способа у меня нет. На всякий случай вот ещё примечание от автора, но я не понимаю, что он хотел этим сказать — Click on the NiTriShapeData which is assigned to the NiTriShape FemaleHeadNord. Look for “Has Normals” in the Block Details window and doubleclick on “yes” and it will change to “no”. (Usually the body mods don’t use normals).

Так, вроде всё, жду ваших вопросов и пожеланий, а также проверок тех вещей, которые я не удосужился проверить, в особенности как найти необходимые файлы ванильных NPC (ну и если кому будет не лень сделать скриншоты всего процесса и прислать их мне, буду благодарен).


Skyrim: 10 самых полезных Чит Кодов

TES V: Skyrim – невероятно интересная игра, позволяющая игроку делать все, что ему захочется. Однако в ней есть те функции, которыми удастся воспользоваться только с помощью внутриигровой консоли. Ее можно вызвать кнопкой Ё/~ (требуется английская раскладка клавиатуры).

Если вы впервые играете в Skyrim или ранее не интересовались возможностями консоли, вам просто необходимо знать 10 самых полезных консольных команд. Они помогут решить массу проблем, появляющихся во время игрового процесса, без необходимости загрузки последнего сохранения или начала новой игры.

10. Чит код Свободная камера для Skyrim

Хотите сделать красивый скриншот или осмотреть местность с большой высоты? Воспользуйтесь командой TFC. Активировав fly-камеру, вы сможете управлять ею кнопками WASD. Чтобы поднять или опустить камеру, пользуйтесь мышкой.

Пока вы осматриваете окружающую местность свободной камерой, ваш персонаж стоит неподвижно. Чтобы отключить эту функцию, снова вызовите консоль и введите в ней TFC, нажав Enter.

9. Чит код на Смену расы в Skyrim

Если вам по какой-либо причине надоела раса Драконорожденного, которая была выбрана на старте игры, вызовите внутриигровую консоль и напишите player.setrace ХХХ или setplayerrace ХХХ.

Вместо ХХХ надо указать, какая раса вам нужна – ArgonianRace, BretonRace, KhajiitRace и т. д. Чтобы посмотреть полный список ID рас, наберите в консоли help race 0. Для пролистывания перечня пользуйтесь кнопками PageUp и PageDown.

8. Чит код на Смену пола

Для смены пола Довакина понадобится консольная команда sexchange. Введите ее в консоли и главный герой мгновенно сменит пол.

Однако не забывайте, что внешность, настроенная изначально для мужского персонажа, может выглядеть на женском персонаже, мягко говоря, не очень, и наоборот. Отредактировать внешность главного героя можно с помощью команды showracemenu. После этого откроется редактор персонажа, где вы можете настроить все, что вам нужно.

7. Чит код на Изменение погоды в Скайрим

Погодные условия в Скайрим меняются часто и внезапно. Сильный дождь, густой туман, обильный снегопад – все это ухудшает видимость и порой мешает игроку нормально выполнять задания. В такие моменты появляется желание получить контроль над погодой. И это возможно.

Чтобы настроить погодные условия, откройте консоль и введите в нее FW ХХХ. Вместо ХХХ напишите ID погоды, которая вам нужна. Чтобы посмотреть доступные варианты, перейдите по этой ссылке на соответствующую вики-страницу The Elder Scrolls.

6. Чит код на добавление предметов в инвентарь

Если вы по какой-либо причине потеряли важный предмет из своего инвентаря или хотите добавить экипировку/квестовый предмет/реагенты в рюкзак, воспользуйтесь консольной командой player.additem ХХХ ***.

ХХХ – это индентификатор нужного предмета, а *** – количество добавляемых в инвентарь вещей. Коды на предметы можно найти по следующим ссылкам:

  • Еда, напитки, яды, зелья
  • Стрелы
  • Ингредиенты
  • Клинковое оружие
  • Дробящее оружие
  • Посохи
  • Луки
  • Тяжелая броня
  • Легкая броня
  • Амулеты
  • Кольца
  • Книги
  • Ключи
  • Самоцветы душ
  • Разное

5. Запуск квеста с определенного этапа

Очень часто во время выполнения заданий игрок сталкивается с ошибками, которые приходится решать загрузкой предыдущего сохранения. Если вы не можете выполнить определенный этап квеста, перейдите к следующему или попробуйте начать с предыдущего. Для этого надо набрать в консоли setstage ХХХ.

ХХХ – ID нужного этапа конкретного квеста. Найти коды можно по этой ссылке.

4. Чит код Воскрешение НПС для Skyrim

Вы случайно убили НПС или он погиб во время сражений? Не печальтесь. Воскресите его с помощью команды resurrect, предварительно наведя на труп умершего НПС прицел. Данная консольная команда также воскрешает погибшего во время сражения с монстрами компаньона.

3. Чит код на Призыв НПС в Скайрим

На просторах Скайрма полно забавных и интересных существ. Если вам необходимо конкретное существо, но лень искать его по локациями, введите в консоли player.placeatme ХХХ.

Вместо ХХХ напишите ID нужного существа. Найти идентификаторы можно тут. С помощью этой команды удастся призвать кого угодно – от НПС до элитных драконов.

2. Надевание определенных вещей на компаньонов

Некоторые компаньоны в Skyrim довольно прихотливы в вопросе выбора экипировки. Они не всегда могут надеть броню или оружие, которое предлагает им главный герой. Чтобы насильно экипировать компаньона, нужна команда equipitem ХХХ ***.

ХХХ – ID брони/оружия. Значение *** – необходимо в случае, если вы хотите надеть на компаньона оружие для левой или правой руки. Тогда вместо *** напишите left (левая) или right (правая рука). ID брони и оружия в игре можно посмотреть здесь.

1. Чит код на бессмертие в Скайрим

Для тех игроков, которые хотят сделать своего Довакина бессмертным, разработчики добавили в игру команду tim. Она дает вашему герою защиту от любого урона. Это значит, что вы можете смело атаковать абсолютно любого противника, не боясь быть убитым. Для отключения режима бессмертия снова введите в консоли tim и нажмите Enter.

Недостаток этой команды в том, что хоть Драконорожденный и становится бессмертным, он по-прежнему наносит тот же урон. Поэтому убивать сильного врага придется очень долго (когда герой плохо одет).

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о редакторе персонажа в Скайриме.

Чтобы изменить внешность главного героя игры Скайрим, достаточно лишь открыть консоль (клавиша “тильда”, она же – “~”) и ввести туда команду:

Showracemenu

После вам откроется возможность менять внешность персонажа, вот только статистика его прокачки может сброситься на ноль, вы рискуете потерять все, что так долго и старательно прокачивали.

Впрочем, появились и фанатские плагины, позволяющие использовать упомянутую выше команду без потери характеристик.

Содержание

  1. Чит-код на изменение внешности персонажа и имени в Скайриме
  2. Правила безопасности
  3. Что делать
  4. Только имя
  5. Как изменить рост
  6. Как скопировать внешность NPC
  7. Другие полезные чит-коды
  8. Главные читы на Skyrim:
  9. Читы на Skyrim — предметы:
  10. Читы на Skyrim — характеристики:
  11. Названия навыков в Skyrim:
  12. Коды криков в Skyrim:

Чит-код на изменение внешности персонажа и имени в Скайриме

В Скайриме код на изменение внешности или имени обычно бывает нужен, когда вы уже вложили десятки часов в своего перса и не хотите начинать с нуля, просто чтобы слегка подправить то, как он выглядит.

Хотя поначалу облик довакина может казаться неплохим, иногда через десяток часов он надоедает. К счастью, есть способ изменить имя и внешний вид персонажа в Skyrim позже с помощью консоли.

Правила безопасности

Соблюдайте правило номер один моддинга и использования консольных команд:

всегда сохраняться в отдельный слот, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Это позволит вернуться к рабочей версии игры, если по какой-то причине правки вызовут проблемы.

Что делать

  • Откройте консоль, (клавиша «~»).
  • Введите чит-код «showracemenu» и нажмите Enter. Это приведет к появлению экрана создания персонажа, с которым вы уже сталкивались, когда изначально создавали перса.
  • Нажмите «~» еще раз, чтобы закрыть консольную строку и внести изменения. Избегайте смены расы, так как это может испортить текущую прокачку.
  • Когда вы закончите, выберите «Готово».
  • На последнем шаге будет предложено поменять имя персонажа в Скайриме, после чего игра продолжится.

Только имя

Если просто хотите переназвать своего довакина, то сразу жмите «Готово» без каких-либо изменений внешности.

Как изменить рост

Ползунок веса регулирует телосложение, но не дает никакого контроля над ростом, поэтому чтобы сделать ГГ выше или ниже, придется использовать консоль.

Учитывайте, что используя консольные команды, вы делаете это на свой страх и риск, ведь таким образом можно легко поломать игру и вызвать кучу багов.

Что делать:

  • Откройте консоль, нажав «~».
  • Наберите: player.setscale x.x (где x. x—это масштаб).
  • Установка значения на 0,98 сделает персонажа меньше, а 1,02 — больше. Значение по умолчанию — 1.0.
  • Закройте консоль, нажав «~», когда закончите.

Проверить текущий масштаб можно, набрав player.getscale (без номера).

Не переборщите с этими настройками. Обычно изменения на 0.2 или 0.3 достаточно, чтобы получить нужный эффект.

Если с помощью чит-кода изменить внешность персонажа на слишком маленькую или очень большую, то могут быть проблемы. Например, установив значение на 0,5, можно спровоцировать сильные лаги.

Как скопировать внешность NPC

Если хотите сделать довакина братом или сестрой-близнецом какого-либо из игровых неписей, то можно выставить настройки ползунков в соответствии с их показателями. Также есть вариант скачать готовые пресеты и скинуть их в папку с игрой.

Использовав эти настройки, вы будете выглядеть в точности как другой персонаж.

Другие полезные чит-коды

Читы в The Elder Scrolls V: Skyrim вводятся через консоль. Чтобы открыть её нужно нажать кнопку «тильда» (~), расположенную в верхнем левом углу клавиатуры. В некоторых случаях для использования кода нужно дополнительно прописать количество или код предмета.

Главные читы на Skyrim:

  • tgm — режим бога, полная неуязвимость;
  • tcl — возможность проходить сквозь стены, полезно при застревании в текстурах или если нужно добраться в труднодоступное место;
  • tmm 1 — открыть все точки интереса на карте;
  • psb — получить все заклинания, крики и способности;
  • killall — убить все существа в зоне видимости;
  • kill — убить персонажа, на которого указывает курсор;
  • unlock — открыть замок;
  • caqs — закончить все квесты.

Читы на Skyrim — предметы:

  • player.additem X Y — получить предмет X в количестве Y.
  • player.additem 0000000F 1000 — получить 1000 золота;
  • player.additem 0000000A 1000 — получить 1000 отмычек;
  • player.additem 0002E4FB 1000 — получить 1000 больших камней душ;
  • player.placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.

Читы на Skyrim — характеристики:

  • advlevel — повысить уровень, но без очков способностей;
  • player.setlevel X — установить уровень персонажа (вместо X написать нужное число);
  • player.setav Health X — установить максимальное здоровье (вместо X написать нужное число);
  • player.setav Magicka X — установить максимальную магию (вместо X написать нужное число);
  • player.setav Stamina X — установить максимальную выносливость (вместо X написать нужное число);
  • advskill X Y — добавить опыт навыку X (вместо X написать название навыка на английском) на значение Y (вместо Y написать нужное число);
  • player.setav X Y — установить уровень навыка X (вместо X написать название навыка на английском) на значение Y (вместо Y написать нужное число);
  • player.teachword X — выучить крик X (вместо X написать код крика);
  • player.modav carryweight X — увеличить грузоподъёмность на X (вместо X написать нужное число);
  • player.setav speedmult X — увеличить скорость на X (вместо X написать нужное число).

Названия навыков в Skyrim:

  • Alchemy — алхимия;
  • Alteration — изменение;
  • Block — блок;
  • Conjuration — колдовство;
  • Destruction — разрушение;
  • Enchanting — зачарование;
  • HeavyArmor — тяжелая броня;
  • Illusion — иллюзия;
  • LightArmor — легкая броня;
  • Lockpicking — взлом;
  • Marksman — стрельба;
  • Onehanded — одноручное оружие;
  • Pickpocket — карманная кража;
  • Restoration — восстановление;
  • Smithing — кузнечное дело;
  • Sneak — скрытность;
  • Speechcraft — красноречие;
  • Twohanded — двуручное оружие.

Коды криков в Skyrim:

  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов;
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание;
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени;
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок;
  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона;
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила;
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма;
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями;
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость;
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность;
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание;
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой;
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор;
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры;
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин;
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг;
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок;
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение;
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо;
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • Заработай на 105-games.ru
  • Во что поиграть на ПК
  • Платим за ответы по играм
  • ТОП авторов

Скайрим как изменить внешность нпс через консоль?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



  1. XiaoVen

    Поменять внешность в Скайрим через консоль можно с помощью одной простой команды. Вот, как это сделать:

    1. Обязательно делаем новое сохранение, чтобы в случае, если что-то пойдёт не по плану, можно сделать откат.
    2. Клавишей ё/тильда открываем консоль.
    3. Вводим команду «showracemenu» без кавычек. Дальше жмём ввод.
    4. Открывается экран создания персонажа. Ещё раз жмём тильду, чтобы закрыть консоль.
    5. Делаем с внешностью персонажа, что требуется, по завершении нажимаем «готово». По желанию можно сменить имя персонажа, либо оставить как есть.

    Вот и всё. Однако таким способом лучше не менять расу, так как есть риск потерять прокачку навыков.

    • Спасибо
    • Не нравится

    -2

Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


Часто после установки русификатора на Скайрим возникает проблема: буквы становятся квадратиками. Происходит это из-за того, что русскоязычная версия игры использует шрифты, отличные от английского оригинала. Шрифты игра берёт не из системы, они встроены в игру, а квадраты появляются из-за того, что … Читать далее


Чтобы приобрести «Солому» в игре Skyrim вам придётся подойти к продавцам подобие Вайтрана внутри Магазиных-Лавок и в деревнях. Обычно их можно найти у обычных продавцов разных материалов.


Чтобы прокачать карманные кражи в скайриме есть очень хитрый лайфхак для этого надо в самом начале выбрать Ралофа и когда вы с ним войдете в пещеру на моменте с медведем надо в настройках поставить сложность игры «легендарная» и взять слабый кинжал например железный кинжал, потом нажать на Ctrl … Читать далее


Bethesda славится не только хорошими играми, но и предостаточным количеством багов и прочих проблем в них. Поэтому скайрим не редко вылетает на рабочий стол, и вот возможные этому причины:

Слабый компьютер. Возможно, ваш пк не справляется с нагрузкой и из-за этого игра вылетает. Проверьте … Читать далее


Чтобы пройти скайрим тебе понадобится просто проходить сюжетную линию. Когда ты выбрался из пещеры. Нужно отправиться в ревервут. Потом в Вайтран, где и рассказать о драконе королю. А дальше тебе просто будут давать задания и ты их должен выполнять. Тебе придется дойти до седобородых и на пути … Читать далее


Итак, нам понадобилось пройти квест немного нечестно, то есть, с помощью консоли. Неважно, просто вы не хотите проходить какой-то квест, или произошёл баг, из-за чего квест просто застопорился. Алгоритм всегда одинаковый. Разберу по шагам:

Делаем нужный квест активным заданием. Нажимаем ё, она … Читать далее


Самая распространенная причина — это то, что у вас мод на легендарное издание или специальное, а сама игра другого издания или обычная и наоборот. Также популярная причина — вы забыли в лаунчере поставить галочку рядом с модом, иначе он работать не будет. Еще есть вероятность, что вы забыли … Читать далее


К сожалению, такой возможности в оригинальной игре разработчики нам не предоставили, как это было сделано в Fallout. Игроку дана возможность лишь строить своё поместье (их в игре три). Но я думаю, вы сможете решить свою проблему установкой модов. 

Привет, Игрозор! Подборка всех кодов и консольных команд для Skyrim SE и LE с полным описанием. Коды на добавление предметов в дома, коды на все навыки и перки, вампиризм, а так же коды на уникальное оружие, крики и даэдрическую и драконью броню.

С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу «~» на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.

Основной список

TCL — Ходить сквозь стены.
TGM — Режим неуязвимости.
TMM 1 — Открыть карту мира (все точки на карте).
Killall — Убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
PSB — Получить все заклинания, крики драконов и таланты.
Advlevel — Поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
TDetect — Кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.
TCAI — Отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.

coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.
coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.
Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!
Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.
TFC — Режим «свободной камеры».
QQQ — Выход из игры.

setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжков 100% (по умолчанию).
player.setav Health «X» — установить макс. количество жизней в X единиц.
player.setav Magicka «X» — установить макс. количество магии в X единиц.
player.setav Stamina «X» — установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult «N» — увеличить урон от оружия в N раз
player.setav leftweaponspeedmult «N» — увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
player.setav weaponspeedmult «N» — увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
player.setav LeftitemCharge «N» — зарядить оружие в левой руке на N ед.
player.setav RightitemCharge «N» — зарядить оружие в правой руке на N ед.

Player.setav invisibility 1 — Включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
player.modav carryweight «X» — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на «X» единиц.
player.setav speedmult «X» — установить скорость перемещения «X» %. Применяется после бега с зажатой клавишей [Alt]. По умолчанию: 100%.
player.setscale «X» — увеличить рост своего персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.

Примечания:

  • Все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
  • полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
  • при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
  • уровень заряда можно устанавливать более 3000.

player.additem F «N» — получить N золота.
player.additem A «N» — получить N отмычек.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.

player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

Бритва Мерунеса — 000240D2
Булава Молага Бала — 000233E3
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Эбонитовый Клинок — 000EA29C
Топор Скорби — 0001C4E6
Волендранг — 0002ACD2
Ваббаджек — 0002AC6F
Роза Сангвина — 0001CB36
Череп Порчи — 00035066

Броня

Шкура Спасителя — 0002AC61
Эбонитовая Кольчуга — 00052794
Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

Кольцо Намиры — 0002C37B
Кольцо Хирсина — 0002AC60
Огма Инфинум — 0001A332
Звезда Азуры — 00063B27
Черная Звезда — 00063B29
Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

Меч-душегуб — 000F71DD
Клинок Болара — 000C1989
Эдуж — 0008FFDF
Призрачный клинок — 00094A2B
Проклятье Красного Орла — 000AB703
Ярость Красного Орла — 0009FD50
Порыв Ветра — 0006EA8B
Кровавая Коса — XX018DDDDB
Душитель — XX036689DB
Церемониальный меч — 0008ADFC
Меч Хьялти — 00068976
Бледный клинок — 000D37CE
Чёрный клинок Голдура — 000AB702
Лунный стальной меч — 0003B0B7
Меч Харкона — XX0067CFDG
Охладитель — 000F8313
Бич драконов — 000F1AC1
Акавирский меч — XX014555DG
Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
Лютый — 00053379
Соловьиный клинок — 0007A917
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Меч Мирака — XX039FB4DB

Штормовой Клык — XX026B0BDB
Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
Эбонитовый Клинок — 0004A38F

Кинжал Рунди — 000ECD53
Кровавый шип — 000A4DCE
Кинжал Борвира — 000ECD54
Клык Кавозеина — 000D0758
Крапивник — 0001C492
Клинок Горя — 0009CCDC
Кинжал Алессандры — 00043E1E
Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
Разрубатель — 0006A13C
Бритва Мерунеса — 000240D2

Белый Иней — XX0179C9DB
Топор браконьера — 000AE086
Зазубренная кирка — 001019D3
Церемониальный топор — 0008ADFB
Вересковый гейс — 000AE087
Окин — 0008FFDE
Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG

Друг лесника — 00022265
Топор палача — 000BE25E
Топор Скорби — 0001C4E6
Вутрад — 000956B5

Бич Хоркеров — XX026490DB
Булава прелата — XX01681EDG
Булава Молаг Бала — 000233E3

Дубина великана — 000CDEC9
Дубина великана — 000C334F
Проклятие Эгиды — 000D2AFE
Бич троллей — 0006AF63
Дубинка защитника — XX01A578DB
Боевой молот Шагрола — 000223FB
Волендранг — 0002ACD2
Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG

Лук Фроки — 000C0186
Лук Дравина — 0006B9AD
Лук Анги — 000CC392
Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
Лук Охоты — 000AB705
Смерть Фириниэла — 00017059
Зефир — XX00CFB6DG
Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
Соловьиный лук — 0007E5C3
Лук Ауриэля — XX000800DG

Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912

Щит Исграмора — 000E41D8
Шлем Ингола — 000295F3

Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D

Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
Древние перчатки теней — 000E1F16
Древняя броня теней — 000E1F15
Древние сапоги теней — 000E1F14

Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
Драконий чешуйчатый щит — 00013941

Драконий панцирный шлем — 00013969
Драконья панцирная броня — 00013966
Драконьи панцирные перчатки — 00013967
Драконьи панцирные сапоги — 00013965
Драконий панцирный щит — 00013968

Даэдрический шлем — 0001396D
Даэдрическая броня — 0001396B
Даэдрические перчатки — 0001396C
Даэдрические сапоги — 0001396A
Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

Золотой коготь — 00039647
Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
Эбонитовый коготь — 0005af48
Сапфировый драконий коготь — 000663d7
Стеклянный коготь — 0007c260
Железный коготь — 0008cdfa
Алмазный коготь — 000ab375
Костяной драконий коготь — 000ab7bb
Коралловый драконий коготь — 000b634c
Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

Деревянная маска — 00061CCA
Вольсунг — 00061CAB
Морокеи — 00061C8B
Вокун — 00061CC9
Кросис — 00061CB9
Отар — 00061CC2
Хевнорак — 00061CС1
Рагот — 00061CC0
Накрин — 00061CA5
Конарик — 00061CD6

ID Криков драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc — Замедление времени

Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

ID на Ресурсы

Вводим player.additem «ID» и «количество».

Кожа — 000DB5D2
Полоски кожи — 000800E4

Стальной слиток — 0005ACE5
Железный слиток — 0005ACE4
Серебряный слиток — 0005ACE3
Корундовый слиток — 0005AD93
Орихалковый слиток — 0005AD99
Эбонитовый слиток — 0005AD9D
Золотой слиток — 0005AD9E
Ртутный слиток — 0005ADA0
Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
Очищенный малахит — 0005ADA1
Очищенный лунный камень — 0005AD9F

Драконья чешуя — 0003ADA3
Драконьи кости — 0003ADA4

Железная руда — 00071CF3
Корундовая руда — 0005ACDB
Эбонитовая руда — 0005ACDC
Золотая руда — 0005ACDE
Малахитовая руда — 0005ACE1
Лунная руда — 0005ACE0
Орихалковая руда — 0005ACDD
Ртутная руда — 0005ACE2
Серебрянная руда — 0005ACDF

Алмаз — 00063B47
Изумруд — 00063B43
Рубин — 00063B42
Сапфир — 00063B44
Аметист — 00063B46
Гранат — 00063B45
Безупречный Аметист — 0006851E
Безупречный Алмаз — 0006851F
Безупречный Изумруд — 00068520
Безупречный Гранат — 00068521
Безупречный Рубин — 00068522
Безупречный сапфир — 00068523

Шкура Медведя — 0003ad52
Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
Шкура Белого Медведя — 0003ad54
Шкура Саблезуба — 0003ad6d
Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
Волчья Шкура — 0003ad74
Шкура Снежного Волка — 0003ad75
Козья Шкура — 0003ad8e
Коровья Шкура — 0003ad8f
Оленья Шкура — 0003ad90
Лошадиная Шкура — 0003ad93
Шкура Лисицы — 000d4b35
Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
Шкура Вервольфа — 000fe6a9

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Пример использования:
advskill «Destruction» «100» — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav «Block» «50» — установить 50 уровень навыка «Блок».

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:

Алхимия — Alchemy
Изменение — Alteration
Колдовство — Conjuration
Разрушение — Destruction
3ачарование — Enchanting
Иллюзия — Illusion
Восстановление — Restoration
Стрельба — Marksman
Блок — Block
Тяжелая броня — HeavyArmor
Легкая броня — LightArmor
Взлом — Lockpicking
Одноручное оружие — Onehanded
Двуручное оружие — Twohanded
Карманная кража — Pickpocket
Кузнечное дело — Smithing
Скрытность — Sneak
Красноречие — Speechcraft

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Вампиризм

player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу

Ремесло

000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА

Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5

Шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017

7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка

77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.

Квестовые задания

Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:

sqs <ID квеста> — Показать все стадии квеста
getstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квеста
setstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеру
completeallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненные
resetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квеста
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квеста
StartQuest <ID квеста> — Начать квест
CompleteQuest <ID квеста> — Завершить квест
showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов
saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)
caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Мод позволяет менять внешность NPC через МСМ меню мода, без использования Creation Kit или каких-то других сторонних утилит, а через простое применение готового пресета jslot racemenu на NPC.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Для начала необходимо сделать сохранение, затем зайти в меню создания персонажа с помощью консольной команды showracemenu и настроить внешность так, как вам хочется (Важно! Если вы хотите поменять внешность НПС расы ОРК, а ваш персонаж, например, НОРД, вам нужно сменить расу на орка, т.е. чтобы расы совпадали. Не бойтесь потери очков навыков при смене расы, как это бывает, чуть позже объясню почему).

Как только настроили внешность, закрывайте меню создания персонажа. Затем подойдите к NPC, которого хотите изменить, наведите перекрестие на него (чтобы появилось меню с именем и кнопка «поговорить») и открывайте МСМ меню мода. Если всё сделали правильно, в первой строчке «Target actor» должно быть имя NPC. Теперь нажмите на Save player preset, введите название пресета (желательно по имени изменяемого NPC, чтоб не запутаться и без пробелов и необычных символов). Мод сохранит пресет в «Data / SKSE / Plugins / CharGen / Exported / PresetName.jslot как обычный пресет. Затем жмите кнопку Presets и выбирайте нужный. Жмите Apply preset to NPC. Закрывайте меню и смотрите результат. Если всё устраивает, загружаем заблаговременно сделанное сохранение, на нём внешность NPC уже будет новая. Готово!

Совет: не применяйте на НПС причёски с физикой, чревато багами.

Если в дальнейшем захотите вернуть обычную внешность NPC, то так же сделайте сохранение, выделите NPC, направив на него перекрестие, откройте МСМ и нажмите Remove preset from NPC. Перезагрузите игру.

ПРИМЕЧАНИЯ:
Изменение слишком большого количества NPC может значительно снизить производительность.

  • Убедитесь, что NPC не временный / шаблонный (например, обычные бандиты, маги и т. Д.). Используйте только на уникальных NPC.
  • Убедитесь, что пол и раса совпадают у NPC и пресета вашего персонажа.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Будьте начеку на предмет конфликтов с PapyrusUtil. В случае сомнений загрузите PapyrusUtil в последнюю очередь.

Campfire — Полная система кемпинга: Пользователи предположили, что мод Campfire имеет приоритет над PapyrusUtil. Campfire поставляется с собственной версией PapyrusUtil, которая, скорее всего, будет устаревшей и конфликтной.

ТРЕБОВАНИЯ:
PapyrusUtil
RaceMenu
SkyUI

УСТАНОВКА:
С помощью МО или ручная: скинуть файлы архива в папку Data игры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Skyrim как изменить вес нпс
  • Skyrim аззи пропала как исправить
  • Skyrim wrye bash error 740
  • Skyrim steam api dll ошибка
  • Skyrim steam api dll как исправить ошибку

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии