Special forces nemesis strike как изменить управление

Бывают такие игры, о которых можно составить довольно правдоподобное представление после первого взгляда на название. И, взглянув на данный экземпляр,...
  1. Sharp_ey
    терять и врать


    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.005

    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2005

    Разработчик:
    Asobo Studio

    Издатель:
    Hip Games

    Рейтинг:
    7 из 10

    Бывают такие игры, о которых можно составить довольно правдоподобное представление после первого взгляда на название. И, взглянув на данный экземпляр, можно предположить, что это очередной бюджетный FPS про борьбу бравых американских солдат против ближневосточных террористов, деревянный и не заслуживающий никакого внимания. И это будет верно, но лишь в малой части, — Special Forces: Nemesis Strike сильно выбивается из числа прочих проектов категории B.

    Во-первых, сюжет здесь футуристический. В будущем (не очень, судя по всему, далёком) американцы изобрели суперкомпьютер с искусственным интеллектом под названием “Тезис” (Thesis), который долгое время проходил полевые испытания в министерстве обороны, занимаясь анализом потенциальных угроз. Показал он себя отлично: за это время было предотвращено несколько терактов, да и вообще жить стало лучше, жить стало веселее. Но вот на собрании некоего правительственного комитета председатель заявляет, что “Тезис” — это очень дорогая разработка, которая должна использоваться на благо страны в целом, а не только военными. Поэтому свой долг по защите Отечества компьютер выполнил, и пора бы ему перейти в другую структуру. Возражения генерала отклоняются. И почти сразу же оперативный штаб получает сообщение об активности незаконных вооружённых формирований в трёх дистанцированных точках… Совпадение? Может быть. Но лучше проверить.

    На задание отправляются два лучших оперативника, которые всегда будут действовать разрозненно и встречаться только в заставках. Позывной первого — Раптор (Raptor), он опытный боевик, способный в одиночку противостоять значительно превосходящим по численности силам противника и имеющий в арсенале штурмовую винтовку, дробовик, гранаты и гранатомёты (да-да, именно во множественном числе). Второй — Филин (Owl), скрытный разведчик с глушителями на снайперских винтовках и пистолете, визором с тремя режимами видения (сонар, ночное и инфракрасное), костюмом, делающим его невидимым на короткое время, и ещё рядом всяких гаджетов. Соответственно, и миссии делятся на “ударно-штурмовые”, в которых ждёт масса огневого контакта с противниками, и “диверсионные”, где главное — саботировать вражескую деятельность, добывать разведданные и оставаться незамеченным (иначе игра немилосердно покажет экран с надписью Game Over).

    Стили прохождения вместе с героями чередуются. Например, в самом начале Раптор штурмует захваченное судно и обезвреживает заложенную на нём бомбу, уничтожая толпы противников и, конечно же, босса, в роли которого выступает вертолёт: разработчики не скрывают того, что включили в свой проект множество клише. Набор противников будет меняться и разниться по мере продвижения, однако их можно чётко разделить на два типа: обычные статисты, которыми наполняют уровень, дабы не дать игроку заскучать (какие-то из них посильнее, какие-то похлипче, — но это частности), и настоящие “боги войны” — бойцы, которые идут в одном строю с рядовыми, однако обладают невероятно мощным оружием, способным отправить героя на тот свет всего одним-единственным выстрелом. Скорейшее вычисление и устранение таких индивидов — залог победы в стычке.

    Филин же куда меньше приспособлен к открытому противостоянию с неприятелями, но и он не прочь пострелять при любом удобном случае (например, при десантировании с самолёта по преследующим его парашютистам). Однако только тогда, когда это разрешают разработчики: зачастую обнаружение ведёт к поражению, о чём уже говорилось выше. Стоит отметить, что большинство миссий с его участием спроектировано так, чтобы ни одна из доступных ему способностей не оказалась невостребованной, — однако часть из них (как минимум сонар) используется лишь в строго определённых местах и по сюжетно обусловленной необходимости. То есть сбалансировано применение девайсов не лучшим образом, — сколь богатым ни был бы их арсенал, подавляющую часть времени разумно пользоваться лишь невидимостью.

    Все устройства (у Раптора тоже есть одно — невидимая энергетическая броня, именно благодаря ней он столь устойчив к повреждениям) при эксплуатации расходуют энергию, которую можно пополнять у специальных устройств (являющихся по совместительству точками автоматического сохранения). Расположены они довольно эргономично, однако всё равно напоминают о том, что игра параллельно разрабатывалась и для консолей, на которых система чекпоинтов — это нечто само собой разумеющееся. Но в Special Forces: Nemesis Strike этот момент — единственное напоминание о сходстве, так как управление для компьютера сделано на должном уровне.

    Наблюдать героев мы будем от третьего лица, то есть со спины. В таком режиме можно перемещаться, занимать укрытия и вести беглый огонь, однако при прицеливании (доступно для любого оружия) перспектива сменяется на более удобную. И именно с её помощью эффективнее всего вести бой на средних и дальних дистанциях, так как “стандартный” режим полезен только на коротких из-за довольно странной особенности: для успешного попадания необходимо наводить курсор всегда немного выше цели, так как пуля летит ниже него. При этом не имеет значения, на каком расстоянии находится цель, — будь то один метр или сто. Но не пугайтесь: адаптироваться к этому нюансу очень просто.

    Помимо пистолетов, винтовок, гранатомётов и прочего подобного есть у наших бойцов ещё и гранаты, как осколочные, так и дымовые, — вполне стандартный набор за одним исключением: у Филина имеется мина, способная либо притягивать, либо отталкивать ближайшие металлические объекты. Увы, к ним относятся лишь предметы интерьера, а не оружие и снаряжение противников, потому практического применения эти устройства не находят и используются лишь в предусмотренных дизайнерами карт местах.

    Надо отметить, что над проектированием локаций и заданий “асобисты” потрудились очень достойно: уровни большие, со сложной архитектурой, балансируют на грани динамичности и запутанности (не всегда удачно, — но видно, что стараются). В зависимости от того, кем мы управляем на данном этапе, Special Forces: Nemesis Strike будет вызывать разные эмоции у приверженцев того или иного типа геймплея: любители активного экшена встретят очень удачно расположившиеся рядом с содержащей взрывоопасные вещества бочкой группы противников, а последователи вора Гаррета станут высчитывать тайминги и маршруты движения часовых, дабы оставаться незамеченными.

    Что же касается графики, то, с учётом мультиплатформенности её можно назвать удачной: расчёт на консоли привнёс размытые задние фоны и дальние планы, однако палитра при этом достаточно яркая и не отдаёт чрезмерной приглушённостью, коей грешили многие подобные проекты тех лет (Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, я смотрю на тебя). И это похвала, если вдруг кто не догадался.

    В итоге немного пройдёмся и по предыстории появления этой игры. Условный ортодоксальный приверженец персональных компьютеров может не знать, что на самом деле Special Forces: Nemesis Strike является аж четвёртой частью серии, которая до этого не покидала стан консолей и была создана другой, менее известной французской студией — Light & Shadow Production. Сама же Asobo Studio из винного города Бордо до нашего сегодняшнего предмета обсуждения уже выпустила три проекта, но за совсем короткий период, — они стояли в начале долгого творческого пути, на котором случалось всякое: что-то выходило хорошо, что-то не очень. Но одно объединяет их главные игры — почти осязаемое старание, прилежность, желание сделать своё детище максимально качественным, несмотря на почти всегда очень скромные бюджеты. Именно поэтому на их творчество стоит обратить внимание: оно очень близко к самой высокой для категории “Б” планке увлекательности.

    Последнее редактирование: 6 июл 2020

  2. Это просто восторг! Я прошел игру буквально вчера и спешу поделиться свежими впечатлениями. Да, в реализм разработчики не смогли, это очевидно. В трудность прохождения тоже. Однако это не делает игру хуже. Есть проходные и не интересные миссии, но их немного. Довольно часто приходится «действовать по-тактону», проходить миссии аккуратно. А иногда, и аккуратно и быстро. Из визуальных гаджетов использовал только тепловизор, он здесь просто обязательный для эффективного выполнения заданий, особенно когда приходится противостоять снайперам. Они, кстати, видят нашего ГГ, даже Филина в режиме Хамелеона, и довольно плотно и точно по нему «работают», так что расслабиться не получится :-). А вот когда примерно с середины игры появляются вражеские Хамелеоны, играть за Фила становится вообще по кайфу, ведь протитвостояние невидимок в играх встречается не часто :-). ПНВ же вообще непонятно для чего сделан в игре. Кроме перекраса экрана в зеленый цвет (от чего видимость становится хуже, чем без него), он ничего более не делает.

    Сюжет здесь простой, но довольно годный, как раз под стать такому шутерку, не пытающемуся на серьезных щах в реализм. Миссии в России я встретил с иронией (сейчас начнется старая история), и (О, чудо!), клюквы не обнаружил. Просто угораздило ребят гонять и выполнять задания по всему миру, так вот и занесло их однажды в Россию. Да, редкость и нежданчик, честно говоря.

    В итоге достойный шутерок на несколько вечеров, который и в 2022 погонять не стыдно. А если так вышло, что под рукой нет любимого ПК, но есть на чем запустить игру, это вообще must have. Не позволяя эмоциям повлиять на оценку, влеплю скромные 7 из 10 хамелеонов.

    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2022


Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Special Forces: Nemesis Strike вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Special Forces: Nemesis Strike

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Special Forces: Nemesis Strike, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования Special Forces: Nemesis Strike

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Обязательным условием для успешного функционирования Special Forces: Nemesis Strike является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Special Forces: Nemesis Strike. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Драйверы для Special Forces: Nemesis Strike

Special Forces: Nemesis Strike не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Special Forces: Nemesis Strike совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

Special Forces: Nemesis Strike не скачивается

Special Forces: Nemesis Strike не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Special Forces: Nemesis Strike, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Special Forces: Nemesis Strike с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Special Forces: Nemesis Strike не устанавливается

Special Forces: Nemesis Strike не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Special Forces: Nemesis Strike установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Special Forces: Nemesis Strike какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Special Forces: Nemesis Strike. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Special Forces: Nemesis Strike не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Special Forces: Nemesis Strike не запускается

В Special Forces: Nemesis Strike черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Special Forces: Nemesis Strike может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Special Forces: Nemesis Strike не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Special Forces: Nemesis Strike черный экран

Special Forces: Nemesis Strike вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Special Forces: Nemesis Strike в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Special Forces: Nemesis Strike в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Special Forces: Nemesis Strike вылетает

Special Forces: Nemesis Strike зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Special Forces: Nemesis Strike застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Special Forces: Nemesis Strike.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Special Forces: Nemesis Strike зависает

Special Forces: Nemesis Strike тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Special Forces: Nemesis Strike первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Special Forces: Nemesis Strike.Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.Освещение. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Special Forces: Nemesis Strike стоит переключиться него.Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Special Forces: Nemesis Strike. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Скачать Advanced System Optimizer

Special Forces: Nemesis Strike тормозит. Низкий FPS

Special Forces: Nemesis Strike лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Special Forces: Nemesis Strike тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Special Forces: Nemesis Strike лагает

В Special Forces: Nemesis Strike нет звука. Ничего не слышно. Решение

Special Forces: Nemesis Strike работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Special Forces: Nemesis Strike нет звука

В Special Forces: Nemesis Strike не работает управление. Special Forces: Nemesis Strike не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Special Forces: Nemesis Strike могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Special Forces: Nemesis Strike не работает управление

Special Forces: Nemesis Strike, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Скачанная с торрента Special Forces: Nemesis Strike не работает

Special Forces: Nemesis Strike выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Special Forces: Nemesis Strike, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Иногда каждому может захотеться пострелять, и хорошо, когда есть простая и понятная игра для этого. CS задала стандарты мультиплеерного шутера много лет назад, и они остаются актуальными и по сей день. Одной из наиболее популярных игр такого типа является SFG 2. Скачать Special Forces Group 2 на ПК вы можете бесплатно – это даст вам возможность получить, не платя ни копейки, почти полноценную версию Counter Strike с большим онлайном и множеством режимов.

Содержание

  • Описание игры.
    • Первый запуск и впечатления.
    • Отличительные особенности Special Forces Group 2.
  • Запуск SFG 2 на ПК.
    • Способ 1 – установка из Google Play.
    • Способ 2 – через apk-файл.
  • Настройка управления.
  • Похожие игры.
  • Геймплейное видео.
  • Кому подойдет SFG 2?

Описание игры.

Мы уже писали о Standoff 2 – эта игра является основным конкурентом Special Forces Group 2. Однако, если в Standoff 2 разработчики еще как-то попытались прилизать внешний вид и геймплей своего приложения, то в SFG 2 ничего подобного нет. Все меню выглядит, как лаунчер для поиска и запуска матча.

Однако, геймплей при этом безукоризненен. Любители традиционных привычных шутеров останутся довольны игрой в Special Forces Group 2. Именно поэтому игра завоевала свою немалую популярность. Ее достаточно запустить – и спустя пять секунд можно начинать играть. Меню простое и понятное, матчи ищутся моментально, никакой лишней шелухи с требованием покупки наборов нет. Просто скачиваем, запускаем и играем. Что может быть лучше и проще?

Первый запуск и впечатления.

Однако, когда запускаешь Special Forces Group 2 впервые, становится не вполне понятно, почему эта дешевая поделка так популярна. Никаких дизайнеров и близко не подпускали к созданию интерфейса даже на пушечный выстрел, потому он выглядит очень просто и дешево. Впрочем, при этом все сделано понятно и просто, так что попасть в матч не составит никакого труда.

Special Forces Group 2 на ПК

В игре есть множество режимов, но мы рекомендуем попробовать прежде всего стандартный командный бой – классический вид игры в шутеры. Здесь игроки делятся на две команды, что тоже выглядит привычно – это спецназ и террористы. Интересно, что перед каждым матчем можно выбрать не только сторону, но и скин. Помимо стандартных костюмов есть и необычные – например, можно одеться в шубу и колпак Деда Мороза.

Управление и возможности у игры вполне привычны всем любителям шутеров. Однако, чтобы не мучиться на сенсорах, лучше скачать Special Forces Group 2 на компьютер Windows. Перенести управление на клавиатуру и мышь большого труда не составит, и при этом вы получите немалое преимущество перед мобильными игроками.

Отличительные особенности Special Forces Group 2.

Непосвященным геймерам все шутеры кажутся одинаковыми, однако, это вовсе не так. Вот и в SFG 2 при всей ее похожести на множество других клонов CS есть свои особенности. Именно они и предопределили успех этого проекта.

Special Forces Group 2

Первое, что бросается в глаза помимо быстрой работы приложения и простоты интерфейса – множество режимов. Конечно, большинство игроков выбирают привычные командные бои, закладку бомбы или на худой конец гонку вооружений, однако, для разнообразия иногда можно погонять и в других матчах. Каждый найдет тут тип веселья для себя.

Стандартные же режимы выполнены ровно так, как и должны быть выполнены. Командный бой при этом не заканчивается при истечении времени матча. Тут же начинается новая битва. Игроки подключаются и отключаются, меняется состав команды, у кого-то бойцов может не хватать – динамика в игре бешеная. И это тоже придает интереса геймплею.

В игре есть следующие плюсы:

  • простой и понятный геймплей;
  • быстрый поиск матчей;
  • удобное управление;
  • хорошая графика;
  • интересные перестрелки;
  • большое количество режимов.

Из минусов можно отметить разве что отсутствие системы прогресса и плохое оформление меню. Однако, для шутера это не главное, что показывает и количество установок этой игры.

Запуск SFG 2 на ПК.

Игра работает в эмуляторах на отлично. Если вы еще не знакомы с таким типом программ, то эти приложения могут создавать виртуальные мобильные устройства на вашем компьютере. Благодаря этому вы получаете возможность использовать плюсы ОС Андроид, даже не имея устройства на ней.

Чаще всего геймеры пользуются эмуляторами Bluestacks и Nox. Эти программы по праву завоевали свою популярность удобство использования и скоростью работы даже на слабых ПК. Инструкции по установке этих программ вы найдете на главной странице нашего сайта.

Способ 1 – установка из Google Play.

  1. Откройте эмулятор.
  2. Войдите в Play Market через эту программу.
  3. При входе в приложение магазина потребуется авторизация. Используйте для ее прохождения данные своего Google-аккаунта.
  4. Если такой учетной записи у вас нет, зарегистрируйте ее в эмуляторе или на сайте google.com.
  5. Далее воспользуйтесь поисковой системой Play Market для поиска интересующей вас игры. Действуйте так, как действовали бы при установке игры на смартфон – интерфейс магазина в эмуляторе точно такой же.
  6. На странице приложения установите его и дождитесь, пока процедура завершится.
  7. На рабочем столе эмулятора появится ярлык Special Forces Group 2. Кликайте по нему для запуска игры.

Способ 2 – через apk-файл.

  1. Запустите эмулятор.
  2. Перетащите в его окно мышью файл игры.
  3. Запустится установка. Дождитесь ее завершения.
  4. Когда иконка игры появится, процедура будет завершена.

Настройка управления.

Запустите игру в выбранном эмуляторе и кликните по иконке со значком клавиатуры. Появится меню настройки. Перетащите из него d-pad в то место, которое отвечает за движения. По умолчанию для движения заданы кнопки WASD, но это можно поменять.

Special Forces Group 2 на ПК управление

Затем выберите элемент камеры и прицела и установите его на центр экрана. Также надо установить на кнопку выстрела элемент с изображением пистолета, чтобы назначить для стрельбы левую кнопку мыши.

Для управления мышью камерой нажмите в Nox на правую кнопку мыши, а в Bluestacks – на F1.

Оставшиеся клавиши назначьте при помощи элемента нажатия. Устанавливайте его в нужных местах и вводите в окошки желаемые клавиши. В конце сохраните свои настройки. Также можно дать имя раскладке и создать их несколько.

Похожие игры.

  • Standoff 2 – здесь тоже можно неплохо пострелять.
  • Tacticool – оригинальный изометрический онлайн-шутер.

Геймплейное видео.

Кому подойдет SFG 2?

Эта игра является отличным шутером, однако, новичка могут отпугнуть странное меню и отсутствие обучения. Поэтому мы рекомендуем скачать Special Forces Group 2 на ПК всем любителям традиционных шутеров. Они здесь будут, как дома!

Скачать Special Forces Group 2 на ПК бесплатно


16 августа 2005


16.08.05

0

46K

Уже давно известно, что не всегда игра, занимающая большую часть свободного дискового пространства, станет хитом. Стоит вспомнить провальную Juiced и великолепную аркаду Gish, которая весит всего 115 мегабайт! И в нашем примере «Special Forces: Nemesis Strike» есть 50% хит. То ли малый бюджет помешал игре дотянуться «до небес», то ли расположение звезд на небесах так повлияло, мы не знаем. Но разобраться в проекте, пусть даже неудачном, стоит.

В игре вам отводятся две роли: Хищник (Raptor) и Сова (Owl), два специализированных обученных воина. Первый из них — Хищник — фанатичный тип! Он более мужествен, чем Сова, и вооружен подобающе каждому супергерою. Например, как вам четырехзарядная ракетница? А? Или электрический щит-защитник? Вот так выдумки! С первого взгляда Хищник напоминает что-то среднее между Рембо и кроликом из рекламы батареек Energizer.
Другой тип, Сова, пропагандирует скрытую систему боя. Эдакий Сэм Фишер! У него есть множество очков «всякого видения», а также шапка-невидимка, прям как у Хищника (нет, речь идет не про первого бойца, а про Aliens vs Predator). В общем, не соскучишься!
Стоит заметить, что в игре не используется ни одного реального оружия, поэтому воевать нам придется винтовками от no-name производителя. Из всех просмотренных пушек нашлась лишь одна, которая действительно смогла удовлетворить наши потребности — снайперка. Когда враги толпами бегут на тебя, лучший выход — отстреливать их именно из этого оружия. Один выстрел — один труп. Эффективнее ничего не нашлось.

Во всяком случае, вы будете бегать не по монотонным коридорам баз, а по разношерстным уровням. Здесь мы на корабле, вот здесь возле морского порта, а вот здесь мы бегаем по улицам города. Причем имеется несколько вариантов прохождения миссии, смена дня и ночи, транспортные средства и другие прелести жизни. Исходя из всего этого, делаем вывод, что заскучать во время прохождения «SF: NS» не придется. Но не все так безоблачно, как показалось на первый взгляд. Без недочетов не обошлась и эта игра.

Главное, о чем стоит упомянуть — искусственный интеллект. По 10-бальной шкале он получает только 7, но твердую. Враги здесь не простые болванчики, прущие на вас толпами и желающие только одного — поскорее бы их убили. Нет, здесь немножко по-другому. AI из SF: NS напоминает мне AI из Half-Life 2. Боты умело отступают, прячутся за всевозможные предметы, кидают гранаты из-за укрытий. «Ну, просто чудо!», — подумалось мне, а потом мнение поменялось. Все-таки, как там ни крути, а интеллект то все равно искусственный.
Разницы между ботами нет никакой! Да, все как один одеты в коричневые тужурки, красные пальтишки и черные курточки. Все, больше изысков не ждите. И исчезают они с поля боя как-то быстро, держатся меньше минуты! Никакого наслаждения!

Самое страшное — встретить хорошо укрывшихся снайперов и ракетометчиков, бредя спокойненько по городу. Считайте, что вам крышка. Не поможет даже щит Хищника, врагам все по плечу! Снайпера увидят вас еще за сто дворов, а парни с «большими пушками», даже не попадая, все равно отнимут у вас драгоценные проценты здоровья. Как это происходит? Да легко! Слишком большая взрывная волна, поэтому держитесь всегда настороже, не расслабляйтесь!
Стоит сразу же упомянуть о системе «загрузка/сохранение», ведь нам придется частенько погибать в неравной битве. Как и во всех консольных играх, специальной кнопочки «сохранить» не имеется. Есть только множество чекпойнтов, расставленных тут и там. Прошли через них, игра автоматически сохраняется, и, в случае трагедии, игрок продолжает путешествие с последней точки. В чем-то такая система удобна, скажем, прошел такую точку, и чувствуешь себя героем, но иногда это раздражает. Особенно, когда такие точки расставлены слишком далеко друг от друга, а между ними лежит не один сложный участок. Вот тогда и начинается прохождение по 128 разу, а то и больше.

Над картами дизайнеры потрудились плохо. Ведь они попадаются такие запутанные, что даже сами разработчики, играя в свое детище, не могут найти выход из многочисленных тупиков. Ну ладно, если так: заблудился, вышел, пошел далее, опять заблудился, вышел… Но ведь на прохождении миссии дается строго определенное количество времени! Тогда становится не до пустой беготни.

Вы, наверное, обрадовались, когда прочитали в начале рецензии о наличии транспортных средств. Молодцы, а теперь хочу вас огорчить: такой физики я еще не видел! Вот, как вы думаете, что сделает моторная лодка, если нажать клавишу «S» (назад). ДА, наверняка она и поплывет просто задом. Ха, вы ошиблись! Она опишет «круг» на месте! Физика автомобилей далека даже от аркадных гонок, поэтому приводить всякие примеры не хочу, а то разработчики покраснеют.

Итоговые комментарии.
Ничего особенного в этом проекте обнаружить не удалось. Все какое-то приевшееся и уже нами виденное. Если вам совсем не во что поиграть, тогда разбивайте копилку — и в магазин. Настоящим терпеливым геймерам стоит подождать до сентября. Возможно, тогда и появятся более внушительные проекты.

Итоги:
— Игра, состоящая из двух компонентов — детского мультика и Сэма Фишера.
— Нормальные эффекты, но текстуры и модели подвели.
— Несколько интересных идей полностью поглощены глупым AI, неказистыми бойцами и неуклюжими картами.


Поддержи Стопгейм!

It’s a trite and aggressively boring version of what a million other third-person action games have done. And even for its budget price, it’s a pretty lousy value.

Hip Games’ Special Forces: Nemesis Strike, or CT Special Forces: Nemesis Strike, depending on whether you believe the box art or the game’s main title screen, is a console and PC reenvisioning of the publisher’s semi-obscure CT Special Forces franchise, which has existed solely on the GBA up to this point. However, whereas the GBA CT games were thoroughly competent knockoffs of the Metal Slug franchise, there’s nothing particularly competent about Nemesis Strike. Essentially trying to ape everything from Splinter Cell to kill.switch, Nemesis Strike throws far too many disparate parts into one cluttered mess, and it doesn’t bother to polish any of them beyond what was required to get the game gold and onto store shelves. It’s a trite and aggressively boring version of what a million other third-person action games have done. And even for its budget price, it’s a pretty lousy value.

Meet Raptor, an action hero so lame he makes Michael Dudikoff seem impressive by comparison.

Meet Raptor, an action hero so lame he makes Michael Dudikoff seem impressive by comparison.

In Special Forces: Nemesis Strike, you fight terrorists. That’s it. That’s all the plot you need to know, because that’s as much of it as makes sense. You play two different characters throughout the adventure: Raptor, a scenery-chewing commando type that falls somewhere between Jesse «The Body» Ventura from Predator and Thunder in Paradise-era Hulk Hogan (in terms of action-hero bravado and credibility), and Stealth Owl, a predictable copycat of just about every other stealth action hero of the last decade. As these two knuckleheads, you penetrate various locales that have been overrun by terrorists (gasp!) and shoot them all in the face—over and over again—occasionally stopping to fight a ludicrously easy boss, rescue a painfully dumb artificially intelligent hostage, or drive a poorly designed vehicle.

When you play as Raptor, it’s all run-and-gun, so you blast away at nasty terrorists with little regard for anything else. Occasionally, you’ll have to duck and cover. And when you do, in a kill.switch-influenced mechanic, you can peer around the corner to fire, or you can just poke your weapon out and blind-fire, with a slight accuracy decrease. Of course, that accuracy decrease would only matter if the weapons were even accurate to begin with. Unless you’re standing dead still and manually aiming the reticle as precisely as you can, chances are you’re going to miss a lot of shots. The machine guns fire wildly, throwing bullets practically everywhere except where the nearest enemy is, and the shotgun even seems to bypass enemies at close range from time to time. As Raptor, you’ll also find yourself driving occasional vehicles, like snow sleds, hovercraft, and what have you. However, no matter what kind of vehicle you’re driving, they all handle exactly the same, which is to say, badly. Turns are impossibly jerky, every vehicle has a preternatural tendency to slide out, and the few that feature mounted weapons just seem underwhelming in terms of impact.

Granted, Raptor’s levels are practically money in the bank compared to Owl’s ill-conceived stealth levels. Mechanically, Owl works much the same as Raptor, only with a different variety of weapons that don’t hit their targets and a couple of different grenade types that are cool ideas but are poorly executed. Basically, when you toss them, they’ll either magnetically pull or repel any metal objects in the room. Again, this is a cool concept, but it’s terribly underused throughout the game. All you ever really do is use them to move metal boxes and occasionally pull the weapons from your enemies’ hands. Apart from all that, since Owl is a stealthy fellow, you can turn on a Predator-inspired invisibility suit that actually doesn’t really work very well. Even though you’re supposed to be invisible, enemies will immediately become alerted to your presence if you get within 20 feet of them.

On the plus side, your enemies are idiots, and they’re terrible at actually shooting you. You can stand just outside of their detection ranges, picking them off with headshots one by one, and they’ll just stand there looking bewildered. That’s not to say the game is by any means a walk in the park, but instead of improving the AI of the ground troops, the developer made the game harder by sticking a bunch of snipers and guys with rocket launchers on rooftops. While it’s understandable that rocket launchers would kill you pretty quickly (and you can actually dodge the rockets reasonably easily), the snipers are ridiculously overpowered and overly accurate, picking you off from incredible distances with only a couple of shots needed to kill you. Hell, even Vassili Zaitsev would be jealous of their skills.

The one unique aspect of Owl’s gameplay sequences involve something of a free-fall combat mechanic. Essentially, before every single one of his missions, Owl has to drop from a stealth bomber, free-falling for a few thousand feet and then parachuting the rest of the way. We love this idea, but it’s so terribly underdeveloped. Essentially, you’re saddled with an arbitrary time limit during every drop, and all you do while you’re dropping is occasionally spin around to shoot other parachuting bad guys and periodic missiles, all while holding down the speed-drop button to gain a little extra movement boost. It’s never exactly explained why only Owl has to do this—especially when Raptor has no problem just kicking the door down of whatever area he has to clear out—and the fact that it’s so devoid of any enjoyable aspects makes us think this concept was some kind of last-minute addition to the game that didn’t really have much thinking behind it.

Both the Xbox and PC versions of the game also have their own unique quirks that make them equally problematic for different reasons. The Xbox version generally controls worse than the PC one, mainly because the right thumbstick control of the aiming reticle is painfully slow, making it way too hard to line up a proper shot. And before you even ask, no, you can’t change the speed of the reticle movement. It also doesn’t help that the auto-lock targeting, which can be toggled, just doesn’t seem to work at all. While that might have made the PC version the clear-cut winner in any other situation, the PC version of Nemesis Strike is dragged down for different reasons, not the least of which is the game’s relative instability. The game will always crash when you quit out of it, meaning you’ll have to deal with the «this program is not responding» message every time you want to leave the game. Nemesis Strike will also occasionally crash in-game for no particularly understandable reason. And this is made more frustrating by the game’s lousy save system, which only saves at the very end of a level. None of the restart checkpoints carry over if you quit out of the game.

Meet Stealth Owl. He really, really wishes he was Sam Fisher. But he's not. Not by a long shot.

Meet Stealth Owl. He really, really wishes he was Sam Fisher. But he’s not. Not by a long shot.

Neither the Xbox nor the PC version of Nemesis Strike looks good at all. While both versions generally run at a solid 60 frames per second, it would be hard for them not to with how low-res and ugly everything in the game is. The character models are blocky, animate stiffly, and take up way too much of the screen for their own good. All the environments feature the same bland, colorless look, and apart from exploding oil drums, nothing’s especially interactive. Camera movement is a huge pain, as you only get limited movement, and what you can actually do is barely useful at all. The game’s audio is equally uninspired, with lots of gunshots that sound recycled from other games, overly subdued militarily-themed electronic beats that are more irritating than anything else, and some really ham-fisted voice acting. Most of the side characters are just stiff and uninteresting in their deliveries, while the main characters are way over-the-top. Raptor’s the worst, overly enunciating every word he’s given while trying to eke out as much toughness as he can. Ultimately, he just kind of comes across as creepy as he yells amazing things like «Full Throttle!» without even a hint of irony.

Nemesis Strike features a reasonably lengthy single-player adventure, but it offers no multiplayer of any kind to bring you back to the game once you’re done with it. And, for that matter, length is about the only thing the single-player mode has going for it to begin with, since it certainly isn’t much fun. If the developers at Asobo Studio had found a way to massage the wildly different elements that make up this game into something more cohesive, then Nemesis Strike might have been something worthwhile. As it is, it’s just a clunky, uneven, ugly mess of an action adventure game that’s devoid of any real redeeming qualities. Regardless of its cheap price tag, it isn’t worth your time.

It’s a trite and aggressively boring version of what a million other third-person action games have done. And even for its budget price, it’s a pretty lousy value.

Hip Games’ Special Forces: Nemesis Strike, or CT Special Forces: Nemesis Strike, depending on whether you believe the box art or the game’s main title screen, is a console and PC reenvisioning of the publisher’s semi-obscure CT Special Forces franchise, which has existed solely on the GBA up to this point. However, whereas the GBA CT games were thoroughly competent knockoffs of the Metal Slug franchise, there’s nothing particularly competent about Nemesis Strike. Essentially trying to ape everything from Splinter Cell to kill.switch, Nemesis Strike throws far too many disparate parts into one cluttered mess, and it doesn’t bother to polish any of them beyond what was required to get the game gold and onto store shelves. It’s a trite and aggressively boring version of what a million other third-person action games have done. And even for its budget price, it’s a pretty lousy value.

Meet Raptor, an action hero so lame he makes Michael Dudikoff seem impressive by comparison.

Meet Raptor, an action hero so lame he makes Michael Dudikoff seem impressive by comparison.

In Special Forces: Nemesis Strike, you fight terrorists. That’s it. That’s all the plot you need to know, because that’s as much of it as makes sense. You play two different characters throughout the adventure: Raptor, a scenery-chewing commando type that falls somewhere between Jesse «The Body» Ventura from Predator and Thunder in Paradise-era Hulk Hogan (in terms of action-hero bravado and credibility), and Stealth Owl, a predictable copycat of just about every other stealth action hero of the last decade. As these two knuckleheads, you penetrate various locales that have been overrun by terrorists (gasp!) and shoot them all in the face—over and over again—occasionally stopping to fight a ludicrously easy boss, rescue a painfully dumb artificially intelligent hostage, or drive a poorly designed vehicle.

When you play as Raptor, it’s all run-and-gun, so you blast away at nasty terrorists with little regard for anything else. Occasionally, you’ll have to duck and cover. And when you do, in a kill.switch-influenced mechanic, you can peer around the corner to fire, or you can just poke your weapon out and blind-fire, with a slight accuracy decrease. Of course, that accuracy decrease would only matter if the weapons were even accurate to begin with. Unless you’re standing dead still and manually aiming the reticle as precisely as you can, chances are you’re going to miss a lot of shots. The machine guns fire wildly, throwing bullets practically everywhere except where the nearest enemy is, and the shotgun even seems to bypass enemies at close range from time to time. As Raptor, you’ll also find yourself driving occasional vehicles, like snow sleds, hovercraft, and what have you. However, no matter what kind of vehicle you’re driving, they all handle exactly the same, which is to say, badly. Turns are impossibly jerky, every vehicle has a preternatural tendency to slide out, and the few that feature mounted weapons just seem underwhelming in terms of impact.

Granted, Raptor’s levels are practically money in the bank compared to Owl’s ill-conceived stealth levels. Mechanically, Owl works much the same as Raptor, only with a different variety of weapons that don’t hit their targets and a couple of different grenade types that are cool ideas but are poorly executed. Basically, when you toss them, they’ll either magnetically pull or repel any metal objects in the room. Again, this is a cool concept, but it’s terribly underused throughout the game. All you ever really do is use them to move metal boxes and occasionally pull the weapons from your enemies’ hands. Apart from all that, since Owl is a stealthy fellow, you can turn on a Predator-inspired invisibility suit that actually doesn’t really work very well. Even though you’re supposed to be invisible, enemies will immediately become alerted to your presence if you get within 20 feet of them.

On the plus side, your enemies are idiots, and they’re terrible at actually shooting you. You can stand just outside of their detection ranges, picking them off with headshots one by one, and they’ll just stand there looking bewildered. That’s not to say the game is by any means a walk in the park, but instead of improving the AI of the ground troops, the developer made the game harder by sticking a bunch of snipers and guys with rocket launchers on rooftops. While it’s understandable that rocket launchers would kill you pretty quickly (and you can actually dodge the rockets reasonably easily), the snipers are ridiculously overpowered and overly accurate, picking you off from incredible distances with only a couple of shots needed to kill you. Hell, even Vassili Zaitsev would be jealous of their skills.

The one unique aspect of Owl’s gameplay sequences involve something of a free-fall combat mechanic. Essentially, before every single one of his missions, Owl has to drop from a stealth bomber, free-falling for a few thousand feet and then parachuting the rest of the way. We love this idea, but it’s so terribly underdeveloped. Essentially, you’re saddled with an arbitrary time limit during every drop, and all you do while you’re dropping is occasionally spin around to shoot other parachuting bad guys and periodic missiles, all while holding down the speed-drop button to gain a little extra movement boost. It’s never exactly explained why only Owl has to do this—especially when Raptor has no problem just kicking the door down of whatever area he has to clear out—and the fact that it’s so devoid of any enjoyable aspects makes us think this concept was some kind of last-minute addition to the game that didn’t really have much thinking behind it.

Both the Xbox and PC versions of the game also have their own unique quirks that make them equally problematic for different reasons. The Xbox version generally controls worse than the PC one, mainly because the right thumbstick control of the aiming reticle is painfully slow, making it way too hard to line up a proper shot. And before you even ask, no, you can’t change the speed of the reticle movement. It also doesn’t help that the auto-lock targeting, which can be toggled, just doesn’t seem to work at all. While that might have made the PC version the clear-cut winner in any other situation, the PC version of Nemesis Strike is dragged down for different reasons, not the least of which is the game’s relative instability. The game will always crash when you quit out of it, meaning you’ll have to deal with the «this program is not responding» message every time you want to leave the game. Nemesis Strike will also occasionally crash in-game for no particularly understandable reason. And this is made more frustrating by the game’s lousy save system, which only saves at the very end of a level. None of the restart checkpoints carry over if you quit out of the game.

Meet Stealth Owl. He really, really wishes he was Sam Fisher. But he's not. Not by a long shot.

Meet Stealth Owl. He really, really wishes he was Sam Fisher. But he’s not. Not by a long shot.

Neither the Xbox nor the PC version of Nemesis Strike looks good at all. While both versions generally run at a solid 60 frames per second, it would be hard for them not to with how low-res and ugly everything in the game is. The character models are blocky, animate stiffly, and take up way too much of the screen for their own good. All the environments feature the same bland, colorless look, and apart from exploding oil drums, nothing’s especially interactive. Camera movement is a huge pain, as you only get limited movement, and what you can actually do is barely useful at all. The game’s audio is equally uninspired, with lots of gunshots that sound recycled from other games, overly subdued militarily-themed electronic beats that are more irritating than anything else, and some really ham-fisted voice acting. Most of the side characters are just stiff and uninteresting in their deliveries, while the main characters are way over-the-top. Raptor’s the worst, overly enunciating every word he’s given while trying to eke out as much toughness as he can. Ultimately, he just kind of comes across as creepy as he yells amazing things like «Full Throttle!» without even a hint of irony.

Nemesis Strike features a reasonably lengthy single-player adventure, but it offers no multiplayer of any kind to bring you back to the game once you’re done with it. And, for that matter, length is about the only thing the single-player mode has going for it to begin with, since it certainly isn’t much fun. If the developers at Asobo Studio had found a way to massage the wildly different elements that make up this game into something more cohesive, then Nemesis Strike might have been something worthwhile. As it is, it’s just a clunky, uneven, ugly mess of an action adventure game that’s devoid of any real redeeming qualities. Regardless of its cheap price tag, it isn’t worth your time.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Spds graphics код ошибки 9
  • Spdly kipor ошибка
  • Spd failed uart send error
  • Spawn unknown system error 86
  • Spark system error signal перевод