При использовании электронной сигареты, бокс-мода и любого другого вейп-девайса, работающего на плате, пользователь часто встречает разные сообщения от системы. В данной статье разберем самые распространенные ошибки/сообщения и что с ними делать.
No Atomizer
Чип электронной сигареты считывает сопротивление спирали при подаче тока. Если электроника «не видит» сопротивления, то система предупреждает сообщением — No Atomizer. Часто такое сообщение высвечивается при отсутствии атомайзера или дрипки. Но если экран высвечивает ошибку при установленном атомайзере, то следует проверить испарительную систему. Проблема может возникнуть из-за некорректно установленного испарителя или повреждений намотки в обслуживаемом баке. Если диагностика не показала нарушений в испарительной системе, то проблема может скрываться в пин-коннекторе мода, на который устанавливается бак.
Low Resistance
Означает слишком низкое сопротивление. «Мозги» почти любой электронной сигареты ограничивают минимальное рабочее сопротивление. Если батарейный мод работает в диапазоне от 0.3 — 5 Ом, то сопротивление спирали/испарителя в 0.2 Ом система воспринимать откажется. Высветится сообщение Low Resistance. Часто при ручной установке койлов может появляться такое сообщение, даже когда пользователь устанавливает спираль, соответствующую рабочему диапазону. Почему это происходит? При установке койлов в атомайзер намотка может быть не до конца зафиксирована винтами. Или же нагревающая часть соприкасается со стенками бака, создавая короткое замыкание. При высвечивании Low Resistance следует проверить все возможные проблемные узлы электронной сигареты.
Это два основных сообщения о неполадках электронной сигареты. В одних моделях Low Resistance прописан как Low Atomizer Resiatance, в других Error Atomizer и т. п. А так как принципы работы вейп-девайсов одинаковы, то средства диагностики тоже будут идентичны. Любые из перечисленных проблем могут возникать по следующим причинам:
- Отсутствие атомайзера
- Некорректно установлена спираль или испаритель
- Замыкание в испарительной системе
- Замыкание пин-а атомайзера (либо требует регулировки)
- Просадка пин-коннектора бокс-мода (соединительной площадки, на которую устанавливается атомайзер)
- Отсоединение проводов, идущих к пин-коннектору внутри корпуса батарейного мода
- Поломка электронной составляющей устройства
При появлении сообщений No Atomizer и Low Resistance первым делом надо провести диагностику намотки, затем пин-коннектора бака и самого бокс-мода. Только убедившись в отсутствии проблем с баком и коннектором, стоит начинать диагностику по пунктам 6 и 7. Поломка и отсоединение проводов от внутренностей батарейного мода — редкие случаи. Чаще всего проблема решается устранением неполадок с койлами/испарителями. Реже встречается замыкание в пин-е бака или мода. Пин-коннекторы баков иногда имеют винты-регуляторы. В случае No Atomizer у пользователя может быть неотрегулирован винт пин-а. При поломке, отпайке проводов, мы рекомендуем обратиться в сервис по ремонту электроники. Самостоятельное вмешательство имеет смысл тем, кто уже занимался починкой электронных устройств.
Ниже представлены ошибки, с которыми вы можете столкнутся в процессе пользования устройством:
- Over 10S — при удержании кнопки Fire более 10 секунд подача тока будет приостановлена.
- Battery Low — при низком заряде батареи бокс-мод выведет на дисплей предупреждение. Подача напряжения будет приостановлена. Для продолжения работы требуется подзарядить устройство.
- Atomizer Low — ошибка выдается на экран при сопротивлении ниже минимально возможного (на многих моделях — 0.1 Ом в режиме вариватт и менее 0.05 Ом в режиме термоконтроля).
- Atomizer Short — ошибка свидетельствует о наличии короткого замыкания в атомайзере.
- Device Too Hot — при перегреве работа девайса будет приостановлена.
- Weak Battery — когда зарядки аккумулятора недостаточного для функционирования на выставленной вами мощности, на дисплей выводится ошибка, выходная мощность будет уменьшена.
Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты
Проблемы с атомайзером в электронной сигарете носят разноплановый характер. Они могут быть вызваны как неисправностями в самом испарителе, так и в других элементах устройства. О виде неполадок позволяют судить надписи, появляющиеся на дисплее вейпа. Если не произошло кардинальной поломки, то отремонтировать мод можно и самостоятельно, без помощи специалистов.
Содержание
- 1 Назначение и устройство атомайзера
- 2 Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
- 3 Действия при «atomizer low resistance»
- 4 Устранение проблем при возникновении надписи «no atomizer»
- 5 Профилактика поломок
Назначение и устройство атомайзера
Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин. Считается, что насыщать им организм с помощью вейпа менее вредно, чем простыми сигаретами, но это очень спорный вопрос.
Вейп состоит из двух основных частей:
- атомайзера («атома»);
- батарейного блока.
Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:
- фитиль – нить, выдерживающая значительные температуры;
- спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
- контакты, расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.
Устройство атомайзера
Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.
Ряд моделей содержит испарители танковой серии, отличающиеся конструкцией от описанного варианта.
По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:
- «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
- «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
- «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).
При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем. Об их характере дают представление надписи, возникающие на дисплее. Знание принципа действия и устройства вейпа помогает самостоятельно справиться с неполадками.
Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других. Проблема имеет разные причины, связанные как с модом, так и с испарителем. Они вместе со способами решения приведены далее в таблице.
Проблемы связанные | ||||
с модом | с атомом | |||
плата сгорела | пин продавился | срабатывает защита | спираль замкнула на корпус, плохие контакты | изолятор потерялся или расплавился |
Способы устранения | ||||
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода | снимают и накручивают испаритель обратно | перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему | заменяют его или покупают новый атом | |
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату | при наличии на коннекторе влаги – просушивают его | |||
Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.
Действия при «atomizer low resistance»
Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:
- плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
- не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
- нарушением работы электроники.
Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:
- подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
- проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
- устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.
Наиболее серьезными являются неполадки с электроникой, потому что требуют в большинстве случаев привлечения специалистов. Может так случиться, что выгоднее будет приобрести новое устройство, чем исправить старое.
Устранение проблем при возникновении надписи «no atomizer»
Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.
Причины поломки | Устранение неполадок |
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) | протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном) |
провалился коннектор | устанавливают пин на место |
слабый контакт в соединении спирали на стойках | подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее) |
При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.
Профилактика поломок
Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.
Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:
- снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
- если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
- удаляют воду и продувают деталь;
- высушивают насухо;
- устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
- используют устройство по назначению.
Также при сильном нагаре испаритель прогревают без катриджа в течение 5-7 секунд.
При очистке атома нельзя:
- использовать химические вещества;
- перегревать его;
- применять для промывки сильную струю воды;
- сушить слишком горячим воздухом.
Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.
Обновлено: 09.02.2023
Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин. Считается, что насыщать им организм с помощью вейпа менее вредно, чем простыми сигаретами, но это очень спорный вопрос.
Вейп состоит из двух основных частей:
Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:
- фитиль – нить , выдерживающая значительные температуры;
- спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
- контакты , расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.
Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.
По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:
Атомайзер — элемент вейпа, в котором происходит испарение жижи для парения. Он работает на спиральном нагревателе, через который продевается фитиль. Кончики фитиля находятся в специальных проточках, где смачиваются жидкостью для парения. От источника питания (мода) поступает энергия, спираль накаляется, под воздействием температуры жидкость испаряется.
Иногда на табле вейпа появляется «atomizer low», что значит — низкий показатель Ома у атомайзера (недостаточное сопротивление).
Если эта надпись высветилась на табло, значит, в вейпе могут присутствовать неполадки:
- плохая связь между стойками и спиралью;
- боксмод не приспособлен для работы с таким сопротивлением;
- недостаточное соединение мода и атомайзера из-за короткого пина или продавленного пина мода;
- нарушена работа электронной платы устройства.
Дословно надпись переводится «атомайзер низкий». Но она означает другое. Надпись была сокращена на 1 слово, т. к. не помещалась на маленьких дисплеях электронных сигарет. Полная ее версия — «atomizer low resistance», перевод которой — низкое сопротивление атомайзера.
Действия при «atomizer low resistance»
Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:
- плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
- не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
- нарушением работы электроники.
Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:
- подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
- проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
- устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.
No atomizer на электронной сигарете
Электронные курительные устройства постоянно радуют парильщиков новыми моделями, отличающимися увеличенным функционалом и возможностями. Уже давно сигареты, имеющие дисплей, могут оповещать вейперов о характеристиках и возможностях устройства либо отдельно взятых элементов. Правда, встречаются некоторые надписи, появляющиеся редко, но сигнализирующие о том, что с курительным устройством что-то произошло. Что предпринять, если на дисплее появилась надпись “No atomizer found” и до какой степени все серьезно?
Профилактика поломок
Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.
Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:
- снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
- если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
- удаляют воду и продувают деталь;
- высушивают насухо;
- устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
- используют устройство по назначению.
Также при сильном нагаре испаритель прогревают без катриджа в течение 5-7 секунд.
При очистке атома нельзя:
- использовать химические вещества;
- перегревать его;
- применять для промывки сильную струю воды;
- сушить слишком горячим воздухом.
На что влияет сопротивление?
Сегодня подробно разберемся, на что влияет сопротивление испарителя и каким образом число с припиской «Ом» воздействует на работу устройства в целом. Также ответим на популярные вопросы касательно сопротивления спиралей и зачем вообще обращать внимание на эту величину.
Начнем с определения, сопротивление – физическая величина, характеризующая свойства проводника препятствовать прохождению электрического тока. Как-то сложно и непонятно.
Простыми словами, сопротивление в вейпе влияет на то, насколько сильно ток идет через спирали или другие нагревательные элементы. А если еще проще, то насколько быстро греется испаритель. Мы не будем углубляться в закон Ома и говорить о зависимости силы тока и напряжения, давайте лучше рассмотрим несколько примеров, с которыми сталкиваются рядовые пользователи.
Плата
На боксмодах особо не нужно заморачиваться над сопротивлением койлов, главное, чтобы оно находилось в поддерживаемом диапазоне. Как правило, эти цифры производитель указывает на коробке или в инструкции.
Итак, устанавливаем число ватт, при котором вам будет комфортно парить и в целом все. Плата устройства сама все рассчитает и подберет нужное напряжение относительно сопротивления спиралей и установленной мощности.
Но все-таки на что влияет сопротивление в вейпе с платой?
Ответ прост – Ни на что! Как при низком, так и при высоком сопротивлении спиралей с аккумулятора снимается один и тот же ток. Далее уже плата устройства преобразует его повышая или понижая напряжение, чтобы получить мощность выставленную на экране мода.
Мехмод
Мехмод работает по другому принципу, в нем нет платы, которая считает и подбирает напряжение. Ток идет сразу на спираль с максимально возможным напряжением от аккумулятора и сопротивление спиралей играет большую роль в процессе парения.
Как правило мехи используют для получения большого количества пара и яркого вкуса, значит нам нужно сделать так, чтобы койлы разогревались быстро, соответственно сопротивление спиралей должно быть низким. Чем ниже, тем быстрее и интенсивнее намотка будет жарить.
Спираль с низким сопротивлением не препятствует прохождению тока, благодаря этому много тока стремительно проходит по койлам, разогревая их. Спирали вспыхивают и мгновенно достигают рабочей температуры. Соответственно испаряется много жидкости, тратится много тока, из этого следует, что АКБ разряжается быстрее.
С высоким сопротивлением испарителя все наоборот. Нагревательный элемент сильнее препятствует прохождению тока, так что спирали греются медленно, затрачивается меньшая мощность, а время работы аккумулятора увеличивается. Проще говоря АКБ выполняет меньше работы, он бы и рад выдать хорошую мощность и поднять напряжение, но сопротивление испарителя не позволяет току быстро пройти.
Если вы обладатель мехмода, то сами должны это прекрасно знать, понимать тонкости работы и обслуживания. А если не знаете как правильно обращаться с мехмодом, то мы настоятельно рекомендуем вам не пользоваться мехмодом!
POD-системы
Ох уж эти Поды! Какие только варианты не предложены в данном классе: и с регулировкой мощности, и без регулировки мощности, есть даже с потенциометром. На самом деле все куда проще, чем кажется.
Эти устройства изначально были разработаны как простое и комплексное решение без лишних заморочек – приобрели Подик, залили жидкость, начали парить. Многие девайсы этого сегмента даже сами подбирают необходимую мощность относительно сопротивления. Так на что же влияет сопротивление испарителя в POD-системах?
Под-системы с регулировкой мощности работают так же как боксмоды. Устанавливаем число Ватт, на котором будет комфортно парить, а плата устройства уже сама подстроит напряжение. Тут сопротивление испарителя влияет на то, какая мощность потребуется.
Как устранить проблему
Если на коннекторную часть попадает курительная смесь, то причин волноваться нет. Самые несложные модели боксмодов адаптированы к ситуациям подобного характера. Материалы, используемые при изготовлении, не страдают чувствительностью к жидкости и компонентам, применяемым при парении. Чтобы восстановить «чувствительность», нужно просушить элемент салфеткой.
Если атомайзерный коннектор провалился в мехмод, дело обстоит значительно хуже. Но, как доказано практически, проблему нельзя считать тяжёлой. Коннектор не провалится, когда корпус деформировался. Чтобы атомайзерный пин достигал базы, рекомендуется поддеть коннектор острым лезвием или шилом. Чаще всего этот элемент сразу возвращается на отведенное для него место.
Серьезной проблемой является слабый контакт в стойках. Подобную неисправность многие парильщики пробуют устранять несколькими методами:
- Подкручивают и затягивают стойки. Такая мера помогает придать подаче контактов наивысшее значение. Но в случае, когда это не дает положительного результата, вполне вероятно, уже ничто не поправит ситуацию.
- Выравнивают стойки. Такие компоненты на дрипках утрачивают устойчивость из-за регулярного обслуживания. Зачастую помогает простое выравнивание электронного устройства.
В большинстве ситуаций выполняется замена стоек. Это наиболее правильный метод, избавляющий от проблемных вопросов во время парения и помогающий в полной мере реализовать боксмодовский потенциал. Смысл в исправлении утративших свой ресурс деталей отсутствует.
На механических курительных устройствах можно легко уничтожить АКБ, коннектор и иные элементы из-за неправильного выбора сопротивления. Чем ниже показатель сопротивления, тем больше нагружается аккумуляторная батарея, мощность которой должна быть оптимальной, чтобы выдерживать характеристики спирали.
Боксмоды обеспечены защитой. Девайс не включается при малом сопротивлении. На определенных моделях это является верной причиной того, что мод не распознает атомайзер.
Данным способом девайс предохраняет аккумулятор от перегрева и разрыва. Устранить проблему несложно. Нужно выбрать материал для намотки, дающий достаточное напряжение. Уменьшается количество витков, заменяется двойная намотка, предполагающая сильный аккумуляторный заряд.
Устранение проблем при возникновении надписи «no atomizer»
Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.
Причины поломки | Устранение неполадок |
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) | протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном) |
провалился коннектор | устанавливают пин на место |
слабый контакт в соединении спирали на стойках | подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее) |
При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.
Устранение проблем при возникновении надписи no atomizer
Надпись «no atomizer» в некоторых устройствах заменяется на «check atomizer». Появление таких надписей на экране означает, что мод не видит атомайзер. Полная версия надписи — «no atomizer found», что делать при ее появлении, можно понять, установив причину, по которой устройство на работает.
Возможных причин поломки и вариантов их устранения несколько:
- Попадание жидкости на коннектор. Дрипки, имеющие нижний обдув, часто протекают. Чтобы устройство заработало, достаточно протереть его сухой салфеткой.
- Проваливание пина. Такое часто случается, если мод используется с разными атомайзерами. При установке одного из них коннектор проваливается и пины других атомайзеров могут до него не доставать. В таком случае можно воспользоваться пинцетом и подковырнуть пин, тогда он встанет на место.
- Неустановленный испаритель или нагревательный элемент. Иногда пользователи забывают вкрутить это приспособление. При его установке устройство работает. Если испаритель установлен, но проблема остается, то следует плотнее вкрутить его.
- Недостаточный контакт на стойках. При длительном использовании устройства контакт становится хуже. На базе дрипки он восстановится, если вбить стойки в изолятор сильнее или затянуть пин. Если используется бак, то способно помочь выравнивание стоек, но лучше поменять базу бака.
Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.
Что означает надпись no atomizer на электронной сигарете
Оригинальный вариант надписи – «atomizer low resistance». Это означает, что атомайзер выдает низкий показатель сопротивления. Данную команду посылает плата по разным причинам, не исключая даже неправильную намотку либо полный отказ электронной сигареты.
Действия при «atomizer low resistance»
В зависимости от причины появления надписи «атомайзер лоу» можно сделать следущее:
- Проверить качество контакта спирали и закрутить сильнее винты на стойках. Поможет снятие спирали и установка ее на место. При этом экран некоторых моделей может отобразить надпись «new coil up same down», что переводится как «Новая спираль, та же спираль». Если устанавливается та же спираль, следует нажать кнопку Вниз, а если новая — кнопку Вверх.
- В инструкции к моду указано, какое сопротивление он поддерживает. При несоответствии атомайзера диапазону сопротивлений можно устранить разницу путем перематывания спирали. Следует разблокировать сопротивление при установке другой спирали.
- Неполадки могут быть устранены с помощью регулируемого пина или установки самодельного элеменнта.
- Может некорректно работать плата. В данном случае устройство лучше показать мастерам по ремонту устройств для вейпинга.
Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:
- плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
- не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
- нарушением работы электроники.
Читать еще: Карбоновый инфракрасный обогреватель: принцип работы, конструкция, как выбрать
Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:
- подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
- проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
- устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.
Проблемы в работе вейпа
В этой статье мы разберем распространенные ошибки в работе электронных сигарет с платой, как боксмодов, так и POD-систем с экраном. В таких устройствах есть различные защиты, и если они срабатывают, на дисплее появляется соответствующее уведомление. А вот что каждое из них означает – читайте ниже, но учтите, что в разных моделях одна и та же ошибка может быть названа по-своему.
Вейп пишет Check Atomizer или No Atomizer
Нет соединения между бачком и самой электронной сигаретой. Снимите картридж или атом, протрите контакты и там, и там, убедитесь, что их не залило жидкостью. На некоторых Подах иногда западает контактная группа, попробуйте сменить карик или воткнуть его поглубже. Если надпись «чек атомайзер» не исчезла, попробуйте аккуратно подтянуть контакты керамическим пинцетом, но лучше обратиться в сервис.
Вейп пишет Atomizer Short либо Shorted
В баке или дрипке случилось короткое замыкание, спираль касается стойки в неположенном месте. Раскрутите атомайзер, выровняйте койлы, чтобы они ничего не задевали, убедитесь, что винты закручены туго. Если ножки спиралей сильно выпирают из стоек, их нужно подрезать покороче, максимально коротко, иначе они будут замыкать об купол или базу. Возможно, после всех манипуляций нужно будет скрутить атом с боксмода и заново накрутить его.
Так оставлять не нужно, ножки будут коротить об купол и стойки
Если у вас необслужка, то что-то могло сместиться внутри испарика, либо вам попался заводской брак, такое изредка случается. Ошибка «Atomizer Short» на Подах исправляется только заменой испарителя, для разбора они не предназначены.
Если вы поменяли испарик или подвигали койлы и так, и эдак, а ошибка не исчезает, проблема может быть в коннекторе батарейного блока. Несите устройство в ремонт.
Вейп пишет Atomizer Low или Low Resistance
Сопротивление намотки ниже, чем плата может поднять. Большая часть боксмодов поднимает от 0.1 Ома, реже – от 0.05 Ом, обычно это мощные двухбатарейники. Накиньте один виток на спираль, либо попробуйте прожечь ее на другом боксмоде, сопротивление новых спиралей до прогрева чуть ниже, чем после.
Для Под-систем все проще, нужно заменить испарик на другой, с более высоким сопротивлением. Обычно для каждого устройства есть своя серия совместимых головок, но иногда производитель выпускает несколько устройств, питающихся одной линейкой испарителей. Проверяйте характеристики своего Пода перед покупкой.
Вейп пишет Check Battery
Либо загрязнились контакты аккумулятора, либо батка вышла из строя. Достаньте аккум и аккуратно протрите контакты ластиком, не повредите при этом оплетку. Если не помогло, то лучше заменить АКБ, вероятно, что-то не так с химией внутри. Это нормально, батареи со временем теряют свой ресурс и деградируют. Если у вас вейп со встроенным аккумулятором, отнесите его в сервис, там скажут, можно ли его заменить.
Вейп пишет Lock либо Locked
У некоторых электронных сигарет есть функция блокировки кнопок, скорее всего, вы ее активировали. Вспомните, какую комбинацию клавиш вы нажали или посмотрите в инструкции к вашему устройству, как она отключается.
Вейп не заряжается либо делает это медленно
У нас есть статья про зарядку аккумуляторов в вейпе. Если коротко: проверьте, что провод рабочий, попробуйте воткнуть другой шнур. Посмотрите, не забился ли порт зарядки пылью, прочистите его. Если ничего не помогает, значит вейп сломался, отдайте его ремонтникам.
Если зарядка идет медленно, проверьте, сколько ампер идет по проводу, это пишется на кубике либо рядом с USB-портом компьютера. Чем меньше там число, тем дольше придется заряжать девайс.
Почему меняется сопротивление в вейпе?
Если значение меняется в пределах 0.1 Ом, то все в порядке: сопротивление спирали повышается по мере ее износа. Койлы из нержавейки будут менять сопрот и вовсе каждый раз при нагреве во время активного парения, примерно в тех же пределах. А вот если сопротивление часто и сильно скачет, то проблема, скорее всего, в электронике. Либо случилось замыкание об купол, либо вы залили устройство или что-то сломалось и нужно ремонтировать девайс.
Все остальное
Чем сложнее плата и шире функционал, тем больше возможностей для некорректной работы. Лучше не выбрасывать инструкцию от электронной сигареты, там расписано, какие именно предупреждения может выдавать электроника и что с ними делать.
У более простых устройств может не быть экрана или кнопок, в таком случае, обычно, об ошибках в работе вейпа сообщает моргающий или изменивший цвет светодиод. Индикация у всех моделей индивидуальна, посмотрите в инструкции к девайсу, что означает такое-то количество морганий или такой-то цвет. Инструкции зачастую можно найти в интернете, иногда даже на русском.
Если вы не понимаете, что с вашим устройством, но уверены, что оно работает некорректно – вы всегда можете принести его к нам в магазин или задать вопрос онлайн любым удобным способом. Не стоит разбирать девайсы самостоятельно, если у вас нет навыков пайки и обширных познаний в электронике и радиотехнике, можно сделать только хуже. Если устройство было вскрыто, вы теряете гарантийное обслуживание и не сможете обменять его по гарантии.
Заключение
Современный рынок представляет огромное количество моделей курительных устройств, которые отличаются комплектностью, внешними данными и функциональными возможностями. Но принцип работы у всех изделий общий, поэтому поломки однотипные.
Проблемы с атомайзером в электронной сигарете носят разноплановый характер. Они могут быть вызваны как неисправностями в самом испарителе, так и в других элементах устройства. О виде неполадок позволяют судить надписи, появляющиеся на дисплее вейпа. Если не произошло кардинальной поломки, то отремонтировать мод можно и самостоятельно, без помощи специалистов.
Причины появления сигнала
Если разбираться с таковыми, то стоит выделить ряд моментов:
- Курительная смесь, попавшая на коннекторную часть. Данная проблема может возникать в электронной сигаре, на которой имеются дрипки с устройством для обдува нижнего типа. В подобных дрипках курительная смесь выплескивается часто, попадая на контакты мода.
- Коннектор, способный провалиться. Случается такое достаточно часто в те моменты, когда наблюдается надпись, что атом отсутствует. Если один мод используется на различных атомайзерах, коннектор способен проваливаться. А когда присоединяется очередной испаритель, контакт уже отсутствует.
- Есть еще одна вероятная проблема, способная возникнуть от невнимательности. Разбирая и собирая атомайзер, парильщик просто не установил койл или испарительный элемент.
- Слабый контакт соединения койла на стойках. Если человек пользуется дрипочкой, то через некоторое время интенсивной эксплуатации сигареты контакт ухудшается. При использовании бака проблему нужно искать в самой базе.
Читать еще: Частично встраиваемая и полновстраиваемая посудомоечная машина
Что делать, чтобы проблема не возникала
Минимизировать подобные неприятности поможет регулярная прочистка курительного устройства и применение качественных изделий от известных компаний.
В стандартном варианте процесс удаления появившегося нагара происходит следующим образом:
- атом снимается и неоднократно промывается под струей теплой воды до удаления загрязнений;
- в случае сильного нагара, испаритель нужно замочить в специальном растворе на некоторое время (как правило, используют для этого уксус и лимонную кислоту);
- удаляется влага, элемент тщательно продувается;
- после этого деталь следует хорошо просушить;
- элемент устанавливается на свое место, мод заправляется курительной жидкостью, дается возможность фитилю и спиральному элементу пропитаться смесью;
- устройство готово к применению по предназначению.
Если нагар сильный, испаритель следует прогревать без картриджа пять–семь секунд.
Во время чистки атома запрещается:
- применение химических составов;
- перегревание атомайзера;
- использование во время промывки сильной водной струи;
- просушка чрезмерно горячим воздушным потоком.
Регулярное выполнение подобных мероприятий один раз в неделю способно продлить срок эксплуатации мода и свести возможные проблемы к минимальному показателю.
Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других. Проблема имеет разные причины, связанные как с модом, так и с испарителем. Они вместе со способами решения приведены далее в таблице.
Проблемы связанные | ||||
с модом | с атомом | |||
плата сгорела | пин продавился | срабатывает защита | спираль замкнула на корпус, плохие контакты | изолятор потерялся или расплавился |
Способы устранения | ||||
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода | снимают и накручивают испаритель обратно | перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему | заменяют его или покупают новый атом | |
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату | при наличии на коннекторе влаги – просушивают его |
Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.
Причины появления надписи atomizer short, способы исправления вейпа
Часто пользователи спрашивают, что значит «atomizer short», появившееся на дисплее. Если надпись возникла, это значит, в электронной сигарете произошло короткое замыкание атомайзера. При появлении этой надписи проблема может быть и в моде, и в атомайзере.
Читать еще: Изобретен новый способ доставки продуктов питания беспилотными авто
Точно установить причину можно 2 способами:
- Имеющийся мод прикрепить к новому атомайзеру. Если конструкция работает, то причина в старом атомайзере.
- Другой мод использовать со своим атомайзером. Если на дисплее ничего не появится, то дело в моде, который использовался ранее.
В моде может быть продавлен пин или нарушена работа платы.
В первом случае достаточно будет разобрать устройство и подкрутить пин до исчезновения надписи «атомайзер шорт» с экрана. Надо обратить внимание на пружину под коннектором, которая отвечает за использование мода с разными приспособлениями, а также сильно затянуть и правильно настроить ее. Если этого не сделать, то пин будет продавливаться, а контакт с атомайзерами теряться.
Во втором случае самостоятельно решить проблему будет сложно. Рекомендуется отдать мод в ремонт.
Если в ходе диагностики было выявлено, что неисправен атомайзер, то надо точно определить причину поломки. Возможных проблем, вызывающих появление надписи «atomizer short circuit», всего 3:
Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других. Проблема имеет разные причины, связанные как с модом, так и с испарителем. Они вместе со способами решения приведены далее в таблице.
Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.
Назначение и устройство атомайзера
Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин. Считается, что насыщать им организм с помощью вейпа менее вредно, чем простыми сигаретами, но это очень спорный вопрос.
Вейп состоит из двух основных частей:
Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:
- фитиль – нить, выдерживающая значительные температуры;
- спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
- контакты, расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.
Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.
Ряд моделей содержит испарители танковой серии, отличающиеся конструкцией от описанного варианта.
По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:
Читайте также:
- Где лежат сохранения postal 2
- Где покупать героев в lego marvel superheroes
- Как выглядит геншин импакт иконка
- Как сохранить игру сталкер пространственная аномалия
- Симс 3 как съесть корицу
Как правильно заправить картридж? Как регулировать мощность и переключать режимы? Что ещё за «вариватт» такой? Как сделать, чтобы испаритель прослужил долго и как понять, что его стоит заменить? Об этом и не только — в данном авторском руководстве на Smoant Santi от портала PRO-kurenie.info.
Инструкции — это то, с чем нужно ознакамливаться в первую очередь, когда речь идёт о POD-системе с управлением и режимами. Первая часть руководства состоит из основных моментов, вторая — решение возможных проблем.
Инструкция является частью моего обзора: «Обзор Smoant Santi: характеристики, возможности, отзыв».
Smoant Santi несмотря на многообразие сложных примочек, является простой POD-системой. Воспользуйтесь данной инструкцией, если не понимание, куда и что жать, что и как делать и как правильно заправлять жидкость.
- Выньте устройство из упаковки. Базовая комплектация состоит из картриджа, испарителя, устройство и USB-кабеля с инструкцией. Устройство уже собрано и всё находится на своих местах.
- Выньте картридж из Smoant Santi, потянув его вверх. Он крепится на магнитах, так что вы ничего не повредите. Удалите защитную наклейку снизу и внимательно рассмотрите картридж. Силиконовая заглушка сверху — это место, через которое вы будите заправлять картридж.
- Выньте испаритель. Для этого достаточно потянуть его на себя. Испаритель состоит из двух частей — базы (золотой цвет) и испарительной части. Замена происходит именно испарителя, который вкручивается в базу. К слову, там указана маркировка, какой именно это тип.
- На испарителе найдите овальной формы отверстия, через которые видно вату. Возьмите жидкость для электронных сигарет и смочите их, капнув по 2-3 капли. Жидкость попадает в испаритель через эти отверстия, так что перед первым использованием любого испарителя проделывайте данную процедуру. Подробнее описано в разделе «Правильная заправка».
- Верните испаритель в исходное положение, вставив его до упора в картридж.
- Залейте жидкость в картридж, убрав в сторону силиконовую заглушку. Удобнее делать это с помощью флаконов с узким носиком. Не заправляйте картридж на 100%, а только до 90% — так вы избежите возможной протечки. Заправив, верните силиконовую заглушку на место. Если снаружи картриджа есть жидкость — протрите его салфеткой.
- Обратите внимание на ползунок сбоку картриджа — это регулировка тугости затяжки. Верните картридж на своё место. Сейчас вам необходимо оставить устройство на 5-10 минут, чтобы жидкость как следует пропитала испаритель.
- Теперь можно включить устройство: пять раз, быстро нажмите на кнопку «Fire». Светодиод замигает, а дисплей загорится. Устройство готово к использованию — при нажатии кнопки «Fire» вы можете затягиваться. Всё, что вам осталось разобраться с режимами мощности и мерах предосторожности, управлении.
Дисплей Smoant Santi: режимы, регулировка мощности, статусы
Smoant Santi Mod: управление DVW и VW
Устройство позволяет использовать устройство в двух режимах: VW и DVW. Оба режима похожи между собой, но VW — это простое управление мощностью устройства, а DVW — продвинутое.
- VW mode, он же «вариватт». Базовый режим работы любого вейпа, у которого есть регулировка мощности. В данном режиме регулировка мощности идёт делениями по 0.1 клавишами «-» и «+». Он стоит режимом по-умолчанию и рекомендован тем, кто не знаком с настройкой кривых.
- DVW mode — режим ручной настройки мощности, он же прихит, он же перенагрев. Он позволяет пользователю регулировать скорость нагрева испарителя путём управления мощностью, подаваемый на испаритель в одну единицу времени. Если коротко — испаритель будет нагреваться быстромедленно с той силой, которая вам нужна.
Разница между ними довольно простая: VW используется для сетчатых испарителей, DVW — для спиральных, если у них высокое сопротивление.
Как настроить DVW на продуктах Smoant
Если вы не из простых и готовы к риску, либо же используете RBA-базу, то вот инструкция, как настраивать DVW MOD на Smoant Santi и аналогичных продуктах Smoant:
- Включите режим DVW — кнопка «Fire» 3 раза и +— для выбора, после кнопка «Fire» один раз для выбора.
- Зажимая «Fire» и «-» ОДНОВРЕМЕННО, отрегулируйте время, за которое испаритель должен нагреться. 1.0 — это одна секунда, когда зажата кнопка «Fire».
- Зажимая «Fire» и «+» ОДНОВРЕМЕННО, отрегулируйте мощность, которая должна податься на этот отрезок времени.
Помните, что всегда можно вернуться на VW и парить в своё удовольствие.
Режим VW и регулировка мощности
Базовый и самый простой режим — это всё, что вам понадобится для комфортного парения на обычных испарителях. Smoant Santi поддерживает мощность до 40 W, которой хватает для любого пользователя POD-систем. Управление мощностью происходит клавишами «-» и «+» на боковой панели.
Электронная сигарета Smoant Santi обладает функцией авторегулировки мощности в соответствии с испарителем, который используется. Она происходит единоразово, при первом контакте испарителя с модом, так что вам не придётся постоянно менять значения. Данная автоматическая мощность — это рекомендация, которой советует придерживаться производитель.
Управление в Smoant Santi: что жать, чтобы что-то заработало
Интуитивно понятное управление позволяет с комфортом пользоваться девайсом. Разберём все моменты:
- Включение и выключение — кнопка «Fire» 5 раз подряд.
- Выбор режимов DVW и VW — кнопка «Fire» 3 раза подряд.
- Выбор цветовой схемы на экране — кнопка «Fire» 3 раза, небольшая пауза и ещё 1 клик. Кнопка регулировки позволит выбрать цвет, повторное нажатие кнопки «Fire» — закрепит результат.
- Блокировка «-» и «+» кнопок у Smoant Santi — зажмите обе клавиши одновременно. Появится замочек на экране в положении «Закрыто». Нужно для того, чтобы зафиксировать одну мощность и случайно её не понизить.
Как правильно заправлять Smoant Santi. Почему горит испаритель?
Заправка данной электронной сигареты не отличается от многих других. Многие начинающие парильщики, которые решили слезть с сигарет совершают одни и те же ошибки, так что, просто воспользуйтесь данной простой инструкцией:
- Перед установкой нового испарителя смочите его ватку жидкостью для электронных сигарет через специальные боковые отверстия, где находится вата. После установки и заправки картриджа дайте ему постоять, чтобы жидкость хорошо пропитала испаритель.
- Если испаритель быстро выходит из строя (несколько дней), отдаёт «гарью» при первой же заправке в течение нескольких часов и далее, то замените жидкость. Возможно, она слишком вязкая и просто не успевает как следует промочить вату.
- Разные жидкости по разному «убивают» испаритель. Особенно это касается солевых жидкостей с подсластителями. У Smoant Santi испарители из нового сплава, они износоустойчивые и напоминают керамические испарители Minifit POD, но, если испаритель не держится и трёх-четырёх дней умеренного парения (начинает отдавать горелым) — дело либо в жидкости, либо в бракованных испарителях.
Решение проблем на Smoant Santi
Начнём с того, что может быть написано на экране:
- [CHECK ATOMIZER] — проблема в контакте с испарителем. Он либо вышел из строя, либо собрался конденсат возле контактов. Чтобы исправить эту проблему, зачастую хватает обычного удаления излишков конденсатажидкости под картриджем ватной палочкой. Если не помогает — проблема в испарителе. Бывает так, что он был плохо зафиксирован на базе либо же это просто брак.
- [SHORTED] — почти то же, что и надивись выше. Это замыкание. Лечение такое же — протереть, проверить или заменить.
- [LOW BATTERY] — низкий заряд аккумулятора. Зарядите Smoant Santi. Для зарядки используйте адаптер питания с силой тока выше, чем 1A (устройство принимает до 0.7A).
- [LOCK HOLD +-] — заблокированы кнопки регулировки мощности. Зажмите их одновременно, замочек на экране «откроется».
- [TOO HOT] — перегрев. Дайте остыть электронной сигарете.
Основные технические моменты:
- Если у вас наблюдаются проблемы с протеканием картриджа, то рекомендуется либо сменить жидкость на более густую и не заправлять больше 90% объёма картриджа, либо тщательно следить за плотностью контакта испарителя и заглушки для заправки. Под картриджем может скапливаться конденсат, это нормально. Мой совет — перед каждой заправкой протирайте контакты под картриджем.
- Если вы постоянно сжигаете испарители (начинает отдавать горелым уже в первые дни использования), то сбавьте мощность, правильно заправляйте Smoant Santi и замените жидкость. И желательно смените поставщикаточку закупки, возможно, испарители бракованные и вам просто сильно не везёт.
- Если устройство долго заряжается, очень долго, то у вас проблема либо в слабом адаптере питания (на нём, в графе OUTPUT будет циферка 0.5А, к примеру, когда нужен 1.0А). Если проблема не в слабом адаптере, то в шнуре. Если всё идеально, и ваша розетка тоже в нормальном состоянии, то, возможно, проблема в аккумуляторе и это заводской брак (если появилось сразу же после покупки). Предел для зарядки Smoant Santi составляет 2 часа. Это прямо край.
Подготовка к использованию:
1. Достаньте вейп из упаковки.
2. Потяните картридж вверх, чтобы извлечь его.
3. Удалите защитную наклейку с картриджа.
4. Откройте силиконовую заглушку на картридже и заправьте его.
5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.
6. Установите картридж в разъем батарейного блока.
7. Включите вейп пятикратным нажатием на кнопку Fire.
8. Smoant Santi готов к использованию. Осуществляйте затяжку вместе с нажатием на кнопку Fire.
Настройка Smoant Santi:
- Чтобы включить или выключить Smoant Santi быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
- Для выбора режима и цвета меню дисплея, нажмите на кнопку Fire 3 раза во включенном состоянии. Выберите режим работы и цвет, нажимая на кнопки + и – и подтвердите выбор нажатием и удержанием кнопки Fire в течение 1 сек. Режим VW позволяет настраивать мощность в диапазоне от 5 до 40 Вт. Режим DVW позволяет настроить мощность на каждую секунду затяжки.
- Для регулировки затяжки воспользуйтесь ползунком на картридже.
Возможные проблемы в работе Smoant Santi:
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены правильно и вставлены до конца. Протрите контакт испарителя и контакты в разъеме для картриджа ватной палочкой, смоченной в спиртовом растворе. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на намотке испарителя. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены верно. Протрите контакты испарителя и контакты в разъеме картриджа сухой ватной палочной. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOCK HOLD -+”. Заблокированы кнопки + и -. Чтобы разблокировать их, нажмите и удерживайте кнопки + и – одновременно в течение нескольких секунд.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Вейп нужно зарядить.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “TOO HOT”. Высокая температура устройства. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 10 минут.
11.07.2021 00:00:00
Проблемы в работе вейпа
12348 15.09.2021
Проблемы в работе платы
В этой статье мы разберем распространенные ошибки в работе электронных сигарет с платой, как боксмодов, так и POD-систем с экраном. В таких устройствах есть различные защиты, и если они срабатывают, на дисплее появляется соответствующее уведомление. А вот что каждое из них означает – читайте ниже, но учтите, что в разных моделях одна и та же ошибка может быть названа по-своему.
Вейп пишет Check Atomizer или No Atomizer
«Чек атомайзер» и «ноу атомайзер» – это два названия для одной и той же распространенной ошибки в работе. Суть проблемы заключается в отсутствии соединения между бачком и самой электронной сигаретой, соответственно, такое сообщение вы можете увидеть, если попытаетесь активировать боксмод без накрученного атомайзера. Если же вейп полностью укомплектован, но ошибка «Check Atomizer» не исчезла, снимите картридж или атом, протрите контакты и там, и там, убедитесь, что их не залило жидкостью. На некоторых Подах иногда западает контактная группа, попробуйте сменить карик или воткнуть его поглубже.
Что делать, если вы попробовали все вышеперечисленное, но при нажатии на кнопку «Fire» вейп продолжает показывать «Check Atomizer» или «No Atomizer»? Остается лишь попытаться аккуратно подтянуть контакты керамическим пинцетом, но лучшим вариантом будет обращение в сервис.
Вейп пишет Atomizer Short либо Shorted
Если на вашем вейпе высветилась ошибка «Атомайзер Шорт», значит в баке или дрипке случилось короткое замыкание, спираль касается стойки в неположенном месте. Раскрутите атомайзер, выровняйте койлы, чтобы они ничего не задевали, убедитесь, что винты закручены туго. Если ножки спиралей сильно выпирают из стоек, их нужно подрезать покороче, максимально коротко, иначе они будут замыкать об купол или базу. Возможно, после всех манипуляций нужно будет скрутить атом с боксмода и заново накрутить его.
Так оставлять не нужно, ножки будут коротить об купол и стойки
А вот так идеально, ничего не торчит
Если у вас необслужка, то что-то могло сместиться внутри испарика, либо вам попался заводской брак, такое изредка случается. Ошибка «Atomizer Short» на Подах исправляется только заменой испарителя, для разбора они не предназначены.
Если вы поменяли испарик или подвигали койлы и так, и эдак, а ошибка не исчезает, проблема может быть в коннекторе батарейного блока. Несите устройство в ремонт.
Вейп пишет Atomizer Low или Low Resistance
Сопротивление намотки ниже, чем плата может поднять. Большая часть боксмодов поднимает от 0.1 Ома, реже – от 0.05 Ом, обычно это мощные двухбатарейники. Накиньте один виток на спираль, либо попробуйте прожечь ее на другом боксмоде, сопротивление новых спиралей до прогрева чуть ниже, чем после.
Для Под-систем все проще, нужно заменить испарик на другой, с более высоким сопротивлением. Обычно для каждого устройства есть своя серия совместимых головок, но иногда производитель выпускает несколько устройств, питающихся одной линейкой испарителей. Проверяйте характеристики своего Пода перед покупкой.
Одна и та же спираль до прожига…
… и после. Сопротивление стало больше на 0.13 Ом
Вейп пишет Check Battery
Когда вейп выдает сообщение «Check Battery», это значит, что либо загрязнились контакты аккумулятора, либо батка вышла из строя. Некоторые платы также показывают это сообщение когда батарея просто села, поэтому прежде чем приступать к более серьезным действиям, просто попробуйте подзарядить устройство. Если ошибка продолжает появляться, достаньте аккум и аккуратно протрите контакты ластиком, не повредите при этом оплетку. Если не помогло, то лучше заменить АКБ, вероятно, что-то не так с химией внутри. Это нормально, батареи со временем теряют свой ресурс и деградируют. Если вейп со встроенным аккумулятором выдает ошибку «Check Battery», отнесите его в сервис, там скажут, можно ли его заменить.
Вейп пишет Lock либо Locked
Как правило, у электронных сигарет есть функция блокировки кнопок и, скорее всего, вы ее активировали. Чаще всего блокируются сразу все элементы управления, что может также сопровождаться надписью «Off» – это позволит положить девайс в карман, сумку или рюкзак без боязни за случайное срабатывание. Некоторые устройства поддерживают и другие виды блокировки, например, Power Lock, запрещающий регулировку мощности и фиксирующий текущее значение, при этом кнопка «Fire» продолжит работать. Fire Locked – противоположная функция, которая ограничивает только активацию.
Отметим, что производители не пришли к единым стандартам режимов для электронных сигарет: где-то снять блокировку с вейпа можно пятикратным нажатием кнопки «Fire», в других случаях – комбинацией клавиш, а в ряде устройств – специальным слайдером. Набор и принцип действия функций тоже будет варьироваться, поэтому универсального ответа не существует. Если не можете вспомнить, как снять блокировку с электронной сигареты, то внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к девайсу – там найдется решение и этого, и многих других вопросов.
Вейп не заряжается либо делает это медленно
У нас есть статья про зарядку аккумуляторов в вейпе. Если коротко: проверьте, что провод рабочий, попробуйте воткнуть другой шнур. Посмотрите, не забился ли порт зарядки пылью, прочистите его. Если ничего не помогает, значит вейп сломался, отдайте его ремонтникам.
Если зарядка идет медленно, проверьте, сколько ампер идет по проводу, это пишется на кубике либо рядом с USB-портом компьютера. Чем меньше там число, тем дольше придется заряжать девайс.
Почему меняется сопротивление в вейпе?
Если значение меняется в пределах 0.1 Ом, то все в порядке: сопротивление спирали повышается по мере ее износа. Койлы из нержавейки будут менять сопрот и вовсе каждый раз при нагреве во время активного парения, примерно в тех же пределах. Если вы задались вопросом, почему растет или скачет сопротивление на вейпе, то проблема, скорее всего, в электронике. Либо случилось замыкание об купол, либо вы залили устройство или что-то сломалось и нужно ремонтировать девайс.
Все остальное
Чем сложнее плата и шире функционал, тем больше возможностей для некорректной работы. Лучше не выбрасывать инструкцию от электронной сигареты, там расписано, какие именно предупреждения может выдавать электроника и что с ними делать.
У более простых устройств может не быть экрана или кнопок, в таком случае, обычно, об ошибках в работе вейпа сообщает моргающий или изменивший цвет светодиод. Индикация у всех моделей индивидуальна, посмотрите в инструкции к девайсу, что означает такое-то количество морганий или такой-то цвет. Инструкции зачастую можно найти в интернете, иногда даже на русском.
Если вы не понимаете, что с вашим устройством, но уверены, что оно работает некорректно – вы всегда можете принести его к нам в магазин или задать вопрос онлайн любым удобным способом. Не стоит разбирать девайсы самостоятельно, если у вас нет навыков пайки и обширных познаний в электронике и радиотехнике, можно сделать только хуже. Если устройство было вскрыто, вы теряете гарантийное обслуживание и не сможете обменять его по гарантии.
Связанные теги
Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
- Извлеките устройство из упаковки и удалите защитные пленки.
- Достаньте картридж из устройства, потянув его вверх.
- Переверните картридж и удалите защитную наклейку.
- Извлеките испаритель из картриджа, потянув его вверх. Обратите внимание на указанную рекомендуемую мощность на испарителе. Она различна для разных типов испарителей. Запомните указанные значения.
- Капните несколько капель жидкости на хлопковый наполнитель испарителя и в его боковые отверстия. Излишки жидкости можно удалить при помощи сухой бумажной салфетки. Обратите внимание, что испаритель вкручивается в специальный адаптер. При замене испарителя, сначала выкрутите испаритель из адаптера. Не выбрасывайте адаптер!
- Установите испаритель с адаптером обратно в картридж.
- Откройте силиконовую заглушку сбоку картриджа. Вставьте носик флакона с жидкостью в отверстие под заглушкой и произведите заправку.
- Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять 5 минут.
- Включите устройство быстрым пятикратным нажатием на квадратную кнопку Fire на лицевой панели устройства.
- Установите картридж в батарейный блок (картридж можно установить любой стороной). На дисплее должно появиться уведомление с рекомендуемой мощностью устройства.
- При помощи кнопок регулировки на правой стороне устройства установите мощность, согласно рекомендуемой.
- Осуществляйте затяжку вместе с одновременным нажатием и удержанием кнопки Fire. По окончании затяжки отпустите кнопку.
Зарядка аккумулятора
Индикатор заряда аккумулятора располагается в верхнем правом углу дисплея. Чем меньше черточек подсвечено в индикаторе — тем ниже заряд аккумулятора. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему на дне устройства. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения.
- Устройство производит мало пара.
а. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
б. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
в. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
а. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
б. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
в. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
г. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
3.На дисплее выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
4. На дисплее выводится сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на испарителе. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
5. На дисплее выводится сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Устройство необходимо зарядить.
6. На дисплее выводится сообщение “TOO HOT”. Температура платы устройства превышает норму. После данного сообщения устройство выключится автоматически. Дайте устройству остыть10-15 минут перед использованием.
7. На дисплее выводится сообщение “LOCK HOLD -+”. Кнопки регулировки мощности заблокированы. Для блокировки и разблокировки кнопок одновременно нажмите и удерживайте несколько секунд кнопки регулировки — и +.
Настройка устройства
Включение и выключение устройства. Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на квадратную кнопку Fire 5 раз.
Регулировка затяжки. Для регулировки затяжки используйте ползунок на боковой стороне картриджа.
Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи качельки на правой стороне устройства.
Выбор режима работы. Для выбора одного из нескольких режимов работы быстро нажмите на кнопку Fire 3 раза, а затем при помощи кнопок + и — выберите необходимый режим. Подтвердить выбор можно длительным нажатием на кнопку Fire, краткое нажатие на кнопку Fire осуществит переход к выбору цветовой схемы оформления дисплея.
Описание режимов работы устройства
VW. Режим, который позволяет устанавливать мощность в ваттах.
DVW. Режим, позволяющий настроить кривую мощности. Нажмите одновременно кнопки Fire и + для настройки времени или Fire и — для настройки мощности на каждый отрезок.
Меры предосторожности
- Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
- Не погружайте устройство в воду.
- Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
- Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
- Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
- Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.
Содержание
- No atomizer found перевод
- Назначение и устройство атомайзера
- Причины появления надписи atomizer short, способы исправления вейпа
- Действия при «atomizer low resistance»
- Устранение проблем при возникновении надписи no atomizer
- No atomizer на электронной сигарете
- Что означает надпись no atomizer на электронной сигарете
- Причины появления сигнала
- Как устранить проблему
- Что делать, чтобы проблема не возникала
- Заключение
No atomizer found перевод
Назначение и устройство атомайзера
Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин. Считается, что насыщать им организм с помощью вейпа менее вредно, чем простыми сигаретами, но это очень спорный вопрос.
Вейп состоит из двух основных частей:
Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:
- фитиль – нить , выдерживающая значительные температуры;
- спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
- контакты , расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.
Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.
По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:
- «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
- «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
- «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).
При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем. Об их характере дают представление надписи, возникающие на дисплее. Знание принципа действия и устройства вейпа помогает самостоятельно справиться с неполадками.
Атомайзер — элемент вейпа, в котором происходит испарение жижи для парения. Он работает на спиральном нагревателе, через который продевается фитиль. Кончики фитиля находятся в специальных проточках, где смачиваются жидкостью для парения. От источника питания (мода) поступает энергия, спираль накаляется, под воздействием температуры жидкость испаряется.
Иногда на табле вейпа появляется «atomizer low», что значит — низкий показатель Ома у атомайзера (недостаточное сопротивление).
Если эта надпись высветилась на табло, значит, в вейпе могут присутствовать неполадки:
- плохая связь между стойками и спиралью;
- боксмод не приспособлен для работы с таким сопротивлением;
- недостаточное соединение мода и атомайзера из-за короткого пина или продавленного пина мода;
- нарушена работа электронной платы устройства.
Дословно надпись переводится «атомайзер низкий». Но она означает другое. Надпись была сокращена на 1 слово, т. к. не помещалась на маленьких дисплеях электронных сигарет. Полная ее версия — «atomizer low resistance», перевод которой — низкое сопротивление атомайзера.
Причины появления надписи atomizer short, способы исправления вейпа
Часто пользователи спрашивают, что значит «atomizer short», появившееся на дисплее. Если надпись возникла, это значит, в электронной сигарете произошло короткое замыкание атомайзера. При появлении этой надписи проблема может быть и в моде, и в атомайзере.
Точно установить причину можно 2 способами:
- Имеющийся мод прикрепить к новому атомайзеру. Если конструкция работает, то причина в старом атомайзере.
- Другой мод использовать со своим атомайзером. Если на дисплее ничего не появится, то дело в моде, который использовался ранее.
В моде может быть продавлен пин или нарушена работа платы.
В первом случае достаточно будет разобрать устройство и подкрутить пин до исчезновения надписи «атомайзер шорт» с экрана. Надо обратить внимание на пружину под коннектором, которая отвечает за использование мода с разными приспособлениями, а также сильно затянуть и правильно настроить ее. Если этого не сделать, то пин будет продавливаться, а контакт с атомайзерами теряться.
Во втором случае самостоятельно решить проблему будет сложно. Рекомендуется отдать мод в ремонт.
Если в ходе диагностики было выявлено, что неисправен атомайзер, то надо точно определить причину поломки. Возможных проблем, вызывающих появление надписи «atomizer short circuit», всего 3:
- Включена защита мехмода. Это легко исправить: открутить атомайзер и приделать его обратно.
- Неправильная установка койлов. Из-за этого происходит контакт спирали с куполом приспособления. В таком случае нужно расположить намотки компактно, чтобы они не касались купола. Сделать это удастся с помощью пинцета.
- Потеря или выгорание изолятора. При данной неисправности поможет замена элемента. Его можно вырезать и установить самостоятельно, но лучше купить в специализированном магазине. В случае самостоятельного ремонта пользователь несет ответственность за возможные последствия своих попыток починить девайс.
Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других. Проблема имеет разные причины, связанные как с модом, так и с испарителем. Они вместе со способами решения приведены далее в таблице.
Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.
Действия при «atomizer low resistance»
В зависимости от причины появления надписи «атомайзер лоу» можно сделать следущее:
- Проверить качество контакта спирали и закрутить сильнее винты на стойках. Поможет снятие спирали и установка ее на место. При этом экран некоторых моделей может отобразить надпись «new coil up same down», что переводится как «Новая спираль, та же спираль». Если устанавливается та же спираль, следует нажать кнопку Вниз, а если новая — кнопку Вверх.
- В инструкции к моду указано, какое сопротивление он поддерживает. При несоответствии атомайзера диапазону сопротивлений можно устранить разницу путем перематывания спирали. Следует разблокировать сопротивление при установке другой спирали.
- Неполадки могут быть устранены с помощью регулируемого пина или установки самодельного элеменнта.
- Может некорректно работать плата. В данном случае устройство лучше показать мастерам по ремонту устройств для вейпинга.
Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:
- плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
- не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
- нарушением работы электроники.
Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:
- подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
- проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
- устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.
Устранение проблем при возникновении надписи no atomizer
Надпись «no atomizer» в некоторых устройствах заменяется на «check atomizer». Появление таких надписей на экране означает, что мод не видит атомайзер. Полная версия надписи — «no atomizer found», что делать при ее появлении, можно понять, установив причину, по которой устройство на работает.
Возможных причин поломки и вариантов их устранения несколько:
- Попадание жидкости на коннектор. Дрипки, имеющие нижний обдув, часто протекают. Чтобы устройство заработало, достаточно протереть его сухой салфеткой.
- Проваливание пина. Такое часто случается, если мод используется с разными атомайзерами. При установке одного из них коннектор проваливается и пины других атомайзеров могут до него не доставать. В таком случае можно воспользоваться пинцетом и подковырнуть пин, тогда он встанет на место.
- Неустановленный испаритель или нагревательный элемент. Иногда пользователи забывают вкрутить это приспособление. При его установке устройство работает. Если испаритель установлен, но проблема остается, то следует плотнее вкрутить его.
- Недостаточный контакт на стойках. При длительном использовании устройства контакт становится хуже. На базе дрипки он восстановится, если вбить стойки в изолятор сильнее или затянуть пин. Если используется бак, то способно помочь выравнивание стоек, но лучше поменять базу бака.
Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.
No atomizer на электронной сигарете
Электронные курительные устройства постоянно радуют парильщиков новыми моделями, отличающимися увеличенным функционалом и возможностями. Уже давно сигареты, имеющие дисплей, могут оповещать вейперов о характеристиках и возможностях устройства либо отдельно взятых элементов. Правда, встречаются некоторые надписи, появляющиеся редко, но сигнализирующие о том, что с курительным устройством что-то произошло. Что предпринять, если на дисплее появилась надпись “No atomizer found” и до какой степени все серьезно?
Что означает надпись no atomizer на электронной сигарете
Оригинальный вариант надписи – «atomizer low resistance». Это означает, что атомайзер выдает низкий показатель сопротивления. Данную команду посылает плата по разным причинам, не исключая даже неправильную намотку либо полный отказ электронной сигареты.
Причины появления сигнала
Если разбираться с таковыми, то стоит выделить ряд моментов:
- Курительная смесь, попавшая на коннекторную часть. Данная проблема может возникать в электронной сигаре, на которой имеются дрипки с устройством для обдува нижнего типа. В подобных дрипках курительная смесь выплескивается часто, попадая на контакты мода.
Коннектор, способный провалиться. Случается такое достаточно часто в те моменты, когда наблюдается надпись, что атом отсутствует. Если один мод используется на различных атомайзерах, коннектор способен проваливаться. А когда присоединяется очередной испаритель, контакт уже отсутствует.
- Есть еще одна вероятная проблема, способная возникнуть от невнимательности. Разбирая и собирая атомайзер, парильщик просто не установил койл или испарительный элемент.
- Слабый контакт соединения койла на стойках. Если человек пользуется дрипочкой, то через некоторое время интенсивной эксплуатации сигареты контакт ухудшается. При использовании бака проблему нужно искать в самой базе.
Как устранить проблему
Если на коннекторную часть попадает курительная смесь, то причин волноваться нет. Самые несложные модели боксмодов адаптированы к ситуациям подобного характера. Материалы, используемые при изготовлении, не страдают чувствительностью к жидкости и компонентам, применяемым при парении. Чтобы восстановить «чувствительность», нужно просушить элемент салфеткой.
Если атомайзерный коннектор провалился в мехмод, дело обстоит значительно хуже. Но, как доказано практически, проблему нельзя считать тяжёлой. Коннектор не провалится, когда корпус деформировался. Чтобы атомайзерный пин достигал базы, рекомендуется поддеть коннектор острым лезвием или шилом. Чаще всего этот элемент сразу возвращается на отведенное для него место.
Серьезной проблемой является слабый контакт в стойках. Подобную неисправность многие парильщики пробуют устранять несколькими методами:
- Подкручивают и затягивают стойки. Такая мера помогает придать подаче контактов наивысшее значение. Но в случае, когда это не дает положительного результата, вполне вероятно, уже ничто не поправит ситуацию.
- Выравнивают стойки. Такие компоненты на дрипках утрачивают устойчивость из-за регулярного обслуживания. Зачастую помогает простое выравнивание электронного устройства.
В большинстве ситуаций выполняется замена стоек. Это наиболее правильный метод, избавляющий от проблемных вопросов во время парения и помогающий в полной мере реализовать боксмодовский потенциал. Смысл в исправлении утративших свой ресурс деталей отсутствует.
На механических курительных устройствах можно легко уничтожить АКБ, коннектор и иные элементы из-за неправильного выбора сопротивления. Чем ниже показатель сопротивления, тем больше нагружается аккумуляторная батарея, мощность которой должна быть оптимальной, чтобы выдерживать характеристики спирали.
Боксмоды обеспечены защитой. Девайс не включается при малом сопротивлении. На определенных моделях это является верной причиной того, что мод не распознает атомайзер.
Данным способом девайс предохраняет аккумулятор от перегрева и разрыва. Устранить проблему несложно. Нужно выбрать материал для намотки, дающий достаточное напряжение. Уменьшается количество витков, заменяется двойная намотка, предполагающая сильный аккумуляторный заряд.
Что делать, чтобы проблема не возникала
Минимизировать подобные неприятности поможет регулярная прочистка курительного устройства и применение качественных изделий от известных компаний.
В стандартном варианте процесс удаления появившегося нагара происходит следующим образом:
атом снимается и неоднократно промывается под струей теплой воды до удаления загрязнений;
- в случае сильного нагара, испаритель нужно замочить в специальном растворе на некоторое время (как правило, используют для этого уксус и лимонную кислоту);
- удаляется влага, элемент тщательно продувается;
- после этого деталь следует хорошо просушить;
- элемент устанавливается на свое место, мод заправляется курительной жидкостью, дается возможность фитилю и спиральному элементу пропитаться смесью;
- устройство готово к применению по предназначению.
Если нагар сильный, испаритель следует прогревать без картриджа пять–семь секунд.
Во время чистки атома запрещается:
- применение химических составов;
- перегревание атомайзера;
- использование во время промывки сильной водной струи;
- просушка чрезмерно горячим воздушным потоком.
Регулярное выполнение подобных мероприятий один раз в неделю способно продлить срок эксплуатации мода и свести возможные проблемы к минимальному показателю.
Заключение
Современный рынок представляет огромное количество моделей курительных устройств, которые отличаются комплектностью, внешними данными и функциональными возможностями. Но принцип работы у всех изделий общий, поэтому поломки однотипные.