Смещена задняя балка как исправить

Отзыв владельца LADA 21124 — своими руками. Последнее время стал замечать, что машина на дороге ведёт себя не уверенно, немного рыскает при разгоне, + немного тащит в сторону. Тщательный осмотр показал, что практически все резино-металлические шарниры просятся под замену. Пришлось провести субботу в гараже, благо там тепло)))(www.drive2.ru/b/…

Последнее время стал замечать, что машина на дороге ведёт себя не уверенно, немного рыскает при разгоне, + немного тащит в сторону. Тщательный осмотр показал, что практически все резино-металлические шарниры просятся под замену.
Пришлось провести субботу в гараже, благо там тепло)))(www.drive2.ru/b/460411699111919633/)…
Были заменены сайлентблоки передней балки и рычагов, ромашки, установлен, доставшийся за копейки стабилизатор в сборе от приоры(22мм), а также сайленты задней балки, но об этом чуть позже.
Все запчасти покупал производства БМРТ.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

Фоток замены не делал, думаю все и так знают, куда, что и как…

Никакой полиуретан ставить не стал, не вижу в этом особого смысла…
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
Поездив прошлый сезон на резине «Bridgestone turanza t001» размерностью 195/50/15, которая оказалась для меня сверх шумной и слишком дубовой (отсюда и легенды о её неубиваемости), в купе с заниженной подвеской было крайне не приятно сьезжать на грунт, да и стыки асфальта приходилось просто напросто терпеть. Принял кардинальное решение. Взять резину по мягче и по больше размером: 195/55 R15.
Выбор пал на Nokian hakka green.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Урвал в таком виде за 6 рубчиков…

Отсюда вылезли небольшие проблемы.
При полном вывороте колёс спереди, они немного цепляли кузов, а сзади, при полной загрузке, кантик правого крыла задевал покрышку ещё при прошлой размерности, тут же должно было быть ещё хуже.
С завода на многих ПП ВАЗах очень часто наблюдается смещение задней оси и чаще всего в право на 0,5 — 1см. Моя 12 -не исключение))).
Первое победил установкой проставок от классики толщиной 5мм.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Вот собственно и они

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

Отцентровались маленькими болтиками хорошо, проблем нет

А второе так:
1. открутив кронштейны крепления балки к кузову, обнаружил, что отверстия в них(3шт) овальной формы и допускают некоторую регулировку по оси. Так что просто сместил их в лево примерно на 4-5 мм.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Чётко видно, что отверстия овальные и есть место для регулировки

2. при замене сайлентблоков, сточил 5 мм выступа внутренней втулки шарнира с нужной стороны и сдвинул балку ещё левее. Образовавшийся промежуток закрыл шайбой толщиной 5мм))), соответствующей диаметру искомой втулки.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

сточил внутреннюю и сдвинул в лево, подложив шайбу с другой стороны.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

Правая сторона по аналогии)

И ВУАЛЯ! Балка смещена в лево на 9-10мм, что нам и надо было достичь).
+ для большей уверенности, были установлены пластины отрицательного развала СС-20 в 1град.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Проставки отрицательного развала задних колёс

Фото в бортжурнале LADA 21124

Для тех, кто не в курсе, что и куда)

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

еле заметна на своём месте

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

Уже на развал/схождении

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

С этой стороны тёрло резину

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

Всё готово). Чистое смещение балки сейчас 2мм вместо 10ти)

Сразу после «процедур» поехал на развал. На данный момент настройки подвески такие:
передок: развал -30мин, схождение — 0, угол кастора — 1,45.
Зад: развал -1град, схождение +30мин

Сейчас при установленных колёсах размерностью 195/55 R15 и занижении -50мм, ничего нигде не трёт и не задевает при любых нагрузках).

Фото в бортжурнале LADA 21124

Полный размер

вот такая вот резя)

P.S. Некоторые фото позаимствовал здесь на драйве, да простят меня их хозяева, что некогда было фоткать)…


  1. zico82

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant

    Ситуация такая. Заднее левое колесо по ходу движения из арки вылазит больше, чем правое заднее,т.е задняя балка смещена влево! Машина не битая! Это было и на спортивной подвеске и сейчас на стандартной! Диски литые R17 24540. На спортивной подвеске всю левую арку ободра колесом :hot: В одном сервисе предлагали два варианта. Первый- сточить ту часть диска, которая к ступице прилегает :mad: Второй — что-то типа просверлить чуть крепление поперечной тяги (кажется так называется :shock: ) и сместить ее вправо. И все станет Good. МЕНЯ ТАКИЕ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ НЕ УСТРАИВАЮТ!!!!!!!! В другом сервисе по компьютерной геометрии колес (одной из лучших в городе по отзывам) мастер сказал ,что такая ситуация на многих Ауди в 45 кузове! И действительно я видел много таких машин с похожей ситуацией, а особенно с Литыми дисками больше R16!Он за исправление возьмется только зимой, т.к. устранение этого дифекта займет больше пол дня! На мой вопрос о том, что он будет делать мне так и не сказал! Но главное, что ничего не стачивать и не сверлить!!!!!!!! И что на геометрию его действия никак не повлияют :confused: . И все будет ТИП-ТОП! И машина будет смотреться ровно и ехать ровно, а не как когда кузов поведен и т.п. За работу возьмет около 2000 руб Мне все таки интересно, что он будет делать? :shock: Подскажите как исправить эту проблему? Может можно самому исправить???????????


  2. Darkleo

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF

    Ответ: Задняя балка??????

    Я не знаю какая у тебя подвеска,но вот у меня на 44 таже байда.
    Долго пялясь на заднюю балку…. долго думали. Пришли к выводу что скорее всего проблема(у меня) в деформации поперечины(удары об камни.. сел пару раз…) а она оч у меня мягковатая то бишь руками прогибается.
    Один конец ее крепится к лонжерону а второй к балке. Соответственно при изменении длинны поперечины(деформация) балка будет смещаться в сторону.
    Это мы додумкали=) Уж не знаю в этом ли дело…
    Моя поперечина стоит около 1000р новая + открутить и прикрутить два болта без геммора. Либо вообще ее отстучать.
    Потому как при отсоедененной поперечине балка начинает болтатся влево-вправо оч легко ибо на сайлентах резиновых повисает…

    Может тут грабли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. zico82

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant

    Ответ: Задняя балка??????

    Кто еще что посоветует?


  4. zico82

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant

    Ответ: Задняя балка??????

    АУ :D


  5. Denni

    4 сен 2005
    2.201
    А6 ’01 1,9 PD

    Ответ: Задняя балка??????Ну а чем тебя не устраивает совет Darkleo?
    Все правильно сказал. Именно эта поперечина удерживает былку от перемещения влево-вправо, и изменение ее длины самым прямым образом меняет положение балки. Так что ее и проверяй в первую очередь. ;)


  6. samands

    Ответ: Задняя балка??????Не битая :shock: Ню ню :very_cool:


  7. zico82

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant


  8. Burcly

    29 окт 2005
    617
    Peugeot 406 1999г АУДИ А4 97 Cузуки Витара 95 коротыш

    Ответ: Задняя балка??????

    странно, у меня летние диски 17″ 235/45, никакой анномалии я не замечал, все ГУТ, одинаково со всех сторон…


  9. Denni

    4 сен 2005
    2.201
    А6 ’01 1,9 PD

    Ответ: Задняя балка??????Правильный вопрос. :) Мне тоже интересно. Если я правильно понимаю конструкцию твоей задней подвески, то сайлентами балки никак на это не повлияешь.


  10. stone1

    11 сен 2005
    91
    Audi-80 B3 RN

    Ответ: Задняя балка??????

    У меня хоть и бочка, но такаяже трабла. Я Объездил много всяких сервисов, но ничего вразумительного мне не ответили. Кстати о сайлентах, я ездил в специализированный техцентр и там их поменял, трабл как был так и остался. Машина тоже не битая. Хотя в одном сервисе сказали, что можно какими-то шайбами отрегулировать, хотя непойму каким образом ???


  11. RHA

    27 дек 2006
    62
    Ауди 80 б3, SF 1.8s, 87г.

    Ответ: Задняя балка??????

    Паря! Это известный аудюшый геморрой. Я, у себя в сервисе, делаю так: первым делом привожу в порядок сайленты на балке. Затем снимаю поперечную реактивную тягу и выпрессовываю резиновые втулки. Затем отрезаю болгаркой одно железное ухо и укорачиваю тягу. Длину прикидываю по смещению балки. Смещение проверяется на диагностическом стенде. Точных расчетов не делаю, но ни один клиент не жаловался. Машина идет ровно и выглядит прилично. 2 косаря (по моим колхозным расценкам)-это нормально. Дерзайте, ЧУВАКИ!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Denni

    4 сен 2005
    2.201
    А6 ’01 1,9 PD

    Ответ: Задняя балка??????Ну вот и решился вопрос :)
    А что там именно не так? Значит крепление этой тяги уходит в сторону?


  13. Gerkules

    12 фев 2004
    1.686
    управляю мечтой

    Ответ: Задняя балка??????ну-ка, чё за сервис подскажи :rotate:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. RHA

    27 дек 2006
    62
    Ауди 80 б3, SF 1.8s, 87г.

    Ответ: Задняя балка??????причина??? Усталость металла и наши дороги…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Denni

    4 сен 2005
    2.201
    А6 ’01 1,9 PD

    Ответ: Задняя балка??????Ну это да, но чтобы настолько…У нас тоже не дай бог дороги, но такого не встречал еще…


  16. RHA

    27 дек 2006
    62
    Ауди 80 б3, SF 1.8s, 87г.

    Ответ: Задняя балка??????если сравнивать, то у нас дорог нет вообще. С меня много друзей прибалтов. И когда они приезжают ко мне, они от наших колхозных дорог просто ох….ют!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. zico82

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant


  18. zico82

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant

    Ответ: Задняя балка??????

    Вобщем заехал я сегодня с данной проблемой в три разных компьютерных сервиса по сход-развалу! Объяснил я им ситуацию! Во всех трех сервисах по геометрии смотрели и так и сяк (не на стенде, а просто на ровной площадке. Просто я им показа в чем проблемка) И все они сказали, что это известная проблема у Ауди! Спросил у всех, а поможет ли (как мне сказали) перепресовка задних сайлент блоков? Их ответ, что это полная чушь и на смещение не повлияет! Все они говорят, придется чуть укорачивать поперечную тягу! :cry2: :cry2: Сказали, что смещение не очень сильное мм 4-5! И не известно как смещение произойдет, т.е. они могут сделать так (или так получится), что будут тереть оба колеса или все сместится вправо и будет тереть другое колесо :( Исправить типо можно,но надо резать, варить и т.д. :cry2: Работа займет ~ часов 5 и денег ~ 80 баксов :( Не знаю чего они там присматривались, но факт на лицо — вылет виден визуально! Объяснил им, что эта разница была очень заметно видна на сортивной подвеске и что из-за этого я ободрал всю арку и стер чуть резину!

    Предложили раздуть арки! :confused: У меня по этому вопрос У А6/45 и S6/45 кузов задние арки одинаковые или у S6 шире? И еще: можно ли как бы раздуть (выгнуть изнутри :confused: равномерно ) только левую арку, чтобы на вид не было видно АБСОЛЮТНО никакой разницы с правой? :shock: :) Т.е. например, как-то может потянуть на себя за арку? Но не просто так, а ГРАММАТНО!) Ведь вылазит колесо на вид максимум 1 см !!!Точно не знаю как замерить на сколько вылазит! По предыдущей распечатке из сход-развала сказали что все по паказателям в норме. Короче как-то выкатать арку (может чуть с крылом) до уровня, чтобы выглядело как на правом крыле! Ведь если как-то отогнуть арку равномерно по всей длине (если такое возможно :confused: ) максимум до 1 см, то разницы видно не будет :shock: НО НИЧЕГО НЕ шпаклевать и т.п. :nod: Надеюсь не сморозил глупость и вы поняли что я имел ввиду! НИЧЕГО варить, отрезать, шпаклевать НЕ хочу да и НЕ буду!

    Вечером сам заехал на эстакаду и все внимательно осмотрел! Пришел к выводу, что действительно сайлентблоки ничего не исправят!!!! :nod: Они у меня запресованы абсолютно симметрично что слева и также справа!!!! Поеду завтра сдавать в магазин, купленные наспех эти сайлентблоки (думал НАКОНЕЦ нашли решение проблемы и от радости быстрее поехал их покупать :D ) А вообще какая их роль сзади, на что они влияют? Может не стоит их сдавать и поставить, а то у меня что-то иногда сзади плюхает :shock: Но это опять трата денег, которые не лишние :nod: Понял, что действительно можно исправить только с помощью поперечной тяги, если ее укоротить или в самой балке расверлить и сместить её. Чего мне категорически не хочется делать :nod: А может кто знает или ставил новую поперчную тягу на таком же кузове как у меня 45 и стакой же проблемой? И проблема решилась!? Моя вроде абсолютно ровная :shock: Может купить ее в магазине (а потом сдать обратно) приложить к старой и посмотреть разницу! Или так не увидешь? А еще возник вопрос: может как-то просто износились сами резинки в креплениях самой тяги и поэтому они стали мягкими и поэтому произошло смещение??? :shock: И их просто надо поменять? (Как хотелось бы чтобы проблема решилась так легко :D :D )
    Я уже даже думал, глядя на все это дело снизу, ударить по креплению (лонжерону), где поперечная тяга справа вверху крепится :D :D

    Еще один вопросик :) А если поперечную тягу открутить на стоячей машине (на эстакаде) НИЧЕГО не отвалится :shock: Хочу снять и осмотреть :)


  19. Denni

    4 сен 2005
    2.201
    А6 ’01 1,9 PD

    Ответ: Задняя балка??????

    Ничего не отвалится если открутишь, но машину в стороны не качай.

Arty 161

Постоянный участник


  • #1

Не давно обратил внимание что разное расстояние между аркой и колесом.Заднее колесо с право на 2см. больше утоплено во внутрь. И расстояние между зашитой с переди 6-7см а в зади 1.5-2см.А левое колесо на 2см вылазит больше и расстояние с переди 6-7см а в зади 4-5см.То есть когда садится на зад 3 пассажира заднее правое колесо начинает тереть заднюю часть зашиты.Такое чувство что задняя балка сдвинулась на зад ну почему только с одной стороны колесо почти достает до защиты? :unsure:
Думаю на салин блоки балки!
В чем может быть причина и на что следует обратить внимание и что поменять!?

Arty 161

Постоянный участник


  • #2

Да советов много… на подъемнике поднял салин блоки в порядке,а вот на правой стойке не большой потек масла.Остается только стойка я так думаю!
Вопрос: Стойки меняются парами или можно только одну поменять!?

aleksei85

Просто заглянул


  • #3

Arty 161 написал(а):

Да советов много… на подъемнике поднял салин блоки в порядке,а вот на правой стойке не большой потек масла.Остается только стойка я так думаю!
Вопрос: Стойки меняются парами или можно только одну поменять!?

парами только

Arty 161

Постоянный участник


  • #4

aleksei85 написал(а):

спасибо!
Так может быть такое из-за стоек?

Lelik78

Профессиональный советчик


  • #5

нет,скорее всего балка гнутая

Alexsei32

Я здесь живу


  • #6

Arty 161 написал(а):

спасибо!
Так может быть такое из-за стоек?

нет. проверить геометрию кузова и балки или проверь развал схождение на Хантере.

Arty 161

Постоянный участник


  • #7

Lelik78 написал(а):

нет,скорее всего балка гнутая

а если исключить что балка гнутая!
Она же не согнется за 2 месяца езды по нормальным дорогам.При этом открытых люков и подобных неровностей не ловил!
Что еще может быть?Это как то регулируется?
на балку только салин блоки и стойки могут повлиять или ее что то еще держит!

Arty 161

Постоянный участник


  • #8

Alexsei32 написал(а):

нет. проверить геометрию кузова и балки или проверь развал схождение на Хантере.

а можно проверить балку не снимая ее с авто? :unsure:


wadimm

wadimm

Полет нормальный


  • #9

Заедь на развал/схождение, сделай спереди/сзади,если 3D то там сразу увидишь — что к чему. И без снятия балки. Может и балка целая, а кузов натянут под балку после ДТП как вариант

Arty 161

Постоянный участник


  • #10

wadimm написал(а):

Заедь на развал/схождение, сделай спереди/сзади,если 3D то там сразу увидишь — что к чему. И без снятия балки. Может и балка целая, а кузов натянут под балку после ДТП как вариант

да у меня в семье этот гольф с рождения и не че серьезного не было а тут за 2-3 месяца сюрприз! :( и я только за рулем ездил!
Ладно спасибо за совет!заеду
А 3D не разу не был и не слышал о током!
А у меня задние колеса с наклоном стоят на гольфе с рождения как у бмв и меренов!


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

Arty 161 написал(а):

да у меня в семье этот гольф с рождения …

С 86 года,прямо с конвейера ?

Arty 161

Постоянный участник


  • #12

WRH2E написал(а):

С 86 года,прямо с конвейера ?

Да отец покупал себе!Его первый автомобиль был! после простоял 7 лет в гараже и вот я 4 года уже катаюсь!купил его он 87году вроде бы конец 86года выпуск ну тогда ставили год и се!


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


  • #13

Arty 161 написал(а):

Да отец покупал себе!Его первый автомобиль был! после простоял 7 лет в гараже и вот я 4 года уже катаюсь!купил его он 87году вроде бы конец 86года выпуск ну тогда ставили год и се!

т.е. колеса домиков и при том весьма заметном ? это не нормально … см. все внимательно (!) :)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #14

После такой предыстори надо серьёзнее осмотреть места крепления балки к кузову.Вдруг там уже и краски не осталось.Почти 30 лет — серьёзный возраст !


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


  • #15

WRH2E написал(а):

После такой предыстори надо серьёзнее осмотреть места крепления балки к кузову.Вдруг там уже и краски не осталось.Почти 30 лет — серьёзный возраст !

вот вот — осмотр очень и очень предвзятым должен быть !!!

Arty 161

Постоянный участник


  • #16

J@ZZ написал(а):

вот вот — осмотр очень и очень предвзятым должен быть !!!

Да на дне все четко и с кузовом все четко неделю назад ставил новые барабаны колодки троса ручника и рем. компл. пружинок В общем осмотрел все досконально салин блоки живы правая стойка не большой потек!и все!
А колеса домиком ну резину ни когда ни хавало и ни ест!Обращался в сервиса 3 точно сказали конструктивно предусмотрено!Да и папик говорит всю жизнь так, мол что бы машина устойчивее была!

Arty 161

Постоянный участник


  • #17

Да еще вот что новые ступичные подшипники на обоих колесах поставил сегодня.А когда делал сход развал мастер сказал тоже это так предусмотрено!


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #18

Похоже тема зашла в тупик.
У автора всё нормально,а он с фантазиями пристаёт. Все ответы ему не нравятся.
Автор,у тебя всё хорошо,всё остальное — оптический обман.

Arty 161

Постоянный участник


  • #19

WRH2E написал(а):

Похоже тема зашла в тупик.
У автора всё нормально,а он с фантазиями пристаёт. Все ответы ему не нравятся.
Автор,у тебя всё хорошо,всё остальное — оптический обман.

В субботу поеду в сервис! Вопрос: А балка с jetta подойдет? на ней стоят дисковые тормоза балки одинаковые?

Arty 161

Постоянный участник


  • #20

Просто я только езжу на ней и не чего серьезного нет и не было а балку согнуло получается!
Получается так!Но не верится….
Отпишу когда с сервиса выгоню….то есть в субботу!

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Исправление геометрии задней балки  (Прочитано 14149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fermandox

Доброе утро. Проблема заключается в разных углах вертикального наклона задних колес.
Подскажите способы исправления онных в гаражных условиях.
Новую (б/у) балку не предлагать, т. к. из того что есть на рынке все поведенные (со временем тянется металл). До этого не предполагал что они у нас такие хлипкие.
Этап с заменой на донорскую — прошел.
Машину тянуло в право. Путем анализа и советов бывалых подозрения пали на заднюю балку. После снятия и ревизии балки по флянцам барабанов (ступиц) выяснил перекос в вертикальной оси на длину 1 метр — 25 мм (к верху уже), а в горизонтальной на 8 мм (к переду шире). Замеры проводил при помощи двух уровней длинной 1200 мм которые были закреплены с помощью столярных стубцин к привалочным плоскостям барабанов, а затем ступиц.
Повезло с донорской. Замеры показали 3 мм на 1 метр в вертикальной плоскости и 1 мм в горизонтальной.
Результат-машина идет как по рельсам.
Радовался не долго. По своей глупости (уверенности) менял шаровые опоры вывесив перед на два трапецевидных домкрата. Зад на ручнике и бруски под колесами. При затягивании пальца шарового машину повело влево, домкраты сами себя складывают (неприятная особенность трапецевидных домкратов). Итог — часть морды ныряет в яму останавливаясь на досках перекрытия ямы. При этом левое заднее колесо уходит под арку (загрузка в следствии перекоса машины). После лома, домкратов и какойто матери вытаскиваю перед и устанавливаю на бруски. Заменив шаровые и накинув колеса замечаю на глаз развал заднего левого колеса. Подставив уровень в вертикальной плоскости и замерив расстояния до него от ободов диска — перекос 10 мм на 350 мм длины 😲.
Вызывает вопрос конструкции этого узла. Ну не должна она так легко гнуться (машина бала пустой). Не понимаю логику инженеров при проектировании такой уязвимой части авто (не выдерживать нагрузок которые должна). Пример из жизни: 5 человек в машине друга, крадемся (скорость около 5 км/ч) по лесной полянке. При развороте наезжаем на пенек правым задним (не заметили в траве). Высота пня сантиметров 20-30. Результат тот же, невооруженным глазом заметно 😕 .
Для себя вижу два способа исправления:
1. подкладывания шайб между флянцами ступицы и балки.
2. либо при помощи самодельной оснастки прикрепить трубу длинной метра 2-3 к флянцу ступицы или диска колеса в вертикальном положении и уперев домкрат под 90 градусов к концу трубы и боковой стеной гаража выгнуть злополучный узел обратно (думаю не есть хорошо для ступичного нового подшипника SKF).
Интересно как данные проблемы решают в сервисах?
Пожалуйста, у кого есть опыт, поделитесь. Заранее благодарен.


Записан


Я подкладывал шайбы под ступицу и пустоту залил бокситкой,пришлось повозиться,но результат того стоил!сейчас машина идет ровно и не ест резину,до этого на гололеде была не предсказуема,гуляла куда хотела.

« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 18:37:40 от toxa »


Записан

F3R,1998г


Какой смысл страдать ерундой? Проще сменить и не мучаться!


Записан

м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)


Какой смысл страдать ерундой? Проще сменить и не мучаться!

Скажу за себя,страдал ерундой,потому что балку негде взять!да и зачем выкидывать деньги,всё равно она снова прогнется!наверно руки выросли с нужного места,пока голова работает-руки делают…


Записан

F3R,1998г


если перекос сильный то проще(даже нужно)  поменять заднюю балку на новую….здесь на клубе продовали их за недорого….  

я у себя менял балку, поставил новую… и без проблем катался…  пока не приехал на стенд сход развала в https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30338.0.html  и там мне отрегулировали схождение на заднем левом колесе…. нет балка была относительно ровна,и все углы в пределах допуска…но неидеальна, настроили всё как надо, подложив две шайбочки(толщиной 00-чего то там) между балкой и цапфой… теперь я проблем с задним мостом незнаю….


Записан

  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A

…Make Love Not War…
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP


да и зачем выкидывать деньги,всё равно она снова прогнется!наверно руки выросли с нужного места,пока голова работает-руки делают…

Ну да , жаба правит миром!  😆


Записан

м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)


Fermandox

Согласен, проще поменять если есть из чего выбрать.
Сегодня проехал по всем городским павильонам по москвичам. После многих звонков нашли одну. Надо ехать смотреть.
В сервисе по развалу-схождению мастер посмотрел и сказал ничего страшного, что развал на износ не влияет и на ездовые качества в отличии от схождения 🤔. Но за 1000 рублей готов подложить шайбы с последующей проверкой на стенде. Смущает только надежность данного решения. Нарушается кинематика соединения, ведь привалочные плоскости ступицы и балки будут находиться на каком то расстоянии, т. е. крепежные болты будут работать на изгиб (пятно контакта через шайбы мало). В стандартном исполнении болты создают преднатяг привалочных плоскостей и надежное сцепление обеспечивается их трением по всей площади флянцев. Эпоксидная смола думаю в данном случае проблему каординально не решит, хотя об этом думал.
Хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации задней балки с подложенными шайбами.


Записан


Хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации задней балки с подложенными шайбами.

нормальные отзывы.. уже год катаюсь без проблем….


Записан

  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A

…Make Love Not War…
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP


А усилить ее сразу как-то нельзя? Проварить например…
Я возил 400кг в машине — ничего, балка целая. И боковые удары по льду держала. Может конечно повезло, а может не замечал.
Один раз было ощущение, что колеса по-разному стоят, но на сход-развале не проверял.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ревизия подвески.Сдвигаем балку влево. Устранение заводского недочёта.

8d21646s 100

Последнее время стал замечать, что машина на дороге ведёт себя не уверенно, немного рыскает при разгоне, + немного тащит в сторону. Тщательный осмотр показал, что практически все резино-металлические шарниры просятся под замену.
Пришлось провести субботу в гараже, благо там тепло)))(www.drive2.ru/b/460411699111919633/)…
Были заменены сайлентблоки передней балки и рычагов, ромашки, установлен, доставшийся за копейки стабилизатор в сборе от приоры(22мм), а также сайленты задней балки, но об этом чуть позже.
Все запчасти покупал производства БМРТ.

1j131s 960

Никакой полиуретан ставить не стал, не вижу в этом особого смысла…
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
Поездив прошлый сезон на резине «Bridgestone turanza t001» размерностью 195/50/15, которая оказалась для меня сверх шумной и слишком дубовой (отсюда и легенды о её неубиваемости), в купе с заниженной подвеской было крайне не приятно сьезжать на грунт, да и стыки асфальта приходилось просто напросто терпеть. Принял кардинальное решение. Взять резину по мягче и по больше размером: 195/55 R15.
Выбор пал на Nokian hakka green.

2178131s 960

5038131s 960

39efa09s 960

А второе так:
1. открутив кронштейны крепления балки к кузову, обнаружил, что отверстия в них(3шт) овальной формы и допускают некоторую регулировку по оси. Так что просто сместил их в лево примерно на 4-5 мм.

3184131s 960

2. при замене сайлентблоков, сточил 5 мм выступа внутренней втулки шарнира с нужной стороны и сдвинул балку ещё левее. Образовавшийся промежуток закрыл шайбой толщиной 5мм))), соответствующей диаметру искомой втулки.

eb18131s 960

a718131s 960

И ВУАЛЯ! Балка смещена в лево на 9-10мм, что нам и надо было достичь).
+ для большей уверенности, были установлены пластины отрицательного развала СС-20 в 1град.

Источник

погнута задняя балка, что делать?

NYAAAgKSJ A 100

Сегодня обратил внимание что задняя балка погнута, стоят колеса на R 15 резина 185/55/15 с правой стороны колесо как бы утоплено в арку крыла а с левой стороны колесо получается совсем рядом с краем крыла обратил внимание что задняя балка ближе к левой стороне маленько деформирована, и загнута маленько. Что делать менять или как то можно выпрямить, что посоветуете?

4961628s 60

Если кривая именно балка-то однозначно менять. Иногда она уходит из-за убитых сайлендблоков-тогда меняешь только их.

63ae1b6s 60

+100500 еще, особо одаренные особи, умудряются загнут кронштейн крепления балки к лонжерону.

NYAAAgKSJ A 60

Если кривая именно балка-то однозначно менять. Иногда она уходит из-за убитых сайлендблоков-тогда меняешь только их.

да сайленблок как раз с левой стороны убит скрипит на качках, но когда смотришь на балу из под багажника видно что балка загнута маленько.

a661398s 60

Думаю сначала надо выяснить, что именно отвалилось

NYAAAgKSJ A 60

вроде ни чего не отвалилось все на месте стоит

22c6244s 60

NYAAAgKSJ A 60

А можно по подробнее? Пожалуйста?

22c6244s 60

NYAAAgKSJ A 60

по диагонали мерить или как?

22c6244s 60

В первом случае, вам потребуется мел-чтоб отметить высоту замера, равную, на колёсах.
Немного измерителя. я использую уголок для установки точек замера на колёсах.Рулетка-это понятно.И кто-то вам в подмогу.
Сам делаю рейкой раздвижной со шкалой.
Да, можно взять ручку отдельно раздвижную от швабры, или как их там называют. отпилить ровно с двух сторон.
потом вставить на метки высоты.раздвинуть ручку, что регулируется зажимом.
произвести замер расстояние рулеткой.
теперь со второй частью колёс-тож самое.
размер должен быть, как понимаете равным.

отклонение в лево и в право, т.е как вы спрашивали по смещению относительно оси кузова.

60

Вопрос, после замены балки, съедает внутри. Могло ли согнуть саму ступицу?
П.С. колеса всегда накачнв в норму и балка новая уже.

Источник

Как же развалить заднюю подвеску на балке?5 способов которые мне пришли на ум))

546f55as 100

Сижу вот такой думаю, без отрицательного развала задних колес ну просто никак.
Сзади у цивика 3го поколения стоит балка(и чтоб ушли колеса в развал нужно постараться.
«

f86365as 960

как то так выглядит балка на цивике»
И вот что приходит на ум пока что)
1 способ завалить задние колеса:
Ступица к балке крепиться на 4 болта, 2 сверху 2 снизу.
Суть.Подложил под 2 нижних болта шайбочек, ступица уйдет в развал.Вот и все.но нужны будут болты длиньше.
Но как то не внушает это доверия, и на ум приходит что болты посрывает и все)))

Посидел чутка в паинте, чтоб хоть как то вообразить что приходит в мою голову))
2 Способ в картинке.
Впринципе все так же как и в первом способе.
Но нужно будет выточить 2 палстины видом с треугольник.
Тут площадь прилегания будет больше, и шанс что вырвет болты будет меньше.

574365as 960

3. способ самый безбашеный но и самый надежный вроде)
Разрезать балку пополам.
Сделать 2 тяги.
Нижняя обычная.
Верхняя регулируемая.
Тоесть в любой момент можно скрутить верхний болт и развал уйдет в 0градусов.
Ну вроде.если я все учел то должно все правильно работать)))

674365as 960

4 способ как третий только вместо пластим ставим обыкновенные шайбы.
Ну мельком в моем мозгу еще мелькает 5 способ.
открутить ступицу, выставить как нужно и приварить нахой)))))

ВОобщем как то так))кто что думает?))
ДАААА Я ТРУ ПАИНТЕР)))

Источник

Доработка балки на автомобилях семейства 08-10

8f230cs 100

Мысль о том что нужно что то делать с задней балкой пришла с ощущением подруливания. Прямо скажу что ощущение не из приятных, когда на скорости прилично за 100 при обгоне или в затяжном повороте попа начинает уезжать наружу поворота. Думаю что многим, кто водит активно это ощущение знакомо.

Заранее извиняюсь перед тему кто уже видел эту запись в другом сообществе.

6b3b44as 960

Следующим этапом я взялся повторить конструкцию автопродуктовской балки.

c0bb44as 960

Выглядит она вот так. Единственное отличие в том что на фото растяжки на ШС-соединениях.

Что нам нужно для доработки: наша стоковая балка, торсион Асоми, растяжки Автопродукт на полиуретане. Да-да, это те самые растяжки что и на автопродуктовской балке. В многим известном магазине (рекламить не буду, чтобы небыло обвинений) растяжки на ШС стоят 2160р, на полиуретане 900р. Я покупал год назад что то около 600р. Торсион стоит 500р сейчас. Еще нужна сварка, куски металла 3мм, 4 болта с гайками (шайбы в комплекте с растяжками есть). Ну и прямые руки никто не отменял… Если сравнить с ценами на готовую балку — около 10000р за полиуретан и 15000р за ШС. Забыл сказать про полиуретановые сайлентблоки — 650р за пару. Итого 900+500+650=2050р.

467b44as 960

57b44as 960

Все купили. Снимаем балку. Кстати если давно не ревизировали тормозные трубки и шланги — помучаетесь откручивая. Рекомендую за пару дней до разбора заезжать на яму и брызгать соединения чем нибудь вроде WD-40. Сэкономите много нервов, много сантиметров кожного покрова и несколько капель крови.

2b7b44as 960

Балку отмываем от следов текущих стоек, тормозов, ржавчины (нужное подчеркнуть). Я просто побрызгал профамом, потом пару раз смыл мойкой, на том и был таков. Далее приступаем к макетированию — проще сначала делать кронштейны из картона, потом легко все переводится на металл. Т.к. делал все сам — фоток не очень много. По пути получается следущее:

Источник

Выравнивание задней балки

Народ всем привет. Может вкурсе кто, где в ростове можно выравнить заднюю балку. После ДТП колесо чуть завалено во внутрь. Когда-то давно знакомому делали на северном на десятке так балку. Колесо было сильно завалено, выравнили все четко не снимая даже.

Контактов знакомого найти не смог.

Четырежды герой флейма

Народ всем привет. Может вкурсе кто, где в ростове можно выравнить заднюю балку. После ДТП колесо чуть завалено во внутрь. Когда-то давно знакомому делали на северном на десятке так балку. Колесо было сильно завалено, выравнили все четко не снимая даже.

Контактов знакомого найти не смог.

ему скорее всего подложили шайбы.

А вообще выровнять балку,даже не снимая, бред.

Четырежды герой флейма

Народ всем привет. Может вкурсе кто, где в ростове можно выравнить заднюю балку. После ДТП колесо чуть завалено во внутрь. Когда-то давно знакомому делали на северном на десятке так балку. Колесо было сильно завалено, выравнили все четко не снимая даже.

Контактов знакомого найти не смог.

замена на новую поможет колесу выровняться

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

250734 6

Если от девятки, то я тебе дам балку.

Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

6000 руб цена балки.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

не за 8000р понятно смысла делать нет. Вообще же там не делается сход развал отдельно, если ее выравнивают, то уже под правильные углы.

Тому знакомому что делали, ему делали на двух машинах. На десятке он отдал около 2.5 т.р за все, на рено окол 4 т.р. за все.

Мастер ломастер это не то, он говорил что люди именно этим занимаются.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

не за 8000р понятно смысла делать нет. Вообще же там не делается сход развал отдельно, если ее выравнивают, то уже под правильные углы.

Тому знакомому что делали, ему делали на двух машинах. На десятке он отдал около 2.5 т.р за все, на рено окол 4 т.р. за все.

Мастер ломастер это не то, он говорил что люди именно этим занимаются.

Тебе нужен сильный человек с кувалдой.

Мастер ломастер это не то, он говорил что люди именно этим занимаются.

Тебе нужен сильный человек с кувалдой.

из того что знаю ребята на северном работают. Говорил что сразу делают и развал и схождение. Как назло телефона его нет. Завтра буду через общих знакомых искать

я просто видел как у него было и как стало. Шайбами так колесо не выставить точно

Насколько я знаю заднюю балку нельзя рихтовать, ибо она УПРУГАЯ и работает всяко на скручивание и выкручивание. Хотя конечно если на продажу.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Насколько я знаю заднюю балку нельзя рихтовать, ибо она УПРУГАЯ и работает всяко на скручивание и выкручивание. Хотя конечно если на продажу.

ты растёшь в моих глазах.

Дважды герой флейма

из того что знаю ребята на северном работают. Говорил что сразу делают и развал и схождение. Как назло телефона его нет. Завтра буду через общих знакомых искать

я просто видел как у него было и как стало. Шайбами так колесо не выставить точно

Источник

  1. 24.04.2007 21:02


    #21

    И балку нормально фиг выравнеешь! А то что она кривая, это скорее всего, балки на переднеприводных слабые! Удар об бардюр и она уже кривая. На 4WD мощные балки стоят


  2. 23.07.2007 05:17


    #22

    вот теперь и у меня тоже колеса стоят /- … с внутреней сторону резина вообще лысая… заехал я тут с знакомому на СТО… он мне сказал либо балку менять… либо можно стойки протачить… ну чтобы на них тоже можно было делать развал… никто ничего оналогичного не делал???


  3. 24.07.2007 06:02


    #23

    мне тут сказали что можно шайбочками подрегулировать развал…


  4. 24.07.2007 13:00


    #24

    Хе я так и не менял балку! Там другой был дефект из за чего смещение было, исправил,заехал к тому же мужику он сказал что балка все таки кривая но это не критично типа на русских машинах она с завода кривее даже стоит! типа кривизна незначительна и ставить новую не стоит.


  5. 24.07.2007 14:14


    #25

    Сообщение от STEPS
    Посмотреть сообщение

    Хе я так и не менял балку! Там другой был дефект из за чего смещение было, исправил,заехал к тому же мужику он сказал что балка все таки кривая но это не критично типа на русских машинах она с завода кривее даже стоит! типа кривизна незначительна и ставить новую не стоит.

    Че за дифект то??


  6. 24.07.2007 16:15


    #26

    Новая задняя балка на B15 стоит около 30тыр — вот думайте %)))

    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет


  7. 26.07.2007 07:33


    #27

    Возможно ли выпрямить заднюю балку?

    Зимой въехал задом в маленький пень… погнул балку… ща бля на задних колёсах резину есть с внутренней стороны… на диагностику уздил сказали развал нормальный а схождения нет… можно ли как-то эту балку выпрямить…??? мож кувалдой постучасть с обратной стороны… или потянуть чем нибудь…??? подскажите…


  8. 13.04.2011 12:53


    #28

    Тоже слышал что ремонтируется подкладкой шайбочек. Кто нибудь что-то про это знает?


  9. 13.04.2011 14:24


    #29

    У меня была такая проблема. Гнутую балку было видно невооружённым глазом. Мастер-развальщик сказал, что на своей машине исправлял шайбами и согласился рублей за 500 сделать мне. НО когда снял колесо, долго полазил под машиной сказал, что мне не исправит так как у меня на балке шип на котором держится ступица, а у него было на 4х болтах. За работу (снял-поставил) взял 30 рублей по прейскуранту. А выгибать балку (как мне объяснил один умный человек) это тоже самое, что и пружины растягивать (бесполезно).
    Резину съедало полностью за 2 летних месяца. Просто заменил балку.


  10. 14.04.2011 05:36


    #30

    А балку именно от Вингроада надо ставить или еще от какой модели подходит?


  11. 13.03.2014 18:37


    #31

    krolyn вне форума


    Подскажите, а на ниссан ад шип или на болтах? (чтоб шайбы подложить)


  12. 13.03.2014 19:49


    #32

    Сообщение от krolyn
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, а на ниссан ад шип или на болтах? (чтоб шайбы подложить)

    Здравствуйте, товарищ некрофил! :))))
    На вашей АДской машине такая же балка, как и на Пульсарах. Нет такого технического понятия, как «шип». Есть «ОСЬ»! Как на повозке ямщика. Так вот у вас «ОСЬ». На «ОСЬ» садится «ПОДШИПНИК». В «ПОДШИПНИК» впрессовываются «ШПИЛЬКИ». «ПОДШИПНИК» осаживается гайкой. На «ШПИЛЬКИ» садится диск колеса и осаживается гайками.

    По-поводу гнутой балки: тоже жрало колесо, облазил всю балку с транспортиром, линейкой, уровнем — всё в порядке. Но колесо то жрёт!
    Замена стоек и пружин решила проблему. По-ходу заказал сайлентблоки на балку и тоже их заменил. В ходе решил проблемы с задними тормозами. (прокачал) Горя не знал. К машине нужно, как к жене, денег не жалеть…

    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ


  13. 14.03.2014 17:58


    #33

    sw11 вне форума


    От альмеры классик должна подойти, новая оригинал 10 тыр стоит.


  14. 14.03.2014 22:15


    #34

    Сообщение от sw11
    Посмотреть сообщение

    От альмеры классик должна подойти, новая оригинал 10 тыр стоит.

    )))) на дату сообщения погляди. Там 11 год.

    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ


  15. 15.03.2014 09:12


    #35

    sw11 вне форума


    мое то сообщение не к сообщению за 11 год, а просто к сведению. да и не я поднимал тему


  16. 26.04.2014 12:43


    #36

    Vaideroff вне форума


    нашел балку взамен своей кривой, но вот проблемка, она под диски а у меня барабаны стоят, может кто сталкивался?? возможен ли взаимозамен?


  17. 28.04.2014 18:24


    #37

    brat333 вне форума


    Сообщение от STEPS
    Посмотреть сообщение

    Заехал значит сегодня развал сделать! мне сказали что у меня задняя балка кривая и поэтому колеса вот так стоят \. Кто нибудь с этим сталкивался и как это исправить???? Мне мужик сказал, что около 10 кусков выйдет(((((

    привет есть б.у у меня целая со стойками и пружинами все почти новое!!!!э
    интересует звони 89502033926


  18. 28.04.2014 21:50


    #38

    привет есть б.у у меня целая со стойками и пружинами все почти новое!!!!э
    интересует звони 89502033926

    Ты дату видел?

    Сообщение от STEPS Посмотреть сообщение
    Заехал значит сегодня развал сделать! мне сказали что у меня задняя балка кривая и поэтому колеса вот так стоят \. Кто нибудь с этим сталкивался и как это исправить???? Мне мужик сказал, что около 10 кусков выйдет(((((

    Думаешь так и катается?


  19. 28.04.2014 21:59


    #39

    Сообщение от Vaideroff
    Посмотреть сообщение

    нашел балку взамен своей кривой, но вот проблемка, она под диски а у меня барабаны стоят, может кто сталкивался?? возможен ли взаимозамен?

    взаимозамен возможен,но с дополнениями:диски,шланги,суппорта.или смотреть по месту


  20. 29.04.2014 17:05


    #40

    Vaideroff вне форума


    Сообщение от zav79
    Посмотреть сообщение

    взаимозамен возможен,но с дополнениями:диски,шланги,суппорта.или смотреть по месту

    нуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0035.jpg 
Просмотров:	941 
Размер:	171.0 Кб 
ID:	4355347Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0036.jpg 
Просмотров:	837 
Размер:	142.0 Кб 
ID:	4355348


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смарт бюджет ошибка подключения к базе данных
  • Смещен центр тяжести тела как исправить
  • Смарт бюджет ошибка 403
  • Смешные примеры речевых ошибок
  • Смайл как изменить тариф