Ssps ssangyong rexton ошибка

Читать онлайн или скачать PDF • Страница 117 / 345 • Инструкция по эксплуатации SsangYong Rexton • Автомобили SsangYong

background image

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

5-14

00000
11111
22222
33333
44444
55555
66666
77777
88888
99999

10

10

10

10

10
11

11

11

11

11
12

12

12

12

12
13

13

13

13

13
14

14

14

14

14
15

15

15

15

15
16

16

16

16

16

ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА

ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА

ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА

ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА

ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА

Этот индикатор загорается только на

0,5 секунды при связи блока

управления двигателя с ключом

зажигания (при пуске двигателя).
Время связи между ключом с

иммобилайзером и блоком управления

двигателем может быть разным. Если время связи очень

небольшое, индикатор иммобилайзера не включается.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ

СИГНАЛ SSPS

СИГНАЛ SSPS

СИГНАЛ SSPS

СИГНАЛ SSPS

СИГНАЛ SSPS

Эта контрольная лампа загорается в

том случае, если система SSPS

неисправна. Когда эта контрольная

лампа загорается, поворачиваемость

руля ухудшается.

Что

Что

Что

Что

Что такое

такое

такое

такое

такое SSPS?

SSPS?

SSPS?

SSPS?

SSPS?

Усилитель руля с зависимостью от скорости (SSPS) – это

устройство, обеспечивающее комфорт во время вождения и

устойчивое рулевое управление путем снижения

поворачиваемости руля на высокой скорости и ее увеличения

на низкой скорости и при неподвижном автомобиле.

Если эта контрольная лампа загорается или вы чувствуете, что

поворачивать руль стало труднее, систему SSPS необходимо

проверить на предприятии дилера или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

ИНДИКАТОР ESP

ИНДИКАТОР ESP

ИНДИКАТОР ESP

ИНДИКАТОР ESP

ИНДИКАТОР ESP

Если вы нажмете выключатель ESP

OFF

,

система ESP прекратит работу и на

приборной панели включится индикатор.

Если функция ESP включена, индикатор

мигает.
Если индикатор ESP загорается, когда

система отключена, это указывает на наличие неисправности в

системе.

Дополнительная информация о ESP приведена в главе 4.

Этот индикатор горит, если нажат

выключатель зимнего режима (W)

рядом с рычагом селектора.
Используйте этот режим для

движения по обледенелой или

скользкой дороге.

ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА

ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА

ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА

ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА

ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА

Если этот индикатор мигает, это может означать неполадки с

иммобилайзером. В этом случае автомобиль должен проверить

дилер или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

2008-09-01, ¿АИД 1:59

Page 14

В этом случае автомобиль должен проверить дилер

Ssangyong.

или авторизованный сервисный центр

#1

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 27 Март 2012 — 18:26

Здравствуйте!
Загорелось SSPS. Стал туже руль. Пробег 230000 км. Автомобиль Рекс 2 2008гв. Прошлый раз загоралась лампа примерно на 200000км, через пару дней выдавило сальник на насосе ГУР. Боюсь опять повториться. Подскажите, может у кого было? По телефону сказали, что возможно датчик поворота рейки, но он меняется только с рейкой…(((
Спасибо.


#2


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 28 Март 2012 — 10:09

Точно подскажет только диагностика. :(

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#3


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 28 Март 2012 — 10:21

Спасибо! Много вариантов? Может где то что то пошевелить?


#4


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 28 Март 2012 — 12:58

Вариантов немного, но шевелением помочь скорее всего не удастся. :( Больше всего похоже на проблему с гидравликой.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#5


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 28 Март 2012 — 13:56

ну так прошлый раз поменял гидроусилитель(насос), когда сальник выдавило и всё потухло, ну ещё подозрение возле блока предохранителей какой то пластмассовый блок был отпал, я не знаю, что это, но у меня тогда создалось впечатление, что он должен стоять вертикально, когда приварил уши и прикрутил его, вроде всё прекратилось, сейчас он прикручен как положено…


#6


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 30 Март 2012 — 06:32

А фото блока прислать можно?

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#7


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 30 Март 2012 — 15:01

не знаю отправится фото, в общем если смотреть спереди, то за этим блочком фильтр тонкой очистки, а справа блок предохранителей, пишет тяжёлый файл, сейчас опробую уменьшить и отправить


#8


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 30 Март 2012 — 15:29

Прикрепленный файл
 3 1.jpg   130,35К
  3916 Количество загрузок:


#9


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 30 Март 2012 — 15:31

чёто большое получилось


#10


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 30 Март 2012 — 17:54

Большое — не то слово. :lol: Как я понимаю — это реле свечей накала, к рулевому отношения не имеет.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#11


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 30 Март 2012 — 19:02

ну ясно, у меня появилась надежда, что теперь сальник не выдавит, видимо прошлый раз так совпало, ему просто время пришло, что через 2 дня выдавило, сейчас езжу уже 3 недели и пока ничё.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    445
  • Регистрация:
    20 June 07
  • ГородОдесса, Украина

Отправлено 22 April 2019 — 20:06

Доброго!

Потекла рулевая рейка с SSPS на Рекстоне. Код судя по всем 4651008014.
Есть Mondo с кодом EX4651008014.
Рейка с SSPS стоит около 14-16 тыс., без около 6500 грн.
Разлёт нормальный.

Кто ставил рейку без SSPS вместо 4651008014?
Посоветуйте где самая нормальная цена рейку?

Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1255
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 23 April 2019 — 12:11

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 23 April 2019 — 18:36

SSPS в наличии 1шт, обычные штук 8 на складе, но лучше переплатить, свосем другой руль.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 23 April 2019 — 21:22

 anri (22 April 2019 — 20:06) писал:

Доброго!

Потекла рулевая рейка с SSPS на Рекстоне. Код судя по всем 4651008014.
Есть Mondo с кодом EX4651008014.
Рейка с SSPS стоит около 14-16 тыс., без около 6500 грн.
Разлёт нормальный.

Кто ставил рейку без SSPS вместо 4651008014?
Посоветуйте где самая нормальная цена рейку?

Потекла- это не приговор! Успешно ремонтируются. Это так, к слову, если лишнее бабло- то можно и новую купить.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
anri 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    445
  • Регистрация:
    20 June 07
  • ГородОдесса, Украина

Отправлено 24 April 2019 — 15:42

У Планеты-Дизель цена Mondo 14650, на AvtoPro есть поставщик в Харькове — 12880.
Разлёт цен нормальный.
Может ещё есть желающие продать рейку EX4651008014?

Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
SergDX 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    9692
  • Регистрация:
    17 September 07
  • Имя:Сергей
  • ГородТретья планета от солнца

Отправлено 24 April 2019 — 15:46

А в Одессе разве нет ремонта рулевых реек? Пару новых втулок и полировка решат проблему….

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 24 April 2019 — 19:04

 anri (24 April 2019 — 15:42) писал:

У Планеты-Дизель цена Mondo 14650, на AvtoPro есть поставщик в Харькове — 12880.
Разлёт цен нормальный.
Может ещё есть желающие продать рейку EX4651008014?

Андрей, наверное ты не в той планете дизель мониторишь цены. У нас на рекстон с SSPS рейка оригинал 14960 , и это самая дешевая цена в Украине. а номер той рейки , что ты скинул, это на первый рекстон.

4651008014
D27
E32
20.02.2006 по
26.02.2006

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
anri 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    445
  • Регистрация:
    20 June 07
  • ГородОдесса, Украина

Отправлено 03 May 2019 — 07:52

 Delphi (24 April 2019 — 19:04) писал:

Андрей, наверное ты не в той планете дизель мониторишь цены. У нас на рекстон с SSPS рейка оригинал 14960 , и это самая дешевая цена в Украине. а номер той рейки , что ты скинул, это на первый рекстон.

465000901H. Цену назвали по телефону твои сотрудники. Могу подтвердить.
Твоя цена указанная на avto.pro — 550.00 USD.
Рейка у тебя SY или Mondo?
Мама интересуется, женщинам пенсионерам скидки дополнительные есть? ;)

Rexton II XVT (2011), у мамы Rexton II XDi (2011).
Было Rexton I XDi (2005), Rodius XDi (2008), Rexton II XDi (2008).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Запчасти
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Датчик SSPS

717e30as 100

Есть у моего авто такая приблуда как Speed Proportional Steering System, коротко SSPS т.е рулевой усилитель с переменным реактивным действием по скорости изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от изменения скорости автомобиля.
На низких скоростях, для облегчения маневрирования при поворотах и парковке, данная система обеспечивает максимальное усиление.
На высоких скоростях усиление рулевого управления снижается, предоставляя водителю возможность более жесткого управления и обеспечения курсовой устойчивости автомобиля.
Система SSPS осуществляет регулирование за счет снижения подачи рабочей жидкости в усилителе рулевого управления от насоса на механизм рулевого усилителя при увеличении скорости автомобиля.
На неподвижном автомобиле система SSPS обеспечивает максимальную подачу рабочей жидкости на рулевой механизм. При увеличении скорости автомобиля подача рабочей жидкости на рулевой механизм снижается.
В случае неисправности системы увеличивается усилие на рулевом колесе при низких скоростях и горит сигнализатор неисправности SSPS.
Так вот этот сигнализатор начал мне сигнализировать с прошлой осени как только начались холода…В позапрошлом году на помощь мне пришла силиконовая смазка которой я попшикал в том месте где установлен датчик ssps, расположенный на рулевом… помогло ровно на год…потом уже ничего не помогало…Штука полезная, значит надо менять, хотя можно и без этого ездить…в начале апреля купил датчик и только вчера смог его поставить…Процедура завораживающая! Выученные мной когда то всевозможные маты мне пригодились…Надеялся сделать быстро, ноооо…открутил болт на креплении рулевого вала и карданчина…стянуть его не получилось, пришлось снимать рулевую колонку полностью, это куча гаек и болтов, также отсоединял все

разъемы, предварительно отсоединив аккумулятор …Без длинной крестовой отвертки было весело. Снял руль, поменял датчик буквально за 2 минуты, поставил руль обратно. Ставить рулевую обратно сложно, мне повезло, я был не один))) Ошибка не горит. Опробовал не трассе, все работает…доволен!))

Источник

SSPS загорелся — хелп!

kIAAAgNsWuA 100

Здравствуйте. Сегодня загорелась лампа ssps.

k0AAAgBDCuA 960

Что это — почитал. Но не понятно к чему готовится. Раньше рейка сверху текла через сальник, менял сальник и закрывал пыльником. Сейчас не течет.
Подскажите что где проверить: может провода отошли.
А так подскажите к чему готовится и как понять, что это в действительности так:)
Рулевая вроде не стучит, не тяжело вращать, но кажется стало легче что-ли, наоборот…

SsangYong Rexton 2009, двигатель дизельный 2.7 л., 186 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

SsangYong Rexton, 2008

A5ZswVRYtcgzqMdXahe8H8tzfq5n8jsT0rMBwDU T6mYNZV8gm1aewgX4CnVh5JhTbt5ss6qQYDbL0 uFCjTZm9cRa4

SsangYong Rexton, 2009

sa6Qee3a7RUNx9QsL0cWOdmdYSDwiTK ZRtsJEJ0S3nuHM4kHhXK3zE9JF2

SsangYong Rexton, 2009

YKNJlLI GET1otwTOLxpeBHd rn48LTTrMyZVwZn8MinioWdyYMTow VftXhZX2dt4MvGg46OGpND9NDzoSX4k9Kicw

SsangYong Rexton, 2009

Комментарии 33

fe3bf15s 60

kIAAAgNsWuA 60

Так написано же двумя комментариями ниже)
Ошибка сама ушла, все работает, провода целы

c5e0f9ds 60

Мне как то в сервисе сломали разъем ssps на рулевой рейке. Ошибка на приборке горела, руль стал тяжелее вращаться. Спаял все на прямую и система ssps заработала, как и прежде.

kIAAAgNsWuA 60

kIAAAgNsWuA 60

На рулевой там датчик который такой цилиндрической формы? Ну вот у меня была ошибка, но сама ушла через 2 дня. Залез под машину проверить, все ровно. Провода целы.

c5e0f9ds 60

да- цилиндрик. Может разъем отходил или влага попала. Плохо, что отдельно от рейки не купить если разъем обломился.

c86cde1s 60

Там внизу на рейке не датчик установлен, а электромагнит — он управляет «тяжёлостью» руля.
Такая ошибка обычно возникает из-за неисправности датчика поворота рулевого колеса — там есть оптический датчик установленный на рулевом валу в салоне.

kIAAAgNsWuA 60

kIAAAgNsWuA 60

Спасибо! Этот датчик под обшивкой?есть вариант добраться без ее снятия, чтоб проверить?

Вчера заметил такое, что лампа потухает и загорается (в основном горит, конечно) медленно сдавал назад по неровностям

c86cde1s 60

Да, он где-то под пластмассовым кожухом в салоне. Можно попробовать посмотреть мануал на английском, я его видел в каком-то руководстве. Там по идее обычная печатная плата и два установленных светодиода и напротив них два фотоприёмника, а между ними не прозрачная шторка приделанная к рулевому валу. Шторка вращается от вала и перекрывает световой поток — это и есть сигнал к блоку управления. Пишу всё по памяти, может чего упустил ещё.

Кстати, если есть эта ошибка, то не будет работать система ЕСП (динамическая стабилизация), так как положение руля — это опорный сигнал для её работы.

kIAAAgNsWuA 60

kIAAAgNsWuA 60

спасибо. Есп фиг знает, пробовал отключать/включать-нормально. Дрифтовать не пробовал после ошибки)). Но учитывая, что лампа иногда гаснет от кочек, видимо контакт…
Оффтоп: Дружите с этой всякой радио/микроэлектроникой? Может микроконтроллеры? Атмел, например, С++?

c86cde1s 60

Да, с этой самой дружу 🙂
Микроконтроллеры были разные, начиная с самого древнего микропроцессора КР580ВМ80А и ассемблера к нему, а точнее — сразу машинные коды, вручную, по таблице. Заканчивал уже на Атмелах и Пиках, Язык — самый обычный Си, безо всяких плюсов.
Сейчас по работе немного другое направление — силовая электроника, программирование уже удел более молодых сотрудников — старость берет своё ))))

kIAAAgNsWuA 60

5e8dd2es 60

Ну какой же КР580ВМ80А самый древний? И до него были. Тем более что этот процик есть клон Intel 8080.
Кстати ходила байка, что советские разработчики не разрабатывали схему клона с нуля, а типа послойно стачивали чип и восстанавливали сразу фотошаблоны для производства…
🙂
Я с Z80 начинал, паять.

c86cde1s 60

Ну если про буржуйские говорить, то были еще четырёхразрядные 4040, но у него не было нашего аналога.
Так что 580 самый массовый микропроцессор, который закинул в массы журнал Радио — пожалуй, на то время, единственное более-менее прогрессивное издание электронного профиля.
Я Z80 тоже не обошёл стороной, но это скорее было подражание конструированию — банальная пайка плат и сборка компьютеров Синклер.

По поводу производства клона послойной шлифовкой — скорее всего так и было, для создания подобного нужна была школа, а где её взять, когда практически только повторяли буржуйские микросхемы.
Это нам аукается до сих пор.

5e8dd2es 60

Да, он где-то под пластмассовым кожухом в салоне. Можно попробовать посмотреть мануал на английском, я его видел в каком-то руководстве. Там по идее обычная печатная плата и два установленных светодиода и напротив них два фотоприёмника, а между ними не прозрачная шторка приделанная к рулевому валу. Шторка вращается от вала и перекрывает световой поток — это и есть сигнал к блоку управления. Пишу всё по памяти, может чего упустил ещё.

Кстати, если есть эта ошибка, то не будет работать система ЕСП (динамическая стабилизация), так как положение руля — это опорный сигнал для её работы.

Михаил, насколько я понимаю эти «оптические датчики» к SSPS не относятся, по крайней мере напрямую.
Этот датчик — можно сказать квадратурный енкодер угла поворота руля.
Угол поворота руля в первую очередь используется в ESP, точнее в подсистеме курсовой устойчивости.
А у SSPS своих датчиков как-бы и нет.
Скорость SSPS получает по CAN-у с ESP/ABS — модуля.
И управляет соленоидом на рейке (регулирует усилие рейки).

Соответственно вариантов ошибок тут не много:
1. Что-то с соленоидом на рейке, а по сути вариантов там для контроля не много, скорее всего только обрыв и КЗ.
2. Нет связи по CAN.

sazanof — Правильнее всего прочитать ошибку с SSPS блока, и тогда будет ясно что к чему.

c86cde1s 60

Александр, возможно и так.
Я из чего исхожу — на том самом оптическом датчике есть, так сказать, «нулевая» метка, начало отсчёта — это положение руля «прямо». Если водитель крутит руль, то «нулевой» сигнал обязательно появится. Если же импульсы вращения руля есть, а нулевого сигнала нет, то это признак ошибки и ошибку зажигать должен сам блок SSPS, благо у него есть свой провод идущий прямо к соответствующей лампочке на панели приборов. При такой ошибке у ЕСП не будет возможности получить истинную информацию о положении руля и она, соответственно, не будет функционировать.

Думаю, что это и есть один из вариантов неисправности SSPS, как впрочем и обрыв соленоида в рейке или отсутствие CANа.
Согласен, что прочитать код ошибки блока SSPS будет правильнее всего.

Вот, нашёл в закромах эту шторку с нулевой меткой.

MwAAAgOaiuA 240

5e8dd2es 60

Так датчик положения руля (на схеме SWAS) к ESP и подцеплен, и именно ESP и диагностирует проблемы с этим датчиком. ESP управляет своими 2-мя лампами на приборке, хоть и не напрямую а по CAN-e.

Источник

Система SSPS или вкопанный, как по рельсам. Часть 2 (установка)

Z0AAAgJYheA 100

Доброго времени суток!

Систему SSPS вмонтировал на следующий день после установки климат-контроля, но запись решил написать спустя два месяца, чтобы вполноте ощутить все прелести в полном объёме.

Ранее я уже говорил, что проложил проводку под торпедо для климат-контроля и переменного усилия руля одним жгутом, которую изготовил для меня Дмитрий budaitis — в миллионный выражаю слова благодарности.

G9NerBUxaFbIhqKjhjHkVKsMGO8 960

l59OnOcqAwSjg LFlMsMe70u0mY 960

Далее установил блок управления, который крепится двумя болтами GM (артикул: 94500397), а также датчик положения рулевого колеса, который крепится саморезом GM (артикул: 94520176).

sKhgzsx899qD6JziwrNWUqMR0Ek 960

SE3HphfvSFNWYOWyFcWwh44rj5c 960

8uF7PQWzyY41ovcT7fJzzZhsrM4 960

Что касаемо подторпедной проводки, то питание подключил в пин 8 (розовый) C201. А чтобы не тянуть два провода под капот Дима предложил немного обхитрить систему и использовать проложенные штатно провода CANN-шины, которые также присутствуют в МКПП, но на деле не задействованы. Подключил их в C202: 69 и 72 пины. Также в C202 к пину 63 (датчик скорости) припаял провод. Масса была подключена за магнитолой и ещё добавил пин 4 в разъём приборной панели Аиндикация SSPS.

U0RjEK9NQJ6oEaQfJ4zZsVMgdLo 960

2Y 8kNiRNvrVsH0Le1ScNMdFJzw 960

nYAftIcR21 0PYYqpRZzDapRO8k 960

В салоне больше ничего делать не нужно, переходим в подкапотное пространство. Тут мы с Димой решили реализовать подключение приближённое к штатному. Таким образом переносим два провода из С108 (пин 22 и 23) в C113 (пин 9 и 13). Для этого Дмитрий мне отправил правильные клеммы, но ввиду отсутствия опыта и инструмента у меня ничего не вышло. Этот момент мы изначально учли и Дима изготовил два хвостика с правильными клеммами. Пришлось паять, но провода перенёс, как и хотел изначально — это не может не радовать.

cXf0lU4Hs5alz4rhLky0SH1MViI 960

Переходим к механической части. В первую очередь снимает патрубок обратки ГУР и сливает жидкость. Далее откручиваем напорную трубку, для этого использовал распиленный пополам ключ Дело Техники (артикул: 513186). После снял напорную трубку и открутил ввёртыш с помощью трещётки и головки на 22 — встречал записи, что у кого-то с этим возникают сложности, но у меня это заняло не более одной минуты. Следующим этапом была замена резинок на клапане SSPS, которые мне прислал Дмитрий. Их размеры: 13×3, 16×2, 18×2. С установкой клапана пришлось повозиться, т.к. закручивал с помощью разводного ключа. Мне перед этим в комментариях niyaz-kzn говорил, что с помощью трещётки это будет сделать проще в 9000 раз — каюсь, что не послушал и не приобрёл инструмент для снятия стопорных колец и нужную головку на 30 для трещётки. Намучавшись с клапаном пришлось повозиться и с напорной трубкой, на которой перед установкой заменил уплотнительные колечки GM (артикул: 94535975). Трубка никак не хотела наживляться к рулевой рейке, но я её всё таки победил. После подключил разъём в клапан SSPS и прокачал ГУР, залив новую жидкость GM (артикул: 93165414).

Источник

UXA / NV8 — SSPS Lacetti #1 — Система динамического изменения усилия на рулевом колесе (в салоне)

693b6f2s 100

Год назад ни за что бы не поверил, если бы мне кто нибудь сказал бы, что я буду ставить SSPS.
Однако, благодаря стечению некоторых обстоятельств — везение и низкие цены — я решился.
Короче, чирканул еще одну страницу личной энциклопедии…
Мой Nubira LUX стал еще на шажок ближе к CDX… Или вот как раз стал CDX… Я уже запутался )))

FUAAAgPxQOA 960

1. Цена вопроса (для самых нетерпеливых / кому лень читать всё остальное)
Весь набор запчастей мне вышел в 3000руб, из которых 2100 — это НОВАЯ напорная трубка ГУР.
— Контроллер SSPS 96413272 [LE]
— Болты крепления контроллера 94500397
— Проводка к контроллеру — выплетена из донорской подторпедной косы XXXXXXXXX [XX]
— Датчик положения руля 96815275
— Винт крепления датчика 94520176
— Клапан SSPS — не имеет своего артикула, идет только в составе насоса ГУР
— Проводка к клапану Nord YADA 904690
— Напорная трубка ГУР 95466060

2. Теория и назначение составляющих системы переменного ГУР
Теория очень понятно и полноценно расписана на lacetti-gentra.ru/kuz/rul-mehanizm.html.
На малой скорости и на месте рулевое управление становится легким, облегчая маневрирование. Напротив, на высокой скорости усилие для рулевого управления повышается, чтобы обеспечить более жесткое управление и повысить курсовую устойчивость.

Контроллер SSPS использует сигналы от датчиков скорости и поворота рулевого колеса, чтобы определить необходимое усиление рулевого управления. Обнаружение любой неисправности приводит к тому, что усиление рулевого управления постоянно остается на максимально высоком уровне, так как игла занимает свое нормально вытянутое положение на всех скоростях.

На насосе рулевого управления с гидроусилителем расположен привод электронной регулируемой диафрагмы (EVO), который содержит электромагнитный игольчатый клапан. Жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через отверстие в наконечнике привода. Когда привод evo приводится в действие контроллером ssps, игла перемещается в диафрагму и снижает расход гидравлической жидкости на рулевой механизм. По мере возрастания скорости автомобиля возрастает ток от контроллера ssps, и игла все сильнее перекрывает диафрагму.

Датчик поворота рулевого колеса расположен на рулевой колонке и используется для выдачи на контроллер сигнала о том, что требуется выполнение резкого поворота или маневра уклонения.

Шланг высокого давления рулевого управления с гидроусилителем — содержит встроенный обратный клапан в реечном рулевом механизме. Он уменьшает «отдачу» на рулевое колесо при проезде неровностей на дороге на такой скорости, когда расход и давление гидравлической жидкости ограничиваются.

Основные хехнические характеристики:
Максимальное давление в гидросистеме с установленной системой ssps составляет 74,4

81,6 кг/см2.
При измерении на выводах снятого разъема привода напряжение может составлять 6,5 В.
Сопротивление соленойда — 13 Ом

И САМАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — КРИВАЯ ЗАВИСИМОСТИ ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ОТ СКОРОСТИ: (я перевёл значения в график для лучшего представления изменения усилия)

q0AAAgPxQOA 960

То есть при обычных «городских» скоростях воздействие SSPS почти незаметно.
Явно заметен почти пологий участок «до 60км/ч», а затем усилие на руле будет нарастать почти линейно.

3. Электрические схемы
Сразу же приведу электрические схемы из официального TIS и из цветной мурзилки (кому что нравится)

PkAAAgPxQOA 960

4. Список необходимых запасных частей и работа с каталогом ЕРС
ДжиЭм кодирует опцию SSPS как &UXA / &NV8 (до и после 2007 года соответственно).
Основные нужный детали находятся в двух разделах каталога.
Есть конечно еще раздел с подторпедной проводкой, подкапотной проводкой и рулевой рейкой с опциями &UXA / &NV8, но… искать / покупать / менять их — это уже слишком. Хотя я знаю одного такого человека ))))

1UAAAgPxQOA 960

Как Вы видите, имеется чёткое деление деталей от объёма двигателя и от КПП. Так что по возможности ищите детали именно под свои ДВС/КПП.
Я раньше думал, что на 1.4 не было SSPS… Оказывается было.

4.1 Клапан SSPS или ЭРД (электронный регулятор давления)
Самая труднодоступная деталь. Разборщики зачастую просто не знают отличия обычного насоса ГУР от регулируемого. Приходится общаться как с чукчами — по картинкам.
Вот как выглядит новый насос ГУР с этим самым клапаном.
Картинка получена благодаря … Хотя он сам возможно расскажет в скором времени )))

m0AAAgPxQOA 960

Клапан приехал ко мне в полностью разобранном виде, но в полном комплекте.
Вот и повод рассмотреть всё поподробнее )))

Источник

Что такое ESP, включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR

wwMkAH7350eJ vXv0WOl5r7O6Bs 100

601d488s 960

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP является одним из самых современных элементов безопасности и включает в себя системы ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS.

ABS (Anti-Lock Brake System) — антиблокировочная тормозная система (АБС)

Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или «юза») колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность «вылета» за пределы дороги.

EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) — электронный распределитель тормозных сил (РТС)

Основное назначение данного узла — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.

Принцип действия:
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.

РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.).

EBD (Electronic Brake-Force Distribution)

Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.

MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.

MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.

ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)

Назначение системы — обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать «прокрутки» колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.

EDS (Elektronische Differentialsperre) — электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

HBA (Hydraulic Break Assist) — усилитель торможения

Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.

Break Assist — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS.

DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).

DSR — Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.

При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.

Источник

background image

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

5-22

КОНТРОльНАя лАмпА

НИзКОгО УРОвНя ТОплИвА

Данная лампа предупреждает о том,

что в баке заканчивается топливо.

М о м е н т в к л ю ч е н и я к о н т р о л ь н о й

лампы зависит от условий движения,

например от уклона дороги и других

дорожных условий. При включении

данной контрольной лампы во время

движения при первой же возможности

произведите дозаправку топливом.

Рекомендуется заправлять топливо

з а р а н е е д о в к л ю ч е н и я д а н н о г о

сигнала.

ОСТОРОЖНО

Данная лампа может включаться во

время движения автомобиля на крутых

склонах или по неровной дороге при

недостаточно высоком уровне топлива

в баке.

КОНТРОльНАя лАмпА

пЕРЕгРЕвА ДвИгАТЕля

Данная контрольная лампа загорается

при включении зажигания и гаснет

после запуска двигателя.
Когда температ ура ох ла ж дающей

жидкости превышает максимально

д о п у с т и м о е з н а ч е н и е , д а н н а я

контрольная лампа начинает мигать и

подается звуковое предупреждение. В

этом случае необходимо остановить

автомобиль в безопасном месте и дать

двигателю остыть. Более подробная

информация приведена в главе 11

«Перегрев двигателя».

ОСТОРОЖНО

Если вы продолжите движение при акти-

вированной контрольной лампе и звуко-

вой сигнализации, это может привести

к повреждению двигателя. Гарантия не

распространаяется на любые неполадки,

вызванные эксплуатацией автомобиля

при горящей контрольной лампе темпе-

ратуры охлаждающей жидкости. После

полного охлаждения двигателя автомо-

биль должен проверить дилер или авто-

ризованный сервисный центр Ssangyong.

КОНТРОльНАя лАмпА

СИСТЕмы SSPS

Данная контрольная лампа загорается

при возникновении неисправности в си-

стеме SSPS. При активации данной кон-

трольной лампы к рулевому колесу необ-

ходимо прикладывать большее усилие.

Система SSPS

Гидроусилитель рулевого управления

с переменной производительностью

(SSPS) предназначен для обеспечения

хорошей управляемости и устойчиво-

сти за счет уменьшения вспомогатель-

ного усилия, подаваемого к рулевому

механизму, во время движения на вы-

соких скоростях и увеличения усилия

при поворотах рулевого колеса при не-

подвижном автомобиле или по время

движения на низких скоростях.

ОСТОРОЖНО

Если загорится контрольная лампа си-

стемы SSPS или вы почувствуете, что

к рулевому колесу приходится прикла-

дывать слишком большое усилие, про-

верьте систему SSPS в салоне дилера

Ssangyong или в авторизованном сер-

висном центре Ssangyong.

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Скачиваний:

59

Добавлен:

09.02.2016

Размер:

13.51 Mб

Скачать

РЕГУЛИРОВКА ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ

0

ПРИБОРОВ (СТЕКЛО С АНТИБЛИКОВЫМ

1

ПОКРЫТИЕМ)

2

3

4

5

6

Выключатель Trip

7

8

Когда на дисплее появляется индикация “ILL” после нажатия

9

10

переключателя Trip (регулировка режима подсветки панели

приборов), продолжайте нажимать переключатель. При этом на

11

дисплее последовательно будут отображаться режимы ILL 6,

ILL5, ILL4, ILL3, ILL2 и ILL1. После выбора требуемого режима

12

перестаньте нажимать на переключатель.

13

14

15

16

ИНДИКАТОР ВОДООТДЕЛИТЕЛЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМИ

0

ДВИГАТЕЛЯМИ)

1

Индикатор водоотделителя (без дополнительного отделителя воды)

2

Когда уровень воды внутри водоотделителя топливного фильтра превышает определенный уровень,

включается этот индикатор и раздается звуковой сигнал. Кроме того, уменьшается сила тяги

3

автомобиля. В этом случае необходимо немедленно слить воду из топливного фильтра.

Дополнительную информацию можно найти в главе 5 настоящего руководства, озаглавленной

4

(без дополнительного отделителя воды)

5

Индикатор отключится по окончании слива вода.

6

Индикатор водоотделителя (с дополнительным отделитåëåì âîäû)

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Когда уровень воды внутри водосборника превышает определенный уровень, включается этот индикатор и раздается звуковой сигнал. Кроме того, уменьшается сила тяги автомобиля. В этом случае необходимо немедленно слить воду из топливного фильтра и водосборника.

Дополнительную информацию можно найти в главе “Слив воды из топливного фильтра (с дополнительным отделителем воды)” на странице 5-12.

Индикатор отключится по окончании слива вода.

ОСТОРОЖНО

Топливная система двигателя может быть серьезно повреждена, если вы продолжите движение автомобиля при включенном предупреждающем индикаторе. Необходимо немедленно устранить неисправность.

Использование топлива низкого качества может серьезно повредить двигатель в связи с наличием воды или примесей в топливе. Никогда не используйте топливо низкого качества.

Перед запуском двигателя после удаления воды из топливного фильтра закачивайте топливо, пока насос для подкачки не будет полностью заполнен.

Когда уровень воды внутри водосборника топливного фильтра превышает определенный уровень, включается этот индикатор и раздается звуковой сигнал. Кроме того, уменьшается сила тяги автомобиля. В этом случае необходимо немедленно слить воду из топливного фильтра. Если после слива воды индикатор не отключается, автомобиль должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

Дизельный двигатель

СЛИВ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (без дополнительного отделителя воды)

1.Найдите топливный фильтр в отсеке двигателя и поместите под ним контейнер для воды.

2.Отсоедините разъем под сливной пробкой водоотделителя.

3.Поверните пробку против часовой стрелки, чтобы слить воду.

Насос для подкачки

Топливный

фильтр

Открытие

Закрытие

Сливная пробка Разъем

4.Подождите, пока из отверстия не вытечет немного топлива, затем поверните пробку по часовой стрелке, чтобы затянуть ее.

5.Подсоедините разъем под сливной пробкой и нажимайте на топливный насос, пока он не станет жестким.

6.Закройте капот и запустите двигатель.

ВНИМАНИЕ

При неправильной эксплуатации насоса для подкачки в топливную линию может попасть воздух. Это может вызвать проблемы при старте или неполадки топливной системы. Обязательно выполните действия, описанные в пункте 5.

ОСТОРОЖНО

Следите за тем, чтобы не получить травму рук во время работы.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Дизельный двигатель

СЛИВ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (с дополнительным отделителем воды)

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ОСТОРОЖНО

Слейте воду из топливного фильтра и водоотделителя сразу же после того, как

13

загорится лампочка-индикатор. Если вы не можете сделать это самостоятельно,

обратитесь к дилеру или в авторизованный сервисный центр Ssangyong.

14

15

ВНИМАНИЕ

Топливная система двигателя может быть серьезно повреждена, если вы

16

Насос для

продолжите движение автомобиля при включенном предупреждающем

подкачки

индикаторе. Необходимо немедленно устранить неисправность.

Топливный

фильтр

Водоотделитель

1.Топливный фильтр

2.Насос для подкачки

3.Водоотделитель

4.Сливная пробка

5.Разъем

A. Направление, чтобы открыть пробку В. Направление, чтобы закрыть пробку

1. Найдите топливный фильтр и водоотделитель в двигательном отсеке.

2.Поместите контейнер для воды под топливным фильтром и водоотделителем.

3.Отсоедините разъем под пробкой водоотделителя.

4.Поверните пробки в направлении “”, чтобы слить воду.

5.Нажимайте топливный насос, прока не сольется вся вода. После слива воды поворачивайте пробку слива до тех пор, пока прокладка не вступит в контакт с резьбовым отверстием, а затем поверните ее на 1/2 оборота вручную (направление “”).

ОСТОРОЖНО

Следите за тем, чтобы не получить травму рук во время работы.

6.Подключите разъем под пробкой водоотделителя и нажимайте на топливный насос (), пока он не станет жестким.

7.Закройте капот и запустите двигатель.

ВНИМАНИЕ

При неправильной эксплуатации насоса для подкачки в топливную линию может попасть воздух. Это может вызвать проблемы при старте или неполадки топливной системы. Обязательно выполните действия, описанные в пункте 6.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

ИНДИКАТОР ESP

0

Если вы нажмете выключатель ESPOFF,

1

система ESP прекратит работу и на

приборной панели включится индикатор.

2

Если функция ESP включена, индикатор

мигает.

3

Если индикатор ESP загорается, когда

4

система отключена, это указывает на наличие неисправности в

системе. Авторизованный дилер или технический специалист

5

должен проверить автомобиль.

Дополнительная информация о ESP приведена в главе 4.

6

7

8

ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА

9

Этот индикатор загорается только на

10

0,5 секунды при связи блока

управления двигателя с ключом

11

зажигания (при пуске двигателя).

Время связи между ключом с

12

иммобилайзером и блоком управления

двигателем может быть разным. Если время связи очень

13

небольшое, индикатор иммобилайзера не включается.

14

ОСТОРОЖНО

15

Если этот индикатор мигает, это может означать неполадки с

иммобилайзером. В этом случае автомобиль должен проверить

16

дилер или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

5-14

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕÆÈÌÀ

Этот индикатор горит, если нажат выключатель зимнего режима (W) рядом с рычагом селектора.

Используйте этот режим для движения по обледенелой или скользкой дороге.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ

СИГНАЛ SSPS

Эта контрольная лампа загорается в том случае, если система SSPS неисправна. Когда эта контрольная лампа загорается, поворачиваемость руля ухудшается.

Что такое SSPS?

Усилитель руля с зависимостью от скорости (SSPS) – это устройство, обеспечивающее комфорт во время вождения и устойчивое рулевое управление путем снижения поворачиваемости руля на высокой скорости и ее увеличения на низкой скорости и при неподвижном автомобиле.

ОСТОРОЖНО

Если эта контрольная лампа загорается или вы чувствуете, что поворачивать руль стало труднее, систему SSPS необходимо проверить на предприятии дилера или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

СИГНАЛИЗАТОР НЕЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЕЙ

Если ключ зажигания повернут в положение ON, и ремень безопасности водителя не пристегнут, загорается сигнализатор и звучит звуковой сигнал. Сигнализатор и звук выключатся, как только водитель пристегнет ремень безопасности.

ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Этот индикатор загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя.

ОСТОРОЖНО

Если после запуска двигателя индикатор не загорается или загорается во время движения автомобиля, это указывает на наличие неисправности. Использование двигателя при включенном индикаторе давления масла может вызвать серьезное повреждение двигателя. Смазочную систему должен проверить дилер Ssangyong или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

0

При включении зажигания этот индикатор

1

должен включиться, а затем выключиться;

это означает, что подушка безопасности

2

находится в исправном состоянии.

Если индикатор не включается, не

3

выключается, или если он непрерывно

мигает во время движения автомобиля,

4

это означает наличие неисправности. В этом случае систему

5

подушки безопасности должен проверить дилер или

авторизованный сервисный центр Ssangyong.

6

ПРИМЕЧАНИЕ

7

Более подробная информация приведена в разделе “Ремни

безопасности и подушка безопасности”.

8

ИНДИКАТОР ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ

9

10

БАТАРЕИ

Этот индикатор включается

ïðè

11

включении зажигания и выключается

12

при запуске двигателя.

Если после запуска двигателя индикатор

13

не выключается, или включается во

время движения автомобиля,

ýòî

14

означает наличие неисправности. В

этом случае систему зарядки должен проверить дилер или

15

авторизованный сервисный центр Ssangyong.

16

ПРИБОРНАЯ ПАНÅËÜ

5-15

ИНДИКАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ

0

Этот индикатор включается, когда

1

дверь салона или задняя дверь

открыта или неплотно закрыта.

2

3

4

ВНИМАНИЕ

5

Движение с открытой дверью может привести к травмам

пассажиров и прохожих.

6

• Закройте все двери перед началом движения.

7

• Проверьте, не горит ли этот индикатор.

8

9

10

11

12

13

14

15

16

5-16

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ИНДИКАТОР ABS

Этот предупреждающий индикатор включается при включении зажигания и должен отключиться, если система находится в нормальном состоянии.

ВНИМАНИЕ

Если этот индикатор не включается при повороте ключа зажигания в положение ON или если он не выключается, обратитесь к дилеру или в авторизованный сервисный центр Ssangyong. Если этот индикатор включается во время движения, это означает неисправность системы ABS. В этом случае тормозная система работает как обычно, но антиблокировочные возможности не действуют. В этом случае автомобиль как можно скорее должен проверить дилер Ssangyong или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

ABS – это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении для обеспечения возможности рулевого управления. Однако система ABS не уменьшает тормозной путь.

ОСТОРОЖНО

Когда двигатель запускается и автомобиль начинает движение, система ABS выполняет автоматическую диагностику, перенося гидравлическое давление на тормозные установки. Это может вызвать шум и вибрацию. Это означает, что система ABS работает правильным образом.

ИНДИКАТОР EBD

Этот предупреждающий индикатор включается при включении зажигания и должен отключиться, если система находится в нормальном состоянии. Если система EBD функционирует ненормально, включается индикатор EBD.

ВНИМАНИЕ

Если индикатор EBD горит постоянно, систему должен проверить ближайший дилер или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

ИНДИКАТОР HDC

При однократном нажатии выключателя HDC система HDC готова к использованию. При этом загорается зеленый индикатор HDC на приборной панели. При повторном нажатии кнопки система HDC деактивируется и индикатор выключается.

Когда система HDC включена, зеленый индикатор HDC мигает.

Когда горит красный индикатор HDC, это означает, что система HDC перегрелась или не работает. Дополнительную информацию о кнопке HDC можно найти в разделе 4.

ОСТОРОЖНО

Когда горит красный индикатор HDC, это означает, что система HDC перегрелась или не работает. Если индикатор горит даже после охлаждения системы, автомобиль должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

ИНДИКАТОР “ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ”

(ENGINE CHECK)

Если этот индикатор мигает или горит постоянно во время движения, это указывает на неисправность системы управления двигателем, например, датчиков.

ВНИМАНИЕ

Если двигатель прекращает работу из-за полного расхода топлива, а затем этот индикатор включается после заправки, мощность двигателя может снизиться на определенном расстоянии (30 км).

ОСТОРОЖНО

Если включается этот индикатор, автомобиль переключается в режим безопасности для поддержания минимального рабочего состояния и предотвращения повреждения системы. В этом режиме мощность двигателя может быть понижена или двигатель может заглохнуть. В этом случае автомобиль должен проверить дилер Ssangyong или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

ИНДИКАТОР ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

При включенных передних или задних фарах противотуманные фары включаются, если переключатель противотуманных фар будет установлен в положение ON. После этого включится индикатор противотуманных фар на приборной панели.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО СВЕТА

0

Этот индикатор горит, когда включен

1

дальний свет.

2

3

4

ВНИМАНИЕ

Движение с включенным дальним светом мешает водителям

5

встречных автомобилей, что снижает безопасность движения.

6

Используйте дальний свет только в темноте, когда не видно дорогу.

7

8СИГНАЛ ПОВОРОТА/ИНДИКАТОР

9АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Индикатор указателя поворотов

10

Этот индикатор мигает при включении

указателя поворота.

11

При включении аварийной сигнализации

12

мигают оба индикатора.

13

Индикатор аварийной

14

сигнализации

Этот включении аварийной сигнализации

15

мигают оба индикатора.

16

5-18

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ИНДИКАТОРЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)

Автомобиль, оснащенный системой полного привода (4WD), не оснащен индикаторами и переключателем 4WD.

Индикатор 4WD LOW

При переключении режима движения на “4L” этот индикатор мигает, пока операция не будет выполнена. После завершения переключения на режим движения “4L” индикатор включается.

Индикатор 4WD HIGH

При переключении режима движения с “4L” на “4H” этот индикатор мигает, пока операция не будет выполнена. После переключения на режим движения “4H” индикатор включается.

Индикатор 4WD CHECK

Этот предупреждающий индикатор загорается при включении зажигания и гаснет, если система находится в нормальном состоянии. Если горит индикатор “4WD CHECK”, систему

полного привода должен проверить ближайший дилер или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

ОСТОРОЖНО

Если индикатор “4WD CHECK” горит, систему четырехколесного привода необходимо проверить.

Не двигайтесь со скоростью выше 80 км/ч при движении с полным приводом.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Видео Цены в Корее. Ssangyong Rexton 2018 / Hyundai Veloster / Победитель Samsung S9 plus (автор: ADVISOR-AUTO)12:24

Цены в Корее. Ssangyong Rexton 2018 / Hyundai Veloster / Победитель Samsung S9 plus

Видео 2020 New Rexton 2.2L 4WD (автор: LuxCarForView)03:50

2020 New Rexton 2.2L 4WD

Видео SsangYong Rexton. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили (автор: АВТО ПЛЮС)12:39

SsangYong Rexton. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Видео Тест на драйве. SsangYong Rexton (автор: ДРАЙВ)17:46

Тест на драйве. SsangYong Rexton

Видео Стоит ли Покупать SsangYong Rexton (2001-2012)? (автор: Motorro)08:21

Стоит ли Покупать SsangYong Rexton (2001-2012)?

Видео Бюджетный Mercedes ML: SsangYong Rexton II. Обзор и тест-драйв корейского "Бегемота" ???? #KONGBAND (автор: KONG BAND)26:15

Бюджетный Mercedes ML: SsangYong Rexton II. Обзор и тест-драйв корейского «Бегемота» ???? #KONGBAND

Видео 2018, Ssangyong G4 Rexton 4WD (автор: Компания HarizmaAuto)11:42

2018, Ssangyong G4 Rexton 4WD

Видео SsangYong Rexton, корейский мерс (автор: IT Kuhnja)28:36

SsangYong Rexton, корейский мерс

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

5-22

КОНТРОльНАя лАмпА

НИзКОгО УРОвНя ТОплИвА

Данная лампа предупреждает о том,

что в баке заканчивается топливо.

М о м е н т в к л ю ч е н и я к о н т р о л ь н о й

лампы зависит от условий движения,

например от уклона дороги и других

дорожных условий. При включении

данной контрольной лампы во время

движения при первой же возможности

произведите дозаправку топливом.

Рекомендуется заправлять топливо

з а р а н е е д о в к л ю ч е н и я д а н н о г о

сигнала.

ОСТОРОЖНО

Данная лампа может включаться во

время движения автомобиля на крутых

склонах или по неровной дороге при

недостаточно высоком уровне топлива

в баке.

КОНТРОльНАя лАмпА

пЕРЕгРЕвА ДвИгАТЕля

Данная контрольная лампа загорается

при включении зажигания и гаснет

после запуска двигателя.
Когда температ ура ох ла ж дающей

жидкости превышает максимально

д о п у с т и м о е з н а ч е н и е , д а н н а я

контрольная лампа начинает мигать и

подается звуковое предупреждение. В

этом случае необходимо остановить

автомобиль в безопасном месте и дать

двигателю остыть. Более подробная

информация приведена в главе 11

«Перегрев двигателя».

ОСТОРОЖНО

Если вы продолжите движение при акти-

вированной контрольной лампе и звуко-

вой сигнализации, это может привести

к повреждению двигателя. Гарантия не

распространаяется на любые неполадки,

вызванные эксплуатацией автомобиля

при горящей контрольной лампе темпе-

ратуры охлаждающей жидкости. После

полного охлаждения двигателя автомо-

биль должен проверить дилер или авто-

ризованный сервисный центр Ssangyong.

КОНТРОльНАя лАмпА

СИСТЕмы SSPS

Данная контрольная лампа загорается

при возникновении неисправности в си-

стеме SSPS. При активации данной кон-

трольной лампы к рулевому колесу необ-

ходимо прикладывать большее усилие.

Система SSPS

Гидроусилитель рулевого управления

с переменной производительностью

(SSPS) предназначен для обеспечения

хорошей управляемости и устойчиво-

сти за счет уменьшения вспомогатель-

ного усилия, подаваемого к рулевому

механизму, во время движения на вы-

соких скоростях и увеличения усилия

при поворотах рулевого колеса при не-

подвижном автомобиле или по время

движения на низких скоростях.

ОСТОРОЖНО

Если загорится контрольная лампа си-

стемы SSPS или вы почувствуете, что

к рулевому колесу приходится прикла-

дывать слишком большое усилие, про-

верьте систему SSPS в салоне дилера

Ssangyong или в авторизованном сер-

висном центре Ssangyong.

Контрольная лампа низкого уровня топлива, Контрольная лампа перегрева двигателя, Контрольная лампа системы ssps

Индикатор отключения системы esp, Контрольная лампа системы esp, Контрольная лампа тормозной системы

Страница 142

  • Изображение
  • Текст

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

5-23

ИНДИКАТОР ОТКлючЕНИя

СИСТЕмы ESP

Данная контрольная лампа загорается

при переводе ключа зажигания в поло-

жение «ON» и должна гаснуть спустя

несколько секунд.
Данный индикатор загорается при на-

жатии кнопки выключателя «ESP OFF»,

служащего для отключения системы

ESP.
Более подробная информация о систе-

ме ESP (система стабилизации курсо-

вой устойчивости) приведена в главе 4.

КОНТРОльНАя лАмпА

СИСТЕмы ESP

Данная контрольная лампа загорается

при переводе ключа зажигания в поло-

жение «ON» и должна гаснуть спустя

несколько секунд.
Данная контрольная лампа мигает, ког-

да система ESP активируется.
Если данная контрольная лампа заго-

рается во время движения, проверь-

те систему у дилера Ssangyong или

в авторизованном сервисном центре

Ssangyong.
Более подробная информация о систе-

ме ESP (система стабилизации курсо-

вой устойчивости) приведена в главе 4.

Данная контрольная лампа загорается

при переводе ключа зажигания в поло-

жение «ON» и должна гаснуть спустя

несколько секунд.
Данная лампа загорается при задейство-

вании стояночного тормоза и/или если

уровень тормозной жидкости в бачке опу-

стился ниже минимально допустимого.

ОСТОРОЖНО

Когда автомобиль в течение двух се-

кунд движется со скоростью более 10

км/ч с задействованным ручным тор-

мозом, загорается контрольная лампа

и срабатывает звуковое предупрежде-

ние. Если это происходит, немедленно

остановите автомобиль и снимите его

со стояночного тормоза.

вНИмАНИЕ

Продолжать движение при активации

сигнала о низком уровне тормозной жид-

кости опасно.

Если контрольная лампа тормозной си-

стемы не гаснет, немедленно проверь-

те автомобиль у дилера Ssangyong или

в авторизованном сервисном центре

Ssangyong.

КОНТРОльНАя лАмпА

ТОРмОзНОй СИСТЕмы

Индикатор отключения системы esp, Контрольная лампа системы esp, Контрольная лампа тормозной системы

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

5-24

Данная контрольная лампа мигает, и

в течение 6 минут подается звуковое

предупреждение, если ключ зажига-

ния находится в положении «ON» и во-

дитель не пристегнут ремнем безопас-

ности. Лампа и предупреждающий сиг-

нал отключаются до истечения вышеу-

казанного времени, если ремень безо-

пасности водительского сиденья будет

пристегнут.

КОНТРОльНАя лАмпА

«пРИСТЕгНИТЕ РЕмНИ»

Если контрольная лампа ABS и кон-

трольная лампа тормозной системы

загораются одновременно, в систе-

ме EBD (система распределения тор-

мозных усилий) обнаружена неисправ-

ность. При этом антиблокировочная

система (ABS) также не функциониру-

ет.
При возникновении подобной ситуации

проверьте систему у дилера Ssangyong

или в авторизованном сервисном цен-

тре Ssangyong.

вНИмАНИЕ

Если система распределения тормоз-

ных усилий (EBD) не функционирует,

возможно возникновение заноса и по-

тери устойчивости движения при рез-

ком торможении. Поэтому, когда во вре-

мя движения горят данные контроль-

ные лампы, следует соблюдать особую

осторожность.

КОНТРОльНыЕ лАмпы

СИСТЕмы EBD

КОНТРОльНАя лАмпА

СИСТЕмы пОДУШЕК

бЕзОпАСНОСТИ

Данная контрольная лампа загорает-

ся при переводе ключа зажигания в по-

ложение «ON» и гаснет после запуска

двигателя.
Если контрольная лампа не загорается

при включении зажигания или не гаснет

спустя некоторое время, а также мига-

ет или постоянно горит во время дви-

жения, значит, в системе подушек без-

опасности обнаружена неисправность.

Проверьте систему подушек безопас-

ности в салоне дилера Ssangyong или

в авторизованном сервисном центре

Ssangyong.

вАЖНО
Б о л е е п о д р о б н а я и н ф о р м а ц и я

приведена в главе «Ремни и подушки

безопасности».

Контрольная лампа «пристегните ремни

Контрольная лампа «закройте двери, Контрольные лампы системы полного привода

Страница 144

  • Изображение
  • Текст

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

5-25

КОНТРОльНАя лАмпА

«зАКРОйТЕ ДвЕРИ»

Данная контрольная лампа загорается,

когда двери автомобиля открыты или

закрыты неплотно.

вНИмАНИЕ

Перед началом движения убедитесь в

том, что контрольная лампа «Закройте

двери» не горит. При неплотном

закрывании двери могут случайно

открыться во время движения

КОНТРОльНыЕ лАмпы СИСТЕмы пОлНОгО пРИвОДА

Контрольная лампа 4WD LOW

Данная контрольная лампа мигает во время переключения

в режим «4L», пока перек лючение не будет полностью

завершено. После завершения переключения в режим «4L»

контрольная лампа погаснет.

Контрольная лампа 4WD HIGH

Данная контрольная лампа мигает во время переключения

из режима «4L» в режим «4H», пока переключение не будет

полностью завершено. После завершения переключения в

режим «4H» контрольная лампа погаснет.

Контрольная лампа 4WD

CHECK

Данная контрольная лампа загорается при переводе ключа в

замке зажигания в положение «ON» и должна погаснуть, если

система исправна. Если контрольная лампа «4WD CHECK»

не гаснет, проверьте систему в салоне дилера Ssangyong или

в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

вНИмАНИЕ

y

Если контрольная лампа «4WD CHECK» продолжает гореть,

необходимо проверить состояние системы полного привода.

y

Не следует двигаться со скоростью более 80 км/ч, если

включен режим «4H».

Контрольная лампа «закройте двери, Контрольные лампы системы полного привода

Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре, Контрольная лампа системы свечей накаливания, Комбинация приборов

Страница 145

  • Изображение
  • Текст

КОмбИНАцИя пРИбОРОв

5-26

КОНТРОльНАя лАмпА

НАлИчИя вОДы

в ТОплИвНОм ФИльТРЕ

Когда вода в отстойнике топливно-

го фильтра превышает определенный

уровень, загорается данная контроль-

ная лампа и подается звуковое пред-

упреждение. Кроме того, уменьшает-

ся тяговое усилие двигателя. Если кон-

трольная лампа загорается во время

движения, проверьте систему у дилера

Ssangyong или в авторизованном сер-

висном центре Ssangyong.

ОСТОРОЖНО

y

Топливная система двигателя может

получить серьезные повреждения,

если продолжать движение после

активации данной контрольной

лампы. Необходимо немедленно

принять соответствующие меры.

y

Использование топлива низкого

качества из-за содержащихся в нем

воды и примесей может привести к

серьезным повреждениям двигателя.

Ни в коем случае не используйте

топливо низкого качества.

КОНТРОльНАя лАмпА

СИСТЕмы СвЕчЕй

НАКАлИвАНИя

Данная контрольная лампа загорается

при переводе ключа зажигания в поло-

жение «ON» и остается включенной в

течение короткого промежутка време-

ни, либо сразу гаснет. Когда свечи на-

каливания достаточно нагрелись, лам-

па гаснет. На автомобиле, оборудован-

ном двигателем с системой непосред-

ственного впрыска топлива, данная

контрольная лампа может включаться

на очень короткое время или не вклю-

чаться совсем.

ОСТОРОЖНО

Если контрольная лампа системы

свечей накаливания загорается во

время движения автомобиля или

двигатель не запускается должным

образом, проверьте систему свечей

накаливания у ближайшего дилера

Ssangyong или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре, Контрольная лампа системы свечей накаливания, Комбинация приборов

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

ДЛЯ ЗАМЕТОК

Для заметок

Для зАмЕТОК

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Для заметок

Переключение

передач

и тормозная

система

6

Рычаг переключения передач

(6-ступ. МКП) ……………………………………………6-2

Рычаг переключения передач

(5-ступ. МКП) ……………………………………………6-3

Рычаг селектора автоматической коробки

передач* ………………………………………………….6-7

Советы по управлению автомобилем

с автоматической коробкой передач …………6-9

Положения рычага селектора …………………6-11
Зимний (W)/стандартный (S) режимы ……..6-17
Безопасный режим

(автоматическая коробка передач) …………6-18

Система помощи при парковке (PAS)* …….6-19
Система Bluetooth* …………………………………6-23
Тормозная система ………………………………..6-24
Стояночный тормоз ………………………………..6-29

СОДЕРЖАНИЕ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Переключение передач и тормозная система

ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА

6-2

РЫчАГ ПЕРЕключЕНИя ПЕРЕДАч (6-СтуП. мкП)

Шестерня 1-й передачи

Используется для начала движения,

а так же в с лу ча ях, когда требуетс я

высокое тяговое усилие. Нажмите педаль

сцепления до упора и переведите рычаг

переключения передач в положение «1».

Затем постепенно отпускайте педаль

с ц е п л е н и я , о д н о в р е м е н н о п л а в н о

нажимая педаль акселератора.

Шестерня 3-й передачи

Используется для движения на низких и

средних скоростях.
При переключении со второй на третью

передачу соблюдайте осторожность, чтобы

случайно не выбрать пятую передачу.

Шестерня 5-й передачи

Используется для движения на высоких

скоростях по автомагистралям. Будьте

внимательны, чтобы не допустить слу-

чайного переключения с 5-й передачи

на 2-ю вместо 4-й передачи.

2-я передача

Используется для движения

на низких скоростях.

Механическая коробка передач позволяет включать 6 передач переднего и одну

передачу заднего хода. При переключении передач полностью нажимайте педаль

сцепления. Затем переместите рычаг переключения передач в требуемое положение.

После включения передачи плавно отпустите педаль сцепления.

Нейтральная передача

В этом положении рычаг дол-

жен находиться при запуске

двигателя, а также во время

остановки и стоянки автомо-

биля.

Шестерня 4-й передачи

Используется для движения на средних

и высоких скоростях

Передача

заднего хода

Используется для движения

задним ходом.

Шестерня 6-й передачи

Используется для движения на большой

скорости по автомагистралям.

R

1

3

5

2

4

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Рычаг переключения передач (6-ступ. мкп)

ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА

6-3

РЫчАГ ПЕРЕключЕНИя ПЕРЕДАч (5-СтуП. мкП)

Передача

заднего хода

5-я

4-я

3-я

2-я

1-я

1-я передача

Используется для начала движения,

а также в случаях, когда требуется

высокое тяговое усилие.
Нажмите педаль сцепления до упо-

ра и переведите рычаг переключения

передач в положение «1». Затем по-

степенно отпускайте педаль сцепле-

ния, одновременно плавно нажимая

педаль акселератора.

Нейтральная передача

В этом положении рычаг должен

находиться при запуске двигателя, а

также во время остановки и стоянки

автомобиля.

3-я передача

Используется для движения на низких

и средних скоростях. Будьте вниматель-

ны, чтобы не допустить случайного пере-

ключения со 2-й передачи на 5-ю вместо

3-й передачи.

5-я передача

Используется для движения на большой
скорости по автомагистралям.
Будьте внимательны, чтобы не допу-

стить случайного переключения с 5-й

передачи на 2-ю вместо 4-й передачи.

2-я передача

Используется для движения на низких

скоростях

4-я передача

Используется для движения на

средних и высоких скоростях

Механическая коробка передач позволяет включать 5 передач переднего и одну передачу заднего хода. При переключении

передач полностью нажимайте педаль сцепления. Затем переместите рычаг переключения передач в требуемое положение.

После включения передачи плавно отпустите педаль сцепления.

Передача заднего хода

Используется для движения

задним ходом.

Нейтраль

Рычаг переключения передач (5-ступ. мкп)

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sspi handshake failed with error code 0x8009030c state 14
  • Sspi continuation error the specified target is unknown or unreachable 80090303
  • Sso transport error ajax error что это
  • Sso transport error ajax error перевод
  • Sslsessioncache syntax error