Sprinter 904 start error

Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter (1G) — своими руками. Всем привет! Пожалуй начну эту запись с предистории. Когда покупал машину одним из маленьких недочётов о которых вспоминал раньше, было то что акумулатор недержал заряд, оно канечно и так понятно потому как акум стоял родной и 7-мь лет отпахал чесно. Ну вот однажды приехал я к тёще заглушил машину в…

Всем привет! Пожалуй начну эту запись с предистории. Когда покупал машину одним из маленьких недочётов о которых вспоминал раньше, было то что акумулатор недержал заряд, оно канечно и так понятно потому как акум стоял родной и 7-мь лет отпахал чесно.
Ну вот однажды приехал я к тёще заглушил машину всё вродьбы нормально никаких признаков неисправности а когда пришло время уезжать вставляю ключ поворачиваю все лампочки на приборке както подозрительно моргнули а на экране эта зловещая надпись START ERROR ! Если чесно 8-мой год работаю на спринтерах с этой проблемой нестыкался. Ну я как знающий что у Спринтера 90% проблем с электрикой это банальный вылет предохранителя сразу же перещупал их все и те что под сиденьем тоже, всё целое.
Звоню знакомому электрику а он мне: «такую натпись выдаёт комп при рассинхронизации ИММОбилайзера, тоесть комп невидит чип ключа или неполностью считывает его и причиной этого может быть либо выход из строя блока ИММО, либо програмный сбой» .
Кстати может кто незнает блок ИММО стоит у нас сзади приборной панели он к ней сзади прищёлкнут. Вопщем думаю попандос поскольку в нашем маленьком городишке нет ни мастеров ни оборудования для личения этой проблемы звоню одному знакомому который както мне на рабочей машине ошибки стирал, расказал причину а он мне: » снимай комп, блок ИММО и комне вместе с чипключём, говорит полечим мы твоего коротыша» ну я канечно поинтересовался во что это мне выльется ответ последовал незамедлительно:»если гавкнул блок ИММО то порядка 250$ а если просто сбой то100$».
Было это уже под вечер начинало темнеть, закотил я машину к тёще во двор ну думаю завтра приду снимать комп и блок ИММО а поскольку как я уже говорил аккум у меня слабенький решил наноч сбросить + клему. Пришол домой залез в просторы интернета и давай рыскать искать возможные причины проишедшего, пишут канечно что чаще всего это лечится заменой 7-го предохранителя под рулевой колонкой но он у меня целый и вот както наткнулся на одно описание, мужичок пишет что возможной причиной может являтся слабый аккумулятор и скачёк напряжения в бортовой сети
Вопщем пришол я утром к машине сымать комп и ИММО ну думаю попробую завести, накинул клему обратно, провернул ключ а она взяла и завелась как будто ничего и небыло, сразуже поехал в магазин и купил новый аккумулятор и вот уже 3-месяца полёт нормальный!

Авот собственно и мой новый аккумулятор 100Ah-950A!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Маслает как зверь!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Это крышка на клему

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Ну и крышечку на клему поставил, люблю когда всё акуратненько выглядет!

Цена вопроса: 825 грн

Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Незаводится , на табло Erroort Start

#1

Сообщение

Y2-kk » 22 фев 2018, 12:09

Незаводится Спринтер 2000 года 316 ЦДИ, при етом на табло загорается Erroort Start, с буксира незаводится , прошу совета!


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#2

Сообщение

Peps-77777 » 22 фев 2018, 19:09

Чип ключа не видит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#3

Сообщение

Y2-kk » 25 фев 2018, 01:04

Спасибо за ответ! в обоих ключах ? или само «устройство» опознавания (блочок за щитком приборов)?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#4

Сообщение

Peps-77777 » 25 фев 2018, 22:27

У меня было само устройство , иногда проскакивало старт эррор , снял обтер контакт на фишке поджал больше не было .


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#5

Сообщение

Y2-kk » 28 фев 2018, 00:19

Чистка контактов и промывка непомогает. А есть ли возможность вообше стереть имобелайзер или емулятор сделать?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#6

Сообщение

Peps-77777 » 28 фев 2018, 22:18

Нет , там и чип прошивается оригинальной прогой . Поищи в инете как проверить эту приблуду или с рабочего такую же снять попробовать . Если не получится тогда на диагностику . А сигналка с автозапуском ?


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#7

Сообщение

Y2-kk » 28 фев 2018, 23:19

Спасибо за инфо. С другой машынки надо и ключ и имобелеисер прописывать в мозги,Мерсики так заморочили прогу с целью противоугона!?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#8

Сообщение

Peps-77777 » 02 мар 2018, 09:27

Я про саму антенну которая на замке зажигания стоит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#9

Сообщение

Y2-kk » 03 мар 2018, 11:40

Упустил вопрос про автозапуск-нет таких прелестей на моем Спринтере.Стояла установленая на Украине противоугонка с пультом ( я ею непользовался по месту жытельства).Уже сняли,надеюсь ето не от нее произошло? Предлагаете просто другую антенну попробовать-надеюсь там с любово Спринтера подойдет?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#10

Сообщение

Peps-77777 » 03 мар 2018, 23:24

Да саму антенну поменять , еще можно померять мультиметром должно показать энное сопротивление .


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#11

Сообщение

Y2-kk » 16 мар 2018, 22:22

Поломка устранена , ошыбки Р1630 и Р1330 были убраны ,цена вопроса 350€. ( произошол сбой имобелайзера а может и програмы блока управления двигателя , как сказали из-за самопальной установки протитиоугонки» хотя ею я непользовался» !!!)


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#12

Сообщение

Y2-kk » 13 янв 2019, 19:12

История продолжается, теперь просто незаводится после тово как на дальняк сьездяиш (40-100км)! снимал клему с аккумулятора ,вытаскивал все кабеля с блока управления двигателя-чере 3-10 минут соберал назад и двигатель стартовал. А теперь уже на ходу мотор глохнет—и стартонуть все сложнее становится,вот вчера 5 раз ету процедуру сделал пока запустился! На замке (антеннка) болтается может из-за нее?-севодня закрепил. Следующий шаг -пошлю блок управления двигателем пускай посмотрят почему нестартует да и просканирую весь . Кто сталковался с такой бедой откликнитесь ,поделитесь рецептами.


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#13

Сообщение

Peps-77777 » 15 янв 2019, 00:08

У меня сама антеннка , на ней есть свободный ход пару миллиметров . Пришёл , ключ повернул и тишина , антеннку чуть вверх поддернул и чип увидел. У тебя может сами контакты где то , раз проводку шевелил и после заводилась. А на ходу глохла сколько были обороты ? Может в аварийном режиме стоит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#14

Сообщение

Y2-kk » 15 янв 2019, 11:02

Спасибо за инфо, а обратил я внимание на антеннку что она бултыхается когда передергивал кабеля, снял под рулем пластик и вставил ее якобы на место и стартонул. Может быть и в ней дело, ехал по убитой дороге ,там трясучка все и наверняка произошло где-то 2200 было оборотов .Мотор глох и на холостых оборотах -надобыло процедуру с проводами / фишками делать. А как определить стоит-ли в аварийном режыме?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#15

Сообщение

Peps-77777 » 17 янв 2019, 12:07

Больше 3000 тысяч обороты набираеш , она глохнет .


Автор темы

starsic

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 22.10.2014
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Moldova
Авто: sprinter 311 cdi
Возраст: 34

 

Start error

Проблема возникла со start error после таво как попросил знакомова електрика подключить мне сигналку подключил он только питание сигналки с прикуривателя и всё хочу завести а мне start error . исче провода к каробачке за понелькои красныи и коричневыи могли коротить потому что были неизолированые может чтота там было подключино когдато . Придохранители целые все.Какие мысли будут как завести

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

 

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 08 фев 2015, 23:00

Добрый вечер. Лично у меня такая же байда случилась после «умирания» именно предохранителя прикуривателя. Параллельно с этим на панели после включения зажигания не гасли лампочки «колесо» и еще пара красных — типа EDS и еще что то — не помню.

bumer526

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 18.02.2012
Детей: 3
Откуда: иркутская область
Авто: мерседес бенц спринтер.408д. 313.cdi 416.cdi
Возраст: 54

 

Re: Start error

Сообщение

bumer526 » 14 июн 2015, 05:11

парни как проблему решили.

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

 

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 17 июн 2015, 19:59

Это вопрос или утверждение ? Если утверждение, значит решили. Если вопрос, то все предохранители должны быть целыми + необходимо обеспечить связь между чипом в ключе зажигания и ответной части в кольце вокруг замка зажигания, а точнее контактов, от него отходящих в общую цепь, точнее в мозги . . .

Аватара пользователя

юра 452

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 12.08.2014
Детей: 2
Профессия: ип грузоперевозки
Откуда: беларусь
Авто: sprinter 906,спринтер 902
Возраст: 35

 

Re: Start error

Сообщение

юра 452 » 22 ноя 2015, 09:27

кто небуть решил проблему поделитесь

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 22 ноя 2015, 12:20

поможет только спец с программатором,это слетают ключи на иммобилайзере

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

 

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 22 ноя 2015, 22:53

Кольцо вокруг замка на месте, предохранители целы — запуск соответственно в норме. Других проблем не наблюдалось. Иногда вынимал предохранитель, отвечающий за сигнал (на нём же мозги и тд) при стоянке в стрёмных местах так, для самоуспокоения и ставил сгоревший на его место. Забыл перед запуском вернуть всё на место — «ошибка старта» при повороте ключа тут как тут … :flag:

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 23 ноя 2015, 15:09

Константин Авдеев, так я не понял,авто починил или нет?

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

 

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 23 ноя 2015, 16:24

Да он и не ломался, собственно говоря. Проблема возникла из-за сгоревшего предохранителя, отвечающего за сигнал. Это произошло во время движения и на панели высветились куча лампочек. После двигатель был заглушен, а попытка его запустить обернулась отсутствием работы стартёра при повороте ключа и надписью на табло «ошибка старта». Устранилось заменой данного предохранителя.

Аватара пользователя

юра 452

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 12.08.2014
Детей: 2
Профессия: ип грузоперевозки
Откуда: беларусь
Авто: sprinter 906,спринтер 902
Возраст: 35

 

Re: Start error

Сообщение

юра 452 » 20 дек 2015, 09:12

прошили блок все заводится но через 50-60 заводок опять Start error

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 20 дек 2015, 09:39

криво прошили

Аватара пользователя

юра 452

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 12.08.2014
Детей: 2
Профессия: ип грузоперевозки
Откуда: беларусь
Авто: sprinter 906,спринтер 902
Возраст: 35

 

Re: Start error

Сообщение

юра 452 » 20 дек 2015, 21:39

не исключин :hats_off: о

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 21 дек 2015, 10:12

У меня уже как второй год не глючит,тьфу,тьфу,тьфу

Содержание

  1. Mercedes sprinter error starting
  2. Start Error
  3. Коды неисправностей Mercedes Sprinter
  4. Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
  5. P2BAC — ошибка Sprinter
  6. EDC — неисправность Спринтер
  7. Спринтер Классик: ошибка SRS
  8. EBV — неисправность Sprinter
  9. Sprinter: поломка Р062С
  10. 43C0 — код
  11. Код P0087
  12. P0088 — ошибка Спринтер
  13. Спринтер 906: неисправность P008891
  14. Неисправность P0101
  15. P012C — код
  16. Код 0105
  17. Р0652 — код
  18. Код P1188
  19. P1470 — код Спринтер
  20. P1955 — неисправность
  21. Ошибка 2020
  22. Код 2025
  23. Р2263 — код
  24. Код 2306
  25. 2623 — код Спринтер
  26. Код 2624
  27. 2633 — код Спринтер
  28. Неисправность 5731
  29. 9000 — поломка
  30. Спринтер: как сбросить ошибки
  31. Иммобилайзер MERCEDES
  32. Иммобилайзер MERCEDES
  33. Иммобилайзер на SPRINTER и VITO. Ошибка START ERROR.
  34. Проблемы с иммобилайзером на MERCEDES ML.
  35. Инфракрасный дистанционный пульт управления MERCEDES
  36. Ключ рыбка MERCEDES. Ремонт замка зажигания MERCEDES.
  37. Замена блока управления двигателем.

Mercedes sprinter error starting

Многие водители автомобилей Мерседес Спринтер при запуске двигателя могут беспричинно увидеть надпись на панели приборов — Старт Эрор (ошибка старта). Это указывает на проблему иммобилайзера данного автомобиля. При его неисправности блокируется прокрутка стартероми ЭБУ двигателя.


Даже если силком таскать автомобиль на веревке, как это советуют старые водители, поколения «мазистов» — это не решит проблему и двигатель не заведется и сам не подчинится.

Иммобилайзер этого автомобиля (кузова W901, W902, W903, W904, W905) разрабатывался фирмой Temic:

Внутри процессор фирмы Моторола HC05X16 или HC08AZ. Данные хранятся в EEPROM процессора. Кузова имеют четыре основных дизельных двигателя с разной мощностью и разными топливными системами. Соответственно и блоки управления двигателями разные. Блок иммобилайзера находится за панелью приборов (2000-2006) или чуть левее и выше рулевой колонки за торпедой (1995-2001).

Многие водители Спрашивают — можно ли полностью отключить иммобилайзер у этого автомобиля с двигателем CDI. Нет – нельзя. Даже используя эммулятор иммобилайзера — мы лишь можем использовать запуск авто без опроса чипа — но данные текущие по CAN-шине в ЭБУ двигателя имеют те же алгоритмы, что и при заводском иммо.
Мы решаем проблему StartError с выездом к автомобилю. Продолжительность работ около 2х часов, цена договорная и складывается из стоимости ремонта и дороги к вашему авто. Также работы могут быть выполнены без автомобиля — привести нужные блоки и все чип ключи к нам на сервис.

Источник

Start Error

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

ХЗ МОЖЕТ ПРОБЛЕМА С иммобилайзером.

у меня вроди нет его, просто сигнализация с автозапуском.

Start Error — иммобилайзер не может прочитать информацию с чип-ключа и блокирует стартер

обьясни пожалуйста что делать чтобы исправить ошибку, просто раньше небыло этого.

Можно ли отключить иммобилайзер компьютером, не повлияет на заводку машины?

-Иммобилайзер может вылечить только специалист и отключить тоже.

Это понятно что сам не полезу. имею ввиду предётся устранять ошибку иммобилайзера, или отключить его и нет проблем.

здорово парни,у меня была такая хрень когда сгорел предохранитель,он находиться под водительским сиденьем,посмотри может быть дело в этом.

от чего предохранитель? что он предохранял не помнишь?
Раз речь о предохранителях вопрс? у меня при заводке раньше загорался ближний свет автоматически — МЕРС ЕВРОПЕЕЦ, потом только одна фара светилась, сейчас вообще только габариты горят при заводке. Но по необходимост свет включается как положено. там точно что-то погорело или мозги ошибаются. я не расстроился потому как днём со светом не хочу ездить у меня ксенон, лишний раз не слепить встречку и не сжигать лампы.

он предохроняет подогрев соляры в фильтре,но он как-то связан с имобилайзером,когда он сгорел у меня тоже писал старт ерор,оменял его изавелась.

какой он по номеру и в каком блоке предохранителей стоит-под сиденьем или рулевой колонкой?

Источник

Коды неисправностей Mercedes Sprinter

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Иммобилайзер MERCEDES

OsKars Авто-Электроника — Диагностика и ремонт

Иммобилайзер MERCEDES

Иммобилайзер на SPRINTER и VITO. Ошибка START ERROR.

На автомобилях MERCEDES SPRINTER более ранних выпусков (до 2005 года), для запуска авто используют ключ c чипом. Ключ зажигания имеет электронный чип, который помещён в головку ключа. На SPRINTER штатный иммобилайзер располагается за комбинацией приборов.

При неисправности штатного иммобилайзера на панели приборов загорается надпись START ERROR, и двигатель при этом не запускается. Именно эта надпись и дала название соответствующей неисправности.

Данная ошибка происходит из-за рассинхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем. Чаще этот происходит из-за плохого аккумулятора или неисправности электропроводки.

START ERROR — типовая неисправность на микроавтобусах MEREDES, MERCEDES SPRINTER и VITO.

Для устранения этой ошибки необходимо перепрограммировать блок управления двигателем и блок иммобилайзера. Сам автомобиль пригонять не обязательно, достаточно просто привезти штатный иммобилайзеp, блок управления двигателем и ключи.

Для устранения типовой ошибки — START ERROR у официального дилера обычно предлагают поменять блок управления двигателем стоимостью около 60000 рублей.

Перед обращением к нам, рекомендуем проверить предохранитель №7 в блоке предохранителей под рулевой колонкой и все предохранители в блоке предохранителей под сидением водителя.

Проблемы с иммобилайзером на MERCEDES ML.

На автомобилях MERСEDES ML часто слетает чип ключ при прокрутке стартером на разряженном аккумуляторе. Двигатель после этого не запускается. Это происходит потому, что чип ключ имеет две составляющие программного кода постоянную и переменную. Постоянная составляющая в чип ключе не меняется, а вот переменная меняется при каждом запуске.

При прокрутке на разряженном аккумуляторе чип ключ не полностью получает данные переменной составляющей, и в следующий раз при включении зажигания иммобилайзер уже не распознает этот чип ключ. При возникновении такой проблемы следует зарядить аккумулятор, а затем попробовать воспользоваться другим ключом.

Если чип ключ у Вас всего один, то в случае его поломки или утери, официальный дилер предложит Вам заменить блок EAM или AAM. Стоимость блока AAM составляет около 17000р. плюс работы по установке в автомобиль. Гораздо дешевле и проще обратиться к нам. Для этого достаточно, снятого с автомобиля блока EAM или AAM, что зависит от года выпуска Вашего авто.

Так же мы производим ремонт блока AAM и EAM.

Инфракрасный дистанционный пульт управления MERCEDES

На старых автомобилях Mеrcеdes штатным иммобилайзером управляет дистанционный пульт управления. Пульт представляет собой инфракрасный передатчик, у которого приемный элемент находится рядом с зеркалом заднего вида. А на зеркале заднего вида находятся индикаторы состояния штатного иммобилайзера красного и зеленого цветов.

При открытии автомобиля пультом дистанционного управления, иммобилайзер дает команду блоку управления двигателем разрешить старт двигателя. Но, пульт может выйти из строя и не подлежать ремонту. Хорошо, если в этот момент автомобиль находился в режиме UNLOCK, т.е. был открыт с пульта. В этом случае двигатель будет запускаться.

Если же дистанционный пульт вышел из строя при закрытом автомобиле (режим LOCK), то двигатель не запустится. В этом случае нужно либо программно переводить иммобилайзер в UNLOCK режим либо подвязывать новый пульт.

Ключ рыбка MERCEDES. Ремонт замка зажигания MERCEDES.

Владельцы Mеrcеdes иногда сталкиваются с проблемой запуска двигателя, вследствие выхода из строя системы «DAS-DRIVER АUTHORІZАTION SYSTEM». Эта система включает в себя электронные компоненты: блок управления двигателем, электронный блокирaтор рулевой колонки ЕLS, АКПП, переключатель АКПП, замок зажигания ЕІS, и smart-keу, именуемый «ключ рыбка».

Основные неисправности данной системы — это неисправность ключа зажигания и раccинхронизация электронного блокиратора рулевой колонки с замком зажигания. Также, сам ключ может частично потерять программные данные из-за слабых элементов питания. При этом автомобиль не заводится.

Если Smart-Keу выходит из строя, мы можем провести диагностику его работоспособности и, если будет необходимо, ремонт. Для этого нужно просто предоставить нам ключ зажигания.

Если ключ оказывается исправным, то нужно, либо предоставить сам автомобиль, либо снять и привезти электронный блокиратор рулевой колонки и замок зажигания. Может потребоваться еще и блок управления, в случае, если автомобиль выпущен после 2001 года.

В случае утери последнего ключа, вы можете купить у нас ключ рыбку нового образца. В наличии имеются рыбки, как для европейского рынка с частотой радиоканала 433Мгц, так и для американского рынка с частотой радиоканала 315Мгц. Так же мы можем адаптировать новый ключ рыбку к вашему автомобилю. Ключ рыбка MERCEDES с частотой радио канала 433Мгц для автомобилей европейского рынка. Этот ключ рыбка может быть использован взамен старых типов больших и малых рыбок на W210, W202, W208, W209, W220, W211, W203, W639-VITO, VIANO.

Ключ рыбка MERCEDES с частотой радио канала 315Мгц для автомобилей американского рынка. Этот ключ рыбка, так же может быть использован вместо старых больших и малых рыбок на W210, W202, W208, W209, W220, W211, W203. В отличие от европейского варианта ключа рыбки, этот ключ рыбка имеет дополнительную кнопку PANIC.

Данные ключи продаются только с процедурой адаптации к вашему авто! Отдельно эти ключи не продаём!

Замена блока управления двигателем.

При замене блока управления двигателем, необходимо адаптировать его к системе DAS или к штатному иммобилайзеру. Адаптировать новый блок управления у дилера не составляет особого труда. Дело обстоит иначе, если блок управления снят с другого автомобиля.

Для того что бы адаптировать его на ваш автомобиль его необходимо сделать новым и провести процедуру адаптации. Данная процедура у нас стоит 6 000 рублей в зависимости от блока управления. Если автомобиль находится далеко и нет возможности его доставить к нам, то вы можете выслать нам блок курьерской службой.

Все работы производятся только при наличии у вас документов на автомобиль и подтверждающих, что автомобиль принадлежит именно вам!

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель под рулем под номером 7 целый?, бывает из-за него Старт Еррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель под рулем под номером 7 целый?, бывает из-за него Старт Еррор.

Предохранитель живой .можно ли в моторнике дамп поправить что бы убрать эту ошибку?

на форумах пишут выкладывай дампы поправим это реально?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не пробовал, попробуй! сгенерировано программкой под старт эррор!

спасибо буду пробовать другого варианта пока нет

о результате отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай моторный ,он в 2 раза больше должен быть.

Правильнее моторный сделать новым и привязать старом , а то после проги Старт эрор может через месяц вернуться или криво работать(((


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно подметил :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай моторный ,он в 2 раза больше должен быть.

Правильнее моторный сделать новым и привязать старом , а то после проги Старт эрор может через месяц вернуться или криво работать(((

СТАРА нет без него справлюсь?

в моторнике sp08c3 читаю как st95080 (1Кх8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильно выбрал микру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАРА нет без него справлюсь?

в моторнике sp08c3 читаю как st95080 (1Кх8)

не правильно выбрал микру

подскажите какой микрой читать sp08c3

у меня orange.

спасибо.

sprinter.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X Prog-ом читаю как 95Р08….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо оставь тем же,а в моторный залей это. Может заведётся))?

Хорошо,завтра утром попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо оставь тем же,а в моторный залей это. Может заведётся))?

dimmon не прокатило. подскажите как сделать синхру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём сначала

1)Чип в ключе есть?

2)Он читается?

3)Чип лежит в дампе?

4)накачка есть?

5)все питания на иммо и моторном есть?

6)проводка иммо-моторный целая?Не замкнута?Не в обрыве?

Если это всё ОК,то дальше нужен STAR (сделать моторный новым и привязать в иммо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём сначала

1)Чип в ключе есть?

2)Он читается?

3)Чип лежит в дампе?

4)накачка есть?

5)все питания на иммо и моторном есть?

6)проводка иммо-моторный целая?Не замкнута?Не в обрыве?

Если это всё ОК,то дальше нужен STAR (сделать моторный новым и привязать в иммо)

как утверждают диагносты все ок но не у меня не у них STARA НЕТ. диагностику делали лаунчем.

Я раньше спрашивал справлюсь ли без STAR DIAG ?

вот ключи

66 FO AE 21 04 AB F7 4A

66 FO 9F E5 86 81 A7 3B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 13 посту не тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мужики тему закрываем . клиент не выдержал кататься приходится за 40 км. поскакал в столицу нашей родины.

обещали вчера со STAROM подъехать не получилось (не понимаю не хотят зарабатывать что ли ? не бесплатно же.)

всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!

жаль что не доделал очень хотелось все таки это у меня первый спринтер.

буду копить на STAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Предыстория: первый раз приехал данный клиент в сентябре, тоже со старт еррором, правда тогда это дело случилось у него прямо на ходу. Старухи у меня нет, из того что есть с иммо связывается только Автоком, тогда параметр «Блок управления» был «не в порядке». Я тогда переадресовал проблему коллеге, гораздо более сведущему в сложной электронике, диагноз был — дохлый проц в иммо. Отдавал на лечение я тогда иммо+ЭБУ двигателя+ключ. Через 2 дня машина благополучно уехала. И вот несколько дней назад приехала на галстуке снова. Со слов хозяина, последние дни её много мучили стартером(плохая заводка, судя по всему, прохудилась топливная, подсосы воздуха и сливы топлива обратно в бак, на витах и спринтерах оно сплошь и рядом). Ну и домучили до «старт еррор». Из лайвдаты моего Автокома очень тяжело сделать выводы(перевод кривоват+нет опыта и доскональных знаний о работе иммо), но чисто интуитивно предположил, что от просадки напруги слетела синхра. Пытался вызвонить человека, кто делал в прошлый раз — не вышло… И тут видимо совершил главную ошибку — решил сделать сам. Ибо IProg с мотоадаптером без столиков и скриптов с кальками давно валяется без дела. Заглянул в список кальков, увидел там номер темиковского иммо, который стоит на этом спринтере, и решил, что это выход. Приобрел кальки, скрипты и столики для процев, обнадежил клиента…. Однако кальки как я понял просто выдирают ключи из еепром моторолы, а еще один проcто скопирован из программы mercedes start error. Попробовал переписать епромку ECU дампом откорректированным этим самым «mercedes start error», но результата нет — на приборке по прежнему start error. Обращаюсь ко всем, кто может помочь:

1) Выкладываю дампы immo(68HC08 0d66j) и еепром моторного (95s08) — если кто-то может сказать по ним, в синхре проблема или нет, если да, то сможет поправить — буду благодарен(в том числе материально, договоримся).

2) Чисто для развития — что делает прога starterror? Включает некий «транспортный режим» с количеством запусков, возможных обычной железной болванкой без транспондера? Тогда почему у меня «не прокатило»?

ST95P08 ECU start error.bin

MC908eep05K start error.bin

Спринтер пишет start error

Многие водители автомобилей Мерседес Спринтер при запуске двигателя могут беспричинно увидеть надпись на панели приборов — Старт Эрор (ошибка старта). Это указывает на проблему иммобилайзера данного автомобиля. При его неисправности блокируется прокрутка стартероми ЭБУ двигателя.


Даже если силком таскать автомобиль на веревке, как это советуют старые водители, поколения «мазистов» — это не решит проблему и двигатель не заведется и сам не подчинится.

Иммобилайзер этого автомобиля (кузова W901, W902, W903, W904, W905) разрабатывался фирмой Temic:

Внутри процессор фирмы Моторола HC05X16 или HC08AZ. Данные хранятся в EEPROM процессора. Кузова имеют четыре основных дизельных двигателя с разной мощностью и разными топливными системами. Соответственно и блоки управления двигателями разные. Блок иммобилайзера находится за панелью приборов (2000-2006) или чуть левее и выше рулевой колонки за торпедой (1995-2001).

Многие водители Спрашивают — можно ли полностью отключить иммобилайзер у этого автомобиля с двигателем CDI. Нет – нельзя. Даже используя эммулятор иммобилайзера — мы лишь можем использовать запуск авто без опроса чипа — но данные текущие по CAN-шине в ЭБУ двигателя имеют те же алгоритмы, что и при заводском иммо.
Мы решаем проблему StartError с выездом к автомобилю. Продолжительность работ около 2х часов, цена договорная и складывается из стоимости ремонта и дороги к вашему авто. Также работы могут быть выполнены без автомобиля — привести нужные блоки и все чип ключи к нам на сервис.

Источник

Спринтер пишет start error

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 3:27 am

Возможно уже были такие темы, тогда извиняюсь.

Пробывал оба ключа — безрезультатно. Ключи чипованые.
Городок небольшой и ,поэтому, по большому счету, консультироваться не у кого. Дилеры далеко.

Выслушаю ваши советы и рекомендации. Заранее спасибо.

XenonNV » Пн мар 06, 2006 8:06 am

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 1:20 pm

kuznechanin » Пн мар 06, 2006 2:58 pm

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 3:10 pm

kuznechanin » Пн мар 06, 2006 3:47 pm

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 4:17 pm

Не хочет открываться приложение.

Диагностика должна быть послезавтра (человек подъедет).

Я не в «теме», поэтому вопрос: А что еще может быть кроме иммо?

В смысле веревку уже можно мылить себе -) или пока подождать? На сколько бабла влечу? Спасибо.

kuznechanin » Пн мар 06, 2006 4:45 pm

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 5:05 pm

Попытаюсь поподробнее. Все, мля нервы.

В последнее время по машине не делалось ничего. Полтора месяца назад поменял АКБ и тогда же свечи. Три недели назад менял масло и задние амортизаторы. Никогда не прикуривал. Сигнализацию не ставил.

Вчера взял ее со стоянки — завелась нормально, поездил и оставил. Пришел через 30 мин. заводить — Start error. До этого никаких подобных проблем не возникало. Отъездил два года. Не насиловал и не убивал -) ее. В шоке короче.

Источник

Спринтер пишет start error

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 3:27 am

Возможно уже были такие темы, тогда извиняюсь.

Пробывал оба ключа — безрезультатно. Ключи чипованые.
Городок небольшой и ,поэтому, по большому счету, консультироваться не у кого. Дилеры далеко.

Выслушаю ваши советы и рекомендации. Заранее спасибо.

XenonNV » Пн мар 06, 2006 8:06 am

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 1:20 pm

kuznechanin » Пн мар 06, 2006 2:58 pm

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 3:10 pm

kuznechanin » Пн мар 06, 2006 3:47 pm

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 4:17 pm

Не хочет открываться приложение.

Диагностика должна быть послезавтра (человек подъедет).

Я не в «теме», поэтому вопрос: А что еще может быть кроме иммо?

В смысле веревку уже можно мылить себе -) или пока подождать? На сколько бабла влечу? Спасибо.

kuznechanin » Пн мар 06, 2006 4:45 pm

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 5:05 pm

Попытаюсь поподробнее. Все, мля нервы.

В последнее время по машине не делалось ничего. Полтора месяца назад поменял АКБ и тогда же свечи. Три недели назад менял масло и задние амортизаторы. Никогда не прикуривал. Сигнализацию не ставил.

Вчера взял ее со стоянки — завелась нормально, поездил и оставил. Пришел через 30 мин. заводить — Start error. До этого никаких подобных проблем не возникало. Отъездил два года. Не насиловал и не убивал -) ее. В шоке короче.

Источник

Start Error

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

ХЗ МОЖЕТ ПРОБЛЕМА С иммобилайзером.

у меня вроди нет его, просто сигнализация с автозапуском.

Start Error — иммобилайзер не может прочитать информацию с чип-ключа и блокирует стартер

обьясни пожалуйста что делать чтобы исправить ошибку, просто раньше небыло этого.

Можно ли отключить иммобилайзер компьютером, не повлияет на заводку машины?

-Иммобилайзер может вылечить только специалист и отключить тоже.

Это понятно что сам не полезу. имею ввиду предётся устранять ошибку иммобилайзера, или отключить его и нет проблем.

здорово парни,у меня была такая хрень когда сгорел предохранитель,он находиться под водительским сиденьем,посмотри может быть дело в этом.

от чего предохранитель? что он предохранял не помнишь?
Раз речь о предохранителях вопрс? у меня при заводке раньше загорался ближний свет автоматически — МЕРС ЕВРОПЕЕЦ, потом только одна фара светилась, сейчас вообще только габариты горят при заводке. Но по необходимост свет включается как положено. там точно что-то погорело или мозги ошибаются. я не расстроился потому как днём со светом не хочу ездить у меня ксенон, лишний раз не слепить встречку и не сжигать лампы.

он предохроняет подогрев соляры в фильтре,но он как-то связан с имобилайзером,когда он сгорел у меня тоже писал старт ерор,оменял его изавелась.

какой он по номеру и в каком блоке предохранителей стоит-под сиденьем или рулевой колонкой?

Источник

Спринтер пишет start error

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 3:27 am

Возможно уже были такие темы, тогда извиняюсь.

Пробывал оба ключа — безрезультатно. Ключи чипованые.
Городок небольшой и ,поэтому, по большому счету, консультироваться не у кого. Дилеры далеко.

Выслушаю ваши советы и рекомендации. Заранее спасибо.

XenonNV » Пн мар 06, 2006 8:06 am

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 1:20 pm

kuznechanin » Пн мар 06, 2006 2:58 pm

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 3:10 pm

kuznechanin » Пн мар 06, 2006 3:47 pm

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 4:17 pm

Не хочет открываться приложение.

Диагностика должна быть послезавтра (человек подъедет).

Я не в «теме», поэтому вопрос: А что еще может быть кроме иммо?

В смысле веревку уже можно мылить себе -) или пока подождать? На сколько бабла влечу? Спасибо.

kuznechanin » Пн мар 06, 2006 4:45 pm

Anatoliy » Пн мар 06, 2006 5:05 pm

Попытаюсь поподробнее. Все, мля нервы.

В последнее время по машине не делалось ничего. Полтора месяца назад поменял АКБ и тогда же свечи. Три недели назад менял масло и задние амортизаторы. Никогда не прикуривал. Сигнализацию не ставил.

Вчера взял ее со стоянки — завелась нормально, поездил и оставил. Пришел через 30 мин. заводить — Start error. До этого никаких подобных проблем не возникало. Отъездил два года. Не насиловал и не убивал -) ее. В шоке короче.

Источник

Добрый день.

История машинки такова. Было еще перед новым годом. Обратился клиент с данным авто, не заводится, на панели горит «Start Error». Сам с такими машинками еще не сталкивался, по этому позвонил Сергею (Параход), не вопрос сделаем. Сняли моторник и ИММО. В моторнике еепром в 95P08, на тот момент прочитать ее было нечем и было принято решение попробовать считать ее в Бош 7.9.7. Дамп на первый взгляд считался, но после коррекции под автопривязку, при записи вылезла ошибка. После сравнения с подобными дампами, поняли что произошел «сдвиг». Дамп правил Сергей, поэтому подробностей не расскажу. После правки, записали iProg-ом, вежливо предоставленым соратниками. Клиент за время ремонта по нашей рекомендации поменял АКБ, мы почистили массы. Машинка завелась, деньги получены, казалось бы победа…

И вдруг недели через 2 звонок, опять Start Error на панели. Пока собирался к машинке, опять звонок «Завелась»… :blink: По рекомендации Коллег которые занимаются МВ, подкинули +12В и зажигание минуя родную проводку на ИММО (ИММО по питанию сидит вместе с дворниками), дабы «развязать» возможную «наводку» от потребителей. Машинку отдали, но я взял «на контроль». Прошло месяца 2, встретил водителя данной машинки, спрашиваю как там бегает?, да, говорит, бегает только раз в недели 2 загорается этот Start Error, я минут 10 зажиганием поклацаю и он заводится, а хозяину ничего не говорю… :shok:

Месяц назад, машинка встала «колом» и на «клацанье» замком зажигания уже не реагировала. Start Error на панели прописался на всегда. Позвонив Сергею, решили записать «рабочую пару». Снял блоки и отдал Сергею, в нашем вопросе обещал помочь Василич (с Окти). Через некоторое время Сергей вернул блоки и сказал, что со слов Василича Моторолка в ИММО НЕ ГЛЮЧНАЯ и проблему нужно искать в машине. Соответственно рабочую пару никто не прописал. Я перебрал уже почти всю машину, еще раз перечистил все массы, перепроверил все предохранители, заново обжал CAN-шину за панулью приборов. В итоге записал тот же дамп в моторник, что и в первый раз завел этот пепелац. Взял у знакомых «Старуху» и привязал ЭБУ к машине. (не сделали в первый раз, ведь дамп под автопривязку)

Прошло 2 недели, звонок… Start Error :bu:

И опять «поигравшись» зажиганием минут 10 она завелась… :help:

Сегодня забрал машину у клиента, погнал к знакомому со «Старухой». Вот что увидел:

ничего криминального, кроме отказавшего ABS… смотрим в дату не «отвязался» ли ЭБУ…

нет, все на месте. ЭБУ привязан… Смотрим ИММО

ХМ…

тоже все ОК…

ну и ABS, ведь он в «связке» с моторником…

Дамп который я залил.

Что это за ГЛЮК такой с этой машиной. Меня при слове Мерс уже передергивает (сам езжу на Мерине V-класс). Может кто сталкивался с такой траблой. блок ИММО стоит 18кРуб, не хотелось бы себе его купить, да и все остальное не дешево… Больше всего добивает «периодичность» данного явления. Я не верю что электрика на машине может глючить с такой периодичностью. Больше похоже на программный сбой. Пароход со мной не согласен, короче разделились мы на два «лагеря». Да количество запусков и точное время выпадения в аварию никто не считал, но факт что ослений раз она опять «заглючила» ровно через 2 недели.

Поделитесь своими мыслями, а то мои уже кончились… :help:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sql error 1292
  • Sprint layout как изменить цвет дорожек
  • Sql error 12899 sqlstate 72000
  • Sprint layout как изменить макрос
  • Sql error 1248 42000 every derived table must have its own alias