Последнее время стал замечать, что машина на дороге ведёт себя не уверенно, немного рыскает при разгоне, + немного тащит в сторону. Тщательный осмотр показал, что практически все резино-металлические шарниры просятся под замену.
Пришлось провести субботу в гараже, благо там тепло)))(www.drive2.ru/b/460411699111919633/)…
Были заменены сайлентблоки передней балки и рычагов, ромашки, установлен, доставшийся за копейки стабилизатор в сборе от приоры(22мм), а также сайленты задней балки, но об этом чуть позже.
Все запчасти покупал производства БМРТ.
Полный размер
Фоток замены не делал, думаю все и так знают, куда, что и как…
Никакой полиуретан ставить не стал, не вижу в этом особого смысла…
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
Поездив прошлый сезон на резине «Bridgestone turanza t001» размерностью 195/50/15, которая оказалась для меня сверх шумной и слишком дубовой (отсюда и легенды о её неубиваемости), в купе с заниженной подвеской было крайне не приятно сьезжать на грунт, да и стыки асфальта приходилось просто напросто терпеть. Принял кардинальное решение. Взять резину по мягче и по больше размером: 195/55 R15.
Выбор пал на Nokian hakka green.
Урвал в таком виде за 6 рубчиков…
Отсюда вылезли небольшие проблемы.
При полном вывороте колёс спереди, они немного цепляли кузов, а сзади, при полной загрузке, кантик правого крыла задевал покрышку ещё при прошлой размерности, тут же должно было быть ещё хуже.
С завода на многих ПП ВАЗах очень часто наблюдается смещение задней оси и чаще всего в право на 0,5 — 1см. Моя 12 -не исключение))).
Первое победил установкой проставок от классики толщиной 5мм.
Вот собственно и они
Полный размер
Отцентровались маленькими болтиками хорошо, проблем нет
А второе так:
1. открутив кронштейны крепления балки к кузову, обнаружил, что отверстия в них(3шт) овальной формы и допускают некоторую регулировку по оси. Так что просто сместил их в лево примерно на 4-5 мм.
Чётко видно, что отверстия овальные и есть место для регулировки
2. при замене сайлентблоков, сточил 5 мм выступа внутренней втулки шарнира с нужной стороны и сдвинул балку ещё левее. Образовавшийся промежуток закрыл шайбой толщиной 5мм))), соответствующей диаметру искомой втулки.
Полный размер
сточил внутреннюю и сдвинул в лево, подложив шайбу с другой стороны.
Полный размер
Правая сторона по аналогии)
И ВУАЛЯ! Балка смещена в лево на 9-10мм, что нам и надо было достичь).
+ для большей уверенности, были установлены пластины отрицательного развала СС-20 в 1град.
Проставки отрицательного развала задних колёс
Для тех, кто не в курсе, что и куда)
Полный размер
еле заметна на своём месте
Полный размер
Уже на развал/схождении
Полный размер
С этой стороны тёрло резину
Полный размер
Всё готово). Чистое смещение балки сейчас 2мм вместо 10ти)
Сразу после «процедур» поехал на развал. На данный момент настройки подвески такие:
передок: развал -30мин, схождение — 0, угол кастора — 1,45.
Зад: развал -1град, схождение +30мин
Сейчас при установленных колёсах размерностью 195/55 R15 и занижении -50мм, ничего нигде не трёт и не задевает при любых нагрузках).
Полный размер
вот такая вот резя)
P.S. Некоторые фото позаимствовал здесь на драйве, да простят меня их хозяева, что некогда было фоткать)…
-
- 17 янв 2006
- 933
- Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
Ситуация такая. Заднее левое колесо по ходу движения из арки вылазит больше, чем правое заднее,т.е задняя балка смещена влево! Машина не битая! Это было и на спортивной подвеске и сейчас на стандартной! Диски литые R17 24540. На спортивной подвеске всю левую арку ободра колесом
В одном сервисе предлагали два варианта. Первый- сточить ту часть диска, которая к ступице прилегает
Второй — что-то типа просверлить чуть крепление поперечной тяги (кажется так называется
) и сместить ее вправо. И все станет Good. МЕНЯ ТАКИЕ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ НЕ УСТРАИВАЮТ!!!!!!!! В другом сервисе по компьютерной геометрии колес (одной из лучших в городе по отзывам) мастер сказал ,что такая ситуация на многих Ауди в 45 кузове! И действительно я видел много таких машин с похожей ситуацией, а особенно с Литыми дисками больше R16!Он за исправление возьмется только зимой, т.к. устранение этого дифекта займет больше пол дня! На мой вопрос о том, что он будет делать мне так и не сказал! Но главное, что ничего не стачивать и не сверлить!!!!!!!! И что на геометрию его действия никак не повлияют
. И все будет ТИП-ТОП! И машина будет смотреться ровно и ехать ровно, а не как когда кузов поведен и т.п. За работу возьмет около 2000 руб Мне все таки интересно, что он будет делать?
Подскажите как исправить эту проблему? Может можно самому исправить???????????
-
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Ответ: Задняя балка??????
Я не знаю какая у тебя подвеска,но вот у меня на 44 таже байда.
Долго пялясь на заднюю балку…. долго думали. Пришли к выводу что скорее всего проблема(у меня) в деформации поперечины(удары об камни.. сел пару раз…) а она оч у меня мягковатая то бишь руками прогибается.
Один конец ее крепится к лонжерону а второй к балке. Соответственно при изменении длинны поперечины(деформация) балка будет смещаться в сторону.
Это мы додумкали=) Уж не знаю в этом ли дело…
Моя поперечина стоит около 1000р новая + открутить и прикрутить два болта без геммора. Либо вообще ее отстучать.
Потому как при отсоедененной поперечине балка начинает болтатся влево-вправо оч легко ибо на сайлентах резиновых повисает…Может тут грабли?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 янв 2006
- 933
- Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
Ответ: Задняя балка??????
Кто еще что посоветует?
-
- 17 янв 2006
- 933
- Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
Ответ: Задняя балка??????
АУ
-
- 4 сен 2005
- 2.201
- А6 ’01 1,9 PD
Ответ: Задняя балка??????Ну а чем тебя не устраивает совет Darkleo?
Все правильно сказал. Именно эта поперечина удерживает былку от перемещения влево-вправо, и изменение ее длины самым прямым образом меняет положение балки. Так что ее и проверяй в первую очередь. -
Ответ: Задняя балка??????Не битая
Ню ню :very_cool:
-
- 17 янв 2006
- 933
- Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
-
- 29 окт 2005
- 617
- Peugeot 406 1999г АУДИ А4 97 Cузуки Витара 95 коротыш
Ответ: Задняя балка??????
странно, у меня летние диски 17″ 235/45, никакой анномалии я не замечал, все ГУТ, одинаково со всех сторон…
-
- 4 сен 2005
- 2.201
- А6 ’01 1,9 PD
Ответ: Задняя балка??????Правильный вопрос.
Мне тоже интересно. Если я правильно понимаю конструкцию твоей задней подвески, то сайлентами балки никак на это не повлияешь.
-
- 11 сен 2005
- 91
- Audi-80 B3 RN
Ответ: Задняя балка??????
У меня хоть и бочка, но такаяже трабла. Я Объездил много всяких сервисов, но ничего вразумительного мне не ответили. Кстати о сайлентах, я ездил в специализированный техцентр и там их поменял, трабл как был так и остался. Машина тоже не битая. Хотя в одном сервисе сказали, что можно какими-то шайбами отрегулировать, хотя непойму каким образом ???
-
- 27 дек 2006
- 62
- Ауди 80 б3, SF 1.8s, 87г.
Ответ: Задняя балка??????
Паря! Это известный аудюшый геморрой. Я, у себя в сервисе, делаю так: первым делом привожу в порядок сайленты на балке. Затем снимаю поперечную реактивную тягу и выпрессовываю резиновые втулки. Затем отрезаю болгаркой одно железное ухо и укорачиваю тягу. Длину прикидываю по смещению балки. Смещение проверяется на диагностическом стенде. Точных расчетов не делаю, но ни один клиент не жаловался. Машина идет ровно и выглядит прилично. 2 косаря (по моим колхозным расценкам)-это нормально. Дерзайте, ЧУВАКИ!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 сен 2005
- 2.201
- А6 ’01 1,9 PD
Ответ: Задняя балка??????Ну вот и решился вопрос
А что там именно не так? Значит крепление этой тяги уходит в сторону? -
- 12 фев 2004
- 1.686
- управляю мечтой
Ответ: Задняя балка??????ну-ка, чё за сервис подскажи :rotate:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 дек 2006
- 62
- Ауди 80 б3, SF 1.8s, 87г.
Ответ: Задняя балка??????причина??? Усталость металла и наши дороги…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 сен 2005
- 2.201
- А6 ’01 1,9 PD
Ответ: Задняя балка??????Ну это да, но чтобы настолько…У нас тоже не дай бог дороги, но такого не встречал еще…
-
- 27 дек 2006
- 62
- Ауди 80 б3, SF 1.8s, 87г.
Ответ: Задняя балка??????если сравнивать, то у нас дорог нет вообще. С меня много друзей прибалтов. И когда они приезжают ко мне, они от наших колхозных дорог просто ох….ют!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 янв 2006
- 933
- Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
-
- 17 янв 2006
- 933
- Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
Ответ: Задняя балка??????
Вобщем заехал я сегодня с данной проблемой в три разных компьютерных сервиса по сход-развалу! Объяснил я им ситуацию! Во всех трех сервисах по геометрии смотрели и так и сяк (не на стенде, а просто на ровной площадке. Просто я им показа в чем проблемка) И все они сказали, что это известная проблема у Ауди! Спросил у всех, а поможет ли (как мне сказали) перепресовка задних сайлент блоков? Их ответ, что это полная чушь и на смещение не повлияет! Все они говорят, придется чуть укорачивать поперечную тягу! :cry2: :cry2: Сказали, что смещение не очень сильное мм 4-5! И не известно как смещение произойдет, т.е. они могут сделать так (или так получится), что будут тереть оба колеса или все сместится вправо и будет тереть другое колесо
Исправить типо можно,но надо резать, варить и т.д. :cry2: Работа займет ~ часов 5 и денег ~ 80 баксов
Не знаю чего они там присматривались, но факт на лицо — вылет виден визуально! Объяснил им, что эта разница была очень заметно видна на сортивной подвеске и что из-за этого я ободрал всю арку и стер чуть резину!
Предложили раздуть арки!
У меня по этому вопрос У А6/45 и S6/45 кузов задние арки одинаковые или у S6 шире? И еще: можно ли как бы раздуть (выгнуть изнутри
равномерно ) только левую арку, чтобы на вид не было видно АБСОЛЮТНО никакой разницы с правой?
Т.е. например, как-то может потянуть на себя за арку? Но не просто так, а ГРАММАТНО!) Ведь вылазит колесо на вид максимум 1 см !!!Точно не знаю как замерить на сколько вылазит! По предыдущей распечатке из сход-развала сказали что все по паказателям в норме. Короче как-то выкатать арку (может чуть с крылом) до уровня, чтобы выглядело как на правом крыле! Ведь если как-то отогнуть арку равномерно по всей длине (если такое возможно
) максимум до 1 см, то разницы видно не будет
НО НИЧЕГО НЕ шпаклевать и т.п.
Надеюсь не сморозил глупость и вы поняли что я имел ввиду! НИЧЕГО варить, отрезать, шпаклевать НЕ хочу да и НЕ буду!
Вечером сам заехал на эстакаду и все внимательно осмотрел! Пришел к выводу, что действительно сайлентблоки ничего не исправят!!!!
Они у меня запресованы абсолютно симметрично что слева и также справа!!!! Поеду завтра сдавать в магазин, купленные наспех эти сайлентблоки (думал НАКОНЕЦ нашли решение проблемы и от радости быстрее поехал их покупать
) А вообще какая их роль сзади, на что они влияют? Может не стоит их сдавать и поставить, а то у меня что-то иногда сзади плюхает
Но это опять трата денег, которые не лишние
Понял, что действительно можно исправить только с помощью поперечной тяги, если ее укоротить или в самой балке расверлить и сместить её. Чего мне категорически не хочется делать
А может кто знает или ставил новую поперчную тягу на таком же кузове как у меня 45 и стакой же проблемой? И проблема решилась!? Моя вроде абсолютно ровная
Может купить ее в магазине (а потом сдать обратно) приложить к старой и посмотреть разницу! Или так не увидешь? А еще возник вопрос: может как-то просто износились сами резинки в креплениях самой тяги и поэтому они стали мягкими и поэтому произошло смещение???
И их просто надо поменять? (Как хотелось бы чтобы проблема решилась так легко
)
Я уже даже думал, глядя на все это дело снизу, ударить по креплению (лонжерону), где поперечная тяга справа вверху крепитсяЕще один вопросик
А если поперечную тягу открутить на стоячей машине (на эстакаде) НИЧЕГО не отвалится
Хочу снять и осмотреть
-
- 4 сен 2005
- 2.201
- А6 ’01 1,9 PD
Ответ: Задняя балка??????
Ничего не отвалится если открутишь, но машину в стороны не качай.
Arty 161
Постоянный участник
-
#1
Не давно обратил внимание что разное расстояние между аркой и колесом.Заднее колесо с право на 2см. больше утоплено во внутрь. И расстояние между зашитой с переди 6-7см а в зади 1.5-2см.А левое колесо на 2см вылазит больше и расстояние с переди 6-7см а в зади 4-5см.То есть когда садится на зад 3 пассажира заднее правое колесо начинает тереть заднюю часть зашиты.Такое чувство что задняя балка сдвинулась на зад ну почему только с одной стороны колесо почти достает до защиты?
Думаю на салин блоки балки!
В чем может быть причина и на что следует обратить внимание и что поменять!?
Arty 161
Постоянный участник
-
#2
Да советов много… на подъемнике поднял салин блоки в порядке,а вот на правой стойке не большой потек масла.Остается только стойка я так думаю!
Вопрос: Стойки меняются парами или можно только одну поменять!?
aleksei85
Просто заглянул
-
#3
Arty 161 написал(а):
Да советов много… на подъемнике поднял салин блоки в порядке,а вот на правой стойке не большой потек масла.Остается только стойка я так думаю!
Вопрос: Стойки меняются парами или можно только одну поменять!?
парами только
Arty 161
Постоянный участник
-
#4
aleksei85 написал(а):
спасибо!
Так может быть такое из-за стоек?
Lelik78
Профессиональный советчик
-
#5
нет,скорее всего балка гнутая
Alexsei32
Я здесь живу
-
#6
Arty 161 написал(а):
спасибо!
Так может быть такое из-за стоек?
нет. проверить геометрию кузова и балки или проверь развал схождение на Хантере.
Arty 161
Постоянный участник
-
#7
Lelik78 написал(а):
нет,скорее всего балка гнутая
а если исключить что балка гнутая!
Она же не согнется за 2 месяца езды по нормальным дорогам.При этом открытых люков и подобных неровностей не ловил!
Что еще может быть?Это как то регулируется?
на балку только салин блоки и стойки могут повлиять или ее что то еще держит!
Arty 161
Постоянный участник
-
#8
Alexsei32 написал(а):
нет. проверить геометрию кузова и балки или проверь развал схождение на Хантере.
а можно проверить балку не снимая ее с авто?
wadimm
Полет нормальный
-
#9
Заедь на развал/схождение, сделай спереди/сзади,если 3D то там сразу увидишь — что к чему. И без снятия балки. Может и балка целая, а кузов натянут под балку после ДТП как вариант
Arty 161
Постоянный участник
-
#10
wadimm написал(а):
Заедь на развал/схождение, сделай спереди/сзади,если 3D то там сразу увидишь — что к чему. И без снятия балки. Может и балка целая, а кузов натянут под балку после ДТП как вариант
да у меня в семье этот гольф с рождения и не че серьезного не было а тут за 2-3 месяца сюрприз! и я только за рулем ездил!
Ладно спасибо за совет!заеду
А 3D не разу не был и не слышал о током!
А у меня задние колеса с наклоном стоят на гольфе с рождения как у бмв и меренов!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Arty 161 написал(а):
да у меня в семье этот гольф с рождения …
С 86 года,прямо с конвейера ?
Arty 161
Постоянный участник
-
#12
WRH2E написал(а):
С 86 года,прямо с конвейера ?
Да отец покупал себе!Его первый автомобиль был! после простоял 7 лет в гараже и вот я 4 года уже катаюсь!купил его он 87году вроде бы конец 86года выпуск ну тогда ставили год и се!
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
-
#13
Arty 161 написал(а):
Да отец покупал себе!Его первый автомобиль был! после простоял 7 лет в гараже и вот я 4 года уже катаюсь!купил его он 87году вроде бы конец 86года выпуск ну тогда ставили год и се!
т.е. колеса домиков и при том весьма заметном ? это не нормально … см. все внимательно (!)
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
После такой предыстори надо серьёзнее осмотреть места крепления балки к кузову.Вдруг там уже и краски не осталось.Почти 30 лет — серьёзный возраст !
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
-
#15
WRH2E написал(а):
После такой предыстори надо серьёзнее осмотреть места крепления балки к кузову.Вдруг там уже и краски не осталось.Почти 30 лет — серьёзный возраст !
вот вот — осмотр очень и очень предвзятым должен быть !!!
Arty 161
Постоянный участник
-
#16
J@ZZ написал(а):
вот вот — осмотр очень и очень предвзятым должен быть !!!
Да на дне все четко и с кузовом все четко неделю назад ставил новые барабаны колодки троса ручника и рем. компл. пружинок В общем осмотрел все досконально салин блоки живы правая стойка не большой потек!и все!
А колеса домиком ну резину ни когда ни хавало и ни ест!Обращался в сервиса 3 точно сказали конструктивно предусмотрено!Да и папик говорит всю жизнь так, мол что бы машина устойчивее была!
Arty 161
Постоянный участник
-
#17
Да еще вот что новые ступичные подшипники на обоих колесах поставил сегодня.А когда делал сход развал мастер сказал тоже это так предусмотрено!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#18
Похоже тема зашла в тупик.
У автора всё нормально,а он с фантазиями пристаёт. Все ответы ему не нравятся.
Автор,у тебя всё хорошо,всё остальное — оптический обман.
Arty 161
Постоянный участник
-
#19
WRH2E написал(а):
Похоже тема зашла в тупик.
У автора всё нормально,а он с фантазиями пристаёт. Все ответы ему не нравятся.
Автор,у тебя всё хорошо,всё остальное — оптический обман.
В субботу поеду в сервис! Вопрос: А балка с jetta подойдет? на ней стоят дисковые тормоза балки одинаковые?
Arty 161
Постоянный участник
-
#20
Просто я только езжу на ней и не чего серьезного нет и не было а балку согнуло получается!
Получается так!Но не верится….
Отпишу когда с сервиса выгоню….то есть в субботу!
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Исправление геометрии задней балки (Прочитано 14149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Fermandox
Доброе утро. Проблема заключается в разных углах вертикального наклона задних колес.
Подскажите способы исправления онных в гаражных условиях.
Новую (б/у) балку не предлагать, т. к. из того что есть на рынке все поведенные (со временем тянется металл). До этого не предполагал что они у нас такие хлипкие.
Этап с заменой на донорскую — прошел.
Машину тянуло в право. Путем анализа и советов бывалых подозрения пали на заднюю балку. После снятия и ревизии балки по флянцам барабанов (ступиц) выяснил перекос в вертикальной оси на длину 1 метр — 25 мм (к верху уже), а в горизонтальной на 8 мм (к переду шире). Замеры проводил при помощи двух уровней длинной 1200 мм которые были закреплены с помощью столярных стубцин к привалочным плоскостям барабанов, а затем ступиц.
Повезло с донорской. Замеры показали 3 мм на 1 метр в вертикальной плоскости и 1 мм в горизонтальной.
Результат-машина идет как по рельсам.
Радовался не долго. По своей глупости (уверенности) менял шаровые опоры вывесив перед на два трапецевидных домкрата. Зад на ручнике и бруски под колесами. При затягивании пальца шарового машину повело влево, домкраты сами себя складывают (неприятная особенность трапецевидных домкратов). Итог — часть морды ныряет в яму останавливаясь на досках перекрытия ямы. При этом левое заднее колесо уходит под арку (загрузка в следствии перекоса машины). После лома, домкратов и какойто матери вытаскиваю перед и устанавливаю на бруски. Заменив шаровые и накинув колеса замечаю на глаз развал заднего левого колеса. Подставив уровень в вертикальной плоскости и замерив расстояния до него от ободов диска — перекос 10 мм на 350 мм длины 😲.
Вызывает вопрос конструкции этого узла. Ну не должна она так легко гнуться (машина бала пустой). Не понимаю логику инженеров при проектировании такой уязвимой части авто (не выдерживать нагрузок которые должна). Пример из жизни: 5 человек в машине друга, крадемся (скорость около 5 км/ч) по лесной полянке. При развороте наезжаем на пенек правым задним (не заметили в траве). Высота пня сантиметров 20-30. Результат тот же, невооруженным глазом заметно 😕 .
Для себя вижу два способа исправления:
1. подкладывания шайб между флянцами ступицы и балки.
2. либо при помощи самодельной оснастки прикрепить трубу длинной метра 2-3 к флянцу ступицы или диска колеса в вертикальном положении и уперев домкрат под 90 градусов к концу трубы и боковой стеной гаража выгнуть злополучный узел обратно (думаю не есть хорошо для ступичного нового подшипника SKF).
Интересно как данные проблемы решают в сервисах?
Пожалуйста, у кого есть опыт, поделитесь. Заранее благодарен.
Записан
Я подкладывал шайбы под ступицу и пустоту залил бокситкой,пришлось повозиться,но результат того стоил!сейчас машина идет ровно и не ест резину,до этого на гололеде была не предсказуема,гуляла куда хотела.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 18:37:40 от toxa »
Записан
F3R,1998г
Какой смысл страдать ерундой? Проще сменить и не мучаться!
Записан
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)
Какой смысл страдать ерундой? Проще сменить и не мучаться!
Скажу за себя,страдал ерундой,потому что балку негде взять!да и зачем выкидывать деньги,всё равно она снова прогнется!наверно руки выросли с нужного места,пока голова работает-руки делают…
Записан
F3R,1998г
если перекос сильный то проще(даже нужно) поменять заднюю балку на новую….здесь на клубе продовали их за недорого….
я у себя менял балку, поставил новую… и без проблем катался… пока не приехал на стенд сход развала в https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30338.0.html и там мне отрегулировали схождение на заднем левом колесе…. нет балка была относительно ровна,и все углы в пределах допуска…но неидеальна, настроили всё как надо, подложив две шайбочки(толщиной 00-чего то там) между балкой и цапфой… теперь я проблем с задним мостом незнаю….
Записан
- AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
…Make Love Not War…
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP
да и зачем выкидывать деньги,всё равно она снова прогнется!наверно руки выросли с нужного места,пока голова работает-руки делают…
Ну да , жаба правит миром! 😆
Записан
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)
Fermandox
Согласен, проще поменять если есть из чего выбрать.
Сегодня проехал по всем городским павильонам по москвичам. После многих звонков нашли одну. Надо ехать смотреть.
В сервисе по развалу-схождению мастер посмотрел и сказал ничего страшного, что развал на износ не влияет и на ездовые качества в отличии от схождения 🤔. Но за 1000 рублей готов подложить шайбы с последующей проверкой на стенде. Смущает только надежность данного решения. Нарушается кинематика соединения, ведь привалочные плоскости ступицы и балки будут находиться на каком то расстоянии, т. е. крепежные болты будут работать на изгиб (пятно контакта через шайбы мало). В стандартном исполнении болты создают преднатяг привалочных плоскостей и надежное сцепление обеспечивается их трением по всей площади флянцев. Эпоксидная смола думаю в данном случае проблему каординально не решит, хотя об этом думал.
Хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации задней балки с подложенными шайбами.
Записан
Хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации задней балки с подложенными шайбами.
нормальные отзывы.. уже год катаюсь без проблем….
Записан
- AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
…Make Love Not War…
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP
А усилить ее сразу как-то нельзя? Проварить например…
Я возил 400кг в машине — ничего, балка целая. И боковые удары по льду держала. Может конечно повезло, а может не замечал.
Один раз было ощущение, что колеса по-разному стоят, но на сход-развале не проверял.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ревизия подвески.Сдвигаем балку влево. Устранение заводского недочёта.
Последнее время стал замечать, что машина на дороге ведёт себя не уверенно, немного рыскает при разгоне, + немного тащит в сторону. Тщательный осмотр показал, что практически все резино-металлические шарниры просятся под замену.
Пришлось провести субботу в гараже, благо там тепло)))(www.drive2.ru/b/460411699111919633/)…
Были заменены сайлентблоки передней балки и рычагов, ромашки, установлен, доставшийся за копейки стабилизатор в сборе от приоры(22мм), а также сайленты задней балки, но об этом чуть позже.
Все запчасти покупал производства БМРТ.
Никакой полиуретан ставить не стал, не вижу в этом особого смысла…
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
Поездив прошлый сезон на резине «Bridgestone turanza t001» размерностью 195/50/15, которая оказалась для меня сверх шумной и слишком дубовой (отсюда и легенды о её неубиваемости), в купе с заниженной подвеской было крайне не приятно сьезжать на грунт, да и стыки асфальта приходилось просто напросто терпеть. Принял кардинальное решение. Взять резину по мягче и по больше размером: 195/55 R15.
Выбор пал на Nokian hakka green.
А второе так:
1. открутив кронштейны крепления балки к кузову, обнаружил, что отверстия в них(3шт) овальной формы и допускают некоторую регулировку по оси. Так что просто сместил их в лево примерно на 4-5 мм.
2. при замене сайлентблоков, сточил 5 мм выступа внутренней втулки шарнира с нужной стороны и сдвинул балку ещё левее. Образовавшийся промежуток закрыл шайбой толщиной 5мм))), соответствующей диаметру искомой втулки.
И ВУАЛЯ! Балка смещена в лево на 9-10мм, что нам и надо было достичь).
+ для большей уверенности, были установлены пластины отрицательного развала СС-20 в 1град.
Источник
погнута задняя балка, что делать?
Сегодня обратил внимание что задняя балка погнута, стоят колеса на R 15 резина 185/55/15 с правой стороны колесо как бы утоплено в арку крыла а с левой стороны колесо получается совсем рядом с краем крыла обратил внимание что задняя балка ближе к левой стороне маленько деформирована, и загнута маленько. Что делать менять или как то можно выпрямить, что посоветуете?
Если кривая именно балка-то однозначно менять. Иногда она уходит из-за убитых сайлендблоков-тогда меняешь только их.
+100500 еще, особо одаренные особи, умудряются загнут кронштейн крепления балки к лонжерону.
Если кривая именно балка-то однозначно менять. Иногда она уходит из-за убитых сайлендблоков-тогда меняешь только их.
да сайленблок как раз с левой стороны убит скрипит на качках, но когда смотришь на балу из под багажника видно что балка загнута маленько.
Думаю сначала надо выяснить, что именно отвалилось
вроде ни чего не отвалилось все на месте стоит
А можно по подробнее? Пожалуйста?
по диагонали мерить или как?
В первом случае, вам потребуется мел-чтоб отметить высоту замера, равную, на колёсах.
Немного измерителя. я использую уголок для установки точек замера на колёсах.Рулетка-это понятно.И кто-то вам в подмогу.
Сам делаю рейкой раздвижной со шкалой.
Да, можно взять ручку отдельно раздвижную от швабры, или как их там называют. отпилить ровно с двух сторон.
потом вставить на метки высоты.раздвинуть ручку, что регулируется зажимом.
произвести замер расстояние рулеткой.
теперь со второй частью колёс-тож самое.
размер должен быть, как понимаете равным.
отклонение в лево и в право, т.е как вы спрашивали по смещению относительно оси кузова.
Вопрос, после замены балки, съедает внутри. Могло ли согнуть саму ступицу?
П.С. колеса всегда накачнв в норму и балка новая уже.
Источник
Как же развалить заднюю подвеску на балке?5 способов которые мне пришли на ум))
Сижу вот такой думаю, без отрицательного развала задних колес ну просто никак.
Сзади у цивика 3го поколения стоит балка(и чтоб ушли колеса в развал нужно постараться.
«
как то так выглядит балка на цивике»
И вот что приходит на ум пока что)
1 способ завалить задние колеса:
Ступица к балке крепиться на 4 болта, 2 сверху 2 снизу.
Суть.Подложил под 2 нижних болта шайбочек, ступица уйдет в развал.Вот и все.но нужны будут болты длиньше.
Но как то не внушает это доверия, и на ум приходит что болты посрывает и все)))
Посидел чутка в паинте, чтоб хоть как то вообразить что приходит в мою голову))
2 Способ в картинке.
Впринципе все так же как и в первом способе.
Но нужно будет выточить 2 палстины видом с треугольник.
Тут площадь прилегания будет больше, и шанс что вырвет болты будет меньше.
3. способ самый безбашеный но и самый надежный вроде)
Разрезать балку пополам.
Сделать 2 тяги.
Нижняя обычная.
Верхняя регулируемая.
Тоесть в любой момент можно скрутить верхний болт и развал уйдет в 0градусов.
Ну вроде.если я все учел то должно все правильно работать)))
4 способ как третий только вместо пластим ставим обыкновенные шайбы.
Ну мельком в моем мозгу еще мелькает 5 способ.
открутить ступицу, выставить как нужно и приварить нахой)))))
ВОобщем как то так))кто что думает?))
ДАААА Я ТРУ ПАИНТЕР)))
Источник
Доработка балки на автомобилях семейства 08-10
Мысль о том что нужно что то делать с задней балкой пришла с ощущением подруливания. Прямо скажу что ощущение не из приятных, когда на скорости прилично за 100 при обгоне или в затяжном повороте попа начинает уезжать наружу поворота. Думаю что многим, кто водит активно это ощущение знакомо.
Заранее извиняюсь перед тему кто уже видел эту запись в другом сообществе.
Следующим этапом я взялся повторить конструкцию автопродуктовской балки.
Выглядит она вот так. Единственное отличие в том что на фото растяжки на ШС-соединениях.
Что нам нужно для доработки: наша стоковая балка, торсион Асоми, растяжки Автопродукт на полиуретане. Да-да, это те самые растяжки что и на автопродуктовской балке. В многим известном магазине (рекламить не буду, чтобы небыло обвинений) растяжки на ШС стоят 2160р, на полиуретане 900р. Я покупал год назад что то около 600р. Торсион стоит 500р сейчас. Еще нужна сварка, куски металла 3мм, 4 болта с гайками (шайбы в комплекте с растяжками есть). Ну и прямые руки никто не отменял… Если сравнить с ценами на готовую балку — около 10000р за полиуретан и 15000р за ШС. Забыл сказать про полиуретановые сайлентблоки — 650р за пару. Итого 900+500+650=2050р.
Все купили. Снимаем балку. Кстати если давно не ревизировали тормозные трубки и шланги — помучаетесь откручивая. Рекомендую за пару дней до разбора заезжать на яму и брызгать соединения чем нибудь вроде WD-40. Сэкономите много нервов, много сантиметров кожного покрова и несколько капель крови.
Балку отмываем от следов текущих стоек, тормозов, ржавчины (нужное подчеркнуть). Я просто побрызгал профамом, потом пару раз смыл мойкой, на том и был таков. Далее приступаем к макетированию — проще сначала делать кронштейны из картона, потом легко все переводится на металл. Т.к. делал все сам — фоток не очень много. По пути получается следущее:
Источник
Выравнивание задней балки
Народ всем привет. Может вкурсе кто, где в ростове можно выравнить заднюю балку. После ДТП колесо чуть завалено во внутрь. Когда-то давно знакомому делали на северном на десятке так балку. Колесо было сильно завалено, выравнили все четко не снимая даже.
Контактов знакомого найти не смог.
Четырежды герой флейма
Народ всем привет. Может вкурсе кто, где в ростове можно выравнить заднюю балку. После ДТП колесо чуть завалено во внутрь. Когда-то давно знакомому делали на северном на десятке так балку. Колесо было сильно завалено, выравнили все четко не снимая даже.
Контактов знакомого найти не смог.
ему скорее всего подложили шайбы.
А вообще выровнять балку,даже не снимая, бред.
Четырежды герой флейма
Народ всем привет. Может вкурсе кто, где в ростове можно выравнить заднюю балку. После ДТП колесо чуть завалено во внутрь. Когда-то давно знакомому делали на северном на десятке так балку. Колесо было сильно завалено, выравнили все четко не снимая даже.
Контактов знакомого найти не смог.
замена на новую поможет колесу выровняться
Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E
Если от девятки, то я тебе дам балку.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
6000 руб цена балки.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
не за 8000р понятно смысла делать нет. Вообще же там не делается сход развал отдельно, если ее выравнивают, то уже под правильные углы.
Тому знакомому что делали, ему делали на двух машинах. На десятке он отдал около 2.5 т.р за все, на рено окол 4 т.р. за все.
Мастер ломастер это не то, он говорил что люди именно этим занимаются.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
не за 8000р понятно смысла делать нет. Вообще же там не делается сход развал отдельно, если ее выравнивают, то уже под правильные углы.
Тому знакомому что делали, ему делали на двух машинах. На десятке он отдал около 2.5 т.р за все, на рено окол 4 т.р. за все.
Мастер ломастер это не то, он говорил что люди именно этим занимаются.
Тебе нужен сильный человек с кувалдой.
Мастер ломастер это не то, он говорил что люди именно этим занимаются.
Тебе нужен сильный человек с кувалдой.
из того что знаю ребята на северном работают. Говорил что сразу делают и развал и схождение. Как назло телефона его нет. Завтра буду через общих знакомых искать
я просто видел как у него было и как стало. Шайбами так колесо не выставить точно
Насколько я знаю заднюю балку нельзя рихтовать, ибо она УПРУГАЯ и работает всяко на скручивание и выкручивание. Хотя конечно если на продажу.
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Насколько я знаю заднюю балку нельзя рихтовать, ибо она УПРУГАЯ и работает всяко на скручивание и выкручивание. Хотя конечно если на продажу.
ты растёшь в моих глазах.
Дважды герой флейма
из того что знаю ребята на северном работают. Говорил что сразу делают и развал и схождение. Как назло телефона его нет. Завтра буду через общих знакомых искать
я просто видел как у него было и как стало. Шайбами так колесо не выставить точно
Источник
-
24.04.2007 21:02
#21
И балку нормально фиг выравнеешь! А то что она кривая, это скорее всего, балки на переднеприводных слабые! Удар об бардюр и она уже кривая. На 4WD мощные балки стоят
-
23.07.2007 05:17
#22
вот теперь и у меня тоже колеса стоят /- … с внутреней сторону резина вообще лысая… заехал я тут с знакомому на СТО… он мне сказал либо балку менять… либо можно стойки протачить… ну чтобы на них тоже можно было делать развал… никто ничего оналогичного не делал???
-
24.07.2007 06:02
#23
мне тут сказали что можно шайбочками подрегулировать развал…
-
24.07.2007 13:00
#24
Хе я так и не менял балку! Там другой был дефект из за чего смещение было, исправил,заехал к тому же мужику он сказал что балка все таки кривая но это не критично типа на русских машинах она с завода кривее даже стоит! типа кривизна незначительна и ставить новую не стоит.
-
24.07.2007 14:14
#25
Сообщение от STEPS
Хе я так и не менял балку! Там другой был дефект из за чего смещение было, исправил,заехал к тому же мужику он сказал что балка все таки кривая но это не критично типа на русских машинах она с завода кривее даже стоит! типа кривизна незначительна и ставить новую не стоит.
Че за дифект то??
-
24.07.2007 16:15
#26
Новая задняя балка на B15 стоит около 30тыр — вот думайте %)))
было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
будет
-
26.07.2007 07:33
#27
Возможно ли выпрямить заднюю балку?
Зимой въехал задом в маленький пень… погнул балку… ща бля на задних колёсах резину есть с внутренней стороны… на диагностику уздил сказали развал нормальный а схождения нет… можно ли как-то эту балку выпрямить…??? мож кувалдой постучасть с обратной стороны… или потянуть чем нибудь…??? подскажите…
-
13.04.2011 12:53
#28
Тоже слышал что ремонтируется подкладкой шайбочек. Кто нибудь что-то про это знает?
-
13.04.2011 14:24
#29
У меня была такая проблема. Гнутую балку было видно невооружённым глазом. Мастер-развальщик сказал, что на своей машине исправлял шайбами и согласился рублей за 500 сделать мне. НО когда снял колесо, долго полазил под машиной сказал, что мне не исправит так как у меня на балке шип на котором держится ступица, а у него было на 4х болтах. За работу (снял-поставил) взял 30 рублей по прейскуранту. А выгибать балку (как мне объяснил один умный человек) это тоже самое, что и пружины растягивать (бесполезно).
Резину съедало полностью за 2 летних месяца. Просто заменил балку.
-
14.04.2011 05:36
#30
А балку именно от Вингроада надо ставить или еще от какой модели подходит?
-
13.03.2014 18:37
#31
Подскажите, а на ниссан ад шип или на болтах? (чтоб шайбы подложить)
-
13.03.2014 19:49
#32
Сообщение от krolyn
Подскажите, а на ниссан ад шип или на болтах? (чтоб шайбы подложить)
Здравствуйте, товарищ некрофил! :))))
На вашей АДской машине такая же балка, как и на Пульсарах. Нет такого технического понятия, как «шип». Есть «ОСЬ»! Как на повозке ямщика. Так вот у вас «ОСЬ». На «ОСЬ» садится «ПОДШИПНИК». В «ПОДШИПНИК» впрессовываются «ШПИЛЬКИ». «ПОДШИПНИК» осаживается гайкой. На «ШПИЛЬКИ» садится диск колеса и осаживается гайками.По-поводу гнутой балки: тоже жрало колесо, облазил всю балку с транспортиром, линейкой, уровнем — всё в порядке. Но колесо то жрёт!
Замена стоек и пружин решила проблему. По-ходу заказал сайлентблоки на балку и тоже их заменил. В ходе решил проблемы с задними тормозами. (прокачал) Горя не знал. К машине нужно, как к жене, денег не жалеть…Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ
-
14.03.2014 17:58
#33
От альмеры классик должна подойти, новая оригинал 10 тыр стоит.
-
14.03.2014 22:15
#34
Сообщение от sw11
От альмеры классик должна подойти, новая оригинал 10 тыр стоит.
)))) на дату сообщения погляди. Там 11 год.
Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ
-
15.03.2014 09:12
#35
мое то сообщение не к сообщению за 11 год, а просто к сведению. да и не я поднимал тему
-
26.04.2014 12:43
#36
нашел балку взамен своей кривой, но вот проблемка, она под диски а у меня барабаны стоят, может кто сталкивался?? возможен ли взаимозамен?
-
28.04.2014 18:24
#37
Сообщение от STEPS
Заехал значит сегодня развал сделать! мне сказали что у меня задняя балка кривая и поэтому колеса вот так стоят \. Кто нибудь с этим сталкивался и как это исправить???? Мне мужик сказал, что около 10 кусков выйдет(((((
привет есть б.у у меня целая со стойками и пружинами все почти новое!!!!э
интересует звони 89502033926
-
28.04.2014 21:50
#38
привет есть б.у у меня целая со стойками и пружинами все почти новое!!!!э
интересует звони 89502033926Ты дату видел?
Сообщение от STEPS Посмотреть сообщение
Заехал значит сегодня развал сделать! мне сказали что у меня задняя балка кривая и поэтому колеса вот так стоят \. Кто нибудь с этим сталкивался и как это исправить???? Мне мужик сказал, что около 10 кусков выйдет(((((Думаешь так и катается?
-
28.04.2014 21:59
#39
Сообщение от Vaideroff
нашел балку взамен своей кривой, но вот проблемка, она под диски а у меня барабаны стоят, может кто сталкивался?? возможен ли взаимозамен?
взаимозамен возможен,но с дополнениями:диски,шланги,суппорта.или смотреть по месту
-
29.04.2014 17:05
#40
Сообщение от zav79
взаимозамен возможен,но с дополнениями:диски,шланги,суппорта.или смотреть по месту
ну