Spore
05.09.2008
Экшен,
Ролевая,
Стратегия,
Космос,
Научная фантастика
9.1
3 186
оценок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
Spore
-
Новости135
-
Мнения56
-
Юмор16
-
Файлы1237
-
Читы56
-
Гайды18
-
Форумы400
-
Cкриншоты41
-
Галерея4650
-
Игроки
konstkobzar
24 сентября 2016
Файлы
Откройте Ctr+Shift+C консоль и введите setConsequenceTrait space_knight что-бы получить фон. Голос появляется сам.
Геймплей
Интерфейс
Источник
4
3
Последние посты по игре Spore
Spore «Пламенный Воин»
Spore «За пределами Споре — Начало»
Spore «Базовые советы и рекомендации по созданию творений»
Комментарии: 3
сначала
лучшие
- новые
- старые
- лучшие
Ваш комментарий
janome20071111
4 октября 2016
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
0
Mr-FoX
20 июня 2017
Интересно….
- пожаловаться
- скопировать ссылку
0
MRLauncher770651
28 февраля 2020
Класс!! Гроксы-лучшая идея разрабов Spore
- пожаловаться
- скопировать ссылку
0
вчера в 22:59
|
Трейлеры
Новое закулисное видео The Texas Chain Saw Massacre рассказывает о записи звуков для игры
The Texas Chain Saw Massacre
1
8
вчера в 11:09
|
Трейлеры
Вышел новый тизер атмосферного экшена Nobody’s Left, который черпает вдохновение с серии The Last of Us
Nobody’s Left
21
61
4 февраля
Азиатские журналисты показали несколько минут нового геймплея из Atomic Heart
Atomic Heart
98
178
8 февраля
|
Слухи
По слухам, Resident Evil 4 будет очень «точным» ремейком, но «сильно переосмыслит и изменит» некоторые части
Resident Evil 4
40
85
вчера в 22:53
|
Обновления
Techland выпустила хотфикс для обновления Dying Light 2 1.9.0
Dying Light 2: Stay Human
3
19
вчера в 20:37
|
Индустрия
Хидео Кодзима говорит, что ему пришлось бы переписать Death Stranding 2, если бы Эль Фэннинг отказала ему
Death Stranding 2
10
29
6 февраля
Уморительный ролик ремейка Dead Space показывает, почему нужно быть осторожным при использовании лазерного пистолета
Dead Space
24
102
вчера в 18:24
Разработчики Atomic Heart рассказали про улучшения финальной сборки игры
Atomic Heart
27
34
3 февраля
|
Кино и сериалы
«Вампиры средней полосы» получат третий сезон
61
108
6 февраля
|
Индустрия
Игровые журналисты боятся писать обзоры на Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy
71
92
вчера в 04:11
|
ПК
В ПК-версии Hogwarts Legacy нашли файлы эксклюзивного контента для PlayStation
Hogwarts Legacy
51
66
7 февраля
Фанат показал Замок из Heroes of Might and Magic III на Unreal Engine 5
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
15
74
вчера в 22:33
|
ПК,
Скриншоты
Для Dark Souls 3 вышел текстур-пак объемом 24 ГБ
Dark Souls 3
4
16
7 февраля
|
ПК,
Обновления
Red Dead Redemption 2 получила сегодня крупное обновление в Steam — никто не знает, что в нем
Red Dead Redemption 2
33
70
7 февраля
|
ПК
На ПК стал доступен ранний доступ к Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy
86
68
8 февраля
|
Индустрия
Не только Amnesia: The Bunker: Frictional Games работают над игрой в духе SOMA
SOMA
22
57
вчера в 18:59
|
Кино и сериалы,
Трейлеры
Бен Аффлек и Мэтт Деймон в первом трейлере фильма Air
4
18
вчера в 09:24
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom будет официально переведена на русский язык
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
11
49
8 февраля
|
ПК,
Трейлеры
20 минут геймплея из демоверсии ремейка System Shock
System Shock
27
72
7 февраля
|
ПК
Вышла первая версия фанатского ремейка Star Wars Jedi Knight: Dark Forces 2 на движке Unreal Engine
Star Wars: Jedi Knight — Dark Forces 2
12
70
вчера в 18:08
|
ПК
Разработчики Atomic Heart представили расширенные системные требования к ПК с ожидаемой производительностью
Atomic Heart
125
92
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
В игре в качестве языка используется немного искаженный вариант языка симлиш из серии игр The Sims от Maxis. Многие существа говорят на языке Spore, исключение составляют лишь существа со ртами птиц или насекомых, гроксы и Стив.
Симлиш в Spore бывает тринадцати разновидностей, и четыре из них относятся к существам игрока.
У разных философий будет разный голос, интонация и произношение языка, что делает его по-своему уникальным у каждой философии.
Всего у языка есть 13 вариаций голосов у разных философий и у игрока:
- Шаман: Очень высокий и пищащий голос. Звучание голоса неприятное, поэтому с носителями данной философии довольно некомфортно разговаривать.
- Торговец: Свойство языка скорее присуще роботам, голос которых пропустили через вентилятор. Голос слышен в стандартных октавах. Интонация радостная.
- Воин/Рыцарь: Довольно грубая интонация. Карликовый голос. Ускоренный темп разговора.
- Дипломат: Голос высокий, радостный и расслабленный. Интонация лёгкая.
- Фанатик: Голос очень грубый. Разговор проходит в низких октавах.
- Учёный: Голос, как будто носитель произносит слова вдыхая воздух. Интонация этого голоса статична и почти не меняется, за исключением некоторых моментов.
- Эколог: Голос высокий, схожий с пищанием, но слова в нём разобрать можно. В интонации можно услышать нотки гнева.
- Бард: Ещё один пищащий голос. Интонация радостная.
- Гроксы: Фактически, гроксы используют уже не философский, а свой роботизированный голос. Голос с перепадами, от роботизированного пищащего — до такого же, очень грубого. Многие игроки считают голос гроксов самым неприятным в игре.
Язык существ
Язык у существ появляется на этапе «Племя», под названием «древний симлиш». Когда поселенцы общаются, над головой появляется облачко с мыслями. Возможно, они общаются жестами, т.к. язык до конца ещё не придуман, но всё же в большинстве случаев общаются друг с другом устно. Слова древнего симлиша являются уникальными для этапа.
На этапе «Цивилизация» можно слышать уже законченный вариант симлиша, но он также временный и является уникальным для этапа. Данный вариант языка называется «городской сленг».
Окончательную вариацию представляют две ветки симлиша на этапе «Космос». Первая — это мужской голос, другой — женский. Примечательно, что текст мужского и женского голосов полностью различен и по сути являются разными вариациями симлиша. Интересно и то, что на этапе «Цивилизация» мужской текст один, на этапе «Космос» уже другой (отличие всего в одной реплике), в то время как текст женского голоса одинаков на обоих этапах и никак не меняется.
Древний симлиш
Древний симлиш — язык, на котором общаются поселенцы на этапе «Племя». Он представляет из себя звуки, которые всё больше похожи на слова. Если внимательно посмотреть за жизнедеятельностью поселенцев, то можно заметить, что они любят насмехаться над другими поселенцами своего племени.
У древнего симлиша есть своеобразное ругательство, которое использует лишь вождь племени в случае, если игрок заставляет его поменять свой посох на какое-нибудь другое снаряжение. При этом он будет поднимать руки и смотреть вверх, произнос слово «накайя», что в переводе может означать незначительное ругательство. Также это слово встречается и на последующих этапах «Цивилизация» и «Космос», но услышать его можно не так часто.
Городской сленг
Городской сленг — полностью сформировавшийся древний симлиш. Присутствует на этапе «Цивилизация» и существует в трёх видах:
- Военный симлиш
- Экономический симлиш
- Религиозный симлиш
Произношение слова «Хота»
В первой вариации городского симлиша самым распространённым словом является «хота», что может обозначать счёт, т.к. употребляется при отжиманиях.
У экономических городов нет распространённых слов, а только созывы: один из горожан начинает собирать жителей в одном месте и раздавать деньги. Такие созывалы работают и при построении «лабиринта» из существ: граждане выстраиваются в определённую хаотичную фигуру, потом выпрямляют руки и по команде созывалы начинают кидаться белыми бумажками — возможно, бумажными спорлингами.
Молитва при слове «Хола»
У религиозных городах популярностью пользуется слово «хола». Жители религиозных городов употребляют это слово во время молений. Помимо этого, в речи голограммы, возникающей при религиозном захвате города, можно различить слово «шакай».
Galactic Adventures
Дополнение Spore: Galactic Adventures получило три эксклюзивных вариации симлиша, которые используются в приключениях.
Два из них можно услышать в первом же приключении Капитан корабля.
Облака с мыслями
Облака с мыслями — один из видов общения поселения, встречающееся в с этапа «Племя» — «Космос», а также в Споропедии при просмотре существ.
Интересные Факты
Вождь ругается
- В языке существа можно расслышать ругательства на этапе «Племя» и «Цивилизация». Ничего общего с настоящими ругательствами они не имеют. В основном это выделяющиеся из контекста слова.
- Голос и язык могут звучать по-другому, если изменить строение рта.
- В общении между поселенцами в облачке можно увидеть Уилла Райта (создателя Spore), а также пламбоб из «Sims».
- При переходе на этап «Цивилизация» вождь племени будет расспрашивать о нововведениях в их жизнь. Последний из опрошенных предложит пирог, после чего его идею сочтут глупой. Возможно, что в ранних версиях предложение о пироге было рассмотрено и принято. В доказательство в игре существует скрытый редактор торта.
- Есть теория, что зачатки речи появляются ещё на этапе «Существо», когда существо рычало при убийстве другого или общалось с другим по средством пения, танцев и т.д. Также, если метнуть в какое-то существо ветку, то оно начнёт ругаться, при этом над его головой появится характерное облачко.
- Слово «накайя» присутствует на всех этапах после «Существа».
- Городской сленг так же может быть причастен к гимнам военных и религиозных держав, являясь вырезанной возможностью вокала в редакторе гимна.
- Городской сленг встречается исключительно при прохождении этапа «Цивилизация».
Spore позволяет вам поучаствовать в зарождении и развитии жизни, начиная с микроскопических организмов, пытающихся выжить в первичном бульоне, и заканчивая огромными космическими империями, охватывающими целые звёздные системы. Но как и в любой игре про развитие, путь от простого к сложному требует немало усилий и времени, и если вам хочется добиться результатов побыстрее, на помощь придут читы.
С читами вы можете тратить деньги на что угодно и не беспокоиться о тратах, ускорять развитие существа, мгновенно «переквалифицировать» цивилизации торговцев в безжалостных завоевателей, и многое другое.
Есть даже команды, преображающие внешний вид игры, и позволяющие превратить игровой процесс в чёрно-белое кино в стиле нуар. А для тех, кто увлекается творчеством в редакторе существ, есть команды для экспорта моделей и снятие ограничений при их создании. Это и многое другое – в нашей подборке читов для Spore.
Для использования читов в Spore нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+C и откройте консоль. Введите туда нужный вам чит, нажмите Enter для подтверждения и закройте консоль нажатием Escape или кликнув по крестику, когда она будет вам не нужна
Все читы для Spore
Далее приведены консольные команды с пояснениями. Квадратные скобки обозначают параметр команды, значения через косую черту – доступные значения этого параметра. При вводе параметров квадратные скобки не используются.
Учтите, что использование читов, дающих какие-либо преимущества в игре, блокирует получение наград, поэтому развлекаться с ними лучше в отдельном сохранении. Кроме того, если использовать читы на космическом этапе, вы получите знак отличия «Шулер».
Команды для влияния на игровой процесс
- moreMoney – получить $2000 на этапе цивилизации и $1000000 на этапе космоса
- refillMotives – восстановить здоровье (на этапе космоса восстанавливает прочность и энергию корабля)
- addDNA – получить 150 очков ДНК
- unlockSuperWeapons – разблокировать супероружие
- spaceCreate – разблокирует и заряжает инструменты для космического этапа
- freedom [on/off] – выкл/вкл ограничение на количество составных частей у существа или другого творения в редакторе (действует только во внешнем редакторе, полученное творение, если оно не укладывается в ограничение, нельзя опубликовать или использовать в приключении)
- evoadvantage – позволяет начать игру за любое существо из Споропедии вместо того, чтобы развивать с нуля своё собственное
- levels -unlock – разблокирует все этапы развития (вводится в главном меню), использование отключает некоторые достижения
- levels -unlockAdventures – разблокирует все приключения от Maxis (вводится в главном меню)
- rename planet [новое название] – переименовать выбранную планету
- rename star [новое название] – переименовать выбранную звезду
- SetTime [ч, м] – задать время в том месте, где находится ваш персонаж или корабль (формат 24 часа)
Команды для путей развития
Данные команды позволяют скорректировать направление развития на разных этапах, изменяя атрибуты существа, племени или цивилизации:
Для клеточного этапа:
- setConsequenceTrait cell carnivore – получить красную карточку (плотоядность)
- setConsequenceTrait cell_herbivore – получить зелёную карточку (травоядность)
- setConsequenceTrait cell_omnivore – получить голубую карточку (всеядность)
Для этапа существа:
- setConsequenceTrait creature_aggressive – получить красную карточку (путь агрессии)
- setConsequenceTrait creature_social – получить зелёную карточку (путь дружелюбия)
- setConsequenceTrait creature_mixed – получить голубую карточку (путь адаптации)
Для этапа племени:
- setConsequenceTrait tribe_aggressive – получить красную карточку (агрессивное племя)
- setConsequenceTrait tribe_social – получить зелёную карточку (дружелюбное племя)
- setConsequenceTrait tribe_mixed – получить голубую карточку (трудолюбивое племя)
Для этапа цивилизации:
- setConsequenceTrait civ_military – получить красную карточку (военный путь)
- setConsequenceTrait civ_economic – получить голубую карточку (торговый путь)
- setConsequenceTrait civ_religious – получить зелёную карточку (путь религии)
Для космического этапа:
- setConsequenceTrait space_bard – изменить философию на Барда
- setConsequenceTrait space_diplomat – изменить философию на Дипломата
- setConsequenceTrait space_ecologist – изменить философию на Эколога
- setConsequenceTrait space_knight – изменить философию на Рыцаря
- setConsequenceTrait space_scientist – изменить философию на Учёного
- setConsequenceTrait space_shaman – изменить философию на Шамана
- setConsequenceTrait space_trader – изменить философию на Торговца
- setConsequenceTrait space_wanderer – изменить философию на Странника
- setConsequenceTrait space_warrior – изменить философию на Воина
- setConsequenceTrait space_zealot – изменить философию на Фанатик
Команды для стилизации изображения
Фильтры для режима развития позволяют придать происходящему на экране один из необычных стилей (не влияет на получение наград):
- stylefilter -filmNoir – чёрно-белый фильтр
- stylefilter -microscope – стилизует игру под изображение с микроскопа
- stylefilter -nextgen – придаёт игре более футуристичный вид, добавляя туман и яркие цвета
- stylefilter -norainbows – приглушает цвета и увеличивает контраст, делая графику менее мультяшной
- stylefilter -oilPaint – стилизует игру под картину маслом
- stylefilter -none – удаляет все фильтры
Фильтры для приключений работают схожим образом, но уже в приключении (не влияет на получение наград):
- adventureLook -eightbit – восьмибитный фильтр (графика на манер старых консолей)
- adventureLook -filmnoir – нуарный фильтр (чёрно-белые цвета, добавляет дождь и грозу)
- adventureLook -norainbows – фильтр с приглушенными цветами, игра выглядит менее мультяшной
- adventureLook -sepia – фильтр сепия (чёрно-белые цвета, блики как в старых фильмах)
- adventureLook -sixteenbit – шестнадцатибитный фильтр (графика на манер консолей SEGA)
- adventureLook -watercolor – подводный фильтр (размывает контуры объектов, как будто всё находится под водой)
- adventureLook -none – удаляет все фильтры (нормальная графика)
Команды для интерфейса и служебные команды
Данные команды позволяют настроить отображение элементов интерфейса и внешний вид игры, а также открывают дополнительные способы взаимодействия с ней. Они не дают преимуществ в игре и потому не влияют на получение наград.
- movie [-record [название]] – начинает запись вашего игрового процесса (сохраняется в соответствующую папку в Моих Творениях). Команду можно дополнить ещё несколькими параметрами для более точной настройки (квадратные скобки при вводе не используются):
- [-size [ширина] [высота]] – позволяет задать конкретное разрешение для ролика
- [-quality 1] – позволяет установить качество на максимальное
- [-noui] – убирает интерфейс
- [-noaudio] – отключает запись звука
- [-nocrop] – отключает автоматическую обрезку видео до вашего разрешения в игре
- blocksmode – меняет отображение существ: вместо нормальных моделей будут модели из блоков
- highresTextureLevel [off/low/medium/high] – позволяет настроить качество текстур техники и зданий (возможные варианты перечислены по возрастанию качества)
- freeCam – включить режим свободного перемещения камеры
- pauseUIVisible -hide – позволяет отключить интерфейс, который появляется, если поставить игру на паузу (используя -show вместо -hide, вы включите его обратно, используя -toggle – переключите из одного положения в другое)
- toggleCaptureUI – включает или отключает отображение интерфейса на скриншотах
- capturePlanetGIF – записывает анимацию (гифку), на которой ваша планета вращается, сохраняет её в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией
- colladaexport – сохраняет модель просматриваемого существа (без текстур) в папку Мои Творения > Существа (не работает на русскоязычной версии игры, вероятно из-за русских букв в названиях папок)
- killallhints – убирает все подсказки
- help – выводит список наиболее важных команд
- help -full – выводит список всех имеющихся команд
- help [команда] – выводит пояснение по конкретной команде
- history – выводит историю ввода команд
- option – отображает список опций
- prop – отобразить/редактировать свойства
- clear – очистить содержимое консоли
- quit – выйти из игры
Команды на управление частотой катастроф
Данные читы не являются консольными командами – для их использования нужно внести изменения в файл preferences.prop, который находится по адресу C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSporePreferences (либо C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataSPOREPreferences для Windows XP). Файл редактируется любым текстовым редактором.
Для управления вероятностью катастроф на космическом этапе редактируйте в нём следующие строчки:
- universeSimulatorPirateRaidFrequency [число] – вероятность нападения пиратов на вашу систему
- universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency [число] – вероятность нападения пиратов на ваших союзников
- universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency [число] – вероятность воровства пиратами ваших запасов пряности
- universeSimulatorHappinessDisasterFrequency [число] – вероятность забастовок в колонии
- universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency [число] – вероятность экологических катастроф
Источник: gamesradar.com, spore.fandom.com