Skyrim legendary edition skyui ошибка

Кодовая ошибка SKYUI 1 возникает при первом запуске SKSE. Проблема возникает по двум причинам: нет прав администратора или неправильно выполнена установка.

Кодовая ошибка SKYUI 1 возникает при первом запуске Skyrim Script Extender (SKSE). Этот расширитель скриптов используется для моддинга и является одной из самых полных мод-программ, которые не предназначены для обычного пользователя.

SKSE находится в стадии разработки, поэтому пользователи время от времени сталкиваются с сообщениями об ошибке каждый раз, когда выпускается новое обновление для Skyrim через Steam. Проблема в основном возникает по двум причинам: либо неправильно выполнена установка, либо есть какая-то проблема с исполняемым SKSE64.

Содержание

  • 1 Причины кодовой ошибки SKYUI 1 при запуске Skyrim через SKSE?
  • 2 Запуск SKSE64 от имени администратора
  • 3 Правильная установка SKSE
    • 3.1 Через диспетчер модов
    • 3.2 Как установить вручную?

Причины кодовой ошибки SKYUI 1 при запуске Skyrim через SKSE?

С ошибкой SKYUI Error Code 1 можно столкнуться по следующим причинам:

  1. Отсутствуют права администратора. Поскольку SKSE модифицирует установленную игру Skyrim, для выполнения некоторых действий требуется доступ администратора.
  2. Установка SKSE выполнена неправильно.

Перед применением решений нужно убедиться, что Skyrim обновлен до последней версии в Steam. Кроме того, войдите в систему под учетной записью администратора.

Запуск SKSE64 от имени администратора

Skyrim Script Extender требует доступа администратора для правильной установки. Также при каждом запуске скрипта требуется больше разрешений, чем для обычного пользователя.

Щелкните правой кнопкой мыши на SKSE64 в каталоге установки приложения и выберите пункт Свойства.

На вкладке Совместимость отметьте флажком поле «Запускать эту программу от имени администратора».

Примените изменения на «ОК». Запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об кодовой ошибке SKYUI 1.

Если не установили SKSE должным образом на компьютере, скорее всего, увидите сообщение об ошибке. Если отсутствуют какие-либо файлы или некоторые модули, программа не сможет запустится. В этом решении рассмотрим, как правильно установить SKSE с помощью двух способов.

Через диспетчер модов

Загрузите SKSE с официального сайта. Затем откройте папку SKSE64_2_00_04 и перейдите в раздел Data, где увидите папку Scripts. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и создайте архив. Можно использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в интернете.

Присвойте имя созданному архиву, например, SKSE64-Scripts, чтобы было легко его распознать.

Теперь нужно установить архив с помощью любого менеджера, который используете для моддинга. Этот метода работает с Vortex, MO2 или WB. Когда придет время обновления, снимите отметку с созданного архива skse64-scripts перед установкой новой версии.

После того как установили архив, нужно сделать ярлык для SKSE64loader.exe и использовать его, чтобы запустить игру.

Пользователи MO2 не столкнуться с какими-либо проблемами, поскольку загрузчик уже распознан в нем. Тем кто использует WB нужно скопировать созданный ярлык в папку Apps, расположенную в каталоге MOPY.

Как установить вручную?

Если не используете менеджер модов, следуйте этому подходу. Здесь скопируем/вставим несколько строк.

Загрузите SKSE с официального сайта. Извлеките содержимое в доступное место. Перейдите в папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04.

Выделите следующие файлы:

  • skse64_1_5_3.dll;
  • skse64_loader.exe;
  • skse64_steam_loader.dll.

Скопируйте их и вставьте в папку SSE с игрой. По умолчанию эта папка находится в следующей локации:

X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition

Где (X) – диск, на котором установлен Steam.

Теперь перейдите к папке Scripts, расположенной внутри SKSE64_2_00_04. Отметьте все файлы .PEX и скопируйте их.

Теперь вставьте в папку Scripts игры. Эта папка расположена по пути:

X:/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/scripts.

Кликните правой кнопкой мыши на exe-файл в папке с игрой и выберите Отправить на – Рабочий стол (ярлык), который будем использовать для ее запуска.

Вот это два метода, которые используются для установки SKSE. Однако рекомендуется использовать первый метод с помощью менеджера модов, поскольку он стабильнее и менее подвержен проблемам.

  • Partition Wizard

  • Partition Magic

  • Look! Here Are Top 3 Solutions to SKYUI Error Code 1

By Irene | Follow |
Last Updated February 28, 2020

You get SKYUI error code 1 error message when launching the Skyrim Script Extender (SKSE) utility for modding. How to get rid of the SKYUI error code 1? If you don’t know, don’t worry, this post from MiniTool will show you some top solutions.

The Skyrim Script Extender (SKSE) is a tool used by many Skyrim mods to expand scripting capabilities and add additional functionality to the game. It is one of the most extensive mod programs.

If you are a Skyrim player, you may get the SKYUI Error Code 1 when launching the Skyrim Script Extender (SKSE). Here is the full error message:

SKYUI ERROR CODE 1

The Skyim Script Extender (SKSE) is not running.

SkyUI will not work correctly!

This message may also appear if a new Skyrim Patch has been released. In this case, wait until SKSE has been updated, then install the new version.

For help, see the SkyUl mod description.

OK

How to fix SKYUI error code 1 SKSE not running error on your PC? After analyzing several posts on how to fix SKYUI error code 1 SKSE64, here I have summarized some effective methods that are worth trying. If you don’t know how to fix the error, try the following methods one by one.

Solution 1. SKSE64 as an Administrator

Skyrim Script Extender (SKSE) requires administrator privileges when you install and run it on your computer. To make sure it works properly, you should run Skyim Script Extender as an administrator. If you don’t know how to do that, follow the steps below.

Step 1. Right-click on SKSE64 from the directory and select Properties.

Step 2. Switch to the compatibility tab and check the option Run this program as an administrator to run it as Administrator.

Run this program as an administrator

Step 3. Click Apply and OK button to save changes and exit.

Then you can re-launch the application and check if the error message SKYUI error code 1 disappears.

Solution 2. Install SKSE with Mod Manager

If SKSE is not properly installed on your computer, you may get the SKYUI error code 1. Check out the following steps to learn how to install SKSE properly on your computer.

Step 1. Download SKSE and extract the archive

Step 2. Open the SKSE folder and double click on the Data folder.

Step 3. You can find a folder named Scripts. Right click on the Scripts folder and select Add to archive. If you don’t have archiving software installed on your PC, just downtown one from the Internet.

Step 4. Rename the created archive to SKSE64-Scripts.

Step 5. Then can use any mod manager are using to install the archive.

This method is suitable for Vortex, MO2 or WB. When an update is needed, simply uncheck the current skse64 script archive and use the new version.

Solution 3. Install SKSE Manually

You can also install SKSE manually without a mod manager. If you don’t know how to install SKSE manually, you can follow the steps below.

Step 1. Download SKSE. Then extract the archive so you can access it easily.

Step 2. Open the folder, find the files listed below:

skse64_1_5_3.dll

skse64_loader.exe

skse64_steam_loader.dll

Step 3. Copy the above listed files and paste them to your SSE game folder. The default location should be:

C:Program FilesSteam (x86)SteamApps CommonSkyrim Special Edition

Step 4. Go to Data -> Scripts folder in the SKSE folder (here the Data folder is not the one inside Skyrim special edition).

Step 5. In the Scripts folder, copy all the .PEX files and paste them to the game’s script folder. This folder is usually located in the following directory where (X) is the directory where Steam is installed.

C:Program FilesSteam (x86)SteamAppsCommonSkyrim Special EditionDatascripts

Step 6. Right-click on .exe file in the game folder and choose Send to > Desktop (Shortcut) from the menu. Then use the shortcut to launch the game.

Now you should know how to install SKSE on your Skyrim. Have you successfully installed the SKSE? If you find that installing SKSE manually is complicated, just try installing it with Mod Manager.

After reading this post, now you should know how to fix the SKYUI error code 1 error message. Which method works for you? Do you have better solutions? We are glad to have you share it with us.

  • Partition Wizard

  • Partition Magic

  • Look! Here Are Top 3 Solutions to SKYUI Error Code 1

By Irene | Follow |
Last Updated February 28, 2020

You get SKYUI error code 1 error message when launching the Skyrim Script Extender (SKSE) utility for modding. How to get rid of the SKYUI error code 1? If you don’t know, don’t worry, this post from MiniTool will show you some top solutions.

The Skyrim Script Extender (SKSE) is a tool used by many Skyrim mods to expand scripting capabilities and add additional functionality to the game. It is one of the most extensive mod programs.

If you are a Skyrim player, you may get the SKYUI Error Code 1 when launching the Skyrim Script Extender (SKSE). Here is the full error message:

SKYUI ERROR CODE 1

The Skyim Script Extender (SKSE) is not running.

SkyUI will not work correctly!

This message may also appear if a new Skyrim Patch has been released. In this case, wait until SKSE has been updated, then install the new version.

For help, see the SkyUl mod description.

OK

How to fix SKYUI error code 1 SKSE not running error on your PC? After analyzing several posts on how to fix SKYUI error code 1 SKSE64, here I have summarized some effective methods that are worth trying. If you don’t know how to fix the error, try the following methods one by one.

Solution 1. SKSE64 as an Administrator

Skyrim Script Extender (SKSE) requires administrator privileges when you install and run it on your computer. To make sure it works properly, you should run Skyim Script Extender as an administrator. If you don’t know how to do that, follow the steps below.

Step 1. Right-click on SKSE64 from the directory and select Properties.

Step 2. Switch to the compatibility tab and check the option Run this program as an administrator to run it as Administrator.

Run this program as an administrator

Step 3. Click Apply and OK button to save changes and exit.

Then you can re-launch the application and check if the error message SKYUI error code 1 disappears.

Solution 2. Install SKSE with Mod Manager

If SKSE is not properly installed on your computer, you may get the SKYUI error code 1. Check out the following steps to learn how to install SKSE properly on your computer.

Step 1. Download SKSE and extract the archive

Step 2. Open the SKSE folder and double click on the Data folder.

Step 3. You can find a folder named Scripts. Right click on the Scripts folder and select Add to archive. If you don’t have archiving software installed on your PC, just downtown one from the Internet.

Step 4. Rename the created archive to SKSE64-Scripts.

Step 5. Then can use any mod manager are using to install the archive.

This method is suitable for Vortex, MO2 or WB. When an update is needed, simply uncheck the current skse64 script archive and use the new version.

Solution 3. Install SKSE Manually

You can also install SKSE manually without a mod manager. If you don’t know how to install SKSE manually, you can follow the steps below.

Step 1. Download SKSE. Then extract the archive so you can access it easily.

Step 2. Open the folder, find the files listed below:

skse64_1_5_3.dll

skse64_loader.exe

skse64_steam_loader.dll

Step 3. Copy the above listed files and paste them to your SSE game folder. The default location should be:

C:Program FilesSteam (x86)SteamApps CommonSkyrim Special Edition

Step 4. Go to Data -> Scripts folder in the SKSE folder (here the Data folder is not the one inside Skyrim special edition).

Step 5. In the Scripts folder, copy all the .PEX files and paste them to the game’s script folder. This folder is usually located in the following directory where (X) is the directory where Steam is installed.

C:Program FilesSteam (x86)SteamAppsCommonSkyrim Special EditionDatascripts

Step 6. Right-click on .exe file in the game folder and choose Send to > Desktop (Shortcut) from the menu. Then use the shortcut to launch the game.

Now you should know how to install SKSE on your Skyrim. Have you successfully installed the SKSE? If you find that installing SKSE manually is complicated, just try installing it with Mod Manager.

After reading this post, now you should know how to fix the SKYUI error code 1 error message. Which method works for you? Do you have better solutions? We are glad to have you share it with us.

На чтение 5 мин. Просмотров 787 Опубликовано 20.04.2021

Код ошибки SKYUI 1 – это ошибка, с которой сталкиваются игроки Skyrim, когда они установили и пытаются запустить Skyrim Script Extender (SKSE). SKSE используется для моддинга и является одной из обширных программ модификаций, которая не предназначена для обычного пользователя.

SKSE все еще находится в разработке, поэтому пользователи могут время от времени сталкиваться с сообщением об ошибке всякий раз, когда выпускается новое обновление для Skyrim через Steam. Это сообщение об ошибке в основном указывает на две вещи: либо вы неправильно выполнили установку, либо возникла проблема с исполняемым файлом SKSE64.

Содержание

  1. Что вызывает ‘Код ошибки SKYUI 1’ при запуске Skyrim через SKSE?
  2. Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора
  3. Решение 2. Правильная установка SKSE
  4. Использование Менеджера модов
  5. Установка вручную

Что вызывает ‘Код ошибки SKYUI 1’ при запуске Skyrim через SKSE?

Это сообщение об ошибке является очень общим и может возникать в различных пользователи по простейшим причинам. Некоторые из причин, по которым появляется это сообщение об ошибке, помимо прочего:

  • Права администратора: SKSE требует, чтобы вы запустить его с правами администратора. Это связано с тем, что программа модифицирует существующую игру Skyrim, некоторые из выполняемых ею действий требуют повышения прав.
  • Неправильная установка: выполненная вами установка SKSE может быть выполнена некорректно. . Установка SKSE – очень специфическая задача, требующая выполнения каждого шага. Любой пропуск может вызвать сообщение об ошибке.

Прежде чем переходить к решениям, убедитесь, что на вашем компьютере установлен Skyrim, обновленный до последняя сборка от Steam. Кроме того, вы также должны войти в систему как администратор на своем компьютере.

Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора

Как указано в причинах, Skyrim Script Extender (SKSE) требует прав администратора для правильной установки на ваш компьютер. Кроме того, он также требует повышения при каждом запуске, потому что технически он работает поверх Skyrim в Steam. Для этого требуется больше разрешений, чем у обычных приложений.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши SKSE64 в каталоге и выберите Свойства .
  2. Выберите вкладку совместимость и проверьте параметр Запустить эту программу от имени администратора .
  1. Нажмите Применить , чтобы сохранить изменения и выход. Теперь запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

Решение 2. Правильная установка SKSE

Это сообщение об ошибке может появиться, если вы неправильно установили SKSE на свой компьютер. Если в SKSE отсутствуют какие-либо файлы или отсутствуют некоторые модули, он не сможет запуститься. Вместо того, чтобы выдавать конкретное сообщение об ошибке, он возвращает общую ошибку «Код ошибки SKYUI 1».. Здесь будет рассмотрено, как правильно установить SKSE на ваш компьютер двумя способами.

Использование Менеджера модов

  1. Загрузите SKSE с официального сайта.
  2. Теперь откройте папку SKSE64_2_00_04 и перейдите в Data . Здесь вы увидите скрипты . Щелкните его правой кнопкой мыши и создайте архив . Вы можете использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в Интернете.

  1. Теперь переименуйте созданный архив в «SKSE64-Scripts» или что-нибудь подобное, чтобы вы могли легко его распознать.
  2. Теперь вам просто нужно установить архив с помощью того менеджера, который вы используете для модификации. Этот метод работает с Vortex, MO2 или WB. а когда придет время обновлять, просто снимите отметку с текущего архива skse64-scripts и выберите новую версию.

Теперь, после того как вы установили архив, вам нужно будет создайте ярлык для SKSE64loader.exe и используйте его для запуска игры. У пользователей MO2 проблем не возникнет, так как в ней уже распознается загрузчик. Пользователи WB могут легко скопировать созданный нами ярлык в папку Apps в папке MOPY , чтобы двоичный файл SKSE также был доступен в WB.

Установка вручную

Если вы не используете менеджер модов, вы можете легко следовать этому подходу вручную и установить SKSE на свой компьютер. Здесь мы скопируем и вставим несколько строк.

  1. Загрузите SKSE с официального сайта.
  2. Теперь извлеките содержимое в доступное место. Теперь откройте папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04 .

  1. Теперь, как на изображении выше, выделите следующие файлы:
 skse64_1_5_3.dllskse64_loader.exeskse64_steam_loader.  dll 

Скопируйте эти файлы и вставьте их в папку с игрой SSE. Эта папка обычно находится по следующему пути:

 X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition 

Здесь (X) – это драйвер, в котором находится Steam. установлен.

  1. Теперь перейдите в папку Scripts , которая находится внутри SKSE64_2_00_04 папки (не в папку Data внутри Специальное издание Skyrim). Теперь, когда вы находитесь в папке Scripts, выделите все файлы .PEX и скопируйте их.

  1. Теперь вставьте их в папку сценария игры. Эта папка обычно находится в следующем каталоге, где (X) – это каталог, в который установлен Steam.
 X:/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/scripts. 
  1. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на exe в папке с игрой и выберите Отправить на> Рабочий стол (ярлык) . Вы можете использовать это для запуска игры.

Это два метода, которые используются для установки SKSE на ваш Skyrim. Однако мы рекомендуем вам использовать первый метод (с помощью диспетчера модов), поскольку он имеет большую стабильность и менее подвержен проблемам.

Примечание: SKSE находится в стадии альфа, в настоящее время то и дело претерпевает несколько доработок. Каждый раз, когда выпускается новый патч, обязательно обновляйте его, чтобы удалить все ошибки и ввести новые функции.

Содержание

  • 1 Что вызывает «SKYUI Error Code 1» при запуске Skyrim через SKSE?
    • 1.1 Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора
    • 1.2 Решение 2. Правильная установка SKSE
    • 1.3 Использование менеджера модов
    • 1.4 Установка вручную

SKYUI Error Code 1 — ошибка, с которой сталкиваются игроки Skyrim, когда они установили и пытаются запустить Skyrim Script Extender (SKSE). SKSE используется для моддинга и является одной из обширных мод-программ, которая не предназначена для обычного пользователя.

SKYUI Код ошибки 1

SKSE все еще находится в стадии разработки, поэтому пользователи могут время от времени сталкиваться с сообщениями об ошибках при каждом выпуске нового обновления для Skyrim через Steam. Это сообщение об ошибке в основном указывает на две вещи: либо вы неправильно выполнили установку, либо возникли проблемы с исполняемым файлом SKSE64.

Что вызывает «SKYUI Error Code 1» при запуске Skyrim через SKSE?

Это сообщение об ошибке очень общее и может появиться у разных пользователей по самым простым причинам. Некоторые из причин появления этого сообщения об ошибках, но не ограничиваются:

  • Права администратора: SKSE требует, чтобы вы запускали его с правами администратора. Это потому, что программа модифицирует существующую игру Skyrim, некоторые действия, которые она выполняет, требуют повышения прав.
  • Неправильная установка: Выполненная вами установка SKSE может быть выполнена неправильно. Установка SKSE — это очень специфическая задача, которая требует от вас выполнения каждого шага. Любой пропуск может вызвать сообщение об ошибке.

Прежде чем перейти к решениям, убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​надлежащая версия Skyrim, которая обновлена ​​до последней версии Steam. Кроме того, вы также должны войти в систему как администратор на вашем компьютере.

Решение 1. Запуск SKSE64 от имени администратора

Как упомянуто в причинах, Skyrim Script Extender (SKSE) требует права администратора для правильной установки на ваш компьютер. Кроме того, он также требует повышения при запуске, потому что технически он работает поверх Skyrim в Steam. Для этого требуется больше разрешений, чем в обычных приложениях.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на SKSE64 в каталоге и выберите свойства.
  2. Выберите вкладку совместимость а также проверять опция Запустите эту программу от имени администратора.
    Получение SKSE для запуска в качестве администратора
  1. Нажмите Применять сохранить изменения и выйти. Теперь запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

Решение 2. Правильная установка SKSE

Если вы не установили SKSE должным образом на вашем компьютере, может появиться это сообщение об ошибке. Если в SKSE отсутствуют какие-либо файлы или отсутствуют некоторые модули, он не сможет запуститься. Вместо того, чтобы выдавать конкретное сообщение об ошибке, он возвращает общую ошибку «SKYUI Error Code 1». Здесь вы узнаете, как правильно установить SKSE на свой компьютер двумя способами.

Использование менеджера модов

  1. Скачать СКСЭ с официального сайта.
  2. Сейчас открыть папка SKSE64_2_00_04 далее перейдите в Данные Теперь вы увидите Сценарии присутствует здесь. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и создать архив. Вы можете использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в Интернете.

Папка архивирования скриптов

  1. Сейчас переименовать созданный архив в «SKSE64-Scripts» или что-то подобное, чтобы вы могли легко распознать его.
  2. Теперь вам просто нужно установить архив используя тот менеджер, который вы используете для моддинга. Этот метод работает с Vortex, MO2 или WB. и когда придет время для обновления, просто снимите текущий архив skse64-scripts в пользу новой версии.

Теперь, после того как вы установили архив, вам нужно будет сделать ярлык в SKSE64loader.exe и используйте это, чтобы начать игру. У пользователей MO2 проблем не будет, так как загрузчик уже распознан в нем. Пользователи ВБ могут легко скопировать созданный нами ярлык на Программы папка в Mopy папку, чтобы они могли иметь двоичный файл SKSE в WB.

Установка вручную

Если вы не используете менеджер модов, вы можете легко следовать этому ручному подходу и установить SKSE на свой компьютер. Здесь мы скопируем и вставим несколько строк.

  1. Скачать СКСЭ с официального сайта.
  2. Теперь извлеките содержимое в доступное место. Сейчас открыть SKSE64_2_00_04 и откройте вторая папка SKSE64_2_00_04.

Выбор файлов SKSE для копирования

  1. Теперь, как на изображении выше, выделите следующие файлы:
skse64_1_5_3.dll
skse64_loader.exe
skse64_steam_loader.dll

копия эти файлы и вставьте их в папку с игрой SSE. Эта папка обычно находится по следующему пути:

X: / Steam / SteamApps / Общие / Skyrim Special Edition

Здесь (X) — драйвер, на котором установлен Steam.

  1. Теперь перейдите к Сценарии папка присутствует внутри Папка SKSE64_2_00_04 (Не в папке «Данные» внутри специальной версии Skyrim). Теперь, когда вы находитесь в папке Scripts, выделите все файлы .PEX и скопировать их.

Копирование всех файлов .PEX

  1. Сейчас вставьте их в папке скриптов игры. Эта папка обычно находится в следующем каталоге, где (X) — каталог, в котором установлен Steam.
X: / SteamApps / Common / Skyrim Special Edition / Данные / Скрипты.
  1. Сейчас щелкните правой кнопкой мыши на EXE в папке с игрой и выберите Отправить> Рабочий стол (ярлык). Вы можете использовать это для запуска игры.

Это два метода, которые используются для установки SKSE на ваш Skyrim. Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать первый метод (используя Mod Manager), так как он имеет большую стабильность и менее подвержен проблемам.

Замечания: SKSE находится в стадии альфа, в настоящее время проходит несколько разработок время от времени. Каждый раз, когда выпускается новый патч, обязательно обновите его, чтобы удалить все ошибки и ввести новые функции.

#2
Ссылка на это сообщение

Karandra

Отправлено 08 августа 2018 — 13:53

Установи обычный SkyUI заново, должно помочь.

  • Juliа это нравится

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

Til

Til

  • Аватар пользователя Til

  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено 08 августа 2018 — 15:15

Установи обычный SkyUI заново, должно помочь.

Именно это я и делал,даже skse обновлял,но всё тщетно. Скайрим переустановлять не вариант, т.к. слишком медленный для 10 гб.

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 08 августа 2018 — 20:02

Но похоже таки придётся.
И впреть пользовать мод-менеджер, чтоб не было нечаянно удалённых или оставленных лишних файлов (это не говоря уже что реплейсеры, тот-же SkyUI частенько перезаписывают оригинальные файлы своими, и если сперва бекапов сделано не было…)
А так суть — восстановлением содержимого папки menus (если не забыл как правильно) сперва сбить до исходного, внильного состояния УИ, и потом уже танцевать заново.
А восстанавливать можно и из рядом поставленной ещё одной копии игры.

  • Наверх

#5
Ссылка на это сообщение

Juliа

Отправлено 08 августа 2018 — 21:19

Именно это я и делал,даже skse обновлял,но всё тщетно. Скайрим переустановлять не вариант, т.к. слишком медленный для 10 гб.

Попробуй сначала найти и удалить эти файлы: inventorymenu.swf и favoritesmenu.swf (скорее всего в интерфейсной папке).

  • Наверх

#6
Ссылка на это сообщение

Karandra

Отправлено 09 августа 2018 — 01:50

В папке DataInterface, вот эти файлы нужно удалить.

bartermenu.swf
containermenu.swf
craftingmenu.swf
favoritesmenu.swf
giftmenu.swf
inventorymenu.swf
magicmenu.swf
map.swf

В свежеустановленной копии этих файлов нет вообще.

  • Dimonikus999 это нравится

  • Наверх

#7
Ссылка на это сообщение

Til

Til

  • Аватар пользователя Til

  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено 09 августа 2018 — 05:22

Попробуй сначала найти и удалить эти файлы: inventorymenu.swf и favoritesmenu.swf (скорее всего в интерфейсной папке).

Проблема была в том,что этих файлов как раз таки и не было,но  уже не важно. Я все таки заново скачал скайрим,так что я бы хотел закрыть тему.

Но похоже таки придётся.
И впреть пользовать мод-менеджер, чтоб не было нечаянно удалённых или оставленных лишних файлов… 

Я пользовался(и пользуюсь мод-менеджером), и да я все таки переустановил скайрим.

  • Наверх

#8
Ссылка на это сообщение

Til

Til

  • Аватар пользователя Til

  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено 09 августа 2018 — 05:49

В папке DataInterface, вот эти файлы нужно удалить.

bartermenu.swf
containermenu.swf
craftingmenu.swf
favoritesmenu.swf
giftmenu.swf
inventorymenu.swf
magicmenu.swf
map.swf

В свежеустановленной копии этих файлов нет вообще.

Из всего выше перечисленного,когда я переустановил скайрим, в папке было только inventorymenu.swf. Я удалил его всё,вроде,работает нормально теперь.Спасибо.

  • Наверх

#9
Ссылка на это сообщение

l1kv1dator

Отправлено 08 декабря 2019 — 01:13

Решил проблему методом втыка — удалил из папки интерфейса файл map.swf, и проблема исчезла (по ходу этот файл это костыль от старой версии skyui, который просто оказался у меня  в сборке) по тому как в новой версии skyui такого файла нет, там Файл ESP и файл BSA.  

  • Наверх

Содержание

  • 1 Skyrim «SkyUI со всеми вложенными SWF и прочими файлами (борьба с Error code)»
    • 1.1 Elder Scrolls 5: Skyrim «Исправление вылета при загрузке»
    • 1.2 Elder Scrolls 5: Skyrim, the «Сборник фиксов / Skyrim Fix»
    • 1.3 TES 5 Skyrim: «Skyrim Script Extender (SKSE) v.1.6.16»

Elder Scrolls 5: Skyrim «Исправление вылета при загрузке»

Load Game CTD Fix

Автор: Utopium
Версия: 1.0
Перевод: русский

Описание:
Если вы играете в Skyrim с большим количеством модов, многие как и я, вероятно испытывают регулярные сбои при загрузке сохраненной игры из главного меню. Изначально, единственным способом обойти это надежным способом, являлся трюк с консольной командой «сос qasmoke», когда вы перемещаетесь в qasmoke ячейку, а затем вручную загружали сохранение из меню. Некоторые игроки также полагались на загрузку сохранения игры находясь в безопасном районе и выполнения второй загрузки оттуда. Этот фикс вносит некоторые изменения в «Главное меню» игры, чтобы при нажатии на кнопку «Продолжить» или «Загрузить» сохраненную игру, предотвращался вылет при загрузке сохранения игры, без каких либо сложностей. Я автоматизировал этот процесс в предыдущем моде «Continue Game No Crash», который я опубликовал некоторое время назад, но он как оказалось был не идеальным, так как он использует .esp файл (и скрипты), который занимал бессмысленное место в порядке загрузки модов, начальная двойная загрузка занимала больше времени и многие люди воспринимали его как вредный мод, который «якобы» вшивал в сохранение неверные данные и что в итоге не могли даже играть. В итоге я принял решение изменить полностью мод, исправить различные проблемы. С учетом новых знаний о проблемах, я решил опубликовать этот фикс как новый мод, а не просто создать обновление для старой версии мода «Continue Game No Crash» по причинам, которые я объясню ниже.

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать «мьютекс» для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода «Continue Game No Crash», и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Причины по которым мне пришлось изменить мод на новый вариант:
* Мод «Continue Game No Crash» возможно не был лучшим, поскольку люди искали такие вещи, как «load ctd fix» и т.д. Я назвал его «Continue Game No Crash» изначально, потому что первая версия мода работала только с загрузкой самой последней игры, например, кнопка «Продолжить» в главном меню.
* Некоторые считают, что мой предыдущий мод «Continue Game No Crash» — это вредный мод, похожий на Stable uGridsToLoad и что он вводил другие проблемы в сохранения игры.
* В новом варианте мода нет скриптов, нет .esp файла, только один файл .dll

Примечание:
— Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
— Совместим с любым модом.
— Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода «Continue Game No Crash» на новый вариант «Load Game CTD Fix»:
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием «Continue Game No Crash» и хотите перейти на новый вариант «Load Game CTD Fix», то обязательно удалите все файлы
— Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
— Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода «Load Game CTD Fix».

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

Elder Scrolls 5: Skyrim, the «Сборник фиксов / Skyrim Fix»

Сборка сделана для удобства установки и удаления. Большинство из этих фиксов обновляться уже вряд ли будут и поэтому позволил себе объединить ESP файлы в один. Если кому-то какие-то фиксы не нужны, то всегда можете скачать их по отдельности — список фиксов и от чего они будет ниже.

— Better Dialogue Controls 1.2

С данным плагином выбирать пункты в диалогах по прежнему можно будет с помощью клавиатуры, но терепь курсор вообще не будет мешать.

— Better Shield Position 2.4

Данный мод изменяет положение ванильных (игровых) щитов Скайрима и из 2-х DLC, щит теперь изменит положение чуть ближе к руке, будет более реалистично смотреться в руке.

— Blacksmithforge Water Fix 0.9b

Наверняка никто из игроков никогда не любил видеть в игре «поддельную» статическую воду, которая используется в кузницах, а точнее в корытах которые расположены в кузницах Скайрима

Некоторые моддеры пробовали уже создавать такие моды, например как в моде W.A.T.E.R. где есть опциональный вариант анимации воды в корытах в кузницах, но всё равно получались поддельные, псевдо-анимированные текстуры воды

Автор данного мода всё таки добился анимации воды в кузнечных корытах и сделал практически настоящую воду во ВСЕХ кузницах Скайрима.

— Bookshelf Fix 1.1.0

Этот мод фикс исправляет ошибки: когда книжные полки могут содержать больше книг, но избыточное кол-во книг не могло отображаться на полке. Когда книга (и) в инвентаризации полок исчезали в небытие. Когда книги меняли свои позиции на полках. Когда книги исчезали, когда перемещались из вашего инвентаря

— Dead Body Collision Fix 2.4

Добавляет мертвым телам коллизии, в результате чего персонаж не будет ходить сквозь них. Также добавляет заклинание уничтожения мертвых тел, найти его можно в Драконьем пределе.

— DragonBorn animation fix Final

Исправляет некоторые анимации из DLC2

— Dragon Stalking Fix 1.2

Исправляет застрявших и трясущихся драконов после смерти, т.е. они не будут трястись и «влезать» в другие текстуры.

— Enchantment Reload Fix 1.2

Вы, наверное, замечали, баг с зачарованными предметами, который снижает шкалу зарядов и, соответственно, цену такого предмета после перезагрузки игры. Эта проблема ухудшается с повышением навыка зачарования, когда вы, например, можете накладывать на предметы два зачарования. Отныне данные о зачарованном предмете будут верно отображаться и неважно, сколько раз вы перезагрузите игру! Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены.

— Fix HearthFire 3.5

Разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл», «Дом у озера», «Виндстад». Бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря — также исправлена. На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (

на 40%), можно класть в нее булаву (во всех трех домах). В подвале «Дома у озера» добавлен потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины). Удалена странная плетеная тарелка в прихожей. Добавлено ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавлены они в уровневые списки торговцам. Они появляются в случайном количестве (максимум — до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже — 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.

— Landscape Texture Transition Fix 1.2

Фикс переходов текстур с камня на траву, т.е. не будет резких переходов.

— Melee Weapon Range Fix 2.2

Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия

Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным, это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта, то вы просто на просто будете ударять по воздуху и это логично. Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою, чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей.

— No Animals Report Crimes 1.11

С этим модом для Skyrim животные больше не будут сообщать стражникам о ваших преступлениях. Работает со всеми стандартными животными + с животными из DLC Dawnguard и DLC Dragonborn. Мод совместим с: Skyrim Immersive Creatures, Immersive Horses, Convenient Horses, One With Nature, Path of Shadows, Animallica, Master of Disguise, Animal Tweaks, Unique Dogs.

— No Enchantment Restrictions 1.0

Цель плагина заключается в том, чтобы снять блокировку и ограничение возможности зачаровывать любую броню/оружие. Вы не можете добавлять оружейные зачарования для доспехов и наоборот.

— No more dangling swords 1.0

Этот мод изменит положения одноручного меча на более красивое, теперь он не болтается на бёдрах.

— No Spinning Death Animation 1.3

Этот небольшой мод исправляет проблему с анимацией смерти персонажей. Теперь существа не будут кружиться и танцевать перед тем, как упасть замертво (будто празднуя свою кончину).

— Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0

Болты проникают глубже в тело, а не как раньше на пару см.

— Фикс обращения оборотня

После обратного превращения в человека, вам будет экипирована вся броня, надетая до превращения.

Кроме брони экипируется абсолютно все, что было до превращения, включая оружие, крики, магию и проч.

Изменения в сборке 1.1:

— Auto Unequip Ammo 5.0

Боеприпасы будут автоматически убираться когда стрелковое оружие неактивно.

Последние использованные боеприпасы будут экипированы снова, когда стрелковое оружие будет активировано.

— Brawl Bugs Patch 1.0

Исправляет баг, когда на вас нападают НПС во время драки в таверне (вместо рукопашного боя противник достаёт оружие) или подобные случаи. Также исправляет беспричинные нападения НПС из-за мода «следы на снегу».

— Double Cursor Fix 1.3

Исправляет появление системного курсора после сворачивания/ разворачивания игры, т.е. в игре отображается игровой курсор и системный одновременно.

— DragonBorn animation fix Final

Исправляет некоторые анимации из Dragonborn. Например анимацию посадки на дракона.

Исправляет недоработку разработчиков касательно костров. Т.е. раньше на костре, жаровнях и т.д. можно было хоть голышом спать и ничего за этим не следовало. Теперь ГГ (возможно и НПС) будут возгораться при нахождении на костре дольше пары сек. (урон незначительный, но всё же).

— Flora Respawn Fix 2.1.2

Исправляет респавн растений после сбора (без фикса часто случается, что собрали с растения ингредиенты и больше на нём они не появляются — хотя должны).

— Get Out Of My Way 1.0

Работает с большинством персонажей NPC и животными, сказать : «Уйди с моей дороги», чтобы их оттолкнуть. Не работает с Охранниками и некоторыми NPC. Если вы используете SKSE, толкание персонажей и животных будет без падений (с анимацией шатания). Если вы не используете SKSE, они упадут на землю и встанут через несколько секунд. Очень полезно когда ваши последователи или другие NPC загораживают вам путь.

— Grass and Ground Fixes 3.2

Испрвляет парящую траву в некоторых локациях, а также мерцание воды.

— HDT Sitting Height Fix 0.1

Исправляет посадку персонажей на стулья, скамьи и т.д. (раньше персонаж мог провалиться в текстуру или наоборот парить над объектов).

— No NPC Greetings 1.1

Проходя мимо вас, NPC обязательно должны были сказать какую-нибудь раздражающую фразу. Данный плагин убирает это недоразумение. Вам придется подойти в упор к NPC, чтобы он сказал что-нибудь.

Исправляет отображение кириллицы в меню и консоли (больше никаких фигурных знаков).

— Skyrim Shadow Striping Fix 2.1

Данный мод является исправлением для полосатых и не отображающихся должным образом теней от персонажа, на персонажах и на предметах, таких как стены, мебель и т.д.

— Skyrim Water Glitch Fix 1.0

Фикс неправильного отображения воды, когда вместо нормального потока отображается «текстура» из озера (стоячая вода).

— Unofficial Navmesh Patch final

Восстанавливает удалённые записи, из-за отсутствия которых игра могла вылетать в определённых локациях или просто при передвижении по открытой местности.

В папке Optional:

— Cloaks of Skyrim — Unofficial Skyrim Patch 1.1

Патч для совместимости с неофициальным патчем. (вне папки Data лежит файл «Cloaks — USLEP.esp» — это для совместимости с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch 3.0).

— Dead Body Collision Fix 2.4

Добавляет колизии мёртвым телам. (могут быть проблемы с XPMS скелетом. Возможно если начать новую игру проблем не будет – по этой причине и перенёс в Optional).

Очищенные ESM файлы (Update, Dawnguard, HearthFires, Dragonborn) от грязных правок и неверных данных через Tes5Edit.

— Dragon Stalking Fix 1.2

Исправляет застрявших и трясущихся драконов после смерти, т.е. они не будут трястись и «влезать» в другие текстуры (перенесено в Otional, т.к. для пары модов надо удалять файлы данного фикса).

Исправляет Т-позу, точнее перезагружает близнаходящиеся объекты (когда НПС движется без анимации в одной позе, а также атакует без соответствующей анимации). Ставить желательно только, если есть подобная проблема (появляется в основном из-за частой переустановки модов на добавление НПС разного типа).

— TouringCarriages SOS Fix 1.0

Исправляет бешенное поведение повозок во время езды. Для тех кто поставил моды на повозки.

— Unblock-The Activation Fix 1.2

Исправляет неработающие активаторы (например не можете открыть меню зачарования от стола зачарования, или меню алхимии от алхимического стола и т.д. для всех объектов, которые можно активировать). В основной сборник не входит, т.к. данный фикс снимает блокировку со всего что поблизости.

— Better Shield Position 2.4

возникают проблемы с отображением щитов на руке, а также с размещением на стойках для щитов

К скачиванию доступны следующие комбинации:

— Skyrim Fix (основной сборник);

— Optional ( фиксы, которые возможно будут обновляться/ которые нужны для определенных модов/ могут быть какие-либо проблемы);

— USLEP 3.0 + SkyrimFix 1.1 (Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch 3.0 + Skyrim Fix — объединены в один мод). В лаунчере надо ставить после SkyUI (иначе некоторые фиксы не будут работать – не спрашивайте почему). Примерно в таком порядке:3 DLC, SkyUI, USLEP

На заметку:

Фиксы/ исправления были не просто объединены, но также проредактированы (убраны лишние названия/ папки, где-то переведено/до переведено) и поэтому с оригинальными фиксами уже несовместимы. Если для вас это очень важно, то скачивать не следует мою сборку.

Требования:

— Skyrim Legendary Edition;

Я сам не любитель ставить лишние моды, но эти на производительность или целостность игры не влияют (в отличие от FNIS и подобным ему). (Тут я, как раздающий, солидарен с автором сборки)

Также желательно, но необязательно, начинать новую игру, т.к. могут быть проблемы с другими модами или с прописанными скриптами в сохранения.

Установка:

  1. Скопировать файлы из архива в папку с игрой – не в Data.

Удаление:

Удалить файлы из игровой папки.

Если моего описания мало или оно вам непонятно, то подробную информацию можно посмотреть на страницах непосредственной загрузки того или иного мода.

TES 5 Skyrim: «Skyrim Script Extender (SKSE) v.1.6.16»

Skyrim Script Extender (SKSE) Обновлено

Скриптовое расширение Skyrim,требуется для некоторых плагинов и модов.
Например для вот этого необходимого плагина

www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_zamena_inte..

Версия: 1.6.16
Автор: Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly,
Требования: Skyrim 1.9.32.0. (последнее обновление)

Установка: Скопировать содержимое архива в папку Skyrim ,там где находится TESV и SkyrimLauncher.

Запуск через skse_loader.exe

В описании же написано для чего.
Если конкретно,то например для вот этого полезного плагина.

И да он для версии 1.5.26.

Файлы кидать в папку Skyrim,именно файлы которые находятся внутри папки skse 1 04 15.

Запускать через skse loader.

KiberKirik1996
одного раза было бы достаточно))

и по теме: пойдёт на 1.7.7.0.6?

PauLMaVeRiCK

меня больше интерисует Elys_Uncapper для этой версии.
Может кто-нибудь знает где взять можно??

На NEXUSE есть http://skyrim.nexusmods.com/mods/1175/ эту версию SKSE поддерживает.

а есть сксе 1.7.7.0.6.

Где вы такие репаки берёте,попробуй поставить этот, должен работать.

если можно выложи файл skyrim.nexusmods.com/mods/1175/ на народ я скачать с несуса не могу

Мыло скин в Л.С. я тебе залью.

saa0891
Запускать через skse loader.

Всё правильно сказал

Еще одно подтверждение тому что это сайт для убогой, приземленной и недалекой школоты.
Всетаки описания сайта на википедии оправдывает себя на 100% раз тут такая бредятина везде.

Выкладывал патч 1.9.32.8 который включает в себя ВСЕ патчи и все утилиты к игре и идет в комплекте с SKSE 1.06.13 — все работает: ни глюков, ни зависаний, даже тормозов нет можно спокойно на максах играть и непариться по поводу падения FPS тк оно всегда меньше 55 неопускается.

Нуборедакция НЕСТАЛА его сюда добавлять ибо он якобы «крякнутый» и типа низя.
Хотя пля последние несколько патчей лежащие тут перекряканы неоду сотню раз.

Исходя из этого я больше вообще сюда несобираюсь ничего выкладывать.Т к нахер мне надо напрягаться,искать, фиксить, комплектовать и доделовать это все сырье если пля стараний никто неоценит да еще и всякие малолетки обосрут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Skyrim legendary edition runtime error
  • Skyrim fatal error reading application id
  • Skyrim error log
  • Skse64 loader ошибка
  • Skse ошибка 013