Спектакль комедия ошибок эт сетера отзывы

Спектакль «Комедия ошибок» в театре «Et Cetera». 9 отзывов. «Отлично» по оценке зрителей.

Шоу добавлено в избранное

Описание

Продолжительность: 1 час 50 минут

Спектакль «Комедия ошибок» пройдет в театре «Et Cetera» п/р Александра Калягина

У. Шекспир

«Комедия ошибок» – это переделка комедии римского писателя Плавта «Менехмы». В историю о двух близнецах Шекспир добавил еще пару двойников – слуг: шутов и балагуров.

Итак, в городе Эфесе волей веселого случая или трагической судьбы, кто как расценит, сходятся: два отпрыска богатой купеческой семьи, похожих друг на друга как две капли воды, и еще пара близнецов – их слуг, тоже не отличимых друг от друга. Нелепые смешные курьезы неизбежны в сюжете, в котором действует пара близнецов, а когда их вдвое больше, то начинается настоящий фарс. События на сцене театра «Et Cetera» п/р Александра Калягина следуют друг за другом так стремительно, что, кажется, за ними просто не уследить.

Во время всех вечерних спектаклей к услугам зрителей «Театральная няня» (бесплатно). Для детей от 4-х лет.

Видео


Организатор:
Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина

21 декабря 2022

Спектакль на один раз. Не запоминается.

10 марта 2020

Мне спектакль понравился. Замечательная игра актёров, интересные декорации.

09 марта 2020

Редко пишу плохие отзывы. Но давно я не видела ничего более неудачного на сцене. Неуместно было всё: сами актёры, декорации, ненужные статисты в чёрных шляпах и плащах, истеричная женщина-резонёр, ненормальные вскрикивания актёров. Короче говоря, на сцене было всё что угодно, кроме, увы, комедии Шекспира. Можно сколько угодно говорить про современный подход, но не было сохранено главное: дух шекспировской комедии, её ритм. Если захотите увидеть что такое осовремененный, но всё же Шекспир, то посмотрите как его ставят, например, в «Театре на Юго-Западе». Так что, если вы действительно любите пьесы Шекспира, то не нужно на эту постановку ходить. Расстроитесь.

01 марта 2020

Хороший спектакль,замечательная игра актеров. Но очень душно в зрительном зале и тяжела 2ч без антракта

04 ноября 2019

Это конечно не заморочено-непонятное действо, которое случается в театрах, когда переосмысливают классику. Все просто, понятно, но очень банально, довольно пресно (вроде как комедия но редко было действительно смешно) — голова отдыхала совершенно. Поэтому не понятно, а зачем?

02 ноября 2019

Отличное представление, много актёров на сцене, работа слажена. Прекрасное решение для вечера пятницы. Уходили в весёлом настроении.

26 октября 2019

Динамичный и неожиданный спектакль — буффонада. Замечательная музыка. Красивый финал.

07 октября 2019

Не классическая постановка. На любителя. Но смешно.

14 сентября 2019

Неплохой спектакль для того, чтобы развеяться от быта вечером выходного дня. Современная интерпритация событий времен Шекспира — на любителя) Но игра актёров хорошая и даже очень!! Ушли после спектакля на позитиве. Спасибо Театру)

О спектакле Расписание Отзывы (35)

Лучшие отзывы о спектакле «Комедия ошибок»

    • 9

      «Комедия ошибок» — спектакль, поставленный по пьесе Шекспира. Театр роскошен. Всё сделано в современном стиле. Я была со своим женихом и впервые попробовала терамису в чайной комнате. Дело в том, что речь идёт о близнецах, а это дело запутанное. Но действие такое насыщенное, всё мелькает, читаются стихи. Все держатся в напряжении. Но кончается всё супер!

    • 7

      Яркий, красочный, живой и весёлый спектакль!
      Гротеск и нарочитость в лучшем их проявлении! Тот самый момент, когда они очень к месту.
      Тот самый момент, когда гротеск только выгодно подчёркивает нюансы и добавляет красок в образы.
      И как ни странно, делает героев только реальнее :)
      Волшебное, почти безупречное действо! Феерия!

      Мой Бог и Герой Владимир Скворцов — обожаю! снова не подвёл, снова оправдал и снова обворожил!
      В зале так и витал вопрос: это один актёр играет или их всё таки двое?
      Ну, разве не это самое яркое признание актёрского таланта? :)

      Впрочем, достойно играли все без исключения. На редкость очень-очень хорошо сыгранная вещь, удачно подобранные актёры и явная вовлечённость каждого в действо. Играли с удовольствием, это всегда чувствуется. И наврать здесь нельзя.

      А Роберта Стуруа открыл для меня нового Шекспира. Не только глубоко драматичного, но ещё красочного и яркого и очень современного.
      Впрочем, я всегда знала, что Шекспир — он НАВСЕГДА.

      Сходите в театр!

    • 5

      Ходила на спектакль «Комедия ошибок» в театр Et Cetera 5 декабря, через 2 дня после премьеры.
      Я не могу сказать, что мне понравилось. По мне так это достаточно посредственный спектакль.
      История о том, что в детстве были разлучены братья-близнецы, как они неожиданно встретились, что было в то время, пока никто не понимал, что их двое.
      Что мне понравилось. Точнее кто. Мне понравился Владимир Скворцов, который исполнял роль близнецов. Я сначала даже не поняла, что это один и тот же актер! Потом его выдали туфли) Мне понравилась Екатерина Егорова, которая была просто девушкой. Она была подобием рассказчика. У нее было все по месту.
      Мне понравились декорации. Очень интересно придумано оформление! Необычно было использование каната. Еще мне понравилось музыкальное оформление, как актеры двигались в ритм музыке, когда это было нужно.
      Теперь о минусах. Я вообще первые полчаса думала о том, что за бред я смотрю. Потом я стала вникать, но для меня это так и осталось бредом. Практически все актеры переигрывали. Или это было задумано поставить так утрированно, или я чего-то не понимаю. Мне абсолютно не понравилась жена. Какая-то взбалмошная девица с придурью, которая помешана на постельной теме. Ее сестра немногим, но лучше.
      Я не поняла, зачем была нужна последняя песня. Это было что-то странное. Нет, я поняла, что все сбрасывали свои маски и все такое, но зачем делать а-ля мюзикл?
      Комедии не получилось, не знаю, кому как, но мне показалось по аплодисментам, что не всем зрителям понравилось, более того, очень многие брали льготные билеты по 200 рублей! На премьеру!
      Меня просто убила программка. Представьте себе обычный лист, на котором напечатаны актеры. Всё! Хорошо хоть они ее продавали по 20 рублей и вкладывали театральную газету. Такая бумажка у меня в сумке превратилась в какую-то писулю, которую практически не жаль выкинуть. Возможно, это только сначала так, потом они напечатают нормальные программки. Но было очень странно увидеть такое. И там только актеры, которые играли сегодня. То есть второй состав (а у некоторых ролей он есть) вообще не написали.
      Еще один плюс. Спектакль идет 2 часа без антракта. Для театра плюс в том, что зрители не уйдут. Для зрителей плюс в том, что они не успеют сильно устать от совершенной ими ошибки)

      А вот девочкам, с которыми я ходила, понравилось. С учетом того, что одна из них впервые в театре в Москве (если не вообще первый раз), я из понять могу. Хотя они сошлись во мнении, что первое время ничего не понимали.

      Мое мнение: вы ничего не потеряете, если не сходите, но можете пожалеть, если пойдете.

    • 5

      Вчера был день театра, и так получилось, что вчерашний вечер мы провели в полном соответствии с его назначением, т.е. в театр и отправились (спасибо ryjik_donya за приглашение и театру за прекрасные места). Смотрели мы комедию Шекспира в постановке Стуруа. Знаете, у меня к Шекспиру сложное отношение. Например, я никогда не понимала, зачем англичанину писать пьесы с персонажами итальянцами. Ну и в целом, по мне, так его комедии устарели давно и прочно, несмотря на все попытки осовременивания. Просто потому, что стали банальны, несмешны и скучны в том числе и за давностью лет.
      Тем не менее я каждый раз надеюсь, что вот именно сейчас настанет тот момент, когда на меня снизойдет озарение и я смогу таки оценить мудрость и талант классика, воспетого в веках.

      «Комедия ошибок» — это красивый спектакль. Яркий и праздничный. Но он весь — декорация, с одной стороны в том смысле, что эффектная палитра красок сцены делает актеров на ней довольно невзрачными. Особенно поначалу, пока не привыкнешь не обращать внимания на цветовое оформление. На них нет должного акцента. Они смотрятся мелковатыми. С другой, потому что в основе спектакля лежит ну настолько примитивная и надуманная история, что она просто не подразумевает какой-либо серьезной или интересной игры. Персонажи — изначально картонные арлекины и не более. С этой точки зрения мне вообще непонятно, зачем в принципе ставить такой спектакль? Чего ради? Что именно в этой слабенькой пьесе может быть интересно режиссеру и зрителю? Имя Шекспира на программке?

      Тем не менее, нельзя не признать, что актеры выжали из этой пустой комедии максимум. По законам жанра сама постановка — это сплошной бурлеск и гротеск. Но даже в этой буффонаде нашлось место для нескольких удачных эпизодов, благодаря реалистичной игре, и правильным паузам. Более того, несмотря на все мое ворчание по-отношению к его бессмысленности, опять-таки надо признать, что спектакль вышел цельным и гармоничным. Проблема в том, что все это замыкается на уровне декоративности. А этого все же мало для спектакля. И очень мало для зрителя. Как-то хочется видеть в театре мысли и чувства, игру метафор, поиск интерпретаций, а не только блестящую работу художника и эффектную беготню по сцене.

      Так что могу рекомендовать «Комедию ошибок» только чистым визуалам, или фанатичным поклонникам Шекспира.

      И еще пару слов о самом зрительском зале. Вот здесь у меня исключительно позитивные ощущения. Во-первых, удачно продуманный интерьер: эдакая эклектичная смесь классики и современного дизайна. Разноформатные балкончики, ни один не повторяется — это само очарование. Очень хочется поместить туда барышень в кринолинах и джентльменов в котелках. В зале разномастные кресла (и очень удобные), что придает ему уют и какой-то творческий хаос. Приличный подъем. У нас был 12 ряд, и видно было прекрасно. Хотя мне показалось, что из ближних рядов (где-то с третьего по шестой) видно хуже за счет более плоского партера.
      И да, это два шага от метро, и самый центр, что всегда удобно, если вы не на машине.

    • 7

      Классик–Шекспир в постановке классика режиссуры конца ушедшего века Роберта Стуруа.
      Мастер зрелищного театра Стуруа оживляет, как может, светом, сценографией, яркой музыкой, синкопами ритмов и контрастами актёрской игры, изобретательными мизансценами и трюками, а также иронией то, что оживлять и не стоит — слабую и отжившую своё пьесу, искусственный язык, ходульных героев, ситуации, далёкие от правдоподобия и реальности… Да, бывает интересно, бывает смешно, бывает неловко и чаще всего — не про меня, и не для меня. Смотрю со стороны, с сочувствием и симпатией, на эту отжившую своё классику и замечательный театр прошлого.

      Тридцать лет назад я, замирая, как в молитве, боясь упустить каждый звук и движение Рамаза Чхиквадзе в «Лире» Стуруа, угадывая еле слышное: «Корделия…» — плакал от тоски и восторга… Сейчас я с некоторой неловкостью смотрю на кричащих, рычащих и активно двигающихся актёров театра Калягина, вижу изобретательную работу моего некогда любимого режиссёра, которого боготворил и на ком я учился – и ничего со мной не происходит…
      Потому что прошло тридцать лет. И тот, некогда любимый мной театр, остался прежним. Шекспир и его тексты ещё более постарели и стали нелепы, хотя режиссёры, играя в ритуальные игры воскрешения мёртвых, то и дело пытаются из них что-то вытянуть, высасывая смыслы и чувства из шекспировского пальца.
      Тридцать лет: время изменилось, страна исчезла, в театре и кино уже другие смыслы и возможности, новые тексты и ситуации отражают нашу жизнь и наши чувства. Но я с благодарностью вспоминаю сейчас тот театр моего прошлого, который снова увидел вчера…

    • 1

      Ужас, ужас, ужас…… вопрос «а при чем здесь комедия?» так остался без ответа до конца спектакля. Самая большая проблема в том , как выйти из зала до окончания спектакля…. Не смешно, не интересно, актеры берут криком…

    • 5

      Присоединяюсь слово в слово ко всем рецензиям «на тройку». Согласна со всеми замечаниями. Лишь добавлю критики в адрес декораций. Их нет. Есть разбрызганная пятнами краска на стенах. Как всегда у Стуруа, много черного и красного. Актеры играли хорошо, но режиссерская трактовка не понравилась. Не смешно как-то, скороговорки, крики, в конце, как водится, чуть ли не грузинское многоголосье… В зале смеха почти не слышно.
      Но в принципе не пожалели, что сходили. Впечатления же складываются из всего видеоряда: улица, здание, интерьер, люди вокруг… а по-настоящему талантливый спектакль это БОЛЬШАЯ редкость. Увы(

    • 9

      Случаются спектакли, после которых хочется немного пофилосовствовать, случается — хочется грустить, а случаются такие, которые иначе, как феерией, не назовёшь. Волшебство перевоплощений! Иллюзия!
      Казалось бы, что нового? Комедия, основанная на фарсе. К слову, одна из самых первых и самых коротких пьес господина Шекспира, который в свою очередь, её заимствовал у римского комедиографа Плавта. Итого, пьеса корнями уходит в далёкие года до н. э., и спустя два тысячелетия мы всё ещё находим её смешной, поразительно! Сюжет довольно прост, и растиражирован бразильскими сериалами и американскими киношками. Два брата-близнеца имеют у себя в прислуге таких же братьев-близнецов, волею судеб разлучённые в детстве, повзрослев, они пускаются на поиски родственных душ. Тут мы и застаём их — господина со своим слугой, объездившего пол света в поисках своего брата (а слуга, в свою очередь, в поисках своего) и прибывших в славный город Эфес, где как раз и живут и горя не знают искомые родственники. А в городе все люди вдруг оказываются к ним так добры, все здороваются, то и дело норовят чем-то угостить, одарить или денег дать вновь прибывшим, а в одном доме силятся даже принять с распростёртыми объятиями, обедом и тёплой постелью.

      — К рассвету мы в Эфес пришли, К обеду нас уже женили, Чтобы к закату не казнили, Уходим!

      Ситуация осложняется ещё и тем, что господа периодически путают своих слуг. И все дружно порой недоумевают, кто о чём говорит. И зрители недоумевают тоже. Ведь будто братья-близнецы, немного даже схожи, одежда разная, конечно, но как разнятся нравы!
      Первую половину спектакля я пыталась определить, действительно ли каждого из братьев играет один и тот же актёр. А когда поняла, что это так, даже ёрзать начала от нетерпения. Так мне хотелось увидеть развязку! Ведь должна же будет когда-нибудь произойти эта роковая встреча. И они встретились! Реально! Как можно встретиться актёрам с самим собой, спросите вы. А я отвечу — в это не возможно поверить, это надо видеть своими глазами.
      Постановка очень динамичная, вместе с актёрами играет, кажется сама сцена. Минимум декораций, но к чему их больше, когда всё внимание зрителей сконцентрировано на потрясающем мастерстве актёров. Сюжетные линии просты, тут не нужно напрягаться, чтобы понять, кто есть кто. Но смех сдержать совершенно не возможно. Реплики, мимика, жесты, паузы — всё один сплошной смех. Временами до слёз. Одна из лучших комедий, увиденных мной за последнее время.

    • 5

      Так себе только лишь потому, что мечтаю о том, что блеск и притягательность данного театра будет возрастать, потому что у него интересные декорации и красивые стулья в зале, и вообще неплохое оформление костюмов. То ли в силу того, что Шекспира переиначить нельзя, как ты его не интерпретируй в легкую и современную комедию с шутками да прибаутками, все равно будет проступать тяжелой поступью сюжетная кондовость классика, то ли попросту не удалось найти верное течение, но местами было довольно сильно скучно.

    • 7

      У Шекспира и так было довольно много дополнительной путаницы: место действия — древнегреческий город Эфес, имена героев — взяты из оригинальной римской комедии — т.е. латинские и итальянские, при этом судя по различным источникам — некоторые их реплики намекали на политическую обстановку времен Шекспира…
      2 пары близнецов, которых постоянно все путают.

      И хотя текст пьесы остался почти без изменений, постановка Et Cetera добавила отдельных ярких красок данному представлению, полностью превратив его в фарс:
      — сестры в костюмах начала 20го века
      — купцы стали арабами
      — куртизанка — с ярким макияжем и ужимками клоунессы
      — вставки на немецком языке (если не ошибаюсь — Гамлет?)
      — интонации актеров — не оставляли ни малейшего сомнения — вы смотрите комедию, расслабьтесь и получайте удовольствие :)
      — этому же способствовали небольшие вставки на тему «вы в театре»

      Хочу отметить хорошую игру Владимира Скворцова — его Антифолосы действительно казались разными людьми — один — истеричка-неженка, другой — грубиян с хриплым голосом.
      А Дромио у Евгения Токарева получились просто отличными! Даже странно признать, что такая малость, как кепка на голове или взъерошенная шевелюра могут так сильно менять человека, что порой я начинала думать, что их играют 2 актера.

      В целом, я благодарна за отличное шоу, веселое настроение, и что в этой новой версии не было пошлости, присущей модным «современным» театрам (хотя не скажу, что не пытались ;))

    • 9

      Стуруа. Это Стуруа. Это событие. Такое, которое ждешь, ждешь — а оно все равно неожиданное. Вместо комедии, гон и травля, агрессия, беснование ревности и тревога. Даже там, где у Шекспира романтично или смешно, тут ломает и рвет что.то внутри. Но красиво, пластично и музыкально. Правда, это все совершенный пародокс и ни разу не логично. Нда. Стуруа, одним словом.
      Смотрит на это неопытный зритель и тихонечко, не смея роптать на все эти тонкости и изыски, пошептывает: «Аааа…эээээ…тута типа комедию обещали…» «Нате, нате вам комедию! А пусть и не комедию, а вовсе даже и водевиль. Но под самый занавес.» — отвечает обманщик и авантюрист. В общем, гений. Стуруа.

    • 7

      Вот и закрылся сезон. Закрылся замечательной «Комедией ошибок».
      Как всегда великолепен и блистателен Владимир Скворцов! Мгновенные переходы от одного характера к другому вновь и вновь заставляют восхищаться мастерством артиста. А голос! Даже не зная текста пьесы и даже закрыв глаза, чтобы не видеть костюма актера, можно понять, кто из персонажей сейчас на сцене.
      А как хороши женские роли! Исполнение Адрианы Ольгой Котельниковой сперва немного удивляет своей нарочитостью, но потом понимаешь — да, так и надо! А Куртизанка Натальи Благих? Ну, душечка же! Хороша, чертовка! И Девушка Екатерины Егоровой — зажигалочка, на нее нельзя не обратить внимания — она вам просто не даст этого сделать :)
      Мне было очень интересно, как именно будут находиться на сцене одновременно все близнецы. Решение оказалось очень простым и изящным, браво!
      Отдельно хочется сказать о самом театре. Новое здание строили люди, любящие людей — все в нем хорошо. Светло, красиво, радует глаз не только то, что происходит на сцене, но и сам зал — всякий раз с удовольствием разглядываю разномастные стулья, ложи, и как завороженный ребенок смотрю, как поднимается перед началом спектакля люстра :) Прекрасные дамы-капельдинеры тоже очень-очень радуют. Отдельное спасибо хочу сказать за то, что театр могут посещать люди с ограниченными возможностями — для этого созданы все условия.
      Желаю труппе хорошего летнего отдыха и надеюсь на новую встречу в новом сезоне!
      Благодарю за предоставленную возможность http://ryjik-donya.livejournal.com.

    • 9

      Посмотрела вчера «Комедию ошибок», пишу пока не погасли эмоции, пока есть потребность всем рассказать о чудесном вечере. В Et Cetera впервые, ожиданий особо никаких, но была приятно удивлена — театр оказался очень гостеприимным, а спектакль подарил увесистую порцию позитива)) Да, сначала было удивление от стиля оформления — какой-то фьюжн, а может это и есть классика, не знаю, очень много всего: люстры, витые перильца, бра на стенах, картонные фигуры и даже макеты в стеклянных витринах. Потом подумала: здесь каждый найдет для себя что-то интересное, чем занять себя в ожидании спектакля. Меня притянули фотографии, они чудесны — яркие, очень живые, а некоторые просто волшебные! Поразило, что каждое фото не просто зафиксировало момент сцены, оно расставляет акценты, создает какое-то самостоятельное, абсолютно цельное произведение. Премилые макеты, их разглядывать — отдельное удовольствие, жаль пришла я поздно. И, конечно, стулья! Ловлю себя на мысли, что не прочь посидеть на всех, мне досталось черное с узорчатой мягкой подушечкой к спине — почувствуй себя принцессой)) Наконец, сам спектакль — отлично! Да, современная трактовка, но обработка очень аккуратная, продуманная, все в меру. Актеры играют с душой и будто легко, но за этой легкостью угадывается серьезная профессиональная работа . Юмор ненавязчивый и деликатный, всегда к месту и никакой вульгарности. Конечно, главная харизма спектакля — Владимир Скворцов — наверное, никого не оставит равнодушным, просто респект!!! Но при этом, каждый актер запомнился, у каждой роли своя изюминка-замануха — образы яркие, колоритные, обаятельные). В целом, современные «находки режиссера» — забавны и трогательны, в общую канву вписываются легко и непринужденно, меня порадовал сюрприз в конце спектакля (спойлерить не буду). Декораций практически нет, но об этом и не задумываешься, актеры удерживают внимание на все 100%. Добралась рассказать про костюмы — стильные, лаконичные, характеризуют каждый образ, дополняют: Пинч великолепен, Адриана в струящемся платье — просто огонь, костюмы близнецов Антифолосов — элегантны, Герцог — наряд в стиле «очень просто и очень дорого» — сапоги, кстати, отличные )) Уже по дороге домой захотелось еще заглянуть в программку, почитать об актерах, о людях, которые создавали эту радость, захотелось вернуться в этот театр, где, по моим ощущениям, живет дружная команда, любит свое дело и с уважением относится к зрителю.

    • 5

      Обычно хорошие спектакли чем-то запоминаются. Постановкой, игрой актёров, для кого-то важны декорации. Данный спектакль после себя не оставил ничего. Встал и забыл. Три с натяжкой.

    • 7

      Шекспировская «Комедия ошибок» в постановке Роберта Стуруа – отличный выбор для случаев, когда хочется ненавязчивого, легкого для восприятия зрелища, чтобы можно было посмеяться и уйти из театра в приподнятом настроении. Комедия, да еще такая, где задействованы две (!) пары близнецов (почему-то не подозревающих о существовании друг друга), престарелые родители, отчаявшиеся увидеть свои чада, — гарантированная возможность, как минимум, посмеяться. Лично мне в спектакле не хватило глубины и возможности подумать — но тут уж, как говорится, каждому свое.
      В Et Cetera не стали вносить изменения в шекспировский текст – однако сдобренный своеобразной интонацией и мимикой актеров, он нисколько не кажется устаревшим, а воспринимается живо и органично. Ощущение, что смотришь не представление, поставленное по пьесе автора эпохи Возрождения, а вариацию «Санта-Барбары» — в том смысле, что сюжет запутанный, но интересный.
      Подкупает отношение актеров к тексту и к постановке в целом – бережное, трепетное, искреннее. Вообще, в театре всегда чувствуется, как актеры относятся к тексту, уважают ли автора или относятся к его произведению с иронией и сарказмом. Последнее почему-то очень часто присутствует в постановках по произведениям современных авторов, а этсетеровская «Комедия ошибок» — как раз из первой группы, и это не может не радовать.
      Отдельных слов заслуживают актеры, играющие близнецов. Разумеется, двух братьев-близнецов играет один и тот же актер (в роли Антифолоса – Владимир Скворцов, заслуженный артист России, Дромио – Кирилл Щербина или Евгений Токарев), но как играет! Каждый герой говорит своим голосом, со специфическими интонациями, мимикой, манерами. Постановщики позаботились, чтобы зритель заметил разницу между близнецами: слегка отличаются детали одежды, прически. Но это, как мне кажется, излишне: игра актеров четко показывает разницу между персонажами.
      В общем, если хотите легкого и непринужденного зрелища – идите на «Комедию ошибок. Не пожалеете

    • 7

      Хорошая, лёгкая комедия, я в голос не смеялся, но улыбка на лице была почти постоянно.
      Хотел бы отметить Владимира Скворцова, на сцене два разных человека, гениальный артист, да и другие артисты играют на должном уровне, придраться не к чему. Музыка и звуковое оформление всегда к месту и улучшают восприятие того, что происходит на сцене.

    • 7

      Были на закрытии сезона на этом спектакле, понравилось. Почти 2 часа без антракта действие смотрится на одном дыхании. Потерявшиеся братья близнецы бродят по городу, попадают в смешные ситуации, путаются и, кажется, так и не встретятся. Все это приправлено гротескным юмором, странными, кажется даже не нужными персонажами, живой музыкой и создает прекрасное настроение на мотив Шекспировской истории. Из актеров, конечно, нужно выделить Владимира Скворцова, он играет сразу двух братьев и делает это прекрасно. Мы видели его в спектакле «Драма на охоте», и там и тут его персонажи – немного незадачливые герои, постоянно попадающие в нелепые положения, Владимир прекрасно создает эти образы!
      В целом, несмотря на некоторые курьезы и происшествия, спектакль – прекрасное легкое семейное зрелище, крайне рекомендую парам и одиночным зрителям. Приходите в Et cetera в новом сезоне!

    • 9

      Закрытие сезона в театре Et Cetera прошло спектаклем «Комедия ошибок». На мой взгляд именно такой должна быть истинная комедия: легкой к восприятию, с интересными декорациями, и прекрасно играющими актерами. Немного клоунады и масок сделали действо более ярким.

      Сюжет комедии прост: два близнеца, разделенные в детстве попадают в один город. Кроме того их слуги (тоже близнецы) сопровождают своих господ и еще более усугубляют комичность положения.

      Спектакль понравился: легкий, динамичный, интересный. Великолепная игра актеров прерывалась смехом в зале и аплодисментами. При этом, режиссёр умело балансировал на грани между тонким интеллектуальным юмором и серьезным философским содержанием. Актеры сами получали удовольствие от спектакля и играли задорно, с огоньком, весело.

      Впрочем, зачем рассказывать о том, что вы сможете увидеть сами? Но только лишь в будущем сезоне.

    • 5

      Странный, очень странный спектакль…
      Кажется я опять начниаю рецензию этими словами, но по другому сказть не могу.
      Шли мы на комедию, вроде комедия и была, но ощущения легкости после спектакля не было. то ли актеры переигрывали, то ли чего-то не сложилось в общую картину. Но со спектакля я вышла с ощущением, что мне не понравилось.
      И даже не то чтобы вот прям не понравилось, просто что-то не зацепило.
      (но ведь с другой стороны все спектакли и не могут нравиться).

    • 3

      Не так часто мы ходим в театр, чтобы позволить себе тратить время на плохие постановки. Режиссер вообще не решил, что он будет ставить и в каком стиле — поставил абы как, авось актеры вытянут. Получилось разношерстно, не профессионально, выбор всех составляющих спектакля — случайный и неудачный. Не ходите и особенно не водите людей, которые с театром мало знакомы, только отобьете интерес.

    • 7

      Были с сыном 4 ноября на спектакле «Комедия ошибок». Что мне стоило вытащить из дома (да к тому же еще и в театр) четырнадцатилетнего подростка, помешанного на соцсетях и почти не слезающего с дивана, я долго рассказывать не буду. Вынос мозга был капитальный. Бубнил всю дорогу до театра о материнском произволе и насилии над детской личностью.
      Но, о, чудо! С первой же сцены сын заулыбался и с интересом смотрел спектакль до самого конца. Не помешала даже головная боль, свойственная подросткам.
      По окончании поинтересовалась у дитяти, как ему понравилось увиденное.
      «Прикольно!» — услышала я самую большую похвалу на языке моего сына. Отметил очень хорошую актерскую игру, качественные шутки (даже по дороге домой вспоминал, цитировал) и «задумку контакта со зрителем». Выяснилось, что речь шла о первой сцене, в которой рассказывается о двух братьях, сцене в которой отключается свет и о предложении графа заплатить выкуп и спасти от смерти купца из Сиракуз. (Кстати, сын заинтересовался, как отреагирует актер, если один из зрителей все-таки предложит деньги за жизнь несчастного).
      «Хороший спектакль!» Не жалеет, что сходил в театр. Оказывается, и Шекспир может быть интересен.
      От себя добавлю. Спасибо за доставленное удовольствие! Спасибо за поднятое настроение в этот хмурый снежный вечер! Спасибо за прекрасную постановку и отличную игру! Особая благодарность Владимиру Скворцову. Так сыграть двух совершенно разных людей – это от души. :) Забываешь о том, что на сцене один и тот же актер. Просто здОрово! Спасибо!!!

    • 9

      Посмотрели спектакль Комедия ошибок с подругой. Обе в восторге! В этом театре ещё ни разу не была. Это любовь с первого взгляда! Хорошо было все — приветливые работники, атмосфера, очень красивый зал… Спектакль потрясающий, актёры замечательные, режиссёру — высшие похвалы!

    • 7

      К своему стыду я шел на спектакль неподготовленным. Я многое читал у Шекспира, но «Комедия ошибок» прошла мимо меня. Пришлось познавать классику на месте.

      Если честно, я небольшой любитель современного переложения классики.
      В последнее время у театров стало модным осовременивать средневековые сюжеты. Но у меня возникает лёгкое отторжение. Приходится пересиливать себя, чтобы впитывать сюжет, а не думать постоянно, почему режиссер решил показать, будто дело имеет место сейчас.

      Так было и в этот раз. Плюс дополнилось ощущением переигранности некоторыми актерами (особенно женская роль нарратора). Уж не студенческий ли спектакль, подумал я.

      Действо динамическое, актеры мельтешат. Мне понадобилось около 2/3 спектакля, чтобы попасть на одну волну с ними.

      А основная завязка сюжета была сказана нарратором такой скороговоркой, что только в конце спектакля я понял кто чей сын.

      В процессе сюжета два главных героя постоянно переодеваются и я был в какой-то момент уверен, что может их действительно не 2, а четверо.
      И удачный режиссерский ход с масками в финальной сцене, когда уже никак не скроешь, что актеров двое.

      В общем спектакль сподвигнул меня на прочтение этого произведения, чтобы все окончательно встало на свои места.

    • 7

      «Комедия ошибок» — легкая, тонка комедия, позволяющая забыть о проблемах жизни и окунуться в комедию с головой. Интересный сюжет и отличная игра актеров, дают возможность посмеяться от души. Все происходит динамично, ярко и красочно.
      И немного грустно от того, что все так быстро закачивается.
      Чудесная постановка.

Жанр: Комедия

Перевод – А.Некор, П.Вейнберг

12+

«Комедия ошибок» – это переделка комедии римского писателя Плавта «Менехмы». В историю о двух близнецах Шекспир добавил еще пару двойников – слуг: шутов и балагуров. 

Итак, в городе Эфесе волей веселого случая или трагической судьбы, кто как расценит, сходятся: два отпрыска богатой купеческой семьи, похожих друг на друга как две капли воды, и еще пара близнецов – их слуг, тоже не отличимых друг от друга. Нелепые смешные курьезы неизбежны в сюжете, в котором действует пара близнецов, а когда их вдвое больше, то начинается настоящий фарс. События следуют друг за другом так стремительно, что, кажется, за ними просто не уследить.

Премьера состоялась 3 декабря 2013 года


Продолжительность спектакля 1 час 50 минут без антракта

Режиссер народный артист СССР
Роберт Стуруа
Художник-постановщик народный художник Грузии
Георгий Алекси-Месхишвили
Композитор народный артист СССР
Гия Канчели


Действующие лица и исполнители:
Герцог Солинас Антон Пахомов




Грант Каграманян




Артем Блинов

Эгеон заслуженный артист РФ
Вячеслав Захаров
заслуженный артист РФ
Сергей Тонгур
Антифолос заслуженный артист РФ
Владимир Скворцов

Дромио Кирилл Щербина
Евгений Токарев
Адриана

Ольга Котельникова

Люциана заслуженная артистка РФ
Анжела Белянская
Анжело Кирилл Лоскутов
Бальтазар заслуженный артист РФ
Алексей Осипов
Куртизанка заслуженная артистка РФ
Наталья Благих
Марина Чуракова
Купец

Иван Косичкин

Эмилия народная артистка РФ
Людмила Дмитриева
Ольга Белова
Пинч заслуженный артист
Республик Алтай и Тыва
Амаду Мамадаков
Девушка Екатерина Егорова
Анна Дианова
Стражники Максим Ермичев
Григорий Старостин
Федор Урекин

Пресса:

Роберт Стуруа представит «Комедию ошибок» в Еt Cetera (РИА Новости, 10.12.2013)

К юбилею Шекспира Роберт Стуруа поставил «Комедию ошибок» в московском театре Et Cetera (Ольга Свистунова, ИТАР-ТАСС, 10.12.2013)

Премьера «Комедии ошибок» Шекспира в Московском театре Et Cetera (Ольга Подкопаева, Алексей Куренков, «Голос России», 11.12.2013)

Счастливый конец опасной истории (Анна Чепурнова, «Вечерняя Москва», 11.12.2013)

Роберт Стуруа ошибся комедией (Марина Шимадина, «Известия», 11.12.2013)

«Комедия ошибок», или путь к самому себе (Рита Болотская, «Голос России», 11.12.2013)

Роберт Стуруа в театре Et Cetera: путаница по-шекспировски (Вера Копылова, РИА Новости, 11.12.2013)

«Комедия ошибок»: веселый шум (Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 12.12.2013)

Ошибочка вышла (Анна Чужкова, Газета «Культура», 19.12.2013)

В Et Cetera снова взялись за Шекспира (Алена Карась, «Российская газета», 10.01.2014)

Грузинский десант высадился у Калягина (Любовь Лебедина, «Трибуна», 16.01.2014)

Театр Et Cetera п/р А. Калягина. У. Шекспир. «Комедия ошибок» (Ольга Фукс, «Театральная афиша», 01.02.2014)

Ошибки без срока давности («Женский шарм», 19.02.2014)

Стуруа выпустит премьеру без Калягина («Театрал», 23.10.2013)

Роберт Стуруа представит «Комедию ошибок» в Еt Cetera 30 ноября (РИА Новости, 12.11.2013)

Комедия ошибок (Et Cetera), Москва фото

Смотрите также

  • Затейливый театр

    Здание театра театра сразу бросается в глаза. Фасад настолько уникален и включает в себя множество архитектурных стилей, что создаётся впечатление о не совсем вменяемом архитекторе, проектировавшем здание театра.Но эта фривольность является задумкой худрука Калягина.

  • Прекрасная Эн аватар

    «О любви так много песен сложено!…В «ET CETERA» споют еще одну!

    Всем привет! Отправиться в театр Калягина — как на экскурсию — можно даже ради его уже знаменитых разноклиберных пестрых стульев-кресел в зрительном зале! Я вот как бываю — никогда не могу удержаться, каждый раз их — фотографирую. А тут еще и премьера.

  • zasos аватар

    Не понравился

    Спектакль «Морфий» поставлен по мотивам рассказов Михаила Булгакова. Именно этот фактор сподвигнул на приобретение билетов. Тем более, до этого я смотрел одноименный фильм , мне он понравился, и я надеялся насладиться чем-то подобным на сцене театра «Et Cetera».

  • Fedesperanza аватар

    ЧТО может быть современнее античности? «Римская комедия» в Моссовета

    Пьеса Леонида Зорина «Римская комедия» («Дион») за пятьдесят лет своего существования практически не ставилась. Два или три сезона ее играли в театре им. Вахтангова в середине шестидесятых. В Санкт-Петербурге еще в шестидесятые ее ставил легендарный Товстоногов, но постановку сразу же прикрыли.

  • Nika Vorozhtsova аватар

    Маленький театр на Таганке покорил меня, человека, не любящего спектакли. Как так получилось? Читайте в отзыве (обновлён 08.11.2019)

    Я не люблю спектакли. Театральная атмосфера действует на меня в буквальном смысле слова удушающе: мне кажется, что из меня откачали энергию, я начинаю ощущать нехватку воздуха и после спектакля поскорее рвусь на улицу, дабы вновь чувствовать себя хорошо.

  • ТанЯ.R аватар

    76-летняя звезда к/ф «Офицеры» на сцене так же блистательна.

    Конечно, при выборе билетов на спектакль имя Алины Покровской на афише сыграло не последнюю роль.   «Старомодная комедия» даётся в малом зале театра Российской армии на 5 этаже. Параллельно в этот день в большом зале представляли «Гамлета». Главное, не запутаться: театр ОГРОМНЫЙ.

  • Merag аватар

    Премьера осени 2019 на сцене МДМ ⭐️Театральная пародия на голивудские блокбастеры? Разбираем по полочкам все детали нового шоу в Москве. Много фото + полезная информация!

    В октябре стартовало новое шоу на сцене МДМ, названное «полу-мюзикл», да еще и с таким громким названием — «комедия о том, как БАНК ГРАБИЛИ». Мы не смогли пройти мимо)). Читайте мой подробный отзыв, будет интересно!

  • КарамелькаN аватар

    Клиентоориентированный подход в данной компании имеется только на этапе когда вы в раздумьях кому отдать свои деньги им или в соседний салон (продавцы работают на славу) , а вот сервисный подход на самом отстойном уровне, хамство, самоустранение, формализ

    Купила в Дженсере МКАД Реутов Мазду CХ 5 в 2014 году При продаже все было замечательно Приключения начались когда мне машину отдавали Предложили сделать шумоизоляцию, согласилась, когда получала машину она была разворочена так будто там весь салон железяками ковыряли, сломаны были все держатели,…

  • Катюша аватар

    НАСТОЯЩИЙ ТАНЕЦ!!!!

    Мне очень повезло!!!! Я нашла отличное место, где можно получить заряд хорошего настроения, найти новых друзей, поправить здоровье, раскрыться и поднять свою красоту на небывалый уровень! Это танцы живота под руководством шикарной женщины и настоящей восточной красавицы Элины.

Популярные отзывы

  • La belle verte аватар

    Ёлка в Кремле 2023. Стоимость билетов 😱 подарки🎁 впечатления мои 🤯 и детей 🥳

    Ни за что одного бы не отправили, поэтому сразу стоял вопрос кто поедет с ребёнком. Муж работает. Мама не может. Дяди и тёти далеко. Одна бабушка в отъезде. Круто что есть вторая бабушка На данный момент у нас только одни ребёнок старше восьми лет, поэтому решено было его одного на елку и оправить.

  • Каори аватар

    Куда сходить в Москве с детьми зимой бесплатно? Такого вопроса не возникает у жителей СВАО. В парк «Акведук».

    Сейчас это парк «Акведук», а в моем детстве говорили просто: «Пошли кататься на горки в Ростокино». Парк не был таким красивым и благоустроенным, но горки остались прежними. ))) Уже растут наши дети, а мы с мужем ещё ни разу не пропустили традиционные зимние катания с этих горок.

  • Хемуль-2016 аватар

    С новым 2023 годом! Как выглядит центр Москвы? Сравнение с прошлым годом. Насколько взлетели цены?

    Здравствуйте! В этом году удалось снова посетить центр Москвы и увидеть как город подготовлен к празднику. Как оказалось Красная площадь один в один выглядит также как и год назад в это же время! Единственное, что странно — заявленная дата открытия фестиваля была 23 декабря 2022 года.

  • koshka2000l аватар

    Дореволюционный интерьер туалета воссоздавали несколько лет. Теперь можно зайти, посмотреть и даже кое-что оставить.

    Центр Москвы. ГУМ.     Мы медленно прогуливаемся, понимая, что уже подпирает и надо искать место. Но место само нашло нас!!! Да ещё какое! Историческое!!   Ну глупо было бы пройти дальше в поисках дешёвого варианты и не зайти в туалет, который теперь почти музей!

  • Foxyshka аватар

    Можно посмотреть, а можно и друга… купить. 😏

    Любите ли вы кошек так, как люблю их я? Кроме шуток и без преувеличения кошка моё любимое животное. У меня и дома уже почти 9 лет проживает одна. Не породистая, найденная на улице Фокси (Шаурмятина). Поэтому я была приятно удивлена, когда случайно попала на выставку кошек в ТЦ «Mari».

  • Ekaterina_Mokk аватар

    Отвратительный отель с ужасным отношением к постояльцам. Нашли только один плюс. Сюда ни ногой!

    Когда встал вопрос о том, что в Москве надо провести 3 ночи, я начала выбирать отель. Цена и фотографии отеля — мои главные критерии. Я стараюсь не выбирать очень дешёвые отели, но и не могу выбрать дорогие, поэтому смотрю средний ценник.

  • Zoy-a аватар

    Отель превосходит ожидания. Подробно о номере стандарт. Что в нём есть и какой этаж можно получить. + История о нечестном бронировании

    Всем читателям моего отзыва доброго времени суток!   Поездка в Москву получилась спонтанной. За один день забронировали отель, купили билеты на самолёт и собрали чемоданы. Обычно подготовка к поездке растягивается на недели. А в этот раз всё получилось быстро.

  • dudu_elen аватар

    Мечта детства исполнилась. Но не однозначно.

    Все привет, я Лена, мне 33 годика и наконец я сходила на шоу Юрия Куклачева — Мяугли. Я с детства мечтала побывать на шоу кошек, пока весь класс ходил, а я нет, и вот наконец спустя 25 лет сходила уже и я. И сразу скажу, понравилось мне или нет, во всяком случае я могу себе поставить на мечту.

  • Мариямария2222 аватар

    «С утра я рад, чего-то жду. Ура, ура — я в цирк иду!»

    Здравствуйте! В эту субботу мы с мужем побывали на новогоднем представлении «Заколдованная» в Большом цирке на проспекте Вернадского. Почему большой? Да потому что он действительно самый большой в Европе. И в этом году цирку на Вернадского исполнилось 50 лет.

  • Foxyshka аватар

    Бессмысленная и беспощадная.

    Живя в Москве, я тем не менее, много, где ни разу не была. К таким местам можно причислить в частности Москва-сити. Правда, на данный момент уже была, но спустя продолжительное время после открытия.


Место для рекламы

КОМЕДИЯ ОШИБОК
Театр Et Cetera п/р А. Калягина

Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Юлия 23.02.2019  
  Как тебе:

Свое знакомство с театром Et Cetera Калягина решила начать со спектакля «Комедия ошибок».
Общее впечатление о спектакле противоречивое .. несколько неожиданное оформление декораций для классического произведения, современные костюмы, нестандартный подход,
Все это поначалу несколько смущало, но в итоге придало старому сюжету современное звучание и актуальность.
По моему мнению спектакль удался, получила огромное удовольствие от увиденного, обязательно посмотрю и другие спектакли этого театра.

 
  Татьяна 08.01.2019  
  Неудачный, неинтересный, скучный спектакль! Т.к. нет антракта, просто сидишь и тупо ждешь когда же этот бред закончится! И те кто все таки пойдет на этот спектакль, имейте ввиду: это никакие не 12+, а все 16+
 
  Елена 06.12.2018  
  Это не комедия ошибок. Это трагедия халтуры. Скворцов хорош. В остальном — верните деньги.
 
  Любовь 05.11.2016  
  Были с сыном 4 ноября на спектакле «Комедия ошибок». Что мне стоило вытащить из дома (да к тому же еще и в театр) четырнадцатилетнего подростка, помешанного на соцсетях и почти не слезающего с дивана, я долго рассказывать не буду. Вынос мозга был капитальный. Бубнил всю дорогу до театра о материнском произволе и насилии над детской личностью.
Но, о, чудо! С первой же сцены сын заулыбался и с интересом смотрел спектакль до самого конца. Не помешала даже головная боль, свойственная подросткам.
По окончании поинтересовалась у дитяти, как ему понравилось увиденное.
«Прикольно!» — услышала я самую большую похвалу на языке моего сына. Отметил очень хорошую актерскую игру, качественные шутки (даже по дороге домой вспоминал, цитировал) и «задумку контакта со зрителем». Выяснилось, что речь шла о первой сцене, в которой рассказывается о двух братьях, сцене в которой отключается свет и о предложении графа заплатить выкуп и спасти от смерти купца из Сиракуз. (Кстати, сын заинтересовался, как отреагирует актер, если один из зрителей все-таки предложит деньги за жизнь несчастного).
«Хороший спектакль!» Не жалеет, что сходил в театр. Оказывается, и Шекспир может быть интересен.
От себя добавлю. Спасибо за доставленное удовольствие! Спасибо за поднятое настроение в этот хмурый снежный вечер! Спасибо за прекрасную постановку и отличную игру! Особая благодарность Владимиру Скворцову. Так сыграть двух совершенно разных людей – это от души. :) Забываешь о том, что на сцене один и тот же актер. Просто здОрово! Спасибо!!!
 
  Юлия 23.03.2015  
  Я просто потрясена: такого отвратительного спектакля вообще раньше не видела, а театры посещаю регулярно 1-2 раза в неделю (кроме антерприз). Это не спектакль, это настоящее изнасислование, но, увы, нет антракта, а значит, нет путей к отступлению. Ничто в этом спектакле не может увлечь, вы не найдете в нем пищи ни уму, ни сердцу, ни чувству юмора, ни вкусу, ни даже любопытству.
 
  Виктория 28.01.2015  
  Спектакль разочаровал с первых же минут! Ходить не стоит. Это не постановка для крупного театра. Смахивает на театральный кружок, когда актеры переигрывают. Сплошной фарс и пошлость. Если бы спектакль был с антрактом, ушли не задумываясь в антракте. Из положительного — игра главного героя, перевоплощение замечательное. Больше позитивного нет.
 
  Ольга 02.09.2014  
  Ужасно!
До этого спектакля была в театре дважды. Первая постановка (Продюсеры) оставила неоднозначное чувство: больше понравилась чем нет. Вторая (451 по Фаренгейту) разочаровала. Испортили потрясающее произведение!
Но уж больно красивый театр и очень удобная для меня схема проезда… рискнула в третий раз. Я думала Шекспира испортить невозможно, но Калягинцам это удалось!
Не тратьте сои деньги и время.
 
  Юлия 11.03.2014  
  Были на спектакле 8 Марта. Очень понравился театр…. На этом все. Спектакль не оставил никаких впечатлений!
 
  Татьяна 08.03.2014  
  Какой же бредовый спектакль!!! (была сегодня 8 марта 2014г.) Нет желания даже еще что написать о спектакле!
 
  elena 16.02.2014  
  были 14.2.14. неклассическая постановка классики. ярко,интересно, мастерски,с большой энергетикой и блеском. браво!
 
  Alla 14.02.2014  
  Потрясающий спектакль.
 
  Lala 12.02.2014  
  ЕкатеринаС. если бы любили этот театр, название театра правильно написали бы
 
  ЕкатеринаС. 05.02.2014  
  Я очень люблю театр «Et setera» и всегда, с удовольствием, посещаю премьеры. Посмотрела «Комедию ошибок». Моё мнение — это очень простенький, абсолютно предсказуемый, местами пошловатый, спектакль. На уровне примитивной антрепризы. Надеюсь, этот спектакль быстро снимут с репертуара. Это не уровень «Et setera…» Был бы антракт я бы обязательно ушла.
 
  Илона 13.01.2014  
  На этот спектакль нелегко попасть-билеты раскуплены заранее.Я с детства любила спектакли Стуруа, и здесь мне показалось, что я увидела раннего режиссера, его почерк, так полюбившийся когда-то очевиден.Легкость и клоунада, фарс и поэтичность всё вместе и всё очень гармонично.Актеры играют замечательно.Потрясающая работа у Владимира Скворцова.Он играет сразу двух братьев-играет виртуозно.Моя соседка была уверена, что это два разных актера, а перевоплощения артиста происходят буквально за секунды…Скворцов еще раз доказал вспм, что он мастер, и один из лучших артистов поколения.В эпизоде-Наталья Благих.Играет куртизанку.Работа клоунская и шаржированная и одновременно ювелирная.Актриса любит быть неузнанной-последние ее работы все разные.Замечательный и точный Алексей Осипов, очаровательна Анжела Белянская-до этого спектакля не видела ее работ в театре,смешной персонаж у Кирилла Лоскутова,молодые артисты Ольга Котельникова и Кирилл Щербина не выбиваются из ансамбля-играют озорно, талантливо и приятно от ощущения того, что в театре уже существуют разные поколения артистов.
 


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спдс оси как изменить
  • Спдс на английском как исправить
  • Спдс graphics 21 код ошибки 1
  • Спга 100 ошибка е101
  • Спга 100 1 нн ошибка е206