Spore как изменить цвет империи на этапе космос

Spore как изменить цвет империи

Обновлено: 11.02.2023

Ребят,все же остаётся загадка,какой надо выбрать цвет империи чтобы он совпал с цветом империи у гроксов?

ДА ЭТО БЛИН БАРДОВЫЙ!

С долей пурпурного, и немножко затемнённый

Да скачал но винду переустанавливал

А какое название у файла ? И что с виндой ?

От SPIRO:
Можно. Покрась своё существо на этапе клетка в цвет Победиксов в шаблоне. Когда станешь существом, увидишь. Аналогично на других этапах.

А как ты собираешься покрасит с помощью «Шаблона» на этапе Клетка покарасить? Там такого нет

От Harbinger007:
А какое название у файла ? И что с виндой ?

То что с виндой понятно, а название файла не помню, сейчас сам найти не могу

Вопрос может глупый, но зачем нужен цвет как у Гроксов?

От Огнехвостка(Грозовое племя):
Вопрос может глупый, но зачем нужен цвет как у Гроксов?

Чтобы быть как Гроксы, хотя и этого будет мало.

От Огнехвостка(Грозовое племя):
Вопрос может глупый, но зачем нужен цвет как у Гроксов?

Чтобы быть как Гроксы, хотя и этого будет мало.

Как Гроксы быть не возможно, всемь будет плевать. И выбири цвет третьего или второго слоя окраса животно(Забыла как он называется) как у Гроксов. И цвет будет такой же.

Думаю, что для того, что бы выбрать цвет, как у грокса, надо выбирать не какой-то цвет, представленный в редакторе, а его оттенок ( в данном случае — оттенок розового или красного, просто подержать курсор на нужном цвете и выбрать определённый оттенок).

Spore как изменить цвет империи

Войти через uID

Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограниче н о!

Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему — получи бан, начни флудить в уже существующих — получи бан, оскорби пользователя сайта — получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)

Spore как изменить цвет империи

Войти через uID

Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограниче н о!

Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему — получи бан, начни флудить в уже существующих — получи бан, оскорби пользователя сайта — получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)

А если создадут мод в котором можно делать несколько окрасок, то и флаг таковой будет(по окраске)?

Цвет империи зависит от цвета верхнего слоя существа

Раньше, когда играла в Spore, для меня всегда это было загадкой)

Раньше, когда играла в Spore, для меня всегда это было загадкой)

Я тоже не сразу понял от чего зависит цвет) Поэтому решил написать)

По этому поводу знаю интересный момент)
Если выбрать верхний слой существу чёрного цвета, то империя будет синей) А если совсем нет окраски на верхнем слое (или белый), то получится — голубой) Забавно))

Ну можно сначала выбрать цвет, который ты хочешь оставить для империи, а потом менять на любой, какой душе угодно))

Spore как изменить цвет империи

В комментариях все предельно просто: цвет племени/цивилизации/империи зависит исключительно от цвета или существа целиком или внешнего окраса при фрагментированном окрасе существа. Но в действительности, ни то ни другое (даже когда на все оболочки устанавливал желаемый цвет) не работает. На этапе «существо» это действует, переходишь на этап «племя» — цвет другой.

Не все цвета принимаются. Например, серый будет заменён на тёмно-синий. Возможно, твоя проблема связана именно с этим.

Да, ты прав. Вот только этих «не всех» что-то до фига: получилось сменить только на голубой и лиловый из вообще всей цветовой гаммы.

А это может зависить от версии, или репака (когда-то давно была лицензионка)?

Читайте также:

      

  • Как скрафтить призывалку мозга ктулху
  •   

  • Как сделать защиту в майнкрафте
  •   

  • Deep town как создать пк
  •   

  • Как читать взахлеб без интернета
  •   

  • Кибернетический привод конечности fallout 4 что с ним делать

Spore позволяет вам поучаствовать в зарождении и развитии жизни, начиная с микроскопических организмов, пытающихся выжить в первичном бульоне, и заканчивая огромными космическими империями, охватывающими целые звёздные системы. Но как и в любой игре про развитие, путь от простого к сложному требует немало усилий и времени, и если вам хочется добиться результатов побыстрее, на помощь придут читы.

С читами вы можете тратить деньги на что угодно и не беспокоиться о тратах, ускорять развитие существа, мгновенно «переквалифицировать» цивилизации торговцев в безжалостных завоевателей, и многое другое.

Есть даже команды, преображающие внешний вид игры, и позволяющие превратить игровой процесс в чёрно-белое кино в стиле нуар. А для тех, кто увлекается творчеством в редакторе существ, есть команды для экспорта моделей и снятие ограничений при их создании. Это и многое другое – в нашей подборке читов для Spore.

Для использования читов в Spore нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+C и откройте консоль. Введите туда нужный вам чит, нажмите Enter для подтверждения и закройте консоль нажатием Escape или кликнув по крестику, когда она будет вам не нужна

Все читы для Spore

Далее приведены консольные команды с пояснениями. Квадратные скобки обозначают параметр команды, значения через косую черту – доступные значения этого параметра. При вводе параметров квадратные скобки не используются.

Учтите, что использование читов, дающих какие-либо преимущества в игре, блокирует получение наград, поэтому развлекаться с ними лучше в отдельном сохранении. Кроме того, если использовать читы на космическом этапе, вы получите знак отличия «Шулер».

Команды для влияния на игровой процесс

  • moreMoney – получить $2000 на этапе цивилизации и $1000000 на этапе космоса
  • refillMotives – восстановить здоровье (на этапе космоса восстанавливает прочность и энергию корабля)
  • addDNA – получить 150 очков ДНК
  • unlockSuperWeapons – разблокировать супероружие
  • spaceCreate – разблокирует и заряжает инструменты для космического этапа
  • freedom [on/off] – выкл/вкл ограничение на количество составных частей у существа или другого творения в редакторе (действует только во внешнем редакторе, полученное творение, если оно не укладывается в ограничение, нельзя опубликовать или использовать в приключении)
  • evoadvantage – позволяет начать игру за любое существо из Споропедии вместо того, чтобы развивать с нуля своё собственное
  • levels -unlock – разблокирует все этапы развития (вводится в главном меню), использование отключает некоторые достижения
  • levels -unlockAdventures – разблокирует все приключения от Maxis (вводится в главном меню)
  • rename planet [новое название] – переименовать выбранную планету
  • rename star [новое название] – переименовать выбранную звезду
  • SetTime [ч, м] – задать время в том месте, где находится ваш персонаж или корабль (формат 24 часа)

Команды для путей развития

Данные команды позволяют скорректировать направление развития на разных этапах, изменяя атрибуты существа, племени или цивилизации:

Для клеточного этапа:

  • setConsequenceTrait cell carnivore – получить красную карточку (плотоядность)
  • setConsequenceTrait cell_herbivore – получить зелёную карточку (травоядность)
  • setConsequenceTrait cell_omnivore – получить голубую карточку (всеядность)

Для этапа существа:

  • setConsequenceTrait creature_aggressive – получить красную карточку (путь агрессии)
  • setConsequenceTrait creature_social – получить зелёную карточку (путь дружелюбия)
  • setConsequenceTrait creature_mixed – получить голубую карточку (путь адаптации)

Для этапа племени:

  • setConsequenceTrait tribe_aggressive – получить красную карточку (агрессивное племя)
  • setConsequenceTrait tribe_social – получить зелёную карточку (дружелюбное племя)
  • setConsequenceTrait tribe_mixed – получить голубую карточку (трудолюбивое племя)

Для этапа цивилизации:

  • setConsequenceTrait civ_military – получить красную карточку (военный путь)
  • setConsequenceTrait civ_economic – получить голубую карточку (торговый путь)
  • setConsequenceTrait civ_religious – получить зелёную карточку (путь религии)

Для космического этапа:

  • setConsequenceTrait space_bard – изменить философию на Барда
  • setConsequenceTrait space_diplomat – изменить философию на Дипломата
  • setConsequenceTrait space_ecologist – изменить философию на Эколога
  • setConsequenceTrait space_knight – изменить философию на Рыцаря
  • setConsequenceTrait space_scientist – изменить философию на Учёного
  • setConsequenceTrait space_shaman – изменить философию на Шамана
  • setConsequenceTrait space_trader – изменить философию на Торговца
  • setConsequenceTrait space_wanderer – изменить философию на Странника
  • setConsequenceTrait space_warrior – изменить философию на Воина
  • setConsequenceTrait space_zealot – изменить философию на Фанатик

Команды для стилизации изображения

Фильтры для режима развития позволяют придать происходящему на экране один из необычных стилей (не влияет на получение наград):

  • stylefilter -filmNoir – чёрно-белый фильтр
  • stylefilter -microscope – стилизует игру под изображение с микроскопа
  • stylefilter -nextgen – придаёт игре более футуристичный вид, добавляя туман и яркие цвета
  • stylefilter -norainbows – приглушает цвета и увеличивает контраст, делая графику менее мультяшной
  • stylefilter -oilPaint – стилизует игру под картину маслом
  • stylefilter -none – удаляет все фильтры

Фильтры для приключений работают схожим образом, но уже в приключении (не влияет на получение наград):

  • adventureLook -eightbit – восьмибитный фильтр (графика на манер старых консолей)
  • adventureLook -filmnoir – нуарный фильтр (чёрно-белые цвета, добавляет дождь и грозу)
  • adventureLook -norainbows – фильтр с приглушенными цветами, игра выглядит менее мультяшной
  • adventureLook -sepia – фильтр сепия (чёрно-белые цвета, блики как в старых фильмах)
  • adventureLook -sixteenbit – шестнадцатибитный фильтр (графика на манер консолей SEGA)
  • adventureLook -watercolor – подводный фильтр (размывает контуры объектов, как будто всё находится под водой)
  • adventureLook -none – удаляет все фильтры (нормальная графика)

Команды для интерфейса и служебные команды

Данные команды позволяют настроить отображение элементов интерфейса и внешний вид игры, а также открывают дополнительные способы взаимодействия с ней. Они не дают преимуществ в игре и потому не влияют на получение наград.

  • movie [-record [название]] – начинает запись вашего игрового процесса (сохраняется в соответствующую папку в Моих Творениях). Команду можно дополнить ещё несколькими параметрами для более точной настройки (квадратные скобки при вводе не используются):
    • [-size [ширина] [высота]] – позволяет задать конкретное разрешение для ролика
    • [-quality 1] – позволяет установить качество на максимальное
    • [-noui] – убирает интерфейс
    • [-noaudio] – отключает запись звука
    • [-nocrop] – отключает автоматическую обрезку видео до вашего разрешения в игре
  • blocksmode – меняет отображение существ: вместо нормальных моделей будут модели из блоков
  • highresTextureLevel [off/low/medium/high] – позволяет настроить качество текстур техники и зданий (возможные варианты перечислены по возрастанию качества)
  • freeCam – включить режим свободного перемещения камеры
  • pauseUIVisible -hide – позволяет отключить интерфейс, который появляется, если поставить игру на паузу (используя -show вместо -hide, вы включите его обратно, используя -toggle – переключите из одного положения в другое)
  • toggleCaptureUI – включает или отключает отображение интерфейса на скриншотах
  • capturePlanetGIF – записывает анимацию (гифку), на которой ваша планета вращается, сохраняет её в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией
  • colladaexport – сохраняет модель просматриваемого существа (без текстур) в папку Мои Творения > Существа (не работает на русскоязычной версии игры, вероятно из-за русских букв в названиях папок)
  • killallhints – убирает все подсказки
  • help – выводит список наиболее важных команд
  • help -full – выводит список всех имеющихся команд
  • help [команда] – выводит пояснение по конкретной команде
  • history – выводит историю ввода команд
  • option – отображает список опций
  • prop – отобразить/редактировать свойства
  • clear – очистить содержимое консоли
  • quit – выйти из игры

Команды на управление частотой катастроф

Данные читы не являются консольными командами – для их использования нужно внести изменения в файл preferences.prop, который находится по адресу C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSporePreferences (либо C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataSPOREPreferences для Windows XP). Файл редактируется любым текстовым редактором.

Для управления вероятностью катастроф на космическом этапе редактируйте в нём следующие строчки:

  • universeSimulatorPirateRaidFrequency [число] – вероятность нападения пиратов на вашу систему
  • universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency [число] – вероятность нападения пиратов на ваших союзников
  • universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency [число] – вероятность воровства пиратами ваших запасов пряности
  • universeSimulatorHappinessDisasterFrequency [число] – вероятность забастовок в колонии
  • universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency [число] – вероятность экологических катастроф

Источник: gamesradar.com, spore.fandom.com

Front Page News.png Empire (territory) is a Featured Article


«Empire (territory)» has been featured, meaning it was deemed an article of interest by the Community.

A cluster of empires.

An empire in Spore refers to the territory of a species in the Space Stage.

Empires have randomly generated colors (red, dark red, orange, yellow, green, dark green, cyan, blue, purple, dark purple, pink and brown), and the player’s empire will usually have the same color as the creature’s coat color. Empires are always titled «<species name here> Empire», for example, «Gooplet Empire». The Grox Empire also follows this naming convention, however, the name of the Grox creature is actually ‘The Grox’, giving the illusion of a unique empire title in messages. This can be seen if the Grox are crew members during an adventure.

Strength Factor[]

The Strength factor is a number determined by the amount of planets a given empire possesses. It is shown in the window above a planet in the upper right corner. Only NPC empires have a strength factor. If a player visits an alternate save file, that empire’s strength factor will not be displayed but the empire’s NPC ships will be affected by the health boost.

Determining Strength Factor[]

The Strength factor of an NPC empire is determined by stars that NPC empire occupied except The Grox.

  • Level 1 empires — 1 to 3 stars
  • Level 2 empires — 4 to 5 stars
  • Level 3 empires — 6 to 8 stars
  • Level 4 empires — 9 to 12 stars
  • Level 5 empires — 13 or more stars

Effects of Strength Factor[]

Only civilizations with a strength factor of 4 or 5 can offer the player an archetype mission. The strength factor also increases the range of which they can send their ships with the ability to attack empires over 10 parsecs away at rank 5.

The health of the empire’s ships and the damage they do are determined by strength factor.

  • 1 — 300
  • 2 — 450
  • 3 — 750
  • 4 — 1200
  • 5 — 1800

Identifying Alien Races[]

When speaking to alien races, their archetype can be determined by looking at the background behind the alien, listening to its voice, or clicking the «tell me about your philosophy» button in diplomacy.

Trivia[]

  • Empires that adhere to the Diplomat and Trader philosophies tend to have empires that expand into level 4 and 5 empires more quickly than others. However, other archetypes can get just as large if given enough time.
  • If an empire is defeated while attacking another empire, the warning will change to, » Empire is attacking (Empire)» and the ships change to pirates, and at the end, the message becomes «Conflict with Empire has subsided.»
  • Large Diplomat empires colonize systems rapidly and can cover an extremely large area if there are plenty of unoccupied systems, but usually most of their colonies are on T0 planets, even if T1 or better planets are in the same system. What’s even weirder is, even if the player terraforms their planets, they rarely add other buildings to fortify the colonies. Same applies to Trader empires.
  • Upon starting Spore, the Grox have the largest empire with 2,400 stars. However, they will not expand past this point and will simply destroy their enemies rather than occupying their system.
  • Upon reaching level 5, Scientist, Bard, Shaman, and Ecologist empires will soon terraform their T0 or T1 planets to T2. These archetypes are also fast colonizers (although still slower than Diplomats/Traders), and will frequently add more buildings to fortify their colonies if possible.
  • When an empire occupies another empire’s homeworld, that world will be reduced to 3 colonies unless the player is present during the occupation.
  • The actual systems of government used by empires vary (but are little more than background detail): Bards have an empress and Ecologists an emperor (as they sometimes say on delivery missions), while Diplomat empires, have a Grand Council. It can be assumed that Zealot empires are led by a governmental system similar to that of a theocracy and that Warriors have a system similar to a military junta (a government led by a committee of military leaders). It can also be assumed that Scientist empires will use a system similar to technocracy and that Knights practice feudalism, judging by their captain ranks in Spore Galactic Adventures. Trader empires would appear to be under the jurisdiction of the Grox due to the fact that they will «tell the Grox on you» upon failing their missions. Another possibility for traders is that they are simply on good terms with the Grox and practice a sort of confederation of companies and corporations, again judging by their Galactic Adventures captain ranks. They also could not be associated with the Grox at all and could just be saying this to sound threatening, it’s also more likely that they have a state-owned enterprise empire. Wanderers appear to be nomadic and without a central government with captain ranks like rogue, nomad, and hitchhiker. Finally, Shaman empires would appear to be tribal and adhere to shamanism, again due to captain ranks.
  • Empires from other save files will use the same voice clips from Civilization Stage instead of the unique voice clips for each archetype.

Front Page News.png Empire (territory) is a Featured Article


«Empire (territory)» has been featured, meaning it was deemed an article of interest by the Community.

A cluster of empires.

An empire in Spore refers to the territory of a species in the Space Stage.

Empires have randomly generated colors (red, dark red, orange, yellow, green, dark green, cyan, blue, purple, dark purple, pink and brown), and the player’s empire will usually have the same color as the creature’s coat color. Empires are always titled «<species name here> Empire», for example, «Gooplet Empire». The Grox Empire also follows this naming convention, however, the name of the Grox creature is actually ‘The Grox’, giving the illusion of a unique empire title in messages. This can be seen if the Grox are crew members during an adventure.

Strength Factor[]

The Strength factor is a number determined by the amount of planets a given empire possesses. It is shown in the window above a planet in the upper right corner. Only NPC empires have a strength factor. If a player visits an alternate save file, that empire’s strength factor will not be displayed but the empire’s NPC ships will be affected by the health boost.

Determining Strength Factor[]

The Strength factor of an NPC empire is determined by stars that NPC empire occupied except The Grox.

  • Level 1 empires — 1 to 3 stars
  • Level 2 empires — 4 to 5 stars
  • Level 3 empires — 6 to 8 stars
  • Level 4 empires — 9 to 12 stars
  • Level 5 empires — 13 or more stars

Effects of Strength Factor[]

Only civilizations with a strength factor of 4 or 5 can offer the player an archetype mission. The strength factor also increases the range of which they can send their ships with the ability to attack empires over 10 parsecs away at rank 5.

The health of the empire’s ships and the damage they do are determined by strength factor.

  • 1 — 300
  • 2 — 450
  • 3 — 750
  • 4 — 1200
  • 5 — 1800

Identifying Alien Races[]

When speaking to alien races, their archetype can be determined by looking at the background behind the alien, listening to its voice, or clicking the «tell me about your philosophy» button in diplomacy.

Trivia[]

  • Empires that adhere to the Diplomat and Trader philosophies tend to have empires that expand into level 4 and 5 empires more quickly than others. However, other archetypes can get just as large if given enough time.
  • If an empire is defeated while attacking another empire, the warning will change to, » Empire is attacking (Empire)» and the ships change to pirates, and at the end, the message becomes «Conflict with Empire has subsided.»
  • Large Diplomat empires colonize systems rapidly and can cover an extremely large area if there are plenty of unoccupied systems, but usually most of their colonies are on T0 planets, even if T1 or better planets are in the same system. What’s even weirder is, even if the player terraforms their planets, they rarely add other buildings to fortify the colonies. Same applies to Trader empires.
  • Upon starting Spore, the Grox have the largest empire with 2,400 stars. However, they will not expand past this point and will simply destroy their enemies rather than occupying their system.
  • Upon reaching level 5, Scientist, Bard, Shaman, and Ecologist empires will soon terraform their T0 or T1 planets to T2. These archetypes are also fast colonizers (although still slower than Diplomats/Traders), and will frequently add more buildings to fortify their colonies if possible.
  • When an empire occupies another empire’s homeworld, that world will be reduced to 3 colonies unless the player is present during the occupation.
  • The actual systems of government used by empires vary (but are little more than background detail): Bards have an empress and Ecologists an emperor (as they sometimes say on delivery missions), while Diplomat empires, have a Grand Council. It can be assumed that Zealot empires are led by a governmental system similar to that of a theocracy and that Warriors have a system similar to a military junta (a government led by a committee of military leaders). It can also be assumed that Scientist empires will use a system similar to technocracy and that Knights practice feudalism, judging by their captain ranks in Spore Galactic Adventures. Trader empires would appear to be under the jurisdiction of the Grox due to the fact that they will «tell the Grox on you» upon failing their missions. Another possibility for traders is that they are simply on good terms with the Grox and practice a sort of confederation of companies and corporations, again judging by their Galactic Adventures captain ranks. They also could not be associated with the Grox at all and could just be saying this to sound threatening, it’s also more likely that they have a state-owned enterprise empire. Wanderers appear to be nomadic and without a central government with captain ranks like rogue, nomad, and hitchhiker. Finally, Shaman empires would appear to be tribal and adhere to shamanism, again due to captain ranks.
  • Empires from other save files will use the same voice clips from Civilization Stage instead of the unique voice clips for each archetype.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Spore как изменить существо на этапе космос
  • Spooler subsystem app обнаружена ошибка приложение будет закрыто windows xp
  • Spooler subsystem app обнаружена ошибка как исправить windows xp
  • Spigot watchdog thread error
  • Spider man remastered pc ошибка драйвера видеокарты