|
#1 |
Доброжелательный
|
Привет клубни! Есть мысли касательно данной проблемы? К ОД ехать не вариант. 1000 км до него….. Может у кого так было? Суперб 12 г.в….. |
|
|
|
#2 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.11.2012 Адрес: Северодвинск Сообщений: 178
|
В -26 загорелось, поменяли блок управления подушками по гарантии. |
|
|
|
#3 |
Продвинутый Супербовод
|
Я спрашивал логи тогда, спрошу и сейчас. |
|
|
|
#4 |
Доброжелательный
|
Вот что выдал Вася…… Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb 1 неисправность: Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от VladEpmak В -26 загорелось, поменяли блок управления подушками по гарантии. Ценник 15 рублей + замена, ну и ожидание с москвы около 10 дней. Не совсем понял. Это как по гарантии и 15 рублей ценник???????????
Последний раз редактировалось St@vr; 22.01.2013 в 05:10. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.11.2012 Адрес: Северодвинск Сообщений: 178
|
Смысл такой — в мороз завелся, все лампы индикации горят. Прогрелся заглушил, завел все потухло кроме airbag — приговорили блок управления. |
|
|
|
#6 |
Доброжелательный
|
VladEpmak,Да я понял что 15 — это в тыщах)))) Просто ты так написал, и это вызвало вопросы. Интересно а ездить можно с этим, это же не критичная неисправность…. |
|
|
|
#7 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010 Адрес: ХМАО-Югра Сообщений: 13,659
|
Цитата:
Сообщение от denis Знаю не разовые случаи про обрыв проводов на подушки, замена по гарантии. Мой вариант как раз. Было у меня по лету такое. Замена провода по гарантии. У Артёма-Витязя на предыдущем Супербе тоже было
__________________ |
|
|
|
#8 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 03.08.2012 Адрес: Москва Сообщений: 140
|
Цитата:
Сообщение от St@vr VladEpmak,Да я понял что 15 — это в тыщах)))) Просто ты так написал, и это вызвало вопросы. Интересно а ездить можно с этим, это же не критичная неисправность…. Ездить можно, но в случае чего подушки не сработают. |
|
|
|
#9 |
Доброжелательный
|
Да что же за фигня такая…. Посыпалось. Называется поездил в -42. Сегодня перед обедом перегорела лампочка в правом заднем фонаре заднего хода….. (так по крайне мере максидот выдает)… Кто знает какие там лампочки идут, чтобы купить не разбирая фонарь….. |
|
|
|
#10 |
Продвинутый Супербовод
|
Цитата:
Сообщение от st@vr Вот что выдал Вася…… 1 неисправность: С большой долей вероятности можно сказать, что есть проблема в жгуте проводов, в месте сгиба (где жила в дверь заходит). Страшного не чего нет, гарантия…. приятного тоже. Добавлено через 8 минут Цитата:
Сообщение от st@vr Да что же за фигня такая…. Посыпалось. Называется поездил в -42. Сегодня перед обедом перегорела лампочка в правом заднем фонаре заднего хода….. (так по крайне мере максидот выдает)… Кто знает какие там лампочки идут, чтобы купить не разбирая фонарь….. я когда на Украину ездил, у меня за 15 ткм три лампы «перегорело». Одна на стоп реально и две на ДХО контакт потеряли. После «доработки» разъёма проблема была решена. В дорогу брал коробку «шкода» с лампочками из неё поменял стоп, потом в магазине её пополнил до комплекта)). Сей час мозг не парю, в багажнике есть все лампы про запас ))
Последний раз редактировалось DeniS; 22.01.2013 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: загорелась лампочка подушки безопасности
oktav2011 писал(а):сделал диагностику,дали распечатку диагностики.К-во ошибок 2 первая 0214 Электропитание не достигнуто минимальное значение,вторая ошибка 04С2 Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира превышено максимальное значение,проездил два дня лампочка снова загорелась.Вопрос что делать где искать косяк.
Смотри желтый разъем под сиденьем.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Zero_Full » Чт, 16 янв 2014, 21:30
Недавно на моей октавии загорелся значек сигнализирующий что airbag использован. Но подушки не срабатывали стоят на месте никакого ДТП не было. Прочитав ошибку выяснилось, что это пиропатрон подушки в водительском сиденье, электрик который читал ошибку сказал, что скорее всего истерся пиропатрон и надо менять всю подушку, такое может быть, или дело просто в проводах которые находятся под водительским сиденьем?
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 12 секунд:
Что, никто не знает???
Skoda Octavia A5 1.6 MPI, BSE, 2007 год, Elegance, цвет красный!
Skoda Fabia II 1.4 CGG, 2011 год, Elegance, цвет зеленый!
- Zero_Full
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011, 22:43
- Откуда: Киров
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Halfpipe » Пт, 17 янв 2014, 19:40
Похоже на развод на деньги. Если в блоке SRS не прописалась Crash Date (информация о срабатывании подушек безопасности), то система с физической точки зрения цела, но не работоспособна, судя по появившейся ошибке airbag. Виной тому электрические штекера с контактами под сиденьем, возможно танцы с бубном Вам помогут! Так что щупайте желтые штекера и скидывайте ошибку airbag при помощи шнурка VAG COM.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Zero_Full » Сб, 18 янв 2014, 0:18
Halfpipe писал(а): Так что щупайте желтые штекера и скидывайте ошибку airbag при помощи шнурка VAG COM.
Сегодня заглянул под водительское сиденье с проводом все впорядке на вид как новый чистейший даже без единой пылинки, желтый штекер тоже в целости, выткнул его посмотрел разъемы все, ничего не окислилось, тоже все впорядке. Воткнул обратно, ошибку стер, отъездил один день, не загарается ошибка снова. Надеюсь что и не загорится)). Но все равно не понятно что такое было. Если загорит снова отпишусь, на счет того, что еще где можно проверять!!!
P.s.: не понял, а что за блок SRS и что за Crash Date можно объяснить, просто для себя чтобы знать, чтобы знать???
Skoda Octavia A5 1.6 MPI, BSE, 2007 год, Elegance, цвет красный!
Skoda Fabia II 1.4 CGG, 2011 год, Elegance, цвет зеленый!
- Zero_Full
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011, 22:43
- Откуда: Киров
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Halfpipe » Сб, 18 янв 2014, 0:57
Zero_Full писал(а):P.s.: не понял, а что за блок SRS и что за Crash Date можно объяснить, просто для себя чтобы знать, чтобы знать???
Это та информация, которая прописывается в блоке SRS после срабатывания подушек безопасности. Согласно заводским предписаниям такие сработавшие блоки SRS подлежат замене, однако есть способ перепрошивки таких блоков. Естественно Вам никто не даст гарантии, что система повторно сработает.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Sad-Knight » Пн, 22 июн 2015, 9:50
Доброго времени суток, шкодоводы! Столкнулся с аналогичной проблемой, после мойки салона горит лампочка «airbag fault» и перестала работать кнопка блокировки/разблокировки дверей на консоле рядом с КПП. Подскажите какой-нибудь вменяемый сервис в СЗАО, который помог бы с решением этих проблем. Или можно что-то сделать самостоятельно? ВАСИ нет
- Sad-Knight
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:12
- Откуда: Тушино
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
alexiv » Пн, 22 июн 2015, 11:04
На 90% виновата проводка в водительской двери, снимайте резиновую гофру и смотрите. Ошибку придется сбрасывать у клубней или в сервисе.
-
alexiv - Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
- Откуда: Москва САО Беговой
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
mmark » Сб, 25 июл 2015, 2:40
Недавно перестала гаснуть лампа airbag. Официалы ошибку сбросить не смогли, выдали распечатку 00003 — неисправность блока, спорадическая. Предложили замену блока. Можно
ли
обойтись без замены
?
P.S. машине 2 года, подушки на месте.
Р.P.S блок перешили, поставили на место, лампа погасла. Ошибки в блоках потёрли, второй день «полёт нормальный».
- mmark
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт, 09 авг 2013, 11:16
- Откуда: Дзержинск
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
вино » Ср, 02 мар 2016, 14:10
mmark писал(а):Недавно перестала гаснуть лампа airbag. Официалы ошибку сбросить не смогли, выдали распечатку 00003 — неисправность блока, спорадическая…
Привет. У меня такая же беда, ошибка 0003. Машина 2013 года, чешка, блок 6Q0909605AN на 2 подушки. Какой блок у тебя был? Как сейчас с ошибками и с лампой? Сколько стоит ремонт блока?
- вино
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 29 фев 2016, 18:09
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
iuj » Чт, 03 мар 2016, 19:47
У меня горит символ подушек на приборной панели после разъединения разъема вкл/выкл подушки пассажира ( в бардачке), не отключая аккумулятора. Как можно считывать ошибки без помощи ВАГа? Прошу научить! До шкоды у меня был X-trail. Там была возможность высвечивать ошибки миганием ЧЕКА после включения зажигания и нажатия педали в определенной последовательности. Так же ошибки снимались с помощью подобных манипуляций. Подушки гасились 10-ти кратным вкл/выкл зажигания. Есть ли здесь такая же возможность?
P.S. Я пробовал отключать аккумулятор. Не помогло.
- iuj
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011, 17:18
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Robbin » Чт, 03 мар 2016, 20:01
Нет, только вагкомом.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11635
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
вино » Вт, 26 апр 2016, 21:43
вино писал(а): Привет. У меня такая же беда, ошибка 0003. Машина 2013 года, чешка, блок 6Q0909605AN на 2 подушки. Какой блок у тебя был? Как сейчас с ошибками и с лампой? Сколько стоит ремонт блока?
Проблема решена. Умельцы отремонтировали блок.
- вино
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 29 фев 2016, 18:09
- Ответить с цитатой
Загорелся значок Airbag после отключения приборной панели
Aivs » Вс, 30 июл 2017, 14:02
Для доступа к блоку сигнализации Starline пришлось снимать приборную панель. Также отключал фишки в водительской двери. После установки на место через некоторое время заметил, что на панели приборов горит желтый значок подушки безопасности.
Проверил на ошибки OBD сканером, ошибок нет. Еще раз переподключил фишку в водительской двери, все функции двери работают.
Приборка работает исправно, значит с подключением нет проблем. Комплектация Ambiente, Maxidot не установлен.
Как понять почему горит значок подушки?
- Aivs
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 20:25
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Проблема с выключением пассажирской подушки безопасности
zukur » Вс, 04 мар 2018, 7:49
Суть проблемы: отключил пассажирскую подушку ключом, поездил так. Пришло время включать, перевел в положение on, а индикатор на приборке горит. Ошибка читается, как обрыв плюса. Что с этим делать? Может кто-нибудь знает или сталкивался с данной проблемой
- zukur
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2017, 22:46
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20
Перейти к содержанию
Как сбросить ошибку подушки безопасности
На чтение 2 мин Просмотров 77.1к. Опубликовано 05.10.2021
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )
После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
- Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Пошаговая инструкция
Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.
На чтение 6 мин Просмотров 28.4к. Опубликовано 6 мая, 2022
Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.
Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов
Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:
- Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
- Повреждение или окисление контактов и соединений.
- Сгорание предохранительных компонентов.
- Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
- Поломка в блоке управления системой безопасности.
Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.
По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag
Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.
Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.
Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности
Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:
- Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
- Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
- Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
- Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.
Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели
Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?
Вот несколько шагов:
- Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
- Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.
В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.
Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности
Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.
Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Skoda Superb
Молодца, ни грамма врагу, зажравшемуся буржую.
Фредди
Зачем такую нудятину рпзводить,нашли причину,показали, сказали пути решения,зачем мне 25 минут смотреть,если у меня проблема и я хочу ее решить >) У сына на шкоде superb с подушкой безопасности пока все норм
Васька Баумане
Флагман, это Nissan President.
Аналоговые часики в ней до сих пор радуют всех, кто в нее садится.
Bast
Нормальный такой обзор.
Перизат
Хорошо что подушка не выстрелила. Я смотры вы клеммы АКБ не отсоеденяли, а хотя положено при любых манипуляциях с подушками,сбрасы вать минус с АКБ, выждать 10 мин и уже проводить работы.
Davi
Красавчик на лексусе сработало тоже… Проблемы с подушкой безопасности подзадолбали >)
Сталин
ниссан куб 1999 года помогло ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Конь
учнем візьмете?
Долаков Мухаммад
Желательно в деталях по подушке безопасности рассказал бы ))) со снятым седеньям любой надеть сможет…,как их одеть без вытаскивания…?
Дорсет
У меня тоже горит ошибка, удалил через три дня опять появится. Что делать?
Эркен
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какую изолента под капотом лучше использовать.
Патрик Велович
Следующей машиной, я так понял, будет Гелендеваген AMG 63.
Гузаль
Ща буду пробовать,увижу как и скажу какого это
Остап
как можно отдавать такие деньги за машину? это уще кощюмство.максимум 500.000 рублей >) Не частые проблемы с подушкой безопасности не так и страшны ))
Леончик
Все они дрянь и по этой причине не поставляются,убогий дизайн,маленькие и дорогие.Не за кого голосовать
West
История про то, как Павел добился в 16 лет работу в Германии, со всеми мысленными благами — впечатляет!!!
Жду вторую часть.
Уманцев Белоус
Рушан огромный привет!
Прайс
Раскрою дилера: Акционерное общество ‘Спорткар-Центр’ (Порше Центр Рублевский)
Шкирандо Паудер
Как понять что ей …?
Амир
Геморрои с подушкой безопасности совсем достали Ж)) Сеатовод так и не понял из какой задницы вылез. Про двадцатку бубнил как та баба про соленый суп.
Rica
Ходи пешком, инвалиду не место за рулём.
Берг
Добрый вечер, сколько будет стоить прошитый с пересылкой на Круз оплетка
Аис
Торпедо немогли свою придумать. От дастера не оч смотрится
Rowson
всё нашол) У сына на шкоде и без подушки безопасности полно чего чинить ))
Вольдемар
здраствуйте а там в коробку где подключается?
Agapi
мне нет дасвидания
Емил
Здравствуйте, Роман. Такая же проблема (ВАЗ 2106),выхлопные газы в системе охлаждения. Вопрос: это может влиять на перегрев топливного насоса(прогар прокладки ГБЦ)? На холодную, градусов 70-80, едет, 90-100 перестаёт качать бензин — автомобиль дергается, ставлю новый насос при 90 градусах вообще не качает(зазор штока регулирую).
Арти
Я с подушкой безопасности так все и не соберусь поковыряться… а может забитый ЕГР и впускной коллектор быть причиной черного дыма при перегазовке? если что то мерседес е220 cdi
Наш
Какое масло лили, и как часто меняли, думаю что каждые 15 тыщ по рекомендации.
Оставить комментарий
Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35
Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.
Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:
01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»
Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.
Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.
Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Привет клубни!
Еще недавно спрашивал как погасить ошибку подушки на Ауди. И что Вы думаете. Сегодня ни с того, ни с сего, на панели загорелся значок неисправности подушки безопасности. Васю еще не подключал. Разъем под сидухой пробовал. Не помогло. Причем просто взял и загорелся.ХЗ. Никуда не лазил, ничего не делал. Единственно на улице метет. Все. Погода нормальная -22. Машина стояла в теплом гараже, забрал ее в обед, а вечером произошло. Я в растерянности.
Есть мысли касательно данной проблемы? К ОД ехать не вариант. 1000 км до него. Может у кого так было? Суперб 12 г.в.
Парни вчера вылезла ошибка подушки безопасности. Ни с того ни с сего. Никуда не лазил, нигде не ковырялся. Подключил Васю и вот что выдало:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 3T0 959 655 C HW: 3T0 959 655 C
Компонент: J234__LA4 VW10 HI 1918
Ревизия: 21016000 Серийный номер: 003K2PS6SAUN
Кодировка: 0016692
Мастерская #: WSC 33361 790 00066
VCID: 4182B91D1892EBB
1 неисправность:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.12
Время: 19:15:45
Есть мнения что это может быть. К ОД ехать не вариант, далеко. Но он так раздражает.
Источник
Шкода Октавия А5 ремонт Airbag, ошибка — 01221 — G179 (01221 -Crash Sensor Side Airbag Driver Side- G179)
Pobranski
Участник
Решил написать свой супер мини фак по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.
Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:
01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»
Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.
Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.
Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179
Спасибо!
Источник
01221 датчик удара боковой подушки шкода суперб
Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер, списав на глюк:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB
2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны — было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился. . На следующий день с утра — опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз — теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы — ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны — ни чего, но как только открыл водительскую дверь — так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно — «ано»!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA — стало понятно, что узкое и возможное место проблемы — это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.
Итак, поиск места неисправности проводки её ремонт.
Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками — помогаем отвёрткой:
Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим — о ужас. Как туда попала вода — ума не приложу. Разъёмы — закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения — очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде — будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод.
Для обработки была закуплена спец. жижа — «LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY», устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты — она на них «кипит», делая своё дело:«Пролил» все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём — это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) колечек, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма.
Заглядываю в гофру и вижу второй ужас — причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущий на датчика G179:Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего — с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку:Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту:. и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер — 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю — чисто!
Попутно решил перебрать все остальные разъёмы — также пролить их волшебной жижей, но как оказалось — там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:
В завершении — пару слов о соединительной гофре.
Отщелкивая гофру с фиксаторов — будьте аккуратны, если не идёт — помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт — сломаете фиксаторы, и тогда — планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае — стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать — наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем — вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.
ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку — проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым — обеспечивая герметичность.
Источник
Шкода Октавия А5 ремонт Airbag, ошибка — 01221 — G179 (01221 -Crash Sensor Side Airbag Driver Side- G179)
Pobranski
Участник
Решил написать свой супер мини фак по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.
Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:
01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»
Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.
Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.
Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179
Спасибо!
Источник
➤Adblock
detector
Сброс ошибки подушки безопасности
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Схема SRS
Содержание
- 1 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
- 2 Как убрать ошибку подушки безопасности
- 2.1 Мультитроникс
- 2.2 Другие способы
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Оценка статьи:
Загрузка…