Соренто ошибка p088

Отзыв владельца KIA Sorento (1G) — своими руками. Где то в конце марта вылетел чекенджин, сканер диагностировал ошибку p0088-Fuel Rail/System Pressure — Too High, или слишком большое давление в топливном коллекторе. Короче говоря машина, в момент когда ЭБУ диагностирует эту ошибку, впадает в аварийный режим, и от 170 кобыл под капотом остается пара…

Где то в конце марта вылетел чекенджин, сканер диагностировал ошибку p0088-Fuel Rail/System Pressure — Too High, или слишком большое давление в топливном коллекторе. Короче говоря машина, в момент когда ЭБУ диагностирует эту ошибку, впадает в аварийный режим, и от 170 кобыл под капотом остается пара ишаков в упряжке, то есть никакой тяги, на трассе страшно грейдер обогнать ибо никто не вкурсе сколько обгон займет по времени. Да и ограничение по скорости где то 90 км/ч, да и до 90 км/ч порой трудно разогнаться. Перво наперво во всех бедах я обвинил лукойл, на котором практически не заправляюсь, а вот именно днем ранее мне пришлось заправить у них 10 литров соляры, ибо другой альтернативы не было. Да и в последующем, я наслушался много историй о данной АЗС и появившихся проблемах, у разных автовладельцев посетивших ее. Не знаю совпадение это или случайность, но более на луйкойл я заезжать зарекся. В плане починки я решил пойти с простого пути, а начал с очистителя форсунок higear, что ни к чему не привело. Снимал датчик давления в топливной рампе, наивно предполагая что там то и будет собака зарыта, но нет датчик оказался чистенький за исключением небольшой кашицы на нем (по консистенции похожей на сопли), и как выяснилось исправный. Осталось проверить регулировочный клапан давления в топливной рампе, но тут есть проблема, ибо что бы его снять нужно либо какой то хитрый ключ, либо снимать впускной коллектор, потому что по другому к нему не подобраться. Ключа такого нет, да и сомневаюсь что он вообще существует в природе, решил пойти по второму пути. А коли такие пироги то я решил, не лишним будет и клапан егр заглушить.Для этого приобрел заглушку не знаю чего, она от фольцвагена (038131925). Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Ну тут все понятно сняли аккумулятор, открутили самовар.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Вот в этом месте и будем глушить ЕГР, видно дерьмище в дроссельной заслонке, конечно такое количество не критично на 67 тысячах пробега, но что буде на 250 тысячах пробега, учитывая что по идее, это говнище туда вообще лететь не должно.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Коллектор снят, регулировочный клапан стал доступен для снятия, да при работе у нас вытекло какое то количество зеленого антифриза, так что заранее надо запастись

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Так выглядит ЕГР.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Немного загажен, но я думаю ему еще работать и работать.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Приступаем к очистке, заранее запасся новыми прокладками, и купил заглушку для ЕГР выделена желтым, артикул: 038131925. Не сказать что она идеально подходит так как отверстия под шпильки уже чем надо, я их болгаркой подрезал что бы они получились продольными.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Так выглядела дроссельная заслонка.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Заодно решил заменить топливный фильтр. Здесь я накололся, заказывал по артикулу через автодок, фирма финвэйл. На кронштейн он оделся без проблем, загвоздка оказалась в том что датчик воды который прикручивается в нижнее отверстие не прикручивается, от есть отверстие шире чем должно быть и датчик болтается. 300 рублей в трубу.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Ставить обратно старый было не вариант, ибо был распилен с целью выяснения насколько он заговнякался, и оказалось что он в еще более менее приглядном состоянии, местами фильтрующий элемент даже был белого цвета. Позвонил на рынок зачитал им артикул со старого фильтра, сказали есть в наличии, повезло что брат был недалеко от рынка.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Новый фильтр (артикул J1330514) и очищенная дроссельная заслонка. Когда снимал заслонку отломил пластиковыю ножку, в магазине купил клей для склейки бамперов и прочего автомабильно убранства, называется poxipol в двух шприцтюбиках. Им то и склеил её, как выяснилось хорошая вещь уже пару месяцев езжу все пучком.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Отчищенный коллектор.

Сняв клапан регулировки давления в топливной рампе, я разочарованно повел ушами, ибо моё больное сознание рисовало что клапан будет выглядеть примерно как дроссельная заслонка, но он был кристально чист. Не знаю какие именно действия я на него произвел, где то подул, кудато нажал, короче повертел поплевал, потер и вернул на место. Хрена знает что дальше делать подумал я, надо собирать все обратно.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Собрал.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

И заглушил ЕГР, прокладки были вырезаны.

Ну что ж, без понятия, какие конкретно мои действия послужили выздоровлению сорика, но вот уже два с лишним месяца никаких ошибок не вылетает. Все таки я думаю что сработал принцип снять, поставить, пошевелить.

Фото

09.07.2016, 12:12

Оленегорск

Ребят, может кто победил эту проблему? ошибку выдаёт Р0088 (высокое давление в рампе), а вместе с ней Р0299 (турбоагрегат,недостаток зарядки), U0122 (связь CAN) и U0416 (аномальное снижение крутящего момента). в сервисе сказали это датчик давления (цена 7000 руб.) менять, а на форумах вообще кто чё пишет…один сигналку отключил и всё пропало, другой молотком и зубилом клапан подкрутил и машина «полетела», третий выложил офигенную сумму денег ( поменял и рампу, и форсунки, и ТНВД целиком) и ничего не помогло. Подскажите куда лезть и что действительно стоит заменить а что нет. (сорик 06 года, 170 л.с.)

Фото

10.07.2016, 01:38


Мурманск

Начни с малого. Поменяй топливный фильтр. Дешевый не ставь!!!! Забудь!!! Только оригинал или заменители должны стоить не менее 900 р. Я поставил за 300 р и имел Р-0088 (высокое давление в топливной рампе). Точнее она меня имела. Не стремись менять датчики, регуляторы, насосы и тп. Как я понимаю люди меняют всё!!! Буквально всю топливную систему и всё равно имеют Р-0088!!! Проверь форсунки, регулятор на топливном насосе и на топливной рампе (надо снять и проверить на специальном стенде у спецов). Эти действия тебе обойдутся в минимальные финансовые вложения. По крайней мере будет от чего отталкиваться. У меня была такая ошибка Р-0088 я сменил топливный фильтр она пропала, но появились другие Р-0087 и Р-1186 (низкое давление в топливной системе). Проверил форсы и все регуляторы как оказалось всё у меня с ними в порядке. Датчик давления сам по себе вечен!!!! его можно сломать только если сам в него отвёртку сунешь и провернёшь 2 раза. Проверь топливную магистраль от топливного бака до фильтра, а лучше поменяй её.

Фото

10.07.2016, 01:52


Мурманск

от топливного фильтра до развязки на ТНВД тоже надо бы промыть всё. Желаю удачи и не спеши тратить деньги. Решение вопросов бывают настолько смешные. Люди тратят сотни тысяч рублей и всё равно остаются с Р-0088 или Р-0087, Р-1186. Я заменил топливную трубку от бака до топливного фильтра на на обычный масло-бензостойкий шланг и всё стало как надо. Машина прёт!! В отпуск смотался 5000 км намотал. Удачи Думай анализируй и главное делись опытом! С турбиной у тебя всё нормально? Я имею в виду именно привод турбины.

Фото

10.07.2016, 12:13


Оленегорск

да вроде нормально. дыма нет, масло на месте. только смущает ошибки которые вместе с Р0088 вылазят (я писал сверху. «турбоагрегат,недостаток зарядки». они все из-за топливной вылазят? а топливопровод я так понимаю из-за подсоса воздуха менять?

Фото

15.07.2016, 21:19


Самара

У отца такие ошибки были: Р-0088 и Р-0087… и датчик на рейке менял- помогло не надолго, форсунки отремонтировал-немного переливали в обратку.. в итоге поменял пружинные хомуты на топливных шлангах на червячные винтовые и всё прошло- видимо подсос воздуха был…

1


Фото

03.08.2016, 10:18


Казань

Была ошибка Р0088 пока не поменял датчик на рейке мучался. Прошло 3 месяца проблема начала повторяться. С утра на холодную машина не идет. Попробую по совету Влада заменить хомуты.

Фото

03.08.2016, 10:18


Казань

Была ошибка Р0088 пока не поменял датчик на рейке мучался. Прошло 3 месяца проблема начала повторяться. С утра на холодную машина не идет. Попробую по совету Влада заменить хомуты.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Интересно, кто нибудь купил новый сорик и что-бы без проблем с топливной ????

dyuha7

 

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

alegons

» 21 дек 2010, 15:32

dyuha7 писал(а):все, больше тянуть не получается, ошибка 0087, без эфира ни как , вобщем при запуске со стартера довление почти ноль, после пуска хватает только для хх и езда в аварийном режиме. Буду снимать насос !!!Сделаю отпишусь.

На рампе клапан сброса проверялся или нет?

alegons

 

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

jon_

» 22 дек 2010, 22:58

Кому: S&V
Большое человеческое спасибо за совет.
Вчера заехал на ТО снял датчик промыл и смазал ВЕДЕШКОЙ пока помогло, тяга есть машина как дурная но на улице +1 +3 ошибки нету…. Р0088
новый датчик стоит у нас в Киеве 70 американских руб. Жаба давит, машина прошла 43 т.к. 2,5года :)

jon_

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: комр.multitronics VG 1031 Challenger DVA-9705
ГАЗ 21 ГАЗ 21029

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

Sandver58

» 22 дек 2010, 23:06

jon_ писал(а): спасибо за совет.

Нэма за шо :D

jon_ писал(а):Жаба давит

Менять все равно, к сожалению, придется, ибо с WD-шкой внутри на морозе будет мерзнуть.

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
Изображение

Sandver58

 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».

jon_

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: комр.multitronics VG 1031 Challenger DVA-9705
ГАЗ 21 ГАЗ 21029

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

Дед Форсуныч

» 14 янв 2011, 04:32

Так они грешат на датчик давления в рампе ибо данная ошибка на него указывает , а на самом деле его вывести из строя возможно разве что механическими повреждениями ! Скорее всего это регулятор рейки , который стоит в торце , хотя может быть и регулятор ТНВД. В идеале ещё бы проверить форсунки на факел распыла , но я сильно сомневаюсь что распылители забиты настолько что через них почти не идёт соляра ! Ну и окончательный кульбит (так на всякий случай)это проверка форсунок на перелив в обратку ! :)

Дед Форсуныч

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

jon_

» 19 янв 2011, 00:01

Доброе время суточек.

Журнал моих мук!!!!

Среда поехал к спецу в Бровары Бошем прочитали ошибку Р0088 сбрасывали и снова она вылезла , погазовали на холостых 2000-2500 затык. 10мин и трех четырех перезапускав двигателя проблема ушла машина ожила, ошибка перестала полвлятся тем. 82-84С давление стало норм. на форсунках норм. После выезда на трасу выскочила ошибка Р0088.Машина перестала ехать 2000 оборотов :cry: :cry: :cry: и затык!

Четверг поехал купил датчик 39400-4Х100 Клапан саленоидный SORENTO после замены эффект одинаковый, поставил старый одновалентно
Пятница поехал к закадычному другу кот. раб. на BMW нейрохирургом по 5 Х6 моделям, взяли Carman Scan и поехали кататься по городу, кроме Р0088 стало выбивать Р0605 ошибки помяти. Через 5-6 км. и нескольких глушении машина поехала 3000-4000 оборотов холостые на гашетка.

В вчера съездил на киа Прочитали протокол Перепрошили ВСЕ ОСТАЛОСЬ так как есть но на мультетроиксе появилась ошибка Р0605

ЗАМЕТИЛ закономерность когда температура +3+5 машина греется 85С 20 км после рестарта едит долго и хорошо
заводится ОК

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ

HELP!!! Please!!!
:evil:

jon_

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: комр.multitronics VG 1031 Challenger DVA-9705
ГАЗ 21 ГАЗ 21029

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

Дед Форсуныч

» 19 янв 2011, 11:42

Так это 39400-4Х100 соленоид отношение к топливной системе не имеет ! Надо смотреть соленоид ТНВД и регулятор рейки , заодно и форсунки на обратку тестануть !

Дед Форсуныч

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

dyuha7

» 20 янв 2011, 16:56

Форсуныч прав!

Добавлено через 8 дней 17 часов 36 минут 24 секунды:
[quote=»dyuha7″]все, больше тянуть не получается, ошибка 0087, без эфира ни как , вобщем при запуске со стартера довление почти ноль, после пуска хватает только для хх и езда в аварийном режиме. Буду снимать насос !!!Сделаю отпишусь.[/quo

заменил насос ,заменил форсунки. ну и …!? фиг мне, завожу с эфиром, утром и после непродолжительной стоянки, 3 дня не тупила и все по новой! такого д….ма еще не встречал. за три года мог купить чистый семёрка и сдать внайм :D
подкачка насосом не помогает, зажимание обраток так же, ошибку не показывает! все достало ухожу в нирвану!!!!

dyuha7

 

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

Пилигрим

» 04 фев 2011, 19:31

а клапан сброса на топливной рампе смотрел, может льет обратку :?:

Пилигрим

 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 18:24
Откуда: Татарстан,Уруссу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Наиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Старекс 2.5 / 170

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

kuzhbal

» 04 фев 2011, 19:58

Это у тебя регулятор давления в рампе его меняй.У меня прошили и всё показало на него 100%. Сам теперь жду его с заказа и буду менять вот только разбирать я так думаю будет многовато. Может кто подскажет проще разборку и смену РД тнвд. Кстате его номер для поиска 0281002507. Желаю удачи!

kuzhbal

 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

Пилигрим

» 04 фев 2011, 20:58

удача нам не помешает .у тебя под капотом можно порезвится .мне на старексе страшно представить но придется за три минуты работы почти три литра хотел снять разобрать притереть пришла книга замерил сопротивление вместо положенных 3.42-3.78 ома 7.54ома приговор окон.замена :cry:

Пилигрим

 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 18:24
Откуда: Татарстан,Уруссу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Наиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Старекс 2.5 / 170

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

dyuha7

» 05 фев 2011, 11:18

Пилигрим писал(а):а клапан сброса на топливной рампе смотрел, может льет обратку

в принципе не проверял, но думаю ,что перекрытие обратки могло бы хоть как то подсказать, но и перекрытие не решило этот вопрос. одел на подачу прозрачный шланг и в посудину, при прокачке прут пузыри ищу откуда. ошибки снова, те же! сравнивал показания сканера с трех машин, разница в температурах всасывания и наружного воздуха, по давлению у меня луше чем у остальных, все же все новое кроме рампы!!! но там ездит и заводится! пробег почти одинаковый.

dyuha7

 

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

Пилигрим

» 05 фев 2011, 21:50

обратку с рампы чем перекрывал :?: попробуй отвернуть на пару оборотов трубку с рампы на форс ,пару раз крутани стартером воздух :?: затяни трубку, перекрой обратку с рампы должен завестись.не пережимай штатную трубку, рвет на раз исп. какую нибудь приблуду асистентов от капота подальше приблуда летит далеко . %)

Пилигрим

 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 18:24
Откуда: Татарстан,Уруссу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Наиль
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Старекс 2.5 / 170

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение

dyuha7

» 06 фев 2011, 07:52

пока пронесло :D А воздух потому, что утром не запускается и после непродолжительной стоянки, в эти выходные -40 на улице, стоит на улице, а загнать в гараж все равно надо время для «сугрева»!

dyuha7

 

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 4

На чтение 6 мин Просмотров 12.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Описание ошибки P0088
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регулирующий клапан * топливный насос высокого давления * топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

Возможная причина ошибки P0088
Слишком высокое давление топлива
P-PRV (блокирование в открытом состоянии)
PRV (блокирование в закрытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

P0088 Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое

Давление в топливной рампе / системе — слишком высокое

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, это означает, что топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию и может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу с переменной скоростью вместо того, чтобы постоянно включать топливный насос и регулировать давление с помощью давления. регулятор, возвращающий топливо обратно в бак.

Когда представлен код P0088, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе или входное напряжение датчика давления топлива, которое превышает максимальные характеристики.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, которая учитывает разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе, и сопротивление датчика изменяется соответственно. PCM получает сигнал входного напряжения почти так же, как прямой датчик давления топлива.

В датчик давления в топливной рампе еще одного типа встроен регулятор давления топлива. Датчик давления не влияет на регулирование давления топлива в топливной рампе, но регулятор может (или не может) регулироваться электроникой. Даже если регулятор давления топлива и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса для достижения желаемого давления в топливной рампе. Это способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, P0088 будет сохранен, и вскоре может загореться лампа служебного двигателя.

В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб.

Слабые стороны и недочеты б/у KIA Sorento | Поломки авто

  • Отложенный запуск, особенно при холодном двигателе
  • Черный дым из выхлопной системы
  • Сниженная топливная эффективность
  • Загрязнение свечей зажигания возможно в экстремальных обстоятельствах.
  • Коды пропусков зажигания двигателя и коды управления холостым ходом могут сопровождать P0088

Киа Соренто 1 поколения: преимущества дизеля, рестайлинг, отзывы Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Технические характеристики

Киа Соренто первого поколения весит 1980 кг, клиренс составляет 210мм, вместимость багажника — 420/1960 литров

Варианты устанавливаемых двигателей и коробок передач:

  • Бензиновый рядный 2.4 литра G4JS, 139 л.с., max 168 км/ч. Трансмиссия 5МКПП. (Устаревший)
  • Дизельный рядный 2.5 литра D4CB, 140 л.с., max 167 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Устаревший, не надёжный)
  • Дизельный рядный 2.5 литра D4CB, 170 л.с., max 167 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Не надёжный)
  • Бензиновый V-образный 3.5 литра G6CU, 195 л.с., max 192 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Надёжный)
  • Бензиновый V-образный 3.3 литра G6DB, 247 л.с., max 192 км/ч. Трансмиссия 5АКПП. (Надёжный)

Kia Sorento BL кроссовер рестайлинг вид сзади

Плюсы и минусы Киа Соренто, Обзор болячек Kia Sorento I

KIA Sorento 1-е поколение 2002-2009. Достоинства и недостатки | AQUAdancing | Яндекс Дзен
5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато

Основные недостатки KIA Sorento 2

Ошибка Р088 Киа Соренто 2007 Год Дизель Механика • Полный привод

  1. Сверчки в передней торпеде;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Мелкие просчеты в эргономике;
  5. Марки и царапающийся пластик;
  6. Слабый ближний свет;
  7. Расход топлива не соответствует заявленному;
  8. Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения was last modified: 19 ноября, 2018 by Administrator

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

P0088 Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое — описание, симптомы, причины ошибки

Киа Соренто 1 (BL) с пробегом 2002 — 2009 |

Так как последний автомобиль был выпущен 12 лет назад, модель уже достаточно изучена, больные места и недостатки известны.

Технические характеристики

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если давление топлива находится в пределах спецификации, подозревайте, что неисправен датчик давления в топливной рампе или цепь датчика давления в топливной рампе. Трансмиссия ТОД момент по требованию , torque on demand более практична в повседневной эксплуатации. Киа Соренто 1 поколения: характеристики, минусы, проблемы, отзывы, дизель, рестайлинг По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Полный привод

  • Пятидверный универсал;
  • Силовые агрегаты: бензиновый – объем 2,4 л 175 лошадиных сил, дизельный – 2,2 л, 190 лошадиных сил;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика и автомат с 6-ю скоростями;
  • Полный и передний привод;
  • Независимая подвеска;
  • Максимальная скорость – 190 км/час;
  • Объем топливного бака – 80 л;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 2,4 2WD — 8,4 (8,7) л, 2,4 4WD – 8,6 (8,7) л, 2,2 CRDi – 6,5 (7,3) л на 100 км.

Электроника 2. Номер на раме пропадает под ржавчиной. Не критично, в крайнем случае вас отправят на экспертизу, номер можно вытравить кислотой, получить документы и машина на учёт встанет. Номер впоследствии желательно защитить лаком (или мовилем).

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

киа соренто 1

Где пройдет «Соренто»

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Что особенного в салоне Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)

Значок Like

Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье

Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками

Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями

Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях

Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями

Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом

2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков

Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками

Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла

5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато

4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км

5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны

Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии

Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией

Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы

Общие размеры

Габаритная длина 4567 мм
Ширина 1863 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передних колес 1580 мм
Колея задних колес 1580 мм
Клиренс 210 мм
Размер шин 225/75 R16

Модификации и цены

Минусы, слабые места и плюсы Разработчик экстерьера Kia Sorento Питер Шрайер придал машине солидность и шарм, добавил лоск и нотку агрессии. Ощущение яркого динамизма усилила радиаторная решетка. Кузов благородно отделан молдингами и декоративными накладками.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов, рама, пороги, задние стенки крыльев, арки подвержены ржавчине. Подогрев сидений слабый, ломается после 120 тысяч пробега. Зимой в машине прохладно.

  • Реальная проблема – топливная система турбодизеля. Насос высокого давления требует замены после 170 тыс. км пробега.
  • Топливные форсунки служат 100-150 тыс. км, после чего наблюдается плохой запуск или внезапная остановка двигателя. Лечится заменой или ремонтом.
  • Обновленный дизель прославился обрывом болта, из-за чего форсунка выпрыгивала во время работы. После рестайлинга Соренто производитель признал дефект и проводил замену.
  • На дизеле часто встречается проблема прикипания свечи. Некоторые владельцы ломали деталь, пытаясь сорвать ее с места.

Ремонт дорогой и требует высокой квалификации исполнителя, привлечение программ диагностики (адаптерами KKL и прочими устройствами). Если с топливной системой все в порядке, автомобиль не доставит проблем и будет исправно возить вас от ТО до ТО.

киа соренто 1 поколения

Безопасность

Технические характеристики Kia Sorento 2002-2006

Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Сегодня многие модели автомобилей из рамных внедорожников превратились в кроссоверы с имитацией полного привода, в том числе и Kia Sorento. Корейцы продумали безопасность пассажиров и установили систему ABS, не допускающую пробуксовки тормозной системы. Связанные обсуждения DTC По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Киа Соренто 1 рестайлинг (2006-2009)

  1. Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
  2. Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
  3. Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
  4. Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.

Какой мотор выбрать Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения was last modified: 19 ноября, 2018 by Administrator

Отзывы

На нашем сайте пока нет отзывов о Киа Соренто первого поколения. Мнение водителей взяли с сайта drom.ru

Поделитесь своим мнением, опытом, оценкой о Kia Sorento 1 в комментариях.

Спасибо.

Отзыв

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Типичные проблемы и неисправности

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий датчик давления топлива и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалент) окажутся полезными при диагностике кода P0088.

Что это значит?

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Даже если регулятор давления топлива и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом. Разработчик экстерьера Kia Sorento Питер Шрайер придал машине солидность и шарм, добавил лоск и нотку агрессии. Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL) По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Содержание

  • длина – 4567 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колёсная база – 2710 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • вместимость багажника – 420/1960 л;
  • объём топливного бака – 80 л;
  • вес – 1980 кг.

Какие проблемы могут быть у «джипа» Поскольку чрезмерное давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя, код P0088 следует исследовать с некоторой степенью срочности. Симптомы этого кода двигателя могут включать:

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Давление в топливной рампе / системе — слишком высокое

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Audi, Dodge, Isuzu, Toyota, VW, Jeep, Chevrolet и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, это означает, что топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию и может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу с переменной скоростью вместо того, чтобы постоянно включать топливный насос и регулировать давление с помощью давления. регулятор, возвращающий топливо обратно в бак.

Когда представлен код P0088, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе или входное напряжение датчика давления топлива, которое превышает максимальные характеристики.

Датчик давления в топливной рампе обычно бывает трехпроводным, пьезоэлектрическим. Обычно на датчик подается сигнал опорного напряжения 5 В и сигнал заземления. По мере увеличения давления топлива (на датчике) сопротивление датчика уменьшается. Если пять — это максимальное напряжение на датчике, а давление топлива самое низкое, выходной сигнал датчика должен быть примерно 5 В, потому что сопротивление датчика самое высокое. По мере увеличения давления топлива и уменьшения сопротивления датчика напряжение сигнала датчика на PCM должно соответственно увеличиваться до максимального значения 4.5 В. Эти значения напряжения являются общими, и перед тестированием вам следует проконсультироваться с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, которая учитывает разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе, и сопротивление датчика изменяется соответственно. PCM получает сигнал входного напряжения почти так же, как прямой датчик давления топлива.

В датчик давления в топливной рампе еще одного типа встроен регулятор давления топлива. Датчик давления не влияет на регулирование давления топлива в топливной рампе, но регулятор может (или не может) регулироваться электроникой. Даже если регулятор давления топлива и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса для достижения желаемого давления в топливной рампе. Это способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, P0088 будет сохранен, и вскоре может загореться лампа служебного двигателя.

Степень тяжести и симптомы

Поскольку чрезмерное давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя, код P0088 следует исследовать с некоторой степенью срочности. Симптомы этого кода двигателя могут включать:

  • Отложенный запуск, особенно при холодном двигателе
  • Черный дым из выхлопной системы
  • Сниженная топливная эффективность
  • Загрязнение свечей зажигания возможно в экстремальных обстоятельствах.
  • Коды пропусков зажигания двигателя и коды управления холостым ходом могут сопровождать P0088

причины

Возможные причины кода неисправности P0088 могут включать:

  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправен датчик давления в топливной рампе
  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи датчика давления в топливной рампе
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Возможные решения

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий датчик давления топлива и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалент) окажутся полезными при диагностике кода P0088.

ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность при использовании манометра топлива под капотом вашего автомобиля. Топливо находится под высоким давлением, и топливо, которое контактирует с горячими поверхностями или открытой искрой, может воспламениться и вызвать серьезные травмы.

Мне нравится начинать с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Обратите особое внимание на жгуты и компоненты в верхней части двигателя. Теплота и легкость доступа, связанные с этой областью, делают ее популярной среди вредителей, которые имеют тенденцию повреждать проводку и разъемы системы. При необходимости отремонтируйте или замените дефектную или поврежденную проводку и / или разъемы. В это время я бы также проверил напряжение аккумулятора, соединения кабеля аккумулятора и выход генератора.

Если разрежение во впускном коллекторе используется для управления или контроля давления в топливной рампе, разрежение во впускном коллекторе должно быть достаточным для выполнения этой задачи. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя, чтобы узнать о приемлемых характеристиках вакуума для вашего автомобиля и убедитесь, что ваш двигатель им соответствует.

Проверьте давление в топливной системе с помощью манометра. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать точные характеристики давления топлива, применимые к вашему автомобилю. Следуйте рекомендациям производителя по использованию манометра.

Если фактическое давление топлива выше рекомендованного производителем, можно заподозрить неисправность регулятора давления топлива. Если давление топлива находится в пределах спецификации, подозревайте, что неисправен датчик давления в топливной рампе или цепь датчика давления в топливной рампе.

Следуйте инструкциям производителя по тестированию датчика давления в топливной рампе и цепей с DVOM. Отключите контроллеры от схемы перед тестированием с DVOM.

Дополнительные диагностические советы и примечания:

  • Топливная рампа и связанные с ней компоненты находятся под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива.
  • Проверка давления топлива должна выполняться при выключенном зажигании ключом при выключенном двигателе (KOEO).
  • Выключите зажигание, чтобы подсоединить / отсоединить датчик давления топлива.

Связанные обсуждения DTC

  • Sprinter 3500 код OBD: P0088У меня фургон спринтер 2011 года выпуска, он показывает код P0088, который я искал, и это высокое давление в топливной рампе. Я пытаюсь выяснить причину этого, я позвонил на склад запчастей, чтобы узнать, могу ли я получить регулятор давления, но они сказали, что не могут найти такую ​​деталь, хотя я … 
  • 2012 Grand Cherokee Laredo CRD 3.0 (Датчик топливной рампы) Местоположение, код P0088У меня Jeep Grand Cherokee Laredo CRD 3.0, и у меня неисправен (датчик давления в топливной рампе), это код, который у меня появился после сканирования с помощью диагностического прибора. Итак, то, что я пытаюсь сделать, сначала найти, а затем заменить его собой. Может ли кто-нибудь сказать мне, продает ли он этот тип датчика, чтобы я мог купить его… 
  • 2008 Jeep Grand Cherokee 3.0 DIESEL Код P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе / системе.Привет, ребята, я буду очень признателен за вашу помощь, потому что я схожу с ума от своего дизельного двигателя Jeep Grand Cherokee 2008 3.0 года, который я купил несколько месяцев назад, на нем было 204000 миль. (Один владелец) Автомобиль работал нормально, подвеска, проблемы с тормозами, но Я потратил 900 долларов и починил. Через 2 недели получил чек энджи… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0088?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0088, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Состояние индекса содержимого ошибка
  • Сопроводительное письмо как ошибочно направленное
  • Состояние доступности ошибка windows 10 как исправить
  • Состояние доступа ошибка как исправить
  • Сошиал клаб ошибка аутентификации попробуйте снова