Соскочила пружина на крышке лючка бензобака как исправить

кто-нибудь, сфотографируйте этот проклятый механизм. В Екзисте заказал пока он прийдет. Хоть посмотреть по фоткам, может быть найдется чем заменить его

Пружина лючка бензобака.

  1. 14.02.2008 08:33


    #1

    Пружина лючка бензобака.

    кто-нибудь, сфотографируйте этот проклятый механизм.

    В Екзисте заказал пока он прийдет. Хоть посмотреть по фоткам, может быть найдется чем заменить его.

    Последний раз редактировалось Neks; 19.02.2008 в 08:23.

    ED/’94/ST202/3S-FE/АКПП — прошлое
    ED/’96/ST202/3S-GE/АКПП — настоящее
    _ED@EXIV CLUB НОВОСИБИРСК_


  2. 16.02.2008 12:50


    #2

    Да там не пружинка, там просто согнутая пластинка стоит которая подпружинивает лючок

    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30


  3. 16.02.2008 21:52


    #3

    Управляю мечтой…
    Началась «война» с жором масла!!!
    И я уыиграл)!


  4. 24.02.2008 13:24


    #4

    У мя тоже такая же беда, пружинка потерялась(((
    Теперь заправляюсь только на тех заправках, где есть заправщики…)))

    В Росси есть две беды-дураки и дороги…
    Зато есть две радости-дурочки и дорожки…
    ExIv 3s-fe


  5. 14.03.2008 11:43


    #5

    У меня тоже поломалась, вставил в отверстие квадратную резинку по размеру (туда где была пластиковая). Теперь все работает :)


  6. 14.03.2008 18:53


    #6

    Интересно, а мне пружинка придет вместе с лючком или её надо было отдельно заказывать…

    Кто не рискует, тот не ходит в гипсе!


  7. 14.03.2008 23:29


    #7

    интересно, скока стоит это на екзисте? я себе просто лючок с разборки взял белый за 100р и всё.


  8. 15.03.2008 21:29


    #8

    Во блин открыли для меня Америку, я думал тока у меня эта фиговина оторвалась,а тут такая толпа народу.
    Я поставил настоящую железную пружину тока мягкаю, работает исключительно.

    ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была


  9. 17.03.2008 07:33


    #9

    заказал в Экзиста привезли за три недели отдал за эту хрень(саму пружинку) — порядка 160руб. Оригинал ))Теперь как белый человек.

    ED/’94/ST202/3S-FE/АКПП — прошлое
    ED/’96/ST202/3S-GE/АКПП — настоящее
    _ED@EXIV CLUB НОВОСИБИРСК_


  10. 24.04.2010 13:43


    #10

    Привет всем!
    Тоже потерял недавно пружину крышки бензобака, но, следуя советам народным, воспользовался канцелярским зажимом. Все работает без проблем и практически даром.

    Последний раз редактировалось ssergei; 24.04.2010 в 13:56.

    Скорей бы…


  11. 25.04.2010 07:59


    #11

    таким же способом когда то решил проблемку

    ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)


  12. 25.04.2010 08:52


    #12

    Тоже недавно отвалилась, но слава богу не потерял. Приклеил потом на хороший клей и все :)


  13. 25.04.2010 20:36


    #13

    А я себе пружинку поставил на холодную сварку,подбирал правда долго(благо было из чего выбирать),по жесткости и длине.В итоге все гуд!


  14. 26.04.2010 10:03


    #14

    У меня стоит обычная пружина, витками за лючок зацеплена, до меня еще затюнили ))


  15. 30.12.2017 19:22


    #15

    Сообщение от ssergei
    Посмотреть сообщение

    Привет всем!
    Тоже потерял недавно пружину крышки бензобака, но, следуя советам народным, воспользовался канцелярским зажимом. Все работает без проблем и практически даром.

    Прикольно, спасибо) После небольшой оттепели пришли морозы. Ну и вот на заправке не открылся люк, заправщик подергал, а я с салона — открыли. Сегодня на теплой парковке машину отогрел — нифига…залез под обшивку. Руками открыл…обнаружил, что сломался этот пластик. Рядом стояли Вероссы..ну принцип тот же что на Чайзере. Посмотрел, особо не расстроился но решил, что рублей 300-500 нужно готовить. Так и есть. Поглядел по Дрому — 350-500 этот люк стоит. Под цвет нашел…но тут погуглил и нашел эту ветку))) Сбегал в Ашан, взял за 80 рублей пачку этих зажимов по размеру пластика.
    Можно было спи…дить 1 зажим из пачки да вынести, клептомания наше всё) …но я так прикинул, вдруг отвалится …и взял пачку. Поставил зажим на место пластиковой пружины…подошло, но некорретно. Там не заходит глубоко, как на этой фотке…вот. Переставил в маленько другое место. Держится хорошо и выскакивает «на ура», но думаю риск выпадывания есть. Возможно приобрету лючок под цвет) Посмотрим. Или на разбор съезжу поищу именно пружинку)


  16. 31.12.2017 01:08


    #16

    Сообщение от luckos
    Посмотреть сообщение

    Прикольно, спасибо) После небольшой оттепели пришли морозы. Ну и вот на заправке не открылся люк, заправщик подергал, а я с салона — открыли. Сегодня на теплой парковке машину отогрел — нифига…залез под обшивку. Руками открыл…обнаружил, что сломался этот пластик. Рядом стояли Вероссы..ну принцип тот же что на Чайзере. Посмотрел, особо не расстроился но решил, что рублей 300-500 нужно готовить. Так и есть. Поглядел по Дрому — 350-500 этот люк стоит. Под цвет нашел…но тут погуглил и нашел эту ветку))) Сбегал в Ашан, взял за 80 рублей пачку этих зажимов по размеру пластика.
    Можно было спи…дить 1 зажим из пачки да вынести, клептомания наше всё) …но я так прикинул, вдруг отвалится …и взял пачку. Поставил зажим на место пластиковой пружины…подошло, но некорретно. Там не заходит глубоко, как на этой фотке…вот. Переставил в маленько другое место. Держится хорошо и выскакивает «на ура», но думаю риск выпадывания есть. Возможно приобрету лючок под цвет) Посмотрим. Или на разбор съезжу поищу именно пружинку)

    Новый заказал в магазине, цена 500 руб.


Крышки бензобака или дверцы топливного бака застревают в закрытом состоянии и не открываются, если неисправна внутренняя пружина или рычаг, отсутствует смазка или погнута дверца топливного бака.

Одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец, — это заехать на заправку с автомобилем с заевшей крышкой бензобака или лючком бензобака. Всегда кажется, что «Мерфи» и его «Закон» имеют свойство всплывать в самый неудобный момент. Так обстоит дело, когда дело доходит до обнаружения того, что лючок топливного бака в вашем автомобиле не открывается, как задумано.

Будь то внутренняя пружина, отсутствие смазки, погнутая дверца топливного бака или проблемы с активатором кнопки внутри автомобиля, есть несколько способов устранить причину этой проблемы, чтобы вы могли связаться с местным профессиональным механиком. и отремонтируйте поврежденную крышку газовой крышки.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных методов устранения неполадок, позволяющих выяснить, почему не открывается лючок топливного бака в вашем автомобиле.

Способ 1 из 2. Осмотрите рычаг или кнопку лючка топливного бака.

На многих современных легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках дверца топливного бака запирается снаружи, чтобы предотвратить несанкционированное открытие дверцы топливного бака и потенциальное вмешательство или кражу бензина или дизельного топлива, которое питает ваш автомобиль. Сама топливная дверца открывается с помощью механического рычага или кнопочного выключателя.

Устройства дверцы топливного бака с рычажным приводом обычно прикрепляются к пружинному запирающему механизму, расположенному за дверцей топливного бака. Когда уровень тянется вверх, трос, прикрепленный к рычагу и к пружинному блокирующему устройству, одновременно тянется. Когда это происходит, подпружиненный замок «со щелчком» открывает топливный лючок, позволяя вам залить топливо в топливный бак.

На спусковом крючке дверцы топливного бака, управляемом кнопкой, электронный сигнал отправляется по электрическим проводам на соленоид, который приводит в действие запорный механизм, чтобы «открыть» топливный элемент. Этот тип системы управления посылает электрический сигнал через реле в блок предохранителей, на провод, прикрепленный к соленоиду, а затем на сам соленоид.

Поскольку внутри автомобиля активируются несколько запирающих устройств и систем топливного люка; существуют различные шаги, которые вам придется предпринять, чтобы устранить причину проблемы. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы отследить проблемы с механической дверцей топливного бака с тросовым приводом и дверцей топливного бака с электрическим приводом:

Шаг 1: Осмотрите рычаг на наличие повреждений: Во многих случаях дверца топливного бака с механическим приводом не сможет открыться, если есть механическое повреждение самой ручки. Во многих случаях ручка соединена с кабелем под половицей со стороны водителя. Это соединение может разорваться, если потянуть ручку достаточно сильно.

Чтобы проверить этот компонент на наличие повреждений, следуйте следующим рекомендациям:

  • Снимите крышку приборной панели или половицы, где расположен рычаг топливного люка.

  • Осмотрите соединение рычага с кабелем. Если соединение нарушено, вам придется купить новый рычаг в магазине автозапчастей или у дилера и заменить рычаг.

Шаг 2: Проследите провод от рычага до люка топливного бака: Если во время вашего первоначального физического осмотра вы определили, что рычаг и соединение с проводом в порядке, вам нужно будет проследить провод до топливного люка.

Это хорошая идея, чтобы второй человек помог вам с этим экзаменом, так как один человек должен будет тянуть рычаг на источнике, в то время как другой проверяет соединение на дверце топливного бака на предмет активности кабеля.

  • Найдите кабельное соединение, прикрепленное за дверцей топливного бака. Во многих случаях вам придется снять крышку за багажником, чтобы получить доступ к тросу люка бензобака.

  • Пока один человек тянет трос, обратите внимание на движение троса. Если трос двигается, но дверь не щелкает, проблема будет в механизме блокировки, а не в тросе. Если кабель не двигается, но надежно закреплен на рычаге, вам придется снять и заменить кабель, так как он, скорее всего, поврежден где-то между двумя соединениями.

Шаги по поиску и устранению неисправностей дверцы топливного бака с электроприводом:

Большинство современных автомобилей имеют механизм блокировки лючка бензобака с электроприводом. В этом типе системы используется кнопка, обычно расположенная на приборной панели, центральной консоли или половице, которая при активации посылает электрический сигнал на запорный механизм за лючком топливного бака.

Есть несколько компонентов, которые могут привести к неисправности этой системы, поэтому всегда рекомендуется полагаться на опыт профессионального механика для завершения этой проверки по устранению неполадок.

Однако в ознакомительных целях некоторые из следующих компонентов могут быть повреждены, из-за чего дверца топливного бака не будет работать:

  • Кнопка или активатор в салоне автомобиля
  • Релейный переключатель, подключенный к запирающему соленоиду
  • Предохранитель, активирующий соленоид
  • Провода идущие от кнопки к реле
  • Цилиндр замка
  • Электрический соленоид

Как только сломанный компонент будет обнаружен, его необходимо будет заменить, чтобы восстановить функцию топливного люка. Если вы обнаружите, что какая-либо из вышеперечисленных проблем существует с дверцей топливного бака, обратитесь к профессиональному механику для ремонта дверцы топливного бака на вашем автомобиле или приобретите и просмотрите точные шаги, указанные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы выполнить это обслуживание самостоятельно.

Способ 2 из 2: осмотр дверцы топливного бака на наличие повреждений

Если внутренние кабели, ручки, кнопки или электрические компоненты, управляющие дверцей, находятся в хорошем состоянии, проблема с запертой дверцей топливного бака, скорее всего, связана с повреждением самой дверцы или компонентов, входящих в состав дверцы топливного бака и механизма блокировки.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно сначала найти способ открыть саму дверь. В зависимости от типа имеющегося у вас механизма активации (кабель или электрический соленоид) будет определено, как вы можете открыть дверь, не повредив дверь или другие компоненты.

Шаг 1: Попробуйте получить доступ к кабелю, который приводит в действие замок за дверцей топливного бака: Если у вас есть замок с тросовым приводом, вы можете открыть дверь, сняв внутреннюю часть грузовика со стороны, где расположена дверца топливного бака, и вручную потянув за трос, пока дверь не откроется.

Если этот метод не работает, вам, возможно, придется обратиться к профессиональному механику, чтобы он выполнил его обслуживание для вас.

Шаг 2: Найдите кнопку ручного спуска за дверцей топливного бака на дверцах топливного бака с электроприводом: У большинства отечественных и зарубежных производителей автомобилей есть кнопка, расположенная на задней части люка топливного бака (за салоном грузовика), которую можно нажать вручную, чтобы открыть люк. На изображении выше показано расположение этой кнопки на большинстве автомобилей.

Если вы можете нажать эту кнопку, и дверь разблокируется, значит, повреждение связано с электрической проблемой.

Шаг 3: Осмотрите двух вероятных подозреваемых: поршень и пружину открывания: На большинстве топливных люков с электрическим приводом есть две детали, которые иногда выходят из строя. Первый — это плунжер, который фиксирует дверь автомобиля, когда она заперта. Этот плунжер откроется при срабатывании соленоида.

Для проверки работы этой части вам понадобится второй человек. Следуйте этим рекомендациям:

  • Когда дверца топливного бака открыта, как показано на изображении, нажмите на поршень вниз, чтобы «зафиксировать» его положение. Если плунжер не фиксируется в положении фиксации, этот компонент поврежден и требует замены.

  • Если поршень защелкивается, попросите вашего помощника нажать кнопку отпирания двери в автомобиле. Если поршень выскакивает, проблема может быть в самой дверце или в том месте, где поршень соединяется с дверцей топливного бака.

Проверьте открывающую пружину:

  • Попробуйте открыть и закрыть дверцу (не запирая дверцу топливного бака), чтобы проверить действие пружины. Если пружина кажется тугой или издает скрипящий звук, попробуйте нанести немного WD-40 или проникающей жидкости, чтобы ослабить пружину.

  • Если пружина открывания повреждена, это может быть причиной того, что дверь остается закрытой, и ее необходимо заменить.

Если вы выполнили все эти шаги по устранению неполадок и все еще не можете определить, почему лючок бензобака не открывается или не блокируется, обратитесь к профессиональному механику, например, в AvtoTachki, чтобы осмотреть лючок бензобака и определить, что сломано, и устранить неисправность. ремонт по необходимости.

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

В зависимости от причины, по которой не открывается лючок бензобака, существуют разные методы решения проблемы. Справиться с задачей можно собственными силами, специальных навыков для этого не требуется, при этом важно знать, что спровоцировало неприятность, чтобы, исходя из этого, определить, к каким действиям следует прибегать.

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Управление лючком бензобака машины

Если имеется помощник, с его помощью можно исправить ситуацию, поручив удерживать рычаг в салоне. При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия). При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

Лючок, запирающийся на ключ, без него блокируется, не позволяя поживиться горючим посторонним лицам. Однако случается так, что автовладелец и сам утрачивает доступ к заветной дверке и не может заправиться.

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

На чтение 8 мин. Опубликовано 16.09.2021

Содержание

  1. Пружина лючка бензобака веста
  2. Новинки
  3. Автокаталог
  4. Скачать прайс-листы
  5. Прайс-Лист
  6. Контакты
  7. Торговые марки

Пружина лючка бензобака веста

Если рассматривать лючок бензобака Lada Vesta, как объект для доработок, то может показаться, что и говорить не о чем. Всех все устраивает, и нет смысла что-то менять. Однако нам удалось насчитать 4 различных способа, которые сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной.

1. Запираемый лючок бензобака. В конце 2017 года седан Lada Vesta получил плоский лючок бензобака c электроприводом, который также используется на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Владельцы автомобилей, которые были выпущенные до этого времени, могут доработать конструкцию своими руками. Разбираемся, как на Lada Vesta установить запираемый лючок бензобака. Подробней читайте тут.

2. Уплотнительное кольцо горловины бензобака. Изначально завод устанавливал этот аксессуар, но потом от него отказались. Основная его функция не защитная, а декоративная. О том, как установить уплотнительное кольцо самому мы рассказывали ранее.

3. Пробка бензобака с ключом. В ходе одного обзора выяснилось, что слить бензин с Весты не составляет труда. Лючок бензобака и пробка не закрываются вместе с машиной, а резиновый шланг беспрепятственно проходит до топливного бака. То есть, никакой защитной сетки в горловине нет! Обезопасить себя от воров бензина можно простым способом — установить пробку с ключом.

4. Страховка от потерь. В конструкции лючка бензобака Весты используется пружина (артикул 8200369127) и винт с полукруглой головкой (артикул 7703008224). Пружина нужна для фиксации лючка в закрытом положении, а винт защищает лакокрасочное покрытие от повреждений во время открытия лючка. В ходе эксплуатации они могут вылететь и потеряться. Решить проблему можно при помощи пластиковых хомутов (притягиваем их как на фото). Видео о данной доработке лючка бензобака:

Напомним, на Lada Vesta фильтр грубой и тонкой очистки топлива находятся в модуле электробензонасоса, что делает замену или чистку проблематичной. Некоторые владельцы этих моделей решаются на установку выносного топливного фильтра, как это сделано на традиционных автомобилях LADA. Об этом мы рассказывали в этой статье.

Скоба лючка бензобака для автомобилей Лада Ларгус и Веста

Новинки

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Номер детали Наименование запчасти Кол-во на модель
1 8450039394 КРЫШКА ЛЮКА НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ Подробно В закладки Найти в прайсе Где еще применяется 1
4 8450007933 УПОР ЛЮЧКА ТОПЛИВНОГО БАКА Подробно В закладки Найти в прайсе Где еще применяется 1

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Автокаталог

  • Легковые автомобили
  • ВАЗ
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • АЗЛК
  • ИЖ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЛуАЗ
  • РАФ
  • BYD
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Geely
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Lifan
  • Tata
  • Грузовики и прицепы
  • Автокомпонент Плюс
  • БелАЗ
  • Брянский Арсенал
  • ГАЗ
  • ЕлАЗ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • Мадара
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • НефАЗ
  • СЗАП
  • Тонар
  • УралАЗ
  • ЧМЗАП
  • BAW
  • DAF
  • DongFeng
  • FAW
  • Foton
  • HOWO
  • Hyundai
  • IVECO
  • JAC Motors
  • MAN
  • Shaanxi
  • Studebaker
  • Tata
  • ТАТРА
  • Volvo
  • Автобусы
  • АМАЗ
  • Богдан
  • ЗИЛ
  • КАВЗ
  • КамАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛЗГМП
  • ЛиАЗ
  • НефАЗ
  • ПАЗ
  • Hyundai
  • Ikarus
  • Karosa
  • Neoplan
  • Трактора и комбайны
  • Бобруйскагромаш
  • БЭМЗ
  • ВгТЗ
  • Воронежсельмаш
  • ВТЗ
  • Гомсельмаш
  • ДКЗ
  • КЗК
  • Кировец-Ландтехник
  • Клевер
  • Красная Звезда
  • Лидсельмаш
  • ЛТЗ
  • Мозырский МЗ
  • МТЗ
  • НефАЗ
  • ПТЗ
  • Сибсельмаш
  • ТеКЗ
  • Техника-сервис
  • ТКЗ
  • ХЗТСШ
  • ХТЗ
  • ЮМЗ
  • Amity
  • CASE IH
  • Fortschritt
  • Foton
  • Lemken
  • MacDon
  • TIGARBO
  • Спецтехника
  • Автокран
  • Алтайлесмаш
  • Амкодор
  • АОМЗ
  • Атек
  • АТЗ
  • Балканкар Рекорд
  • Беловеж
  • Борекс
  • Брянский Арсенал
  • Булат
  • ВЭКС
  • ГАЗ
  • Геомаш
  • Гидромаш
  • Донекс
  • Дормаш
  • Дормашина
  • Дорэлектромаш
  • ДЭЗ
  • Ижнефтемаш
  • Канаш-электрокар
  • КЗКТ
  • ККЗ
  • КМЗ 1 Мая
  • КМЗ
  • Ковровец
  • Коммаш
  • Кранэкс
  • КЭЗ
  • ЛЗА
  • МАЗ
  • МЗИК
  • МЗКМ
  • Михневский РМЗ
  • МоАЗ
  • МТЗ
  • ОЗП
  • Онежец
  • ППС Детва
  • Промтрактор
  • ПТЗ
  • Раскат
  • ТВЭКС
  • УВЗ
  • Угличмаш
  • УЗТМ
  • ХТЗ
  • ЧЗКМ
  • ЧСДМ
  • ЧТЗ
  • ЭКСКО
  • ЭКСМАШ
  • ЮрМаш
  • Chenggong
  • Dimex
  • Doosan
  • Foton
  • H >Двигатели, КПП, ТНВД
  • Алтайдизель
  • Барнаултрансмаш
  • ВТЗ
  • ГАЗ
  • ЗиД
  • ЗМЗ
  • КамАЗ
  • ММЗ
  • СМД
  • ТМЗ
  • УМЗ
  • ЧТЗ
  • ЮМЗ
  • ЯЗДА
  • ЯМЗ
  • BAW
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Great Wall
  • HSW
  • IVECO
  • SDEC
  • Valmet
  • Weichai Power
  • Yuchai
  • Мотоциклы и снегоходы
  • Бренд «МИНСК»
  • ВПМЗ
  • ЗиД
  • ИЖМОТО
  • ИМЗ
  • Русская механика
  • УМПО
  • Сатурн
  • CF Moto
  • Java
  • Jianshe
  • Suzuki
  • Zongshen

    Скачать прайс-листы

    Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
    Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

    Прайс-Лист

    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB — запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ — запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ — запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД — шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
  • Запчасти для двигателей ММЗ
  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
  • Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107
  • Запчасти ВАЗ передний привод
  • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
  • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
  • Запчасти для Starex, H-1
  • Запчасти для Porter, H-100
  • Запчасти для HD65,72,78, County
  • Запчасти для HD120, AeroTown
  • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
  • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
  • Запчасти BMW
  • Запчасти DAF
  • Запчасти FIAT
  • Запчасти FORD
  • Запчасти HONDA, ACURA
  • Запчасти IVECO
  • Запчасти MAN
  • Запчасти MAZDA
  • Запчасти MERCEDES
  • Запчасти MITSUBISHI
  • Запчасти NISSAN, INFINITI
  • Запчасти OPEL
  • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
  • Запчасти RENAULT
  • Запчасти SCANIA
  • Запчасти SHAANXI
  • Запчасти SSANGYONG
  • Запчасти SUZUKI
  • Запчасти TOYOTA, LEXUS
  • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
  • Запчасти VOLVO
  • Прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
  • ПРИЦЕПЫ тракторные
  • ПРИЦЕПЫ легковые
  • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
  • Антенны
  • Видеорегистраторы
  • Видеотехника автомобильная
  • Карты памяти, флэшки
  • Колонки, сабвуферы, акустика
  • Комплектующие
  • Магнитолы
  • Модуляторы FM, плееры MP3
  • Навигация, системы парковки
  • Радар-детекторы, антирадары
  • Радиостанции и комплектующие к ним
  • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
  • Автокосметика, краски, средства по уходу
  • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
  • Бытовая химия, газ
  • Масло
  • Смазки, жидкие ключи
  • Прочие средства и ГСМ
  • Фильтры и элементы
  • Аккумуляторы, АКБ
  • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
  • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
  • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
  • Аксессуары и тюнинг

    Все запчасти от А до Я
    (173 860 запчастей на 05.08.2019)

    Контакты

    Торговые марки

    В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
    мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
    Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
    Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
    Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
    Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
    Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

    Источник

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Соседний кот важно прошел на кухню исправить ошибку
  • Состояние мобильной сети отключено как исправить
  • Соренто ошибка p088
  • Союз стран лексическая ошибка
  • Состояние индекса содержимого ошибка