Слез лак на машине как исправить

Блог компании Автоботаник на DRIVE2. У меня облезает лак… (часть 1) У меня облезает лак… (часть 2) полный фотоотчёт 70 фото здесь "— Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите?" (© Чуковский) Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться. А потом, при каждой мойке — у него на лаке нача…

У меня облезает лак… (часть 1)
У меня облезает лак… (часть 2)
полный фотоотчёт 70 фото здесь

«— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?» (© Чуковский)

Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

Когда облезает лак — это точно плохой знак :)

Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…

Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.

Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.

Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

Лак работает, как увеличительное стекло над краской.

Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…

На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной

С расстояния метр — вот же, вроде, задняя часть мазды нормальной выглядит ?

Даже, с полуметра — нормально, вроде, всё ?

А посмотришь вблизи — полный абзац

Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается

На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…

Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…

Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий

Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так

Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…

Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом

Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …

Но больше всего ставок было — на перемороженный лак

Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты

Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров

Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

Красим машины — всё ок

А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак

Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…

Потом, второй клиент, потом… все приехали…

Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей

Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать

Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов :)

В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства

К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами

Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов

Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо

Вот, крыло облезает прямо на глазах

Сняли бампера с кузова

Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски

Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали

Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

Стала дилемма — вообще, по какому цвету колеровать краску автомобиля ?

Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…

Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску

Одна дама клиентка — недавно брезгливо так спросила, а почему у Вас в покрасочной камере окна такие грязные ?

Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

Они оказались липкие !

Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

Сняли пороги — нормальные, же, вроде, пороги ?

А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака

Плешивый бампер :(

Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота

И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла

Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния

Дело в том, что голый металл, хоть не надолго оставленный без покрытия — теряет свою коррозийную стойкость

Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла

Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей

Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины

Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили

Полностью зачищенные капот и крыло

Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы

Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

Жёлтенькое — это мы голый металл покрыли небольшим слоем ортофосфорной кислоты, протравливание

Зачищенные двери

Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает

Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки

Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил

Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла

Правый борт зачищен, морда зачищена

На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели

На левом борту было лкп, вот, такое

А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так

Левый борт практически подготовлен

Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп

Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось

Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал

И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали

Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла

Задняя часть кузова — не красилась и выжила

Зачем только красили лючок — непонятно

Если крылья задние не красились…

Есть на этот счёт пара мыслей…

В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок

Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…

Такое тоже бывает

У меня облезает лак… (часть 1)
У меня облезает лак… (часть 2)
полный фотоотчёт 70 фото здесь

Что делать когда начал облазить лак на машине

При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.

фото 1

Причины повреждения лакового покрытия кузова авто

Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.

  • Однако покрытие может быть повреждено в ДТП, при мойке машины не прошедшими сертификацию химическими средствами, под воздействием реагентов для топления льда и снега на дороге, под воздействием солнечного ультрафиолета.
  • Сразу же после покраски на поверхности кузова могут возникнуть «волоски» — небольшие трещинки, которые со временем расползаются на широкой площади покрытия. Причина: плохое качество работы мастеров, небрежное удаление старого покрытия или неправильно подобранные пропорции ЛКП-состава.
  • Если перед покраской кузова машины на поверхность был нанесен слишком толстый слой шпаклевки, то акриловая краска начинает лопаться.
  • Акриловая краска трескается при неправильном разведении, принудительном высыхании или нанесении чрезмерно толстыми слоями, использовании несовместимых компонентов смеси.
  • При некачественном распылении со слишком малого или слишком большого расстояния от поверхности кузова машины, краска образует шершавое покрытие («кожа апельсина») и со временем начинает отслаиваться.
  • Лакокраска также может начать отслаиваться при сильных температурных перепадах и коррозионных процессах на поверхности кузова авто, при воздействии нагревателей и загрязнений.
  • Нанесение новых слоев лака на еще не просохшие нижние лаковые слои и воздействие высокой влажности на кузов машины вызывают «дефект заливки», а покраска в пыльном помещении может привести к появлению зернистого финишного покрытия.

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:

  • Зачистить кузов от старого лака и грунта до чистого железа и обезжирить поверхности. Использовать шлифовальный инструмент и наждак с самым мелким зерном (100-230).
  • Зашпаклевать тонким слоем и заровнять сертифицированными автошпаклевками все неровности, сколы, трещинки в металлических поверхностях кузова.
  • Выбирать только сертифицированные лакокрасочные составы и смешивать и в строгом соответствии с рекомендациями производителей, используя мерную тару.
  • Покраску производить в чистом и сухом боксе, со строгим соблюдением температурного режима и уровня влажности в помещении, при полном отсутствии пыли и сквозняков.

фото 2

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

  • Наносить новый слой краски можно не раньше, чем через 15 минут после нанесения предыдущего слоя — необходимо дать ему просохнуть.
  • Распыление краски производится с помощью пульверизатора с расстояния 15-20 сантиметров.
  • Сушить окрашенные поверхности следует естественным образом (ни в коем случае не принудительно!). Старайтесь не оставлять при этом машину на прямых солнечных лучах.
  • После полного высыхание ЛКП, его следует аккуратно отполировать полировочными кругами для придания равномерного блеска.

фото 3

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

Страница 1 из 2

  1. Доброго пути всем!
    На кузове в трех местах начал слезать лак. Лазил по форуму — ничего путного не нашел для себя. Есть ссылки на ремкомплекты для заделки мелких царапин и сколов, а вот отдельно про лак, пусто. Есть у кого опыт, как бороться с такой напастью?

  2. присоединяюсь к вопросу +1:nod:


  3. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    что бы ответить на вопрос,надо увидеть хотя бы фото повреждений


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Зачищаем и покрываем лаком. Никаких ремкомплектов нет. Есть лак автомобильный в балончиках. Теоретически можно края (где облез лак) зачистить, побрызгать из балончика и отполировать, но это только теория. На практике получится неровно и некрасиво.
    В любой сервис, занимающийся покрасной можно обратиться.
    Кстати в Германии бывает при предпродажной подготовке не сильно свежего авто просто всю машину покрывают слоем лака (конечно при условии нормального состояния краски).

  5. ну скажем плешь(краска целая) размером с 5рублей:nod:


  6. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    никак,всё,кроме перекраса.,будет сильно заметно…
    рекрасить
    если повреждения не большие,их обычно шпатлёвкой выравнивают,и куском красят в переход,а если большие-то иногда бывает проще полностью пе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. я когда увидел, подумал нае… с машиной краска поползла! потом пригляделся — а это лак толщиной милиметра полтора. Хорошее такое покрытие, но по ходу наша соль да морозец сделали свое дело, неженка из пиндосии пришла

  8. БХ — это БорисХоф

    к любому офиц. дилеру обратитесь или к партнерам клуба…

  9. а при чем здесь покраска? краска на месте, лак «едет»…

  10. +1, у самого еще на первой БМВ после того как помыл у официалов, полез лак на капоте(может напор сильный), сначала плешь с 5 рублей, не заметил, потом после ремонта опять у официалов и их мойки размер стал примерно 20 см в диаметре.
    Мастер приемщик знакомый был, отвел меня к спецу, тот сразу сказал, плохое качество покраски.
    Лак зачистить и покрыть весь капот заново лаком, вот выход.

    А то что купил Digital, это и есть ремкомплект, краска для подкраски если до металла ободрали, и лак если есть просто затертость, поврежден лак, я сам пробывал, только это на микро царапины, маленькие сколы, и притертости.

  11. Как при чем? Сначала покрывают слоями краски, потом слоями лака, и от того как это сделали, зависит, начнет лак у Вас отслаиваться или нет.

  12. Ну и как это делают, по подробней можно ? :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Chendler

    на предыдущем авто была такая же ерунда, мастер объяснил что после окраски передержали авто в сушке и поздно стали покрывать лаком из за этого он и стал отваливатся и лечится это только полностью перекраской детали!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Это ремонтная окраска, и не чего общего с конвейерной
    не имеет. :)
    К тому же на ролике про новую дверь, нигде не увидел
    процесса обезжиривания, да и качество покраски
    там средненькое….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    яснее выражайте свои вопросы…просили про покраску-дал ссылку про покраску,при чём тут конвеер?

    разница между ними только в том,что на конвеере красит робот,а при ремонте человек


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. :nod::nod::nod:

    =======

    С терминами определитесь?
    Краска лак?
    Или краска сама по себе, а потом лак?

    Вы покраску покрытием лаком не называете?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. На самом деле, отличия в технологии окракси кузова между заводом изготовителем и сервисом есть. Не открою секрет если скажу что процесс грунтовки, окраски, сушки и.т.д компютеризирован… Тоесть все работы производит автомат. Есть существенное отличие в методе распыления краски, а именно… кузов заряжается одним зарядом а наносимый материал противоположным. Из-за разной полярности обеспечивается идеальное прилегание материала к элементам кузова. Процесс тот же на всех этапах… ванна с оцинковкой, ванна с грунтом,краска распыляемая автоматом. В хороших сервисах, у оффициалов например красят «цветом» а не пигментом. Тоесть по вину заказывают цвет на заводе изготовителе если в наличие нет. Подбирать путем смешивания никто не будет. Оффициаллы красят очень хорошо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. GraffRS

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Замути отчет. фото до и после. очень интересно

  22. Не обижайся, это я погорячился.
    Многократно сталкивался с малярами считавшими себя гуру,
    на самом деле таковыми не являлись.
    Наличие сертификата учебного центра подтверждает
    квалификацию, если токовой имеет место быть. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    нет у меня никакого умного сертификата,но машины крашу постоянно…работа….понимаешь…:nod:а чего определяться,всё я называю покраской,и наложение базы и лака…а вот отслаиваться лак начинает обычно после того,когда базу пересушат,или салфетки дешевые используют.:) ещё бывает,когда руками лапают базу,при протирании с неё пыли,на этом месте оочень много шансов что лак отслоится в последствии

    вот всё это я и называю говённой покраской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. У сиккенса, и дюпона 4х дневные курсы повышения квалификации
    бесплатно, если пользуют их материалы.
    А нарушение адгезии лака, действительно часто из за пересушки базы,
    липкую салфетку используют не многие, у них видит ли базу царапает.
    Но есть ещё и вариант между разницей в температуре,деталь в камере тёплая,воздух в магистрале холодный, при нанесении ,на повеихности образуется конденсат, в последующем — отслоение.
    О подготовке воздуха можно не говорить, компрессор, ресивер, фильтры,
    шланги — тут по возможности. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Облазит, отслаивается, отлетает лак по кузову.

  1. 14.01.2013 12:20


    #1

    Облазит, отслаивается, отлетает лак по кузову.

    Проблема така лак облазит абсолютно везде кроме крышки багажника, на крыше уже на половину нету. Что делать и сколько будет стоить снова лаком облить


  2. 14.01.2013 12:40


    #2

    Сообщение от Sydney896
    Посмотреть сообщение

    Проблема така лак облазит абсолютно везде кроме крышки багажника, на крыше уже на половину нету. Что делать и сколько будет стоить снова лаком облить

    Просто лаком облить не получится, надо заново подготавливать и красить. Видимо не красился на твоей машине только багажник.

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины!!!


  3. 14.01.2013 13:07


    #3

    Сообщение от MMC_NSK
    Посмотреть сообщение

    Просто лаком облить не получится, надо заново подготавливать и красить. Видимо не красился на твоей машине только багажник.

    Думаю проще пленкой обтянуть. нет?


  4. 14.01.2013 13:14


    #4

    Всю машину? Это на любителя, мне например не нравится пленкой обтянутые машины. Да и нормально обтянуть пленкой не сильно дешевле выйдет.

    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины!!!


  5. 14.01.2013 13:16


    #5

    Красить заново без вариантов))


  6. 14.01.2013 13:21


    #6

    Сообщение от MMC_NSK
    Посмотреть сообщение

    Просто лаком облить не получится, надо заново подготавливать и красить. Видимо не красился на твоей машине только багажник.

    +1000
    херова красился — обливался. Технологию не соблюли, я так у одной машины жо п у перекрашивал.
    Пленка — нах она нужна? Краска — есть краска, да и порой облить машину дешевле, чем затянуть в китайскую пленку


  7. 14.01.2013 13:27


    #7

    думаю что облить, что обклеить одинаково по деньгам будет наверное


  8. 14.01.2013 14:05


    #8

    Павел Николаевич вне форума


    облей машину,нафик пленки

    Mark II
    отделка квартир в г.Белово.


  9. 16.01.2013 07:08


    #9

    Стоимость покраски кузова будет зависеть от цвета (перламутр дороже), от повреждений в виде вмятин и от качества предыдущего ремонта. Если есть места, которые ранее ремонтировались не качественно (горы шпатли, к примеру), то придется их переделывать. Выберите сервис, который работает с окрасочной камерой и оцените у них стоимость ремонта. Окраска в гаражных условиях и у китайцев/узбеков, как правило, ведет к тому, что через год-полтора большинство деталей приходится окрашивать заново, т.к. не были сюблюдены температурные и иные условия, необходимые для качественного результата.
    В части пленки, я лично никогда ее не выберу. В моем понимании автомобиль должен быть ухоженным, а пленка не дает такого эффекта.

    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.


  10. 16.01.2013 11:21


    #10

    Pavelvp вне форума


    смотря сколько ездить ещё хочешь. Если не долго продавай и не парься. Вопрос про покрасить и потом продать отметаем, как показывает практика выгоднее сразу скинуть 50% стоимости покраски и продать. Речь конечно о покраске в круг, если пару элементов то красить у нормальных маляров и не париться.


  11. 16.01.2013 12:57


    #11

    а фото можно как полез лак???

    MARK II-90куз. 2LT-E без турбины и электроники,- катает……
    CORONA-190.-умерла


  12. 16.01.2013 13:04


    #12

    у меня тоже полез лак да еще и паутиной по кузову всему,лак слез частями а под ним еще один слой лака и при этом глянцевый,облили ее для продажи,разговаривал с малярами они говорят что не соблюдалась покраска в камере, большая температура и этим пересушили лак или же лак был переморожен,и это все лечится перекраской кузова… а пленкой перетягивать нет гарантии что она будет держаться т.к. лак полез да и краска тоже следом может полесть да и возни много будет больше чем полностью облить….

    MARK II-90куз. 2LT-E без турбины и электроники,- катает……
    CORONA-190.-умерла


  13. 17.01.2013 07:55


    #13

    Сообщение от Vaxta 89
    Посмотреть сообщение

    у меня тоже полез лак да еще и паутиной по кузову всему,лак слез частями а под ним еще один слой лака и при этом глянцевый,облили ее для продажи,разговаривал с малярами они говорят что не соблюдалась покраска в камере, большая температура и этим пересушили лак или же лак был переморожен,и это все лечится перекраской кузова… а пленкой перетягивать нет гарантии что она будет держаться т.к. лак полез да и краска тоже следом может полесть да и возни много будет больше чем полностью облить….

    такая же фигня!! весь кузов в паутине!! тож прийдется наверное перекрашивать!


Recommended Posts

alex_van_gee

Newbie

    • Share

На правой двери сильно облез лак и после каждой мойки он облезает еще сильнее. Это сильно расстраивает и я из-за этого на мойку лишний раз ехать не хочу. Мыть машину самому губкой во дворе — дичь какая-то, а под струю с напором лезть неохота совсем.

Целиком красить дверь смысла не вижу и дорого это с учетом подбора цвета. Мог решить эту проблему, когда жопу битую чинили, тогда и краску подобрали и крыло с бампером красили, надо было попросить по двери пройтись, но теперь уже поздно.

Есть какие-нибудь варианты как закрепить краску, чтоб она не отлетала каждый раз все сильнее и сильнее? Какой-нибудь бесцветный лак, просто по краям закрепить? Или в таком случае только красить как следует?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cowboy V8

Newbie

    • Share

На правой двери сильно облез лак и после каждой мойки он облезает еще сильнее… Есть какие-нибудь варианты как закрепить краску, чтоб она не отлетала каждый раз все сильнее и сильнее?…

Так что осыпается, краска или лак? Если краска, то вариантов нет, только перекрас. Если лак, то можно попробовать перекрыть его еще раз лаком, но какой будет результат — х.з.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

stealsth

Newbie

    • Share

убирать старый лак и класть новый. если на старый, облезит опять.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Beetle

Newbie

    • Share

как минимум лак может другой оттенок дать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Barnes

Newbie

    • Share

Есть такая же беда. Думаю, что красить — единственный вариант с прогнозируемым итогом. А то сначала наср@ть можно «задешеГо», а потом задорого все косяки убирать и один хрен перекрашивать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отец

Newbie

    • Share

Есть такая же беда. Думаю, что красить — единственный вариант с прогнозируемым итогом. А то сначала наср@ть можно «задешеГо», а потом задорого все косяки убирать и один хрен перекрашивать.

+5.7

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

challenger1971

Newbie

    • Share

По хорошему-красить,у тех ребят что Вам крыло с бампером красили,у них должна была краска немного отстаться,можно спросить.

Снять лак,базу,по хорошему загрунтовать и покрасить-вариантов нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dsam

Rookie

    • Share

Только полная перекраска элемента, сам маялся на Паджеро. Или на мойку заезжать почаще и ждать пока весь слезет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

alex_van_gee

Newbie

  • Автор
    • Share

Понятно, всем спасибо!

Вдогонку вопрос. У меня двери понизу ржавчиной идут, пока не очень сильно, но что-то делать рано или поздно придется. Те друзья, что крыло с бампером делали, сказали, что они не возьмутся, мол, дверь имеет сложную форму, просто отрезать низ и вварить новый лист железа не прокатит.

Куда лучше обратиться, чтоб уже проверенные люди были и качественно делали? Примерный диапазон цен за подобные работы? Денег лишних особо нет, но и ждать пока двери сгниют не хочется.


Изменено 6 апреля, 2012 пользователем alex_van_gee

(смотреть историю редактирования)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zuv764

Newbie

    • Share

Понятно, всем спасибо!

Вдогонку вопрос. У меня двери понизу ржавчиной идут, пока не очень сильно, но что-то делать рано или поздно придется. Те друзья, что крыло с бампером делали, сказали, что они не возьмутся, мол, дверь имеет сложную форму, просто отрезать низ и вварить новый лист железа не прокатит.

Куда лучше обратиться, чтоб уже проверенные люди были и качественно делали? Примерный диапазон цен за подобные работы? Денег лишних особо нет, но и ждать пока двери сгниют не хочется.

Зачем так кординально, сразу резать? Если там ещё не бахрома , то достаточно будет только зачистить от ржи и покрасить. как правило ржа начинает лезть из шва внешней шкуры двери и её внутренней части изза плохого слива воды! Изнутри надо вычистить всю грязь,прочистиь сливные отверстия и залить антикором для скрытых полостей. Ещё интересно какаяже сложность формы у двери?


Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Zuv764

(смотреть историю редактирования)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

alex_van_gee

Newbie

  • Автор
    • Share

Ещё интересно какая же сложность формы у двери?

Да кто ее знает )

Я перед зимой побрызгал все неприятные места Раст-Стопом из баллончика. Говно всякое изнутри вычистить это хорошая мысль, все равно буду внутрь дверей лезть, чтобы соленоиды замков смазать, заодно почищу и залью антикором изнутри.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

V A L E R Y

Newbie

    • Share

Понятно, всем спасибо!

Вдогонку вопрос. У меня двери понизу ржавчиной идут, пока не очень сильно, но что-то делать рано или поздно придется. Те друзья, что крыло с бампером делали, сказали, что они не возьмутся, мол, дверь имеет сложную форму, просто отрезать низ и вварить новый лист железа не прокатит.

Куда лучше обратиться, чтоб уже проверенные люди были и качественно делали? Примерный диапазон цен за подобные работы? Денег лишних особо нет, но и ждать пока двери сгниют не хочется.

Зачем так кординально, сразу резать? Если там ещё не бахрома , то достаточно будет только зачистить от ржи и покрасить. как правило ржа начинает лезть из шва внешней шкуры двери и её внутренней части изза плохого слива воды! Изнутри надо вычистить всю грязь,прочистиь сливные отверстия и залить антикором для скрытых полостей. Ещё интересно какаяже сложность формы у двери?

Согласен: Снаружи красить, изнутри залить чем нибудь ядреным, например дедовский состав мовиль + отработка + керосин. Успехшной борьбы с коррозией :2:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Неоднократно наблюдаю авто в г.Новороссийске, то есть на юге страны, у себя в Сибири не наблюдал, раз сейчас тут на ПМЖ, с подобными дефектами и отслоениями, думаю что это связано с климатом или отходит лак из за некачественно выполненного кузовного ремонта, кто как думает други?
И вообще как узнать если это был малярный ремонт какая степень и серьезность работ, может просто косметика.

У меня знакомый на мойке работает. Так они используют самую едкую и дешовую химию. При чём это практика всех мойщиков.
Так после них не только лак лезет, но и хром.
Химия и солнце убивают любой лак. Особенно дешманский.

В 16 году красили за сезон машин 6 чёрного цвета, были и полные окрасы и частичные, в 17 году со всеми машинами примерно такая ерунда, база на месте, а лак сходит на ура🤦‍♂️ Только на чёрных авто🤦‍♂️

Все очень просто, ненужное сразу на маляров гнать. Первое это солнце, оно ставит раком практически все покраски, у нас 80% авто с отслоение лака и ненужное путать отслоение лака и всей базы, если лак закидали на старый лак то да согласен маляр сделал быстро и на продажу, но если лак слезает с краски то это солнце и техника нанесения, на юге у нас красят специально пылят базу последний слой, тогда лак надолго цыпляется в шуршавость. И плюс лак на юге нужен uhs . Очень много и некрашеных авто с такой проблемой, у вас авто целый день на солнце и вдруг моча в голову ударила помыть авто, вот лак и страдает. Потом когда он начинает слазить то сразу» да этот маляр настоящий х…й)

Это кривые руки и не соблюдение технологии окраски.

С пол года назад в магазины завезли лак фирмы реофлекс. Летом он начал отслаивается у всех маляров на половине окрашенных автомобилей. Так вот на одной базе он держится а на другой нет. На одном из авто полностью сошел лак с крыла от керхера.вот ради эксперимента попробую задуть другим лаком.Осталось придумать как обезжирить базу ?

lmplex по поводу большого времени сушки между базой и лаком и что затем слазит лак: «Какое уверенное утверждение.
Лак слазит по причинам недосушки базы, просроченных/некачественных ЛКП или химичесткой несовместимости на крайняк. Как ты пересушишь базу? Если она 1К материал. Капни на свою пересушенную базу растворителем и она потечет.» По этому: В Вашем случае климат виноват.

машину освежали перед продажей заматовать хотя бы скотч брайтом посчитали лишним обезжирили и хватит но за день не успели красили на ночь в гараже с открытыми дверями видны последствия выпадения росы срывать и перекрашивать

Это связано с рукожопством но не как не с географическим расположением

Смирись … И перекрашивай!)

Перекрас…не дёшево выйдет.

А когда начнет ржаветь придется еще и варить… это еще дороже выйдет…

Ну я думаю до ржавчины далеко.- примерно зима весна ещё не критично…зато лак побольше облезет… а вот под лето красить…очистить лак до базы, местами грунт и металл вылезет — это не критично.- загрунтовать и в в путь.Лично я крашу 1-е Грунт в 2-а полных слоя кладу кислотник затем акрил…обрабатываю 500 — кой затем … 3,5 слоя базы и что бы база не пересохла в течении 10 — 15 мин 1,5 — 2 слоя лака если температура примерно 17 — 20 грд…и всё ! На утро собираем машинку. (аккуратно)… Полируем через 2-а 3-и месяца. Ещё пока никто не настучал по голове…- за 2-а года. УДАЧИ !

2-а полных слоя кислотника ? Вы батенька юморист или сказочник . За 2-а года стучать по голове не будут, но с такой технологией покраски будут отшибать мозги на 3й или 4й год.Крепись чувак, у тебя всё впереди…

Так вот ЧУВАК ! или как там вас…Во первых вы не настолько авторитетны, что бы я прислушался к вашим словам, во вторых здесь кто хочет так и др»чит…и в третьих я не поленился и пошёл сфоткал мою бывшую машину…так вот задние крылья — арки так сказать были покрыты так же, как описано выше и если вас не затруднит обратите внимание на то что машина 87г приводилась в порядок 5-лет назад шпатлёвка, 2-а грунта краска. лак.Удачи ! Ато что я кислотник наношу в 2-а приёма — это моё личное и никого не принуждаю и не доказываю свою правоту…

Продолжай др»чить в 2а слоя…Техничку по кислотнику читать надо, а самопридумывать.2 года занимаешься покраской и уже умняка строишь.

Да сколько можно.Я никому не предлагаю и никого не учу…2-а года — это я сам начал пистолетом работать -можешь понять я лично всё делаю сам…А что касается ремонта так это с 90 г начал…вместе с кумом…и ещё никто не приходил с жалобой дай бог…Извини технички не читаю прям конкретно…Делаю так . как учили или научился у других — извини…Просто есть моменты о которых мало кто знает…разве что Олег с Бреста…Это не проблема…прям глобальная — самое важное эффект есть…Да чуть не забыл, а то вдруг …Кислотным, Эпоксидным Акриловым так же работаю но не везде. качество металла разное и слои разные и количество…Я не профи и своё не рекламирую никогда и никому…И будь добр в следующий раз будь спокойней…в ОСНОВНОМ МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ…Разбираем до винтика и собираем.- просто хобби.Удачи тебе всём,

От внешних механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля не застрахован ни один владелец. Конечно, использование различных защищающих составов (например, керамического лака) предотвращает появление большей части трещин и облезлых мест, тем не менее ни одно покрытие на сегодняшний день не гарантирует 100% защиты. В данной статье мы попробуем разобраться, каким образом можно предотвратить облезание лака и что делать, когда облез лак на машине.

Причины

Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:

  • Несоблюдение технологии при покраске. Это один из самых частых случаев. Многие владельцы авто в погоне за экономией отдают свои транспортные средства на покраску в руки неопытным мастерам и сервисам, в результате чего переплачивают за покрытие, которое облезло.
  • Спешка при подготовке покрытия элементов кузова (наличие пыли, ржавчины и так далее).
  • Некачественный состав лака. Использование дешевых лаков может привести к тому, что поверхность за достаточно быстрый срок после покрасочных работ облезет.
  • Сюда же можно отнести использование просроченного лакокрасочного состава.
  • Применение неподходящих грунтовок. Если грунтовка имеет спиртовую основу, то она точно облезет.
  • Только правильно разведенный состав даст должный эффект. Смешивая краску с отвердителем в неправильных пропорциях, вы нарушаете баланс прочности и эластичности состава.
  • Непригодные условия для покраски также могут стать причиной того, что потрескался лак на машине и облез. Покраска должна проводиться только в специальных помещениях, а сушка при температуре 60-70 градусов.

Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:

  • Условия эксплуатации. Если авто эксплуатировалось в непригодных для него условиях (кислотное покрытие, смола и так далее). Все эти составы быстро разрушают слой лака, неудивительно, что он облазит.
  • Также имеет место заводской брак авто. Однако такие случаи встречаются все реже в современной практике.
  • Облезать покрытие может начать из-за механических воздействий на элементы авто. Например, после глубоких царапин или деформации деталей.

Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.

Отслаивается лак: способы решения проблемы

Единственный выход из сложившейся ситуации – это полная перекраска. Осталось только определиться с тем, что красить:

  • Перекраска всего кузова. Данный вариант имеет смысл при повторной покраске подержанного авто. Если лак наносился в одной мастерской и облез на двери, то перекрашивать дверь отдельно не имеет смысла. Лучше обратиться к профессионалам и отдать авто на полную покраску. В обоих случаях стоимость будет приблизительно одинаковая.
  • Лакирование отдельного элемента. Подходит для решения проблемы на новом авто.

Теперь вы знаете, почему отслаивается лак от краски на автомобиле и как устранить эту проблему. Выделим виды лаков, которые актуальны на сегодняшний день.

Виды лакокрасочных покрытий

Для покраски вы можете выбрать один из следующих составов:

Если вас интересуют более дешевые варианты, то стоит обратить свое внимание на два последних пункта. Разница в стоимости полиуретанового лака и обычного невелика, тем не менее первый состав обладает большим запасом прочности и сроком эксплуатации, поэтому практически не облезает.

Если матовый цвет исключительно на любителя из-за отсутствия блеска, то керамический лак будет отличным решением в любой ситуации. Благодаря особой структуре данное вещество образует два слоя – крепкая внешняя «броня» и внутренний эластичный слой. Из-за этого царапины и повреждения постепенно затягиваются и исчезают с кузова авто.

Этапы покрытия

Разберемся в этапах покрытия лаком, чтобы он не облез в будущем. Если вы отдаете авто в мастерскую, то все равно ознакомьтесь с последовательностью работ, чтобы контролировать все этапы:

  • очистка кузова авто от грязи и пыли;
  • снятие старого слоя краски;
  • проверка на наличие ржавчины, сколов и так далее;
  • защита элементов, не нуждающихся в покраске;
  • обезжиривание поверхности кузова авто;
  • грунтовка;
  • нанесение краски или состава с лаком;
  • сушка;
  • финальная полировка (не нужна при применении матового и керамического лака).

Советы

При нанесении лака вы должны помнить о следующих правилах, или он облезет:

  • Даже малейший слой жира может способствовать отслаиванию. Также из-за плохого обезжиривания может не пристать краска к поверхности авто.
  • Растворитель должен полностью испариться, поскольку покраска должна осуществляться только по сухой поверхности. Исключение составляет нанесение второго и последующих слоев.
  • На отслаивание также может повлиять фактура кузовной поверхности. Наносить вещество на глянцевую поверхность старого покрытия категорически не рекомендуется. От такой покраски не будет никакого положительного эффекта.
  • Не забудьте, что зашкурить окрашиваемый элемент необходимо не только от старых слоев краски и лака. После нанесения грунтовки покрытие также нуждается в шлифовке.
  • Покраска без слоя грунтовки, конечно, ускоряет всю процедуру. Однако не удивляйтесь тому, что в скором времени вся покраска начнет шелушиться, а то и вовсе отслаиваться целыми кусками.

Подведем итоги

Теперь вы знаете что делать, если полез лак на авто. Единственным правильным решением будет перекраска кузова или отдельного элемента с нуля. Используя различные средства, которые предлагают автомобильные магазины, вы не решите проблему с отслаиванием, а только потратитесь. Лучше пустить деньги на дорогостоящее лакокрасочное покрытие, которое точно не облезет. Подробнее об этой теме вы можете узнать из видеоролика :

На каждый вид покраски существует своя технология. Ее нарушение влечет нелицеприятные для клиента последствия. Каждый автовладелец может оказаться в такой ситуации, если доверит машину первому встречному маляру.

Некачественную покраску автомобиля делают новички и недобросовестные мастера. Что же они делают не так?

Почему лак слезает с металлических деталей кузова?

Технология покраски — это точная последовательность действий. Если нарушить хотя бы один этап, то краска может быстро отслоиться или принять нежелательный вид.

Неопытные мастера (новички) нарушают технологию в следующем:

  1. Забывают матировать (сбивать глянец).
  2. Плохо обезжиривают или не делают этого вообще.
  3. Не удаляют покрасочную пыль.
  4. Пересушивают краску перед нанесением лака.
  5. Нарушают пропорции при разведении эмали.

Вышеописанные нюансы приводят к отслаиванию любой автомобильной эмали с кузова машины. Есть только один способ избежать некачественной покраски автомобиля — доверить автомобиль профильному автосервису.

Хорошего маляра можно найти по рекомендации друга, который уже ремонтировал свою машину и может показать явный результат. Отличного специалиста по покраске автомобилей отличает деловой подход. Мастер сразу оговаривает стоимость ремонта, время и материалы, которые будут использоваться в работе.

Лак слетает с пластика

Лак может не только слетать с металлических деталей, но и с пластиковых (с последних чаще). Причины этому явлению следующие:

  1. С нового бампера не сбивается глянец, поэтому грунтовке и краске не за что зацепиться.
  2. Бампер, после матирования и обезжиривания, не вскрывается грунтом для пластика, а сразу наносится краска.

Гаражные мастера, в целях экономии времени и средств, нередко красят бампера без грунтовки для пластика. Фокус проходит, так как краска начинает отлетать не сразу, а где-то через 1-2 месяца. Перекупщики за это время умудряются даже быстренько продать машину.

Есть причины, которые не зависят от мастера:

  1. Просроченный лак. Просроченная эмаль начинает разрушаться на молекулярном уровне и теряет свои свойства.
  2. Замороженный лак. Неправильное хранение на сильном морозе приводит также к потере свойств. Такие эмали можно найти на автомобильном рынке в лютый мороз.

Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?

Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).

Первым делом, нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно гаражного, но строго по отличной рекомендации друзей, знакомых. Чтобы поправить ситуацию, есть только один выход — счистить старый лак до краски и качественно перекрасить машину.

И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.

И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.

К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.

Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.

На каждый вид покраски существует своя технология. Ее нарушение влечет нелицеприятные для клиента последствия. Каждый автовладелец может оказаться в такой ситуации, если доверит машину первому встречному маляру.

Некачественную покраску автомобиля делают новички и недобросовестные мастера. Что же они делают не так?

Почему лак слезает с металлических деталей кузова?

Технология покраски — это точная последовательность действий. Если нарушить хотя бы один этап, то краска может быстро отслоиться или принять нежелательный вид.

Неопытные мастера (новички) нарушают технологию в следующем:

  1. Забывают матировать (сбивать глянец).
  2. Плохо обезжиривают или не делают этого вообще.
  3. Не удаляют покрасочную пыль.
  4. Пересушивают краску перед нанесением лака.
  5. Нарушают пропорции при разведении эмали.

Вышеописанные нюансы приводят к отслаиванию любой автомобильной эмали с кузова машины. Есть только один способ избежать некачественной покраски автомобиля — доверить автомобиль профильному автосервису.

Хорошего маляра можно найти по рекомендации друга, который уже ремонтировал свою машину и может показать явный результат. Отличного специалиста по покраске автомобилей отличает деловой подход. Мастер сразу оговаривает стоимость ремонта, время и материалы, которые будут использоваться в работе.

Лак слетает с пластика

Лак может не только слетать с металлических деталей, но и с пластиковых (с последних чаще). Причины этому явлению следующие:

  1. С нового бампера не сбивается глянец, поэтому грунтовке и краске не за что зацепиться.
  2. Бампер, после матирования и обезжиривания, не вскрывается грунтом для пластика, а сразу наносится краска.

Гаражные мастера, в целях экономии времени и средств, нередко красят бампера без грунтовки для пластика. Фокус проходит, так как краска начинает отлетать не сразу, а где-то через 1-2 месяца. Перекупщики за это время умудряются даже быстренько продать машину.

Есть причины, которые не зависят от мастера:

  1. Просроченный лак. Просроченная эмаль начинает разрушаться на молекулярном уровне и теряет свои свойства.
  2. Замороженный лак. Неправильное хранение на сильном морозе приводит также к потере свойств. Такие эмали можно найти на автомобильном рынке в лютый мороз.

Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?

Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).

Первым делом, нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно гаражного, но строго по отличной рекомендации друзей, знакомых. Чтобы поправить ситуацию, есть только один выход — счистить старый лак до краски и качественно перекрасить машину.

И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.

И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.

К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.

Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.


  1. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. ofHough

    20 июл 2010
    260
    A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный

    Так на таре должны быть рекомендации? Лак/разбавитель/отвердитель? По идее надо сначала снять блеск (заматовать) мелкой шкуркой, потом на это поливать новым лаком, потом полировать…

    Поскольку у тебя лак уже облез, то ИМХО без подготовки на базу можно лить… Ну и наверное раз не все облезло, то лак вокруг облезшего участка всетаки придется матовать, а красить сам участок и внахлест на заматованною область…


  3. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Не понял конечно но попробую понять))) Надо наверное фотографии выложить, что у меня есть, и какай площадь облезания….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ofHough

    20 июл 2010
    260
    A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный

    вот отличная тема, Краскопульт там все хорошо объясняет. В принципе все просто, главное руку набить.


  5. VITSPB78

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3

    Красил бампер в начале без грунта так как не знал что грунтовкой в начале нужно для пластика покрывать. Краска пузырями пошла. Потом все занаво почистил и грунтовкой покрыл, краска для пластика, лак. Вообщем без грунтовки не получилось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. VITSPB78

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3

    Бампер нужно снять, весь зачистить, обезжирить, набраться терпением и красить только в помещении *********** нужен обязательно. Перед покраской обязательно покрасить что-нибудь для пробы и руку слегка набить как выше советовали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    В смысле красить? Это просто лак слез… Краска на месте. А что у тебя написано было, что звездочками закрыли все?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. VITSPB78

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3

    Да ничего не было что за звезды не знаю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Млин… Что прийдется весь бампер теперь лакировать??? Или можно очаг как то залакировать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. VITSPB78

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3

    Так вот в чем и беда у меня заглушки облезли я начал с них сделал. Получилось вроде красиво за то весь бампер облезлый снял думал места обколотые и все. Получился камуфляж. Снова ободрал мелкой шкуркой подвесил его за крепления к потолку сарая на веревки и покрасил. Анекдот конечно, но по другому никак, в «Евроавто» есть у нас такая прславленная контора за ремонт попросили 11 штук.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ofHough

    20 июл 2010
    260
    A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный

    все правильно, но:
    1. откудаж я знал что там та-акой пипец?!
    2. время поджимало, дверь новая шлабы до-олго, разборов во владимире нет… короче ВРЕМЯ.
    3. собсно зима, прошла все зачепись. Даже намека нет.
    4. Ищу правые двери. есть? Продай! :)

    ЗЫ. А че именно это фото? Там с отверткой есть, ИМХО больше впечатляет )))


  12. ofHough

    20 июл 2010
    260
    A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный

    Можно очаг. Но тогда наверное придется полировать — то место которое будешь красить надо матовать, врятли удастся положить лак точно по зоне заматованного участка. Можно целиком, но тогда и матовать надо полностью…

    ЗЫ. Ну и это, я любитель. Чисто на своем опыте советую…


  13. ofHough

    20 июл 2010
    260
    A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный

    есть разные техники. Перепыл: сначала напыляют большое пятно, потом поменьше, потом еще меньше. Получается переход не такой резкий. Размывки: какая-то спец бодяга, которую напыляют на переход.

    ЗЫ. У ТС база в порядке, только лак надо напылить. А лак прозрачный, цвета он не дает, пятен быть не должно.


  14. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Окей.. Очаг значит можно, значит и сколы можно по кузову бомбить)))) А теперь скажите, в каких пропорциях смешивать.. Фотки того что есть, сверху)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. ofHough

    20 июл 2010
    260
    A4 B5 ARM 1.6i ручка, седан, 2000 модельный

    суровые парни инструкций не читают?!:D Написанож 2+1 — значит двухкомпонентная бодяга. 2 части лака, 1 отвердителя…

    ЗЫ. Со сколами сложнее, ониж до грунта или железа обычно… Ссылка — сам не пробовал. Но сайт интересный…


  16. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Спасибо))) Буду восстанавливать)) Надо теперь краску покупать))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. RazoF

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.

ssserikov

Просто заглянул


  • #1

короче наверное не супер качественно было прокрашено и начинает слезать лак пластами…. т.е. от маленького слола размером 1мм*1мм сползает лак рядом до 20кв.см…. мрак. причем сама краска в идеальном состоянии… можно ли воссановить, залакировать поверхность заново без полной перекраски и если да то сколькуо это может стоить?

ssserikov

Просто заглянул


Пожарник

Мастер советчик


  • #3

«залакировать поверхность заново без полной перекраски » НЕЛЬЗЯ…
Точнее, можно, на месяц-два, потом снова также начнет отлетать. Он и отлетает при нарушении технологии покраски, красят на пересушенную базу. Так что, только красить…


golfec

golfec

Завсегдатай


  • #4

Нужно снять весь лак что лезет, хорошо заматовать повехность и обезжирить всё будет ок!!! У меня не первй случай на работе, был мерс Е и Форд Мондео!


FF_Group

FF_Group

Ремонтировать машину — это хобби а не работа!


  • #5

шкурочку Р2000 и стираем переход между лаком и краской. потом матуем всю поверхность, обесжириваем уайт спиритом и красим лаком. ждем пару деньков, шлифуем Р2000 и полируем пастой. Будет как новое, яркое, красивое и блестящее.

удачи:)

Фанат

G3 ADZ 1.8


  • #6

шкурочку Р2000 и стираем переход между лаком и краской. потом матуем всю поверхность, обесжириваем уайт спиритом и красим лаком. ждем пару деньков, шлифуем Р2000 и полируем пастой. Будет как новое, яркое, красивое и блестящее.

Спасибо огромное. У меня такая же поблема. А чем матовать нужно? Кстати, лаком красить из балончика или сам не смогу — к маляру ехать?

Sergey_S

Профессиональный советчик


  • #7

И у меня то же самое! Я уже собирался весь капот перекрашивать!
Может правда самому попробовать…? Хотя, с другой стороны, он у меня весь в сколах. Может все-таки имеет смысл перекрасить в сервисе?
Кстати, сколы были и прошлой зимой, но лак отслоился только сейчас. Может очень морозы сильные?


Лёха - САРАЙ

Лёха — САРАЙ

просто Лёха …


  • #8

и все-таки, по уму надо красить… все остальное — недоделка…

Фанат

G3 ADZ 1.8


  • #9

Леха, да я бы рад по-уму. Но, сам знаешь, денех пока не предвидиться. Еще за кредит платить, да заднюю дверь красить……. :(. Так что буду сам пробовать, если напишут как лаком покрыть и матовать чем

ShamanVW

Мастер советчик


  • #10

Фанат написал(а):

Леха, да я бы рад по-уму. Но, сам знаешь, денех пока не предвидиться. Еще за кредит платить, да заднюю дверь красить……. :(. Так что буду сам пробовать, если напишут как лаком покрыть и матовать чем

Ну вроде уже написали все…
Снимаем старый лак, обесжириваем высоколетучим растворителем (646 например) или бензином АИ-95, затем наносим безцветный лак первым слоем (равномерно сверху вниз), ждем около 20-30 мин пока лак немного схватится, наносим второй слой лака, даем (по возможности) температуру около 40 градусов С. Ну с маляркой вроде все. Верхняя корочка лака схватится уже приблизительно через час. НО мыть лакированную поверхность нельзя в течении трех суток (потому что лак должен кристаллизоваться, т.е. просохнуть изнутри).
Затем торкаем лак шкуркой (чтобы матовый немного стал- сбивается глянец), затем полировочной пастой натираем до блеска. Руки по локоть сточишь пока сам заполируешь, потому лучше это дело доверить полировщикам (у них есть весь инструмент)


FCUK

FCUK

УЧАСНЕГ КАЛИНА-RACE-КЛУБ


  • #11

У мну вапще какаято хрень с капотом, недавно заметил: прямо над мотором краска какбудто немного вздулась и пошла трещина сантиметров на 15, и рядом много маленьких. в общей сложности площадь повреждения 20х20см. Понятно, что красить весь капот, но вот отчего такое получилось? то ли от того, что плохо крашена была, то ли от разницы температур на улице и двигателя ( у меня к тому же вент. радиатора не работает).

Фанат

G3 ADZ 1.8


  • #12

Ребят, не молчите. Кто в Москве может сделать———

«Нужно снять весь лак что лезет, хорошо заматовать повехность и обезжирить всё будет ок!!! У меня не первй случай на работе, был мерс Е и Форд Мондео! «»»»»

eremeich

Участник


  • #13

Мужики,Леха же вам сказал «… все остальное недоделка».Хотите на ветер деньги выкинуть? От такого ремонта и отслаивается все.Даже если учесть что вы заматуете 2000 абразивом этого не хватит для адгезии.Причем я уверен что чтательно заматовать не получится.В результате получится тоже самое-лак отслоится местами.Если очень хочется могу помочь.Обращайтесь в личку.
У тебя, FSCU, скорей всего шпаклевка от температуры трескается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Слез лак на крыше авто как исправить
  • Следы от утюга после глажки как исправить
  • Следы от валика как исправить
  • Следы когтей на диване как исправить
  • Следуя его примеру стало происходить много перестроек ошибка