Smart ошибка p0702

Отзыв владельца Smart City — поломка. Печально создавать первую запись в бортжунале о поломке, но без малыша очень плохо :( Суть проблемы: Smart Fortwo 2001, 55 л/с, пробег 150 т. 3 недели назад был сильный дождь (не знаю связано ли оно как-то с моей проблемой). Весь день катался нормально. Далее хронология: На следующее утро выехал и…

Печально создавать первую запись в бортжунале о поломке, но без малыша очень плохо :(

Суть проблемы:
Smart Fortwo 2001, 55 л/с, пробег 150 т.
3 недели назад был сильный дождь (не знаю связано ли оно как-то с моей проблемой). Весь день катался нормально.
Далее хронология:

На следующее утро выехал из гаража проехал 100 метров и прямо на ходу пропало сцепление, газую мотор ревет — машина не едет.
Заглушил, завел — поехала. Думал глюк…
Весь день тоже катался нормально, пока не приехал вечером с работы домой, покушал и решил ехать в гараж.
Звелся, поехал, через 500 метров опять пропало на ходу сцепление. Стал посреди дороги включил аварийку и думаю — щас заглушу, заведу и поеду. Но не тут то было — раз 20 попыток, нифига. Толкнул машину к обочине, сижу думаю что делать, вроде как до гаража осталось метров 800 и дергать никого не хочется, но в горку толкать тоже. Пока думал раз в 2 минуты пробовал завестись, и заметил первое нестандартное поведение:

1. перестал работать привычнй мне «автоматический запуск» когда на пол секунды поворачиваешь ключ в положение 2, а дальше машина сама крутит стартером пока не заведется, так было всегда и у всех смартоводов. Но тут это пропало, впервые.
Что бы завести машину мне нужно самому держать ключ в положении 2 и ждать пока стартер крутит пока не заведет, если бросить — машина не заведется.

На какой-то N-ый раз сцепление чудом подхватилось и я не теряя времени (рад что никого на буксир звать не нужно) поехал эти 800 метров в гараж. Проехал 200 метров :) Пока машина ехала и сцепление было с колесами (т.е. шток актуатора был задвинут), все было ок. Как только я притормозил на яме, сцепление выжалось актуатором и уже не отпустило. Короче толкал 600 метров смарта я сам в гараж )
Как выяснилось позже подозрения мои подтвердились:

2. При данном глюке актуатор постояно с выжатым штоком сцепления поэтому машина и не едит. Даже при выключении зажигания шток актуатора
«не паркуется», т.е. не залазит внутрь, как должно быть. При любых манипуляциях коробки передач — он всегда выжат.

3. Загорелся «чек», китайский ELM показал ошибку P0702 (transmission control system electrical)

Докатил смарта в гараж закрыл беднягу в темноте, поплакал рядом :) и пошел расстроеный домой…

Прошло 5 дней. За это время я гуглил и читал интернеты что бы хоть как-то понять в чем причина. Дожди прошли стало сухо и жарко.
Каждый день я проведывал смартика и пытался «схватить сцепление» — но увы все безуспешно.
Проверил актуатор — он был исправным, ставил новый с ним так же ничего не работало.

Погуглив еще пришел к выводу что это все же наверное электрическая проблема нежели механическая. И скорее всего связана с проводами/контактами/реле.
Из форумов понял, что часто после дождей бывает глючит блок реле под водительским сиденьем, разобрал. Первое что заметил один из
шлейфов с проводами был сильно окислен (первый если считать слева направо), прочитав мануалы заранее понял что как раз по нему скорее всего и идет напряжение на актуатор (может я и ошибаюсь), все идеально почистил и дальше лезть не стал, был уверен что все чудным образом заработает. Чуда не произошло, все осталось на своих местах. Было поздно и я пошел домой.

На следующий день решил вытащить блок реле и посмотреть все ли там чисто внутри так как был уверен что туда тоже попала вода.
Когда пришел в гараж не стал делать тестового запуска и проверки, так как вечером накануне после чистки проводов ничего не заработало.
Приступил к снятию реле. Снял его, снял крышку удивился девственой чистоте внутри! Как будто он с завода только что ни соринки ни пылинки, не то что бы потеков воды или окисления. Подергал все релехи и предохранители — их контакты тоже были блестящими и плотно входили в посадочные места. Немного даже расстроился, так как планировал что-то починить :) Собрал все обратно. Решил завсети.
ОМГ! Святые молюски — движок завелся как и прежде с пол оборота в положение 2 ключа. Это был верный знак! Так и есть — актуатор зажурчал и сцепление появилось. Я счастливый выехал из гаража спустя неделю так и не понял, что именно помогло.
Для верности, решил пару раз заглушить и завести — все было отлично. Проехал недалеко от гаража туда сюда все работало.
Счастливый поехал по делам. Хвастатся что я мастер 80го левела. )))
Пока ездил все было отлично (где-то пол часа) приехал домой припарковался под подьездом. Минут через выхожу сажусь в машину… Тада.
Вы уже все знаете :) Ничего не работает, как будто все это был счастливый сон. Что я только не делал и дергал этот блок реле и чистил его еще раз и протирал и вылизывал и чуть ли не молился на него. Не едет, раз 30 пытался завестись — плюнул. Приехал знакомый и отбуксировал меня в гараж. Печаль :(
Пришла мысль в голову что чистка блока реле — это всего лишь совпадение и машина заработала была от чего-то другого на время. (я могу и ошибатся), но остальные танцы с бубном с этим блоком реле не оживили малыша.

Адидасов никаких у меня нет, коробка пашет отлично передачи переключает, слышно как работает мотор актуатора передач.
Стопы горят, задний ход горит. Актуатор сцепления новый и исправный.

Замечаные проблемы 3:
— Ошибка P0702
— Шток актуатора сцепления постоянно выдвинут
— Машина заводится не так как обычно (не так как должна)

Очень похоже симптомы описаны тут:
www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=283311
и тут:
www.drive2.ru/l/5019009/
(из чего и сделал вывод об электронике) только у всех адидас, а у меня его нет…

Ума не приложу куда дальше копать :(
ps: Живу в Херсоне, Украина. Толковых мастеров у нас нет или все морозятся. А тянуть ее в Одессу не реально. :(

Помогите советом!

Ошибка P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность 

Определение кода ошибки P0702

Ошибка P0702 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой автоматического управления трансмиссией. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0700 и P0701 

Что означает ошибка P0702

Ошибка P0702 указывает на то, что PCM получил неправильные показания от одного из датчиков, электромагнитных клапанов или переключателей коробки передач. Ошибка P0702 может также появиться при наличии других кодов ошибок, связанных с трансмиссией.

Причины возникновения ошибки P0702

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0702 являются проскальзывание трансмиссии, неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность одного из датчиков или переключателей коробки передач, а также повреждение проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0702?

Основными признаками возникновения ошибки P0702 являются:

  • Отсутствие каких-либо симптомов
  • Неисправность трансмиссии
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля

Как механик диагностирует код ошибки P0702?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0702 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, принципиальная электрическая схема от производителя и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит провода и соединители РСМ, используя принципиальную электрическую схему от производителя.
  • Подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После замены или ремонта всех необходимых компонентов, проводов и соединителей очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0702

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является решение выполнить капитальный ремонт трансмиссии и заменить гидротрансформатор, в то время как проблему можно решить путем замены более дешевого компонента или проводов.

Насколько серьезной является ошибка P0702?

Ошибка P0702 является довольно серьезной. Если долго не решать данную проблему, это может привести к серьезному повреждению или полному выходу из строя трансмиссии, особенно если уровень трансмиссионной жидкости низкий. Перед устранением ошибки P0702 механик должен попытаться устранить и очистить другие присутствующие коды ошибок, связанные с трансмиссией.

Какой ремонт может исправить ошибку P0702?

Часто данную проблему можно решить путем устранения и очистки других присутствующих кодов ошибок. Если после устранения всех ошибок, связанных с трансмиссией, код P0702 появится снова, необходимо выполнить следующее:

  • Отремонтировать или заменить все поврежденные провода и соединители.
  • Выполнить капитальный ремонт трансмиссии, заменить трансмиссионную жидкость и гидротрансформатор, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, залить жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки, и после устранения утечки долить жидкость до нормального уровня.
  • Заменить неисправный датчик, электромагнитный клапан или переключатель.
  • Заменить неисправный насос в гидро-системе.
  • Заменить неисправный PCM (в автомобилях с механической коробкой передач).

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0702

Вместе с кодом P0702 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией. Перед устранением данной ошибки необходимо устранить и очистить другие присутствующие коды ошибок. Код ошибки P0701 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если данный код сохранился в PCM автомобиля с механической коробкой передач, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0702?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0702
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0702
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0702 звучит как «электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0702

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0702 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0702 – электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает электрическую неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0702 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0702 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0702 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0702 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0702

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0702:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0702 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0702 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0702. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0702 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, a140, c320, ml430)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Smart Fortwo
  • Suzuki
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0702 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0600, P0700, P0701, P1844.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электрическая система управления коробкой передач

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если я сталкиваюсь с контрольной лампой неисправности (MIL) и сохраненным кодом P0702, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в электрической части системы управления трансмиссией. Этот код должен отображаться только на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Большинство контроллеров трансмиссии (для автомобилей, оборудованных OBD-II) интегрированы в PCM, но есть некоторые производители, которые используют автономный модуль управления трансмиссией (TCM). Независимо от того, каким типом системы оснащено конкретное транспортное средство, коды, связанные с трансмиссией, сохраняются как P-коды. Скорее всего, в P0702 будут храниться другие коды управления коробкой передач.

В автомобилях, оборудованных системой OBD-II, автоматические трансмиссии управляются электроникой. Модуль управления, сеть контроллеров (CAN), многочисленные датчики и соленоиды, мощный гидравлический насос и корпус гидравлического клапана жизненно важны для работы трансмиссии с электронным управлением.

Сигналы входного напряжения от датчиков двигателя и трансмиссии принимаются контроллером трансмиссии. Угол дроссельной заслонки, частота вращения двигателя, процент нагрузки двигателя и температура охлаждающей жидкости входят в число входных сигналов датчика двигателя. Входы датчиков трансмиссии помогают контролировать давление насоса, входную скорость трансмиссии (об / мин), выходную скорость трансмиссии (об / мин), положение переключателя, скорость автомобиля, процент блокировки гидротрансформатора и температуру трансмиссии. Эти входные сигналы используются контроллером трансмиссии для отображения стратегии переключения передач и параметров давления электронного насоса. Электронный клапан регулировки давления регулирует давление насоса и обеспечивает эффективное переключение передач. Если максимальное давление насоса будет приложено непосредственно к корпусу клапана, переключение мгновенно станет чрезвычайно резким, а компоненты трансмиссии могут быть повреждены. Переключение вверх и вниз осуществляется с помощью соленоидов с электронным управлением, которые приводят в действие подпружиненные шаровые краны. Эти клапаны ограничивают и выпускают жидкость под высоким давлением по желанию. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) регулирует процент блокировки гидротрансформатора.

CAN — это сложная система электропроводки и разъемов, которая используется для передачи данных между TCM (если применимо) и PCM. Данные (включая сохраненные коды) также могут передаваться на другие контроллеры через CAN. Контроллеры обмениваются информацией о скорости на входе и выходе трансмиссии (об / мин), скорости автомобиля и температуре трансмиссии. Антиблокировочные тормозные системы, электронные системы контроля тяги и электронные системы контроля устойчивости используют эти данные для сравнения. Этот код обычно сохраняется только при наличии других кодов управления электрической трансмиссией.

Симптомы и степень тяжести

Если вы заметили, что после сохранения этого кода ваша трансмиссия переключается более резко, чем обычно, это может быть связано с тем, что система управления трансмиссией находится в режиме ожидания. В этом режиме резко повышается давление трансмиссионного насоса. Режим Limp-in не предназначен для длительного использования. Если на вашем автомобиле сохранен код P0702, немедленно обратитесь к нему.

Симптомы кода P0702 могут включать:

  • Неустойчивые схемы переключения передач
  • Отказ коробки передач вообще переключиться
  • Сниженная топливная эффективность
  • Другие коды, связанные с трансмиссией

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправность датчика трансмиссии
  • Обрыв или короткое замыкание в системе управления коробкой передач
  • Неисправный контроллер трансмиссии или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Руководство по обслуживанию автомобиля (или эквивалент), сканер и цифровой вольт / омметр будут полезны при диагностике кода P0702.

Я бы начал с визуального осмотра проводки и разъемов управления коробкой передач. Затем я проверил батарею, проверил кабели батареи и клеммы батареи.

Обычно я подключаю сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекаю все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Я записываю эту информацию и сохраняю ее на потом.

Если код / ​​коды немедленно сбрасываются, вернитесь к записанным данным стоп-кадра. Начните с диагностики кода, который был сохранен первым, и диагностики / ремонта всех других сохраненных кодов управления коробкой передач, прежде чем пытаться диагностировать P0702.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Электрический жгут внутренней системы управления трансмиссией часто повреждается из-за очень острых кромок, пористых поверхностей и чрезмерных температур внутри картера трансмиссии.
  • Обслуживание трансмиссии через рекомендуемые интервалы может продлить срок службы.
  • Перед диагностикой этого кода диагностируйте и отремонтируйте все остальные коды трансмиссии.

Связанные обсуждения DTC

  • P0600 и P0702 Mercedes C2002 320 г.Публикация впервые и нужна помощь, пожалуйста. Я думаю, что кое-что знаю об этих кодах, но до сих пор не смог решить проблему. Ситуация… Прерывистый запуск (поворот для запуска, никаких действий; повторить несколько раз, прежде чем стартер перевернется для запуска.) Рычаг трансмиссии №… 
  • GMC Sierra Transmission Limp P2011 0702 г.У меня GMC SIERRA SLE 2011 5.3L6E 80 года выпуска. 188,000 6 миль, регулярно обслуживались и до сих пор не было никаких проблем. Я ударил оленя, и он перерезал линию передачи. Я потерял 0702 кварт атф. Коробка передач перешла в тормозной режим, и я получил код P6. Я налил 2 литров жидкости, и теперь трансмиссия пробуксовывает на XNUMX-й… 
  • P0340 и P0702 2004 Jeep Grand Cherokee CRD 2.7Привет, ребята, я новичок в этом, поэтому я постараюсь объяснить как можно лучше, у меня есть 04 grand Cherokee CRD2.7, и я живу в Ирландии, он отлично ездил, никаких проблем, тогда неожиданно пришел миллион и он перешел в режим безвыходности и перешел на вторую передачу. Я отнес его в гараж, который занимается 4 × 4, но … 
  • p0702что означает dtc p0702… 
  • 2004 Умный автомобиль, код P0702Мой первый пост здесь и спасибо за любую помощь или идеи. У меня есть умный автомобиль Fortwo 2004 года выпуска, который отлично работал, если не считать запутанного движения на 6-й передаче, иногда получал 3 полоски смерти и не заводился. Если я отключу аккумулятор на несколько минут, он сбросится и начнется нормально, и вождение… 
  • 2004 Гражданские коды передачи? P0701 и P0702Моя машина — гражданское купе LX 2004L 1.7 года выпуска с пробегом 109570 миль. Недавно у меня проскальзывала коробка передач, и на моей машине загорелся индикатор проверки двигателя. Я отнес его в «Орайли» и прочитал код. Я не могу найти ничего в полученных мною кодах P0701 и P0702. Персона… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0702?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0702, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Electric transmission control system

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

If I encounter a malfunction indicator lamp (MIL) and a stored code P0702, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the electrical part of the powertrain control system. This code should only be displayed on vehicles with an automatic transmission.

Most transmission controllers (for OBD-II equipped vehicles) are integrated into the PCM, but there are some manufacturers that use a stand-alone transmission control module (TCM). Regardless of what type of system a particular vehicle is equipped with, the codes associated with the transmission are stored as P-codes. Most likely P0702 will store other transmission control codes.

In vehicles equipped with the OBD-II system, automatic transmissions are electronically controlled. The control module, Controller Area Network (CAN), multiple sensors and solenoids, a powerful hydraulic pump and hydraulic valve body are vital to the operation of an electronically controlled transmission.

Input voltage signals from the engine and transmission sensors are received by the transmission controller. Throttle angle, engine speed, engine load percentage, and coolant temperature are all inputs to the engine sensor. Transmission sensor inputs help monitor pump pressure, transmission input speed (RPM), transmission output speed (RPM), switch position, vehicle speed, torque converter lock-up percentage, and transmission temperature. These inputs are used by the transmission controller to display the shift strategy and pressure parameters of the electronic pump. An electronic pressure regulating valve regulates pump pressure and ensures efficient gear changes. If maximum pump pressure is applied directly to the valve body, shifting will instantly become extremely abrupt and transmission components may be damaged. Shifting up and down is via electronically controlled solenoids that operate spring loaded ball valves. These valves restrict and release high pressure fluid at will. The torque converter clutch (TCC) solenoid adjusts the torque converter lock-up percentage.

CAN is a complex wiring and connector system that is used to transfer data between the TCM (if applicable) and the PCM. Data (including stored codes) can also be transferred to other controllers via CAN. The controllers exchange information about transmission input and output speed (rpm), vehicle speed, and transmission temperature. Anti-lock braking systems, electronic traction control systems and electronic stability control systems use this data for comparison. This code is usually stored only when other electric transmission control codes are present.

Symptoms and severity

If you notice that your transmission is shifting more abruptly than usual after storing this code, it may be because the transmission control system is in standby mode. In this mode, the pressure of the transmission pump rises sharply. Limp-in mode is not intended for long term use. If your vehicle has a code P0702, contact it immediately.

Symptoms of a P0702 code may include:

  • Unstable gear shifting patterns
  • Failure of the gearbox to switch at all
  • Reduced fuel efficiency
  • Other codes related to transmission

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Transmission sensor malfunction
  • Open or short circuit in the transmission control system
  • Defective transmission controller or PCM programming error

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

A vehicle service manual (or equivalent), scanner, and digital volt / ohmmeter will be helpful in diagnosing the P0702 code.

I would start by visually inspecting the transmission control wiring and connectors. Then I checked the battery, checked the battery cables and battery terminals.

I usually plug the scanner into the vehicle’s diagnostic connector and retrieve all stored codes and freeze frame data. I write this information down and save it for later.

If the code / codes are cleared immediately, revert to the recorded freeze frame data. Start by diagnosing the code that was stored first and diagnosing / repairing any other stored transmission control codes before attempting to diagnose P0702.

Additional diagnostic notes:

  • The electrical harness of the internal transmission control system is often damaged due to very sharp edges, porous surfaces and excessive temperatures inside the transmission housing.
  • Servicing the transmission at the recommended intervals can extend transmission life.
  • Before diagnosing this code, diagnose and repair all other transmission codes.

Related DTC discussions

  • P0600 и P0702 Mercedes C2002 320 .Publishing for the first time and need help please. I think I know a thing or two about these codes, but I still haven’t been able to solve the problem. Situation … Intermittent starting (turn to start, no action; repeat several times before the starter turns over to start.) Transmission lever no … 
  • GMC Sierra Transmission Limp P2011 0702I have a GMC SIERRA SLE 2011 5.3L6E 80 of release. 188,000 6 miles, serviced regularly and so far no problem. I hit a deer and it cut the transmission line. I have lost 0702 quarts of atf. The gearbox went into braking mode and I got the code P6. I poured 2 liters of fluid and now the transmission is slipping for XNUMX … 
  • P0340 and P0702 2004 Jeep Grand Cherokee CRD 2.7Hi guys, I’m new to this so I’ll try to explain as best I can, I have a 04 grand Cherokee CRD2.7 and I live in Ireland, it drove great, no problem, then suddenly a million came and it went into hopelessness and went into second gear. I took it to the garage, which deals with 4 × 4, but … 
  • p0702what does dtc p0702 mean … 
  • 2004 Smart Car Code P0702My first post is here and thanks for any help or ideas. I have a smart 2004 Fortwo car that worked great except for the confusing traffic in 6th gear, sometimes getting 3 death stripes and won’t start. If I disconnect the battery for a few minutes, it will reset and start normally, and driving … 
  • 2004 Civil transmission codes? P0701 and P0702My car is a 2004 LX 1.7L civil coupe with 109570 miles. I recently had a gearbox slipping and my car check engine light came on. I took it to Orailey and read the code. I cannot find anything in the P0701 and P0702 codes I received. A person… 

Need more help with your p0702 code?

If you still need help with DTC P0702, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Electric transmission control system

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all vehicles since 1996 (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

If I encounter a malfunction indicator lamp (MIL) and a stored code P0702, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the electrical part of the powertrain control system. This code should only be displayed on vehicles with an automatic transmission.

Most transmission controllers (for OBD-II equipped vehicles) are integrated into the PCM, but there are some manufacturers that use a stand-alone transmission control module (TCM). Regardless of what type of system a particular vehicle is equipped with, the codes associated with the transmission are stored as P-codes. Most likely P0702 will store other transmission control codes.

In vehicles equipped with the OBD-II system, automatic transmissions are electronically controlled. The control module, Controller Area Network (CAN), multiple sensors and solenoids, a powerful hydraulic pump and hydraulic valve body are vital to the operation of an electronically controlled transmission.

Input voltage signals from the engine and transmission sensors are received by the transmission controller. Throttle angle, engine speed, engine load percentage, and coolant temperature are all inputs to the engine sensor. Transmission sensor inputs help monitor pump pressure, transmission input speed (RPM), transmission output speed (RPM), switch position, vehicle speed, torque converter lock-up percentage, and transmission temperature. These inputs are used by the transmission controller to display the shift strategy and pressure parameters of the electronic pump. An electronic pressure regulating valve regulates pump pressure and ensures efficient gear changes. If maximum pump pressure is applied directly to the valve body, shifting will instantly become extremely abrupt and transmission components may be damaged. Shifting up and down is via electronically controlled solenoids that operate spring loaded ball valves. These valves restrict and release high pressure fluid at will. The torque converter clutch (TCC) solenoid adjusts the torque converter lock-up percentage.

CAN is a complex wiring and connector system that is used to transfer data between the TCM (if applicable) and the PCM. Data (including stored codes) can also be transferred to other controllers via CAN. The controllers exchange information about transmission input and output speed (rpm), vehicle speed, and transmission temperature. Anti-lock braking systems, electronic traction control systems and electronic stability control systems use this data for comparison. This code is usually stored only when other electric transmission control codes are present.

Symptoms and severity

If you notice that your transmission is shifting more abruptly than usual after storing this code, it may be because the transmission control system is in standby mode. In this mode, the pressure of the transmission pump rises sharply. Limp-in mode is not intended for long term use. If your vehicle has a code P0702, contact it immediately.

Symptoms of a P0702 code may include:

  • Unstable gear shifting patterns
  • Failure of the gearbox to switch at all
  • Reduced fuel efficiency
  • Other codes related to transmission

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Transmission sensor malfunction
  • Open or short circuit in the transmission control system
  • Defective transmission controller or PCM programming error

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

A vehicle service manual (or equivalent), scanner, and digital volt / ohmmeter will be helpful in diagnosing the P0702 code.

I would start by visually inspecting the transmission control wiring and connectors. Then I checked the battery, checked the battery cables and battery terminals.

I usually plug the scanner into the vehicle’s diagnostic connector and retrieve all stored codes and freeze frame data. I write this information down and save it for later.

If the code / codes are cleared immediately, revert to the recorded freeze frame data. Start by diagnosing the code that was stored first and diagnosing / repairing any other stored transmission control codes before attempting to diagnose P0702.

Additional diagnostic notes:

  • The electrical harness of the internal transmission control system is often damaged due to very sharp edges, porous surfaces and excessive temperatures inside the transmission housing.
  • Servicing the transmission at the recommended intervals can extend transmission life.
  • Before diagnosing this code, diagnose and repair all other transmission codes.

Related DTC discussions

  • P0600 и P0702 Mercedes C2002 320 .Publishing for the first time and need help please. I think I know a thing or two about these codes, but I still haven’t been able to solve the problem. Situation … Intermittent starting (turn to start, no action; repeat several times before the starter turns over to start.) Transmission lever no … 
  • GMC Sierra Transmission Limp P2011 0702I have a GMC SIERRA SLE 2011 5.3L6E 80 of release. 188,000 6 miles, serviced regularly and so far no problem. I hit a deer and it cut the transmission line. I have lost 0702 quarts of atf. The gearbox went into braking mode and I got the code P6. I poured 2 liters of fluid and now the transmission is slipping for XNUMX … 
  • P0340 and P0702 2004 Jeep Grand Cherokee CRD 2.7Hi guys, I’m new to this so I’ll try to explain as best I can, I have a 04 grand Cherokee CRD2.7 and I live in Ireland, it drove great, no problem, then suddenly a million came and it went into hopelessness and went into second gear. I took it to the garage, which deals with 4 × 4, but … 
  • p0702what does dtc p0702 mean … 
  • 2004 Smart Car Code P0702My first post is here and thanks for any help or ideas. I have a smart 2004 Fortwo car that worked great except for the confusing traffic in 6th gear, sometimes getting 3 death stripes and won’t start. If I disconnect the battery for a few minutes, it will reset and start normally, and driving … 
  • 2004 Civil transmission codes? P0701 and P0702My car is a 2004 LX 1.7L civil coupe with 109570 miles. I recently had a gearbox slipping and my car check engine light came on. I took it to Orailey and read the code. I cannot find anything in the P0701 and P0702 codes I received. A person… 

Need more help with your p0702 code?

If you still need help with DTC P0702, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллегы и форумцаны прошу помощь Мерседес w168 горит на панеле прибора ошибка «F» и конечно не заводится машинка Коробка роботизованная выдает ошибку по Лаунчу p0700-02 p0702-01 текущих данных нету потому что Лаунц не видет эти опции только Коды есть и причем текущие по Лаунцу пишет типа возможная причина не «исправность регулятора положения» но по интернету по другому выдает вот (P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллегы и форумцаны прошу помощь Мерседес w168 горит на панеле прибора ошибка «F» и конечно не заводится машинка Коробка роботизованная выдает ошибку по Лаунчу p0700-02 p0702-01 текущих данных нету потому что Лаунц не видет эти опции только Коды есть и причем текущие по Лаунцу пишет типа возможная причина не «исправность регулятора положения» но по интернету по другому выдает вот (P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией. )

Для мерседеса нужен Стар. Другим смотреть ошибки смысла нет.


Изменено 10 марта 2015 пользователем seregag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи причину в селекторе выбора передач . Вчера тока такую смотрел autocomom , нормально все данные выводит . Профиль заполни


Изменено 10 марта 2015 пользователем yalymka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мерседеса нужен Стар. Другим смотреть ошибки смысла нет.

И Дасам смотрели одни те ошибки правда без меня уже парни позвали посмотрели.

Ищи причину в селекторе выбора передач . Вчера тока такую смотрел autocomom , нормально все данные выводит . Профиль заполни

тут секлектор на самом Мкпп сверху тот на которых тросы подключены да ?.

Изни но я новочек в форуму чего надо запольнять именно в профиле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина найдена мотор сцеплени не работает щетки поменяли но в одну сторону крутится а в другую нет ( принудительно подключил) всё равно толка нету получается обрыв но всё равно не могу понят почему в одну сторону двигается а в другую нет. По итогу мотор Б/У заказали

придет постовлю заработает отпищус если не забуду)))

спасибо всем кто откликнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что так долго , долго заказывал клиент б/у блок вместе с мотором . Поставили всё заработало. Спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Smart количество программных ошибок
  • Smart zala ошибка потока что делать
  • Smart write error rate
  • Smart ultra dma crc error
  • Smart tv подвисает как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии