Spore как изменить мод

Spore позволяет вам поучаствовать в зарождении и развитии жизни, начиная с микроскопических организмов, пытающихся выжить в первичном бульоне, и заканчивая огромными космическими империями, охватывающими целые звёздные системы. Но как и в любой игре про развитие, путь от простого к сложному требует немало усилий и времени, и если вам хочется добиться результатов побыстрее, на помощь придут читы.

Spore позволяет вам поучаствовать в зарождении и развитии жизни, начиная с микроскопических организмов, пытающихся выжить в первичном бульоне, и заканчивая огромными космическими империями, охватывающими целые звёздные системы. Но как и в любой игре про развитие, путь от простого к сложному требует немало усилий и времени, и если вам хочется добиться результатов побыстрее, на помощь придут читы.

С читами вы можете тратить деньги на что угодно и не беспокоиться о тратах, ускорять развитие существа, мгновенно «переквалифицировать» цивилизации торговцев в безжалостных завоевателей, и многое другое.

Есть даже команды, преображающие внешний вид игры, и позволяющие превратить игровой процесс в чёрно-белое кино в стиле нуар. А для тех, кто увлекается творчеством в редакторе существ, есть команды для экспорта моделей и снятие ограничений при их создании. Это и многое другое – в нашей подборке читов для Spore.

Для использования читов в Spore нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+C и откройте консоль. Введите туда нужный вам чит, нажмите Enter для подтверждения и закройте консоль нажатием Escape или кликнув по крестику, когда она будет вам не нужна

Все читы для Spore

Далее приведены консольные команды с пояснениями. Квадратные скобки обозначают параметр команды, значения через косую черту – доступные значения этого параметра. При вводе параметров квадратные скобки не используются.

Учтите, что использование читов, дающих какие-либо преимущества в игре, блокирует получение наград, поэтому развлекаться с ними лучше в отдельном сохранении. Кроме того, если использовать читы на космическом этапе, вы получите знак отличия «Шулер».

Команды для влияния на игровой процесс

  • moreMoney – получить $2000 на этапе цивилизации и $1000000 на этапе космоса
  • refillMotives – восстановить здоровье (на этапе космоса восстанавливает прочность и энергию корабля)
  • addDNA – получить 150 очков ДНК
  • unlockSuperWeapons – разблокировать супероружие
  • spaceCreate – разблокирует и заряжает инструменты для космического этапа
  • freedom [on/off] – выкл/вкл ограничение на количество составных частей у существа или другого творения в редакторе (действует только во внешнем редакторе, полученное творение, если оно не укладывается в ограничение, нельзя опубликовать или использовать в приключении)
  • evoadvantage – позволяет начать игру за любое существо из Споропедии вместо того, чтобы развивать с нуля своё собственное
  • levels -unlock – разблокирует все этапы развития (вводится в главном меню), использование отключает некоторые достижения
  • levels -unlockAdventures – разблокирует все приключения от Maxis (вводится в главном меню)
  • rename planet [новое название] – переименовать выбранную планету
  • rename star [новое название] – переименовать выбранную звезду
  • SetTime [ч, м] – задать время в том месте, где находится ваш персонаж или корабль (формат 24 часа)

Команды для путей развития

Данные команды позволяют скорректировать направление развития на разных этапах, изменяя атрибуты существа, племени или цивилизации:

Для клеточного этапа:

  • setConsequenceTrait cell carnivore – получить красную карточку (плотоядность)
  • setConsequenceTrait cell_herbivore – получить зелёную карточку (травоядность)
  • setConsequenceTrait cell_omnivore – получить голубую карточку (всеядность)

Для этапа существа:

  • setConsequenceTrait creature_aggressive – получить красную карточку (путь агрессии)
  • setConsequenceTrait creature_social – получить зелёную карточку (путь дружелюбия)
  • setConsequenceTrait creature_mixed – получить голубую карточку (путь адаптации)

Для этапа племени:

  • setConsequenceTrait tribe_aggressive – получить красную карточку (агрессивное племя)
  • setConsequenceTrait tribe_social – получить зелёную карточку (дружелюбное племя)
  • setConsequenceTrait tribe_mixed – получить голубую карточку (трудолюбивое племя)

Для этапа цивилизации:

  • setConsequenceTrait civ_military – получить красную карточку (военный путь)
  • setConsequenceTrait civ_economic – получить голубую карточку (торговый путь)
  • setConsequenceTrait civ_religious – получить зелёную карточку (путь религии)

Для космического этапа:

  • setConsequenceTrait space_bard – изменить философию на Барда
  • setConsequenceTrait space_diplomat – изменить философию на Дипломата
  • setConsequenceTrait space_ecologist – изменить философию на Эколога
  • setConsequenceTrait space_knight – изменить философию на Рыцаря
  • setConsequenceTrait space_scientist – изменить философию на Учёного
  • setConsequenceTrait space_shaman – изменить философию на Шамана
  • setConsequenceTrait space_trader – изменить философию на Торговца
  • setConsequenceTrait space_wanderer – изменить философию на Странника
  • setConsequenceTrait space_warrior – изменить философию на Воина
  • setConsequenceTrait space_zealot – изменить философию на Фанатик

Команды для стилизации изображения

Фильтры для режима развития позволяют придать происходящему на экране один из необычных стилей (не влияет на получение наград):

  • stylefilter -filmNoir – чёрно-белый фильтр
  • stylefilter -microscope – стилизует игру под изображение с микроскопа
  • stylefilter -nextgen – придаёт игре более футуристичный вид, добавляя туман и яркие цвета
  • stylefilter -norainbows – приглушает цвета и увеличивает контраст, делая графику менее мультяшной
  • stylefilter -oilPaint – стилизует игру под картину маслом
  • stylefilter -none – удаляет все фильтры

Фильтры для приключений работают схожим образом, но уже в приключении (не влияет на получение наград):

  • adventureLook -eightbit – восьмибитный фильтр (графика на манер старых консолей)
  • adventureLook -filmnoir – нуарный фильтр (чёрно-белые цвета, добавляет дождь и грозу)
  • adventureLook -norainbows – фильтр с приглушенными цветами, игра выглядит менее мультяшной
  • adventureLook -sepia – фильтр сепия (чёрно-белые цвета, блики как в старых фильмах)
  • adventureLook -sixteenbit – шестнадцатибитный фильтр (графика на манер консолей SEGA)
  • adventureLook -watercolor – подводный фильтр (размывает контуры объектов, как будто всё находится под водой)
  • adventureLook -none – удаляет все фильтры (нормальная графика)

Команды для интерфейса и служебные команды

Данные команды позволяют настроить отображение элементов интерфейса и внешний вид игры, а также открывают дополнительные способы взаимодействия с ней. Они не дают преимуществ в игре и потому не влияют на получение наград.

  • movie [-record [название]] – начинает запись вашего игрового процесса (сохраняется в соответствующую папку в Моих Творениях). Команду можно дополнить ещё несколькими параметрами для более точной настройки (квадратные скобки при вводе не используются):
    • [-size [ширина] [высота]] – позволяет задать конкретное разрешение для ролика
    • [-quality 1] – позволяет установить качество на максимальное
    • [-noui] – убирает интерфейс
    • [-noaudio] – отключает запись звука
    • [-nocrop] – отключает автоматическую обрезку видео до вашего разрешения в игре
  • blocksmode – меняет отображение существ: вместо нормальных моделей будут модели из блоков
  • highresTextureLevel [off/low/medium/high] – позволяет настроить качество текстур техники и зданий (возможные варианты перечислены по возрастанию качества)
  • freeCam – включить режим свободного перемещения камеры
  • pauseUIVisible -hide – позволяет отключить интерфейс, который появляется, если поставить игру на паузу (используя -show вместо -hide, вы включите его обратно, используя -toggle – переключите из одного положения в другое)
  • toggleCaptureUI – включает или отключает отображение интерфейса на скриншотах
  • capturePlanetGIF – записывает анимацию (гифку), на которой ваша планета вращается, сохраняет её в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией
  • colladaexport – сохраняет модель просматриваемого существа (без текстур) в папку Мои Творения > Существа (не работает на русскоязычной версии игры, вероятно из-за русских букв в названиях папок)
  • killallhints – убирает все подсказки
  • help – выводит список наиболее важных команд
  • help -full – выводит список всех имеющихся команд
  • help [команда] – выводит пояснение по конкретной команде
  • history – выводит историю ввода команд
  • option – отображает список опций
  • prop – отобразить/редактировать свойства
  • clear – очистить содержимое консоли
  • quit – выйти из игры

Команды на управление частотой катастроф

Данные читы не являются консольными командами – для их использования нужно внести изменения в файл preferences.prop, который находится по адресу C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingSporePreferences (либо C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataSPOREPreferences для Windows XP). Файл редактируется любым текстовым редактором.

Для управления вероятностью катастроф на космическом этапе редактируйте в нём следующие строчки:

  • universeSimulatorPirateRaidFrequency [число] – вероятность нападения пиратов на вашу систему
  • universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency [число] – вероятность нападения пиратов на ваших союзников
  • universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency [число] – вероятность воровства пиратами ваших запасов пряности
  • universeSimulatorHappinessDisasterFrequency [число] – вероятность забастовок в колонии
  • universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency [число] – вероятность экологических катастроф

Источник: gamesradar.com, spore.fandom.com

Лого-модофицаций SPORE.png

Модификация — дополнение к игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ.

Если у вас установлена обычная игра «Spore», то откройте папку с игрой и переместите файл модификации в папку Data, которая будет в ней. Если у вас дополнение «Spore: Galactic Adventures», то переместите его в папку sporeEp1, а потом в папку Data.

Как найти папку?

Нажмите на ярлык Spore правой кнопкой мыши и нажмите на:

Windows XP: «Свойства». Дальше — «Найти объект».

Windows Vista/7/8/10: «Расположение файла».

Почему у меня не работают модификации?

Есть 3 варианта:

  • У вас некачественная пиратская версия игры (плохие репаки имеют большое количество багов) — Решение: Купить лицензионную версию игры или скачать другой репак.
  • Вы скопировали мод не в Data, а в SporeBin.
  • Вы смогли сделать что-то не так.

Список модификаций

Модификации, добавляющие или изменяющие оружие и инструменты

  • Инструмент «Тропики» — добавляет инструмент «Тропики». Эффект: меняет цвет неба и моря на голубой, цвет земли — зеленый. Общий эффект заключается в приобретении эффекта тропического климата, который добавляет интереса в игру.
  • «SpaceLord»— модификация, добавляющая 30 новых инструментов для этапа «Космос». Это новые терраформинг-инструменты, новые лазеры, плазмы, импульсы, мини-пушки, бомбы замедленного действия и инструменты для «рисования» рельефа на планете.
  • «Атомная бомба» — добавляет в игру атомную бомбу. Удобное оружие, если вам необходимо получить знак отличия «Завоеватель».
  • 10 новых оружий (не проверен) — добавляет новое оружие в игру.
  • 27 новых видов оружия — добавляет 27 новых видов оружия.

Модификации для редакторов

Глобальные

  • Dark Injection — данная модификация добавляет: 3D редактор клеток. Удлинение и расширение позвонков. 20 новых способностей существ. Выбор голоса для существ. Исправлен русский шрифт. Добавлено 99 эффектов в редакторе существ. Изменён фон в редакторе существ с фона из редактора НЛО на обычный. Полностью отключает индикатор сложности в редакторе существ. DVD-генетическая модификация для редактора зданий (все части вращаются по осям). Сложность творений, т. е. для транспортных средств и зданий увеличение индикатора сложности. Стоимость деталей снижена до 1/10 очков для транспортных средств и зданий. У всех частей новые способности. Иконки для невидимых конечностей. Новые части в разделе эффектов. Новые текстуры. Упорядочены части палитры. Правильные способности на все части. Нулевой ДНК на всех частях. Максимальная простота частей (не занимают индикатор сложности) в редакторе существ.
  • Better Spore — данный мод добавляет новые фрагменты, изменяет этапы и меняет графический интерфейс.
  • Titan Spore — данный мод добавляет новые фрагменты в редактор существ, добавляет и изменяет некоторые функции в этапе «Существо» — «Космос».
  • Forgotten Spore

Нестандартные

  • Choc’s Hut Editor — добавляет в игру удалённый ранее редактор изб. Чтобы запустить редактор, зайдите в редактор простейших через главное меню.
    • Предупреждение: Текстуры не работают вне редактора, если включена высокая погрузка текстур. После включения, придётся перезапустить Spore(перевод).
    • Также не забывайте добавлять в метках gaprop, ведь на этапе «Цивилизация» и «Космос», от них происходят сбои, при использовании других империй и своей. Или, после создания творения, добавьте фрагменты из редактора построек.
  • Улучшение редактора флоры — мод, улучшающий редактор флоры. Инструкцию по его запуску можно найти в этой статье.
  • Branching Evolution — данный мод позволяет создавать растения в специальном редакторе.
  • Force Saver Mod — данный мод позволяет сохранять творения без имен, сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта), сохранять технику и постройки из одного фрагмента.
    • Внимание: существа с симметричными частями гроксов, созданных с помощью этого мода не будут поддерживаться у тех игроков, у которых стоят патчи с асимметрией!
  • New Editor Backgrounds mod — данный мод добавляет 28 видов фонов для редактора существ.
  • Submarine Editor — данный мод позволяет создавать подводные лодки на редакторе морской техники.
  • Planet Editor mod(имеет баги) — данный мод позволяет редактировать планету на этапе «Существо». Дабы активировать редактор, нужно заплыть далеко в море, где вас съест морской змей.
  • B & V Fusion — данный мод добавляет в редактор построек фрагменты из редактора техники, и наоборот.

Окраски

  • CamBen Color Pack — данный мод добавляет цветные кривулины. Для работы данного мода требуется мод Dark Injection.
  • Delta’s Paints: 57 Unique Creature Paints — данный мод добавляет 57 видов окрасок для существ. 33 базовых, 12 верхних и 12 разных.

Новые фрагменты

  • «NCA mod» — данная модификация добавляет в редактор существ 16 новых частей: топор, копье, бластер, факел и др.
  • «Детали Грокса» — мод добавляет в редактор существ все части Гроксов.
  • Dinosaur Parts Mod v1.2 — данный мод добавляет 4 рта динозавров (Mosasaurus, Elasmosaurus, Ankylosaurus и Pachycephalosaurus)
  • New Drone Parts — данный мод добавляет части дронов в редактор существ.
  • SporeCraft — мод, добавляющий части, блоки, элементы из игры Minecraft.
  • Stewie Head — Family Guy — мод, добавляющий голову Стьюи Гриффина в редактор существ.
  • Custom Head/Mask Parts! — мод добавляющий в редактор существ 9 новых голов, и новую категорию для них. (для сохранения творений с новыми частями нужен Force Saver Mod)

Для редакторов из «Spore: Космические приключения»

  • «Все капитанские фрагменты на этапе «Космос» (не проверен) — мод позволяет использовать фрагменты капитана в редакторе колонистов на этапе «Космос».
  • Приключенческий набор (пользовательский перевод) — мод добавляет 77 объектов и эффектов в редактор приключений.
  • Adventure Editor Slot Page Expander — данный мод увеличивает количество слотов в разделах редактора приключений. Имеются три версии мода:
    • Стандартный — добавляет 20 слотов.
    • Профессиональный — добавляет 40 слотов.
    • Экстремальный — добавляет 60 слотов.
  • Adventure Mega Music Mod(2 часть) — данный мод добавляет в редактор приключений 400 новых звуковых дорожек.
  • Adventure Music Mod — Game of Thrones — данный мод добавляет в редактор приключений музыку из игры престолов.
  • AdventureProps v4 — данный мод добавляет в редактор приключений: 220 новых предметов, новые виды фруктов и рыбы, добавлен набор камней, новую музыку и SFX, новые племенные хижины и иконки.

Добавляющие новые функции

  • Advanced CE ~ Creature Part Clipping — данный мод добавляет функцию «свободного перемещения» фрагментов из редактор построек в редактор существ.
  • «Расширение возможности всех редакторов» — модификация позволит вращать абсолютно все детали редактора построек, техники, существа и т.д. Для того, чтобы повернуть деталь, выделите её, зажмите «Tab» и сделайте все так, как вам нужно.
  • Vehicle Part Clipping — данный мод добавляет функцию перемещения по оси X и Z, удерживая «shift», и по оси Y, удерживая «ctrl». Используется в редакторе построек и техники.
  • intedrated integument — данный мод добавляет функцию покрытия существа 3D-мехом.
  • The Smoother v2 — данный мод сглаживает соединения конечностей с телом существа, и, возможно, исправляют ошибку с тенями.
  • Voice Replacements for your Empire — данный мод позволяет выбрать голос разных философий, а также гроксов.
  • Звуки с этапов игры в приключениях
  • Отключение анимации в редакторе существ

Несортированные

Данные модификации нужно распределить по разделам статьи.

  • http://www.davoonline.com/phpBB3/viewtopic.php?f=99&t=1356#p3131 — мод, добавляющий сетку в редактор всей техники.
  • http://www.davoonline.com/phpBB3/viewtopic.php?f=99&t=2434#p7319 — мод удаляет сложность в редакторе существ в главном меню игры.
  • http://www.davoonline.com/phpBB3/viewtopic.php?f=99&t=5033#p18905 — мод делает в редакторе существ фон с радугой и грибами (для мода нужно иметь дополнение Жуткие и Милые.
  • Test Drive Backgrounds For Film Purposes — данный мод добавляет два вида фона: розовый и зелёный для тест-драйва.
  • Interstellar Industries — данная модификация заменяет пряности на 40 торговых товаров с нестандартными иконками.
  • Corporations mod — данный мод добавляет несколько «корпораций», имеющие свои уникальные инструменты.

Модификации, дающие выгоду (читерские модификации)

  • «Сильные союзники» — мод увеличивает запас прочности космических кораблей союзников в несколько раз.
  • «Скорострел» — мод, уменьшающий скорость перезарядки оружия на этапе «Космос» до 1 секунды. Работает не на всем оружии.
  • «Больше планет с T3» (не проверен) — мод создает больше планет с терраиндексом Т3.
  • «Несколько видов техники» (не проверен) — в меню города на этапе «Цивилизация» появляется не одна, а три клетки для создания техники. Примером использования этого мода является заполнения этих клеток самой мощной, самой быстрой и самой прочной техникой.
  • «Бесконечный Посох жизни» (не проверен) — после того, как вы получите «Посох жизни», вы можете использовать его сколько душе угодно!
  • FantasticVoyagemod (не проверен) — мод, добавляющий много хорошего в этап «Космос», например: неограниченные торговые соглашения, неограниченная энергия у корабля, увеличенная добыча пряности и т.д.
  • Joked joker — после установки данного мода вы можете спокойно пользоваться чит-кодами, не получая за это «Шулера».
  • «Огромное количество монстров» — огромное количество монстров на этапе «Существо».
  • «Больше здоровья» — мод увеличивает запас прочности космического корабля в 2 раза.
  • «Моделирование Полёта» — крылатые существа независимо от уровня крыльев взлетают высоко и парят над поверхностью планеты. Есть небольшая проблема: существу трудно приземлиться на поверхность.
  • «400000000 ДНК» — дает 400000000 ДНК, полностью отключая индикатор сложности. В мод включен Genetic mod, позволяющий вам редактировать свое существо прямо во время этапов «Племя», «Цивилизация» и «Космос». Просто зайдите в редактор.
  • «Набор колонизатора» — бесконечны после приобретения: хранилища пряности, колония, посольство, усилитель счастья. Увеличение объёма хранилища пряности в 5 раз. Быстрая добыча пряности на планетах. Усилитель счастья создаёт колонии в неограниченном количестве на незанятых планетах с Т3, если терраиндекс ниже — лишние города потом исчезнут. Неограниченность торговых соглашений и большое количество торговых кораблей.
  • «Spice realism» — мод увеличивает объём пряности, которая хранится на планетах, в 4 раза без установки хранилища.
  • «Buy all terraform specials» — инструменты терраформирования и окрашивания теперь не нужно искать на планетах, а можно купить по низким ценам — за 100 или 50 спорлингов.
  • «Деньги, деньги, деньги» — мод дает 99 999 999Спорлинг.png на этапе «Космос». Есть несколько лагов касательно шулера.
  • «Прочь, водный монстр» — мод убирает из игры монстра, который съедает вас, когда вы заходите далеко в воду (на этапе «Существо»).
  • «Всё супероружие на этапе «Космос» — открывает доступ ко всему оружию на этапе «Космос» независимо от философии игрока.
  • «Sporemaster Shades Deluxe mod» — мод повышает все навыки до уровня 5.

Модификации, связанные с Spore ModAPI

  • INFINITE COLORS: Enhanced Color Picker — данный мод добавляет функцию для пользовательской окраски существ.
  • Adventures: Infinite Complexity — 100 points — Extra Size mod — данный мод отключает индикатор сложности и уменьшает лимит в уменьшении и увеличении объектов в редакторе приключений. В автономном режиме даёт 100 баллов, за прохождения приключений.

Этап «Космос»

  • Модификация — добавляет в игру три новых видов пряности: чёрную, оранжевую и белую.
  • Мод «Т0» — мод, позволяющий колонизироваться и ставить все здания на планетах с терраиндексом Т0. Почувствуйте себя Гроксом!
  • Grox archetype

Несортированные модификации

Моды, приведённые выше, взяты с сайта Davoonline.

  • «Цветные роботы» (не проверен) — позволяет раскрашивать части роботов. Советуем использовать модификацию с этого сайта, скачивая ее же с других источников, Вы рискуете обнаружить вирусы в архиве.
  • «Большие планеты»для нормальной работы требуется мощная видеокарта. Теперь вы можете выбрать свой вид стен на этапе «Космос». Увеличивает в 3 раза размер всех планет. Звёзды намного больше и реалистичнее. Газовые гиганты гораздо больше и реалистичнее. Ваша родная планета также в 3 раза больше. Планеты не сталкиваются и не трутся друг о друга (очевидно, это было в ранних версиях). В главном меню планеты для новой игры. Теперь последние могут проявляться в различных цветах, количество воды колеблется в более широких пределах, цвет и насыщенность атмосферы также бывают разными. Вы должны удалить любую старую планету в главном меню, чтобы появилась новая с вышеперечисленными вкусностями.
    • Графика: дни и ночи более реалистичные. Ночи темнее, с голубым оттенком неба. Тени темнее. Исправлена ошибка огней и ярких объектов на ночной стороне планеты (очевидно, это было в ранних версиях).
    • Изменения на этапе «Существо»: увеличено количество гнезд на планете, отшельников, монстров.
    • Изменения на этапе «Племя»: ваше племя можно победить лишь если ваш вождь племени убит, и все племенные жители тоже. Все племена теперь имеют больше членов (в разумных пределах) (только на среднем/высоком уровнях сложности). Некоторые исправления во времени, чтобы выбрать продукты питания и другие вещи. Добавлено больше пространства для хижин и племенных структур.
    • Изменения на этапе «Космос»: теперь в каждой звездной системе около 13 планет.
  • «Ultimate Creature Flight» (не проверен) — хотите самостоятельно долететь от одной планеты до другой без помощи космического корабля и на собственной шкуре почувствовать пронизывающий холод космических ветров? Этот мод вам в помощь.
  • «Galaxy Mod» (не проверен) — галактический центр заполнен империями. Увеличено разнообразие философий в галактике. Отношения с империями улучшаются намного больше, чем в оригинальной версии, когда вы дарите подарки. Газовые гиганты всегда имеют спутники. Больше шансов найти на планете разумный вид. Больше шансов найти планету с кольцами. Империи больше не будут беспокоить вас вторжениями пиратов и экологическими катастрофами. При колонизации планеты с Т1 она автоматически устанавливает терраиндекс со значением Т3. И многое другое.
  • «Стены колоний» — позволяет менять стены колоний.
  • Grox archetype — мод добавляет голос и задний фон как у Гроксов (только вашей империи).

Пропишите через «Shift + Ctrl+C» следующее: setConsequenceTrait space_knight .

  • Force Saver Mod — данная модификация позволяет сохранять творения без имен, сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта), сохранять технику и постройки из одного фрагмента. Внимание! Существа с симметричными частями гроксов, созданных с помощью этого мода не будут поддерживаться у тех игроков, у которых стоят патчи с асимметрией!
  • «70 планет» — мод добавляет в звездную систему до 70 планет.
  • «Колония Гроксов» — этот мод делает колонию, как у Гроксов.
  • «Creature Overhaul» — этап «Существо» стал длиннее (индикатор ДНК заполняется медленнее и существо развивается дольше), добавляются баллы ДНК за кормление существа, увеличивается количество баллов ДНК за уничтожение яиц в чужих гнёздах в 3 раза).
  • «Впечатлительный бой» — заменяет способы борьбы существа. Например, вместо плевка теперь будут огненные шары.
  • City Walls Mod — добавляет в меню города функцию изменения стен на другие.
    • Имеются стены из «Spore» 2007г. и гроксов.

Модификация от Maxis

Expanded Travel Radius — официальная модификация Maxis, созданная для исправления ошибки с недосягаемыми, для полёта звёздных системам, контролируемых гроксами.

Сайты с модификациями

  • Sporodeia2 — испаноязычный сайт.
  • Davoonline — англоязычный сайт, созданный Davo.
  • Mod DB — англоязычный сайт.
  • Sporedum — англоязычный сайт.
  • Sporebase — англоязычный сайт.
  • Nexus Mods — англоязычный сайт.
  • Sporeland — русскоязычный сайт.
  • PlayGround — русскоязычный сайт.
  • SporeWorld — русскоязычный сайт. В данное время заброшен.

Обновлено: 09.02.2023

zlobnii4el

Никто:
Совершенно никто:
Злобный: делает туториал на редактор существ в 2020

Предисловие

Всем привет! В этом туториале я бы хотел рассказать об одном, на мой взгляд, достаточно удобном способе делать существам в Spore анатомию женского тела, которым пользуюсь сам и успел уже создать при его помощи несколько творок.
Здесь я лишь описал основную последовательность действий и пару небольших советов и хитростей. Ничего на самом деле сверхъестественного, но надеюсь, вы почерпнете из этого что-нибудь новое!
Для данного туториала я использовал следующие конечности:

А именно самую верхнюю кость каждой из них. Для удобства давайте обозначим их как «конечности типа 1, 2, 3».
Также следует сказать, что для удобства в создании я использовал уничтожитель сложности от «Dark injection v8_a», а также ForceSaver для сохранения творения без рта. Я не уверен, можно ли запихнуть в творение столько деталей при использовании стандартного кода «freedom», поэтому настоятельно рекомендую его к использованию. Но если можно, тогда можно считать, что метод рабочий и для самой ванильной спорки, разве что придется куда-нибудь прилепить рот без ForceSaver’а, но это уже мелочи.

Сперва необходимо избавиться от всего позвоночника, который нам любезно сгенерировала спорка – от него нам понадобятся только два минимально возможных позвонка, все остальное творение мы будем делать из конечностей. Можно убрать толщину позвонков на максимум, однако не всегда это нужно: в будущем этот маленький комочек будет находиться в области таза, а его толщина – задавать ширину бедер. Максимально уменьшенные позвонки дадут в результате довольно узкий таз, чуть расширенные, соответственно, сделают его шире. Что из этого нужно для конкретного творения – решать только вам, однако стоит сделать это сейчас, поскольку в будущем менять толщину позвонков будет уже крайне проблематично. Мы же ограничимся вот такой заготовкой:

Далее просто добавляем ноги (я использовал конечности 2 типа) и туловище (1 тип). С ногами можно особенно не заморачиваться, ограничившись заданием формы всего двумя-тремя костями, а вот туловище необходимо сделать цепью из множества одинаковых коротких костей (вы ведь не забыли, что можно очень удобно клонировать кости, удерживая Alt и Ctrl?). Это позволит сформировать талию и грудную клетку.

Кстати, делать ноги из трех костей не обязательно – это зависит только от создаваемого персонажа. По-хорошему здесь должно было быть две, но я решил сделать вот так.

Руки делаются следующим образом: к грудной клетке (напомню, технически, она считается конечностью) присоединяется одна кость 1 типа. К ней уже, в свою очередь, присоединяется кость 2 типа. Получаем что-то вроде такого:

Теперь у нас есть руки и плечи. При желании можно утопить их в корпусе, или наоборот расширить.

Следующим шагом будет создание ягодиц. Я делаю их отдельной конечностью 1 типа, просто расширяя одну из сфер, и куда-нибудь пряча вторую.

Затем аккуратно размещаем их.

При желании вместо конечности типа 1 можно использовать конечность типа 3 для создания ягодиц – уменьшить одну сферу и увеличить другую сферу одной кости, и сильно увеличить ее мышцу.

Однако правильное ее расположение это довольно трудоемкое занятие – если сферы будут расположены хоть немного не так, то это будет очень заметно. И без того непростую ситуацию усложняет то, что ягодица уже будет утоплена в туловище, и достаточно неудобно каждый раз цеплять ее сферы для микроскопических правок. Соответственно, этот метод несколько сложнее. Мы же в данном случае остановимся на методе с 1 типом.

«Подожди, но это же уже было тысячу раз. Где что-то новое в твоем методе?» — вы можете спросить меня. И будете правы, потому-что половина из сделанного вдохновлена уже существующими и довольно старыми гайдами! Однако терпение.

Следующим шагом будет создание бедер. Я считаю это достаточно важным этапом, поскольку иначе анатомия будет выглядеть неполно.
Мы ставим кости 2 типа, по бокам, примерно на то место, где крепятся ягодицы, как показано на скриншоте:

Нужно немного настроить их (не забудьте, что вы можете менять как толщину обоих сфер, так и толщину мышц (кости), чтобы настроить форму бедер!), а затем сделать асимметричными и утопить верхнюю сферу в основном туловище, как показано ниже:

Асимметрия нужна, поскольку симметричные конечности нельзя расположить близко друг к другу так, как это можно сделать с асимметричными. С этого момента симметрию мы соблюдаем просто на глаз.
Кстати говоря, с обычным корпусом не из конечностей такой трюк бы не прокатил – в нем конечности не топятся. Или, по крайней мере, я не знаю мода, который бы позволял это делать.

После небольших корректировок, должно получиться что-то такое:

Пока-что выглядит не слишком хорошо, но это только сырая заготовка. На данном этапе важно лишь грубо набросать ее, чтобы затем доводить до совершенства. А пока продолжим ее создавать.

Создание груди, на самом деле, может не требоваться – в зависимости от персонажа, которого вы делаете. Например, у персонажа может быть нулевой размер, или она будет сделана при помощи деталей капитана, или может не быть груди вовсе (ввиду видовых особенностей). Для туториала же предположим, что мы хотим ее сделать.
В данном случае грудь была создана конечностями 1 типа. Крепление прямо на корпус показалось мне не слишком удобным, поэтому я использовал маленькую хитрость – я сделал тонкую ножку-крепление, на которой уже, в свою очередь, разместил конечности, формирующие грудь.

Точно так же, как и с бедрами – здесь необходима асимметрия, чтобы разместить две сферы ближе друг к другу.

При желании можно использовать еще одну кость для более точного формирования груди.

Я рекомендую определиться с формой и положением груди заблаговременно, поскольку впоследствии менять ее будет достаточно тяжело (трудно выцепить корневую сферу из туловища). Однако, размер все еще можно изменить в любое время.
Когда работа над формой закончена, перетягиваем грудь за малую сферу внутрь туловища. Должно получиться следующее:

Совет: в толще корпуса из конечностей легко потерять «утопленные» сферы, поскольку более крупные конечности будут перекрывать их своим хитбоксом. Чтобы обратно их поймать без лишнего перемещения перекрывающих конечностей, можно навести курсор на часть конечности, которую выделить еще возможно, а затем повернуть камеру так, чтобы она смотрела вдоль этой конечности. Тогда курсор будет находиться в области нужной конечности и в конечном счете заденет потерянную сферу, которую можно будет снова схватить, поскольку спорка при выделении сфер имеет приоритет на тех, которые расположены на конечности, на которые наведен в данный момент курсор.

Как альтернатива данному способу, можно воспользоваться багом – нужно навести курсор на видимую часть конечности, сфера которой где-то потеряна, затем перевести курсор на любую ее сферу, чтобы она загорелась зеленым, и после этого быстро отвести камеру, удерживая среднюю кнопку мыши, так, чтобы курсор уже не был на этой конечности. Если все было сделано правильно, баг вызовет эффект, что все сферы конечности будут подсвечены, даже если конечность не выделена. Можно найти расположение нашей потерянной сферы. Затем, аналогичным способом, зажав среднюю кнопку мыши, двигаем камеру так, чтобы курсор оказался на том месте, где в последний раз была потерянная сфера. После того, как средняя кнопка мыши будет отпущена, у нас в руках будет нужная сфера.

Данный способ неудобен тем, что нужные сферы не всегда подсвечиваются. Честно говоря, не знаю, с чем это связано, но пробуйте – когда нужная сфера будет подсвечена, вы сможете ее схватить.

На самом деле, создание головы требует собственного отдельного гайда который я не запилю, потому-что пока сам не знаю универсального метода делать ее. Это достаточно тяжелая процедура, и, поскольку туториал посвящен в первую очередь телу, не будем на этом останавливаться и ограничимся лишь условным наброском.
Забегая вперед, я бы рекомендовал создавать голову и ее детали уже тогда, когда само тело и поза более-менее определены. В противном случае существует риск, что при неправильной трансформации все скрупулезно расставленные на голове детали будут безжалостно разбросаны в хаотичном порядке, уничтожив тем самым все приложенные на ее создание усилия.
Допустим, мы сделали творению позу и форму тела, но как же быть, если туловище и сама голова асимметричны (что скорее всего и произойдет в процессе выбора позы)? Создавать симметричные детали на асимметричной голове – занятие для настоящего мазохиста. Однако есть маленькая хитрость для того, чтобы избежать этой участи.
Как и в случае с грудью, создается ножка, на которой формируется голова и все детали на ней. Голова будет изначально симметрична, так что можно спокойно заняться ее детализацией. По окончанию этого можно будет сделать ее асимметричной одним кликом, и все детали сохранят свое положение. Однако не увлекайтесь: имейте ввиду, что при повороте головы могут возникнуть трудности в зависимости от размещения деталей на голове и того, из чего она состоит (особенно если она состоит из множества костей конечностей).

И создание головы, и ее поворот со всеми деталями, достаточно трудоемкий процесс, поэтому необходимо отнестись к этому с максимальной осторожностью, чтобы не обречь результаты своих усилий на уничтожение.
После того, как все закончено, можно не утапливать ножку в туловище, а просто аккуратно присоединить голову к верхней части туловища, удерживая Ctrl. Но будьте осторожны: если изменится угол конечности, то все детали, которые крепятся на следующих, могут съехать со своих позиций, что просто ужасно.
Забегая вперед скажу, что эта проблема не обошла меня стороной, поэтому, при пересадке головы на туловище, стремясь сохранить угол, я сохранил существующую ножку (лишь аккуратно ее укоротив), тем самым добавив несколько лишних суставов в шее, а затем утопил их в основной так, чтобы это не было заметно.

Продолжаем работать

Итак, теперь у нас есть заготовка. Ее нельзя назвать готовым творением, однако уже можно начинать работать.
К сожалению, я не смогу описать свои дальнейшие действия, поскольку они были основаны только на собственном опыте и интуиции. Я лишь двигал все добавленные здесь конечности, изменял толщину мышц и сфер, и задал творению позу, так, как считал нужным.
Кстати о позе – поскольку на данном этапе используются только конечности, можно удобно и безбоязненно ее менять – творение к этому весьма дружелюбно (за исключением головы, если на ней есть какие-то детали). В основном достаточно просто перемещать суставы рук, ног, и корпуса. Иногда, правда, будет нужно двигать вместе с конечностью ягодицы, бедра или дополнительные конечности, однако их расположение на маленьком комочке корпуса заметно облегчает эту задачу. Я рекомендую активно использовать асимметрию, чтобы добавить творению динамики и сделать интересную позу.
Здесь работают те же правила, что и при рисовании или 3D скульптинге – анатомия, композиция, динамика. Вряд ли данный способ позволит вам сделать на 100% анатомичное творение, однако, на мой взгляд, создать хорошую фигуру вполне возможно с определенными стилистическими допущениями. Так что, чем лучше ваше знание анатомии и чем лучше вы умеете работать со стилизацией, тем более классную фигуру вы сможете сделать!
У меня же, на основе данной заготовки, путем энного количества времени, затраченного на ковыряние в детальках, вышло следующее:

Помимо изменения расположения существующих конечностей, я добавил пару небольших деталей, а также хвост, что совершенно не обязательно и обусловлено лишь создаваемым персонажем.
Кстати, если вы все-же тоже решили добавить творению хвост – имейте в виду, что он является продолжением позвоночника, поэтому не должен иметь резкого перехода от туловища. Просто мысленно проведите линию позвоночника к хвосту, и если в нем нет неестественного надлома – значит, все в порядке.
Из значимого я бы отметил лишь соски и пупок, как те, что скорее всего будут присутствовать в творении (если только нагота не будет чем-то прикрыта). Соски сделаны из сплющенной и расширенной детали «понус», а пупок – из перевернутой внутрь туловища детали «подслушник» (трубочка из второго ряда) из «органов чувств». Не уверен, что это самый лучший способ его сделать, так что экспериментируйте.
Однако я немного слукавил, когда сказал, что это все, что я добавил по сравнению с заготовкой. На самом деле, была добавлена еще одна отдельная конечность, состоящая из двух костей типа 3 и утопленная внутри уже существующих ног, и повторяющая их форму. Зачем это нужно? Дело в том, что я хотел сохранить округлую форму мышц из конечностей типа 2, однако мне не нравилось, как они выглядят ближе к колену. Конечность типа 3 хорошо заполняет то пространство, которое не охватывает тип 2, однако не имеет таких округлых форм. Утопив один тип в другом, я скомбинировал их сильные стороны, создав новую форму ног.

Вы, при необходимости, можете поступить так же, однако это достаточно трудоемкий процесс – конечность из костей типа 3 достаточно капризная и сильно зависит от того, как расположена нижняя (либо средняя) сфера. Мышцы повернуты вдоль плоскости, создаваемой этими тремя сферами, а направлены в сторону наиболее острого угла из тех же сфер, что следует учитывать и использовать.
Кроме того, скорее всего, мысль об удачной анимации ходьбы при этом придется похоронить (впрочем, как и при создании позы).
Можно попробовать сделать то же самое, чтобы, например, улучшить внешний вид грудной клетки – здесь все на вашу фантазию.
Кстати, не увлекайтесь добавлением конечностей в творение. В спорке есть неявный «лимит» на количество костей, превысив который вы можете встретить неприятные баги, которые будут очень сильно портить внешний вид творения. Добавив около 16 костей сверх того, что имелось здесь, я поймал баг, когда конечности отображались некорректно. Будьте внимательны!

Дополнительно

Далее вы можете добавлять в творение все, что душе угодно – различные детали, экипировку, а также делать проработанную голову.
Насчет окраса также не могу дать особенных комментариев, здесь все только на ваше усмотрение. Разве что хочу отметить – помните, что творение практически целиком состоит из конечностей, что вносит свои коррективы и сложности. Хотя порой бывают достаточно забавные явления. А, и помните про композицию цвета.

Я лишь добавил экипировку, детали, сделал голову, и завершил это дело окрасом, выбрав цветовую гамму. Голова получилась больше, чем надо, поэтому я увеличил размер кистей и стоп, чтобы компенсировать и обыграть это стилизацией. Мод позволил мне добавлять детали капитана прямо в редакторе существ, а также комбинировать их с деталями из «существа», что довольно удобно. Рекомендую!
Резюмируя, я бы хотел, на мой субъективный взгляд, отметить достоинства и недостатки данного метода.
Достоинства:
+ достаточно несложно и удобно редактировать анатомию
+ можно делать очень интересные и динамичные позы
Недостатки:
— сложности при создании головы
— плохая анимация
— ограничения по дополнительным конечностям – хватит только либо на простые трехпалые крылья, либо на какое-то оружие
— часть вариантов окраса становится непригодной к использованию

Большое спасибо тем, кто прочитал до конца. Надеюсь, вы почерпнули отсюда что-нибудь новое и этот туториал поможет вам создавать ваших прекрасных дам. Желаю удачи в вашем творчестве, и не только. Не болейте!

Эта программа для редактирования файлов формата *.package. Сделанная специально для игры Spore. С помощью неё делают все моды. Это ваш шанс показать какой игрой для вас является Spore.
Просто распаковать и посмотреть другие моды и до вас допрёт что нужно делать.
Инструкции к несчастью нет.
Дерзайте.

Spore "ГАЗ-67"

Spore "Найди Дженкинса"

Spore "Империя Фанатиков"

Вы не понимаете?!thegrox пытается спросить, на что этот мод в инструкции, выложенной maksim27! Цитата: В инете откопал! 3. Создание простейшего мода. 3.1. Запустите Spore master. 3.2. Нажмите Spore Packages

theqrox Это не мод,это прога чтобы делать моды.

NET framework нужен обязательно!

Как в нем работать, скажыте плиз

как в нём работать?

Помогите. Мне срочно надо! Помогите как в нём работать?! Плиззззззззззззз!

у меня не открывается

В инете откопал! 3. Создание простейшего мода. 3.1. Запустите Spore master. 3.2. Нажмите Spore Packages 3.3. Если у вас там два путя 1. (SPORE)/Data/Spore_Game.package 2. (SPORE)/Data/Locale/en-us/Text.package , то 1. Нажмите на первый путь и нажмите кнопку Change и доведите до споровского Spore_Game.package , второй путь доведите до /data/Locale/en-us (ВНИМАНИЕ! ДРУГИЕ ЯЗЫКИ ТИПА RU-RU НЕЛЬЗЯ. ) 3.4. Далее нажмите Unpack и ждите до конца распаковки! 3.5. Теперь нажмите Mod в верхних табах. 3.6. Нажмите Create и доведите до data и назовите мод как нибудь! 3.7. Теперь нажмите Files , в левой части у вас обычные файлы, а в правой у вас Модифицированые! Они отмечаются черным! 3.8. Вот пример создания мода: 3.8.1. Откройте editor_setup

3.8.2. Нажмите на celltocreatureeditor.prop.xml 3.8.3. Скопируйте весь текст CTRL+C 3.8.4. Нажмите на plannerthumbnailgem.prop.xml 3.8.5. Нажмите modify и вставте с заменой. 3.8.6. Нажмите mod и нажмите pack. 3.8.7. Мод готов. можно закрывать спормастер. 3.8.8. Запустите игру с -state:PlannerThumbnailGen

в любом случае я рад — хоть сущесьв максиса повыкидываю — а то бесят уже.

СПОРОМАНтираннозавр Их же нельзя выкидывать.

Да нет, то что ты указал сказал простой мод а на что он?

Это редактор игровых файлов формата *.package. Это никакой не мод а прога для их создания. :)

во-во! KaMiKaZa понял!

я знаю шо это прога для их создания!НЕ тупой!

А где editor setup.

Умные модеры! Посмотрите в dox sporemaster и оставьте коментарии(советы) для новичков!

Я круто поизменял интерфейс в игре. Урааааа модерству.

А на Spore GA пойдет? Или тока для обычного Spore?

мля у мну не скачивается

Я скачал с другого сайта, на Frimework 3.5 пойдет?

У меня не запускается!

Хотел в моде «BetterSpore_Complexity100.package» сделать изменения, но при запаковывании всегда пишет такую фигню, даже когда тупо распаковываю и запаковываю: ————————— Error ————————— System.Exception: Error packing file ‘editor_setup

У меня ошибка. помогите

Есть ещё сайты с этой программой?

¶ У меня тоже самое как у Felix KoT :(

почему не запускается?

Точняк откопай в инете фраму. А ещё она с играми некоторыми идёт!

Где находятся данные о лимите в редакторе существ?

где в папке с игрой находятся элементы с космическим снаряжением помогите

пишет что обнаружен вирус, при закачке (Spore Master)

НЕХРЕНА НЕПОНЯТНО. ВО ТЧО ЭТО ТАКОЕ: Creature Editor Large 3 5 803837735 145 999 2 0 true

да действительно при упаковки выдаёт ошибку и я сперва не понял о каких точках и запятых тут идёт речь но потом догнал и вот пример: 1500 10 -0,04 только в этой строке была точка, изменил на запятую и начало сохранять. 0

хм. текст скрипта пропал

и так, теперь такой вопрос, как узнать какие скрипты когда запускаются? задача состоит что бы выяснить какие скрипты запускаются если начать новую игру с уровня Космос, дело в том что происходит это так: мы выбираем уже готовую планету которые генерируются при первом запуске или установке, далее если мы уже играли и не хило прокачались то у нас есть возможность начать игру с этапа космос и выбирая эту возможность запускается некий скрипт который создаёт и развивает города на планете, 6-8 штук. задача прикрутить скрипт к кнопке (Мега Колонизация — «супер оружие») пусть стоит каждая 95 000 000 :) к примеру, так же взять можно кое какие моменты из других скриптов, на пример воздействие на всю систему как при «Исступлении» или более того видел мод где воздействие улучшения атмосферы происходило на радиус 20 парсек, а это куча систем! я продолжу поиски скрипта что заполняет планету городами, но если кто может помочь найти, прошу помогите. конечная цель захватить галактику, просто миллион звёзд захватывать вручную и на каждую тратить по 0,5 часа то это целая человеческая жизнь.

Если долго мучится-что-нибудь получится. Ну а если нет то и не стоит-Ведь спор итак отличная игра а программа ArtMoney вам в помощь.

ЙЙЙЙЯЯХУУУУУ. ЭТО МОЙ ШАНС СОЗДАТЬ ЧТО КЛЕВОЕ ДЛЯ SPORE. ЙЙЙЙЙЙЙЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ. Только как в нем работать?

СПОРОМАНтираннозавр А как удалить существа maxis?

СПОРОМАНтираннозавр Врят-ли получится !

А на что это мод?

Да бесит Уже тут почти везде Вирусы так охото это скачать!

Спасибо за редактор!

Нету тут вирусов это у вас антивир глючит.

Нету тут вирусов.

А-А-А-А-А-А-А-А-А. У меня нет en-us, в дата локале есть токо папка ру-ру и в ней русский язык!! HELP ME PLEASE.

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЛОХУ И НУБУ ЧТО ТАКОЕ NET framework.

У меня не работает памагите ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Clicker95

В тему постепенно дописываются новые туториалы.

Ахтунг! Создание модов есть процесс долгий и сложный. Если же вы всерьез решили заняться моддингом — этот туториал для вас.
Также вам понадобится не менее 15 гигабайт свободного места на вашем диске.

Виртуальная машина нужна только для корректной компиляции мода. Если вы хотите просто посмотреть/распаковать игровые архивы, виртуальная машина вам не понадобится.

Для полноценного создания модов вам понадобится следующий софт:

Англоязычная сборка Windows XP. Или любой другой Windows, но я буду показывать под XP.

Spore Master не поддерживает Windows с русским языком. Для этого надо установить англоязычный Windows. Но чтобы не ставить его вместе со своей операционной системой, лучше установить его как виртуальную машину. То есть, вы сможете запустить Windows XP, при этом работая на Windows 7. Это намного удобнее, чем каждый раз перезагружать компьютер для смены операционной системы.

После того, как вы скачали и установили Virtual Machine (вы ведь это сделали?), начинаем создавать нашу виртуальную машину с Windows XP.

В левом верхнем углу жмем «Создать»

Появляется окно мастера создания виртуальной машины. Жмем Next.
Вводим любое имя виртуальной машины (не имеет значения, я ввожу по умолчанию Windows XP), выбираем операционную систему «Windows», версию «Windows XP» (НЕ 64 битную!). Жмем Next.

Далее выставляем значение выделяемой оперативной памяти для машины. Советую выделить под машину 1/4 своей оперативной памяти. Жмем Next.

В следующем меню ставим галочки в пунктах «Загрузочный диск» и «Создать новый жесткий диск». Жмем Next.

Далее выбираем тип диска VDI (VirtualBox Image). В дополнительных атрибутах диска выбираем «Динамический виртуальный диск». То есть, диск будет по необходимости расширяться, и становиться более 10 гигабайт.

В следующем окне выбираем папку, в которой будет располагаться архив с виртуальной машиной, и его максимальный размер. То есть, выбрав 10 гигабайт, у вашей виртуальной машины будет 10 гигабайт памяти на жестком диске. Не рекомендую ставить значение ниже 8 гигабайт, так как сборка Windows самообновляемая.

В окне «Итог» мы видим всю информацию по виртуальной машине. Если вас все устраивает, жмем «Создать».

Ваша первая виртуальная машина создана! Но на нее надо установить сам Windows XP. Для этого скачиваем Windows по ссылке выше.

После того, как вы скачали ISO архив с Windows, начинаем ставить его. Запускаем виртуальную машину, и видим следующую картину:

Жмем Next. Появляется окно выбора установочного носителя. Жмем на значок папки, и указываем путь к архиву с Windows.

Жмем Next. Откроется окно «Итог». Читаем написанную там информацию, жмем «Продолжить».

Далее в машине запускается BIOS и установка Windows.

Жмем на клавиатуре ENTER. Перед нами открывается окно форматирования диска виртуальной машины. Выбираем файловую систему NTFS, жмем ENTER.

Ждем, пока BIOS закончит форматирование и копирование файлов.

После окончания копирования файлов начинается сама установка Windows XP.

По ходу установки вам надо будет проставить время, дату, и часовой пояс.
Также в ходе установки может появиться следующее окно:

Жмем Ok, в следующем окне жмем Yes. Видим примерно следующее:

По окончанию обновления видим следующее:

Ждем окончания установки.
После окончания установки вы увидите следующее:

Поздравляю, вы установили свою первую виртуальную машину!

Теперь пора переходить к настройке Windows «под себя». Для этого понадобится скачать VirtualBox SDK. Это позволит создавать так называемые «Общие папки», к которым имеют доступ сразу две ваших ОС.
После установки SDK выбираем ваш Windows XP и жмем «Свойства»

В списке находим раздел «Общие папки», жмем «Добавить общую папку». Далее указываем путь к папке на вашем жестком диске, и ставим галочку в окне «Авто-подключение».

Вы также можете отрегулировать некоторые параметры виртуальной машины «под себя».
Теперь можно запустить виртуальную машину. Как вы могли заметить, запускается она так же, как и обычный Windows на вашем компьютере.
Далее настройте Windows как вам захочется: отрегулируйте размер монитора, смените фоновый рисунок, и т.д.. Главное, чтобы вам было удобно работать в ней.

Теперь пора ставить Дополнения гостевой ОС. Для этого в окне с вашей виртуальной машиной выберите вкладку «Устройства>Установить дополнения гостевой ОС».

Установив дополнения, проведите перезагрузку виртуальной машины.
После установки в правом нижнем углу должен появиться значок Virtual Box:

А в разделе «Мой компьютер» общая папка с именем, которое вы ей задали:

После скачивания софта, переместите его уже на вашей основной ОС в общую папку. Также переместите туда и Spore Master. Теперь в виртуальной машине перейдите в общую папку, и установите софт.

Но на этом оптимизация виртуальной машины не заканчивается. Осталось самое главное — заставить стабильно работать Spore Master. Об этом в следующем уроке.

Пришло время сделать то, ради чего мы ставили виртуальную машину. А именно — сменить язык приложений с русского на английский, чтобы Spore Master смог упаковать ваш мод.
Для этого нажимаем «Start>Control Panel»:

Далее «Date, Time, Language, and Regional Options»:

Жмем «Add other languages».

В открывшемся окне переходим во вкладку «Advanced». В поле «Language for non-Unicode programs» ставим язык «English (United States)».

Нажимаем Apply. Перед нами появляется следующее окно:

Жмем OK. Если потребуется, указываем путь к установочному файлу Windows.iso. Далее, на запрос о перезагрузке компьютера, жмем Yes.

Теперь ваша виртуальная машина готова для работы со Spore Master.
Советую также изменить все настройки, включая стандарт формата даты, региональные опции.

Итак, запускаем Spore Master. Рассмотрим интерфейс программы:

1. Spore Packages — раздел с игровыми архивами, которые будут распакованы.
2. Mod — раздел, в котором указывается имя и путь к будущему моду. В нем же происходит компиляция/декомпиляция (упаковка/распаковка) мода.
3. Files — раздел со всеми папками и файлами, которые были в архиве. С ним мы познакомимся чуть позже.
4. Names — раздел для поиска хэша файла по его имени, или наоборот, имени файла по хэшу.
5. About — сведения о программе, авторах, и обо всем том, что создатели программы хотели вам сказать.

Приступим к распаковке архива. Для этого, во вкладке Spore Packages, жмем кнопку «New», и указываем путь до архива Spore_EP1_Data.package. Он появился в списке на распаковку. После этого жмем кнопку «Unpack». Распаковка может длиться довольно долго.

По окончанию распаковки переходим во вкладку Mod. Жмем кнопку «Create», и указываем папку для нового мода (правда это пока не мод, а небольшая экскурсия по архиву :3).

Переходим во вкладку Files. Перед нами куча папок с настройками, графикой, моделями, и прочими нужными файлами. Теперь вы можете бродить по этим папкам, и изучать их содержимое.
Если вам вдруг «понравился» какой-то файл, вы можете достать его прямо на диске. Для этого над окном предпросмотра файла нажмите кнопку «Explore Left», и вас быстро перекинет к этому файлу в Проводнике.

Таким образом вы можете доставать файлы из игры. Это, пожалуй, одна из важнейших частей модостроительства. Если у вас все получилось, можете переходить к следующему уроку.

После распаковки архива Spore_EP1_Data.package (распаковка описана в предыдущем уроке), у нас имеются почти все графические файлы игры. Я предлагаю изменить один из них. Чтобы далеко не ходить, поменяем надпись «Spore», которая появляется при загрузке игры.

мода в Проводнике. Теперь вы можете изменять этот файл как вам угодно. У меня получилось примерно так:

Измененный файл поместите в папку graphics_atlas

мода с заменой старого. Помните, вы записывали название вашего мода? Сейчас оно вам пригодится, ибо Spore Master с вероятностью 99% вылетит. Если же он не вылетел, закройте его.

Запустите Spore Master. Во вкладке Mod введите старое имя мода. Вы должны видеть примерно следующее:

Старое изображение заменится на новое

Если новые файлы отображаются в Spore Master, можете компилировать мод. Для этого во вкладке Mod нажмите кнопку «Pack».

Лого-модофицаций SPORE.jpg

Модификация — дополнение к игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ.

Содержание

Как найти папку?

Нажмите на ярлык Spore правой кнопкой мыши и нажмите на:

Windows XP: «Свойства». Дальше — «Найти объект».

Windows Vista/7/8/10: «Расположение файла».

Почему у меня не работают модификации?

Есть 3 варианта:

  • У вас некачественная пиратская версия игры (плохие репаки имеют большое количество багов) — Решение: Купить лицензионную версию игры или скачать другой репак.
  • Вы скопировали мод не в Data, а в SporeBin.
  • Вы смогли сделать что-то не так.

Список модификаций

Модификации, добавляющие или изменяющие оружие и инструменты

  • Инструмент «Тропики» — добавляет инструмент «Тропики». Эффект: меняет цвет неба и моря на голубой, цвет земли — зеленый. Общий эффект заключается в приобретении эффекта тропического климата, который добавляет интереса в игру.
    — модификация, добавляющая 30 новых инструментов для этапа «Космос». Это новые терраформинг-инструменты, новые лазеры, плазмы, импульсы, мини-пушки, бомбы замедленного действия и инструменты для «рисования» рельефа на планете.
    — добавляет в игру атомную бомбу. Удобное оружие, если вам необходимо получить знак отличия «Завоеватель».
    — добавляет новое оружие в игру.
    — добавляет 27 новых видов оружия.

Модификации для редакторов

Глобальные

  • Dark Injection — данная модификация добавляет: 3D редактор клеток. Удлинение и расширение позвонков. 20 новых способностей существ. Выбор голоса для существ. Исправлен русский шрифт. Добавлено 99 эффектов в редакторе существ. Изменён фон в редакторе существ с фона из редактора НЛО на обычный. Полностью отключает индикатор сложности в редакторе существ. DVD-генетическая модификация для редактора зданий (все части вращаются по осям). Сложность творений, т. е. для транспортных средств и зданий увеличение индикатора сложности. Стоимость деталей снижена до 1/10 очков для транспортных средств и зданий. У всех частей новые способности. Иконки для невидимых конечностей. Новые части в разделе эффектов. Новые текстуры. Упорядочены части палитры. Правильные способности на все части. Нулевой ДНК на всех частях. Максимальная простота частей (не занимают индикатор сложности) в редакторе существ.
    — данный мод добавляет новые фрагменты, изменяет этапы и меняет графический интерфейс.
    — данный мод добавляет новые фрагменты в редактор существ, добавляет и изменяет некоторые функции в этапе «Существо» — «Космос».

Нестандартные

    — добавляет в игру удалённый ранее редактор изб. Чтобы запустить редактор, зайдите в редактор простейших через главное меню.

    • Предупреждение: Текстуры не работают вне редактора, если включена высокая погрузка текстур. После включения, придётся перезапустить Spore(перевод).
    • Также не забывайте добавлять в метках

    , ведь на этапе «Цивилизация» и «Космос», от них происходят сбои, при использовании других империй и своей. Или, после создания творения, добавьте фрагменты из редактора построек.

      — мод, улучшающий редактор флоры. Инструкцию по его запуску можно найти в этой статье.
      — данный мод позволяет создавать растения в специальном редакторе.
      — данный мод позволяет сохранять творения без имен, сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта), сохранять технику и постройки из одного фрагмента.

      • Внимание: существа с симметричными частями гроксов, созданных с помощью этого мода не будут поддерживаться у тех игроков, у которых стоят патчи с асимметрией!
        — данный мод добавляет 28 видов фонов для редактора существ.
        — данный мод позволяет создавать подводные лодки на редакторе морской техники.
        (имеет баги) — данный мод позволяет редактировать планету на этапе «Существо». Дабы активировать редактор, нужно заплыть далеко в море, где вас съест морской змей.
        — данный мод добавляет в редактор построек фрагменты из редактора техники, и наоборот.

      Окраски

        — данный мод добавляет цветные кривулины. Для работы данного мода требуется мод Dark Injection.
        — данный мод добавляет 57 видов окрасок для существ. 33 базовых, 12 верхних и 12 разных.

      Новые фрагменты

        — данная модификация добавляет в редактор существ 16 новых частей: топор, копье, бластер, факел и др.
        — мод добавляет в редактор существ все части Гроксов.
        — данный мод добавляет 4 рта динозавров (Mosasaurus, Elasmosaurus, Ankylosaurus и Pachycephalosaurus)
        — данный мод добавляет части дронов в редактор существ.
        — мод, добавляющий части, блоки, элементы из игры Minecraft.
      • Stewie Head — Family Guy — мод, добавляющий голову Стьюи Гриффина в редактор существ.
      • Custom Head/Mask Parts! — мод добавляющий в редактор существ 9 новых голов, и новую категорию для них. (для сохранения творений с новыми частями нужен Force Saver Mod)
        — мод позволяет использовать фрагменты капитана в редакторе колонистов на этапе «Космос».
        (пользовательский перевод) — мод добавляет 77 объектов и эффектов в редактор приключений.
        — данный мод увеличивает количество слотов в разделах редактора приключений. Имеются три версии мода:

        • Стандартный — добавляет 20 слотов.
        • Профессиональный — добавляет 40 слотов.
        • Экстремальный — добавляет 60 слотов.
          (2 часть) — данный мод добавляет в редактор приключений 400 новых звуковых дорожек.
          — данный мод добавляет в редактор приключений музыку из игры престолов.
          — данный мод добавляет в редактор приключений: 220 новых предметов, новые виды фруктов и рыбы, добавлен набор камней, новую музыку и SFX, новые племенные хижины и иконки.

        Добавляющие новые функции

          — данный мод добавляет функцию «свободного перемещения» фрагментов из редактор построек в редактор существ.
          — модификация позволит вращать абсолютно все детали редактора построек, техники, существа и т.д. Для того, чтобы повернуть деталь, выделите её, зажмите «Tab» и сделайте все так, как вам нужно.
          — данный мод добавляет функцию перемещения по оси X и Z, удерживая «shift», и по оси Y, удерживая «ctrl». Используется в редакторе построек и техники.
          — данный мод добавляет функцию покрытия существа 3D-мехом.
          — данный мод сглаживает соединения конечностей с телом существа, и, возможно, исправляют ошибку с тенями.
          — данный мод позволяет выбрать голос разных философий, а также гроксов.

        Несортированные

        Данные модификации нужно распределить по разделам статьи.

        Модификации, дающие выгоду (читерские модификации)

          — модификация, упрощающая прохождение этапа «Цивилизация». Теперь все строения и техника стоят 1 , а пряность приносит 999 999 в минуту. Также, если подарить 4 000 другой цивилизации, то отношения повысятся до максимума. И многое другое.
          — мод увеличивает запас прочности космических кораблей союзников в несколько раз.
          — мод, уменьшающий скорость перезарядки оружия на этапе «Космос» до 1 секунды. Работает не на всем оружии.
          — мод создает больше планет с терраиндексом Т3.
          — в меню города на этапе «Цивилизация» появляется не одна, а три клетки для создания техники. Примером использования этого мода является заполнения этих клеток самой мощной, самой быстрой и самой прочной техникой.
          — после того, как вы получите «Посох жизни», вы можете использовать его сколько душе угодно!
          (не проверен) — мод, добавляющий много хорошего в этап «Космос», например: неограниченные торговые соглашения, неограниченная энергия у корабля, увеличенная добыча пряности и т.д.
          — после установки данного мода вы можете спокойно пользоваться чит-кодами, не получая за это «Шулера».
          — огромное количество монстров на этапе «Существо».
          — мод увеличивает запас прочности космического корабля в 2 раза.
          — крылатые существа независимо от уровня крыльев взлетают высоко и парят над поверхностью планеты. Есть небольшая проблема: существу трудно приземлиться на поверхность.
          — дает 400000000 ДНК, полностью отключая индикатор сложности. В мод включен Genetic mod, позволяющий вам редактировать свое существо прямо во время этапов «Племя», «Цивилизация» и «Космос». Просто зайдите в редактор.
          — бесконечны после приобретения: хранилища пряности, колония, посольство, усилитель счастья. Увеличение объёма хранилища пряности в 5 раз. Быстрая добыча пряности на планетах. Усилитель счастья создаёт колонии в неограниченном количестве на незанятых планетах с Т3, если терраиндекс ниже — лишние города потом исчезнут. Неограниченность торговых соглашений и большое количество торговых кораблей.
          — мод увеличивает объём пряности, которая хранится на планетах, в 4 раза без установки хранилища.
          — инструменты терраформирования и окрашивания теперь не нужно искать на планетах, а можно купить по низким ценам — за 100 или 50 спорлингов.
          — мод дает 99 999 999 на этапе «Космос». Есть несколько лагов касательно шулера.
          — мод убирает из игры монстра, который съедает вас, когда вы заходите далеко в воду (на этапе «Существо»).
          — открывает доступ ко всему оружию на этапе «Космос» независимо от философии игрока.
          — мод повышает все навыки до уровня 5.

        Модификации, связанные с Spore ModAPI

          — данный мод добавляет функцию для пользовательской окраски существ.
          — данный мод отключает индикатор сложности и уменьшает лимит в уменьшении и увеличении объектов в редакторе приключений. В автономном режиме даёт 100 баллов, за прохождения приключений.

        Этап «Космос»

          — добавляет в игру три новых видов пряности: чёрную, оранжевую и белую.
          — мод, позволяющий колонизироваться и ставить все здания на планетах с терраиндексом Т0. Почувствуйте себя Гроксом!

        Несортированные модификации

        Моды, приведённые выше, взяты с сайта Davoonline.

          — позволяет раскрашивать части роботов. Советуем использовать модификацию с этого сайта, скачивая ее же с других источников, Вы рискуете обнаружить вирусы в архиве.
          для нормальной работы требуется мощная видеокарта. Теперь вы можете выбрать свой вид стен на этапе «Космос». Увеличивает в 3 раза размер всех планет. Звёзды намного больше и реалистичнее. Газовые гиганты гораздо больше и реалистичнее. Ваша родная планета также в 3 раза больше. Планеты не сталкиваются и не трутся друг о друга (очевидно, это было в ранних версиях). В главном меню планеты для новой игры. Теперь последние могут проявляться в различных цветах, количество воды колеблется в более широких пределах, цвет и насыщенность атмосферы также бывают разными. Вы должны удалить любую старую планету в главном меню, чтобы появилась новая с вышеперечисленными вкусностями.

          • Графика: дни и ночи более реалистичные. Ночи темнее, с голубым оттенком неба. Тени темнее. Исправлена ошибка огней и ярких объектов на ночной стороне планеты (очевидно, это было в ранних версиях).
          • Изменения на этапе «Существо»: увеличено количество гнезд на планете, отшельников, монстров.
          • Изменения на этапе «Племя»: ваше племя можно победить лишь если ваш вождь племени убит, и все племенные жители тоже. Все племена теперь имеют больше членов (в разумных пределах) (только на среднем/высоком уровнях сложности). Некоторые исправления во времени, чтобы выбрать продукты питания и другие вещи. Добавлено больше пространства для хижин и племенных структур.
          • Изменения на этапе «Космос»: теперь в каждой звездной системе около 13 планет.
            (не проверен) — хотите самостоятельно долететь от одной планеты до другой без помощи космического корабля и на собственной шкуре почувствовать пронизывающий холод космических ветров? Этот мод вам в помощь.
            (не проверен) — галактический центр заполнен империями. Увеличено разнообразие философий в галактике. Отношения с империями улучшаются намного больше, чем в оригинальной версии, когда вы дарите подарки. Газовые гиганты всегда имеют спутники. Больше шансов найти на планете разумный вид. Больше шансов найти планету с кольцами. Империи больше не будут беспокоить вас вторжениями пиратов и экологическими катастрофами. При колонизации планеты с Т1 она автоматически устанавливает терраиндекс со значением Т3. И многое другое.
            — позволяет менять стены колоний.
          • Grox archetype — мод добавляет голос и задний фон как у Гроксов (только вашей империи).

          Пропишите через «Shift + Ctrl+C» следующее: setConsequenceTrait space_knight .

          • Force Saver Mod — данная модификация позволяет сохранять творения без имен, сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта), сохранять технику и постройки из одного фрагмента. Внимание! Существа с симметричными частями гроксов, созданных с помощью этого мода не будут поддерживаться у тех игроков, у которых стоят патчи с асимметрией!
            — мод добавляет в звездную систему до 70 планет.
            — этот мод делает колонию, как у Гроксов.
            — этап «Существо» стал длиннее (индикатор ДНК заполняется медленнее и существо развивается дольше), добавляются баллы ДНК за кормление существа, увеличивается количество баллов ДНК за уничтожение яиц в чужих гнёздах в 3 раза).
            — заменяет способы борьбы существа. Например, вместо плевка теперь будут огненные шары.
            — добавляет в меню города функцию изменения стен на другие.

            • Имеются стены из «Spore» 2007г. и гроксов.

            Модификация от Maxis

            Expanded Travel Radius — официальная модификация Maxis, созданная для исправления ошибки с недосягаемыми, для полёта звёздных системам, контролируемых гроксами.

            Читайте также:

                

            • Как взорваться крипером в майнкрафт в моде morph
            •   

            • Как создать свой мод dayz
            •   

            • Как установить моды на amazing spider man 2
            •   

            • Челл идет домой hl2 portal мод как установить
            •   

            • Ragdolls мод на гта 5 как установить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Spore как изменить голос
  • Spin up retry count как исправить
  • Sphinx connect error ошибка подключения connection refused 400
  • Spore modapi launcher kit error 2
  • Spin tires ошибка msvcp100 dll