Одним прекрасный летним утром, по дороге на дачу, замечаю, как внезапно стала пропадать тяга на автомобиле.Глянул на приборку, а тут непонятный доселе значок мигает?Дотянул пару километров до магазина.Заглушил, завёл-ошибка временно пропала, чуть погулил.Так особо ничего и не поняв, доехав до дачи, воткнул Васю, сижу сканю…Вылетели вот такие ошибки по клапану ЕГР…Звоню диллеру, они надо $мотреть-запи$ывайте$ь на диагно$тику 3000 рублей.Оставив всех своих на даче, поехал в город.При таких синдромах машина сразу уходит в аварийный «щедящий» режим работы, короче ехал я в город со скоростью 70км/час, разгонясь как автобус.При выключении зажигания, ошибка пропадала.Глушил на каждом светофоре, и 5 минут можно было ехать как белому человеку, пока опять не вылетит(Сейчас бы наверное уже не стал, так над мотором глумится)))).На след. день я уже у диллера-приговорили ЕГР под замену, хотя сами при мне тестировали, слышно как створка поворачивается и электрика исправна.По деньгам выходило 16000 ЕГР+10000 работа по замене.Клапан под заказ, три дня from Moscow City.Поехал домой думать.Короче, покурив форумы -понял, что даже если и придётся ЕГР менять, но всё равно, там надо всё чистить, диллер этим морочиться явно не будет!Поставил машину в гараж на неделю, пересел на маршрутку, а сам в интернет -ума набираться.Прошла рабочая неделя, наступили выходные и взяв приятеля в помощь, решили разбирать самостоятельно.Начали с съёмки заслонок, всё в Саже, как в печи!Далее отвод на ЕГР( трубка в вязаном чулочке-Забита этим чёрным углём прилично).Все снятые элементы замочили в вайт-спирите, солярке.После мыли жидкостью для очистки карбюратора.Все снятое добро оставили на ночь отмакать. Чтобы добраться до ЕГР, надо снимать крышку впускного коллектора, НО как показала практика, делать этого было не ОБЯЗАТЕЛЬНО!, крышка довольно чистая и ЕГР тоже оказался на порядок чище, впереди стоящих заслонок!Но сняли, так сняли, почистили заодно.Время конечно это занятие отняло прилично.Повторюсь, что этого делать было совсем не обязательно, так как всё было чисто.Редуктора заслонок разбирать тоже не нужно, там тоже всё ок. На следующий день, всё отмыв, собрали на место.Долили вытекший антифриз, завели и всё ОК и по сей день))))Потом на мойку, а сам в ванную отмокать !Вот так, 26000 было сэкономлено)))Проблемные места выделил маркером!Всем БОБРА)))))
-
#1
Всем доброго дня!
Такая проблема приключилась, при движении автомобиля изредка высвечивается мигающий значек спиральки на приборке, после остановки и перезапуска двигателя — исчезает. Машина 2012г TDI пробег 1700 км, ситуация повторялась раза четыре, в чем может заключаться проблема??
Последнее редактирование: 7 Май 2012
-
#2
Напиши условия в которых появляется эта спиралька. Если зимой — это одни проблемы (как вариант, быстрая езда и подмерзает клапан EGR), если летом — топливо, скорее всего.
-
#4
all_X, ошибка повторялась зимой и напомнила о себе на днях (машина эксплуатируется редко), езда спокойная, проходила обкатку. В баке еще зимнее топливо, заправляюсь на Лукойле, чеки на всякий случай не выбрасываю
-
#5
Сделай диагностику, а там будет видно! Гадать- не угадать!
-
#6
Всем доброго дня!
Такая проблема приключилась, при движении автомобиля изредка высвечивается мигающий значек спиральки на приборке, после остановки и перезапуска двигателя — исчезает. Машина 2012г TDI пробег 1700 км, ситуация повторялась раза четыре, в чем может заключаться проблема??
Может быть куча всего. Авто на гарантии: быстро на оф сервис, пусть считывают ошибки и исправляют
ЗЫ у самого было такое, проявлялось при езде накатом с горки. Проявилось в первый день после покупки потом еще пару раз. после замены блока управления и софта у дилера более не проявляется (пробег уже за 25ткм)
-
#7
спасибо, в суб еду диагностироваться =)
-
#8
Ребятки, выручайте! Тига 2009 г. 2.0TDI, Пригнана из Германии в декабре 2012г. Вчера при езде замигала спиралька, на улице в Москве +6, топливо заправлял на проверенной Газмясовской заправке. После остановки двигателя и перезапуска ошибка пропала, а посте 20 км снова появилась! Двигатель вроде не троит, но субъективно работает как то не так на слух (кажется как будто немного плавают обороты), тяга так же вроде нормальная. А еще мне кажется что она загорается когда я быстро стартую и даю нагрузку резкую на двигатель. Что все это может значить?
-
#9
диагностика в помощь- причин много, чем раньше устранишь проблему, тем легче последствия.
-
#10
А еще мне кажется что она загорается когда я быстро стартую и даю нагрузку резкую на двигатель.
Если это «кажется» верно, то вероятнее всего топливо..
В России нет «проверенных» на 100% заправок. Дерьма можно схватить на любой «проверенной», с большей или меньшей вероятностью, ну а тем более дизелю.
Последнее редактирование: 13 Апр 2013
-
#11
Грешу на сажевый фильтр, в начале мая еду в Минск, сказали если его убрать скорее всего проблема сама уйдет….
-
#12
Попробуй провести само чистку фильтра. Двигаться в течении болие 30мин с оборотами болие 2500 тыс , Кажеться так.
-
#13
ЗЫ у самого было такое, проявлялось при езде накатом с горки. Проявилось в первый день после покупки потом еще пару раз. после замены блока управления и софта у дилера более не проявляется (пробег уже за 25ткм)
У меня тоже на спуске с горки по утрам раза 4 было…
Сейчас пробег 45000, так с периодичностью раз в 10000км возникает, ОД говорит норма…
Tapatalk forever!
-
#14
я так пониманию что точно ответа на мигание спиральки нет? тоже несколько раз было. при этом терялась мощность двигателя. после выключения зажигания все становилось нормально. один «спец» залечил что это реанимируеться катализатор и глушить машину нельзя!!!!
-
#15
На майские праздники еду удалять сажевый-посмотрим на результат)))
мвл
Завсегдатай
-
#16
lm879d, «спиральку» может выдать умирающая педаль газа и еще немало вариантов… Начни с диагностики у ОД (или приличный сервис) Это будет надежней и бюджетней замнены всего поочереди. Удачи.
Белый СВВВ на ручке.
-
#17
У меня тоже была такая проблема, без диагностики не определить, моргание спиральки компьютер выдает из-за разных ошибок, у меня причиной был датчик положения заслонки турбонагнетателя, и загоралась спираль обычно при увеличении нагрузки, в пробке резко тронулся или в горку на подъем.
-
#18
У меня тоже на спуске с горки по утрам раза 4 было…
Сейчас пробег 45000, так с периодичностью раз в 10000км возникает, ОД говорит норма…Tapatalk forever!
Был в Абхазии летом 2012, такая же ерунда (горящая спиралька) появлялась при езде по крутым склонам, после перезапуска двигателя все в норме. Больше ни когда не проявлялось.
-
#19
Ребята, привет!
Ну собственно фильтр как и планировал — убрал в Минске + поменял все фильтра и масла + чипанул мозги. Проблема ушла. Спиралька и чек погасли.
Сажевый фильтр убрали физически и программно (снимали мозги, т.к. стояла защита заводская)
-
#20
Всем привет, вчера случилась проблема, на след день после заправки и доливки 500гр масла на кануне, вышел из магазина, хотя пол дня откатал уже, только проехал 100м и замигало давление масла, вышел проверил уровень и осмотрел двиг 2.0 дизель, все в норме, еду дальше, пошел черный дым из трубы и машина не набирает, до работы 2км, еду дальше, начала мигать спиралька, дым пропал после 3мин езды, подъехал к работе на холостых работает все спокойно но стоит тронуться слышно клацанье как остывающего коллектора, если кто в курсе проблемы, прошу поделиться, сегодня еду к ОД, позже напишу что получится
14.07.2021, 08:20
Балаково
Доброго дня, подскажите в чем может быть причина, моргает значок спираль, пропала тяга еле разгоняется.
14.07.2021, 08:47
Южноуральск
Доброго, на драйв 2 почитайте,там описано несколько случаев.
14.07.2021, 08:49
Чита
Было такое. Чистил геометрию турбины. Возможно актуатор турбы менять придется. не очень затратно
14.07.2021, 08:59
Воронеж
У меня спираль валиться, но после перезапуска пропадает и до определенного момента. Ошибка по низкому давлению топлива в рампе. С текущей ошибкой вопросов много и по деньгам залететь можно не хило. Так что, нужно читать ошибку.
14.07.2021, 09:22
Южноуральск
https://www.drive2.ru/l/593615333793777101/ вот у человека было
14.07.2021, 10:04
Москва
Добрый!
была такая проблема. Когда притопишь резко, загоралась спиралька и не разгоняется машина. Перезапуск помогал, иногда минут пять ждать надо было. Поехал к дилеру, отключили рейс-чип, от прежнего хозяина оставался. Сбросили ошибку и вот уже года два, полет нормальный.
14.07.2021, 10:12
Балаково
диагност говорит клапан егр завис
14.07.2021, 14:18
Нижний Новгород
Первым делом на диагностику ошибок в эбу. По многим причинам двигатель переходит в аварийный режим. У меня например просто забился топливный фильтр и по этой причине упало давление в рампе.
14.07.2021, 14:19
Нижний Новгород
А клапан егр можно почистить или программно закрыть
14.07.2021, 15:26
Балаково
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
28.02.2017, 21:35
#1
Lupo
0Мигает спиралька , пропала тяга ! 2.0 TDI CBAB
Друг добрый , день.
Появилась проблема . Ехал по мкад , замигала спиралька , тяга пропала ( ощущение как без турбы) . Остановился выклвкл , все пропало но не на долго через 5 км загорелся чек и снова спираль мигает , после выклвкл чек остается спираль пропадает на пару минут.
В работе двигателя никаких изменений . Топливный смотрел , стружки нет . Грибок на турбе который , новый да и к ней вопросов нет.Тысячи 2 назад спираль так же замигала , я выклвкл (тогда ошибки почитали были по топливу , сказали может быть датчик , а может тнвд стружку в форсы нагоняет …. а может просто глюк) и до сегодняшнего дня проблем не было .
2.0 TDI CBAB
-
01.03.2017, 09:49
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
dezmont, это ж баян. Считай ошибки и скорей всего вылезет какой-нибудь температурный датчик из трех (на турбе, до и после сажи)
з.ы ставлю на тот который на турбе, он «спиральный» и отрубает тягу
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
01.03.2017, 09:53
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
еще может быть, что воздух где-то подсасывает
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП — Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE — есть
-
01.03.2017, 10:02
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от zrm35
еще может быть, что воздух где-то подсасывает
ошибка по расходомеру будет
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
01.03.2017, 10:29
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Britanets
ошибка по расходомеру будет
все равно, пока не прочитаешь ошибок, нельзя сделать правильное выявление ошибки
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП — Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE — есть
-
01.03.2017, 19:07
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от dezmont
Друг добрый , день.
Появилась проблема . Ехал по мкад , замигала спиралька , тяга пропала ( ощущение как без турбы) . Остановился выклвкл , все пропало но не на долго через 5 км загорелся чек и снова спираль мигает , после выклвкл чек остается спираль пропадает на пару минут.
В работе двигателя никаких изменений . Топливный смотрел , стружки нет . Грибок на турбе который , новый да и к ней вопросов нет.Тысячи 2 назад спираль так же замигала , я выклвкл (тогда ошибки почитали были по топливу , сказали может быть датчик , а может тнвд стружку в форсы нагоняет …. а может просто глюк) и до сегодняшнего дня проблем не было .
2.0 TDI CBAB
Прошлым летом была ситуация один в один. Оказалась дырка то ли в впуске то ли в выпуске, по-моему патрубок который спереди сверху. у меня BMP— Добавлено чуть позже —
Сообщение от zrm35
еще может быть, что воздух где-то подсасывает
+100500
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
01.03.2017, 19:51
#7
Lupo
0
ошибки прочли , были по топливной рампе и все что связано с топливом но имели прификс -непостоянные . Сказали что бы я сначала разобрал салон и просушил ковры , ибо дренажных кожухов не было под ногами водителя и пассажира долгое время как оказывается… а я в нормальные дожди по лужам катался. . Очень мокрый пол и соответственно хоть контакты и изолированы , но может все коротить , от туда и ошибки. Короче начать с этого сказали… Теперь нужно искать гараж , для разбора…
-
02.03.2017, 04:14
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
dezmont, че? ошибку напиши тут, быстрей инфы получишь— Добавлено чуть позже —
Bond178, Бонд
у меня корешок Владимирский с БМПэ вырезал сажу, слежу за тобой(ты вырезал же?)был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
02.03.2017, 09:02
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Britanets
dezmont, че? ошибку напиши тут, быстрей инфы получишь
— Добавлено чуть позже —
Bond178, Бонд бл ты уже заколебал то там то сямкачелить
у меня корешок Владимирский с БМПэ вырезал сажу, слежу за тобой(ты вырезал же?)предыдущий хозяин вырезал.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
03.03.2017, 14:17
#10
Passat
0
У меня такая хрень была, пока соленоид наддува 1j0906627b не поменял
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
03.03.2017, 16:15
#11
Lupo
0
Сообщение от kirycha
У меня такая хрень была, пока соленоид наддува 1j0906627b не поменял
Отправлено с моего SM-N900W8 через Tapatalk
он новый.
Ошибки по топливу. p0087 .. итд по низкому давлению.
Сказали начать с замены датчика ..потом тнвд , потом форсы… Хотя машина как запускалась так и запускается и работает… только ошибка отключает турбу .
-
08.03.2017, 16:15
#12
0
У меня на В6 было подобное — при наборе мощности загорелась спиралька и как обрубило тягу…
была ошибка по перенаддуву (под 350Нм по расчету ЭБУ выходило)
после прочтения ошибок у ОД было принято решение по гарантии сменить турбину, что и сделали (вероятно так и сделал ОД)
но после этого ошибок не былоБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
08.03.2017, 20:22
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dron
У меня на В6 было подобное — при наборе мощности загорелась спиралька и как обрубило тягу…
была ошибка по перенаддуву (под 350Нм по расчету ЭБУ выходило)
после прочтения ошибок у ОД было принято решение по гарантии сменить турбину, что и сделали (вероятно так и сделал ОД)
но после этого ошибок не былоУ меня на крафтере уже три турбины так поменяли.
-
08.03.2017, 21:52
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dron
при наборе мощности загорелась спиралька и как обрубило тягу…
Перддув лечится либо заменой груши, либо чисткой геометрии. Турбину менять не обязательно. Такие проблемы в авто с пробегом обычно более 300-400 тысяч км, либо заводской брак.
-
08.03.2017, 22:01
#15
0
Сообщение от COOLLER
Перддув лечится либо заменой груши, либо чисткой геометрии. Турбину менять не обязательно. Такие проблемы в авто с пробегом обычно более 300-400 тысяч км, либо заводской брак.
возможно что брак и был — так как это было на пробеге до 40 тыс.км
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
08.03.2017, 22:48
#16
0
заслонку EGR еще почисть на всякий случай. Она тоже может такую проблему давать
Много всякого было…Сейчас только Subaru
-
09.03.2017, 14:09
#17
Lupo
0
Сообщение от COOLLER
Перддув лечится либо заменой груши, либо чисткой геометрии. Турбину менять не обязательно. Такие проблемы в авто с пробегом обычно более 300-400 тысяч км, либо заводской брак.
Груша новая , геометрию чистили . Егр чистили . Ошибки p0087 .. итд по низкому давлению топлива.
Датчик давления поменял , не помогло. Следующее мне советуют менять тнвд…
Вот что я заметил если ехать в обычном режиме , то есть не давать обороты более 2000-2200 ну спокойно . Спираль будет вываливаться каждые 500 метров и отрубать тягу. Если ехать быстро и часто жать тапку… то ошибка не появляется вообще… так проехал 80 км…
Соответственно при малом давление топлива ошибка.. как даешь просираться более менее ошибки нет.. НЕ понимаю …
-
09.03.2017, 17:09
#18
0
Сообщение от dezmont
Груша новая , геометрию чистили . Егр чистили . Ошибки p0087 .. итд по низкому давлению топлива.
Датчик давления поменял , не помогло. Следующее мне советуют менять тнвд…
Вот что я заметил если ехать в обычном режиме , то есть не давать обороты более 2000-2200 ну спокойно . Спираль будет вываливаться каждые 500 метров и отрубать тягу. Если ехать быстро и часто жать тапку… то ошибка не появляется вообще… так проехал 80 км…
Соответственно при малом давление топлива ошибка.. как даешь просираться более менее ошибки нет.. НЕ понимаю …
ну хз, езжай тогда в vag южный, что возле меня, там Костя думаю разберется. Я ему такой же Тигуан с такой же проблемой пригнал недавно, но в моем случае проблема с залонкой EGR была)
Много всякого было…Сейчас только Subaru
-
10.03.2017, 20:51
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Verbasik
vag южный
Чтобы совсем доломали машину и кошелек…
Сообщение от dezmont
Следующее мне советуют менять тнвд…
Вот что я заметил если ехать в обычном режиме , то есть не давать обороты более 2000-2200 ну спокойно . Спираль будет вываливаться каждые 500 метров и отрубать тягу. Если ехать быстро и часто жать тапку… то ошибка не появляется вообще… так проехал 80 км…
Соответственно при малом давление топлива ошибка.. как даешь просираться более менее ошибки нет.. НЕ понимаю …
Логи будут или будешь менять все подряд?
Кроме ТНВД там дофига всего еще.
А вообще диагностика была? Давления давления топлива подкачивающего насоса? Замер давления шиберного насоса?
Замер давления в обратке?
Осмотр сетчатого фильтра? И т.д.— Добавлено чуть позже —Сообщение от Verbasik
но в моем случае проблема с залонкой EGR была)
Заслонка ЕГР не связана с ошибками по низкому давления топлива. Абсолютно. Никак.
-
10.03.2017, 22:39
#20
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
У меня были такие симптомы при мертвом актуаторе турбины и при дохлом датчике температуры выхлопа.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума — Сергей.
Похожие темы
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:48
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:40
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 22.07.2010, 22:18
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 09.11.2008, 17:43
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 06.03.2007, 07:36
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума