Спишите исправив ошибки па дула зема холадом

Урок для всех учителей для 2 класса. Методические разработки по Русскому языку для 2 класса по УМК «Школа России».

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Актуализация знаний о правописании приставок и предлогов

Актуализация знаний о правописании приставок и предлогов

Актуализация знаний о правописании приставок и предлогов

1. Закончи предложения:

Предлоги с другими словами пишутся _____________.

Приставки с другими словами пишутся _____________.

Предлоги в предложении служат __________________.

Приставки служат__________________________.

К предлогам нельзя поставить ____________________.

У __________ нет предлогов.

2. Сопоставить предложения и объяснить, где предлог, где приставка.

1) У него плохое настроение. Посмотри на строение этого лепестка.

2) При соединении проводов произошло замыкание. Присоединение проводов здесь нежелательно.

3) Все зависит .от правления завода. Отправление поезда в 3 часа.

3.Данные существительные с предлогом заменить существительными с приставкой.

Без закона, без прав, без чести, без души.

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Ответ:

предлоги с другими слова пишутся раздельно.

приставки с другими словами пишутся раздельно.

предлоги в предлодениях служат для связи слов в предложении.

Приставки служат для образования новых слов.

Нет, вопрос к предлогу поставить нельзя. Служебные слова и междометия не отвечают на вопросы. Предлог — это служебное слово.

У глаголов нет предлогов

Ответ;

У него плохое настроение.Посмотри на строение этого лепестка.

При соединении проводов произошло замыкание. Присоединение проводов здесь нежелательно.

Все зависит от правления завода. Отправление поезда в 3 час ночи.

Ответы:

Без закона, без прав, без чести, без души

Воспроизведение

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

1. Запишите отдельно существительные с приставками и существительные с предлогами.

Плыть (под) водой, (под) водник, спуск (под) землю, (под) земный переход, период жизни (до) школы, (до) школьник, встретился (по) дороге, (по) дорожник, гриб ( под) берёзкой ,( под) берёзовик, цветок распустился (под) снегом, (под) снежник , прогулка (за) город,  (за) городная прогулка 

2. Спишите . Рядом напишите словосочетания по образцу.

Образец : t1621980262aa.png

Нарукавная повязка – … .

Настенный календарь – … .

Заработная плата – … .

Заречная сторона – … .

Подземный переход – … .

Выделите приставку, подчеркните предлоги.

3. Составь по два слова с приставками.

за — ______________________________
на — ______________________________
во — ______________________________
обо — ______________________________

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется в парах , на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Ответ:

с предлогами:плыть под водой,спуск под землю ,период жизни до школы,встретился по дороге,гриб под березкой,цветок распустился под снегом,прогулка за город,
слова с приставками:подводник,подземный переход,дошкольник,подорожник,подберезовик,подснежник,загородная прогулка.

Ответ:

нарукавная повязка- повязка на руке
настенный каледарь- календарь на стене
заработная плата- плата на заработке
подземный переход- переход под землей

Ответы:

Замерзнуть,залезть
написать,нарезать
вообразить,воскресить
обогнать,обойти

Понимание

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

Закрепить знания о правописании приставок и предлогов

1.Игра «Найдите ошибки».

Идти ~ (в) на концерт.

Вернуться ~ (со) из школы.

Выехать ~ (с) из города.

Выбежать ~ (в) на улицу.

Пришёл ~ (из) с завода.

2.Превратите слова с приставками в слова с предлогами.

Наручная повязка – … повязка на руке.

Настенный календарь – … календарь на стене.

Пришкольный сад – … сад при школе.

Подземный переход –…  переход под землей.

Настольная лампа –…  лампа на столе.

Подводные камни – … камни под водой.

Загородная поездка – … поездка за город.

3. Спиши, раскрывая скобки.

(За)йти (за)другом, (за)ним

(С)пустись (с)горы, (с)неё

(До)жить (до)весны, (до)неё

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется в парах , на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Ответ:

Идти ~ (в) на концерт.

Вернуться ~ (со) из школы.

Выехать ~ (с) из города.

Выбежать ~ (в) на улицу.

Пришёл ~ (из) с завода.

Ответы:

нарукавная повязка- повязка на руке
настенный каледарь- календарь на стене
заработная плата- плата на заработке
подземный переход- переход под землей
довоенные годы- годы до войны
подводные камни- камни под водой
загородная поездка- поездка за город

Ответ:

Зайти, за другом, за ним.

Спуститись с горы, с неё.

Дожить, до весны, до неё

Применение в знакомых условиях

Применение полученных ранее знаний в практической деятельности

Применение полученных ранее знаний в практической деятельности

Применение полученных ранее знаний в практической деятельности

1.Раскройте скобки, допишите к словам в скобках нужные по смыслу приставки при-, с-, на-, в-, от-. Выделите приставки.

Подарок

Младшему брату в подарок можно (мастерить) скаковую лошадку. Надо взять старый носок и (бить) его ватой или каким-нибудь старьём. Затем (ставить) внутрь носка палку и крепко (крутить) к ней носок. От старой перчатки надо (резать) два пальца и (шить) их к голове. Затем (клеить) два бумажных кружочка или (шить) две пуговицы – «глаза». Из тесёмки (делать) уздечку. Получилась прекрасная лошадка.

2. Напишите без скобок, между предлогом и словом вставьте подходящее по смыслу слово.

(под) деревом – … ,

(из) земли – … ,

(с) сумкой – … ,

(в) воздухе – … ,

3. Спишите , исправив ошибки.

Па дула зема холадом. Са рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали Птицы стайками са бираться. Са брались по кречяли и па лители за высокие горы, за синие маря в тёплые страны.

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется в индивидуально , на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Ответы:

1.Смастерить

2.отбить

3.вставить

4.накрутить

5.срезать

6.вшить

7.наклеить

8.сделать

Ответ:

Под большим деревом,

из коры земли,

с большой сумкой,

в прозрачном воздухе.

Ответ:

Подула зима холодом. Сорвала листья с лесов, дубрав и разметала их по дорогам.Стали птицы стайками собираться.Собрались,покричали и полетели за высокие горы, за синие моря в теплые страны.

Применение в новых условиях

Применение знаний о правописании приставок и предлогов

Применение знаний о правописании приставок и предлогов

Применение знаний о правописании приставок и предлогов

1. Раздели текст на предложения. Спиши, раскрывая скобки и правильно оформляя предложения.

(На)дворе была гора. Весь день (на)горе много детей. Митя (на)санках
(с)катился (с)горы.
(В)зале стоит душистая ёлка. (На)ветках игрушки. (К)пушистой красавице
(при)бежали дети.

2. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлоги и приставки.

бросился … врага.

кинула …плечи.

вёл …дело …конца.

 …ставил ведро …кран.

резал замок …дверь.

3. Списать. Выделить в словах приставки, подчеркнуть предлоги.

Лодка отплыла от берега. Мальчик нашёл на дороге монетку. Солнце зашло за тучу. Всадник слез с коня

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется индивидуально, на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Задание выполняется в индивидуально , на карточках

Нет ошибок – 3 балла

1 ошибка – 1 балл

2 ошибки – 0 баллов

Ответ:

На дворе была гора.
Весь день на горе много детей.
Митя на санках скатился с горы.
В зале стоит душистая ёлка.
На ветках игрушки.
К пушистой красавице прибежали дети.

Ответ:

набросился на  врага.
накинула на плечи.
довёл  дело до конца.
подставил ведро под кран.
врезал замок в дверь.

Ответ:

Лодка отплыла от берега. Мальчик нашёл на дороге монетку. Солнце зашло за тучу. Всадник слез с коня

Па дула зима холодом. Сорвала листья с лесов, дубрав и разметала их по дорогам. Стали птицы стайками собираться. Собрались покричали и по летели за высокие горы, за синие моря в тёплые страны

исправти ошибки

  1. Арсения

    19 июля, 07:36


    +2

    Подула зима холодом. Сорвала листья с лесов, дубрав и разметала их по дорогам. Стали птицы стайками собираться. Собрались, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря в теплые страны.

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Правильный ответ на вопрос 👍 «Па дула зима холодом. Сорвала листья с лесов, дубрав и разметала их по дорогам. Стали птицы стайками собираться. Собрались покричали и по …» по предмету 📗 Русский язык. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Искать готовые ответы

Новые вопросы по русскому языку

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый …

Ответы (1)

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

Ответы (2)

Составить 5 предложений со словом «слово»

Ответы (2)

Сочинение на тему о моем домашнем животном (кот)

Ответы (1)

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

Главная » ⭐️ Русский язык » Па дула зима холодом. Сорвала листья с лесов, дубрав и разметала их по дорогам. Стали птицы стайками собираться. Собрались покричали и по летели за высокие горы, за синие моря в тёплые страны исправти ошибки

Узнавание

Цель (клише):

Закрепить умения / знания …

Актуализировать имеющиеся знания о …

Закрепить знания …

Повторить …

Вспомнить …

Формулировка задания (клише)

Выбери из предложенных … обведи …

Убери лишнее …

Определи, о чем идет речь …

Рассмотри … подчеркни только …

Среди предложенных иллюстрации обведите ту, на которой…

Среди предложенных иллюстрации обведите ту, к которой относятся следующие признаки …

Среди предложенных знаков найдите и обведите знак, обозначающий …

Среди ряда предложенных слов найдите и подчеркните …

Рассмотрите фигуры, найдите и отметьте + окружность

Найдите и подчеркните лишнее слово в ряду

Что изображено на рисунке (схеме)? Выбери правильный ответ.

Модель какого объекта представлена на рисунке? Выбери правильный ответ.

Описание какого объекта (явления) прозвучало? Выбери правильный ответ.

Выберите и подчеркните название произведения, которое относится к жанру авторской-рифмованной сказки.

Выберите и обведите текст, относящийся к жанру рифмованная авторская сказка.

Пример: Рассмотри флаги. Выбери и подчеркни из них флаг Российской федерации.

Пример: Определи о каком народе идет речь в тексте. Выбери верный ответ.

«Одежда представлена разнообразием головных уборов, платьев и костюмов, а также известна богатством вышитых ромбо- и зигзагообразных узоров, монетной и бисерной отделки, специального кроя.»

А) Чуваши

Б) Марийцы

В) Чукчи

Алгоритм (клише):

  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри …;

  3. Вспомни …;

  4. Выбери…;

  5. Подчеркни…;

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

  1. Задание представлено на … (раздаточном материале (карточки)/ слайде презентации/ в устной форме – вопрос учителя)

  2. Задание выполняется индивидуально / в паре/ фронтально;

  3. Эталон для проверки задания представлен на слайде / проверка осуществляется фронтально/ с помощью документ-камеры.

Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся …

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не …

Предполагаемые ответы детей

ЗАВИСИТ ОТ ФОРМУЛИРОВКИ ЗАДАНИЯ

Примечания (при необходимости) (Примечания для узнавания, воспроизведения, понимания могут быть объединены. )

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист.

Баллы, полученные при выполнении заданий на узнавание, воспроизведение, понимание суммируются и переводятся в отметку.

Воспроизведение

Цель (клише):

Закрепить умения / знания …

Актуализировать имеющиеся знания о …

Закрепить знания …

Повторить …

Вспомнить …

Формулировка задания (клише)

Выбери и отметь из предложенных вариантов ответов тот, который подходит на место пропуска. Прочитай определение;

Выбери и прочитай из предложенных определении определение …

Дай определение понятию «…».

Дайте определение … . Расскажите определение соседу по парте.

Ответь на вопрос «Что такое …?»

Назовите, на какие две группы делятся …?

Назовите части, из которых состоит …?

Как называется подземная часть гриба?

Расскажи по памяти.

Привели определение понятия.

Назови основные признаки объекта.

Воспроизведи алгоритм, с помощью которого…. (Например, решается задача).

Дай описание объекта по плану.

Расскажите правило.

Назови группы объектов.

Закончи фразу.

Перечисли героев сказки.

Назови героев сказки в той последовательности, в которой они появляются в сказке.

Назови….

Пример:

Закончи предложения:

Предлоги с другими словами пишутся _____________.

Приставки с другими словами пишутся _____________.

Предлоги в предложении служат __________________.

Приставки служат__________________________.

К предлогам нельзя поставить ____________________.

У __________ нет предлогов.

Пример: Напиши цвета флага страны, в которой ты живешь в правильной последовательности.

Пример: Дай определение слову «федерация».

Пример: Восстановите текст о государственных символах России.

«____, ______, _____ — государственные символы Российской Федерации»

Алгоритм (клише):

  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри …;

  3. Вспомни …;

  4. Выбери…;

  5. Подчеркни…;

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

1. Задание представлено на … (раздаточном материале (карточки)/ слайде презентации/ в устной форме – вопрос учителя)

2. Задание выполняется индивидуально / в паре/ фронтально;

3. Эталон для проверки задания представлен на слайде / проверка осуществляется фронтально/ с помощью документ-камеры.

Критерии оценивания:

2 б – задание считается выполненным, если обучающиеся …

1 б – выполнил верно, но допустил несущественные ошибки …

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не …

Предполагаемые ответы детей

ЗАВИСИТ ОТ ФОРМУЛИРОВКИ ЗАДАНИЯ

Примечания (при необходимости) (Примечания для узнавания, воспроизведения, понимания могут быть объединены. )

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист.

Баллы, полученные при выполнении заданий на узнавание, воспроизведение, понимание суммируются и переводятся в отметку.

Понимание

Цель (клише):

Закрепить умения / знания …

Актуализировать имеющиеся знания о …

Закрепить знания …

Повторить …

Вспомнить …

Формулировка задания

Прочитайте утверждения. Выпишите номера неверных утверждений.

Поясни, почему…?

Соедините попарно съедобные грибы и их несъедобные двойники

Объясни взаимосвязь.

Выдели существенные признаки объекта.

Подумай, из чего состоит? Запиши ответ.

Запиши примеры.

Найди закономерность

Раздели на группы.

Сравни…Сделай вывод.

Модель какого объекта перед тобой ?

Из предложенных пословиц выберите ту, которая отражает идею сказки.

Установи соответствие между названиями и изображениями грибов, занесённых в Красную книгу. Запишите ответ

Выпиши название компонента действия умножения, который будет обозначать самое большое число.

Запиши произведение двух чисел …

Выбери окружность, на которой верно показан радиус. Отметьте

Соотнеси названия элементов окружности с рисунком

Подбери к каждой группе по 2 объекта природы. Что объединяет все эти группы?

В каких строчках описываются действия вороны.

Пример: Расположи величины в порядке возрастания: 5 кг, 510 г, 10 кг, 300 г, 500 г

Пример:Спиши, раскрывая скобки.
(За)йти (за)другом, (за)ним
(С)пустись (с)горы, (с)неё
(До)жить (до)весны, (до)неё

Пример: «Найдите ошибки».

Идти ~ (в) на концерт.

Вернуться ~ (со) из школы.

Выехать ~ (с) из города.

Выбежать ~ (в) на улицу.

Пришёл ~ (из) с завода.

Пример: Установи соответствие между народами России и фактами из их культуры.

  1. Русские;

  2. Татары;

  3. Чуваши;

  4. Народ мордва;

  5. Чукчи;

  6. Башкиры.

А) Резьба по дереву;

Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время народных праздниках;

В) Богато вышитая национальная одежда;

Г) Оленья упряжка – традиционный транспорт;

Д) Праздник Сабантуй;

Е) Повязка с лентами и пояс – кушак- части народного костюма.

Пример: Перечисли цвета флага Российской Федерации. Объясни значение каждого цвета

Алгоритм (клише):

1. Прочитай задание;

2. Рассмотри …;

3. Вспомни …;

4. Выбери…;

5. Подчеркни…;

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

1. Задание представлено на … (раздаточном материале (карточки)/ слайде презентации/ в устной форме – вопрос учителя)

2. Задание выполняется индивидуально / в паре/ фронтально;

3. Эталон для проверки задания представлен на слайде / проверка осуществляется фронтально/ с помощью документ-камеры.

Критерии оценивания:

1 б – задание считается выполненным, если обучающиеся …

0 б – задание считается невыполненным, если обучающийся не …

Предполагаемые ответы детей

ЗАВИСИТ ОТ ФОРМУЛИРОВКИ ЗАДАНИЯ

Примечания (при необходимости) (Примечания для узнавания, воспроизведения, понимания могут быть объединены. )

За выполнение задания баллы выставляются в оценочный лист.

Баллы, полученные при выполнении заданий на узнавание, воспроизведение, понимание суммируются и переводятся в отметку.

Применение в знакомых условиях

Цель (клише):

Закрепить умения / знания …

Актуализировать имеющиеся знания о …

Закрепить знания …

Повторить …

Вспомнить …

Формулировка задания

Составь схему.

Решите кроссворд.

В пробел вставь пропущенное число, чтобы равенство было равным.

Восстанови последовательность плана сказки.

Реши тест.

Исправь ошибки в тексте.

Реши задачу.

Прочитайте стихотворение «Ворона», передавая характер вороны с помощью мимики и жестов.

Узнай героя по описанию стихотворной строки.

К данным именам существительным  запишите однокоренные слова, имена прилагательные и глаголы. Выделите корень.

Пример:

Превратите слова с приставками в слова с предлогами.

Наручная повязка – … повязка на руке.(это ответ)

Настенный календарь – … календарь на стене.

Пришкольный сад – … сад при школе.

Подземный переход –…  переход под землей.

Настольная лампа –…  лампа на столе.

Подводные камни – … камни под водой.

Загородная поездка – … поездка за город.

Пример:

Напишите без скобок, между предлогом и словом вставьте подходящее по смыслу слово.
(под) деревом – … ,
(из) земли – … ,
(с) сумкой – … ,
(в) воздухе – … ,

Пример: Спишите , исправив ошибки.
Па дула зема холадом. Са рвала листя с лисов, дубрав и размитала их подорогам. Стали Птицы стайками са бираться. Са брались по кречяли и па лители за высокие горы, за синие маря в тёплые страны.

Пример: Запишите отдельно существительные с приставками и существительные с предлогами.

Плыть (под) водой, (под) водник, спуск (под) землю, (под) земный переход, период жизни (до) школы, (до) школьник, встретился (по) дороге, (по) дорожник, гриб ( под) берёзкой ,( под) берёзовик, цветок распустился (под) снегом, (под) снежник , прогулка (за) город,  (за) городная прогулка .

Пример: Начертите окружности с центрами в точках А, В и С, радиусы которых изображены на рисунках. Измерьте радиус.

Пример: Заполните пропуски в таблице

Пример: Рассмотри рисунки. Составь на основе его выражения умножения.

Пример: Не выполняя действие умножения, определяете какое из произведений больше.

7 *2

2*7

Пример: Допишите недостающие компоненты.

7+7+… = 7*4

Пример: Рассмотри иллюстрации. Подпиши над иллюстрациями народы, к которым относятся особенности культуры изображенные на иллюстрациях.

Алгоритм (клише):

1. Прочитай задание;

2. Рассмотри …;

3. Вспомни …;

4. Выбери…;

5. Подчеркни…;

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

1. Задание представлено на … (раздаточном материале (карточки)/ слайде презентации/ в устной форме – вопрос учителя)

2. Задание выполняется индивидуально / в паре/ фронтально;

3. Эталон для проверки задания представлен на слайде / проверка осуществляется фронтально/ с помощью документ-камеры.

Критерии оценивания: (примеры)

«5»: — правильно определены три части гриба

«4»: — правильно определены две части гриба

«3»: — правильно определена одна часть гриба

«2»: — не правильно определены части гриба

Критерии оценивания:

«5»: — правильно определены 12-13 объектов природы

«4»: — правильно определены 7-11 объектов природы

«3»:- правильно определены 5-6 объектов природы

«2»: — правильно определены менее 4 объектов природы

Критерии оценивания:

«5»: — правильно образовано от слов 3 прилагательных и 3 глагола

«4»: — правильно образовано от слов 2 прилагательных и 2 глагола

«3»: — правильно образовано от слов 1 прилагательное и 1 глагол

«2»: — имена прилагательные и глаголы образованы неправильно, не образованы

Предполагаемые ответы детей

ЗАВИСИТ ОТ ФОРМУЛИРОВКИ ЗАДАНИЯ

Примечания (при необходимости)

Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением.

Применение в новых условиях

Цель (клише):

Закрепить умения / знания …

Актуализировать имеющиеся знания о …

Закрепить знания …

Повторить …

Вспомнить …

Формулировка задания

Составь и запиши синквейн про….

Составь кроссворд.

Напиши сочинение про природу, используя в своем тексте 5 примером …..

Составь памятку …

Создай кластер…

Составь рассказ о …

Построить фигуру, используя только треугольник.

Изобрази треугольник.

Прочитай отрывок текста. Допиши конец текста, используя знакомые части речи.

Нарисуйте иллюстрацию к стихотворению…

Придумай продолжение сказки.

Составь задачу по таблице и запиши ее решение, кратко поясняя, что узнаешь каждым действием.

Измени одну цифру так, чтобы из данных цифр можно было составить как можно больше двузначных чисел. Запиши ответы в тетрадь.

8 0 3 6.

Составь сказку «Глупый мышонок» от имени главного персонажа.

Используя атлас – определитель, вылепите из пластилина несколько съедобных и несъедобных грибов. Постарайтесь передать их отличительные признаки.

Составьте другу по парте задание по теме: «Однокоренные слова»

Используя циркуль, составьте картинку из окружностей разных диаметров

Пример: Нарисуй особенности традиционного костюма одного из народов России.

Пример: Составь легенду о происхождении народного праздника

Алгоритм (клише):

1. Прочитай задание;

2. Рассмотри …;

3. Вспомни …;

4. Выбери…;

5. Подчеркни…;

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

1. Задание представлено на … (раздаточном материале (карточки)/ слайде презентации/ в устной форме – вопрос учителя)

2. Задание выполняется индивидуально / в паре/ фронтально;

3. Эталон для проверки задания представлен на слайде / проверка осуществляется фронтально/ с помощью документ-камеры.

Критерии оценивания: (примеры)

«5»:

— содержание памятки соответствует заданной теме

— информация изложена логично и доступно

— оформление памятки выполнено аккуратно

«4»:

— содержание памятки соответствует заданной теме

— информация изложена логично и доступно

— оформление памятки выполнено неаккуратно

«3»:

— содержание памятки соответствует заданной теме

— информация изложена не логично

— оформление памятки выполнено неаккуратно

«2»:

— содержание памятки не соответствует заданной теме

— информация изложена не логично

— оформление памятки выполнено неаккуратно

Критерии оценивания (для синквейна)

«5»:

— синквейн соответствует заданной теме

— нет фактических ошибок

— структура синквейна соблюдена

«4»:

— синквейн соответствует заданной теме

— допущены фактические ошибки

— структура синквейна соблюдена

«3»:

— синквейн не соответствует заданной теме

— допущены фактические ошибки

— структура синквейна соблюдена

«2»:

— синквейн не соответствует заданной теме,

— допущены фактические ошибки

— структура синквейна не соблюдена

Критерии оценивания:

«5»:

— составленное задание соответствует теме

— дано четкая инструкция по выполнению задания

— задание составлено без ошибок

«4»:

— составленное задание соответствует теме

— дано четкая инструкция по выполнению задания

— задание составлено с 1-2 ошибками

«3»:

— составленное задание соответствует теме

— нет инструкции по выполнению задания

— задание составлено с 3 и более ошибками

«2»:

— задание не составлено

Критерии оценивания:

«5»:

– картинка составлена полностью из окружностей разных диаметров

«4»:

– картинка составлена полностью из окружностей одинакового диаметра

«3»:

– картинка составлена не полностью из окружностей одинакового диаметра

«2»:

– картинка составлена меньше чем наполовину, задание не выполнено

Предполагаемые ответы детей

ЗАВИСИТ ОТ ФОРМУЛИРОВКИ ЗАДАНИЯ

Примечания (при необходимости)

Оценивание осуществляется учителем по критериям

Оценивание осуществляется учителем по критериям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Среди перечисленных способов передачи инфекции один указан ошибочно найдите его фекально
  • Спиши текст исправь ошибки 2 класс
  • Среди перечисленных специфических признаков категории страхования укажите ошибочный тест
  • Спиши текст исправляя ошибки 2 класс
  • Среди перечисленных речных портов укажите два ошибочных