Спор как изменить философию

Как сменить философию в spore

Обновлено: 12.02.2023

Жаль но придётся заного проходить. Но это честно!
А если не честно то есть код. Для активации чит режима игры Spore, нажми [CTRL]+[SHIFT]+[C] во время создания или редактирования персонажа. Теперь вводи код: setConsequenceTrait X.
Вместо Х пиши следующее: space_bard (бард) , space_ecologist (эколог) , space_zealot (фанатик) , space_scientist (ученый) , space_trader (торговец) , space_shaman (шаман) , space_warrior (воин) , space_wanderer (странник) , space_knight (рыцарь)

Надо найти империю с 4 уровнем попросисть рассказать про философию и потом попросить обучить тебя

Найди империю с желаемой философии 4 уровня надо чтобы рассказали о философии и ты можешь обучиться у них но ты потераешь свою философю И НАДО ВЫПОЛНИТЬ РЯД УСЛОВИЙ И ЗАПЛАТИТЬ МНОГО ДЕНЕГ

У меня чит код не работает

Ну можно и найти с 4 уровнем

Находишь империю 4-5 уровня развития (указано в звездочке рядом с названием империи и зависит от кол-ва колоний) заходишь в раздел задания и там должна быть кнопка (но иногда может не быть) «я хочу познать вашу философию» (или что то в этом роде) выбираешь и для начала нужно будет заплатить немалую сумму которая может достигать 5мил. и не менее 1мил. А затем тебе выдадут непростое задание харрактерное для этой философии, НО ПРИ ЭТОМ ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ СВОЮ ПРОШЛУЮ ФИЛОСОФИИ И СВЕРХСПОСОБНОСТЬ КОТОРУЮ ОНА ДАВАЛА, А ВЗАМЕН ПОЛУЧИШЬ НОВУЮ например чтобы сменить философию на воина (способность спавн портала на планете из которого появляются пираты) нужно заплатить 2500000 спорл, а затем уничтожить 20 планет НЕ ОСНОВАТЬ КОЛОНИЮ А ЗАХВАТИТЬ ИЛИ УНИЧТОЖИТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ, а следовательно начать войну.

Космические приключения

Принятие чужой философии

Принятие чужой философии — функция смены нынешней проповедующей философии своей империи на другую, совместно с заменой Супероружия.

Как сменить философию в spore

Торговец, рыцарь, шаман. Так много философий, но как их получить, да и какая является самой лучшей?
Основной матреиал взят из вики.

1

1

1

1

4,542 уникальных посетителей
208 добавили в избранное

Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа «Космос», в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.

Shift+Ctrl+C — открытие консоли

setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:

space_bard — изменит вашу философию на Барда.
space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
space_scientist
— изменит вашу философию на Учёного.
space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.

Подробное описание всех скиллов с примерами есть в видео-руководстве.

Шаманы
Вливание капитала: Система, с которой ведется торговля, немедленно становится доступна для покупки.
Воин
Призыв к бою: На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.
Дипломат
Статический заряд: Все корабли и башни на планете выводятся из строя.
Учёный
Гравитационная волна: Уничтожает все города и поселения на планете-цели. Запрещено Галактическим Кодексом.
Фанатик
Исступление: Запускается мощнейший религиозный удар, который захватывает всю планету, а вместе с ней — и другие планеты системы. Запрещено Галактическим кодексом.
Эколог
Массовое похищение: С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения.
Бард
Задушевная песнь: Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты.
Рыцарь
Вызов мини-клона: Призывается мини-копия корабля игрока, чуть слабее оригинала. Через некоторое время исчезает.
Странник
Отсутствует

Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG

• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 — 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg

58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Советы

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество — можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо», помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Описание

Image

Шаманы проповедуют единство всех живых существ. Для них внешний мир — отражение внутреннего.

Супероружие

Обратный билет : Возвращает корабль игрока в родную систему. (только на планете)

Этап «Существо»

9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Код философии

Как получить?

1-2; 3-4 синих карточек

Описание

Торговцев интересует лишь собственная выгода. Поклоняются они только всемогущим спорлингам.

Супероружие

Вливание капитала : Система, с которой ведется торговля, немедленно становится доступна для покупки.

Код философии

Философии, которые можно получить через задание

Как получить?

1-2; 3-4 красных карточек

Описание

Воины не гнушаются прибегнуть к насилию для получения желаемого. «Выживает сильнейший!» — таков их главный принцип.

Этап «Космос»

41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за «обучение», вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Супероружие

Призыв к бою: На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.

Код философии

Как получить?

2 зелёных и 2 синих карточек

Описание

Дипломаты уверены, что кратчайший путь к миру во всём мире — это открытые переговоры. Эти мастера слова способны разрешить любой конфликт не прибегая к насилию.

Супероружие

Статический заряд : Все корабли и башни на планете выводятся из строя.

Код философии

Как получить?

2 красных и 2 синих карточек

Описание

Учёные отличаются логическим мышлением и математическим складом ума. Для них галактика — большой свод формул и уравнений.

Интересные факты

    Странник и Рыцарь невозможно получить.

    • Также если, играя за Странника или Рыцаря, сменить философию, то вернуть первоначальную можно только через команды.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Процесс принятия философии

    Для смены философии нужно заключить союз с другой империей с необходимой философией и уровнем развития в 4-5. После в заданиях необходимо попросить обучить расу игрока философии при условии заблаговременной оплаты.

    Супероружие

    Гравитационная волна : Уничтожает все города и поселения на планете-цели. Запрещено Галактическим Кодексом.

    Код философии

    Как получить?

    2 зелёных и 2 красных карточек

    Описание

    Фанатики уверены, что их учение — единственно верное во вселенной. А не согласные с этим просто недостойны жить.

    Этап «Племя»

    Супероружие

    Исступление : Запускается мощнейший религиозный удар, который захватывает всю планету, а вместе с ней — и другие планеты системы. Запрещено Галактическим кодексом.

    Код философии

    Этап «Цивилизация»

    31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
    32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
    33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
    34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
    35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай — религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
    36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
    37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
    38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
    39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
    40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

    Как получить?

    2 зелёных, 1 синяя и 1 красная карточек

    Описание

    Экологи ставят защиту природы превыше всего. Для поддержания экологического равновесия, они готовы пойти на крайние меры.

    Супероружие

    Массовое похищение : С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения.

    Код философии

    Как получить?

    2 синие, 1 зелёная и 1 красная карточек

    Описание

    Барды — весёлые и общительные существа. Галактика для них — как одна большая сцена.

    Супероружие

    Задушевная песнь : Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты.

    Код философии

    Как получить?

    2 красных, 1 зелёная и 1 синяя карточек

    Описание

    Рыцари — благородные воины, сражающиеся за правое дело, а не ради личной выгоды. Их цель — искоренить всё зло в галактике.

    Супероружие

    Вызов мини-клона : Призывается мини-копия корабля игрока, чуть слабее оригинала. Через некоторое время исчезает.

    Код философии

    Как получить?

    Начать игру с этапа ‘Космос’

    Описание

    Странники хотят побывать везде. Галактика обширна, и они хотят испытать все её прелести.

    Читайте также:

        

    • Кто выжил после рака поджелудочной железы форум
    •   

    • Как вытащить детей из телефона в реальной жизни
    •   

    • Что такое плуг в майнкрафт
    •   

    • Где фармить вальхаллу империя пазлов
    •   

    • Где спавнится haze fate spirit

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


Этап

1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество — можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо», помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап «Существо»

9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Этап «Племя»

20. С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати, если вы добавите здоровье, то потом у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.
21. Вождь может рыбачить, как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.
22. Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника (на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.
23. Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
24. Если вы собрались атаковать или подружиться с другим племенем, оставьте одного члена племени, чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и защитил детенышей.
25. Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.
26. Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
27. В начале этапа предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
28. НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, а также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
29. Иногда на ваше племя может напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, а когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
30. Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас, и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

Этап «Цивилизация»

31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай — религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Этап «Космос»

41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д…
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за «обучение», вам надо выполнить задание, а именно:
   Воин — захватить 20 планет
   Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
   Фанатик — колонизировать 15 планет
   Торговец — продать 5000 товаров
   Бард — найти 25 артефактов
   Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
   Дипломат — заключить 5 союзов
   Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50.
Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Редакторы


51.
Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно, например, нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения — они придадут вам вдохновение. По ним же можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52. Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение, где использовано совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов, и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53. Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать что угодно из жизни, будь то игрушечный дом, камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54. Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить на него соединитель, а сверху другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединитель можно. Причем оно повернется вместе с ним. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift], чтобы убрать все лишнее.
55. Не забывайте, что окрас тоже немаловажен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, например, сделать пластилиновое существо или футуристичную технику.
56. Рты важны, когда вы будете делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов:

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG

   • Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
   • Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
   • Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

 57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
   Желтым — если мощность 15 и меньше
   Зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
   Синим — 23 — 29
   Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой 

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.png

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.png

58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

61. Есть один старый трюк. Выберите в игровых объектах ворота и нажмите «замаскировать». Подыщите любую (без разницы) постройку или технику, нажмите «редактировать». Зайдите в споропедию. Теперь кроме построек и техники вы можете выбрать любое творение, хоть существо. Так можно сделать памятник или нечто другое, что первым придет в голову.
62.
Так как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

63. В приключении можно поставить попрыгун (с помощью клавиши [Tab]), повернуть его на 180 градусов и увеличить мощность до предела. Перед ним поставить игровые двери на расстоянии метра. Теперь стоит только вашему капитану встать по середине — вы пройдете через эти ворота  насквозь.
64.
Делайте хорошие скрины, когда представляете свое приключение. Используйте код «Freecam», чтобы делать их под кинематографичным углом, и иногда нажимайте на паузу, чтобы запечатлеть интересный момент вроде взрывов, атак и т.д…
65.
Не ленитесь делать описание, чтобы у того, кто первый раз решил поиграть в ваше приключение, не возникало много вопросов вроде: «Зачем его убить?», «Кого убить?», «Куда я должен идти?», «Зачем?», «А где я нахожусь вообще?», «Что мне надо сделать?» и т.д. и т.п… Постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.
66.
Не забывайте про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное — использовать их с умом.
67.
Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею в виду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть, вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может хотите добавить мысли? Что насчет багов — они встречаются нечасто, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавиться? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на эту пару незаметных багов, которые могут быть прощены.
68.
Усложнять приключение до предела или наоборот делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам, которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам, которые могли бы пройти первое. Не забывайте про «Золотую середину», и тогда у вас все получится.
69.
Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение, нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это не только просто квест, но и творения, каждому из которых уделено не меньше получаса. Это и формы рельефа, и строительство местности, и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, начало и конец, продумывание сюжета и т.д. Последнее, кстати, играет не последнюю роль. Так что, когда будете собираться делать приключение, подумайте: «А надо ли мне это?». Или: «Есть ли у меня много свободного времени?». Но порой даже несмотря на время, у вас должно присутствовать самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но, возможно, первая игра.
70.
Если вы до сих пор это читаете, то у вас большое будущее.)

Front Page News.png Philosophy is a Featured Article


«Philosophy» has been featured, meaning it was deemed an article of interest by the Community.

Alter Ego's Alter Ego.png

A philosophy is the attribute given to empires in the Space stage. There are 10 archetypes in Spore. The default of Wanderer is given to any species starting in Space, while the remaining 9 can only be obtained through playing earlier phases, completing a ‘change archetype’ mission (with the exception of Knights and Wanderers) or by using the ‘setConsequenceTrait’ cheat.

The philosophy and its associated archetype are given to the player’s species depending upon the number of green, blue or red cards their species gained as it evolved. Each card is determined by play style and the last card achieved. The cards the player has obtained and their current trait for the current stage can be seen at any time using the history timeline of their species. Alien species in the Space Stage also have their own random archetypes.

The 10 Archetypes[]

Each archetype provides a short analogy of the play style so far through the stages and a special ability that is unique to the archetype.
Each archetype has an associated philosophy, of which there are 8. Wanderer and Diplomat follow the same philosophy, the Philosophy of Order, as do Warrior and Knight, who follow the Philosophy of Force.

Bard (Philosophy of Chance)[]

«Bards are the social, outgoing entertainers of the cosmos. The galaxy is their personal playground.»

Bards receive the Soothing Song ability which, upon activation, boosts relations with the species that occupy the system temporarily. The ability sets the relationship to 0 (neutral) and lasts for 2 minutes.

The Bard philosophy can be reached by having 1 green card, 2 blue cards, and 1 red card.
The optimal layout is Omnivore (more edible food in creature and tribal), Predator (more spaceship health), Friendly (extra relation with empires), Economic (more spice production from colonies)

Diplomat (Philosophy of Order)[]

«Diplomats are negotiators and problem solvers. Peace will come to the galaxy only through open communication between species.»

Diplomats receive the Static Cling ability which, upon activation, immobilizes all enemy ships and turrets on the planet. The ability lasts for two minutes.

The Diplomat philosophy can be reached by having blue and green cards, an equal number if starting from cell or tribe, or just two of one and one of the other from creature. The optimal layout is the same as the Bard layout, but as a social creature.

Ecologist (Philosophy of Life)[]

«Ecologists are the protectors of nature. Species that attempt to exploit and corrupt the galaxy must be exterminated.»

Ecologists receive the Safari Vacuum ability which, upon activation, instantly abducts 2 members of each species from the planet. This can be very useful for collecting herbivores/carnivores to stabilize the terrascore of a planet.

The Ecologist philosophy can be reached by having 2 green cards, 1 blue card, and 1 red card.
The optimal layout is Omnivore (more foods) Predator (good passive) Friendly (gracious greeter is perhaps one of the best abilities) and Religious (fewer Eco-disasters is always a good thing).

Knight (Philosophy of Force)[]

«Knights are noble warriors that fight for right, not for personal gain. Peace will come to the galaxy only when evil has been vanquished.»

Knights receive the Summon Mini-U ability which, upon activation, summons a miniature clone of your spaceship that acts as an allied spaceship. It also should be noted that Knight empires cannot be NPCs. Summon Mini-U also cannot be received from adventures. So it is best to start out as one and gather points for getting other super weapons.

The Knight philosophy can be reached by having 1 green card, 1 blue card and 2 red cards.
The best layout for a knight is Carnivore (bigger fuel supply) Predator (Increase your space-craft’s health by 150%) Friendly (empires like you more) and Economic (More spice from your colonies). Please note that sometimes it is in fact impossible to follow this route as it is not always so that Economic cities will appear for you. In that case you must start the civilization stage over, and shouldn’t save in the civilization stage unless you’re able to capture an Economic city(if you do save and are unable to get an Economic City, then you must start all over). A more reliable method is to loot tribes for Economic Vehicles at the start of the stage, and play passively until you can easily befriend the stronger nations for trading.

If a creature you made is a Knight, if you reach them with another one of your Empires, your Knight empire will appear as and function as a Warrior, because Knights are noble Warriors (Although, the Platinum Spore mod allows them to be Knights).

Scientist (Philosophy of Science)[]

«Scientists are logical and calculating. The galaxy exists to be studied and understood.»

Scientists receive the Gravitation Wave ability which, upon use, will destroy every city and tribe on a planet. Note that this breaches the galactic code and using it gives a negative relationship penalty of -30 for all empires within 10 parsecs.

The Scientist philosophy can be reached by having red and blue cards, an equal number if starting from cell or tribe, or just two of one and one of the other from creature.
The best layout for them is Carnivore (bigger energy tanks) Predator (More health) Industrious (They start out with an Economic city, giving them a boost towards Economic) and Economic (more spice)

Shaman (Philosophy of Harmony)[]

«Shamans understand that all life shares a common bond. The entire galaxy exists within us all.»

Shamans receive the Return Ticket ability, which upon activation teleports the player to their home system.

The Shaman philosophy can be reached by having 3 or 4 green cards. The remaining card can be of any colour. You can also get one green card in a game that started in civilization stage.
The best layout for your remaining card is to use it in Civilization stage as an Economic (more spice, plus it pairs well with being a friendly creature). As an alternative for a final card, you may want prime specimen (Predator) for your ship, as more health could be used for a longer time before you use Return Ticket to escape the fight.

Trader (Philosophy of Prosperity)[]

«Traders are in it for the profit. Their only allegiance is to the almighty Sporebuck.»

Traders receive the Cash Infusion ability that, upon use, will instantly fill the financial takeover meter for the solar system the planet is in.

The Trader philosophy can be reached by having 3 or 4 blue cards. The remaining card can be of any colour. It is best for the remaining card to be green in the Tribe stage (empires like you more)

Wanderer (Philosophy of Order)[]

«Wanderers want to sample a little bit of everything. The galaxy is vast and they want to experience it all.»

The Wanderer philosophy cannot be reached by starting from previous stages and collecting cards. It is only given to races starting in the space stage.
Wanderers originally received the Species Shuffler (which changed every creature and plant on the planet with another random one) , but it was later removed.

Note: Wanderers belong to the Philosophy of Order, though Wanderers doesn’t seem very orderly. Just like Knight empires, Wanderer empires cannot be NPCs.

Warrior (Philosophy of Force)[]

«Warriors take what they want and never ask for permission. The galaxy is a prize to be claimed by the strongest.»

Warriors receive the Raider Rally ability which, upon use, opens a pirate portal on the planet.

The Warrior philosophy can be reached by having 3 or 4 red cards. The remaining card can be of any color. However, if you started in the Tribal Stage, 2 red cards are enough; the same goes for one red card if you started from the Civ Stage. The other card can be:
A. Omnivore (more food)
B. Social (empires like you more)
C. Economic (more spice)

Zealot (Philosophy of Faith)[]

«Zealots are certain that their beliefs are the only truth that matters. Those who do not feel the same way are not worthy to exist in this galaxy.»

Zealots receive the Fanatical Frenzy ability which, upon use, converts the system to your empire. However, this ability breaches the Galactic Code.

As with any other cooldown abilities, Fanatical Frenzy can be exploited by quitting and joining the world, which resets the cooldown.

The Zealot philosophy can be reached by having red and green cards, an equal number if starting from cell or tribe, or just two of one and one of the other from creature. The best layout is Carnivore, Predator, Friendly, and Religious.

Path to Each Archetype[]

There are 256 ways to obtain each archetype and its philosophy (1 for Wanderer, 12 for each of Bard, Ecologist and Knight, 31 for each of Shaman, Trader and Warrior, and 42 for each of the remaining Scientist, Zealot and Diplomat archetypes) depending on your species’ behavior in each phase of its evolution.

The table below shows most of the paths to each archetype. The table is ordered by phases gone through. Visiting each archetype’s page will display a smaller table showing only the paths for that archetype.
It is possible to voluntarily skip individual stages, by using a creature in a save file which has not completed those stages.

Behavior in the Cell Stage Behavior in the Creature Stage Behavior in the Tribal Stage Behavior in the Civilization Stage Resulting archetype
Herbivore Adaptable Industrious Military Bard
Herbivore Adaptable Aggressive Economic Bard
Herbivore Predator Industrious Economic Bard
Omnivore Social Industrious Military Bard
Omnivore Social Aggressive Economic Bard
Omnivore Adaptable Friendly Military Bard
Omnivore Adaptable Aggressive Religious Bard
Omnivore Predator Friendly Economic Bard
Omnivore Predator Industrious Religious Bard
Carnivore Social Industrious Economic Bard
Carnivore Adaptable Friendly Economic Bard
Carnivore Adaptable Industrious Religious Bard
Herbivore Social Industrious Economic Diplomat
Herbivore Adaptable Friendly Economic Diplomat
Herbivore Adaptable Industrious Religious Diplomat
Omnivore Social Friendly Economic Diplomat
Omnivore Social Industrious Religious Diplomat
Omnivore Adaptable Friendly Religious Diplomat
Skipped Social Friendly Economic Diplomat
Skipped Social Industrious Religious Diplomat
Skipped Social Industrious Economic Diplomat
Skipped Adaptable Friendly Religious Diplomat
Skipped Adaptable Friendly Economic Diplomat
Skipped Adaptable Industrious Religious Diplomat
Skipped Skipped Friendly Economic Diplomat
Skipped Skipped Industrious Religious Diplomat
Herbivore Social Industrious Military Ecologist
Herbivore Social Aggressive Economic Ecologist
Herbivore Adaptable Friendly Military Ecologist
Herbivore Adaptable Aggressive Religious Ecologist
Herbivore Predator Friendly Economic Ecologist
Herbivore Predator Industrious Religious Ecologist
Omnivore Social Friendly Military Ecologist
Omnivore Social Aggressive Religious Ecologist
Omnivore Predator Friendly Religious Ecologist
Carnivore Social Friendly Economic Ecologist
Carnivore Social Industrious Religious Ecologist
Carnivore Adaptable Friendly Religious Ecologist
Herbivore Adaptable Aggressive Military Knight
Herbivore Predator Industrious Military Knight
Herbivore Predator Aggressive Economic Knight
Omnivore Social Aggressive Military Knight
Omnivore Predator Friendly Military Knight
Omnivore Predator Aggressive Religious Knight
Carnivore Social Industrious Military Knight
Carnivore Social Aggressive Economic Knight
Carnivore Adaptable Friendly Military Knight
Carnivore Adaptable Aggressive Religious Knight
Carnivore Predator Friendly Economic Knight
Carnivore Predator Industrious Religious Knight
Omnivore Adaptable Aggressive Military Scientist
Omnivore Predator Industrious Military Scientist
Omnivore Predator Aggressive Economic Scientist
Carnivore Adaptable Industrious Military Scientist
Carnivore Adaptable Aggressive Economic Scientist
Carnivore Predator Industrious Economic Scientist
Skipped Adaptable Industrious Military Scientist
Skipped Adaptable Aggressive Economic Scientist
Skipped Adaptable Aggressive Military Scientist
Skipped Predator Industrious Economic Scientist
Skipped Predator Industrious Military Scientist
Skipped Predator Aggressive Economic Scientist
Skipped Skipped Industrious Military Scientist
Skipped Skipped Aggressive Economic Scientist
Herbivore Social Friendly Religious Shaman
Herbivore Social Friendly Economic Shaman
Herbivore Social Friendly Military Shaman
Herbivore Social Industrious Religious Shaman
Herbivore Social Aggressive Religious Shaman
Herbivore Adaptable Friendly Religious Shaman
Herbivore Predator Friendly Religious Shaman
Omnivore Social Friendly Religious Shaman
Carnivore Social Friendly Religious Shaman
Skipped Social Friendly Religious Shaman
Skipped Adaptable Aggressive Religious Shaman
Skipped Predator Industrious Religious Shaman
Skipped Skipped Friendly Religious Shaman
Skipped Skipped Skipped Religious Shaman
Herbivore Adaptable Industrious Economic Trader
Omnivore Social Industrious Economic Trader
Omnivore Adaptable Friendly Economic Trader
Omnivore Adaptable Industrious Religious Trader
Omnivore Adaptable Industrious Economic Trader
Omnivore Adaptable Industrious Military Trader
Omnivore Adaptable Aggressive Economic Trader
Omnivore Predator Industrious Economic Trader
Carnivore Adaptable Industrious Economic Trader
Skipped Social Aggressive Economic Trader
Skipped Adaptable Industrious Economic Trader
Skipped Predator Friendly Economic Trader
Skipped Skipped Industrious Economic Trader
Skipped Skipped Skipped Economic Trader
Skipped Skipped Skipped Skipped Wanderer
Herbivore Predator Aggressive Military Warrior
Omnivore Predator Aggressive Military Warrior
Carnivore Social Aggressive Military Warrior
Carnivore Adaptable Aggressive Military Warrior
Carnivore Predator Friendly Military Warrior
Carnivore Predator Industrious Military Warrior
Carnivore Predator Aggressive Religious Warrior
Carnivore Predator Aggressive Economic Warrior
Carnivore Predator Aggressive Military Warrior
Skipped Social Industrious Military Warrior
Skipped Adaptable Friendly Military Warrior
Skipped Predator Aggressive Military Warrior
Skipped Skipped Aggressive Military Warrior
Skipped Skipped Skipped Military Warrior
Herbivore Social Aggressive Military Zealot
Herbivore Predator Friendly Military Zealot
Herbivore Predator Aggressive Religious Zealot
Carnivore Social Friendly Military Zealot
Carnivore Social Aggressive Religious Zealot
Carnivore Predator Friendly Religious Zealot
Skipped Social Friendly Military Zealot
Skipped Social Aggressive Religious Zealot
Skipped Social Aggressive Military Zealot
Skipped Predator Friendly Religious Zealot
Skipped Predator Friendly Military Zealot
Skipped Predator Aggressive Religious Zealot
Skipped Skipped Friendly Military Zealot
Skipped Skipped Aggressive Religious Zealot

Consequence abilities For Space Stage[]

Colour of card earned Cell stage consequence ability for Space stage Creature stage consequence ability for Space stage Tribal stage consequence ability for Space stage Civilization stage consequence ability for Space stage
Green Social Suave: Gives you an immediate 20% negotiation discount on all social tools Pleasing Performance: Makes all of your colonies happy and reduces the likelihood of revolt. Gracious Greeting: Boosts your initial relationship with alien races (+10) Green Keeper: Decreases the rate of biodisasters on all of your colonies
Blue Gentle Generalist: Gives you a 20% discount on all standard equipment Speed Demon: Makes interstellar space travel faster (2/3 total flight time) Colony Craze: Gives you a 20% discount on all colonization tool trades. Spice Savant: Increases spice production from all your colonies
Red Power Monger: Increases your spaceship’s total energy (1.5x, see below) Prime Specimen: Increases your spaceship’s total health (1.5x) Arms Dealer: This ability gives you a 20% discount on all combat tools Pirate B Gone: Reduces the frequency of pirate raids

Power Monger Effect and Testing[]

There has been a controversy regarding the effect of the consequence ability Power Monger. It has been suggested it really only increases the efficiency of all weapons. The following test was performed and it shows the effect is not limited to weapons.

Two games were played (both on easy level). The first game was started on space stage, thus as a wanderer. The second was started on the cell stage in the following manner (carnivore, predator, friendly, religious), thus as a zealot. To test the energy usage, the starting laser and the crop circle social tool was used. The laser was fired continuously and the time it takes for the laser to shut down from lack of power was recorded. The ship was then recharged and the number of crop circles that could be placed before running out of energy was recorded. No cheats were used, and no upgrades purchased to the spaceship.

  • Without Power Monger: 20 crop circles, 48 sec. laser
  • With Power Monger: 30 crop circles, 72 sec. laser

This shows that the Power Monger effect is not limited to weapons. It actually provides 50% extra energy capacity. This was probably intentional, as the next red consequence ability grants 1.5x health. The reference to increasing weapon efficiency was probably related to the assumption that mainly military archetypes (zealot, knight, warrior) would seek that particular trait.

Changing Philosophies[]

In order to change your philosophy, you must do the following:

  1. Find an empire of the desired philosophy. You can find out an empire’s philosophy by choosing «Diplomacy -> Tell me about your race.»
  2. Take a look at its Empire-tier Value, (the little yellow star with a number in it) if it is already 4 or 5 jump to the next step. If it is 1-3, ask the Empire to attack neighboring systems and assist them to ensure they succeed. In this way you can force an empire to expand, increasing their Empire-tier Value.
  3. Become their ally.
  4. Go into «Missions -> «Teach me your ways».
  5. Do the associated philosophy quest.
  1. Return to receive your change in Philosophy, which also changes your archetype to the archetype of the empire you took the mission for. This gives you the Split Personality achievement

Cheating In Archetypes[]

  1. If you hit control+shift+c, a text box will come up. Type in «help», it will show a list of all the cheats which can be used in the space stage. one of these is setConsequenceTrait, which automatically gives you a personality card for a phase you have not played or a phase which you have skipped.

The format is «setConsequenceTrait cell_carnivore/omnivore/herbivore or tribe/civ_aggressive/mixed/social»
If any of this confuses you, go to the cheat page on this wiki.
WARNING:
Using this cheat as well as some others disables any further achievements.
Go to the cheat page for a complete list of achievement-disablers as well as how to solve that problem.

Archetype of Pollinated Species[]

Species that are pollinated into a game from the online Sporepedia do not bring with them the philosophy they were originally created with. For example, a species that collected only green and or blue trait cards during its progression may nonetheless, when added to a game as pollinated content, spawn in with the warrior or zealot archetype.

The Grox Archetype[]

The Grox empire that resides around and within the Galactic Core has an archetype that is inaccessible to players and pollinated empires alike without hacks. This archetype creates a very horrible attitude from the Grox to the player and anyone else who dares go near their empire.

This unique archetype also makes it much more difficult to ally with Grox, and much easier to anger them. Fans have nick-named this Archetype «Groxology» or «Groxism”.

Videos[]

Spore_How_to_become_Archetypes

Spore How to become Archetypes

By LuminarNightblade

v  d  e

Archetype & Philosophy

Philosophies Bard · Diplomat · Ecologist · Knight · Scientist · Shaman · Trader · Wanderer · Warrior · Zealot
Unique abilities Cash Infusion · Fanatical Frenzy · Gravitation Wave · Raider Rally · Return Ticket · Safari Vacuum · Soothing Song · Static Cling · Summon Mini-U

Spore Galactic Adventures

Campaign Adventures Concert in the Park · Delicate Negotiations · Infestation · It Came from the Sky · Ruins of Doom · Temple of Spode · The Spirits are Restless · TX-5000 Super Weapon
Galactic Adventures equipment Warrior Hero.png Warrior Bladed Knuckles  · Plasma Pulser  · Lightning Striker  · Missile Flinger
Shaman Hero.png Shaman Toxic Crystal  · Swarm Magnet  · Icy Band  · Hypnomelder
Diplomat Hero.png Diplomat Ducal Cape  · Princely Pad  · Regal Ring  · Imperial Robe
Bard Hero.png Bard Harpolizer  · Hop Gogs  · Synergizer  · Fettipopper
Ecologist Hero.png Ecologist Invigorator  · Stam-Booster  · Super Invigorator  · Mega Stam-Magnifier
Scientist Hero.png Scientist Compact Generator  · Compact Battery  · Power Generator  · Power Battery
Trader Hero.png Trader Sprint Pack  · Glider Pack  · Stealth Helmet  · Jump Jet
Zealot Hero.png Zealot Protecto-Shell  · Danger Reductor  · Power Shield  · Regen-Deflector

A video on how to determine an alien empire’s archetype.

Front Page News.png Philosophy is a Featured Article


«Philosophy» has been featured, meaning it was deemed an article of interest by the Community.

Alter Ego's Alter Ego.png

A philosophy is the attribute given to empires in the Space stage. There are 10 archetypes in Spore. The default of Wanderer is given to any species starting in Space, while the remaining 9 can only be obtained through playing earlier phases, completing a ‘change archetype’ mission (with the exception of Knights and Wanderers) or by using the ‘setConsequenceTrait’ cheat.

The philosophy and its associated archetype are given to the player’s species depending upon the number of green, blue or red cards their species gained as it evolved. Each card is determined by play style and the last card achieved. The cards the player has obtained and their current trait for the current stage can be seen at any time using the history timeline of their species. Alien species in the Space Stage also have their own random archetypes.

The 10 Archetypes[]

Each archetype provides a short analogy of the play style so far through the stages and a special ability that is unique to the archetype.
Each archetype has an associated philosophy, of which there are 8. Wanderer and Diplomat follow the same philosophy, the Philosophy of Order, as do Warrior and Knight, who follow the Philosophy of Force.

Bard (Philosophy of Chance)[]

«Bards are the social, outgoing entertainers of the cosmos. The galaxy is their personal playground.»

Bards receive the Soothing Song ability which, upon activation, boosts relations with the species that occupy the system temporarily. The ability sets the relationship to 0 (neutral) and lasts for 2 minutes.

The Bard philosophy can be reached by having 1 green card, 2 blue cards, and 1 red card.
The optimal layout is Omnivore (more edible food in creature and tribal), Predator (more spaceship health), Friendly (extra relation with empires), Economic (more spice production from colonies)

Diplomat (Philosophy of Order)[]

«Diplomats are negotiators and problem solvers. Peace will come to the galaxy only through open communication between species.»

Diplomats receive the Static Cling ability which, upon activation, immobilizes all enemy ships and turrets on the planet. The ability lasts for two minutes.

The Diplomat philosophy can be reached by having blue and green cards, an equal number if starting from cell or tribe, or just two of one and one of the other from creature. The optimal layout is the same as the Bard layout, but as a social creature.

Ecologist (Philosophy of Life)[]

«Ecologists are the protectors of nature. Species that attempt to exploit and corrupt the galaxy must be exterminated.»

Ecologists receive the Safari Vacuum ability which, upon activation, instantly abducts 2 members of each species from the planet. This can be very useful for collecting herbivores/carnivores to stabilize the terrascore of a planet.

The Ecologist philosophy can be reached by having 2 green cards, 1 blue card, and 1 red card.
The optimal layout is Omnivore (more foods) Predator (good passive) Friendly (gracious greeter is perhaps one of the best abilities) and Religious (fewer Eco-disasters is always a good thing).

Knight (Philosophy of Force)[]

«Knights are noble warriors that fight for right, not for personal gain. Peace will come to the galaxy only when evil has been vanquished.»

Knights receive the Summon Mini-U ability which, upon activation, summons a miniature clone of your spaceship that acts as an allied spaceship. It also should be noted that Knight empires cannot be NPCs. Summon Mini-U also cannot be received from adventures. So it is best to start out as one and gather points for getting other super weapons.

The Knight philosophy can be reached by having 1 green card, 1 blue card and 2 red cards.
The best layout for a knight is Carnivore (bigger fuel supply) Predator (Increase your space-craft’s health by 150%) Friendly (empires like you more) and Economic (More spice from your colonies). Please note that sometimes it is in fact impossible to follow this route as it is not always so that Economic cities will appear for you. In that case you must start the civilization stage over, and shouldn’t save in the civilization stage unless you’re able to capture an Economic city(if you do save and are unable to get an Economic City, then you must start all over). A more reliable method is to loot tribes for Economic Vehicles at the start of the stage, and play passively until you can easily befriend the stronger nations for trading.

If a creature you made is a Knight, if you reach them with another one of your Empires, your Knight empire will appear as and function as a Warrior, because Knights are noble Warriors (Although, the Platinum Spore mod allows them to be Knights).

Scientist (Philosophy of Science)[]

«Scientists are logical and calculating. The galaxy exists to be studied and understood.»

Scientists receive the Gravitation Wave ability which, upon use, will destroy every city and tribe on a planet. Note that this breaches the galactic code and using it gives a negative relationship penalty of -30 for all empires within 10 parsecs.

The Scientist philosophy can be reached by having red and blue cards, an equal number if starting from cell or tribe, or just two of one and one of the other from creature.
The best layout for them is Carnivore (bigger energy tanks) Predator (More health) Industrious (They start out with an Economic city, giving them a boost towards Economic) and Economic (more spice)

Shaman (Philosophy of Harmony)[]

«Shamans understand that all life shares a common bond. The entire galaxy exists within us all.»

Shamans receive the Return Ticket ability, which upon activation teleports the player to their home system.

The Shaman philosophy can be reached by having 3 or 4 green cards. The remaining card can be of any colour. You can also get one green card in a game that started in civilization stage.
The best layout for your remaining card is to use it in Civilization stage as an Economic (more spice, plus it pairs well with being a friendly creature). As an alternative for a final card, you may want prime specimen (Predator) for your ship, as more health could be used for a longer time before you use Return Ticket to escape the fight.

Trader (Philosophy of Prosperity)[]

«Traders are in it for the profit. Their only allegiance is to the almighty Sporebuck.»

Traders receive the Cash Infusion ability that, upon use, will instantly fill the financial takeover meter for the solar system the planet is in.

The Trader philosophy can be reached by having 3 or 4 blue cards. The remaining card can be of any colour. It is best for the remaining card to be green in the Tribe stage (empires like you more)

Wanderer (Philosophy of Order)[]

«Wanderers want to sample a little bit of everything. The galaxy is vast and they want to experience it all.»

The Wanderer philosophy cannot be reached by starting from previous stages and collecting cards. It is only given to races starting in the space stage.
Wanderers originally received the Species Shuffler (which changed every creature and plant on the planet with another random one) , but it was later removed.

Note: Wanderers belong to the Philosophy of Order, though Wanderers doesn’t seem very orderly. Just like Knight empires, Wanderer empires cannot be NPCs.

Warrior (Philosophy of Force)[]

«Warriors take what they want and never ask for permission. The galaxy is a prize to be claimed by the strongest.»

Warriors receive the Raider Rally ability which, upon use, opens a pirate portal on the planet.

The Warrior philosophy can be reached by having 3 or 4 red cards. The remaining card can be of any color. However, if you started in the Tribal Stage, 2 red cards are enough; the same goes for one red card if you started from the Civ Stage. The other card can be:
A. Omnivore (more food)
B. Social (empires like you more)
C. Economic (more spice)

Zealot (Philosophy of Faith)[]

«Zealots are certain that their beliefs are the only truth that matters. Those who do not feel the same way are not worthy to exist in this galaxy.»

Zealots receive the Fanatical Frenzy ability which, upon use, converts the system to your empire. However, this ability breaches the Galactic Code.

As with any other cooldown abilities, Fanatical Frenzy can be exploited by quitting and joining the world, which resets the cooldown.

The Zealot philosophy can be reached by having red and green cards, an equal number if starting from cell or tribe, or just two of one and one of the other from creature. The best layout is Carnivore, Predator, Friendly, and Religious.

Path to Each Archetype[]

There are 256 ways to obtain each archetype and its philosophy (1 for Wanderer, 12 for each of Bard, Ecologist and Knight, 31 for each of Shaman, Trader and Warrior, and 42 for each of the remaining Scientist, Zealot and Diplomat archetypes) depending on your species’ behavior in each phase of its evolution.

The table below shows most of the paths to each archetype. The table is ordered by phases gone through. Visiting each archetype’s page will display a smaller table showing only the paths for that archetype.
It is possible to voluntarily skip individual stages, by using a creature in a save file which has not completed those stages.

Behavior in the Cell Stage Behavior in the Creature Stage Behavior in the Tribal Stage Behavior in the Civilization Stage Resulting archetype
Herbivore Adaptable Industrious Military Bard
Herbivore Adaptable Aggressive Economic Bard
Herbivore Predator Industrious Economic Bard
Omnivore Social Industrious Military Bard
Omnivore Social Aggressive Economic Bard
Omnivore Adaptable Friendly Military Bard
Omnivore Adaptable Aggressive Religious Bard
Omnivore Predator Friendly Economic Bard
Omnivore Predator Industrious Religious Bard
Carnivore Social Industrious Economic Bard
Carnivore Adaptable Friendly Economic Bard
Carnivore Adaptable Industrious Religious Bard
Herbivore Social Industrious Economic Diplomat
Herbivore Adaptable Friendly Economic Diplomat
Herbivore Adaptable Industrious Religious Diplomat
Omnivore Social Friendly Economic Diplomat
Omnivore Social Industrious Religious Diplomat
Omnivore Adaptable Friendly Religious Diplomat
Skipped Social Friendly Economic Diplomat
Skipped Social Industrious Religious Diplomat
Skipped Social Industrious Economic Diplomat
Skipped Adaptable Friendly Religious Diplomat
Skipped Adaptable Friendly Economic Diplomat
Skipped Adaptable Industrious Religious Diplomat
Skipped Skipped Friendly Economic Diplomat
Skipped Skipped Industrious Religious Diplomat
Herbivore Social Industrious Military Ecologist
Herbivore Social Aggressive Economic Ecologist
Herbivore Adaptable Friendly Military Ecologist
Herbivore Adaptable Aggressive Religious Ecologist
Herbivore Predator Friendly Economic Ecologist
Herbivore Predator Industrious Religious Ecologist
Omnivore Social Friendly Military Ecologist
Omnivore Social Aggressive Religious Ecologist
Omnivore Predator Friendly Religious Ecologist
Carnivore Social Friendly Economic Ecologist
Carnivore Social Industrious Religious Ecologist
Carnivore Adaptable Friendly Religious Ecologist
Herbivore Adaptable Aggressive Military Knight
Herbivore Predator Industrious Military Knight
Herbivore Predator Aggressive Economic Knight
Omnivore Social Aggressive Military Knight
Omnivore Predator Friendly Military Knight
Omnivore Predator Aggressive Religious Knight
Carnivore Social Industrious Military Knight
Carnivore Social Aggressive Economic Knight
Carnivore Adaptable Friendly Military Knight
Carnivore Adaptable Aggressive Religious Knight
Carnivore Predator Friendly Economic Knight
Carnivore Predator Industrious Religious Knight
Omnivore Adaptable Aggressive Military Scientist
Omnivore Predator Industrious Military Scientist
Omnivore Predator Aggressive Economic Scientist
Carnivore Adaptable Industrious Military Scientist
Carnivore Adaptable Aggressive Economic Scientist
Carnivore Predator Industrious Economic Scientist
Skipped Adaptable Industrious Military Scientist
Skipped Adaptable Aggressive Economic Scientist
Skipped Adaptable Aggressive Military Scientist
Skipped Predator Industrious Economic Scientist
Skipped Predator Industrious Military Scientist
Skipped Predator Aggressive Economic Scientist
Skipped Skipped Industrious Military Scientist
Skipped Skipped Aggressive Economic Scientist
Herbivore Social Friendly Religious Shaman
Herbivore Social Friendly Economic Shaman
Herbivore Social Friendly Military Shaman
Herbivore Social Industrious Religious Shaman
Herbivore Social Aggressive Religious Shaman
Herbivore Adaptable Friendly Religious Shaman
Herbivore Predator Friendly Religious Shaman
Omnivore Social Friendly Religious Shaman
Carnivore Social Friendly Religious Shaman
Skipped Social Friendly Religious Shaman
Skipped Adaptable Aggressive Religious Shaman
Skipped Predator Industrious Religious Shaman
Skipped Skipped Friendly Religious Shaman
Skipped Skipped Skipped Religious Shaman
Herbivore Adaptable Industrious Economic Trader
Omnivore Social Industrious Economic Trader
Omnivore Adaptable Friendly Economic Trader
Omnivore Adaptable Industrious Religious Trader
Omnivore Adaptable Industrious Economic Trader
Omnivore Adaptable Industrious Military Trader
Omnivore Adaptable Aggressive Economic Trader
Omnivore Predator Industrious Economic Trader
Carnivore Adaptable Industrious Economic Trader
Skipped Social Aggressive Economic Trader
Skipped Adaptable Industrious Economic Trader
Skipped Predator Friendly Economic Trader
Skipped Skipped Industrious Economic Trader
Skipped Skipped Skipped Economic Trader
Skipped Skipped Skipped Skipped Wanderer
Herbivore Predator Aggressive Military Warrior
Omnivore Predator Aggressive Military Warrior
Carnivore Social Aggressive Military Warrior
Carnivore Adaptable Aggressive Military Warrior
Carnivore Predator Friendly Military Warrior
Carnivore Predator Industrious Military Warrior
Carnivore Predator Aggressive Religious Warrior
Carnivore Predator Aggressive Economic Warrior
Carnivore Predator Aggressive Military Warrior
Skipped Social Industrious Military Warrior
Skipped Adaptable Friendly Military Warrior
Skipped Predator Aggressive Military Warrior
Skipped Skipped Aggressive Military Warrior
Skipped Skipped Skipped Military Warrior
Herbivore Social Aggressive Military Zealot
Herbivore Predator Friendly Military Zealot
Herbivore Predator Aggressive Religious Zealot
Carnivore Social Friendly Military Zealot
Carnivore Social Aggressive Religious Zealot
Carnivore Predator Friendly Religious Zealot
Skipped Social Friendly Military Zealot
Skipped Social Aggressive Religious Zealot
Skipped Social Aggressive Military Zealot
Skipped Predator Friendly Religious Zealot
Skipped Predator Friendly Military Zealot
Skipped Predator Aggressive Religious Zealot
Skipped Skipped Friendly Military Zealot
Skipped Skipped Aggressive Religious Zealot

Consequence abilities For Space Stage[]

Colour of card earned Cell stage consequence ability for Space stage Creature stage consequence ability for Space stage Tribal stage consequence ability for Space stage Civilization stage consequence ability for Space stage
Green Social Suave: Gives you an immediate 20% negotiation discount on all social tools Pleasing Performance: Makes all of your colonies happy and reduces the likelihood of revolt. Gracious Greeting: Boosts your initial relationship with alien races (+10) Green Keeper: Decreases the rate of biodisasters on all of your colonies
Blue Gentle Generalist: Gives you a 20% discount on all standard equipment Speed Demon: Makes interstellar space travel faster (2/3 total flight time) Colony Craze: Gives you a 20% discount on all colonization tool trades. Spice Savant: Increases spice production from all your colonies
Red Power Monger: Increases your spaceship’s total energy (1.5x, see below) Prime Specimen: Increases your spaceship’s total health (1.5x) Arms Dealer: This ability gives you a 20% discount on all combat tools Pirate B Gone: Reduces the frequency of pirate raids

Power Monger Effect and Testing[]

There has been a controversy regarding the effect of the consequence ability Power Monger. It has been suggested it really only increases the efficiency of all weapons. The following test was performed and it shows the effect is not limited to weapons.

Two games were played (both on easy level). The first game was started on space stage, thus as a wanderer. The second was started on the cell stage in the following manner (carnivore, predator, friendly, religious), thus as a zealot. To test the energy usage, the starting laser and the crop circle social tool was used. The laser was fired continuously and the time it takes for the laser to shut down from lack of power was recorded. The ship was then recharged and the number of crop circles that could be placed before running out of energy was recorded. No cheats were used, and no upgrades purchased to the spaceship.

  • Without Power Monger: 20 crop circles, 48 sec. laser
  • With Power Monger: 30 crop circles, 72 sec. laser

This shows that the Power Monger effect is not limited to weapons. It actually provides 50% extra energy capacity. This was probably intentional, as the next red consequence ability grants 1.5x health. The reference to increasing weapon efficiency was probably related to the assumption that mainly military archetypes (zealot, knight, warrior) would seek that particular trait.

Changing Philosophies[]

In order to change your philosophy, you must do the following:

  1. Find an empire of the desired philosophy. You can find out an empire’s philosophy by choosing «Diplomacy -> Tell me about your race.»
  2. Take a look at its Empire-tier Value, (the little yellow star with a number in it) if it is already 4 or 5 jump to the next step. If it is 1-3, ask the Empire to attack neighboring systems and assist them to ensure they succeed. In this way you can force an empire to expand, increasing their Empire-tier Value.
  3. Become their ally.
  4. Go into «Missions -> «Teach me your ways».
  5. Do the associated philosophy quest.
  1. Return to receive your change in Philosophy, which also changes your archetype to the archetype of the empire you took the mission for. This gives you the Split Personality achievement

Cheating In Archetypes[]

  1. If you hit control+shift+c, a text box will come up. Type in «help», it will show a list of all the cheats which can be used in the space stage. one of these is setConsequenceTrait, which automatically gives you a personality card for a phase you have not played or a phase which you have skipped.

The format is «setConsequenceTrait cell_carnivore/omnivore/herbivore or tribe/civ_aggressive/mixed/social»
If any of this confuses you, go to the cheat page on this wiki.
WARNING:
Using this cheat as well as some others disables any further achievements.
Go to the cheat page for a complete list of achievement-disablers as well as how to solve that problem.

Archetype of Pollinated Species[]

Species that are pollinated into a game from the online Sporepedia do not bring with them the philosophy they were originally created with. For example, a species that collected only green and or blue trait cards during its progression may nonetheless, when added to a game as pollinated content, spawn in with the warrior or zealot archetype.

The Grox Archetype[]

The Grox empire that resides around and within the Galactic Core has an archetype that is inaccessible to players and pollinated empires alike without hacks. This archetype creates a very horrible attitude from the Grox to the player and anyone else who dares go near their empire.

This unique archetype also makes it much more difficult to ally with Grox, and much easier to anger them. Fans have nick-named this Archetype «Groxology» or «Groxism”.

Videos[]

Spore_How_to_become_Archetypes

Spore How to become Archetypes

By LuminarNightblade

v  d  e

Archetype & Philosophy

Philosophies Bard · Diplomat · Ecologist · Knight · Scientist · Shaman · Trader · Wanderer · Warrior · Zealot
Unique abilities Cash Infusion · Fanatical Frenzy · Gravitation Wave · Raider Rally · Return Ticket · Safari Vacuum · Soothing Song · Static Cling · Summon Mini-U

Spore Galactic Adventures

Campaign Adventures Concert in the Park · Delicate Negotiations · Infestation · It Came from the Sky · Ruins of Doom · Temple of Spode · The Spirits are Restless · TX-5000 Super Weapon
Galactic Adventures equipment Warrior Hero.png Warrior Bladed Knuckles  · Plasma Pulser  · Lightning Striker  · Missile Flinger
Shaman Hero.png Shaman Toxic Crystal  · Swarm Magnet  · Icy Band  · Hypnomelder
Diplomat Hero.png Diplomat Ducal Cape  · Princely Pad  · Regal Ring  · Imperial Robe
Bard Hero.png Bard Harpolizer  · Hop Gogs  · Synergizer  · Fettipopper
Ecologist Hero.png Ecologist Invigorator  · Stam-Booster  · Super Invigorator  · Mega Stam-Magnifier
Scientist Hero.png Scientist Compact Generator  · Compact Battery  · Power Generator  · Power Battery
Trader Hero.png Trader Sprint Pack  · Glider Pack  · Stealth Helmet  · Jump Jet
Zealot Hero.png Zealot Protecto-Shell  · Danger Reductor  · Power Shield  · Regen-Deflector

A video on how to determine an alien empire’s archetype.

Spore позволяет вам поучаствовать в зарождении и развитии жизни, начиная с микроскопических организмов, пытающихся выжить в первичном бульоне, и заканчивая огромными космическими империями, охватывающими целые звёздные системы. Но как и в любой игре про развитие, путь от простого к сложному требует немало усилий и времени, и если вам хочется добиться результатов побыстрее, на помощь придут читы.

С читами вы можете тратить деньги на что угодно и не беспокоиться о тратах, ускорять развитие существа, мгновенно «переквалифицировать» цивилизации торговцев в безжалостных завоевателей, и многое другое.

Есть даже команды, преображающие внешний вид игры, и позволяющие превратить игровой процесс в чёрно-белое кино в стиле нуар. А для тех, кто увлекается творчеством в редакторе существ, есть команды для экспорта моделей и снятие ограничений при их создании. Это и многое другое – в нашей подборке читов для Spore.

Для использования читов в Spore нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+C и откройте консоль. Введите туда нужный вам чит, нажмите Enter для подтверждения и закройте консоль нажатием Escape или кликнув по крестику, когда она будет вам не нужна

Все читы для Spore

Далее приведены консольные команды с пояснениями. Квадратные скобки обозначают параметр команды, значения через косую черту – доступные значения этого параметра. При вводе параметров квадратные скобки не используются.

Учтите, что использование читов, дающих какие-либо преимущества в игре, блокирует получение наград, поэтому развлекаться с ними лучше в отдельном сохранении. Кроме того, если использовать читы на космическом этапе, вы получите знак отличия «Шулер».

Команды для влияния на игровой процесс

  • moreMoney – получить $2000 на этапе цивилизации и $1000000 на этапе космоса
  • refillMotives – восстановить здоровье (на этапе космоса восстанавливает прочность и энергию корабля)
  • addDNA – получить 150 очков ДНК
  • unlockSuperWeapons – разблокировать супероружие
  • spaceCreate – разблокирует и заряжает инструменты для космического этапа
  • freedom [on/off] – выкл/вкл ограничение на количество составных частей у существа или другого творения в редакторе (действует только во внешнем редакторе, полученное творение, если оно не укладывается в ограничение, нельзя опубликовать или использовать в приключении)
  • evoadvantage – позволяет начать игру за любое существо из Споропедии вместо того, чтобы развивать с нуля своё собственное
  • levels -unlock – разблокирует все этапы развития (вводится в главном меню), использование отключает некоторые достижения
  • levels -unlockAdventures – разблокирует все приключения от Maxis (вводится в главном меню)
  • rename planet [новое название] – переименовать выбранную планету
  • rename star [новое название] – переименовать выбранную звезду
  • SetTime [ч, м] – задать время в том месте, где находится ваш персонаж или корабль (формат 24 часа)

Команды для путей развития

Данные команды позволяют скорректировать направление развития на разных этапах, изменяя атрибуты существа, племени или цивилизации:

Для клеточного этапа:

  • setConsequenceTrait cell carnivore – получить красную карточку (плотоядность)
  • setConsequenceTrait cell_herbivore – получить зелёную карточку (травоядность)
  • setConsequenceTrait cell_omnivore – получить голубую карточку (всеядность)

Для этапа существа:

  • setConsequenceTrait creature_aggressive – получить красную карточку (путь агрессии)
  • setConsequenceTrait creature_social – получить зелёную карточку (путь дружелюбия)
  • setConsequenceTrait creature_mixed – получить голубую карточку (путь адаптации)

Для этапа племени:

  • setConsequenceTrait tribe_aggressive – получить красную карточку (агрессивное племя)
  • setConsequenceTrait tribe_social – получить зелёную карточку (дружелюбное племя)
  • setConsequenceTrait tribe_mixed – получить голубую карточку (трудолюбивое племя)

Для этапа цивилизации:

  • setConsequenceTrait civ_military – получить красную карточку (военный путь)
  • setConsequenceTrait civ_economic – получить голубую карточку (торговый путь)
  • setConsequenceTrait civ_religious – получить зелёную карточку (путь религии)

Для космического этапа:

  • setConsequenceTrait space_bard – изменить философию на Барда
  • setConsequenceTrait space_diplomat – изменить философию на Дипломата
  • setConsequenceTrait space_ecologist – изменить философию на Эколога
  • setConsequenceTrait space_knight – изменить философию на Рыцаря
  • setConsequenceTrait space_scientist – изменить философию на Учёного
  • setConsequenceTrait space_shaman – изменить философию на Шамана
  • setConsequenceTrait space_trader – изменить философию на Торговца
  • setConsequenceTrait space_wanderer – изменить философию на Странника
  • setConsequenceTrait space_warrior – изменить философию на Воина
  • setConsequenceTrait space_zealot – изменить философию на Фанатик

Команды для стилизации изображения

Фильтры для режима развития позволяют придать происходящему на экране один из необычных стилей (не влияет на получение наград):

  • stylefilter -filmNoir – чёрно-белый фильтр
  • stylefilter -microscope – стилизует игру под изображение с микроскопа
  • stylefilter -nextgen – придаёт игре более футуристичный вид, добавляя туман и яркие цвета
  • stylefilter -norainbows – приглушает цвета и увеличивает контраст, делая графику менее мультяшной
  • stylefilter -oilPaint – стилизует игру под картину маслом
  • stylefilter -none – удаляет все фильтры

Фильтры для приключений работают схожим образом, но уже в приключении (не влияет на получение наград):

  • adventureLook -eightbit – восьмибитный фильтр (графика на манер старых консолей)
  • adventureLook -filmnoir – нуарный фильтр (чёрно-белые цвета, добавляет дождь и грозу)
  • adventureLook -norainbows – фильтр с приглушенными цветами, игра выглядит менее мультяшной
  • adventureLook -sepia – фильтр сепия (чёрно-белые цвета, блики как в старых фильмах)
  • adventureLook -sixteenbit – шестнадцатибитный фильтр (графика на манер консолей SEGA)
  • adventureLook -watercolor – подводный фильтр (размывает контуры объектов, как будто всё находится под водой)
  • adventureLook -none – удаляет все фильтры (нормальная графика)

Команды для интерфейса и служебные команды

Данные команды позволяют настроить отображение элементов интерфейса и внешний вид игры, а также открывают дополнительные способы взаимодействия с ней. Они не дают преимуществ в игре и потому не влияют на получение наград.

  • movie [-record [название]] – начинает запись вашего игрового процесса (сохраняется в соответствующую папку в Моих Творениях). Команду можно дополнить ещё несколькими параметрами для более точной настройки (квадратные скобки при вводе не используются):
    • [-size [ширина] [высота]] – позволяет задать конкретное разрешение для ролика
    • [-quality 1] – позволяет установить качество на максимальное
    • [-noui] – убирает интерфейс
    • [-noaudio] – отключает запись звука
    • [-nocrop] – отключает автоматическую обрезку видео до вашего разрешения в игре
  • blocksmode – меняет отображение существ: вместо нормальных моделей будут модели из блоков
  • highresTextureLevel [off/low/medium/high] – позволяет настроить качество текстур техники и зданий (возможные варианты перечислены по возрастанию качества)
  • freeCam – включить режим свободного перемещения камеры
  • pauseUIVisible -hide – позволяет отключить интерфейс, который появляется, если поставить игру на паузу (используя -show вместо -hide, вы включите его обратно, используя -toggle – переключите из одного положения в другое)
  • toggleCaptureUI – включает или отключает отображение интерфейса на скриншотах
  • capturePlanetGIF – записывает анимацию (гифку), на которой ваша планета вращается, сохраняет её в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией
  • colladaexport – сохраняет модель просматриваемого существа (без текстур) в папку Мои Творения > Существа (не работает на русскоязычной версии игры, вероятно из-за русских букв в названиях папок)
  • killallhints – убирает все подсказки
  • help – выводит список наиболее важных команд
  • help -full – выводит список всех имеющихся команд
  • help [команда] – выводит пояснение по конкретной команде
  • history – выводит историю ввода команд
  • option – отображает список опций
  • prop – отобразить/редактировать свойства
  • clear – очистить содержимое консоли
  • quit – выйти из игры

Команды на управление частотой катастроф

Данные читы не являются консольными командами – для их использования нужно внести изменения в файл preferences.prop, который находится по адресу C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSporePreferences (либо C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataSPOREPreferences для Windows XP). Файл редактируется любым текстовым редактором.

Для управления вероятностью катастроф на космическом этапе редактируйте в нём следующие строчки:

  • universeSimulatorPirateRaidFrequency [число] – вероятность нападения пиратов на вашу систему
  • universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency [число] – вероятность нападения пиратов на ваших союзников
  • universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency [число] – вероятность воровства пиратами ваших запасов пряности
  • universeSimulatorHappinessDisasterFrequency [число] – вероятность забастовок в колонии
  • universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency [число] – вероятность экологических катастроф

Источник: gamesradar.com, spore.fandom.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спонтанные мутации это генетические ошибки которые возникают
  • Спонтанные мутации днк как ошибки генетических процессов рекомбинаций
  • Справочник не инициализирован код ошибки 8
  • Сползают ботфорты как исправить
  • Сползает ремень грм ваз 2110 8 клапанов к двигателю как исправить