Sound direct device error

При запуске приложения DirectX может появиться следующее сообщение об ошибке:

Проблемы

При запуске приложения DirectX может появиться следующее сообщение об ошибке:

Ошибка при инициализации Direct Sound

Причина

Это может происходить, если звуковая плата или звуковой платы драйвера устройства, установленные на вашем компьютере не полностью поддерживает аппаратное ускорение DirectX.

Решение

Для решения этой проблемы, уменьшите аппаратное ускорение звуковая плата:

  1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Настройки, а затем — Панель управления.

  2. Дважды щелкните значок Мультимедиа.

  3. Перейдите на вкладку Аудио и выберите Дополнительные свойства в разделе Воспроизведение.

  4. Откройте вкладку Быстродействие переместите ползунок аппаратного ускорения на одно деление влево от Полное (стандартное ускорение), нажмите кнопку ОК и затем нажмите кнопку ОК.

Если проблема продолжает возникать, повторите эти шаги, чтобы переместить ползунок аппаратное ускорение одно деление вправо None (Базовое ускорение параметр). Примечание: не перемещайте ползунок до упора Нет. Если вы продолжаете получать сообщение об ошибке, убедитесь, что звуковая плата поддерживает ускорение DirectSound. Чтобы определить, поддерживает ли звуковая плата ускорение DirectSound, выполните следующие действия:

  1. В меню Пуск выберите пункт Выполнить.

  2. Введите dxdiag.exe, а затем нажмите кнопку ОК.

  3. Перейдите на вкладку звук , а затем нажмите кнопку Проверить DirectSound .

Если тест не работает, обратитесь к изготовителю звуковой платы и узнать, как получить и установить последнюю версию драйвера звуковой платы для звуковой платы.

Нужна дополнительная помощь?

Цитата
Сообщение от Deimon
Посмотреть сообщение

Странно, что не где в учебниках, что я читал, про это не говорилось, а все примеры были с подключениями.

На самом деле, при изучении языка программирования — необходимо изучить не малое количество важных аспектов, но осознать весь теоритический материал без практического подкрепления может далеко не каждый (особенно это касается не интерпритационных языков). Поэтому, в большинстве изданий, представляется общий теоритический материал для формирования начальных навыков программирования.

При создании форм в IDE — заголовочный файл тоже создается с подключениями файлов и многие из них будут повторяться. Обратите внимание на связку директив ifndef и define в начале заголовочных файлов:

C++
1
2
3
4
#ifndef unitH
#define unitH
// ...
#endif

Проверяется, было ли объявлено unitH, если нет — то компилятор обрабатывает всю информацию до endif. Таким образом организуется «защита» от повторных подключений данного файла. Теперь рассмотрим следующее:

Кликните здесь для просмотра всего текста

unit1.h

C++
1
2
3
4
5
#ifndef unit1H
#define unit1H
#include "resource.h"
// ...
#endif

unit2.h

C++
1
2
3
4
5
#ifndef unit2H
#define unit2H
#include "resource.h"
// ...
#endif

Обработка «resource.h» будет происходить

только

в первом случае. При этом подходе не будет ошибок, если подключение не будет объявлено в «main.cpp».

Цитата
Сообщение от Deimon
Посмотреть сообщение

Поправьте, если я не правильно понял, — выходит, что мне вообще не нужен файл resource.h (для хранения общих данных, используемых разными классами), я просто могу описать их после описания какого-нибудь класса.

Не могу ответить на этот вопрос. Зависит от конкретных условий реализации. Допустим в «resource.h» находятся данные, на которые опираются методы в unit1.h и unit2.h. Можно вынести их в «main.cpp» или в «unit1.h». В-первом случае, придется копировать данные в каждый проект, что не рационально (с таким же успехом можно использовать только один файл). Во-втором случае — подобная реализация может иметь место, пока есть необходимость в «unit1.h» (к примеру в новом проекте не нужен класс из первого файла). Тогда опять придется использовать комбинацию CTRL+C/CTRL+V. Когда дело дойдет до крупных проектов подобная архитектура может вызвать не мало проблем.

Я понимаю, что после выше описанного может появится вопрос «так как же делать?» или «как правильно?». Для ясности, представлю еще один пример. Допустим у Вас есть целая библиотека, где только общих заголовочных файлов десятки. Их все необходимо занести в отдельный файл, к примеру в

«mylib.h», без которого файлы с классами (unit[0..99]) работать не будут. А те, что встречаются реже — отдельно подключать в необходимых unit-ах. Таким образом, если «unit[n].h» не будет использоваться, то и нет необходимости подключать какой-нибудь «texture.h», который используется в 3 файлах из 100.

Цитата
Сообщение от Deimon
Посмотреть сообщение

И компилятор не будет ругаться, вне зависимости от настроек проекта, и вне зависимости от того как компилируется, release или debug?

В отличии от сапера, программист может эксперементировать . Конкретно от режима debug/release данный момент не зависит (базовое различие в том, что в режиме debug в приложении сохраняется отладочная информация). Однако настройки IDE для данных режимов могут отличаться, допустим в debug, директория «c:myinclude» была представлена, как один из путей для заголовочных файлов, а в release — нет.

Хочу заметить, что мое изложение представлено в краткой форме и наиболее «простым» образом (что может отличаться от исходной трактовки понятий), для ознакомления. К тому же, при более подробном описании — я могу упустить какие-то моменты, а на какие-то темы просто не хватит времени. Для подтверждения своих слов представляю еще одну конструкцию:

Кликните здесь для просмотра всего текста

resource.h

C++
1
2
3
4
#ifndef resourceH
#define resourceH
int myvalue = 30;
#endif

unit1.h

C++
1
2
3
4
5
#ifndef unit1H
#define unit1H
void unit1_setvalue(void);
int unit1_getvalue(void);
#endif

unit2.h

C++
1
2
3
4
5
#ifndef unit2H
#define unit2H
void unit2_setvalue(void);
int unit2_getvalue(void);
#endif

unit1.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
// ...
#include "unit1.h"
#include "resource.h"
// ...
void unit1_setvalue(void)
{
    myvalue = 10;
}
int unit1_getvalue(void)
{
    return myvalue;
}

unit2.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
// ...
#include "unit2.h"
#include "resource.h"
// ...
void unit2_setvalue(void)
{
    myvalue = 20;
}
int unit2_getvalue(void)
{
    return myvalue;
}

Как и прежде используется файл «resource.h», в котором объявлена переменная myvalue по умолчанию равная 30. Как я и говорил, связка ifndef&define не позволяет повторно использовать заголовочный файл. Но давайте посмотрим, что происходит в «main.cpp»:

main.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
// ...
#include "resource.h"
#include "unit1.h"
#include "unit2.h"
// ...
main()
{
    myvalue;            // get: myvalue = 30
    unit1_getvalue();   // get: myvalue = 30
    unit2_getvalue();   // get: myvalue = 30
    // пока все по фен-шую
    unit1_setvalue();   // set: myvalue = 10
    unit2_setvalue();   // set: myvalue = 20
    unit1_getvalue();   // get: myvalue = 10
    unit2_getvalue();   // get: myvalue = 20
    myvalue;            // get: myvalue = 30
}

В чем магия подобного действия? Файлы .cpp не являются заголовочными и не подключены, поэтому происходящее внутри обрабатывается отдельным образом. В итоге исходные данные можно использовать совсем в другом ключе. Подобных нюансов великое множество, поэтому для их изучения — необходимо обратиться к более подробному и компетентному источнику.

Не по теме:

Цитата
Сообщение от Deimon
Посмотреть сообщение

Извините, я все время пользуюсь «быстрым ответом», а там нету «прикрепления». Буду знать.

Информация на стронних ресурсах, как правило, имеет временный характер. Через пару месяцев, когда у посетителей форума возникнет схожая проблема они не смогут получить полную «картину» Вашей темы. Поэтому рекомендуется сохранять данные на форуме.



1



Обновлено: 09.02.2023

Method 1.
To update your Audio driver in device manager:
a. Click Start, and then click Control Panel
b. Click System and Maintenance
c. Underneath Device Manager, click View hardware and devices
If you are prompted for an administrator password or confirmation, type your password or click Continue
d. Expand Sound, video and game controllers
e. Right-click your Audio controller, and click Properties
f. Select the Driver tab
g. Click the Update Driver button.
h. Select Search automatically for updated driver software

Windows will now search for an update for your Audio drivers locally and on the internet, then walk you through the process of installing the driver.

Method 2.
If it is unable to find a driver you can go to your Sound Card manufacturer’s website and download any updated drivers.
To find the manufacturer and model of your Sound Card:
a. Click Start, and then click Control Panel
b. Click System and Maintenance
c. Underneath Device Manager, click View hardware and devices
If you are prompted for an administrator password or confirmation, type your password or click Continue
d. Expand Sound, video and game controllers

Under Sound, video and game controllers you will see the manufacturer and model of your sound card. If you need help finding the driver, please provide this information to us and we can try to find it for you.

Thanks and Regards:
Shekhar S — Microsoft Support.

Visit our Microsoft Answers Feedback Forum and let us know what you think.
If this post helps to resolve your issue, please click the «Mark as Answer» or «Helpful» button at the top of this message. By marking a post as Answered, or Helpful you help others find the answer faster.

Ошибка при инициализации Direct Sound

Причина

Это может происходить, если звуковая плата или звуковой платы драйвера устройства, установленные на вашем компьютере не полностью поддерживает аппаратное ускорение DirectX.

Проблема с драйвером звука. А точней что-то не так с одним свойством. Помогите!

Не работает звук. При попытке открыть звуковой файл программой Aimp, выдается ошибка «Can’t initalize sound engine! Error Code:23». Потом я нажимаю ок и открывается Aimp, но песня не проигрывается даже, я нажимаю Play, но песня не начинает даже играть. При попытке открыть звуковой файл программой Winamp, выдается ошибка «Неподходящий драйвер Direct Sound. Установите подходящий драйвер или в конфигурации Direct Sound выберите другое звуковое устройство. Код ошибки 88780078».

В Панели управления, там где звук, все свойства заморожены, то есть серые, нельзя что-либо поменять. Драйвер я Realtek HD Audio поставил. Но при загрузке Операционной системы внизу справа высвечивается, что что-то новое нашло, или устройство или еще что-то.. и там же появляется, мол нашло ATI Function Driver for High Definition Audio — ATI AA01. И высвечивается мастер установки.

Я захожу в Диспетчер устройств и вижу такую картину

Я нажимаю на неизвестном устройстве, там где звук и нажимаю обновить, он находит автоматически файлы и дальше происходит такая картина

Я нажимаю «Все равно продолжить» идет копирование файлов. Но потом высвечивается ЭТО

Но где его взять я не знаю. Ему нужен какой-то «AtiHdAud.sys»

Такого файла нет у меня.

Я же полез на официальный сайт MicroSoft и скачал (думал, что поможет) Microsoft UAA Function Driver for High Definition Audio, ведь он это просил.

Начал я устанавливать и

Мне нужен звук. Заранее спасибо вам за помощь! :)

в свойствах звука именно поставь по умолчание не ATi а realtek hda output

Серега, ну я же специально написал исчерпывающий вопрос, ну ты читал или нет? Я ЖЕ НАПИСАЛ! «В Панели управления, там где звук, все свойства заморожены, то есть серые, нельзя что-либо поменять. »
Имя мне Легион Просветленный (21315) а диспетчер реалтек установился?

driver genius да я его скачивал, но что-то он нихира не качает. Все выставил, что нужно докачать, но что-то не хочет.

Слушай. Так нужно скачать драйвера на внутренни звук видеокарты и все будет хорошо?

Я качал второй, но не помогло.. или он не установился.уже не помню..ладно Ну вот я выбрал. А что качать? Первый или второй?

попробую винду 7 поставить! А лучше вызови профи на дом! Они возьмут рублей 300 зато переустановят тебе новейшую винду поставят новейший антивирус и звук починят))))))))) ) хотя это можно сделать самому! Пробуй методом тыка! Просто пролезь по всем «закаулкам» компа! Удачи)

Вот блин какой-то умный нашелся. Наверно ты по жизни такой что ли, чтобы все за тебя делали? Тем более где ты видел цены 300 рублей? Это бред. в 3-5 дороже все делается!

И мне нахрен твой спец не нужен, я сам себе IT-специалист и поставил лицензионный XP SP3 корпоративную версию и NOD32 лицензионный поставил! А со звуком я решу проблему, не беспокойся. А насчет методом научного тыка это и так понятно. Твой совет очевидный, а значит глупый!

А твои спецы даже поставят кривую ОС и галимый антивирус, у них рук из жопы.

Невозможно инициализировать (запустить) звуковой движок . код ошибки 23
Менял И толку? Такая же фигня. Прочитай весь мой вопрос.
1. Почисти комп DrWebом, для «звука» характерно первым попадать под удар. Почему DrWeb? Он разблокирует открытые файлы вирусов и их удаляет. Второе, при правильно установленных дровах на звук, бывает неправильно выбраны устройства ввода/вывда. (Панель упр-Звук).

Да зачем мне этот кривой DrWeb. Я поставил чистую лицензионную XP SP3. Какие там могут быть вирусы? В своем уме?

А насчет выбрать устройства ввода-ввывода. Как мне это сделать? , т.к. «В Панели управления, там где звук, все свойства заморожены, то есть серые, нельзя что-либо поменять. » я уже говорил.

Решение

Для решения этой проблемы, уменьшите аппаратное ускорение звуковая плата:

Дважды щелкните значок Мультимедиа.

Перейдите на вкладку Аудио и выберите Дополнительные свойства в разделе Воспроизведение.

Откройте вкладку Быстродействие переместите ползунок аппаратного ускорения на одно деление влево от Полное (стандартное ускорение), нажмите кнопку ОК и затем нажмите кнопку ОК.

В меню Пуск выберите пункт Выполнить.

Введите dxdiag.exe, а затем нажмите кнопку ОК.

Перейдите на вкладку звук , а затем нажмите кнопку Проверить DirectSound .

Если тест не работает, обратитесь к изготовителю звуковой платы и узнать, как получить и установить последнюю версию драйвера звуковой платы для звуковой платы.

Всем привет.
Пропал звук на компе, без каких либо моих вмешательств. Просто включился комп а звука нет.
Может кто сможет помочь
UPD: И я так понял что компютер почему то видит только hdmi разъемы
Ошибку выдает контроллер high definition audio (microsoft)

Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Запрошенная операция не выполнена.

События
Возникла проблема с запуском устройства PCIVEN_8086&DEV_A348&SUBSYS_86C71043&REV_103&11583659&0&FB.

Пропал звук, чего делать то? выдаёт вот это — Bad direct sound driver. cannot initialize directsound

..возможно, что коротнула плата и выход похерился. что бы сделать?

возможно нужны драйвера а если встроенный в материнку чип ac97 тогда 100% нужно драйвера пересталять

Для начала переставить DirectX. Взять на дисках с игрушками — туда он, как правило, включается.
Если бы выход умер на железе, но драйвер бы проинитился нормально. Система не умеет проверять фактическую работосопсобность звука сама.

Читайте также:

      

  • Fifa 21 ultimate team как заработать монеты
  •   

  • Breathedge как обезвредить ядро
  •   

  • Pine pollen powder что это
  •   

  • Сколько стоит бп в доте 2
  •   

  • Как сделать грабли в сурвивал крафт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sorry a serious error occurred generals перезарядка
  • Soul network error blood magic
  • Sorry a serious error occurred generals reloaded fire что делать
  • Soul knight error 10006
  • Sorry a critical error occurred on this page перевод