Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!
Уважаемые клиенты данная таблица предоставлена только для общей информации. Консультации по поводу ошибок и прочих неисправностях мы не даем!
-
#51
подскажите, как устранить ошибку 84-42 на ямахи вентура мульти пурпос
-
#52
snasatel написал(а):
подскажите, как устранить ошибку 84-42 на ямахи вентура мульти пурпос
1)Уважаемый, вы бы профиль для начала заполнили что ли.
2)Не ошибки надо устранять , А ПРИЧИНУ
3) Вы бы хоть прочитали тему, тут все есть, И ИНСТРУКЦИЮ к снегоходу !!!!! а если лень читать то обратитесь в сервис.
-
#53
snasatel написал(а):
подскажите, как устранить ошибку 84-42 на ямахи вентура мульти пурпос
срочно смотри состояние подшипника на валу со стороны датчика скорости — по ходу хана ему … и не вздумай кататься!
-
#54
Pratas написал(а):
snasatel написал(а):
подскажите, как устранить ошибку 84-42 на ямахи вентура мульти пурпос
срочно смотри состояние подшипника на валу со стороны датчика скорости — по ходу хана ему … и не вздумай кататься!
ну вот взял усе обломал, теперь чел буквы забудет а ведь всего страницу назад в этой же теме все есть и про датчик и частую причину подшипник и про то что инструкцию читать надо а не мозг людям с торксом парить , но устранив трабл с датчиком а скорее подшипником торкс сам одумается …
-
#55
Не все случаи одинаковы — хотя понятно что заепали спрашивать одно и то же по сто раз — совершенно не уважая софорумников, что только что на соседней странице всё изложили и прояснили.
В данному случае человек может пострадать физически из за клина ведомого вала.
Скорее всего подшипник разбит — хана датчику скорости — торс и глючит.
-
#56
Всем привет! Подскажите, кто нит сталкивался с ошибкой №36 на Warrior? Что она означает?
-
#57
prepodobniy написал(а):
snasatel написал(а):
подскажите, как устранить ошибку 84-42 на ямахи вентура мульти пурпос
1)Уважаемый, вы бы профиль для начала заполнили что ли.
2)Не ошибки надо устранять , А ПРИЧИНУ
3) Вы бы хоть прочитали тему, тут все есть, И ИНСТРУКЦИЮ к снегоходу !!!!! а если лень читать то обратитесь в сервис.
Подшипник в порядке ,скорость показывает(значит датчик скорости в порядке) ручку разбирал микрик вроде не заклинен .ТОРС всё равно горит? Где ещё причину посмотреть? А ещё заводится долго на холодную может ото общая причина? Или подскажите нормальный сервис так как с электрикой сам туговат .
-
#58
Все, разобрался, спасибо Хитрому Жуку, подсказал что означает 36 ошибка в Warrior — катушка 4-го целиндра.
-
#59
rav-69 написал(а):
prepodobniy написал(а):
snasatel написал(а):
подскажите, как устранить ошибку 84-42 на ямахи вентура мульти пурпос
1)Уважаемый, вы бы профиль для начала заполнили что ли.
2)Не ошибки надо устранять , А ПРИЧИНУ
3) Вы бы хоть прочитали тему, тут все есть, И ИНСТРУКЦИЮ к снегоходу !!!!! а если лень читать то обратитесь в сервис.Подшипник в порядке ,скорость показывает(значит датчик скорости в порядке) ручку разбирал микрик вроде не заклинен .ТОРС всё равно горит? Где ещё причину посмотреть? А ещё заводится долго на холодную может ото общая причина? Или подскажите нормальный сервис так как с электрикой сам туговат .
Подшипник в порядке ,скорость показывает(значит датчик скорости в порядке) ручку разбирал микрик вроде не заклинен .ТОРС всё равно горит? Где ещё причину посмотреть? А ещё заводится долго на холодную может ото общая причина? Или подскажите нормальный сервис так как с электрикой сам туговат .
?
-
#62
несколько добрых слов о системе самодигности нитры:
стала глохнуть выплевывая 30 ошибку (падение давления масла или датчик давления масла) при перзавдке ошибка пропадала километра на 4 — 5, потом все снова.
на другой день решил проверить давление масла, чтобы исключить возможность сталинграда , о она, гнида не заводится, ошибка 43 (не идет сигнал на инжектор) весь день я вокруг нее плясал, проверил разъемы, реле и хренову тучу всего остального, в итоге слчайно заметил треснувшую оболочку обогрева правой ручки, пошевелил провод и оно завелось, что характерно ошибки обогрева ручек не было
-
#63
Катали вчера, нитра 2008 года глохнет, выдает ошибку 30. Проверял уровень масла- в норме, выключаю зажигание, включаю (ключем) заводится, едет, бывает секунд 5-10, потом глохнет, бывает и 30 минут хода без проблем,
следующий день, еще 200 км без проблем…
Если есть комменты выслушаю.
-
#64
Привет всем… может кто подскажет как на RX1-MTX 2008 — 2009 год, и вообще можно ли это сделать…. добавить топливо под полный газ, чтобы при полном зажатии курка форсы топливо подавали на 10 процентов больше от нормы.
-
#65
alexsis написал(а):
Катали вчера, нитра 2008 года глохнет, выдает ошибку 30. Проверял уровень масла- в норме, выключаю зажигание, включаю (ключем) заводится, едет, бывает секунд 5-10, потом глохнет, бывает и 30 минут хода без проблем,
следующий день, еще 200 км без проблем…Если есть комменты выслушаю.
сорри, разобрался, уровень масла не в норме, был на грани: долил ок
-
#66
Доброго времени суток!
Решил перевести ранее выложенные таблицы по ошибкам.
Переводил сам, так что гарантий никаких не даю, использование только
на свой страх и риск
-
#67
-
17,7 KB
Просмотры: 2.589
-
#68
А кто про 67 ю ошибку знает на Yamaha multi purpose 2012 года? помогите плиз, ни один сервис не знает что за ошибка )
-
#69
Выручайте, уже не знаю что делать! Мультик на хх работает отлично, маленько даешь газку не работает как будто отсечка срабатывает! Че блин с ним лелать????ни каких ошибок нет!!!
-
#70
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!! ЧТО ЗНАЧИТ ОШИБКИ 46 47 48 49
-
#71
turbik написал(а):
NEOS написал(а):
30 — датчик давления масла, точно
а есть помимо кодов еще пишет ER—-1. или Er—2 и так до 4х так вот мучиимся с Er—1и горит температура и чек что делать?
Актуальный аднако вопрос.
Как решили проблему.
и в чем было дело?
буду всем очень признателен за инфу.
-
#72
ап.очень нужно.мужики плиз.
-
#73
67 ошибка- скорее всего попала влага или контакт плохой в разьеме эбу. Было такое когда гусянки меняли и отцепляли блоки. Потом все разобрали, промазали и хорошо воткнули на место. Все работает.
-
#74
cталкер написал(а):
turbik написал(а):
NEOS написал(а):
30 — датчик давления масла, точно
а есть помимо кодов еще пишет ER—-1. или Er—2 и так до 4х так вот мучиимся с Er—1и горит температура и чек что делать?
Актуальный аднако вопрос.
Как решили проблему.
и в чем было дело?
буду всем очень признателен за инфу.
Решился вопрос?…Сегодня такая же байда на Apex XTX…То моргает, то горит постоянно… Все фишки пошевелил… Моргало моргало и перестало…Может контакта где нет…
-
#75
Привет.пропала искра на вариоре 2006гв .на табло горит ошибка 22.подскажите с чего начинать ремонт и куда лезть.
-
#1
подскажите что под ними скрывается? ошибка 42 скорее всего датчик скорости а 84 не понятно? заранее благодарю!
-
#2
всё разобрался.
-
- 4 Май 2009
-
- 6,026
-
- 1,472
-
- 114
-
- 55
-
#3
всё разобрался.
Так что это было!
-
#4
система t.o.r.s. тоесть синхронезация курка газа с дроселем. вечная проблема ямахи.
-
#5
что именно сделал? такаяже хрень
-
- 16 Окт 2008
-
- 2,946
-
- 1,038
-
- 115
-
- 52
- Имя
-
денис
-
#6
Очень интересно знать что сделано В лесу при медленной езде Задалбала 84 и не тянет!!!!!!
-
#7
Отрегулировать свободный ход курка газа. В инструкции от снегохода всё описываеться. Скорее всего рубашка троса газа натянута. Бывает при задевании об ветки.
Вход в диагностику.
— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки
На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT
— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование
Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен
Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.
Коды ошибок инжектора:
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.
Вопрос-ответ по теме «Снегоходы Yamaha»
Найдено:832. Показано: 271-280.
2017-12-09 17:03:01
Кирилл: Добрый вечер,после летней спячки попробовал завести ямаху нитро. Запуск прошел удачно,но как выяснилось потом,что стартер не отключился после запуска. Сейчас снегоход вообще не реагирует на поворот ключа. напрямую тоже пробовал стартер вообще никак не реагирует. Что могло случиться с ним?
Олимп-спорт:
Здравствуйте Кирилл.
Может втягивающее ,а может стартер сгорел.
Как уж вы не услышали , что стартер с мотором крутит ? Обидно.
С уважением Олимп Спорт.
2017-12-08 21:12:58
АЛЕКСАНДР: ямаха мульти пурпоз не включается задний ход !после нажатия кнопки лампа R не загорается !торс тоже не работает! ошибок нет! подскажите что нибудь! куда глядеть…
Олимп-спорт:
Здравствуйте Александр.
Если ,как вы утверждаете ,не работает система TORS ,то как следствие этой неисправности ,ваш снегоход должен работать на повышенных оборотах ХХ.
Может по этому не включается реверс,а?
а давать дистанционные советы , по практическому ремонту ,не в наших правилах- что бы не быть крайним в ваших «бедах».
С уважением Олимп Спорт.
2017-12-03 15:42:50
Илья: На ямахе викин скрипит руль откуда он скорее всего может исходить ?звук идёт примерно в центральной стойке.Пробег 2000тыс
Олимп-спорт:
Здравствуйте Илья.
Скорее всего источником неприятного звука ,может служить втулка вертикально вала.
С уважением Олимп Спорт.
2017-12-01 07:32:57
Олег: Здравствуйте.
У меня снегоход ямаха EX-570 электростартер крутит в холостую не достаёт до зубьев маховика. Подскажите пожалуйста причину. (бендикс новый)
Олимп-спорт:
Здравствуйте Олег.
Если после переборки стартера, бендикс передвигается не в полную амплитуду то причин две:
1) Внутренние ,сферические прорези на бендиксе проточены не полностью.
2) Бендикс установлен без конечной фиксации.
Из вашего вопроса следует ,что неисправность появилась после переборки ,так?
С уважением Олимп Спорт.
2017-11-26 19:43:30
Екатерина: У меня снегоход Ямаха Викинг 540(3й), на броне проводе сломался колпачок пластмассовый, который одевается на свечку. Подскажите пожалуйста как его заменить? Или придется менять броне провод целиком? Заранее спасибо!
Олимп-спорт:
Здравствуйте Екатерина.
У снегохода Yamaha VK-540 . высоковольтный провод и свечной колпачок -это единая деталь и не разборна.
С уважением Олимп Спорт.
2017-11-22 06:12:39
михаил: здравствуйте. прблема с ямахой RX1.простояла с весны хотели завести незаводится стартер клацает но некрутит
Олимп-спорт:
Здравствуйте Михаил.
Три причины такого поведения снегохода:
1) Акб разряжен.
2) Втягивающее реле залипло.
3) И самое печальное что может быть — В стартере отвалились магниты от статора.
С уважениемОлимп Спорт.
2017-11-19 12:45:54
Данил: Здравствуйте. Стоит ли термостат на снегоходе
Yamaha venture multi purpose RPZ50MP 2011 ГОДА ?
Олимп-спорт:
Стоит или нет ,не знаю. Но должен стоять
С уважением Олимп Спорт.
2017-11-16 13:00:23
Василий: Отказал подогрев курка газа поменял поставиль новый курок газа пишет ошибку 83 подскажите в чем может быть причина
Олимп-спорт:
Здравствуйте Василий.
83 ошибка -это и есть подогрев курка газа.
С уважением Олимп Спорт.
2017-11-15 16:10:01
евгений: добрый день горит ошибка 84 не горит фара и не включается задняя скорость как устронить не исправность
Олимп-спорт:
Здравствуйте Евгений.
Вы задаете так вопрос , как будто я стою непосредственно у вашего снегохода .
Ошибка 84 -это система TORS. Фара не горит? Да может лампочка перегорела.
Вы намекните ,что за модель снегохода у вас -для начала.
С уважением Олимп Спорт.
2017-11-14 08:42:26
Александр: День добрый, подскажите причину Снегохода Ямаха профессионал,пробег 1200км проблема в следующем в том году было всё нормально покатался,поставил на консервацию,поменял,масло,фильтр,смазал,ни каких проблем,в этом году стал заводить стартер не крутит,реле стартера щёлкает,аккумулятор новый,двигатель крутиться.подскажите буду Вам благодарен в чём причина.
Олимп-спорт:
Здравствуйте Александр.
В стартере есть ротор ,статор и собственно втягивающее. Скорее всего произошло следующее: магниты со статора «отошли» и замкнули на ротор.
Если ваш снегоход на гарантии и вы обслуживались у дилера ,то везите снегоход ,в дилерский центр и вам все отремонтируют. Если гарантия закончилась и вы хотите самостоятельно устранять неисправность ,то придется — (скорее всего) снимать ДВС. По другому стартер с вашего снегохода не снять. Я буду рад если я ошибаюсь ,но опыт………
С уважением Олимп Спорт.
Страницы: Первая 26 27 28 29 30 Последняя