Горит ошибка ABS, как узнать код ошибки ?
Электрик и диагност идут далёко.
Ошибка ABS 100% связана с не корректной работой спидометра, я так думаю, у меня 2 блока ЭБУ (мозги) менял местами не помогло.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Завышение спидометра — скорее всего колеса стоят бОльшего внешнего диаметра. Возможно 1-2 колеса другого размера. Соответственно разность колес дает и разность скоростей вращения колес, абс это видит и сходит сума.
Касательно ЭБУ: какие 2 эбу? Эбу абс сам по себе, эбу двс сам по себе, перекинуть местами ты их при всем желани не сможешь, ну если только молотком.
Колеса новые на 14 резина 65 по высоте, ширену не помню .
ЭБУ блок управление двиготилем, менял контрактный на родной ЭБУ который под бордочком, думал можит он не правильную скорость показывает .
Скорей всего из за ошибки ABS возможно оборван шнур АБС и мозги не видят релную скорость авто .
Про эбу понял, но не в нем дело. Спидометр никак не связан с абс. У меня абс с покупки тачки отключен и спидометр как у всех показывает +10% от скорости по гпс.
Так что это не взаимосвязано. Еще раз повторюсь — абс сам по себе, а моторный эбу сам по себе. Они никак невзаимосвязаны. Ну только что питание у них от одного источника.
Качай мануал по ссылке и смотри схемы. Там черным по белому показан датчик скорости и отлично прорисована схема абс.
drive.google.com/file/d/0…=0-ybPJaAnnR-FAiyb4GWCDnQ
Я езжу на Mitsubishi Lancer IX
Позвони датчики на сопротивление в блоке абс, здесь на драйве есть схема. Потом гребёнки если что, у меня в совокупности тоже была такая проблема, был в обрыв датчик передний левый, заметил ошибка ушла абс заработал, только потом вторая проблемы вылезла, скорость если более 80км, педаль тормоза колом вталава, после замены гребенок проблема ушла полностью
Хорошо похожи оно, на тормоз жмеш легонько а она колом встоет .
Я езжу на Mitsubishi Lancer IX
90% это гребёнки, так же было после замены датчика, чистил гребенки с внешнего вида вроде нормальные, на скорости смотрели по графику как ведут себя датчики, при наборе скорости начинают сходить с ума которые передние т.к гребнки там открытые, при увеличении скорости, датчики абс с плохой гребенкой не корректно улавливают импульс, тем самым блок абс думает что колесо блокировано и не даёт прожать тормоз, потом выпадает ошибку и отрубает вовсе абс. В автодоке есть готовые кольца mapko если не ошибаюсь их бери подходят 100%
АБС приходит на разъем обд отдельно от ДВС. Ошибка при скорости скорее связана не с электрикой, а с корозией и выветриванием колец АБС на валах
С датчиком скорости вообще не связано. Абс считывает скорость с колес и если видит большую разницу в скорости колеса одного относительно другого выдает ошибку. Проверяй гребенки на каждом колесе и датчики.
можешь вообще приборку снять и кататься без неё. блок abs об этом не узнает)
электрик то ладно, а диагност почему идёт далеко?))
Без приборки нет зарядки. Далеко не покатаешься! 🤣
что за новости такие? )))
кроме лампочки низкого заряда приборку с геной ничего не связывает! так что катайся сколько влезет без неё!)
Т. Е. Если Перегорает лампа низкой зарядки АКБ, то аккумулятор вообще перестаёт заряжаться? Что за ерунда?! 🙃
Второй бред (после штатных ДХО) по электрике девятого ланса, который я теперь узнаю))
На десятом ездил неделю без приборки без всяких проблем
На 10 не знаю, но 9 точно без лампочки заряда не даст зарядку. Изучай схемы))
Реально интересно стало, наверное даже сам залезу посмотрю)
На фишке генератора 4 провода. Без 1 и 4 пина зарядка будет и все будет хорошо, но без 2 или 3 пина зарядки не будет. Лампочка замыкает цепь 3 пина. Соответственно убрать лампочку = разорвать цепь 3 пина.
Ну вот, нужно светодиод вставить в пины 9-19 для теста.
Но по сути это бред! Тряхнуло тебя на кочке, нить у уставшей лампы оборвало. Зарядка не идёт, а лампа не горит и не ругается на это. Бред…
Или нут надежда что ты увидишь это при след. Перезапуске?!
Если лампа перегорела ты этого уже не увидишь. Ну если только при включении зажигания не заметишь, что лампа не светится. А вообще лампа зарядки ну почти пожизненая. За 10 лет владения лансером и обитания на всяких профильных форумах ниразу не слышал чтоб перегорала лампа акб. А если сунуть диод в 9 и 19 у тебя перестанут реагировать лампы ❗️и ЧЕК
Все комментарии
-
13.08.2012 19:40
#1
Как заставить спидометр показывать правильную скорость?
Здравствуйте,
Подцепил шнурок к машине и убедился, что сильно врет спидометр:
показания компьютера — 100 км/ч соответствуют примерно показания спидометра 107-108 км/ч (т.е. при скорости 150 — погрешность уже более 10 км).
Сравнивал с GPS — скорость соответствует показаниям компьютера.
Т.е. спидометр однозначно обманывает и причем достаточно сильно.Есть ли какая-то возможность этот дефект убрать?
P.S. Авто SG5
-
13.08.2012 19:45
#2
Модераторы, переименуйте пожалуйста тему — слово лишнее написал
-
13.08.2012 20:39
#3
Мне дак кажется это все из-за безопосности. По спидометру едешь на 10 км превысил, а тебя менты не остановили. Спрашиваешь повезло, а нет просто спидометр немного завышает. Не парься со спидометром. Это для нашего же блага
Subaru Impreza 2007г GH3 2,0 MT СВАП мотора, коробки, подвеску еще пока впяливаю от Legacy
-
13.08.2012 20:39
#4
Забей, это норм все спидометры грешат))
-
13.08.2012 21:26
#5
Сообщение от wwwStas
Есть ли какая-то возможность этот дефект убрать?
*колёса родные поставить
-
13.08.2012 22:01
#6
Сообщение от manur
колёса родные поставить
опередил…
Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
-
13.08.2012 22:05
#7
Легась 2001год. Стояли 15-е диски, поставил 16-е. Скорость по спидометру 100% стала совпадать с показаниями ГПС =)
-
13.08.2012 22:54
#8
Сообщение от manur
колёса родные поставить
Сообщение от B-10
опередил…
Сообщение от Мих_Мих
Легась 2001год. Стояли 15-е диски, поставил 16-е. Скорость по спидометру 100% стала совпадать с показаниями ГПС =)
Еще раз повторюсь.
Спидометр видит от компьютера правильную скорость и эта скорость действительно правильная (километраж, например не дает погрешностей и GPS видит ту же скорость, что и компьютер), но почему-то сильно ее искажает. Т.е. смена колес не поможет
-
13.08.2012 23:05
#9
а ты попробуй прежде чем утверждать. открой приборку и охреней от количества микроконтроллеров. и, заметь, все они — программируемые.
Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
-
13.08.2012 23:08
#10
Сообщение от B-10
а ты попробуй прежде чем утверждать. открой приборку и охреней от количества микроконтроллеров. и, заметь, все они — программируемые.
не понял какое это отношение имеет к вопросу
-
13.08.2012 23:22
#11
ну раз не понял… печально это…
Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
-
14.08.2012 01:20
#12
Сообщение от manur
колёса родные поставить
+1, 17570 R14 тебе в помощь!
-
14.08.2012 01:23
#13
изучайте! родной размер 175 70 14, поставьте его и свои колеса и калькулятор покажет вам разницу
-
14.08.2012 01:35
#14
Взять в руки молоток, и сделать ему предложение от которого он не сможет отказаться… Либо ты показываешь правильную скорость, либо ты показываешь внутрености ^_^ учись
-
14.08.2012 06:59
#15
Сообщение от wwwStas
Здравствуйте,
Подцепил шнурок к машине и убедился, что сильно врет спидометр:
показания компьютера — 100 км/ч соответствуют примерно показания спидометра 107-108 км/ч (т.е. при скорости 150 — погрешность уже более 10 км).
Сравнивал с GPS — скорость соответствует показаниям компьютера.
Т.е. спидометр однозначно обманывает и причем достаточно сильно.Есть ли какая-то возможность этот дефект убрать?
P.S. Авто SG5производители спецом так делают,что б не подали в СУД на них за чикание радаром за скорость…
исправить только самому на скорости стрелку ставить
-
14.08.2012 07:00
#16
-
14.08.2012 07:13
#17
Сообщение от manur
колёса родные поставить
наоборот — поставить на 1 размер больше.
вместо штатных 215 60 16 ставим 215 65 16.
спидометр начинает показывать правильное значение.мне вот только непонято, а показания скорости в ECU откуда берутся-то?
По-идее, они там должны быть такие же, как и на спидометре…Outback BRF’10 +
Outback BPE’08 +
Forester SG5’06 —
Outback BH9’00 —
Lancaster BH9’98 —
-
14.08.2012 07:29
#18
мне вот только непонято, а показания скорости в ECU откуда берутся-то?
Обычно считают импульсы с выходного вала коробки, а дальше арифметика с учётом стандартного диаметра колеса.
-
14.08.2012 07:31
#19
один умнее другого.
есть 2 факта. автомобиль едет со скоростью 100, компьютер бортовой видит 100 км/час, но вот цукен спидометр кажет другую скорость. внимание вопрос: причем здесь колеса — разные датчики скорости на спидометр и комп?
-
14.08.2012 07:43
#20
Сообщение от Vil’
один умнее другого.
есть 2 факта. автомобиль едет со скоростью 100, компьютер бортовой видит 100 км/час, но вот цукен спидометр кажет другую скорость. внимание вопрос: причем здесь колеса — разные датчики скорости на спидометр и комп?Хм…Тебе ж Стич уже рассказал чего надо делать, судья Дрэд)))
Как исправить показания спидометра после установки колес другого диаметра?
На своем автомобиле вы заменили шины или колеса, установив их большего или наоборот меньшего диаметра. Возможно вы настолько продвинуты в тюнинге автомобилей, что решили заменить главную шестерню ведущей передачи. Знаете, что в итоге произойдет с работой вашего спидометра и одометра? Они станут «врать», занижая или завышая реальные показатели скорости и километража.
Видеоурок: Как сделать бернаут на механической трансмиссии
Это, конечно, раздражает, но привыкнуть к такой неточности можно, высчитав через устройство с GPS (подойдет и обычный смартфон) вашу реальную скорость и всегда держать в уме погрешность спидометра. К счастью, на современных автомобилях достаточно давно устанавливается цифровой датчик считывания скорости, а его показатели легко скорректировать в нужную сторону, чтобы приборы вашего автомобиля перестали подвирать, главное в этом деле, знать, как. Один из простых способов покажет наш завсегдатай и по совместительству автомобильный Кулибин Джейсон Фенске с YouTube канала Engineering Explained. В качестве подопытного кролика как всегда выступит Honda S2000.
Решение проблемы будет работает на любом автомобиле с электронным спидометром, это означает, что если вы являетесь владельцем старых Жигулей, BMW или Mercedes-Benz 90-х годов, то вам не повезло, у вас скорость на спидометре и одометре считывается при помощи троса, идущего от коробки передач.
Для исправления бага, вам потребуется приобрести калибровочное устройство, Джейсон калибровщик под названием «Yellow Box», но вы можете найти другие похожие устройства в продаже в интернете. Даже если их не будет в России, эти устройства можно заказать почтовым переводом из-за границы.
Даем подсказку по моделям корректировщиков:
SpeedoHealer (5.000 рублей)
Yellow Box (стоимость в США $95- 100, 5.500 рублей)
Для исправления показаний спидометра первым делом вы должны высчитать процент его погрешности, который создают ваши новые шины или шестерня. Для этого вам понадобится GPS на подключаемом устройстве, смартфоне с приложением, портативной навигационной системой, или более точного устройства типа VBox.
Для высчитывания процента погрешности воспользуйтесь несложной формулой, представлена на 40 секунде видеоролика. В примере американца, после замены главной шестерни ведущей передачи, его спидометр начал завышать реальную скорость на 6 миль/ч. Получив данные с GPS Смартфона он разделил показания спидометра 87 миль/ч на показания GPS, то есть на 81 милю/ч. В результате получилось 107.4% или 7.4%.
Смотрите также: Признаки неисправности датчика распредвала
После того как вы получили процент погрешности, подключите устройство калибровки к датчику скорости. В случае с примером на видео, на S2000 датчик подсоединен к трансмиссии.
Следуйте инструкциям для того чтобы внести необходимую корректировку. В качестве дополнительного преимущества, исправление показаний спидометра также отразится на цифрах на одометре, выставив их в соответствии с реальным пробегом, поскольку оба прибора автомобиля используют один и тот же датчик.
Инструкция к использованию:
Устройство считывает показания датчика скорости, производит коррекцию показаний и передает скорректированные данные спидометру. Коэффициент коррекции, используемый в алгоритмах устройства, выставляется вручную с помощью индикатора и двух кнопок. (Представлено на видео)
Таким образом час неспешной работы будет потрачен не зря. В видео получилось скорректировать показания спидометра с GPS практически в ноль. Технический прогресс помог значительно упростить бремя настройки спидометра, сделав работу гораздо проще чем в былые времена, когда для корректировки приходилось изменять передаточное число звезд в самом спидометре, надеясь, что подсчеты ремонтника были верны.
#1
Гость_Alex_nnov_*
Отправлено 16 September 2002 — 12:04
У меня 21093 2000 г.в. высокая панель, полгода назад стал замечать, что спидометр завышает, при скорости 70 идущей рядом машины мой показывал 80, сейчас, такое ощущение, что болезнь прогрессирует, Единственный разумный совет слышал- растянута пружина в спидометре, а то советуют менять втулку на коробке и т.п. Сразу уточню, машину брал у дилера, т.е. показания не скручены (надеюсь, опять же). Может кто сталкивался и уже решал. Посоветуйте. Заранее благодарен.
- Наверх
#2
Володимир
Отправлено 16 September 2002 — 12:33
1. Спидометр ДОЛЖЕН завышать.
2. Проверять надо по дороге, а не по соседней машине.
3. Его показания сильно зависят от резины и давления в ней.
4. Единственный случай реального завышения обернулся обрывом пружинки — и все за одну поездку!
Удачи!
Многие знания, многие печали…
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
- Наверх
#3
Гость_SnakePit_*
Гость_SnakePit_*
- Гости
Отправлено 16 September 2002 — 12:34
Змей.Просто Змей.
- Наверх
#4
DENIS21099
Отправлено 16 September 2002 — 14:26
Он у всех завышает. У кого-то больше, у кого-то меньше. Обычно с ростом скорости погрешность увеличивается. Отсюда и разговоры про «180 на девятке в лекгую».
DENIS21099.
- Наверх
#5
Гость_Alex_nnov_*
Гость_Alex_nnov_*
- Гости
Отправлено 16 September 2002 — 14:39
Не господа, это всё словоблудие, я же знаю ощущение на 70, к тому же если на рядом идущей машине 70 а у меня- 80, то приходтся задумываться, а вот то, что 2000 оборотов на 4 ой передаче должно быть примерно 60, и уж никак не 70 с лишним- это по всем ВАЗам.
Резина Кама 205.
- Наверх
#6
Гость_Alex_nnov_*
Гость_Alex_nnov_*
- Гости
Отправлено 16 September 2002 — 14:41
- Наверх
#7
Дюжина
Отправлено 16 September 2002 — 15:04
А у меня, если верить ШТАТу, с ростом скорости погрешность стремится к 0. Т.е. на 40 — 50 завышение спидометра км сэм — восэм, а на 140 — 150 Штат показывает практически то же, что и спидометр.
Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
- Наверх
#8
Володимир
Отправлено 16 September 2002 — 15:05
А может у тебя главная пара не соответствует редуктору спидометра? Я не силен в ВАЗах… Проверь все же на дороге по столбам. Вернее будет. Может и правда что-то попало во внутрь (в магнитный зазор ) спидометра….
Удачи!
Многие знания, многие печали…
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
- Наверх
#9
Володимир
Отправлено 16 September 2002 — 15:08
У тебя два прибора, которые меряют скорость вращения колес, а не скорость машины относительно дороги. Наверняка ШТАТ более точен (его погрешность не зависит от физической геометрии колес и магнитных потоков в спидометре)…
Но из приведенных цифр можно утверждать, что ШТАТ просто искажает показания, а спидометр, как нелинейная машинка, к этим искажениям стремится.
Удачи!
Многие знания, многие печали…
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
- Наверх
#10
Гость_Alex_nnov_*
Гость_Alex_nnov_*
- Гости
Отправлено 16 September 2002 — 15:13
Машину брал с нуля и замену главной пары или спидометра не заказывал, так что могу предположить, что они не менялись.
Могу только добавить, что проявилось несоответствие после разгонов до показаний по спидометру 160-180. Так что предположение о растянутой пружине- наиболее правдоподобны, но что это тогда за пружина?
- Наверх
#11
DENIS21099
Отправлено 16 September 2002 — 15:26
Спидометр устроен так: стрелка сединена неподвижно с диском и с пружиной (той самой) соответственно. Из коробки идет трос, он вращает постоянный магнит, который находится вблизи диска. Чем быстрее вращается, тем больше отклоняется стрелка. Пружинка стрелку обратно тянет.
DENIS21099.
- Наверх
#12
Володимир
Отправлено 16 September 2002 — 15:26
Ось стрелки спидометра сидит в подшипниках. На нее одет механизм поворота с помощью магнитного поля (легкосплавный цилиндр,а внутри магнит, который крутят колеса…
что-бы стрелка не уперлась в ограничитель ее обратно поворачивает пружинка — ее геометрический аналог — пружинка балансира в большом механическом будильнике (бабушкином). Пружинка крепиться к оси через переходничек, и этот переходничек можно повернуть относительно оси. С другой стороны — стрелка не кажет 0, она упирается в ограничитель на циферблате или внутри, этот ограничитель тоже регулируется…
Может быть, что у тебя провернулась ось относительно пружинки, держится то она на трении… А это не видно на стоящей машине, т.к. стрелка на 0 — уперта в ограничитель…
Если это так, то можно попробовать вылечить. Аккуратно разобрать, повернуть переходничек так, что-бы показания понизились (не перестарайся!) и капнуть клеем. Может и получится.
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО и ПОСЛЕ работ провести пару замеров на дороге.
Удачи!
Многие знания, многие печали…
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
- Наверх
#13
Гость_Alex_nnov_*
Гость_Alex_nnov_*
- Гости
Отправлено 16 September 2002 — 15:53
На самом деле эту ошибку можно отловить, если ошибка определения скорости постоянная величина- то да, если не постоянная- надо искать что-то другое. Тем не менее спасибо всем за предоставленные идеи.
- Наверх
#14
aazinus0
Отправлено 16 September 2002 — 21:32
все наоборот на 60 км/ч реально по компу 57 , 100 — это 93 по компу
152 — это 140 ( тут уже комп пиз-ит , я то 140 помню ) и тд
- Наверх
#15
Гость_AlexKiev_*
Гость_AlexKiev_*
- Гости
Отправлено 17 September 2002 — 22:58
У меня сходил с ума постепенно — на 60 сначала показывал 80, потом 100, и так далее до упора (особенно весело было зимой — снегопад безумный, снег хлопьями в стекло, едешь максимум 40, а он показывает 160 Потом сошел с ума совсем — сломался ограничитель и стрелка с диким грохотом крутилась по кругу. Я поменял спидометр — по-моему, эта штука тонкая и без спец. приборов нормально ее не отрегулируешь.
Удачи!
- Наверх
То, что показания автомобильного спидометра и находящегося в салоне машины прибора GPS не совпадают, хотя бы раз в жизни отмечал каждый автолюбитель. И если на небольших городских скоростях расхождение можно считать небольшим, то по мере роста скорости оно значительно увеличивается. Но, как выяснил Daily-Motor.Ru, на самом деле в подобном развитии событий нет ничего необычного.
Почему врет спидометр?
Спидометр, как и любой другой физический прибор, имеет погрешность. На небольших скоростях погрешность невелика. В этом не сложно убедиться, если параллельно измерить скорость при помощи любого прибора GPS. И автомобильный спидометр, и навигатор на мобильном телефоне покажут одинаковую скорость.
По мере увеличения скорости автомобиля растет и погрешность измерений. Иными словами, спидометр в силу своих конструктивных особенностей демонстрирует водителю не ту скорость, с которой на самом деле движется автомобиль. И если снова обратиться к прибору GPS, то окажется, что при скорости в 90-100 км/ч разница между показаниями спидометра и GPS составит в среднем 3-5 км/ч. Дальше – больше. При скорости в 200 км/ч разность показаний двух измерительных приборов составит не менее 15-20 км/ч.
Может ли спидометр «не врать»? Не может! Доводить до водителя искаженную информацию его обязали на законодательном уровне. Исправный спидометр обязан завышать скорость. Для водителей это только к лучшему хотя бы потому, что позволяет избежать ненужных штрафов. Впрочем, даже без помощи законодателей спидометр все равно бы показывал не на сто процентов точную информацию. Для того, чтобы это понять, достаточно разобраться с тем, как спидометр определяет скорость.
Устройство спидометра автомобиля
В автомобиле для этого используются специальные датчики оборотов. Их местонахождение зависит от типа привода: или на оси привода переднего левого колеса, или вторичном валу КПП. Спидометр, датчик и привод представляют собой единую цепь, в каждом звене которой никак не обойтись без измерительных погрешностей. Они невелики, но в сумме складываются в те «недостающие» километры в час.
В каких случаях спидометр занижает и завышает показания?
Свой вклад в увеличение погрешности спидометра вносят и сами владельцы. Установили колеса нештатного размера? Итог закономерен – спидометр стал привирать на пару-тройку километров в час.
Тоже самое происходит и при движении на спущенных покрышках. А вот год выпуска автомобиля на точность показаний спидометра никак не влияет. Современные электронные спидометры, где привычный стрелочный указатель заменен на цветной дисплей, также привирают. Иного и быть не могло, поскольку сам принцип получения данных остался неизменным. Датчик по-прежнему принимает за основу частоту вращения привода. Конечно, в современных автомобилях погрешность всех измерительных приборов меньше, но говорить об ее полном отсутствии не приходится.
Естественно, что при внесении изменений в конструкцию автомобиля спидометр может не только завышать, но и занижать истинную скорость. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить несколько школьных формул по физике, связывающих частоту вращения, диаметр и длину окружности, скорость движения.
Несложные расчеты показывают, что спидометр начнет занижать истинную скорость при установке на автомобиль колес большего диаметра. И наоборот. Если на автомобиль установить колеса, диаметр которых меньше рекомендованного производителем, спидометр завышает скорость .
Чем отличается принцип работы прибора GPS от спидометра?
Приборы GPS работают принципиально иначе. Они в принципе не анализируют частоту вращения колес, а отталкиваются исключительно от изменения текущих координат автомобиля. Получив информацию, программное обеспечение по заложенному в нем алгоритму работы вычисляет как скорость движения, так и пройденный путь.
Конечно, любой прибор GPS также имеет погрешность, но она, особенно на больших скоростях, будет на порядок меньше погрешности спидометра. Для того, чтобы в этом убедиться, даже не нужно проводить какие-то вычисления. Достаточно всего лишь обратить внимание на показания спидометра и прибора GPS при буксовании в грязи или глубоком сугробе.
Спидометр застрявшего в снегу автомобиля легко покажет скорость в 30-40 км/ч. Реальная скорость, измеренная при помощи прибора GPS, при этом будет равна нулю. Впрочем, при неблагоприятных погодных условиях или в зоне слабого сигнала даже предельно точные приборы GPS могут давать неправильную информацию, но в большинстве случаев они оказываются куда точнее «врущего» спидометра.
Может быть интересно: Менять ли масло в АКПП: частичная или полная замена?