Spigotmc high performance minecraft error

Плагин для связки серверов Pocet Edition и Java Edition Описание Gazer - это промежуточное ПО, которое транслирует все входящие и исходящие пакеты. При

Содержание

  1. Плагин для связки серверов Pocet Edition и Java Edition
  2. Описание
  3. Настройка
  4. Перенаправление порта
  5. Видео
  6. How to install GeyserMC
  7. Guide
  8. Floodgate
  9. Как настроить гейзер плагин
  10. About
  11. GeyserMC
  12. Pinned
  13. People
  14. Sponsors
  15. Top languages
  16. Most used topics
  17. Geyser Plugin Paper
  18. Related Searches
  19. Listing Of Websites About geyser plugin paper
  20. Geyser | Minecraft: Bedrock Protocol Support | SpigotMC .
  21. How to Set Up and Use Geyser Plugin | GGServers …
  22. Geyser – Aternos
  23. Geyser not work on Paper · Issue #1813 · …
  24. Geyser vs Paper — compare differences and reviews?
  25. Geyser Core | SpigotMC — High Performance Minecraft
  26. GeyserUpdater | SpigotMC — High Performance Minecraft
  27. ⛏️ How To Make A MINECRAFT 1.17 PAPER SERVER || …
  28. Bedrock Player Managment for Floodgate (Geyser) | SpigotMC .
  29. What Is
  30. How to install GeyserMC — DedicatedMC.io
  31. Paper Alternatives and Reviews (Aug 2021) — LibHunt
  32. Geyser/Floodgate with Paper : admincraft
  33. GitHub — Camotoy/GeyserSkinManager: Show Geyser’s players .
  34. Geyser – exaroton Support
  35. How to Setup Geyser on your Minecraft Server — YouTube
  36. Configuring GeyserMC to Allow Bedrock Clients to Connect .
  37. Geyser compatible Plugins : admincraft
  38. Floodgate
  39. Setup — github-wiki-see.page
  40. Geyser Alternatives and Reviews (Oct 2021)
  41. Spigot — Bedrock Player Managment for Floodgate (Geyser .
  42. What Is
  43. cardboard vs Geyser — compare differences and reviews?
  44. Configuring Floodgate 2.0 for Geyser Authentication .
  45. r/aternos — GeyserMC — reddit.com
  46. GeyserMC Plugin corrupted — Plugins — Aternos Community
  47. Related Searches
  48. What do you need to know about the geyser plugin?
  49. Can you use Geyser / floodgate with paper?
  50. What is the plugin for geysermc in Minecraft?
  51. Are there different versions of geyser for bedrock?

Плагин для связки серверов Pocet Edition и Java Edition

Описание

Gazer — это промежуточное ПО, которое транслирует все входящие и исходящие пакеты. При этом Гейзер работает как автономный прокси, то есть вы можете использовать его для подключения к любому современному Java-серверу Minecraft. Гейзер также можно установить на ваш сервер в качестве плагина, чтобы вы могли легко сделать свой сервер совместимым с Minecraft: Bedrock Edition.

Что бы играть вместе надо что бы хост на пк стоял на ядре версии 1.16.3, а на телефоне можно любую версию 1.16.х выбрать

Настройка

  1. Загрузите гейзер зависимости от того, на какой платформе работает ваш сервер.
  2. Поместите Гейзер в папку с плагинами и запустите сервер.
  3. Если вы пользуетесь услугами хостинг-провайдера, вам, вероятно, потребуется изменить порт Bedrock на config.yml . Информация о вашем хостинг-провайдере может быть доступна на странице Поддерживаемые хостинг-провайдеры .
  4. При необходимости перезагрузите сервер.

Когда вы закончите, откройте Minecraft: Bedrock Edition и на вкладке « Друзья » должен появиться гейзер, если сервер работает в вашей локальной сети. Если он не отображается, просто добавьте адрес Java IPv4 и порт Bedrock в качестве внешнего сервера.

Перенаправление порта

В отличие от Minecraft Java Edition, Bedrock Edition работает на порту 19132 по протоколу UDP. При переадресации порта обязательно выделите 19132 UDP или другой порт UDP. Для многих провайдеров хостинга серверов вам просто нужно будет изменить порт прослушивания Bedrock ( список поддерживаемых провайдеров см. Здесь ).

Видео

Источник

How to install GeyserMC

Want to allow Bedrock players to be able to join your Java server? Follow this guide to learn how!

Guide

Step 1: Downloading Geyser 1.16

You will need to download the plugin version of Geyser 1.16.

First go to GeyserMC’s website here and click on the Download Button in the top right

Then you should download the Geyser-Spigot.jar file. This has been updated to work with 1.16 and the newest version of Bedrock.

Every time Bedrock Edition receives an update you will need to download the new update of Geyser, sometimes that can take a couple of days.

Step 3: Installing Geyser

You can install the Geyser plugin like any other plugin. If you haven’t installed a plugin before or need help, you can follow this guide:

Step 4: Configuring Geyser

Now we need to configure Geyser to allow connections from Bedrock Edition. After installing the Geyser plugin, start your server to generate the Geyser config file.

Then we will need to edit port settings in the config, as the default Bedrock port is not the same as the default Java port. The config file can be found in the Geyser plugin folder.

In the config file, If you would like Geyser to use the same port as your server, set clone-remote-port to true . Otherwise, you will need to use a port from your allocations which can be found in the panel by selecting your server and then going to Network Settings .

If you do not know how to allocate a port or don’t have one allocated, you can follow this guide:

If you have a Dedicated IP, make a ticket in our Discord to get the default Bedrock port added to your server.

In the config, you can also edit the Server Name and MOTD that will show up to Bedrock players, but note the MOTD window on Bedrock is pretty small.

You can edit both the server name and motd shown to bedrock players!

Once you have your port and MOTD in, we can save the file and go back to the console.

In the console type:

And you should see Geyser using the new port we just set.

It may show you a warning about running in a Docker image. DedicatedMC are configured correctly and this will not be an issue.

Step 5: Connecting to the server

Geyser is now up and running! Congrats!

For your Bedrock players to be able to connect to your Java Server, they need to add it to their server list.

Once added, use the IP of your server and the port we configured earlier.

You should now see the server in the list of Bedrock servers with the server name and MOTD we configured!

The players can now connect like normal, but they will be prompted to log in with a Java account. They do not need Java Edition installed, but they will need a Java Edition account.

Once this is done, they will be on the server and can play with other Java players! It will use the skin of the Java account that was used to log in, not the Bedrock skin.

Done!

Floodgate

By default, Bedrock players will also need a Java account to connect to a Java server, the Floodgate plugin removes this requirement. Here is how to install it:

  1. Download the Floodgate plugin from here.
  2. Place it in your plugins folder
  3. Change the auth-type in the Geyser config to floodgate .
  4. Restart the server

Источник

Как настроить гейзер плагин

Geyser is a bridge between Minecraft: Bedrock Edition and Minecraft: Java Edition, closing the gap from those wanting to play true cross-platform.

Geyser is an open collaboration project by CubeCraft Games.

Geyser is a proxy, bridging the gap between Minecraft: Bedrock Edition and Minecraft: Java Edition servers. The ultimate goal of this project is to allow Minecraft: Bedrock Edition users to join Minecraft: Java Edition servers as seamlessly as possible. However, due to the nature of Geyser translating packets over the network of two different games, do not expect everything to work perfectly!

Special thanks to the DragonProxy project for being a trailblazer in protocol translation and for all the team members who have joined us here!

Currently supporting Minecraft Bedrock 1.17.10 — 1.17.30 and Minecraft Java 1.17.1.

Take a look here for how to set up Geyser.

  • Website: https://geysermc.org
  • Docs: https://github.com/GeyserMC/Geyser/wiki
  • Download: https://ci.geysermc.org
  • Discord: https://discord.gg/geysermc
  • Donate: https://opencollective.com/geysermc
  • Test Server: test.geysermc.org port 25565 for Java and 19132 for Bedrock

What’s Left to be Added/Fixed

  • Near-perfect movement (to the point where anticheat on large servers is unlikely to ban you)
  • Resource pack conversion/CustomModelData
  • Some Entity Flags
  • Structure block UI

What can’t be fixed

There are a few things Geyser is unable to support due to various differences between Minecraft Bedrock and Java. For a list of these limitations, see the Current Limitations page.

  1. Clone the repo to your computer
  2. Install Maven
  3. Navigate to the Geyser root directory and run git submodule update —init —recursive . This command downloads all the needed submodules for Geyser and is a crucial step in this process.
  4. Run mvn clean install and locate to the target folder.

Any contributions are appreciated. Please feel free to reach out to us on Discord if you’re interested in helping out with Geyser.

About

A bridge/proxy allowing you to connect to Minecraft: Java Edition servers with Minecraft: Bedrock edition.

Источник

GeyserMC

We’ve verified that the organization GeyserMC controls the domain:

geysermc.org

Pinned

A bridge/proxy allowing you to connect to Minecraft: Java Edition servers with Minecraft: Bedrock edition.

Hybrid mode plugin to allow for connections from Geyser to join online mode servers.

GeyserConnect is an easy way for bedrock clients to connect to any Java edition servers without having to run anything.

Minecraft Bedrock Java mappings.

Translations for Geyser.

A library for communication with a Minecraft client/server.

0 Updated Oct 17, 2021

Translations for Geyser.

6 Updated Oct 17, 2021

A bridge/proxy allowing you to connect to Minecraft: Java Edition servers with Minecraft: Bedrock edition.

26 Updated Oct 16, 2021

Minecraft Bedrock Java mappings.

1 Updated Oct 16, 2021

Mapping generator for Minecraft Bedrock Java data mappings.

4 Updated Oct 16, 2021

PackConverter is a library for converting Java Edition resource packs to Bedrock Edition.

1 Updated Oct 16, 2021

Hybrid mode plugin to allow for connections from Geyser to join online mode servers.

3 Updated Oct 16, 2021

Geyser Android is an Android app version of Geyser.

2 Updated Oct 14, 2021

A library for communication with a Minecraft client/server.

1 Updated Oct 12, 2021

0 Updated Oct 9, 2021

People

Top languages

Most used topics

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

Geyser Plugin Paper

Listing Of Websites About geyser plugin paper

Geyser | Minecraft: Bedrock Protocol Support | SpigotMC .

Posted at: 3 days ago | Categories: FAQs | 215 People Used View Detail

How to Set Up and Use Geyser Plugin | GGServers …

Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 494 People Used View Detail

Geyser – Aternos

Posted at: 5 days ago | Categories: FAQs | 345 People Used View Detail

Geyser not work on Paper · Issue #1813 · …

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 315 People Used View Detail

Geyser vs Paper — compare differences and reviews?

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 357 People Used View Detail

Geyser Core | SpigotMC — High Performance Minecraft

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 366 People Used View Detail

GeyserUpdater | SpigotMC — High Performance Minecraft

Posted at: 3 days ago | Categories: FAQs | 440 People Used View Detail

⛏️ How To Make A MINECRAFT 1.17 PAPER SERVER || …

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 61 People Used View Detail

Bedrock Player Managment for Floodgate (Geyser) | SpigotMC .

What Is

Posted at: 1 week ago | Categories: What Is | 407 People Used View Detail

How to install GeyserMC — DedicatedMC.io

Posted at: 3 days ago | Categories: FAQs | 336 People Used View Detail

Paper Alternatives and Reviews (Aug 2021) — LibHunt

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 478 People Used View Detail

Geyser/Floodgate with Paper : admincraft

URL: https://www.reddit.com/. /geyserfloodgate_with_paper Go now

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 315 People Used View Detail

GitHub — Camotoy/GeyserSkinManager: Show Geyser’s players .

Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 154 People Used View Detail

Geyser – exaroton Support

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 225 People Used View Detail

How to Setup Geyser on your Minecraft Server — YouTube

Posted at: 5 days ago | Categories: FAQs | 67 People Used View Detail

Configuring GeyserMC to Allow Bedrock Clients to Connect .

Posted at: 4 days ago | Categories: FAQs | 312 People Used View Detail

Geyser compatible Plugins : admincraft

URL: https://www.reddit.com/. /geyser_compatible_plugins Go now

Posted at: 2 days ago | Categories: FAQs | 234 People Used View Detail

Floodgate

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 405 People Used View Detail

Setup — github-wiki-see.page

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 482 People Used View Detail

Geyser Alternatives and Reviews (Oct 2021)

Posted at: 1 day ago | Categories: FAQs | 207 People Used View Detail

Spigot — Bedrock Player Managment for Floodgate (Geyser .

What Is

Posted at: 1 week ago | Categories: What Is | 252 People Used View Detail

cardboard vs Geyser — compare differences and reviews?

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 462 People Used View Detail

Configuring Floodgate 2.0 for Geyser Authentication .

Posted at: 5 days ago | Categories: FAQs | 488 People Used View Detail

r/aternos — GeyserMC — reddit.com

Posted at: 5 days ago | Categories: FAQs | 242 People Used View Detail

GeyserMC Plugin corrupted — Plugins — Aternos Community

Posted at: 1 week ago | Categories: FAQs | 460 People Used View Detail

What do you need to know about the geyser plugin?

This plugin is an extension for the awesome GeyserMC. Geyser allows basically Bedrock players to join any Minecraft Java server. BedrockPlayerManager dependents on the Floodgate API what is part of GeyserMC With this plugin you can execute custom commands when your players join your server network depending on the client of the player.

Can you use Geyser / floodgate with paper?

Anyone have good luck using GeyserMC/Floodgate with Paper? So far it’s working great for us just wanting more opinions of long term. I’ve been using it and so far it works fine! The only major issue I have is with the ChestShop plugin; bedrock players aren’t automatically added to its database and therefore can’t create shops.

What is the plugin for geysermc in Minecraft?

This plugin is an extension for the awesome GeyserMC. Geyser allows basically Bedrock players to join any Minecraft Java server. BedrockPlayerManager dependents on the Floodgate API what is part of GeyserMC

Are there different versions of geyser for bedrock?

Bedrock clients will join through Geyser and it will handle all the packet translations. There are four different versions of Geyser: Geyser for Bukkit (works on derivatives such as Spigot and Paper), Geyser for BungeeCord (also works on Waterfall), Geyser for Velocity, and Geyser Standalone.

Источник

Помнить про память (ОЗУ)

Перед продолжением прочтения статьи проверьте своё количество памяти и версию сервера: Если у вас стоит ядро версии 1.14.4 и выше, но при этом у вас куплено всего 500mb памяти — дальнейшее прочтение статьи бессмысленно, т.к эти версии для стабильной работы требуют минимум 2 Гб ОЗУ.

Методы решения:

  • Докупить память (На нашем хостинге можно просто сменить тариф, но за это спишутся дни аренды вашего сервера)
  • Сменить версию сервера (Оптимальная версия — 1.12.2)

Удалить нагружающие плагины

Самые нагружающие плагины, которые стоит оптимизировать и/или удалить с сервера:

  • CoreProtect — Полезный плагин, который логирует все действия игроков, и в любую секунду позволит откатить назад снесённый дом.
  • MultiWorld, Multiverse Core — Плагины, которые добавляют на сервер возможность создания мульти-миров. Каждый мир будет потреблять минимум 200мб ОЗУ при нулевом онлайне.
  • AutoSaveWorld и ему подобные плагины попросту бесполезны — их функция есть в файле bukkit.yml, но об этом позже.
  • Непонятные плагины, скачанные с пабликов ВКонтакте, ютуба и BlackSpigotMc. Мало того, что эти плагины написаны непонятно кем, непонятно на чём, непонятно, насколько они могут быть кривыми. Но добавляет ужаса сюда то, что эти плагины могут не только лагать, но и открывать лёгкую лазейку для сноса вашего сервера — в подобные плагины нередко вшиваются хаки и бэкдоры.
  • Моды: DivineRPG

Методы решения:

  • Все плагины и моды для своего сервера стоит скачивать только с официальных источников: https://bukkit.org/, https://www.spigotmc.org/, https://www.curseforge.com/
  • Удалить CoreProtect и MultiWorld / MultiVerse, если нет жесткой необходимости их использовать
  • Если у вас сервер с модами, необходимо докупить RAM.

Настройка основных конфигов майнкрафт сервера

bukkit.yml — рекомендуемые значения

  • Устанавливаем лимиты спавна мобов. Если вам не нужны летучие мыши вообще, то можете поставить ambient на 0.
  • autosave — параметр, который отвечает за авто-сохранение.
  • включаем авто-очистку неактивных чанков. Заметно улучшает производительность. Если у вас нет третьей строки (load) — не добавляйте её.
  • отключаем авто-обновление плагинов.

spigot.yml — рекомендуемые значения

  • снижение нагрузки от спавнеров мобов.
  • оптимизация дистанции: снижая дистанцию, с которой будут активироваться сущности.
  • оптимизация воронок (передачу предметов по ним)
  • снижение количества мобов, которые могут появиться на 1 блоке.
  • увеличение дистанции, на которой айтемы и опыт будут собираться в стак.

Ограничиваем размер мира.

Размер мира является ключевым параметром, который влияет на производительность вашего майнкрафт сервера.

Методы решения:

  • ограничить мир:
    /worldborder center ~ ~ — прописываем команду, стоя на спавне на блоке. после этого /worldborder set 18000. Мир ограничен 18000 блоками. Этого хватит для многих стандартных серверов.

Spigot / Paper предлагает настройки, которые значительно улучшают производительность сервера Майнкрафт. В этом руководству представлены предлагаемые значения, позволяющие получить максимальную отдачу от вашего сервера без ущерба для игрового процесса.

Содержание

  1. Предварительная генерация карты
  2. Bukkit.yml
  3. Spigot.yml
  4. Paper.yml
  5. Server.properties
  6. TPS — отставания сервера
  7. Значения TPS
  8. Ping — задержка подключения
  9. Показатели пинга

Предварительная генерация карты

Предварительная генерация карты имеет большое влияние на устранение лагов на сервере Майнкрафт. Обязательно сделайте это на своем сервере.

  1. Установите плагин WorldBorder
  2. Поставьте разумное ограничение по размерам карты
  3. Пропишите команду: /wb fill
  4. Подождите… это может занять вплоть до нескольких часов в зависимости от размера карты. В идеале это нужно делать до того, как карта будет запущена, так как это вызовет задержку.
  5. Оставьте ограничение мира, чтобы чанки больше никогда не создавались (тогда вся карта будет сразу прогружена и не будет лагов из-за прогрузки чанков).

Bukkit.yml

spawn-limits
По умолчанию: monsters: 70, animals: 10, water-animals: 15, water-ambient: 20, ambient: 15
Оптимизировано: monsters: 50, animals: 8, water-animals: 7, water-ambient: 10, ambient: 1
Влияние на производительность: Большое

➫ Хотя это не просто «количество мобов на игрока», более низкие значения означают меньшее количество мобов. Избегайте слишком низких значений, иначе нехватка мобов будет заметна. Последующие значения в данной статье помогут скрыть это уменьшение.

chunk-gc.period-in-ticks
По умолчанию: 600
Оптимизировано: 400
Влияние на производительность: Среднее

➫ Позволяет быстрее выгружать свободные чанки. Чем меньше тиков, тем выше будет показатель TPS, про который вы можете прочитать в конце этой статьи.

ticks-per.(type)-spawns
По умолчанию: monsters:1, water:1, water-ambient:1, ambient:1
Оптимизировано: monsters:5, water:11, water-ambient:21, ambient:31
Влияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр устанавливает, как часто (в тиках) сервер пытается породить сущности. Увеличение времени между попытками спавна не должно повлиять на игровой процесс. Смещение частоты тиков больше распределяет их по времени.

Примечание: Увеличивайте значение только в том случае, если у вас значительные потери тиков при выполнении задачи mobSpawn.

Spigot.yml

save-user-cache-on-stop-only
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр отвечает за то, нужно ли серверу всегда хранить пользовательские данные (false) или отложить эту функцию до того момента, как сервер начнет перезапуск или выключится (true)? Это хорошая экономия TPS.

Примечание: регулярно делайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.

entity-activation-range
По умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16
Оптимизировано: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8
Влияние на производительность: Среднее

➫ Существа за пределами этого диапазона будут отмечаться реже. Не устанавливайте слишком низкое значение, иначе вы можете нарушить поведение мобов (аггро, рейды и т.д.).

Примечание: Деревенских жителей следует оставлять в покое (если это возможно), чтобы защитить механику.

tick-inactive-villagers
По умолчанию: true
Оптимизировано: false
Влияние на производительность: Среднее

➫ Включение этого параметра предотвращает установку галочки для жителей за пределами диапазона активации.

Примечание: Ванильное поведение позволяет отмечать всех жителей в загруженных чанках. Включите опцию villagers-active-for-panic, чтобы спасти некоторые железные фермы от разрушения.

nerf-spawner-mobs
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Когда включено, мобы из спавнеров не будут иметь ИИ (не будут плавать/атаковать/двигаться). Это большая экономия TPS для массивных ферм мобов, но также ухудшает поведение. Плагин ограничителя фермы может быть лучшим решением.

Примечание: в Paper есть опция, позволяющая заставить мобов, получивших повреждения, прыгать/плавать. Это исправляет фермы, толкающие воду.

Paper.yml

max-auto-save-chunks-per-tick
По умолчанию: 24
Оптимизировано: 6
Влияние на производительность: Большое

➫ Сохранение мира будет происходить с замедлением сохранения чанков. Очень важная функция для современных серверов Майнкрафт.

Примечание: Ниже 6 ставить не рекомендуется, есть возможность несохранения чанков!

max-entity-collisions (в Spigot.yml в некоторых сборках)
По умолчанию: 8
Оптимизировано: 2
Влияние на производительность: Среднее

➫ Зажатые объекты (кофемолки, фермы и т.д.) будут меньше сталкиваться и потреблять меньше TPS в процессе.

grass-spread-tick-rate
По умолчанию: 1
Оптимизировано: 4
Влияние на производительность: Среднее

➫ Время (в тиках) до того, как сервер попытается разбросать траву по частям. Это не окажет влияния на геймплей большинства типов игр.

hopper.disable-move-event
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Большое

➫ Это значительно уменьшит отставание хоппера, поскольку предотвратит вызов InventoryMoveItemEvent для КАЖДОГО слота в контейнере.

Предупреждение: Плагины, которые прослушивают InventoryMoveItemEvent, будут сломаны.

prevent-moving-into-unloaded-chunks
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Предотвращает попадание игроков в неактивный чанк. Такое происходит из-за лагов и может вызвать еще большие лаги.

use-faster-eigencraft-redstone
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Большое

➫ Эта настройка сокращает анимацию и обновления работы редстоуна на 95%, при этом не ломая механизмы. Тестирование данной функции установило ускорение в 10 раз!

Server.properties

view-distance
По умолчанию: 10
Оптимизировано: 4-8
Влияние на производительность: Сильное

➫ Это самый важный параметр во всех ваших файлах, поскольку он ограничивает расстояние рендеринга чанков. Серверы с открытым миром (например, Survival) должны стремиться использовать значение 6+, но другие серверы с общим хостом, низкими характеристиками или большим количеством игроков могут использовать значение 4-5, если рендеринг чанков вызывает лаги.

TPS — отставания сервера

TPS в Майнкрафте это количество «тиков в секунду». Данный тип отставания сервера является единственным, которым может управлять владелец сервера. Все советы по оптимизации сервера, которые вы прочитали выше в статье предназначены как раз для повышения TPS.

Для сервера показатель TPS является очень важным и самое максимальное значение TPS равно 20, именно с этой скоростью он и выполняет все задачи. Например, поведение мобов, скорость роста урожая, добыча блоков и многое другое. Чем ниже будет падать TPS сервера, тем больше зависаний будет на сервере. Блоки будут выпадать с задержкой, мобы будут зависать и все в этом духе. Если TPS упадет слишком низко, это может привести даже к краху всего сервера.

Значения TPS

20.0 = Супер — Ваш сервер в идеальном состоянии.
19.9519.99 = Хорошо — Небольшие потери TPS. Почти не влияют на работу сервера.
18.519.94 = Играбельно — Есть некоторые подвисания, но особо не напрягают.
16.018.4 = Плохо — Достаточно частые подвисания, нужно искать проблемы в сервере.
<16.0 = Можете сразу создавать новый сервер…

Ping — задержка подключения

Пинг показывает, количество времени (в миллисекундах) требуемое для обработки данных игрока на сервере. Чем дальше игрок географически находится от сервера, тем дольше будет доходить данные и тем больше будет пинг. Как владелец сервера вы должны разместить свой сервер в регионе, где вы предпочитаете иметь свою базу игроков, или в регионе, который находится на близком расстоянии ко всей вашей аудитории.

Пример: Если взять хостинг с датацентром в США, а ваши игроки будут из России или других стран СНГ, тогда у всех игроков будет очень высокий пинг и у них будут задержки. Опять же если ваши игроки из России, необязательно покупать хостинг с датацентром в России, можно брать в Германии, Франции. Там достаточно играбельный пинг и многие проекты держат там сервера.

Показатели пинга

190 = Супер!
91179 = Хорошо — Могут быть неудобства во время PvP.
180299 = Плохо — Постоянные зависания во время взаимодействия с блоками/игроками/мобами.
300499 = Ужасно — Почти нереально играть.
500+ = Пора искать сервер поближе к вам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Spn 523613 fmi 1 причина ошибки камаз 43118
  • Spn 523613 fm1 ошибка камаз
  • Spn 523470 fmi 4 причина ошибки
  • Spring json error 400
  • Spn 523470 fmi 2 ошибка урал